Джип компас 2020 обзор: Jeep Compass 2020-2021 | новый Джип Компасс купить у официального дилера в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Jeep Compass (Джип Компас) на Авто.ру

Плюсы

35 плюсов

9 Подвеска

8 Динамика

6 Качество сборки

5 Шумоизоляция

4 Мультимедиа

1 Безопасность

Все плюсы и минусы

Первый кроссовер

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Купил с пробегом в 12000 км. До этого были ВАЗ 21099 95 г.в. владел с 2004-2007, шкода октавия 98 г.в.(1,8 акпп) владел с 2007-2008, хонда джаз (1,3 вариатор) 2008 г.в. владел с 2008-2013, хендэ гетц

Открой для себя JEEP

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Все доброго дня! Ввиду того что на сайте увидел мало отзывов про JEEP COMPASS решил поделиться своими впечатлениями от владения данным агрегатом. Итак, как был выбран — после очередной снежной зимы

Тест-драйв Авто.ру

С кем борется и почему столько стоит Jeep Compass

80т.км или 3 года владения

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Почитал коменты на компасс – жуткий бред.

Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадос

Серебристый брутал

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Катала его с 2016г. За всё время меняла, в основном, расходники и по регламенту. Был вопрос по задней подвески(скрипела зимой, но делать ничего не стала, через 2 зимы само прошло), ездила на отзывную(

Jeep Compass — первые 8000 км.

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования — зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские рези

Мой джип.

Jeep Compass 2.4 AT (170 л.с.) 4WD

Покупал машину 2 года назад, хотелось попробовать для себя новый формат «недоджип недоседан», короче кроссовер. Бу корейцев брать категорически не хотел, на бу японцев денег было жалко. Тогда останови

Компасс

Jeep Compass 2. 4 MT (170 л.с.) 4WD

Доброго дня, автолюбители! Владею Компассом 2007 года выпуска с двигателем 2,4,170 л.с., МКПП, пробег 103 тысячи км. До этого ездил на Додже Калибре с двигателем 1,8-150 л.с.на МКПП. Кто не знает, поя

m-oldswed

Обновлён

24 ноября 2015

Compass все по-честному

Jeep Compass 2.4 MT (170 л.с.) 4WD

Владею компасом уже два года пробег уже за 50 тыс. уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журнал

Легенда

Jeep Compass 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Владею данным аппаратом 6 лет, за долгие годы куда я только на нем ни ездил, верный и надежный друг, ни разу не подвел, расход топлива очень экономичный, по трассе доводил средняк до 5.7 л. на 100-ку

Американский автомобиль!

Jeep Compass 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD

Я всегда хотел американский автомобиль, но вот незадача живу я в Иркутске и здесь Американцы не в чести. Но в эру развитости интернета и доступности любой детали я решился на эксперимент. И пригнал ма

Всё о Jeep Compass

Рейтинг модели — 4.5 / 5

плюсы и минусы Jeep Compass

Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Джип Компас в комплектации Трейлхок. Другие комплектации значительно отличаются от этой и каждый механик вам об этом скажет.
Эта машина подготовлена вывозить вас в леса поля и луга и горы без риска оторвать себе бампер. 3мм сталь защитит все важные узлы снизу от ударов и повреждений. Усиленная подвеска отлично справляется с ямами на дорогах и полях. Дополнительный радиатор установлен, только чтобы охлаждать трансмиссию. Специальные диски из титанового сплава которые идут только в этой комплектации позволили мне пару раз крепко словить бордюр без царапин и сколов. Только в этой комплектации есть понижающий ряд и ассистент спуска с возвышенности, только здесь вы найдете кроме режимов: Снег, грязь, песок, которые есть в других комплектациях 4х4, режим Рок, позволит передать 100% тяги на одну из осей. В купе с понижайкой этот режим выдает достаточно неплохие результаты на бездорожье. Все эти доп. весят на 90 кг больше, чем в комплектации Лимитед, но на динамике это сильно не сказывается. Штатная резина Фалькен ВайлдПик ХТ хорошая, не убиенная, всесезонная, но жесткая. Пришлось стравить ее на 0,2 атм от рекомендованных цифр, чтобы машину не козлило, особенно на брусчатке. Стало достаточно комфортно.
На трассе это танк. Идет уверенно и тихо. Обгоны даются легко, но это не спорткар. Все секунды, которые он проиграет по трассе, сможет наверстать в грязи и сугробе, их можно встретить даже у себя во дворе.
Отдельное спасибо производителю за сиденья. После Тоёты и хонды я наконец понял как можно проехать 1000 км , не устать и не отдирать штаны от задницы. Мультимедиа, звук на уровне, как и шумоизоляция. Климат достаточно резвый зимой быстро согреет, летом быстро охладит. По расходу: мне выдает средний расход после 50 тыс. км 11,8 литров 95 в смешанном цикле 50% город 50% трасса. Масло не жрет. Кузов крепкий, добротный — не фольга японская.
В целом, машина проедет очень много где, но все же нужно не забывать, что это всего лишь электромагнитная муфта и залезть по капот в болото я бы не рекомендовал. Для этих задач есть Вранглер.

По ремонту: Однажды на трассе словил обочину и какой-то лунный кратер, думал ну все, а подвеске хоть бы что, но подушка двигателя оказалась неготова к нашим дорогам и пришлось ее менять.
Замена подушки стоила каких-то совсем смешных денег. Я даже забыл сколько именно. В целом, пока что менял только масло и фильтры. Ничего пока не отпадает.
Если вы выберете комплектацию
«Трейлхок», то получите реально уникальный автомобиль в своем классе.
Очень рекомендую

Jeep Compass 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Jeep Compass первого поколения не был маленьким внедорожником, который нам нравился. Несмотря на невысокую цену, он уступал практически всем остальным параметрам, таким как усовершенствование, экономия топлива и безопасность.  К счастью, Джип представил значительно улучшенный Compass второго поколения в 2017 году, и эта модель перейдет в 2019 год без каких-либо существенных изменений.

Таким образом, Jeep Compass 2019 года разделяет разницу между меньшим Renegade Jeep (с которым он делит свою базовую платформу) и более крупным и дорогим Cherokee. Однако сегмент компактных кроссоверов SUV, в котором играет Compass, переполнен, что затрудняет выделение. Компас — это аккуратный кроссовер, который обеспечивает отличную повседневную полезность и значительную экономию топлива, но это касается и многих других в этом классе.

Однако у Jeep есть козырь в виде комплектаций Trailhawk от Compass, который является самой внедорожной моделью в своем сегменте. Конечно, Trailhawk отчасти служит знаменосцем бренда, призван улучшить имидж остальной линейки Compass, но его внедорожные преимущества неоспоримы.  С габаритами Джип Компасс можно ознакомится в конце обзора.

В целом Компас нам нравится.  Даже если у вас нет Trailhawk, у этого маленького джипа есть заднее сиденье, подходящее для полноразмерных взрослых, и простая в использовании информационно-развлекательная система. Вам также может понравиться его стиль, имитирующий более крупный Jeep Grand Cherokee. Однако не ожидайте большой скорости, потому что единственный двигатель Compass не очень мощный.

Модели Jeep Compass 2019 года выпуска

Джип Компасс 2019 доступен в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Все они оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (180 лошадиных сил). Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным для всех компасов, кроме Trailhawk, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна на Sport и Latitude, но большинство компасов, с которыми вы столкнетесь, будут иметь либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Начнем с отделки Sport. Основные особенности стандартного оборудования включают 16-дюймовые колеса, кондиционер, меньшую систему Uconnect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, возможность подключения по Bluetooth, порт USB и аудиосистему с шестью динамиками, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

По сравнению со Sport, Compass Latitude имеет более крупные колеса, модернизированную ткань и обивку сидений с имитацией кожи, обтянутое кожей рулевое колесо, систему зажигания и входа без ключа, а также другие варианты пакетов опций.

Compass Limited оснащена наиболее полно. Среди выдающихся особенностей — 18-дюймовые колеса, дистанционный запуск, обновленная внешняя отделка, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, спутниковое радио, автоматический двухзонный климат-контроль, обновленный информационный дисплей для водителя, регулируемое сиденье водителя, подогрев передних сидений, руль с подогревом и кожаная обивка.

Хотя Trailhawk стоит ниже Limited по цене, он сильно отличается по функциям и характеристикам.  Доступный только с полным приводом с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами для бездорожья, имеет приподнятую подвеску и собственную систему Selec-Terrain, которая помогает ему ползать по крутым подъемам и по каменистым поверхностям. Красные буксирные крюки, защитные пластины днища и матово-черный акцент на капоте еще больше отличают Trailhawk от остальной части линейки Compass.

Другие популярные опции, в зависимости от уровня отделки салона, включают навигационную систему, люк на крыше, аудиосистему премиум-класса Beats, дверь багажного отделения с электроприводом, пакет для холодной погоды, ксеноновые фары и пакет Advanced Safety, который включает в себя адаптивный круиз, автоматический дальний свет, передний предупреждение и смягчение последствий столкновений, а также предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство.

2020 Jeep Compass II 1.3 (240 лс) Plug-in Hybrid 4xe Automatic

Технические характеристики Jeep Compass II 1.

3 (240 лс) Plug-in Hybrid 4xe Automatic 2020, 2021
Базовая информация
МаркаJeep
МодельCompass
ПоколенияCompass II
Модификация (двигатель)1.3 (240 лс) Plug-in Hybrid 4xe Automatic
Начало выпускаИюль, 2020 г
Оконч. выпускаАпрель, 2021 г
Архитектура силового агрегатаРHEV (плагин гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Выбросы CO2 (WLTP)48-51 г/км
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 2.1 л/100 км 112.01 US mpg
134.51 UK mpg
47.62 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)48 г/км
ТопливоГибридный — Бензин / электроэнергии
Время разгона 0 — 100 км/ч7. 3 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.9 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Экологический стандартEuro 6d-Final
Соотношение мощность/вес7.8 кг/лс, 129 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес6.9 кг/Нм, 145.2 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Валовая емкость батареи11.4 кВтч
электрический запас хода (NEDC)
50 км 31.07 mi
Средний расход электроэнергии (NEDC) 22.9 кВтч/100 км 36.85 kWh/100 mi
91 MPGe
4.4 км/кВтч
2.7 mi/кВтч
Максимальная скорость (только электрический привод) 130 км/ч 80.78 mph
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя60 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184. 39 lb.-ft.
Расположение двигателяЗадний мост, поперечное
Мощность системы240 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность180 лс @ 5750 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема135.1 лс/л
Крутящий момент 270 Нм @ 1850 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 1850 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1332 см381.28 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 70 мм 2.76 in.
Ход поршня 86.5 мм 3.41 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 4. 7 л 4.97 US qt | 4.14 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Противосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1860 кг 4100.6 lbs.
Допустимая полная масса 2400 кг 5291.09 lbs.
Максимальная грузоподъемность 540 кг 1190.5 lbs.
Объем багажника минимальный 420 л 14.83 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1230 л 43.44 cu. ft.
Объем топливного бака 36.5 л 9.64 US gal | 8.03 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 68 кг 149.91 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1250 кг 2755. 78 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 600 кг 1322.77 lbs.
Габариты
Длина 4394 мм 172.99 in.
Ширина 1819 мм 71.61 in.
Ширина в том числе зеркала 2035 мм 80.12 in.
Высота 1649 мм 64.92 in.
Колесная база 2636 мм 103.78 in.
Дорожный просвет 201 мм 7.91 in.
Диаметр разворота 11.07 м 36.32 ft.
Угол въезда16°
Угол съезда32°
угол рампы18°
глубина болотная 406 мм 15.98 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение передние колеса, один электродвигатель приводит в движение задние колеса. Существует возможность движения в полностью электрическом или в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)6
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин235/45 R 19
Размер дисков19

Jeep Compass 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В последнее время популярность кроссоверов и легких внедорожников стремительно возрастает как в европейских странах, так и на просторах СНГ. Разумеется, многие автомобильные компании, не желая оставаться в стороне, выпускают новые модификации своих моделей, стараясь завоевать часть рынка продаж. Именно так и поступил известный концерн Jeep, выпустив обновленную модель компактного внедорожника – Jeep Compass.

Продажи новинки начались в 2013 году, и стоит напомнить, что это уже вторая модификация модели Компасс.

В визуальном плане Jeep Compass 2013 существенно отличается от своего предшественника. На смену угловатым формам пришли округлые, плавные линии кузова. Видоизменился дизайн передней и кормовой части автомобиля. Теперь внедорожник Compass имеет много общего с представителями старших моделей – Grand Cherokee. И не удивительно, ведь сегодня практически каждый второй автоконцерн стремится унифицировать дизайн модельного ряда своих автомобилей.

Кроме экстерьера, существенно изменился и салон внедорожника. С одной стороны, качество материалов, расположение органов управления не вызывают никаких нареканий. С другой – как-то все банально и просто устроено в интерьере автомобиля. От Джип Компасс ожидаешь большего, каких-то смелых решений, инноваций. Но, увы, этого нет.

Моторная гамма автомобиля не отличается большим разнообразием и, по сути, представлена уже знакомым двигателем, который устанавливался на Jeep Compass предыдущего поколения – это бензиновый агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, которая отличается плавным переключением.

Конечно же, как и представители старших моделей, Jeep Compass 2013 получил и систему полного привода, обеспечивающую надежное передвижение по любым дорожным поверхностям.

Для автомобиля предлагается широкий спектр дополнительных опций, которые обязательно порадуют потребителя качеством и способом реализации.


Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk. Рок-н-ролл жив!

Иметь дело с маркой Jeep всегда было интересно. А с появлением нового Compass стало интересно вдвойне. С ним модельная линейка приобретает логически законченную красоту.

Не подумайте, что новый Compass создан из сплошных достоинств и мы намерены пропеть ему хвалебный гимн. Не скроем, красавчик производит впечатление. А в присутствии топовой модификации в роскошном красно-черном «смокинге» сохранять объективность трудно. Только ленивый еще не констатировал, что Compass выглядит как уменьшенный в размерах Grand Cherokee.

Те же плюс «камни»

У нас внедорожная модификация Trailhawk с оптимизированной гео­метрией кузова и роскошным набором опциональных премиум-пакетов. Под капотом 2,4-литровый атмосферник уже на 175 «сил» и новый 9-ступенчатый автомат – тандем, в теории не оставляющий шансов конкурентам с капризными низкообъемными турбомоторами, DSG и вариаторами. Испытать катарсис от энергии разгона тут не выйдет. Но комплексовать не будете. Все происходит пусть и без надрывных истерик, но очень убедительно. Без рывков со стороны трансмиссии или срыва оси. «Пощупать» педаль газа нам удалось и на бездорожье.

Адаптивный круиз-контроль и возможность управлять всеми функциями голосом вошли в так называемый пакет хороших манер любого уважающего себя автомобиля. Медиасистеме с дисплеем диагональю 8,4 дюйма можно предпочесть гаджет попроще – 7-дюймовый. Красную прострочку нигде, кроме версии Trailhawk, вы не получите. Кстати, список опций чрезвычайно широк и гибок. Можно сэкономить.

У модификаций попроще и внедорожный потенциал пониже: помимо принудительной блокировки муфты есть несколько режимов системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки, – «Снег», «Песок» и «Слякоть». В нашем же распоряжении имеется помощник при спуске, «понижающая» первая передача и дополнительный режим «Камни». Хотя анг­лийское слово rock можно трактовать по-разному. Так вот, с присыпанной снежком «пересеченкой» Trailhawk разделался играючи. Хотя тут были и перепады высот, и неприятные скользкие уклоны. Электроника старается вовсю.

Тайник под подушкой переднего пассажирского кресла – примета версий Trailhawk всей модельной линейки Jeep.

Понравилась и подвеска. Compass не в тренде. Модным нынче зубодробительным настройкам конкурентов он противопоставил длинноходную подвеску (170 мм спереди, 200 – сзади). На трассе ее собранности хватает, чтобы не чувствовать себя яхтсменом. А на бездорожье комфортнее не придумаешь. Кстати, помогает и плотная посадка за рулем. Кресло по бокам надежно обнимает тело. Подлокотник мал, но стоит на месте. Тогда как препятствий, чтобы быстро орудовать органами управления, никаких. Да и какие там органы? Руль, селектор режимов 4×4 и все? Салон продуман хорошо, хотя в плане дизайна и хай-тека многие конкуренты уже ушли вперед.

Система полного привода Trailhawk – Active Drive Low –отличается от базовой. В противовес прочим модификациям здесь усилена защита нижней части, а дорожный просвет увеличен до 216 мм.

Euro NCAP утерли нос

Зато в «цифре» Compass подтянулся. Даже, как говорят пацаны у турника, легко сделал выход силой. Все нынешние электронные «придумки», позволяющие полагать, что вы находитесь в безопасности, имеют место. Стоят, правда, весьма солидных денег, но в испытательный ангар, где проводят тесты по методике Euro NCAP, Compass сможет теперь открывать дверь ногой. А то, что не все цифровые прелести работают идеально, – не беда. Идеально в Украине, кроме коррупционных схем, ничто не работает. Тогда почему бесключевой доступ американского, по сути, автомобиля, собранного к тому же в Мексике, должен отпирать дверь по первому требованию?

Кто сказал, что электронный «ручник» добровольно «отпустит» машину при малейшем нажатии на газ? К тому же между Украиной и США нет официального договора о том, что созданный ими адаптивный круиз-контроль, прекрасная вещь в столичных пробках, при автоматической остановке автомобиля не требуется «будить» нажатием на газ. Нажмете, нога не отсохнет…

Погрузочная высота багажника совсем не маленькая. Но дефицита места внутри не наблюдается.

Достоинства и недостатки

+ Дизайн, оснащение, внедорожные возможности, эргономика, отделка салона.

– Крены в повороте, информативность руля.

Jeep Compass: Внедорожный обгон — Ведомости

«Бэйби гранд» — сразу окрестили журналисты новый Jeep Compass за внешнее сходство со старшей моделью бренда. Compass, с которым мы знакомились в окрестностях Лиссабона, действительно выглядит уменьшенной копией Grand Cherokee. Другое дело, что по оснащению для бездорожья он не уступает «старшему брату», не говоря уже о конкурентах, среди которых маркетологи компании видят Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. Колесная база Compass — 2636 мм — короче Tiguan и Qashqai на 45 и 10 мм соответственно, но длиннее на 66 мм, чем у более короткого (на 164 мм) Jeep Renegade, на платформе которого построен Compass. В сравнении же с Grand Cherokee он действительно бэйби — его колесная база меньше на 279 мм, он на полметра короче и на 120 мм уже. С предшествующими «компасами» новую модель вообще сравнивать не стоит — таким симпатичным, гармоничным и в то же время брутальным Compass никогда еще не был.

Под стать внешности и оформление салона – без лишнего изыска, но с качественным мягким пластиком и кожей. Мультимедийная система с сенсорным 8,4-дюймовым дисплеем и голосовым управлением поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Машине полагается множество электронных помощников, включая автоматы диагональной и продольной парковки.

Внутри «Компаса» ощущаешь себя как в броневике, и это одна из составляющих брутального имиджа модели. Это мужской автомобиль, и даже светлая кожа отделки сидений некоторых версий Limited не перебивает гендерный настрой. Посадка за рулем Compass удобная, но обзор не самый лучший из-за широких передних стоек. Не скажу, что на заднем диване «за собой» мне просторно, но и не тесно. Жаль, что спинка сидений не регулируется, а сидеть становится совсем удобно, только если откинуть широченный подлокотник, открывающий нишу-лаз в багажное отделение.

Топовая версия Trailhawk, которая досталось нам для поездки, оснащена внедорожным пакетом: увеличенным на 26 мм (до 216 мм) клиренсом, короткими свесами и технической начинкой в виде понижающей передачи, межосевой блокировки дифференциала и пяти предустановленных настроек режимов движения. Еще в ней есть панорамная крыша, но она тут явно только для настроения. Под капотом 2-литровый турбодизель MultiJet II, 170 л. с. в паре с 9-скоростным «автоматом». Этой версии также полагается полноразмерная запаска, укравшая объем у багажника — 368 л вместо стандартных 438 л. Но на бездорожье может случиться всякое, так что оснастка не лишняя.

На очень узких и местами забитых транспортом улицах Лиссабона нас не покидает ощущение вождения боевой машины, тем более что окраска в яркий цвет Spitfire Orange производит на окружающих дополнительный отпугивающий эффект. Одновременно Compass привлекает завистливые взгляды. Чувствуешь себя мачо за рулем харизматического авто. Да, мачо, пусть и проехал дважды мимо нужного поворота. Но это из-за «спящей» навигации! Конечно, указания маршрута дублируются на дисплее щитка приборов — но зачем навигационная «девушка» мне говорит, что до поворота осталось 100 метров, если я его уже проехал?! По-русски навигация общаться не хочет (в настройках языка нет), и единственное, на что можно списать ее поведение, — перегрев от 30-градусной жары, от которой люди в салоне, скажем спасибо климат-контролю, совершенно не страдают. Кстати, управлять климатом очень легко благодаря большим кнопкам и привычному круглому регулятору. К понятному алгоритму привыкаешь настолько быстро, что настраиваешь «погоду» в салоне, не отрывая взгляда от дороги.

На автостраде двигатель задышал полной грудью, словно вырвавшись из городских джунглей. Но Compass не любит больших скоростей. Он не слишком резв ни при разгоне с места, но хорош при обгонном ускорении с 80 до 120 км/час. Вот «полеты» на 150-160 км/ч ему не рекомендуются, особенно версии Trailhawk с повышенным центром тяжести и очень легким рулем. На высоких скоростях в салоне еще и некомфортно. Нет, дизеля практически не слышно, но аэродинамические шумы и гул от вседорожной резины напевают довольно занудные мелодии. Аппетит мотора оказался скромным – в пределах 6,5 л на 100 км в режиме настроек Auto, где тяга при равномерном движении передается только на переднюю ось. В остальных четырех – Snow, Sand, Mud и Rock – электроника подстраивает трансмиссию под конкретные условия движения.

С режима «камни», самого сложного для техники, мы и начали знакомство с бездорожным участком. Организаторы теста с бездорожьем явно прокололись. Самый сложный, по их мнению, «красный» уровень оказался ничуть не труднее типичной поездки нашего соотечественника на дачу — подъемы и спуски по грунтовой дороге с канавами и камнями. Места с глубокими рытвинами для безопасности были обозначены конусами, которые я поначалу принял за змейку и проезжал их соответствующим образом. У Compass оказался высокий запас проходимости, который, похоже, португальские специалисты себе представить не могли.

У Compass, как и у соплатформенного Renegade, достаточно простая подвеска — MacPherson впереди и сзади, и она достаточно энергоемкая. В трансмиссии используется тот же набор из понижающего ряда передач, принудительной блокировки межосевой муфты и множества электронных ассистентов для бездорожья. Все это работает «на пятерочку». Система полного привода Active Drive Low готова перекинуть максимум тяги на любое из колес, а вдобавок отобразить весь процесс «мультиком» на дисплее в салоне. Обнаглев, второй круг по «красному» участку мы уверенно проехали в режиме Auto и лишь однажды из-за превышения скорости зацепили грунт. Но картер мотора спасли 3-миллиметровые листы металла защиты. Проходимость – очевидный козырь Compass.

Среди моторов Jeep Compass есть на выбор бензиновые – 1,4 л (140 и 170 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.) и дизельные — 1,6 (120 л. с.) и 2,0 (л 140 и 170 л. с.), которые сочетаются с передним или полным приводом, 6-ступенчатой ручной или 9-скоростной автоматической коробками передач. Заказы на новый Compass начнут принимать с середины лета, а сами автомобили появятся в конце ноября – начале декабря этого года, сказал директор по коммуникациям российского представительства Fiat Chrysler Automobiles Кирилл Устинов. Начальная цена модели в России пока неизвестна, но она скорее всего будет кусаться. К примеру, в Италии цены стартуют с 21 550 евро за переднеприводную версию с дизелем 1,6 л в комплектации Longitude.

Обзор Jeep Compass 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии Он не такой маленький, как Renegade, и не такой большой, как Cherokee.

Благодаря привлекательному внешнему виду и возможностям, но компромиссам в плане безопасности и производительности, мы даем ему среднюю оценку 5,3 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В 2020 году Compass выпускается в версиях Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Семейство Compass 2020 года получает некоторые дополнительные опции, включая функции безопасности в каждой комплектации, включая базовую модель Sport, и пакет роскошных сидений, включающий подогрев и охлаждение передних сидений с электроприводом.

Просмотр продолжается ниже

С точки зрения стиля Compass больше похож на Grand Cherokee, чем на Wrangler. Интерьер также сдержан и может быть выполнен как в светлой, так и в темной цветовой гамме. Модели Trailhawk набирают интенсивность благодаря черным акцентам снаружи и красной отделке внутри, что отражает универсальность этой отделки.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель, который подходит для прогулок по городу, но не более того. Что подводит силовой агрегат, так это 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую легко спутать, хотя 6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач доступна для моделей с передним приводом. Полный привод не является обязательным для Compass, как и следовало ожидать от Jeep. Ходовые качества в порядке, а дорожные манеры никому не помешают насладиться Compass, а в режиме Trailhawk это достойный внедорожник.

В кабине Compass больше места для ног, чем для плеч, поэтому четверо взрослых влезут, а пятеро будут тесноваты.Багажное отделение хорошее, как и должно быть в любом кроссовере.

Безопасность оставляет желать лучшего, общая оценка краш-теста от федерального правительства составляет всего четыре звезды, хотя IIHS дает компасу «хорошо» за вычетом фар. Базовая модель Sport в этом году получает опции как для пассивной, так и для активной безопасности, но они по-прежнему не входят в стандартную комплектацию.

В отличие от некоторых моделей Jeep, Compass 2020 хорошо оборудован даже в базовом спортивном режиме с 7. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и двумя портами USB. Модернизированные модели добавляют большие колеса, сиденья с электроприводом и подогревом, кожаную обивку, модернизированный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный блок, навигацию и другие вкусности.

Экономия топлива в среднем составляет около 25 миль на галлон, но может быть и лучше, учитывая, что более крупные конкуренты имеют более высокие средние показатели.

2020 Jeep Compass High Altitude: плюсы и минусы

Jeep добился немалого успеха – в частности, на ум приходят такие модели, как Grand Cherokee и Wrangler.Но зажатый между чуть более крупным Cherokee и Renegade размером с пинту, Compass не может добиться того же успеха, что и его более крупные братья и сестры, особенно в сегменте, изобилующем гораздо лучшими альтернативами.

Конечно, мы благодарим Compass за использование впечатляющих стилевых решений бренда, а также за внедрение последней и лучшей версии Uconnect от FCA. И готовность этого Jeep к бездорожью, которая легко превосходит многие другие в этом сегменте, делает его немного более привлекательным. Но помимо этого, устаревшая трансмиссия, хлипкий интерьер и высокая запрашиваемая цена делают Compass довольно плохим вариантом.И этот стоит 38 390 долларов при тестировании; это недешево.

Плюсы

Компас выглядит солидно, визуально он во многом похож на самый продаваемый автомобиль Grand Cherokee. Честно говоря, все джипы выглядят примерно одинаково, но, тем не менее, это хорошо. В случае нашего тестера Compass High Altitude решетка с семью ламелями имеет уникальную гранитную окраску, встроенные фары и серебристую внешнюю отделку с контрастной черной крышей над серыми колесами, что придает ему соответствующий мужественный вид.Единственный способ сделать его еще более жестким — это дополнительный пакет Trailhawk.

Практически все продукты FCA Uconnect получают от нас отличные оценки. Базовый Compass получает стандартный 7,0-дюймовый экран, но дополнительный 8,4-дюймовый дисплей Uconnect в нашем тестере (1995 долларов США, часть пакета Customer Preferred) может быть одним из лучших в своем сегменте. Компоновка домашнего экрана проста и удобна для навигации, мгновенная реакция на касания, есть возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенная навигационная система.

Даже не тратя деньги на полноценную модель Trailhawk, Jeep Compass может преодолевать умеренно сложные трассы для бездорожья. По крайней мере, лучше, чем у большинства конкурентов. Доступная система управления тягой Selec-Terrain позволяет выбирать из нескольких различных режимов движения: «Авто», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни». Также есть система полного привода с частичной занятостью и даже система контроля спуска с холма, обе функции редки для класса.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Jeep Compass

 

Минусы

Несмотря на экономию топлива (Compass с приводом на два колеса расходует довольно хорошие 32 мили на галлон на шоссе), у Jeep 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель выглядит крайне устаревшим. Он вялый, громкий, неочищенный и выдает жалкие 180 лошадиных сил. Автомат с девятью скоростями тоже не очень хорош; коробка передач работает медленно и исключительно жестко. По крайней мере, Jeep по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач (правда, она доступна только в некоторых комплектациях).

Помимо потрясающего центрального экрана, у Jeep Compass очень дешевый интерьер. Есть несколько хлипких ручек, отделка из искусственного хрома и много твердого пластика вокруг центрального экрана и на дверных панелях.Черные кожаные сиденья… хороши, но по качеству они не уступают другим вариантам в классе, и они также не очень поддерживают. Все это тоже довольно дорого; сшитое кожаное рулевое колесо является частью пакета Customer Preferred за 1995 долларов, а кожаные сиденья — за дополнительные 595 долларов как часть пакета Luxury Seat.

Базовый Jeep Compass Sport стоит от 22 105 долларов. В то время как альтернативы, такие как CR-V и RAV4, теперь стоят более 25 000 долларов каждый, дешевый Jeep является одним из самых доступных автомобилей в этой группе. Но опции — это то, что повредило Compass, поскольку он не предлагает столько стандартных функций, как его конкуренты. В то время как базовый Compass High Altitude FWD стоит 30 895 долларов, наш тестер стоит 38 390 долларов с надстройками. Пакет Preferred, который включает в себя такие вещи, как 19-дюймовые колеса, кожу, большой 8,4-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и некоторые другие функции, стоит 1195 долларов. Люк на крыше стоит 1595 долларов, передовое парковочное оборудование — 795 долларов, задняя дверь с электроприводом — 725 долларов, а некоторые другие еще больше повышают цену.Это значительная часть изменений для автомобиля, который кажется менее конкурентоспособным, чем большинство альтернатив.

Конкуренты

Jeep Compass 2020 Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщили о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Jeep Compass 2020 Обзор, цена и характеристики

8. 0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Стиль, плавность хода и управляемость, внедорожные качества, багажник

Не очень

  • Тяговое усилие, слабый бензиновый двигатель, полный привод, расход топлива на бензине

Что особенного в Jeep Compass?

Jeep Compass второго поколения получил более привлекательный, прочный внешний вид и улучшенное качество сборки по сравнению со своим предшественником, а также мощный турбодизельный двигатель в полноприводном Compass Trailhawk, который предлагает настоящие внедорожные возможности.Это такое улучшение по сравнению с предыдущей моделью, что она превосходит популярный Cherokee в Австралии.

27

Что может меня беспокоить?

Отсутствие возможности буксировать что-либо, если у вас бензиновый переднеприводный Compass.

Проколотое колесо и необходимость ехать со скоростью менее 80 км/ч на компактном запасном колесе, пока вы не сможете отремонтировать прокол. Только у самого дорогого Compass, Trailhawk, есть полноразмерная запаска.

Какие типы кузова существуют?

Пятидверный внедорожник — единственный тип кузова.Самый доступный Compass, Night Eagle, приводит в движение только передние колеса, а Limited, Limited S и Trailhawk — все четыре колеса. Jeep Compass классифицируется как небольшой внедорожник по более низкой цене.

27

Какие функции есть во всех версиях Compass?

  • 8,4-дюймовый сенсорный экран для камеры заднего вида и информационно-развлекательной системы Jeep U-Connect со встроенной спутниковой навигацией и возможностью сопряжения смартфонов с Android Auto и Apple CarPlay.
  • AM/FM и цифровое (DAB+) радио, Bluetooth- или AUX и функции мобильного телефона с подключением через USB.
  • Активная безопасность, включая автономное экстренное торможение, которое Jeep называет предупреждением о прямом столкновении Plus, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения.
  • Датчики парковки задние.

27

  • Голосовое управление аудиосистемой и не менее чем шестью динамиками.
  • Розетки (12 В) на центральной консоли и в багажнике, а также дополнительный порт USB в задней части центральной консоли.
  • Кожаный руль.
  • Бесключевой доступ.
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания.
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.
  • Двухзонный климат-контроль Кондиционер.
  • Стояночный тормоз, который приводится в действие электрическим переключателем, а не механическим рычагом.
  • Автоматическое включение/выключение и самовыравнивание фар.
  • Противотуманные фары и поворотники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодное внутреннее освещение.
  • Предупреждение о давлении в шинах, которое предупреждает вас о том, что ваша шина медленно теряет воздух, пока не стало слишком поздно.
  • Колеса из алюминиевого сплава.
  • Электронная система контроля тяги, которая помогает предотвратить пробуксовку колес на скользкой дороге, а система контроля раскачивания прицепа помогает поддерживать устойчивость при буксировке.
  • Регулировка поясничной опоры сиденья водителя с электроприводом.
  • Семь подушек безопасности и электронный контроль устойчивости. (Чтобы узнать о размещении подушек безопасности и узнать больше о системах безопасности Renegade, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
  • На Jeep Compass предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега.

Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?

Compass поставляется с двумя двигателями на выбор, включая 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Multijet, потребляющий топливо со скоростью 5,7 л/100 км согласно официальным испытаниям, которые учитывают городское движение и езду по шоссе.

27

Он значительно экономичнее и имеет больше возможностей для разгона, чем 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Tigershark, который потребляет 7,9 л/100 км в переднеприводном Night Eagle и жадный 9,7 л/100 км. 100км в полноприводных версиях Limited и S-Limited.

Пока 2.4-литровый бензиновый двигатель в лучшем случае достаточен и показывает свои недостатки при обгоне или подъеме в гору, 2,0-литровый дизель с крутящим моментом 350 Нм идеально подходит. Основная причина, по которой вы не можете выбрать дизель, заключается в том, что он доступен только в самом дорогом Compass, Trailhawk, ориентированном на бездорожье.

27

Дизельный двигатель работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а бензиновый — с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для FWD Night Eagle и девятиступенчатой ​​коробкой передач для полноприводных Limited и S-Limited.

Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?

Цены начинаются с модели Compass Night Hawk с обитыми тканью сиденьями, 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, аудиосистемой с шестью динамиками и 2,4-литровым бензиновым двигателем с передним приводом.

Пройдите мимо Night Eagle и перейдите к более дорогому полноприводному Compass Limited , и вы получите множество дополнительных функций, в том числе:

27

  • Система полного привода включает в себя систему управления сцеплением на местности, которая позволяет выбирать различные режимы вождения для движения по песку, грязи и снегу.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go при интенсивном движении.
  • Кожаные сиденья.
  • Передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом.
  • Задняя дверь с электроприводом.
  • Аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками и сабвуфером.
  • Более яркие биксеноновые фары с автоматическим дальним светом.
  • Светодиодные задние фонари.
  • Передние датчики парковки.
  • Система помощи при парковке задним ходом на параллельное или перпендикулярное парковочное место.
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Кнопочный запуск, пассивный вход и функция «Keyless Go», позволяющая отпереть автомобиль и уехать, не доставая бесконтактный ключ из кармана или сумки.

Заплатив немного больше за Compass S-Limited , вы получите улучшения, в том числе:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски.
  • Панорамный люк.
  • Крыша, окрашенная в черный цвет.
  • Внешние акценты.
  • Сиденья из черной кожи с вольфрамовой прострочкой.

В то время как Limited ориентирован на роскошь, самым дорогим Compass является ориентированный на бездорожье Compass Trailhawk .Trailhawk соответствует модели Limited по большинству функций (сиденье изготовлено из ткани, а кожа опциональна), но в стандартной комплектации поставляется с 2,0-литровым дизельным двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Trailhawk также поднимается выше, чтобы легче преодолевать препятствия, и имеет различные передние и задние молдинги кузова, которые не выходят за пределы колес, что помогает при подталкивании к препятствиям и выезде с них. Стальные пластины под кузовом защищают двигатель, топливный бак и другие важные элементы от повреждений на бездорожье.Размер колес уменьшился до 17 дюймов, а шины предназначены для бездорожья.

27

Trailhawk также поставляется с системой помощи при спуске с холма, помогающей преодолевать крутые склоны бездорожья, красными крюками для эвакуации, наклейкой на капоте с антибликовым покрытием и всепогодными ковриками.

Есть ли у любого обновления обратная сторона?

Бензиновый полноприводной автомобиль среднего класса Compass Limited потреблял значительно больше топлива, чем более доступный переднеприводный Night Hawk.

19-дюймовые колеса модели S-Limited имеют низкопрофильные шины, что делает поездку более устойчивой.

Насколько это удобно?

Компас кажется вместительным для небольшого внедорожника, а его стиль напоминает уменьшенную версию Jeep Grand Cherokee.

Полноприводные версии обеспечивают хороший баланс между движением по дорогам и бездорожью. Качество езды отличное, а Compass даже веселит в поворотах.

27

Улучшенная эргономика сидений повысила бы общий комфорт, особенно в Trailhawk. Комфорт заднего сиденья лучше с большим пространством для взрослых.

Система Uconnect со спутниковой навигацией и Apple CarPlay и Android Auto работает без сбоев.

Как насчет безопасности в компасе?

В обновлении 2020 года оборудование активной безопасности стало стандартным оборудованием. Ранее он был доступен только в версиях Limited и Trailhawk или в качестве опции за дополнительную плату.

Все версии Compass имеют автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

Версии Limited и Trailhawk также оснащены адаптивным круиз-контролем, который будет подгонять вашу скорость к скорости более медленных автомобилей, движущихся впереди по шоссе, и возвращаться к предварительно заданной скорости, когда путь свободен. Он также полностью останавливается в условиях интенсивного движения и снова начинает двигаться вместе с впереди идущим автомобилем.

Камера заднего вида и электронный контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию. Последнее может помочь вам вернуть контроль над заносом автомобиля и является обязательным для всех новых автомобилей.

Compass имеет семь подушек безопасности: две непосредственно перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; шторки безопасности по бокам автомобиля для защиты голов сидящих у окна; и подушка безопасности для защиты коленей и ног водителя.

В декабре 2017 года Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Compass 2018 пять звезд за максимальную безопасность.

Мне нравится водить машину — понравится ли мне эта машина?

Компас второго поколения значительно лучше своего предшественника.

Полноприводный Compass Limited, в частности, обеспечивает прекрасный баланс между ездой по дорогам и бездорожью, а также удивительно хорошей проходимостью по бездорожью. Его способность преодолевать грязь не влияет на качество езды по дороге, и он даже доставляет удовольствие в поворотах, как и переднеприводной Night Eagle. Лучшая эргономика сидений улучшит всесторонний комфорт, но это мелочь. Комфорт заднего сиденья лучше с большим пространством для взрослых.

Compass Trailhawk также весьма совершенен на открытой дороге. Он предлагает хорошую шумоизоляцию, послушную, хотя и слегка жесткую езду, живую управляемость и предсказуемое и хорошо взвешенное рулевое управление.

27

Для бездорожья он справляется с каменистыми трассами, на которых не остановились бы большинство его конкурентов. Активация Rock Mode предлагает повышенную способность блокировки дифференциала тормозов, что минимизирует пробуксовку колес и обеспечивает достойный привод на колеса с сцеплением. Хотя Compass Trailhawk, безусловно, не зверь, способный ползать по скалам, он более способен, чем вы могли ожидать.

Как жизнь на заднем сиденье?

На задних сиденьях Jeep Compass достаточно места для головы и ног.Пассажиры на задних сиденьях получают собственные вентиляционные и обогревательные вентиляционные отверстия и порт USB, а также обычные карманы в спинках сидений, откидной подлокотник и держатели для бутылок в дверях.

27

Как это для перевозки вещей?

Объем багажника Compass составляет 438 литров, что является одним из самых больших показателей для такого маленького внедорожника. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 и достаточно плоско, чтобы при необходимости удлинить багажное отделение.

27

Тяговые возможности Compass разочаровывают.Буксировка вообще не рекомендуется для переднеприводного варианта Night Hawk, Limited и S-Limited AWD, буксирующих до 1000 кг, и Trailhawk до 1500 кг.

Где производится Jeep Compass?

Все поставляемые в Австралию компасы производятся в Индии.

Есть ли соперники, о которых мне следует подумать?

Существует множество небольших внедорожников, но Compass — одна из немногих версий, обладающих настоящими внедорожными качествами. Альтернативы включают в себя меньший брат Compass Jeep Renegade Trailhawk или среднего размера Nissan X-Trail AWD и Subaru Forester.

Если внедорожные возможности не являются приоритетом, но вы все еще хотите практичности или надежности от небольшого внедорожника, другие варианты включают Honda HR-V, Subaru XV, Nissan Juke, Kia Seltos, Volkswagen T-Cross и другие. Модели Джип Ренегат.

Мне нравится эта машина, но не могу выбрать какую версию. Вы можете помочь?

Полноприводные модели превосходят переднеприводные бензиновые версии практически во всех отношениях. Если вы можете себе это позволить, пройдите весь путь с Trailhawk, который действительно соответствует духу вездеходности Jeep, демонстрируя при этом хорошие манеры на дороге и превосходную экономию топлива. Тем не менее, Limited также не дурак на бездорожье и имеет некоторые приятные удобства в стандартной комплектации.

27

Планируется ли в ближайшее время обновить Компас?

Jeep Compass текущего поколения поступил в продажу в конце 2017 года.

Модельный ряд был обновлен в середине 2020 года: спортивная версия начального уровня была переименована в Night Hawk и получила такие функции активной безопасности, как AEB в стандартной комплектации, увеличенный сенсорный экран и несколько других дополнений. В результате от спецификации Longitude отказались, а S-Limited представили с некоторыми дополнительными преимуществами по сравнению с Limited.

Ожидайте обновление где-то в 2021 году.

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

Вещи, которые нам нравятся

  • Стиль, плавность хода и управляемость, внедорожные качества, багажник

Не очень

  • Тяговое усилие, слабый бензиновый двигатель, полный привод, расход топлива на бензине

Jeep Compass 2020 года отзывы, технические характеристики, фото

Кроссовер Jeep Compass 2020 года больше Renegade и меньше Cherokee. Он имеет стильный стиль и деловые штрихи. В 2020 году он получит несколько новых опций, включая функции безопасности, доступные для каждой модели, и пакет роскошных сидений с подогревом и охлаждением передних сидений с электроприводом.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель, которого вполне достаточно для поездок по городу. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач идет в комплекте с полным приводом; 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для переднеприводных моделей. Полный привод не является обязательным.

Поездка прекрасна, и его поведение на дороге приятно, в то время как есть модель Trailhawk, которая является способным внедорожником.

Четверо взрослых помещаются в кабину, но пятеро будут зажаты. В салоне Compass больше места для ног, чем для плеч. Багажное отделение хорошее, как и должно быть в кроссовере SUV

Редкий переднеприводный Compass с механической коробкой передач имеет лучший пробег, расходуя 23 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 26 в сочетании. Полноприводные версии с ручным управлением расходуют 22/31/25 миль на галлон, что соответствует переднеприводным версиям с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные, 9-ступенчатые автоматические компасы рассчитаны на 22/30/25 миль на галлон.

Компас получает четыре звезды от NHTSA. IIHS дал ему «хорошо»? метки вокруг, за исключением фар.
В 2020 году каждый Compass может получить дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматические фары дальнего света, мониторы слепых зон, дворники с датчиками дождя и активную систему помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Полный обзор

Кроссовер Jeep Compass 2020 года больше Renegade и меньше Cherokee.Он имеет стильный стиль и деловые штрихи. В 2020 году он получит несколько новых опций, включая функции безопасности, доступные для каждой модели, и пакет роскошных сидений с подогревом и охлаждением передних сидений с электроприводом.

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель — единственный доступный двигатель, которого вполне достаточно для поездок по городу. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач идет в комплекте с полным приводом; 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для переднеприводных моделей. Полный привод не является обязательным.

Поездка прекрасна, и его поведение на дороге приятно, в то время как есть модель Trailhawk, которая является способным внедорожником.

Четверо взрослых помещаются в кабину, но пятеро будут зажаты. В салоне Compass больше места для ног, чем для плеч. Багажное отделение хорошее, как и должно быть в кроссовере SUV

Редкий переднеприводный Compass с механической коробкой передач имеет лучший пробег, расходуя 23 мили на галлон по городу, 32 по трассе, 26 в сочетании. Полноприводные версии с ручным управлением расходуют 22/31/25 миль на галлон, что соответствует переднеприводным версиям с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полноприводные, 9-ступенчатые автоматические компасы рассчитаны на 22/30/25 миль на галлон.

Компас получает четыре звезды от NHTSA. IIHS дал ему «хорошо»? метки вокруг, за исключением фар.
В 2020 году каждый Compass может получить дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматические фары дальнего света, мониторы слепых зон, дворники с датчиками дождя и активную систему помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Скрыть полный обзор

Обзор внедорожника Jeep Compass 2022

Несмотря на относительно небольшие продажи, бренд Jeep хорошо известен в Великобритании и заслужил определенный уровень уважения благодаря внедорожным способностям своих автомобилей.Jeep Compass среднего размера основан на тех же принципах, что и Jeep Renegade и Fiat 500X, но увеличен в длину примерно на семь сантиметров. Он был разработан, чтобы отвлечь покупателей от более популярных конкурентов, включая Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Ford Kuga и SEAT Ateca.

Название Compass уже использовалось Jeep в своей модели начального уровня. Эту позицию в модельном ряду теперь занимает Jeep Renegade, поэтому Compass занимает промежуточное положение между этой моделью и Jeep Wrangler после того, как производство Jeep Cherokee было прекращено.Compass очень похож на Cherokee как снаружи, так и внутри.

Топ-10 лучших автомобилей зимы 2022 года

В 2022 году представлена ​​обновленная модель. Она отличается новыми светодиодными фарами и увеличенной решеткой радиатора. Внутри изменения более заметны: к новому 10,1-дюймовому сенсорному экрану присоединилась цифровая приборная панель. Качество материалов также немного улучшилось, но внедорожники, такие как Volkswagen Tiguan и Hyundai Tucson, по-прежнему кажутся более престижными внутри.

Последний Compass уже не является бюджетным автомобилем, каким он был раньше, но по-прежнему выглядит разумно, если принять во внимание большой скачок вперед в качестве сборки.Интерьер Compass хорошо собран и кажется более взрослым, чем у Renegade, но он кажется немного дешевым, и распределительное устройство, заимствованное у небольших моделей Fiat, не помогает в этом отношении.

Проведя какое-то время в Renegade, вы сразу же оцените увеличенное внутреннее пространство Compass — здесь гораздо больше места для ног и намного больше багажника.

Фейслифтинг 2022 года также представил подключаемый гибрид Jeep Compass 4xe, впервые предоставив покупателям электрифицированный вариант.К бензиновому двигателю мощностью 178 л.с. присоединяются электродвигатель и батарея мощностью 11,4 кВтч, что обеспечивает запас хода до 30 миль и низкий показатель выбросов CO2, что делает его более привлекательным для бизнес-пользователей. Однако он может быть не так популярен среди частных покупателей, учитывая, что 4xe стоит на 10 000 фунтов стерлингов дороже, чем бензиновая модель начального уровня.

Ключевой особенностью Compass, как и любого другого Jeep, является внедорожная способность, и мы были впечатлены, когда испытали его возможности. Compass начального уровня поставляется с передним приводом, а подключаемый гибридный электродвигатель обеспечивает полный привод. Он не справится с самыми сложными подъемами, как Wrangler, но Compass проедет по бездорожью дальше, чем многие семейные внедорожники. Дополнительный пакет Trailhawk добавляет сверхнизкое передаточное число, чтобы помочь вам медленно, но уверенно продвигаться по действительно сложной местности, что делает его альтернативой Land Rover Discovery Sport. Даже обычный компас должен быть более чем способен справиться с ситуациями, с которыми столкнется большинство семей, и с худшей погодой, которую может предложить наша погода.

У Jeep Compass больше наклон кузова в быстрых поворотах, чем у превосходных Peugeot 3008 и SEAT Ateca, а отсутствие обратной связи через рулевое колесо в конечном итоге снижает удовольствие от вождения.Поездка также кажется менее стабильной, что досадно, учитывая, что Jeep нацелен на престижные модели, такие как Volkswagen Tiguan и BMW X1.

Ранее широкий диапазон двигателей был сокращен к 2022 году. Бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. и три дизельных варианта сняты с производства; теперь есть только 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л. с. или подключаемый гибрид 4xe (произносится «четыре-бай») мощностью 237 л.с. PHEV оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это снижает производительность автомобиля из-за вялых переключений передач.

Кузов безопасности Euro NCAP протестировал Compass в 2017 году и присвоил ему все пять звезд. Если вы ищете практичный семейный внедорожник, который не затеряется в толпе, Jeep Compass может быть несовершенным, но он, безусловно, обладает духом приключений, а версия Trailhawk предлагает настоящую внедорожную доблесть, если вам это нужно. Это.

Compass заимствует двигатели у Renegade, но здесь им приходится работать тяжелее

Самая экономичная версия Compass — подключаемый гибрид.Официально он рассчитан на 156,9 миль на галлон, 44 г / км CO2 и запас хода примерно 30 миль, но все эти цифры зависят от того, как часто вы заряжаете аккумулятор и какие типы поездок вы совершаете. Небольшой выброс CO2 4xe приводит к привлекательно низкому диапазону льгот в натуральной форме (BiK) для водителей служебных автомобилей.

Другим вариантом является 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с., расход топлива которого составляет 42,2 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 152 г/км. Это меньше, чем 44,8 миль на галлон, которые вы можете достичь в Nissan Qashqai, но разумно для бензинового внедорожника среднего размера.Это то же самое, что и старая полноприводная дизельная модель.

После первого года дорожного налога, основанного на выбросах CO2 (обычно включенного в стоимость проезда), Jeep Compass будет стоить стандартную годовую ставку в VED (дорожный налог), а гибридный вариант будет стоить на 10 фунтов стерлингов в год меньше. Однако укажите сумму более 40 000 фунтов стерлингов, и в течение первых шести лет за автомобиль будет взиматься дополнительная плата, в результате чего ваш годовой налоговый счет составит почти 500 фунтов стерлингов.

Как и на все новые джипы, на Compass распространяется трехлетняя гарантия.Сделка «5-3-5», включающая пятилетнюю гарантию и помощь на дороге, а также трехлетнее обслуживание, больше не предлагается. Таким образом, гарантия Jeep в целом соответствует тому, что вы получаете от Volkswagen, SEAT, Peugeot и Nissan. Hyundai предлагает пятилетнюю гарантию (без ограничения пробега), в то время как Kia, MG и SsangYong предоставляют семилетнюю гарантию, а Toyota предлагает до 10 лет гарантии.

Компас впечатляет на бездорожье, но немного смешанный.

Джип Компас впечатляет на бездорожье, способный преодолевать бездорожье, включая камни, гравий и все, что попадется ему на пути.

Однако вполне вероятно, что владельцы Compass в Великобритании редко будут использовать внедорожные способности автомобиля, предпочитая оставаться на асфальте — и здесь Compass отстает от многих своих конкурентов. Его рулевое управление очень легкое и нечувствительное, автомобиль наклоняется и поворачивается сильнее, чем Ford Kuga или Mazda CX-5. Это усугубляется всесезонными шинами, установленными на модели Trailhawk, которые вступают в свои права только тогда, когда вы попали в грязь или погода испортилась.

На бездорожье все изменилось, и единственным соперником Compass Trailhawk является Land Rover Discovery Sport.Система Active Drive Low от Jeep дает Compass «ползучее соотношение» для преодоления крутых подъемов, а его умный полный привод может при необходимости направить всю мощность двигателя только на одно колесо. Selec-Terrain предлагает режимы вождения Snow, Sand, Mud, Rock и Auto, причем настройка Rock доступна только для Trailhawk. Более высокая подвеска, защита днища, новые бамперы и красный буксировочный крюк намекают на его внедорожные способности.

В моделях начального уровня используется 1,3-литровый двигатель мощностью 128 л.с., или вы можете перейти на подключаемый гибрид 4xe.К версии 1,3-литрового двигателя мощностью 178 л.с. присоединяется электродвигатель общей мощностью 237 л.с., а подключаемый модуль Jeep Compass может разогнаться до 100 км/ч за 7,5 секунды.

Не то чтобы в реальном мире он казался таким быстрым, потому что переключения передач, производимые шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, слишком вялые. Когда вы хотите разогнаться, вы медленно разгоняетесь, а электродвигатель не заполняет пробел. Мы обнаружили, что 4xe довольно шумный, если вы хотите быстро набрать скорость; ясно, что предполагается более расслабленный стиль вождения.

Предыдущие двигатели включали 1,6-литровый дизель мощностью 115 л.с., а также 2,0-литровый дизель мощностью 138 или 168 л.с. Последний, зарезервированный для автомобилей высшего класса, получил девятиступенчатую автоматическую коробку передач и был плавным в управлении, но у этой коробки передач была тенденция слишком долго зависать на передачах. 1,4-литровый бензиновый двигатель был доступен с той же мощностью, что и более крупный дизель.

Не существует модели Compass, которая была бы особенно быстрой или приятной в управлении, что отражает нацеленность автомобиля на отличные внедорожные качества и комфорт.Если вам нужен внедорожник в этом классе, которым приятно управлять, CX-5, Kuga и BMW X1 будут более увлекательными.

Интерьер может показаться немного дешевым, а конкуренты предлагают более спокойную езду.

Хотя водитель-энтузиаст может быть не в своей тарелке за рулем Compass, его пассажиры должны быть довольны. По сравнению с Renegade меньшего размера, Compass намного тише и комфортнее, а также более просторный. Качество салона также лучше, а музыка и навигация под рукой благодаря информационно-развлекательной системе Jeep UConnect 5, новой системе, представленной в 2022 году.Наш тестовый автомобиль высшего класса имел большой 10,1-дюймовый сенсорный экран, который заметно быстрее, чем экран, который он заменил, и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Дизайн приборной панели имеет заметное сходство с дизайном более крупного и дорогого Jeep Cherokee, хотя эта модель выглядит более престижной, чем Compass. Приборная панель Compass имеет больше физических кнопок, чем многие новые автомобили в наши дни, что некоторые покупатели предпочтут, по сравнению с сенсорным экраном, но, к сожалению, элементы управления не так просты в использовании в движении.

Дизайнеры Jeep также были довольно консервативны в отношении интерьера, и некоторые распределительные устройства кажутся немного дешевыми, особенно там, где они, похоже, были позаимствованы у менее дорогих моделей Fiat. Есть некоторые мягкие на ощупь материалы, но несколько кусочков блестящей отделки не могут придать в основном темному интерьеру достаточного подъема.

Уровни отделки салона включают Nightingale, Limited, Trailhawk и S — хотя стоит отметить, что первые два работают только на бензине, а последние два получают подключаемый гибридный силовой агрегат.Стандартный комплект включает легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, кондиционер и круиз-контроль.

Система помощи при спуске по склону, надежная подвеска, буксирные крюки и режим низкого передаточного числа «Камень» для автоматической коробки передач — все это делает Trailhawk более способным на пересеченной местности, но эта отделка делает Compass довольно дорогим, начиная почти с 40 000 фунтов стерлингов.

Топовая комплектация S имеет широкий спектр оборудования, включая цифровые циферблаты, 19-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию, крышку багажника с электроприводом, беспроводную зарядку телефона, адаптивный круиз-контроль и подогрев сидений. Также есть сиденье водителя с электроприводом, вход и запуск без ключа, а также дополнительные функции безопасности, такие как распознавание дорожных знаков и обнаружение пешеходов.

В Jeep Compass используются «амплитудно-реактивные» амортизаторы подвески, которые предназначены для поглощения дорожных неровностей и неровностей поверхности, но Compass по-прежнему склонен ерзать на британских дорогах и не такой плавный, как Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan. Утонченность также отстает от лидеров класса, с некоторой вибрацией органов управления и выраженным шумом ветра и дороги при движении на скорости.

Большой объем салона и багажника делают Compass практичным семейным внедорожником.

Compass на 150 мм длиннее, чем Jeep Renegade, и немного больше, чем Nissan Qashqai. Большая часть этого дополнительного размера приводит к увеличению пространства для ног для тех, кто сзади. Высота над головой тоже не так уж плоха, хотя пассажиры сидят относительно вертикально, а не сутулятся, как в салоне. Избегайте панорамного люка на крыше, если вы часто возите взрослых сзади, потому что он урезает высоту потолка.У тех, кто впереди, не должно возникнуть проблем с комфортом, а большая площадь остекления пропускает много света, а также дает хороший обзор.

438-литровый багажник немного больше, чем 351-литровый Renegade, но не может сравниться с 520-литровым Peugeot 3008 или SEAT Ateca, который отстает от 3008 лишь на 10 литров. Однако Compass отыгрывает очки благодаря практичному и универсальному плоскому погрузочному полу.

Безопасность Jeep Compass превосходна, но надежность остается под вопросом , но слишком мало владельцев Jeep отметили этот бренд, чтобы его можно было включить в наши последние результаты.Летом 2017 года Euro NCAP протестировал Jeep Compass, присудив ему пять звезд. Автомобиль набрал впечатляющие 90% в категории взрослых пассажиров и очень разумные 83% в категории защиты детей.

Не менее 70 функций безопасности входят в стандартную комплектацию или могут быть установлены дополнительно, подчеркивая, насколько важна безопасность в классе, где большинство клиентов составляют семьи. Система предупреждения о лобовом столкновении входит в стандартную комплектацию, в то время как предупреждения о выходе из полосы движения и оповещения о перекрестном движении подают сигнал тревоги, если вы направляетесь в сторону движения на автомагистрали или при выезде с парковки задним ходом.

Обзор Jeep Compass 2020 года, характеристики, цены и функции

Compass имеет просторный салон с хорошим пространством для головы и ног в обоих рядах, хотя доступный люк в крыше сокращает пространство над головой на заднем сиденье. Сиденья в целом удобные и поддерживают.-Cars.usnews
Сиденья и комфорт Jeep Compass 2020

В салоне Jeep Compass достаточно места для водителя и переднего пассажира, но пространство сзади оставляет желать лучшего.Официально внутри можно разместить 5 человек. На самом деле машина больше подходит для 2 взрослых и 3 подростков. Впрочем, нареканий не так много, так как целевой аудиторией этого автомобиля является среднестатистическая загородная семья, состоящая, как правило, только из вышеупомянутой демографической группы.

Переднее сиденье Jeep Compass 2020 г.

По мере того, как вы продолжаете двигаться к верхней отделке салона, поверхности сидений из кожзаменителя заменяются чехлами из натуральной кожи. Таким образом, передние сиденья также оснащены функциями подогрева, а также повышают фактор комфорта благодаря широким возможностям регулировки.В топовой комплектации также имеется кожаный руль с подогревом. Тем не менее, сиденья отлично справляются с удерживанием вас на одном месте при энергичном стиле вождения. Кроме того, часы, проведенные в них, совершенно не будут беспокоить вас благодаря подходящей амортизации и отличной поддержке бедер.

Модель

Джип Компас 2020

2020 Honda CR-V

Тойота РАВ4 2020

Форд Эскейп 2020

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передний (куб. футов)  Высота над головой/плечи/ноги

39,2/56,7/41,8

40,1/57,9/41,3

39,5/57,8/41,0

40,0/57,6/42,4

Задняя часть (куб. футов)  Пространство для головы/плеч/ноги

38,5/55.1/38.3

39,2/59,6/40,4

39,5/56,4/37,8

39,3/56,0/40,7

По площади переднего салона разница между конкурентами невелика. Однако заднее пространство постоянно меняется. Тем не менее, Honda HRV имеет лучший баланс из двух, который сравним или даже лучше, чем Compass.

Информационно-развлекательная система Jeep Compass 2020

В Compass Sport используется проверенная и знакомая система Jeep Uconnect, чрезвычайно интуитивно понятная и информативная, со стандартным 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Он не такой навороченный, как его конкуренты, однако работает в пользу Jeep, поскольку его интерфейс, ориентированный на полезность, намного лучше и к нему легче привыкнуть. При этом другие стандартные функции, связанные с информационно-развлекательной системой, включают:

  • Порт USB
  • Дополнительный вход
  • Bluetooth
  • Голосовое управление
  • Стереосистема с шестью динамиками
  • Apple CarPlay и Android Auto
Информационно-развлекательная система Jeep Compass 2020 года

Помимо этого, вы также получаете несколько дополнительных функций, на случай, если вам захочется немного больше характера внутри.Однако имейте в виду, что за каждую из этих функций взимается дополнительная плата, которая добавляется к рекомендованной производителем розничной цене автомобиля. Варианты:

  • 8,4-дюймовый сенсорный экран
  • Спутниковое радио
  • Аудиосистема Beats Premium с девятью динамиками
  • Доступна подписка на навигационную систему
Объем багажника Jeep Compass 2020

В этом маленьком джипе достаточно места в багажнике, если быть точным, 27 кубических футов, что хорошо для всего вашего семейного багажа, свернутого в 3 гигантских портфеля. Если возникнет потребность в большем, вы можете удвоить грузовое пространство, сложив задние сиденья одним поворотом ручки. Однако в более высоких комплектациях эта ручка заменяется кнопкой с питанием.

Багажное отделение Jeep Compass 2020 года

Задняя дверь открывается высоко и широко, облегчая погрузку/разгрузку. Кроме того, регулируемая по высоте функция опускания грузового пола на Compass еще больше повышает удобство для его владельцев. В задней части также есть различные сетки и небольшие крючки, которые могут помочь удерживать некоторые ценные элементы в вашем багаже.

Да, и давайте также не будем забывать, что более дорогой — Trailhawk также имеет большие рейлинги на крыше на тот случай, если грузовое пространство не подходит для ваших целей. Если вы не можете увеличить свой бюджет до Trailhawk, не беспокойтесь, так как все Compass могут буксировать за собой до 1000 фунтов. Для этой цели на всех планках есть специальный крючок.

Модель

Джип Компас 2020

2020 Honda CR-V

Тойота РАВ4 2020

Форд Эскейп 2020

Объем багажника со всеми сиденьями в вертикальном положении (фут. 3)

27,2

39,2

37,6

37,5

Объем багажника со сложенными задними сиденьями (3 фута)

59,8

нет данных нет данных нет данных

Все представленные здесь автомобили стандартно поставляются со складывающимися задними сиденьями, что отлично подходит для увеличения грузового пространства.Не то чтобы им это было нужно, так как все ежедневные перевозки легко поместились бы в багажнике. Единственным исключением является Mazda CX3, у которой особенно маленький багажник, беднее, чем у большинства хэтчбеков.

Особенности интерьера Jeep Compass 2020

Приборная панель Compass имеет аккуратный и четкий вид благодаря большому сенсорному экрану, окруженному такими же большими вентиляционными отверстиями. Кожаная отделка приборной панели еще больше увеличивает привлекательность салона, а рулевое колесо с подогревом также добавляет этому эффекту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *