Электропривод зеркал что это такое: The page cannot be found

Содержание

Почему не стоит складывать вручную зеркала машины с электроприводом

Некоторые автомобилисты думают, что можно складывать вручную зеркала автомобиля, имеющего электрический привод. Почему этого нельзя делать и как следует закрывать зеркала автомобиля? Об этом далее.

Почему не стоит складывать вручную зеркала машины с электроприводом?

Электроприводом называется электромеханическая система, которая предназначена, для того чтобы проводить рабочие машинные органы в движение и управлять их технологическими процессами. Она включает в себя электродвигательное и преобразовательное устройство, управляющий и передаточный механизм.

Электропривод преобразовывает электрическую энергию в механическую и отрабатывает заданную программу. Он поддерживает статику и динамику всей конструкции, следит, чтобы выходные сигналы произвольно изменялись.

Электропривод на каждом зеркале в машине свой. Это значит, что, если поломается автоматика в одном боковом зеркале, на втором это не отразиться.

В электроприводных машинах вручную зеркала не нужно складывать. Это приведет к тому, что зеркала перестанут самостоятельно работать. Они не сломаются, но перестанут выполнять автоматическое действие, для которого они предназначались. То есть больше не будут автоматическим образом раскладываться.

При этом поломка произойдет не только в результате ручного складывания зеркал. Это может в любой момент произойти на автомобильной стоянке, когда машина заденет зеркало и изменит его положение. В этом заключается основное неудобство использования автоматической системы.

Почему нужно использовать автоматику в электроприводной машине?

Ручное складывание автоматической системой не предусмотрено. Это вызывает полную поломку системы. В результате иногда при этом возникает заклинивание всей установки. Как следствие, появляется необходимость в покупке нового оборудования, поскольку от зеркал зависит безопасность движения.

Если же использовать автоматику четко по инструкции, то это имеет много плюсов.

Можно в любой момент отрегулировать зеркала на скорости, убрать их при пробке, чтобы продвинуться дальше и не задеть другой автомобиль.

Также можно в любой момент закрыть их без усилий и уберечь от заледенения. Некоторые автовладельцы говорят, что таким образом машина становится дороже и подчеркивается статус автомобильного владельца. Нередко такие системы дополняются светильниками, что очень удобно, если нужно что-то быстро найти или подать сигнал другому водителю.

В целом, не стоит складывать вручную зеркала машины с электроприводом, чтобы не повредить электросистему и не привести ситуацию к более тяжелым последствиям, к примеру, не вывести из строя коробку передач.

Эксплуатировать данную систему нужно по правилам, используя для этого только соответствующие кнопки системы. Если же электросистема сломана, стоит найти соответствующих мастеров и исправить данную неприятность.

Почему не стоит складывать вручную зеркала машины с электроприводом

Многие автомобилисты уверены в том, что можно самостоятельно складывать боковые зеркала даже в том случае, если они оснащены электроприводом.

Но неоднократно проведенные исследования доказывают, что делать этого категорически нельзя по ряду серьезных причин, о которых водители должны знать в обязательном порядке.

Почему не стоит складывать вручную. Под понятием электропривод понимается электрическая система, которая взаимосвязана между собой. В машине данная система используется для того, чтобы приводить в действие различные элементы автомобиля автоматически, упрощая задачу водителя.

Электропривод способен преобразовывать электрическую энергию в механическую, выполняя заданную программу. Кроме того, он поддерживает статику и динамику всей конструкции, что позволяет беспроблемно пользоваться возможностью электропривода зеркал и других элементов автомобиля.

На каждом зеркале автомобиля установлен свой электропривод. Это говорит о том, что если одно боковое зеркало выйдет из строя, то второе может продолжать работать в обычном режиме, не требуя замены электропривода или его ремонта.

В случае, если на машине установлена данная система, ей нужно пользоваться. В противном случае возможны различные неприятные ситуации, в том числе и полный отказ от складывания. По сути, зеркала конечно не сломаются, но электропривод откажется работать в нормальном режиме, что приведет к сложностям во время эксплуатации.

Поломка. Поломка может произойти не только из-за ручного закрывания и открывания зеркал, но и из-за их случайного задевания, в результате которого меняется их положение. Часто подобные ситуации возникают на автомобильных стоянках или парковках возле торговых центров.

Автоматику использовать важно. Ручное складывание автоматизированных систем управления может серьезно навредить, что не позволит в дальнейшем пользоваться ими в полном объеме. Плачевным последствием может стать то, что система заклинит и восстановить ее работу будет сложно.

Правила помогут сохранить систему в рабочем положении. Если использовать систему так, как прописано в инструкции, то никаких проблем не произойдет. Она может работать на протяжении всего срока службы автомобиля, не требуя каких-то либо ремонтных работ. Электропривод зеркал имеет массу преимуществ, о которых водители, конечно, должны знать. Так, к ним можно отнести: возможность легкой регулировки зеркал, надежность, безопасность, комфорт и легкую настройку зеркал под требования каждого водителя.

Статусность. Многие водители уверены в том, что электропривод это крайне нужная система, которая позволяет любому автомобилю выделяться на дороге из-за того, что водитель чувствует больше комфорта и свободы.

Итог. Не стоит складывать вручную зеркала, так как это может привести к ряду негативных последствий, которые водителю придется самостоятельно исправлять. Ремонтный процесс или установка нового электропривода может обойтись в достаточно круглую сумму денежных средств.

Устанавливаем электропривод зеркал

Тот, кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира. В продаже имеются готовые зеркала с электроприводом для установки на ВАЗ 2109, однако не всех устроят их зализанные формы. На мой взгляд, штатные угловатые зеркала «девятки» как нельзя лучше подходят к ее «рубленым» формам кузова, и гармонично дополняют их. Поэтому рассмотрим, как можно установить электропривод в штатные зеркала ВАЗ 2109. Этой идеей делится с нами постоянный читатель нашего сайта.

Для того, чтобы сделать электропривод зеркал на ВАЗ 2109, нам необходимо приобрести сами моторы электропривода, устанавливаемые в корпус зеркала, и блок управления с кнопками для управления положением зеркала. В нашем примере рассмотрен комплект электроприводов зеркал от Daewoo Nexia, хотя можно взять все отдельно – двигатели приводов, джойстик управления, провода.

Воспользовавшись моментом, можно установить и обогрев наружных зеркал.

Также нам понадобится клеевой пистолет.

Снимаем штатное зеркало, разбираем его на две части – корпус и зеркальный элемент. Для снятия зеркального элемента нужно извлечь заглушку и выкрутить гайку, удерживающую его.

Теперь удаляем внутренности в корпусе зеркала, чтобы они не мешали установке мотора привода.

Затем вклеиваем мотор в корпус зеркала: наливаем горячий пластик внутрь корпуса, устанавливаем мотор, и, как только схватится, дополнительно заливаем со всех сторон. Получится примерно так:


Теперь нужно переделать сами зеркальные элементы, а именно укрепить на них подложки с креплениями к мотору привода. Для этого нужно удалить часть существующей подложки любым способом – паяльником, ножом. Только действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить амальгаму зеркала.

Когда лишний пластик убрали, можно приступать к подгонке самой подложки. Здесь придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выбрать такое положение подложки в котором зеркало встанет на место как родное и не будет ни за что задевать. Можно временно фиксировать подложку (так, чтобы можно было отлепить ее обратно), отмечать положение и затем перемещать в нужном направлении.

Когда это удалось, останется только дать клею высохнуть полностью, и зашелкунть зеркальный элемент на моторе.

Подключаем провода по схеме из комплекта приводов. Вот пример :

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Настройка внешних зеркал заднего вида | Органы управления для окон, стекол и зеркал | Инструмент и органы управления | XC90 2016

Управление внешними зеркалами заднего вида.

Регулировка

Нажмите кнопку L для левого зеркала или R для правого зеркала заднего вида. Лампа в кнопке горит.

Отрегулируйте положение с помощью джойстика посередине.

Нажмите кнопку L или R еще раз. Лампа должна погаснуть.

Предупреждение

Оба зеркала широкоугольного типа, улучшающие обзор. Поэтому кажется, что расстояние до отражающихся в них объектах больше, чем в действительности.

Функция памяти для переднего сиденья с электроприводом*

В функции памяти переднего сидения с электроприводом можно сохранить положения зеркал заднего вида.

Наклон зеркал заднего вида во время парковки

Зеркала заднего вида наклоняются вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки.

Включите передачу заднего хода и нажмите кнопу L или R.

При выключении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически возвращается в исходное положение прим. через 10 секунд или раньше, если нажать кнопку L или R соответственно.

Автоматический наклон зеркала заднего вида во время парковки

При включении передачи заднего хода зеркало заднего вида автоматически наклоняется вниз, что позволяет водителю видеть, например, край дороги во время парковки. Когда передача заднего хода отключается, зеркало заднего вида с небольшой задержкой автоматически возвращается в исходное положение.

Настройки для функции на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

В Наклон внешнего зеркала при заднем ходе выберите Выкл, Водитель, Пассажир или Оба, чтобы активировать/отключить и выбрать зеркало заднего вида, которое следует наклонить.

Автоматическое складывание при запирании

Если автомобиль запирается/отпирается дистанционным ключом, зеркала заднего складываются/раскрываются автоматически.

Функцию можно активировать/отключить на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

Выберите Складывать зеркала при запирании, чтобы активировать/отключить.

Возврат в нейтральное положение

Возврат в нейтральное положение необходимо выполнить с помощью электропривода для восстановления функции электроуправляемого складывания/раскладывания наружных зеркал после их смещения со своего места вследствие внешнего воздействия:

Сложите зеркала кнопками L и R.

Вновь раскройте зеркала кнопками L и R.

При необходимости повторите описанную выше процедуру.

Зеркала после этого возвращены в нейтральное положение.

Автоматическая защита от ослепления*

Заднего вида затемняются автоматически, когда яркий свет направляется на автомобиль сзади.

Эту функцию можно устанавливать на зеркалах заднего вида только, если внутреннее зеркало заднего вида также имеет функцию автоматической защиты от ослепления, см. раздел «Внутреннее зеркало заднего вида».

Функция автоматической защиты от ослепления во время движения всегда активирована, за исключением выбора режима движения задним ходом. Вы можете выбрать три уровня чувствительности функции защиты от ослепления, которая распространяется как на внутреннее, так и на внешние зеркала заднего вида.

Примечание

Изменение чувствительности не приводит к немедленному изменению степени защиты от ослепления, которое проявляется через некоторое время.

Настройки для функции на центральном дисплее:

Нажмите Настройки на верхней панели.

В Автоматическое затемнение зеркал выберите Норм., Темно или Светло.

Складные зеркала заднего вида с электроприводом*

Для парковки/проезда в узком месте наружные зеркала можно сложить:

Одновременно нажмите кнопки L и R (положение зажигания не ниже I).

Отпустите их прим. через 1 секунду. Зеркала автоматически установятся в полностью сложенное положение.

Раскройте зеркала, нажав одновременно на кнопки L и R. Зеркала автоматически установятся в полностью открытое положение.

Ремонт электропривода зеркала BMW E46

Покупая б/у машину почти всегда получаешь с ней в комплекте кучку косячков. Вот одним из таких косяков у меня стал нерабочий привод водительского электрозеркала, точнее, регулировки угла вверх-вниз, а влево-право зеркало регулировалось. Причем заметил я это уже после покупки, так как сам моторчик-то гудит, но вот отклика на это у зеркала не оказалось. Да и сам зеркальный элемент (далее просто «зеркало») был весь ржавчиной покрыт или чем то подобным, короче, поврежден был по краю зеркальный слой. Решив совместить приятное с полезным я прикупил у МАРАТа новые зеркальные элементы и (спустя несколько месяцов, когда накоец-то выдлось время ) пошел убивать двух зайцев.

Сколько я читал и в книге и на форуме фотоотчет, как «зеркало» снимать, а толку от этого никакого. Сколько я не подсовывал снизу «зеркала» колышек и пальцы, оно просто так слезать не хотело. В итоге, после применения силы «зеркало» оказалось у меня в руках, но только вместе с ним вылезло и кольцо, к которому «зеркало» как раз крепится на защелках (так что поосторожнее с силой и помните, что там еще провода есть, если зеркало с подогревом, а то дерните и оторвете). Само же кольцо внутри корпуса зеркала крепится к белой качельке, которая при ближайшем рассмотрении оказалась немного треснутой с одного края, где находился штырь, с помощью которого кольцо крепится на качельке. Для понимания выкладываю такую фотку:

А вот и «зеркало»:

Хорошо, что трещина была небольшая и проблем моя оплошность не вызвала.
Начал смотреть, чего же привод не работает. В том самом кольце в специальном пазу торчала такая вот хрень — шарнир:

Хорошо, что он туга входит в кольцо и не потерялся. А отломился он вот отсюда:

Вот так выглядит рабочая часть привода:

Размеры сломаной части достаточно малы и просто так приклеить шарнир на место не выйдет — отвалится при малейшем давлении. Такие вещи, в принице, не ремонтируются, наверное, купить проще да и стоит по-моему б/у привод не так дорого. Но желание попробовать было велико, тем более что я ничего не терял, привод-то уже сломан и хуже я ему не сделаю, а купить всегда успею.

Было принято решения попробовать посадить шарнир на законное место при помощи штифта. Для этого было взято вот такой патрон со сверлом диметром 0,6мм:

Просверлил дырку в шарнире и в основании, откуда он отломился:

Сделал из куска гитарной струны штифт. В тот момент мне это казалось удачной идеей, так как толщина как раз была, чтоб в дырку пролезть и кончик загнуть можно было без проблем (в дальнейшем оказалось, что струна слишком уж гибкая, но об этом чуть позже). Кончик загнуть решил на всякий случай, чтоб не выскочил штифт, когда привод будет вниз тянуть всю конструкцию:

Посадил штифт на клей:

И приладил все это на законное место на тот же клей:

Кольцо, куда вставляется шарнир я уже вернул на место к тому времени. Вставил шарнир на его законное место в пазу кольца.

Настала очередь все это проверить. Подал от блока питания 12 вольт на моторчик. Поочередно меняя полярность подключения убедился, что все работает — моя конструкция вполне справляется с тем, что бы перемещать кольцо. Но здесь то нагрузка небольша, а что если надо рукой подвигать «зеркало» хотя бы даже когда ставить все на место буду это потребуется. Решил проверить и надавил уже на кольцо пальцами. По хорошему, все должно быть в порядке, только не моторчик кольцо регулирует, а наоборот, давление с кольца должно проворачивать шкив моторчика, что собственно и просизошло с рабочей частью привода. А вот моя конструкция давления не выдержала и шарнир отломился под давлением отклонившись вниз (стрелкой на фото как раз направление давления показано):

И не послденее дело сздесь сыграла используемая мной струна, как я полагаю. Был бы стержень более жесткий, то может все бы и выдержало нагрузку. А так даже штифт погнулся ))

Было принято решение разобрать все до конца, чтобы вынуть вторую половинку сломанной детали и дальше решать, что с ней делать. Сперва кажется, что разобрать невозможно, ведь там все на запресованных металлических трубках собрано. Но если посмотреть с другой стороны, то видны края трубок, в которые можно чем-нибудь упереться — например отверткой:

Лучше конечно взять трубку подходящего диметра, чтоб конец в конец упереться и давление было бы по всей площади. Короче, упираемся и аккуратно выбиваем трубки наружу:

Далее необходимо снять белую качельку, иначе нельзя снять черное крепление двигателей, которое также держит нужную нам половинку детали. А чтобы снять качельку, надо снять кольцо, к которому зеркало крепится, а я его только-только назад вернул. Вставить его, кстати, гораздо проще, чем вынуть. Высвобождаем из кольца шарниры, а дальше пытаемся снять кольцо с качельки. Скажу сразу, мне помогло то, что качелька была треснута. Как это будет делаться на целой качельке, не знаю, сидит кольцо очень крепко. Так что имейте ввиду, если будете повторять мой опыт. Может кому-то удасться снять качельку не снимая с нее кольца, мне не удалось, как я не пытался. Там надо подцеплять качельку в нижней части и сбоку, а этому мешает кольцо. Вот приблизительно отсюда надо поддевать (на фото кольцо еще на месте):

Крепелние двигателей сидит очень плотно. Аккуратно надо поддеть его по кругу отверткой и тянуть вверх. Двигатели, кстати, держатся и без него, у них там еще одно крепление ))

После того, как заветная вторая половинка была извлечена я решил поступить следующим образом: с обратной стороны головки шарнира и на соответствущей стороне второй половинки были просверлены отверстия:

После чего уже из иголки соответсвующего диаметра была сделана скоба такого вида — |__| (фотки нету). Под эту скобу было сделано углубление, чтобы при постановке в просверленные дырки скоба не выпирала над корпусом детали. На предыдущей фотке немного видно это углубление — вдоль него как раз свет лёг. Дальше две части собирались как раньше на клей со штифтом. После чего была установлена скоба. Также на клей.

В задумке скоба должна была противодействовать отклонению гловки шарнира под внешним воздействием. Но для подстраховки я еще установил маленький кусочек иголки прямо под головкой шарнира, так чтобы головка на него опиралась (дырки под этот кусочек я тоже сверлил) Вот на фотке можно заметить небольшой отблеск под головкой шарнира:

Оствил все это высыхать на сутки, чего в первый раз не сделал. После чего начал собирать обратно:

В итоге все, эта конструкция оказалась живучей, чем первая. Все было собрано на машине с новым зеркальным элементом. Уже неделю как работает. Тьфу-тьфу-тьфу.

P.S. Два дня геммороя и куча удовольствия от работы и от полученного результата.

Зеркала заднего вида. Типы, характеристики.

Нередко автолюбители, в том числе и счастливые обладатели престижных иномарок, не удовлетворены обзорностью зеркал заднего вида, которые установлены на их автомобилях. Наши предпочтения и вкусы в данном вопросе иногда не совпадают с мнением конструкторов. Особенно это утверждение актуально для отечественных автомобилей.

Если Вы приняли решение заменить одно или несколько зеркал, или же дополнить комплектацию автомобиля ещё одним, не стандартным, зеркалом, то данная статья рассчитана на Вас.

Согласно правилам дорожного движения любое транспортное средство должно иметь, как минимум, два зеркала заднего вида. В правилах не указано, какие именно это должны быть зеркала: наружные или внутренние. Наружное водительское зеркало заднего вида устанавливается на всех автомобилях в обязательном порядке. Вторым зеркалом может быть как правое наружное, так и внутреннее. Если водителю удобнее использовать внутреннее зеркало, а также для этого нет визуальных преград (шторка, тонировка, непрозрачная стенка и т.п.), то использование второго наружного зеркала не является обязательной. Выбор зависит именно от предпочтений водителя. И хотя это не обязательно, но оптимальным вариантом будет установка всех трёх зеркал заднего вида.

Зеркала заднего вида могут быть плоскими или панорамными. Лучшие цены на зеркала только в интернет-магазинах.

Плоские зеркала передают реальную картинку изображения. Панорамные зеркала характеризуются увеличенным объёмом изображения. В интенсивной городской толчее плоских зеркал заднего вида бывает недостаточно для того, чтобы передать всю полноту картины, происходящего позади. Именно поэтому многие автолюбители самостоятельно устанавливают внутреннее панорамное зеркало, которое увеличивает сектор обзора. В панорамных зеркалах отлично видно не только дорогу сзади и справа, но и заднюю панель автомобиля и его пассажиров. Недостатками панорамных зеркал  являются искажение изображения, потеря мелких деталей и увеличение риска ослепления автомобилями, движущимися позади. Это необходимо учитывать при выборе панорамного зеркала.

Эксперты рекомендуют выбирать только плоские зеркала для установки снаружи слева. Установленное возле водителя зеркало, должно обязательно быть плоским, дабы исключить малейшую возможность искажения картинки и неправильной оценки расстояний. Зоны визуализации такого зеркала водителю Honda вполне должно хватить. А вот левое наружное и внутреннее зеркала можно выбирать в панорамном исполнении. При этом необходимо помнить о том, что панорамные зеркала, используемые в автомобиле, должны обладать одинаковым радиусом кривизны. 

Зеркала бывают цветными, и нет. Нередко современные транспортные средства оборудуются различными видами цветных зеркал. Это могут быть зеркала жёлтого, золотого, голубого, коричневого, серого и других цветов. Серые и голубые тона зеркал характеризуются пониженным риском ослепления водителя. Жёлтые тона придают изображению максимальную чёткость и ясность. 

Зеркала заднего вида могут регулироваться вручную или с помощью электромеханики. Механизм регулирования зеркал может быть тросовым, рычажным, либо электрическим. Регулировка с помощью рычага надёжна и проста. Однако регулировать зеркало с помощью тросика удобнее, хотя с течением времени могут появиться проблемы с его закисанием — особенно это касается автомобилей Peugeot. Электропривод же является наиболее комфортным удобным способом регулировки зеркал, однако такое устройство стоит недёшево, во время покупки и в ремонте.  

В последнее время нередко встречаются зеркала заднего вида с дополнительными секторами обзора. Данные зеркала имеют несколько частей, которые  направлены в разные стороны и дают возможность видеть изображения, так называемых, «мёртвых зон». Однако наличие дополнительных секторов, нередко, вызывает дополнительные сложности для водителя, поскольку не всем удаётся одинаково  комфортно и своевременно переключать своё внимание с одного изображения на другое. 

Рекомендуем Вам также обратить своё внимание на зеркала, оборудованные обогревом. Их цена выше, в сравнении с обычными, однако комфорт, связанный с отсутствием необходимости соскребать зимой иней, этого стоит.

Источник: http://autosteam.ru/helpful-info

  • < Назад
  • Вперёд >

Контактная информация для Electric Mirror

ПРИМЕЧАНИЕ: Если хотите, с нами также можно связаться по электронной почте, [электронная почта защищена] или по телефону: 425.776.4946.

  • Hidden

    Семейство продуктов

    Форма для EM или SafeologyEMSafeology

    Выбор между EM и Safeology для кампаний

  • Имя * Первый Последний
  • Название
  • Компания *
  • Телефон *
  • E-mail *
  • Адрес *
  • Город *
  • Страна *
  • Zip / Почтовый индекс *
  • Страна *

    AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea — BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandInd iaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno — KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern MarianaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth KoreaSouth OssetiaSpainSr я LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasThe GambiaTimor — LesteTogoTokelauTongaTransnistria PridnestrovieTrinidad и TobagoTristan да CunhaTunisiaTurkeyTurkish Республика Северного CyprusTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

  • Бизнес Категория *

    Выберите категорию, которая применяется bestCommercialHealthcareHospitalityMulti-FamilyOtherResidentialSenior LivingMulti-Ханель-CommerceInternational

  • Примечания *
  • CAPTCHA
  • Имя

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Как работает переключатель зеркала с электроприводом? зеркала заднего вида e …

Обычный переключатель зеркала с электроприводом — это, по сути, два кулисных переключателя, встроенных в один корпус. Каждый кулисный переключатель подключен к двум проводам, которые подключены к реверсивному двигателю постоянного тока (постоянного тока) внутри зеркала заднего вида на каждой двери. Каждое зеркало заднего вида оснащено двумя двигателями постоянного тока. Один двигатель постоянного тока управляет функцией вверх / вниз, а другой двигатель постоянного тока выполняет функцию влево / вправо.

Оба кулисных переключателя внутри переключателя зеркала с электроприводом постоянно подключены к цепи заземления автомобиля, а переключатель находится в состоянии покоя.Когда вы нажимаете переключатель в любом зеркальном направлении, переключатель подключает один из двух проводов двигателя к источнику питания (12 В постоянного тока), при этом другая цепь остается подключенной к земле. Затем электричество проходит через переключатель к двигателю постоянного тока, и головка зеркала перемещается в заданном направлении. Если вы нажмете тот же переключатель в противоположном направлении, вы передадите электричество двигателю зеркала в обратном направлении, и зеркало будет двигаться в противоположном направлении.

Например, отрегулируем зеркало заднего вида со стороны водителя.Сдвиньте переключатель зеркала вправо, что приведет к перемещению зеркала внутрь (по направлению к автомобилю). Один из двух проводов электродвигателя левого / правого зеркала, провод A, получает питание, а другой провод, провод B, подключен к земле. Это заставляет зеркало двигаться внутрь. Точно так же, если вы переместите переключатель зеркала влево. Провод A теперь подключен к земле, а провод B подключен к источнику питания, в результате чего двигатель левого / правого зеркала перемещает зеркало наружу. То же самое происходит, когда вы регулируете зеркало вверх и вниз.

Многие переключатели зеркал с электроприводом имеют нейтральное или центральное положение, которое фиксирует зеркала на месте и предотвращает их регулировку.

В более новых автомобилях используются модули управления (компьютеры) для управления зеркалами с электроприводом. Затем переключатель зеркала с электроприводом используется для подачи простого командного сигнала на модуль управления, указывающего желаемое направление. В этом случае переключатель не подключен напрямую к моторам зеркал.

Признаки неисправного или неисправного переключателя управления зеркалом

Всех водителей, владеющих легковыми, грузовыми автомобилями и внедорожниками в США и управляющих ими, с раннего возраста учат пользоваться боковыми окнами и поворачивать голову, чтобы иметь право менять полосу движения.Перед тем, как завести автомобиль, их также учат пристегивать ремни безопасности и следить за тем, чтобы их боковые и центральные зеркала были правильно отрегулированы, чтобы они могли безопасно управлять автомобилем. На большинстве автомобилей регулировка боковых зеркал выполняется с помощью переключателя электронного управления зеркалами.

Переключатель управления зеркалом обычно расположен на двери со стороны водителя или с левой стороны приборной панели. Он состоит из ряда селекторных и регулирующих переключателей. Селекторный переключатель позволяет водителю выбрать зеркало со стороны водителя или пассажира, которое необходимо отрегулировать.Выбрав вариант, водитель использует ручку или переключатель направления, чтобы отрегулировать зеркало вверх, вниз или из стороны в сторону для идеального выравнивания. На стороне пассажира также есть переключатель управления, который обычно называют подчиненным переключателем.

Переключатели управления зеркалом управляют как питанием, так и электрическим заземлением каждого из двигателей зеркала, что позволяет им двигаться. В нормальных условиях, когда водитель выбирает одно из зеркал и толкает переключатель зеркала вверх, набор электрических контактов внутри переключателя подключает питание и заземление к двигателю подъема / опускания зеркала, чтобы переместить это зеркало вверх.В нижнем положении переключатель зеркала меняет электрическую полярность двигателя, и зеркало опускается. То же действие происходит направленно, когда водитель решает переместить зеркало влево или вправо.

Когда переключатель выходит из строя или показывает признаки неисправности, он отображает несколько предупреждающих знаков или симптомов, которые должны предупредить водителя о том, что переключатель управления зеркалом необходимо отремонтировать или заменить сертифицированным механиком. Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, указывающие на наличие неисправного переключателя управления зеркалом внутри автомобиля.

1. Зеркала регулируются вверх и вниз, но не слева направо

В некоторых случаях зеркала регулируются сверху вниз, но когда водитель пытается повернуть их вбок, зеркало не двигается. Обычно это вызвано либо электрической неисправностью внутри переключателя, либо проблемой между переключателем и электрическим реле, которое отправляет сигнал на двигатель, который управляет зеркалом. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется обратиться к местному сертифицированному механику ASE, который сможет осмотреть коммутатор на предмет повреждений.В большинстве случаев механик заменяет переключатель, так как обычно это компонент, вызывающий этот симптом.

2. Зеркала регулируются из стороны в сторону, но не вверх и вниз

Эти два симптома непостоянной работы электрического зеркала похожи по своей природе, но могут иметь разные первопричины. Внутри зеркального переключателя есть несколько наборов электрических контактов, где может накапливаться коррозия, вызывая неисправную цепь внутри переключателя. Во многих ситуациях эти симптомы являются результатом проблем с проводом или подключением за пределами коммутатора.Тщательный осмотр сломанных переключателей зеркал системы зеркал необходим, чтобы выяснить, почему ваши зеркала не работают должным образом.

3. Зеркала вообще не регулируются

Хотите верьте, хотите нет, в большинстве случаев этот симптом вызван человеческой ошибкой. Переключатель управления зеркалом имеет нейтральное положение, которое отключает переключатель в случае удара рукой водителя при аварии. Многие владельцы автомобилей просто забывают проверить переключатель, чтобы убедиться, что он установлен в это положение. Если переключатель управления зеркалом не находится в нейтральном или заблокированном положении, а зеркала вообще не регулируются, значит, внутри переключателя может быть разрыв цепи.Это означает, что через переключатель к электродвигателям зеркал не может протекать никакая энергия. Выключатели не подлежат ремонту; они заменяются только механиками, сертифицированными ASE.

4. Регулировка зеркал с помощью главного переключателя (водителя), но не подчиненного переключателя (пассажира)

Существует несколько возможных причин этого симптома. Переключатель блокировки зеркала может находиться в нейтральном положении, подчиненный переключатель может быть неисправен, на подчиненный переключатель может отсутствовать питание или могут возникнуть проблемы в цепях между двумя переключателями.

Если вы узнали какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из наших местных сертифицированных механиков ASE, чтобы они могли прибыть к вам домой или в офис и выполнить подробную диагностическую проверку, чтобы определить, нужно ли заменить переключатель управления зеркалом. обслуживание быстро и недорого.

Как починить зеркала с электроприводом

Если какая-либо функция зеркала с электроприводом не работает, например, регулировка зеркала, может быть несколько причин, таких как цепь, провода, переключатель управления зеркалом или само зеркало с электроприводом.В этом посте объясняется, как исправить неправильную работу зеркал с электроприводом на вашем автомобиле или грузовике, чтобы выяснить, не является ли причиной выключатель или другая деталь.

Что делать, если вам нужно починить зеркала с электроприводом?

Различные зеркала бокового обзора выполняют разные функции. Некоторые зеркала бокового обзора могут сдвигать зеркальное стекло, а другие могут складываться с электроприводом или иметь боковые габаритные огни или стекло с подогревом. В этом посте рассказывается о том, что регулировка бокового зеркала не работает, но эти шаги также применимы к другим функциям, таким как неработающее механическое складывание.Эта процедура демонстрирует, как закрепить зеркала с электроприводом как на стороне водителя, так и на стороне пассажира автомобиля.

Как отремонтировать зеркала с электроприводом, если автоматическая регулировка или другая функция не работает должным образом

Обычно зеркала регулируются без ключа в замке зажигания. Прежде чем снимать какие-либо детали, убедитесь, что зеркала не работают, когда ключ находится в положении ON.

1. Попробуйте отрегулировать зеркальное стекло

Указывая на переключатель зеркала

Найдите переключатель зеркала на панели управления главного переключателя и выберите переключатель, если зеркало с электроприводом не работает.Выберите различные положения зеркального стекла, чтобы проверить его работоспособность.

2. Отрегулируйте стекло другого зеркала для проверки переключателя.

Слушайте, работает ли зеркало. Попробуйте отрегулировать другое зеркало, если зеркало не двигается по команде. Если переключатель не может отрегулировать другое зеркальное стекло, вероятно, неисправен переключатель управления зеркалом. Если переключатель может сдвинуть стекло другого зеркала, неисправное зеркало может быть неисправным.

3. Проверьте предохранители

Вы можете проверить предохранители, чтобы увидеть, находятся ли зеркала в разных цепях, что может объяснить, почему одно зеркало не имеет питания, но зеркала бокового вида обычно находятся в одной цепи.Вероятно, предохранитель не будет иметь маркировки «зеркальный», поэтому вам, возможно, придется проверить все предохранители.

4. Снимите дверную панель и проверьте электрический разъем переключателя зеркала.

Если предохранитель исправен, снимите дверную панель, чтобы получить доступ к электрическому разъему зеркала бокового обзора и переключателя зеркала. Подвигайте разъем переключателя зеркала, чтобы проверить надежность затяжки. Если переключатель подключен ненадежно, подключите его и повторно проверьте зеркало.

5. Проверьте электрический разъем зеркала

В цепи двигателя зеркала может быть 3 или более проводов.В нем используется общий заземляющий провод (желтый) и провода для вертикального и горизонтального перемещения.

Для работы зеркала бокового вида требуется питание (положительное) и заземление (отрицательное).

Контрольная лампа с подключенной проводкой и двумя щупами из канцелярских скрепок

Вы можете проверить наличие питания и заземления на зеркале бокового обзора с помощью контрольной лампы. Если наконечник фонаря слишком велик для обратного зондирования, попробуйте подсоединить и закрепить провод к кончику испытательного фонаря и его заземлению изолентой, а также прикрепить скрепки для бумаг к концам проводов, чтобы создать зонды.

Поместите одну скрепку на отрицательную клемму аккумуляторной батареи, а другую — на положительную клемму аккумуляторной батареи, чтобы проверить, работает ли контрольная лампа.

Проверка электрического разъема двумя скрепками, прикрепленными к контрольной лампе

Вставьте скрепку в синий и зеленый провод. Включите переключатель и посмотрите, загорится ли индикатор, указывая на то, что переключатель работает. Если свет не включается, переключатель управления зеркалом не работает и его необходимо заменить, если напряжение хорошее и доходит до переключателя.

Если свет горит, но зеркало не движется, мотор зеркала неисправен. Иногда можно заменить только двигатель зеркала в сборе, но эту проблему также можно решить с помощью нового зеркала бокового обзора.

Повторите этот процесс для заземления (желтого) и зеленого провода, чтобы проверить другую цепь.

При проверке зеркал на другие функции, кроме перемещения зеркала, поместите щупы на землю и к проводу питания для этой цепи.

Замените собственное зеркало бокового обзора

Узнайте, как починить зеркала с электроприводом, во многих обучающих видео 1A Auto, если зеркала бокового обзора не работают.

Материалы, связанные с «Как починить зеркала с электроприводом»

Магазинные зеркала заднего вида и инструменты

Сводка

Название статьи

Узнайте, как починить зеркала с электроприводом

Описание

Если какая-либо функция на зеркале с электроприводом не работает, например, регулировка зеркала, может быть несколько причин, таких как цепь, провода, переключатель управления зеркалом , или само зеркало питания.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Сменные зеркала заднего вида для легковых и грузовых автомобилей

Обзор

За последний век автомобильные боковые зеркала заднего вида были установлены на крыльях, дверях, передних стойках и даже на запасных шинах на крыльях.В то время существовало три разных стиля зеркал бокового обзора.

1. Зеркала бокового обзора с ручным управлением

Автомобильные зеркала с ручным управлением — самая старая и простая конструкция. Зеркало бокового вида с ручным управлением обычно крепится болтами к кузову или двери автомобиля, и если оно направлено неправильно, его необходимо отрегулировать вручную. У ручного зеркала не будет никаких электрических проводов или переключателей, и это почти всегда самое дешевое и простое в замене боковое зеркало.

2.Зеркала заднего вида с дистанционным управлением с ручным управлением

Зеркала бокового обзора с ручным управлением были впервые популярны в начале 1960-х годов. В то время как ручное зеркало необходимо отрегулировать вручную, ручное дистанционное зеркало можно отрегулировать изнутри автомобиля с открытыми окнами. Эти зеркала имеют неэлектрическое механическое соединение, проходящее через корпус транспортного средства, которое обычно имеет форму джойстика, как в системах видеоигр 1980-х годов. Замена одного из этих зеркал бокового вида на вашем автомобиле часто так же проста, как замена ручного зеркала, но с дополнительным шагом вставки джойстика через дверь.

3. Зеркала бокового обзора с электроприводом

К середине 1970-х зеркала с электроприводом начали появляться на всех производственных линиях автомобилей. Зеркало с электроприводом регулируется с помощью электричества. Обычное зеркало с электроприводом, без каких-либо других опций, скорее всего, имеет всего три провода.

Внутри вашего автомобиля вы найдете выключатель зеркала с электроприводом, который управляет им. Это действительно прекрасное — иметь возможность сидеть в автомобиле или грузовике с климат-контролем и танцевать в зеркале переднего пассажира, как будто вы марионеточный мастер автомобильных зеркал.Замена зеркала с электроприводом на один шаг сложнее, чем замена ручного удаленного зеркала, но все же для большинства водителей это вполне выполнимый ремонт. Единственной дополнительной проблемой будет соединение электрических разъемов вместе, и это легко!

Под зонтиком «зеркала с электроприводом» вы также найдете несколько вариантов.

  • Зеркала с подогревом — Самое интересное в автомобильных зеркалах с подогревом то, что многие водители не знают, есть ли они у них.Если зимой на зеркале тает снег, оно нагревается. Если у вашего заводского зеркала пять проводов выходят из него, вероятно, это питание и подогрев. Зеркала с подогревом также часто имеют небольшой символ «тепла» на стекле. К сожалению, вы не можете установить зеркало с подогревом вместо зеркала без подогрева и наоборот. Он может физически прикручиваться к машине, но проводка определенно не работает. Вы получите перегоревшие предохранители и получите полный стресс.
  • Зеркала с памятью — Некоторые из самых модных легковых и грузовых автомобилей поставляются с зеркалами с функцией памяти.Это означает, что когда вы садитесь в машину, сиденье, рулевое колесо и электрические зеркала настраиваются на свое последнее известное местоположение. Большинство автомобилей, в которых есть зеркала с памятью, также нагреваются, что часто означает, что они имеют разъем на шесть (или более) проводов.
  • Сигнальные зеркала — Эти зеркала, которые обычно устанавливаются на роскошных автомобилях и больших грузовиках, имеют поворотники / указатели поворота, встроенные в зеркало или корпус зеркала. Как и зеркала с памятью, эти боковые зеркала обычно имеют шесть или более проводов в разъеме.

Улучшения буксировочного зеркала:

Если у вас есть грузовик, вы, вероятно, уже знаете, насколько полезными и прочными могут быть буксировочные зеркала. Некоторые грузовики поставляются с уже установленными с завода, а некоторые нет. Для грузовиков, которые фактически буксируют большие прицепы, они абсолютно необходимы. Для грузовиков, которые не буксируют вещи, но хотят выглядеть потрясающе, это отличное обновление. У них также могут быть практически любые варианты, например:

  • Руководство
  • Мощность
  • с подогревом
  • Сигнальный / Направленный
  • Память
  • Складывание вручную
  • Складной механизм Power-Folding
  • с ручным выдвижением
  • Удлинитель мощности
  • Одинарное стекло
  • Двойное стекло
  • Выпуклое стекло
  • Универсальный зажим

Варианты буксировки зеркал практически безграничны, поэтому первостепенное значение имеет выбор правильного пакета опций для вашего конкретного грузовика.Мы создали руководство по покупке буксировки зеркал, которые помогут вам в этом, поэтому обязательно ознакомьтесь с этим, поскольку в нем подробно рассматриваются все различные доступные варианты. 1A Auto также имеет в наличии огромный выбор буксировочных зеркал для тех из вас, у кого есть или нет заводские комплекты буксировки. Помимо улучшенного заднего обзора и того, что грузовик выглядит чрезвычайно массивным, вы не можете ошибиться, когда дело доходит до буксировки зеркал.

Телескопические / телескопические зеркала:

Пока мы говорим о буксировке зеркал, мы обязательно должны обсудить телескопические зеркала, потому что они идут рука об руку.Телескопические (также известные как «телескопические») зеркала представляют собой тип зеркала, которое может выступать по бокам автомобиля, чтобы улучшить обзор сзади. Чаще всего они используются для буксировки, потому что в противном случае они действительно не нужны. Этот тип зеркала бокового обзора может быть телескопическим или ручным. Телескопические зеркала с электроприводом позволяют комфортно сидеть в грузовике, нажимая кнопку, которая заставляет зеркала выдвигаться. Зеркала с ручным телескопированием требуют, чтобы человек физически выдвигал зеркало наружу, что требует немного больше усилий, но они также имеют гораздо более разумную цену.

Телескопические зеркала могут быть потрясающим обновлением, если у грузовика уже есть буксирующие зеркала, но ему нужно немного больше обзора для того, что он буксирует. Они также делают грузовик намного больше и круче, что всегда приятно.

Дополнительная информация и факты о зеркале:

Иногда в индустрии автомобильных зеркал используется жаргон, с которым не все знакомы. Это краткое справочное руководство поможет разобраться с незнакомой терминологией.

  • « PTM » — аббревиатура от «Paint to Match».Это означает, что зеркало бокового вида загрунтовано, но при желании его нужно будет покрасить отдельно, чтобы он соответствовал цвету автомобиля.
  • « Крепление для паруса » — Устанавливается в углу дверного стекла в передней части бокового окна.
  • « Fixed » — Зеркало не складывается, если, например, кто-то в него врезался.
  • « Матовый » Цвет отделки — Ровный цвет без блеска.
  • « Текстурированная поверхность » Отделка — Пластиковый корпус имеет очень мелкую рябь вместо идеально гладкой поверхности.Обычно фактурные зеркала имеют черный цвет и редко, если вообще когда-либо, окрашиваются в цвет кузова.
  • « Dual Swing » — зеркало этого типа складывается вперед и назад при столкновении.
  • « Swing Lock » — обычно используются на грузовиках Broncos, Explorers, Rangers и Ford. Обычно они сделаны из металлического стержня из нержавеющей стали, крепятся к дверной обшивке и имеют зеркало, расположенное наверху.
  • « Складывание вручную » — Зеркало складывается вручную или механически с помощью джойстика.
  • « Power-Folding » — Зеркало автоматически складывается с помощью переключателя.
  • Почти все боковые зеркала заднего вида перед пассажирами имеют внизу короткое сообщение, которое говорит что-то вроде: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся». Любые исключения будут указаны в описании на сайте.

Как узнать, подойдет ли зеркало бокового обзора моему автомобилю?

Теперь, когда вы знакомы с различными типами зеркал, следующим шагом будет определение операции с зеркалом (ручное или ручное дистанционное).Подходящее сменное зеркало для вашего автомобиля будет иметь те же параметры, что и оригинальное зеркало.

В некоторых случаях вам может потребоваться знать подмодель, комплект отделки или тип кузова, чтобы проверить соответствие. Его можно найти на автомобиле или в VIN.

Как только вы узнаете, какие опции есть у вашего оригинального зеркала и какой у вас тип автомобиля, вы можете сравнить их со спецификациями, указанными на странице нашего продукта во вкладке описания. Наш сайт проверит соответствие вашего года выпуска, марки и модели, как только вы добавите товар в корзину.

Как узнать, можно ли обновить это зеркало?

Для модернизации электрических опций зеркал бокового вида могут потребоваться индивидуальные электромонтажные работы. Мы рекомендуем вам заменить зеркало бокового вида на вариант. Хотя, некоторые зеркала можно модернизировать до определенных опций, если проводка уже присутствует в автомобиле.

Зеркала бокового обзора также могут быть модернизированы до зеркала заднего вида, в зависимости от автомобиля и текущих опций зеркал.

Чтобы узнать больше об обновлении до буксировочных зеркал, прочтите здесь.

Нужна замена бокового зеркала?

В 1A Auto мы здесь, чтобы помочь вам заменить зеркало заднего вида с правой стороны для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Вы можете просмотреть наш большой выбор зеркала бокового вида и покупайте прямо здесь, на 1AAuto.com.

Зеркала с электроприводом | DecorPlanet.com

Есть ли плата за доставку?

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для большинства заказов на сумму свыше 99 долларов США в 48 смежных штатах США. Стоимость доставки для всех исключений указана на странице продукта.Исключения включают, но не ограничиваются:

  • Туалеты American Standard и Duravit (стоимость доставки 99 долларов за единицу)
  • Ванны американского стандарта и Duravit (стоимость доставки 150 долларов за единицу)
  • Выберите ванны по определенной цене (150 долларов США за доставку за единицу)
  • Межкомнатные двери (фиксированная плата за доставку 240 долларов за любое количество дверей, отправляемых вместе)

Дополнительные сборы за доставку будут применяться к отправлениям на Аляску, Флорида-Кис, Гавайи, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и другие территории, до которых можно добраться только на лодке или по воздуху (Нантакет, Виноградник Марты и т. Д.)). Обратите внимание, что если вы отправляете свои товары в одно из вышеупомянутых мест, дополнительные сборы за доставку могут быть начислены после того, как заказ будет рассмотрен нашим отделом исполнения. Этот процесс обычно занимает от 1 до 3 рабочих дней.

Пожалуйста, обратите внимание, что все наши бесплатные поставки осуществляются по тротуару , что означает, что ваш товар (ы) будет доставлен к тротуару, подъездной дорожке или рядом с вашим зданием. Для выпуска всех грузовых отправлений требуется подпись. По любым специальным запросам: i.е. внутренняя доставка, обслуживание белых перчаток и т.д. Обратите внимание, что любые дополнительные расходы, выставленные транспортной компанией за услуги, не запрошенные DecorPlanet.com (повторная отправка, повторная доставка после пропущенной встречи, плата за хранение и т. Д.), Оплачиваются клиентом.

Где я могу отправить свой заказ?

Мы отправляем во все штаты США и Канаду.Обратите внимание, что стоимость доставки, любые возможные пошлины, тарифы, таможенные или брокерские сборы при доставке в Канаду оплачиваются заказчиком.

В настоящее время мы не можем отправить:

  • за пределами США и Канады
  • на адреса APO / FPO / DPO или PO-Box

Каково время обработки?

Время обработки зависит от марки и категории продукта. Обычные сроки обработки, то есть время, которое обычно требуется для того, чтобы товар покинул склад, можно найти под объявленной ценой на странице продукта (Обычно отгружается…) .

Если ваша покупка содержит более одного товара, мы сделаем все возможное, чтобы объединить ваш заказ и отправить как можно больше товаров одной отправкой. Обратите внимание, что мы оставляем за собой право разделить ваш заказ, что означает, что вы можете получать посылки из разных мест по всей стране.

В том маловероятном случае, если мы не сможем выполнить ваш заказ или его часть из-за просроченного заказа или других непредвиденных обстоятельств, наша команда по работе с клиентами свяжется с вами в течение 1-3 рабочих дней, используя контактную информацию, указанную в файле.

Сколько времени нужно, чтобы мой заказ прибыл?

После обработки заказа обычно требуется от 3 до 7 рабочих дней , чтобы товары были доставлены вам. Срок доставки может варьироваться в зависимости от продукта и вашего адреса доставки.

Как я могу получить и осмотреть свои товары?

Внимательно осмотрите вашу посылку по прибытии и обратите внимание на состояние коробки. Если упаковка / коробка повреждены, напишите «ПОВРЕЖДЕНЫ» в квитанции о доставке и примите посылку.Когда вы приносите груз к себе домой, внимательно осмотрите каждый предмет на предмет повреждений и сообщите нам о них как можно скорее. Если повреждения отмечены в подтверждении доставки, мы сможем предоставить бесплатную замену, если о повреждениях сообщат нам в течение 14 дней с момента получения доставки.

Если на упаковке нет видимых повреждений, пожалуйста, осмотрите товар на предмет скрытых повреждений в течение 48 часов .

Как мне сообщить о повреждениях и получить БЕСПЛАТНУЮ замену?

Для того, чтобы претендовать на бесплатную замену, все скрытых повреждений (повреждения, которые не были очевидны, пока упаковка не была открыта и которые не были указаны в подтверждении доставки / BOL) должны быть сообщены нам в течение 48 часов. .Эта политика применяется как к посылкам, так и к грузовым отправлениям, подпись не требуется.

Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ замену, выполните следующие действия:

  • Сфотографировать упаковку
  • Сделайте полный вид и снимите крупным планом поврежденный элемент (-ы), ясно показывая проблему
  • Отправьте фотографии по электронной почте на адрес [адрес электронной почты защищен] в течение 48 часов с момента получения товара ; Обязательно напишите «ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОСТАВКИ — номер вашего заказа » в теме письма, чтобы мы могли лучше помочь вам.

Как только мы получим ваш отчет о повреждении, наша служба поддержки клиентов рассмотрит его и свяжется с вами в течение 24–48 часов с информацией о вашем заказе на замену.

Обратите внимание, если наша политика не соблюдается и сообщается о скрытом повреждении. клиент.

Electric Mirror’s Keen (TM) получает высшую награду на BDNY

ЭВЕРЕТТ, Вашингтон — (Marketwired — 11 ноября 2014 г.) — Electric Mirror, мировой лидер в области зеркал с подсветкой и зеркальных телевизоров, объявил награду Best of BDNY (Boutique Design New York) за инновационную и энергосберегающую функцию под названием Keen .

Keen Technology — это энергосберегающая и экологически чистая функция, которую можно добавить к любому из коллекции зеркал с подсветкой Electric Mirror. Keen имеет емкостное сенсорное управление для восьми уровней освещения и ночник. Keen обеспечивает почти 60% -ное снижение затрат на электроэнергию для зеркала с подсветкой. Он оснащен интеллектуальным датчиком, который автоматически затемняет зеркало после одного часа простоя.

«Отели с энтузиазмом отзываются о Keen, — сказал Джон Джонстон, старший вице-президент Electric Mirror.«Энергосбережение и продуманный дизайн этой функции добавляют исключительное и высоко ценимое усовершенствование ванных комнат и имеют очень положительное преимущество для чистой прибыли отеля. Это беспроигрышный вариант для гостей и владельцев отелей».

По словам Джонстона, Keen решает проблему потерь энергии, когда гости оставляют свет включенным, когда они не находятся в своей комнате, и используют свет в ванной в качестве ночника.
Отельеры могут ежегодно экономить тысячи долларов за счет экономии энергии, которую предлагает Keen .

Дополнительные преимущества зеркала с подсветкой, оснащенного Keen , заключаются в том, что Keen прост в использовании, легко чистится и прост в установке.

Об электрическом зеркале:
Electric Mirror ® — лидер в области зеркал с подсветкой и зеркальных телевизионных технологий, более 16 лет обслуживающий гостиничный, медицинский, коммерческий и жилой сектор. Эта семейная компания начала свою деятельность в гараже, создав первое высококачественное зеркало с функцией защиты от запотевания.Компания Electric Mirror, являющаяся американской историей успеха, продолжает лидировать на рынке дизайна и инноваций, имея более 33 ведущих в отрасли патентов, и еще десятки находятся на рассмотрении. Ассортимент продукции включает широкий спектр современных зеркал с подсветкой, зеркальных телевизоров, водонепроницаемых телевизоров, зеркальных шкафов, освещения коридоров и зеркал для макияжа. Компания является лидером в области технологии зеркал с подсветкой, предлагая первое и единственное зеркало с подсветкой, поддерживающее Bluetooth ® (Vive ) и энергосберегающее световое зеркало с автоматическим затемнением (Keen ).Electric Mirror — это отраслевой стандарт для крупных гостиничных сетей класса люкс с репутацией новаторских продуктов, индивидуализации и качества «Сделано в США». Electric Mirror находится в авангарде экологически чистого производства с инициативой Beautiful World ™: сокращение выбросов углекислого газа за счет производства самых энергоэффективных и долговечных продуктов в мире. Штаб-квартира компании и завод расположены к северу от Сиэтла в Эверетте, штат Вашингтон.

Чтобы запросить расценки на продукцию Electric Mirror, обратитесь в отдел продаж @ electricmirror.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *