Форд кроссовер фото: модельный ряд и цены, фото новых машин

Содержание

Внедорожники Ford описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Ford

Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Отечественные автолюбители понимают, что марка Ford – это гарантия качества, безопасности, комфорта и надёжности, поэтому отдают свой выбор в пользу Ford Flex, Ford Expedition , Ford Escape, Explorer Sport, Ford Explorer.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.

Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании.

В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурным кроссоверам и паркетникам.
Далее »

Знаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка.

Надо сказать, что Ford Kuga является довольно популярным и распространенным в России автомобилем.
Далее »

Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.

Далее »

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.

Далее »

Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.
Далее »


В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение. В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.

Далее »

Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.
Далее »

Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.

Далее »

Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел».

Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники. Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.
Далее »

Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке.

Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра. И это еще не все. Ford Excursion имеет самый большой дизельный двигатель V8 объем, которого поистине рекордный – 7,3 литра. И вдобавок ко всему оно стоит не меньше чем самая дорогая машина марки Форд.
Далее »

Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …

Далее »

Страница 1 из 212»

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Российские поставщики Ford Sollers начали экспортировать комплектующие для европейского производства Ford

  • Российские поставщики Ford Sollers начали экспортировать на завод Ford в Румынии почти 50 наименований компонентов для нового производства Ford EcoSport;
  • Компоненты от 6 российских поставщиков Ford Sollers соответствуют глобальным стандартам Ford и произведены из локального сырья, что положительно влияет на себестоимость продукции;
  • Производство нового Ford EcoSport стартовало в Крайове (Румыния) сегодня – это поможет удовлетворить растущий спрос на компактные SUV в мире.

МОСКВА, Россия, 12 октября, 2017 г. – Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Крайове (Румыния). Перечень экспортируемых компонентов состоит из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители. В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода – стекла, расположенный там же завод Magna – чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей – Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).

«В России сформирован большой пул локальных поставщиков, которых сейчас у компании более 70-ти, – говорит вице-президент по закупкам Ford Sollers, Николай Ходосевич. – Совместно с нашими партнерами мы проделали большой путь для того, чтобы российские автокомпоненты могли конкурировать с производителями из других стран не только по качеству, но и по цене. Интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля».

Компания Ford Motor сегодня запустила производство обновленного субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на заводе в городе Крайова (Румыния). Это позволит Ford обеспечить необходимый объем производства модели, относящейся к самому быстрорастущему в Европе сегменту. Ранее кроссоверы EcoSport поставлялись в Европу из Индии.

Решение производить новый EcoSport в Европе, а не продолжать импортировать автомобили с индийского завода Ford в городе Ченнай поможет компании справиться с растущим спросом на кроссовер. Общие продажи кроссоверов на 20 традиционных рынках Ford в Европе выросли на 27% за прошлый год, в настоящее время примерно каждый четвертый из регистрируемых новых автомобилей является представителем этого сегмента. Продажи кроссоверов Ford в Европе выросли более чем на 30% в 2016 году и на 27% – за первые 8 месяцев 2017-го года.

Российские компоненты будут использоваться в производстве обновленных кроссоверов Ford EcoSport, стартовавшего на заводе в Крайове. Кроссоверы из Румынии будут поставляться на все рынки Европы за исключением России, где локализованная версия модели производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах (Республика Татарстан).


Вернуться к списку

Маленькие внедорожники и кроссоверы Ford: вот и весь модельный ряд

Модельный ряд

Ford, состоящий из небольших внедорожников и кроссоверов, продолжает расти. Давайте подробнее рассмотрим mini EcoSport , небольшую утилиту Escape , новый Bronco Sport , средний Edge , включая более спортивную версию ST, и полностью электрический Ford Mustang Mach-E . компактный кроссовер.

— Реклама —

Чтобы получить лучшее представление об этих небольших коммунальных предприятиях Ford, мы поговорили с Гонсало Контрерасом, менеджером по маркетингу продукции SUV / CUV Canada, чтобы узнать больше.

Во-первых, что общего между EcoBoost, Escape и Edge?

Помимо спортивного изящного дизайна, Ford позаботился о том, чтобы каждая модель была оснащена передовыми технологиями. Ожидайте FordPass и FordSync во всех трех вариантах, включая встроенные модемы с 4G LTE WiFi, которые подключают до 10 устройств.

Как говорит Гонсало: «Мы прислушивались к нашим клиентам все эти годы. Мы знаем, что им нужен полный привод, система помощи водителю и другие функции, которые сделают их жизнь проще.Поэтому мы обязательно включаем функции, которые действительно нужны и ценятся потребителями ».

Последние версии Escape и Edge получили новый поворотный переключатель передач, который создает больше места и груза впереди; Co-Pilot 360, набор из 5 основных функций безопасности, также входит в стандартную комплектацию этих двух моделей.

Итак, давайте взглянем на 5 небольших внедорожников Blue Oval.


Ford EcoSport

Мини-утилита

Последнее поколение: EcoSport в настоящее время находится во втором поколении с 2012 года.

Ford EcoSport попадает в растущий сегмент, и каждый год появляются новые модели. Не такой гиперконкурентный, как небольшой рынок коммунальных услуг Escape, но эти мини-кроссоверы могут стать следующими. Они небольшие и доступные, но автопроизводители наполняют их функциями, уделяя особое внимание грузовому пространству, поэтому они так привлекательны. Ознакомьтесь с нашим обзором EcoSport 2018 здесь.

Кто покупает Ford EcoSport?

По мере того, как люди переходят от автомобилей к кроссоверам, компактные коммунальные услуги, такие как EcoSport, имеют смысл.От молодых покупателей до жителей городских районов, ищущих легкий для парковки автомобиль с более высокой высотой дорожного просвета, обеспечивающий безопасность и уверенную динамику вождения, он будет привлекать его.

— Реклама —

По словам Контрераса, «EcoSport — отличная альтернатива для клиентов, переходящих с автомобилей на кроссоверы. Это также отличный автомобиль начального уровня для тех, кто плохо знаком с брендом Ford, и хороший вариант для постоянных клиентов, которые ищут меньшую комплектацию без компромиссов ».

Основные характеристики EcoSport

  • Задняя дверь с распашной калиткой, в отличие от типичной двери с люком, обеспечивает легкий доступ к грузу без необходимости полностью открывать дверь
  • SE отделка поставляется со стандартным люком в крыше
  • SE также предлагает стандартные сиденья с подогревом в Канаде
  • 1L и 2.0L AWD варианты; Канадцы переходят на EcoSport AWD
  • Маленький, но без реального компромисса в характеристиках, включая 8-дюймовую навигацию (опция) и хорошую динамику движения
  • Достаточное пространство и гибкость, несмотря на миниатюрный размер

Основные конкуренты

В этом пространстве много соперников, в том числе такие новички, как Nissan Kicks и Hyundai Kona. Среди других конкурентов — Honda HR-V, Chevy Trax и Mazda CX-3, которые уже некоторое время присутствуют на рынке, а также более премиальный Buick Encore.


Ford Escape

Небольшое предприятие

Последнее поколение: Escape полностью переработан в 2020 году, войдя в четвертое поколение.

Escape 4-го поколения является совершенно новым для 2020 года (ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь), соревнуясь в сверхконкурентном поле небольших кроссоверов с еще более чем 20 игроками. Итак, у вас определенно есть много вариантов в этом сегменте.

Но помимо пикапа F-150, Ford Escape является бестселлером бренда и 12-м по популярности автомобилем только в США, так что это должно вам кое-что сказать.

«Обновленный Escape обеспечивает лучшую производительность, гибкость и множество технологий помощи водителю (Co-Pilot 360), которые клиенты ищут в этом сегменте», — говорит Контрерас. Escape — один из немногих небольших внедорожников, предлагающих гибрид и PHEV наряду с новой Toyota Rav4.

Основные характеристики

Escape

Модель
  • 2020 полностью переработана, выходит ее 4-е поколение
  • Гибридный двигатель вернулся — Escape — это всего лишь небольшая утилита, предлагающая гибридную и подключаемую гибридную трансмиссию.
  • Гибридные модели также получают 4 режима привода EV
  • New 2.Гибридный двигатель 5L
  • Escape Titanium (в Канаде) и Escape SE Sport (в США) в стандартной комплектации получают гибрид
  • Меньший размер батареи по сравнению с предыдущей моделью 2008 года
  • Больше общего пространства в кабине: линия крыши ниже, но интерьер более просторный
  • Новое скользящее сиденье 2-го ряда
  • Увеличенное пространство для ног сзади
  • Заднее грузовое пространство открывается и больше места для хранения передних вещей
  • Легкие и аэродинамические и улучшенная обзорность
  • Улучшено 2.Двигатель 0L EcoBoost и новый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л: теперь 3-цилиндровый
  • Новая 8-ступенчатая трансмиссия и улучшенная подвеска
  • Новый 6-дюймовый Heads-Up Display (HUD)
  • Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию, а FordPass Connect — в стандартную комплектацию. также: Wi-Fi для всех
  • Настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель
  • Звуковая система Bang & Olufsen, больше не Sony

Основные конкуренты

Опять же, Escape противостоит некоторым сильным нападающим в этом слишком переполненном поле небольших самосвалов.В том числе Honda CR-V, Toyota Rav4, новая в этом году, Nissan Rogue и Mazda CX-5.


Автомобиль

Ford Bronco Sport

Утилита приключений

Последнее поколение: Bronco совершенно новый после долгого перерыва; Bronco 2021 года — первый год выпуска, поступивший в дилерские центры в начале 2021 года.

Когда Ford составил свой план возвращения Bronco, он определил потребность в модели меньшего размера ниже основного 2- и 4-дверного внедорожника — что-то, что было больше повседневным автомобилем для клиентской базы, равномерно разделенной между мужчинами и покупатели-женщины.И хотя Bronco Sport может иметь общую ДНК с компактным братом-внедорожником Ford Escape, на этом сходство заканчивается.

Bronco Sport Badlands — наиболее ориентированный на бездорожье доступный вариант, как и отделка Jeep Trailhawk — имеет 8,8-дюймовый дорожный просвет, что на дюйм больше, чем у Escape, и способствует конкурентоспособным углам вылета, въезда и съезда.

В конце дня Sport, вероятно, станет самой продаваемой моделью Ford Bronco для обычных потребителей, ищущих Escape с большими внедорожными характеристиками.

Чтобы узнать все о новинке, прочитайте наш полный обзор Bronco Sport здесь.

Основные характеристики Bronco Sport:

  • Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей
  • Terrain Management System (TMS) с режимами GOAT (движение по любому типу местности)
  • Задняя дверь включает направленные прожекторы
  • длинные поручни, которые служат также поручнями для развешивания полотенец или одежда
  • открывалка для бутылок
  • высотная крыша максимизирует внутреннее пространство и позволяет разместить двоих 27.5-дюймовые горные велосипеды можно перевозить в вертикальном положении с установленным дилером внутренним креплением для велосипедов Yakima
  • полноразмерное запасное колесо внутри помогает освободить место под ним для улучшения внедорожных характеристик
  • Опция Bronco Sport Badlands

Основные конкуренты:

Из-за того, что Bronco Sport более внедорожный, у него не так много конкурентов. Но наиболее заметными из них являются Toyota RAV4 TRD Off-Road, Jeep Renegade и Subaru Crosstrek.


Ford Edge

Среднее предприятие

Последнее поколение: текущий Edge остается во втором поколении с 2015 года, но в 2019 году был проведен значительный фейслифтинг, который включает более крупный Edge ST (см. Изображения выше).

Произведенный в Оквилле, Онтарио, технически Edge не относится к категории малых, но мы знаем, что покупатели будут покупать его вместе с двумя другими, прежде чем даже обратят внимание на Explorer среднего размера.

Кто покупает Ford Edge?

Этот небольшой внедорожник с 5 пассажирами предназначен в первую очередь для тех потребителей, по словам Гонсало, которые хотят вознаградить себя и хотят больше автомобиля. Они, вероятно, могли бы обойтись без Escape, но больший размер Edge с дополнительными функциями, большим объемом груза и в целом более крупной стойкой привлекает горожан и, возможно, небольшие семьи. Стиль Edge также более надежен по сравнению с Escape.

«В сегменте средних внедорожников было много места для производительности, и Edge ST восполняет этот пробел и был очень хорошо принят нашими клиентами, которые ценят все атрибуты, которые команда Ford Performance добавила к автомобилю.”

Некоторые ключевые характеристики

  • Edge Sport, новинка 2019 года: 2,7-литровый EcoBoost выглядит остро и добавляет огромную мощность благодаря 335 л.с. и крутящему моменту 380 фунт-фут drive
  • Первый в сегменте средних внедорожников, предлагающий панорамный люк в крыше (опция)
  • Новый поворотный переключатель передач открывает пространство в салоне в области центральной стойки

Основные конкуренты

Edge противостоит трем основным соперникам — все они совершенно новые и полностью отличаются по стилю от Nissan Murano, Chevy Blazer и Honda Passport.

  • Новый Nissan Murano выглядит более отчетливо с этим концептуальным стилем; эти покупатели обычно покупают автомобили других люксовых брендов, таких как Acura RDX.
  • Новый Chevy Blazer отлично смотрится в ярком стиле. Ознакомьтесь с полным обзором Blazer здесь.
  • Honda Passport выпускается с передним или полным приводом и продается как «готовый к приключениям внедорожник», хотя на самом деле мы его не покупаем.

Форд Мустанг Mach-E

Электроэнергетика

Последнее поколение: 2021 год — первый год выпуска нового Mach-E.

Поприветствуйте первый в истории полностью электрический автомобиль Ford, представляющий собой компактный 5-местный внедорожник, принадлежащий к семейству Mustang.

Диски

Mustang Mach-E включают First Edition ; Выберите , доступный с полным или задним приводом, разгоняющимся от 0 до 60 в среднем 5-секундном диапазоне; Premium предлагает больше технологий, роскоши и производительности в этой комплектации среднего уровня; California Route , который поставляется только с задним приводом на 18-дюймовых колесах, но имеет увеличенный запас хода от аккумулятора и пробег, по оценкам EPA, составляет 300 миль, согласно Ford; и превосходная ракета GT , разгоняющаяся до 0-60 менее чем за 4 секунды, на 20-дюймовых колесах и поставляемая только с полным приводом.

Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу о Mustang Mach-E здесь.


Вывод: последние мысли о линейке компактных внедорожников Ford

Вот и все, текущая линейка небольших грузовых автомобилей Ford. Рынок внедорожников стремительно растет, но Ford проделал хорошую работу, предлагая покупателям широкий выбор — от небольшого EcoSport, который особенно хорошо зарекомендовал себя на других рынках, включая Бразилию, до достойного внедорожного кроссовера с Bronco Sport и полностью электрического варианта с стильный Mustang Mach-E.

Конечно, Escape останется бестселлером, особенно в его нынешнем поколении, которое также поставляется с гибридной опцией, наряду с Edge ST, который, возможно, является одним из лучших спортивных компактных внедорожников на рынке за пределами премиум-класса. кроссовер сегмент.

Связанные

Что Ford тестирует с этим таинственным прототипом кроссовера?

Ford планирует крупное наступление на внедорожники и кроссоверы в следующие несколько лет.Blue Oval представит пару совершенно новых моделей, включая все семейство Bronco, а также обновленные варианты уже существующих автомобилей. Один из многих новых автомобилей был недавно замечен во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии, и мы весьма удивлены тем, что наблюдаем до сих пор.

В прилагаемой галерее ниже изображен компактный кроссовер (или даже приподнятый хэтчбек), который больше, чем нынешний EcoSport, но меньше, чем нынешний дуэт Escape / Kuga. Он примерно такого же размера, как новый хэтчбек Focus, но значительно приподнят и имеет более выраженный кроссовер.Что это? На этой самой ранней стадии разработки никто точно не знает, но есть несколько возможных вариантов.

13 Фото

Во-первых, по некоторым данным, это может быть наш первый взгляд на EcoSport следующего поколения. Ходят слухи, что эта модель станет более крупной и удобной, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов в США и на таких рынках, как Германия и Великобритания.

Интересно, что этот пробный автомобиль имеет по пять гаек на каждое колесо, что заставляет нас думать, что он основан на платформе нового Focus, а не на Fiesta. Если это действительно так, новый EcoSport может быть значительно более совершенным и технологически продвинутым кроссовером, чем тот, который продается сегодня. Имейте в виду, что пять проушин не обязательно означают, что архитектура исходит от Focus, и вместо этого можно было бы получить основу от меньшей Fiesta.

Другой возможный вариант — это новый кроссовер для европейского рынка, расположенный между EcoSport и Kuga.В этом прототипе есть некоторые дизайнерские решения, которые, кажется, вдохновлены Escape следующего поколения, который был впервые замечен несколько дней назад. Одно можно сказать наверняка — он не полностью электрический, поскольку у прототипа есть видимая выхлопная система.

Последние слухи вокруг Ford заключаются в том, что компания может представить кроссовер на базе Fiesta, который будет располагаться ниже EcoSport следующего поколения, который станет более дорогой моделью. Если это так, ему придется сражаться с такими моделями, как Kia Stonic, SEAT Arona и VW T-Cross.

Фото: Automedia

Обретает форму близнец Ford с VW ID.4

Ford был замечен в перевозке глиняной модели компактного кроссовера с аккумуляторной батареей, который он планирует выпустить в 2023 году.

Это модель, которую Ford разрабатывает на модульной платформе Volkswagen Group MEB, предназначенной для массовых электромобилей, что стало возможным благодаря сделке, заключенной между двумя автопроизводителями в 2019 году. Платформа MEB используется в нескольких автомобилях, включая Volkswagen ID.4 компактный кроссовер, с которым, вероятно, будет тесно сотрудничать Ford.

2021 Volkswagen ID.4

Глиняная модель, похоже, еще не закончена, но мы все еще можем собрать детали о ее основной форме и пропорциях. Дизайн выглядит намного квадратнее, чем у ID.4, что должно помочь отличить эти два автомобиля.

Как и ID.4, мы можем ожидать, что Ford предложит выбор с задним и полным приводом. Неясно, насколько большой будет аккумулятор, но ID.4 поставляется с блоком на 82 киловатт-часа.Платформа MEB поддерживает гораздо больше размеров. Например, компактный хэтчбек VW ID.3, продаваемый за границей, предлагает варианты мощностью 45, 58 и 77 кВт · ч.

2021 Volkswagen ID.4

Не ждите, что кроссовер Ford будет продаваться в США. Автопроизводитель только объявил о планах продавать его в Европе, где он также будет производиться. Производство будет проходить на заводе в Кельне, Германия. Это место, где расположена европейская штаб-квартира Ford, и она находится в процессе модернизации стоимостью 1 миллиард долларов, чтобы подготовить ее к производству электромобилей.В настоящее время завод выпускает малолитражки Fiesta.

Говоря о Fiesta, Ford заявил, что может выпустить второй электромобиль на базе платформы MEB VW Group. Не удивляйтесь, если автопроизводитель в конечном итоге выпустит электрического преемника малолитражки Fiesta или, возможно, даже компактного Focus.

Планируемая модернизация завода Ford в Кельне, Германия

Напомним, в феврале Ford заявил, что планирует к 2030 году перевести свою линейку легковых автомобилей в Европе на электромобили.

Здесь, в U.С., Ford уже продает Mustang Mach-E. Электрические версии фургона Transit и пикапа F-150 появятся в продаже в конце 2021 года и середине 2022 года соответственно, и в Lincoln также будет несколько электромобилей.

Представлен

2021 Ford Mustang Mach-E Electric SUV! Получите фотографии, характеристики и информацию о ассортименте здесь

Глубоко под землей, в Центре разработки продуктов Ford, большая студия была преобразована в «комнату погружения», ее временные стены оклеены бесконечными слайдами PowerPoint. Обычно такие доски визуализации ясно указывают на то, что и воображение, и вдохновение улетучились из проекта через три месяца.

Но тут что-то привлекло мое внимание — слайд под названием «Выигрыш не будет зависеть от соблюдения требований».

Под заголовком были четыре автомобиля: BMW i3, Nissan Leaf, Chevy Bolt EV и электрический Ford Focus. Хотя мне сильно не нравится i3 с плохой ездой, я забыл о вождении Leaf столько раз, сколько ездил на нем, и представляю, что небольшая батарея, вставленная в Focus, будет ужасно, мне действительно нравится Bolt. Мы признали его автомобилем года 2017. Так почему это было на этом слайде? Затем меня осенило: каким бы хорошим ни был Bolt, электрический хэтчбек Chevy выглядит так же глупо, как и три других автомобиля, отвечающих требованиям.

Еще в 2014 году Форд увидел надпись на стене; было принято решение перейти на электрический. Нам показали глиняную модель в четверть размера столь же оторванного переднеприводного кроссовера, который должен был пойти в производство прямо сейчас. К счастью для автолюбителей, в дело вмешались более умные и холодные головы.

Вместо того, чтобы поставлять электромобиль, который Форд не хотел строить, дилерам, которые не хотели продавать его клиентам, которые не хотели его покупать, в решении, которое полностью поддержал Билл Форд, Blue Oval решил посадить пони на свой первый полноценный электромобиль для массового рынка.

Встречайте новейшего представителя семейства Mustang — Ford Mustang Mach-E.

Электромобиль под маркой «Мустанг»? И при этом внедорожник? Действительно? Да, по-настоящему. Ford использовал сильные стороны бренда, а именно тот факт, что почти каждый человек на земле любит Mustang. Не только это (и мне было особенно приятно узнать эту следующую часть), но и покупатели мощных автомобилей гораздо лучше осведомлены о аккумуляторных электромобилях (BEV), чем средний покупатель автомобилей.

Мы впервые прокатимся на Mustang Mach-E 2021 года прямо здесь .

Просмотреть все 74 фотографии

Одним из препятствий на пути внедрения BEV являются стойкие мифы об автомобилях, работающих от аккумуляторов. Некоторые представители Ford поделились с нами: 92% покупателей новых автомобилей считают электромобили игрушечными; 75 процентов не стали бы водить BEV в экстремальных погодных условиях; 51 процент страдают от дальнобойной тревожности; а благодаря успеху Toyota Prius 42 процента считают, что для BEV требуется бензин. Тогда решение, если вы собираетесь продавать электромобиль, состоит в том, чтобы привлечь покупателей, которые считают технологию электромобилей привлекательной.Кто это? Люди, которые копают производительность.

Другая сторона Mustang: 760-сильный Mustang Shelby GT500 можно посмотреть здесь .

Команда разработчиков Ford начала работу над тремя версиями Mustang Mach-E. Первый должен был быть сильным и эмоциональным. Второй чистый и минимальный. Третий был рабским (из-за отсутствия лучшего слова) по отношению к текущему языку дизайна Mustang. В конце концов, Форд выбрал первое предложение, а затем добавил в него большое количество Mustang couture. Результатом стал агрессивный просторный электрический внедорожник с пятью пассажирами.По правде говоря, Mustang Mach-E едва ли можно назвать внедорожником. Если бы батареи не были спрятаны в полу, вещь выглядела бы как хэтчбек. Я думаю, что это выглядит неплохо, хотя мне бы очень хотелось увидеть версию GT. Предполагается, что нос будет совершенно другим, с большой пластиной, заменяющей морду цвета тела.

Интерьер Mustang Mach-E

Внутри Ford продуманно использует интерьер, не причиняющий вреда животным. Хмурьтесь и издевайтесь сколько угодно, но здесь, в Лос-Анджелесе, я знал более чем нескольких человек, которые категорически отказывались покупать машину, потому что шкуры дохлой коровы были единственным вариантом интерьера.Эти обивки сидений на ощупь напоминают кожу, но на самом деле это не так; нет варианта ткани. Подумайте о сиденьях как о Beyond Leather или Impossible Seats, и вы поймете идею. По ощущениям как настоящий, но на самом деле это не так.

Показать все 74 фотографии

Cool tech? Ваш телефон — ваш ключ. Ключ есть, но его функциональность ограничена, чтобы побудить вас использовать телефон в качестве ключа. Нет телефона? Вы можете использовать клавиатуру, чтобы войти в машину, и вторую клавиатуру, чтобы завести машину. Тем не менее, есть ли какие-нибудь луддиты, покупающие новый электромобиль, у которых нет смартфона? (Кстати, для них большие, выдающиеся 15.У 5-дюймового экрана есть ручка регулировки громкости.) Форд использовал термин «физико-цифровой» для описания интерфейса, но мой разум автоматически отключает такое арго, поэтому я пропустил остальное. Тем не менее, это выглядит довольно полезным.

Mustang Mach-E против Porsche Macan? Обещания производительности

Mustang Mach-E 2021 года изначально будет доступен в трех вариантах. Один — чисто задний привод с одним большим тяговым двигателем на задней оси. Mach-E4 будет полноприводным со вторым двигателем меньшего размера, добавленным к передней оси.Затем будет Mach-E GT с двойным задним двигателем, добавленным спереди для внедорожника со вкусом AWD Mustang.

Ford утверждает, что базовая машина с задним приводом будет такой же быстрой, как Porsche Macan, хотя никто не указал, какой Macan — я предполагаю, что это базовая модель с мощностью 248 лошадиных сил. Мы никогда не тестировали простой старый базовый Macan с турбонаддувом (хотя мы зафиксировали время разгона от 0 до 100 за 4,6 секунды для Macan S), но Porsche утверждает, что он разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды. Ford утверждает, что Mustang Mach-E GT будет разгоняться как Porsche 911 GTS — 450-сильный автомобиль, который мы тестировали, разгоняясь до 60 миль в час за 3 секунды.1 секунда.

Mach-E GT будет иметь 459 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента (это текущая оценка Ford). Тем не менее, Mach-E First Edition будет иметь оценочную мощность 332 л.с. и 417 фунт-фут, в то время как Ford нацелен на 255 л.с. и 306 фунт-фут на базовых моделях Mach-E.

Просмотреть все 74 фотографии

Что касается динамики, у Ford те же люди, которые настраивают Mustang, настраивают Mach-E. Скрестив пальцы, они бросили в него одного из парней или девушек Шелби. Поскольку в качестве опции будет использоваться магнитная подвеска, аналогичная той, что установлена ​​на GT350 и GT500, мое желание может быть выполнено.

Что насчет диапазона? И какова дата выхода Mustang Mach-E?

Будут доступны два аккумуляторных блока. Маленький пакет обеспечит запас хода от 210 до 230 миль (в зависимости от того, выберете ли вы RWD или AWD), большой — от 270 до 300 миль, хотя они далеки от сертификации EPA. Маленькая батарея вмещает 75,7 кВт-ч сока и весит примерно 1050 фунтов; батарея большего размера рассчитана на 98,8 кВт-ч и весит 1275 фунтов. Форд не сказал, но можно ожидать, что Mach-E будет весить более 5000 фунтов.

Что касается времени зарядки, Ford утверждает, что аккумуляторы быстро заряжаются постоянным током до 80 процентов за 45 минут. Команда также поспешила напомнить нам, что 80 процентов зарядки BEV происходит дома за ночь. Хотите домашнее зарядное устройство 2-го уровня? Ford сотрудничает с Amazon, чтобы подключиться к нему. Покупатели также смогут приобрести автомобиль в цифровом виде.

Слышал достаточно, чтобы открыть чековую книжку? Вы можете внести депозит в размере 500 долларов на один прямо сейчас, хотя вы не сможете купить Mach-E до осени 2020 года.Тем, кто заинтересован в Mach-E GT (привет, мама!), Придется подождать до конца 2021 года. Цены? Пока ничего официального, но отправная точка чуть меньше 45000 долларов — это хорошее предположение, и Форд указал, что в отличие от Tesla и General Motors, у Дирборна все еще осталось много этих прекрасных федеральных налоговых льгот в размере 7500 долларов.

Посмотреть все 74 фотографии

Стоит ли вам расстраиваться? Если вы глубоко консервативны в традиционном понимании этого слова, о, да! Mach-E — не больше Мустанг, чем мой Крайслер! И слезай с моей лужайки, пока ты на ней.Однако, поскольку Ford не так громко говорил, это второй раз, когда он расширяет семейство Mustang. Кто-нибудь помнит Мустанг II? Полное раскрытие, мы делаем ; это был наш Автомобиль 1974 года. Значит, у этого хода есть приоритет.

Есть миллионы поклонников Mustang — почему бы не использовать их любовь к этой модели и не сделать что-нибудь круче, чем тупой комплаенс-кар? Вы думаете, что Porsche Panamera с передним расположением двигателя случайно выглядит так же, как и 911 с задним расположением двигателя? Ни за что, чувак.Все Porsche должны отвечать 911 и, в то же время, доить тот же 911 для любого и всякого доверия и сексуальной привлекательности. Похоже, то же самое будет верно для Ford и Mustang. Я называю это умным.

2021 Ford Mustang Mach-E — амбициозный электрический кроссовер с именем Muscle Car

Ford только что анонсировал электрический кроссовер, который будет развивать мощность до 459 лошадиных сил, развивать крутящий момент 612 фунт-фут, разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и проходить около 300 миль без подзарядки. Он продуманно выполнен и стоит от 43 895 долларов.Камень преткновения: Форд назвал его Мустангом. В частности, это Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Присвоить имя Mustang электрическому кроссоверу — определенно смелое решение. Это первый четырехдверный Мустанг, первый электрифицированный Мустанг, первый кроссовер Мустанг и даже первый доступный Мустанг с полным приводом. Когда они решили расширить значок за пределы пони-каров, Ford выложился на полную.

Однако Ford пытается подчеркнуть, что Mustang не определяется трансмиссией или форм-фактором.Mustang — это доступная производительность, азарт от вождения и свобода, будь то традиционный формат или что-то совершенно новое.

Ford

Топовая версия GT Performance Edition имеет вышеупомянутые 459 лошадиных сил и среднее время разгона от 0 до 60 за три секунды, но даже меньшая полноприводная модель Mach-E с расширенным диапазоном выдает 332 лошадиных силы, что на 22 больше, чем у базовой модели. EcoBoost Mustang купе. (Базовая модель Mach-E в стандартной комплектации имеет мощность 255 лошадиных сил.)

Электрический кроссовер также будет предлагать магнитные амортизаторы в верхней части салона, тормоза Brembo и три режима движения. Вы сможете выбрать стандартные или увеличенные аккумуляторные батареи, а также задний или полный привод. Все модели GT будут полноприводными, но конфигурация с наибольшим запасом хода будет комплектом расширенного диапазона с задним приводом, способным проехать более 300 миль по циклу EPA. Цена начинается с 43 895 долларов за базовую модель Select и до 60 500 долларов за GT (без учета опций).

Внешний вид нового электромобиля Ford явно заимствовал некоторые стилистические особенности нынешнего Mustang. Прозрачные задние фонари разделяют их дизайн с нынешним купе, а фары и задние бедра кричат ​​о Мустанге, но общая форма, конечно, не похожа ни на какой Мустанг раньше. И выбираете ли вы GT с его более выраженной «решеткой» или носовой частью в цвет кузова нижних отделок салона, Mach-E щеголяет тем фактом, что ему почти не нужен поток охлаждающего воздуха через нос. В целом это скорее свежее и уникальное, чем красивое.

Модели GT получают более заметную серебристую решетку радиатора.

Ford

Внутри Mach-E — это совершенно новое направление для Ford. В интерьере Ford, явно вдохновленном духом другого американского производителя электромобилей, доминирует массивный 15,5-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран с одной центральной ручкой для управления громкостью стереозвука и подключенными услугами, включая встроенный цифровой помощник «Hey Ford».

Ford также говорит, что машина узнает о ваших привычках, предложит направления и телефонные звонки на основе вашего еженедельного распорядка.Что еще более важно, бортовая навигационная система будет планировать маршруты с остановками для зарядки. Он будет использовать преимущества сети зарядки FordPass, которая объединяет несколько популярных брендов зарядных станций в одно приложение, чтобы предоставить владельцам Mach-E доступ к более чем 12500 местам зарядки. Mach-E может заряжаться до 150 кВт, что разряжает вашу батарею с 10 до 80 процентов за 38 минут или дает вам быстрое пополнение запаса хода на 47 миль примерно за 10 минут.

Ford

Благодаря такому силуэту четырехдверного кроссовера место для хранения впечатляет — 59.6 кубических футов грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Это в дополнение к багажнику, который может вместить ручную кладь и кошелек или — поскольку он полностью дренируемый — куча льда и напитков для задней двери. Вы также можете положить в него грязное туристическое снаряжение и промыть все это позже, — кивок активным молодым людям, которых Форд пытается ухаживать с помощью Mach-E.

Интерьер также наполнен уникальными легкими материалами, а доступная стеклянная крыша делает интерьер еще более ярким. И хотя каждый Mach-E поставляется с сиденьями из кожзаменителя, экологически сознательные покупатели будут рады узнать, что весь интерьер полностью веганский.

Ford

Mach-E станет первым автомобилем Ford, использующим технологию «телефон как ключ», которая автоматически открывает дверь водителя, когда обнаруживает, что вы приближаетесь со смартфоном в кармане. Mach-Es будет получать беспроводные обновления, которые со временем могут получить новые функции. Если это начинает звучать так, будто Форд нацелился прямо на Tesla, вы уловили идею.

Еще один пример инженерной мысли в стиле Фремонта: каждый Mach-E будет оснащен оборудованием для вождения по шоссе без помощи рук, но эта возможность будет доступна только после запуска автомобиля.И вы можете зарезервировать свой Mach-E, используя онлайн-систему регистрации, начиная с сегодняшнего дня, при этом поставки Mach-E Premium и First Edition намечены на осень 2020 года, а запуск GT намечен на весну 2021 года.

Ford

Дело не только в том, как Ford может сравниться с Tesla — Mach-E показывает, как автопроизводитель, который вывел Америку на дорогу, хочет превзойти широко известного сегодня короля электромобилей. Например, Ford с гордостью рассказал о том, какое обслуживание может ожидать клиенты Mach-E.Имея 2100 представительств Ford, сертифицированных для электромобилей по всей стране, клиенты Mach-E могут рассчитывать на покрытие, которое Tesla по-прежнему не может сравниться с чуть более чем 100 сервисными центрами в США. Форд также упомянул, что 95 процентов запчастей Mach-E могут быть доставлены в сервисные центры к следующему дню, с чем Tesla всегда боролась.

Понятно, что Ford серьезно относится к электромобилям. Mach-E кажется первым полностью электрическим автомобилем от обычного американского автопроизводителя, который потенциально может достичь массового успеха.Его пропорции кроссовера и полный привод делают его более привлекательным, чем предыдущие предложения электромобилей от Большой тройки, а его характеристики и стиль явно нацелены на клиентов, которые раньше, возможно, не рассматривали электромобиль. Mach-E выглядит многообещающе. Им просто придется продать нас на имя.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Внедорожник / Кроссовер Фото галереи | Внутри ЭВ

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри электромобилей: США / весь мир
  • InsideEVs: Франция
  • Внутри ЭВ: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

2022 Ford Fusion «Evos» кроссовер-универсал шпионил за испытаниями в США.S.

Апрель 2018 года — это когда Ford сообщил о прибыли в 1,7 миллиарда долларов за первый квартал этого года и о планах, которые потрясли отрасль. В частности, Blue Oval сообщил инвесторам, что все автомобили в модельном ряду США, кроме Mustang, будут сняты с производства в пользу внедорожников и пикапов.

Ford Motor Company объяснила это развитием «снижением потребительского спроса и рентабельности продукции», , что понятно, потому что всем нужен новый Bronco, а не Fusion.Как бы то ни было, Fusion вернется в качестве кроссовера, конкурирующего с Subaru Outback.

Evos, как ожидается, будет именем новичка на основании нескольких заявок на регистрацию товарных знаков, а последние шпионские снимки показывают довольно высокую линию крыши по сравнению с седаном среднего класса, который он заменяет. На изображении испытания в холодной погоде в Соединенных Штатах Америки прототип замаскирован с головы до пят, хотя многие компоненты, похоже, готовы к производству.

Светодиодные дневные ходовые огни сочетаются со светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше, двухсекционным панорамным люком с механической передней панелью и красными тормозными суппортами, а также антенной в форме акульего плавника и большим дорожным просветом.Не дайте себя обмануть камуфляжем на задней части и стекле, потому что у Evos есть грабли в стиле купе, судя по предыдущим фотографиям.

Как и Bronco Sport, Escape и Focus, заменяющий Fusion и европейский Mondeo будет ездить на том, что Ford называет C2. Модульная платформа, разработанная для поперечных приложений, масштабируемая архитектура также будет использоваться в пикапе Unibody Maverick.

В стандартной комплектации Evos будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но, зная Ford Motor Company, опционально будет доступен интеллектуальный полный привод.Эта система полного привода, продаваемая как iAWS автопроизводителем из Дирборна, улучшает управляемость и тягу, отслеживая скорость колеса, скорость ускорения, положение педали газа и угол поворота рулевого колеса.

Что касается выбора двигателя, я боюсь, что Ford будет предлагать трехцилиндровый турбонаддув в стандартной комплектации. 1,5-литровый EcoBoost развивает 181 л.с. и 258 Нм крутящего момента, что немного лучше, чем 2,5-литровый i-VCT в Fusion.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *