Fiat doblo panorama фото: Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Содержание

Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д.

31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.
п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Фотографии Fiat Doblo Panorama — фото Фиат Добло Панорама

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Fiat Doblo Panorama 2021 обзор, характеристики, фото

Fiat Doblo Combi второго поколения собирают в турецкой Бурсе, на заводе Tofaş – золотом призере рейтинга лучших автомобильных концернов по версии World Class Manufacturing assessment, а значит никаких клацающих дверей, шумных КПП и вылетающих заглушек в центре колеса. Скоростному середнячку не пристало тягаться с метрами авторалли. Его цель – удовлетворить высокие запросы в комфорте и безопасности семейных или коммерческих пользователей, и делать это каждый день, 365 дней в году.

Фиат Добло Комби автомобиль на каждый день с удобным салоном, высокой посадкой для панорамного обзора и возможностью выбрать свой вариант обустройства внутреннего пространства из нескольких вариантов трансформаций.

Сильные стороны Комби:

  • Вместительный багажник на 750 и 3800 л – в обычном положении и при сложенных креслах соответственно;
  • 5 или 7 сидений – на выбор покупателя;
  • Легкие сдвижные двери сзади;
  • 15 цветов кузова;
  • Приличная базовая комплектация, куда входят ESP (система стабилизации), Hill Holder Assist (помощник при подъеме в гору) и другие ассистенты.

1,4 литровый бензиновый мотор Fiat Doblo Combi maxi мощностью 95 л в паре с пятиступенчатой механикой превосходно справляются с пробуксовками, добавляя автомобилю имидж надежного трудоголика.

Тем, кто чередует забитые дороги Москвы со свободными загородными трассами, советуем купить Комби со 120-ти сильным мотором и шестирежимной транссмиссией.

В Россию автомобиль приехал в двух комплектациях 1.4 MT и 1.4 T MT, цены указаны на заводские версии. Информацию о возможности приобретения дополнительных функций за отдельную плату узнавайте у наших менеджеров.

Fiat Doblo Panorama минивен 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru

Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.

Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.

В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.

Официальный дилер Fiat в Беларуси

ОБЗОР

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

5 версий
Доступны варианты с короткой колесной базой (2755 мм) и с длинной колесной базой (3105 мм).
До 5 комфортных сидений и грузоподъемность 453 кг (363 кг с короткой колесной базой).
Объем багажного отсека до 1050 литров (790 литров с короткой колесной базой).

Полная масса: 2000 — 2200 кг
Количество мест и грузоподъемность (включая водителя) 5-7 сидений и до 453 кг
Колесная база: 2755 и 3105 мм
Внешние размеры:
— Длина: 4390 и 4740 мм

— Высота: 1845 и 2100 мм
— Ширина: 1832 мм
Размеры грузового отсека:
— Длина: от 950 до 1300 мм
— Ширина: от 1120 до 1261 мм
— Высота от 600 до 1250 мм

УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВЫГРУЗКИ

Комфортная посадка, удобные погрузки и выгрузки

  • Два типа задних дверей: асимметричные вращающиеся двери, доступные в застекленные версии, 123 см в ширину, в точном соответствии с шириной между колесными арками, и 125 см высотой на стандартных версиях и 146 см высотой в версиях с высокой крышей.
  • Задняя ручка позволяет легкое открытие вращающихся дверей как правой, так и левой рукой.
  • Две большие раздвижные боковые двери — 70 см в ширину и 117 см в высоту — с направляющей утопленной в кузов машины.
  • Погрузочная высота сзади только 5 см от пола.

ДИЗАЙН И КОМФОРТ

ВСЕ, ДАЖЕ ЕГО ДИЗАЙН

ВСЕ НА ЧЕМ БЫ ВЫ ЕЗДИЛИ. НА ЧТО СМОТРЕЛИ.

Посмотрите на это должным образом, стиль нового Doblo стал еще более уникальным: полный рестайлинг, встроенные блок-фары, новые легкосплавные колесные диски и задние фонари, большая глазурованная поверхность и новый темно-серый цвет. В любое время, ваш стиль не останется незамеченным.

РАЗДВИЖНЫЕ БОКОВЫЕ ДВЕРИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА

ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕХ

Все, что вы хотели бы взять с собой, поместиться в новый Doblo. Есть большое пространство для всего. Мы переделали интерьер и дверные панели, чтобы создать для вас необходимое условие комфорта.

ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

НАИБОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ И ЗАЩИЩЕННЫЙ В…

Doblo всегда готов принять и защищать вашу семью, где бы вы ни ехали. Его технология сделает жизнь комфортной и веселой, как во время длительных поездок, так и в повседневных переездах.

СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ИНФОТЕЙМЕНТА

Bluetooth-радио с сенсорной системой Uconnect. Слушай, разговаривай, пиши сообщения и путешествуй в интернете: все легко, быстро и интуитивно.

ЗАЩИТА С ГОЛОВЫ ДО НОГ

Боковые подушки безопасности на Doblo предназначены для защиты головы, грудной клетки и таза водителя и переднего пассажира в случае удара со стороны. Салон имеет специальные зоны деформации, поглощающие энергию удара, а двери разработаны таким образом, чтобы не открываться случайно во время столкновения. Автомобиль оснащен системой ESP для поддержания курсовой устойчивости, и двухрычажной подвеской в базовой комплектации для всех версий, так Doblo уменьшает и гасит вибрацию на неровных дорожных поверхностях, обеспечивая сцепление всех четырех колес с поверхностью дороги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Doblo Panorama 1.4
Двигатель: 1368
Тип топлива Бензин
Мощность: кВт (л.с.) при об/мин 95/6000
Крутящий момент: Нм (кгм) при об/мин 127/4500
Экологический класс Evro 6
Коробка передач 5-ст.МКПП
Шины, диски 195/60 R16
Емкость топливного бака (л) 60
Количество мест 4+1
Полная масса (кг) 1709
Грузоподъемность (кг) 335
Собственная масса автомобиля (сняряженная) (кг) 1374
Объем грузового отсека (л) 790
Колесная база 2755
Длина 4406
Ширина 1832
Высота 1845
Длина грузового отсека 1000
Ширина грузового отсека между арками 1230

*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.

Цена и варианты комплектаций

от 58200 бел. руб*

*Не является публичной офертой

Варианты комплектаций Скачать

Fiat Doblò Panorama | FIAT Professional

ESC

Система стабилизации моментально приходит на помощь в критических ситуациях, например если вам нужно резко объехать внезапно возникшее препятствие. Система постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса. Она обрабатывает эти данные в реальном времени и в случае необходимости тут же приходит на помощь: изменяя крутящий момент двигателя и задействуя тормозные механизмы колес, она эффективно удерживает автомобиль на стабильной траектории движения.

Traction+

“Traction +” это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах. Она работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колес оказывается лед, или иная скользкая поверхность, система моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает проходимость и управляемость, обеспечивая лучшую стабильность управления в целом.
* — «Трэкшн плюс»

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Круиз-контроль позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме, что очень удобно при движении по трассе. Ограничитель скорости позволяет задать максимальную скорость, которую автомобиль не превысит: это очень удобно в городе, где установлено множество камер контроля за скоростным режимом.

TPMS

Система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров FIAT

Свое очередное пришествие на российский рынок концерн FIAT начал в 2012 году. На этот раз в планах компании не звучит масштабный лозунг «Поработим россиян итальянскими автомобилями». Скорее это скромное «Напомним о себе, чтобы не забыли». Ну а потом поработим, конечно.

Одной из моделей, призванных показать нашему покупателю, что автомобиль FIAT — это оптимальное соотношение цены, качества и функциональности, стала Doblo Panorama. К сожалению, у нас по-прежнему будет продаваться старое поколение, выпускающееся уже 12 лет — новую модель поставлять в Россию пока не планируют.

Говорить что-то о дизайне малого коммерческого автомобиля, рестайлинг которого был в далеком 2005 году, даже не стоит. Скажем так, в этом гибриде минивэна и фургона внешность вторична, на первое место ставится функциональность. А вот с ней у FIAT Doblo Panorama как раз таки все отлично. В просторном салоне хватает места и для водителя, и для четверых пассажиров. Заднее сиденье полноценно трёхместное. Боковые двери — сдвижные, а это значит, что нет никаких проблем с погрузкой/выгрузкой грузов или людей даже на тесных московских парковках. Еще один огромный плюс этого малого коммерческого автомобиля — все сиденья складываются, при этом полезный объем салона может составить 3000 литров. И это главный плюс итальянского «каблучка», дальше поговорим о минусах.

Двигатель для Панорамы предлагается только один — маломощный 1.4-литровый мотор мощностью 77 л.с., и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У Фиат Добло Панорама три уровня комплектации. Базовая версия пуста как жестяной барабан — из общепринятого набора опций разве что только центральный замок. Но и цена соответствующая: среди «каблучков» это самый доступный вариант.

Конкурентов на российском рынке у FIAT Doblo хватает — это и Peugeot Partner Tepee, и его «брат-близнец» Citroen Berlingo, стоит вспомнить еще об одном «французе» Renault Kangoo, ну и конечно о Volkswagen Caddy. На фоне таких соперников не спасет никакая функциональность. Возможно, привези компания в Россию новое поколение Doblo Panorama, это бы подстегнуло продажи. В противном случае, и в самом деле, получилось лишь напоминание о FIAT, а не полноценное завоевание рынка.

Fiat Doblo — технические характеристики, обзор, фото, видео, модельный ряд

Fiat Doblo, в который входят известные Fiat Doblo Panorama и Fiat Doblo Cargo, представляет собой многофункциональный пятиместный или семиместный фургон M, подходящий для перевозки небольшие семьи или товары коммерческого назначения. Автомобиль был запущен в производство в 2000 году и продолжает это делать по сей день.

На российском рынке автомобили не очень распространены. Для наших водителей автомобиль предлагается в двух вариантах — минивэн Panorama и грузовая версия Cargo.Автомобиль отличается гибкостью в использовании и рациональностью всех элементов, что очень важно для коммерческого сегмента. Весь модельный ряд — Fiat.

Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификацию и небольшой перечень силовых агрегатов (среди них были бензиновые, дизельные и даже газовые двигатели). Внешний вид бизнес-машины сложно назвать броским. Citroen Berlingo и Peugeot Partner считаются прародителями автомобиля.

Сразу после их появления в начале последнего десятилетия ХХ века интерес водителей к подобным моделям этой ниши стал расти как у коммерческих, так и у рядовых покупателей.

Несмотря на то, что итальянский автомобиль родился несколько поздно, он получил в этом существенное преимущество. Отдел разработчиков смог изучить достоинства и недостатки конкурентов, создав собственную машину дешевле и качественнее.

История автомобиля

Первое поколение

Дебютное семейство Fiat Doblo 1 появилось на рынке недолго. Когда наступила весна 2004 года, «итальянец» подвергся модернизации. Стоит отметить, что продвинутая модель обзавелась новыми силовыми агрегатами, другим внешним видом и модификациями.

Зато сохранились все преимущества, которые были в Fiat Doblo первого поколения. Среди них — наличие удобного доступа к машине, огромные размеры багажного отделения и возможность перевозки значительного веса. С учетом этого внешний вид модернизированного автомобиля стал более гармоничным.

Заметно изменился внешний вид револьвера. Заменены передняя и задняя фары. Работы итальянской компании не остались незамеченными, поэтому автомобиль засветился на мировой арене.Когда наступил 2005 год, Fiat Doblo 1-го поколения получил награду на выставке коммерческих автомобилей RAI 2005. По итогам конкурсов судейская коллегия отметила не только привлекательный внешний вид, но и большую функциональность модели.

Однако основным производителем рестайлинговой модели стала Турция, а собирали автомобили во Вьетнаме, Бразилии и России. Но с 2011 года отечественный Fiat Doblo больше не производится, а автомобили из Турции поставляются в Россию.

Очень интересно, что до 2016 года на внутреннем рынке продавались только модернизированные версии автомобиля с 77-сильным 1.4-литровая силовая установка, а также коробка на «механике», при том, что итальянская компания уже официально представила очередную серию моделей.

Второе поколение

Второе поколение Compactwen Fiat Doblo было впервые показано миру в конце 2009 года. Если сравнивать автомобиль с предыдущим семейством, то он стал намного красивее, значительно вырос в размерах, получил новый интерьер и улучшенное техническое оснащение. Теперь итальянцы предложили покупателям новые «двигатели», работающие на бензине и дизельном топливе.

Уровень оснащения стал намного лучше и выглядит богато. Изменения просто не могли не коснуться внешнего вида автомобиля. Fiat Doblo 2-го поколения получил новую оптику и стал более современным. Благодаря измененной геометрии кузова получился эффект приземления — машина выглядит немного спортивно.

Помимо прочего, новая версия компактвэна стала менее подходящей для плохой дороги. От увеличенного клиренса конструкторы решили избавиться в сторону комфорта и мягкости хода.Получается, что вторая семья решила направить на рабочие будни меньше, чем первая версия.

Fiat Doblo 2000 — 2009 годов выпуска и по сей день продолжает оставаться популярной моделью на рынке подержанных автомобилей. Необычный, но дорогой вариант универсального автомобиля 2-го семейства не так популярен. Отдел итальянских дизайнеров смог наградить семейный автомобиль ярким и оригинальным экстерьером.

На фоне посредственного во внешнем облике прошлого семейства и привычного облика главных соперников в роли Volkswagen Cuddy, Renault Kangoo и Citroen Berlingo Multispace новинка второго поколения выглядит весьма оригинально. самый настоящий джентльмен.

Впереди огромная вертикальная плоскость кузова, на которой видны крупные капли фар, высокая трапециевидная решетка фальшрадиатора, монолитный корпус бампера, получивший противотуманные фары и стильную и функциональную аэродинамическую юбку снизу.

Борта автомобиля, несмотря на форму «коробки», тоже выглядят уникально и необычно. Здесь присутствует ломаная восходящая линия подоконника, привносящая утилитарный динамизм модели, крупное тиснение, стильно расширяющее арки колес и низ дверей автомобиля.Большие размеры «пятки» имеют 16-дюймовые «ролики», которые немного теряются в тени массивного «торса» Fiat Doblo 2.

Спинка итальянца получила гигантскую одностворчатую дверь вверх, которая обеспечивает отличный доступ к багажному отделению. Большая площадь остекления, которая продолжается глянцевой черной пластиковой вставкой, была очень оригинальным решением, которое придает задней части двери воздушность и легкость.

Высокие вертикальные секции габаритных огней на стойках и компактный бампер подчеркивают лаконичный стиль итальянского семейного автомобиля.При выборе семейного минивэна потенциального владельца часто интересуют размеры внутренней отделки и багажного отделения.

Также рассматривается вопрос установки дополнительных сидений для двух дополнительных человек, причем большое внимание уделяется отсекам для хранения различных мелочей. Немаловажную роль играет и уровень удобства трансформации салона и загрузки багажа.

Именно поэтому Fiat Doblo 2013 получил 5 полноценных сидений и прочное багажное отделение.По желанию вы можете купить два дополнительных места, но, тем не менее, взрослому человеку не удастся комфортно сесть на такие «стулья». Между головой и потолком достаточно места, а также ширины свободного пространства, но ноги будут упираться в спинку сидений 2-го ряда, а сиденья 3-го ряда очень неприятны.

Получается, что на третьем ряду удобно сидеть только детям. Но объем багажного отделения итальянской машины получил 790 литров, и это с 5 пассажирами.При необходимости можно сложить 2-й ряд сидений и получить 3200 литров полезного пространства. Правда, сильно загрузить машину не получится — по паспорту грузоподъемность всего около 500 кг.

Водитель и четверо его товарищей получили немалый полезный объем, особенно для головы. Если обратить внимание на сиденья, установленные спереди, то на первый взгляд кажется, что они плоские. Однако это не так, потому что посадка глубокая и удобная.

Предусмотрены длинная подушка и еле заметные боковые опорные ролики, которые хорошо удерживают сидящего рядом владельца и пассажира. Сами сиденья имеют высокую посадку, поэтому обзор с места водителя отличный. Передняя панель вместе с центральной консолью не очень сложна, но проста и удобна.

Рулевое колесо имеет правый захват, регулировку по высоте и глубине. Ненавязчивую приборную панель дополнили скромным компьютерным дисплеем, а рычаг КПП был установлен на «островке» центральной консоли.На торпеде много открытых ниш, а над головой сидящих перед ней — массивная функциональная полка.

Также был установлен удобный диван для пассажиров второго ряда сидений. Свободного места много во всех направлениях, поэтому там не будет сидеть многолюдно. От головы до потолка около 30 см свободного пространства. Жалко, что второй ряд не смог передвигаться по салону, а отдельная спинка сиденья не меняет угол наклона.

Садиться очень удобно, а также вставать из машины. Отчасти это связано с раздвижными дверцами, которые образуют сплошной проем, получивший прямоугольную форму. Если говорить об уровне отделки, то мы использовали мягкий пластик, ткань и ковровое покрытие. Уровень качества этих элементов приятно порадовал.

Итальянские специалисты использовали нетрадиционные для многих конкурентов решения в качестве технического оборудования. Например, решили использовать независимую систему подвески, где перед грузовиком установили стойки McPherson, а на заднюю ось установили двухрычажную схему (Dual-Link).Полностью независимая подвеска хорошо сказалась на уровне управляемости и комфорта.

За счет большого энергопотребления деталей подвески стало более уверенно ехать по разбитой и даже грунтовой дороге. Шасси без проблем справляется с ямами среднего и большого размера, давая только глухие толчки внутри машины.

Под капотом предлагается 4 двигателя, представляющих 4-цилиндровую версию. Из них 3 работают на дизельном топливе, а 1 — на бензине. Бензиновый двигатель представлен объемом 1.4 литра, который развивает 95 лошадиных сил.

Вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач он позволяет семейному автомобилю разгоняться до первой сотни за 15,4 секунды, а ограничение скорости составляет 160 километров в час. На каждые 100 километров пути такой мотор расходует от 5,9 литра на проселочной дороге и до 9,3 литра в городском режиме.

Однако отзывы о Fiat Doblo говорят о том, что на самом деле двигатель ест в пределах от 8 до 11 литров, в зависимости от загруженности автомобиля.Дизельная линейка начинается с самого слабого двигателя Multijet II мощностью 90 л.с., который имеет полезный объем 1,3 литра и механическую пятиступенчатую коробку передач.

Все это позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км / ч за 15 секунд, а максимальный уровень скорости не превышает 156 км / ч. По паспорту двигатель потребляет 4,9 л в смешанном режиме. Приятно, что дизельные двигатели получили систему Start / Stop, позволяющую добиться столь скромного расхода солярки.

Далее идет 1.6-литровый агрегат Multijet мощностью 105 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой». Первая сотня достигается за 13,4 секунды, а максимальная скорость составляет 164 километра в час. Аппетит среднего брата мало чем отличается от младшего 5,2-литрового мотора в смешанном цикле.

Модельный ряд дизельных двигателей дополняет 135-сильный двигатель Multijet, получивший объем 2 литра. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​«механикой», что позволяет разгоняться до первой сотни за 11.3 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. По паспорту двигатель потребляет 5,7 л дизельного топлива в смешанном режиме.

Рестайлинг второго поколения

Рестайлинговая модель итальянского производства Fiat Doblo второй серии 2015-2016 модельного года уже в этом году можно было купить в РФ. Официально автомобиль был представлен осенью 2014 года на Международной выставке коммерческих автомобилей в Германии (Ганновер).

Внедрение в европейских странах началось в начале 2015 года.Производство этой машины осуществляется заводом Tofas (Бурса, Турция). Этот автомобиль является минивэном 2-го семейства и получил зеленый свет в 2009 году, а позже получил обновления, о которых мы сегодня расскажем. Изменения коснулись интерьера и переработанного экстерьера.

Экстерьер

Начать, конечно же, с тех изменений, которые произошли во внешнем виде коммерческого автомобиля Fiat Doblo. Они здесь, даже если их не так много, но они все же есть.Носовая часть автомобиля полностью новая, поэтому от предшественников не осталось и следа. Изменилась форма капота, иными стали передние крылья, широкая и большая решетка фальшрадиатора, которая выглядит как приветливая улыбка.

Не стоит забывать об очень стильной головной оптике, оригинальном воздухозаборнике, нашедшем свое место на бампере, довольно классических противотуманках округлой формы. Смотрится довольно необычно и освежающе, иногда даже весело. Носовая часть фургона стала более гладкой и волнистой, что отражается на омоложении кузова и его современном оттенке.

Решетка была сделана из пластика, который окрашен в черный цвет и кажется нам матовым. Имеет большие клетки. Передний бампер представляет собой цельную конструкцию с крыльями и капотом. Если вы посмотрите на Fiat Doblo 2-го поколения сбоку, то больше не заметите новых элементов дизайна.

Признаться, этого и следовало ожидать, ведь второе семейство Fiat Doblo гордилось грамотным расположением дверей, наличием массивных арок колес, стильными штамповками и другими деталями внешнего вида автомобиля, выгодно подчеркивающими все достоинства автомобиля. .

Передние двери открываются настежь. У них серьезный запас места, задние двери раздвижные, что гарантирует удобный вход в салон, несмотря на размер людей. Изменился и общий стиль кузова нового фургона, что частично наблюдается по бокам.

Скат крыши был увеличен до квадратной формы кузова, чтобы увеличить доступное внутреннее пространство. В зависимости от комплектации машина будет иметь массивные окна или полностью закрытый корпус грузового назначения.

Корма по-прежнему была сделана со строго вертикальной дверью багажника, обеспечивающей значительный доступ в багажное отделение. Вообще, архитектурная составляющая задней части Fiat Doblo практически ушла в прошлое. Он претерпел модернизацию, за исключением задней оптической светоусилительной системы. Также изменили размер заднего стекла, сделав его еще больше, что позволило увеличить и расширить обзор. Однако многое зависит от модификации автомобиля.

Интерьер

Мы говорили о внешних обновлениях Fiat Doblo, но что произошло внутри автомобиля? Здесь изменения выглядят намного серьезнее, чем внешний вид. Панель, установленная спереди, теперь предстает перед нами совершенно в ином, более продуманном виде, в ней чувствуется стильный интерьер.

Для водителя новое, очень изысканное рулевое колесо с удобным захватом и трехспицевой конструкцией. После руля — продуманная панель приборов с хорошей информацией и удобным чтением необходимой информации, несмотря на легкость интерьера.

Также дизайнеры коснулись центральной консоли, которая претерпела серьезные изменения с учетом предыдущего поколения. Внутри машины было принято использовать более качественные материалы для облицовки. Качество шумоизоляции хорошее, так как улучшено, к чему можно отнести и звукоизоляцию.

Если говорить о декоративной составляющей, то те, кто не дождался обновленной версии, будут явно огорчены. Но за что любят этот фургон Fiat Doblo, так это сзади, не на задних сиденьях, а за ними в багажном отделении.Собственно, багажник просто поражает большими показателями полезного пространства.

С учетом того, что все пассажиры сидят на своих местах, обычному автомобилю не помешает разместить около 790 литров багажа. Не стоит забывать и об оснащении Maxi, которое уже может вместить 1050 литров.

Понятно, что спинки задних сидений можно сложить при необходимости, чтобы получить большую, почти идеально ровную грузовую платформу, которая в стандартной комплектации имеет 3200 литров пространства и 4000 литров свободного пространства в длинной версии. .Интересно отметить, что при ширине задней двери 1230 мм и высоте на 20 мм больше, чем у предыдущей версии, т. Е. 1250 мм, вы можете легко загружать / выгружать большие предметы даже в городских условиях.

Проведена большая работа по повышению качества материалов. Инженерный состав из Италии постарался сделать все возможное, чтобы улучшения были заметны и ощутимы клиентами. В прошлых моделях казалось, что это настоящая «дешевая», но после рестайлинга все изменилось.

Панель, установленная в центре автомобиля, также была изменена, где вы можете найти элегантный ЖК-экран, поддерживающий сенсорный ввод, датчики движения, которые спрятаны за многофункциональным рулевым колесом.Кстати, значительно изменилось внутреннее освещение — оно стало мягче, не ярче и менее агрессивно.

В Fiat Diablo места более чем достаточно. В машине с комфортом могут разместиться семь человек. Кроме того, инженеры предусмотрели поездку большой компанией, поэтому в салоне полно разных карманов и подставок.

Помимо классической системы климат-контроля и круиз-контроля изменилась аудиосистема. В результате вы можете наслаждаться звуком музыки с помощью Bluetooth и USB.Также в обновленном фургоне есть система контроля мертвых зон, система старт-стоп, которая предназначена для снижения расхода топлива, а также система стабилизации автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

А вот технические характеристики практически не изменились. В качестве исключения стоит упомянуть двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра, работающие на дизельном топливе. Специально для них заливка была многовато, чтобы двигатели лучше реагировали на давление акселератора.

Кроме того, это позволило немного снизить расход топлива примерно до 4,4 литра на сотню литров. В остальном, как и прежде, машина доступна с парой бензиновых и 4-мя дизельными двигателями. Дизель объемом 1,3 литра выдает 90 лошадей. Далее следует двигатель объемом 1,6 литра, который выдает около 110 лошадиных сил.

Аппетит этого силового агрегата тоже снизился до 4,8 л на 100 км. Топовый дизельный двигатель объемом 2,0 литра выдает 135 лошадиных сил.Фургон разгонится до 100 км / ч за 11,3 секунды. Ограничение скорости — 180 км / ч. Средний расход дизельного топлива составит 5,7 литра на 100 километров.

Кроме того, итальянский семейный автомобиль будет оснащен двигателем, работающим на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает около 120 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента.

Трансмиссия

Дизельный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с. работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря всему этому Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а максимальная скорость составляет 156 км / ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. синхронизирован с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13,4 секунды, а ограничение скорости установлено на уровне 164 км / ч. Также для топового «двигателя» есть роботизированная коробка передач Dualogic.

Подвеска

Что касается подвесок, то она везде независимая. В то время как стойки McPherson со стабилизацией по спирали-спирали-спирали-спирали находятся спереди, подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных пружинах, находится сзади.

Рулевое управление

Представлен на компактвэне реечной системой рулевого управления с гидроусилителем. Таким образом, удобно управлять как машиной Fiat Doblo 2010 года, так и машиной 2017 года.

Тормозная система

Сотрудники Fiat поставили рестайлинговую модель второго поколения с вентилируемыми дисковыми тормозами 284 мм спереди и 228 мм барабанами сзади. Независимо от того, какое оборудование имеется, система АБС есть везде.

Габариты

Говоря о габаритах Fiat Doblo, стоит упомянуть, что существует две версии салона: стандартная и расширенная Maxi.Таким образом, длина Fiat Doblo составляет 4390 (4740) мм, высота — 1845 мм, ширина — 1832 мм. Колесная база — 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для обеспечения безопасности кузовной элемент имеет предварительно запрограммированные зоны деформации и усилители боковых дверей. Оба бампера также имеют встроенные элементы с запрограммированной деформацией, а передние ремни безопасности оснащены регулируемым верхним креплением.

Антиблокировочная тормозная система имеет четыре канала, обеспечивающих плавность движения, вместе с системой распределения тормозного усилия и подушками безопасности (передними и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передний кузов с запрограммированными зонами деформации;
  • Наличие педального узла, разрушенного в результате удара;
  • Вал рулевой телескопический и защита ступни водителя;
  • Усилители в двери;
  • Противопожарные системы;
  • Ремни безопасности трехточечные с регулировкой высоты;
  • Трехточечные ремни также прикреплены к задним сиденьям;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальная антиблокировочная тормозная система;
  • Передние боковые подушки безопасности.

При покупке автомобиля можно выбрать разные системы безопасности. Упомянутые выше необходимые функции пассивной безопасности (зоны поглощения энергии и т. Д.) Дополняются стандартными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для защиты груди, головы водителя и переднего пассажира. Также предусмотрена система стабилизации и система контроля мертвой зоны. Подобные элементы устанавливаются как на Fiat Doblo Cargo, так и на Fiat Doblo Panorama.

Цены и комплектация

Как и прежде, машина итальянского производства Fiat Doblo будет идти в модификациях с 2-мя и 3-мя рядами сидений.Стартовая комплектация 1.4 Active MT с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач будет стоить от 12049 $.

Комплектация 1.4 Active + MT с таким же двигателем и коробкой передач оценена от 12531 $. 1.4 Dynamic MT с такими же техническими характеристиками будет идти по цене от 13274 $.

Понятно, что премиум-оснастки не будет в автомобиле, который предназначен для коммерческого использования. Однако уровень оснащения достаточно солидный. В стандартную комплектацию входят:

  • Стандартная аудиосистема с экраном Active Matrix;
  • поддержка USB;
  • Bluetooth;
  • iPod;
  • Продвинутая мультимедийная система;
  • Цветной сенсорный дисплей с диагональю 5 дюймов;
  • Система навигации;
  • Подушки безопасности передние;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Системы безопасности;
  • ABS, EBD, ESC, ASR, HBA;
  • Системы помощи при старте с горы;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Фары противотуманные светодиодные;
  • Датчики света и дождя.

Конкуренты

У нового Fiat Doblo не так много конкурентов на рынке универсальных автомобилей. Например, можно привести Toyota Alphard, которая отлично собрала стиль, качество и пространство.

По этим параметрам японец побеждает итальянца. Но необходимо заметить, что Toyota имеет гораздо большую ценность, чем Doblo. Однако переплачивать есть за что. Кроме того, есть Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Renault Kangoo.

Тюнинг

Улучшение Fiat Doblo стоит того, чтобы приспособить даже просторный автомобиль под свои нужды. Первое, что можно сделать, это сделать шумоизоляцию. Автомобиль Добло смог зарекомендовать себя как отличная машина не только для работы, но и для семейных поездок.

Автомобиль укомплектован практически всем необходимым оборудованием для комфортного передвижения по городу и за городом. Но при производстве компактвэнов итальянцы почему-то не оснастили свою машину качественной шумоизоляцией.

В том случае, когда вы работаете над этим автомобилем, вы можете пропустить такой дефект, но если вы часто ездите отдыхать с семьей или друзьями, посторонние звуки и шумы внутри итальянца начинают немного раздражать. Хорошо, что поменять «шум» внутри Doblo не так уж и сложно, и это можно сделать самостоятельно. Для этого без него не обойтись:

  • Мощный строительный фен;
  • Малый ролик качения;
  • Ножницы;
  • Уайт-спирит;
  • Маленькие болты для лучшей фиксации материала на корпусе.

После того, как необходимые инструменты и место работы готовы, можно переходить к закупке шумоизоляционного материала. Не торопитесь с выбором, ведь выбор материалов достаточно велик, но не все они подходят для тюнинга салона вашего семейного автомобиля. Также не забываем о Вибропласт Сильвер.

Некоторые водители говорят о нестабильной работе силовых агрегатов на собственном транспорте. Поэтому как оптимальный вариант улучшения работы двигателя можно сделать перепрошивку ЭБУ.

Эта опция поможет оптимизировать работу двигателя и других систем машины. И цена будет меньше, чем у турбины — около 229 долларов, не больше. Если вы выполняете такие работы самостоятельно, то в итоге работа обойдется вам в 107 — 122 $.

Помимо всего этого, вы можете сделать внешний тюнинг своей машины, что позволит вам выделиться среди городской толпы. Помимо прочего, это защитные арки, накладки на дверные ручки, элегантные накладки на пороги, накладки на наружные зеркала заднего вида и стильные молдинги.Кроме того, на крышу Fiat Doblo можно установить багажник, брызговики, дефлектор капота, дефлекторы окон, дневные ходовые огни, заднюю и переднюю защиту.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Большое место в салоне;
  • Очень просторное багажное отделение;
  • Многофункциональный салон;
  • Низкая стоимость;
  • Свежий, новый и довольно интересный внешний вид;
  • Улучшено качество интерьера;
  • Малый расход топлива;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Обеспечение хорошей безопасности;
  • Различные системы, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Подходит оснащение даже в базовой версии;
  • Хорошая видимость;
  • Удобное открывание боковых дверей;
  • Интуитивно понятная и простая центральная консоль;
  • Регулируемое рулевое колесо;
  • Много различных отделений для мелочей;
  • Светодиодное освещение;
  • Возможность установки третьего ряда сидений.

Минусы авто

  • Большой автомобиль;
  • Неуклюжесть в движениях;
  • Качество салона, однако, все еще далеко от идеала;
  • Слабые блоки питания;
  • Высота дорожного просвета у последнего поколения немного уменьшилась;
  • Шумоизоляция еще далека от идеала;
  • Колеса маленькие.

Подводя итоги

Апдейт, коснувшийся Fiat Doblo, смог улучшить уже сложившееся хорошее впечатление от этого автомобиля.Внешний вид стал изящнее и приятнее, появилась светодиодная подсветка. Машина стала более свежей. В салоне также улучшилось качество используемых материалов.

Был представлен 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это основная функция. Здесь еще много места. Багажный отсек огромен и является лидером среди аналогичных машин. Не забыли и о комфорте в компании, снабдив машину всем необходимым.

Хорошая новость заключается в том, что вы также можете установить третий ряд сидений, если хотите.Мы не забыли об обеспечении должного уровня безопасности в компании. Compaktwen славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко контролировать дорогу и всю необходимую информацию на приборной панели.

Удобные боковые дверцы позволяют сесть или загрузить / выгрузить вещи даже в очень узком пространстве. Силовые агрегаты не самые мощные, но со своими задачами справляются с небольшим расходом топлива. Приятно осознавать, что даже в базовой комплектации фургон обладает широким набором функций.

Автомобиль Fiat Doblo отлично подойдет не только для коммерческого использования, но и для большой семьи и путешествий. Хотя, все же машина не лишена недостатков. Например, сотрудники не смогли существенно улучшить шумоизоляцию.

Похоже, клиренс у машины, пользующейся спросом в России, потрачен зря. Но мы надеемся, что в будущем компания продолжит производить, улучшать и модернизировать такие относительно недорогие автомобили.

Советуем прочитать статью: История Fiat

Fiat Doblo 2015 фото

Тест-драйв

Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120 л.с.)

Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120 л.с.) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. FIAT
  2. FIAT DOBLO PANORAMA 1.9TD (120HP)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIAT DOBLO PANORAMA 1.9TD (120HP)

9044 9044 GECO 9044 9044 9044 G044 9044 Модель Doblo Panorama 1.9TD (120 л. Год пуска в производство 2005 Окончание производства 2009 Поколение Doblo Panorama 9044 9044 9044 9044 9044 9044 мест Кол-во дверей 5 дверей 9051 5 9044 ступеней МКПП 9044 9044 Расход топлива EM 904 904 9044
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 1910 c.c. (116,56 ic)
Диаметр цилиндра 82 миллиметра (3,23 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Линия цилиндра 9044 Двигатель 6 цилиндров
Модификация двигателя 1.9TD (120Cv)
Кол-во цилиндров 4 цилиндра
Кол-во клапанов на цилиндр 9044 9044 2 клапана
5 ступеней
Максимальный крутящий момент 280 Нм при 2000 об / мин | 206.52 фунт-фут. @ 2000 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 120 (л.
Впускной Дизельный топливный распределитель
Привод Передний
Турбина Турбокомпрессор
6.1 л / 100км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg
Расход топлива за городом 5,2 л / 100 км | 45,23 миль на галлон США | 54,32 UK mpg
Городской расход топлива 7,5 л / 100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 миль на галлон, Великобритания
Классификация выхлопных газов EURO IV
87,61 км / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 14 9044 км / ч секунды
Тормоза абс. Да
Разгон от 0 до 100 км / ч 15 секунд
Максимальная скорость
9044 стабилизатор
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Передние тормоза Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Барабан
Барабан
Задняя подвеска Пружинная подвеска
Размер шин 185/65 R15

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО FIAT DOBLO 1 PANORAMA.9TD (120 л.с.)

Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120 л.с.) имеет расход топлива:

  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 5,2 л / 100 км | 45,23 миль на галлон США | 54,32 UK mpg
  • Расход в городе: 7,5 л / 100 км | 31,36 миль на галлон США | 37,66 миль на галлон в Великобритании

Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120 л.с.) имеет мощность 120 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент Doblo составляет 280 Нм при 2000 об / мин | 206.52 фунт-фут. @ 2000 об / мин

Fiat Doblo Panorama 1.9TD (120 л.с.) имеет максимальную скорость 141 км / ч (87,61 миль / ч)

Doblo имеет общий вес 1365 кг (3009,31 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Fiat: 185/65 R15

Размер колес этой модели Fiat:

Запас топлива Doblo составляет 60 литров (15,85 галлона)

The Doblo имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Обзор фургона Fiat Doblo Cargo

Для фургона с двумя наградами International Van of the Year, надежно уложенного в его трофейный шкаф, Fiat Doblo Cargo не всегда заслуживает похвалы.

Оригинальный, немного странно выглядящий Doblo Cargo прибыл в 2000 году, но завоевал звание Международного фургона года после того, как в 2006 году был проведен рестайлинг. Модель второго поколения стала популярной в 2010 году вместе со своим родственным автомобилем Vauxhall Combo. и Doblo снова был назван Международным фургоном года в 2011 году.

Fiat дополнительно переработал Doblo Cargo в 2015 году, чтобы помочь ему увеличить свою относительно небольшую долю на рынке малых фургонов Великобритании. Для этого нужно будет поставить его на такие модели, как Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Ford Transit Connect, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy.

• Лучшие маленькие фургоны для покупки сейчас

Последний редизайн придает Fiat Doblo Cargo более умный вид с более широкой решеткой радиатора, увенчанной обновленными фарами и скульптурным капотом, хотя вы все равно не можете назвать это красивым. Бампер ниже стал короче, чем был, для дополнительной защиты и для целенаправленного визуального эффекта Doblo с более длинными горизонтальными линиями.

Более важное значение для операторов будут иметь улучшения в усовершенствовании, переключении передач и реакции двигателя Doblo с переходом на двигатели Euro 6, что еще больше повысит впечатляющий динамический пакет, созданный на основе независимой задней подвески фургона.В версиях Traction + добавлен электронный дифференциал, который поможет вам выйти из скользких ситуаций, а модели Doblo Cargo Ecojet оснащены пакетом улучшений, позволяющих повысить экономичность до 15%. Уровни отделки салона простираются от базовой модели через EcoJet и SX до полностью загруженного Technico.

С переходом на двигатели EU6 модельный ряд начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 95 л.с. Существует также выбор из трех дизелей MultiJet II с 1,3-литровым агрегатом, поддерживающим диапазон мощностью 95 л.с. — по сравнению с 90 л.с. у предыдущей модели.Выше — 1,6-литровый MultiJet II мощностью 105 л.с. или максимальные 120 л.с. Этот более мощный двигатель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Fiat Doblo Cargo также имеет один из самых широких диапазонов объема груза и грузоподъемности на рынке компактных фургонов. Существуют версии с короткой и длинной колесной базой, модели с низкой и высокой крышей, варианты Combi со вторым рядом сидений и пикап Work-Up. По сути, вы избалованы выбором.

Вариант с 1,4-литровым бензиновым двигателем является начальным в линейке Doblo Cargo, но подавляющее большинство покупателей выберут один из дизельных двигателей MultiJet II с системой Common Rail.

С точки зрения экономии топлива эти агрегаты преуспевают: 1,3-литровый MultiJet II разворачивает 56,5 миль на галлон в смешанном цикле. Конечно, вы можете улучшить это с помощью полного пакета EcoJet.

Надстройки EcoJet включают Start & Stop, а также пакет аэродинамики, шины с низким сопротивлением качению, маловязкое масло, интеллектуальный генератор переменного тока и масляный насос переменной производительности. Результат — экономия 61,4 миль на галлон при выбросах 120 г / км, что делает Doblo 1.3 MultiJet II EcoJet одним из самых экологичных фургонов в своем классе.

Fiat считает, что стоимость пакета EcoJet в размере 520 фунтов стерлингов может быть окупена за счет экономии топлива в течение полутора лет, когда владельцы проезжают более 20 000 миль в год. Переходите к 1,6-литровому дизельному двигателю MultiJet II, и вы можете рассчитывать на впечатляющие 55,4 миль на галлон и 134 г / км при любой выходной мощности. Автоматическая трансмиссия Comfort-Matic в настоящее время больше не предлагается на Doblo Cargo.

Fiat еще предстоит проделать некоторую работу, прежде чем остаточная стоимость фургона сравняется с его конкурентами, хотя для этого нет никаких причин, кроме предполагаемых проблем с долговечностью.Однако, когда вы сталкиваетесь с конкурентами из Volkswagen и Mercedes в этом секторе, это всегда будет непростой задачей. Тем не менее, прейскурантные цены остаются весьма конкурентоспособными.

Компактные фургоны обычно не предлагают такой обширный модельный ряд, который мы привыкли видеть в секторе больших фургонов, но Fiat Doblo Cargo приближается. Необычно для этого сегмента рынка, фургон выпускается не только с короткой колесной базой и длинной колесной базой «MAXI», но и с крышей двух высот.

Существуют также обычные пассажирские версии фургонов Combi для экипажа, и Fiat также предлагает подходящую кабину на платформе, готовую принять все виды грузоподъемных модификаций, а также заводской пикап под названием Work-Up.

Самый большой фургон Doblo Cargo — это модель XL, в которой длинная колесная база сочетается с высокой крышей, что обеспечивает грузовой объем 5,0 кубических метров. В сочетании с максимальной полезной нагрузкой в ​​1005 кг это дает фургону грузоподъемность, обычно присущую сегменту небольших панельных фургонов выше. Есть конкурирующие компактные фургоны, которые сейчас близки к тому, чтобы соответствовать Doblo по объему и полезной нагрузке, но ни один из них не может предложить и то, и другое на уровне Doblo.

Чтобы предоставить вам доступ к этому большому и практично квадратному грузовому отсеку, фургоны Doblo доступны с одной раздвижной боковой дверью или с двумя боковыми дверями.Вы также можете выбрать между сдвоенными асимметричными задними дверями, с остеклением или без него, или поднимающейся задней дверью.

Fiat предлагает множество аксессуаров для перевозки груза, в том числе дуги на крыше и багажники, буксирные крюки и внутренние дополнительные устройства для хранения вещей. В грузовом отсеке есть даже съемный фонарик, а последние модели фургонов оснащены дверными ручками специальной конструкции, которыми можно управлять с легким прикосновением.

При запуске главной брешей в броне Fiat Doblo было то, что система стабилизации ESC не входила в список стандартного оборудования.Это уже не так, поскольку все модели теперь имеют ESC, а также ABS с EBD, систему экстренного торможения, систему фиксации холма и подушку безопасности водителя.

Это не самый обширный список стандартных комплектов безопасности в отрасли, но пассажирские и боковые подушки безопасности могут быть добавлены из списка опций вместе с контролем давления в шинах. Что касается безопасности, Doblo в стандартной комплектации не имеет сигнализации, что является некоторой оплошностью. Тем не менее, он имеет тупиковые ситуации и удаленную центральную блокировку на всех моделях.

С интервалом обслуживания, установленным на 21 000 миль, Fiat демонстрирует уверенность в своих двигателях.На Doblo распространяется трехлетняя гарантия на 120 000 миль и трехлетняя гарантия AA, чтобы все работало.

Одним из ключевых преимуществ Doblo Cargo является его система задней подвески. Это полностью независимая установка, адаптированная для работы с тяжелыми грузами коммерческого автомобиля. Он обеспечивает ощутимые преимущества с точки зрения вождения, поскольку Fiat предлагает более плавную езду, чем раньше, и разумную управляемость, особенно на низких скоростях.Тем не менее, Ford Transit Connect по-прежнему будет крутиться вокруг него, если вы ищете в маленьком фургоне резкое управление.

Неудивительно, что модели MAXI с длинной колесной базой кажутся более собранными, с лучшим комфортом езды и ощущением посадки в поворотах, с которым фургоны стандартной длины не могут сравниться.

Во всем диапазоне рулевое управление легкое, но не особенно точное. Он хорош для езды по городу, но больший вес и резкость были бы предпочтительнее для поездок по дорогам B и автомагистралям. Даже в высоких моделях с высокой крышей крены кузова очень малы, поэтому вы можете уверенно поворачивать, что еще больше обидно, если рулевое управление немного опускает борт.Благодаря форме приподнятого верха эти варианты с высокой крышей не страдают от бокового ветра больше, чем стандартный Doblo.

В моторном отсеке 1,3-литровый MultiJet II — это такой же маленький дизель, как и в фургоне такого размера, но это не должно вас чрезмерно расстраивать. Fiat работал над улучшением доработки всей линейки дизельных двигателей Doblo, и 95-сильный 1,3-литровый двигатель подходит для городских работ. Держите обороты под контролем, и звук достаточно приглушен, но на верхних частотах он становится резким.

Если вы собираетесь преодолевать большие расстояния, лучше подойдет 1,6-литровый MultiJet II. Крутящий момент и мощность выросли с Euro 6 до 105 л.с. и 300 Нм или 120 л.с. и 320 Нм. Это дает более крупному двигателю реальную тяговую мощность, даже когда он полностью загружен, а 1,6-литровый двигатель кажется более сильным и менее напряженным при расширении.

6-ступенчатая механическая коробка передач, установленная на 1,6-литровых моделях, лучше, чем 5-ступенчатая коробка на 1,3-литровых фургонах — они легче и менее зазубрины, а также более расслаблены на более высоких скоростях. Автомобиль Comfort-Matic больше не предлагается с двигателями EU6.

В то время как экстерьер был обновлен, Fiat Professional UK предпочел не вносить изменений в интерьер. Это, без сомнения, отчасти связано с тем, что эта модель используется совместно с Vauxhall Combo, хотя на замену она перейдет на базовый автомобиль PSA.

Несмотря на это, кабина остается просторным и комфортным местом для проведения дня. Над ветровым стеклом, в дверных карманах есть верхнее отделение для хранения вещей, а основание сиденья на пассажирском сиденье поднимается, открывая очень маленькое пространство для хранения документов внутри.Однако конкуренты предлагают лучшие интерьеры кабины для хранения предметов, телефонов и документов.

Базовый Doblo Cargo может быть довольно редким, несмотря на необычную отделку сидений, цвета приборной панели и некоторые материалы приличного качества. Качество сборки не самое надежное в классе, такие как Ford Transit Connect и VW Caddy, обеспечивающие более солидный вид.

Комбинация приборов выглядит достаточно привлекательно, но сами циферблаты и цифры на них довольно маленькие и их трудно прочитать с первого взгляда.То же самое и с радио, где маленькие кнопки мешают красивому дизайну. Fiat мог бы также улучшить впечатление о качестве, но простое обновление дешевого пластика на ощупь в ключевых точках касания, таких как рулевое колесо и ручка переключения передач, помогло бы.

Переходите к отделке салона SX, и вы получаете звукоизоляцию перегородки, регулируемое по высоте рулевое колесо, нижний поддон пассажирского сиденья для хранения вещей, электрические зеркала, мощные громкоговорители и радио / CD / MP3-плеер.

Выше SX находится топовая модель Tecnico, оснащенная примерно так же хорошо, как и фургоны в этом секторе.Он поставляется с задними датчиками парковки, кондиционером, возможностью подключения по Bluetooth и элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. Даже на этом уровне нет встроенного сенсорного экрана, но вы получаете крепление с электропитанием для спутниковой навигации TomTom, встроенной в верхнюю часть приборной панели, и навигационного блока, чтобы войти в нее.

Fiat Doblo Cargo: габариты фургона

9044 мм Длинный фургон с высокой крышей мм
Тип кузова Высота Ширина Длина
Короткий фургон с низкой крышей 1,845 мм 1,832 мм 2100 мм 1832 мм 4390 мм
Длинный фургон с низкой крышей 1880 мм 1,832 мм 4,740 мм
XL6 длинный фургон с высокой крышей XL6 мм 1832 мм 4740 мм
Короткий комбинированный низкопрофильный 1845 мм 1832 мм 4390 мм
Длинный низкопрофильный комбинированный 1,8803 1,8803 18803
XL длинный с высокой крышей Combi 2,125 мм 1832 мм 4,740 мм
Подборщик Work-Up 2,049 мм 1872 мм 4,965 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
Короткий низкий 1714 мм 1820 мм 3.4 м3
Длинный фургон с высокой крышей 1,550 мм 1,714 мм 1820 мм 4,0 м3
Длинный фургон с низкой крышей 1,305 мм 1,714 мм 2,14470 9044 куб. м .79 м3
Длинный комби с низкой крышей 1250 мм 1261 мм 1300 мм 1,05 м3
XL длинный комбинированный с высокой крышей 1,950 мм 1,26 мм 1,1 м3
Подборщик Work-Up 1368 мм 1818 мм 2300 мм 1,54 м3

Лизинг fiat Doblo Panorama Maxi XL 1.6 Multijet 120 9 ch avec Club-Auto

2e porte latrale coulissante

АБС

Подушка безопасности Fiat conducteur

Пассажирская подушка безопасности

Авторадио MP3 / Bluetooth / cdes volant / USB / кран тактильный / GPS

Capteur de pluie et luminosit

Автоматическая климатизация

Командная радиостанция au volant

Музыкальные дискотеки AV majors

Ecopack + Стоп-старт

Enjoliveurs de Roues

Pare-chocs couleur carrosserie

Peinture mtallise

Porte AR deux battants vitrs dgivrants + essuie-glace

Приз 12В AR

Приз 12В АВ

Projecteurs antibrouillard AV

Рекультирующий радар

Roue de secours

Rgulateur de vitesse

Rtroviseurs extrieurs couleur carrosserie

Rtroviseurs extrieurs rglables, dgivrants et rabattables lectriquement

Rtroviseurs extrieurs lectriques et dgivrants

Sige conducteur rglable hauteur + lombaire et accoudoir — 2 места AV

Verrouillage centralis des portes

Verrouillage centralis расстояние

Лектории Vitres AR

Лектрики Vitres AV

Volant et pommeau cuir

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Nombre de place 5

Объем контейнера mini / maxi 1050/4800 л

Размеры 4 756 мм x1 832 мм x2 125 мм

5

Mo0003 4 цилиндра Ligne

Poids à vide 2 349 кг

Трансмиссия Bote manuelle — 6 vitesses


ВЫГОДЫ

Эмиссия CO² 157 г / км

sociénit )


МОТОРИЗАЦИЯ

Мощность (CV / кВт) 120 CV / 88 кВт

Пара 320 Нм à 1 750 тр / мин

Нормы загрязнения Euro 6d-TEMP


Sous réserve de production et de disponibilité du véhicule
Si commande avant le 31.08.2021 .
Meilleure Estimation de Tarif au 05/08/2021
LIVRAISON GRATUITE PARIS / RP — Livraison autres départements, nous consulter

Основные 3 вещи, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Panorama — Покупка автомобиля

Ищете недорогой семиместный автомобиль? Fiat Doblo Panorama может дать ответ на то, что вы ищете. Мы подробно рассмотрим три основных момента, которые вам следует знать перед покупкой подержанной модели.

Рино Фурье

Опубликовано: 2 ноября 2020 г., 17:49

Fiat Doblo Panorama впервые появился на местном рынке в 2013 году, чтобы составить конкуренцию другим минивэнам на базе фургонов, таким как Volkswagen Caddy и Renault Kangoo. Несмотря на то, что он мог выстоять против лучших из своих конкурентов, итальянский автопроизводитель снял семейный MPV с местного рынка, однако оставил предложение Cargo.

Связано: Три главных факта, которые вам нужно знать о Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo удалось отличиться своей эффективной подвеской и лучшей в своем классе емкостью для хранения. В то время как внешне Doblo Panorama сохраняет тот же стиль, что и его собрат Cargo, интерьер предлагает семь сидячих мест и множество самых современных технических характеристик. Под капотом итальянцы сосредоточились на снижении расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с моделью, которую он заменяет.

1. Двигатель

Fiat Doblo Panorama оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем Multijet. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и способен развивать 78 кВт и 290 Нм крутящего момента. Doblo разгоняется до 100 км / ч за 13,4 секунды и разгоняется до 164 км / ч. Одной из основных цифр, на которую следует обратить внимание, является конкурентоспособный показатель расхода топлива, оцененный производителем в 5,5 л / 100 км, с выбросами CO2 145 г / км.

2.Особенности интерьера

Прежде всего, Panorama предлагает семь сидений, отделанных серой тканью Pacman. Спереди пассажиры получают полку на крыше, а сзади — лучшую в своем классе вместимость багажника. Багаж также скрыт от глаз входящим в комплект крышкой тонно. В стандартную комплектацию входит автоматическая система климат-контроля, которая подает воздух в заднюю часть кабины, а также стереофоническая аудиосистема с функцией громкой связи Bluetooth Blue & Me.

Радио дополнительно поддерживает воспроизведение MP3 и может интерпретировать SMS-сообщения. На рулевом колесе водитель может получить доступ к элементам управления аудиосистемой, а также к системе круиз-контроля. Для этих ограниченных парковочных мест Fiat включил датчики парковки.

3. Устройства безопасности

Doblo Panorama включает в себя множество стандартного оборудования для обеспечения безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности. Быструю и безопасную остановку Fiat обеспечивают тормоза с АБС, усиленные EBD (электронное распределение тормозного усилия).Удерживание колес на гудроне — это стандартная программа электронной стабилизации (ESP), в то время как водитель пользуется преимуществами системы Hill Holder, которая удерживает тормоза включенными, пока автомобиль находится на склоне, пока он не начнет двигаться вперед.

Рекомендуемая следующая:

Fiat Doblo Cargo: какая комплектация лучше всего ценится?

Volkswagen Caddy против Opel Combo Cargo против Fiat Doblo Cargo: какое соотношение цены и качества лучше всего?

Обзор Fiat Doblo 2017 года | CarAdvice

Если вам нужен дешевый небольшой грузовой автомобиль, вам, вероятно, стоит взглянуть на Fiat Doblo 2017 года.Он предлагает достаточно места для наличных денег.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Одна из самых больших грузовых зон в классе
  • Отличное пространство в салоне
  • Приятно водить
  • Выгодно торговать, если сильно поторговаться
  • Доступны бесплатные сервисные предложения

Минусы

  • Двигатель не работает, по сравнению с конкурентами
  • Езда по крутым неровностям может быть неуклюжей
  • Нет камеры заднего вида
  • Нет заднего парктроника
  • Нет мультимедийной системы с сенсорным экраном

Не заметили обновленный Fiat Doblo 2017 года, который попал в автосалоны? Вы не одиноки.

Обновленная версия самого маленького фургона итальянской марки поступила в продажу в Австралии в конце 2015 года, но с тех пор ее не было в списках покупок для покупателей небольших фургонов. Или когда-либо, в Австралии.

Это настоящий позор, потому что, хотя Fiat Doblo не может быть технологическим эталоном или самым умным маленьким фургоном, это честная маленькая рабочая лошадка, которая действительно заслуживает большего внимания покупателей, чем получает.

Модель, которая у нас есть, является бензиновой версией начального уровня, дешевым вариантом с короткой колесной базой и ручным управлением, стоимость которого начинается всего от 22 000 долларов плюс дорожные расходы.Это прейскурантная цена, но мы знаем, что если вы сделаете покупки, вы сможете найти модели пластин 2016 года всего за 19 000 долларов. Вы можете получить модель с длинной колесной базой, если это то, что вам нужно, и в этой удлиненной версии также есть дизельная трансмиссия.

За такие деньги вы получаете довольно много компактвэна. Это один из самых просторных фургонов в сегменте: он больше сзади, чем у массово продаваемых Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo. У него самый длинный грузовой отсек, самый высокий грузовой отсек и самые большие дверные проемы в классе.

Давайте на секунду поговорим о размерах. Fiat Doblo с короткой колесной базой — один из самых широких и высоких автомобилей, которые вы можете купить в этом сегменте, длиной 4406 мм (при колесной базе 2755 мм), шириной 1832 мм и высотой 1845 мм.

Грузовая зона удобна со всех сторон — высота грузового отсека составляет 1305 мм, ширина кабины составляет 1518 мм (1230 мм между колесными арками — легко достаточно для австралийского поддона) и 1820 мм в длину. Грузоподъемность всего 3,4 кубометра, но полезная нагрузка немного невелика — 659 кг.

Двусторонние раздвижные двери и двери сарая сзади. Дверные проемы тоже большие, с проемами шириной 700 мм и высотой 1175 мм с обеих сторон и 1231 мм шириной и 1250 мм высотой сзади. Отверстие для загрузки в задней части также хорошее и ровное, что означает отсутствие заминок, если вам нужно погрузить груз вилочным погрузчиком — что мы и сделали в рамках нашего сравнительного теста, благодаря нашим коллегам из Crown Lift Trucks.

Возможно вам понравится

Подробнее

Мы закрепили наш 350-килограммовый балластный поддон в грузовом отсеке, отметив, что крепежные ремни, к которым нужно крепиться, были слишком далеко внутри, чтобы их было легко прикрепить.Тем не менее, есть шесть крючков на выбор, и тот факт, что Doblo поставляется со стандартной защитной пленкой для пола, является плюсом — вы не получите этого в VW Caddy.

Он также неплохо справился с весом: подвеска немного прижалась в задней части, и хотя прогресс не был таким легким во всех ситуациях, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя на высоте. задача — при условии, что вы готовы ее изменить. И вы должны изменить его.

На скоростях шоссе он будет сидеть около 4000 об / мин, чтобы поддерживать темп, но, учитывая, что его пиковая мощность в 70 кВт достигается при 6000 об / мин, а его максимальный крутящий момент (просто!) 127 Нм достигается при 4500 об / мин, есть веская причина, по которой вам придется немного свернуть ему шею. .

Нельзя сказать, что он борется на городских скоростях — если вы будете поддерживать нужные обороты и готовы к работе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, у вас не будет никаких проблем. Нам, несомненно, хотелось бы больше ворчания, и, хотя вы будете проводить довольно много времени на высоких оборотах, двигатель имеет ноту, которая не раздражает и не резко.

Doblo действительно довольно тихий на большинстве поверхностей, и подкладка в задней части, несомненно, помогает. Но одна маленькая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что у него такая широкая кабина, что вы не можете положить правую руку на подоконник, когда находитесь в дороге в течение длительного времени.Подлокотник на двери тоже довольно низкий, но, по крайней мере, у него есть бортовой упор для левой руки водителя.

Коробка передач имеет приличное переключение передач, и хотя к сцеплению потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть (наш тестовый автомобиль не обкатывался до того, как мы его подняли), после небольшой индивидуальной настройки все стало нормально.

Это не буксирный автомобиль: двигатель не для этого, если честно, и рейтинг довольно низкий — 500 кг для обычного прицепа и всего 1000 кг для прицепа с тормозами.

Рулевое управление Doblo быстрое и кажется резким, когда начинаешь поворачивать руль, но само рулевое колесо плохо держится: материал, из которого оно сделано, грубый и имеет странный контур большого пальца. Есть некоторые фургоны, такие как этот Caddy, с кожаными колесами, начиная с базовой модели, и, хотя они могут не изнашиваться так же хорошо, как поли-румпель, подобный этому, если бы я купил Doblo, я бы остановился. выключить в Supercheap Auto по дороге домой от дилера, чтобы получить чехол на руль.

Как и большинство небольших фургонов, Doblo имеет замечательно хороший радиус поворота, что делает его хорошим вариантом для городских водителей, а если это вы, то разделенные боковые зеркала позволят вам следить за желобами и за тем, что позади. . Тем не менее, если бы у него была камера заднего вида, это сделало бы жизнь горожан еще проще и безопаснее.

У него чуть более резкая подвеска, он более жесткий и уверенный на неровностях, чем, скажем, Berlingo.Но из-за превышения скорости Fiat грохнул носом как в пустой, так и в полной конфигурации, но в таких ситуациях он не чувствовал себя слишком неуклюжим. В груженом состоянии разрешение было заметно лучше и на более высоких скоростях. Он по-прежнему не является мягким по отношению к поверхностным изменениям, но и при этом не вызывает дискомфорта.

Его интерьер одновременно отличный и средний. Отсутствие мультимедийной системы с сенсорным экраном — это то, что действительно может действовать вам на нервы.

Вы можете подключить свой телефон к машине только один раз — так что это, скорее всего, не помешает сделке, — но итальянцы испытывают определенную нехватку интуиции, когда дело доходит до подключения к Bluetooth.Отсутствие кнопки телефона на мультимедийном интерфейсе сбивает с толку, и значок телефона на рулевом колесе тоже не то, как вы это делаете. Вы должны использовать меню на экране информации о водителе: это удобно, если вы знаете, как это сделать.

В Fiat также отсутствует логическое размещение USB, порт находится между сиденьями за ручным тормозом, и мультимедийная система немного сбивает с толку, но к элементам управления на рулевой колонке легко привыкнуть.

Как и следовало ожидать, хранение в салоне весьма разумно.Есть большой верхний держатель для папок, который идеально подходит для хранения вашего ноутбука или буфера обмена, не говоря уже о больших дверных карманах и хранении на приборной панели, с корзиной на приборной панели и полкой перед пассажиром.

В Fiat нет крытых центральных ящиков для хранения вещей между сиденьями, что неудобно, но есть подъемная секция на пассажирском сиденье, чтобы спрятать ценные вещи, такие как кошельки, планшеты и тому подобное.

Комфорт и регулировка сиденья хорошие, обзор вперед отличный. Разделенные задние двери немного затрудняют обзор сзади, а отсутствие бокового окна или каких-либо средств парковки делает этот фургон только для уверенных в себе реверсивных.

Несмотря на то, что у него может не быть безопасности камеры или датчиков заднего вида, у него есть охват подушек безопасности, отсортированный как для водителя, так и для пассажира, с двойными передними и передними боковыми подушками безопасности, входящими в стандартную комплектацию.

Fiat предлагает бесплатное обслуживание в течение трех лет в рамках сделки по моделям фургонов Doblo и Ducato. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев или 30 000 км, поэтому водителям-дальнобойщикам не придется терять сон из-за того, что их фургон будет в магазине пару раз в год.

Fiat говорит, что средняя стоимость обслуживания в течение трех лет или 90 000 км составляет 466 долларов, так что рекламная сделка удобна.Fiat предлагает план помощи на дороге на три года / 150 000 км в рамках покупки нового автомобиля. Гарантия бренда на новые автомобили Doblo составляет три года / 90 000 км.

Хороший бюджетный фургон; Так я бы охарактеризовал Fiat Doblo 2017 года. Вы можете заключить с ними сделки, и если вы добавите дополнительное обслуживание, есть все шансы, что вы уедете с трехлетним спокойствием примерно за 20 000 долларов. Это трудно превзойти по деньгам.

Тем не менее, это не самый простой в жизни фургон: Caddy с его турбомотором обеспечивает лучшую производительность, и это может иметь значение для вас в повседневной жизни.И он не может сравниться с новыми конкурентами по автомобильным технологиям и возможностям подключения.

Но как инструмент для торговли, небольшой фургон с небольшой ценой, это надежный вариант, достойный большего количества продаж, чем он имеет сейчас.

Щелкните вкладку Галерея выше, чтобы увидеть другие изображения Сэма Венна.

Спасибо нашим замечательным товарищам из Crown Lift Trucks за погрузку и разгрузку нашего тестового Fiat Doblo.

ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры и сравнения Doblo
ПОДРОБНЕЕ: Все Fiat

Наши рейтинги

6.5

Производительность
и экономия

8,5

Кабина
и Комфорт

6,5

Технологии
и возможности подключения

ТОРИНО | Trasporto Pubblico | SkyscraperCity

Le 6000 sono quelle vetture a pianale intermente ribassato con aria condizionata e senza finestrini (tranne degli sportellini nella zona divani), che circolano sul 4. Neurono ordinate 100 monodirezionali con copertura finanziar tre alt 45 in.

L’ordine poi fu sostituito o meglio bloccato con le 6 mono e все altre двунаправленные.

Для каждого мотива 6 моно, или более 5 моно (6000 è в Costante Fermo deposito), возможно, соло кругового сул 10 аффианкате дагли «аванци» из 6000 бидирезионалов.

Le 6000 mono dovrebbero da settembre abbandonare il 10 e trasferirsi sul 9 e, sul 10, dovrebbero esserci solo le 5000. Dubito però che avvenga. Nei mesi crisi di aprile-maggio non erano neppure disponibile le 6000 bi per il 4.

Non-previsto l’impiego delle 6000 su altre lineed in specific sul 13 per ragioni di fermate e transito sul ponte di piazza Vittorio.

Le 2800 vale a dire i vecchi tram arancioni degli anni 30 sono funzionali ed hanno bisogno di poca manutenzione. Sono solo un pò troppo obsoleti e poco accept dall’utenza per una serie di problemi.
Troppi scalini alti, слухи, нулевой комфорт, lentissime, poco spazio all’interno, sedili per nulla confortevoli, assenza di aria condizionata, le porte che ti sbattono in faccia e non allineate al marciapiede, cabina di guida senza spazio per ди аква, ла руджин че аванза…

Остановка трамвая на маршруте — это индивидуальный проездной по линии M2, который проходит по линии M2 и не обслуживается. Il tram dovrebbe essere Concepito come metrotranvia su percorso Interamente protetto tipo le linee 3 e 4.
E ‘un pò assurdo pensare di acquistare mezzi new e veloci in strade strette e non riservate tipo Monginevro, Nicola Fabrizi, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna, Bologna.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *