Если есть лицензия на такси можно ли ездить по выделенной полосе: Можно ли ездить по выделенной полосе?

В ГИБДД уточнили, все ли воронежские таксисты смогут пользоваться выделенной полосой. Последние свежие новости Воронежа и области

С запуска первой выделенной полосы в Воронеже – через Северный мост до кольца на Остужева – прошел почти месяц, но у многих еще возникают вопросы по поводу правил проезда по ней. По закону на «выделенку» могут заезжать не только маршрутки, но велосипеды и такси. Таксистов интересует, на всех ли распространяется разрешение и как избежать штрафов. Пока выделенная полоса, как и обещали местные власти, действует в тестовом режиме, корреспондент РИА «Воронеж» попыталась разобраться в ситуации.

Как сообщили в УГИБДД ГУ МВД по Воронежской области, «выделенка» доступна для всех такси, а не только для «желтых» автомобилей со спецномерами. Передвигаться по ней могут таксисты, которые имеют разрешение на перевозку пассажиров и багажа на территории региона и информация о которых занесена в специальный реестр. Исключение составят нелегалы, работающие без соответствующих разрешений, – таких будут привлекать к административной ответственности наряду с другими.

На территории Воронежской области деятельность по перевозке пассажиров осуществляют 50 юридических лиц (ООО) и 291 ИП. Выдано более 6 тыс. действующих разрешений: не 100 тыс., как в Москве и Московской области, но вполне достаточно для комфортного перемещения.

В УГИБДД отметили, что вопрос о фотофиксации выездов на выделенную полосу в автоматическом режиме в настоящее время прорабатывается. Сейчас нарушения фиксируют наряды ДПС.

Полоса преткновения. Что изменит «выделенка» для общественного транспорта в Воронеже

– Штрафов пока нет. В конце 2020 года планируется установка приборов автоматической видеофиксации нарушений, тогда и посмотрим. Но и сегодня, если вы там попадете в зону видимости сотрудника ДПС, наказание последует, – рассказал во время прямой линии в РИА «Воронеж» главный госавтоинспектор Воронежской области Евгений Шаталов.

Однако источник «РИА «Воронеж», близкий к ГИБДД, предположил, что работа над системой автоматической фиксации этих нарушений может затянуться.

В Москве, например, за это отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД), у которого достаточно ресурсов для разработки необходимого программного обеспечения и создания баз. В Воронеже есть свой ЦОДД, но пока нет единой автоматизированной базы таксистов, которая обновлялась бы в реальном времени – чтобы в ней всегда была актуальная информация о действующих в городе лицензиях для водителей. Нет и опыта регистрации выезда на выделенную полосу. Поэтому, когда фотофиксацию все-таки запустят, вероятно, работа по выявлению легальных и нелегальных таксистов будет вестись вручную. По мнению источника, проект долгое время будет держаться на добросовестности всех участников движения и бдительности нарядов ДПС.

Выделенную полосу запустили 20 октября 2020 года. Это не первая попытка для Воронежа: в 2011 году «выделенку» для общественного транспорта создали на улице Плехановской, но выяснилось, что дорога получилась немного не по ГОСТу. В столице бороться с пробками с помощью выделенных полос начали еще в 2009 году.

После «обкатки» новой воронежской «выделенки» власти хотят сделать 30 км таких полос на ключевых магистралях Воронежа – в частности, на Московском проспекте, улице Плехановской, Чернавском мосту, мосту ВОГРЭС. Цель – разгрузить трафик и создать альтернативу личным автомобилям за счет удобного общественного транспорта.

Появление «выделенок» – один из пунктов масштабной транспортной реформы. На первом ее этапе в центре Воронежа запустили платные парковки. По федеральной программе льготного лизинга (нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги») город в 2020–2021 годах получит порядка 120 низкопольных автобусов большого класса.

Как доказать невиновность в ДТП, если на месте признал вину

Я попал в ДТП. На перекрестке поворачивал налево и не уступил дорогу встречному автомобилю. Он двигался по крайней правой полосе. ДТП оформляли сотрудники ГИБДД, я признал вину на месте. Страховая возместила второму участнику 400 000 Р. Я же остался с разбитой машиной, и ущерб мне никто не возместил.

Через месяц после ДТП я узнал, что на участке, где произошла авария, по правой полосе могут ездить только маршрутные транспортные средства, есть соответствующий знак и разметка. Я сразу вспомнил вашу статью, как девушка смогла доказать невиновность, поскольку второй участник поворачивал не с той полосы.

Я обратился к юристу, чтобы он помог мне обжаловать постановление инспектора через суд. Но юрист посмотрел документы и честно сказал, что шансов мало: сотрудники ГИБДД составили схему без обозначения полос движения. А второй участник не указал в объяснениях, по какой полосе двигался. Других доказательств в деле тоже нет. В суде второй участник может сказать, что ехал по другой полосе и перестраивался, пытаясь избежать столкновения.

Неужели все так безнадежно? Изначально я рассчитывал хотя бы на обоюдную вину. А теперь остался полностью неправ.

Дмитрий Сергеев

эксперт по безопасности

Профиль автора

У вас непростой случай, но отчаиваться рано. Вам попался грамотный и честный юрист, который сказал, что шансов немного. Гораздо хуже, когда юрист с порога обещает легкую победу: вы бы понадеялись, а вот выиграли бы суд или нет, сказать сложно.

Девушке из нашей статьи пришлось дойти до Верховного суда, чтобы доказать невиновность. Расскажу, на что обратить внимание и какие моменты можно использовать в свою пользу, если вы готовы тоже отстаивать свою правоту.

Что с признанием вины

Вы расписались в постановлении об административном правонарушении и так согласились, что ДТП произошло по вашей вине. Однако водитель не юрист и не всегда может правильно оценить, виноват он в ДТП или нет. Сотрудники ГИБДД тоже могут ошибаться. Поэтому такое признание не лишает вас права обжаловать постановление.

Проблема в другом. Вы можете заявить о невиновности и попросить пересмотреть решение. Но это не означает, что все документы тут же признают недействительными и их не будут учитывать. Они так и останутся в материалах дела и по-прежнему будут считаться доказательством.

Чтобы решение пересмотрели, придется найти подтверждения того, что в первом постановлении учтены не все факты. И когда материалы попадут в суд, он решит, чьи доказательства убедительнее.

/prava/road-accident/

Права, если попали в ДТП

Ищем выходы из сложных ситуаций

И помогаем читателям не потерять деньги. Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить свежие статьи

Где и как искать доказательства

Вы пишете, что на схеме, которую сотрудники ГИБДД составили на месте, полосы не обозначены. А в объяснениях второго участника ДТП нет ничего о том, по какой полосе он ехал. Эти доказательства работают против вас, поэтому вам нужно найти новые.

Надеяться, что второй участник ДТП поможет или подтвердит, что ехал по выделенной полосе, не стоит. Ему выгоднее отказаться давать пояснения: Конституция позволяет ему не свидетельствовать против себя. И никаких санкций за отказ нет.

ст. 51 Конституции РФ

Но протоколы и объяснения — это не исчерпывающий перечень доказательств. У вас появится шанс, если найдете новые доказательства, которые будут свидетельствовать в вашу пользу. Например, показания свидетелей или данные видеокамер на этом участке дороги.

Свидетелей искать непросто. Возможно, нужно посмотреть, чьи окна выходят на место ДТП, и спросить у жителей этих квартир. Еще в домах могут находиться торговые точки и организации, в которых работают люди. Они тоже могли что-то видеть. У сотрудников правоохранительных органов такой поиск свидетелей называется поквартирным обходом, и он один из самых эффективных. Но времени потратите много: каждому придется объяснять, что произошло, и спрашивать, не видел ли он чего-нибудь.

Что делать? 02.09.19

Меня шантажируют после ДТП

Гарантии, что после поквартирного обхода обязательно найдутся свидетели, нет. На практике даже сотрудники полиции с полномочиями, формой и удостоверениями часто не находят свидетелей, готовых давать показания.

Можно ли сослаться на проект организации дорожного движения

По закону знаки и разметка на дороге устанавливаются не произвольно, а согласно проекту организации дорожного движения. Там наверняка указана и разметка, которую не отразили в схеме сотрудники ГИБДД, и дорожные знаки.

ст. 18 закона об организации дорожного движения

Но если разметка стерлась, водитель мог ее не увидеть. Если он никогда там не ездил, то мог и не знать, что это выделенная полоса. Знак тоже могли временно снять. Поэтому и составляют схему места ДТП — на ней водители указывают ситуацию так, как видели ее в момент происшествия. То, что нарисовано в проекте, не видел заранее ни один из водителей. Так что шансов, что проект организации дорожного движения поможет, немного.

Что еще можно сделать

Допустим, вы решили не искать свидетелей самостоятельно. Либо попытались это сделать, но не нашли. И в этом случае еще не все потеряно.

По регламенту сотрудники ГИБДД должны осматривать место совершения административного правонарушения в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.

п. 275 административного регламента ГИБДД

В судебном заседании можно заявить ходатайство о просмотре видеозаписей или вызове понятых. Есть шанс, что на записях будут видны знаки, дорожная разметка, положение автомобилей на месте ДТП и количество полос движения. Те же самые вопросы можно задать понятым.

Но записи могли не сохраниться или на них ничего не видно. А понятые могли не запомнить обстоятельства ДТП и нюансы разметки. Так что и на такие доказательства я бы не стал возлагать больших надежд.

Какие гарантии и риски

Даже если вы найдете свидетелей или записи с камер, не факт, что суд примет решение в вашу пользу. А вот риск есть — финансовый. Скорее всего, вам понадобится юрист, чтобы обжаловать решение. Оплачивать его работу придется из своего кармана.

Если выиграете, суд компенсирует вам ущерб и расходы на юриста. Рискну предположить, что ущерб, нанесенный вашему автомобилю, по размеру сопоставим с ущербом второго участника — 400 000 Р. И за эту сумму стоит побороться.

/call-my-lawyer/

Как найти хорошего юриста

Что в итоге

Даже то, что вы признали вину в ДТП, не лишает вас права на обжалование.

Чтобы добиться результата, надо найти доказательства или свидетелей. Это может оказаться непростым и трудоемким делом.

Если доказательства найти не получится, ходатайствуйте в суде о вызове понятых или просмотре видеозаписи с места происшествия.

Гарантии, что решение будет в вашу пользу, нет. Но если готовы потратить деньги на юриста, возможно, стоит рискнуть.

Если финансы не позволяют нанять юриста, попробуйте составить исковое заявление самостоятельно. Это лучше, чем ничего.

Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

дорожек HOV | WSDOT

Узнайте о том, кто может использовать полосы Вашингтона для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), полосы с высокой вместимостью (HOT) и платные скоростные полосы, где они расположены, а также о правилах, направленных на обеспечение того, чтобы полосы для HOV максимизировали движение людей, а не транспортных средств. .

Полосы для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV), также известные как автомобильные или ромбовидные полосы, представляют собой полосы движения специального назначения, зарезервированные для автомобильных групп, микроавтобусов, автобусов и мотоциклов. Эти транспортные средства используют платные полосы Express и полосы High Occupancy Toll (HOT) и позволяют другим участникам дорожного движения платить за проезд по этим полосам. В Вашингтоне эти переулки соединяют основное население и центры занятости, образуя важнейшую часть системы автомагистралей центрального района Пьюджет-Саунд.

Полосы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное движение людей и побудить пассажиров использовать общественный транспорт или путешествовать вместе, чтобы сэкономить время, уменьшить интенсивность движения и заторы. Существует достаточный спрос на пространство для автомагистралей в период пиковой нагрузки, поэтому полоса движения HOV быстро стала бы просто еще одной забитой полосой, если бы полосы движения HOV были постоянно открыты для всего движения.

WSDOT имеет различные типы платных полос HOV, HOT и платных экспресс-полос на межштатной автомагистрали 5, межштатной автомагистрали 90, межштатной автомагистрали 405, государственной трассы 16, государственной трассы 520 и государственной трассы 167.

Полосы для HOV

Полосы для HOV обозначены ромбовидным символом на знаках вдоль шоссе и нарисованы на тротуаре. Обычно они отделены от других полос на шоссе сплошной белой линией. Чтобы двигаться по полосе для HOV, транспортное средство должно соответствовать требованиям вместимости, указанным на знаках, когда действуют правила HOV. Мотоциклам также разрешено использовать полосы HOV.

Платные полосы Express и полосы High Occupancy Toll (HOT)

Платные полосы Express I-405 и полосы HOT SR 167 представляют собой форму полосы HOV, которую также могут использовать водители без HOV, которые предпочитают платить за проезд. Водители, которые не соответствуют требованиям автобазы, могут заплатить за более быструю поездку, когда они в ней нуждаются. Тарифы на проезд корректируются каждые несколько минут в зависимости от условий движения в реальном времени, чтобы поддерживать движение на этих полосах.

Правила совместного использования автомобилей для SR 167 HOT Lanes

Совместные автомобили с двумя или более людьми всегда могут бесплатно пользоваться SR 167 HOT Lanes. Готово! Пропуск или учетная запись не являются обязательными для автобаз на SR 167, но если у вас есть пропуск в вашем автомобиле, убедитесь, что это Flex Pass, настроенный на режим HOV для проезда по бесплатному номеру.

Правила автобазы для платных экспресс-полос I-405

Автобазы с достаточным количеством пассажиров могут бесплатно пользоваться платными экспресс-полосами с Good To Go! Гибкий пропуск. Требования к заполняемости автобазы зависят от времени суток.

С понедельника по пятницу

Время суток часов Требования к размещению
Утро 5:00 — 9:00 3+ человека
Полдень 9:00 — 15:00 2+ человека
После полудня 15:00 — 19:00 3+ человека

Для бесплатного вождения в ночное время или в выходные дни не требуется ни автобазы, ни пропуска.

Мотоциклы также могут бесплатно пользоваться платными полосами I-405 Express с картой Good To Go! Пропуск на мотоцикл (опционально на полосах SR 167 HOT).

 

Разрешения | LADOT

Разрешения

Разрешения на работу по найму и частную мобильность

Департамент транспорта Лос-Анджелеса отвечает за регулирование бездоковой мобильности, такси, машин скорой помощи и других арендованных транспортных средств.

Если вы получаете компенсацию за взаимодействие с Департаментом транспорта, городской закон может потребовать от вас зарегистрироваться в качестве лоббиста и сообщить о своей деятельности. Любое лицо может претендовать на роль лоббиста, независимо от рода занятий, образования, подготовки или профессионального звания. Лоббист может занимать должность, которая включает в себя, помимо прочего, поверенного, генерального директора, консультанта, представителя правительства, владельца бизнеса, соискателя разрешения, инженера, экспедитора, застройщика, оператора бездоковой мобильности, оператора такси и автопарка, оценщиков транспорта, специалистов по планированию устойчивого развития. , различные специалисты по недвижимости и другие.

Дополнительную информацию можно получить в Интернете через программу лоббирования Комиссии по этике и страницы публикаций. За помощью обращайтесь в Комиссию по этике.

Мобильность без док-станции

Документы

Пресса

За последние пару лет город Лос-Анджелес стал свидетелем бума мобильных продуктов и услуг без док-станции, доступных по требованию. Чтобы лучше понять последствия этой технологии для города и его жителей, Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) выдает годовое разрешение на личную мобильность по требованию.

Операторы, заинтересованные в участии в Разрешении, должны заполнить заявку, а также выполнить требования, касающиеся сбора данных, страхования, возмещения убытков и гарантийного депозита. С 28 января 2019 года LADOT начнет принимать заявки на получение разрешений от операторов. Все заявки должны быть поданы не позднее 15 февраля 2019 года до 16:00.

Заявки, полученные после 15 февраля 2019 года, будут считаться просроченными и не допускаются к подаче заявки на Разрешение. В зависимости от количества полученных заявок, пожалуйста, подождите до 15-20 рабочих дней для обработки.

Для получения дополнительной информации о соответствии требованиям к обмену данными для годового разрешения загрузите презентацию вебинара.

Документы

Ладовая мобильность без док-док Принципы

Руководство LADOT по обработке данных от MSP

Ladot Tap V7-1

Ladot Tap V1-2 Final

Ladot SIP 06122018

LADOT без причала Программа общей мобильности

MDS Developer Glod-Doctless Losbility Low мобиль — Планы доходов

Такси и транспортные средства по найму

Обеспечение доступа к безопасным, удобным и доступным местным арендным транспортным услугам

надежные варианты транспорта в Лос-Анджелесе. Мы выполняем это обязательство, управляя всеми аспектами выдачи разрешений, включая сертификацию водителей, техосмотры автомобилей, управление автопарком и аудит соответствия.

Узнать больше

Подать заявку на временный знак выдачи еды

LADOT помогает ресторанам , которые предоставляют варианты доставки еды на заказ, бесплатно предоставляя парковочные знаки предприятиям, которые подают заявку, используя форму ниже. Вот как это работает:

  1. Заполните форму заявки ниже.
  2. После утверждения LADOT установит в течение трех рабочих дней временные знаки (пример слева), которые будут указывать на специальное место для выдачи еды рядом с вашим рестораном.
  3. Если у вас есть вопросы, пишите на [email protected].

Подать заявку на получение знака самовывоза

LADOT помогает предприятиям розничной торговли предоставлять варианты только с самовывозом, бесплатно предоставляя парковочные знаки предприятиям, которые подают заявки с помощью приведенной ниже формы. Вот как это работает:

  1. Заполните форму заявки ниже.
  2. После утверждения LADOT установит в течение трех рабочих дней временные знаки, которые будут указывать на выделенный пункт выдачи заказов рядом с вашим магазином.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *