F sport is: Модели Lexus F SPORT | Lexus Россия

Содержание

Lexus представил новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance

Lexus IS 500 F Sport Perfomance
Фото Lexus

Иван Бахарев, 22 февраля 2021, 19:17

Компания Lexus официально представила новый «заряженный» седан Lexus IS 500 F Sport Perfomance. Как стало известно «Автоновостям дня», новинка получила мощный 5,0-литровый V8 на 472 силы, «четырехствольный» выхлоп и эксклюзивный декор в экстерьере и интерьере.

Знаменуя собой следующий этап в истории линейки F Sport, новый седан стал первым Lexus, разработанным в суперсовременном техническом центре Toyota Shimoyama в Японии. Именно он призван создать «новое поколение» автомобилей Lexus, которые благодаря тонкой настройке шасси, рулевого управления и силовых агрегатов будут более сбалансированными, управляемыми и динамичными, чем когда-либо прежде.

Тем же самым может похвастаться и сам Lexus IS 500 F Sport Perfomance, который, помимо нового 5,0-литрового «атмосферника» и по-спортивному настроенного восьмиступенчатого «автомата», получил множество улучшений по шасси и электронике.

Первые обеспечивают новинке лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, а вторые (речь идет, прежде всего, о двух режимах движения Sport S и Sport S+) позволяют водителю мгновенно превращать машину в настоящий трековый спорткар.

Дизайн седана, способного развивать «сотню» за 4,5 секунды, выделяют эксклюзивные шильдики с названием серии, черная радиаторная решетка, более массивный капот, агрессивные «бамперы» (в том числе задний с новым диффузором и «четырехствольным» выхлопом), мини-спойлер на крышке багажника и оригинальные 19-дюймовые литые диски.

Купить новый Lexus IS 500 F Sport можно будет только в США, Канаде и других североамериканских рынках, однако к дилерам он поступит еще нескоро. Первые поставки намечены лишь на осень текущего года, поэтому тем, кто давно хотел заполучить, возможно, последний Lexus с атмосферным V8, придется подкопить не только денег, но и терпения.

Источник: пресс-служба Lexus

Lexus IS 500 F Sport Performance: последний седан марки с мотором V8

Специально для американского рынка японская премиальная марка Lexus решила выпустить младший седан IS с могучим 5,0-литровым атмосферным V8 – уникальная машина по меркам 2021 года, и больше таких, скорее всего, не будет.

Дебютировавший 15 лет назад бензиновый мотор 2UR-GSE с рабочим объёмом 4969 см3 сегодня устанавливается на двухдверные спорткары RC F и LC 500, а седаны Lexus его, казалось бы, уже лишились: модель GS в прошлом году снята с производства, флагманский LS актуального пятого поколения довольствуется V6.

На Lexus IS мотор V8 ставился в позапрошлом втором поколении, третье прожило без него, нынешнее четвёртое поколение дебютировало в июле 2020 года — тоже без мотора V8. «Четвёртый» IS, по сути, является рестайлингом «третьего», и ничего не предвещало возвращения V8 под капот младшего седана, и тут такой приятный сюрприз, идущий вразрез с общей тенденцией на даунсайзинг и электрификацию.

Даже недавно представленный топовый Cadillac CT4-V Blackwing получил всего лишь V6, даром что «американец».

На седаны D-класса атмосферный V8 кроме Lexus сегодня больше никто не ставит, так что предложение уникальное и доступное исключительно на североамериканском рынке. Причём есть большой риск, что в свете ужесточения экологической доктрины со стороны администрации президента Джозефа Байдена долго в производстве такая машина не продержится — коллекционерам и энтузиастам олдскульного автомобильного инжиниринга следует поторопиться с покупкой.

Итак, под капотом IS 500 F Sport Performance двигатель V8 выдаёт максимальные 478 л.с. при 7100 об/мин и 535 Нм при 4800 об/мин. Внушительные габариты мотора потребовали установки более пухлого капота, с «горбом», хорошо заметным на виде в профиль. Коробка передач — 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». Ведущие колёса — задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал Torsen. Разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 4,5 с.


В задней подвеске ради улучшения управляемости установлен некий дополнительный демпфер Yamaha, но не сказано, в каком именно месте (картинки, увы, нет). Вдобавок установлены более мощные тормоза (355-миллиметровый составные диски спереди и 322-миллиметровые диски сзади) с улучшенным воздушным охлаждением. Лёгкие 19-дюймовые колёса Enkei разработаны специально для этой модели.

К визуальным особенностям Lexus IS 500 F Sport Performance относятся также более мускулисты передние крылья и бамперы. Низ заднего бампера украшают диффузор и четыре выхлопных патрубка. В салоне для щитка приборов разработана специальная анимация при запуске с надписью IS 500. В продажу спортседан с V8 поступит осенью этого года, цена пока не объявлена.

Появление Lexus IS с мотором V8 можно расценить как отчаянную попытку привлечь внимание американского потребителя к этой модели, ведь рыночное сражение с конкурентами он проигрывает. В прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, Lexus IS разошёлся в США тиражом 13 600 шт. , тогда как «трёшка» BMW привлекла 41 442 покупателей, Mercedes-Benz C-Class — 26 294, Acura TLX — 21 785, Audi A4 — 18 341, Infiniti Q50 – 16 533. Лучшим годом продаж для Lexus IS в прошлом десятилетии в США стал 2014-й, когда было реализовано 51 358 экземпляров, но BMW 3 Series в том же году оказалась вдвое успешнее — 100 790 шт.

Напомним, что американский рынок — главный для марки Lexus, для него, она, собственно, и создавалась. Будет ли с такими скромными продажами у IS пятое поколение, вопрос пока открытый. Российский рынок Lexus IS из-за скромных продаж покинул ещё в 2019 году и возвращаться не собирается.

Lexus IS 500 F Sport Performance получил лимитированную версию Launch Edition

Бренд Lexus представил спортивный седан IS 500 F Sport Performance в ограниченной серии Launch Edition. Всего будет выпущено 500 таких машин, все они попадут на рынок США.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Cпецверсию Launch Edition от стандартной модели Lexus IS 500 F Sport Performance отличают 19-дюймовые кованые диски BBS оригинального дизайна. Они покрашены в черным матовый цвет, но главное, что с их помощью вес каждого колеса удалось снизить на 1,81 кг.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Другие отличия от стандартного IS 500 F Sport Performance

носят чисто косметический характер. Добавились уникальный цвет кузова Exclusive Incognito и двухтоновая обивка интерьера Black & Gray Ultrasuede. А еще 500 американцев смогут похвастаться табличками с индивидуальным номером седана.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

Напомним, IS 500 F Sport Performance оснащается атмосферным 5,0-литровым V8, выдающим 479 л.с. и 536 Нм. На седан установлен восьмиступенчатый «автомат». Привод задний. Применяются адаптивные амортизаторы, дополнительные демпферы Yamaha и задний самоблок Torsen. Время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) составляет 4,5 секунды. Выбраны крупные тормозные диски: 356 мм спереди и 323 мм сзади.

Lexus IS 500 F Sport Performance Launch Edition

В Америке IS 500 F Sport Performance Launch Edition

будет доступен осенью 2021 года. Цены пока не названы. Россиянам можно не ждать как лимитированную версию, так и IS 500 F Sport Performance: даже обычный Lexus IS с «гражданскими» моторами у нас не продается. Напомним, Lexus IS нового поколения был представлен летом 2020 года. Фактически это глубокий рестайлинг автомобиля образца 2013 года.

2013 Lexus IS 350 F-Sport

1

Даа. Лексусы из унылых копий Тойот превратились в настоящих красавцев! Любой современный Лексус в сто раз красивее своего донора. Вся эта угловатость, новая фирменная решетка и оптика… Ляпота. Особенно красив в красном цвете. Не я один заметил, что под передними фарами диоды в форме логотипа Найк?))

2

Да, внешне хороша, но салон как мне показалось по-сельски грубоват по отношению к внешности, некая дисгармония. Интерьер и экстерьер выполнены в разных стилях что ли

3

Да ну нет, салоны у новых Лексусов шикарны. Внешне… ну не назову таким уж прям стопроцентным красавцем, задние фонари слишком уж мудрёной формы. Но он НАМНОГО ярче и привлекательнее, чем предыдущий кузов, который рядом с ним выглядит как «просто седан». Жаль, что в этом поколении отказались от полноценной F-версии, заменив её на относительно слабенький F-sport. Впрочем, у меня давняя привязанность к IS первого поколения (он же Altezza), и более поздние меня уже не цепляют.

4

Задние фонари как-то не очень. Да и передние тоже стрёмной формы. Вот они как раз мудрёные. Но в сумме со светодиодами смотрятся хорошо. Сам автомобиль красивый. Но и предыдущий был хорошо. Особенно IS-F. И ещё более ранний, который Тойота Altezza.

5

Есть в нем, что-то особенное, хотяя. ….. Да здесь всё прекрасно! У меня со времен второго Андерграунда, не здоровая любовь к данной модели! С технической стороны всё довольно обыденно, но с внешней! Нравится мне новый стиль Лексуса, этот IS, красивейший в линейке! Задняя часть, здесь красивее чем у Ники Минаж! И сказал бы я, мол — дорогая уж слишком, но салон шикарен и без лишнего… В линейке Лексус, ІS компактный спорт-седан бизнес класса, что ж, это лучший «компактный спорт-седан бизнес класса».

6

Странно, а я как раз из-за NFSU2 не люблю современные IS 🙂

Lexus IS 300 F Sport Executive

Название300 F Sport Executive
КлассСредний класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4680x1810x1430x2800
Двигательбензиновый 2. 0, 245 л.с.
КППАвтоматическая 8
ПриводЗадний
Расход топлива (город)(л/100км)11.3
Расход топлива (шоссе)(л/100км)6.4
Расход топлива (смешанный)(л/100км)8.2
Снаряженная масса (кг)1665
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7
Макс.скорость (км/ч)230
Количество подушек8
Передняя ось225/40R18
Задняя ось255/35R18
Цена2 959 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Система ЭраГлонасс
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Спортивная подвеска
Автозвук и развлечения
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
Информационная система с цветным дисплеем
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Комфорт
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Электропривод руля
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Двухзонный климат-контроль
Датчик света
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев руля
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Электропривод передних сидений
Круиз-контроль
Электропривод сиденья водителя с памятью
Вентиляция передних сидений
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа

Lexus IS 2021 350 F-Sport Технические характеристики, расход топлива

Lexus IS 2021 350 F-Sport производительность

Максимальная скорость : 230 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 5. 6 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.9 s

Lexus IS 2021 350 F-Sport Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 280 cm
Длина : 471 cm
Высота : 184 cm
Ширина : 143.5 cm
Front Axle : 158 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Дорожный просвет : 14. 0 cm / 5.51 inches
Num. of Seats : 5
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (335 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (297 mm)
Передние шины : 235/40 R19
Задние шины : 265/35 R19
Диаметр разворота : 10.42 m / 34.2 feet
Снаряженная масса : 1700 kg
Соотношение веса и выхода : 5.4 kg/hp
Багажник : 306 L
Steering : Rack and Pinion
Передняя подвеска : Double wishbone type with high-mount upper arms, coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar
Зажняя подвеска : Multi-link with coil springs, gas-filled shock absorbers and stabilizer bar

Lexus IS 250 AWD F Sport / Автобегиннер.

ру

Да, Lexus IS 250 F Sport 2014 выглядит забавно. При первом взгляде на дизайн многие хмурятся, но не спешите с выводами. Всмотритесь. Прочувствуйте. В конце концов, новый IS, особенно в комплектации F Sport, выглядит достойно.

Собственно, в комплектацию F Sport (модель на фото) входит уникальная передняя часть, 18-дюймовые темные диски и соответствующий лейбл. И даже несмотря на то, что от задней части многие до сих пор не в восторге, новый IS действительно выглядит аккуратно. Хотя столь смелому дизайну еще понадобится время, чтобы прижиться. И все же, внешняя красота оказалась не парой внутренним параметрам автомобиля.

Для этой модели Lexus применила 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 204 л.с. А это значит, что эта полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,3 «ленивых» секунд. Для сравнения, BMW 320i xDrive с 2-литровым двигателем (180 л.с.) разгоняется за 7,1 секунду. А если Lexus IS 250 в полноприводной версии потребляет 11,76 л/100 км в городе и 8,71 – на шоссе, то у того же полноприводного BMW 320i xDrive эти показатели составляют 10,23 и 6,72, соответственно.

Поговаривают, что Lexus работает над небольшим турбодвигателем, который может выйти совсем скоро, особенно, если IS 250 хочет оставаться конкурентоспособным в этом сегменте рынка. BMW, Mercedes-Benz и Audi уже давно предлагают современные турбодвигатели, а IS 250 лишний раз демонстрирует слабое место автопроизводителя в этом плане.

В плане управления IS 250 F Sport довольно прочен и надежен… просто слишком медленный. Управление отлично взвешено, хотя ему не хватает отдачи, которую обычно ожидаешь от топового небольшого спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.

Lexus снабдил свой IS 250 шестиступенчатой коробкой автомат с клавишами для переключения передач на руле, которые, впрочем, лучше оставить в покое. Трансмиссия, в принципе, неплохая, хотя передачи проходят немного «заторможено». Здесь бы отлично смотрелась современная восьмиступенчатая коробка передач.

Возвращаясь к внешнему виду, можно сказать, что аккуратный дизайн снаружи плавно переходит в довольно приличный и впечатляющий салон. Сочетание красных кожаных сидений и черной обивки на дверях и приборной панели отлично передает «спортивную» атмосферу, как и алюминиевые акценты, привлекательный руль и перестраиваемая приборная группа. Кнопки управления легко доступны и удобно расположены. В салоне тихо даже на больших скоростях, а сиденья невероятно комфортные и поддерживающие.

Стартовая цена для полноприводной модели – 38 485 $, а в комплектации F Sport она тут же взлетает до 44 140 $. Для сравнения, 320i xDrive стартует с 34 750 $, а со всеми прибамбасами достигает 46 275 $. Таким образом, если вам не нужны всякие (порой, совсем ненужные) навороты, лучше взять 320 xDrive, который может похвастаться более современным силовым агрегатом и лучшей экономией топлива. Ну, а если вам понадобятся все дополнительные прелести, что предлагаются в комплекте F Sport, тогда это наилучший вариант.

2022 Lexus IS Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2022 Lexus IS500 F Sport Performance
Тип автомобиля: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
База / Тестирование: 57 575 долл. США / 62 075
долл. США Комплектация: Premium (руль с подогревом, 360-градусная камера, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 $

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об / мин
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска передняя / правая: рычаги / многорычажные
Тормоза, передние / задние: 14.Диск с вентиляцией 0 дюймов / диск с вентиляцией 12,7 дюйма
Покрышки: Bridgestone Potenza S001L
Факс: 235 / 40R-19 92Y
R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3969 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.3 секунды
100 миль / ч: 10,4 сек
1/4 мили: 12,8 сек @ 112 миль / ч
130 миль / ч: 17,5 сек.
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
Максимальная скорость (правительство): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 159 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 320 футов
Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,89 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе:

20/17/25 миль на галлон

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюйм 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 280 фунт-фут при 4800 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235 / 40R-19 92Y R: 265 / 35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 дюйма
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,5 дюймов
Пассажировместимость: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,6 сек
100 миль / ч: 14.2 секунды
130 миль / ч: 26,0 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 5,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды @ 100 миль в час
Максимальная скорость (заявка производителя): 143 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2021 Lexus IS 350 F Sport Review

Lexus IS — это самый маленький седан с задним приводом от люксового бренда и самый спортивный 4-дверный автомобиль в своем модельном ряду.Lexus IS, также доступный с полным приводом (AWD), конкурирует с уже известными компактными роскошными спортивными седанами, такими как Acura TLX, Audi A4, BMW 3 Series, Infiniti Q50 и Mercedes-Benz C-Class, а также с относительными новичками. такие как Genesis G70 и Kia Stinger.

IS — второй самый продаваемый седан от люксового бренда Toyota. Он ориентирован на более молодую аудиторию, чем самый продаваемый, но более консервативно оформленный переднеприводный Lexus ES. Lexus IS остается важным преимуществом для одиноких и молодых пар, переходящих с массового седана, такого как Honda Civic или Mazda3, а также для покупателей, которые не хотят или не нуждаются в более высокой посадке и большей площади внедорожника.

В 2021 году Lexus IS будет доступен в двух модельных сериях: IS 300 и IS 350 F Sport. Комплектация F Sport, ранее доступная только для моделей IS 350, теперь входит в стандартную комплектацию 350. И IS 300, и IS 350 F Sport доступны с задним или полным приводом. IS — одна из немногих моделей Lexus без газо-электрического гибридного варианта.

Lexus IS получит обновление для 2021 модельного года. Есть немного увеличенная версия нестандартной решетки радиатора шпинделя, окруженная кинжалоподобными светодиодными фарами и L-образными дневными ходовыми огнями спереди.В профиль крылья и рокеры приобретают новые складки, подчеркивающие мускулистые стороны с осиной талией. Купе-подобная крыша полуфастбэка сужается к наклонной крышке багажника с откидным спойлером.

Полноразмерная светодиодная подсветка с перевернутой L-образной подсветкой сзади. В этом году колесные арки заполнены более крупными легкосплавными дисками: 18-е заменяют прошлогодние 17-е на IS 300, а 19-е заменяют 18-дюймовые IS 350 2020 года.

Внутри наиболее значительным обновлением стала новая мультимедийная система с 8-ю или 10-ю.3-дюймовый сенсорный экран, который приближается к водителю и переднему пассажиру почти на 6 дюймов.

Инженеры усилили кузов и облегчили компоненты шасси там, где это возможно, чтобы улучшить управляемость и отзывчивость. Трансмиссии, однако, перенесены из модели 2020 года.

Фото: Ron Sessions

Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 56% покупателей Lexus IS — женщины ( против.37% для сегмента компактных автомобилей премиум-класса), а средний возраст покупателя IS составляет 48 лет (против 55).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в Lexus IS (в порядке убывания):

  • Внешний вид
  • Ощущение от вождения
  • Трансмиссия
  • Ощущение безопасности
  • Комфорт при вождении

Владельцы указывают на то, что им меньше всего нравится. Lexus IS — это (в порядке убывания):

  • Установка и запуск
  • Дизайн интерьера
  • Вход и выход
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В J.D. Power 2020 APEAL Study , Lexus IS занял третье место из восьми компактных автомобилей премиум-класса.

Что наш независимый эксперт говорит о Lexus IS 2021 года — Найдите лучшие предложения Lexus!

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Lexus IS 350 F Sport с задним приводом и следующих опций:

  • F Sport Dynamic Handling (адаптивное демпфирование, задний дифференциал повышенного трения Torsen). , Диски BBS, задний спойлер карбоновый)
  • Навигация с 10.3-дюймовый экран
  • Аудиосистема объемного звука Mark Levinson
  • Трехлучевые светодиодные фары
  • Интуитивно понятный ассистент парковки с автоматическим торможением и монитором панорамного обзора
  • Люк с электроприводом наклона / сдвига
  • Накладки на края дверей
  • Иридиум премиум-класса

Цена тестового автомобиля составила 55 190 долларов, включая сбор в пункте назначения в размере 1025 долларов.

Как удобно устроиться

Фото: Рон Сешнс

Салон Lexus IS выглядит высококлассным в традиционном понимании товаров длительного пользования, в котором нет ни фишки, ни блеска.Устаревшие аналоговые часы, расположенные в центре приборной панели, задают тон. Большинство элементов управления просты и удобны в использовании. Однако отделка F Sport добавляет драматизма с помощью перенастраиваемой приборной панели, адаптированной из суперкара LFA, которая меняется в зависимости от режимов движения.

В целом качество материала хорошее. Стандартный тариф IS включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, дворники с датчиком дождя, бесключевой доступ, кнопочный пуск и подрулевые переключатели. Подъемно-сдвижной люк с электроприводом не является обязательным.

Передние ковшеобразные сиденья имеют удобную форму с широкими боковыми опорами для нижней части туловища и бедер.Мягкие боковины консоли обеспечивают комфорт коленям при прохождении поворотов. Передние сиденья базового IS 300 регулируются вручную, покрыты перфорированной искусственной кожей и в версиях AWD с подогревом. В отделке F Sport используются передние сиденья с электроприводом, обогревом и вентиляцией, а также обтянутые кожей рулевое колесо с подогревом. Передние ковши F Sport обнимают вас в поворотах, но при этом удобны в долгих поездках в течение всего дня. Однако функция массажа спинки водительского сиденья недоступна.

Хранилище — проблема. Этого недостаточно.Небольшой перчаточный ящик наполовину заполнен только с инструкцией по эксплуатации (совет: положите его в мешочек в отсек для запасного колеса под полом багажника). В дверных карманах достаточно места для напитков и личных вещей, но не так много места для хранения в консоли. На консоли нет места для мелких предметов, кроме двух подстаканников, так как сенсорная панель информационно-развлекательной системы, переключатель режимов движения и элементы управления обогревом / вентиляцией сиденья занимают большую часть места.

Крытая корзина под подлокотником консоли может вместить пару солнцезащитных очков или небольшую камеру, и именно там вы захотите спрятать свой мобильный телефон.Внутри отсека консоли есть пара USB-портов типа A, но вы должны быть акробатом, чтобы получить доступ к чему-либо изнутри отсека после того, как вы сядете.

Как и следовало ожидать от Lexus, в салоне тихо.

Как это часто бывает среди компактных седанов премиум-класса, место на задних сиденьях ограничено. Автомобили в этом сегменте редко предлагают много места для ног. Взрослые пассажиры должны уклоняться от посадки и высадки на заднее сиденье.

Lexus IS имеет ремни безопасности для пяти пассажиров, но по сути это 4-местный автомобиль, и даже пара взрослых не будет долго чувствовать себя комфортно на заднем сиденье.Он предлагает на 30 сантиметров меньше места для ног сзади, чем доступно в Lexus ES. Чтобы разместить на заднем сиденье любого человека ростом около 6 футов, водителю IS или переднему пассажиру придется немного наклонить передние сиденья вперед, чтобы освободить место.

2021 Lexus IS 350 F Обзор спортивной мультимедийной системы

Фото: Ron Sessions

Lexus IS 2021 получил обновленную информационно-развлекательную систему, которая улучшает функциональность за счет приближения сенсорного экрана почти на полфута водителю и переднему пассажиру.Его основные характеристики:

  • Базовый размер сенсорного экрана увеличен с 7 до 8 дюймов
  • Дополнительный 10,3-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией
  • Проводное (через USB-кабель) Apple CarPlay и Android Auto
  • Совместимость с Alexa + Lexus
  • Голосовая команда
  • Стерео Pioneer AM / FM с 10 динамиками
  • HD-радио с трафиком и погодой
  • Трехмесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM
  • Опциональная система объемного звука Mark Levinson с 17 динамиками
  • Трехмесячная пробная версия Lexus Enform 4G LTE в автомобиле Wi-Fi
  • Проигрыватель компакт-дисков

Самым значительным улучшением на 2021 год является выбор двух информационно-развлекательных сенсорных экранов (базовый 8-дюймовый или 10.3-дюймовый дисплей с опциональной навигацией) в пределах досягаемости сидящего водителя или переднего пассажира. Сложная в использовании сенсорная панель консоли, похожая на площадку для посадки вертолета, по-прежнему работает, но сенсорный экран теперь можно использовать для большинства информационно-развлекательных взаимодействий.

Под кнопками аналоговых часов, климат-контроля и брекетинга проигрывателя компакт-дисков находятся простые в использовании аналоговые ручки регулировки громкости и настройки для быстрой регулировки без необходимости прокручивать отвлекающие меню. Кроме того, теперь вы можете получить доступ к информационно-развлекательной системе с помощью рулевого колеса и голосового управления.

На голосовые подсказки ответили быстро. Тестовый автомобиль IS 350 F Sport имел дополнительную навигацию, включающую динамическую голосовую команду, которая знает текущее местоположение говорящего. У системы не было проблем с изменением источников звука, выбором радиостанций или поиском множества направлений, от местных кафе и ближайшего музея самолетов до ближайших больниц и удаленного универсального магазина на вершине горы — все это запрашивалось на простом английском языке.

Навигационные карты и голосовые подсказки тоже были на высоте.Однако рекомендованный системой кратчайший путь к магазину на вершине горы привел бы седан IS по примитивной, усыпанной камнями грунтовой дороге, более подходящей для пикапов и внедорожников с большим клиренсом. Вместо этого я выбрал асфальтированный маршрут длиной 35 миль.

Система быстро подключилась через Bluetooth к моему телефону Android, и я мог совершать и принимать телефонные звонки в режиме громкой связи.

Сохранение рудиментарного информационно-развлекательного тачпада крадет драгоценное пространство на верхней части консоли, пространство, которое было бы лучше перераспределить для хранения мелких предметов или зарядного устройства для беспроводных устройств, чего IS не предлагает.

Опциональная аудиосистема объемного звука премиум-класса Mark Levinson обеспечивает невероятную мощность 1800 Вт через 17 динамиков. Что еще более важно, система обеспечивала кристально чистую точность воспроизведения на более низких уровнях громкости и оказалась желанным компаньоном при длительных пробегах по шоссе.

Интересный факт: IS — одна из сокращающегося числа моделей (большинство из которых от Toyota и Lexus), которая оснащена проигрывателем компакт-дисков, чтобы крутить ваши пыльные, но все еще любимые мелодии 1980-х и 1990-х годов.

Каково водить Lexus IS 350 F Sport 2021 года

Фото: Рон Сешнс

Lexus IS предлагает три варианта двигателя.Модель IS 300 с задним приводом оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 7 секунд. Полноприводные варианты IS 300 заменяют слегка громоздкий 4-цилиндровый двигатель на более звучный 3,5-литровый V6 мощностью 260 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента, сокращая время разгона до 100 км / ч до чуть более 6 секунд.

И задние, и полноприводные версии 2021 IS 350 F Sport имеют 3,5-литровый двигатель V6, но получают версию с более мощными 311 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента.Разгон от состояния покоя до 60 миль в час падает до середины 5-секундного диапазона, который звучит спонтанно, пока его не сравнивают с удивительно быстрой Toyota RAV4 Prime, которая может сделать это за 5,5 секунды.

Все модели 2021 IS имеют ручное управление подрулевым переключателем. Версии с задним приводом используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач; Полноприводные модели получают 6-ступенчатую. Обе коробки передач обеспечивают плавную работу, но ни одна из них не переключается особенно быстро.

До выхода 472-сильного и 5,0-литрового двигателя V8 IS 500 в 2022 году IS 350 F Sport является самым производительным седаном бренда Lexus.Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 лошадиных сил в IS 350 обеспечивает достаточную производительность, но не захватывающий, скажем, твин-турбо Genesis G70 или любой другой шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом от европейских конкурентов, выставленных в настоящее время в выставочных залах.

В особенности в комплектации F Sport, IS выглядит быстрее и злее, чем есть на самом деле. Он по-прежнему представляет собой уникальное сочетание комфорта и мощности Lexus, но в более аккуратном, более европейском пакете с отличными характеристиками вождения. Пакет F Sport включает в себя адаптивное регулируемое демпфирование, сверхлегкие 19-дюймовые колеса BBS и немного более жесткую настройку подвески, а версии с задним приводом могут быть дополнены летними шинами и задним дифференциалом повышенного трения Torsen.

Модель 2021 года — первая модель IS, которая получит выгоду от опытно-конструкторских работ, проведенных на новом испытательном треке Симояма в Нюрбургринге. Среди других улучшений на 2021 год инженеры увеличили жесткость кузова и снизили вес компонентов шасси для улучшения управляемости.

Испытательный автомобиль IS 350 F Sport предлагает захватывающие впечатления от вождения по широкому кругу дорог. Оснащенный передними шинами 225 / 40R19 и более широкими задними летними шинами 265 / 35R19, F Sport обеспечивал точное рулевое управление, хорошую реакцию на поворот и оптимальное усилие.Тормозная реакция четырехколесных дисков большого размера была линейной, с твердым ощущением нажатия на педаль и плавными рывками на скоростях шоссе.

Благодаря адаптируемым амортизаторам, входящим в пакет F Sport Dynamic Handling, IS предлагал хорошее качество езды и сохранял сбалансированность IS на широком диапазоне дорог и поверхностей. Он проедал колеи, небольшие дорожные провалы и неровности, обеспечивая при этом уверенный контроль над телом в вертикальном положении. Крен кузова в крутых поворотах был минимальным. F Sport в целом чувствовал себя проворным и очень собранным на извилистых проселочных дорогах.

Для автомобилей этого класса IS обеспечивает хороший внешний вид спереди и по бокам. Подголовники задних сидений, которые можно убрать почти на одном уровне со спинками, также помогают улучшить обзор сзади.

Lexus Safety System + 2.5 Обзор

Фото: Ron Sessions

Lexus IS 2021 года оснащен системой Lexus Safety System + 2.5 с расширенными системами помощи при вождении (ADAS) и соответствующими функциями безопасности. .Lexus добавил расширенные возможности на 2021 год, которые обеспечивают улучшенную функциональность. К ним относятся:

  • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворота на перекрестке, а также экстренное рулевое управление в пределах полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Помощь при удержании полосы движения с тактильным рулевым управлением- обратная связь с колесами
  • Помощь при центрировании по полосе
  • Автоматическая помощь при дальнем свете
  • Система помощи при указании дорожных знаков
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения

Опционально В Lexus IS есть пакет, который включает в себя систему помощи при парковке спереди и сзади на основе гидролокатора с автоматическим экстренным торможением (до 10 миль в час).Система издает более настойчивый звуковой сигнал, когда IS приближается к препятствию, и при необходимости тормозит, чтобы избежать столкновения. Пакет также заменяет стандартную камеру заднего вида на 360-градусный монитор, который отображает вид Lexus IS сверху, его прогнозируемый путь и ближайшее окружение.

В обновленной системе предупреждения о лобовом столкновении к 2021 году улучшено обнаружение радара и камеры для обнаружения пешеходов и велосипедистов при слабом освещении. Он также может обнаруживать встречный транспорт и пешеходов при повороте налево на перекрестках.

Также обновленный в 2021 году, адаптивный круиз-контроль теперь будет активно ускоряться при смене полосы движения при обгоне более медленного автомобиля, если активирован сигнал поворота.

В Lexus IS отсутствуют монитор предупреждения водителя, монитор заднего сиденья, предупреждение о безопасном выходе, проекционный дисплей или любой вид полуавтономного режима вождения без рук.

Примечательно, что Lexus включает большую часть своих технологий ADAS в качестве стандартного оборудования, в отличие от многих конкурентов европейских брендов, которые часто группируют его в пакеты с дополнительными затратами.

Там, где имеется четко обозначенная разметка полосы движения, функция удержания полосы движения в Lexus IS обеспечивает плавный крутящий момент на рулевом колесе, помогая водителю удерживать автомобиль от слишком большого отклонения от курса. Он не такой агрессивный или навязчивый, как системы некоторых конкурирующих моделей, таких как BMW 3 серии.

Фото: Рон Сешнс

Сколько места в багажнике у Lexus IS 2021 года?

Седан Lexus IS предлагает 10 штук.Вместимость багажа 8 кубических футов. Этого места достаточно для 4-5 сумок на колесиках для аэропортов, но меньше, чем в Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, и намного меньше, чем в BMW 3 серии. Разделенные спинки задних сидений Lexus IS 60/40 складываются, хотя и не полностью плоско, но все же обеспечивают гибкость для перевозки более длинных предметов.

Будет ли у Lexus IS 2021 года хороший расход топлива?

В ходе испытаний EPA 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в действие задний привод IS 300, дает 25 миль на галлон при комбинированном движении по городу / шоссе, в то время как полноприводные версии с двигателем мощностью 260 л.с.5-литровый V6 достигает 22 миль на галлон. IS 350 F Sport с тем же 3,5-литровым двигателем, доведенным до 311 л.с., получает рейтинг EPA 23 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 22 мили на галлон в версиях с полным приводом.

За 160 миль смешанного движения по городу и шоссе заднеприводный тестовый автомобиль IS 350 F Sport разогнался до 24,5 миль на галлон. С топливным баком на 17,4 галлона запас хода в этой поездке превысил 425 миль.

Безопасен ли Lexus 2021 года?

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Lexus IS 2021 года пять звезд в целом и дала ему четыре из пяти звезд за характеристики при лобовом столкновении и пять из пяти звезд за боковые удары и сопротивление опрокидыванию.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Lexus IS лучшим выбором безопасности 2021 года + и дал ему хорошие оценки за небольшие и умеренные лобовые удары, боковые удары, прочность крыши, подголовники и характеристики сиденья.

Сколько стоит Lexus IS 2021 года?

2021 Цены на Lexus IS варьируются от 39 000 долларов за 2,0-литровую четырехцилиндровую модель IS 300 с задним приводом до 44 900 долларов за полноприводную версию IS 350 F Sport с 3,5-литровым двигателем V6. Плата за место назначения составляет 1025 долларов США.

Какие конкуренты у Lexus IS 350 2021 года?

В первоначальном исследовании качества J.D. Power 2020 (IQS) Genesis G70 занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class — следующие модели с самым высоким рейтингом.

В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study BMW 3 серии занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class — следующие модели с самым высоким рейтингом.

Другими конкурентами Lexus IS 2021 года являются Acura TLX, Audi A4 и Infiniti Q50.

2021 Lexus IS350 F Sport Review

Спортивный седан Lexus IS конкурирует с BMW 3 серии, Cadillac CT4, Mercedes-Benz C-Class и другими роскошными седанами начального уровня. В эпоху кроссовера выпуск нового спортивного седана становится совершенно особенным событием. Осенью 2020 года Lexus анонсировал обновленную версию своего седана IS350 F Sport, и мы провели тест-драйв, чтобы убедиться, что он ездит так же хорошо, как выглядит.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Надежная работа:

Под капотом IS350 F Sport вы найдете безнаддувный двигатель V6 объемом 3,5 л, развивающий 311 л.с. и крутящий момент 280 фунт-фут. Это превосходит BMW 330i (255 л.с.) и Mercedes-Benz C-Class нижнего уровня (255 л.с.), но немного отстает от Cadillac CT4-V, который развивает мощность в 325 л.с.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Двигатель имеет сильный звук для атмосферного V6 в верхнем диапазоне оборотов.Это даже лучше, чем просто хорошее звучание: он разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 143 миль в час. Значок F Sport также дает вам переключатель режимов движения и адаптивную регулируемую подвеску, которая помогает вам плавно ездить в любых условиях. Это время 0-60 соответствует предложениям начального уровня от BMW, Audi и Mercedes-Benz. Однако мы должны помнить, что IS350 F Sport — самый мощный автомобиль, доступный в настоящее время в линейке IS.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Потрясающий изящный внешний вид:

Невозможно избежать того факта, что новый IS350 F Sport выглядит соответствующим образом.Он покрыт смелыми впечатляющими линиями, которые подчеркивают спортивное телосложение и потрясающее сочетание угловатых краев и гладких изгибов. Выбрав пакет F Sport, вы получите некоторые приятные дополнения к внешнему виду, такие как задний спойлер из углеродного волокна и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

В передней части увеличенная фирменная решетка Lexus также создает мощный эффект, который, кажется, затмевает решетку радиатора BMW.И дело не только в решетке. И передняя, ​​и задняя фара IS350 F Sport действительно выделяются. Спереди вы найдете невероятно стильные фирменные дневные светодиодные фары в более компактном и изящном корпусе. Сзади они установили заднюю светодиодную планку фонарей, охватывающую всю ширину автомобиля. Практически во всех отношениях с точки зрения внешнего вида этот Lexus, кажется, превосходит своих ближайших соперников.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

В конце концов, действительно ли приятный внешний вид IS350 F Sport, а также его положительные характеристики делают достаточно, чтобы выделить этот спортивный седан среди конкурентов?

Где автомобиль не впечатляет:

Хотя IS350 F Sport явно обладает многими привлекательными качествами, есть некоторые аспекты, которые разочаровали поклонников, которые надеялись на большее.Во-первых, хотя его ускорение и скорость могут казаться приятными сами по себе, они не очень хорошо подходят для сравнения с конкурентами в том же сегменте, и это несмотря на то, что этот Lexus преуспевает с точки зрения общей мощности.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Кроме того, 6-ступенчатую коробку передач на AWD можно охарактеризовать только как «слабую» по своим характеристикам. Это вовсе не говорит о спортивной и атлетичной сборке окружающего седана.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Наконец, интерьер этого Lexus не может не впечатлить. Это не совсем плохие новости. F Sport получил некоторые приятные черты, такие как очень удобные передние сиденья, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, глянцево-черный и матовый металл на приборной панели, цифровой дисплей комбинации приборов с «движущимся» спидометром и отделка поверхности рулевого колеса из ясеня.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Эти мелочи положительны, но в целом ему не хватает качества и утонченности своих конкурентов, особенно его немецких конкурентов BMW и Mercedes-Benz, когда дело касается материалов.Кроме того, на заднем сиденье очень мало места, особенно для людей ростом 5 футов 10 дюймов и выше. Высота над головой ограничена, а дверное пространство само по себе довольно «компактно», что затрудняет проникновение внутрь.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Информационно-развлекательная система также кажется устаревшей и не имеет интуитивно понятного интерфейса. К счастью, они интегрировали сенсорный экран и Android Auto.

Вердикт: надежный спортивный седан, но не оправдывает ожиданий

Нет никаких сомнений в том, что этот Lexus IS350 F Sport — солидный седан.Проблема заключается в неспособности автомобиля реализовать свой истинный потенциал или в спецификации многих своих конкурентов. Что немного разочаровывает, так это то, что в море кроссоверов у Lexus была возможность сделать этот спортивный IS350 F действительно «выдающейся» моделью, чтобы помочь повысить профиль своего бренда по сравнению с такими, как BMW и Mercedes. Они не достигли этой цели.

2021 Lexus IS350 F Спорт

Кайл Эдвард

Сказав это, он действительно выглядит соответствующим образом и имеет некоторые приятные особенности.Качество сборки двигателя неоспоримо, и мы не сомневаемся, что он будет надежно служить своим владельцам долгие годы. Стартовая цена F Sport версии IS350 составляет 43 925 долларов, плюс 2 000 долларов за опцию AWD.

2021 Lexus IS 350 F Sport Первый тестовый обзор: достаточно спортивного?

Небольшие изменения иногда приводят к большим улучшениям. Просто спросите Lexus. Lexus IS 2021 года начался не с чистого листа; вместо этого он продолжает работать на той же платформе, что и с 2013 года, но получает небольшие модификации в стиле и механике, чтобы сделать седан лучше.IS — самый важный седан японского люксового бренда, и в эпоху, когда количество седанов медленно снижается (а GS уходит на пенсию), этот обновленный спортивный седан имеет еще больший вес в линейке Lexus.

Выделение в многолюдном сегменте (особенно между спортивными седанами) является ключевым моментом для Lexus IS 2021 года. И последние несколько лет ИГ особо не отличилась. Новички, такие как Genesis G70 и Alfa Romeo Giulia, привлекли внимание благодаря своей управляемости, общей производительности и отличной инженерии, которые позорят BMW 3 серии, пионера сегмента.Сообщается, что Lexus работает над совершенно новой IS, которая будет более горячей, чем текущая модель, но тем временем она останется актуальной в этом сегменте, внося небольшие обновления в IS на 2021 год. Мы провели несколько дней, управляя задним колесом. — прокатитесь на Lexus IS 350 F Sport 2021 года и протестируйте его обновления на треке и извилистых горных дорогах Калифорнии.

2021 Lexus IS 350 F Sport: чертовски быстро?

Посмотреть все 46 фото

Как и все Lexus IS 350 F Sports 2021 года, наша модель оснащалась двигателем 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. В нашем примере мы использовали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала мощность двигателя на задние колеса. Также доступна система полного привода, хотя вместо нее вы получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это относительно неплохие показатели мощности и крутящего момента для безнаддувного V-6, и это проявилось на треке. Но по сравнению с конкурентами IS немного уступил.

Наш IS 350 F Sport разогнался до 60 миль в час за 5 секунд.7 секунд и преодолел четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 100,1 миль в час. По сравнению с последним протестированным нами Lexus IS 350 F Sport с задним приводом (модель 2014 года), модель 2021 года была на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, но на 0,3 мили в час быстрее через четверть мили. (IS 350 F Sport 2014 года показал скорость 99,8 миль в час за квартал.)

Одним из последних протестированных нами BMW 3 серии был 330i xDrive 2019 года. Это не сравнение яблок с яблоками из-за четырехцилиндрового двигателя BMW и дополнительной системы полного привода, но 3-я серия была на одном уровне с Lexus, преодолев четверть мили за 14.1 секунду при скорости 98,1 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды. Наш долгосрочный автомобиль Genesis G70 2019 года, оснащенный задним приводом и модернизированным 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, был заметно быстрее IS, разогнавшись до 60 миль в час за 4,5 секунды и преодолев четверть мили за 13 секунд на скорости 108,5 миль в час. Даже наша долгосрочная Alfa Romeo Giulia 2018 года с базовым двигателем I-4 с турбонаддувом была быстрее IS, разогнавшись до 60 миль в час за 5,2 секунды и преодолев четверть мили за 13.8 секунд при 100,6 миль в час.

Редактору дорожных тестов Крису Уолтону понравился IS 350 F Sport на треке. «Этот автомобиль ближе к тому, что когда-то ощущался 3-й серией, чем 3-я серия сейчас», — сказал он. На трассе в форме восьмерки, которую Уолтон обошел за 25,4 секунды при 0,93 g, IS поворачивался четко, а дифференциал повышенного трения помог снизить мощность, чтобы Уолтон мог уверенно вести машину. «В целом, это очень хороший спортивный седан, и я считаю, что первый F Sport имеет большое значение», — сказал Уолтон.«Он кажется легким и живым, но без раздражения. Еще, Lexus, пожалуйста».

Просмотреть все 46 фото

Lexus IS 350 F Sport 2021 года: как он ездит?

Хотя результаты тестов оказались средними для сегмента, обновления, внесенные в IS, помогли ему лучше чувствовать себя в дороге. Во время прогулки по шоссе Анхелес-Крест, к северу от Лос-Анджелеса, ездить на IS было довольно весело. При включенном режиме Sport S + управляемость автомобиля была превосходной, обеспечивая отличную обратную связь о том, что происходило за рулем.И хотя в режиме Sport S + трансмиссия удерживала передачи немного дольше, она все равно переключалась на повышенную передачу слишком рано, на наш взгляд. V-6 ощущался и звучал живо в Sport S +, но трансмиссия могла усилить это ощущение, удерживая передачи дольше. Коробка передач быстро переключалась на пониженную передачу, когда ощущала нажатия на педаль акселератора, что несколько улучшало впечатления от вождения.

В IS действительно хорошо удалось сочетать комфорт и роскошь со спортивными характеристиками, которые являются отличительной чертой седанов в этом сегменте.IS казался более комфортным, чем динамичным, но, как мы видели на Angeles Crest, он может усилить впечатление от поездки, чтобы обеспечить восторженную поездку. Подвеска хорошо справлялась с креном кузова на крутых поворотах, хотя и не на уровне Giulia или G70. И все же на горных дорогах ИГ смог уверенно себя чувствовать.

2021 Lexus IS 350 F Sport: The Inside Story

Посмотреть все 46 фото

Lexus немного обновил интерьер IS, чтобы сделать его комфортнее. Больше всего нам понравились новый трекпад и 10.Информационно-развлекательная система с 3-дюймовым сенсорным экраном. Функциональность сенсорного экрана ранее отсутствовала в информационно-развлекательной системе седана Lexus. Хотя его расположение в верхней части приборной панели могло быть немного недоступно для водителя, с экраном было легко работать. Я избегал использования трекпада и большую часть времени тратил на Apple CarPlay. Android Auto также доступен. Хотя сама информационно-развлекательная система оказалась далеко не лучшей в отрасли, ею легко пользоваться. В отличие от некоторых систем, которые отображают только часть экрана при подключении CarPlay, дисплей в IS тщательно продуманно отображал полный экран.

Сиденья Circuit Red и обшитое ясеневым деревом рулевое колесо нашего тестового автомобиля IS придали спортивному седану элегантность. Хотя дизайн кабины сильно не изменился, небольшие обновления приветствовались. Центральная консоль была переработана, чтобы освободить немного больше места, в то время как старые квадратные вентиляционные отверстия были заменены на более стильные круглые блоки. Аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками звучала четко и ясно, и мне приходилось прибавлять громкость, когда включались мои любимые песни.

У IS меньше места для заднего пассажира, чем у некоторых его конкурентов, и это было заметно для писца ростом 6 футов 1 дюйм. Профиль автомобиля, напоминающий фастбэк, ограничивал пространство для головы, в то время как места для ног было достаточно, чтобы я мог втиснуться на заднее сиденье с сиденьем водителя, установленным в мое положение вождения.

2021 Lexus IS 350 F Sport: C.R.E.A.M.

Просмотреть все 46 фотографий

Lexus IS 350 F Sport 2021 года с задним приводом стоит от 43 925 долларов, но в нашем примере добавлено несколько опций, в результате чего его цена поднялась до 55 050 долларов.Это слишком много для того, что вы получаете, особенно если сравнивать его с Alfa Romeo Giulia или Genesis G70. Конечно, вы можете не получить такую ​​красивую кабину ни в одном из этих двух седанов, но оба предлагают лучший опыт вождения и при этом обеспечивают хорошо оборудованный интерьер.

Реальность такова, что небольшие изменения, которые Lexus внес в IS 350 F Sport, эквивалентны полшагу вперед — это лучше, чем раньше, но не соответствует стандартам, установленным лучшими в сегменте. Седаны могут сокращаться, но конкуренция по-прежнему жесткая.

2021 Lexus IS 350 F Спорт
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 43 925
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 55 050
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 311 л.с. / 280 фунт-футов DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3787 фунтов (53/47%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 110.2 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 185,4 x 72,4 x 56,5 дюйма
0-60 миль / ч 5,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,2 с при 100,1 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч110 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,93 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,4 с при 0,71 г (средн.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 20/28/23 миль на галлон
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / HWY 169/120 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0.85 фунтов / миля
Показать все

2021 Lexus IS 350 F Sport: небольшие изменения, большие изменения

Lexus представил 2021 IS в конце прошлого года с улучшенным стилем, улучшенными ходовыми качествами, улучшенными функциями безопасности и новой мультимедийной системой с доступным 10,3-дюймовым дисплеем. В то время как базовая модель IS 300 вполне способна, лучшим из них является IS 350 F Sport, предлагающий все навороты, которые вы ожидаете от компактного роскошного седана.

— Реклама —

Давайте посмотрим, что отличает Lexus IS 350 F Sport.

Новый IS 350 F Sport, мощность, управляемость, производительность

В то время как IS 300 начального уровня поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим 241 л.с. (179 киловатт) и 250 фунт-футов (338 ньютон-метров), IS 350 F Sport имеет более мощный 3,5-литровый двигатель V6. с мощностью 311 л.с. (231 кВт) и крутящим моментом 280 фунт-фут (380 Нм).

Lexus IS 350 F Sport 2021 года. Фотография: Amee Reehal

Это действительно раскрывает истинный потенциал этого спортивного седана; однако по сравнению с конкурентами показатели производительности невысоки.

Мощность 906
2021 Lexus IS 300 2021 Lexus IS 350 F Sport
Двигатель 2,0-литровый турбо, четырехцилиндровый 3,5-литровый V206 241 л. С. 311 л. задние или все колеса, в зависимости от вашего выбора.Lexus заявляет, что двигатель способен разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды.

Новый пакет F Sport Dynamic Handling (DHP)

Те, кто хочет получить максимальную отдачу от флагманской модели, могут выбрать новый пакет F Sport Dynamic Handling (DHP). Он дополняет трансмиссию адаптивной переменной подвеской, дифференциалом повышенного трения и более легкими 19-дюймовыми колесами BBS из кованого сплава, которые стоят 4200 долларов за модель с задним приводом и 3800 долларов за полноприводную версию.

Кроме того, модели DHP имеют эксклюзивный задний спойлер из углеродного волокна и ключ смарт-карты доступа Lexus.

2021 Lexus IS 350 F Sport Интерьер и стиль

Lexus IS 350 F Sport 2021 года. Фото: Ами Рихал

Увидев Lexus IS 350 F Sport 2021 года впервые, вы можете подумать, что дизайн такой же, как у прошлогодней модели. Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживается более острый дизайн с тонкими трехлучевыми фарами с окруженными светодиодами, большей решеткой и более угловатыми боковыми вентиляционными отверстиями.Эта первоклассная модель также получила уникальную обработку переднего бампера, задний спойлер из углеродного волокна и 19-дюймовые матовые черные колеса, как мы упоминали ранее.

Интерьер не сильно отличается от прошлогодней модели. Когда вы входите внутрь, вы обнаруживаете стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Сенсорный экран с диагональю 10,3 дюйма не является обязательным. Интерьер F Sport отличается от остальной линейки благодаря отделке из ясеня, украшающей дверные панели и рулевое колесо, а также обновленным сиденьям F Sport с отделкой из искусственной кожи Circuit Red.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года. Фото: Amee Reehal

В отделе комфорта Lexus IS 350 F Sport 2021 года не разочаровывает, хотя подвеска почти такая же, как у IS 2020 года. Адаптивная подвеска, выпускаемая новинкой 2021 года, обеспечивает исключительную езду в режимах Eco и Normal. В Sport S и Sport S Plus подвеска немного усложняется, но при этом остается довольно удобной.

— Реклама —

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. В то время как пространство для головы спереди и для ног отличное, пространство для ног сзади меньше, чем у большинства конкурентов, включая BMW 3 серии, Audi A4 и другие.

Lexus IS 350 F Sport 2021 года. Фото: Ами Рихал

Действительно, шаги, предпринятые Lexus для улучшения нового IS 350 F Sport, достойны. Достаточно, чтобы позволить давно работающей IS конкурировать с подобными BMW 3 серии и Audi A4. Сами по себе изменения дизайна — огромное улучшение, и, честно говоря, он выглядит гладким и смелым.

Цена

Самая доступная модель — это, конечно же, базовая IS от 39 900 долларов без затрат на доставку 1025 долларов. IS 350 F Sport 2021 года стоит 42 900 долларов с задним приводом и 44 900 долларов с полным приводом.Добавьте к F Sport AWD все возможности, которые предлагает Lexus, и цена упадет до 55 000 долларов.

Интерьер и экстерьер 2021 Lexus IS 350 F Sport фотографии

Фотографии: Amee Reehal

Связанные

Тест-драйв: Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый … продаваемый седан в Америке

Lexus IS 350 F Sport 2021 года — самый быстрый седан в Америке.

Не с точки зрения скорости, а с точки зрения того, сколько дней потребуется дилеру, чтобы выгнать один из выставочного зала.

Он был почти на вершине хит-парадов весь год вместе с популярными моделями, такими как Chevrolet Corvette и Kia Telluride, и продается примерно за четверть того времени, которое требуется среднему автомобилю, чтобы попасть в руки покупателя, даже в такой жаркой погоде. рынок, где кажется, что все улетает.

Продажи выросли более чем на 150%, что немного удивительно, потому что новая линейка IS в основном представляет собой обновление модели, представленной на рынке с 2014 года.

Его кузов стал более впечатляющим, чем раньше, с увеличенной версией. фирменной «веретенообразной» решетки Lexus и широкофюзеляжного стиля, но внутри ничего не изменилось, и это неплохо.

Компактный четырехдверный автомобиль просторнее, чем некоторые седаны среднего размера, его передние ковшеобразные сиденья — одни из лучших, которые вы найдете в любом автомобиле, а обивка из искусственной кожи не заставит вас упустить из виду настоящую вещь.

Основное обновление — это новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем в стиле планшета, оснащенная Apple CarPlay и Android Auto и более простая в использовании, чем старая мышь или новый интерфейс сенсорной панели на центральной консоли.

IS 350 F Sport начинается с 44 025 долларов и представляет собой модернизацию IS 300 за 3900 долларов, в которой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 л.с. заменен на атмосферный V6 мощностью 311 л.с.Задний привод с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач входит в стандартную комплектацию, а полный привод с шестиступенчатой ​​коробкой передач стоит дополнительно 2000 долларов.

Он также получил комплект летних высокопроизводительных шин с 19-дюймовыми колесами и более широкой резиной в задней части, а также более агрессивный аэродинамический пакет.

Подвеска была перенастроена, чтобы обеспечить лучшую управляемость, а в дополнительный пакет F Sport Dynamic Handling Package добавлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучший контроль над телом без ухудшения качества езды, что является выдающимся.IS 350 F Sport впитывает неровные дороги, как губка, и может затмить некоторые модели чистой роскоши. Вариант за 4200 долларов включает в себя задний дифференциал повышенного трения, матово-черные колеса, спойлер из углеродного волокна и отделку из пепла.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Даже со всеми достоинствами IS 350 F Sport не так быстр, как его продажи, по крайней мере, на прямой. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, ему требуется 5,7 секунды, а V6 не хватает мощности шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, с которым он конкурирует с такими автомобилями, как BMW, Audi и Mercedes-Benz.Он плавный и отлично звучит при вращении до красной линии, однако он предупреждает вас о приближении, поворачивая тахометр желтым.

Нельзя сказать, что он медленный. Он действительно идеально подходит для езды по дороге без неприятностей, а управляемость идеальна. Для тех, кто нуждается в большей мощности, этой осенью появится IS 500 с хриплым двигателем V8 мощностью 472 л.с.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

IS 350 F Sport также может быть оснащен новейшими технологиями для водителя, включая парковочную камеру с обзором на 360 градусов, которая помогает избежать столкновения решетки с бордюрами, и систему отслеживания полосы движения. который работает с адаптивным круиз-контролем, чтобы центрировать автомобиль между линиями.Вам нужно держать руки на руле, чтобы он оставался активным, но это одна из наиболее надежных версий этого типа технологии и благо для длительных поездок по шоссе.

Который вам, возможно, придется взять, если вы хотите найти дилера, у которого есть один из них на складе.

———-

2021 Lexus IS 350 F Sport

Базовая цена: 44 025 долларов США

При тестировании: 55 050 долларов США

Тип: 5-местный, 4-дверный седан с задним приводом

Двигатель: 3,5-литровый V6

Мощность: 311 л. RC F Fuji Speedway Edition: окупается ли это? (Видео) Эти две машины представляют собой самые хардкорные автомобили Lexus, которые вы можете купить — по крайней мере, на данный момент.(Изображения: TFLcar, Lexus)

Массивный 5,0-литровый V8 Lexus живет на .

Несмотря на то, что автомобильный мир движется в сторону электрификации, Lexus по-прежнему использует большой безнаддувный двигатель 2UR-GSE V8. С довольно большим (по современным меркам) 5,0-литровым рабочим объемом, без электродвигателей и даже без принудительной индукции, это одно из немногих мест, где можно повернуться для какого-нибудь старого доброго восьмицилиндрового ворчания. Но действительно ли работает весь пакет с Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года и RC F Fuji Speedway Edition? В этом видео Натан подробно рассматривает, как Lexus настраивал обе машины.

Для ясности, видео ниже , а не включает впечатления от вождения. В начале сентября у нас будет еще одно видео о Lexus IS 500 F Sport Performance, хотя мы пока не можем обсуждать цены или наши впечатления от вождения современного преемника IS F.

Итак, сколько мощности находится под капотом?

Хотя RC F Fuji Speedway Edition явно приспособлен для использования на гусеницах, оба этих автомобиля обладают одинаковой мощностью под капотом.IS 500 F Sport Performance и RC F развивают 472 лошадиных силы при 7100 об / мин, а также 395 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин. Оба передают всю эту мощность своим задним колесам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Применительно к Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года этот V8 — это только начало работы. Под кожей это выглядит довольно тонко, но вы также получаете более крупные двухкомпонентные алюминиевые тормоза (стальные диски с алюминиевой шляпкой), а также спортивно настроенную адаптивную регулируемую подвеску Lexus с задними амортизаторами Yamaha и ограниченным скольжением Torsen. дифференциал.

Lexus RC F Fuji Speedway Edition 2021 года немного расширяет функциональные возможности, добавляя карбоновый сплиттер, капот, крышу, спойлер и диффузор, чтобы сделать его легче обычного RC F. Команда Lexus не остановилась на достигнутом. Тем не менее, добавление керамических тормозов из углеродного волокна и титановой выхлопной системы для снижения веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *