Ford ka отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Ford KA (Форд Ка) на Авто.ру

Содержание

Ford Ka. Отзыв о Ford Ka


Ford Ka 1.3 (60 л.с.) 1998 год

Автор: Ольга

(Сообщение автору),

Город: Солнечногорск

Информация о владельце:  Рост: 156, вес: 54, возраст: 23

Это автомобиль:  личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  не было

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  комфорт, надёжность, управляемость

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  ВАЗ 2110 НОВАЯ

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  КУПИЛИ У ДРУГА С УВЕРЕННОСТЬЮ

Год выпуска:  1998 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1998

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  6000

Общий пробег автомобиля,км:  60000

Особенности комплектации:  гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон велюр, электрические стеклоподъемники

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 60

Коробка передач:  механика

Привод:  передний

Тип кузова:  3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: 

ФОРД КА моя первая машина.Когда встал вопрос о необходимости покупки машины,хотели покупать новую «десятку».В принципе каких-то конкретных требований к машине не было.Был как раз март месяц и я просила у мужа подарок (на 8 марта) в виде наручных часов.Через несколько дней он сказал,что нашёл то, что мне нужно, но это секрет….Короче, не важно, что было дальше, важен результат!Этими «часами» оказались часы в КАШКЕ.Было безумно приятно!!!!! Перед тем,как поехали смотреть машину (я сказала мужу,что доверяю ему в выборе машины,но он настоял,что-бы смотрела именно я), я полазила в ИНТЕРНЕТЕ,т.к. не представляла как зрительно она выглядет.Сказать честно, внешне она мне не очень понравилась,но…….когда я её увидила воочию и посидела в ней,ЭТО БЫЛА ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!!! Сиденья в ней очень анатомичные,как-будто обнимают тебя со всех сторон.Педали удобные,никогда не путала и не нажимала одновременно (р.ноги 38,у мужа 41-тоже не случалось). Уменя не было других машин (кроме ВАЗ 2107-МУЖА), поэтому сравнивать особо не с чем,но педали очень мягкие (после КАШКИ на СЕМЁРКЕ ездить сложновато-всё жёсткое).Все кнопочки и рычажки расположены очень удобно,не надо никуда тянуться.Магнитола у меня касетная,выбор радио большой,шт. 10,пока очень довольна и особой надобности ставить CD нет. Короче, от КАШКИ я в восторге,пока другого не хочется. Вообще машинка покупалась для меня и двух маленьких дочерей (1,4г и 3г), купили для младшей автокресло, старшая сидит на спец.подушке, так и ездием.Проблем с выходом детей нет.Да, однажды ехали на моей машинке в 8-ром:я,муж подруги спереди,а сзади-свекровь,2 дочки,крестница подруги(12 лет),подруга и её дочка(4г)-НОРМАЛЬНО!!!САМОЕ СМЕШНОЕ,ЧТО НИКТО ОСОБО НЕ ВЕРИТ!!!Но это правда было!И никто не жаловался на дискомфорт!Его просто не было! Передние сидения регулируются: вперёд-назад,вверх-вниз (на чём сидишь-рычагом слева можно надуть или наоборот-я небольшого роста и для меня это больной вопрос — не приятно, когда из-за руля торчат только глаза), регулируется положение спинки. Итог — нравится всё, другого быть не может.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность как спереди (большое лобовое стекло), так и сзади хорошая. Боковые зеркала регулируются из салона очень легко (по сравнению с СЕМЁРКОЙ), даже на ходу. Щётки большие — НУ ОЧЕНЬ МНЕ НРАВЯТСЯ!!! 3 РЕЖИМА РАБОТЫ ЩЁТОК -УДОБНО! Фары можно регулировать ( в зависимости от кол-ва пассажиров или загрузки). Светят хорошо, ночью всё видно (даже ночью, в основном, езжу с ближним светом).

Мотор, коробка передач:  Двигатель 1.3i, коробка-механическая. Кстати все знакомые думали что автомат, пока не спросили. Машинка очень резвая, моя средняя скорость 90-110 на безопасной, т.е. полупустой дороге. MAX выжимала 160! (хоть и пишут 155), САМА НЕ ЗАМЕТИЛА. Скорость не чувствуется, и на 120 не трясёт как в жигулях.ФОРД КА ДОЕДЕТ КУДА НАДО И БЫСТРО.

Средний расход топлива:  Где-то 5-7 л, в зависимости где едешь: по трассе или по городу.

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Благодаря наличию ГУР, руль крутится одной рукой. Поворачивает легко, при любом повороте. Маленькая, компактная, развернётся где-угодно — САМА ПРОВЕРЯЛА! Езжу аккуратно, стараюсь, с подвеской проблем нет, хотя и поподала на приличные ямки (но редко). Об этом говорит ТО 60000, которое только сделала. Тормозов у меня практически не было (до ТО), но даже это не мешало мне ездить комфортно и «безопасно».

Резина летняя:  МИШЛЕН R13

Резина зимняя:  GOOD-YEAR R13

Багажник, возможности трансформации салона:  Достаточно небольшой, но вместительный, т.к. 2-е детей приходится часто ездить за покупками (когда есть с кем оставить), поэтому закупаюсь основательно. Задние сидения раскладываются, влезает очень много (кроватка, коляска и т.д). Точно знаю, потому что когда мы переезжали в другую квартиру, многое перевезла на ней!

Достоинства:  МАЛЕНЬКАЯ И ЮРКАЯ. Небольшой расход бензина. ЦЕНА. ДЛЯ МЕНЯ — КОМФОРТ!

Недостатки:  ТАКОВЫХ ПОКА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ.

Ремонт, техобслуживание:  На ремонт потратили около 500$, но делали ни где-нибудь, а в ROLFе с учётом расходных материалов. Следующее ТО только через 15000 км. Запчасти найти сложновато, но можно. Советую поискать в КУНЦЕВО, там есть всё.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  ОДНИ ХОРОШИЕ СЛОВА. ДЛЯ АВТО-ЛЕДИ ФОРД КА — ПРОСТО СУПЕР (так говорят многие, у кого она есть или была)

Если будет возможность, следующей машиной будет:  Просто хочется попробовать что-то ещё, но не сейчас. Какая машинка будет-не знаю.

Дата: 11 Октября 2004 г.




Технические характеристики Ford Ka

Описание автомобиля Ford Ka

Компактный хэтчбек А-класса был впервые продемонстрирован в 2002 году и с момента своего появления данная модель начала пользоваться большой популярностью у автолюбителей из стран Евросоюза. Внимание к этому автомобилю привлекается по нескольким причинам. Во-первых, хэтчбек имеет необычный, стильный, индивидуальный, обращающий на себя внимание дизайн кузова и салона. Во-вторых, он оснащается экономичными моторами, обладает компактными размерами и неприхотлив в техническом обслуживании. Все это делает Ford Ka наиболее предпочтительным транспортным средством для передвижений по городу. В-третьих, хэтчбек устойчив на дороге, чутко и точно реагирует на действия водителя.  В 2003 и 2009 годах Ford Ka подвергался модернизации.

Характеристики кузова

Внешний облик хэтчбека сформирован в соответствии с концепцией New Edge, в данной концепции острые грани и обтекаемые линии гармонично и естественно переходят друг в друга. Ford Ka -2002 имеет габариты 3620х1639х1383 миллиметров, соотношение передней/задней колеи – 1395/1411 миллиметров. Под багажный отсек выделено 186 литров, этот объем можно увеличить до 724 литров. Высота дорожного просвета/база  составляют 140/2448 миллиметров, радиус разворота – 10,3 метра, машина комплектуется шинами 165/60 R14. При осмотре автомобиля в первую очередь обращает на себя внимание необычное устройство бампера. Он состоит из трех частей, составляет одно целое с колесными арками. В носовой части капот заканчивается компактной овальной радиаторной решеткой с фирменным логотипом. Передние крылья на небольшую высоту приподняты над капотом, обтекаемые треугольные фары заходят на боковые поверхности. Задние стойки установлены под углом 30 градусов, кормовая часть приподнята, габаритные огни скомпонованы в нижней части дверей багажного отсека.

Второе поколение Форд Ka получил габаритные размеры 3650х1640х1436 миллиметров, передняя и задняя колея 1417/1393 миллиметров. Радиус разворота – 11,1 метров, объем багажника – 186 литров, пространство расширяется до 724 литров, база – 2447 миллиметров. Хэтчбек оснащается шинами 195/45 R16. Дизайн машины изменился незначительно, из облика исчезли острые грани, линии стали более сглаженными, плавными.

В 2009 году внешний вид автомобиля претерпел заметные изменения. Габариты кузова составляют 3620х1658х1505 миллиметров, колея – 1414/1408 миллиметров, объем багажника – 224 литров, пространство расширяется до 747 литров. Машина комплектуется шинами 195/50 R15. Практически всю площадь передних крыльев занимают обтекаемые ромбовидные фары. Радиаторная решетка вынесена на бампер, обладает аналогичной фарам формой и занимает значительную часть его поверхности. Крыша застеклена на ¾, нижняя линия окон круто поднимается к задним стойкам. Габаритные огни увеличились в размерах, приобрели сложную форму.

Параметры двигателей, характерные особенности оформления салона

В первом поколении Форд Ка комплектовался бензиновыми 4-цилиндровыми 50 или 70-сильными моторами. Базовый агрегат имеет объем 1299 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 97/2000 Нм/ об. мин. Ускорение до сотни у машины массой 1265 килограммзанимает 17,7 секунды, при 6,4 литрах расхода топлива в условиях города. Более мощный 70-сильный двигатель ускоряет автомобиль за 14,1 секунды.

Второе поколение Форд Ка поставлялось с 95-сильным агрегатом объемом 1597 куб. сантиметров, крутящий момент 135/4250 Нм/ об. мин, ускорение до сотни с этим мотором занимает 10,6 секунды. Последняя модификация хэтчбеков оснащалось двигателями на 69 или 75 лошадиных сил. Топовый двигатель имеет объем 1242 куб. сантиметров, крутящий момент – 102/3000 Нм/об. мин.

Интерьер машины отделывается качественные, высокотехнологичными материалами. Благодаря достаточно большой колесной базе внутри автомобиля просторно, но салон рассчитан только на четырех человек. Кресла посажены низко, имеют двухцветное оформление и предоставляют развитую поддержку тела. Консоль используется для размещения селектора трансмиссии, дефлекторов, сервисных клавиш, блока управления стереосистемой и климатического оборудования. 

Ford Ka — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Ка

Впервые, новый Ford Ka дебютировал, в качестве концепта, на специальном бразильском мероприятии в 2013 году, а уже через год, мир увидел окончательный серийный вариант. Выпуск модели будет налажен на мощностях завода Форд в Сан-Паулу. По сути, новинка является полноценным третьим поколением и разительно отличается от предшественника. Автомобиль сменил свой класс, получил другую техническую начинку, перекроенный интерьер и современный дизайн. Передняя часть выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями производителя. Хочется отметить крупные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с большими отражателями галогенных ламп и маленькими секциями указателей поворота. Решетка радиатора, по форме, напоминает Aston Martin, прикрыта черной сеткой с крошечными ячейками и щеголяет тонкой хромированной каймой. На переднем бампере расположился компактный воздухозаборник, забранный пластиковой решеткой, а по бокам от него- круглые блоки противотуманных фар. Что касается кормы, то она получила аккуратный спойлер над задним стеклом, рельефную крышку багажника и объемный бампер.

Размеры

Третье поколение Форд Ка представляет из себя субкомпактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3929 мм, ширина 1695 мм, высота 1524 мм, а колесная база- 2489 мм. Так как модель ориентирована, в первую очередь, на бразильский рынок, ее дорожный просвет составляет 155 миллиметров. Такая посадка позволяет заезжать на небольшие бордюры и сохранять приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска выполнена в классическом, для данного класса, стиле. На передней оси расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе. На передних колесах можно увидеть 240-миллиметровые вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.

Технические характеристики

Хэтчбек будет оснащаться двумя различными силовыми агрегатами, пятиступенчатыми коробками переменных передач и исключительно передним приводом.

Под капотом Ford Ka располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1196 кубических сантиметра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и шестнадцать клапанов в головке блока. В зависимости от варианта исполнения, она развивает 70-85 лошадиных сил при 6000-6300 об/мин и 105-112 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до скорости в сто километров в час займет примерно 13,3-15,3 секунды а скоростной потолок находится на отметке в 159-169 километров в час. При спокойной манере езды, расход топлива составит 6,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4 литра по трассе и 5 литров топлива на сотню в комбинированном цикле.

Оснащение

В базовой комплектации, Ford Ka получит две подушки безопасности, 14-дюймовые легкосплавные литые диски, центральный замок, электрические свеклоподъемники на передних дверях, ABS и магнитолу. За дополнительную плату, можно приобрести версию с климатической установкой, мультифункциональным рулевым колесом и продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Крышка аварийного покрова Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт 9–20, пт 9–17:30, сб 9–16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный Обзор Ford Ka | Auto Express

Ford только что представил новый городской автомобиль под названием Ka +, и мы подозреваем, что эта последняя модель окажется хитом, как и ее предшественники.Это потому, что если есть что-то, что является ключом к успеху маленького автомобиля, так это высокие цены — то, в чем Ford всегда преуспевал.

Но покупатели выбирают Форды не только потому, что они дешевы; они, как правило, желательны по целому ряду причин, таких как хорошее соотношение цены и качества, практичность, дешевизна в эксплуатации и надежность. Хотя второй вариант формулы Ka не отличался дерзостью оригинала, он был достаточно хорош для нас, чтобы объявить его лидером класса при запуске. Сейчас он в некотором роде устарел, но по-прежнему пользуется популярностью.

Подходящие модели

Ford Ka

История

Оригинальный Ka был запущен в 1996 году, но только в январе 2009 года появился его новый преемник. С самого начала имелись бензиновые двигатели 1,2 мощностью 68 л.с. или 1,3-литровые дизельные двигатели мощностью 74 л.с., каждый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Хотя бензин будет предлагаться на протяжении всего производства, дизельное топливо было прекращено в 2013 году из-за ограниченного спроса.

Иерархия уровней отделки салона — Studio, Style, Style +, Edge, Zetec, затем Titanium, а пакеты отделки Grand Prix, Digital и Tattoo позволяют покупателям персонализировать свои автомобили с помощью отличительных цветов и графики.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

К марту 2011 года Tattoo была заменена опцией Metal, основанной на топовой версии Titanium с дополнительным черным и черным цветом. хромированная отделка.

Отзывы о Ford Ka

Обзор Ford Ka (2008-2016) Обзор Ford Ka ZetecОбзор Ford Ka EdgeОбзор хэтчбека Ford KaFord Ka 1.2 Zetec Ford Ka 1.3 TDCI Zetec

Какой купить?

Необычно для Ford модельный ряд Ka был весьма ограничен.Мы бы не стали использовать дизель, потому что этот тяжелый двигатель портит удовольствие от вождения и не очень раскручивается. Тем не менее, это экономно, поэтому, если для вас приоритетом является экономия, возможно, стоит взглянуть на него.

Без автоматической опции и реально только с 1,2-литровым бензиновым двигателем на выбор (дизели очень редки), это просто вопрос покупки того уровня отделки салона, который вам больше всего подходит.

Студия простая, так что стремитесь хотя бы к стилю, который идет с электрическими стеклоподъемниками, кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.Отделка Zetec включает легкосплавные диски и лобовое стекло с подогревом; Титан добавляет климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски и модернизированную стереосистему.

Альтернативы Ford Ka

Ключевые характеристики Kia Picanto и Hyundai i10 включают достойную надежность, высокий уровень оснащения и хорошее впечатление от вождения. Эксплуатационные расходы тоже вполне поддаются контролю. SEAT Mii, Skoda Citigo и Volkswagen up! братья и сестры — еще одна отличная ставка; они чувствуют себя взрослыми, чтобы водить машину, и склонны к надежности.

Еще одно родственное трио — это Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 108, которые доставляют удовольствие за рулем, к тому же они в высшей степени доступны по цене.Renault Twingo стоит дорого, но он не так хорош в управлении и не так совершенен, как Ka. Fiat 500 делит платформу и ходовую часть с городским автомобилем Ford; он более характерный, но менее практичный и более дорогой.

На что обращать внимание:

Утечки

Залитые пространства для ног могут быть результатом неправильной установки пыльцевого фильтра или заполнения сливных отверстий в основании ветрового стекла.

Стеклоочистители

Некоторые ранние модели Kas страдали от запутывания щеток стеклоочистителей друг с другом; у большинства из них к настоящему времени установлены модифицированные рычаги и лопасти.

Фары

Многие владельцы Ka недовольны стандартными фарами автомобиля, что побуждает их вкладывать средства в более мощные лампы для лучшего освещения.

Подвеска

Верхние крепления передней подвески могут заполняться водой. Это может привести к появлению ржавчины стопорных гаек и скрипу при повороте колес.

Эксплуатационные расходы

Все Kas необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 12 500 миль. Расписание включает в себя второстепенные, средние и основные курсы по цене 179 фунтов стерлингов, 199 фунтов стерлингов и 239 фунтов стерлингов соответственно.

Когда автомобиль достигает своего четвертого дня рождения, он может пройти техосмотр Motorcraft за 140 фунтов стерлингов, но он не включает все детали, поэтому обычно дешевле придерживаться стандартных цен меню. Дизель имеет цепной привод, но бензиновый агрегат имеет каркас, который необходимо заменять каждые пять лет или 62 500 миль, по цене 319 фунтов стерлингов или 419 фунтов стерлингов с новым водяным насосом.

Каждые два года вам нужно будет платить 50 фунтов стерлингов за замену тормозной жидкости, а охлаждающую жидкость двигателя необходимо заменять каждые 10 лет по цене 40 фунтов стерлингов.

Напоминает

Тот факт, что Ka Mk2 отзывали всего дважды, должен быть очень обнадеживающим. Первая кампания проводилась в феврале 2009 года для моделей, выпущенных до января 2009 года. У некоторых автомобилей был ослабленный болт в задних тормозах. Решением было просто проверить болты и при необходимости подтянуть их.

Следующий отзыв был произведен в мае 2015 года для некоторых экземпляров, произведенных в октябре и ноябре 2014 года. При ударе механизм заднего ремня безопасности мог расстегнуться, пассажиры были отброшены вперед и потенциально получили травмы.

Удовлетворенность владельцев Driver Power

Невероятно, но Ka Mk2 никогда не фигурировал в нашем исследовании удовлетворенности Driver Power, в то время как его предшественник в последний раз был включен в опрос 2011 года (на 100-м месте). Пять Ford вошли в топ-75 опроса 2017 года, при этом внедорожник Kuga занял первое место, заняв впечатляющее 14-е место.

Чтобы получить альтернативный обзор Ford Ka, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk.

Оцените свой автомобиль в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power

Рейтинг владельцев Ford Ka | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Ford

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Ford Ka, которым нужно владеть и с чем жить.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Ford Ka.

Старые модели

Хэтчбек (259 отзывов владельцев)

2009-2019
  • Средняя оценка собственника: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Отлично подходит для дальних поездок, с круиз контролем, плавно комфортно.Ковшеобразные сиденья с мягкой подкладкой Очень надежный, хорошо зарекомендовавший себя двигатель, хотя и не особо …

    Автомобиль хорошего размера, вы действительно можете без проблем посадить пятерых взрослых, салон неплохой, в целом …

    Базовая спецификация Studio, но есть все, что вам нужно. Приятный набор накладок колес, приятный аккуратный стиль. Едет хорошо, не …

    Прочитать все отзывы владельцев
  • Средний рейтинг собственника: 3.9 из 5 3.9

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если бы только у Ford было больше двигателей для этой машины, таких как fiat 500 OR, если бы у него был …

    Я, конечно, скучаю по электрическим стеклоподъемникам и центральному замку на этой машине, которого не хватает только личного., Иначе …

    Я считаю эту машину отличной, она маленькая, но надежная.Удобно для того, для чего мне нужно …

    Прочитать все отзывы владельцев
1996-2008
  • Средняя оценка собственника: 3,7 из 5 3,7

    Наши последние рецензенты сказали:

    Мой Ford Ka очень надежен и, кажется, продолжает ездить. Это никогда не подводило меня, и я могу…

    Я бы получил более новую машину Ford Ka, но мне сказали не очень, но модель ford Ka 2011 года досталась …

    В настоящее время я владел машиной совсем недолго, но мне нужна была машина на следующие пару лет и …

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является подходящим …

  • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

    FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены.Это …

  • Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV

    ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является чрезвычайно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Обзор

Ford KA | Motors.co.uk

Обзор модели

Представленная в 1996 году, Ka была самой доступной и самой маленькой моделью в линейке Ford, а с перспективным дизайном она была очень популярной моделью в то время и стала самый популярный супермини в Великобритании.

Позже в жизни первого поколения появились двухместный кабриолет StreetKa и SportKa с более спортивным стилем и динамическими характеристиками.

Второе поколение было выпущено в 2009 году и строилось на той же производственной линии, что и Fiat 500, Fiat Panda и Lancia Ypsilon, но многие считали его лучшим автомобилем из четырех.

В обновленном и стильном корпусе он демонстрирует бодрый характер, присущий оригинальной модели, но снова является супермини-моделью, в которой не хватает места.

Новая модель, получившая название Ka +, была доставлена ​​в Великобританию в 2016 году, которая увеличила пространство и превратила Ka из супермини в субкомпактный.

Последняя модель

Ka + добавляет новое измерение к прозвищу Ka, поскольку он превращает его из откровенного супермини, которому не хватало места, на малолитражку с пятью дверями, которая также устраняет необходимость в некоторых из Fiesta. нижние варианты отделки салона.

Даже самая маленькая модель в модельном ряду Ford, Ka + имеет багажное отделение всего на 20 литров меньше, чем Fiesta, и может превосходить своих конкурентов по практичности и просторности.

Дизайн передней части соответствует остальной части модельного ряда Ford с большой решеткой радиатора, но остальная часть автомобиля — одна из наименее стильных в текущей линейке бренда, которая является разочарованием после более модного второго поколения.

Направленный на городских и пригородных водителей, он явно спроектирован так, чтобы быть более практичным, чем стильным, и, честно говоря, Ford он действительно неплох по сравнению с другими городскими автомобилями.

Соотношение цена / качество

В стандартной комплектации Ka + Studio поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, AM / FM-радио, Bluetooth и USB-подключением, портом AUX, электрическими передними стеклоподъемниками, системой помощи при трогании с места и док-станция MyFord, которая позволяет заряжать телефон и использовать его в качестве мультимедийной системы громкой связи и системы спутниковой навигации.

Это изрядное количество комплекта для городского автомобиля, и он достаточно хорош по сравнению с другими субкомпактными автомобилями. По цене 9 545 фунтов стерлингов он конкурентоспособен, но поскольку модель была выпущена совсем недавно, вы обнаружите, что практически невозможно найти модель с более высокими характеристиками по более низкой цене.

Ka второго поколения не обладал многими высокотехнологичными функциями, но если вы ищете дешевую и веселую поездку, на которой приятно водить и которую легко обойти, то таких возможностей не так много. работа, а также второе поколение Ка.Одной из версий, которая малоизвестна, но, безусловно, выглядит соответствующе, является Grand Prix III, который добавляет спойлер, черные сплавы и заднее защитное стекло, что придает ему более злой вид.

Хотя оборудование может быть очень похожим, оно выглядит намного лучше, чем Ka +, и им будет веселее владеть. Один экземпляр доступен за 7 590 фунтов стерлингов, имеет всего 6000 миль на одометре и поставляется в отличном состоянии.

Внешний вид и изображение

К сожалению для Ford, Ka + не скоро получит награды за дизайн, так как это один из самых грубых и наименее впечатляющих автомобилей в продаже.Трудно представить, как они могли перейти от стильной модели второго поколения к автомобилю, который выглядит таким унылым, но ясно, что Ford стремился к практичности, а не к эстетике. Он, конечно, длиннее прежнего Ka и теперь намного ближе к Fiesta по размеру и функциям.

Скучный кузов, тем не менее, скрывает очень мощное шасси и забавную настройку вождения, которая даст увлеченным водителям возможность вникнуть в зубы. Как и большинство современных Ford, он отлично управляется и едет, легкое, но прямое рулевое управление дает уверенность в поворотах, а хорошо сбалансированная подвеска обеспечивает комфорт и управляемость в равной степени.Хотя автомобиль действительно страдает от крена кузова при прохождении поворотов, амортизаторы смягчают этот процесс, так что он менее заметен, чем вы думаете. Эта отличная езда действительно обнаруживает довольно серьезный недостаток Ka + и его маломощные двигатели.

Хотя автомобиль действительно страдает от кренов кузова на поворотах, амортизаторы смягчают этот процесс, так что он менее заметен, чем вы думаете. Эта отличная езда действительно обнаруживает довольно серьезный недостаток Ka + и его маломощных двигателей. Оба бензиновых двигателя подрывают отличные ощущения от вождения, поскольку им приходится очень много работать, чтобы доставить вас куда угодно.

Единственное, чего вы не можете ожидать от Ka +, — это роскошь, и на любом уровне отделки салона ощущается безупречный вид, а на приборной панели и центральной консоли преобладают царапины из пластика.

Тем не менее, ходовая часть и комфорт сидения очень хорошие, учитывая цену автомобиля, а пространство в салоне позволяет более высоким пассажирам путешествовать без небольшого дискомфорта. Подвеска хорошо поглощает неровности дороги, и она хорошо работает в большинстве условий, на автомагистралях не выходя из зоны комфорта.

Пространство и практичность

Поскольку он был расширен, чтобы обеспечить больше места для пассажиров и багажа сзади, Ka +, безусловно, намного функциональнее, чем предыдущие два поколения, и был смоделирован как mini Fiesta.

Обладая меньшим объемом багажного отделения всего на 20 литров, чем у Fiesta на 270 литров, Ka + имеет продуманную упаковку, и если вам нужно дополнительное место для хранения вещей, задние сиденья с разделением 60/40 могут помочь вам в этом. Отсек не будет полностью плоским, но вмещает 849 литров.Множество отсеков для хранения и опций, доступных повсюду, делают Ka + весьма функциональным.

Что-то, что могло бы навредить Ka + в глазах клиентов, — это его трехзвездочный рейтинг Euro NCAP с рейтингом безопасности взрослых 73%, пассажирами детей 61% и пешеходами 57%.

Признак, который подводит модель, — это вспомогательные системы безопасности, которые были оценены на уровне 29 процентов, что значительно ниже, чем у некоторых из ее конкурентов. В стандартную комплектацию входит система помощи при трогании с места, шесть подушек безопасности и система экстренной помощи.

Благодаря точкам Isofix для детских сидений и достаточному пространству сзади для детей, Ka + может стать хорошим стартовым семейным автомобилем из-за места для хранения в задней части салона и комфортной езды. Однако низкие стандарты безопасности могут отпугнуть семьи. Однако низкие эксплуатационные расходы и прочный интерьер могут повернуть его в пользу Ka +.

Двигатели

Линейка двигателей довольно слабая для Ka +, так как доступны только два варианта — оба на основе одного и того же 1.2-литровый бензиновый двигатель Ti-VCT. С вариантами мощностью 70 и 85 л.с. ни одна из пары не работает на должном уровне, когда это необходимо. Хотя оба хорошо работают в городе и за его пределами, только 85 л.с. могут реально работать, но над этим все еще нужно потрудиться. Это ухудшает общее впечатление от вождения, и обоим требуется более 13 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч.

Эксплуатационные расходы

Несмотря на его размер и легкий рост, отдача в 56 миль на галлон для обоих двигателей довольно низкая по сравнению с его конкурентами: VW Polo предлагает не менее 60 миль на галлон для стандартных моделей и более 80 миль на галлон для версии BlueMotion.Уровень выбросов CO2 в 114 г / км также разочаровывает, и это означает, что дорожный налог установлен в размере 140 фунтов стерлингов в год. Из-за своего размера и простоты страховые группы очень низкие, с базовой спецификацией «Studio» в группе 1, а верхняя комплектация Zetec — в группе 5.

На что следует обратить внимание

Хотя Ford Ka отзывали мало, всегда были вопросы о надежности этой модели. Первое поколение страдало от проблем с АБС и передними тормозами, в то время как у Mk 2 были проблемы с задними тормозами и ремнем безопасности водителя.Все это было легко исправить, но проблемы еще могли появиться на новой модели.

Соперники

Ka + — странное предложение, поскольку оно помещается между супермини и субкомпактным секторами. Он будет конкурировать с Volkswagen Up, Skoda Citigo и Hyundai i10 из сектора супермини, а также с такими малолитражками, как Volkswagen Polo, Hyundai i20 и Vauxhall Viva. Он может бороться со многими из них из-за своего странного стиля, который могут превзойти многие супермини, и меньшей практичности по сравнению с субкомпактными.

Предупреждение об износе

К несчастью для владельцев Ka, модель второго поколения действительно пострадала на рынке подержанных автомобилей из-за ее странно высокой стартовой цены и большого объема продаж, что сильно снизило остаточную стоимость. Для владельцев Ka + он будет превосходно работать через три года в дороге, при этом модель Zetec будет немного хуже, чем базовая модель Studio, но ожидается, что обе модели сохранят примерно 40% своей стоимости.

Обзор хэтчбека Ford Ka

— ключи от машины

KA второго поколения — это новая модель во многих отношениях. Его очень успешный предшественник, представленный еще в 1996 году, был основан на Mk3 Fiesta, впервые появившейся за семь лет до этого, и использовал двигатель 1960-х годов.

Этот очень современный, хотя и не такой Ford. Он построен Fiat на том же польском заводе, который также производит 500, и, хотя детали стиля сильно различаются, вы можете увидеть, насколько тесно связаны эти два автомобиля, мысленно наложив один на другой — это не выглядит как если потребуется много усилий, чтобы превратить КА в клон 500, или наоборот.

Какой автомобиль вы предпочтете, вероятно, будет зависеть от вашего взгляда на внешний вид 500-го. Если вы думаете, что Fiat невероятно симпатичен, как мы, то у KA есть борьба; но если вы считаете, что внешний вид 500-х годов 1950-х годов был шокирующим нахальством, как это делает мой коллега, то это преимущество Ford.

KA продается только с одним двигателем — 1,2-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 68 л.с.Этот маленький агрегат способен разогнать KA с нуля до 62 миль в час за 13,4 секунды, развивая максимальную скорость 99 миль в час.

1,2-литровый двигатель хорошо подходит для KA, обеспечивая приличную мощность в городе и за его пределами. Естественно, он немного борется при попытке обгона на скоростях автострады — заставляя вас работать вверх и вниз по коробке передач, чтобы дать себе толчок.

Несмотря на то, что доступен только один двигатель, KA все же удается идти в ногу с конкурентами, поскольку большинство его конкурентов предлагают либо 1.0-литровый или 1,2-литровый бензин, разгон до 100 км / ч занимает чуть более 14 секунд. Итак, при времени спринта 13,4 секунды КА выигрывает в разы.

Управляйте KA жестко, он прекрасно сбалансирован, с отличным усилителем рулевого управления и достаточным сцеплением с дорогой.

Ford не придает этому большого значения, но хочет подчеркнуть, что его инженеры приложили немало усилий, чтобы придать KA отличную динамику движения.В этом отношении это почти то же самое, что и младшая версия Fiesta, и в этом есть как положительные, так и отрицательные стороны. Управляйте KA жестко, и он прекрасно сбалансирован, с отличным электроусилителем рулевого управления и достаточным сцеплением с дорогой. Однако в более спокойных ситуациях это не так хорошо. Подвеска выглядит так, как будто она была оптимизирована для немецких дорог, так как она очень хорошо работает на гладких поверхностях, но не может должным образом справляться с неровностями. Вы также заметите, что подвеска не работает, когда дело касается движения по автомагистрали.Опциональные 16-дюймовые колеса делают поездку еще хуже.

Ford KA делит платформу с Fiat 500 и строится вместе с ним. KA также построен рядом с Fait Panda.

В линейке KA есть четыре уровня отделки салона: Studio, Edge, Zetec и Titanium. На самом деле, вы не собираетесь использовать отделку Studio начального уровня, так как комплект очень редок, в него не входят кондиционер и электрические передние окна.Отделка Edge — это немного более реалистичный вариант, предлагающий вышеупомянутые, а также электрические дверные зеркала с дистанционным центральным замком и раздельные складывающиеся задние сиденья. Если вам нужно что-то с заметным чутьем и вы хотите выбрать верхнюю часть диапазона Titanium, вам понравятся хромированные дверные ручки, 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и улучшенная стереосистема. Качество сборки в KA выглядит элегантно, но выглядит довольно дешево, с множеством твердых пластиков, разбросанных по всему салону — но это в значительной степени нормальное явление, когда речь идет о городском авторынке.Общий комфорт, когда вы сидите за рулем, хороший, но Ford необходимо придать рулевой колонке KA больше гибкости, поскольку вы не можете регулировать вылет, что особенно неудобно, если вы находитесь на любом конце шкалы статуи. Несмотря на то, что KA имеет много общего с Fiat 500, Ford удалось увеличить объем багажного отделения KA по сравнению с Fiat 500. Это означает, что KA предлагает 224 литра багажного отделения — по сравнению с 185 литрами 500-го. и его можно увеличить до 747 литров, сложив задние сиденья.С точки зрения комфорта заднего пассажира, пространство для ног всегда будет проблемой в такой уютной машине, но по сравнению со старой моделью KA пространство для головы заметно больше.

По цене KA имеет преимущество над своим конкурентом Fiat 500, снижая его цену.

Само собой разумеется, что Ford KA нуждается в обновлении, когда дело касается линейки двигателей — в любом случае, с точки зрения экономии.1,2-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 68 л.с. выделяет 115 г / км CO2, что означает, что, в отличие от многих других городских автомобилей, KA не уклоняется от дорожного налога. Ford должен выступить здесь и представить устройство, которое выделяет менее 100 г / км. Экономия топлива 1,2-литрового двигателя также может быть увеличена, возвращая в среднем около 57 миль на галлон. Это неплохо, но по сравнению с конкурентами могло быть лучше. Что касается цены, KA имеет преимущество над своим конкурентом Fiat 500, значительно занижая свою цену. KA, однако, дороже, чем VW up !.

Может быть трудно идти в ногу с конкурентами, когда ваш арсенал немного устарел. С учетом сказанного, КА по-прежнему хорошо держит свои позиции. Он выглядит молодым и необычным, и на нем прилично водить. Одной из основных критических замечаний является ее эффективность и эксплуатационные расходы, но этого можно ожидать от модели, которая в целом не имела должного качества с 2009 года, особенно если учесть значительную революцию в области уменьшения габаритов двигателя за последние два года.Мы с нетерпением ждем, когда Ford вернет KA на место и внесет в него некоторые новые настройки.

Обзор и сравнение хэтчбека Ford Ka

[vc_single_image image = ”55771 ″ img_size =” article-image ”alignment =” center ”]

Обзор хэтчбека Ford Ka

Для многих Ford Ka Расцвет хэтчбека давно закончился. Такие модные Fiat 500 и Renault Twingo должны были провести некоторое время назад. Но вот он, готов к последнему ура.Есть ли в нем натюрморт, который продавался как горячие пирожки, когда Spice Girls еще продавали пластинки? Или он сильно отстал от более современных соперников?

Ka, вероятно, подвергся большему визуальному преобразованию, чем любой другой автомобиль. Он выглядит почти неузнаваемым по сравнению с тем, что задавало тенденции два десятилетия назад своей радикальной эстетикой. Однако он адаптирован к времени и выглядит так же мило, как и любой супермини на рынке.

Положительных моментов много. Езда удобна, а управляемость острее, чем в прошлый раз.Кроме того, он более совершенный, и есть двигатели для людей с ограниченным бюджетом.

Но есть и недостатки, не в последнюю очередь устаревший интерьер.

OSV более подробно разбирается в этом в нашем обзоре Ford Ka Hatchback 2017 года.

В дороге

Когда Ford Ka дебютировал два десятилетия назад, он освежил чувство веселья. Люди влюбились в то, как это было весело. Перенесемся на двадцать лет вперед, и веселье окончено.

По какой-то причине Ford решил не сосредотачиваться на сильных сторонах этого автомобиля.Они смягчили впечатления от вождения и решили позаимствовать мелочи у Fiat 500. Мы не уверены, почему, потому что шасси 500 не на одном уровне с шасси старого Ка. Тем не менее, Ford пересмотрел шасси Fiat, чтобы езда стала мягче. [Vc_single_image image = ”55772 ″ img_size =” article-image ”] Форд также осознал, что 500-ой не хватает резкости рулевого управления. Таким образом, Ford Ka довольно хорошо управляется, и движения тела хорошо контролируются. Также предлагается приличное сцепление с дорогой.

Впрочем, по развлечениям он все еще далек от конкурентов.

Доступно только два двигателя: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Оба были сняты с завода Fiat. Бензиновый двигатель — наш лучший выбор, хотя он развивает всего 68 л.с. Из-за этого он может показаться недостаточно мощным, и он будет стонать на более высоких скоростях. Но в целом это беспроблемный двигатель, и нам нравится его плавная 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Для перехода от 0 до 62 требуется 13,4 секунды, что вполне разумно, если не впечатляет. И действительно, есть более быстрые соперники с меньшими двигателями.Он имеет максимальную скорость 99 миль в час.

Ford Ka Hatchback Интерьер, дизайн и сборка

[vc_single_image image = ”55773 ″ img_size =” article-image ”] Форд попытался имитировать дух времени, когда дело доходит до внешнего вида этого автомобиля . И выглядит он так же мило и дружелюбно, как и любой другой современный городской автомобиль. Он похож на Fiesta, но с меньшим преимуществом. Он сильно отличается от оригинального Ford Ka.

Внутри простой, но стильный интерьер.У него больше качества, чем у обычного городского автомобиля, но в нем есть некоторые из более дешевых пластмасс из 500.

К сожалению, общий дизайн не такой модный, как у конкурентов. Ka был законодателем мод двадцать лет назад, но те времена по-настоящему прошли. Однако когда дело доходит до небольших городских автомобилей, Ford Ka Hatchback — один из самых больших. Это означает, что внутреннее пространство хорошее, и есть приличное место для ног и головы для всех. Самая большая проблема — попасть сзади, а машина страдает от трехдверной компоновки.Выберите более дорогую модель Edge, и доступ будет проще благодаря наклонному вперед сиденью водителя.

Здесь много полезных мест для хранения вещей, в том числе несколько подстаканников и большой перчаточный ящик. Объем багажника составляет 224 литра, что удовлетворит большинство покупателей. Если сложить задние сиденья, можно увеличить объем до 747 литров. Это хорошо для городской машины, хотя высокая кромка багажника разочаровывает.

Оборудование и безопасность Ford Ka Хэтчбек

Ka — довольно простой автомобиль, и стандартный комплект немногочислен.Встроенной спутниковой навигации нет даже в списке опций. Вы также не можете проверять электронную почту или прогноз погоды, а также не можете синхронизировать свой телефон. Стандартный комплект включает CD-плеер / радио с 4 динамиками, систему стоп-старт и электронный контроль устойчивости. Вы также получаете бамперы и легкосплавные диски в цвет кузова.

Zetec добавляет несколько тонкостей, включая кондиционер и кожаное рулевое колесо. Он также оснащен обогреваемым ветровым стеклом и электрическими стеклоподъемниками.

Когда он прошел краш-тест EuroNCAP, Ka Hatchback получил только 4 балла из 5.Это было несколько лет назад. Если бы он был повторно проверен в более строгих условиях, он мог бы с трудом набрать даже четыре балла.

Стандартный комплект безопасности включает шторки безопасности, систему контроля давления в шинах и систему контроля устойчивости.

Стоимость Ford Ka Hatchback

Цены на новый автомобиль начинаются от 10 000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.

С точки зрения эксплуатационных расходов Ka не слишком хорош по сравнению с конкурентами.Ни один из двигателей не облагается налогом, выбросы CO2 достигают 115 г / км. Для маленькой машины это удивительно.

Ford утверждает, что их самый дешевый двигатель может выдавать 57,7 миль на галлон, что меньше, чем у конкурентоспособных в этом классе. Это тоже только официальные цифры. В реальном мире ожидайте, что экономика будет около отметки 45 миль на галлон.

В пользу автомобиля играют дешевые запчасти, а в Великобритании полно дилеров Ford. Так что, если что-то пойдет не так, помощь будет рядом.

Плюсы и минусы Ford Ka Hatchback

Плюсы:

Симпатичный

Он уже не так радикален, как раньше.Но он такой же милый, как и другие современные городские автомобили 2017 года выпуска.

Easy To Drive

Он не такой динамичный, как раньше, но он хорошо управляется и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Практичный

Его багажник объемом 224 литра является одним из самых больших в этом классе, а салон — одним из самых просторных.

Минусы:

Плохо оборудовано

Многие вещи отсутствуют, особенно кондиционер из модели начального уровня.

Не очень весело

Раньше Ford Ka доставлял удовольствие от вождения, но Ford увидел причину, по которой он стал более спокойным.

Ford Ka Hatchback против Renault Twingo против Fiat 500 Hatchback

Давайте посмотрим, как автомобиль будет конкурировать с конкурентами в разделе сравнения нашего Ford Ka Hatchback.

Ford Ka Hatchback против Renault Twingo

Новый Renault Twingo — один из самых современных соперников Ka.Он выглядит как что-то из будущего и сочетает в себе практичность и экономичность.

Twingo — идеальный городской автомобиль в том смысле, что в городе он чувствует себя как дома. Однако ездить на нем не так весело, как на соперниках. Он способный и компетентный, но это все, что нам нужно. Это стало неожиданностью даже для нас. В конце концов, машина легкая и заднеприводная — и то, и другое предполагает некоторое развлечение в дороге.

[vc_single_image image = ”55774 ″ img_size =” article-image ”] Но ему не хватает веса, и он не такой резкий в углах.Кроме того, его легкое рулевое управление снижает обратную связь.

Тем не менее, это маневренный автомобиль, который не подведет в городе. Очень крутой поворотный круг — тоже огромный плюс.

Все три доступных двигателя — бензиновые. 1.0-литровый двигатель мощностью 69 л.с. Он может сделать 0-62 за 14,5 секунд, что, вероятно, будет слишком медленно для многих из вас.

0,9-литровый агрегат мощностью 89 л.с. разгоняется от 0 до 62 за 10,8 секунды, в то время как модель GT развивает 109 л.с. и преодолевает расстояние от 0 до 62 миль в час всего за 9.6 секунд. В то время как Ka развивает максимальную скорость 99 миль в час, этот Renault Twingo GT развивает максимальную скорость 113 миль в час.

Несмотря на отсутствие дизельных двигателей, эксплуатационные расходы снижаются за счет трех небольших бензиновых двигателей. Технология стоп-старт также помогает, а 1,0-литровый двигатель начального уровня может вернуть экономию 67,3 миль на галлон. Это также бесплатно для налогообложения. Модель GT повышает ставку с точки зрения мощности, но все же может возвращать 54,3 миль на галлон. Между тем, дорожный налог составляет всего 30 фунтов стерлингов в год.

Салон Twingo намного более современный, чем Ka.Компоновка простая, материалы солидные, сиденья удобные. Панель приборов и рулевое колесо приобретают хорошее количество красных оттенков в сочетании с серыми, что оживляет все. Стильный интерьер для модного городского автомобиля 2017 года выпуска.

Интерьер тоже больше, чем в прошлый раз, а значит, больше внутреннего пространства. Четверо взрослых должны сидеть с относительным комфортом, а места для хранения вещей достаточно, чтобы все было в порядке. Под задними сиденьями есть даже несколько мест для хранения вещей.

Видимость не проблема, и высокое положение водителя также позволяет легко припарковать этот автомобиль. Однако перед сидящими сзади пассажирами вид на дорогу портится из-за высоких подголовников передних сидений.

Объем багажника составляет 188 литров, что значительно меньше, чем у Ка. По крайней мере, это практичный багажник, а когда вы зафиксируете задние сиденья в вертикальном положении, вы можете увеличить его до 219 литров. Он также имеет низкую загрузочную кромку.

Цена:

Ford — 10 000 фунтов стерлингов +
Renault — 10 000 фунтов стерлингов — 14 100 фунтов стерлингов

Ford Ka Hatchback против Fiat 500 Hatchback

[vc_single_simage image = article-image »] Новый Fiat 500 Hatchback, пожалуй, так же популярен в 2017 году, как и Ka в 2002 году.Есть ли у Ka шанс сбить ретро-веселую итальянскую машину с места?

500, безусловно, более модный, чем Ка, и во многом это городской автомобиль 2017 года. Он также оснащен множеством современных двигателей, которые способствуют его управляемости. В городе он выделяется тем, что его управляемость и стиль «посмотри на меня» отлично сочетаются с большим эффектом. На нем легко ехать, и он может преодолеть те пробелы в пробках, из-за которых ваш отец будет плыть позади в своем салоне.

Он поставляется с фирменным режимом городского рулевого управления, который обеспечивает подачу мощности одним нажатием кнопки.Что касается двигателей, то ему больше всего подходит двухкамерный бензиновый двигатель TwinAir с турбонаддувом. Это превращает эту забавную забаву в кусок пирога с ее мощностью снизу. Он также вызывает приятные ощущения и может разгоняться от 0 до 62 за 10 секунд, если вы выберете вариант на 104 л.с.

Доступен 1,3-литровый дизельный двигатель MultiJet. Он развивает до 94 л.с. и может разгоняться до 0–62 за 10,7 секунды, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 113 миль в час. Однако в отличие от бензиновых, которые издают гул двигателя, который возвращает нас в 1950-е годы, дизель гремит, как грубый дизель 2017 года.

Fiat 500 Hatchback — довольно дешевый в эксплуатации автомобиль, но официальные номера Fiat не соответствуют действительности. Дизельный двигатель предлагает лучшую экономию и может возвращать 83,1 миль на галлон. Это также бесплатно для налогообложения.

Однако бензин лучше подходит для городской жизни. Fiat считает, что их 1,2-литровый агрегат мощностью 69 л.с. может выдавать 60,1 миль на галлон, но мы полагаем, что вам будет сложно получить эти цифры. И хотя Fiat утверждает, что их двигатель Twin Air может выдавать в лучшем случае 74,3 миль на галлон, мы снова думаем, что 500 не хватит в реальном мире.

Интерьер 500 делает Ka еще более устаревшим, чем он есть на самом деле. Его яркие цвета, простая в использовании информационно-развлекательная система и вспышки хрома создают яркую обстановку. Можно добавить панорамную стеклянную крышу для большего количества света, при этом сиденья будут красивыми и мягкими.

Приборная панель — это хорошо обставленное, хорошо продуманное дело. Он имеет глянцевую поверхность, которая выглядит красиво, но легко царапается.

Как и у Ка, у 500 всего три двери, что ограничивает практичность. Тем не менее, он хорошо упакован, и в нем должно быть достаточно места для четырех взрослых.Доступ сложен, но двери распахиваются настежь. Сиденья также можно сдвинуть довольно далеко вперед.

Объем багажника составляет 185 литров, что намного меньше, чем у Ка.

Цена:

Fiat — 11500 фунтов — 18350 фунтов

Вердикт нашего Ford Ka Hatchback

В некотором смысле возвращение Ka очень похоже на возвращение поп-музыки девяностых. группа. Когда объявляют о таком возвращении, у вас начинает кружиться голова, но вскоре вы трезвеете, когда понимаете, что его день определенно прошел.

Есть более современные конкуренты, и сектор городских автомобилей в 2017 году сильно изменился. Тем не менее, мало кто может соперничать с Ka, когда дело доходит до практичности, и его 224-литровый багажник может все в его пользу. Симпатичный дизайн и хорошая управляемость также означает, что это слишком рано, чтобы списать Ford Ka Hatchback.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 [vc_row content_placement =»средний» CSS =».vc_custom_1464089844166 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important;} »] [vc_column css =». vc_custom_1494257310211 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 20px! important; border-bottom-width : 10px! Important; padding-bottom: 10px! Important;} ”]

Запросите обратный звонок у одного из наших экспертов по автомобилям

GMzNGItOTk5NC00ZDAyLTg3MTUtYTVhYzgzN2QwZmI3JTI3JTBBBJTIwJTIwJTdEJTI5JTNCJTBBJTNDJTJGc2NyaXB0JTNFJTBBJTNDJTJVGY2, европейская команда Ford, занимала первое место в классе Ford.Крошечный новый европейский Ford Ka появляется в новом фильме Бонда «Квант милосердия». Речь идет о единственном автомобиле во всем фильме, который не разбился. И ведет (в спешке) девушка Бонда Ольга Куриленко. И он остается чистым. И это снято с красивых ракурсов, как в брошюре, и сделано любящим крупным планом.

Еще одна вещь, которую имеет Ка в свою пользу. Боссу это нравится. Еще в октябре мы встретились в Париже с Аланом Мулалли. Он только что испытал вращение Ка и заявил, что очень увлечен его превосходным качеством.

Мулалли подумал, что, возможно, стоит импортировать его в США. Его команда по связям с общественностью выглядела озадаченной, поскольку такого плана не существует. Но на самом деле это не невозможно.

Это потому, что Ka — это просто новый цилиндр в архитектуре Fiat 500. И у Fiat есть план доставить сюда 500. Потребуется новая калибровка двигателя и, что еще сложнее, модификации передней части, чтобы соответствовать требованиям США при авариях. Это означало бы немного удлинить машину, но это возможно.

Просмотреть все 6 фотографий

Ford решил лечь спать с Fiat из-за своего самого маленького автомобиля, потому что его собственная платформа Fiesta B-car была слишком большой, сложной и дорогой. И все же затраты на разработку совершенно новой платформы для автомобиля, который будет продаваться по заниженным ценам, также невозможны.

Многие европейские автомобили категории sub-B являются кооперативными. Toyota и Peugeot совместно продают автомобиль марки Sub-Yaris; Подразделение GM Opel присоединилось к Suzuki. Ford использует платформу и двигатели Fiat, а Ka производится на заводе Fiat в Польше.

Так что же такое Ка? Это крошечная вещь. На 143 дюйма он короче, чем будущая Fiesta и нынешний хэтчбек Mini на 13 дюймов. Тем не менее, его салон довольно хорошо соответствует Mini, потому что вы сидите высоко и прямо в стиле своего рода микро-минивэна.

Такая высота заставляет Ka чувствовать себя неудобно, как будто он балансирует на цыпочках и может опрокинуться. Не так. Он положительно радуется тому, что его выгнали изо всех сил. Бросайте его в повороты, пока не завоют шины. Дайте его микроскопическому двигателю полный газ, где только есть шанс.И с этим маленьким спектаклем шанс выпадает часто. Удовольствие не в скорости (скорости не так уж много), а в ощущениях от получения максимальной отдачи от машины.

Просмотреть все 6 фотографий Просмотреть все 6 фотографий

Ford называет двигатель объемом 1,2 л, но на самом деле это 1,242, и, эй, на этом уровне учитываются каждые 42 куб. Это двигатель Fiat, и в нем действительно есть доза итальянского шипения. Но мы не можем притворяться, что производительность ничем иным, как слабой: требуется 13,1 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а максимальная скорость остается дразнящей, не достигая трех цифр — 99 миль в час.

Есть также дизель с аналогичными характеристиками и примерно на 10% большей экономичностью, но этот двигатель стоит дороже и поэтому не окупится для большинства покупателей.

Евротест всегда дает лучшие результаты, чем цикл EPA. Поэтому, чтобы получить представление об экономичности Ka, лучше сравнивать автомобили, а не использовать абсолютные числа. В евроцикле Ka примерно на 3% экономичнее базового MINI Cooper.

На такой короткой колесной базе поездка неизбежно будет турбулентной. Но, по крайней мере, он снимает острые углы с самого плохого дорожного покрытия — на самом деле, немного лучше, чем его близнец Fiat.К сожалению, из-за этого в салон сильно гудит шина. В этом отношении Fiesta гораздо более цивилизована.

Просмотреть все 6 фотографий

Самое лучшее в подвеске — это то, что до тех пор, пока не будет достигнута крайняя недостаточная поворачиваемость, она придает Ка своей естественной маневренности, сохраняя при этом устойчивость на дороге.

Кабина стильная, трехмерное буйство углов, граней и красок. Эта штука сильно гонится за молодежным рынком. Воспринимаемое качество, конечно, ниже Fiesta, но выше корейских конкурентов.Опции включают в себя подключение телефона по Bluetooth с голосовым управлением и порт USB для прослушивания музыки. Выбор тканей сидений и аксессуаров для внутренней отделки широк и ярок. Заказывайте внимательно: если вам приходится жить с этим каждый день, действительно ли вам нужны вставки на фасции зеленого цвета Кермит?

Тем не менее, Ka в определенной степени подходит для внешнего вида, потому что то, что под ним, хорошее. Форд продолжает демонстрировать, что автомобили, отвечающие требованиям бедности, не равносильны эмоциональному обнищанию.

Смотреть все 6 фото
2008 FORD KA
Базовая цена НЕТ
Компоновка автомобиля Двигатель передний, передний, 4-проходный, 2-дверный люк
Двигатели 1.2 л / 69 л.с. / 76 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4; 1,3 л / 75 л.с. / 107 фунт-фут DOHC 16-клапанный дизель I-4
Трансмиссии 5-ступенчатая МКПП
Снаряженная масса 2100 фунтов газа — 2350 фунтов дизельного топлива (mfr)
Колесная база 90,5 дюйм
Длина x ширина x высота 142,8 x 65,2 x 59,3 дюйма
0-62 миль / ч 13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *