Форд фокус 1 стоит ли покупать: Стоит ли брать Ford focus 1??? — Общение — Беседка — Price-Altai.ru

Содержание

На стыке поколений: выбираем между Focus I и Focus II

Первое поколение Focus хотя и не отличается потрясающей надежностью, но тираж в 4 миллиона экземпляров, разошедшихся по всему миру, говорит, что автомобиль не так уж и плох.

Фото: static.clickserver.co.uk


Пришедший ему на смену Ford Focus II сейчас на вторичке стоит также недорого. Прибавил ли Ford в надежности, стал практичнее? И что лучше выбрать: автомобиль первого поколения последнего года или, заплатив дороже, приобрести машину первых партий второго поколения? Больше всего на рынке Ford Focus с бензиновыми моторами 1,6 л, о них и поговорим.

Фото: autoprokat77.ru

 

Двигатель

Линейка двигателей Ford Focus I довольно широкая, в ней есть как откровенно неудачные, так и неплохо адаптированные для наших условий моторы.

Например, восьмиклапанный бразильский Zetec-RoCam объемом 1,6 л. По сути, это все тот же Zetec-Е, но с цепью в приводе газораспределительного механизма и чугунным блоком цилиндров. В Россию он поставлялся из ЮАР под названием Duratec 8V. Он лучше тянет на низах и лояльно относится к нашему бензину. Но, как и все моторы, Zetec-Е имеет определенные проблемы с расположенным в баке бензонасосом, который, по сути, является расходным материалом.

Фото: media.ffclub.ru

Бензонасос чувствителен к воде и грязи, а при забитых фильтрах быстро перегревается. Также, если хотите продлить жизнь , нельзя опускать уровень бензина в баке ниже половины. Установка нового потребует снятия бензобака. Хотя некоторые мастера предлагают альтернативное решение – прорезать окно в полу под задним сиденьем – все равно менять не раз придется. А чтобы еще больше сэкономить, можно поставить вместо оригинального бензонасос от вазовской «десятки».

Кстати, порой оживить деталь помогает промывка защитной сеточки. Еще одно слабое место – свечи, как обычные, так и платиновые, нередко их хватает только на первые 10-20 тыс. км.

Второй Focus получил также широкую гамму моторов. Например, добавился новый 1,6-литровый мотор Ti-VCT Duratec, отличающийся хорошей эластичностью для своего объема, мощностью 115 л.с., с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. А вместе с плюсами пришли и минусы, больше всего нареканий вызывает . Неисправность вылезает плавающими оборотами холостого хода, временной потерей тяги во время интенсивного разгона. Это происходит из-за ошибок в программе смесеобразования в ЭБУ, отказывающих катушек, проблем с дроссельной заслонкой или проводами зажигания. Также муфты распредвалов не блистали  надежностью вплоть до 2007 года.

Фото: clubford.gr

Самое неприятное, что неполадки с электрикой начинаются после 30-40 тыс. км. А после пробега в 80-100 тыс. км мотор может начать есть масло – порядка 100-150 г/1000 км.

Были случаи, когда моторы выходили из строя после 40-70 тыс. км из-за отказа масляного насоса. Первые признаки – мигающая «масленка» и течь сальника коленвала. Если действовать по принципу «едет, ну и ладно», двигатель может заклинить или пропадет компрессия. Но все равно диагнозом будет проворот вкладышей. Поломка масляного насоса случается обычно из-за заклинивания редукционного клапана.

Еще все Duratec очень чувствительны к качеству топлива. Поэтому заправка хорошим и недорогим AИ-92, который продают у обочины или разносят по дворам в канистрах, может стоить больших финансовых затрат. Если засорится фильтр грубой очистки (сеточка) бензонасоса, машина не заведется. Оригинальная сеточка стоит несколько сотен евро, так как меняется в сборе с бензонасосом, плюс расходы за снятие бака. Естественно, гаражные мастера научились подбирать подходящую копеечную сеточку и менять ее отдельно.

Случается, что при замене свечей в колодцах владельцы обнаруживают масло. Причина – ослабление затяжки крышки клапанов из-за постоянной вибрации. Также из-под этой крышки может подтекать масло. Обычно это случается, когда пробег переваливает за 70 тыс. км, и лечится подтягиванием болтов.

 

Трансмиссия

Особых претензий к пятиступенчатой механике Ford Focus I, доставшейся от Ford Escort, нет, с возрастом разве что коробка начинает подтекать по сальникам, требует регулировки тросового привода, а также изнашивающейся со временем пружинки рычага переключения.

Фото: wroom.ru


А вот  Ford Focus II с пятиступенчатой механикой IB5 откровенно не повезло. Встречаются следующие проблемы: шумность, износ подшипников валов, разрушение дифференциала, картера КПП.

Фото: netcarshow. com

 

Ходовая

Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.

Фото: autoreview.ru

100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.

Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

Фото: .autoreview.ru

В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.

 

Фото: . autoreview.ru

 

Кузов

Для начала отметим, что плавающие зазоры между кузовными панелями и криво вклеенные задние стекла хэтчбеков еще не говорят, что автомобиль был в аварии – это нюансы российской сборки. Дело в том, что первые партии автомобилей собирались, варились и красились преимущественно вручную.

Фото: ffclub.ru

В целом машины первого поколения хорошо защищены от коррозии (увидеть следы ржавчины можно лишь на 8-10-летних машинах) и так быстро ржавчине не сдаются. Зато лакокрасочное покрытие быстро теряет свой внешний вид, легко царапается и мутнеет от мойки, случается, что и просто сходит кусками с порогов, колесных арок и двери багажника.

Пятна ржавчины могут появиться на хромированных элементах отделки и под накладкой крышки багажника.
А еще специфическая болезнь европейских «фокусов» – поломка замков капота (находятся под эмблемой). Американские автомобили в этом гораздо проще и удобнее – у них за поднятие капота отвечает обычный рычажок в салоне.

Ford Focus II наши зимы переживает тяжело. Ржавчина очень «любит » пятую дверь и крышку багажника. После полутора лет коррозию можно обнаружить под номерным знаком и возле хромированной накладки, а также  на задних колесных арках и в уголке задних крыльев около бампера. Частенько облезают пороги, а сколы на кузове со временем ржавеют. От фирменного отпирания капота ключом замка за эмблемой на решетке радиатора по-прежнему мало радости: не выдерживает постоянной эксплуатации  пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Стоит она довольно дорого, но специалисты неофициальных СТО научились решать эту проблему: ставят аналогичную, но сделанную из металла деталь от Mondeo.

Фото: g-a.d-cd.net


Получается, что Ford Focus II не стал лучше первого поколения, а где-то оказался даже хуже. Поэтому, если стоит выбор между автомобилем из первой партии вторых «фокусов» и Focus I последнего года, лучше выбрать автомобиль первого поколения. Но опять же все зависит от состояния автомобиля.

Виталий, 26 лет, Москва, Ford Focus 2007 г. в.

Проехал 110 тыс. км и абсолютно недоволен машиной. Перебрал всю подвеску, поменял ГУР, рулевую рейку, за 1,5 года под кузовом полностью сгнила проводка, на кузове местами вздулась краска, ЛКП постоянно покрывается новыми царапинами, в салоне живет дивизия сверчков. Про динамику рассказывать особо нечего, потому что после всех замен впечатление от машины сложилось крайне негативное. Решил продавать, потому что кормить СТО совсем не хочется.

Алексей, 28 лет, Гомель, Ford Focus 2001 г. в.

Моя вторая машина, купил за $5 тыс. у знакомого. Если учитывать стоимость и возраст авто, то претензий к нему немного. Главное – дешевые запчасти, например, бензонасос, который пришлось поменять после примерно 90 тыс. км, подошел от «жигулей» 10-й модели. Вот только ремонт подвески дороговат. Пришлось обновить практически всю после трех лет езды. Вышло очень дорого, почти тысяча условных. Еще поменял термостат и сцепление. В остальном нормальный автомобиль за свои деньги. Кстати, думал брать Golf, но не нашел живого экземпляра за такие деньги.

Форд Фокус 1 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) с двигателем 1.6, 1.8, 2.0 zetec на авто Ford Focus 1

  • Машина 2000 года выпуска, бензин с объёмом 2.0 литра. Пересел на неё с ВАЗ 2106. Сразу скажу, это небо и земля! Посадка водителя очень удобная, руль высокий. Некоторые говорят, что у машины плохая шумоизоляция, не знаю, после жиги шестёрки тут вообще кажется непривычно тихо. Багажник у моего хэтчбека кажется просто огромным, если опустить спинки задних сидений, то вообще можно положить много чего. Капот и бензобак закрываются на ключ, это для нашей страны очень актуально. Изначально боялся брать машину на автомате, но решил рискнуть. Сразу скажу, езда с АКПП – это совершенно другой уровень, включил передачу, и доехал куда надо, без лишних манипуляций рычагом. Из основных минусов отмечу ужасный свет фар, такая беда на большинстве американских машин. Зимой даже на хорошей резине машина ведёт себя не слишком предсказуемо, часто заносит. Подушки безопасности, на мой взгляд, установлены слишком низко, толку от них будет немного при серьёзной аварии.

  • У меня такая же машина, как и твоя, только 2001 года выпуска. Те же 2 литра на автомате. Не знаю, как ты там зимой ездишь, что тебя постоянно заносит, у меня таких проблем не возникает. Если тормозов в голове нет, то никакая, даже шипованая резина не поможет, по себе знаю. Первую свою машину я именно на шипах лихо загнал в камазовский причал для чайников. До сих пор этот Сеат Толедо 1991 года вспоминаю, сколько с ним приключений связано… Что касается Фокуса, то машинка у меня трёхдверная, имеет даже некоторые спортивные задатки. На трассе при скорости 120 км/ч легко идёт на обгоны, мощности двигателя для этого хватает, даже странно. Вот только расход у машины какой-то неадекватный. Если в городе ездить быстро, то 13 литров жрёт легко. Если газ в пол, то и 15 будет не предел. В остальном машина полностью устраивает, просторный салон, круиз, кондишн, электостёкла и зеркала. 

  • Достали уже эти гонщики на дорогах! Да не для гонок Форд Фокус создавался, сколько уже можно твердить одно и то же! Вот так летают годик, а потом удивляются, почему машина начинает сыпаться. Это же работа на пределе возможностей мотора, а как страдает подвеска при перелёте через ямы, я вообще молчу. Вот у меня двухлитровый фордовский мотор и тоже АКПП. Некоторые его ругают, а я езжу на Фокусе уже 5 с лишним лет, никаких проблем с ним. Главное нормальное масло заливать, и не насиловать двигатель постоянной работой на высоких оборотах. Я тоже не скажу, что езжу как овощ, передвигаюсь динамично, хотя и не давлю гашетку в пол до отказа. Так вот, масло мотор не ест совсем! Заливаю только фирменное масло Мотокрафт. Машина у меня чистая американка, как не странно, запчасти на неё существенно дешевле, чем на европейские модификации. За все годы эксплуатации из серьёзных поломок была только замена бензонасоса, он издох, и сгорел диффузор, пришлось менять. 

  • Я помню, как этот долбаный бензонасос менял на своём Фокусе, проклинал этих америкосов, пришлось снимать бензобак полностью. Машина достаточно надёжная, но по ремонту не такая простая, как отечественные модели. Согласен с высказыванием про то, что Форд Фокус это не спортивная машина. Я как то разогнался до 190 км/ч по трассе, так реально страшно стало, дорогу на такой скорости машина держит плохо. Зато динамика ничего, приличная. По сравнению с трёх литровой БМВ конечно, не очень, но в потоке едет вполне достойно. Тем, кто хочет купить себя Фокуса первого поколения, советую делать тщательную диагностику. Особенно внимательно смотрите на состояние автоматической коробки, даже б/у она будет стоить около 500 долларов. Из особенностей хочу отметить слишком сложную систему работы системы охлаждения. У меня кондиционер сам включается при обдуве лобового стекла (может так и надо?). Ещё раз про коробку – любите «рвать» на светофоре, не берите автоматическую КПП, она не любит резких маневров. 

  • У меня машина европейской сборки, 1,6 литра на автомате. Машину эксплуатирую два года, пробеги небольшие, примерно по 10 000 км в год. Главными достоинствами Фокуса первой модели считаю его низкую стоимость на вторичном автомобильном рынке, невысокие цены на запчасти, общая надёжность автомобиля. Была до этого Мазда 626 1995 года, так Форд значительно сложнее в ремонте, при самостоятельной замене запчастей придётся серьёзно повозиться. Не нравится, что у Фокуса капот открывается с ключа, лишний геморрой. Что касается бензонасоса, действительно, приходится менять, но это связано не с его низким качеством, а с нашим российским бензином. У меня бензонасос начал было барахлить, поставил новую сеточку, проблема исчезла. Один раз катушка зажигания у меня вышла из строя, ехали всей семьёй, вдруг мотор начал троить, так как пропала подача на свечу. Электрика у Фокусов вообще не отличается надёжностью, особенно выносят мозги стеклоподъёмники, не знаю, как у американских модификаций, на моей европейке постоянно что-то ломается по мелочи.

  • Машина 2003 года, 2 литра на автомате, версия ЧИА. Попробую отметить все достоинства этой машины для тех, кто рассматривает её покупку. Достаточно удобная и динамичная машина для города. У хетчбэка небольшой размер, жители больших городов это оценят. Благодаря переднему приводу машина получилась маневренной. Не знаю, кому там она кажется ненадёжной на высоких скоростях, я разгонялся до 180 по трассе, всё отлично! Подвеска достаточно жёсткая, повороты машина проходит легко даже на высоких скоростях. Зад машины зимой не заносит, если нормальная резина стоит, и ездить умеешь. Пепельница с подсветкой вообще безумно нравится, особенно девкам. Печка зимой жарит, в салоне не холодно. Электрика заточена на летнюю эксплуатацию, когда тепло, всё работает, зимой всё начинает ломаться. Неплохая заводская акустика, у меня в ЧИА версии, по крайней мере. Места у водителя и переднего пассажира просто куча.

  • У меня машина 2 литра 2000 года выпуска на автомате была. Прочитал последнее сообщение, прямо захотелось вновь купить этого Фокуса, так его расхваливают. Я сейчас все его минусы перечислю, возможно, большая часть из них является следствием возраста машины. На заднем диване места не просто мало, его очень мало! Машина ну никак не семейная, даже 200 км на заднем ряду очень тяжело. Боковые зеркала маленькие, обзор ограничен. Автомат достаточно тупой, к обгонам приходится готовиться заранее. Подлокотник на переднем ряду только у водителя, пассажир постоянно пытается засунуть свой локоть туда, что сильно раздражает. Багажник маленький, 4 колеса влазят только если сложишь задний диван. Для русской зимы машина не приспособлена, постоянно замерзает ручной тормоз, в багажнике лужа воды стоит. Салон скрипучий, по плохой дороге вообще кажется, что всё разваливается.  

  • Довести Форд Фокус ЧИА до такого состояния, что вода постоянно стоит в багажнике – это талант нужно иметь! Я так скажу, смотрите за своей машиной, и она вас не подведёт! Что касается рекомендаций к покупке, то главное это состояние кузова и днища. Обязательно осматривайте их перед покупкой. Все другие проблемы решатся, но гнилой кузов спасти очень сложно. При осмотре днища обратите внимание на состояние подвески, особенно на рычаги. Если они сгниют, может даже отвалиться колесо на ходу, это чревато катастрофой. Сзади действительно места маловато, троим там тесно.

  • 1.8 TDCi Форд — стоит ли покупать?

    Двигатель 1.8 TDCi был представлен компанией Форд в 2001 году и стал 3-м поколением дизеля 1.8 Lynx. Обновленный мотор капитально доработали и оснастили впрыском под высоким давлением с общей топливной рампой – Common Rail. Кроме того, турбина здесь теперь – с изменяемой геометрией, и таким образом производительность мотора выросла до 115лс и 250Нм.

    Сменив поколение, фордовский дизель 1.8 Lynx получил и новое имя – Duratorq TDCi. Позднее были добавлены дефорсированные версии на 110, 100, 90 и даже 75лс, которые отличались не только программой, но и железом.

    В 2005 году крутящий момент версии 115лс вырос до 280Нм, а с 2007 года на Ford Mondeo (4) ставилась самая эффективная модификация – 125лс 320Нм.

    В 2010 году Форд отказался от дальнейшей модернизации своего дизеля 1.8 и завершил его производство. Таким образом, 3-е поколение 1.8 TDCi стало для него последним.

    Что за мотор — Форд 1.8 TDCi?

    Duratorq TDCi 1.8 – это чугунный 4-цилиндровый дизель, с непосредственным впрыском. Мотор, здесь по прежнему, имеет квадратную геометрию, ход поршня – 82мм, диаметр цилиндра – 82.5мм. Тем не менее, степень сжатия на 3-м поколении постепенно снизили с 19.4 до 17. Крепкий чугунный блок, мощные поршни, шатуны и коленвал – все это также надежно и долговечно. Поэтому, при хорошем обслуживании, ресурс по-прежнему может достигать 400 тысяч и более.

    Чугунная одновальная 8-клапанная ГБЦ практически не изменилась. Гидрокомпенсаторы здесь так и не появилсись, поэтому клапанные зазоры по-прежнему регулируются шайбами. Здорово, что шайбы все также подходят от ВАЗ-2108, а интервал теперь увеличен до 120 тысяч. Учитывая, что регулировка выполняется без снятия расредвала, можно сказать, что  процедура максимально проста и бюджетна.

    Машины и модификации

    За годы производства, дизель Ford 1.8 TDCi ставился на следующие модели

    • Ford
      • Focus (2)
      • C-Max (1)
      • Mondeo (4)
      • S-Max (1)
      • Galaxy (2)
      • Transit Connect (1)
      • Tourneo Connect (1)

    На хэтчбеках Ford Fiesta (5) с 2002 года, обновленный дизель 1.8 не появился вовсе. Его место здесь заняли моторы объемом 1.4 и 1.6л производства концерна PSA. А на Ford Mondeo (4), дизель 1.8 вернулся лишь в 2007 году, после большого перерыва. Тогда, новый 1.8 TDCi на 125лс стал базовым агрегатом в моторной гамме этого большого седана.

    Было построено множество модификаций, мощностью от 75 до 125 лс

    • FFDA
    • F9DA, F9DB
    • KKDA, KKDB
    • BHPA
    • HCPA
    • FFBA
    • KHBA, QYBA
    • FFWA
    • QYWA
    • P7PA, P7PB
    • R2PA
    • RWPE, RWPF
    • HCPA, HCPB
    • P9PA, P9PB, P9PC, P9PD
    • R3PA
    • RWPA, RWPC, RWPD

    Иногда фордовский дизель 1.8 TDCi также обозначают 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx. Но здесь HPCR означает НЕ код модели, а технологию впрыска под высоким давлением – Common Rail. Если точнее, это сокращение от High Pressure Common Rail (общая топливная рампа под высоким давлением). Иначе говоря, так подчеркивалось отличие системы Common Rail от предыдущих поколений, работавших под низким давлением.

    Ford 1.8 TDCi — что нужно знать?

    Внешне, Duratorq 1.8 легко отличить от предыдущих поколений, просто взглянув на него. Здесь применяется компактная сферическая топливная рампа Spherical Rail, выполненная в форме «паука». Снизу к ней подводится топливо, справа расположен датчик давления, а сверху – трубки питания форсунок.

    Оборудование Делфи

    Но главное, что нужно знать, покупая машину с дизелем Ford 1.8 TDCi – этот то, что сюда ставились топливные системы от двух разных производителей. С 2001 года Ford использовал здесь систему питания Delphi, которая оказалась крайне уязвима перед качеством отечественной солярки. Более выносливое в наших условиях оборудование, производства Siemens VDO (Continental), сюда начали ставить с 2005 года.

    Слабым местом дизеля Форд 1.8 TDCi стал топливный насос Delphi DFP1. На качественном топливе он может пройти десятки и сотни тысяч километров, но для начала цепной реакции разрушения, хватит и одной заправки грязной соляркой. Даже невидимая грязь в топливе, попадая в ТНВД, повреждает плунжерные пары и насос начинает гнать стружку. Дальше, абразивная пыль разносится потоком топлива по всей системе, форсунки и регулятор давления засоряются, начиная подклинивать, а насос разрушается еще сильнее. Кроме того, ТНВД Delphi DFP1 при работе должен всегда смазываться топливом, поэтому вода в солярке и тем более работа «на сухую» быстро убивают его.

    Замена регулятора давления здесь обходится недорого – около 50$, а вот форсунки потянут на 250$ за каждую. Радует только то, что форсунки Delphi ремонтопригодны – их можно починить, заменив клапаны и распылители. Ремонт ТНВД от Delphi будет стоить от 500$, в зависимости от наглости сервиса. Поэтому дешевле будет купить «бэушный» с разборки, в пределах 200-300$. Но самое сложное в таком ремонте – это вымыть продукты износа из топливной системы. Металлическая стружка оседает в трубках и топливном баке, а полностью вычистить ее оттуда – просто нереально.

    Но что же делать обладателям дизеля Ford 1.8 TDCi с оборудованием Delphi? Неужели все так плохо? Нет, нужно только придерживаться правил и все будет в порядке. Самое главное – не экономить на обслуживании, обязательно ставить оригинальные фильтры и заливать качественную солярку. Экономия здесь неуместна – она может сильно испортить впечатление об этом, неплохом, в принципе, моторе.

    Оборудование Сименс

    В 2005 году Форд сменил поставщика топливных систем дизеля 1.8 TDCi. Оборудование производства Siemens оказалось куда менее капризным и значительно лучше переносит отечественное топливо. Тем не менее, некачественная солярка может убить и эту систему, причем форсунки Сименс хоть и ремонтируются, но при полной замене обходятся не дешевле 300$.

    Привод ГРМ и ТНВД

    Конфигурацию привода ГРМ на дизеле Форд 1.8 TDCi поменяли не сразу, а только в 2007 году . Поначалу, с 2001 года все было как на предыдущем поколении Endura-DI —  привод ТНВД цепью от коленвала, а привод ГРМ – ремнем от ТНВД. Регламентная замена ремня и цепи выполнялась комплектом, после 200 тысяч км пробега. На практике же, цепь служит намного дольше и без проблем ходит до 250-300 тысяч. А вот ремень – наоборот, лучше менять пораньше, около 100 тысяч км пробега, ведь при его обрыве этот мотор неизбежно гнет клапана.

    С 2007 года на дизеле Ford 1.8 TDCi нижнюю цепь заменили зубчатым ремнем в масляной ванне, что явно НЕ повысило надежность мотора. По регламенту, замена комплекта двух ремней теперь выполняется после 150 тысяч километров. Но учитывая, что ремней теперь два и при обрыве каждого, мотор гнет клапана, разумнее будет менять их не позже 100 тысяч километров.

    Экологическая система EGR на дизеле Форд 1.8 TDCi особых проблем не доставляет, но лучше ее все-же отключить, тем более, что сделать это – очень просто. Чтобы заглушить клапан EGR здесь нужно всего-лишь перекрыть его металлической пластиной, при этом, прошивать блок управления – не нужно.

    Турбина

    Помимо прочих доработок, дизель 1.8 Duratorq TDCi получил и турбину с изменяемой геометрией, поэтому эффект турбоямы здесь теперь практически отсутствует. На первых версиях, с 2001 года, корпус турбины был интегрирован в выпускной коллектор, а это значит, что при замене турбы, приходится менять и выпуск. Зато туда ставили простой и надежный вакуумный актуатор, позволяющий турбине, при регулярной замене масла,  ходить без внимания владельца все свои 150-200 тысяч км.

    С 2005 года, выпускной коллектор сделали отдельной деталью, что упростило замену турбы. С другой стороны, вакуумный актуатор теперь заменили электрическим сервоприводом и это плохо сказалось на надежности – иногда он не доживает даже до 100 тысяч. Новый электронный модуль обойдется в 250$, а бэушный можно купить и за 100$, но сколько он еще прослужит – определить сложно.

    Двухмасовый маховик

    По сравнению с прошлыми поколенями, у дизеля Ford 1.8 TDCi появилось еще одно слабое место, на этот раз связанное с его возросшим крутящим моментом. Для борьбы с крутильными колебаниями здесь применяется двухмассовый маховик, который не так долговечен, как обычный. Его ресурс редко превышает 100-150 тысяч км, а вместе с ним желательно сразу менять и сцепление, поэтому замена тянет долларов на 600$, не меньше. Вибрация и рывки, в движении и на холостом ходу, подскажут, что двухмассовый маховик доживает свой срок.

    Как и первые два поколения, обновленный фордовский дизель снова не получил автоматической трансмиссии. Стандартно он оснащался 5-ст.механикой (MTX-75), а с 2006 года на Mondeo, S-Max и Galaxy с ним ставили еще и 6-ст.механику (MMT6). В принципе, 5-ступки этому мотору вполне хватает засчет хорошего момента, разгоняется он с ней довольно бодро. Но, у 6-ступки более короткие передачи, разгон с ней динамичнее, поэтому при возможности выбора она, конечно, предпочтительнее.

    Какое масло лить в 1.8 TDCi

    • Объем масла (при обслуживании): 5.6л
    • Спецификация: Ford WSS-M2C913-A/B/C
    • Вязкость: SAE 5W-30
    • Оригинальное масло: Ford Formula E 5w30
    • Аналоги:
      • Ford Formula F 5w30
      • BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
      • CASTROL Magnatec 5W-30 A1
      • Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
      • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
      • MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
      • Shell Helix F SAE 5W-30
      • Valvoline DuraBlend FE 5W-30
    Допуск моторного масла Ford Formula-F 5W-30

    1. 8 TDCi — стоит ли покупать?

    При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.

    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.

    Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.

    Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не  экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.

    Ссылки: drive

    ford focus (Форд Фокус) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

    Ford Focus 1. 5 TDCI Turnier Automatik
    2016, 1.499 см³, 65 400 км
    Дилер
    11 900 €
    Ford Focus 1.5 TDCI Business CO²-098g*EURO6*1.HAND*NAVIGAT
    2015, 1.499 см³, 137 654 км
    Дилер
    7 400 €
    Ford Focus Cool
    2018, 1.499 см³, 65 000 км
    Дилер
    18 900 €
    Ford Focus 1.5Ecoblue ST Line Aut. 120
    2019, 1.498 см³, 74 000 км
    Дилер
    15 150 €
    Ford Focus Sportbreak 1. 5Ecoblue Trend+
    2018, 1.498 см³, 84 000 км
    Дилер
    11 801 €
    Ford Focus 1.5TDCi Trend+ 120
    2017, 1.498 см³, 77 000 км
    Дилер
    10 601 €
    Ford Focus 1.6 16V Ambiente
    2008, 1.596 см³, 104 000 км
    Дилер
    3 800 €
    Ford Focus 125pk Titanium Navi Techno pack Trekhaak Wagon Dea
    2013, 998 см³, 84 000 км
    Дилер
    10 950 €
    Ford Focus Trend Lim. — TOP Zustand!
    2011, 1.596 см³, 118 000 км
    Дилер
    5 990 €
    Ford Focus Wagon 1.0 Edition Navi | 17″ lmv | Privacy glas
    2015, 999 см³, 123 000 км
    Дилер
    10 750 €
    Ford Focus 1.5 Ecoboost ST Line Aut. 182
    2018, 1.499 см³, 46 000 км
    Дилер
    23 490 €
    Ford Focus 1.5Ecoblue ST Line Aut. 120
    2018, 1.498 см³, 57 000 км
    Дилер
    17 990 €
    Ford Focus 2. 3 EcoBoost 280pk ST-3
    2019, 2.300 см³, 5 км
    Дилер
    50 995 €
    Ford Focus Wagon 1.5 TDCI TREND SB
    2017, 1.500 см³, 160 000 км
    Дилер
    7 500 €
    Ford Focus Cool&Connect — Navi,Sitzheizung,Kamera
    2019, 998 см³, 20 000 км
    Дилер
    17 490 €
    Ford Focus 125 pk Titanium Business
    2018, 999 см³, 23 000 км
    Дилер
    19 925 €
    Ford Focus ST 2,0 EcoBoost Carbon Diffuser Kamera Top Zustand
    2013, 1. 999 см³, 109 000 км
    Дилер
    13 891 €
    Ford Focus Turnier 1.6 16V Ghia
    2007, 1.596 см³, 95 000 км
    Физ. лицо
    Германия
    4 200 €
    Ford Focus 1.0 ECOBOOST 125CV SW ACTIVE
    2019, 1.000 см³, 20 000 км
    Дилер
    20 000 €
    Ford Focus Turnier Active X Hybrid+Navi+ 7 Jahre Garantie*
    2020, 999 см³, 10 км
    Дилер
    27 591 €
    Ford Focus 2. 0 EcoBoost 250 CV ST3
    2015, 2.000 см³, 30 000 км
    Дилер
    17 800 €
    Ford Focus 1.0 EcoBoost Cool&Connect Turnier -42%*
    2019, 998 см³, 20 000 км
    Дилер
    15 999 €
    Ford Focus 1.6 EB Titanium *PDC*Sportsitze*Tempo*SHZ*
    2012, 1.596 см³, 95 000 км
    Дилер
    8 290 €
    Ford Focus G.P.L. OPZIONALE IN OFFERTA
    2008, 1.596 см³, 110 000 км
    Дилер
    5 500 €
    Ford Focus CLIPPER ACTIVE-2.0TDCI 150PK-5 JAAR WAARBORG*
    2019, 1.995 см³, 8 км
    Дилер
    20 746 €
    Следующая >>>

    Почти новое руководство по покупке: Ford Focus

    1,5-литровый бензиновый двигатель энергичный и спокойный круизер, но если вы ожидаете долгих поездок по автомагистралям с пассажирами и багажом, обратите внимание на дизельные двигатели с крутящим моментом. Двигатели 1.5 TDCi имеют мощность 94 и 123 л.с., а 2.0 TDCi — 148 л.с. Предшественник 1.5, 1.6 TDCi, продолжал продаваться в течение года или около того, но был всего на 100 фунтов дешевле. Это менее экономично, но зато экономичность 1.5 не такая впечатляющая.Ни один из них по своей природе не является тихим, но после фейслифтинга Ford позаботился о улучшении шумоизоляции Focus, так что они вполне приемлемы.

    Забудьте об отделке Style начального уровня. Он тонкий на земле, а стальные колеса просто давят на вас. Zetec и Titanium были крупными продавцами, но между ними стоит Zetec Edition, который нам нравится своими спортивными сиденьями и обогревом ветрового стекла — находка в морозное утро. Если вы не можете дотянуться до Focus ST, попробуйте 1,5T 182 в отделке Zetec S Red Edition с черными сплавами и обвесом.Не можете найти? ST-Line на 1.0T 125 более многочисленна и интересна, с ее обвесом, спортивными сиденьями и усиленной подвеской, но при этом не нужно торопиться.

    Выбор высшего класса

    Titanium X: «X» — для дополнительной комплектации, с камерой заднего вида, частично обтянутыми кожей передними сиденьями с подогревом, окружающим освещением и биксеноновыми фарами. Но будьте осторожны: по мере старения автомобиля последующие покупатели будут менее впечатлены.

    Необходимо знать

    Популярный 1.0T Ecoboost 125, как утверждается, способен развивать скорость 60 миль на галлон, но на самом деле вам повезет, если вы наберете в среднем более 42 миль на галлон при смешанном движении. По сравнению с официальными заявлениями, дизели еще хуже. Это одна из причин, по которой сегодняшние официальные экономические данные основаны на более репрезентативном тесте WLTP.

    Согласно последнему отчету What Car? Дизельный Focus намного надежнее своего бензинового аналога. обзор надежности. Он занимает 11-е место, а бензиновый — 27-е.

    Версии

    Zetec и более поздние имеют то, что на тот момент было последним 8.0в системе сенсорного экрана Ford Sync 3. Он не самый отзывчивый и не самый лучший, но он большой, жирный и включает в себя спутниковую навигацию.

    Наш выбор

    Руководство по покупке подержанных автомобилей: Ford Focus ST

    Настройка Stage 2 примерно на 300 л. с. не требует усиленных внутренних компонентов, но ожидайте доказательств такой работы за пределами этого. Глядя на ранний ST, особенно тюнингованный, проверьте маслозаливную горловину на наличие масляных и водных отложений, а также на пробуксовку сцепления.Предварительно модернизированные и модифицированные автомобили известны тем, что раскалывают гильзы цилиндров и готовят сцепление; рестайлинг 2008 года решил многие из этих проблем.

    Учитывая количество подержанных Mk2 ST на рынке, вы можете позволить себе быть придирчивым — не только к состоянию, но и к техническим характеристикам и опциям. Среди последних стоит поискать защитное стекло, датчики парковки и люк с электроприводом. Цены на трех- и пятидверные ST в целом одинаковы. Более простые оттенки цвета подчеркивают красиво сдержанный вид автомобиля.Какой бы оттенок вы ни выбрали, необходима полная книга сервисных марок и шины премиум-класса, и будьте осторожны со списаниями категорий C и D.

    Как получить один в гараже:

    Мнение эксперта, Стив Беннет, ST-FOCUS. COM: «На мой взгляд, Focus ST Mk2 — величайший хот-хэтч из когда-либо существовавших. Мне нравится идея, что однажды один из руководителей Ford сказал: «Я знаю, давай бросим этот большой старый пятицилиндровый мотор в Focus». Я продавал их более восьми лет, и я продал сотни.У него есть свои мелочи — разрезные гильзы, слабое сцепление, свист маслозаливной горловины — но они встречаются редко. В целом надежно. Цены на лучшие поздние автомобили стабилизировались. Вы легко заплатите более 11 000 фунтов стерлингов. Отчасти потому, что нынешний автомобиль не так хорош, а отчасти потому, что поздние маломощные Mk2 ST становятся все реже. Купи одну, пока можешь.

    Берегитесь покупателя …

    ДВИГАТЕЛЬ: На автомобилях ST или модификациях до 2008 года проверьте наличие майонеза в маслозаливной горловине, пропусков зажигания или белого дыма, указывающего на разделение гильз цилиндров.Свист на холостом ходу, когда холодный воздух проходит через маслозаливную горловину из-за разрезной диафрагмы в корпусе масляного фильтра. Если стрелка манометра наддува не проходит дальше четверти, проверьте электромагнитный клапан наддува (исправный турбонаддув показывает половину хода; сопоставленный автомобиль — три четверти). На ранних автомобилях проверьте исправность генератора — мерцающие огни или предупреждение о батарее — это раздача подарков.

    ТРАНСМИССИЯ: Проверьте работу сцепления на ранних автомобилях — это слабый узел. Замените его на более мощное сцепление RS — это не так дорого, но вам также понадобятся двухмассовый маховик, рабочий цилиндр и упорный подшипник.Убедитесь, что пыльники карданного вала не расколоты.

    Б / у Ford Focus Hatchback (2011-2018) Обзор

    Написано от Джеймс Деннисон — менеджер, Parkers Video на

    В качестве универсальных автомобилей немногие автомобили могут сравниться с непреходящей привлекательностью хэтчбека Ford Focus. Есть версия практически для всех — от скромного 1,0-литрового Ecoboost до блестящего 2,3-литрового RS — и все они хороши для езды.

    ЧИТАТЬ: Полный обзор Ford Focus

    2018 года

    Если вы молодая семья и ищете что-то недорогое и безопасное в эксплуатации, или вам нужен шустрый и привлекательный хот-хэтч с полезной степенью практичности, скорее всего, найдется Focus, отвечающий вашим потребностям. Неудивительно, что это такой большой продавец.

    Третье поколение, только пятидверка

    Третья версия Ford Focus была представлена ​​в 2011 году как пятидверный хэтчбек и отдельно рассмотренный универсал.Из этого поколения ушли менее продаваемый трехдверный хэтчбек, еще менее популярный седан и бездушный купе-кабриолет.

    Это очень конкурентный сектор, в котором Focus конкурирует практически с каждым производителем, предлагающим тщательно продуманные альтернативы: Vauxhall Astra, Volkswagen Golf — вместе с его братьями SEAT Leon и Skoda Octavia — а также Honda Civic, Hyundai i30, Kia Ceed, Peugeot 308 и Renault Megane — лишь некоторые из представленных на рынке хэтчбеков, доставляющих Ford головную боль.

    ПРОЧИТАЙТЕ: Мы использовали Ford Focus RS в течение трех месяцев — посмотрите, как мы получили

    Blue Oval редко почивает на лаврах, поэтому Focus этого поколения регулярно оттачивали и улучшали, чтобы поддерживать его привлекательность. Ключ к его привлекательности не только в визуальном плане и с точки зрения соотношения цены и качества — Focus имеет отличное рулевое управление и отличное переключение передач (в ручном режиме), поэтому увлеченные водители будут чувствовать, что этот автомобиль был разработан для них.

    Стиль и качественный ремонт 2014 г.

    Значительный фейслифтинг для Focus был представлен в 2014 году (хотя и не для медленно продаваемой модели с электроприводом) с новым капотом, передними крыльями, бамперами (передний с новой тонкой решеткой радиатора) и более тонкими фарами.Сзади светодиоды имеют измененную форму фар и новый дизайн задней двери.

    Поднимитесь внутрь, и вы заметите, что материалы кабины также были обновлены: многие модели оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном в верхней части приборной панели для мультимедийной системы (первоначально Sync2, затем Sync3 с 2017 года). Во всех версиях были добавлены новые инструменты и измененная конструкция распределительного устройства, что несколько повысило качество.

    Дальнейшие усовершенствования были также внесены в системы автоматической парковки и активной безопасности Focus.

    Широкий выбор двигателей

    Широта выбора трансмиссии для Ford Focus необычайна, поскольку большинство бензиновых и все дизельные двигатели оснащены турбонаддувом для повышения эффективности.

    EcoBoost — читай турбо — бензиновые двигатели выпускаются в объемах 1,0 и 1,5 литра для основной линейки Focus, развивая мощность от 100 до 182 л.с., но с выбросами CO2 всего 99 г / км для наименее загрязняющей версии.

    Дизельные вентиляторы

    имеют на выбор 1,5- и 2,0-литровые агрегаты, мощность которых составляет от 95 до 150 л.с., и, что неудивительно, они представляют собой наиболее эффективные из традиционных силовых установок для Focus.В экономичной форме Econetic 1.5 TDCi Focus потребляет в среднем 83,1 миль на галлон с выбросами 88 г / км CO2.

    Вы можете стать еще экологичнее с очень медленно продаваемым Focus Electric, которому просто требуется зарядка для пополнения своих аккумуляторов, хотя максимальный диапазон ограничен 100 милями, прежде чем вам придется снова подключать его. С другой стороны, в самом автомобиле отсутствуют выбросы вредных веществ.

    Fast Ford наследие: Focus ST и RS

    Ford гордится тем, что предлагает высокопроизводительные версии своих обычных семейных автомобилей, и Focus этого поколения ничем не отличается, предлагаясь как в модных моделях ST, так и в модных RS.

    Бензиновая (2,0-литровый EcoBoost, 250 л.с.) и дизельная (2,0-литровая TDCi, 185 л.с.) версии Focus ST предлагаются, каждая с более спортивным обвесом и более глубокой передней решеткой, с улучшенными характеристиками и управляемостью. Эти бензиновые версии могут развивать скорость до 154 миль в час и разгоняться до сотни за 6,5 секунды.

    Представленный в 2016 году Focus RS — это снова что-то другое, предлагающее настоящую стремительную скорость автомобиля (165 миль в час, 0–62 миль в час за 4,7 секунды) благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost мощностью 350 л.с. Полный привод и продуманная электроника обеспечивают устойчивость автомобиля или позволяют ему быть игривой, в зависимости от ваших требований, но, несмотря на то, что кузов достаточно накачан, он выглядит менее диковинным, чем старые модели RS.

    Ford Focus RS Mountune: оно того стоит?

    Если вы хотите повысить производительность своего быстрого Ford, подумайте об обновлении Mountune за 899 фунтов стерлингов.

    Мы протестировали одну машину рядом со стандартной машиной — читайте наши мысли здесь.

    с функциями

    Хэтчбек

    Ford Focus оснащен множеством технологий для повышения безопасности водителя и удобства владения автомобилем, такими как индикатор слепых зон, функция самостоятельной парковки и автономное экстренное торможение. Некоторые из этих функций доступны только в качестве опций, в то время как другие, в зависимости от выбранного уровня отделки салона, являются стандартными.

    Доступно девять уровней отделки салона, начиная от Style начального уровня с кондиционером, но без легкосплавных дисков и заканчивая флагманом RS, а роскошные модели Titanium обеспечивают комфорт для тех, кто ищет более премиальную ауру.

    Вердикт Паркерса

    Вы знаете, что получаете с Ford Focus, и если вы не ищете последнего слова о качестве, вы не будете разочарованы. Выбор диапазона (кроме RS) должен быть более мощным 1.0-литровый Ecoboost экономичен (при мягком вождении) и приятен на управлении.

    Но все модели также практичны, с просторными задними сиденьями и очень большим багажником удобной формы. Для дополнительной практичности задние сиденья полностью складываются, что далеко не так, как обычно в этом секторе рынка. Если вы покупаете новую, лучше всего подойдет версия ST-Line, благодаря большому количеству комплекта и острому внешнему виду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *