Джип вранглер тест: характеристики, цена, фото :: Autonews

Содержание

Jeep не будет дорабатывать Wrangler после скандального краш-теста?

Национальный институт дорожной безопасности США (IIHS) на днях опубликовал итоги фронтального краш-теста «Рэнглера», которые оказались как минимум озадачивающими: при ударе с небольшим перекрытием со стороны водителя внедорожник опрокинулся. Любопытно, что испытатели повторили этот тест дважды, получив в обоих случаях аналогичный результат и присвоив в итоге «Рэнглеру» оценку «на пределе допустимого».

Издание Jalopnik утверждает, что производитель принял результаты теста во внимание и уже работает над изменениями в конструкции. Однако источником этой информации названы не официальные каналы концерна FCA, а сам Институт. Наши коллеги из американской редакции Motor1 связались с IIHS и получили подтверждение: отмечено, в частности, что в Jeep действительно рассматривают возможность доработки внедорожника с учетом итогов испытаний, проведенных ведомством.

6 Фотографии

Однако Motor1 удалось получить и официальное заявление со стороны Fiat-Chrysler, в котором доработки Jeep Wrangler, по сути, отрицаются. Производитель заявляет, что выпущено уже более полумиллиона таких автомобилей, которые в совокупности наездили порядка 6,7 миллиарда миль (более 10 млрд км), и компании неизвестно ни об одном инциденте, сопоставимом с тестами IIHS. В FCA также отметили, что Jeep Wrangler располагает опциями для безопасности в количестве более 75, соответствует или превосходит все федеральные стандарты в этой сфере и регулярно получает разнообразные отраслевые награды.

«Ни один тест не определяет безопасность автомобиля полностью. FCA регулярно отслеживает результаты сторонних испытаний и учитывает их в процессе разработки. Мы создаем наши автомобили для реальных условий эксплуатации, а реальные данные вкупе с популярностью модели указывают, что Jeep Wrangler соответствует ожиданиям покупателей либо превосходит их», – говорится в заявлении.

Упоминание «реальных условий эксплуатации» вполне можно счесть намеком на распространенную гипотезу о том, что методика проведения краш-тестов суть лабораторное испытание, к реальной жизни имеющее слабое отношение. Впрочем, в FCA все же могут учесть данные, полученные в ходе нашумевшего краш-теста, скажем, при плановом рестайлинге внедорожника.

Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды — Авторевю

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит краш-тесты с малым перекрытием (25% ширины передка, скорость 64 км/ч) с 2012 года. За прошедшие восемь лет такому испытанию подверглось множество машин, причем для многих оно закончилось катастрофическими разрушениями. Но Jeep Wrangler нового поколения JL стал первым автомобилем, который после такого удара завалился на бок.

Интересно, что по стандартным критериям такого краш-теста Wrangler оказался вполне безопасным. Удар пришелся мимо лонжерона рамы и моторного отсека, но серьезных разрушений кузова не последовало, дверной проем сократился минимально, «водитель» не пострадал. Однако опрокидывание — это дополнительный (и немалый!) риск для седоков. Тем более для автомобиля со съемной крышей (потенциально водитель и пассажиры могут выпасть из салона), из-за которой Wrangler вдобавок лишен занавесок безопасности (они не обязательны по закону). Словом, эксперты IIHS сочли такой результат неприемлемым — и за удар с малым перекрытием присвоили Рэнглеру «оранжевую» оценку Marginal («на пределе допустимого»).

Причем для верности Институт IIHS провел испытания дважды. Представители концерна FCA высказали сомнения в корректности эксперимента и попросили провести повторный удар, но его результат оказался точно таким же. Хотя собственные заводские испытания Рэнглера завершились «на колесах». Финал с переворотом еще более удивителен, если вспомнить, что Jeep Wrangler предыдущего поколения в 2015 году прошел аналогичный краш-тест IIHS без падения на бок.

Кстати, остальные испытания пассивной безопасности новый Wrangler прошел без нареканий: за удар со стандартным перекрытием (40%), боковой краш-тест, прочность крыши и испытания сидений он заработал максимальную «зеленую» оценку IIHS. Хотя эффективность головного света оказалась провальной. С другой стороны, по европейской программе Euro NCAP новый Wrangler заработал лишь одну звезду из пяти.

Тест-драйв Jeep Wrangler: бездорожье – его стихия

Для поклонников езды по бездорожью Jeep Wrangler уже давно стал своего рода культовым автомобилем. Это прямой наследник первого в мире вседорожника Willys и его «гражданского» варианта CJ. Недавно в Украине появился новый Jeep Wrangler четвертого поколения и нам удалось с ним познакомиться.

Новый Jeep Wrangler не сразу отличишь от предшественника. Он сохраняет фирменный угловатый дизайн и двухобъемный профиль с вертикальными стойками крыши. Конечно же, сохранена фирменная решетка радиатора, а фары остаются круглыми. Впрочем, теперь оптика может быть и светодиодной. У вседорожника массивный бампер, а выраженные крылья вседорожника подчеркнуты светодиодными ходовыми огнями. В боковинах и на капоте появились вентиляционные отверстия. Обращают на себя внимание наружные дверные петли: двери по-прежнему можно снять, причем для этого предусмотрен специальный ключ. Съемная и крыша (она может быть жесткой или мягкой), а лобовое стекло опускается вперед. Сзади по краям кузова установлены небольшие фонари. По-прежнему к двери багажника прикреплена и запаска, причем в ее центре – камера заднего вида.

Традиционной Jeep Wrangler предлагают в короткой трехдверной версии (длиной 4334 мм и колесной базой в 2459 мм), а также пятидверном варианте Unlimited, достигающем 4882 мм в длину при колесной базе в 3008 мм. Легкосплавные 17-дюймовые диски украшены изображениями военного Willys. Вседорожник сохранил рамную конструкцию, но легче предшественника сразу на 90 кг, ведь часть кузовных панелей выполнена из алюминиевых сплавов.

Крупные ручки позволяют открывать двери даже в рабочих перчатках. В салоне значительно улучшены материалы отделки. В частности, появилось больше серебристых вставок.

Трехспицевый руль обшит кожей уже в базовой версии, как и рычаги трансмиссии. На ручке рычага коробки переключения передач красуется все тот же Willys. Циферблаты приборы помещены в отдельные колодцы и разделены цветным дисплеем. Интересно, что бортовой компьютер может давать и весьма экзотическую информацию вроде угла крена автомобиля.

На вертикальной центральной панели сверху установлен 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы UConnect. Интересно, что меню можно настроить для себя, просто перетаскивая пальцем иконки. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля очень крупные и ими несложно пользоваться на ощупь. Привыкания требуют лишь переключатели электростеклоподъемников, расположенные в самом низу центральной панели.

У рулевой колонки Jeep Wrangler теперь регулируются высота и глубина. У передних сидения стала лучше боковая поддержка и они вполне комфортабельные. Они оснащены подогревом, как и руль. Высокий центральный подлокотник прячет вместительный бокс.

Обзорность вперед и по сторонам хорошая. Конечно, запасное колесо перекрывает заднее стекло, спасает камера заднего вида.

Обе версии стали просторнее, хотя, конечно, в коротком Jeep Wrangler сзади места не очень много и второй ряд больше подойдет детям. В Unlimited внутреннее пространство гораздо больше, да и багажник вместительнее – 533 л против всего 197.

Задняя дверь состоит из двух секций: нижняя часть открывается в сторону, а стекло поднимается вверх. В более дорогих версиях прямо в полу багажника размещен водостойкий сабвуфер. Также обращают на себя внимание многочисленные отверстия под полом: они предусмотрены для хранения болтов крепления дверей и лобового стекла.

В начальном Jeep Wrangler Sport предусмотрены система доступа без ключа, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, датчик света, парктроник, спутниковая навигация, 4 подушки безопасности и система стабилизации ESP. В варианте Sahara добавлены дистанционный запуск двигателя, климат-контроль,  более мощная аудиосистема Alpine и легкосплавные диски.

Среди опций есть Wi-Fi и система слежения за «слепыми» зонами.

Пока Jeep Wrangler в Украине доступен только с одним двигателем – новой 2,0-литровой «четверкой» с турбонаддувом. Этот позаимствованный у Alfa Romeo мотор развивает 272 л. с. при 5250 об/мин. Однако важнее, что пиковые 400 Н∙м крутящего момента доступны при невысоких 3000 об/мин, так что тяги в среднем диапазоне оборотов достаточно. Динамика также неплохая – 6,8 с до 100 км/ч. Двигатель негромкий, а автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно. В городе расход топлива составляет 15,6 л/100 км, а за городом – 8,8 л/100 км. Позже обещают и экономичную дизельную версию.

В полноприводной трансмиссии появился новый режим Auto, в котором электроника сама при надобности подключает передние колеса. Правда, она не всегда успевает это сделать, а потому при быстром выходе из поворота, например, задняя часть может уйти в занос. Хотя есть возможность принудительно включить полный привод или выбрать пониженную передачу, а экстремальный вариант Rubicon оснащен блокировками переднего и заднего дифференциалов.

Бездорожье – родная стихия Wrangler и по проходимости мало какой вседорожник способен с ним сравниться. У автомобиля высокий (260 мм) клиренс и ему легко даются броды глубиной до 76 см. Угол въезда равен 37,4°, а съезда – 30,5°. У Wrangler Rubicon еще и шины с более глубоким протектором и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости предусмотрены. В грязи автомобиль чувствует себя как рыба в воде.

Впрочем от Jeep Wrangler всегда ожидают отличной проходимости. Где по-настоящему удивил вседорожник нового поколения, так это на асфальте. Он гораздо мягче и комфортабельнее предшественника. Хотя, конечно, высокий автомобиль всегда будет ощутимо крениться в поворотах. Руль остается легким, но стал точнее. Также улучшилась курсовая устойчивость и коррекции траектории рулем нужно делать не так часто. Пятидверная версия, конечно, более стабильная и комфортабельная в виду большей колесной базы. Внутри стало гораздо тише благодаря улучшенной шумоизоляции.

Новый Jeep Wrangler 2сохранил отличные вседорожные качества, но при этом стал гораздо более «цивилизованным» и приспособленным для повседневного использования. В Украине цена Jeep Wrangler 2018 года стартует с 1 403 000 гривен за трехдверную версию и 1 581 000 гривен – за пятидверную.

Технические характеристики Jeep Wrangler
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест, шт.3/45/5
Снаряженная/полная масса, кг1883/23132013/2472
Длина/ширина/высота, мм4334/1894/183948824/1894/1839
Колесная база, мм24593008
Колея передняя/задняя, мм1598/1598
Клиренс (дорожный просвет), мм260
Объем багажника, л197/587533/1044
Диаметр разворота, м10,512,4
Двигатель
Рабочий объем, см31995
Типбензиновый, с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин270 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин400 при 3000
Топливо/емкость бака, лАи-95/66
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаЗависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, неразрезные мосты, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD,  ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.6
Размер шин255/70 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с6,8
Максимальная скорость, км/ч199
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,6
загородный цикл8,8
смешанный цикл11,3
Стоимость автомобиля в Украине, гривен1 403 000 – 1 767 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 10′ 2018

В Перми стартовали тест-драйвы нового Jeep Wrangler

В Перми стартовали тест-драйвы нового Jeep Wrangler

32-дюймовые колеса и лёгкий в использовании полный привод. Легендарный внедорожник «Джип Вранглер». Он пройдет там, где остальные проехать не смогут.

На что способен автомобиль, можно понять только на тест драйве. Анатолий Шишкин у официального дилера «САТУРН-Р-АВТО JEEP» в Перми уже не в первый раз. Живёт за городом. Поэтому ищет себе автомобиль, способный одолеть любое бездорожье.

Анатолий Шишкин: «Я конечно, танком не управлял никогда, но думаю, что-то примерное такое: здесь дорога не нужна. Эти эмоции — они внутри вас.»

Сразу после тест-драйва в салон. Здесь уже комфорте. Климат-контроль, регулировка руля, мультимедийная система. И даже возможность превратить в кабриолет за семь минут! Впрочем, в первую очередь, водители выбирают «Джип» за надежность, делятся продавцы.

Антон Назаров, менеджер отдела продаж «САТУРН-Р-АВТО JEEP»: «Здесь турбомотор. Двести семьдесят две ЛС, позволит разгонять автомобиль за 7 секунд до 100, то есть, с лёгкостью вы сможете обгонять фуры по трассе».

Сегодня покупатели делают ставку на многофункциональные автомобили. И помимо внедорожников выбирают также коммерческий транспорт. Например, для фермеров. Объем багажника в этом грузовике составляет 3200 л. Это почти в десять раз больше, чем в обычной легковушке.

В декабре официальный дилер запустил специальное предложение по Trade-In. Купить внедорожники «Джип» и практичный коммерческий «Фиат» можно как сразу в салоне, так и заказать особые модификации. Их больше 90.

Сергей Соловьёв, руководитель отдела продаж «САТУРН-Р-АВТО JEEP» и «FIAT PROFESSIONAL»: «Огромный спектр позволяет человеку прийти в одно место и выбрать всё. И для себя. И для детей. И для бизнеса.»

Ну, а что касается Анатолия Шишкина, он уже оформил покупку и стал счастливым обладателем «Джипа Вранглера».

Показать видео

Ремонт Джип Вранглер Анлимитед (Jeep Wrangler Unlimited) в САО

Периодичность Пробег, тысяч км. 5 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
Месяцы 6 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 180 192 204 216 228 240
Замена моторного масла и масляного ф-ра + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра ДВС     +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
Замена воздушного фильтра кондиционера                                          
Замена свечей зажигания (меняются по пробегу, календарные интервалы не применяются)                           +              
Замена приводного ремня навесного оборудования ДВС                                 +        
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения ДВС (или раз в пять лет, что наступит ранее)                                          
Замена жидкости  и фильтра АКПП                 +               +        
Ругулировка стояночного тормоза                 х       х       х       х
замена клапана PCV принудительной вентиляции картера                         х                
Замена рабочей жидкости в МКПП         +       +       +       +       +
Замена жидкости в раздаточной коробке                 +               +        
Замена рабочей жидкости главных передач переднего и заднего ведущих мостов         +       +       +       +       +
Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления                                          
Стоимость ТО (АТ)  10591,98 12915 14663 12915 21655,3 12915 14663 12915 47834,6 12915 14663 12915 23215,3 19055 14663 12915 53673,6 12915 14663 12915 22435,3
Стоимость ТО (МТ) 10591,98 12915 14663 12915 28845,3 12915 14663 12915 36169,3 12915 14663 12915 30405,3 19055 14663 12915 42008,3 12915 14663 12915 29625,3
Стоимость по акции 25/10 (АТ)   10921 12495 10921 27840 10921 12495 10921 42587 10921 12495 10921   16057 12495 10921   10921 12495 10921  
Стоимость по акции 25/10 (МТ)   10921 12495 10921 28222 10921 12495 10921 37557 10921 12495 10921   16057 12495 10921   10921 12495 10921  
Jeep Wrangler

Особенности и характеристики

Передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя и поясничной опорой с ручным управлением

6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и ручная поддержка поясницы

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья, передняя часть, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет

Кожаное рулевое колесо с подогревом

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник с подсветкой

2 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Запирающийся перчаточный ящик

Ковшовые сиденья с кожаной отделкой

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

Кожаный материал переключателя передач

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, 2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Запирание грузового отсека для скрытого хранения

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

FOB Controls -inc: Удаленный запуск двигателя

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Ящик в приборной панели, ящики на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Регулируемые вручную передние подголовники и складные подголовники задних сидений

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2020 Jeep Wrangler Обзор, цены и характеристики

Обзор

Jeep Wrangler 2020 года — это то, чем является бренд Jeep, корни которого уходят корнями в оригинальный военный автомобиль времен Второй мировой войны, а его внедорожные возможности граничат с потрясающими. Хотя он очень похож на Jeep первого поколения, созданный для поддержки наших войск, он превратился в единственный в своем роде полноприводный автомобиль, с технологиями и роскошью, соответствующими его внедорожным характеристикам. Он предлагает все, от кондиционера до кожи. Доступны два умеренно-гибридных двигателя; Также доступна удлиненная четырехдверная версия под названием Wrangler Unlimited. Независимо от того, какую версию вы выберете, вы все равно можете снять двери и крышу, сложить лобовое стекло и наслаждаться поездкой на свежем воздухе.

Что нового в 2020 году?

Jeep добавил несколько пакетов отделки салона, дополнительный дизельный двигатель и пересмотрел модельный ряд газовых двигателей. Двухдверные Wrangler доступны в базовых версиях Sport, Sport S и Rubicon. Четырехдверный модельный ряд Wrangler Unlimited включает эти три модели плюс отделку Sahara. 3,6-литровый V-6 является стандартным для всех и теперь может быть оснащен мягким гибридным e Torque Assist в Сахаре. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является дополнительным для большинства моделей и может быть дополнен системой e Torque Assist в Sahara.Три новых дополнительных пакета говорят о работе: Wrangler Willys Edition добавляет задний дифференциал повышенного трения, агрессивные рок-рельсы и толстые 32-дюймовые грязевые шины для большей проходимости по бездорожью. Wrangler Freedom Edition отдает дань уважения военнослужащим США с особыми деталями интерьера и экстерьера. Пакет Wrangler Black and Tan — это , а не , вдохновленный одноименной литературой Guinness, но это пакет отделки, который включает в себя коричневый мягкий верх и черные внешние значки. Наиболее важным является ожидаемое в середине года прибытие 3.0-литровый V-6 EcoDiesel, который, как ожидается, будет выдавать 260 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента; он будет доступен только в моделях Unlimited.

Ценообразование и какой из них купить

Нам нравится идея оставаться рядом с простыми корнями Wrangler, сохраняя при этом цену в нижней части диапазона, поэтому мы начнем с двухдверного Wrangler, который входит в стандартную комплектацию. со съемным тканевым верхом. Но мы не хотим полностью использовать баребоны времен Второй мировой войны, поэтому мы бы выбрали Wrangler Sport S в качестве дополнительного оборудования, которое включает в себя кондиционер, обтянутый кожей руль, электрические стеклоподъемники и замки, автоматические фары, обогрев. зеркала и многое другое.Помимо этого, мы бы выбрали 270-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для его крутящего момента 295 фунт-фут — на 35 фунт-фут больше, чем у стандартного двигателя V-6. Четырехцилиндровый стандарт также поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, комбинацией трансмиссии, которая должна обеспечивать езду по бездорожью с низким уровнем стресса. Мы также выбрали бы пакет Technology для его большего 7,0-дюймового сенсорного экрана, а также возможности Android Auto и Apple CarPlay.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Стандартный 285 л.с. 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель от Wrangler предыдущего поколения находится под капотом нового JL и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и объединяется с электродвигателем для обеспечения дополнительной мощности на низких оборотах. Wranglers рождаются готовыми к бездорожью, поэтому частичный полный привод является стандартным для всей линейки и управляется рычагом на центральной консоли.

В нашем тестировании базовый двухдверный Wrangler Sport с двигателем V-6 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач разогнался с нуля до 100 км / ч за 6 км / ч.1 секунда; Хорошо оснащенная четырехдверная модель Sahara с автоматической коробкой передач сделала это за 6,8 секунды. С четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом четырехдверная Sahara была немного быстрее — за 6,5 секунды до 60 миль в час. Модель Rubicon, которая несет дополнительный вес в виде более тяжелого внедорожного оборудования, не такая быстрая. Производительность на нашем тестовом треке показывает, что Wrangler JL значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью, но по некоторым показателям он просто не уступает своим конкурентам.Хотя его управляемость улучшилась, он по-прежнему похож на грузовик по сравнению с сегодняшними усовершенствованными внедорожниками и пикапами. Езда в четырехдверном автомобиле приемлемо гладкая по неровным поверхностям, но тормозной путь на двух наших тестовых автомобилях был несоответствующим.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

В этом сегменте потребителей бензина не нужно много времени, чтобы быть лидером в своем классе. Согласно оценкам EPA по экономии топлива, новый Wrangler JL опережает конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota 4Runner.Четырехдверный Wrangler Sahara с двигателем V-6 показал результат на 20 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте проверки экономии топлива на шоссе, что на 3 мили на галлон меньше, чем его рейтинг EPA для экономии топлива на шоссе. Четырехцилиндровая гибридная модель с турбонаддувом показала себя намного лучше, давая 26 миль на галлон — на 2 мили на галлон больше, чем ожидалось.

Интерьер, комфорт и груз

Это не самый просторный и удобный внедорожник из имеющихся, но Wrangler JL представляет собой безупречное сочетание винтажного и современного характера Jeep. Великолепный вид на дорогу или тропу обеспечивает легкую маневренность, но обзор сзади затруднен толстыми стойками крыши, поперечными балками и различными поручнями.Нужен лучший обзор? Просто откройте верх и снимите двери. Сидя рядом с вертикальным лобовым стеклом, водитель и пассажир на переднем сиденье сталкиваются с узкой квадратной приборной панелью с круглыми вентиляционными отверстиями и коротким переключателем для системы климат-контроля, электрических стеклоподъемников (если они есть) и информационно-развлекательной системы.

Как бегун на побегушках, Wrangler предлагает достаточно места для продуктов и снаряжения, но имейте в виду, что его задние сиденья не складываются заподлицо с полом. Как и следовало ожидать, выбор классической двухдверной модели Wrangler по сравнению с более крупной четырехдверной моделью Unlimited представляет собой существенный компромисс при перевозке грузов.Размещение всего двух из наших чемоданов за задним сиденьем с двумя дверями (по сравнению с 10 для четырехдверного сиденья) означает легкую упаковку, если вы путешествуете с друзьями.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Wrangler JL может быть оснащен только самым необходимым или может быть оснащен современными развлекательно-развлекательными элементами. Его информационно-развлекательный интерфейс, называемый Uconnect, прост в использовании, быстро реагирует и может отображаться на сенсорном экране трех различных размеров.Apple Car Play и Android Auto не являются обязательными, равно как и навигационная система, и аудиосистема Alpine с девятью динамиками.

Функции безопасности и помощи водителю

Wrangler JL еще не был оценен Национальной администрацией дорожного транспорта (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), поэтому мы не можем говорить о его ударопрочности. Что еще хуже, Jeep предлагает лишь несколько дополнительных функций помощи водителю, но не предлагает высокотехнологичного оборудования, которое мы ожидаем увидеть на автомобилях с ценами от 40 000 до 50 000 долларов.Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный задний сигнал о перекрестном движении
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и обслуживание

    Jeep не дает покупателям Wrangler особого повода для волнения с точки зрения гарантии, со стандартным пакетом, который включает ограниченную гарантию и политику трансмиссии, которая соответствует той же линии, что и его конкуренты. За дополнительную плату вы можете купить у Jeep расширенную гарантию, в том числе гарантию, которая обеспечивает пожизненное покрытие, но не может быть передана последующим владельцам.Программа владения Jeep Wave является стандартной для всех новых моделей Wrangler и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Два года бесплатного планового обслуживания включены в стоимость

      Обзор Jeep Wrangler 2019, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *