Электромобиль веста: Lada Vesta EV — цена, фото, обзор характеристик

Содержание

EV – эволюция? Тест-драйв электрической Lada Vesta EV

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • EV – эволюция? Тест-драйв электрической Lada Vesta EV

Автор: Иннокентий Кишкурно

Впятером в салоне Весты всё же тесновато, но думается сейчас совсем не об этом. Ведь совершенно не выделяясь из трафика Тольятти, внутри эта Веста весьма необычна. Мы едем на электричестве – ну чем не экзотика! Но, может быть, только пока?

 

Сразу было понятно, что на полноценный тест-драйв электромобиля наша поездка никак не потянет – у журналистов, взятых на борт Vesta EV, будет от силы по несколько кругов на закрытой площадке около Музея военной техники АВТОВАЗа. От здания НТЦ, где проходит Международная научно-техническая конференция «Перспективы развития автомобилей», до парковки, отведённой для «покатушек», нас везёт Сергей Никитович Ивлев, долгие годы возглавляющий на Волжском автозаводе работы по электромобилям.

Осторожничает – чувствуется давняя привычка к экономии заряда. В общем-то, таким водитель электромобиля и должен быть, но в потоке электрическая Веста вовсе не отстаёт от бензиновых собратьев. По идее, она должна быть способна и «зажечь»… Пусть это будет только небольшая тестовая поездка, но мы попробуем понять, разгорится ли от этой электрической искры какое-нибудь пламя.

Lada Vesta EV – прямой контакт

Комбинация приборов – действительно огонь. Или молния, с поправкой на электрическую природу. Общая конфигурация и обводы шкал в общих чертах повторяют обычные «вестовские» (точно так же вазовцы ранее вписали в «калиновскую» «приборку» инструментарий ЭлЛады), но «нарисованы» и подсвечены они совершенно по-новому – эффектно и, главное, весьма информативно. В правом кругляше – вполне традиционный спидометр. По центру – крупное табло, отображающее одно из трёх положений селектора режимов движения (D, R или N), запас хода в километрах и ряд контрольных ламп. А слева, вместо тахометра – амперметр.

Он же, по сути, показатель расхода энергии с тремя зонами: синей, в которой происходит рекуперация энергии, зелёной, где энергия расходуется рационально, и красной – зоной повышенного расхода.

Эта красивая «приборка», да не совсем обычный селектор режимов движения – вот и всё, что выдаёт в интерьере этой Весты её электрическую суть. В остальном – салон совершенно серийного автомобиля. Отличий немного и в экстерьере, и это хорошо заметно по ищущим взглядам фотографов и видеооператоров: что тут, собственно, снимать? Снимайте корму – на ней не видно привычного патрубка выхлопной трубы.

Ещё можно открыть лючок «бензобака» – за ним прячется гнездо зарядки.

Ну и уж совсем ради хохмы можно открыть капот – всё подкапотное пространство закрыто огромной пластиковой панелью с новым логотипом Лады. Под этой панелью прячется 60-киловаттный (82 л. с.) электродвигатель и часть аккумуляторов, остальные блоки батареи упрятаны под задним сиденьем.

На специальной зарядной станции вы потратите около 1,3 часа, чтобы зарядить аккумуляторы электро-Весты на 100%, но если специальной станции нет (а её нет), придётся заряжать автомобиль от бытовой сети в течение девяти часов. Совершенно верно, у El Lada было на час меньше («быстрая» зарядка и вовсе занимала всего полчаса), но в Vesta EV по сравнению с электро-Калиной добавлено восемь аккумуляторов, чтобы, несмотря на увеличившийся вес самой машины, вывести цифру максимального пробега на тот же показатель – 150 км. Сами аккумуляторы китайские, вазовцы работают с поставщиком над увеличением ёмкости, но главным вопросом остаётся цена. Вот если бы такие батареи делались в России…

Чтобы «завести» Vesta EV, нужно повернуть в замке ключ, причем точно так же, как в обычном автомобиле, до положения «стартер». Красивые шкалы оживают, на табло по центру загорается «нейтраль», включаем «драйв», снимаемся с ручника, жмём на газ…

Да, слово «газ» всё-таки стоило бы тоже взять в кавычки, и не только потому, что газа как такового тут нет – задумчивость отклика такая, что первые 1-2 сантиметра хода педали не происходит ровным счётом ничего. На фоне совершеннейшей тишины в салоне и в отсутствие звука двигателя такое поведение субъективно воспринимается как поломка – на секунду мелькает мысль, что мы вообще никуда не поедем.

Возможно, на тестовом прототипе это сделано специально, для подстраховки, но такая непохожесть на то, что обычно творится у водителя под правой ногой, несколько настораживает. Помнится, финальные экземпляры El Lada были в этом отношении чуть сбалансированнее – понятно, что работа отдела Сергея Ивлева над Vesta EV далека от завершения.

Сергей Ивлев, начальник отдела автомобилей с альтернативными энергоустановками АВТОВАЗа

Но стоит тронуться, как тебя снова захлёстывает восторг – российская Лада, а на электричестве! Серьёзно, это же звучит почти фантастически! Но вот она, реальная Vesta EV, уверенно разгоняется под едва слышный «троллейбусный» шум электромотора и… отчётливый свист вакуумного усилителя тормозов – впрочем, бдительная пресс-служба АВТОВАЗа заранее сообщила журналистам, что «вакуумная» погрешность имеет место только на конкретном автомобиле. К самим тормозам нареканий никаких – несмотря на добавившуюся массу, с городских скоростей Vesta EV замедляется весьма интенсивно.

Но дождёмся более серьёзного теста – будет интересно посмотреть, останется ли у этих тормозов запас в более сложных условиях.

Пожалуй, главное, что нужно сказать о Vesta EV, так это то, что рекуперация энергии в ней действительно организована здорово – примерно за час тестов, пока за руль садились явно не склонные к особой экономии заряда водители, электро-Веста умудрилась поднять цифру остатка пробега с 56 до 70 километров. Ивлев утверждает, что умеючи на этом электромобиле можно проехать не «паспортные» 150, а 200 км, и рекуперация «спасает» порядка 20% энергии. Ивлев добавляет при этом слегка досадливое «от силы» и оговаривается, что зимой реальный пробег сокращается примерно до 110 км. Отопитель, организованный по «принципу электрочайника», когда ТЭН нагревает антифриз, съедает порядка 10% энергии, столько же расходует кондиционер климат-системы.

Рекуперация – это то, к чему вам придётся привыкнуть. Дело в том, что этот процесс в Vesta EV ощущаешь физически. Стоит приподнять ногу с педали «газа» или хотя бы просто немного её отпустить, как машина переходит в режим торможения, превращая собственный электродвигатель в генератор и старательно накапливая в аккумуляторах получаемые от его работы ампер-часы.

Движения накатом здесь нет как такового – как будто в коробке передач, которой на самом деле, конечно же, тоже нет, всегда включена одна из низших передач. Не хотели тормозить? В следующий раз в этом повороте продолжайте слегка удерживать «газ».

Весь процесс управления электромобилем – он такой: неторопливый, размеренный, вдумчивый. Если вы пересядете на Vesta EV с обычного авто, вам придётся воспитать в себе совершенно новые рефлексы. А пока они не выработались, постоянно задумываться о том, чтобы не «нажечь» лишнего. А если отбросить подобные мысли? Это легко получается у нашего фотографа: едва Владимир Миро осваивается за рулём, он спрашивает у Ивлева: «А можно я нажму газ до конца?» Ивлев терпеливо кивает. Первые секунды разгона – почти спорткаровские, в момент старта кажется, что Vesta EV вполне способна выехать из 8 секунд, а то и из 7,5… Однако после первого мощного импульса феерия разгона стихает – до «сотни» на ограниченном пространстве было не разогнаться, но едва ли в реале это может произойти быстрее, чем за «паспортные» 15,5 секунды.

Но в городском диапазоне скоростей Vesta EV – это то, что надо. Динамики тут более чем хватает, а догруженная лишними килограммами подвеска Весты становится чуть более комфортной.

Подобное наблюдалось и на El Lada, но на Vesta EV вдобавок к этому исходное шасси под нагрузкой сохраняет куда больший запас по управляемости и устойчивости. Ощущения, конечно, исключительно субъективные и пока весьма поверхностные, но на этот первый взгляд электро-Веста и впрямь совершенно не воспринимается как перегруженный, склонный к раскачкам и рысканиям автомобиль. Так что же, способна ли электро-Веста вот-вот совершить революцию,

запустившись в свободной продаже?

Считать так было бы излишне оптимистично. Vesta EV – это не революция. Это эволюция, её нынешний венец в рамках темы электромобилей Lada, которые на АВТОВАЗе, кстати, создают уже 40 лет. Но прямо сейчас, завтра или в 2017 году Vesta EV едва ли поступит в дилерские центры – точно так же, как не стали по-настоящему серийными все её предшественники. Вероятно, её ждёт судьба, похожая на судьбу El Lada – электро-Веста вполне способна «прописаться» в таксопарках курортных зон. Но не более.

От Теслы до Весты

За пару часов до нашей поездки на Международной конференции в станах НТЦ ВАЗа выступил М. И. Подорожанский, главный редактор «Авторевю», и с рядом тезисов его доклада сложно не согласиться. Михаил Иосифович отметил, что успешными становятся те электромобили, которые… выглядят как электромобили, а не как обычные авто. Самый успешный электромобиль в мире, Nissan Leaf, буквально кричит о том, что он – электромобиль. Именно это обстоятельство позволило стать ему куда более популярным, нежели сравнимые с ним по характеристикам, но обыденно выглядящие электрокары, полученные путём замены стандартной бензиновой «начинки» на электрическую.

И ведь эта замена обходится недёшево. Разница в цене между обычным автомобилем с ДВС и его электрическим аналогом, говорит Подорожанский, составляет 100%, какому бы классу автомобили не принадлежали. В классе, куда не так давно ворвалась Tesla Model S, двукратная переплата за электрификацию вашего транспортного средства выглядит как вложение в собственный статус, декларация «экологичности» и подчёркивание близости к высоким технологиям. А в классе «бюджетников», к которым относится Lada Vesta, люди ценят совершенно другие вещи. «А что я с этого получу?» — вот их главный вопрос. Ответ – ничего. При своей нынешней цене электромобили не окупаются, сколь бы дешёвой ни была электроэнергия, и как бы ни росли цены на бензин. Но с развитием технологий электромобили неизбежно подешевеют и окажутся доступнее популярных сейчас подзаряжаемых гибридов (PHEV), так как в последних, помимо электродвигателя, присутствует и традиционный ДВС.

Михаил Подорожанский, главный редактор «Авторевю»

Другой докладчик на конференции, К. Ю. Котляров, руководитель проекта в Службе исполнительного вице-президента по инжинирингу (СИВПИ) на АВТОВАЗе, отметил, что к 2025 году 30% всего транспорта будет иметь альтернативные силовые установки. Волжский автозавод имеет планы по скорейшему запуску в серию носителя «технологии сегодняшнего дня», Vesta CNG (к теме битопливной Весты мы вернёмся в ближайшее время), а также обладает законченными наработками уровня НИОКР в рамках государственного контракта по гибридным автомобилям. Константин Юрьевич вспомнил также, что существовал на АВТОВАЗе и интересный проект автомобиля на топливных элементах АНТЭЛ, но отметил, что дальнейшие работы, приближающие этот автомобиль к реальности и предусматривающие получение водорода из метана, силами одного Волжского автозавода вести невозможно – нужна серьёзная федеральная программа и кооперация автопроизводителей.

Константин Котляров, руководитель проекта в СИВПИ АВТОВАЗа.

А вот электромобили «по дальней перспективе» представляются Котлярову наиболее интересными машинами. Соглашаясь с Подорожанским, он говорит, что ёмкость батарей постепенно растёт, а цена на комплектующие падает, и хоть «не настолько, чтобы проявлять большой оптимизм – чудес ожидать не приходится», но прогрессивные технические решения будут постепенно переходить из дорогих классов в более бюджетные, и главное для АВТОВАЗа – оказаться к этому готовым. Одно из приоритетных направлений – локализация производства батарей в России, их использование на внутреннем рынке и поставка на экспорт. У электромобилей есть своя ниша, но чтобы начать выпуск, нужны объёмы, нужна стандартизация и унификация компонентов силовых установок среди российских поставщиков, а также поддержка государства с помощью специальных программ. Всё это поможет снизить цены на электромобили Lada до конкурентоспособного уровня. Пока же Vesta EV – не серийный автомобиль, а прототип, проходящий испытания.

Харольд Грюбель, вице-президент по инжинирингу АВТОВАЗа и Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ.

Третий интересный доклад на тему электромобилей сделал П. В. Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» Группы ГАЗ. Он убеждён, что время технологии CNG уже упущено, а вот тема электромобилей в ближайшем будущем начнёт бурно развиваться, и в первую очередь – в нише коммерческого транспорта. Вдобавок к этому, большие перспективы есть у беспилотных транспортных средств, осуществляющих коммерческие перевозки. ГАЗ уже сейчас строит электрические беспилотники: первым прототипом станет Газель NEXT, а в 2017-2018 годах эти технологии будут применены на всех без исключения автомобилях модельной линейки ГАЗ. Пока – тоже в рамках прототипов и ходовых испытаний. Но в дальнейшем ГАЗ может открыть невиданные возможности оптимизации и экономии средств и ресурсов для компаний-перевозчиков. Активно разрабатывает тему электрических беспилотников и КАМАЗ – это следует из ещё одного доклада, сделанного главным конструктором по инновационным продуктам ПАО «КАМАЗ» С. В. Назаренко.

Что касается одной из самых наболевших проблем электромобилей –  инфраструктуры, то если считать электрический транспорт не полной альтернативой существующему бензиновому, а просто одним из видов транспорта недалёкого будущего, занимающего свою нишу, то эта проблема может оказаться в значительной степени надуманной. Коммерческий электротранспорт, как отметил П. В. Середа, всегда будет иметь чёткий ритм перемещений, так что организовать его зарядку не составит большой сложности. Точно так же, как сейчас этой проблемы нет для большинства владельцев электромобилей, потому что это, по словам Подорожанского, в основном обеспеченные люди, руководители, которые заряжают машину в течение дня на парковке офиса и ночью в гараже своего дома. Что касается потенциальных владельцев недорогих электрокаров будущего, то количество зарядок для общественного пользования неизбежно будет увеличиваться. Это небыстрый процесс, но он уже идёт.

Так, например, ПАО «Россети» фактически стало самым первым покупателем и пользователем электромобилей в России с момента их появления на российском рынке, оценив их среднесрочные и долгосрочные перспективы. Но «Россети» не только запустили долгосрочную программу тестирования электромобилей – они открыли и первую сеть заправочных станций для электромобилей – «МОЭСК-EV». Сейчас она включает в себя 60 зарядных станций: 30 в Москве и области и столько же в регионах – Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле, Екатеринбурге, Рязани, Орле и на острове Валаам – и на всех станциях все пользователи могут заряжаться бесплатно! Что же касается потенциального расширения сети, то, по словам представителей «Россетей», на монтаж вышеперечисленных ЭЗС им потребовалось от нескольких дней (!) до нескольких месяцев – то есть, теоретически, сроки построения «настоящей сети зарядок для всех» вырисовываются вполне обозримые.

Сразу несколько докладчиков конференции выразили мысль о том, что российскому автопрому нужны перспективные модульные платформы, которые могли бы использоваться различными автопроизводителями… Возможно ли это? Массовая, а потому недорогая модульная платформа, дешёвые и мощные батареи российского производства, отличный от «обычного автомобиля» дизайн, привычный подрастающему поколению «Z» интерьер с тачскрином вместо обычных клавиш и селекторов, внятная система зарядки… Перспективы красивые, но сколько уже раз это «воображаемое будущее» откладывалось до следующего десятилетия?

Революции не будет. Будет эволюция, причем очень медленная и локальная, в определённых сегментах автотранспорта. И всё же давайте позволим себе осторожный оптимизм и посчитаем Vesta EV отличным прототипом. И одной из примет наступающей электрической эры.

Опрос

А что по поводу проекта Vesta EV думаете вы?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count»/>

одиночные новые авто электромобиль Lada Lada Vesta седан

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14707 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12526 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9523 25 30 10.08.2022

Lada Vesta стала электромобилем | sochi-express.ru

15

Популярное за неделю

«АвтоВАЗ» завершил испытания электрической версии Lada Vesta – первого прототипа электромобиля Vesta EV.

Новый седан Lada Vesta EV оснащен электромотором мощностью 60 кВт (примерно 82 л. с.), а также батареей Li-ion. Что позволяет ему разгоняться до 100 км/час за 15,5 секунд. Максимальная скорость электромобиля – 150 км/час. Для зарядки батареи от бытовой сети требуется 9 часов, на специальной станции – около 1,3 часа. Одной зарядка хватает для 150 км пути.

По информации портала автомобильного журнала «Колеса», ссылающегося на корпоративное издание автозавода «Волжский автостроитель», Vesta EV получила «принципиально новый уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров». Так, при его создании применили размыкатель, обесточивающий машину в случае аварии или ремонта. А тяговые батареи размещены под капотом и под задним сиденьем.

«Lada Vesta EV станет сильным конкурентом аналогов в ценовой нише до 40 тысяч долларов, Традиционно заинтересованность электромобилями проявляют муниципальные органы власти и Правительство РФ. Но также считаем, именно у Vesta EV большой экспортный потенциал за счёт более привлекательной стоимости при тех же потребительских свойствах, что у конкурентов. В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций», – считает руководитель инновационных проектов службы инжиниринга Константин Котляров.

В Тренде Сейчас

— Новости партнеров —

Реклама

Последняя новость

Коттедж 250м² на участке 5 сот, Сочи — 60,000,000₽

Дом обладает исключительными видовыми преимуществами: панорамные окна делают практически неощутимой грань природы и домашнего очага. Виды на вековые деревья, море.

3-к квартира, 92м², 3/5 эт, Сочи 7,800,000₽

© 2013 – 2022, www.sochi-express.ru
ИП Белов Геннадий Владиславович
ИНН 232009703327
354000, г. Сочи, ул. Московская, 19
Тел. /факс: (862) 264-93-73
Техподдержка: +7 964 940-09-73.
отправить e-mail

Городской портал «Сочи Экспресс» — источник актуальной новостной информации о жизни города, а также полноценный инструмент для работы с частными объявлениями и предложениями компаний, новый этап развития газеты бесплатных объявлений «Экспресс Ва Банкъ Сочи». «Сочи Экспресс» — это все предложения по недвижимости, автомобилям и отдыху без посредников в городе Сочи!

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 – 71958. Статус свидетельства действующее. Наименование СМИ sochi-express. Дата регистрации 26.12.2017. «Сочи Экспресс» не несет ответственности за содержание других сайтов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

При любом использовании материалов гиперссылка на источник sochi-express.ru обязательна!

Городской портал «Сочи Экспресс»

БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ

LADA VESTA ELECTRIC SEDAN

АВТОВАЗ впервые представил прототип электрического седана Lada Vesta EV. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 60 кВт (82 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 25 киловатт-часов. С этим агрегатом седан может развивать скорость до 100 км/ч за 15,5 секунды. Максимальная скорость Vesta EV составляет 140 км в час; запас хода машины составляет 150 километров. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает девять часов. Аккумуляторные тяговые батареи расположены под капотом и задним сиденьем новинки.

Электромобили не пользуются популярностью у российских водителей из-за отсутствия инфраструктуры, суровых климатических условий, высокой цены и ограниченного пробега на одной зарядке.

Интерьер

  • Регулятор задержки освещения салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
  • Освещение зон входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
  • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в Интернет.
  • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
  • Автоматическое закрытие двери при движении.
  • Охлаждение вещевого ящика.
  • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
  • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
  • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
  • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным ручным тормозом.
  • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парктроников предупреждает водителя о возможном контакте с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
  • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока они вам не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
  • Система круиз-контроля с функцией ограничения скорости.

Комфорт

LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевиден при первом касании дверной ручки. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

  • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
  • Также имеется дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
  • Прочная рама, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость по бездорожью.
  • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на дорогах любого типа.
  • Рулевая колонка регулируется в комфортное положение.
  • Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опорой.
  • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
  • Сиденье водителя Подлокотник речного с регулировкой угла наклона.
  • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

Безопасность

Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены — системой ESС (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками задних сидений.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно для стабилизации положения автомобиля.
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
  • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.
  • Морозостойкие дверные замки.
  • Эффективная система отопления.
  • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
  • Снег не попадает в машину при открытии двери.
  • Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.

Система Веста | Интеллектуальные решения для лоцманских систем для энергетических систем

Pilotage énergétique complet

Découvrez les Solutions de gestion energétique Intelligente de Vesta-System.
Améliorez le confort tout en économisant l’energie et en baissant votre facture. Quelle que soit la qualité énergétique de vos batiments, et à faible investissement, soyez Certains de ne pas laisser «fuir» l’energie qui peut être économisée.

Prenez votre place parmi les meilleurs en terme de gestion énergétique.
Si vous souhaitez développer une Ambiente Transition énergétique, Vesta-System est l’intelligence qui Intègre les Solutions de Production et de Stockage locaux, d’autoconsommation, d’interaction Intelligente avec les fournisseurs que vous aurez choisies. Selon votre амбиции et votre plan d’évolution vous pourrez avancer graduellement jusqu’à la нейтралитет углерода.

Toutes les Solutions de Vesta-System peuvent être mises en place progression, sans remises en case, nouveaux projets ou rénovation couteuses.
Elles s’intègrent à votre environnement de façon élégante et sure.

Энергетический пилотаж

Les Exploitants
Petit et Moyen Tertiaire

Les Bailleurs
Ложементы для ремонта

Les Promoteurs
Новые ложи

Ле Эбергёрс

Annexe de la ville de bron

Ville de Bron.
Приведено в действие

Первый этап реконструкции доступен для подключения к пристройке в Виль-де-Брон, в соответствии с положениями законодательства о строительстве. Mais les occupants se plaignaient de l’inconfort, et si des économies avaient pu être réalisées, les factures n’avaient pas baissé autant qu’espere.

L’intelligence de Vesta-System a permis de rétablir le comfort pour occupant, et à diminué substantiellement à la fois la consommation d’energie et la facture, notamment en supprimant les penalités prévues dans le contrat de fourniture d’energie.

Все энергетические решения в уникальном космическом пространстве

Все данные для интеллекта Vesta Energy доступны через мобильный или ПК. Интерфейс адаптирован для всех видов использования и ролей: жилец, местный гестионер или флот.

Toute les ressources du digital appliqué à l’énergie

Suivi au plus près

Le point perfect de votre power énergétique.

Точки сравнения с сравнимыми ситуациями для лучшего анализа и достигнутого прогресса.

Веста Энерджи, интерфейсный модуль с информационными системами или системами управления.

Planning selon les besoins

Le Planning est défini par le gestionnaire pour chaque Bureau, chaque piece partagee, les espaces communs.

Il peut être partage avec les occupants, être appris à partir des обычаи.

Отсутствия в планах или исключениях

Indiquez les grandes plages de gestion énergétique différenciées ou exceptionnelles.

Tout sous la main

Tous les bâtiments à votre взимать плату в направлении sous la main, là où vous êtes ou à des millers de kilomètres. Плюс besoin de vous déplacer, même à l’étage au-dessus. Les occupants peuvent Aussi Se Connector.

En coulisse, l’intelligence à votre service

Prédictif

L’intelligence de Vesta Energy apprend le comportement du bâtiment, et peut apprendre les обычаи жильцов. Les occupants auron le confort souhaité, au moment où ils le souhaitent. En coulisse, la gestion anticipative заверяет ле meilleures économy.

Bon foctionnement

Предупрежденный посланник в случае аномалии, диагностика и предварительная проверка.

Оптимизация энергоснабжения

Les contraintes de votre contrat énergétique sont respectées et optimisees. Cela permet d’éliminer les pénalités, et peut-être de négocier un contrat plus благоприятный.

Ynfluence в Лионе

Quartier Confluence – Lyon (Icade). Приведено в действие

Удовлетворение потребностей жильцов, сокращение расходов на размещение пассажиров, улучшение местных условий и родовой парк благодати в соответствии с интеллигентным управлением энергосистемы Весты.

Все данные по энергетике в уникальном космическом пространстве

Все данные по интеллекту Vesta Energy доступны через мобильный или ПК. Интерфейс адаптируется для всех видов использования и ролей: арендатор, местный гест-менеджер или флот, сервис-дю-балер.

Toute les ressources du digital appliqué à l’énergie

Suivi au plus près

Le point perfect de votre power énergétique.

Точки сравнения с сравнимыми ситуациями для лучшего анализа и достигнутого прогресса.

Веста Энерджи использует интерфейс с системами информации или управления.

Планирование жилых помещений

Планирование, определяемое для жильцов квартир, и руководство для общего пользования.

Il peut être appris à partir des Usage.

Отсутствия в планах или исключениях

Indiquez les grandes plages de gestion énergétique différenciées ou exceptionnelles.

Tout sous la main

Votre appartement directement sous la main, chez vous ou à des millers de kilomètres. Pas besoin de vous déplacer, même vers la piece d’à côté. Il peut être appris à partir des обычаи.

En coulisse, l’intelligence à votre service

Les benéfices de l’intelligence servent aussi bien les occupants que les gestionnaires, et permet d’optimiser l’utilisation du park.

Predictif

L’intelligence de Vesta Energy apprend le comportement du bâtiment, et peut apprendre les Usage des occupants. Les occupants auron le confort souhaité, au moment où ils le souhaitent. En coulisse, la gestion anticipative заверяет ле meilleures économy.

Bon foctionnement

Предупрежденный посланник в случае аномалии, а также диагностический прибор, который может быть введен в действие.

Optimization du contrat d’energie

Les contraintes de votre contrat energétique sont respectées et optimisées. Cela permet d’éliminer les pénalités, et peut-être de négocier un contrat plus благоприятный.

Все энергетическое управление в уникальном космическом пространстве

Все информационное руководство по разведке Vesta Energy доступно через мобильный или ПК. Интерфейс адаптируется к использованию шака и роли шака: жильцы, менеджер клиента, система приема и бронирования.

Toutes les ressources du digital appliqué à l’énergie

Suivi au plus près

Le point perfect de votre power énergétique.

Точки сравнения с сравнимыми ситуациями для лучшего анализа и достигнутого прогресса.

Веста Энерджи, интерфейсный модуль с информационными системами или системами управления.

Planning selon les besoins

Планирование, определяемое управляющим для сбора данных, предназначенных для обслуживания клиентов и резервирования.

Les esspaces communs sont également gérés.

Отсутствия в планах или исключениях

Indiquez les grandes plages de gestion énergétique différenciées ou exceptionnelles.

Tout sous la main

Tous les immeubles gérés directement sous la main, la où vous êtes. Pas besoin de se déplacer, même à l’étage du dessus. Les occupants peuvent Aussi Se Connector.

En coulisse, l’intelligence à votre service

Predictif

L’intelligence de Vesta Energy apprend le comportement du bâtiment, et peut apprendre les обычаи жильцов. Les occupants auron le confort souhaité, au moment où ils le souhaitent.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *