Езда на нейтралке: Движение на нейтральной передаче — почему не стоит ездить

Содержание

Безопасное вождение: движение накатом

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам. Рассказываю…

Нужно ли выжимать сцепление? Нужно ли включать нейтралку?

Вообще, откуда все это пошло? Езду накатом придумали наши деды и прадеды. В те времена двигатели были слабенькими и ненадежными, поэтому надо было регулярно давать им остыть – снижать обороты до холостых, для чего и включали нейтраль. Кроме того, на старых машинах так экономили топливо. Оно и логично: меньше обороты мотора – меньше расход топлива.

А что сегодня? Сегодня двигатели надежны, как гвозди, и здоровы, как быки. Они не нуждаются в дополнительном охлаждении, тем более таком, как включение нейтрали, и даже рассчитаны на интенсивную работу на высоких оборотах.

Экономия топлива

Что касается расхода топлива, уже лет 30 как существует режим принудительного холостого хода. Суть его в том, что при отпускании педали газа на включенной передаче топливо перестает поступать в двигатель, и расход во время замедления равен нулю. Сложно поверить? Если маршрутный компьютер в вашей машине умеет считать моментальный расход топлива, попробуйте сами и посмотрите на показания расхода топлива во время торможения. Вы увидите там ни что иное, как нуль без палочки. А при движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах и потребляет 1-2 литра в час топлива. Выходит, тормозить на передаче с отпущенным газом экономичнее, чем на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Полностью тему экономичного вождения я раскрываю на эксклюзивном курсе нашей школы «курс МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Движение накатом и безопасность вождения

Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»

Что значит водить безопасно?

Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге «100 способов избежать аварии«: безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

1. Изменение направления движения (действия рулем).

2. Торможение:

  • торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
  • торможение двигателем (отпускание педали газа)

3. Ускорение (нажатие на педаль газа)

Педаль газа доступна не всегда 

Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» 🙂 А можно ли быть «немножко беременной»? :)))

Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? 🙂 Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?

Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?

Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.

Безопасное торможение – на передаче

Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

О нюансах торможения на передаче вы можете прочитать в статьях «Как правильно тормозить?» и «Как правильно тормозить на механике?» или на практическом курсе «Магия переключения передач». А здесь напишу лишь, что правильно тормозить на передаче практически до полной остановки и выжимать педаль сцепления только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к холостым оборотам – 1000 об/мин. А нейтраль включать уже после остановки машины.

В следующей статье — о том, какие есть недостатки автомата с той же точки зрения — безопасного вождения.

Продолжение следует…

Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче

Многие водители автомобилей часто допускают одну ошибку – совершают движение на нейтралке, считая такую езду более экономной. Однако как показывает практика, такое движение транспортного средства вовсе не экономно и даже небезопасно.

Зачем водители ездят на нейтралке

По ошибочному мнению автомобилистов, езда на нейтральной передаче при осуществлении спусков с горки или при приближении к светофорам существенно экономит расход топлива, тем самым и денежные средства.

Кроме того, распространено мнение, что движение с выключенной передачей позволяет сберечь узлы и агрегаты транспортного средства.

Читайте также

4 мифа, из-за которых вы зря тратите топливо
Существует несколько распространенных мифов, благодаря которым даже опытные водители вынуждены тратить внушительные…

 

Риски такой езды

Практически все инструкторы в автошколах настоятельно рекомендуют своим учащимся при спусках, осуществлении поворотов и торможении при приближении к светофорам выполнять переключение скоростей, так как в нейтральном положении автомобиль становится неустойчивым и во многих случаях движение на нейтралке не даст возможности предотвратить аварийную ситуацию.

Например, тормозить на скользкой дороге колодками очень сложно.

Кроме того, постоянное торможение приводит к износу тормозной системы из-за перегрева дисков тормозных колодок.

Вопрос целесообразности передвижения на нейтралке возник еще тогда, когда автомобиль был оснащен карбюратором, в котором отсутствовал электромагнитный клапан, и скорость подачи топлива напрямую зависела от оборотов мотора: чем больше обороты, тем мощнее работал бензонасос.

Позже, по экономическим соображениям, начали использовать экономайзер принудительного холостого хода, который отключал подачу топлива при повышенных оборотах и закрытой дроссельной заслонке. В таком случае автомобиль катится «накатом».

При инжекторной системе отключение подачи бензина происходит с помощью электроники, что позволяет уменьшить расход топлива.

Читайте также

Почему современные моторы жрут много масла
При покупке транспортного средства расход масла по сравнению с топливом мало интересует автовладельцев (особенно…

 

Лишние траты

Чтобы убедиться в нецелесообразности передвижения на нейтральной скорости с целью экономии и сохранности двигателя, необходимо знать теххарактеристики ТС:

  1. Когда авто едет накатом на низкой скорости, включается в работу коленчатый вал, снижаются обороты двигателя, топливо не подается в систему, поэтому в данном случае удается сэкономить .
  2. При переключении коробки передач на нейтралку связь колес с двигателем теряется, мотор переходит на холостой ход, не позволяющий автомобилю заглохнуть. В таком случае происходит перерасход топлива.

Читайте также

Кнопка инерционного выключателя топливного насоса — для чего нужна, в каких машинах присутствует

Возможно, не многие знают о полезной кнопке, которая присутствует во многих автомобилях иностранного производства. На…

 

Выбирая тип езды, обязательно следует учитывать не только материальную часть вопроса, но и состояние дороги, окружающую обстановку и устойчивость вашего транспортного средства. Грамотное вождение позволит существенно повысить срок эксплуатации авто.

Почему нельзя ездить на нейтралке?

У начинающих водителей может возникать уточнение – почему запрещено передвигаться на машине при нейтральной передаче? Преподаватели автомобильных школ аргументируют учащимся, что как только вы переключаетесь на нейтральную передачу, автомобиль будет не настолько устойчивым, как на обычной передаче. Это и есть причина того, почему не рекомендуется переключение передачи в нейтральное положение во время прохождения поворота, а также во время торможения либо спуска вниз с наклона (горы).

Однако, стоит закончить начинающему автолюбителю школу и сесть самостоятельно за руль, как тут же начинают сыпаться советы от более опытных друзей и коллег, которые ездят за рулем уже не один год. Обязательно встретится хотя бы один человек, который будет советовать езду на нейтральной передаче, если представится случай. Кому верить, кто прав?

Почему не рекомендуется езда на нейтральной передаче?

Те, кто считает, что поездка на включенной нейтральной передаче поможет существенно сэкономить бюджет, а также такой тип поездки поможет двигателю – ошибается.

Для того, чтобы дать точный ответ на этот вопрос, необходимо разбираться в технических характеристиках автомашины и как она работает. Если заглянуть во внутрь и ознакомиться с техническими характеристиками – сразу можно понять, что это ошибочное мнение, что езда на нейтралке бережет машину и двигатель.

Фото на тему «Почему нельзя ездить на нейтралке?»Фото на тему «Почему нельзя ездить на нейтралке?»

Большинство не разделяет понятие «езда на нейтралке» и «движение накатом». Как только автомашина начинает ехать накатом на включенной передачи, ее колеса включают в работу и коленчатый вал. Таким образом у двигателя начинают понижаться обороты. Бензин перестает подаваться в цилиндры, автоматически отключается. То есть, на лицо экономия топлива. Однако стоит перевести передачу на нейтральное положение – колеса сразу же теряют связь с мотором. Он начинает трудиться на холостых оборотах, что позволяет ему не глохнуть. Вот и получается, что, когда машина передвигается на нейтральной передаче, она может затратить от 1 до 3 литров на 100 километров. Во время поездки, когда педаль газа отпускается, но передача остается включенной – расход будет составлять около 0 литров на 100 километров.

Что происходит с автомобилем

  • Если постоянно ездить накатом при включенной передаче – вы сможете помочь автомобилю. Во время такой езды масло будет меньше прогорать на стенках цилиндра. Соответственно общий ресурс двигателя будет увеличен, в связи с тем, что количество взрывных процессов будет намного уменьшено.
  • Таким образом, можно сделать вывод, что по финансовым соображениям, ездить на нейтралке – не имеет смысла. Кроме этого, вы не только не сможете сэкономить, но еще и значительно можно навредить автомобилю – он становится неустойчивым, а соответственно в плохую погоду (например, ливень или сильный гололед) это будет сказываться на безопасности вашей езды.
  • Современные автомобили оборудованы такой топливной системой, что во время торможения двигателем, при самых высоких передачах, подача топлива будет прекращена. Однако такой вариант более эффективен, если вы спускаетесь с затяжных горок. Если же движение происходит на горизонтальной поверхности – вы потратите гораздо больше топлива на то, чтобы спуститься и затормозить, чем будете спускаться при пониженной передаче.

Обязательно, выбирая скоростной режим, учитывайте не только финансовую сторону (считается, что при езде на нейтральной передаче можно сэкономить бензин), но еще и состояние дорожного покрытия, погодные условия и устойчивость вашего автомобиля.

Вся суть этого метода сводится к тому, что отпустили вы или нет педаль сцепления – первичный вал будет вращаться либо нет. Шестерни не будут заходить в этот период в зацепление. Подшипники, соответственно не получают нагрузку и изнашиваются гораздо дольше.

Опасно ли долго катиться на нейтралке в машинах с «механикой»? | Практические советы | Авто

Движение накатом используется для экономии топлива. Однако раньше это считалось опасным из-за ряда особенностей карбюраторных автомобилей. Стоит ли сейчас прибегать к этому приему, рассказывает капитан гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин

Накатить и не капризничать 

До наступления электронной эпохи автомобили не располагали системами активной коррекции траектории движения и при езде накатом подчинялись только законам инерции. Порой прямая связь колес с трансмиссией рассматривалась как единственный способ сохранения стабильности во время экстренного торможения. Поэтому инструкторы автошкол или просто опытные шоферы всегда рекомендовали ездить на передаче даже на ровных участках дорог. Процесс плавного замедления они тоже рекомендовали выполнять при включенной ступени, выжимая сцепление лишь перед остановкой. 

Дело в том, что карбюраторные двигатели отличались капризностью и нередко глохли при переходе на холостые обороты. Во время движения накатом это могло кончиться неприятностями, так как вакуумный усилитель переставал работать и педаль тормоза каменела. Интенсивность торможения из-за этого резко падала. Неопытный водитель мог не справиться с управлением и угодить в аварию. 

Кроме того, при разрыве механической связи с двигателем, что всегда происходит при переводе ручной коробки на нейтральную скорость, колеса автомобиля получали излишнюю свободу. Они вращались как угодно, и при экстренном торможении любое из колес могло заблокироваться на скользкой или на зыбкой поверхности, что приводило к потере управляемости. Автомобиль летел с громадной скоростью. Чтобы противостоять таким блокировкам при экстренном торможении, опытные люди включали третью передачу, применяя тактику торможения вместе с газом. 

Электроника помогает накату 

С массовым внедрением электронного впрыска и системы стабилизации эти две проблемы удалось победить. Двигатель уже не глохнет на холостых, а система стабилизации и АБС помогают колесам правильно подтормаживать при проходе поворотов. Поэтому ездить накатом сейчас не возбраняется и даже рекомендуется экологами. Ведь движение на «нейтралке» помогает экономить топливо и снижает вредные выбросы в атмосферу.

Многие автопроизводители даже имитируют режим наката для своих автоматических и роботизированных коробках. Обычно он «зашит» в программе «ЭКО». При отпущенной педали газа преселективная коробка размыкает сцепление, мотор теряет прямую связь с ведущими колесами. Стрелка тахометра падает на 800 оборотов, в результате машина размеренно катится вперед. Утверждается, что подобные прогоны экономят 3-5% топлива в зависимости от интенсивности использования наката. Электроника контролирует процесс вращения колес и в случае необходимости корректирует траекторию автомобиля. 

Однако здесь необходимо помнить, что в спортивных машинах с полноприводной трансмиссией и с активными спортивными дифференциалами на задней оси движение накатом допускается лишь как временное средство экономии. Использовать его для спортивной езды нельзя. Активные дифференциалы, распределяющие тягу между правым и левым задними колесами, работают только при включенной передаче. На пределе сцепных свойств резины тяга на ведущей оси обязательна. И если кто-то вздумает во время дрифта выбить передачу в нейтраль и заломить отвязанный разворот с целью экономии топлива, то будет неправ. Автомобиль просто выкинет на обочину и далее в кювет. 

Поэтому спортивный стиль вождения не любит наката. Ему нужен постоянный газ. А вот при размеренном движении без приключений накат вполне уместен.

Смотрите также:

Почему при спуске с горы необходимо включать передачу? | Практические советы | Авто

Стиль езды у каждого свой. Многие стараются на длинных прямых оставлять автомобиль на передаче и газуют периодически, как только он теряет темп. Под уклон же они, напротив, переходят в нейтраль, чтобы разогнаться посильнее и взять следующий за глубоким оврагом подъем с разбега. Такая методика очень распространена. Хотя для экономии топлива лучше поступать ровно наоборот.

На прямых лучше выключать передачу, чтобы автомобиль двигался как можно дольше за счет сил инерции. С помощью наката можно преодолеть примерно в полтора раза большее расстояние, чем на высшей передаче с отпущенной педалью газа. При движении накатом двигатель крутится на холостых оборотах и потребляет примерно 0,7 л на «сотню».

Но можно сделать так, чтобы силовой агрегат не потреблял ни капли. Тогда нужно оставить его на передаче. При убирании ноги с газа электронный блок управления отключает подачу бензина в мотор. Автомобиль, конечно, начинает тормозить двигателем, но на высшей передаче этот эффект развивается слабее. И, чтобы компенсировать торможение, лучше применять такой прием при движении под уклон. В особенности — в местах с ограниченной скоростью.

Почему же не скатиться с горки на нейтрали? Дело в том, часто на спусках висят знаки ограничения скорости на 80 км/ч вместе со знаками 3.20 «Обгон запрещен». Еще хуже, когда знак выставлен у подножия холма, перед населенным пунктом. Тогда приходится активно оттормаживаться.

Кроме того, впереди может оказаться груженая фура или трактор, которые нельзя обгонять на подъемах у вершины холма. В итоге приходится замедляться, что сводит на нет выигрыш в скорости. Да и ездить сейчас быстро чревато штрафами. В общем, не разгонишься.

Поэтому спускаться лучше на высшей передаче: это позволяет дать мотору отдохнуть, сэкономить топливо и хорошенько прокачать вакуумный насос тормозной системы. Сила тяжести, влекущая вниз, не даст автомобилю, тормозащему мотором, замедляться до нуля. Скорость при спуске на передаче стабилизируется примерно на безопасных 90 км/ч. Не потребуется жать на педаль тормоза и истирать понапрасну колодки.

Ну а дальше можно переходить на пониженную ступень трансмиссии и постепенно карабкаться вверх.

Таким образом, чередования прогонов на нейтральной скорости на открытых прямых со спусками на передаче под уклон берегут не только топливо, но и тормозные колодки.

Смотрите также:

Зачем водители ездят на «нейтралке» и насколько это безопасно для машины

Привычка ездить на «нейтралке», появилась еще у автовладельцев советских времён. Вот и сейчас большинство автомобилистов считают, что езда на нейтральной передаче, помогает сэкономить на топливе при спуске с уклона и уменьшит износ двигателя.

Это мнение ошибочно и езда на холостом ходу, может принести больше вреда чем пользы автомобилю. Так как при переключении на «нейтралку», машина становится не устойчивой, а при включении скорости, потребляет больше топлива, для запуска двигателя. А на износ двигателя такой способ передвижения вообще никак не отражается.

Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины

Внимание. Выключив скорость в машине с карбюраторным двигателем при спуске можно полностью потерять управление автомобилем.

Особенно опасно владельцам механики, спускаться на нейтральной передаче на большой скорости. Для контроля над скоростью, автовладельцу приходится часто пользоваться педалью тормоза.

При постоянном использовании тормозная система быстрее изнашивается, перегревается и тормоза могут перестать работать. Связь между колесами и трансмиссией прерывается.

Карбюраторный двигатель может попросту заглохнуть и при экстренном торможении машина, становится не управляемой грудой железа. Увеличивается нагрузка на масляный насос и подшипник между первичным и вторичным валом (недостаточная смазка), что может привести к его поломке.

Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины

К тому же на холостых оборотах, шестерни подшипника изнашиваются гораздо быстрее. Тогда экономия на топливе сойдет на нет, а скорее обернется непредвиденными расходами на замену деталей.

При включении скорости, возможна даже сварка первичного вала с вторичным и разрыв корпуса. Потребуется ремонт коробки переключения передач, замена первичного вала.

Скорость вращения колес может отличаться, а блокировка при резкой остановке происходит не синхронно.

Машину начинает заносить и бросать из стороны в сторону, перестает работать вакуумный усилитель тормоза.

В некоторых ситуациях, время остановки идет на секунды и чем меньше тормозной путь, тем больше вероятность избежать серьезной аварии.

Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины Зачем водители ездят на "нейтралке" и насколько это безопасно для машины

У автомобилей с инжекторной системой подачи топлива, таких проблем не возникает. На холостом ходе двигатель не прекращает работу, обеспечивая контроль над колесами транспортного средства.

Заносы на холостых оборотах, у автомобилей с инжекторной системой исключены. Никакого вреда для деталей и систем автомобиля с инжектором, от поездок на «нейтралке», нет.

Отказавшись от поездок на «нейтралке», можно увеличить срок службы двигателя. С включенной скоростью масло меньше прогорает на стенках цилиндра, а количество взрывных процессов наоборот уменьшится.

Что важнее, мифическая экономия бензина или полный контроль над транспортным средством и исправность всех деталей, каждому автовладельцу решать самостоятельно. В современных автомобилях, смысла пользоваться «нейтралкой» для экономии вообще нет.

( Пока оценок нет )

Какое использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач?

«N» или «Нейтраль» — это передача в автомобилях с автоматической коробкой передач ? Вы когда-нибудь задумывались о функциях этой нейтральной передачи ? У большинства людей никогда не было причин использовать его, а некоторые водители даже не знают, когда и как его использовать. Что ж, он имеет некоторые уникальные функции и даже может спасти вам жизнь в критических условиях.

Использование нейтральной передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач

Переключение на нейтральную передачу в автоматической коробке передач прервет соединение между двигателем и колесами.Таким образом, при нажатии на педаль мощность на колеса не передается. Это позволяет колесам свободно вращаться, не вызывая особого воздействия на двигатель, но вы все равно будете иметь некоторый контроль над автомобилем.

Переключение на нейтраль не причиняет большого вреда, за исключением небольшого напряжения тормозов, когда вы собираетесь остановить автомобиль. Однако частое нажатие на него в течение длительного времени может привести к повреждению гидротрансформатора.

Automatic Gearbox Включение передачи в нейтральное положение помогает в некоторых критических ситуациях.

>> Лучшие предложения для Вас: Продажа Toyota Prius 2011, Продажа Subaru Impreza 2011

Когда использовать нейтральную передачу

Есть несколько случаев, когда выбор этого снаряжения может оказаться полезным. Давайте посмотрим:

Остановить машину с заклинившей дроссельной заслонкой

Представьте, как вы едете по шоссе на огромной скорости и вдруг обнаруживаете, что у вас заклинило дроссель! Страшно, правда? Нажатия на тормоз может быть недостаточно для остановки автомобиля из-за высокой скорости.В этом случае беспроигрышный вариант — переключить передачу в нейтральное положение и использовать тормоз для безопасной парковки.

Выключение двигателя — не самое безопасное решение, так как оно отключит мощность рулевого управления, что сделает невозможным остановить автомобиль без каких-либо повреждений.

Безопасная парковка при выходе из строя тормозов

Люди чаще всего реагируют на отказ тормозов, заглушив двигатель. Это неправильный выбор, так как вы потеряете контроль над рулевым колесом. Кроме того, он может даже заблокировать колесный механизм, что сделает ситуацию более опасной.Переключение на нейтральную передачу поможет вам переключаться между полосами движения и припарковаться в безопасном месте.

ПОДРОБНЕЕ:

При буксировке автомобиля

Перевод автомобиля в нейтральное положение во время буксировки — не лучший способ сделать это. Однако у вас нет выбора, если буксирная компания не имеет буксирной тележки. Нейтральная передача поможет сохранить двигатель включенным и повредить трансмиссию минимально.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Часто задаваемые вопросы о нейтральной передаче

На самом деле шестерня не имеет особого смысла, кроме помощи в остановке автомобиля в некоторых критических ситуациях.Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, чтобы избавиться от путаницы:

Есть ли недостатки в использовании нейтральной передачи?

Единственным недостатком является то, что у вас будет меньше контроля над автомобилем. Чтобы преодолеть это, вам следует потренироваться в управлении автомобилем на этой передаче. Это может спасти вам жизнь в некоторых чрезвычайных ситуациях.

Нейтральная передача не имеет никакого отношения к экономии топлива /

Это экономит топливо?

Ну, это всего лишь миф. Это не имеет ничего общего с топливной экономичностью, поскольку двигатель все еще работает на нейтрали.Таким образом, большинство автомобилей будут использовать одинаковое количество бензина в состоянии простоя.

Опасно ли вождение в нейтральном положении?

Да, может быть. Вы не должны резко переключаться на эту передачу при движении по шоссе на большой скорости, за исключением чрезвычайных ситуаций. Это резко замедляет автомобиль и снижает многие функции колес, что может привести к аварии.

Вот вредные привычки, которых следует избегать водителям автомобилей!

7 вещей, которых следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

]]]]>]]>

Автоматическая коробка передач , без сомнения, одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности.Автомобиль с автоматической коробкой передач открывает для автовладельцев новую эру благодаря безопасности, которую он обеспечивает. Этот тип автомобилей предпочитают не только профессиональные водители, но и люди с базовыми навыками вождения. Однако обеспечивает ли это величайшее изобретение полную безопасность водителя? К сожалению, это не так.

7 ошибок, которых следует избегать при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

Несмотря на то, что автомобиль с автоматической коробкой передач отличается высокой безопасностью, вам следует любой ценой избегать некоторых вещей, управляя рулем.Вот список из 7 ошибок, которые могут серьезно повредить автомобиль и повлечь за собой огромные счета за ремонт.

Скольжение автомобиля по склону в нейтральном режиме

Это очень распространенная ошибка при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач

. Эта привычка не позволяет вам разгонять машину, кроме как замедлять ее. Он перекрывает подачу масла, поэтому трансмиссия не получает надлежащей смазки для бесперебойной работы. Это приводит к значительному износу и повреждению. По этой причине мы рекомендуем отказаться от этой привычки, поскольку затраты на ремонт не окупают незначительную экономию топлива.

>> Лучшие предложения на автомобили с автоматической коробкой передач: Продам Subaru Impreza 2011, Продам Toyota RAV4 2006 <<

Обороты двигателя перед переключением на передачу

automatic gearbox Запускать двигатель перед переключением на передачу — не очень хорошая привычка для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач.

Все мы делали это в подростковом возрасте. Но не будь таким глупцом, потому что на этот раз твои родители не собираются платить по счетам! Это приводит к сильному удару трансмиссии, что на увеличивает трение между внутренними компонентами , вызывая повреждение деталей двигателя.

Переключение передач при движении автомобиля

switch gear Таким образом нельзя сэкономить топливо

Он заставляет компоненты трансмиссии быстро менять направление, изнашивает коробку передач с поразительной скоростью. Вместо этого используйте тормоза, чтобы остановить автомобиль. Некоторые люди переключаются в парк, не нажимая на тормоза, что также плохо сказывается на коробке передач.

Держим нейтраль на красный свет

Вы повредите автомобиль, сделав это.

Многие люди делают это для экономии топлива и защиты трансмиссии от ненужного износа.Фактически, потери минимальны, если нажать на тормоза, удерживая коробку передач в режиме Drive. Фактический урон происходит при переключении в нейтральный режим и выходе из него.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Переход в режим парковки до полной остановки автомобиля

driving automatic car Не следует переключаться в режим парковки, если машина полностью не остановлена.

При переключении в режим парковки стопорный штифт вставляется в шестерню, прикрепленную к выходному валу коробки передач.Колеса также соединены с одним валом. Таким образом, если вы заблокируете его и одновременно продолжите движение автомобиля, есть риск сломать стопорный штифт.

ПОДРОБНЕЕ:

Жесткое движение без прогрева двигателя

Это грубая ошибка, особенно в зимний период. Масло густеет и медленно движется в холодную погоду . Дайте топливу минуту наработать трансмиссию и все ее части. Если вы включите передачу и начнете движение на высокой скорости с самого начала, это приведет к серьезным внутренним повреждениям.

Привычки, которых следует избегать при управлении автоматической коробкой передач, в этом видео

Поддержание низкого уровня топлива в баке

tank fuel Топливный бак должен быть полон или наполовину, по крайней мере,

Для правильной работы автомобиля с автоматической коробкой передач во многом зависит от давления жидкости. Топливо также помогает двигателю автомобиля и другим элементам оставаться прохладными и смазанными. Таким образом, они будут изнашиваться намного быстрее, если вы будете постоянно поддерживать низкий уровень жидкости в баке.

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов в автомобильной промышленности.Он открывает совершенно новую зону для автомехаников и меняет жизнь многих людей. Итак, как это работает?

Гидротрансформатор

Трансмиссия соединяется с двигателем через колокол. Деталь содержит преобразователь для автомобилей с АКПП , оборудованных . Чтобы понять, как работает вся система, давайте взглянем на планетарные редукторы и гидротрансформаторы.

Прежде всего, это гибкая пластина вашего двигателя. Эта часть может подключаться к преобразователю напрямую.Таким образом, когда коленчатый вал вращается, корпус гидротрансформатора также будет вращаться, что может подключать и отключать мощность двигателя от ведомой нагрузки.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы понять, как работает гидротрансформатор

Загляните внутрь гидротрансформатора, вы можете увидеть турбину, рабочее колесо, муфту блокировки и статор. В этих частях крыльчатка приводит в движение турбину, которая соединяется с входным валом трансмиссии и вращается за счет сил вязкости.После этого двигатель вращает крыльчатки и вращает турбину, в результате чего крутящий момент возвращается в трансмиссию.

По этой причине гидротрансформаторы содержат муфту блокировки, которая блокирует корпус гидротрансформатора с турбиной.

Одна из самых важных частей в системе автоматической коробки передач.

Теперь, когда владельцы автомобилей понимают, как трансмиссия получает мощность от двигателя, мы можем узнать, как двигатель переключает передачи. Поскольку это довольно сложная работа, мы просто разберемся с ее основным способом.

Зубчатая передача планетарной или планетарной передачи автоматической коробки передач имеет следующие настройки: две солнечные шестерни в центре, одно водило планетарной передачи и два комплекта планетарных передач. Таким образом, автомеханики планируют предотвратить использование компонентов и изменить как выходные, так и входные данные системы.

После тщательного расчета вы можете установить разные передаточные числа в зависимости от того, что вы блокируете, кольцевую шестерню или солнечную шестерню. И да, вы правы, преобразователь также играет важную роль в приводе насоса трансмиссионной жидкости.Шестеренчатый насос представляет собой вращающийся ротор в корпусе насоса, который зацепляется с корпусом. При изменении объема жидкость также будет меняться. А блок управления гидравликой будет посылать сигналы на блокировку гидротрансформатора и переключение передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Чтобы не допустить ошибок при управлении автомобилем АКПП , во-первых, нужно уметь управлять им. Несмотря на то, что все четырехколесные автомобили работают одинаково, автовладельцы должны знать некоторые отличия:

Работа ногами

foot driving При переходе с механической коробки передач на автоматическую работу ногами нужно обращать в первую очередь.

Как и при вождении любого автомобиля, вам необходимо понимать, как использовать ногу, чтобы управлять автомобилем наилучшим образом.Однако на моделях с автоматической коробкой передач педали сцепления нет, только тормоз и акселератор.

С новыми драйверами у них могут возникнуть трудности. Но на самом деле это довольно просто: вы будете использовать только правую ногу, чтобы управлять ими обоими, в то время как ваша левая нога будет все время оставаться в покое.

Запуск автомобиля

woman driving Запуск двигателя — еще одна проблема, если вы не знакомы с автомобилем с автоматической коробкой передач

При запуске автомобиля с автоматической коробкой передач есть кое-что, что водители должны помнить.При выключенном двигателе рычаг должен быть на букве P. А чтобы включить его, автовладельцы могут нажать на педаль тормоза и использовать ключ для зажигания. Не забудьте переключить передачу на D и отпустить тормоз. После этих ходов четырехколесный автомобиль начнет движение.

Поворот и изменение скорости

Это довольно типично для автомобиля с механической коробкой передач

Поворот и изменение скорости при движении с автоматической коробкой передач аналогично механической трансмиссии.Вы можете легко изменить направление, повернув руль вправо или влево. Наряду с этим автовладельцы могут нажимать на тормоз и акселератор для замедления и ускорения соответственно.

Парковка

parking Вы должны знать, как парковаться с этим типом автомобиля.

И последнее, но не менее важное: владельцы автомобилей должны обращать внимание на парковку.

Чтобы выполнить идеальную парковку при использовании автомобиля с АКПП , вам необходимо нажать на педаль тормоза и одновременно переключить передачу на P.После этого ключом зажигания выключите двигатель и фары.

Заключение

Редукторы могут легко найти эти советы, но не каждый водитель разбирается в механизмах автомобиля. Избежать этих практик не сложнее, чем изменить некоторые привычки. Они продлят срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач , обезопасят вас на дороге и сэкономят много денег на обслуживании автомобиля.

Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? — Car Talk

Экономит ли вождение на нейтральной передаче топливо? автор onyxo76 (м): 10:37 утра января 04 , 2012

Я заметил, что многие водители, особенно водители коммерческих автобусов, часто «разгоняют» свои автомобили, особенно на склонах и холмах.действительно ли этот метод экономит бензин?

Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? автор: erico2k2 (м): 10:03 утра 13 сентября , 2012

это опасно, если делать это слишком долго, если у вас нет торможения двигателем.

Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? by Nobody: 12:06 pm Sep 15 , 2012

Я часто делаю это с MKII Jetta, когда я был в универе, когда не хватало топлива.Я пошел еще дальше, выключив двигатель и оставив зажигание включенным, чтобы рулевое управление не блокировалось и тормоза работали нормально. Это требует хороших навыков вождения, и на самом деле это не стоит вахала, если вы хотите сэкономить топливо.

Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? от ZIMDRILL (м): 12:25 вечера сентября 15 , 2012
erico2k2: его опасность, когда это делается слишком долго, если у вас нет торможения двигателем.

ничего опасного в этом нет, если автомобиль будет просто на нейтрали, вам нужно только включить правильную передачу в зависимости от скорости движения автомобиля

1 Как

Re: Вождение на нейтральной передаче Сохранить Топливо? автор sultaan (м): 15:34 сентября 15 , 2012

как вы экономите топливо, когда ваш двигатель все еще работает.
Нейтраль снимает нагрузку с двигателя, при движении накатом на правой передаче происходит то же самое.

Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? by erico2k2 (m): 21:29 pm сентября 15 , 2012
ZIM DRILL:

ничего опасного в этом нет, машина будет просто на нейтрали, вам нужно только задействовать правильная передача в зависимости от скорости движения автомобиля

Надеюсь, вы понимаете, что автомобиль движется, а не на холостом ходу или неподвижен, когда вы будете проходить экзамен по вождению, в Великобритании вам посоветуют не делать этого (двигайтесь в нулевом положении) Потому что происходит то, что вы не полностью контролируете свою машину, возникает такая вещь, как поломка двигателя, поэтому вождение без выключенного двигателя создает полную нагрузку на тормозную систему.
Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? автор: erico2k2 (м): 21:30 сентября 15 , 2012
saxywale: Я много делаю с MKII Jetta, когда был в универе, когда не хватало топлива. Я пошел еще дальше, выключив двигатель и оставив зажигание включенным, чтобы рулевое управление не блокировалось и тормоза работали нормально. Это требует хороших навыков вождения, и на самом деле это не стоит вахала, если вы хотите сэкономить топливо.

Именно и не так ли опасно? Представьте себе, если вы случайно выключаете зажигание, когда выключаете машину и хотите попасть в аварийную ситуацию
Re: Экономит ли вождение на нейтральной передаче топливо? от ZIMDRILL (м): 10:58 вечера сентября 15 , 2012
erico2k2:
Надеюсь, вы понимаете, что автомобиль движется, а не на холостом ходу или неподвижен, когда вы делаете экзамен по вождению, в Великобритании вам посоветуют не делать этого (ехать в нейтральном положении), потому что происходит то, что вы не полностью контролируете свою машину, есть такая вещь, как поломка двигателя, поэтому вождение без выключенного двигателя создает полную нагрузку на система разрыва.

Вы не знаете разницы между автомобилем на нейтрали и автомобилем, который был выключен

Автомобиль, который был выключен, трудно контролировать, потому что рулевое управление вернется в ручной режим, как и тормоза

, но автомобиль на нейтральной передаче все будет работать, кроме того, что передачи не включены.

Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? by ba7man (m): 11:00 утра сентября 19 , 2012
onyxo76: Я заметил, что многие водители, особенно водители коммерческих автобусов, часто «свободно крутят» свои автомобили, особенно на склоны и холмы.действительно ли этот метод экономит бензин?
Во время недавнего повышения цен на топливо я стал экспертом в этом режиме вождения. Лучше всего разгоняться до адекватной скорости (в основном в гору), а затем переводить передачу в нейтральное положение (вероятно, на спуске) с нажатой педалью сцепления, чтобы отсоединить сцепление от двигателя. Изучите дорогу впереди и определите свою скорость, чтобы определить лучшую передачу, чтобы включить ее при повторном включении. Если все сделано правильно, ваш прогресс будет плавным.
Re: Экономит ли движение на нейтральной передаче топливо? by ba7man (m): 11:06 am сентября 19 , 2012
erico2k2:
Надеюсь, вы понимаете, что автомобиль движется, а не на холостом ходу или неподвижен, когда вы делаете экзамен по вождению, in teh Uk you wil

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление до упора до пола левой ногой (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы аккуратно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на педаль акселератора правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустили сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно включите сцепление левой ногой. Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжать наращивать скорость.

Некоторые называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач.Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным. Когда вы впервые учитесь водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно потренироваться. Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач похоже на обучение управлению велосипедом; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже инструкции послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Различные педали

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на сиденье водителя, взгляните на три педали у своих ног.

    pedals
    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева — это сцепление.Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль — это тормоз. Правая педаль — это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую — для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел. Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на рычаг переключения передач. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач переключатель передач находится посередине сиденья пассажира и водителя.

    gear shift
    Стандартный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо. Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если рычаг переключения передач расположен в центре, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Запуск автомобиля

    Чтобы начать переключение передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора до пола. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните зажигание ключом. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз или на центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Включите первую передачу

    Затем переместите рычаг переключения передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче . Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссельную заслонку

    Медленно начнет оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой . В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, что он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача рассчитана только на скорость примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда следует переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.

    gear shift
    Когда автомобиль достигает нового диапазона скоростей, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Повышение до второй передачи и повторить

    Уберите правую ногу с педали акселератора, одновременно нажав на сцепление. левую ногу. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжать наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете столкнуться с более высокими оборотами при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы не наберете достаточного ускорения, автомобиль замедлится более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке и медленно отпустите сцепление, удерживая другую ногу на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют «парковочной» передачи, поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтральную, так у вас будет как аварийный тормоз, так и передачи, не позволяющие вашей машине двигаться или катиться.

Стартовать с холма

Холмы могут быть сложными для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с автомобилем позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положитесь на стояночный тормоз . Установите колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать, и отпустите сцепление и наденьте дроссель, как обычно.Как только вы почувствуете, что автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующим руководством по переключению передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставляете рычаг переключения передач в первом положении и включайте сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей рычагов переключения передач, вы быстро станете экспертом.

Что такое движение накатом в автомобиле —

Нас часто спрашивают, что едет накатом водители или ученики водителей.Дело в том, что многие водители даже не знают, что едут накатом.

Это также привычка, которую водители-ученики приобретают на регулярной основе и которую необходимо исправить. Чрезмерное движение накатом может потенциально не пройти экзамен по вождению, поскольку может быть опасным. В этой статье будет описано, что такое движение накатом при движении, остановке и его влияние на экзамен по вождению.

Среди других часто задаваемых вопросов объясняется правильная процедура предотвращения выбега.

По существу, движение по инерции означает передвижение человека или транспортного средства и продвижение вперед без использования энергии или с минимальными усилиями.Что касается движения по инерции при движении, это означает удерживание сцепления нажатым, чтобы вращаться свободно и не использовать двигатель для движения.

На схеме показано, как двигатель выключается при выжатом сцеплении.

Двигатель показывает, что когда сцепление выжимается, он выключает двигатель, эффективно заставляя автомобиль свободно двигаться. Сохранение включенного двигателя в Engine B позволяет автомобилю замедляться с помощью двигателя, уменьшая износ тормозов и повышая управляемость автомобиля, делая его более безопасным.


Coasting in a car explained

Обследование выбегом в автомобиле

Выбегом при движении

Наиболее частое использование движения накатом при движении до:

  • удерживайте нажатой педаль сцепления при поворотах на перекрестках — поворот налево или направо с главной дороги на второстепенную.
  • выжимайте сцепление слишком рано, прежде чем остановиться.
  • слишком долго удерживает сцепление нажатым после переключения передач.
  • выжимание сцепления или сохранение нейтральной передачи при движении для экономии бензина

Опасно движение по инерции

Выбег потенциально опасен, поскольку приводит к снижению контроля над автомобилем.Удерживание сцепления нажатым при повороте налево, например, по сути превращает ваш автомобиль в свободно движущуюся тележку, когда двигатель выключен. Включенный двигатель увеличивает торможение и, следовательно, улучшает управляемость автомобиля.

Часто необходимость ускорения может предотвратить возможную аварию. Автомобиль приближается к вам сзади на скорости, например, или машина выезжает, когда вы проезжаете. Выбег, при котором рычаг переключения передач остается в нейтральном положении, в такой ситуации не позволит вам использовать акселератор.


Выбег на экзамене по вождению

Поскольку движение по инерции потенциально опасно, естественно, что экзаменаторы серьезно отнесутся к нему во время экзамена по вождению. Большинство учащихся не проваливают экзамен по вождению из-за движения накатом, поскольку инструктор по вождению должен уловить это и разобраться с ним до сдачи экзамена. У каждого экзаменатора есть свои методы работы с правильными процедурами в рамках стандартного набора правил. Так что то, что один экзаменатор считает инерционным, другой не может.

Небольшое движение по инерции здесь и там, например, слишком раннее включение сцепления перед остановкой, иногда не провалит испытание, но потребует незначительного или двух второстепенных. Сильное движение по инерции, такое как постоянное нажатие на сцепление во время поворотов или установка рычага переключения передач в нейтральное положение перед остановкой автомобиля, безусловно, приведет к поломке.

Как остановить движение накатом

Сам факт того, что вы понимаете, что едете по инерции, — хорошее начало. Чтобы исправить движение на левом и правом поворотах, нужно потренироваться.Хороший инструктор по вождению сможет вам помочь. Например, при повороте налево скорость или передача, на которой вы едете по дороге до поворота, не имеют значения. Когда вы увидите свой левый поворот, вам нужно будет прикрыть сцепление (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на него), чтобы выжать его и одновременно осторожно надавить на ножной тормоз.

Продолжайте нажимать, пока не достигнете скорости, подходящей для поворота. Большинство левых поворотов совершаются со скоростью от 5 до 10 миль в час на 2-й передаче.Примерно в 10 метрах от поворота выжмите сцепление и выберите 2-ю передачу, затем осторожно снимите ногу со сцепления, но продолжайте прикрывать его, так как вам может потребоваться нажать на нее из-за того, что вы не знаете, что происходит вокруг поворота. При повороте держите тормоз и сцепление закрытыми.


Выбег при остановке

При остановке автомобиля для предотвращения выбега, как указано выше, накройте тормоз и сцепление. Продолжайте осторожно нажимать на тормоз. Хорошие методы торможения, такие как прогрессивное торможение, делают вождение более безопасным и уменьшают износ тормозных систем и шин.

Нет необходимости переключать все передачи на пониженную, так как это старый метод, который больше не используется в современных тестах по вождению. Когда вы приблизитесь на 4–5 метров от места, где вы собираетесь остановиться, выжмите сцепление и выберите 1-ю передачу. Держите давление на тормоз. Если вы остаетесь неподвижным около 5 секунд или более, включите ручной тормоз. (Теперь вы можете снять ногу с ножного тормоза, если хотите).

Выбег незаконно

Побег не является незаконным или противозаконным.Однако обстоятельства ситуации могут привести к судебному преследованию из-за движения по инерции. Если вы попали в автомобильную аварию и в это время двигались накатом, переключая передачи на нейтраль, и если было обнаружено, что движение накатом в какой-то мере способствовало аварии, можно было бы считать, что водитель не контролировал транспортное средство. из-за движения накатом.

Плохо движется по инерции для вашей машины

Выбегом значительно увеличивает нагрузку на тормоза, так как ваш автомобиль не использует двигатель для снижения скорости.Требуется больше торможения, и это приведет к более высокому износу тормозных колодок и тормозных дисков вашего автомобиля. Новые тормозные колодки и диски могут легко стоить более 200 фунтов стерлингов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Экономит ли накатом бензин

Выбег в основном такой же, как у стационарного автомобиля с неработающим двигателем. Неработающий двигатель использует небольшое количество бензина, чтобы двигатель оставался активным. При замедлении в современном автомобиле с включенным сцеплением и включенной передачей происходит отключение топливных форсунок и совсем не расходуется бензин.


Руководства по выбегу

Каким образом экзаменатор по вождению ожидает от вас вождения

Во время экзамена по практическому вождению экзаменатор проверяет, соответствует ли кандидат нижеприведенным критериям. Чтобы сдать экзамен по вождению, вам нужно будет достичь так называемого стандарта уровня 5, то есть

.

вы должны уметь последовательно и без каких-либо подсказок выполнять все необходимые навыки вождения.

Элементы управления

Все органы управления, такие как ножные педали, рычаг переключения передач и рулевое управление, должны управляться плавно. Экзаменатор не должен помогать или подсказывать вам работу сцепления, акселератора, передач, рулевого управления, тормозов или любых вспомогательных органов управления, которые могут потребоваться для обеспечения безопасности транспортного средства и других участников дорожного движения.

Вам следует:

  • правильно используйте акселератор и сцепление для плавного запуска
  • всегда нажимайте на сцепление перед остановкой
  • Выберите правильную передачу, подходящую для дороги и условий движения
  • переключайте передачу вовремя, но не слишком рано, прежде чем возникнет опасность
  • Не позволяйте автомобилю двигаться накатом на нейтрали или с нажатым сцеплением
  • при переключении передач не смотреть на рычаг переключения передач
  • плавно и постепенно используйте ножной тормоз
  • тормозить вовремя при любой опасности
  • при необходимости задействуйте стояночный тормоз в полной мере
  • Управляйте автомобилем максимально плавно
  • Избегайте резкого рулевого управления или слишком рано или слишком поздно

Дополнительные элементы управления

Должно быть показано понимание функции всех органов управления и переключателей, особенно тех, которые относятся к безопасности дорожного движения.Кандидат должен иметь доступ ко всем элементам управления, не глядя вниз, чтобы найти их.

Запуск двигателя

Вы должны иметь возможность запустить двигатель безопасно и без посторонней помощи. Если задействован какой-либо фиксатор рулевой колонки, вы должны знать, как его отключить.

Перед тем, как включить двигатель, убедитесь, что ручной тормоз включен и выбрана нейтральная передача.

Переезд

Вы должны иметь возможность безопасно, управляемо, ровно, из-за припаркованного автомобиля и, где это возможно, на холме, при условии правильного наблюдения и без создания опасности или неудобств для других участников дорожного движения.

Вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы можете координировать использование сцепления и акселератора для перемещения транспортного средства из состояния покоя на ровной поверхности, а также на подъемах и спусках без остановки или увеличения оборотов двигателя.

Вы должны иметь возможность быстро уйти от отдыха, чтобы вы могли воспользоваться безопасными пробелами в дорожном движении, если они возникнут.

Не следует:

  • Оборот двигателя
  • откатывается назад на подъемах.
  • наклоняется вперед при отпускании сцепления.

Аварийный останов

Следует продемонстрировать равномерное и прогрессивное торможение. Не должно быть блокировки колес. В сырую погоду кандидат должен понимать, что тормозной путь может быть увеличен вдвое.

Реверс влево или вправо

Должен быть выполнен под полным контролем и с разумной точностью. Очень важно хорошее всестороннее наблюдение и правильное реагирование на других участников дорожного движения.

Turn In The Road

Должен быть исполнен под полным контролем. Очень важно хорошее всестороннее наблюдение и правильное реагирование на других участников дорожного движения. Вы должны продемонстрировать высокую степень способности управлять автомобилем на небольшой скорости. Экзаменатор захочет увидеть, что вы:

  • может контролировать скорость автомобиля с помощью сцепления
  • может эффективно управлять автомобилем и знать, в какую сторону поворачивать рулевое колесо.
  • может компенсировать развал дороги
  • сохранить полный контроль над автомобилем
  • сделать правильные наблюдения.

Парковка заднего хода

У вас должна быть возможность точно припарковаться, повернув задним ходом на парковочное место (стоянка в отсеке) или на парковочное место позади другого транспортного средства (параллельная парковка). Парковка должна выполняться под полным контролем. Очень важно хорошее всестороннее наблюдение и правильная реакция на других участников дорожного движения.

Экзаменатор отметит вас на

  • точность
  • наблюдений
  • постановление

Вы должны припарковать автомобиль прямо и по центру отсека, и вы должны точно определить расстояние задней части вашего автомобиля относительно любого бордюра, дорожной разметки, барьера или другого транспортного средства.

При параллельной парковке следует припарковать автомобиль на разумном расстоянии от бордюра, то есть в дюймах, а не в футах. Вы можете продвинуться вперед один раз, чтобы исправить свою позицию.

Реверсивный круглый угол

Выполняя это упражнение, вы должны разумно держаться ближе к левому бордюру. На протяжении всего упражнения вы должны постоянно наблюдать, видеть и реагировать на присутствие других участников дорожного движения. Вам следует избегать установки на бордюр и знать, в какую сторону поворачивать рулевое колесо при движении задним ходом.

Как только вы повернули за угол, вы должны иметь возможность свернуть на боковую дорогу, идущую по прямой.

Использование зеркал

Зеркала

следует использовать регулярно, и кандидат на тестирование должен осознавать присутствие других людей в своих слепых зонах. Зеркала следует использовать на ранней стадии перед подачей сигналов, сменой направления, изменением скорости и в рамках процедуры маневрирования «зеркало-сигнал-сигнал».

При использовании зеркал не спускайте глаз с дороги впереди на какое-либо время.Одного беглого взгляда должно быть достаточно, в противном случае предпочтительнее отвести взгляд от дороги впереди, если вы бросите несколько коротких взглядов.

Чем быстрее вы путешествуете, тем раньше и чаще нужно проверять зеркало.

Если вам нужно увеличить скорость, замедлить, изменить направление, повернуть, указать или остановиться, или если вы приближаетесь к какой-либо опасности, которая может заставить вас сделать из этого, вы должны проверить свои зеркала.

Сигнализация

Кандидат должен подавать четкие и своевременные сигналы, чтобы предупредить других участников дорожного движения о намерениях в соответствии с Правилами дорожного движения.Сигналы должны быть отменены после завершения любого маневра.

Убедитесь, что вы отключили сигнал после поворота — может быть, не сработало устройство автоматического отключения сигнала, которое срабатывает после того, как вы повернули рулевое колесо на пол-оборота или около того.

Не подавайте сигнал так рано, чтобы сигнал сбивает других с толку, или так поздно, что у них не будет времени безопасно на него среагировать.

Все сигналы должны соответствовать правилам дорожного движения.

Никогда не мигайте фарами, чтобы предупредить другого участника дорожного движения, что вы уступаете ему дорогу.

Никогда не машите пешеходам, чтобы они переходили дорогу.

Ответ на знаки и сигналы

Кандидат должен понимать и уметь реагировать на все дорожные знаки и дорожную разметку; проверять, проезжая через зеленый свет, и реагировать на сигналы сотрудников полиции, дорожных инспекторов, школьных патрулей и всех других участников дорожного движения.

Реагирование на дорожные знаки и разметку

Вы должны видеть все дорожные знаки и разметку и правильно реагировать на них.Несоблюдение дорожных знаков приведет к серьезной или потенциально опасной ошибке — провалу теста.

В начале теста экзаменатор попросит вас следовать по дороге впереди, если дорожные знаки не указывают иное. Экзаменатор предоставит вам информацию о направлении движения, например: «На кольцевой развязке двигайтесь прямо», но вы обязаны убедиться, что выполнение указаний безопасно и законно — дорожные знаки и разметка сообщат вам, стоит ли это делать. является.

Если нет выбора направления, экзаменатор не дает инструкций по направлению. Если вы подойдете к перекрестку, на котором есть обязательный поворот налево, обозначенный дорожным знаком в виде синего круга с белой стрелкой, указывающей, например, влево, экзаменатор ничего не скажет, но будет ожидать, что вы будете правильно следовать за знаком.

Использование скорости

Безопасный и разумный прогресс должен быть достигнут в соответствии с дорогой, погодными и транспортными условиями, дорожными знаками и ограничениями скорости.Кандидаты всегда должны иметь возможность остановиться на расстоянии, которое они могут видеть, чтобы быть свободными.

Вы должны:

  • Учитывать текущие дорожные условия
  • Двигайтесь с безопасной скоростью для таких условий.

Вы не должны ездить излишне медленно, но если вы едете слишком быстро для соответствующих дорожных условий, вы можете получить серьезную неисправность, которая приведет к провалу теста.

Расстояние следования

Кандидат должен сохранять безопасное расстояние от идущего впереди транспортного средства в любых условиях, в том числе при остановке в очередях, и должен быстро реагировать на любое изменение скорости другого транспортного средства.

При движении по хорошей, сухой дороге вы должны использовать правило двух секунд как ориентир для безопасного разделения. Если дорога мокрая, увеличьте до четырех секунд.

Всегда двигайтесь с такой скоростью, чтобы можно было остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть, чтобы быть свободным.

Поддержание прогресса и избежание чрезмерных колебаний

Следует поддерживать соответствующую скорость и учитывать тип дороги, ограничение скорости, тип и плотность движения, погоду и видимость.

Следует продемонстрировать безопасный подход ко всем опасностям без излишней осторожности. Следует использовать все безопасные возможности для движения на перекрестках.

Там, где это безопасно, вы должны поддерживать движение транспорта.

Вы должны продемонстрировать экзаменатору, что вы умеете водить уверенно и компетентно. Если вы регулярно останавливаетесь на перекрестках, когда вы можете безопасно продолжить движение, продолжаете снижать скорость из-за незначительных или несуществующих опасностей или продолжаете двигаться излишне медленно, вы продемонстрируете экзаменатору, что вам не хватает уверенности для безопасного вождения.

Вы должны суметь определить, когда можно безопасно выехать на улицу, не заставляя других транспортных средств менять скорость или направление. Экзаменатор проверит вас:

  • Не подвергайте опасности других участников дорожного движения, выезжая перед ними, что приведет к изменению скорости или направления.
  • Не сидите в ожидании на перекрестках, пропуская безопасные проходы.
  • Не реагировать чрезмерно на незначительные опасности
  • Не садитесь за руль излишне медленно, если это безопасно и правильно двигаться с нормальной дорожной скоростью.

Позиционирование соединений

Правильная процедура должна быть продемонстрирована на всех типах перекрестков. Также необходимо продемонстрировать режим зеркального сигнала-маневра, равно как и хорошие всесторонние наблюдения и безопасные ответы другим участникам дорожного движения. Вы должны расположить свой автомобиль так, чтобы по возможности не мешать другим автомобилям занять их позицию.

Вам также следует:

  • определить правильную скорость при приближении к перекрестку
  • правильно расположите автомобиль
  • используйте правильную полосу движения
  • при повороте направо держитесь как можно ближе к центру дороги
  • избегайте срезания угла при повороте направо
  • при повороте налево держитесь левой стороны и не поворачивайте
  • Следите за велосипедистами и мотоциклистами, приближающимися слева от вас, и пешеходами, переходящими дорогу
  • проведите эффективное наблюдение перед выездом на перекресток и убедитесь, что он безопасен, прежде чем продолжать движение.

Наблюдение за перекрестком

Вы должны уметь определять скорость и расстояние приближающихся транспортных средств. Вы должны использовать безопасные промежутки в транспортном потоке, но вы не должны заставлять других участников дорожного движения изменять скорость или направление из-за ваших действий.

Экзаменатор увидит, что вы:

  • Перед выходом на поверхность сделайте хорошие наблюдения во всех направлениях.
  • Точно оценивайте скорость других транспортных средств.
  • Воспользуйтесь безопасными промежутками по мере их возникновения.
  • Не заставляйте другие транспортные средства изменять скорость или направление своими действиями.

Решение

Кандидат должен правильно реагировать при общении с другими участниками дорожного движения, в том числе при обгоне, встрече с встречным движением и повороте на дороге. Других участников дорожного движения нельзя принуждать к замедлению, повороту или остановке. При обгоне:

  • обгон только в том случае, если это безопасно
  • оставьте достаточно места при обгоне автомобиля; велосипедистам / мотоциклистам должно быть предоставлено место в одном помещении с автомобилем
  • Избегайте слишком раннего врезания после обгона

Выбор позиции

Необходимо всегда поддерживать правильное положение дороги в зависимости от типа дороги, выбранного направления и наличия припаркованных транспортных средств.В нормальных условиях движения вы должны расположить автомобиль как можно левее.

Встреча, обгон и переход других транспортных средств

Вы должны уметь оценивать скорость приближающихся транспортных средств и планировать дорогу вперед, чтобы не заставлять другие транспортные средства уклоняться, если вы встретитесь с препятствием на дороге или повернете их путь. Вы должны знать, как безопасно обгонять автомобиль.

Если вы столкнетесь с препятствием на дороге, например, с припаркованной машиной на обочине дороги, вы должны спланировать свой подход и быть готовыми снизить скорость или остановиться.Если ограничение находится на вашей стороне дороги, а движение встречает встречное движение, экзаменатор будет ожидать, что вы остановитесь. Если ограничение находится на другой стороне дороги, не думайте, что встречный автомобиль замедлится или остановится.

Экзаменатор увидит, что вы:

  • Спланируйте ситуацию как можно раньше, чем раньше вы отреагируете, тем менее суровые действия вам придется предпринять.
  • Примите соответствующие меры, при необходимости снизив скорость или остановившись.
  • Уступите дорогу автомобилям, уже находящимся в опасности.
  • Безопасное устранение опасности.

Поворот направо на пути приближающихся транспортных средств — особенно опасное занятие. Вы должны уметь:

  • Оцените расстояние до приближающегося автомобиля.
  • Оцените скорость приближающегося автомобиля.
  • Отойдите и быстро повернитесь.

Если вы столкнетесь с более медленно движущимся транспортным средством и если это безопасно, экзаменатор будет ожидать, что вы его обгоните.При обгоне необходимо:

  • Выберите безопасное место
  • Эффективное наблюдение
  • Выберите правильную передачу, чтобы обеспечить максимальное ускорение для вашей скорости.
  • Завершите маневр быстро.

Переговоры с круговым движением

Вы должны продемонстрировать, что знаете правильный порядок движения на кольцевых перекрестках. Вы должны занять правильную позицию при приближении и своевременно. Вы должны сохранять правильный курс на кольцевой развязке и хорошо использовать зеркала и сигналы.

Экзаменатор увидит, что вы:

  • Знайте, какую полосу использовать.
  • Займите позицию вовремя.
  • Используйте процедуру MSM / PSL при смене полосы движения.
  • Воспользуйтесь безопасными пространствами при въезде на перекресток с круговым движением.
  • Выберите и удерживайте правильную полосу движения на кольцевой развязке.
  • Часто и эффективно пользуйтесь зеркалами.
  • Очистите перекресток как можно быстрее.

Расстояние до препятствия

Кандидат должен оставлять достаточно места при проезде остановленных транспортных средств и других препятствий, которые могут закрывать дорогу пешеходам.

При проезде припаркованных автомобилей на обочине дороги, по возможности, оставьте достаточно места для открытия двери автомобиля или не менее трех футов. Если вам нужно подойти ближе, отрегулируйте скорость и снизьте скорость — чем ближе вы подходите к машине, тем медленнее вы должны ехать.

Пешеходный переход

Следует распознать правильный тип перехода и продемонстрировать правильную процедуру.Вам следует:

  • на переходах «зебра» притормозите и остановитесь, если кто-то ждет перехода
  • уступают дорогу пешеходам на переходе для пеликанов, когда мигают желтые огни
  • уступают дорогу велосипедистам и пешеходам на переходе туканов и правильно действуют на переходах тупиков
  • демонстрируют вежливость и внимательность к людям, ожидающим перехода.

Положение для нормального останова

Кандидат должен выбрать безопасное и законное место для остановки, не создавая неудобств или препятствий для других участников дорожного движения.

Экзаменатор несколько раз попросит вас «заехать налево в удобном месте». Вам останется решить, где остановиться. Чтобы выбрать подходящее место, задайте себе следующие вопросы:

  • Насколько это безопасно?
  • Это удобно?
  • Это законно?

После того, как экзаменатор попросит вас остановиться, вы должны сделать это, как только это будет безопасно.

Осведомленность и планирование

Кандидат должен думать и планировать заранее и предвидеть действия других участников дорожного движения, должен демонстрировать безопасное отношение при работе с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и всадники, а также думать и планировать заранее, чтобы они могли:

  • судите, что собираются делать другие участники дорожного движения
  • предсказать, как их действия повлияют на вас
  • своевременно реагировать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *