Fiat nuova 500: Новый Fiat 500e: слишком дорогой и не очень дальнобойный

Fiat 500 Nuova

Компания Fiat одной из первых осознала, что массовое производство дешёвых малолитражек гораздо выгоднее, чем мелкосерийный выпуск автомобилей среднего и высшего классов. В 1919 г. она представила свою первую компактную модель Fiat 501, в 1936 г. разработала миниатюрный Fiat 500 Topolino, а в 1955 г. заменила его заднемоторным Fiat 600. Эти три машины в своё время поставили на колёса всю Италию и также пользовались спросом в других европейских странах, где изготавливались по лицензии. Но в 50-е гг. всё ещё оставалась большая категория людей, которые не могли себе позволить приобрести Fiat 600, и тем не менее нуждались в личном 4-колёсном транспорте. Тогда главный конструктор Fiat Данте Джакоза выступил с инициативой создать ещё меньшую модель, утверждая, что автомобиль, какой бы он не был маленький, всегда будет комфортабельнее мотороллера. Взяв за основу заднемоторную компоновку Fiat 600, Джакоза начал работу над проектом Tipo 110 в 1954 г.

, и в 1957 г. компания поставила на конвейер первый сити-кар — Fiat Nuova 500 (итал. Cinquecento).

Название Nuova 500 имело двойное значение: во-первых, это был преемник модели Fiat 500 Topolino, во-вторых, объём его мотора составлял всего 479 см3. Автомобиль представлял собой уменьшённую версию Fiat 600, с которым разделял некоторые узлы: независимую подвеску всех колёс, на поперечной рессоре и поперечных рычагах спереди и на винтовых пружинах с диагональными рычагами сзади, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и синхронизированную на трёх высших передачах 4-ступенчатую механическую трансмиссию в одном блоке с ведущей задней осью. Двигатель у Fiat 500 располагался продольно сзади, но имел нехарактерную для Fiat конструкцию: два цилиндра в ряд, по два клапана на каждый, один карбюратор и система воздушного охлаждения. Этот агрегат развивал всего 13 л.с. и был не таким надёжным, как 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения на Fiat 600, зато средний расход бензина составлял 4.

5 л/100 км.

При длине менее 3 метров и колёсной базе 1840 мм 2-дверный кузов Fiat 500 был рассчитан на размещение двух взрослых и двух детей. Салон был оформлен очень просто: на приборной панели перед водителем располагался единственный датчик — спидометр, а указатель уровня топлива заменяла лампочка, которая загоралась, когда в баке оставалось 3/4 запаса бензина. Под крышкой капота почти всё место занимали запасное колесо, бензобак и аккумулятор, поэтому багаж обычно перевозили на заднем сиденье. Компактные габариты и специфическая компоновка сделали за дизайнеров всю работу: автомобиль получился очень симпатичным и всегда вызывал улыбки у прохожих. Спереди не было необходимости ни в воздухозаборнике, ни в декоративной решётке радиатора, поскольку охлаждение моторного отсека обеспечивали вентиляционные жалюзи под задним окном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,38. До 1965 г. Fiat 500 имел «самоубийственные» двери, и лишь по соображениям безопасности их заменили передненавесными со скрытыми петлями.

В 1960-1975 гг. в качестве альтернативы стандартному кузову Berlina выступали 3-дверный универсал Giardiniera и фургон Furgoncino, которые отличались удлинённой на 10 см колёсной базой и горизонтально установленным двигателем.

В 1957 г. Fiat 500 поступил в продажу в базовой версии Trasformabile с центральной частью крыши из ткани, сворачивающейся в виде рулона, по цене 456000 лир. К концу года мощность двигателя увеличилась до 15 л.с., раздвижные стёкла были заменены опускающимися, а в салоне появился солнцезащитный козырёк для водителя и переключатель света фар на рулевой колонке. Тогда же появилось два уровня комплектации и отделки: Economica и Normale, а в 1958 г. к ним присоединилась модификация Sport с 2-цилиндровым двигателем объёмом 499 см3 и мощностью 21 л.с. и красной полоской на боковине кузова. С 1958 г. модель экспортировалась в США, причём поставлялась туда с отдельно стоящими фарами, расположенными выше, и усиленными бамперами (для соответствия местному законодательству).

Аналогичный вид имела и американская версия Fiat 500 Jolly.

В 1960 г. была запущена в серию модификация Fiat 500D с матерчатой крышей только над передними сиденьями. На неё ставился двигатель объёмом 499 см3 и мощностью 17 л.с. В 1965 г. её сменил Fiat 500F, который лишился «самоубийственных дверей». В 1968 г. добавилась версия Fiat 500L (Lusso) с улучшенной отделкой интерьера, пересмотренной панелью приборов с прямоугольным спидометром, радиальными шинами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Последнее поколение автомобиля в 1972-1975 гг. называлось Fiat 500R (Rinnovata) и оснащалось 2-цилиндровым двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 23 л.с. Всего за 18 лет производства компания выпустила почти 3.9 млн. единиц Fiat 500, в том числе 458000 универсалов Giardiniera. Автомобиль также собирался по лицензии компаниями NSU-Neckar (Германия) и Steyr-Puch (Австрия). В 1972 г. на смену Fiat 500 пришёл Fiat 126.

Nuova 500 не обладал таким спортивным потенциалом, как Fiat 600, но фирмы Abarth и Giannini охотно брались за его модификацию, создавая на базе микролитражки конкурентоспособные машины для гонок. Карло Абарт ещё в 1957 г. начал продавать тюнинг-комплекты для Fiat 500, повышающие мощность 2-цилиндрового двигателя объёмом 479 см3 до 20 л.с., а с 1963 г., после заключения соглашения с Fiat о поставке серийных автомобилей, предлагал уже четыре варианта Fiat 500 Abarth с моторами объёмом 594 см3 (27-32 л.с.) или 690 см3 (30-38 л.с.). В 1958 г. семь экипажей на Fiat 500 приняли участие в гонке Льеж-Брешиа-Льеж, предназначенной для автомобилей с двигателями менее 500 см3. Пройдя 3300 км по горным дорогам, все стартовавшие «Фиаты» пришли к финишу и заняли 1-е, 2-е, 4-е, 6-е, 7-е, 9-е и 13-е места. В 2007 г. Fiat 500, выпущенный в 1969 г., прославился как самый маленький автомобиль, совершивший кругосветное путешествие: семейная пара из Австралии всего за 99 дней проехала на нём 32000 км по маршрутам Владивосток (Россия) — Гарленда (Италия) и Нью-Йорк — Анкоридж (Аляска). 

Новый Fiat 500e: слишком дорогой и не очень дальнобойный

Стали известны подробности о субкомпактном хэтчбеке Fiat 500 нового поколения, который будет выпускаться параллельной со старым.

Новый «пятисотый» построен на оригинальной фиатовской электромобильной платформе и способен проехать до 320 км на одной зарядке.

Марка Fiat возлагает большие надежды на новый 500e (буква «е» указывает на его электрическую силовую установку) – модернизированный недавно за 700 млн евро завод Мирафьори в Турине рассчитан на производство 80 тысяч таких автомобилей в год, но объявленные ключевые характеристики новой «электрички» заставляют сомневаться в её успехе.

Известно, что Fiat 500e немного крупнее предшественника: колёсная база выросла до 2320 мм (+20 мм), габаритная длина – до 3610 мм (+60 мм), ширина – до 1690 мм (+60 мм), но дизайн экстерьера принципиально не изменился. Безошибочно идентифицировать новинку можно по крупной цифре 500 на передке, занявшей место обычной фиатовской эмблемы, и врезанным в капот светодиодным «бровям» круглых фар.

В салоне новая, дирижаблеобразная передняя панель с пристыкованным к ней 10,25-дюймовым планшетом мультимедийной системы Uconnect 5, который заведует в том числе микроклиматом.

Щиток приборов стал полностью виртуальным, его 7-дюймовые экранчик вписан в фирменный для модели шарообразный козырёк. Текстурированная верхняя часть панели может иметь самые разнообразные рисунки и будет основным полем кастомизации модели. Также для Fiat 500e предусмотрено огромное количество вариантов расцветок обивки кресел, дверных карт и складной крыши, широкая палитра ярких цветов для кузова и разнообразные диковинные колёсные диски.

Но в сегменте электромобилей всё же успех определяют не дизайнерские примочки, а техника. Единственный электродвигатель «пятисотого» выдаёт 88 кВт (120 л.с.) и разгоняет маленькую машинку до первой «сотни» за 9 секунд, максимальная скорость – 150 км/ч. Питается мотор от расположенной в полу литий-ионной батареи ёмкостью 42 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 320 км пробега по циклу WLTP. Полная долгая зарядка от домашней розетки займёт 14 часов, а от мощного 85-киловаттного экспресс-терминала насытить батарею на 80% можно всего за 35 минут.


Для силовой установки предусмотрены режим работы «в одну педаль», когда при отпускании акселератора автомобиль начинает интенсивно замедляться за счёт рекуперативного торможения, а так же режим Sherpa, позволяющий протянуть на остаточном заряде батареи как можно дольше (максимальная скорость при этом ограничивается на уровне 80 км/ч).

На старте продаж за Fiat 500e в Европе будут просить от 37 900 евро, что, мягко говоря, многовато. Для сравнения скажем, что электрический хэтчбек Honda е (батарея на 35,5 кВт·ч, запас хода 220 км) стоит от 33 850 евро, а более крупный Volkswagen ID.3 в базовой комплектации (45 кВт·ч, 330 км) будет стоить менее 30 тысяч евро. Из бюджетных альтернатив можно рассмотреть Volkswagen e-up! (32,3 кВт·ч, 260 км) за 21 975 евро и совсем уж «нищебродский» Citroen Ami (5,5 кВт·ч, 70 км) за 6000 евро.

В общем, тяжело будет новому электрическому «фиатику» на рынке, но, во-первых, цену впоследствии можно будет опустить, а во-вторых, старый бензиновый Fiat 500 остаётся в строю. Этот ветеран А-класса выпускается с 2007 года, но по-прежнему пользуется бешеной популярностью у европейцев: в прошлом году продано 175 017 экземпляров – это второе место в классе после Fiat Panda (184 027 шт.). Добавим, что базовый бензиновый Fiat 500 с бензиновым 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором (70 л.с.) и прикрученным к нему стартер-генератором стоит всего 13 990 евро.

Новый электрокар Fiat 500 порадовал запасом хода — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

Annunciata la gamma e i prezzi

ARRIVANO LE ALTRE — La Fiat Nuova 500 è Sol elettrica e viene costruita nello stabilimento torinese di Mirafiori, anziché in Polonia, dal quale continano ad uscire quelle con motore generadenico de generadenico de generadenico de generadenico. Новая модель, созданная для самой большой бомбы, ma semper fedeli alla tradizione del «Cinquino», e sfrutta un’inedita piattaforma, realizzata ad hoc per l’alimentazione elettrica; inoltre, è è è 6 см (siamo rispettivamente a 363 e 170 см).La Fiat Nuova 500 è обыкновенный 4 марта 2020 года с измененным кабриолетом с allestimento в серии limitata La Prima, цена за 37.900 евро. Poi ha esordito la variante berlina della La Prima, обыкновенный от 34.900 евро, и теперь объявите о версиях серии Action, Passion и Icon.

BASE, MA NON POVERA — La Fiat Nuova 500 Action — это базовая версия гаммы: только что, больше экологичности, часть 19.900 евро , цена 15.900 евро rottamando una vecchia auto. La Action non è affatto povera, perché ha di serie lo schermo di 7 ”nel cruscotto, i cerchi di 15”, l’avviamento del motore a pulsante e alcuni sistemi di assistenza alla guida: la frenata automatica, che auto per evitare l’urto con un altro veicolo o l’investimento di un pedone o un ciclista; il sistema contro l’uscita untaria dalla corsia, che avvisa il guidatore se sta deviando verso la corsia opposta o il bordo della strada; quello che «vede» и cartelli stradali e li riproduce nel cruscotto e il sistema che percepisce l’assopimento del guidatore, suggerendogli di fermarsi. La Action ha i fari anteriori con luci alogene, e non a led, e un sistema multimediale semplificato: ci sono una basetta for alloggiare lo smartphone e il bluetooth to riprodurre la musica interalso i diffusori.

POTENZA RIDOTTA — Per ridurre il prezzo della versione d’accesso, la Fiat ha dotato la 500 Action di un motore elettrico meno Potente e di batterie meno capienti: il propulsore, alloggiato anteriormente, haato 95 CV e viene аккумуляторная батарея 23,8 кВтч, на 118 л.с. и 42 кВтч делла Ла Прима.Il cambio — это автоматический моно-марсия в стиле ретро, ​​стоимость которого составляет 500 электричества. Нелло спунто да фермо, La Action разгоняется до 0–100 км / ч за 9,5 секунды, со скоростью до максимальной скорости 135 км / ч, для всех возможных результатов. Con le batterie completamente cariche, прибыв в нужное место на 180 км по городу 240 км в городе , отправляйся в автоматическую систему восстановления параллельной энергии. Аккумуляторная батарея с батарейным питанием от электрической сети с альтернативной мощностью, с мощностью до 11 кВт, с дополнительной мощностью с постоянной мощностью до 50 кВт; в этом месте, «кролик» из 10 минут, чтобы пройти 50 км пути.

RICARICA ULTRA-VELOCE — Per la Fiat Nuova 500 , версия secondo livello si chiama Passion , che costa 23,700 евро (al netto degli Intivi, ma senza rottamazione di 15): ad ha cer двухцветный эффект и мультимедийная система UConnetct 5, с цветной 7-дюймовой консолью, радио и совместимостью с смартфонами и сервизами, что позволяет управлять всеми функциями авто и телефоном; inoltre, c’è anche il regolatore di velocità.L’abitacolo — это персонализированный: sono offerti l’ambiente con toni scuri, dove la plancia è di colore nero, oppure quello con toni chiari, dove la plancia и bianca ed i sedili blu. La Passion имеет двигатель 118 л.с. и аккумулятор 42 кВтч: за 9 секунд за 9 секунд на 0-100 км / ч, 150 км / ч на большой скорости с автоматическим ограничением и на 320 км на автономии su percorsi misti, che diventano 460 в quelli urbani. Создайте колонку, работающую с непрерывным потоком воздуха, и получите аккумуляторную батарею с максимальной мощностью 85 кВт.

LA PIÙ RICCA — Al top c’è la Icon , che costa 25.200 евро (al netto degli Intivi, ma senza rottamazione): ha il motore e le batterie della Passion, ma offre di serie le ruote di 16 дюймов и система аксессуаров без ключа, старая система мультимедиа с цветным рисунком размером 10,25 дюйма и голосовой командой: per impartire un comando, ad esempio la regolazione della temperatura o la scelta della musica, bisogna Pronunciare la frase Эй, Fiat e dire all’auto cosa fare.Богатство с опорой на вернису, двухцветную и красочную в стиле legno per la plancia.

> Nella tabella qui sotto i prezzi di listino della Fiat Nuova 500 :

> FIAT NUOVA 500: SCOPRI LA VERSIONE 3 + 1

Nuova Fiat 500: ecco la berlina

LA TERZA GENERAZIONE — Svelata a inizio marzo, la Nuova Fiat 500 è solo elettrica e sfrutta un’inedita piattaforma, è è nello stabilimento torinese di Mirafiori, anziché in Polonia: da qui escono quelle con motore termico della prevdente generazione, che restano in produzione. La Nuova Fiat 500 — это обычное состояние с 4 марта 2020 года в кабриолете с ограниченным ассортиментом в серии La Prima al prezzo за 37.900 евро.

RADDOPPIA — Questa esclusiva versione di lancio è andata esaurita e oggi il costruttore torinese la ripropone, anche per l’inedita Fiat 500 elettrica con carrozzeria berlina: si distingue per il tetrotopoiler классико портеллоне. prezzo di listino и di 34.900 евро , стимулы esclusi (до 6.000 евро за chi rottama una vecchia auto), e si Possono Scegliere i medesimi colori esterni della cabrio: verde, grigio e blu.

HA TUTTO — La Nuova Fiat 500 La Prima berlina предлагает большую серию: ci sono lo schermo di 7 ”per il cruscotto, quello a sfioramento di 10,3” nella consolle, il system multimedia connesso ad internet, i fari full led, i rivestimenti in ecopelle, i cerchi in lega di 17 » e specifici Insert dentro e fuori, oltre ai sistemi per la guida autonoma di livello 2, che согласуется с веттурой в марсиаре да этой мантеэнендо в центре корсии и переходе il traffico. È compreso nel prezzo anche il caricatore veloce da parete easyWallbox: si collega alla rete elettrica di casa e consente una Potenza di ricarica Fino a 2,3 kW, tenendo conto delle altre utenze homehe. Если вам нужно больше всего, то вы получите более 85 кВт, а аккумулятор на 80% займет 35 минут.

NON CAMBIA LA MECCANICA — La Nuova Fiat 500 elettrica berlina, с кабриолетом, двигателем до 118 CV, питанием от ионной аккумуляторной батареи от 42 кВтч без питания.Второй цикл WLTP, автономная медиа — это 320 км до «0–100» дичи и 9 секунд (скорость и скорость превышают 150 км / ч).

Nuova Fiat 500 — Фото


Al Lingotto la Nuova 500, все электричество и презентация с трехцветным искусством, Ма Оливье Франсуа, ответственный за бренд Fiat, охраняет футуро и батарею «auto post Covid». Полная гамма: fianco delle versioni cabrio e berlina, c’è l’inedita 3 + 1 con una porta in the pi laterale, ad apertura controvento, che Facility l’accesso ai sedili posteriori. «Competitor della Nuova 500? Non ne vedo. Non c’è ancora tanta offerta, creiamo un mercato nuovo, è la nostra risposta a un bisogno di mobilità urbana totalmente green», игральные кости Франсуа. La 3 + 1 точка с привлечением новых клиентов, donne con bambini piccoli, giovani dinamici e sportivi.

Sui social la domanda pi gettonata è quella sul prezzo. Нет никаких стимулов и больше всего контента, представленного на всех предварительных изображениях: si va dai 19.900 за Entry ai 23.700 за Mid ai 25.200 за High. L’auto è già ordinabile e la prima risposta del mercato è positiva con 12.000 ordini. Dopo l’Italia l’auto sarà venduta в Svizzera, Germania e Francia, poi negli altri Paesi. Prodotta nello stabilimento torinese di Mirafiori, con un investimento di 700 milioni di euro, la Nuova 500 ha un’autonomia fino a 320 km nel ciclo Wltp, с возможностью caricare 50 km di autonomia nel tempo di un caffè. Si presenta con tre allestimenti — Action, Passion e Icon -, nuovi colori, all’insegna della tecnologia e della connettività. Può essere guidata anche dai neopatentati. E una piattaforma — spiega Francois — che verrà utilizzata anche for altri modelli elettrici di Fca, anche se sui colloqui in corso su questo tema con Stellantis è troppo presto per dare expectazioni.»Siamo in un momento di cambiamenti epocali, non solo dal termico all’elettrico, ma anche dalla proprietà al pay for use. Sono cambiamenti che viviamo come благоприятная возможность для продажи и giovani al mondo dell’auto», spiega Francois. laAlova 500 штук электричества и подарков с трехцветным искусством, Ма Оливье Франсуа, ответственный за бренд Fiat, охраняющий футуро и батарею «Auto Post Covid». Полная гамма: fianco delle versioni cabrio e berlina, c’è l’inedita 3 + 1 con una porta in the pi laterale, ad apertura controvento, che Facility l’accesso ai sedili posteriori.

«Competitor della Nuova 500? Non ne vedo. Non c’è ancora tanta offerta, creiamo un mercato nuovo, è la nostra risposta a un bisogno di mobilità urbana totalmente green», игральные кости Франсуа. La 3 + 1 точка с привлечением новых клиентов, donne con bambini piccoli, giovani dinamici e sportivi. Sui social la domanda pi gettonata è quella sul prezzo. Нет никаких стимулов и больше всего контента, представленного на всех предварительных изображениях: si va dai 19.900 за Entry ai 23.700 за Mid ai 25.200 за High. L’auto è già ordinabile e la prima risposta del mercato è positiva con 12.000 ordini. Dopo l’Italia l’auto sarà venduta в Svizzera, Germania e Francia, poi negli altri Paesi. Prodotta nello stabilimento torinese di Mirafiori, con un investimento di 700 milioni di euro, la Nuova 500 ha un’autonomia fino a 320 km nel ciclo Wltp, с возможностью caricare 50 km di autonomia nel tempo di un caffè. Si presenta con tre allestimenti — Action, Passion e Icon -, nuovi colori, all’insegna della tecnologia e della connettività. Può essere guidata anche dai neopatentati. E una piattaforma — spiega Francois — che verrà utilizzata anche for altri modelli elettrici di Fca, anche se sui colloqui in corso su questo tema con Stellantis è troppo presto per dare expectazioni. «Siamo in un momento di cambiamenti epocali, non solo dal termico all’elettrico, ma anche dalla proprietà al pay for use. Sono cambiamenti che viviamo come благоприятная возможность для использования и игры в mondo dell’auto», spiega Francois.

Fiat Nuova 500

Fiat 500 л

Der Fiat 500 der Jahre 1957–1975 годов войны ein Kleinwagen der Marke Fiat. В Abgrenzung zu seinem gleichnamigen Vorgänger, dem Topolino, wurde er Nuova 500 genannt; der Neue und der Topolino hatten technisch keine Gemeinsamkeiten.Из 1957–1977 гг. Вурден эйншлислих дер комбиверсия «Giardiniera» и эйнигер зондермодель 3.702.078 Fiat 500 gebaut.

Конструкция

Der «Cinquecento» («Fünfhundert») hatte Einzelradaufhängung, selbsttragende Karosserie und einen luftgekühlten Heckmotor. Der zweifach gelagerte Zweizylinderreihenmotor, ein «Gleichläufer» (Параллельно-Твин) с вентилятором и двигателем Hubraum von 479 см³, мощность 10 кВт (13,5 л.с.). Über ein unsynchronisiertes Vierganggetriebe mit Klauenschaltung, das mit dem Differential verblockt war, wurden die Hinterräder angetrieben. Der Wagen erreichte максимальная 85 км / ч.

Die von einem Schneckengetriebe mit Zahnsegment gelenkten Vorderräder waren an oberen Dreiecklenkern und einer unteren Querblattfeder aufgehängt, die als Lenker, Feder und Stabilisator diente. Die hintere Schräglenkerachse hatte Schraubenfedern.

Geschichte

Die Verkaufszahlen der ersten Ausführung des Nuova 500 blieben hinter den Erwartungen zurück, weshalb schon zum Turiner Autosalon im Herbst 1957 ein stärkerer Motor präsentiert wurde, мощностью 11 кВт (15 л.с.).Der kleine Fiat 500 war jetzt 90 км / ч schnell. Nur Abarth-Versionen erreichten höhere Leistungen. Schon nach ein paar Monaten senkte man auch den Verkaufspreis, um den neuen 500er deutlicher vom 600er nach unten abzugrenzen. Käufer der ersten Stunde wurden sogar entschädigt. Im Jahre 1958 kostete der kleinste Fiat (ohne die aufpreispflichtige Heizung) в Германии 2990 немецких марок (entspricht nach heutiger Kaufkraft und inflationsbereinigt 6.400 Euro [1] ).

Der 500er war vor allem anfangs spartanisch ausgestattet.Die Scheiben in den Türen konnten nicht heruntergekurbelt werden, Frischluft kam nur durch die Ausstellfenster in den Türen und Luftschlitze im Frontblech, von denen Schläuche bis zu Klappen unter dem Armaturenbrett führten. Außerdem hatten die frühen Versionen ein langes Faltdach, das sich bis zu den Kühlluftschlitzen über der Motorhaube öffnen ließ. Dieses lange Faltdach gilt vielfach als typisches Merkmal der als «N» bezeichneten ersten Modelle, genauso wie die Luftschlitze im Frontblech. Tatsächlich stellte Fiat dieser Variante aber bereits 1958 eine Version mit kürzerem Faltdach zur Seite, wie man es gemeinhin vom 500er, auch von den späteren Modellen, kennt.Das hintere Blechdach mit gläsener Heckscheibe war mit der Karosserie verschraubt. Mit ein paar Zierleisten und Kurbelfenstern war damit die «Luxus» -Variante geboren. Auf Wunsch konnte man aber auch das lange Faltdach bekommen. Viele 500er der ersten Baujahre (N und D, bis 1965) wurden und werden auf das lange Faltdach umgebaut, um in den Genuss des «Cabriofeelings» zu kommen. Galt früher das feste Dach als Ausdruck des gehobenen Anspruchs, ist heute die große Dachöffnung schick. Er hatte eine moderne 12-V-Lichtanlage und ein feststellbares Handgas.Der Anlasser wurde wie auch bei allen späteren Fiat-500-Modellen Mechanisch über einen Bowdenzug Betätigt.

Die letzten Modelle der N-Serie nahmen bereits die Optik des D-Modells (1960–1965) vorweg: Die Luftschlitze im Frontblech waren Blinkern gewichen, die großen, tropfenförmigen Blinker auf den Kotflügelne wurden des N-Modell . Die Rückleuchten waren insgesamt größer und eckiger, mit voluminöseren Alu-Sockeln und zweifarbigen Gläsern. Ferner besaß das Armaturenbrett ab dem D-Modell nun einen Aschenbecher.Nach wie vor waren die Türen noch hinten angeschlagen, sogenannte Selbstmördertüren. Der Motor leistete jetzt 13 кВт (17,5 л.с.), sodass die 100-km / h-Grenze als Höchstgeschwindigkeit erreichbar war. Zu unterscheiden sind die letzten N- von den D-Modellen nur anhand der Fahrgestellnummer. Hinter dem Typ-Code «110» folgt beim «N» eine bis zu sechsstellige Nummer, beim «D» wird die «110» von der Nummer durch das «D» getrennt. Die Verwirrung wird komplett bei N-Modellen mit und D-Modellen ohne Aschenbecher, die tatsächlich so gebaut wurden.Änderungen flossen in die laufende Produktion ein, teilweise wurden anscheinend Altbestände eingebaut или Neuerungen vorab в geringer Zahl ausprobiert.

1960 wurde eine Kombiversion mit um 90 ° nach rechts geneigtem Motor unter dem Namen «Giardiniera» (Gärtnerin) vorgestellt. Der liegende Motor und die flach angeordneten Nebenaggregate ermöglichten einen für diese Fahrzeugkategorie sehr geräumigen hinteren Kofferraum, der durch Umklappen der Rücksitze vergrößert werden konnte. Wenngleich sich das «Kippen» des Motors zunächst recht simpel anhört, sind bis auf den Kurbeltrieb fast keine Teile mit dem Limousinenmotor identity.Die Karosserie war bei dieser Version um 210 mm auf 3182 mm verlängert. Dabei verlängerte man bei der Kombiversion nicht nur den hinteren Überhang. Auch der Radstand wurde um 100 mm auf 1940 mm vergrößert. So wurde die «Giardiniera» zum eigentlichen Viersitzer der 500er Familie. Die Kombivariante hatte bis zum Produktionsende (etwa ein Jahr nach Einstellung der Produktion des 500 R) hinten angeschlagene Türen. Daher wurde sie ab etwa 1965 auf dem deutschen Exportmarkt nicht mehr angeboten, denn diese Türen waren schon zuvor in Deutschland nicht mehr zulässig.Daher Findet man in den Fahrzeugbriefen der letzten D-Modelle und Kombis auch eine entsprechende Ausnahmegenehmigung. Autobianchi produzierte die Kombiversion noch bis 1977.

1965 год, тип D durch das F-Modell с мощностью 13 кВт (18 л.с.). Die Karosserie ist praktisch eine komplette Neukonstruktion. Am augenfälligsten ist, dass die Türen beim Typ F vorne angeschlagen waren. Anfangs war jede Tür mit acht, später mit vier Schrauben befestigt. Durch die nun versenkten Türscharniere und Türfallen sind A- und B-Säule breiter.Dafür verschlankte man die Türschweller im Innenraum um einige Zentimeter. Die Dachholme waren im hinteren Bereich als offene Hohlprofile ausgeführt, und das Hardtop wurde durch ein Blechdach, а также durch eine geschlossene Karosserie ersetzt. Das nach wie vor gelieferte Faltdach war genauso groß wie beim D. 1968 wurde auch eine Luxus-Variante 500 L präsentiert, äußerlich erkennbar an zusätzlichen Chrombügeln und Zierleisten sowie einem breiten Tacho. Weitere Änderungen im Laufe der Bauzeit des F-Modells betrifft auch das unterschiedlich verschraubte Luftgitter über der Motorhaube.Nach einigen Versuchen an den N- und D-Modellen hatte man auch endlich eine haltbare Konstruktion für die Verbindung zwischen Antriebswellen und Radnaben gefunden, die sich noch im Fiat 126 in gleicher Dimension findet. Diese im allgemeinen Sprachgebrauch als Ruckdämpfer bezeichneten Gummi-Sternkupplungen sind stets Ursache zahlreicher Reparaturen.

1972 wurde als letzte die Baureihe R mit 594 см³ и 13 кВт (18 л.с.) vorgestellt. Die Fahrgestellnummer weist dennoch nicht ein «R» hinter der Typbezeichnung «110», sondern noch das «F» auf.Im 500 R fand man schon einige Bauteile des zeitgleich vorgestellten Nachfolgers 126. Der Motor war baugleich, bis auf den Vergaser. Статус Weber-Typs «28 IMB», тип «24 IMB» eingebaut, der den Motor um 5 PS drosselte. Die Motorhalterung wurde deutlich vereinfacht, um die Herstellungskosten zu senken. Damit verbunden ist die Einführung einer Getriebehalterung, die den Haltebügel mit dem Fahrzeugboden verbindet. Auch an der Karosserie des R wurde einiges verändert. Dass die Schwellerzierleisten wegfielen, fällt vielleicht als Erstes auf.Nur wenigen ist bekannt, dass der Kofferraumboden eine quadratische Prägung besitzt, um Raum für die modifizierte Pedalerie zu schaffen, denn der hydraulische Bremslichtschalter am Hauptbremszylinder dass der kofferraumboden eine quadratische Prägung besitzt, um Raum für die modifizierte Pedalerie zu schaffen, denn der hydraulische Bremslichtschalter am Hauptbremszylinder war einer mechanischen Variante gewe gewe gewe gew.

Heutzutage sind Fiat 500 ohne Faltdach selten, meist handelt es sich um ein Francis Lombardi «My Car» или ein Steyr-Puch, ein österreichisches Lizenzprodukt mit der Karosserie des Fiat 500. Die Steyr-Puch-Boxmotor einenenen mit eigenem Getriebe.Erst zum Schluss der Bauzeit übernahm Steyr-Puch das 500er Getriebe samt Hinterachsschwingen. Auch zahlreiche andere Подробности wichen vom italienischen Original ab. Anfangs lagen die Steyr-Puchs in ihrer Motorleistung auf ähnlichem Niveau wie die 500er, hatten aber mehr Potenzial, weil der Motor drehfreudiger war. Querstromzylinderköpfe verbesserten zudem den Gasaustausch.

Technische Daten

Fiat 500 : Nuova 500
(1957–1960)
500 Спорт
(1958–1960)
500 D
(1960–1965)
500 F, L
(1965–1972)
500 R
(1972–1975)
Двигатель: Reihenzweizylinder im Heck (Viertakt),
Block und Kopf aus Leichtmetall
Hubraum: 479 см³ 499,5 см³ 499,5 см³ 499,5 см³ 594 см³
Bohrung x Хаб: 66 × 70 мм 67,4 × 70 мм 67,4 × 70 мм 67,4 × 70 мм 73,5 × 70 мм
Номер: 10 кВт (13,5 л. с.) 18 кВт (25 SAE-PS) 13 кВт (17,5 л.с.) 13 кВт (18 л.с.) 13 кВт (18 л.с.)
из 1 / мин: 4600 4800 4400 4600 4000
Макс.Время при 1 / мин: 27,5 Нм при 2500 41 SAE-Nm по 3500 35,3 Нм при 3500 30,4 Нм при 3000 39,2 Нм при 2500
Verdichtung: 6,55: 1 8,6: 1 7,1: 1 7,1: 1 7,5: 1
Ventilsteuerung: Seitliche Nockenwelle (Antrieb über Kette), hängende Ventile
Kühlung: Люфткюлунг (Геблезе)
Getriebe: 4-Gang-Getriebe mit Mittelschaltung, nicht synchronisiert
Hinterradantrieb
Radaufhängung vorn: Querblattfeder (unten) und Dreieckslenker, Teleskopstoßdämpfer
Radaufhängung hinten: Schräglenker und Schraubenfedern, Teleskopstoßdämpfer
Karosserie: Selbsttragende Ganzstahlkarosserie
Spurweite vorn / hinten: 1121/1135 мм
Radstand: 1840 мм
Reifen: 125–12
Размер Д x Ш x В: 2970 × 1320 × 1325 мм 2970 × 1320 × 1350 мм 2970 × 1320 × 1335 мм 2970 × 1320 × 1350 мм
Leergewicht: 470 кг 492 кг 510 кг 520 кг 525 кг
Höchstgeschwindigkeit: ок. 95 км / ч 105+ км / ч100 км / ч100 км / ч100 км / ч

Галерея

FIAT 500: listino prezzi 2021, расход

La новый Fiat 500 представляет собой презентацию на Lingotto с 50-летним юбилеем Fiat 500 . Il restyling apporta lievi cambiamenti alla carrozzeria della citycar torinese lanciata nel 2007, e all’interno debutta un display touchscreen da 5 ”del sistema di infotainment Uconnect presente di serie sulla nuova 500 Lounge.

LE VERSIONI DELLA FIAT 500

I motori della nuova Fiat 500 sono gli stessi di prima. Оборудованная версия с l’1.2 4 цилиндра из 69 CV, производная от Fire rappresenta una sceltalligente для наиболее распространенных в городе. Si tratta della versione d’ingresso in termini di prezzo di listino e vanta costi di gestione contenuti. Le prestazioni sono tranquille, i consumi contenuti.

Per chi cerca pi brio — e un sound che richiama quello della prima Fiat 500 — la versione equipaggiata con il bicilindrico 0.9 TwinAir Turbo — это хорошо. La 500 0.9 TwinAir Turbo доступен в различных вариантах от 85 до 105 CV. Quella Più Potente ha una bella grinta, ma i consumi variano molto на основе алло-стиля ди-гида.

Новый Fiat 500 оснащен роботизированной камерой Dualogic.

500 GPL E 500 ДИЗЕЛЬНЫЙ

Per chi fa molta strada ci sono должная возможность: la 500 1.3 Multijet от 95 CV, brillante e davvero parsimoniosa nei consumi, e la 500 GPL , più «seduta» (si basa sulla versione 1.2 из 69 CV) ma ancora più Economica in termini di costi di percorrenza grazie al prezzo contenuto del GPL.

Tra la 500 diesel e la 500 GPL, la prima è pi adatta per i lunghi tragitti, la seconda va bene anche per l’uso cittadino.

UNO STILE UNICO

La Fiat 500 — это городской автомобиль с очень неконфликтным стилем. Tra le varie generazioni che ne hanno ripreso l’idea e il nome, l’ultima è quella che meglio reinterpreta il design della creatura di dante Giacosa.

La 500 non è senz’altro la piccola pi pratica in commercio. La Panda, ad esempio, ha 5 porte, offre più spazio per i posseggeri posteriori e ha un bagagliaio più sfruttabile. Ma chi compra una Fiat 500 compra un’emozione, un oggetto di design.

GLI INTERNI DELLA FIAT 500

Gli interni della Fiat 500 restyling sono molto curati, e le finaliture sono le migliori del segmento. Tra i Difetti, la posizione di guida poco regolabile, piuttosto alta e con il volante inclinato.Il comportamento su strada, invece, è molto piacevole.

Le personalizzazioni sono tantissime, e al top di gamma c’è la Fiat 500 Riva , un vero e proprio gioiellino da sfoggiare nei luoghi più in . Добрый день на Fiat 500 — больше всего. Anche perché le sue forme retrò sembrano non invecchiare mai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *