Джип рысь: появилось фото подорвавшегося на мине бронеавтомобиля — Российская газета

Содержание

«Рысь». Подробности эксплуатации


В 10-й бригаде специального назначения (Молькино, Краснодарский край) с ноября 2011 года проходят эксплуатацию два бронеавтомобиля «Рысь». Впечатления от этой машины от военнослужащих бригады и мои лично смотрите ниже.

Предыстория. В бригаде известно, что в 2011 году машины порядка месяца эксплуатировались на полигоне Чебаркуль (Челябинская область), после чего были направлены на хранение на склад автомобильной техники во Фрязино. Склад в это время проходил процедуру расформирования и две машины из восьми передали 10-й бригаде специального назначения. Можно предположить, что это машины из первой партии, которая поставлена на КАМАЗ в виде машинокомплектов в апреле 2011 года.
Машины приписаны к роте специального вооружения, но штатно в ней не числятся и соответственно в боевом расписании никак не учитываются. Автомобиль изредка используется для поездок по специальным распоряжениям командования, в частности, этой зимой привлекался к сопровождению колонн с боеприпасами на полигоне «Прудбой» (Волгоградская область).

Каждый месяц отчеты об эксплуатации отсылаются в ГАБТУ МО РФ

2.

Основной пробег автомобилем получен все на том же «Прудбое», где машина передвигалась практически только по трассам, при перегоне из Фрязино в Молькино и участии в параде 9 мая в Ростове-на-Дону

3.

Как таковая серьезная проверка ходовых качеств на бездорожье не проводилась, насколько я понял, было лишь несколько пробных поездок. По их итогам мнение о машине плохое:
— медленно разгоняется, что критично при эвакуации групп спецназа
— протекторы названы малоподходящими для бездорожья. Резина мягкая, быстро изнашивается

4.

5.

— при движении по грязи машину постоянно стягивает в колею, если она глубокая, то автомобиль садится на днище. Если сели на днище, то пытаться самостоятельно выбраться бесполезно, т.к. «Рысь» увязает еще сильнее да и автоматическую коробку передач можно просто вывести из строя. Говорят, что лучше сразу цеплять лебедку и вытягивать. На работу лебедки никаких претензий нет, надежная и прочная, что выгодно отличает ее от таковой на СТС «Тигр».

В технической документации обозначено, что «Рысь» можно буксировать «безболезненно» для нее на расстояние не более 50 км на скорости не выше 45 км/ч

6.

Когда заговорили про грязь, то сразу же офицер вспомнил, что и СТС «Тигр» при посадке на днище в грязь самостоятельно выбраться не может и привел историю, где пришлось зарывшийся по капот «Тигр» извлекать, поставив в упряжку друг за другом три таких же машины, которые с трудом вытянули собрата.
«Рысь» в бригаде не проверялась в езде по снегу и в преодолении в брод водных препятствий, поэтому впечатлений об этом, к сожалению, не будет.
Из плюсов ходовой отмечена мягкая подвеска, которая хорошо амортизирует все ухабы и неровности дороги.

Через некоторое время ожидается переоснащение роты специального вооружения бригады с СТС «Тигр» на «Рысь», и вот тогда машина будет эксплуатироваться в полную силу и о ней можно будет составить полное мнение.

Подготовка водителей на «Рысь» проводится в течение двух недель на специальных курсах в Подмосковье, где учат вождению автомобиля с АКПП, показывают как устранить мелкие поломки, разъясняют правила буксировки и т. п.
Офицеры считают, что для военнослужащего по призыву машина будет сложновата.
Ремонт должны производить представители завода-изготовителя, но до сих пор серьезных поломок не было.
Из мелкого ремонта приходилось прикручивать, оторвавшиеся из-за вибрации клеммы аккумулятора, во время эксплуатации на «Прудбое». Офицеры связывают ее с неправильной эксплуатацией водителем машины.

На недавних съемках программы «Полигон» телевизионщики погнули одну из подножек во время езды по бездорожью на пригорке

7.

Дальше будет много фотографий снаружи и изнутри с пояснениями.
Мне очень хотелось посмотреть каким образом размещается экипаж в машине, поэтому командование выделило 5 солдат для фотосессии

8.

9.

Сиденье водителя единственное, движущееся вперед-назад, остальные жестко фиксированы (на фото оно примерно в среднем положении)

10.

Место десантника сразу за водителем

11.

12.

Место командира

13.

Место десантника сразу за командиром

14.

Рост солдата, сидящего посередине, два метра

15.

Теперь подробнее остановимся на каждом месте.
Дверь водителя (все двери в машине идентичны)

16.

Регулировка зеркал

17.

Широкие подножки на автомобиле, видимо, из тех улучшений, что появились на «Рыси» по итогам эксплуатации первых двух машин в России. Крепеж самой ступеньки сделан совершенно неудачно, в движении из-за вибрации болты раскручиваются, в результате чего ступеньки при перегоне из Москвы пришлось просто снимать, чтобы не потерять их по дороге. Родные, узкие ступеньки, которые есть в комплекте, гораздо удобнее и надежнее

18.

Место водителя

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Плафон освещения

28.

Снимал днем, поэтому проверить достаточно ли яркости не мог

29.

Обзор с места водителя нормальный

30.

31.

Пойдем к командирскому месту

32.

Как уже и говорил, сиденья командира и экипажа закреплены неподвижно, вперед-назад не двигаются, спинка не отклоняется.

Офицер, перегонявший машину из Москвы, сказал, что через 2.5-3 часа у него появились некомфортные ощущения от сидения в одной позе, пришлось останавливаться, чтобы размяться. Это, конечно, зависит от индивидуальной физиологии, но места для того, чтобы сесть по иному в машине нет, мешает очень плотная компоновка

33.

Мой рост 181 см, на командирском сидении колени в пластик впереди не упирались, но развалиться с удобством совсем не получится

34.

Пятиточечные ремни безопасности. Замок быстрой расцепки очень удобен, позволяет избавиться от ремней очень быстро

35.

Специально снял видео, где солдаты, будучи полностью пристегнутыми ремнями безопасности, стараются как можно быстрее покинуть машину. Все солдаты являются водителями, впервые попробовали на скорость выбраться из машины непосредственно перед съемкой. На все про все ушло 6 секунд (команда была подана в 0:03)

Сиденья десантников. Ноги вытянуть совсем некуда

36.

37.

Кондиционер в машине очень хорош, к работе никаких нареканий нет, прохладу держит замечательно. А вот по отопителю услышал два разных мнения, один человек сказал, что тепло, другой, что при перегоне из Москвы при температуре -15 -20 градусов в машине было некомфортно. Может, конечно, что-то неправильно отрегулировали, но негативное высказывание наличествует. При этом отмечено, что машина исправно заводится при -30

38.

В салоне на перегородке установлен блок распределения электроэнергии в кабине с ответвленными разъемами (12/24 В) для подключения потребителей

39.

Однако связист не смог подключить к нему ни одну радиостанцию. То ли локализовать разъемы забыли, то ли связист не копенгаген

40.

Подголовники на всех сидениях съемные, крепятся на замки типа фастекс

41.

Кресло со снятым подголовником

42.

Эм, не знаю, как правильно их назвать, но накладки на кресло и подставка под бронежилет тоже съемные. В центре кресло со снятыми накладками. Без них удобно сидеть будет людям маленького роста

43.

44.

Все сиденья сзади подымаются, поэтому пулеметчику не придется топтаться по своему сиденью

45.

По бокам каждого кресла находятся фиксаторы, которые удерживают сиденье в сложенном состоянии

46.

Сиденья в сложенном виде на двух креслах. Вместе с накладками крайнее сиденье никак не складывалось (может, что неправильно делал), поэтому пришлось их снять. Сиденье по центру пулеметчик поднимал вместе с накладкой

47.

Специальные поддоны, которые должны снизить динамические нагрузки на ноги при подрыве машины

48.

Люк пулеметчика

49.

Стоять парню, приходиться на достаточно узкой платформочке посередке, крутиться будет явно неудобно

50.

Вид с крыши автомобиля (кстати, покрытие крыши препятствует скольжению)

51.

Вертлюг для пулемета отсутствует (то ли забыли поставить при передаче машины в бригаду, то ли турель была произведена без него, что вообще странно)

52.

53.

Вот так крепятся бронещитки. Посередине в круге — фиксатор вращения погона

54.

Люк в открытом положении фиксируется после оттяжки флажка

55.

Вывод воздухоприемника на крыше

56.

Кронштейн для многоэлементной антенны

57.

Перейдем к грузовому отсеку в корме машины. Открыть его можно с трех сторон, но сзади это возможно только при снятии запасного колеса. Опускать колесо можно только вручную, приспособлений для спуска нет

58.

Дверца грузового отсека с левой стороны машины

59.

60.

Вид изнутри

61.

Канистра идет в комплекте, но на фото вроде бы не родная

62.

ЗИП для буксировки, который также хранится в грузовом отсеке

63.

В отсек помещается вся амуниция и рейдовые рюкзаки десантников, но не остается места для боеприпасов. В салон из боеприпасов можно взять только то, что будет в разгрузочном жилете непосредственно на бойце. Ящики с патронами ставить просто некуда. Единственно, если в пачках распихивать по дверным нишам, но туда много не поместится

64.

Подставок под оружие в машине нет, его приходится держать в руках, с пулеметом или гранатометом уже очень трудно повернуться. О том, чтобы взять АГС или крупнокалиберную винтовку даже речи не идет. Чрезвычайно интересно, какой выход из этой ситуации нашли военнослужащие тех стран, где эксплуатируется Ивеко.

По технической документации капот открывают два человека, которые открыв защелки, приподымают его с обеих сторон. Можно это сделать и одному, спереди, но это требует немалых усилий, капот хоть и пластиковый, но достаточно увесистый

65.

66.

67.

Вид с крыши автомобиля

68.

69.

70.

71.

Пройдемся вокруг, посмотрим различные мелочи, не вошедшие в основной рассказ.
Та самая защита от снега, установленная на «Рысь» по итогам первых пробных испытаний в России

72.

Вид снизу сзади

73.

Вид снизу спереди

74.

Днище двухслойное

75.

Колесная ниша спереди

76.

Колесная ниша с выхлопной трубой сзади

77.

Труба выведена наверх на случай преодоления водной преграды вброд

78.

Зазор между бронекапсулой и грузовым отсеком

79.

Крышка топливного бака находится на корме машины

80.

Брызговик сзади

81.

Смазку петель дверей производить достаточно просто

82.

Дверной замок глубоко утоплен внутрь

83.

Боковое зеркало

84.

Маркировка на бронестеклах

85.

86.

87.

За время эксплуатации повредили подфарник и треснул пластиковый капот

88.

89.

Спросил про необходимость бойниц на «Рыси». Сказали, что бойницы пригодились бы при езде в колонне, когда начнется обстрел, но прямо таки жизненной необходимости в них не видят. Сделают — хорошо, не сделают — и ладно.

Подведу итог. В бригаду поступили, как эксперимент, два бронеавтомобиля «Рысь», которые достаточно редко эксплуатируются. Вне дорог их практически не используют. Основные впечатления от эксплуатации появятся после того, как автомобили станут штатными единицами. Это не означает, что машина не испытывалась вообще (что-то ж она в спецназе в Солнечногорске с 2011 года делает, да и на Чебаркуль ее ж тоже зачем-то гоняли), но в 10-й бригаде спецназа на износ с ней не работали.

Общее мнение о машине офицеров весьма посредственное, в первую очередь из-за ходовых качеств. Все хотят убрать АКПП. На втором месте по пожеланиям — увеличение объема перевозимого полезного груза. На третьем — больше места для удобства экипажа и десантников. В плюсах отмечается противоминная защита, мягкая езда по трассе, кондиционер.
Офицеры считают, что машина неплоха была бы для конвоев, каких-нибудь полицейских операций, как командирский или связной автомобиль. Замена же СТС «Тигр» на «Рысь» в спецназе вызывает недоумение, т.к. пусть «Тигр» не имеет противоминной защиты, кондиционера, но он лучше с точки зрения внедорожных качеств и имеет больший внутренний объем салона.

Мои впечатления. Давно уже хотел пощупать автомобиль лично и услышать мнения о нем не ангажированных журналистов, а военных, непосредственно эксплуатирующих данную машину. Поскольку по бездорожью на «Рыси» проехать не пришлось, то основные впечатления были от удобства машины. Плотная внутренняя компоновка — следствие повышенной бронезащиты — конечно, удручает. Если машину эксплуатировать, как ту же командирскую, то никаких трудностей не возникает, много амуниции и боеприпасов возить не надо. Но если ее использовать, как единственное транспортное средство отделения/группы, то вопрос малого полезного объема становится ключевым. Разве что на крыше какой-нибудь багажник городить.

Надо бы Минобороны уже раскрывать карты для чего закупается данный бронеавтомобиль (налаживание сотрудничества с западными странами, скупка технологий или что там еще), а то вопросов у общественности слишком много.

Дополнительные услуги на курорте Солнечная долина

Занятия с инструктором (индивидуальные и групповые)

На курорте «Солнечная долина» работает одна из лучших школ инструкторов в России – «Alpine school».

Инструкторы школы прошли курсы профессиональной подготовки Национальной лиги инструкторов. Каждый год инструкторы совершенствуют технику катания на курсах.

Инструкторы школы работают как с начинающими, так и с теми, кто уже хорошо катается. Регулярно для всех желающих проводится обучающий курс по фристайлу.

Катания

Тюбинг

На курорте работает всесезонный тюбинг, покататься можно по двум трассам.

Картинг

Покататься можно как на одноместном, так и на двухместном картинге.

Снегоходы

Прокат снегоходов – одно из крутых зимних развлечений. Экскурсии на снегоходах проходят по интереснейшим и живописным маршрутам. Маршруты проходят через реки и ручьи, с заездом на хребты и горы, откуда открываются живописные виды на озера и окрестности.

Питбайк

Специально проработанные маршруты для катания на внедорожных мотоциклах подойдут как для новичков, так и для профессионалов.

Конный центр

На территории курорта «Солнечная долина» расположен конный центр. Здесь проводятся занятия по верховой езде, а также обзорные экскурсии по окрестностям. Все лошади тренированы и готовы к занятиям как с детьми, так и со взрослыми.

Хаски-центр

В хаски-центре курорта «Солнечная долина» живет 20 самоедов и хаски. Все они дружелюбны, очень любят детей. Здесь гости курорта могут покормить животных, а также сделать красивые фотографии.

Кроме хаски, в центре живут еноты, лисы и рысь.

Джип-экскурсии

Джип-экскурсии на озеро Тургояк – «остров Веры».

Продолжительность: 4 часа.

Общий километраж: 45 км.

Пеший километраж: 2 км.

Остров Веры расположен возле западного берега озера Тургояк и примечателен комплексом археологических памятников. Мы предлагаем отправиться к нему на внедорожнике, в компании опытного инструктора.

Маршрут доступен для людей с любым уровнем физической подготовки.

Джип-экскурсии на озеро Тургояк – «хребет Заозерный».

Продолжительность: 4 часа.

Общий километраж: 40 км.

Пеший километраж: 7 км.

Необычайно красивый вид на озеро Тургояк, Ильменский хребет и город Миасс. Высота 683 метра. Машина доезжает до начала или середины подъема. Оставшуюся часть группа преодолевает пешком.

Маршрут доступен для людей, имеющих минимальную физическую подготовку.

Джип-экскурсии на озеро Тургояк – «Вокруг озера».

Продолжительность: 6 часов.

Общий километраж: 70 км.

Пеший километраж: 1 км.

Этот маршрут затрагивает только западную часть озера Тургояк. Несколько пешеходных вершин, чаепитие на Мухоринской курье и возможность самостоятельно преодолеть маршрут в роли водителя.

Джип-мастер – озеро Садомное «Голодные игры».

Продолжительность: 4 часа.

Общий километраж: 6 км.

Готовим горячий обед в зимнем лесу на костре и едим его. На выбор: плов, гречка с мясом и овощами, рагу с курицей и многое другое. Продукты и оборудование предоставляются.

Джип-мастер – карьер Ведьмина дыра «Лесной тир».

Продолжительность: 3 часа.

Общий километраж: 8 км.

Едем до заброшенного карьера со странным названием. По подсказкам находим тайник с оружием. Уничтожаем поголовье жестяных банок. Греемся возле костра и пьем чай.

Джип-мастер – гора Известная «Скачки по кругу».

Продолжительность: 2 часа.

Общий километраж: 10 км.

Почувствовать себя джиппером может любой желающий. Сядь за руль внедорожника и преодолей почти кругосветное путешествие вокруг нашей любимой горнолыжки.

Примечания:

Статья «Военные внедорожники» — К-Манипулятор

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет. Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л. с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

Авто с пробегом от официального дилера в Москве

Сегодня купить подержанный автомобиль — хорошее решение, ведь так выгоднее и удобнее многим людям. Но это совершенно не значит, что вам придется покупать машину у неизвестного человека, надеясь на его совесть. Всем известно, что продавая автомобиль с рук, люди делают все возможное, чтобы скрыть несколько значительных вмятин, которые удалось качественно и удачно исправить. По этой причине наш официальный дилерский центр помогает стать владельцем качественной и хорошей машины, которая имеет небольшой пробег и владельца, заботящегося о своем авто. Наши специалисты специально для вас подберут машину, максимально соответствующую вашим требованиям и идеально подойдет под ваши финансовые возможности. Мы предоставляем возможность воспользоваться услугой Trade-in, благодаря ей вы сможете сдать свою старую машину и получить хорошую скидку во время покупки нового авто.

Выгодные условия и быстрое оформление

В нашем центре имеется большой выбор автомобилей, их можно взять в кредит, так покупка будет происходить на максимально выгодных условиях. В салоне у официального дилера вы сможете воспользоваться услугой тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить все технические характеристики, ходовые данные, качество и легкость в управлении транспортного средства и прочие дополнительные возможности.

Приятные цены и широкий модельный ряд

У нас в автосалонах предоставляется возможность:

  • получить различные виды обслуживания и пройти качественный ремонт автомобиля;
  • узнать всю информацию об автомобилях бу, имеющихся в наличии;
  • уточнить стоимость и оформить кредит на выбранное транспортное средство;
  • приобрести необходимые запчасти и аксессуары.

Комфортное обслуживание и особый подход к клиенту

Мы работаем для клиентов и поэтому принципиально выбираем добропорядочное отношение, ведь нам важна наша репутация и чтобы вы остались довольными после обслуживания. Наша команда работает открыто и честно. Каждая машина с пробегом, имеющаяся в нашей продаже, имеет необходимую юридическую документацию, поэтому вы будете спокойны, купив ее. У нас продажа автомобилей бу довольно выгодная. Наши менеджеры подробно расскажут вам, как правильно оформить покупку, выгоднее стать владельцем и рассчитают сумму кредита и первого взноса.

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA 4×4 Bronto 1977 – н.в., I Рестайлинг внедорожник на Autospot

LADA 4×4 Bronto

Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

LADA 4×4 Bronto — То, что останется в веках, но изменяется поколениями https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2858/ Только представьте у меня Lada 4×4 Bronto внедорожник и я этим горжусь. И очень хочу поделиться своим новым приобретением. Вот сейчас все подумают, что мне 80лет и я ярый поклонник советского союза. Не закидывай…

Святослав Мышкин

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA 4×4 Bronto

На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

LADA 4×4 Bronto — Новое лицо привычной машины https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2850/ На замену своей Ниве 1992 года выпуска хотел взять недорогой привычный внедорожник, поэтому сразу обратил внимание на модель «бронто». Невысокая цена (моя комплектация обошлась в 590 тысяч после скидки), привычн…

Степан Никонов

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

LADA 4×4 Bronto — Ремонт незаморочливый https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2024/ Lada 21214 Bronto эксплуатирую год. Данный экспонат отечественного автопрома брался для выездов на дачу по разбитым в хлам дорогам и на отдых: рыбалка, вылазки на озеро и в лес. От обычной Нивы ее отличает клире…

Вениамин

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

LADA 4×4 Bronto — Соответствует всем заявленным параметрам https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1382/ Новый автомобиль я выбирал по двум параметрам. Прежде всего, мне было важно, чтоб была приемлемая стоимость. Также мне требовалась машина с хорошими внедорожными показателями. Оценив выделенный на покупку бюджет…

Михаил Андреевич

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

LADA 4×4 Bronto — Хранить под навесом или в гараже https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2027/ От упоминания ваз-21214 возникают противоречивые чувства. И все, у кого она есть, со мной согласятся. С одной стороны, это очень проходимый полноприводный джип отечественного производства, с другой — инженеры на…

Амина

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

LADA 4×4 Bronto — Машина неубиваемая https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2025/ Время от времени езжу на ВАЗ 21214 м. Вот эта маленькая буковка существенно упрощает мне жизнь. Она указывает на модернизированную версию, в которой появился гидроусилитель. Чуть более информативным стал приборн…

Зверь

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Стандарт

Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

LADA 4×4 Bronto — Взял после первог же теста https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1383/ Я всегда очень настороженно относился к автомобилям российского производства. С детства помню, как наблюдал за отцом, который постоянно ремонтировал Жигули. Год назад увлекся охотой и частенько выезжал с другом…

Аниськин Павел

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

LADA 4×4 Bronto — Действительно уникальная машина, не требующая вложений https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/1384/ Хочется оставить небольшой отзыв об уникальном автомобиле, который редко встретишь на дороге, а в городе – тем более. Владею полноприводным внедорожником Лада Бронто. Автомобиль выбирался исключительно для путеш…

Василий Петрович

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA 4×4 Bronto 1.7 MT Image

О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…

LADA 4×4 Bronto — Надеюсь, она со мной надолго https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/review/2026/ О своей Ладе Бронто не могу сказал бы плохого слова. Патриот брать не захотел, а Бронта приглянулась. Для рыбалки и отдыха на природе. Внешне понравилась, допов дали много – музыка, сигналка, колонки. Во владен…

Святозар

LADA

4×4 Bronto 2021 LADA 4×4 Bronto 2021 1977 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/21214_bronto/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

«Рысь» прикончила «Тигра» — МК

+ A —

Военные будут покупать итальянские броневики

Министерство обороны РФ с 2014г. перестанет закупать для армии отечественные бронемашины «Тигр». Вместо них в войска будут поставляться итальянские броневики, получившие в России название «Рысь».

Имеющиеся 50 машин продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного «русского Hummer» будет завершена, пишет сегодня газета «Известия».

Главной причиной такого решения военные называют отсутствие перспектив по модернизации российской машины. «Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит.

К тому же на эти работы отечественная оборонка, которая производит «Тигр», просит три года, пояснил высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения. При этом броня военных машин с последним уровнем защиты способна выдержать обстрел из автоматов и пулеметов.
Между тем в ВПК сообщили, что у них уже готов «Тигр» с классом защиты 6A, который с практической точки зрения ничем не хуже итальянской «Рыси» и безопаснее для экипажа. Кроме того отечественная машина имеет цельный сварной корпус, что повышает защиту от вторичных эффектов взрыва.

Такого же мнения придерживаются и независимые эксперты. По их мнению, итальянские броневики покупаются для того, чтобы зайти на итальянский рынок, однако опасность такого подхода в том, что переоснащение российской армии ставится в зависимость от политической обстановки в мире.

При этом если «Рысь» — это готовое техническое решение, которое можно просто использовать, то «Тигр» — это фактически направление российского автопрома, которое нужно поддерживать и развивать. А военное начальство, видимо, сейчас этим заниматься не хочет, заключают эксперты.

Для армии разработали джип на гусеницах | Статьи

Гусеничную модификацию легкого штурмового автомобиля «Скорпион» испытают в Подмосковье в декабре. Вместо колес у машины четыре гусеничных движителя — устройства треугольной формы, создающие тяговое усилие за счет перематывания гусеничных лент.  

— Сейчас изготовлено два таких комплекта. Мы делаем унифицированное шасси, поэтому можем установить движители на любой автомобиль, все они изначально для этого подготовлены, — рассказал «Известиям» Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», производящий автомобили «Скорпион-ЛША». 

По его словам, колесный автомобиль может превратиться в гусеничный даже в полевых условиях.

— Для замены нужно: два человека из экипажа, домкрат и комплект движителей, которые устанавливаются на штатные места, изначально имеющие заводскую подготовку к их установке. Обученный экипаж произведет замену буквально за 20–25 минут. 

Предполагается, что «Скорпионы-ЛША» на гусеничных движителях могут быть использованы в арктических бригадах.

В то же время в Главном автобронетанковом управлении Минобороны (ГАБТУ), которое занимается закупками техники для армии, «Известиям» сообщили, что пока не планируют закупать «Скорпион». 

— Мы об этой разработке не слышали, как машина себя ведет в условиях бездорожья, не знаем. Когда производитель нам представит ее для испытаний и мы убедимся, что она соответствует нашим задачам, будем принимать решение о закупках, — отметил представитель ГАБТУ.

Он добавил, что опытно-конструкторские работы (ОКР) по легкому штурмовому автомобилю Минобороны не открывало, поэтому испытания машины финансировать не имеет права. 

Александр Шор сообщил «Известиям», что автомобилю предстоят зимние испытания на одном из полигонов в Подмосковье.

— При достижении покрова снега от 50 см будем испытывать еще раз, — отметил он. — В дальнейшем, если Минобороны определит потребность в данной модификации, будут проведены так называемые типовые испытания — дополнительные: не на полный цикл, а только на отличие автомобиля от базовой модификации. В случае их успешного прохождения модификацию примут на снабжение, но об этом можно говорить не раньше осени 2013 года.

Он особо подчеркнул, что гусеничную модификацию «Защита» будет предлагать Минобороны после того, как на снабжение будет принят базовый бронеавтомобиль «Скорпион». 

Военный эксперт, главный редактор отраслевого журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский пояснил «Известиям», что закупки машин, разработанных в инициативном порядке предприятиями, Минобороны не ведет. 

— Если нет ОКР, военные не могут финансировать госиспытания, потому что для этого нет оснований. Поэтому на частном уровне им машина может нравиться, но в официальном порядке они будут от нее отказываться. Чтобы начались закупки, под «Скорпион» необходимо открыть ОКР, а для этого нужно большое желание военных увидеть эту машину в войсках, — пояснил Мураховский.

Он заметил, что процедуру проведения ОКР пришлось проводить даже для итальянских броневиков IVECO LMV «Рысь». 

Исправить ситуацию с невозможностью закупок готовых образцов сейчас пытаются на правительственном уровне. В правительственной военно-промышленной комиссии создан совет по частно-государственному партнерству, который должен разработать новый механизм закупок техники для войск. 

Что касается ходовых возможностей гусеничного джипа, Мураховский заметил, что раздельные гусеницы повысят маневренность машины в условиях вечной мерзлоты и снега. 

— Главная проблема гусеничной техники в Арктике в том, что при повороте одна гусеница блокируется, а вторая начинает «закапываться» в грунт. Когда грунт плотный, это не страшно. Но когда машина едет по снегу, то повреждение верхнего слоя приводит к тому, что машина проваливается. Здесь такой проблемы нет, — пояснил Мураховский. 

При этом он добавил, что сменный комплект гусеничных насадок для «Скорпиона» придется возить либо в самой машине, либо в отдельном автомобиле. В любом случае это будет лишний вес.

Lynx, Огайо Автомобильные исследования | Сравнить цены представительства Jeep с ценами и счетами-фактурами Jeep

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 2021 года доступен в семи комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, а также высокопроизводительные SRT и Trackhawk. Все, кроме SRT и Trackhawk, оснащены 3,6-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-фут. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения, а также технологией автоматической остановки / запуска.Модели Limited, Overland, Trailhawk и Summit предлагают дополнительный 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 с мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-фут. Двигатель EcoDiesel развивает скорость до 30 миль на галлон на шоссе и дает таким оснащенным Grand Cherokees эффективный запас хода до 730 миль на одном баке топлива. 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 360 лошадиных сил также доступен в этих же комплектациях. Между тем, SRT поставляется с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил, а Trackhawk — с 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, обеспечивающим невероятные 707 лошадиных сил.Большинство комплектаций могут быть оснащены двух- или четырехколесным приводом, в то время как SRT и Trackhawk используют полный привод Quadra-Trac Active On-Demand.

Все модели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Независимая передняя и многорычажная задняя подвески, а также цельная конструкция сделали раму Grand Cherokee очень жесткой. Пневматическая подвеска Jeep Quadra-Lift, способная поднимать автомобиль на 4,5 дюйма для увеличения дорожного просвета в условиях бездорожья, и системы контроля тяги Selec-Terrain доступны только в полноприводных комплектациях.

Стандартное оборудование базовой комплектации Laredo включает вход без ключа и зажигание, 18-дюймовые алюминиевые диски, зеркала с подогревом, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль и кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto также входит в стандартную комплектацию. Laredo также предлагает несколько вариантов комплектации; Ларедо X, Ларедо E, возвышенность и высота. Каждый специальный пакет отделки предлагает дополнительные функции к стандарту, включая такие опции, как большие колеса, различная внутренняя отделка, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.

Комплектация Limited добавляет модернизированные 18-дюймовые алюминиевые колеса, кожаный салон с регулируемыми сиденьями с подогревом с памятью и подогревом задних сидений. Панорамный люк в крыше — это апгрейд, как и аудиосистема премиум-класса с жестким диском и спутниковым радио. Безопасность и удобство повышены за счет заднего парковочного ассистента, встроенных зеркал с указателями поворота, стеклоочистителей с датчиком дождя, автоматического климат-контроля, бесконтактного входа, двери багажного отделения с электроприводом и дистанционного запуска.

Trailhawk модели оснащены системой Jeep Quadra-Drive II 4×4, в которой используется электронный дифференциал повышенного трения в задней части и пневматическая подвеска Quadra-Lift для улучшения внедорожных характеристик.Эти усовершенствования добавляют улучшенную артикуляцию и дополнительный ход уже способному Grand Cherokee. Trailhawk также получил уникальный черный интерьер с замшевыми сиденьями и металлической отделкой для внутренней отделки. Снаружи модели Trailhawk получают 18-дюймовые внедорожные колеса, дополнительную защиту днища, красные буксирные крюки и красные значки Trailhawk.

Отделка Overland предлагает еще больше роскоши: 20-дюймовые алюминиевые диски, спортивные сиденья с кожаной отделкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, рулевое колесо из дерева / кожи с подогревом и другие улучшения внутренней отделки.Он также получил дистанционное открывание багажника, дверь багажного отделения с электроприводом и комплект для буксировки прицепа.

Summit увеличивает роскошь, удобство и комфорт, включая адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения мертвых зон / заднего перекрестка, предупреждение о лобовом столкновении и усовершенствования внешней отделки салона. Аудиосистема Harman / Kardon с 19 динамиками и 825-ваттный усилитель выводят музыку на новый уровень.

У Grand Cherokee есть две модели, специально разработанные для езды по дороге, SRT и Trackhawk.SRT оснащен двигателем V8 объемом 6,4 л, мощностью 475 лошадиных сил, а Trackhawk — двигателем V8 объемом 6,2 л с наддувом и мощностью 707 лошадиных сил. Под ним находится электронный дифференциал повышенного трения, активная демпфирующая подвеска и регулируемое рулевое управление. Также в стандартную комплектацию входят большие 20-дюймовые алюминиевые диски, высокопроизводительные тормоза Brembo, специальная отделка в цвет кузова, HID-фары, противотуманные фары и дворники с датчиком дождя. Внутри обе модели оснащены 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой с навигацией, сиденьями с подогревом и вентиляцией с электроприводом, подогревом рулевого колеса и бесключевым доступом.

Опции, доступные для всей линейки, включают в себя заднюю развлекательную DVD-систему, полноразмерную запчасть, множество вариантов алюминиевых колес и два различных уровня буксирного оборудования. Доступна система предотвращения столкновения сзади, а также адаптивный круиз-контроль с предупреждением о лобовом столкновении.

Все полноприводные модели всерьез способны, но могут быть модернизированы, чтобы соответствовать любому уровню интенсивности бездорожья, который ищет заказчик. Доступны защитные пластины, система контроля спусков и высокопроизводительная система Quadra-Drive II 4WD.

Стандартное оборудование безопасности для всей линейки включает в себя дисковые тормоза с антиблокировкой на 4 колеса, активные подголовники, полный набор подушек безопасности, в том числе боковые боковые подушки безопасности во всю длину и боковые подушки безопасности для грудной клетки, устанавливаемые на сиденье, ParkSense с функцией остановки, мониторинг слепых зон, электронный контроль устойчивости, электронное подавление кренов, помощь при трогании с места, автоматические фары, контроль раскачивания прицепа и система контроля давления в шинах. Также доступен адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении и помощь при парковке спереди.

oeil-de-lynx — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Écoute, il-de-lynx , l’artère pourrait lâcher.

Посмотри, Hawkeye , артерия может разрушиться.

J’ai aussi constaté que les infirmières vous appellent « Œil-de-lynx «.

Я также заметил, что медсестры и рядовые обращаются к вам как « Hawkeye ».

Œil-de-lynx , je dois vérifier avec l’aumônerie militaire.

Hawkeye , я действительно должен… Я должен уточнить у военного викария.

OEil-de-lynx , tu joues? Il y a une chaise qui t’attend.

Hawkeye , здесь пустой стул, ищем игрока.

T’en penses quoi, Oeil-de-lynx ?

Tout le monde s’aligne à droite du center à part Oeil-de-lynx , qui recule d’un mètre avant le coup d’envoi.

Выровняйтесь со всеми справа от центра, кроме Hawkeye , который падает на один ярд до удара по мячу.

T’en penses quoi, Œil-de-lynx ?

Je suis OEil-de-lynx Pierce.

Je suis Œil-de-lynx Pierce.

Je suis Œil-de-lynx Pierce.

Je suis Oeil-de-lynx Pierce.

Фрэнк Бернс и др. il-de-lynx Pierce.

Je m’appelle Œil-de-lynx Pierce.

J’étais avec Deschanel, je tombe sur Oeil-de-Lynx

Я уходил после разговора с Дешанельсом, когда вошел в Hawkeye .

T’en penses quoi, Œil-de-lynx ?

Tu vieillis, œil-de-Lynx .

Oeil-de-lynx a volé cette jeep?

Garde tes plaisanteries pour un autre jour, Oeil-de-lynx .

AIARE объявляет лотерею Lynx Boondocker Sled

AIARE объявляет лотерею Lynx Boondocker Sled

20 октября 2021 г.

Американский институт лавинных исследований и образования (AIARE) в партнерстве с различными брендами для активного отдыха предлагает нескольким счастливым победителям множество товаров и снаряжения, а один счастливый победитель заберет домой сани Lynx Boondocker 850 2022 года!

Цель лотереи Avalanche Alliance 2021 состоит в том, чтобы сообщество моторизованных сноубордов объединило свои усилия и собрало деньги для поддержки центров лавин в США.S. Это возможность продемонстрировать солидарность с нашими целями по сокращению числа смертельных случаев в результате схода лавин среди пользователей моторизованных транспортных средств.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить шанс выиграть главный приз Avalanche Alliance Sled, особый 2022 Lynx Boondocker 850 с комплектом снаряжения для снега Fly Racing и пакет безопасности Ortovox или первый, второй, третий или четвертый призы с минимальным пожертвованием всего в 25 долларов. Выручка от розыгрыша розыгрыша 2021 года будет предоставлена ​​в виде грантов центрам по ликвидации лавин в поддержку моторизованных проектов и программ. Эта грантовая программа была задумана членами Avalanche Alliance как способ укрепить связь сообщества моторизованных снегоходов с центрами Avalanche и поддержать работу, которую они проводят для снегоходов, сноубайкеров и т. Д.

The Grand Prize 2022 Lynx Boondocker 850 увеличен на:

  • Custom SCS Unlimited Wrap
  • Комплект Zbroz A-Arm
  • Набор трубок SLP
  • Лыжи ирокез SLP
  • Комплект сцепления SLP
  • Рельсы IceAge
  • Seat Concepts Seat

Комплекты экипировки Гран-при:

  • Комплект снаряжения Fly Racing Snow:
    • Formula Шлем
    • Очки защитные Zone Pro
    • Куртка и брюки с наклоном
    • Перчатки с подогревом Title
    • Ботинки Boulder
  • Пакет безопасности Ortovox:
    • Free Rider 22 Avabag
    • Картридж Avabag
    • 3+ лавинный приемопередатчик
    • Лопата для лавин Badger
    • ALU 320 лавинный зонд

Узнайте больше и зарегистрируйтесь, чтобы выиграть, нажав ЗДЕСЬ !

XPLORE Journal Образ жизни и приключения автомобиля Jeep, технические советы, обзоры продуктов и многое другое!

LYNX, CAPRI, ZEPHYR, COUGAR, COUGAR XR-7, MARQUIS, LINCOLN, MARK VI

Иллюстрированный, СШИВАНИЕМ, Страниц: 10

Название: 81 JEEP WAGONEERY: LYNX, CAPRI, ZEPHYR, COUGAR, COUGAR XR-7, MARQUIS, LINCOLN, MARK VI

Автор: JEEP

Состояние: ЦВЕТНЫЕ ФОТОГРАФИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПЦИИ, 9 ‘X 11’, ХОРОШО, Артикул: AL000584

Категории: ПРОДАЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА, АВТОМОБИЛЬНАЯ, ПО ДЕЛАТЬ, ПО ДЕЛАТЬ, ЛИТЕРАТУРА ПРОДАЖ, ДЖИП, ДЖИП, ДЖИП

Номер продавца: AL000584

Ключевые слова: автомобили легковые автомобили грузовики мотоциклы продажа литература торговые брошюры


Mile High Offroad 2800 N Lynx Lake Dr, Prescott Valley, AZ 86314

Дополнительная информацияГалереяОтзывы

NORTHERN ARIZONA \ u2019S NUMBER ONE JEEP, SXS, 4X4 УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА / МОДИФИКАЦИИ

Anything and Everything

5 Общие сведения
Mile High Offroad — это ваш местный орган 4×4 по обслуживанию, ремонту и модификациям джипов, грузовиков и Side by Side! Мы — магазин полноприводных автомобилей с полным спектром услуг, предлагающий широкий выбор запчастей и аксессуаров для ваших Jeep, Truck и SxS.Если вы хотите добавить к своей поездке особого настроя и / или максимальной производительности, у нас есть то, что вам нужно. Имея многолетний опыт работы в индустрии бездорожья, мы протестировали и используем то, что продаем и устанавливаем, наши сотрудники имеют опыт гонок по бездорожью, скалолазания и измельчения дюн! Цель Mile High Offroad — обеспечить каждому клиенту максимально возможный опыт в предоставлении рекомендаций, выборе запчастей и оказываемых услугах. От подъемников и механизмов до бамперов и лебедок — позвольте нам заслужить ваше доверие и бизнес.Позвоните нам сейчас!
Часы
Обычные часы
Пн — Пт:
Сб — Вс Закрыто
Логотип
Логотип
Логотип
  • Ремонт подвески
  • Следующее освещение SXS
  • Настройка Jeep
  • Jeep repair & amp; обслуживание
  • Подвеска SXS
  • Engine Service & amp; Ремонт
  • Освещение следа 4×4
  • Ремонт и обслуживание 4X4
  • Ремонт и обслуживание SXS
  • Комплекты подъемников 4X4 и подвеска
  • Jeep lift & amp; подвеска
  • Сцепление и трансмиссия SXS
  • Настройка 4×4
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт тормозов
  • Jeep Trail Lighting
  • Детали привода на 4 колеса
Способ оплаты
amex, discover, cash, visa
, master card Расположение
Y
Окрестности
Lynx Lake Estates
Другая ссылка

www.milehighoffroadllc.com

Социальные ссылки
Категории
Мотоциклы и мотороллеры — Ремонт и обслуживание, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомобильные запчасти и материалы, Приводные автомобили — Принадлежности и запчасти, Оборудование и запчасти для грузовиков, Обслуживание грузовиков & Ремонт

Галерея

Фото (3)

Отзывы

Привет!
Оставьте отзыв первым!

Оцените

Lynx T4-6 TIR Внутренняя / внешняя светодиодная полоса

Серия Lynx T имеет четыре варианта размеров: 2, 4, 6 и 8 модулей, каждый с 4 3-ваттными светодиодами IV поколения.Lynx T4-6 имеет 72 Вт яркой яркости с 12 вариантами цветов: сплошной или сплит-цветовой комбинацией. Все линзы Lynx серии T оснащены линзами TIR, которые изготовлены из оптически прозрачного небьющегося поликарбоната.

Панель сигнальных ламп T4-6 может быть установлена ​​на приборной панели или на палубе с помощью монтажных кронштейнов и присосок, или в любом месте внутри вашего полицейского автомобиля или POV, поскольку у нее есть шнур длиной 9 футов от вилки комбинированного прикуривателя. с переключателями ON / OFF и Flash Pattern.Он также может служить внешним светом, потому что он герметичен и водонепроницаем. Благодаря 30 различным схемам мигания световая полоса одним нажатием кнопки превращается в советник по дорожному движению, предупреждающий свет или что-то еще. Для постоянного размещения световую планку можно легко подключить к уже установленной системе освещения или сирены. Корпус сделан из прочного алюминия, устойчивого к разрушению.

С серией Lynx есть 2 варианта линз: линзы TIR (T) или Linear 1 Optics (L). Линза TIR имеет более сфокусированный луч света, в то время как модели «L» имеют более широкий световой диапазон.Каждый из них служит определенной цели, но 3-ваттные светодиоды поколения III в обеих моделях — это такие же трудолюбивые, яркие огни, которые можно увидеть не менее чем на 2 мили или дальше, в зависимости от условий, и рассчитаны на срок службы 100000 часов. Их яркость дает приближающимся автомобилистам достаточно времени, чтобы сбавить скорость и осторожно проехать мимо мигающих огней, что делает его более безопасным для тех, кто управляет аварией. Ваша безопасность — надежность продукта — непревзойденные цены… Вот что мы ценим в компании Extreme Tactical Dynamics!

Функции:
  • (24) 3-ваттные светодиоды IV поколения
  • 30 шаблонов вспышки с памятью шаблонов
  • Многофункциональная световая балка высокой интенсивности
  • Водонепроницаемый для наружного монтажа
  • Соответствует или превосходит стандарты SAE J845 и J595
  • Отвечает или превосходит требования California Title 13

AirNav: Lynx FBO — Destin в аэропорту Destin Executive

Комментарии представлены их авторами и не отражают точку зрения AirNav, LLC.Все комментарии должны соответствовать Политике AirNav в отношении комментариев.
От Дж. Гарнера 17 мая 2021 года

Линдси была очень дружелюбной, а вся команда работала профессионально и эффективно.
От Пэта Буна 16 мая 2021 г.

Отличная линия — Брэд и др. Отличный прилавок, Линдси и др. Местный киоск по аренде автомобилей в FBO — это полный обман с приятным персоналом.Первоклассная эксплуатация. Я обязательно вернусь!
От Кита Мюллера 23 апреля 2021 г.

Это отличный аэропорт для полетов. От башни до парней на земле и всей помощи со стойки регистрации. FBO — это круто!
От Кита Мюллера 21 апреля 2021 г.

Это отличный аэропорт для полетов.От башни до парней на земле и всей помощи со стойки регистрации. FBO — это круто!
От Стивена Бартоса 16 апреля 2021 г.

Отличный опыт в Lynx Rental, машина ждала нас, когда мы вырулили до FBO. Все были очень любезны и любезны. С нетерпением жду моего следующего визита
От Тома Стейгла 14 апреля 2021 г.

Команда Lynx очень хорошо к нам относилась.Спасибо всем.
От Брюера Пирсона 14 апреля 2021 г.

Отличный сервис от обходчика и CSR
От Тима Кича 525TK / 560TK 07 октября 2020 г.

После того, как я опубликовал свои опасения по поводу цен на услуги в Destin, мне позвонил новый менеджер. Я должен сказать, что Джош Льюис взял бразды правления и занимается вопросами цен на услуги и т. Д.потому что ему не все равно. Мы обсуждали разные варианты потребностей моей компании, которые будут взаимовыгодными.
От Тима Кича 525TK. 560ТК. 615-972-0027 24 сентября 2020 г.

У меня есть бизнес в Дестине, и я совершаю туда несколько рейсов в месяц на наших двух самолетах. Сервис хороший, но цены на топливо и сборы бешеные. Они компенсируют плату за посадку за 220 галлонов топлива против платы в 300 долларов за стирку !! Тогда, если вы останетесь на ночь, это будет $ 200 ++ в сумме более $ 500 за одну остановку / ночь.Я проверил другие локации Lynx FBO. Те, у кого нет конкурентов, заправляют почти 6 долларов в аэропорты с сильной конкуренцией, такие как KAGC 2,49 доллара !!!! Я призываю всех авиаторов связаться с комиссарами округа Окалуза для расследования. Нужна конкуренция.
От Брэдли Пирса 17 декабря 2019 г.

Фантастический персонал, всегда быстро, вежливое обслуживание с улыбкой! Действительно хорошая команда в Lynx, они заботятся о своих клиентах и ​​абсолютно солидны.Lynx делает действительно хорошую работу во всех своих местах, включая этот, это мое место, когда я посещаю этот регион. Я очень рекомендую их посетить и знаю, что у вас тоже будет отличный опыт!
От Джона Крамера 23 ноября 2019 г.

Вчера доставил AngelFlight в Lynx @ DTS на моем A-36. Был ОЧЕНЬ доволен обслуживанием и щедрой скидкой на топливо. Линейный парень не мог бы быть более полезным, подвозя арендованный самолет к самолету и помогая загрузить его моими пассажирами и их несколькими сумками.Человек на стойке регистрации был очень хорош. Настоятельно рекомендую.
От Бена Фрейна 07-ноя-2019

Отличные впечатления от полета в DTS на выходные. Персонал в Lynx был очень внимателен, и, когда мы облагались налогом, наш арендованный джип уже вытащил (а затем последовал за нами на стоянку). Они смогли помочь с незначительной проблемой обслуживания. Я чувствовал, что цены были справедливыми, учитывая расположение и уровень обслуживания (15 долларов за тонну).Кроме того, если вы приземлитесь здесь, я очень рекомендую Destin Jeep Rentals.
От Джима Леда 11 октября 2019 г.

Диспетчерская вышка делает вход в Дестин и выход из него более легким по сравнению с работой с управлением подходом. Когда я останавливаюсь в Lynx, ко мне всегда относились очень хорошо!
От Джо Роббинса 06 августа 2019 г.

Нет платы за посадку.Но для одномоторных самолетов взимается сбор за обслуживание в размере 15 долларов США, который не взимается, если вы покупаете 15 галлонов или более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *