Фиат чья машина страна: Фиат чья машина страна

Содержание

История автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке.

В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы.

Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru



Fiat представил новый компактный седан

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представила первую модель из новой линейки компактных автомобилей — седан Aegea. Седан показан публике на автосалоне в Стамбуле. Автомобиль начнет продаваться в Турции с ноября, затем будет выведен на рынки 40 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA), сообщила Fiat. Представитель «Крайслер Рус» (является официальным импортером Fiat в России) отказался комментировать возможность появления новой модели в России.

К седану скоро добавятся версии хетчбэк и универсал, обновляя модельный ряд итальянского бренда в ключевом компактном сегменте, занимающем в Европе второе по объемам продаж место после малолитражек, отмечает Automotive News Europe (ANE). Все три варианта Aegea будут производится на заводе СП Fiat и турецкой Tofas в г. Бурса на северо-западе Турции.

Новое семейство заменит в модельном ряду Fiat седан Linea и хетчбэк Bravo. Aegea (регион Эгейского моря) — только общее название проекта, отдающее дань Турции, которая играет стратегическую роль для FCA и представляет собой символический мост между Востоком и Западом, сообщила компания. Модель не будет называться Aegea, сообщает ANE со ссылкой на представителя Fiat. Названия моделей будут объявлены осенью вместе с другими коммерческими подробностями, сказали в Fiat.

Седан будет конкурировать в Восточной Европе и Турции с компактными бюджетными автомобилями, например Peugeot 301 и Skoda Rapid. Хэтчбек будет запущен в 2016 г. и в основном предназначен для Западной Европы и попадет в один сегмент с Volkswagen Golf.

Автомобили построены на платформе Fiat, на ней же сделаны минивэн Fiat 500L и кроссоверы Fiat 500X и Jeep Renegade. Машина разработана в Италии Центром стиля FCA, сообщила компания.

Пятиместный седан (габариты длина — 4500 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1480 мм, колесная база — 2640 мм) немного длиннее и шире, чем Linea. Багажник вмещает 510 л. Седан будет оснащаться двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 95 до 120 л. с. в парах с механической или автоматической коробками передач. Оборудование может включать мультимедийную систему с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, подключением устройств Bluetooth, потоковым аудио, функцией распознавания голоса и камерой заднего вида для парковки.

Fiat не раскрывает планы производства и продаж. В ноябре прошлого года Tofas сообщала, что собирается к 2023 г. выпускать до 700 000 единиц транспортных средств, в основном для экспорта. Сейчас мощность предприятия 400 000 машин в год, компания производит модели Fiat Linea, Qubo, Doblo, Fiorino и Doblo Cargo.

Оптимизация европейского бизнеса Fiat Chrysler — серьезный вызов для нового гендиректора

ТУРИН, 21 авг — ПРАЙМ. Новому генеральному директору Fiat Chrysler Automobiles NV Майку Мэнли придется решать в Европе незавершенные проблемы.

Его предшественник – скончавшийся в июле Серджо Маркьонне – спас Fiat и избавил Chrysler от банкротства за счет их слияния, в результате чего он приобрел репутацию специалиста по оздоровлению компаний. Однако Маркьонне так и не определился с будущим традиционного бизнеса FCA в Европе, который включает бренды Fiat, Alfa Romeo и Maserati, говорится в статье Dow Jones.

Мэнли придется иметь дело с многочисленными вызовами, включая избыточные производственные мощности на заводах и раздутый штат в Европе, на долю которого приходится 36% сотрудников FCА и только одна десятая ее прибыли. Три четверти продаж FCА в Европе – это продажи машин под брендом Fiat, чья маржа прибыли крайне мала. Успешное оздоровление бренда спорткаров Alfa Romeo не давалось Маркьонне более 10 лет. Бренд Maserati отличается хорошей маржой прибыли, но объем продаж люксовой марки слишком мал, чтобы существенно улучшить общие финансовые показатели FCA.

«Чтобы повысить прибыльность в Европе, FCA, вероятно, потребуется слияние», — считает аналитик Equita Мартино де Амброджи.

FCA отказалась от комментариев.

Европа оказалась проблемным рынком для FCA и ее детройтских конкурентов. На европейском рынке преобладают менее крупные машины, отчасти из-за того, что топливо здесь дороже, чем в США, городские дороги зачастую уже, и многие страны повысили налоги на кроссоверы, которые являются крупным источником прибыли для автопроизводителей. Высокие производственные расходы и конкуренция с такими азиатскими компаниями, как Kia, специализирующимися на малолитражках, тоже негативно сказались на прибыли.

General Motors Co. в течение 20 лет несла потери в этом регионе и в прошлом году продала свой европейский бизнес. У FCA и Ford<F> Motor Co. были затяжные периоды годовых убытков в Европе, и, хотя сейчас они начали фиксировать операционную прибыль здесь, маржа остается гораздо ниже той маржи, которой они добились в Северной Америке.

Маркьонне в течение нескольких лет открыто обхаживал GM, пытаясь найти партнера по слиянию, чтобы гарантировать будущее FCA в отрасли, которая требует многомиллиардные ежегодные инвестиции. Базирующиеся в США бренды Fiat Chrysler – Jeep и Ram – ранее отмечали интерес со стороны других автопроизводителей, но потенциальные покупатели были не готовы покупать Fiat и Alfa Romeo. Ранее в этом году FCA заявила, что поиск партнера для слияния завершен и она сможет выжить, оставаясь самостоятельной компанией.

Чистая прибыль Fiat Chrysler в I полугодии снизилась на 1,2%

Операционная прибыль FCA с каждого проданного Jeep или Ram составляет около 2850 евро и лишь 250 евро с каждого проданного Fiat. Об этом говорится в анализе открытых финансовых данных FCA, проведенном Фердинандом Дуденхоффером, главой Центра анализа авторынка в Университете Дуйсбург-Эссен.

Маркьонне, презентовав в июне 5-летний план компании, говорил о множестве новых моделей, которые будут добавлены в линейку FCA, но при этом не уточнил подробностей. Во время последнего конференц-звонка Мэнли тоже не стал вдаваться в детали.

Бывший гендиректор потратил много времени, усилий и миллиарды евро, пытаясь оптимизировать премиальный бренд Alfa Romeo, однако бренд так и не смог добиться целей по продажам на рынке, на котором полно похожих предложений от BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus.

Неожиданная кончина Маркьонне возродила среди работников FCA опасения насчет будущего бизнеса в Европе, особенно в Италии, исторической родине Fiat, где по-прежнему на компанию работает 60 000 сотрудников. Маркьонне уже переместил юридическую штаб-квартиру автопроизводителя в Нидерланды, а налоговое резидентство – в Великобританию. Но поскольку сам он родился в Италии и поддерживал хорошие отношения с некоторыми итальянскими политиками, итальянцы считали, что он привязан к этой стране. Мэнли же является уроженцем Великобритании.

FCA продлила летний простой на заводе Mirafiori в Турине, который когда-то был одним из крупнейших в Европе, но сейчас в основном бездействует, почти до четырех недель с изначальных двух. Представители профсоюза считают это плохим знаком.

На заводе Mirafiori сейчас работает почти 13 000 человек по сравнению с 60 000 в начале 1980-х годов. По данным профсоюзов, количество выпущенных автомобилей на этом заводе в этом году составит всего лишь около 50 000 по сравнению с 463 000 в 1997 году.

в каком государстве делают автомобилиФиат?

Автомобили из Италии в России ценятся, прежде всего, за их элегантность и практичность. Итальянские корни хорошо видны в крупнейшем российском производителе «АвтоВАЗе». Тольяттинский ВАЗ-2101 — это на самом деле «Фиат 124», хорошо известный в Италии.

В данной статье рассмотрим вопросы моделей «Фиат» российской сборки и немного вспомним историю бренда. Насколько хороши и популярны «Фиаты» в России? Какие автомобили из Италии собираются в РФ? Также разберём основные преимущества и недостатки.

«Фиат» и ассоциации

Что в первую очередь приходит в голову, когда слышится Fiat? Музыкальное звучание сразу говорит, что страна-производитель «Фиат» — Италия. На самом деле история этой известной компании тесно связано с историей России. Что-то всегда тянуло итальянских производителей на российские просторы. И недаром первый автомобиль ВАЗа — чистый итальянец.

Удивительно, что за последующее время «Фиат» не закрепился у нас. Да, было сотрудничество с «Соллерс». Но оно не продлилось и не разрослось во что-то большее. Уже в 2011 году сотрудничество, которое длилось 5 лет, прекратилось. За это время было налажено производство «местных» «Фиат Албеа», «Фиат Добло» и «Фиат Дукато». Процесс изготовления автомобилей сводился к сборке готовых узлов, привозимых из-за границы. При этом автомобили нашей сборки хорошо продавались и были очень популярны.

Итальянские производители «Фиат» не унывают и смело строят перспективы на сотрудничество. Чаще всего в их амбициозных предложениях звучат цифры выпуска автомобилей примерно 500 тысяч в год и на вновь построенном заводе.

Немного истории

Началась история компании ещё в 1899 году в городе Торино, что на севере Италии. В первом автомобиле от «Фиат» водитель сидел сзади, а пассажиры впереди. Управление осуществлялось с помощью рычагов. Рулевое колесо появилось позже. С 1911 года компания пробует себя в производстве гоночных авто. Успешный выпуск S76 позволил продолжить и развивать это направление.

Желание развиваться и экспериментировать привело Fiat к созданию огромной империи. Сегодня «Фиат» — производитель не только автомобилей всех типов и назначения, но и авиатехники, поездов и двигателей к судам разного водоизмещения и назначения.

А тогда, ещё в прошлом веке, компания бралась за любые начинания. Во время войны Fiat освоил выпуск самолетов, танков и бронированных автомашин. С конца 60-х Fiat становится корпорацией, в состав которой входят «Феррари», «Ланчия», «Альфа Ромео» и «Мазерати».

В 1999 году «Фиат» отпраздновал своё столетие. Сегодня мировой концерн производства техники сложно назвать дряхлым. Более века постоянного развития закалили Fiat и дали хороший толчок. Постоянно проектируются новые концепты и вводятся в эксплуатацию современные автомобили. Более 130 собственных научных центров по всему миру активно помогают.

Основные производственные мощности

В современной действительности размеры корпорации «Фиат» впечатляют. Под общим крылом находится более 1000 компаний в 61 стране по всему миру. Число сотрудников Fiat — около 220 тысяч, среди которых половина трудится вне границ Италии. В процентном соотношении около 46 % всех производственных мощностей располагается за пределами родины.

Собственные заводы Fiat имеет в Бразилии, Аргентине и Польше. При этом бразильская производственная площадка самая крупная. При максимальной загрузке автозавод способен выдавать 3000 автомобилей в день! Страна-производитель «Фиат» не только Италия. Имеется множество совместных предприятий во Франции, Египте, Южной Африке, Турции, Китае и Индии. Сотрудничество везде построено по-разному. Где-то, как это было в России, идёт только сборка из привозимых из Италии узлов, а где-то на одном заводе могут собирать как «Фиат», так и местную технику.

В планах концерна ещё большее расширение на рынки Африки, Европы и Америки. Ведь главной концепцией было и остаётся, чтобы как можно больше людей приобщилось к самым передовым технологиям благодаря автомобилям Fiat.

Модельный ряд «Фиат»

Производство российских «Фиатов» было прекращено в 2011 году. С тех пор новых Doblo, Albea и Ducato купить не получится. Чем же может порадовать россиян компания Fiat сегодня? В 2016 году модельный ряд автопроизводителя ограничен всего 3 авто:

Пятисотый «Фиат», чей производитель — родная Италия, представляет собой аккуратный и компактный хэтчбек. Автомобиль может иметь либо 1,2-литровый бензиновый силовой агрегат, либо 0,9-литровый турбированный, либо 1,3-литровый дизель.

Punto — скромный хэтчбэк, также имеющий на выбор два силовых агрегата с 1,4 литрами но разной мощностью. Как и для «Фиат 500», предлагается два варианта КПП: классическая механика и роботизированная автоматическая.

FullBack является клоном японского автомобиля Mitsubishi L200. Полноприводный автомобиль, выпускающийся на производственной площадке в Таиланде, превосходно дополняет линейку автомобилей Fiat. Зато для этого авто на вопрос: «Фулбэк Фиат» — какая страна-производитель у него?» — можно ответить: не Италия.

Для тех, у кого нет ограничения в границах проживания, Fiat предлагает гораздо больший модельный ряд. Среди них ярко выделяется симпатичный Fiat Panda, у которого есть полноприводная версия. Кроме него, можно приобрести такие Fiat, как Mobi, Uno, Palio, Linea, Ottimo, Viaggio и Freemont.

Российские сборки «Фиата»

Несмотря на то что сегодня нет совместных производств с компанией Fiat, есть авто, которые заслуживают отдельного внимания. Это так полюбившиеся нам Albea, Doblo и Ducato. Сотрудничество с компанией «Соллерс» не прошло даром. Ducato был самым популярным автомобилем в своем классе в течение нескольких лет.

Несмотря на активные и успешные продажи российских Ducato и Doblo, было много критики в сторону именно нашей сборки. Где-то замечали зазоры большего, чем предусмотрено заводом, размера, где-то бракованные изделия в составе автомобиля. При этом критика не помешала автомобилям стать популярными. «Фиат Дукато», производитель которого — завод в Елабуге, просто не имел в свое время конкурентов.

Fiat Doblo

Эта модель производилась в Набережных Челнах, когда «Фиат» активно сотрудничал с «Соллерс». При разработке этой модели конструкторы взяли за основу Fiat Cargo. Получившийся компактный автомобиль сразу нашёл своих ценителей. Понравился он и в России. Производители «Фиат Добло» предлагали несколько модификаций, которые включали пассажирские, грузопассажирские и чисто грузовые варианты.

Автомобиль имел 1,4-литровый силовой агрегат, 77 «лошадок» и снабжался 5-ступенчатой КПП. У «Фиат Добло» производитель-страна вроде бы Россия. Почему «вроде бы»? Потому что у нас производилась только сборка основных узлов, которые, в свою очередь, изготавливались на дочернем предприятии «Фиат» в Турции.

Fiat Albea

Именно с «Албеа» началось производство «российских итальянцев». На заводе в Набережных Челнах в 2007 году увидел свет первый автомобиль. Это был классический седан самого простого внешнего вида. В качестве силового агрегата стоял 1.4-литровый мотор. Уже с 2011 года автомобиль прекратил выпускаться из-за морального старения.

Многим автолюбителям не нравился слабоватый и нединамичный двигатель, а также простой внешний и внутренний дизайн. Да, это был бюджетный автомобиль, но время предъявляет свои требования. За те же деньги конкуренты уже разрабатывают более современные кузова и «фаршируют» их всевозможными техническими новинками.

Страна-производитель «Фиат Албеа» — Россия, поэтому автомобиль имел и положительные стороны:

  • просторный салон;
  • удобные сиденья;
  • вместительный багажный отсек;
  • хороший клиренс;
  • экономичный расход топлива;
  • бюджетную стоимость.

Fiat Ducato Rus

В своё время Ducato являлся самым популярным автомобилем в своём классе. Российская версия от «Соллерс» имела на вооружении только турбированный дизель с 2,3 литрами по объёму и механической КПП. 244 кузов автомобиля стал российским обозначением. Так же как в свое время в Европе, «Дукато» выпускался в нескольких вариантах: чисто грузовой и грузопассажирской. При этом имелись удлиненные кузова.

Удобный и практичный «Фиат Дукато», страна-производитель которого — Россия, обладал хорошей динамичностью и комфортным салоном иномарки. Среди недостатков стоит отметить некоторую путаницу при подборе запчастей. Но эта проблема первое время существовала для всех иномарок российской сборки. Каталоги запчастей просто не успевали дорабатывать.

Обновлённый и современный Ducato

Среди коммерческого автотранспорта Ducato всегда славились своей универсальностью и удобствами при доступных ценах. Шестое поколение «Дукато» не является исключением. Итальянские инженеры совместили несовместимое. Грузовой коммерческий транспорт легко и просто сочетается с комфортным и технически оснащённым легковым авто. Несколько модификаций нового Ducato позволяют решать широкий спектр задач для бизнеса. Самая «сильная» версия автомобиля может поднимать до 4 тонн полезного груза.

Что конкретно нового появилось в Fiat Ducato? По словам итальянских разработчиков, в машине усилены конструкции кузова и дверей. Подвеска, тормозные механизмы и сцепление также усилены и переработаны для более долговечной эксплуатации. Среди «ноу-хау» современное лакокрасочное покрытие белого цвета, а также переработанная турбина, позволяющая еще быстрее разогнать авто при меньшем расходе топлива. На 100 км Ducato 6-го поколения потребляет всего 7,3 литра топлива.

Интересные факты

Компания «Фиат» славится не только своими автомобилями. Среди продуктов концерна много сельскохозяйственных машин и оборудования, а также линейка по производству запасных частей magneti marelli.

Среди исторических фактов, которые могут быть интересными, есть такие:

  • первая система отопления и вентиляции была именно у Fiat;
  • первый внедорожник тоже «Фиат» — «Кампагнола»;
  • известная система впрыска Common Rail разрабатывалась Fiat и Bosch;
  • Fiat Sedici и японский Suzuki SX4 изготавливаются по одной основе и на одном заводе.

Бытует информация, что, несмотря на применение передовых технологий и изысканный дизайн, компания «Фиат» имеет огрехи в качестве. Из-за чего имя «Fiat» англоговорящие обитателя переводят как «Почини её снова, Тони». Немецкие автолюбители имеют свой перевод: «Дефекты в каждом узле». Поэтому утверждение: «Страна-производитель «Фиат» — Италия» — не всегда говорит о качестве выпускаемой продукции.

Заключение

Автомобили мирового концерна Fiat не самые популярные. Их не встретишь в различных ТОПах продаж. При этом компания активно развивается и имеет более чем вековую историю.

Кто поставил крест на Fiat 500 в США?

Есть кое-что о Фиате. Итальянский бренд продает крошечные, самобытные автомобили, которые находят отклик у своих поклонников. Машины очень милые, особенно в США, где дороги заполнены машинами гораздо большего размера. Владельцы любят свои двухдверные Fiat 500, которые выпускались во многих вариантах, включая кабриолеты, чисто электрические и производительные Abarth, а некоторые тяготели к более крупным моделям с полным приводом и дополнительным набором дверей.

Fiat — это легендарный итальянский бренд, основанный в 1899 году в Турине Джованни Аньелли, чья семья сохранила часть собственности и контроля более чем 120 лет спустя.

Сегодня бренд Fiat является частью Fiat Chrysler Automobiles или FCA, штаб-квартира которой находится в Турине, Италия, и одной компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, которая контролирует часть компании Chrysler. Fiat Group принадлежала Fiat S.p.A. до 2014 года, когда она объединилась в недавно созданную FCA.

Первый Fiat был экспортирован в США в 1908 году, а завод в Покипси, штат Нью-Йорк, начал производить Fiat, в том числе Fiat 60 л.с. и Fiat 16-20 л.с. в 1909 году. Итальянские автомобили были дорогими и желанными, их стоимость составляла около пяти штук. раз больше, чем Ford Model T.Завод Fiat был закрыт в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну.

Fiat вернулся в Северную Америку в 1950-х годах с оригинальными Fiat 500, 600 Multipla и Fit 1100, 1200 и 1300. США также получили Fiat 124 Sport Spider и X1 / 9. Но продажи никогда не были высокими. Марка имела репутацию производителя низкого качества, и Fiat ушел из Северной Америки в 1983 году.

Посмотреть все 34 фотографии

Так продолжалось до 2009 года, когда обанкротившемуся Chrysler потребовалась помощь, и Fiat приобрел 20% акций американского автопроизводителя. , что в планах было вернуть бренд Fiat через океан.

Компания Chrysler начала производство двухдверных автомобилей Fiat 500 на одном из своих заводов в Мексике для продажи в Северной Америке. В 2013 году электрический 500e был представлен в Калифорнии, и тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что теряет деньги на каждой проданной машине. Коммерческие фургоны Fiat Ducato и Doblo были переименованы и продавались как Ram ProMaster и Ram ProMaster city.

Для модели 2020 года Fiat объявил о прекращении продажи и производства Fiat 500, 500e и Performance 500 Abarth в Северной Америке.Другими словами, ушли в прошлое самые красивые, самые экологичные и мощные модели.

В США Fiat продолжает предлагать более крупные и практичные четырехдверные модели. Это включает в себя FiatX, небольшой полноприводный кроссовер, выпущенный в 2015 году и имеющий платформенный близнец Jeep Renegade. Также на рынке до сих пор находится удлиненный хэтчбек объемом 500 л, который прибыл в США в 2013 году. И Fiat по-прежнему продает 124 Spider, который был разработан совместно с Mazda MX-5.

Посмотреть все 34 фото

Родители Fiat готовы снова измениться.В декабре 2019 года FCA подписало меморандум о взаимопонимании с PSA (владельцами брендов Peugeot и Citroën) о слиянии двух автопроизводителей с предполагаемым завершением сделки в конце 2020 или середине 2021 года. Автопроизводитель, название которого еще не названо, станет четвертым по величине в мире, и некоторые бренды могут быть упразднены в рамках реорганизации.

Fiat SpA | Итальянская компания

Fiat SpA , ранее Fabbrica Italiana Automobili Torino , международная холдинговая компания и крупный итальянский производитель автомобилей, грузовиков, промышленных транспортных средств и компонентов.Это крупнейшая семейная корпорация Италии. Это также крупная многонациональная компания со сборочными заводами и лицензиями во многих европейских и зарубежных странах. Среди его автомобильных названий — Chrysler, Ferrari, Maserati и Lancia. Компания также имеет интересы в розничной торговле, химической промышленности и гражданском строительстве, а также в производстве сельскохозяйственного оборудования, землеройной техники и огромного количества автомобильных компонентов. Штаб-квартира находится в Турине.

Fiat был зарегистрирован в 1906 году как преемник компании, основанной в 1899 году Джованни Аньелли.Благодаря высокому уровню квалифицированных рабочих в Турине и местной инженерной школе компания смогла быстро опередить своих конкурентов.

Успех Fiat во многом стал делом двух человек. Основатель Джованни Аньелли, семья которого по-прежнему имеет большой интерес в компании, руководил фирмой с момента ее основания до своей смерти в 1945 году. Интеллектуальный социалист, он рассматривал автомобильную промышленность как средство передвижения для масс, а также как средство передвижения. создание рабочих мест для рабочих.Это странное сочетание социализма и индустриализма оказалось мощным сочетанием в итальянской автомобильной промышленности. К 1910 году фирма была крупнейшей в Италии и с тех пор удерживает эту позицию. Другой важной фигурой в развитии фирмы был Витторио Валлетта, необычайно опытный администратор, который в качестве генерального директора руководил повседневной деятельностью компании. К началу 1920-х годов Fiat производил более 80 процентов автомобилей, продаваемых в Италии, и компания сохраняла эту почти монополию на внутреннем рынке в течение десятилетий после Второй мировой войны.

В 1979 году корпорация преобразовалась в холдинговую компанию, выделив ряд автономных компаний, занимающихся различными отдельными операциями. В 1986 году Fiat приобрела Alfa Romeo SpA, итальянскую компанию по производству спортивных автомобилей. Fiat, когда-то крупнейшая автомобильная компания в Европе, с конца 1980-х начала сталкиваться с жесткой конкуренцией со стороны более крупных и глобальных конкурентов, таких как Volkswagen Group (Volkswagen AG). В 2000 году американская автомобильная компания General Motors Corporation (GM) приобрела 20 процентов акций Fiat в рамках сделки по обмену технологиями; В 2005 году GM заплатила 2 миллиарда долларов за прекращение партнерства.В июне 2009 года Fiat завершила сделку с Chrysler LLC, по которой она приобрела большую часть проблемных активов американского автопроизводителя, а также 20-процентную долю в компании; его доля может увеличиться при соблюдении определенных требований. Результатом сделки стало создание новой компании Chrysler Group LLC. В 2010 году Fiat объявил о выделении своего промышленного подразделения, которое производило грузовики и тракторы, а также судовое оборудование, чтобы сосредоточиться на автомобилях. В следующем году Fiat стал мажоритарным акционером Chrysler после приобретения оставшихся пакетов акций, принадлежащих U.Правительства США и Канады, а в 2014 году она приобрела находящиеся в обращении акции, чтобы полностью перейти в собственность.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

• Продажи автомобилей по странам: Fiat Chrysler Automobiles 2020

• Продажи автомобилей по странам: Fiat Chrysler Automobiles 2020 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Fiat Chrysler Автомобили.(4 марта 2021 г.). Продажи автомобилей FCA в период с 2018 по 2020 годы в разбивке по основным странам (в 1000 единиц) [График]. В Statista. Получено 3 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/475673/vehicle-sales-of-fca-in-leading-countries/

Fiat Chrysler Automobiles. «Продажи автомобилей FCA в период с 2018 по 2020 годы по основным странам (1000 единиц)». Диаграмма. 4 марта 2021 г. Statista. По состоянию на 3 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/475673/vehicle-sales-of-fca-in-leading-countries/

Fiat Chrysler Automobiles.(2021 г.). Продажи автомобилей FCA в период с 2018 по 2020 год в разбивке по основным странам (в 1000 единиц). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/475673/vehicle-sales-of-fca-in-leading-countries/

Fiat Chrysler Automobiles. «Продажи автомобилей Fca в период с 2018 по 2020 годы по основным странам (в 1000 единиц)». Statista, Statista Inc., 4 марта 2021 г., https://www.statista.com/statistics/475673/vehicle-sales-of-fca-in-leading-countries/

Fiat Chrysler Automobiles, продажи автомобилей FCA с 2018 по 2020 г., по основным странам (в 1000 единицах), Statista, https: // www.statista.com/statistics/475673/vehicle-sales-of-fca-in-leading-countries/ (последнее посещение — 3 октября 2021 г.)

• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Fiat 500 2008-2020 гг.

• Нидерланды: общий объем продаж автомобилей Fiat 500 2008-2020 гг. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

AutoWeek. (1 сентября 2020 г.).Общий объем продаж автомобилей Fiat 500 в Нидерландах с 2008 по 2020 гг. [График]. В Statista. Получено 3 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/976140/total-sales-of-fiat-500-cars-in-the-net Netherlands/

AutoWeek. «Общий объем продаж автомобилей Fiat 500 в Нидерландах с 2008 по 2020 годы». Диаграмма. 1 сентября 2020 года. Statista. По состоянию на 3 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/976140/total-sales-of-fiat-500-cars-in-the-net Netherlands/

AutoWeek. (2020). Общий объем продаж автомобилей Fiat 500 в Нидерландах с 2008 по 2020 гг.Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 октября 2021 г. «Общий объем продаж автомобилей Fiat 500 в Нидерландах с 2008 по 2020 годы». Statista, Statista Inc., 1 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/976140/total-sales-of-fiat-500-cars-in-the-net Netherlands/

AutoWeek, Общий объем продаж Fiat 500 автомобилей в Нидерландах с 2008 по 2020 год Statista, https://www.statista.com/statistics/976140/total-sales-of-fiat-500-cars-in-the-net Netherlands/ (последнее посещение — 3 октября 2021 г. )

Fiat Chrysler и PSA Group теперь Stellantis

  • FCA и PSA Group завершили слияние, объявленное в 2020 году, в результате чего была создана Stellantis, которая в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире по объемам.
  • Stellantis становится оператором 14 различных брендов, включая Chrysler, Fiat, Jeep, Ram, Peugeot и Citroën.
  • Слияние позволит двум компаниям сократить затраты на исследования и разработки, особенно по мере того, как компании переходят к электрификации.

    PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) официально объединились в Stellantis, объединив 14 автомобильных брендов по всему миру. После завершения слияния, которое длилось более года, Stellantis становится четвертым по величине автопроизводителем в мире по объему и третьим по величине выручкой.Теперь под эгидой Stellantis находятся Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Abarth, Lancia и Maserati — благодаря FCA, а также Citroën, DS, Opel, Peugeot и Vauxhall благодаря PSA.

    Штаб-квартира

    Stellantis будет располагаться в Амстердаме, а операционные центры — во Франции, Италии и США. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес — бывший генеральный директор PSA — заявил сегодня на пресс-конференции, что это слияние позволит двум компаниям объединить усилия для создания «высокоэффективных» автомобилей-братьев, а также даст различным брендам возможность восстановиться и расти.

    В настоящее время неясно, будут ли исключены некоторые из 14 брендов из портфеля Stellantis; Таварес сегодня не уточнил. Тем не менее, были подняты вопросы о том, выживут ли и Fiat, и Chrysler после слияния, поскольку в последние годы оба испытывали трудности. А в случае с Peugeot его возвращение в США сейчас под вопросом; В начале 2019 года сообщалось, что Peugeot вернется на американские дороги к 2026 году.

    В центре внимания новой компании — электрификация и количество электрифицированных автомобилей в ее модельном ряду.В настоящее время Stellantis имеет на рынке 29 электрифицированных автомобилей, включая как полностью электрические, так и гибридные, и предложит 39 к концу 2021 года. Затем, к 2025 году, компании Stellantis будут производить «по одной электрифицированной модели для каждой новой глобальной модели», Об этом сообщила компания на сегодняшней пресс-конференции.

    Планы по слиянию были впервые объявлены в октябре 2019 года, но были отложены из-за пандемии коронавируса. Теперь, когда все прошло, бывший генеральный директор FCA Майк Мэнли возглавит операции Stellantis в Северной Америке.По словам Тавареса, слияние сэкономит обеим компаниям 6,1 млрд долларов в ближайшие годы; По словам Таварес, 80 процентов этой экономии будет реализовано до 2025 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Почему Lancia выживает только на одном рынке

    С точки зрения маркетинга стоит выделить несколько цифр.

    First. По данным FCA, 75 процентов нынешних клиентов составляют женщины. Ypsilon имеет более стильный внешний вид, чем миникар Panda, и каким-то образом работает как четырехдверная версия двухдверного Fiat 500.

    Lancia питает интерес итальянских женщин к Ипсилону специальными сериями, основанными на модных темах.В нем даже используются слова «Ypsilon Collections», имитирующие терминологию индустрии моды.

    «Стиль

    является наиболее важным фактором при принятии решения о покупке Ypsilon», — заявила глава бренда Антонелла Бруно на презентации последней специальной серии Ypsilon под названием Monogram 10 октября. Автомобиль превращает букву «Y» в монограмму вокруг автомобиля, в том числе на центрах легкосплавных колес, центральных стойках и заднем стекле, а также на подголовниках.

    Второй — версия Ypsilon, работающая на сжиженном нефтяном газе, составила 30 процентов от общего объема продаж автомобиля в этом году и была третьим по популярности автомобилем на сжиженном нефтяном газе в Италии после небольшого внедорожника Dacia Duster и Fiat. Панда миникар.К сентябрю продажи автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, в Италии выросли на 11 процентов до 106 820 единиц.

    Некоторые каналы продаж могут помочь поддержать уровень регистрации Ypsilon. Данные рыночных аналитиков Dataforce показывают, что в течение сентября более 55 процентов регистраций Ypsilon приходилось на последние три дня каждого месяца, что на 13 процентов выше среднего рыночного уровня. Продажи в конце месяца считаются показателем самостоятельной регистрации дилерами и автопроизводителями.

    Автомобиль выгоден? FCA не указывает рентабельность по паспортной табличке.«Даже если это не очень прибыльно, — сказал Муньос из JATO Dynamics, — Ypsilon довольно дешев в производстве, поскольку он основан на той же платформе, что и Fiat 500 и Panda, и производится в Польше вместе с Fiat 500». Следовательно, Ypsilon дешевле в производстве, чем Panda итальянского производства. А через восемь лет инструменты и производственная линия в значительной степени амортизируются.

    Как долго FCA будет держать Ypsilon на рынке? «Я не вижу причин, по которым FCA должно прекратить производство Ypsilon, поскольку лидер итальянского рынка должен присутствовать в одном из крупнейших сегментов итальянского рынка», — сказал Муньос.

    Более того, по его словам, традиционная стратегия FCA — удерживать модели на рынке в течение длительного времени. Ypsilon 8 лет, но он все еще намного моложе Fiat 500, который продается с 2007 года.

    «Я считаю, что FCA сохранит Ypsilon на рынке как минимум два года», — сказал Муньос.

    Продажи Lancia

    вырастут в следующем году, когда Ypsilon получит экономичный бензиновый двигатель с умеренным гибридом.

    Согласно годовому отчету FCA за 2018 год, автопроизводитель представляет гибридную версию трехцилиндрового двигателя 1.0-литровый бензиновый двигатель заменит нынешний четырехцилиндровый 1,2-литровый двигатель мощностью 68 л.с. Трехцилиндровый двигатель представляет собой менее мощную версию 1,0-литрового двигателя с турбонаддувом, который в настоящее время используется на небольших кроссоверах Fiat 500X и Jeep Renegade.

    Стоит ли ждать новых моделей Lancia? «Для FCA нет смысла инвестировать в такой бренд, как Lancia, — сказал Муньос. «Lancia никогда не была признана за пределами Италии. Его привлекательность всегда была намного ниже по сравнению с Alfa Romeo ».

    История FIAT India и различных автомобилей

    История FIAT началась много лет назад, на заре итальянской индустриализации, в которой компания всегда играла ведущую роль.С этого момента бренд FIAT распространился по всему миру и получил широкое развитие.

    Сегодня, после изменения корпоративной культуры и менталитета, название FIAT по-прежнему имеет много смысла, и не только из-за автомобилей, которые мы производим — автомобилей с привлекательным дизайном и захватывающими двигателями, автомобилей, которые доступны и улучшают качество повседневной жизни. life — но также с учетом нашего наследия и традиций: давайте совершим прогулку во времени по истории бренда.

    • Основание FIAT

      11 июля 1899 года в Палаццо Бричеразио был подписан устав компании Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. Среди членов Совета директоров Джованни Аньелли выделялся среди инвесторов и получил признание за свою решимость и стратегическое видение. В 1902 году он стал управляющим директором компании.

    • Открытие первой фабрики

      Первая фабрика была открыта в 1900 году на Корсо Данте.Там было нанято 150 рабочих, которые выпустили 24 машины, в том числе 3/12 л.с., еще не оснащенные задним ходом. Овальный логотип FIAT ® на синем фоне, разработанный Бискаретти, был принят в 1904 году.

    • Первые победы в гонках

      В ходе первого автомобильного тура по Италии к финишу прибыли 9 автомобилей Fiat. Первый настоящий гоночный автомобиль, 24 л.с., управляемый Винченцо Лансиа, выиграл гонку в гору Сасси-Суперга в 1902 году.Сам Джованни Аньелли участвовал во втором туре Италии и установил рекорд в 8 л.с.

    • Fiat расширяется за пределы Италии

      Fiat уже доказал, что движется к наиболее многообещающим рынкам, и в 1908 году в США была основана Fiat Automobile Co. В те годы компания росла, и возникали новые компании со специфическими функциями. Увеличилось производство: легковые автомобили пополнили коммерческий транспорт, судовые двигатели, грузовики, трамваи.

    • Компания обновляет производство

      За несколько лет Fiat полностью обновил производство: автомобили впервые были оснащены электрическими аккумуляторами. Начали использовать карданную передачу, патент FIAT. Автомобили Fiat продолжали блистать на соревнованиях и установили несколько рекордов.

    • Завод Lingotto

      В 1916 году строительство Lingotto началось под руководством Джакомо Матте Трукко.Фабрика, крупнейшая в Европе, занимала пять этажей и имела футуристический испытательный полигон на крыше. Вскоре он стал эмблемой итальянской автомобильной промышленности и был завершен в 1922 году.

    • Fiat расширяется в новых секторах

      Тем временем Fiat расширил свою деятельность на сталелитейную промышленность, железную дорогу, электричество и общественный транспорт. Был основан Fiat Lubrificanti и открыт первый итальянский филиал в России.Когда разразилась война, производство компании было почти полностью направлено на снабжение армии.

    • Послевоенный кризис и восстановление

      После войны были годы преобразований и кризисов, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря эффективной политике сокращения затрат. Джованни Аньелли стал генеральным директором. Было выпущено множество моделей автомобилей, среди которых 509 — первая четырехместная машина.

    • Развитие компании

      Политика компании заключалась в развитии промышленного массового производства.Серийное производство было запущено как единственный способ обуздать запредельные цены на автомобили. В период роста потребления была создана холдинговая компания Sava для продвижения планов покупки автомобилей в рассрочку. Тогда же была основана МФИ, Istituto Finanziario Industriale.

    • Услуги для сотрудников

      Эти годы также были значительными для внутреннего роста Fiat. Созданы многочисленные организации для сотрудников: от здравоохранения до специализированных школ и спортивных клубов.

    • Возвращение на внутренний рынок

      За годы автаркической политики Муссолини Fiat также пришлось изменить свои планы по международному присутствию и сосредоточиться на внутреннем рынке. В 30-е годы грузовые и коммерческие автомобили претерпели значительное технологическое развитие, и в то же время выросли авиационный и железнодорожный секторы.

    • Новые автомобили

      В 1934 и 1936 годах вышли две машины, предназначенные для широкой публики: «Балилла», также известная как «Минимальный тариф» из-за низкого расхода топлива, и «Тополино», самая маленькая. утилитарный автомобиль в мире, который выпускался до 1955 года.

    • Завод Mirafiori

      В 1937 году начались работы на большом заводе Mirafiori, который внедрил самые передовые принципы организации производства и подтвердил ориентацию компании на массовое производство.

    • Вторая мировая война

      В годы войны резко сократилось производство автомобилей, а производство грузовых автомобилей значительно увеличилось.

    • Смена высшего руководства

      В 1945 году умер сенатор Джованни Аньелли, и председательство в Fiat перешел к Витторио Валлетте.

    • Восстановление после войны

      В 1948 году была завершена реконструкция заводов, разрушенных во время войны, в том числе благодаря американским субсидиям по плану Маршалла.
      Прибыль начала расти, увеличилось количество сотрудников.

    • Приверженность исследованиям

      Создав два новых автомобиля, таких как 500 и 1400, Fiat подтвердил свою приверженность исследованиям и инновациям. Впервые в серийное производство были внедрены системы отопления и вентиляции.
      Продолжались исследования морских и авиационных двигателей: в 1951 году появился первый итальянский реактивный самолет G80.

    • Дизель

      В 1953 году был представлен первый автомобиль Fiat с дизельным двигателем — 1400 дизель.

    • Начало экономического бума

      В 1958 году производство автомобилей и сельскохозяйственной техники начало стремительно расти.
      Mirafiori удвоила свои заводы, а Fiat также открыла новые производственные предприятия за рубежом.
      В Италии это был период экономического бума, и автомобильный сектор был «движущей силой» экономики.

    • Новые модели

      В 1955 году родился Fiat 600, большой утилитарный автомобиль с расположенным сзади двигателем.
      В 1957 году был представлен New 500, а в 1960 году он начал производиться в версии «Giardinetta», предшественнице стиля универсал.
      Причем это были годы Fiat 1800, потом 1300 и 1500.

    • Экономический бум и социальные волнения

      Продолжался рост экспорта и производства: тенденция показывает рост с одного автомобиля на 96 жителей до одного автомобиля на каждые 28 человек.
      Тем временем Fiat расширил свое присутствие на юге Италии, открыв там многочисленные фабрики.
      Возросло количество профсоюзных конфликтов: в 1969 году общее количество часов бастующих достигло 15 миллионов.

    • Новые автомобили

      После Fiat 850 в 1971 году дебютировал новый популярный утилитарный автомобиль 127.

    • На пути к автоматизации

      В 1966 году Джованни Аньелли, внук основателя, стал президентом компании.
      В те годы существовала тенденция к усилению автоматизации производственных процессов, чтобы справиться с нефтяным кризисом и продолжить путь технологических инноваций.

    • Система Robogate

      В 1978 году была создана система Robogate, новая гибкая роботизированная система для сборки кузова.
      Это был путь к инновациям и автоматизации производства.

    • Конфигурация холдинга

      В 1979 году автомобильный сектор был создан как независимая компания: Fiat Auto S.p.A., в которую вошли бренды Fiat, Lancia, Autobianchi, Abarth, Ferrari.
      Марка Ferrari изначально была приобретена за 50%, а затем эта доля выросла до 87%.
      В 1984 году компания также приобрела Alfa Romeo (после приобретения Maserati — престижной марки спортивных автомобилей — в 1993 году).

    • Независимые компании

      Многочисленные операции Fiat были созданы как независимые компании.
      Наряду с Fiat Auto были основаны следующие компании: Fiat Ferroviaria, Fiat Avio, Fiat Trattori, Fiat Engineering, Comau, Teksid, Magneti Marelli.

    • Fiat Panda и Fiat Uno

      В 1980 году Джуджаро разработал для Fiat новый утилитарный автомобиль, который назывался Panda.
      Два года спустя родился автомобиль, который стал символом обновления Fiat Auto: Fiat Uno. Он показал радикальные инновации в своей электронике, выборе материалов и использовании экологически чистого двигателя: 1000 Fire.

    • Fiat Tipo

      Еще одна успешная модель появилась в 1989 году: Tipo был признан «Автомобилем года» за свои передовые технические решения.
      Его производство ознаменовало завоевание технологии Fiat: производство на перерабатывающих станциях.

    • Новые автомобили 1990-х годов

      После дебюта Fiat Tempra в 1990 году модель 500 вышла в 1991 году.
      Два года спустя, в 1993 году, это был момент Fiat Punto (названный «Автомобиль года» в 1995 году) и Fiat Coupé с кузовом, разработанным Pininfarina и Centro Stile Fiat.

    • Другие популярные автомобили

      Fiat Ulysse, выпущенный в 1994 году, вошел в сектор, который постепенно расширялся: внедорожники. В 1995 году дебютировали модели Barchetta, Fiat Bravo и Brava, в следующем году — Fiat Marea и Marea WE, а в 1997 году — Fiat Palio.

    • Изменения в руководстве и новый зарегистрированный офис

      В 1996 году Джованни Аньелли стал почетным президентом Fiat Group, а Чезаре Ромити — генеральным директором.
      В 1997 году материнская компания покинула свои помещения на Корсо Маркони и переехала в Palazzina Fiat в Линготто, который к тому времени был преобразован в торгово-выставочный комплекс.

    • Последний, рожденный в 1990-х и первенец нового века

      1998 год стал годом Fiat Seicento, идеального для езды по городу, и Multipla, отличающегося гибкостью использования и необычной универсальностью.Два года спустя на Парижском автосалоне был представлен Fiat Doblò: молодой автомобиль, неформальный, который также выполнял функции коммерческого автомобиля. Тем временем в Бразилии были запущены три мировых автомобиля: Palio, Palio Weekend и Siena.
      В 2001 году был запущен Fiat Stilo с новым дизайном, передовыми технологиями и множеством роскошных опций; В следующем году были модернизированы Fiat Multipla, New Fiat Ulysse и Fiat Stilo Multi Wagon.
      В 2003 году — году печальной смерти Джованни Аньелли, который руководил Fiat почти полвека, — новый Punto был продан (ровно через 10 лет после первого запуска модели) с инновационным 1.3 Multijet 16v, а новая Barchetta подверглась рестайлингу внутри и снаружи.
      Осенью Fiat вернул себе лидирующие позиции в сегменте суперкомпактных автомобилей с новой Panda, сразу получившей приз «Автомобиль 2004 года».

    • Рестайлинг логотипа на Fiat Idea

      Fiat Idea был первым MPV, созданным Fiat, но также и первым автомобилем, задачей которого была передача новой «миссии» бренда: Fiat Idea представил круглый логотип, обновленный и предложенный Centro Stile Fiat в образе эмблемы, созданной в честь 100-летнего юбилея компании.
      Он также должен был передать самое значительное изменение в дизайне автомобилей Fiat: большее внимание к высокотехнологичным материалам и интеллектуальным решениям, призванным упростить несколько аспектов повседневной жизни в автомобиле.

    • Двигатели Multijet

      Экономичный и высокопроизводительный двигатель доказал свою эффективность на новых моделях автомобилей Fiat.
      Новая система, рожденная в результате эволюции принципа «Common Rail», лежит в основе двигателей Fiat нового второго поколения: small 1.3 Multijet 16v, спортивный 1.9 Multijet 120 и 150 л.с. и мощный 1.4 90 л.с.

    • Три года новых моделей

      Годы 2004-2006 были чрезвычайно напряженным временем для туринской компании, которая после глубоких изменений в корпоративной культуре и менталитете сосредоточилась на непрерывном, быстром ремонте своей продукции, на технологических исследованиях. , о качестве дизайна и новых конструктивных отношениях с заказчиком.
      За эти годы эта новая философия привела к появлению ряда новых моделей и некоторому рестайлингу старых моделей: от рестайлинга Fiat Idea Model Year, Seicento MY и Stilo MY до нового Multipla и запуска Panda 4×4. , в 2004 г .; 2005 год начался с запуска новой модели Croma, разработанной Джуджаро, новой модели 600 (в честь 50-летия) и Grande Punto — красивой, прочной и захватывающей.
      2006 год ознаменовался запуском новых Doblò и Sedici, 4x4xTUTTI для езды по городу и бездорожью и официального автомобиля Зимних Олимпийских игр 2006 года, а модельный ряд Panda MY 2007 был расширен и отремонтирован.

    • Дебют нового логотипа на Bravo

      2007 начался с запуска Bravo, которому предшествовал первый институциональный блог Fiat.
      Bravo — первый автомобиль с новым логотипом Fiat, который свидетельствует о переменах в компании.Новый Bravo — удачное сочетание красоты и содержания, призванное стать эталоном в своем сегменте.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *