Fendt vario 1050 технические характеристики: Характеристики Fendt 1050. Обзор трактора 1050

Содержание

Agroreport. Fendt 1050 Vario — Fendt

«Без излишней роскоши» — именно такое словосочетание лучше всего характеризует кабину. Длина и ширина ее точь-в-точь такие же, как и в уже известных 800-й и 900-й сериях. На 1000-х грязезащитные крылья, кстати говоря, расположены еще ближе друг к другу, чтобы соответствовать североамериканскому рынку, который предписывает наличие 60-дюймовой колеи (а в Европе не превышать транспортную ширину 3 м даже на 900-х колесах). Зато здесь кабина выше, и даже при наличии реверсивного поста возможен монтаж полноценного кресла для пассажира и сумкихолодильника.

Ключевое слово — реверсивный пост: для «тысячников» эта опция предлагается по цене «всего-то» 8000 евро — супер! Хотя вместе с постом в кабине появится и туннель, соединяющий кресло и приборную панель.

Кстати о приборной панели: в Fendt и 1000-ю модель снабдили приборной панелью, индикаторы и кнопки (вентиляция, свет и дворники) которой перекрывает руль. А вот фронтальный обзор из кабины трактора, несмотря на гигантский капот, открывается вполне приемлемый. Можно увидеть даже нижние тяги фронтального навесного устройства, если слегка отклонить корпус в сторону! И несмотря на это, в Fendt вживили в радиаторную решетку железного коня еще и видеокамеру.

В плане комфортабельности во время езды, наряду с индивидуальной подвеской передних колес, имеется на выбор три варианта подвески кабины: механическая, пневматическая только сзади или, как у нашего подопытного, пневматическая четырехточечная подвеска (трехточечная подвеска, как на 800-х и 900-х, не предлагается). Вместе с креслом Super-Komfort (которое снабжается сжатым воздухом от бортового компрессора) это обеспечивало нам невероятно комфортные условия эксплуатации. По поводу управления также особенно добавить нечего: любой оператор трактора Fendt легко сориентируется в «тысячнике», увидев знакомый подлокотник управления, увенчанный терминалом Vario.

Ну а как насчет диаметра разворота? Результат наших измерений с учетом огромных, выше 1,80 м (!), передних колес размером 710/60 R 38 с колеей 2,10 м составил ровно 17,30 м, что для данного класса тракторов является хорошим показателем. Вот только максимальный уровень шума несколько нас удивил: он составил 77,5 дБ (А) при 19 км/ч,
хотя в основном рабочем интервале от 6 до 15 км/ч, наоборот, оказался в норме, «всего-навсего» 73,5 дБ (А).

Трактор Fendt 936 Vario

Универсальные, практичные и безопасные – такими являются немецкие трактора Fendt. Их производит одна из самых известных европейских компаний, которая уже зарекомендовала себя как лучший производитель качественной техники.

Агрегаты Fendt используются в любых условиях, они могут дополняться различным оборудованием: навесным или полунавесным. Благодаря применению инновационных технологий, компания Фендт сумела создать высококачественную технику с безупречными характеристиками.

Особенности моделей Fendt:

  • универсальность и высокое качество;
  • проработанная система управления;
  • производительность;
  • надежность и безопасность;
  • доступная стоимость.

Для управления агрегатом Фендт следует сдать пдд на трактор, после чего можно выполнять весь необходимый спектр работ.

Чтобы увидеть, как работают устройства данного бренда, можно просмотреть небольшое видео.

Трактор Фендт 1050 – эксплуатационные параметры модели

Немецкий трактор Фендт в этой популярной комплектации заслужил популярность благодаря своей технологичности, универсальности, высокой маневренности и долговечности механизмов. В комплектацию модели входит фирменный двигатель MAN на 6 цилиндров. Мотор оснащен системой турбонаддува, что делает его максимально выносливым при работе в наиболее тяжелых условиях. Запас мощности двигателя составляет 13 %, благодаря чему для применения вместе с трактором можно использовать практически любое навесное оборудование.

Благодаря улучшенной бесступенчатой трансмиссии диапазон скоростей передвижения жтой модели Фендт варьируется в пределах от 0,2 до 60 км/ч. При этом максимальная скорость при движении на заднем ходу составляет 33 км/ч.

Скорость привода предусмотренного в конструкции сцепного механизма составляет 1000 об/мин. – этого более чем достаточно для применения роторных косилок, плугов и другого навесного оборудования, требующего высокой вращательной скорости механизма. Технические характеристики этого трактора Fendt включают:

  • мощность – 517 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 12,4 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 3,3 м;
  • дорожный просвет – 60 см:
  • масса – 14 т.

В конструкцию трактора Фендт входит гидропневматическая подвеска, обладающая предусмотренной системой выравнивания. Это делает перевозку груза и обработку междурядий более качественной и эффективной.

Общее техническое описание

Немецкая компания Fendt выпускает исключительно профессиональные тяжелые трактора, которые способны выполнять работы в трудных условиях и с тяжелым навесным оборудованием.

Модельный ряд устройств постоянно расширяется. Так, при необходимости выпуска новых моделей, старые снимают с производства.

Немецкие трактора Фендт рассчитаны на долгосрочное применение, и, зачастую, можно встретить фото машин, которые отработали более 10 лет, а выглядят, как новые.

Весь модельный ряд тракторов Fendt отличается высокими техническими характеристиками, универсальностью эксплуатации, небольшими габаритными размерами, отличными тяговыми показателями, небольшим расходом топлива и смазочных материалов, проходимостью по любой поверхности и отличной маневренностью.

Благодаря этим свойствам устройства Fendt пользуются большим спросом среди владельцев фермерских угодий и строительных организаций.


Конструктивные преимущества:

  • высокой маневренности
  • хорошего обзора
  • комфорта при передвижении как в поле, так и в городе
  • возможности использования шин и прицепов с разными параметрами и многообразия вариантов применения

Кабина Fendt с увеличенной обзорностью:



Трактор Фендт 936 – описание агрегата

В число отличительных особенной этой популярной модели Фендт входит наличие новейшего мотора марки Deutz. Высокая мощность и стабильность при наборе оборотов этого двигателя позволяет интенсивно применять трактор при вспашке целины и тяжелых глинистых грунтов.

Максимальная скорость при движении этого трактора составляет 60 км/ч. Агрегат оборудуется новейшей бесступенчатой трансмиссией, которая гарантирует максимально высоким КПД при передаче крутящего момента от мотора на колеса трактора.

В случае необходимости этот трактор Fendt 936 можно оборудовать передним ВОМ и навесным механизмом, грузоподъемность которого не должна превышать 5600 кг. Эксплуатационные параметры трактора включают:

  • мощность – 360 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,75 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 2,5 м;
  • дорожный просвет – 59 см;
  • масса – 10,26 т.

В стандартной комплектации этого популярного агрегата Fendt входит пневматическая подвеска водительской кабины и операторского сиденья. Предусмотренная в конструкции гидравлика обладает высочайшей производительностью, а пневматическая тормозная система позволяет использовать трактор в экстремальных условиях.

Fendt

От трактора до автодома

История Fendt началась в 1937 году на крохотной кузнице Иоганна Георга, специализирующейся на производстве сельхозтехники. Возрастающий интерес к сельскохозяйственной технике в 30-х годах ХХ века обеспечивал братьям Георгам стабильный спрос на их продукцию. Технические характеристики выпускаемых тракторов постоянно совершенствовались. А универсальная система, позволяющая использовать машину от посева до сбора урожая, сыграли главную роль в определении ключевой роли Fendt на немецком рынке.

В 1984 году революционная по своим технологиям модель трактора 380 GTA компании Fendt была представлена потребителям. Двигатель в ней был помещен не спереди, а под кабиной, что обеспечивало максимальный обзор и контроль над всеми процессами. С 380 GTA компания уверенно вырвалась в лидеры машиностроения, обогнав своих конкурентов в Германии.

Успех еще больше вдохновил братьев и подтолкнул их к созданию целой серии новых моделей. Например, в 1995 году — тракторов Vario 926, которые впервые в мире при мощности в 260 лошадиных сил были оснащены бесступенчатой трансмиссией. А выпущенный в 1999 году Favorit 900 был разработан специально для эксплуатации в экстремальных условиях.

После 2000 года практически все модели были модернизированы и оснащены системой Variotronic, позволяющей максимально оптимизировать функции управления. Настройки того или иного процесса приводятся в действие нажатием одной кнопки, что обеспечивает максимальную производительность техники в «полевых условиях».

Модельный ряд прицепов и автодомов Fendt

С 1987 года компания Fendt начала выпускать новую для нее продукцию — автодома. Применив свой опыт в машиностроении, внедрив в производство последние технические инновации, Fendt сумел превратить свои караваны в уютные, самодостаточные жилища с радующим глаз интерьером.

Выпущенная в 1990 году модель Fendt 530 по праву завоевала любовь опытных путешественников. Компактный прицеп оснащен всеми необходимыми удобствами: полноценным спальным местом 140х200 см, душевой кабиной, плитой и мойкой. Предусмотрены даже такие нужные и приятные мелочи, как антимоскитные сетки на всех окнах и теневые шторки с фиксаторами уровня.

Единственным существенным недостатком этой модели является отсутствие биотуалета.

Автодом Fendt T590, запущенный в серийное производство в 2007 году, представляет собой 2-комнатную дачу на колесах. Столовая состоит из 2 вращающихся кресел и 2 продольных диванов. Хозблок оснащен стандартным набором. Полноценная двуспальная кровать расположена на небольшом возвышении. Длина автомобиля – 7,3 метра полная масса – 3,5 тонны.

В 2010 увидел свет автодом Fendt K400. Усовершенствования: 2-позиционное освещение, крепление маркизы – теперь она находится над кромкой крыши автодома.

В зоне отдыха и на кухне все осталось по-прежнему, а спальная зона и душевая кабина заметно преобразились к лучшему.

В салоне все предметы надежно закреплены, а технические характеристики (особенно в соотношении цена — качество) порадуют как опытных, так и начинающих путешественников.

Прицепы Fendt Saphir укомплектованы всем необходимым для караванеров качественным оборудованием. Дизайн салона выполнен в теплой, спокойной цветовой гамме. Для отделки использованы качественные, дорогие и добротные материалы. Стандартная комплектация кухни, кроме традиционного «набора», оснащена микроволновой печью и холодильником.

Внутренняя длина прицепа составляет 4 метра, вес – около 1,1 тонны.

В модельном ряду Saphir есть даже вариант, предназначенный для эксплуатации в суровых условиях холодной зимы: Fendt Saphir Scand. Специфика его конструкции позволяет с успехом использовать прицеп в скандинавских странах, где зимы отличаются своей продолжительностью и суровостью.

Прицепы серии Bianco, несмотря на свои компактные размеры, оборудованы всем необходимым для продолжительного путешествия. Их внутренняя длина – от 4 до 4,75 метра (в зависимости от модели), а вес незначительно превышает 1 тонну.

Tendenza – один из самых элегантных караванов. Хотя в его дизайне четко прослеживаются все традиционные отличительные черты прицепов компании Fendt: прямоугольные задние и боковые части с логотипом, расположенным в верхней части слева.

Планировка – стандартная. С правой от входа стороны находится санузел и большое спальное место, слева – раскладная мягкая часть. Прямо напротив входа расположена мини-кухня: с плитой и раковиной.

Прицепы Diamant удовлетворят даже самых требовательных путешественников. Этот модельный ряд относится к караванам высшего класса, за что его по праву окрестили «яхтой на колесах».

Кроме стандартного набора опций для путешественников, этот караван оборудован встроенным камином, полом с подогревом. А такие мелочи, как кожаная отделка сидений, потолок с 3D эффектом «звездное небо», CD-плеер со встроенными динамиками и т.д. можно перечислять бесконечно.



Трактор Fendt Favorit 926 Vario – конструктивные особенности модели

В штатную комплектацию этой надежной модели Фендт входит мощный двигатель разработки компании MAN с встроенным турбонаддувом. Внутренние стенки всех шести цилиндров мотора обработаны специальным хромированным покрытием, которое существенно продлевает сроки применения двигателя.

В конструкцию этих тракторов линейки Bruder входит фирменная коробка передач марки Infinite Forward & Reverse. Она обеспечивает трактору стабильность и поддержание необходимой для работы на участке скорости. Высокой проходимости и устойчивости трактора удалось достичь благодаря наличию в его конструкции мощных колес, диаметром 52 в передней и 62 см в задней части агрегата. Характеристики трактора Фендт включают:

  • мощность –260 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 6,9 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 2,8 м;
  • дорожный просвет – 55 см:
  • масса – 8,25 т.

Отличные эксплуатационные параметры позволяют применять эту модель Fendt практически при любых погодных условиях. Агрегат успешно справляется со вспашкой целины, боронованием, посадкой, сбором и перевозкой урожая.

Комментарии • 51

Где этого утырка взяли?

Есть одна шторка,передняя,авто подкачки нет, реверса нет,насос 140л. 2 динамика. . ¿. А штатное перечисленное где.

клас пятый он нашего кировца порвет пополам это сельхоз трактор для осенней обработки но не сеялку тоскать весной

Сколько стоит такой трактор. И Какой расход на ней Спасибо заранее

Добрый день, перезвоните пожалуйста по телефону и узнайте все что Вас интересует.

@agrospace Я не нашёл поэтому вам написал

Переходите на сайт там вся информация есть

Этому долбоёбу надо мат часть учить , эту баластировку он может себе в жопу запихать , а то что он так обозвал именуется механическим догружателем ведущих колёс, а в некоторых случаях противовесом .

Хотелось бы получить более конкретную информацию об этом тракторе. Например, мощность двигателя 517 л.с. Непонятно, это максимальная мощность или мощность на номинальном режиме работы. Мощность всегда взаимосвязана с оборотами двигателя. Увеличивается нагрузка на трактор, снижаются обороты двигателя. Хотелось бы понять, как протекает внешняя скоростная характеристика двигателя по мощности в таких условия. Если это значение мощности на номинале, то кривая мощности может( при этом), как повышаться, так и понижаться. Все зависит от динамики прироста крутящего момента. Сама по себе цифра (2400 крутящего момента не дает никакого представления, тем более безразмерная величина. Я так понимаю это Н*м). Более полезной информацией была бы информация о запасе крутящего момента или в % или в виде коэффициента приспособляемости. Если внешняя скоростная характеристика этого двигателя относится к внешней скоростной характеристике двигателя постоянной мощности ( что характерно для двигателей зарубежных тракторов ) то хотелось бы узнать в каком интервале частот вращения коленчатого вала двигателя сохраняется значение мощности не ниже 517 л.с. Ну и т.д. . Ролик большой, полезной информации мало.

Трактор Фендт 930 – характеристики и области применения

Этот агрегат из линейки Vario входит в число наиболее мощных представителей техники производства компании Fendt. Среди отличительных особенностей агрегата следует выделить массу опций, управление которыми осуществляется посредством компьютерных программ. Это значительно упрощает применение трактора и позволяет оператору быстро сориентироваться практически в любых условиях.

В комплектацию этой модели Фендт входит мощный 6-цилиндровый мотор марки Deutz в водяным охлаждением, обладающий хорошей отдачей и выносливостью. Высокий крутящий момент позволяет применять для работы с агрегатом множество видов навесного оборудования, в том числе, роторную косилку, трехкорпусный плуг и другие массивные приспособления.

Для удобства при эксплуатации в конструкции трактора Фендт предусмотрена просторная эргономичная кабина типа Profi Plus. Ветровое стекло обладает обзором в 300 ⁰, благодаря чему оператор имеет возможность контролировать качество работы на участке. Современное рулевое управление и новейшая динамическая система стабилизации существенно улучшает управляемость агрегата. Параметры трактора Fendt в этой популярной комплектации включают:

  • мощность – 305 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра –7,1 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 3 м;
  • дорожный просвет –60 см;
  • масса – 14,9 т.

Для применения разных навесных приспособлений трактор Фендт оснащена мощным сцепным механизмом и валом отбора мощности. Общая масса используемой для работы с трактором навески может достигать 8,9 т.

Гидросистема

Бортовая гидравлика представляет собой два независимых контура, запитанных от высокопроизводительных до 220 л/мин, аксиально-поршневых гидронасосов.

Даже на низких оборотах двигателя, постоянство рабочего давления в системе предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими, в том числе гидрофицированными рабочими агрегатами.

Трактор Fendt 209 – характеристики и возможности модели

В ряд достоинств этой популярной модели Fendt входит высочайший комфорт и безопасность при использовании агрегата. Модель комплектуется мощным мотором марки AGCO SISU Power, который позволяет трактору выполнять разные сельскохозяйственные задачи на участках, площадью до 10 гектаров.

Мощная гидравлическая система дает трактору возможность использовать для работы практически любой тип навесного оборудования. При этом машина показывает высокую стабильность и КПД при работе.

Предусмотренная в конструкции бесступенчатая коробка передач позволяет этому трактору Фендт передвигаться без малейших рывков, что значительно улучшает качество работы на невысокой скорости. Мощные колеса трактора делают его более устойчивым при эксплуатации на рыхлой почве. Мощный сцепной механизм и наличие вала отбора мощности делает трактор Фендт по-настоящему универсальным агрегатом. Параметры модели включают:

  • мощность –80 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 3,3 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 2 м;
  • дорожный просвет – 40 см;
  • масса – 3,8 т.

Минимальный радиус поворота в 4 м делает этот трактор Фендт достаточно маневренным при эксплуатации на небольших участках. Возможности трактора при работе наглядно продемонстрирует видео.

Недостатки

Этот раздел включает в себя умеренную унификацию и взаимозаменяемость ремонтного и расходного ассортимента, существенный дефицит технической информации по обслуживанию и устранению возможных отказов тракторного оборудования своими силами.

Видео: Fendt 1050 в работе

Первая партия тракторов Fendt модели 1050 поступила на отечественный рынок тракторной техники в конце марта 2020 года, поэтому ценовой показатель в 332 тысячи евро пока можно считать условным.

Скорее всего, окончательная стоимость этой модели сформируется с началом массовых поставок. Предложения по продаже бэушных машин этой модели на рынке подержанной техники отсутствуют.

Трактор Fendt 1000 Vario – преимущества агрегата

В комплектацию этого высококачественного трактора Fendt входит высококачественный 6-цилиндровый мотор производства компании MAN. За хорошую динамику при работе отвечает фирменный турбокомпрессор с улучшенной системой автоматического впрыска топлива под стабильно высоким давлением. Наличие этих механизмов позволяет сократить количество потребляемого горючего без вреда качеству выполняемой работы.

Отличительной особенностью этого трактора Фендт является доработанная гидравлическая система. В ее конструкцию входят 2 эффективных гидравлических контуры и 2 полностью независимыми друг от друга поршневые насосы – при необходимости они способны поддерживать разное давление в контурах и разный уровень расхода.

Давление в шинах можно регулировать посредством интегрированной в конструкцию трактора отдельной системы. Благодаря этому оператор всегда можно повысить тяговое усилия агрегата.

Еще более удобная кабина трактора Фендт существенно повышает комфортабельность при его использовании. Внутри салона предусмотрен эффективный климат-контроль, который дает возможность находиться в кабине, как в знойную погоду, так и в сильные морозы. В число других преимуществ трактора входит стильный приятный дизайн. Параметры этого трактора Fendt включают:

  • мощность – 380 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 12,4 л;
  • изначальная ширина колесной базы – 3 м;
  • дорожный просвет – 50 см;
  • масса – 14 т.

Все, без исключения, запчасти этого трактора Фендт изготовлен из прочных металлических сплавов, обладающих устойчивостью к износу, термическим факторам и коррозии. Благодаря этому, а также до мелочей продуманной конструкции, эта модель обладает длительными сроками практического применения и высокой выносливостью.

Используемые технологии и инновации

Поскольку одной лишь силовой установкой в связке с трансмиссией добиться отличной производительности практически невозможно, производитель внедрил в свое детище целый ряд инновационных технологий, способствующих оптимизации всех производственных процессов в тракторе.

Fendt VarioDrive. Эта технология позволяет максимально точно и эффективно распределять крутящий момент между передней и задней осями таким образом, что трактор обладает отличной проходимостью независимо от сложности участка, а также необходимых силовых нагрузок в процессе обработки полей.

Fendt VarioGrip. Эксперты, проводившие тесты, назвали эту технологию одной из самых лучших, востребованных и актуальных. Ее основное предназначение состоит в контроле уровня давления в шинах. Показатель этот варьируется в диапазоне от 0,6 до 2,5 Бар, причем регулировка может выполняться буквально в считанные минуты с минимальным участием со стороны оператора. Еще одна отличительная черта технологии состоит в том, что она способна работать не только с одинарными, но и со сдвоенными колесами. В результате гибкой настройки давления в шинах можно обеспечить лучшую проходимость трактора в некоторых сложных условиях.

Также много внимания производитель уделил комфорту оператора трактора — для этого кабина разрабатывалась с учетом основных требований эргономики. На первый взгляд может показаться, что ее размеры слишком малы для столь массивного трактора, но в процессе эксплуатации становится очевидно, что это мнение ошибочно. Трактор FENDT 1050 Vario действительно ориентирован на комфорт эксплуатации и обеспечение максимальной эффективности работы.

Трактор Fendt 936 Vario | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Fendt 936 Vario флагманская модель в серии 900 Vario.
На трактор устанавливается 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz, с рабочим объемом 7,2 литра и мощностью 360 л.с. Двигатель трактора экономичный и высокотехнологичный, с невероятным тяговым усилием и производительностью.


Фото: Трактор Fendt 936 Vario

Благодаря специалистам компании Porshe и инженерам фирмы Fendt, трактор получил новый дизайн, цель которого заключалась в объединении современного дизайна и технической функциональности. Труды конструкторов не остались без внимания общественности — Fendt 936 Vario удостоен всевозможных наград на проходивших сельскохозяйственных выставках, в том числе, золотой медали, на проходившей в Ганновере выставке Agritechnika-2006, в номинации «За быстроту, экономичность, надежность и комфорт».

Особенности трансмиссии

Трансмиссия трактора использует уникальную, бесступенчатую коробку переменных передач Vario.

Конструктивная особенность коробки передач Vario заключается в том, что в ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным как при выполнении транспортных работ, так и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.

Двигатель

Как уже было отмечено, на трактор устанавливается экономичный дизельный двигатель Deutz, позволяющий выполнить больший объем работ при сравнительно низком расходе топлива.

Двигатель оснащен современной системой впрыска топлива Common-Rail, которая регулирует подачу дизельного топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от числа его оборотов при давлении до 1600 бар.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 Vario комфортная и представляет трактористу великолепный обзор, шумоизоляцию, тонированные стекла, и удобное посадочное место. Благодаря шумоизоляции, уровень посторонних шумов в кабине тракториста не превышает 70 дБ.

Кабина устанавливается на трехточечной подвеске, которая снижает механический вибрации, снижает передачу акустических шумов и колебательные движения.


Кабина Fendt 936 Vario

Управление

Управляется трактор при помощи подлокотника и джойстика. Подлокотник устанавливается по вертикали или горизонтали, а также оснащен функциями индивидуальной настройки.

Тракторист получает полный контроль над трактором благодаря системе Variocenter. С ее помощью контролируется передние и задние валы отбора мощности, регулируется скорость и направление движения, гидравлическая система и т. д.

Остается добавить, что Fendt 936 Vario разработан и сконструирован для крупных фермерских хозяйств, желающих сэкономить на постоянно дорожающем дизельном топливе.

Использование трактора позволит эффективно выполнять всесезонные полевые работы при минимальных затратах. Кроме того трактор, благодаря скоростным характеристикам, подходит для транспортных целей.

Технические характеристики Fendt 936 Vario

Модель

Fendt 936 Vario Power

Мотор

Deutz

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

243/330

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

265/360

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

261/356

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

269/366

Максимальный крутящий момент, Нм/об. /мин.

1498/1450

Запас крутящего момента, %

34

Диаметр цилиндра, мм/ход. поршня, мм/рабочий объем двигателя, куб. см

110/136/ 7755

Удельный расход топлива, г/Квт-ч

195

Коробка передач и вал отбора мощности
Тип коробки передач

бесступенчатая VARIO

Максимальная скорость, км /ч

55

Задний ВОМ, об./мин.

540Е/1000

Гидравлическая система трактора
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар

160/200

Гидравлическая ванна, отделенная от ванны КПП

Серийно

Грузоподъемность задней навески, кг

11 800

Максимальный объем отбираемого масла, л

87

Габаритные размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм

5655/2750/3372

Вес, кг (в соответствии с DIN 70 020)

10 830

Колеса передние

600/70R34

Колеса задние

710/75R42 (O=2150мм)



TractorData.

com Fendt 1050 Vario информация о тракторе
2015 —
1000 Vario Series
Трактор для пропашных культур
Производство
Производитель: Fendt (часть AGCO)
Тип: Рядный трактор
Fendt 1050 Vario Power
Двигатель (нетто):500 л.с.
372.9 кВт
в стандартной комплектации

0

с мокрым диском -кондиционирование и механическая подвеска.
В наличии пневмоподвеска.
Механический
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
Кабина Тормоза: с мокрым диском
Детали трансмиссии …
Гидравлика
Тип: с измерением нагрузки
Давление: 2900 фунтов на кв. Дюйм
200.0 бар
Расход насоса: 43,6 галлонов в минуту
165,0 л / мин
58,1 галлонов в минуту
219,9 л / мин * Дополнительно.
113,6 галлонов в минуту
430,0 л / мин * Опция с двумя насосами.
Сцепное устройство трактора
Заднее Тип: IV
Передний подъемник: 12560 фунтов
5697 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 1000 / 1000E / 1300
Электрические
Система зарядки: Генератор
Ток зарядки: 270
Напряжение зарядки: 14
Напряжение аккумулятора: 12
Аккумулятор AH:180
Информация о странице
Последнее обновление: 17 апреля 2017 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Пропашной трактор Fendt 1050 Vario: обзор и технические характеристики

Пропашной трактор Fendt 1050 Vario — полноприводный трактор из серии 1000 Vario. Этот трактор производится Fendt (входит в состав AGCO) с 2015 года.Fendt 1050 Vario оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 12,4 л (757,9 куб. Дюймов) и трансмиссией VarioDrive с бесступенчатой ​​передачей переднего и заднего хода.

На пропашном тракторе Fendt 1050 Vario использовался двигатель MAN. Это 12,4 л, 12 419 см 2 , (758,0 куб. Дюймов) шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с диаметром цилиндра 126,0 мм (4,96 дюйма) и ходом поршня 166,0 мм (6,54 дюйма). Этот двигатель производил 517 л.с. (380 кВт; 510 л.с.) при выходной мощности 1700 об / мин.

Модель 1050 Vario оснащена гидроусилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с мокрым двигателем, кабиной с кондиционером и механической подвеской (доступна система пневматической подвески) и топливным баком на 800,0 литров (211,3 галлона США; 176 англ. Галлонов).

Fendt 1050 Vario Технические характеристики

Общие технические условия
Модель Fendt 1050 Vario
Длина 6150 мм (242,1 дюйма)
Ширина 2750 мм (108.3 дюйма)
Высота (кабина) 3440 мм (135,4 дюйма)
Колесная база 3290 мм (129,5 дюйма)
Дорожный просвет 480 мм (18,9 дюйма)
Масса 14000 кг (30865 фунтов)
Емкость топливного бака 800,0 литров (211,3 галлона США; 176 англ. Галлона)
Емкость бака для отработанной жидкости (DEF) 85,0 литров (22.5 галлонов США, 18,7 англ. галлон)
Аккумулятор Два 12В, 180Ач
Тип кабины Кабина с кондиционером и механической подвеской. В наличии пневмоподвеска.
Двигатель
Модель двигателя ЧЕЛОВЕК
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 6
Вид топлива Дизель
Рабочий объем 12.4 л, 12 419 см 2 , (758,0 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра и ход поршня 126,0 мм X 166,0 мм (4,96 дюйма X 6,54 дюйма)
Мощность516,8 л.с. (380 кВт; 509,6 л.с.) при 1700 об / мин
Крутящий момент 2400 Н · м (244,7 кг · м, 1768,8 фут · фунт) при 1500 об / мин
Стартер Электрический
Трансмиссия и ходовая часть
Шасси 4 × 4 MFWD 4WD
Тип рулевого управления Мощность
Тормоза Мокрый диск
Модель трансмиссии
Тип трансмиссии Привод VarioDrive
Шестерни Бесконечное движение вперед и назад
Скорость Вперед:
60. 0 км / ч (37,3 миль / ч) Задний ход: 33,0 (20,5 миль / ч)
Шины
Шины передние Ag : 650 / 65R38
Колеса задние Ag : 750 / 75R46
Трехточечная навеска
Категория IV
Тип управления
Грузоподъемность (на концах) 5,700 кг (12,570 фунтов)
ВОМ (вал отбора мощности)
Тип заднего ВОМ Независимый
Скорость заднего ВОМ 1000 / 1000E / 1300 об / мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип Определение нагрузки
Давление 2900 фунтов на квадратный дюйм (199. 9 бар)
Расход насоса 43,6 галлонов в минуту (165,0 л / мин)
58,1 галлонов в минуту (219,9 л / мин)
113,6 галлонов в минуту (430,0 л / мин)

Fendt 1050 »Lowe & Young, Inc., Огайо

Характеристики

Номер один для тяжелых черновых работ.
Fendt 1000 Vario заставляет свою силу работать. Его большие шины, интеллектуальная балластировка и система контроля давления в шинах, а также уникальный регулируемый полный привод обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в любой ситуации, а также выдающуюся маневренность.И он силен не только для черновых работ.

Высокая мощность — низкий расход топлива Fendt iD.
Концепция низких оборотов двигателя Fendt iD. Тем, кто водит Fendt 1000 Vario, больше не нужно беспокоиться о выборе оптимального диапазона оборотов двигателя. Они всегда автоматически идеальны. Fendt 1000 Vario всегда работает в диапазоне максимального крутящего момента при минимальном удельном расходе топлива, а это означает, что высокая мощность передается уже при низких оборотах двигателя. «Высокий крутящий момент, низкая частота вращения двигателя» — это принцип, согласно которому все компоненты автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, вентилятор, гидравлика и все потребители, были разработаны для достижения идеальных скоростей.

Максимальная модульность для повседневной работы.
Fendt 1000 Vario по своей мощности занимает новый сегмент. Его конструкция высокопроизводительного стандартного трактора объединяет в себе все преимущества для работы в поле и на дороге.

Для мощных тракторов, в частности, важны конструктивные преимущества стандартного трактора, такие как высокая маневренность и обзор, высокий комфорт езды в поле и на дороге, вариативность шин и систем сцепки и бесчисленное множество областей применения.

Первое впечатление на счету, второе имеет значение
Fendt Life Cab — идеальное сочетание современных элементов управления и комфорта. Это становится очевидным уже при первом входе в кабину Fendt 1000 Vario, потому что новая конструкция кабины Life Cab сочетает в себе материалы высочайшего качества с проверенной компоновкой и практичностью всех элементов. Новое ощущение пространства и зрения дополняется множеством мелких вещей, которые делают повседневную работу более приятной.

Максимальная производительность 365 дней в году
Все компоненты, от двигателя до трансмиссии и до вентилятора и гидравлики, были разработаны специально для обеспечения продолжительной мощности во время сложных операций и скоординированы для передачи высокой мощности с минимальным потреблением энергии. Fendt 1000 Vario при всех своих сильных сторонах убеждает также своей высокой маневренностью, малым весом и большой грузоподъемностью. Новейшие программные решения и разнообразие интерфейсов открывают путь для подключенных сервисов, которые повышают операционную эффективность за счет быстрого анализа данных и опций обслуживания при одновременной работе в полевых условиях.

Fendt представляет новые тракторы 1000 Vario

ЛУИСВИЛЬ, Кентукки (11 февраля 2016 г.) — Fendt ® , всемирный бренд корпорации AGCO (NYSE: AGCO), представил новые тракторы Fendt ® 1000 Vario ® во время Национальной выставки 2016 г. Выставка сельскохозяйственной техники, на которой североамериканские производители представят совершенно новый сегмент мощности колесных пропашных тракторов. Новый 1000 Vario предлагает четыре модели: 1038 (380 л.с.), 1042 (420 л.с.), 1046 (460 л.с.) и 1050 (500 л.с.).Эти мощные и экономичные тракторы, разработанные для выполнения самых тяжелых тягловых работ, также компактны, маневренны и универсальны для выполнения работ, требующих оптимальной производительности на дороге.

В соответствии с истинными инженерными традициями Fendt, 1000 Vario представляет инновации, обеспечивающие беспрецедентную мощность и эффективность. Революционная концепция Fendt iD ™ с высоким крутящим моментом и низкой частотой вращения двигателя сочетает в себе новый 12,4-литровый шестицилиндровый двигатель с трансмиссией Fendt Vario следующего поколения. Достижения в дизайне создают комплексный подход к совершенно новой трансмиссии, трансмиссии VarioDrive ™, которая обеспечивает интеллектуальное управление четырьмя колесами.Превосходный комфорт и удобство оператора, а также интеллектуальные возможности подключения гарантируют, что Fendt 1000 Vario отвечает потребностям наиболее эффективных производственных операций в современном сельском хозяйстве.

«Fendt iD — это наш новейший инженерный прорыв, который обеспечивает идеальную гармонию всех аспектов 1000 Vario для достижения оптимальной мощности и эффективности», — говорит Джош Кини, менеджер по тактическому маркетингу Fendt. «От нового шестицилиндрового двигателя до трансмиссии и трансмиссии, системы охлаждения и гидравлики — все компоненты точно работают вместе, гарантируя, что эти тракторы всегда работают с максимальным крутящим моментом и с максимальной топливной экономичностью.”

Низкая собственная масса, чуть более 30 000 фунтов, делает эти тракторы идеальными для работ, требующих низкого давления на почву, таких как посев. Гибкая балластировка позволяет Fendt 1000 Vario балластировать в соответствии с работой до 50 процентов от их базовой массы. Варианты модульного оборудования, такие как ВОМ 1000 об / мин, и большой выбор гидравлики, сцепного устройства и навески, обеспечивают совместимость тракторов со всеми традиционными орудиями.

Новый двигатель для революционной концепции

Для привода Fendt 1000 Vario инженеры выбрали компактный MAN 12.4-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем VTG. Турбокомпрессор VTG регулируется для оптимизации воздушного потока, необходимого для оптимального повышения мощности в более широком диапазоне оборотов, максимизируя мощность и крутящий момент в диапазоне низких скоростей. Для Fendt 1050 максимальный крутящий момент 1770 футов / фунт доступен уже при 1100 об / мин — идеально для тяжелых работ. Fendt 1000 Vario соответствует последнему стандарту выбросов ЕС Stage 4 / Tier 4 Final с использованием технологии выхлопа SCR без катализатора окисления дизельного топлива (DOC) или сажевого фильтра (DPF).Максимальная скорость 31 миль в час достигается при экономичном расходе топлива 1200 об / мин.

VarioDrive, бесступенчатая трансмиссия с интеллектуальной системой управления четырьмя колесами

Бесступенчатая трансмиссия Vario от Fendt была усовершенствована новой трансмиссией, в которой используется гидростатико-механическое разделение мощности для включения гидравлического насоса и двух независимых гидравлических двигателей, подключенных к передней и задней осям. Трансмиссия Fendt VarioDrive — это первая трансмиссия, которая приводит в движение обе оси независимо, автоматически передавая мощность и управляя распределением крутящего момента для оптимизации тяги независимо от состояния почвы, повышения маневренности и обеспечения полностью автоматизированного полного привода.До сих пор обычные трансмиссии передавали крутящий момент на заднюю ось с фиксированным соотношением, а при включении полного привода — также на переднюю ось.

В новом бесступенчатом приводе VarioDrive крутящий момент свободно распределяется независимо на обе оси, а трансмиссия действует как межосевой дифференциал без фиксированного передаточного отношения между передней и задней осями. Если проскальзывает передняя или задняя ось, интеллектуальная система управления всеми четырьмя колесами VarioDrive может передавать крутящий момент с одной оси на другую с помощью интеллектуальной управляемой муфты четырех колес.При движении по дороге интеллектуальная трансмиссия перестает передавать крутящий момент на переднюю ось, когда скорость достигает 15 миль в час, а сцепление полностью отключает переднюю ось на более высоких скоростях, чтобы уменьшить сопротивление и повысить эффективность.

«Эти усовершенствования трансмиссии позволяют тракторам 1000 Vario быть маневренными и быстро реагировать на свой размер и мощность, действительно выделяя их среди других в этой категории», — говорит Кини. «При прохождении поворотов и поворотов активный передний привод, обеспечиваемый VarioDrive, тянет трактор на поворот.В поле он уменьшает радиус поворота на 10 процентов. Кроме того, «сквозняк» VarioDrive сводит к минимуму обычный износ передних шин, вызываемый поворотами на дороге ».

Современная технология охлаждения — Concentric Air System (CAS)

Технология охлаждения Concentric Air System (CAS) на Fendt 1000 Vario также была разработана для низких оборотов двигателя и повышения эффективности. В основе CAS лежит концентрический вентилятор большой мощности, который всасывает холодный плотный воздух и прогоняет его через радиатор.Небольшой наклон вентилятора вверх, направленный поток воздуха и круглый кожух вентилятора обеспечивают широкий поток воздуха и уменьшают попадание грязи и пожнивных остатков.

Для поддержания постоянно высокой охлаждающей способности в пыльной среде доступна дополнительная функция реверсирования, позволяющая CAS изменять направление, выдувая пыль и пожнивные остатки с гриля и экономя время и труд.

Для оптимальной эффективности CAS приводится в действие собственным гидравлическим двигателем, поэтому он не зависит от частоты вращения двигателя и может быть активирован независимо в соответствии с потребностями.По сравнению со стандартным вентилятором, высокоэффективная конструкция этой системы охлаждения с учетом потребностей требует на 70% меньше мощности привода. Наконец, компактная конструкция системы охлаждения, а также ее расположение непосредственно над передней осью обеспечивают отличный угол поворота рулевого колеса для исключительной маневренности Fendt 1000 Vario.

Новейшие технологии

Fendt 1000 Vario предлагает полный набор новейших подключенных сервисов Fuse ® , технологический подход AGCO нового поколения, отвечающий потребностям современного точного земледелия.

Fendt Varioterminal ™ предоставляет операторам единую точку доступа ко всей информации и элементам управления трактором, агрегатом, инструкциями и документацией. 10,4-дюймовый терминал удобно монтируется на штанге для принадлежностей рядом с подлокотником сиденья оператора и может располагаться так, чтобы обеспечить лучший обзор монитора и удобство работы. Varioterminal выглядит и ощущается как смартфон, отличается повышенной контрастностью для лучшей читаемости, разъемами для двух цветных камер и может похвастаться функциями VarioDoc TM и VarioDoc Pro для управления задачами и ведения записей.

«Тракторы Fendt всегда ценились операторами за их комфорт, мощность, простоту использования и предлагаемые технологии. 1000 Vario не разочарует, добавив еще один уровень точности в его работу », — говорит Кини. Все технологии точного земледелия и удаленного мониторинга Fuse доступны через полностью интегрированный терминал Varioterminal.

  • Новое автоматическое рулевое управление VarioGuide ™ обеспечивает надежный и точный курс без активного рулевого управления даже в сложных условиях.Выберите GNSS-приемники NovAtel ® или Trimble ® .
  • Навесное оборудование
  • , поддерживающее ISOBUS, управляется через Varioterminal, или их управление можно легко назначить удобному джойстику.
  • Полностью автоматический режим SectionControl предотвращает перекрытие и экономит ценные семена, удобрения и пестициды. Установите нормы и функции включения-выключения для точного размещения от начала до конца.
  • Используйте систему управления поворотной полосой Variotronic ™ для точного выбора времени и легкого поворота на краях поля и передних рядах.
  • Выберите VarioDoc Pro, теперь доступен с контролем переменной нормы внесения по рецепту с использованием полевых данных, созданных и сохраненных в полевой базе данных VarioDoc. Используйте VarioDoc Pro, чтобы добавить данные о местоположении GPS и возможность беспроводной передачи данных почти в реальном времени.
  • Повысьте эффективность и увеличьте коэффициент использования машины за счет удаленного мониторинга и управления с помощью телеметрической системы AgCommand ® и Fuse Connected Services. Доступны два уровня услуг Fuse Connected Services, которые помогают минимизировать время простоя и позволяют удаленное оборудование, а также оперативную поддержку от местного дилера Fendt.С помощью Fuse Connected Services операторы могут вызывать различные консультационные и сервисные функции, предлагаемые их дилером Fendt, непосредственно через Varioterminal на тракторе, увеличивая время безотказной работы во время работы.

Для получения дополнительной информации о тракторах Fendt обратитесь к своему дилеру Fendt или щелкните http://www.fendt.com/us.

# # #

© Корпорация AGCO, 2016. Fendt — всемирный бренд AGCO. Fuse и AgCommand являются зарегистрированными товарными знаками AGCO, а FendtiD, Vario, VarioDoc, Variotronic, VarioDrive, Varioterminal и VarioGuide являются товарными знаками AGCO или ее дочерних компаний.NovaTel является зарегистрированным товарным знаком NovAtel Inc., Trimble является зарегистрированным товарным знаком Trimble Navigation Ltd.

О компании AGCO

AGCO Corporation (NYSE: AGCO) — мировой лидер в разработке, производстве и продаже сельскохозяйственного оборудования. AGCO поддерживает более продуктивное сельское хозяйство, предлагая полный ассортимент тракторов, комбайнов, сенокосов, опрыскивателей, кормозаготовительной техники, систем хранения зерна и производства протеина, посевных и почвообрабатывающих орудий, а также запасных частей.Продукция AGCO продается через пять основных брендов оборудования: Challenger, ® Fendt, ® GSI, ® Massey Ferguson ® и Valtra, ® и распространяется по всему миру через объединение примерно 3100 независимых дилеров и дистрибьюторов. в более чем 140 странах мира. Компания AGCO основана в 1990 году, ее штаб-квартира находится в Дулуте, штат Джорджия, США. В 2014 году чистый объем продаж AGCO составил 9,7 миллиарда долларов. Для получения дополнительной информации посетите http://www.AGCOcorp.com. Следите за новостями, информацией и событиями компании в Twitter: @AGCOCorp.Чтобы получать финансовые новости в Twitter, следите за хэштегом #AGCOIR.

517 л.с. Fendt вступает в большой тракторный ринг

Fendt 1050 Vario, мощность которого составляет 517 лошадиных сил, положил конец тому времени, когда фермеры считали Fendts тракторами для дворовых участков. Fendt сейчас конкурирует с крупными производителями тракторов в Северной Америке.

Показанный на прошлой неделе на Всемирной выставке Ag Expo в Туларе, штат Калифорния, 517 л.с. В модели 1050 Vario особое внимание уделяется технологиям, призванным сделать трактор привлекательным для фермеров, стремящихся к максимальной эффективности.

Fendt представил свою трансмиссию Vario, первую в мире бесступенчатую трансмиссию для мощных тракторов в 1995 году. Название Vario образовано от латинского слова «varius», обозначающего разнообразие, вариативность и разнообразие. Говоря языком трансмиссии, Vario позволяет оператору выбирать правильную скорость для каждого применения, используя резерв мощности, обычно скрытый в областях между передачами. По сути, Vario похож на коробку передач с ультра-близким передаточным числом в гоночном автомобиле.

Grip — одна из таких технологий — Fendt VarioDrive, предназначенный для передачи мощности наиболее нуждающимся в ней шинам.Благодаря системе распределения крутящего момента, если передние колеса пробуксовывают, интеллектуальное четырехколесное сцепление автоматически замыкается. Крутящий момент автоматически передается на заднюю ось, у которой есть сцепление. Когда задние колеса не сцепляются, крутящий момент передается на переднюю ось.

Правильная балластировка упрощается с помощью программы Grip Assistant, которая объясняет давление в шинах и балластировку, необходимую для определенной путевой скорости в режиме выбора скорости. Если вместо этого вы переключитесь в режим выбора балласта, Grip Assistant порекомендует идеальную рабочую скорость, а также давление в шинах для определенного балласта.

В своем стремлении к большой площади контакта и оптимальному сцеплению инженеры Fendt расширили задние колеса и стали высокими. Диаметр задней шины составляет 93 дюйма (2,35 метра). Эта зона контакта положительно влияет на тяговое усилие и тяговое усилие, но для оптимального сцепления требуется оптимальное давление воздуха в каждой шине.

Центральная система наддува (CIS) VarioGrip интегрирована в каждый Fendt 1050 Vario.

Давление в шинах можно увеличить или уменьшить одним щелчком на Varioterminal.Согласно пресс-релизу Agco Fendt, во время движения в шины наполняется воздух или выходит из них. По сравнению с тракторами без системы CIS, фермеры могут увеличить тяговое усилие на 10% и покрыть на 8% больше площади при снижении расхода топлива на 8%.

Помимо давления в шинах, балластировка и путевая скорость также являются важными факторами передачи мощности на землю. Решение Fendt называется Grip Assistant. Которая полностью интегрирована в Varioterminal.Оптимальное давление в шинах, оптимальный балластный вес и оптимальная путевая скорость могут быть определены быстро. Согласно веб-сайту Fendt, в зависимости от агрегата и балластировки трактора Grip Assistant рекомендует правильный вес передних или задних колес и оптимальную рабочую скорость.

Vario имеет очень гибкие варианты балластировки. Передняя масса колеблется от 870 кг до 3300 кг. Прочные оси рассчитаны на двойные или тройные шины. Это удваивает или утраивает площадь контакта и распределение веса.

Однако при 517 л.с. Vario все же немного отстает от произвольных 600 л.с. марка, установленная тракторными компаниями Северной Америки. Чтобы конкурировать с ведущими отечественными тракторами, Fendt в конечном итоге потребуется более 600 л.с. трактор.

Обладая мощностью 517 лошадиных сил, новый Fendt 1050 VarioDrive готов конкурировать с большими североамериканскими тракторами. Для сравнения с автомобилями и пикапами новая система привода больше похожа на современную систему полного привода, чем на обычную систему привода 4×4. | Фото Agco Келли Кук из

Agco заявила, что нынешний двигатель Vario и тракторная платформа способны выполнять большую часть работы, необходимой фермерам, но не рассчитаны на увеличение мощности.

«Серия Fendt 1000 была разработана с уникальной конструкцией, ее легкая базовая масса — 30 864 фунта, плюс она способна выдерживать нагрузку до 50 706 фунтов. Это позволяет использовать трактор для пропашных и транспортных работ, а также для тяжелых тягловых работ. Таким образом, фермер может использовать только один трактор для различных работ. Однако серия Fendt 1000 не была рассчитана на работу с мощностью более 600 л.с. Тракторные платформы мощностью более 600 л.с. обычно требуется балласт в районе 55 000 фунтов плюс ».

Самовыравнивающаяся независимая передняя подвеска обеспечивает оптимальный контакт с землей в любых условиях, предотвращая скачки мощности и комфорт оператора на скорости до 60 км / ч.

1050 Vario приводится в движение шестицилиндровым двигателем MAN объемом 12,4 литра, обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах в минуту. Концепция «высокий крутящий момент, низкая частота вращения двигателя» интегрирована во все аспекты трактора, включая двигатель, трансмиссию, вентилятор, гидравлику и все вторичные нагрузки. Двигатель всегда работает в диапазоне максимального крутящего момента при минимальном расходе топлива, а это означает, что высокая мощность передается при низких оборотах двигателя.

Рабочий диапазон от 650 до 1700 об / мин.вечера. В основном рабочем диапазоне скорости составляют от 1100 до 1500 об / мин, что упрощает работу компонентов и оборудования. Двигатель 1050 Vario развивает крутящий момент 1770 футов фунтов (2,400 Нм) при 1100 об / мин, что идеально для тяжелых работ. При транзитной скорости 60 км / ч двигатель работает с частотой 1450 об / мин. При более безопасной транзитной скорости 40 км / ч двигатель развивает скорость всего 950 об / мин.

Двигатель MAN соответствует последнему стандарту ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage 4 / Tier 4, в котором используется выхлопная технология SCR без катализатора окисления дизельного топлива (DOC) или дизельного сажевого фильтра (DPF).Двигатель особенно экономичен благодаря эффективному использованию топлива и регулировке впрыска AdBlue в зависимости от потребности. Топливная эффективность дополнительно повышается за счет высокого давления впрыска Common Rail — 1800 бар.

Двигатель широко используется в грузовых автомобилях и хорошо подходит для длительных периодов работы с полной нагрузкой, типичных для тяжелых условий эксплуатации в полевых условиях.

Система переменной геометрии турбины (VTG) настроена для создания высокого крутящего момента при низких оборотах двигателя.

1050 VarioDrive имеет полностью независимую подвеску, как у легковых автомобилей и пикапов.Отказавшись от традиционного фиксированного распределения крутящего момента между передней и задней частями в соотношении 50:50, новая трансмиссия VarioDrive позволяет передавать крутящий момент вперед / назад на ту ось, которая наилучшим образом использует мощность. Это означает, что в сложных ситуациях с рулевым управлением передняя ось получает мощность, необходимую для прохождения установки. При прямой работе в поле большая часть мощности передается обратно на заднюю ось. | Иллюстрация Agco

На веб-сайте Fendt указано, что в Concentric Air System (CAS) используется уникальный толкающий вентилятор, расположенный перед радиатором.Он забирает плотный атмосферный воздух, разгоняет его через концентрический воздухозаборник и проталкивает через радиатор. CAS имеет собственный гидростатический привод, поэтому он всегда может обеспечить идеальную охлаждающую мощность для каждого компонента в соответствии с потребностями, независимо от частоты вращения двигателя. CAS должным образом охлаждает все теплообменники, такие как кондиционер, компрессор и генератор.

Корпус гибкой муфты

Fendt позволяет использовать плоские муфты размером 1⁄2 дюйма, 3⁄4 дюйма и 5⁄8 дюйма (FFC). Гибкая система обеспечивает быструю замену машины независимо от размера муфты.Или же парк навесного оборудования можно постепенно переоборудовать на более крупные 5/8-дюймовые клапаны. 5/8 дюйма обеспечивает более высокую пропускную способность, герметичное соединение и большую эффективность за счет более низких потерь давления.

1000 Vario обеспечивает гидравлическую производительность 45 галлонов в минуту (165 литров в минуту).

Трактор может быть оснащен высокопроизводительной гидравликой с мощностью 114 л.с. для высоких требований, таких как скребковые работы. Два насоса питают два независимых контура для подачи масла к устройствам, которые управляются шестью клапанами двойного действия сзади и одним клапаном двойного действия спереди.Оба насоса снабжают соответствующих потребителей масла оптимальным объемом масла при оптимальном давлении через отдельные масляные контуры.

Например, пневматические вентиляторы сеялки требуют больших потоков масла при низком давлении в одном контуре. В то же время другим потребителям, подключенным ко второму контуру, требуется высокое давление масла при малых объемах потока, таких как рулевое управление или подъемник с усилителем.

Нет передней детали. предложение для серии 1000, но есть вариант передней трехточечной навески.

Из-за лучшей энергоэффективности и более точного управления большинство европейских производителей навесного оборудования предлагают электродвигатели для замены гидравлического или прямого механического привода.Кук говорит, что Fendt является лидером в области электрификации Европы, и эта инициатива распространится на фермы Северной Америки.

«У нас есть значительный опыт электрификации оборудования в сельском хозяйстве. Fendt X Concept использует электрифицированный двигатель мощностью 200 л.с. Трактор Fendt для электропривода навесного оборудования.

«Fendt e100 Vario впервые был использован в 2018 году в ограниченном количестве, первоначально на отдельных фермах и в местных муниципалитетах, хотя он все еще находится в стадии разработки.По мере того, как начальные модели продолжают испытания в различных ситуациях и областях применения, будет приниматься больше решений о возможностях применения и о том, на каких глобальных рынках трактор будет предлагаться ».

Рядовые тракторы

— Butler Ag

Большой. Сильный. Уникальный. Испытайте настоящую силу, полную тягу, мастерское управление и интеллектуальные возможности подключения с новым Fendt 1000 Vario.

Fendt 1000 Vario использует свою мощь. Его большие шины, интеллектуальная балластировка и система контроля давления в шинах, а также уникальный регулируемый полный привод обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в любой ситуации, а также выдающуюся маневренность.И он эффективен не только для черновой работы.

Модель л.с. кВт
1038 Варио 380 279
1042 Варио 420 309
1046 Варио 460 338
1050 Варио 500 368

Готовы к большему? Fendt 900 Vario впечатляет на всех уровнях — эффективности, сцепления, универсальности, безопасности, комфорта и интеллекта.

Благодаря новаторским решениям вы будете готовы к повседневным задачам — сейчас и в будущем. Новые интеллектуальные решения для подключения делают это разумным выбором партнера. Почувствуйте детали, которые отличает Fendt 900 Vario от других.

Посетить веб-сайт FENDT

Гусеничный трактор. Переосмыслил.


Модернизированный. Изобретено заново.

Серия MT700 унаследовала общую архитектуру от Challenger 1000, одного из самых технологически продвинутых тракторов, доступных сегодня.Серия MT700 разработана с учетом всех возможностей, которыми славится Challenger, а также инновационного набора встроенных интеллектуальных обновлений, разработанных для повышения продуктивности и принятия решений, с учетом двух вещей — вас и вашего бизнеса.

Платформа

Challenger AccuEngineering использует превосходный дизайн для создания более интеллектуального, интуитивно понятного и более эффективного оборудования, чтобы помочь удовлетворить растущие потребности наших клиентов. От органов управления в кабине до трансмиссии AccuDrive ™ и AccuTerminal ™ — AccuEngineering обеспечивает большую эффективность, повышенную производительность и помогает снизить затраты.Испытайте новый стандарт качества, по которому будут оцениваться все остальные гусеничные тракторы.

ВЫЗОВ СЕРИИ MT700
Модель л.с. Трансмиссия Двигатель Масса
MT738 380 Accu-VT ™ AGCO мощность 9,8 л 33 667
MT740 405 Accu-VT ™ AGCO POWER 9.8L 33 667
MT743 431 Accu-VT ™ AGCO мощность 9,8 л 33 667

Fendt Vario 1050 в 1:32

Позавчера это был автобус, сегодня — трактор: кто бы ни верил, в нашем блоге коммерческий транспорт прорвался, следует сказать, что нашим сердцем по-прежнему остаются спортивные автомобили, седаны и гоночные автомобили.Но люди, у которых в крови есть бензин, также могут с энтузиазмом относиться к автомобилям с сильным двигателем из других категорий. И Mercedes-Benz Travego M, и Fendt 1050 Vario заставляют наш пульс биться быстрее, потому что они такие же высокотехнологичные продукты, как BMW M5 или Porsche 911 GT2 RS, которые, кстати, мы только что получили. новая модель 1:18 черного цвета. Fendt 1050 Vario мощностью 380 кВт / 517 л.с. уже вполне соответствует уровню мощных седанов из Ингольштадта и Мюнхена или спортивного автомобиля из Цуффенхаузена.Вот почему сегодня мы смотрим на модель Wiking.

Коллекционерам компания Wiking уже несколько десятилетий известна как производитель моделей вагонов для железных дорог размера H0. Можно почти сказать: это они изобрели. Как показывает модель Fendt 1050 Vario, Wiking хорош не только в масштабе 1:87, но и в размере 1:32. В отличие от миниатюр H0, этот трактор может даже управлять передними колесами и открывать двери и капоты. И то, что мы видим, нас полностью вдохновляет: до мельчайших деталей четко выражено изготовление моделей.Умение и мастерство великолепно обработаны в точном появлении прототипа. Вот как мы знаем Викинг. Прежде всего, нас вдохновляет область кабины с ее приборами, больше напоминающая компьютерную рабочую станцию, потому что Wiking осмотрелся там особенно хорошо. От различных рычагов до сенсорного экрана все на месте.

Сенсорный экран? Вы правильно прочитали! Потому что без электроники невозможно управлять 14-тонным (снаряженная масса) монстром с его рабочим объемом 12,4 литра с шести цилиндров с точностью до миллиметра.Специальная навигационная система для работы в поле помогает маневрировать трактором с точностью до двух сантиметров. Хотя автономное вождение на дорогах все еще находится в зачаточном состоянии, оно уже давно стало повседневной жизнью на полях этого мира. Если сигналы GPS недоступны, спутники Iridium помогают сориентироваться. Остались довольны образцами высокотехнологичного ассортимента? Постоянный полный привод, так называемый ассистент сцепления, система автоматической регулировки давления в шинах Vario Grip Pro, а также выбор балласта Ballast Select, а также система наведения.Специальная коробка передач контролирует тягу и предотвращает копание Fendt 1050 в поле.

Высокие технологии и комфорт

Тракторы такого размера — существа совершенно индивидуальные: им нет равных. Общим для всех является система управления трактором, интеллектуальное автоматическое управление. Водитель использует джойстик для программирования скорости и круиз-контроля, а также путевых точек; Через API-интерфейс телеметрические данные других устройств могут быть воспроизведены в системе.Также имеется кондиционер и кофеварка. Есть тепловые и охлаждающие боксы. Подобно Travego M-Bus, о котором мы писали вчера, Fendt 1050 также впечатляет своим максимальным крутящим моментом 2400 Нм (Нм), что составляет всего 1100 об / мин. Двигатель MAN оснащен турбонагнетателем VTG.

В зависимости от местности, в поле — 15 километров в час; максимальная скорость равна 60. Fendt 1050 Vario считается самым мощным серийным трактором. Он был представлен в 2014 году и был доступен для заказа в конце 2015 года.В конце 2017 года был построен трактор 1000 серии 1000, к которому принадлежит 1050 Vario. Vario в названии относится к так называемой трансмиссии VarioDrive; последняя версия бесступенчатой ​​коробки передач Vario. Механическое сцепление на четыре колеса замыкается только при пробуксовке на одной из осей; передняя ось приводится в движение независимо от задней оси с помощью собственного гидравлического двигателя. Как я уже сказал, много высоких технологий, на которые можно рассчитывать в сельском хозяйстве. И Wiking поставил подходящую модель на толстые сдвоенные колеса, которые впечатляют нас больше, чем любые другие шины.Кстати, высота трактора — 3,6 метра; в длину 6.2.

Здесь: Щелкните, чтобы увидеть модель Fendt 1050 Vario в 1:32

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *