Фастбэк хендай i30: 2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Содержание

2019 Hyundai i30 Fastback N: сладкая ярость

Несмотря на то, что в настоящее время в России Hyundai не предлагает клиентам пятидверку i30 ни в каком виде, вы, тем не менее, наверняка наслышаны о первом хот-хэтче южнокорейского бренда i30 N, продаваемого в Старом Свете с конца 2017 года. Эта компактная спортивная модель с большим опозданием появилась в рядах «заряженных» хэтчбеков, но всё равно заняла достойное место среди них. Эксперты автомобильных СМИ со всего мира оказались единодушны на этот счёт.

Несколько месяцев назад Motor1 даже устраивал сравнительный тест «корейца» и эталона сегмента хот-хэтчей Honda Civic Type R. И хотя та дуэль ожидаемо закончилась победой «японца», ведь Hyundai пока ещё новичок в выпуске спортивных машин, а Honda обладает десятилетиями наработок и знаний в этой области, мы, тем не менее, с удовольствием отправились на Канарские острова, чтобы испытать ещё один, уже третий по счёту N-Hyundai – новый i30 Fastback N, который корейцы позиционируют не иначе как «купе-седан» или «пятидверное купе».

Знакомство с автомобилем проходило в два этапа: в ходе заездов по гоночной трассе и на дорогах общего пользования, идеально подходящих для теста такой спортивной машины.

Презентация новинки

Hyundai i30 Fastback N — вторая спортивная модель южнокорейской марки в Европе (хэтчбек i30 N — первая) и третья в мире, поскольку в прошлом году Hyundai представил N-версию своего Veloster (не будет продаваться в Старом Свете). Каковы же роль, вес и значение этой литеры N среди уже давно известных нам всем ярлыков RS, GTi и S? «Рождённая в Намьяне и отточенная на Нюрбургринге», как говорит в Hyundai, N символизирует вызов, а также является эмблемой отдела разработки спортивных моделей компании. Может быть звучит чересчур пафосно и немного надумано, но всё же Hyundai заслуживает похвалы. Как минимум за готовность развиваться в направлении, которому экологические стандарты в Европе, а вскоре, вероятно, и во всём мире, будут ставить палки в колёса.

Разница в сравнении с обычным хэтчбеком i30 очевидна и лучше всего видна в профиль. Речь о стремительном спортивном силуэте. Конечно, многое в автомобильном мире сегодня решают мода и тренды, но «заряженный» фастбек i30 оказался не только симпатичнее, но и практичнее обычной пятидверки. Минимальный объём грузового отсека i30 Fastback N составляет 450 л (1351 л при сложенных задних сиденьях), тогда как у i30 в багажник влезает от 395 л поклажи (до 1301 л). В целом же новичок выглядит более элегантным и чем-то напоминает Mercedes CLA. Вам он может нравиться или не нравиться, но бессмысленно отрицать, что даже в обычном и уж тем более в спортивном N-исполнении это «пятидверное купе» выглядит весьма оригинально. По сравнению с хэтчбеком i30 Fastback N на 12 см длиннее и на 2,1 см ниже. Эта разница сказалась на коэффициенте лобового сопротивления, который у новичка меньше – 0,297 против 0,32. Впрочем, мы не рассчитываем на какую-то большую разницу в поведении этих автомобилей.

Эргономика и отделка салона фастбека вполне соответствуют этой категории автомобилей, хотя нам хотелось бы, чтобы интерьер был более оригинальным и с более выраженным спортивным оттенком. Тем не менее, кресла с развитой боковой поддержкой, логотип N на нижней спице руля, ручке КПП, циферблате тахометра и спинках сидений напоминают водителю, что он находится не в обычном Hyundai. Кнопка с клетчатым флагом под правой спицей «баранки» позволяет мгновенной перейти в режим N – самый спортивный из доступных для этой пятидверки. Кнопкой слева также можно переключиться между Eco, Normal и Sport. После испытаний обычного хот-хэтча i30 N остались неоднозначные впечатления от маленьких и слишком высоко установленных над полом сидений. Надежды на то, что в фастбеке корейцы это исправят, к сожалению, не оправдались. К тому же за рулём новичка почему-то оказалось ещё и тесно в локтях. В общем, садясь в этот автомобиль, не надейтесь на идеальную и даже оптимальную спортивную посадку за рулём.

Сердце спортсмена

А что же двигатель? Это всё та же 2-литровая «турбочетвёрка» T-GDi, развивающая максимум 275 лошадиных сил (при 6000 об/мин) и крутящий момент 353 Нм (при 1450 — 4700 об/мин). Последний может увеличиваться до 378 Нм благодаря функции Overboost, которая активируется при достижении пика крутящего момента. Технически это представляет из себя краткосрочное увеличение скорости вращения турбины и в результате создания ею избыточного давления во впускном коллекторе. Корейцы заявили, что фастбек набирает сотню за 6,1 с (против 6,4 с у хэтчбека), а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Кстати, изменение формы кузова практически не сказалось на весе автомобиля. Заявленная Hyundai снаряжённая масса фастбека — 1516 кг против 1504 кг у хэтчбека.

Наше испытание началось на горных серпантинах одного из Канарских островов. С самого начала было понятно, что к сцеплению покрышек с дорогой придётся привыкать, да ещё и в экстремальном режиме на высоких скоростях. Впрочем, после череды захватывающих дух сносов на гладком разогретом солнцем асфальте понимание границ дозволенного пришло довольно быстро. Я начал движение в режиме Normal, при котором электронноуправляемая подвеска хорошо фильтрует неровности дороги. В этом моде фастбек будет не плох в каждодневных поездках, если его не торопить.

Жаль только диаметр разворота i30 Fastback N всё же великоват, что мешает пятидверке претендовать на роль полноценного городского проныры. Через несколько километров пути я переключился в Sport, оставив активной систему ESP. При этом звук выпуска стал громче, подвеска жёстче, а рулевое управление — острее. С такими настройками автомобиль хорош и предсказуем в поворотах. Несмотря на то, что 59,7% его массы приходятся на переднюю ось, фастбек уверенно следует заданному направлению.

«Заряженный» фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP и сброса газа.

В ходе следующего этапа тестирования мы совершили несколько быстрых заездов по гоночной трассе в компании с точно такими же фастбеками. «Заряженный» новичок уверенно держал заданный едущими впереди коллегами высокий темп. При этом инструкторы запретили отключать ESP, что автоматически лишило нас возможности использовать самый экстремальный режим N. А жаль. Но и без него автомобиль на пределе своих возможностей продемонстрировал завидную стабильность. Недостатка в сцеплении с дорогой нет, особенно с покрышками Pirelli P Zero 235/35 R19.

Фастбек послушен. Момент начала сноса в повороте хорошо ощущается, давая водителю возможность вернуть контроль над автомобилем без вмешательства ESP.  Что касается тормозов (вентилируемые передние диаметром 345 мм и задние диаметром 300 мм), то они оптимальны. За пять пройденных в довольно быстром темпе кругов по треку они не перегрелись и демонстрировали завидную стабильность в работе.

Что в итоге?

На сегодняшний день Hyundai i30 Fastback N является практически уникальным предложением на рынке. Ведь пока ещё предлагаемая «Мерседесом» спортивная версия «первого» CLA – 381-сильная 45 AMG – скоро уйдёт в историю. А после выхода второго поколения немецкого купеобразного седана фанаты быстрой езды могут несколько разочароваться в 306-сильной 35 AMG (будет и 400-сильная 45 AMG). Но как бы там ни было, у «пятидверного купе» от Hyundai в любом случае будет одно важное и неоспоримое преимущество над соперниками – цена. Прайс-лист на i30 Fastback N начинается с 36 200 евро (хэтчбек i30 N стоит от 35 500 евро) и корейцы почти не предлагают для него опций, повышающих стоимость машины. Разве что различные варианты окраски. В стандартной комплектации i30 N предлагается с передним и задним парктрониками, камерой заднего вида, светодиодной оптикой, а также с обивкой сидений кожей и алькантарой.

Надо признать, что детище ныне работающего на корейцев бывшего главного инженера BMW Motorsport Альберта Бирмана — первая модель Hyundai в сегменте компактных спортивных седанов — это успех. Она бросает вызов многим своим конкурентам. К слову, сейчас в Европе достойных соперников в сегменте хот-хэтчей не так уж много: SEAT Leon Cupra, да Honda Civic Type R (Peugeot 308 GTi, Renault Mégane R.S. и Volkswagen Golf GTI Performance стоят на ступеньку ниже). Конечно, для поиска точного ответа на вопрос кто же самый-самый следует столкнуть все этим машины в большом сравнительном тесте. Но и сейчас, на первый взгляд, понятно, что компактный спортивный «кореец» совсем не плох и способен дать достойный отпор конкурентам. Быть может кто-то охотно забыл бы свой первый опыт, Hyundai за него точно не придётся краснеть.

Hyundai i30 Fastback 2018 — фото, цена, характеристики Хендай ай 30 Фастбек

Семейство моделей Hyundai i30 третьего поколения пополнилось новой версией в кузове Fastback, присоединившейся к представленным ранее пятидверному хэтчбеку и универсалу. Премьера новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте 2017 в сентябре.

Примечательно, что в компании новый Хендай ай 30 Фастбек 2017-2018 позиционируют в качестве «пятидверного купе», отмечая, что их модель является таковой первой и единственной в данном сегменте.

Каталог Hyundai

Ранее подобной модификации у корейцев не было — i30 выпускался в вариантах трех- и пятидверного хэтча, а также в виде вагона. Создавать седан на их базе они не стали, выбрав более необычное направление.

И надо отдать фирме должное, внешне новый Hyundai i30 Fastback 2018 выглядит весьма привлекательно. По сравнению с исходным хэтчбеком, фастбэк получился на 115 мм длиннее (4 455), а его ниспадающая крыша оказалась на 25 мм ниже.

Кроме того, автомобиль получил иную сетку в решетке радиатора, переоформленный передний бампер, подправленную оптику и другие задние фонари. А еще здесь крыша плавно перетекает в заднее стекло, а то, в свою очередь, переходит в крышку багажника с кромкой в виде стильного спойлера.

Вот в салоне ай 30 фастбек полностью повторяет другие версии модели, щеголяя качественными материалами отделки и 8,0-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы на центральной консоли, дополненной навигацией, а также системами Apple CarPlay и Android Auto.

В качестве силовых агрегатов для пятидверного купе предлагаются 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор на 120 л.с., а также 140-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,4 л. Оба сочетаются в паре с шестиступенчатой механикой, но второй доступен еще и с семидиапазонным роботом.

Позже авто можно будет заказать с турбодизелем 1,6 литра на 110 или 136 «лошадей». Примечательно, что, помимо оригинального дизайна, модель получила также более жествую подвеску и уменьшенный до 145 мм дорожный просвет.

Европейские продажи Hyundai i30 Fastback начнутся в начале 2018 года, сведений о комплектациях и ценах нет. Поставки такой версии в Россию не планируются, хотя данный вариант выглядит куда интереснее хэтчбека.

Фото нового Хендай ай 30 Фастбек 2018
Новый Hyundai i30 Fastback фото
Фото салона Хендай i30 фастбэк

Видео

Hyundai i30 Fastback N: новая зажигалка от корейцев

К парижскому автосалону две тысячи восемнадцатого корейцы подготовили «заряженный» Hyundai i30 Fastback N, присоединившийся к аналогичному хэтчбеку и построенный на базе стандартного лифтбека, который был показан год назад.

От исходной версии новый Хендай i30 Фастбэк N 2019 (фото и цена) отличают иной передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками и наличием центрального воздуховода, а также другая решетка радиатора.

Каталог Hyundai

Полной ревизии подвергся также и задний бампер, щеголяющий здесь диффузором, двумя круглыми патрубками выпускной системы по бокам и треугольным стоп-сигналом по центру. Завершают картину спойлер на кромке крышки багажника и боковые «юбки».

Кроме того, Hyundai i30 Fastback N в новом кузове легко распознать по красным акцентам в оформлении экстерьера, окрашенным в черный корпусам зеркал заднего вида, тормозным суппортам красного цвета и особым дизайном легкосплавных колесных дисков.

В салоне топовая модификация модели выделяется иной графикой шкал на щитке приборов, спортивным рулевым колесом, спортивными креслами с комбинированной отделкой, красной строчкой на коже, красными окантовками боковых дефлекторов вентиляции и металлическими накладками на педалях.

Технические характеристики

По части техники новый Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 полностью повторяет хэтчбек в аналогичной версии. Под капотом здесь расположен двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 250 л. с. (353 Нм), причем в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Сочетается движок пока что исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату для авто предлагается пакет Performance, установка которого предусматривает повышение отдачи двигателя до 275 «лошадей», но момент остается прежним.

В первом случае от нуля до сотни Hyundai i30 Fastback N ускоряется за 6,4 секунды, во втором — за 6,1 сек., максимальная же скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. В компании считают конкурентом своей машины Шкода Октавия RS, которая в топовом исполнении RS 245 с семидиапазонным роботом едет до сотни за 6,6 с.

Читайте также: Обзор обычного Hyundai i30 Fastback 2021

Разве что багажник у корейцев чуть скромнее — его объем варьируется от 450 до 1 351 литров, в зависимости от положения спинки второго ряда, тогда как чешский лифтбек располагает трюмом вместимостью от 590 до 1 580 л. Хотя покупателей наверняка в первую очередь будет интересовать стоимость, а не литры.

Помимо прочего, Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.

При этом пакет опциональный пакет Performance предусматривает не только повышение мощности, но также электронноуправляемую блокировку дифференциала, усиленные тормоза с дисками увеличенного диаметра, выхлопную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колеса на шинах Pirelli P Zero (в базе идут на 18″ с покрышками фирмы Michelin).

Комплектации и цены

Начало европейский продаж Хендай i30 Fastback N запланировано на осень восемнадцатого, точные цены пока не объявлены. К сожалению, поставки «заряженных» модификаций в Россию не планируются, даже Шкода недавно объявила о прекращении у нас продаж своей Octavia RS из-за низкого спроса.

Видео

Новый Hyundai i30 Fastback N 2019-2020, фото, видео Хендай i30 Фастбэк N, характеристики и цена

Автор: Андрей Семенов

Июнь 09, 2019 Нет комментариев

Hyundai Motor расширяет линейку высокопроизводительной N-серии новым купе Hyundai i30 Fastback N 2019-2020. Это уже третья машина серии и первое в мире заряженное купе в C-сегменте. Новинка сочетает в себе утончённый и элегантный дизайн линейки i30 Fastback с мощным фактором удовольствия от экстремального вождения i30 N.

При разработке Хендай i30 Фастбэк N 2019-2020 надёжность и производительность на гоночной трассе были ключевыми элементами. Тормоза купе были разработаны таким образом, чтобы они дополнительно охлаждались через воздухозаборники на переднем бампере. Жёсткость кузова Fastback N повышена за счёт дополнительной задней планки жёсткости позади задних сидений, а также за счёт дополнительных точек сварки в конструкции кузова.

Уникальное заряженное купе

i30 Fastback N — это уникальное спортивное купе, подходящее как для повседневных поездок в будние дни, так и для гонок на выходных. Одним из преимуществ серии N являются пять ездовых режимов: Eco, Normal, Sport, N и N Custom, которые можно выбрать с помощью двух специальных кнопок на руле. Различные режимы изменяют характер автомобиля, регулируя параметры мощности двигателя, характеристики амортизаторов, электронного контроля устойчивости (ESC), электронного дифференциала с ограниченным проскальзыванием, звука выхлопа, рулевого управления и реверса.

Кроме того, водитель может использовать кнопку согласования оборотов на руле, чтобы увеличить обороты двигателя при переключении с более высокой на более низкую передачу.

Мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность до 275 л.с. и крутящий момент 378 Нм (с функцией избыточного давления). Особая способность автомобиля держать самые крутые повороты достигается с помощью электронного ограниченного сдвига. Система увеличивает максимальную скорость на поворотах. Электронная управляемая подвеска (ECS) дополнительно регулирует производительность в соответствии с требованиями при прохождении поворотов, ускорении и торможении. В сочетании с жёстким кузовом скорость на поворотах практически не снижается. Чтобы гарантировать максимальное сцепление с дорожным покрытием, в стандартной комплектации автомобиль оснащён 19-дюймовыми шинами Pirelli N с высокими эксплуатационными характеристиками.

Экстерьер

Помимо уникальных конструктивных особенностей, автомобиль разрабатывался по принципу «форма следует за функцией». Дизайнеры тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике, чтобы определить правильное соотношение прижимной силы, сопротивления и общей аэродинамики автомобиля, для создания наилучших впечатлений от вождения. Горячее пятидверное купе длиннее и стройнее благодаря своему выразительному силуэту и спортивной стойке. Новинка на 120 мм длиннее пятидверного i30 N, а высотаниже на 21 мм. Его обтекаемая форма характеризуется коэффициентом сопротивления 0,297.

I30 Fastback N сочетает в себе уникальные элементы дизайна в сочетании с утончённым стилем i30 Fastback с харизматичной передней частью и каплевидной кабиной. Отличительными элементами N, которые подчёркивают внешний вид N, являются уникальный передний бампер с большими воздухозаборниками и красной полосой с надписью. В сочетании с выдающейся решёткой Cascading Grille, демонстрирующей индивидуальность семейства N, черные рамочные фары делают машину быстро узнаваемой.

В задней части появился новый спойлер и агрессивный бампер, который ещё больше подчёркивает заряженность купе и динамичный внешний вид. Кроме того, глянцевая чёрная задняя кромка крышки багажника выделяет заднюю часть, создавая впечатление прижимной силы. Элегантная форма, таким образом, выполняет функцию улучшения аэродинамики. Завершает спортивный образ автомобиля секция между выхлопом двойного глушителя, куда встроена уникальная треугольная задняя противотуманная фара. Вид сбоку автомобиля продолжает динамичный характер с 19-дюймовыми легкосплавными колёсами, красными тормозными суппортами с логотипом «N», черным боковым порогом заниженного кузова и глянцевыми черными корпусами наружных зеркал.

Новинка доступна в шести цветах кузова: Shadow Grey — это эксклюзивный стартовый цвет нового пятидверного купе Hyundai. Клиенты также могут выбрать Polar White, Phantom Black, Engine Red, Performance Blue и Micron Grey. Ручки дверей имеют тот же цвет, что и кузов автомобиля.

Интерьер

Высококачественные материалы отделки и вставки из тёмного металла подчёркивают элегантный характер i30 Fastback N и его связь с сектором автоспорта. Купе оснащено спортивными сиденьями с уникальным дизайном, которые имеют логотип N, красную прострочку и удлинитель подушек. Обивка сидений доступна в утончённом чёрном однотонном цвете в сочетании с замшей и кожей. Центральным элементом интерьера является эксклюзивное спортивное рулевое колесо, которое обеспечивает водителю оптимальное управление. Характерная кнопка N с клетчатым значком справа (окрашена под тёмный металл) обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму. Справа вверху, водители могут активировать кнопку соответствия Rev для лучшего контроля двигателя. Слева можно выбрать три стандартных режима движения: Normal, Sport и Eco.

Все настройки вождения становятся видимыми на центральном экране. В верхней части центральной консоли дополнительно отображаются данные производительности, специально предназначенные для энтузиастов. Логотип N расположен на основании рулевого колеса, а также на шарообразной ручке переключения передач, всё с красной прострочкой, чтобы соответствовать единому цветовому дизайну. Металлические педали усиливают спортивное ощущение от вождения.

Пакет безопасности

Предлагая новейшие функции активной безопасности для нового купе, Hyundai Motor оснастила машину последними технологиями, как и остальные модели серии i30. Функция предотвращения фронтальных столкновений (FCA), установленная в i30 Fastback N, работает в три этапа с использованием датчиков и камеры. Во-первых, он предупреждает водителя визуально и звуком. На втором этапе включается управление тормозами в соответствии со стадией опасности столкновения, а на третьем этапе применяется экстренное тормозное усилие, чтобы избежать столкновения или минимизировать ущерб, если столкновение неизбежно.

Lane Keep Assist (LKA) определяет положение автомобиля и предупреждает водителя о небезопасных движениях со скоростью более 60 км/ч. С помощью звукового и визуального предупреждения водителя и если был совершён или начинается опасный манёвр, то система возвращает автомобиль в безопасное положение. Система DAA контролирует режимы вождения, определяет безрассудные действия или утомлённое состояние, и предотвращает возможные аварии.

Система управления дальним светом (HBA) обнаруживает как встречные транспортные средства, так и автомобили на той же полосе движения впереди ночью. При необходимости переключает свет на ближний.

Загрузка…

Похожие материалы:

Hyundai i30 N Fastback — не только для трассы

  • i30 N Fastback имеет более мягкие настройки подвески, чем хэтчбек
  • Фастбэк спорт доступен в двух силовых версиях: 250 и 275 л. С.
  • дополнительная плата за более элегантный кузов составляет 3000 злотых

Компакты с передним приводом мощностью около 300 л.с. — отличные игрушки для больших мальчиков. Они легко разгоняются с 0 до 100 км / ч примерно за 6 с и способны развивать скорость до 250 км / ч. Такими параметрами обладают, например: Honda Civic Type R, Seat Leon Cupra, VW Golf GTI Clubsport, Škoda Octavia RS и несколько других «горячих» компактов. Среди них недавно появился 275-сильный конкурент из Кореи — Hyundai i30 N Performance. Бренд, у которого до сих пор не было горячего предложения, построил успешную модель, способную порезать нос более опытным конкурентам.

На этот раз мы тестируем его с кузовом fastback, который маркетологи Hyundai описывают как более элегантный и практичный одновременно. Это должно быть объяснено тем фактом, что спортивный i30 N появился в предложении с более нежным лицом. Действительно ли это так, мы увидим во время испытаний на дорогах общего пользования и на трассе.

Hyundai i30 Fastback — багажник на 55 литров больше

У Fastback та же колесная база, что и у хэтчбека, первая из них на 12 см длиннее, а линия крыши чуть ниже сзади. Оба автомобиля предлагают просторный салон, в то время как у пассажиров новой модели, путешествующих на заднем диване, запас высоты почти на 5 см меньше. Однако за фастбэком i30 N он получает преимущество, поскольку в более длинном кузове было создано дополнительно 55 литров багажного отделения (450 литров). Это довольно много, но практическое использование багажника ограничено стойкой задней подвески (серийный элемент в версии N Performance — также доступна в той же версии хэтчбека) и большим порогом на полу, который создается после складывания спинки дивана.

Давайте сосредоточимся, однако, на водительских качествах спортивной модели. Инженеры Hyundai говорят, что у фастбэка более удобная настроенная подвеска, они точно утверждают, что разница с хэтчбеком составляет 5 процентов. Я должен признать, что на дорогах общего пользования его трудно поймать, потому что автомобиль, оснащенный 19-дюймовыми колесами (профиль шины 35), все еще транспортирует любую неровность дороги во внутреннюю часть. Твердость спортивной подвески может не беспокоить так сильно, как в сверхтвердом шасси Honda Civic Type R, но она далека от вполне дружелюбного ежедневного тюнинга автомобильных подвесок GTI от VAG Group.

На трассе шасси i30N fastback не имеет никаких недостатков, связанных с другими конструкциями. Машина остается на поворотах, как будто приклеена, а кузов ведет себя на удивление нейтрально. 275 лошадиных сил обеспечивают хорошую тягу на широких спортивных шинах и блокировку дифференциала с электронным управлением. Однако, когда поверхность становится скользкой, электроника не может победить физику, и колеса могут вращаться. Водитель может рассчитывать на эффективную тормозную систему (диски большего размера, чем в более слабых версиях N Base и N) на 25 л.с. — после прогрева тормозной путь от 100 км / ч до 0 составляет 35,4 м.

Hyundai i30 Fastback — Fastback N 3000 PLN дороже

Доплата за более длинный и элегантный корпус версии N Performance составляет 3000 злотых. Это небольшая разница для автомобилей стоимостью около 150 000 злотых. Стоит ли выбирать спортивный фастбэк или лучше выбрать классический хот-хэтч? Различия в беге, если таковые имеются, едва заметны, и их существование может быть продемонстрировано только сравнительным тестом на трассе. Однако мы этого не сделали. На наш взгляд, выбор между обоими типами кузова — дело вкуса.

Hyundai i30 Fastback — нам это нравится

  1. Отличная производительность и звук
  2. разумное сгорание
  3. хорошая тяга
  4. отличный бег
  5. Пять лет гарантии

Hyundai i30 Fastback — нам это не нравится

  1. Ограниченный комфорт езды
  2. Над головой меньше места, чем в хэтчбеке
  3. Плохая функциональность багажника

Hyundai i30 Fastback — по моему мнению

Если вы любите крепкие компакты и планируете купить фастбэк i30 N из-за более удобной подвески и более практичного интерьера, то вы можете быть разочарованы. Автомобиль, как и хэтчбек, почти не пружинит, над головой меньше места сзади, а использование багажника на 55 литров больше ограничивает проставку. Я предлагаю купить обычный i30 в спортивной версии N Line для повседневной езды.

Hyundai i30 Fastback N — результаты тестов

Ускорение 0-50 км / ч2,5 с
0-100 км / ч6,5 с
0-130 / 0-160 км / ч9,6 / 14,1 с
Гибкость 60-100 км / ч4,6 / 5,6 с (4-я / 5-я передача)
80-120 км / ч5,9 / 7,3 с (5-я / 6-я передача)
Фактическая масса / полезная нагрузка1508/442 кг
Распределение веса (спереди / сзади)61/39 процентов.
Avg. Развороты (влево / вправо)12,1 / 12,0 м
Hamow. ze 100 km/h zimne36,0 м
горячий35,4 м
Шум в салоне при 50 км / ч58 дБ (A)
на скорости 100 км / ч64 дБ (A)
при 130 км / ч69 дБ (A)
Тест горения (98 окт)8,1 л / 100 км
Покрытие620 км

Hyundai i30 Fastback N — заводские данные

Двигатель: тип / цилиндры / клапаныt.benz./R4/16
Настройка двигателясбоку спереди
Сроки питания / приводапрямой впрыск / цепь
Смещение (см3)1998
Максимальная мощность (л.с. / об / мин)275/6000
Макс. Мама. (Нм / об / мин)353 / 1500-4000 (повышение: 375)
Ускорение 0-100 км / ч (с)6,1
Максимальная скорость (км / ч)250
Avg. сгорание по ВЛТП (л / 100 км)8,3
Выбросы CO2 (г / км; WLTP)188
Коробка передач / Приводчеловек. 6 / передняя
Емкость. багажник / коробка. топливо (л)450-1351 / 50
Тест шин и модель. автомобилиPirelli P Zero
Размер шин235/35 R 19

Hyundai i30 Fastback N — комплектация

ВерсияN Performance
Светодиодные прожекторы / навигацияS / S
Aut. 2-х зонный кондиционерS
Беспроводное зарядное устройствоS
Диски стр. / Т.: 345/314 ммS / S
Избегание столкновений / помощник по полосеS / S
Балка жесткости / блокировка дифференциалаS / S
Адаптивная подвескаS

Hyundai i30 Fastback N — цены / гарантия

Базовая цена версия протестирована151 400 злотых
Механическая / перфорация гарантия5 лет (без ограничений) / 12 лет
Отзывыкаждые 15 тысяч км / год
Цена тестируемого товара151 400 злотых

Hyundai i30 Fastback 2017-2018 фото цена комплектации, Хендай ай 30 Фастбэк

Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил стильный Hyundai i30 Fastback – авто с 5-дверным кузовом купе. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики оригинальной новинки. Представив новый Хендай ай 30 Фастбэк, Hyundai Motor закончил формирование семейства Hyundai i30 3 поколения, в состав которого вышли 5-дверный хэтчбек Hyundai i30 и его «заряженная версия» Hyundai i30 N, хэтч Hyundai Elantra GT для Америки, универсал Hyundai i30 Wagon и прикинувшийся 5-дверным купе Хундай И30 Фастбэк, ставший героем нашей статьи. Предлагаем нашим читателям познакомиться с Hyundai i30 Fastback, даже несмотря на то, что новинка не планируется к продаже в России. Европейские продажи Хундай ай30 фестбэк стартуют в начале 2018 года по цене от 19000 евро.

По замыслу создателей нового Hyundai i30 Fastback, разработанного, к слову, в Hyundai Design Center Europe, автомобиль является одновременно машиной с духом спорткара и авто щеголяющим комфортным салоном, как у роскошного седана… маркетинговый ход, не более того, на наш взгляд.

До спорткара новинке очень далеко. Под капотом бензиновые турбо моторы 1.0 T-GDI и 1.4 T-GDI мощностью 120 и 140 сил соответственно, компанию которым в дальнейшем составит 1,6-литровый Turbo Diesel с отдачей в 110 и 136 лошадок. На выбор также пара коробок передач: для бензинового 120-сильного и дизельного 110-сильного моторов 6 МКПП, для более мощных 136 и 140 сильных двигателей роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.

Можно, конечно, предположить, что европейцев привлечет несколько спортивная внешность нового корейского 5-дверного фастбэка, именуемого гордо – купе. Дизайнеры, к слову, на самом деле постарались, что называется, на славу, и наградили авто весьма динамичным профилем с длинным капотом, сильным наклоном линии крыши и оригинальной кормой.

Кузов выглядит мускулистым за счет раздутых колесных арок и мощного ребра, прописывающего боковины авто. Для еще большей спортивности Хундай ай30 фастбэк получил на 15% более жесткую подвеску и заниженный на 5 мм клиренс по сравнению с обычным хэтчбеком Hyundai i30.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai i30 Fastback 2017-2018 года несколько отличаются от размеров родственного хэтча Хундай ай30. Длина кузова на 115 мм больше (4455 мм), а высота на 30 мм меньше (1425 мм), расстояние между осями у соплатформенных моделей идентично – 2650 мм.

Если внешность нового Хундай ай30 фастбэк в целом оригинальная, то интерьер в точности повторяет внутреннее оформление хэтчбека и универсала, но с парой оговорок. Во-первых, большая габаритная длина кузова позволила наделить новинку более вместительным багажным отделением, чем у хэтчбека, и это можно отнести в актив модели. Но, во-вторых, – это и пассив, заниженная куполообразная крыша скрадывает драгоценные миллиметры над головами пассажиров заднего ряда.

В остальном же перед нами современный, стильный и уютный салон с качественными материалами отделки, отличной эргономикой рабочего места водителя и массой продвинутого оборудования. В наличии удобное по размеру мультифункциональное рулевое колесо, строгие и информативные приборы, строгая передняя панель, увенчанная отдельно стоящим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном мультимединой системы (навигация, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аккуратная центральная консоль с современным блоком управления климатической установкой, плавно перетекающая в солидный центральный тоннель. Кресла водителя и переднего пассажира помимо выразительной боковой поддержки порадуют анатомическим профилем спинки и плотной набивкой.

В целом новый Hyundai i30 Fastback весьма не плох, но далеко не спорт-кар, да и салон заурядный и вряд ли способен тягаться с интерьерами роскошных седанов. Одним словом, перед нами типичный представитель европейского C-класса, позиционируемый производителем как 5-дверное купе со спортивными задатками.

Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Корейский автогигант расширил семейство i30 очередной новинкой N-серии в лице лифтбека Hyundai i30 Fastback N 2019-2020, который станет максимально спортивным автомобилем линейки. Официально новую модель планируется показать в октябре на Парижском автосалоне, но она уже успела засветиться в рекламном ролике, где установила шуточный мировой рекорд по скорости заезда между Римом и Парижем, уложившись в 8 минут и почти 19 секунд. Только речь идет не о столицах, а о небольших соседних деревушках в Дании.

Премьера

Публичный показ корейской «заряженной» пятидверки состоится в начале октября и пройдет в рамках презентационных мероприятий автомобильного форума в Париже. Время для смотра, надо сказать, самое подходящее, ведь предыдущий дебютант и одновременно донор новинки в лице хэтчбека Hyundai i30 N за шесть месяцев европейских продаж разлетелся тиражом почти 3000 экземпляров, и это на фоне далеко не самой доступной цены, которая в два раза выше стоимости обычной гражданской версии.

К дилерам Хендай i30 Fastback N 2019-2020 должен поступить до конца этого года, но точную цену модели в компании пока не называют. Если ориентироваться на разницу в прайсе между гражданским хэтчбеком и его Fastback-версией, а также принять во внимание стоимость Hyundai i30 N, то можно предположить, что спортивный лифтбек будет доступен покупателям минимум за 35 000 – 36 000 евро. В Россию, между прочим, он точно не попадет, ведь у нас даже простой i30 не продается.

Экстерьер

С точки зрения конфигурации кузова новинка близка к классическим лифтбекам, но корейцы упорно называют i30 Fastback N «пятидверным купе». По сравнению с донором новый «ай-тридцатый» длиннее на 115 мм, выше на 30 мм и тяжелее почти на 50 кг. При этом внешне хэтчбек и лифтбек N-серии практически близнецы. Спереди установлена точно такая же головная оптика, уже знакомая трапециевидная решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и тот же стильный бампер с ярко-красной нижней окантовкой и массивными воздухозаборниками. Идентична и форма капота, а также штампы боковин с юбками, окрашенными в черный цвет.


Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Различается только корма. Лифтбек получил покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника, на которой расположился весьма крупный спойлер. Кроме того, здесь нашлось место перерисованному бамперу с более массивным диффузором, увеличенным красным кантом и двумя спортивными патрубками выхлопной системы.


Корма модели


Профиль

Минимум изменений внутри

Нет глобальных расхождений и в оформлении салона. Разработчики лишь добавили красную прострочку кресел и окантовку воздуховодов того же цвета. При этом, как и положено автомобилю N-семейства, новый i30 Fastback N награжден соответствующим рулем с дополнительными переключателями и стильной рукояткой выбора передач. В остальном внутреннее убранство модели полностью повторяет салон обычного i30 N за одним важным исключением: компоновка багажника. Удлиненный кузов и иная форма кормы позволили ощутимо нарастить объем полезного пространства багажного отсека с 395 до 450 литров в базе и с 1301 до 1351 литра при сложенном заднем ряде кресел.


Салона фастбека

По умолчанию новинка получит 18-дюймовые спортивные колеса с шинами Michelin, полный электропакет, удобные спортивные кресла, мультимедийку с 8-дюймовым дисплеем, климат-контроль, набор электронных помощников водителя, адаптивные амортизаторы, отключаемую систему стабилизации. В качестве опции возможна установка 19-дюймовых колес с покрышками Pirelli P Zero, увеличенных тормозных дисков, электронноуправляемой блокировки дифференциала и выпускной системы с функцией активной заслонки.


Передние кресла с регулируемой подушкой

Мотор на 250 или 275 «лошадок»

Под капотом Hyundai i30 Fastback N без сюрпризов, что несколько разочаровывает. Покупателям предложат двигатель из арсенала родственного хэтчбека. Это 4-цилиндровый бензиновый турбоагрегат Theta 2.0 T-GDI, способный развивать до 250 л.с. мощности и 353 Нм крутящего момента. При установке опционального пакета Performance мощность агрегата возрастет до 275 «лошадок», ну а крутящий момент можно увеличить лишь кратковременно до 378 Нм с помощью функции Overboost, но на обеих версиях силовой установки.


Мотор 2.0 T-GDI

Что касается коробки передач, то выбора не будет: купить Hyundai i30 Fastback N получится только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, ее возможностей вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды при схеме с 250-сильным мотором и всего за 6.1 секунды при использовании пакета Performance.

Конкуренты

Главный конкурент нового Хендай i30 Fastback N – чешский «заряженный» лифтбек Skoda Octavia RS 245, в активе которого 245-сильный мотор с отдачей 370 Нм и более вместительный багажник (590 литров). В число оппонентов корейца также стоит записать Volkswagen Golf GTI.

Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Hyundai i30 Fastback Обзор 2021 года

Хэтчбек Hyundai i30 превратился в седан-купе. «Халатупа», если хотите, очень похожа на BMW 2 серии Гран Купе и Mercedes-Benz CLA. Только Hyundai дешевле (естественно) и, возможно, лучше выглядит (подождите, что?).

Как это обычно бывает с такими автомобилями, i30 Fastback немного ниже и длиннее хэтчбека, на котором он основан (хотя колесная база такая же). Багажник на самом деле немного больше, чем у хэтчбека (450 литров, 395 литров, поднятые сиденья), и, что может быть удивительно, взрослые, сидящие сзади, имеют достаточно места для головы.Так что выбор Fastback вместо люка не означает полное игнорирование практичности. Хорошая упаковка.

Реклама — Продолжение страницы ниже

i30 Fastback предлагается только в спецификациях N-Line и полноценных N. Первый получил агрессивные передний и задний бамперы, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья, которые делают его очень похожим на последнего. Что очень хорошо.

N-Line получает новый 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с 48-вольтовым мягким гибридом и либо шестиступенчатую механическую, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.За этими синими словами скрывается наш обзор превосходного i30N.

Также новинкой 2020 года в линейке i30 (хэтчбек, Fastback, Tourer и N) является более смелый стиль (большая решетка радиатора и новые головные / задние фонари), а также новейшие информационно-развлекательные системы и системы активной безопасности Hyundai.

Соблазнительно? I30 Fastback стоит примерно на 750 фунтов стерлингов больше, чем эквивалентный хэтчбек i30, от немногим более 25000 фунтов стерлингов. Хэтчбек, ответ Hyundai на Ford Focus и Volkswagen Golf, конечно, доступен в большем количестве спецификаций и с более экологичными и менее мощными двигателями, начиная с примерно 20 000 фунтов стерлингов.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Fastback также имеет относительную редкость, на его долю приходится всего 15% продаж i30 (50% люк, 35% Tourer).

Наш выбор из ассортимента

Hyundai

1.5T GDi N Line 5dr

£ 25 385

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Выглядит по-деловому, приличный в управлении и относительно практичный, но все же, вероятно, будет редкостью на дорогах Великобритании»

Mercedes CLA по сниженной цене от Hyundai, безусловно, выглядит бизнесом с его стилем в стиле N и обтекаемым купе. линия крыши.Относительно практично, с большим ботинком и достаточным пространством для головы (если не для коленей), чтобы взрослые могли удобно расположиться сзади. Бензиновый мотор объемом 1,5 литра достаточно резкий, довольно доработанный и экономичный. Вы захотите использовать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач вместо DCT, которая может быть немного дремой. Едет достаточно хорошо, но не так весело, как Ford Focus или Seat Leon.

Fastback традиционно составляет около 15% продаж i30 в Великобритании, поэтому вы можете понять, почему Hyundai не предлагает нагрузку с различными характеристиками и двигателями.Тем не менее, жаль — возможность отказаться от жесткой подвески N-Line и снизить стоимость будет особенно приветствоваться. Достойная машина во всем и кое-что немного другое, но, вероятно, так и останется редкостью на дорогах Британии. Собственный i30N тоже не намного дороже. Вы хотите сэкономить, поверьте нам. Стоит каждой копейки.

Обзор Hyundai i30 Fastback | Auto Express

Hyundai i30 Fastback привносит разнообразие в переполненный рынок компактных хэтчбеков и, вероятно, вызовет интерес у всех, кто ищет что-то иное, чем стандартный пятидверный хэтчбек.Находят ли они i30 Fastback привлекательным — дело личное. Где он действительно обеспечивает свою всестороннюю компетенцию; широкий и эффективный диапазон двигателей, высокий уровень стандартного оборудования и хорошее качество сборки, хорошее впечатление от вождения и конкурентоспособные цены — все это на бумаге является убедительным аргументом. Чего может не хватать, так это искры азарта от вождения, который приходит с Ford Focus, или ощущения превосходного качества Volkswagen Golf, которое могло бы убедить покупателей подписаться на пунктирной линии.

Hyundai i30 Fastback — третья модель в линейке i30, которая продается вместе со стандартным пятидверным хэтчбеком i30 и универсалом i30 Tourer. Он выглядит как купе, которое стремится быть немного более стильным, чем стандартный хэтчбек, но при этом имеет дополнительное пространство по сравнению со стандартным автомобилем.

Он предлагается в комплектациях SE Nav, Premium и Premium SE, в то время как диапазон возглавляет Rapid i30 Fastback N. Эти характеристики такие же, как у стандартного хэтчбека i30, в то время как остальная часть автомобиля работает. оборудование и технологии тоже переносятся.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В стандартной модели доступны только два варианта двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мощностью 119 л.с. и 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. -цилиндровый бензиновый мощностью 138 л.с., оба с турбонаддувом. Вариантов с дизельным двигателем нет, и обе модели в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна только на 1,4-литровом двигателе.

В i30 N Fastback используется та же механическая конструкция, что и в хэтчбеке i30N, поэтому он поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 271 л.с. и сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Версия i30N с меньшей производительностью, которая доступна в форме хэтчбека, но недоступна в Fastback.

На переполненном рынке компактных хэтчбеков i30 Fastback предлагает нечто отличное от нормы. У него нет прямого конкурента — Mercedes A-Class Saloon намного дороже, поэтому i30 Fastback должен полагаться на его уникальный внешний вид, чтобы получить продажи от основных соперников в сегменте компактных хэтчбеков, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf, Vauxhall Astra и Kia Ceed.Kia также предлагает модель Proceed, которая ближе к универсалу, чем четырехдверное купе, но сочетает в себе аналогичное сочетание дизайнерского экстерьера с увеличенным пространством в салоне.

Представлен

Hyundai i30 Fastback N — Hot-Hatch Spinoff

Горячие хэтчбэки — это хорошо зарекомендовавшая себя часть мира компактных спортивных автомобилей, но горячий фастбэк? Это новая модель, и это именно то, что Hyundai создала с новым вариантом своего i30 N для европейского рынка под названием i30 Fastback N.

Эта новая модель от подразделения Hyundai N Performance основана на уже представленной модели i30 Fastback, которая находится в продаже. где-то между четырехдверным хэтчбеком i30, называемым в США Elantra GT, и связанным с ним четырехдверным седаном Elantra.Характерный четырехдверный кузов Fastback, по сути, напоминает седан с лифтбэком, с пологим скошенным задним стеклом в стиле роскошных хэтчбеков, таких как Audi A7.

Обработка N, примененная к i30 Fastback, почти идентична модификациям характеристик хэтчбека Hyundai i30 N и Veloster N, и включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил в базовой версии или 271 лошадиную силу в дополнительной комплектации. Пакет производительности. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным оборудованием, как и обширные модификации шасси, которые должны отражать таковые на хэтчбеке i30 N.

Большинство визуальных отличий i30 Fastback N проявляются в задней части центральной стойки, где интересно выглядящая задняя часть включает агрессивный сплиттер с красной отделкой и удивительно тонкий спойлер, подчеркивающий форму лифтбэка. Внутри есть всевозможные красные строчки и красные кусочки отделки, а также спортивные сиденья и кнопки для различных режимов движения и конфигураций автомобиля.

Hyundai четко заявил, что Veloster N — единственная модель N, направленная на U.На данный момент южный рынок, поэтому мы не ожидаем, что что-то вроде i30 Fastback N дойдет до наших берегов в ближайшее время. Мы обратились к Hyundai за комментариями, чтобы узнать, есть ли какие-либо шансы на то, что это изменится в ближайшем будущем, потому что этот i30 в нетрадиционном стиле, безусловно, станет долгожданным дополнением к спортивно-компактному ландшафту США.

Автомобиль и водитель

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

hyundai i30 fastback б / у — поиск подержанной машины на стоянке

Избранное

Удалить

/ 2020 (2)

02/2021

03

Favorite

Favorite

Удалить

/ 2021 / 2021

07/2021
Hyundai I30 fastback N performance 2.0 23612 2019

ЭСТОНИЯ

28 310

30 189 (2)

28.01.2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback N Performance 2.0 23 612 2019

28 310

30 189 (2)

28.01.2021 +
Hyundai I30 fastback 1.4 N LINE

Pro

16 777 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

29 373

31614 долл. США

28 783 (2)

25.02.2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 N LINE

Pro

16 777 2020 Автомат Бензин

29 373

31614 долл. США

28 783 (2)

25/02 / 2020 +
Hyundai I30 fastback 1.4 STYLE

Pro

43 495 2018 МКПП Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23 239

24065 долларов США

21 8753 9002

27.02.2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 STYLE

Pro

43 495 2018 Ручной Бензин

23 239

24065 долл. США

21 875 (2)

27.02.2020 +
Hyundai I30 fastback CONFORT

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

32 310

34 895 (3)

09.01.2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback CONFORT

Pro

6 2021 Автомат Бензин

32 310

34 895 (3)

09.01.2020 +
Hyundai I30 фастбэк СТИЛЬ

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

36321

34 895 (3)

01.09.2020
Hyundai I30 fastback STYLE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

36 321

34 895 (3)

09.01.2020 +
Hyundai I30 fastback N LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

39 388

34 895 (3)

09.01.2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback N LINE

Pro

6 2021 Автомат Бензин

39388

34 895 (3)

09.01.2020 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4

Pro

27340 2018 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

20632

23463 долл. США

21/1083 (4)

2

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1,4

Pro

27340 2018 МКПП Бензин

20632

23463 долл. США

21873 (4)

23/10 / 2020 +
Hyundai I30 фастбэк CONFORT

Pro

621 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

32 794

35153 долл. США

34956 / 12/2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк CONFORT

Pro

621 2021 Автомат Бензин

32 794

35153 долл. США

34 956 (3)

1

1

2020
+
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

1242 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

35271

34 627 (3)

23.12.2020

23/12/2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 CONFORT

Pro

1242 2021 Автомат Бензин

35 271

34 627 (3)

23.12.2020 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

6 2021 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

35 271

35920 долл. США

34 895 (3)

/ 2020

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

6 2021 Автомат Дизель

35 271

35920 долл. США

34 895 (3)23

2382 / 2020 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

27961 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

25 362

26896 долл. США

25663

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

27 961 2019 Автомат Бензин

25 362

26896 долл. США

25663 (2)

02/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

4 349 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

28 182

29361 USD

30 944 900 (3) 9000 04/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

4 349 2020 Автомат Бензин

28 182

29361 USD

30 944 (3)

04/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 2.0

Pro

6 2021 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

54 724

34 895 (3)

30.04.2021
Hyundai I30 fastback 2.0

Pro

6 2021 Автомат Бензин

54 724

34 895 (3)

30.04.2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

36039 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

25 126

25834 USD

24 665 900 (2)

05/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

36039 2019 Автомат Бензин

25126

25834 долл. США

24 665 (2)

06 05/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

36039 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

25126

25834 Долл. 05/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

36039 2019 Автомат Бензин

25126

25834 долл. США

24 665 (2)

07 05/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 N LINE

Pro

16 777 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

27 604

28075 USD

27565 (3) 120003

/ 05/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 N LINE

Pro

16 777 2019 Автомат Бензин

27 604

28075 USD

27565 (3)

12 / 05/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4

Pro

7 456 2020 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

28 064

29349 долл. США

30 483 (4)

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1,4

Pro

7 456 2020 Автомат Бензин

28064

29349 долл. США

30 483 (4)

12/05 / 2021 +
Hyundai I30 fastback N Performance 2.0 PACK EDITION

Pro

4970 2020 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

39 164

39872 долларов США

36 039 (2) / 05/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback N performance 2.0 PACK EDITION

Pro

4970 2020 Механическая коробка передач Бензин

39164

39872 долларов США

36 039 900 (2)

16.05.2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

10 563 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

25 834

28 838 (3)

06.03.2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 CONFORT

Pro

10563 2019 Автомат Бензин

25 834

28 838 (3)

06.03.2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

37282 2018 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

21104

21 965 (2)

07.06.2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 CONFORT

Pro

37282 2018 МКПП Бензин

21104

21 965 (2)

06.07.2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4

Pro

24 233 2018 Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23 522

24065 долл. США

22 086 (4)

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1,4

Pro

24 233 2018 Бензин

23 522

24065 долл. США

22086 (4)

09/06 / 2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 STYLE

Pro

24 233 2018 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

23 522

24065 долл. США

22106 (3)

06/2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 STYLE

Pro

24233 2018 МКПП Бензин

23 522

24065 Долл.

22106 (3)

09/ 06/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 STYLE

Pro

6 2021 Автомат Дизель

ФИНЛЯНДИЯ

40 934

34 895 (3)

16.06.2021

Favorite

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 STYLE

Pro

6 2021 Автомат Дизель

40 934

34 895 (3)

16.06.2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

22 990 2019 Автомат Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

25 693

25811 долл. США

26662

Избранное

Удалить

Hyundai I30 фастбэк 1.4 CONFORT

Pro

22990 2019 Автомат Бензин

25693

25811 долл. США

26662 (3)

07/2021 +
Hyundai I30 фастбэк 1.4 STYLE

Pro

52 195 2018 Ручной Бензин

ФИНЛЯНДИЯ

21092

20594 (2)

15.07.2021

Избранное

Удалить

Hyundai I30 fastback 1.4 STYLE

Pro

52 195 2018 МКПП Бензин

21092

20594 (2)

15.07.2021 +

i30 Фастбэк

Электронное письмо

Дистрибьютор ДистрибьюторAlba — Alba Iulia — Mecatronics, ул.Ливезии, № 37Arges — Albota — Tiriac Auto, ул. Albota, nr. 2Бакау — Николае Балческу — Tiriac Auto, com. Николае Бальческу, DN2 (E85), км 279Бихор — Орадя — Карбента, ул. Фабрицилор, № 2BBihor — Oradea — Tiriac Auto, Calea Clujului, nr. 279-281Бистрица-Насауд — Быстрица — Централ Моторс, тел. Viisoara, nr. 302ABraila — Брэила — Iricad Braila, sos. Dig BrailaBrasov — Брашов — Tiriac Auto, Calea Bucuresti, nr. 244Bucuresti — Popesti-Leordeni — Colina Motors, sos. Oltenitei, nr. 181Bucuresti — Бухарест — DAB Auto Serv, ул.Cornu Luncii, nr. 2-4, сектор 3Bucuresti — Bucuresti — Di-Bas Bucuresti, sos. Fundeni, nr. 260-262, сектор 2Букурешть — Бухарест — Neo Motors, сос. Пипера, № 48, корпус B1, сектор 2Букурешть — Бухарест — Tiriac Auto, ул. Parcului, nr. 55-57, сектор 1Бузау — Бузэу — Роль Кар, сос. Brailei, nr. 60Клуж — Санникоара — RMB Inter Auto, com. Апахида, сел Санникоара, ул. Clujului, nr. 15Констанца — Констанца — Exclusiv Auto, Intrarea Mangaliei, nr. 78АКонстанца — Констанца — Tiriac Auto, sos. Mangaliei, nr.211Дамбовица — Аниноаса — Raiman Auto 2015, Aleea Sinaia, nr. 138-140Доль — Крайова — Нордсервис Автогонки, ул. Bariera Valcii, nr. 241Галати — Галац — Автоуниверсал, ул. Portului, nr. 54-56Галати — Галац — Ирикад Галац, ул. Траян, № 391Горж — Тыргу-Жиу — Инидан, ул. Нарцизелор, № 28Харгита — Меркуря Чук — Чибеш Сервис, ул. Harghitei, nr. 95Ialomita — Slobozia — Real Test, ул. Виилор, № 28Яссы — Яссы — Casa Auto, sos. Pacurari, № 177Maramures — Baia Mare — Fortuna Motor, bd.Independentei, № 126Муреш — Тыргу-Муреш — Mondo Cars 4You, str. Corunca, nr. 408GPrahova — Ploiesti — Di-Bas Ploiesti, sos. Centura de Est, nr. 48Прахова — Плоешти — Пролизинг Моторс, ул. Laboratorului, nr. 33Сибиу — Сибиу — Автосиб, ул. Николае Теклу, № 5Сибиу — Селимбар — Mecatronics, sos. Сибиулуй, н. 65 — 67Сучава — Сучава — Autodel Motors Services, bd. София Vicoveanca, nr. 52Тимишоара — Тимишоара — Casa Auto Timisoara, Calea Sagului, nr. 231Тулча — Тулча — Автомобильное агентство, ул.Isaccei, nr. 127CВалча — Рымнику Вылча — Бродми, ул. Stolniceni, nr. 246Vrancea — Focsani — Helios Service, Calea Moldovei, nr. 31

Hyundai i30 N Fastback возвращается в течение ограниченного времени

Поклонники недорогих мощных автомобилей будут избалованы выбором в автосалонах Hyundai, поскольку бренд представил еще одну машину с турбонаддувом.

Новый Hyundai i30 Fastback N вернулся в качестве модели с ограниченным тиражом, предоставляя клиентам множество вариантов в течение ограниченного времени.

Клиенты, которым нравится Hyundai с мощностью более 200 кВт, могут выбрать обновленный хэтчбек i30 N с механической коробкой передач или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, его пересмотренный близнец в стиле фастбэк с тем же набором трансмиссий, более крупный и только с автоматической коробкой передач. i30 Sedan N, который носит за границей значки Elantra, или новый кроссовер Kona N.

У всех этих машин одинаковые 2.0-литровый турбомотор, который передает на передние колеса 206 кВт и 392 Нм.

Есть также более компактный и более доступный хэтчбек Hyundai i20 N, который передает 150 кВт на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Неудивительно, что Hyundai решила не выпускать Veloster N в Австралии.

Признавая, что его диапазон производительности менее 50 000 долларов может быть немного завышенным, Hyundai заявляет, что до 31 сентября будет принимать до 500 заказов на новый Fastback Limited Edition.

У новой машины на 4 кВт и на 39 Нм больше, чем у предыдущей модели, и она извлекает выгоду из изменений, внесенных в отмеченный наградами хэтчбек Hyundai.

У него легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, переработанная подвеска, большие выхлопные патрубки и большие тормоза, чем у оригинального i30 N Fastback.

Внутри стандартные легкие спортивные сиденья, устанавливаемые в других моделях, а также широкоформатный 10,25-дюймовый дисплей со спутниковой навигацией и зеркальным отображением смартфона.

При цене от 49 000 долларов плюс дорожные расходы в ручном режиме новый восьмиступенчатый автомобиль добавляет к счету еще 3000 долларов.

В то время как горячие хэтчбэки относительно распространены, быстрые фастбэки и седаны немного худы.

Последний седан Octavia RS от Skoda представляет собой близкого конкурента Hyundai, а новый WRX от Subaru должен появиться к концу года с полным приводом.

лучший вид дежавю

«Мимо прошла черная кошка, а затем другая, похожая на нее», — сказал Нео своим одетым в черную кожу когортам, к их ужасу.Они объяснили, что «Дева Ву» — это плохо в «Матрице» — это означает, что что-то было изменено, и агент Смит и его друзья в костюмах собирались сделать что-то подлое.

На этой неделе у меня был довольно серьезный случай дежавю, хотя это было совсем не плохо, и не только потому, что я не был в какой-то постапокалиптической обстановке киберпанка. Я сидел за рулем нового Hyundai i30 Fastback N, испытывая знакомое чувство, которое было скорее желанным, чем тревожным.

В управлении он почти такой же, как и хэтчбек.Когда в прошлом году я пробовал прототип версии, он действительно отличался от хэтчбека, от которого я только что избавился, из-за смягчения передних пружин, чуть менее мощного переднего стабилизатора поперечной устойчивости, расширенных отбойников и нового рычага регулировки развала задней оси, но в нем было не так уж много. И на дорогах, на которых я пробовал Fastback, я изо всех сил пытался обнаружить какие-либо заметные различия в том, как этот новый автомобиль управляется сам по себе по сравнению с тем, как я помню, на что был похож хэтчбек.

Это неплохая вещь, поскольку обычный i30 N — исключительный горячий хэтчбек.Fastback имеет тот же 2,0-литровый двигатель мощностью 271 л.с. и связанный с ним смелый средний диапазон, сделанный на заказ передний дифференциал на основе сцепления Hyundai, который намного более прогрессивен, чем некоторые из механических LSD, используемых конкурентами, плюс быстрое, точное рулевое управление и в высшей степени липкий передок. Это по-прежнему автомобиль, который вселяет невероятную уверенность, и в подходящих условиях вы можете даже отрегулировать заднюю часть с помощью дерзкого подъемника.

В «Нормальном» режиме стало немного комфортнее, чем раньше, как и предполагали инженеры Hyundai? Возможно, но он остается вашим лучшим вариантом для дорожного использования даже в этой немного более мягкой настройке.Рулон хорошо удерживается, но при этом достаточно податливости, чтобы впитывать неровности поверхности, при этом автомобиль не будет нервничать и нервничать — он успокаивается очень быстро. Настройки подвески Sport практически приемлемы, а Sport + остается тем, что лучше всего подходит для трека.

В Fastback собраны не только лучшие черты хэтча, но и все его не очень хорошие вещи. Кабина не совсем оживленная и еще более унылая, поскольку синие кнопки режимов вождения на рулевом колесе теперь окрашены в черный цвет.Педали пружинящие и плохо расположены для согласования оборотов (для этого есть автоматическая система, которую легко включать и выключать), а Honda Civic Type R жестче почти во всех отношениях.

Но это мелочь, и если учесть, что i30 N — особенно в форме фастбэка — выглядит намного лучше, чем, хм, визуально сложный Civic, южнокорейский автомобиль отбрасывает его назад. Двигатель кажется смелее и лучше звучит, к тому же весь шебанг намного дешевле.

Это не только в целом лучше, чем Type R, но и, возможно, лучший хот-хэтч, который вы можете купить прямо сейчас.Вместо того, чтобы быть чем-то удивительным, Fastback напоминает нам о невероятном достижении Hyundai — он вышел на арену горячих хэтчбеков в качестве новичка и собрал что-то, что превосходит автомобили от производителей, которые имели многолетнюю практику. Бывшие хозяева Renault Sport, должно быть, в ярости после неоднозначного приема его нового Megane, и Peugeot Sport, безусловно, тоже сильно обижен.

Создавая i30 N Fastback, Hyundai просто берет формулу успеха и воплощает ее в новой форме кузова, эффективно создавая автомобиль, не имеющий прямых конкурентов.Вероятно, это не та версия, которая у меня была — я считаю, что задняя часть хэтчбека более спортивная, а Fastback немного коренастый с некоторых углов, а видимость сзади у последней машины заметно хуже. Но если вы покопаетесь в поворотах автомобиля, Hyundai даже не возьмет на себя такую ​​большую плату: 29 995 фунтов стерлингов, это всего на 500 фунтов стерлингов дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *