Формула 1600 в россии: ПОЛНЫЙ… ФИНИШ! — АвтоВзгляд

Содержание

ПОЛНЫЙ… ФИНИШ! — АвтоВзгляд

Заключительные этапы чемпионата: предпоследний, прошедший 8 сентября в Тольятти, и особенно последний, 22 сентября в Санкт-Петербурге, превратились в пустую формальность. Кто станет чемпионами, было понятно уже давно. Совсем не закиснуть помогали размышления о претендентах на первые места в 2003 году. Скорее всего среди них не окажется Михаила Ухова. По завершении первенства ветеран получил отставку от команды “МТС”, которой он два года назад принес высший титул. Вплоть до середины нынешнего сезона Ухов считался первым пилотом “МТС” и по его итогам занял второе место. А вот завоевавшему в борьбе с дуэтом из “МТС” “бронзу” Александру Львову бояться за свое спортивное будущее не стоит: “Спорт-Гараж” продлил с ним контракт на будущий сезон. Правда, столь богатый под занавес сезона на события “Туринг” финишировал еще 24 августа. В сентябре определялся победитель “Супертуризма”, “Формулы-3” и “Формулы-1600”. Однако в первых двух — только де-юре, так как де-факто все стало понятно уже давно. А вот в “Формуле-1600” еще оставался маленький шанс на интригу.

Эх, Шайтар!

Накануне сезона при обсуждении раскладов в “Формуле-1600” высказывалась мысль, что, если поедет Шайтар, всем остальным на трассе “ловить” нечего. Вчерашний картингист Виктор Шайтар оказался очень молодым рыжим улыбчивым пареньком, меньше всего напоминавшим гоночного “монстра”. Тем более что его дебют затмила победа на первом этапе уже раскрученного прошлогодним “Кубком Поло” Александра Тюрюмина. Правда, Александр быстренько ощутил на себе, что путь в “Формуле-1600” усыпан отнюдь не розами. После серии неудач из-за технических неполадок он, видимо, решил построить свою карьеру пилота по-другому. А Шайтар уже на второй гонке поставил на место всех: и молодежь, и ветеранов. Правда, кто знает, как бы все сложилось, не растеряй в начале сезона просто чудовищное количество очков еще один юный талант — Виктор Антонов. Достаточно вспомнить провал на старте второго этапа в Мячкове. Машина ставшего обладателем поул-позишн Антонова так и не смогла тронуться с места. После восьмого сентября в Тольятти, где Шайтар финишировал вторым, вслед за старшим товарищем по команде “Формула Z” Николаем Ветровым, а Антонов — третьим, последний из борьбы за “золото” практически выключался. На заключительном “Невском кольце” у него оставались чисто теоретические шансы на завоевание высшего титула. Антонову было необходимо выиграть, притом чтобы Шайтар вообще не доехал до финиша. Однако лидер, более того, поднялся на “бронзовую” ступеньку пьедестала.

Чемпион не блещет

Определившимся заранее чемпионам в “Супертуризме” и “Формуле-3” на финальном отрезке сезона блеснуть не удалось. Последние этапы “трешки” ознаменовались возвращением блудной “Арт-Лайн Инжиниринг”, объявившейся на трассах в Мячкове 24 августа и в Санкт-Петербурге — 22 сентября (в Тольятти “Формула-3” в этом году не ездила), — таким же неожиданным, как и ее исчезновение в середине чемпионата. Маурицио Медиани с блеском выиграл последний этап, что позволило ему занять итоговое второе место в общем зачете. Вот и гадай теперь, как могла сложиться борьба в “Формуле-3”, не будь у “Арт-Лайн” вынужденного перерыва в выступлениях. А очередной итальянец, заброшенный судьбой в гостеприимную Россию и новоиспеченный обладатель высшего титула Андреа Беликки завершил сезон в отбойнике “Невского кольца”. Его партнеру по команде Алексею Павловскому, финишировавшему в Петербурге вторым, в первенстве удалось стать третьим. Правда, не считая пропустившего несколько гонок Медиани, других соперников у Павловского не оказалось. Отрыв Алексея от четвертого, Михаила Алешина, просто чудовищен. Но маленькая сенсация на последнем этапе все же состоялась. Михаил, пока что не окончивший 11 классов в школе, завоевал третье место, повторив свой максимальный успех и в “Формуле-1600”, и в “Формуле-3”. Правда, и пилотов в “Ф-3” на “Невском кольце” стартовало всего четверо…

Спокойствие, только спокойствие…

Итальянца Альберто Шиллу из “ЛУКОЙЛ Рейсинг” поздравили со второй победой в российском кольцевом чемпионате еще после гонки в Тольятти восьмого сентября. В автограде легионер финишировал только третьим, применив излюбленную тактику: сберег машину, нервы себе и руководству команды и при этом заработал очки. Стабильность и привела его к общей победе. А вот первое место Дмитрия Щеглова (“ЛогоВАЗ-Беляево”) в Тольятти и четвертое в Питере позволили ему завоевать “бронзу” чемпионата. Серебряные награды остались за напарником Шиллы по “ЛУКОЙЛу” Алексеем Дудукало. Несмотря на эпизодические успехи, в этом сезоне удача отвернулась от представителей тольяттинской заводской “конюшни”. Виталий Дудин выиграл последний этап в Питере, но не поднялся выше седьмой позиции в итоговой таблице. А лучшим с берегов Волги и родины “АвтоВАЗа” стал Денис Овчаренко — но лишь четвертым.

Малой кровью

Наконец, немного забавной статистики. В общей сложности в нынешнем кольцевом чемпионате в четырех классах автомобилей приняло участие 16 команд и 54 гонщика. В среднем по 4 “конюшни” и 13,5 пилота в каждой зачетной группе. В “Туринге” в сезоне-2002 засветилось 16 имен. Из них во всех этапах стартовало меньше половины. А ведь еще каких-то пару лет назад возникали опасения, что в “Туринге” будет столько спортсменов, сколько не “поместится” в формат одной гонки. Они оказались напрасными. “Супертуризм”, в прошлом (под названием “Туризм-1600”) набиравший до трех десятков участников, в этом году состоял из 13. Из них на всех гонках ездили только пятеро. В “Формуле-1600” — 14, четверо из которых не пропустили ни единого состязания. В “Формуле-3” — 11, а все шесть состоявшихся (из восьми запланированных) этапов прошли только… Андреа Беликки и Алексей Павловский. Команда “ЛУКОЙЛ Рейсинг” стала самой обязательной, хотя и она не решилась отправиться на две гонки в Тольятти…

«Формула-3»

Личный зачет очки

1. Андреа Беликки (Поло ди Торрилле, “ЛУКОЙЛ Рейсинг”) 80

2. Маурицио Медиани (Реджио Эмилия, “Арт-Лайн Инжиниринг”) 75

3. Алексей Павловский (Москва, “ЛУКОЙЛ Рейсинг”) 74

4. Михаил Алешин (Москва, “ЛУКОЙЛ Рейсинг”) 40

5. Сергей Злобин (Москва, “СК Рейсинг”) 30

Командный зачет очки

1. “ЛУКОЙЛ Рейсинг” 154

2. “Арт-Лайн Инжиниринг” 103

3. “СК Рейсинг” 63

«Формула-1600»

Личный зачет очки

1. Виктор Шайтар (Люберцы, “Формула Z”) 132

2. Виктор Антонов (Москва, “A.S.R.”) 118

3. Николай Ветров (Москва, “Формула Z”) 108

4. Юрий Орлов (Москва, “АБ Рейсинг”) 99

5. Николай Ветров (Москва, “Формула Z”) 58

Командный зачет

1. “Формула Z” 240

2. “A.S.R.” 210

3. “АБ Рейсинг” 99

«Туринг»

Личный зачет очки

1. Григорий Комаров (Курск, “МТС ЭйСи Рейсинг”) 117

2. Михаил Ухов (Москва, “МТС ЭйСи Рейсинг”) 110

3. Александр Львов (СПб, “Спорт-Гараж”) 101

4. Сергей Нуждин (Тольятти, “Лада-Автоспорт Рейсинг”) 92

5. Сергей Крылов (Москва, “Спорт-Гараж”) 64

Командный зачет

1. “МТС ЭйСи Рейсинг” 227

2. “Спорт-Гараж” 165

3. “Лада-Автоспорт Рейсинг” 129

«Супертуризм»

Личный зачет очки

1. Альберто Шилла (Фальфабрика, “ЛУКОЙЛ Рейсинг”) 127

2. Алексей Дудукало (Москва, “ЛУКОЙЛ Рейсинг”) 104

3. Дмитрий Щеглов (Жуковский, “ЛогоВАЗ-Беляево”) 104

4. Денис Овчаренко (Тольятти, “Лада-Автоспорт Рейсинг”) 90

5. Николай Мезенцев (Тольятти, “Лада-Автоспорт Рейсинг”) 77

Командный зачет

1. “ЛУКОЙЛ Рейсинг” 231

2. “ЛогоВАЗ-Беляево” 181

3. “Лада-Автоспорт Рейсинг” 167

Чемпионат России — Советский спорт

3-й этап. Санкт-Петербург. Трасса «Невское кольцо». «Формула-3». 1. Маурицио Медиани (Италия, «Арт Лайн Инжиниринг») — 29.59,344 (средняя скорость — 143,69 км/ч). 2. Альберто Педемонте (Италия, «Лукойл Рейсинг») — отставание 2,096. 3. Энрико Токкачело (Италия, «Арт Лайн Инжиниринг») — 11,481. 4. Алексей Павловский (»Лукойл Рейсинг») — 28,197. 5. Сергей Злобин (»Клуб Рейсинг») — 35,769. 6. Виктор Козанков (»Канопус») — 1.04,501. Положение в чемпионате. 1. Медиани — 40 очков, 2. Павловский — 36, 3. Педемонте — 34,5, 4. Злобин — 28, 5. Александр Потехин (»Спортавтоклуб») — 13, 6. Токкачело — 12.

«Формула-1600». 1. Александр Нестеров (»ТБМ Мотор Спорт») — 32.19,354. 2. Дмитрий Щеглов (»Логоваз-Беляево») — отставание 2,601. 3. Карп Хашафов (»Клуб Рейсинг») — 20,136. 4. Дмитрий Рыжичкин (»Логоваз-Беляево») — 55,720. 5. Николай Ветров (»Формула Z — Центроспорт») — 57,293. 6. Михаил Алешин (»Клуб Рейсинг») — 1.12,932. Положение в чемпионате. 1. Щеглов — 45 очков, 2-3. Хашафов и Ветров — по 27, 4. Нестеров — 20, 5. Алешин — 18, 6. Рыжичкин — 17,5.

«Туринг». 1. Михаил Ухов (»МТС Эй Си Рейсинг») — 37.44,971. 2. Александр Львов (»Мастер Пилот Свеза») — отставание 12,635. 3. Дмитрий Королев (»СТК Визави Моторспорт») — 25,073. 4. Рустем Терегулов (»СТК Визави Моторспорт») — 27,113. 5. Сергей Крылов (»Спорт-Гараж») — 44,399. 6. Антон Захаров (»ОМХ Метро Рейсинг») — 47,056. Положение в чемпионате. 1. Львов — 54 очка, 2. Ухов — 40, 3. Захаров — 36, 4. Крылов — 34, 5. Терегулов — 29, 6. Королев — 25.

«Супертуризм». 1. Альберто Шилла (Италия, «Лукойл Рейсинг») — 35.17,984. 2. Виталий Дудин (»Восток Лада») — отставание 3,340. 3. Алексей Дудукало (»Лукойл Рейсинг») — 14,919. 4. Денис Овчаренко (»Лада Автоспорт») — 43,103. 5. Дмитрий Берников (»Логоваз-Беляево») — 1.00,907. 6. Евгений Молчанов (»ИЖ-авто Рейсинг») — 1.18,588. Положение в чемпионате. 1. Дудукало — 47 очков, 2. Шилла — 45, 3. Берников — 26, 4. Овчаренко — 25, 5-6. Дудин и Николай Мезенцев (»Лада Автоспорт») — по 24.

«Лада». 1. Олег Лапшин (»Континенталь Рейсинг») — 32.40,353. 2. Алексей Груздев (»Лада Автоспорт») — отставание 12,531. 3. Михаил Иляков (»Лада Автоспорт») — 18,258. 4. Роман Козявин (»Автоцентр Тольятти ВАЗ») — 24,168. 5. Артем Козявин (»Автоцентр Тольятти ВАЗ») — 27,212. 6. Игорь Филиппов (»Автопилот Спорт») — 33,510.

«VW Polo». 1. Борис Шульмейстер (»Шишкин Лес Автоспорт») — 32.38,990. 2. Михаил Ухов (»МТС Эй Си Рейсинг») — отставание 1,675. 3. Александр Тюрюмин — 14,782. 4. Рустам Акиниязов (»Шишкин Лес Автоспорт») — 24,356. 5. Сергей Барбашин (»Бурые Медведи») — 57,437. 6. Валерий Павлов (»Корус Спорт») — 1.01,962.

Секретное оружие СССР вытащили на свет божий :: Жизнь

  • Политика
  • Пенсии
  • Гороскоп
  • Выборы в США — 2020
  • Конфликт в Карабахе
  • Новый год 2021
  • Шоу-бизнес
    • КОРОНАВИРУС
    • ЖИЗНЬ
    • ВЫБОРЫ В БЕЛОРУССИИ
    • ПРИМЕТЫ
    • НОВОСТИ КРЫМА
    • ЭКОНОМИКА
    • ПРОИСШЕСТВИЯ
    • АНЕКДОТЫ
    • РЕЦЕПТЫ

    Реклама

    + + +

    Чемпионат России по АКГ. Без сенсаций

    «Сенсации в дебюте» — так назывался наш материал о первом этапе чемпионата России по кольцевым автогонкам. Третий этап, также состоявшийся на трассе «Невское кольцо», прошел без впечатляющих событий, но от этого не стал менее интересным

    Станислав Шустицкий

    «Сенсации в дебюте» — так назывался наш материал о первом этапе чемпионата России по кольцевым автогонкам. Третий этап, также состоявшийся на трассе «Невское кольцо», прошел без впечатляющих событий, но от этого не стал менее интересным.

    Прежде чем говорить об очередном этапе в Петербурге, стоит упомянуть о предыдущем раунде. Прошел он, вопреки спортивному календарю, не в Москве, а в Твери. Нет, новой трассы на карте российского автоспорта не появилось — соревнования провели на местном военно-транспортном аэродроме. Погонять по взлетным полосам и рулежным дорожкам согласились представители трех классов, включая обе «Формулы». А вот представители «Туринга», сославшись на неподходящее для своей нежной и дорогой техники покрытие, практически в полном составе этап проигнорировали.

    Если говорить о гоночном уик-энде в Петербурге, то, с моей точки зрения, единственной проблемой здесь стало как раз большое количество представленных классов. К основным заездам добавились хорошо известный нам Кубок «Лада» и совершенно незнакомый Кубок Volkswagen Polo. Шесть заездов в один день, согласитесь, несколько многовато.

    Что же касается организации питерского этапа, то стоит отметить профессиональную работу практически всех служб.

    «Формула 3»

    Похоже, итальянцев весьма привлекает титул нашего национального чемпиона. Во всяком случае, команда «Арт Лайн Инжиниринг» всерьез вознамерилась отобрать «корону» у Альберто Педемонте из «Лукойл Рейсинг Ф3». С этой целью уже в Твери была проведена кадровая перестановка. Вместо петербуржца Александра Антонова в паре с итальянцем Маурицио Медиани выступил его соотечественник Энрико Токкачело. В Италии популярна тактика командной борьбы, но, похоже, Токкачело ее явный противник. Во всяком случае, в Твери он активно атаковал своего одноклубника, и закончилось это вполне логично — столкновением. Медиани все же сумел довести гонку до победы, а забияка Энрико несколько кругов боролся с собственным поврежденным автомобилем, и затем вылетел с трассы. Вслед за Маурицио финишировали две «Даллары» лукойловцев — Альберто Педемонте и Алексея Павловского.

    В Петербурге заезд Ф3 собрал одиннадцать автомобилей. Два первых ряда стартового поля занимали Маурицио Медиани, Энрико Токкачело, Альберто Педемонте и Алексей Павловский. Видимо, Энрико просто не может жить без эпатажа — на прогревочном круге он умудрился обогнать партнера по команде. Вероятно, горячий итальянец придерживается девиза «Через тернии к звездам». Но до «звезд» было еще 27 кругов гонки, а в качестве «терний» судьи назначили задире штраф «стоп-энд-гоу».

    Тем не менее «нарушитель спокойствия» смог подняться на подиум, верхние ступеньки которого вновь заняли Медиани и Педемонте. Интересно, что и на втором, и на третьем этапах Токкачело показал лучшее время на круге.

    Приятная новость третьего этапа: впервые в сезоне на трассе появилась команда спортивного клуба «Канопус» в составе отца и сына — Виктора и Ильи —Козанковых. Два пропущенных этапа, безусловно, повлияют на турнирное положение команды, но то, что в СК «Канопус» нашли силы и средства для продолжения борьбы, уже приятно.

    После трех этапов таблицу чемпионата возглавляет Медиани (50 очков), за ним следуют Педемонте и Павловский (по 42 очка).

    «Туринг»

    Для представителей этого класса питерский этап стал вторым, а впечатление от первого было, безусловно, смазано аварией на старте гонки с участием потенциальных лидеров — Михаила Ухова на BMW 320i E46 и Дмитрия Королева на Ford Focus.

    Пищи для возможных прогнозов в этом классе хоть отбавляй. Если лучшее время Михаила Ухова («МТС Эй Си Рейсинг») в «квалификации» вполне привычно, то кто мог ожидать, что его соседом по первой стартовой линии станет пилот «СТК Визави Моторспорт» Рустем Терегулов, чья первая гонка состоялась лишь два года назад? С другой стороны, Рустем уже стартовал и в престижном Гран-при Макао, и на этапах немецкой серии DTC. Кроме того, работающий в нынешнем сезоне с командой английский гонщик и инженер Ричард Кей высоко оценивает возможности этого пилота.

    Третью позицию на старте занимал победитель первого этапа Александр Львов («Мастер Пилот Свеза»), далее — Олег Кессельман («Спорт-Гараж») и Дмитрий Королев («СТК Визави Моторспорт»).

    По сравнению с первым этапом, в лучшем настроении пребывал и «новобранец» Honda Racing Art, двукратный чемпион России Алексей Глебов, сказавший, что автомобиль на сей раз подготовлен лучше, да и привыкнуть к нему было время. Правда, теперь не заладилось у его партнера Бориса Шульмейстера, автомобиль которого так и не сумели подготовить к гонке. В общем, все обещало захватывающую борьбу.

    Если победа Александра Львова на первом этапе казалась в чем-то сенсационной, то сейчас его место в лидирующей паре с Михаилом Уховым выглядело вполне закономерно. Правда, сам Александр большие надежды возлагал на повторение дождливой погоды первого этапа. Увы… было солнечно и сухо.

    В гонке Михаил постепенно уходил в отрыв от Александра. Следом за ними развернулась нешуточная борьба между пилотами «Визави Моторспорт» и Алексеем Глебовым. Дмитрий Королев старался удержать третью позицию в заезде, а Рустем Терегулов надежно прикрывал «тыл» от атак Алексея. Но вскоре схватка закончилась сама собой — на Honda Алексея не выдержал привод.

    После двух этапов лидерство в чемпионате сохраняет Александр Львов. За ним с разницей соответственно в 10 и 18 очков идут Михаил Ухов и Антон Захаров («ОМХ Метро Рейсинг»).

    «Формула 1600»

    Дмитрий Щеглов («ЛогоВАЗ-Беляево»), Николай Ветров («Формула Z-Центроспорт») и… 14-летний Михаил Алешин («Клуб Рейсинг») — так выглядел подиум в Твери. Кроме Михаила, здесь дебютировал его коллега по картинговой специализации петербуржец Виктор Дамуть («ТБМ Моторспорт»). Кстати, первый этап Михаилу пришлось пропустить лишь потому, что к моменту стартов ему еще не было даже четырнадцати.

    В стартовой ведомости этапа на «Невском кольце» — лишь одиннадцать участников. Что это, кризис «национальной формулы»? Поживем — увидим. Во всяком случае бороться за выживание класса использованием надежных, но дорогих импортных комплектующих вряд ли есть смысл. Зато в рамках заезда Ф1600 команда «АККС Рейсинг» продолжила испытание шасси гоночного автомобиля «Русь-2000». В качестве тест-пилота выступил нестареющий Эдгард Линдгрен.

    Что касается результата, здесь также обошлось без сенсаций. Как и предполагалось, борьбу за первое место вели Дмитрий Щеглов и прошлогодний чемпион страны Александр Нестеров («ТБМ Моторспорт»). Дуэль выиграл Александр. Третьим финишировал Карп Хашафов («Клуб Рейсинг»). У Михаила Алешина шестой результат в гонке, и провел он ее очень активно, не особо стеснялся таких авторитетов, как Николай Ветров.

    Лидирует в чемпионате Дмитрий Щеглов, второе и третье места делят Карп Хашафов и Николай Ветров. Миша Алешин, лишь два очка уступающий Александру Нестерову, занимает пятую позицию.

    «Супертуризм»

    В Твери отличилась тольяттинская «Лада-Автоспорт». Выступающий в этом сезоне под ее знаменами Николай Мезенцев был лучшим и в «квалификации», и в гонке. Его партнер по команде Денис Овчаренко пришел третьим. Итало-российский дуэт из «Лукойл Рейсинг» Альберто Шилла и Алексей Дудукало заняли соответственно второе и четвертое места. Главным результатом стал тот факт, что «двенадцатые» тольяттинцев и «десятки» лукойловцев доказали свою надежность.

    На «Невском кольце» в «суперах» было заявлено опять же одиннадцать пилотов (просто магия цифр!), и для любителей прогнозов также было широкое поле деятельности. Альберто Шилла или тольяттинец Виталий Дудин («Восток Лада»)? Николай Мезенцев или Алексей Дудукало? Но самым актуальным был вопрос надежности машин. Увы, сломался автомобиль Николая Мезенцева, занимавшего к тому моменту вторую позицию в гонке.

    А со старта до финиша лидировал Альберто Шилла. Вторым и третьим стали Виталий Дудин и Алексей Дудукало. Реноме «Лада-Автоспорт» удалось поддержать Денису Овчаренко, закончившему гонку четвертым.

    Лидерство в чемпионате сохраняет Алексей Дудукало. Кстати, в ходе заключительной пресс-конференции на вопрос о том, как долго Алексей намерен пребывать в роли лидера, молодой пилот амбициозно заявил: «До конца чемпионата!»

    Кубок «Лада»

    Те из зрителей, кто стойко выдержал предыдущие четыре заезда и дождался этого шоу, наверняка получили удовольствие: 24 машины на старте, визг шин в поворотах (резина-то стандартная!), контактная борьба. Но и здесь обошлось без особых происшествий. А ведь два предыдущих этапа — в Петербурге и Тольятти — преподнесли сюрпризы. Победу на «Невском кольце» одержал тогда молодой тольяттинец Игорь Филиппов, одержавший блестящую победу над легендарным Юрием Кацаем, а третьим неожиданно для всех финишировал Виталий Петров из Выборга. Случайность? Отнюдь нет! В Тольятти, на «родине чемпионов», Виталий это с блеском доказал, выиграв гонку. Причем в ее финальной части он опередил сначала Игоря Филиппова, а затем и Юрия Кацая.

    «Кольцо» в России: быть или не быть?

    «Кольцевые автогонки в России. Конец двадцатого века. Нет трасс, нет машин, нет моторов», — так оценил год назад Автомотоспорт

    ситуацию в стране. Положение не изменилось и сейчас, хотя появилась надежда: изменилось руководство и состав нескольких комитетов Российской автомобильной федерации, в том числе комитета кольцевых гонок, который представляет свою новую стратегию развития национального кольцевого автомобильного спорта.

    Уже не раз писалось, что изолированное раэви- тие кольцевого автоспорта привело к его упадку в СССР. Ведь мировой автомобильный спорт очень активно использует последние достижения автомобилестроения, и самые совершенные модели автомобилей бросаются в бой на гоночные трассы, чтобы отстоять позиции производителей и завоевать симпатии зрителей и, конечно же, покупателей. А мы были обречены на использование автомобилей, десятилетиями сходящих с конвейеров наших заводов. И сейчас стоим перед выбором: сохранить ситуацию такой же или интегрироваться в международный автоспорт, использовать все его достижения и, следовательно, принять его правила игры.

    Важная проблема на этом пути— выбор из всего многообразия существующих в мире видов формул, категорий, классов и ,т. д. того, что целесообразно развивать в России. Мы остановились на трех основных направлениях: автомобили «Туризм» (группа А), автомобили «Супертуризм» и международная формула-3.

    Открытые национальные чемпионаты в этих категориях дадут возможность встречаться в очной борьбе на наших трассах российским и европейским гонщикам. В то же время российские спортсмены смогут беспрепятственно участвовать в европейских соревнованиях.

    ТУРИЗМ

    Во многих европейских странах понятие «туристический автомобиль» соответствует понятию «легковой автомобиль», то есть это те машины, которые нас окружают. А борьба этих автомобилей на гоночных трассах особенно интересна. Учитывая это, Международная автомобильная федерация (FIA) заменила сухие технические термины — «группа А», «класс …» — на более понятное «туризм». Но и в этой категории аж двенадцать классов: первый — с объемом двигателя до 1000 куб. см, последний — более 5000 куб. см. В нашей стране существует пять классов: от «Оки» до «Волги». Объединить их, используя только требования FIA, невозможно, а проводить пять различных стартов нецелесообразно из-за небольшого количества участников в каждом. К тому же это дорого и займет слишком много времени.

    Эта ситуация напоминает состояние дел с итальянским чемпионатом в конце 80-х годов, когда «туризм» испускал дух. Изменение формулы проведения чемпионата всего за несколько месяцев позволило ему набрать силу. В результате тщательного исследования, появились технические правила, направленные на то, чтобы дать шанс выиграть всем автомобилям. Автомобили объединялись в группы не по объе

    му двигателей, а по техническим характеристикам. В основе лежали вес автомобиля и ширина дисков колес. А главная идея — уравнять удельную мощность. Специальная формула учитывала и техническое совершенство автомобиля: количество клапанов на цилиндр, систему питания и т. д.

    Принцип «весового гандикапа», отработанный для нескольких десятков европейских автомобилей, в том числе и автомобилей ВАЗ, и будет использоваться в национальном регламенте категории «туризм».

    Например, ВАЗ-21083 с объемом двигателя 1500 куб. см при весе 765 кг имеет удельную мощность более 170 л. с. на тонну; Москвич- 2141 — при объеме 1800 куб. см при 860 кг имеет 173 л. с. на тонну, a Toyota Corolla с мотором 1600 куб. см при весе 900 кг имеет удельную мощнсоть 172 л. с. на тонну. При этом ВАЗ-2108 с двигателем 1300 куб. см со стандартным карбюратором и минимальным весом 715 кг имеет удельную мощность около 160 л. с. на тонну. Максимальная ширина комплектного колеса 8,5 дюймов дает преимущество при торможении и прохождении поворотов более легкому автомобилю, дополнительно уравнивая его шансы.

    Эти ключевые показатели стали основными для формулы, которую мы планируем ввести в чемпионат России 1995 года, предварительно опробовав и уточнив весовые гандикапы на гонке Кубок АСПАС Шелл, которая пройдет 13—14 мая этого года на Воробьевых горах в Москве.

    Введение в действие весового гандикапа для автомобилей «туризм» в чемпионате России 1995 года, конечно, нарушает процедуру изменений технических требований, но является шагом, необходимым для привлечения новых участников и выравнивания шансов отечественных и зарубежных автомобилей. Формула весового гандикапа может совершенствоваться, но будет действовать до конца 1999 года.

    СУПЕРТУРИЗМ

    Понятие «Супертуризм» появилось в Италии в конце 80-х годов и очень быстро распространилось на всю Европу. Популярность этих соревнований в Италии, Англии, Франции и Германии привлекла внимание F1A — и в 1994 году была проведена международная гонка Turing Саг Challange, а в ежегоднике F1A 1995 года появились технические требования для автомобилей «супертуриэма». В общих чертах: к «супертуризму» относятся четырехдверные автомобили длиной не менее 4,2 м с двигателем объемом до 2000 куб. см, расположенным спереди, с количеством цилиндров — не более шести. Далее следует большой перечень разрешенных изменений конструкции

    автомобиля, позволяющий превратить его в гоночного монстра.

    ФОРМУЛА-3

    Грустная ситуация и в автомобилях-формулах. Существующая сегодня формула «Восток» с объемом двигателя до 1300 куб. см, — тупиковая. Получение необходимых удельных показателей требует значительной форсировки двигателя и, следовательно, снижает его надежность. Формула-1600 использует

    отечественный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, с высоким уровнем форсировки, и также недостаточно надежна. Правда, эта формула может участвовать в соревнованиях в странах Восточной Европы, но уже сейчас сталкивается с автомобилями, оснащенными современными двигателями европейского и японского производства.

    Но самая острая проблема — отсутствие в России производителя шасси гоночных формул. Из двух с небольшим десятков автомобилей, существующих в России, лишь пять-шесть Эстоний- 25, которые в основном соответствуют требованиям FIA, остальные — Эстония-19, 20, 21 — им не соответствуют.

    Сегодня самая реальная возможность развития формул в стране — это покупка шасси и, возможно, двигателя за границей. При этом Эс- тония-25 — не самый дешевый вариант.

    Но нужно решать вопрос с организацией производства шасси гоночного автомобиля национальной формулы в России. Эту формулу целесообразно строить по. принципу формул Renault, Opel, Lotus и т. п., возможна, например, формула Лада.

    Делая ставку на формулу- 3, мы в ближайшем будущем можем ожидать появления на наших соревнованиях автомобилей Dallara, Reynard, Ralt— выпуска начала 90-х годов. Ведь это самые престижные открытые национальные чемпионаты стран Европы. В Монако и Макао ежегодно определяются лучшие гонщики формулы-3 Европы и Азии. Формула-3 — это последняя ступень перед Формулой-1.

    Определив эти направления, мы готовим решение о том, что с 1 января 1997 года учреждаются открытые чемпионаты России в категориях автомобилей «супертуризм» и формула-3 в соответствии с приложением «J» ежегодника FIA, которые будут проходить в течение минимум трех лет (до 1999 года включительно).

    Конечно же, создать удобные для всех участников процесса условия — практически невозможно, но успех возрождения «туризма» и «супертуризма», а также стабильность формулы-3 в Европе убеждают нас в правильности такого решения.

    Немногим более трех месяцев осталось до старта марафона «Париж—

    Москва—Улан-Батор—Пекин» (Мастер-Ралли). Количество заявленных участников уже перевалило далеко за сотню, и заявки продолжают поступать.

    Причем список иностранных экипажей — это парад имен, известных по многочисленным ралли-рейдам.

    Похоже, интерес к Мастер- Ралли и у нас в стране лавинообразно нарастает. Во всяком случае, московское представительство французской фирмы MMG — организатора этого ралли-марафона — одолевают письмами и телефонными звонками со всех концов России и других стран СНГ. Много желающих стартовать в «боевых порядках», но есть и такие, которые хотели бы сопроводить гонку хотя бы по нашей территории.

    Специально для них MMG предлагает туристический (облегченный) маршрут, идущий параллельно с основным. Понятно, это стоит денег. Но зато вы сможете воочию увидеть борьбу титанов, пообщаться с ними на бивуаках и, конечно, вволю «наесться» пыли и песка, основательно «протрястись» по родимому бездорожью (а можно — и по зарубежному). За эти же деньги вам гарантируется материально-техническое и медицинское обеспечение, все виды медицинских страхо

    вок. И уж будьте уверены — вы увидите пейзажи невероятной красоты.

    Кстати, для тех, кто рвется в «бой»: в Москве стоят вполне готовые машины Mitsubishi Pajero, Toyota, Range Rover. Можно связываться с представительством MMG, в том числе и по вопросам участия — в том или ином качестве. Точно также, любые консультации можно получить в РАФ.

     

    definition of История Формулы Русь and synonyms of История Формулы Русь (Russian)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    «Формула Русь» — проект, который был задуман и реализован группой высококлассных специалистов в области проектирования, дизайна и сборки машин. «Отцами» российского проекта можно считать фирму АККС и её владельца Юрия Ким, известного дизайнера Александра Захарова и конструкторов гоночных автомобилей Александра Эксерджяна, Григория Меньшенина и Александра Антонова.

    Подробнее в статье Формула Русь

    Основные этапы создания «Формулы Русь».

    • Октябрь 1999 года

    · Прорабатывается идея первого серийного производства российского гоночного автомобиля формульного класса.

    • 11 декабря 1999 года

    · Начинаются работы по созданию автомобиля.

    • 27 апреля 2000 года

    · На выставке «Мотоспортшоу» представлена первая модель автомобиля.

    • Апрель — май 2000 года

    · Собирается еще одна машина. Проводятся испытания и тесты на трассе Ходынка.

    · Презентация автомобиля в Санкт-Петербурге, участие в заездах «Формулы- 1600».

    · Подготовка к серийному производству автомобиля. Запуск нового специализированного цеха, конструкторского бюро, набор расширенного штата проектировщиков и рабочих.

    · Готов первый предсерийный образец «Формулы Русь» с двигателем Alfa Romeo.

    · Заезды болида в рамках «Формулы −1600» прохождение гоночных этапов в Санкт-Петербурге и Тольятти. В москве проходят испытания болида с мотором Alfa Romeo.

    • 28, 29 августа 2001 года

    · Участие в Московском Автосалоне, «Формула Русь» получает награду в конкурсе «Автодизайн» в номинации «Надежда».

    • Октябрь 2001 года

    · Серия заключительных тестов предсерийного автомобиля. На трассе «Мячково» машина проходит 800км без отказа. По результатам летних заездов и тестов вносятся последние изменения в конструкцию «Формулы РУСЬ».

    • Зима 2001—2002 года

    · Запуск серийного производства автомобиля «Формула Русь».

    • Декабрь 2001 года

    · «Формула РУСЬ» становится лауреатом всероссийского конкурса «Дизайн — 2001» в номинации «Изделие года».

    • Март — апрель 2002 года

    · Организация гоночной серии монокласса «Формула РУСЬ».

    Чемпионат «Формулы Русь» 2002 года

    • 26 мая 2002 года стартовал чемпионат «Формула Русь» на трассе «Невское Кольцо».
    Участники первой и второй гонки
    Воробьев Александр
    Засадыч Михаил
    Клышейко Эдуард
    Комышный Тарас
    Некрасов Павел
    Пан Сергей
    Тюрюмин Александр
    Шестаков Роман
    Победитель первой гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ Моторспорт )
    Победитель второй гонки Тюрюмин Александр ( команда PENNZOIL )
    • 8 июня 2002 года в Москве на трассе «Мячково» Второй этап Чемпионата «Формула Русь»
    Победитель первой гонки Ухов Михаил ( команда Sidem )
    Победитель второй гонки Ухов Михаил ( команда Sidem )
    • 6 июля 2002 года в Москве на трассе «Мячково» проведен Третий этап «Формула Русь».
    Победитель первой гонки Шаповалов Виктор ( команда АККС Motorsport )
    Победитель второй гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ-Моторспорт )
    • 28 июля 2002 года в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо» проведен Четвертый этап «Формула Русь».
    Победитель первой гонки Петров Виталий ( команда 10 дюймов )
    Победитель второй гонки Петров Виталий ( команда 10 дюймов )
    В рамках 7-ой Московской Международной Автомобильной Выставки MIMS 2002 состоялась презентация Чемпионата «Формула Русь».
    • 31 августа 2002 года в Москве на трассе «Мячково» проведен Пятый этап этап «Формула Русь».
    Победитель первой гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ-Моторспорт )
    Победитель второй гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ-Моторспорт )
    • 15 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге на трассе «Невское кольцо» проведен Шестой, заключительный этап
    Победитель первой гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ-Моторспорт )
    Победитель второй гонки Шестаков Роман ( команда РУЗКОМ-Моторспорт )
    • 30 октября по 3 ноября в Санкт-Петербурге на международная выставке «Авто+Автомеханика»
    был представлен один из «боевых» болидов Чемпионата «Формула Русь 2002»
    • 22 — 24 ноября в Москве прошла 3-я Международная выставка «Спорт Мотор Тюнинг»
    За создание автомобиля «Формула Русь» президент компании АККС Моторспорт Юрий Ким был награжден золотой медалью лауреата ВВЦ. Начальник производства автомобилей «Формула Русь» Владимир Якунин, главный конструктор проекта Александр Антонов и председатель НП «Раш-н-рейсинг» Александр Захаров удостоились медали участника ВВЦ.
    • 11 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Чемпионата «Формула Русь 2002».
    Личный зачёт
    ПозГонщикКомандаОчки
    1Роман ШестаковРУЗКОМ Motorsport213
    2Михаил ЗасадычSPIDAN121
    3Геннадий БрославскийНТВ +114
    4Тарас КомышныйSACHS76
    5Сергей ПанFERODO54
    6Владимир ЛабазовSPIDAN52
    7Михаил УховSidem43
    8Николай СимоновPENNZOIL42
    9Илья БуренкоDUNLOP42
    10 Виталий Петров10 дюймов41
    11 Александр ТюрюминPENNZOIL41
    12Шота АбхазаваФормула Русь40
    13Алексей Ермилин10 дюймов36
    14Александр НестеровSACHS34
    15Кирилл ЛадыгинАККС Motorsport34
    16Алексей ДудукалоDUNLOP 229
    17Эдуард КлышейкоSadolin28
    18Олег КессельманSPIDAN28
    19Зоран ПоповскиHITACHI21
    20Владимир РаппанаHITACHI21
    21Виктор ШаповаловАККС Motorsport20
    22Павел НекрасовCHAMPION20
    23Дэвид МаркозовDUNLOP19
    24Владимир ЧарчиянSidem18
    25Владимир СиротинскийCHAMPION18
    26Виталий ДудинSidem18
    27Евгений АльпинскийPENNZOIL17
    28Вадим ПаршинSadolin17
    29Алексей СудаковSACHS17
    30Олег ФедосеевSadolin16
    31Юрий КимЮК14
    32Василий КричевскийФормула Русь 212
    33Григорий СмирновCHAMPION C23012
    34Михаил СамольSadolin11
    35Евгений МолчановCHAMPION C23011
    36Александр ВоробьёвHITACHI11
    37Аркадий ЖарковФормула Русь10
    38Максим ТравинFERODO 210
    39Константин ШаповаленкоФормула Русь9
    40Стюарт БродманDUNLOP 28
    41Фарис Аль-ОбайдиSadolin7
    42Андрей АртюшинHITACHI7
    43Парнаоз Кахидзе10 дюймов6
    44Юлия ШакироваPENNZOIL6
    45Антон СмекалкинCHAMPION4
    46Александр КаржинCHAMPION
    46Александр ОрловскийREMUS
    46Полина КулюхинаSadolin

    FORMULARUS-2002-001.jpg

    Первые тесты 02.05.2002

    FORMULARUS-2002-002.jpg

    Презентация в Мячково 13.05.2002

    FORMULARUS-2002-003.jpg

    Н Фоменко тестирует Формулу РУСЬ 13.05.2002

    FORMULARUS-2002-004.jpg

    В Маслов тестирует Формулу РУСЬ 13.05.2002

    FORMULARUS-2002-005.jpg

    Первая гонка 26.05.2002

    FORMULARUS-2002-006.jpg

    А Тюрюмин 26.05.2002

    FORMULARUS-2002-007.jpg

    Р Шестаков 26.05.2002

    FORMULARUS-2002-008.jpg

    Первая гонка 26.05.2002

    FORMULARUS-2002-009.jpg

    Перед гонкой 02.05.2002

    FORMULARUS-2002-0010.jpg

    На старте 08.06.2002

    FORMULARUS-2002-012.jpg

    Фото на память 08.06.2002

    FORMULARUS-2002-014.jpg

    На стартовой прямой 06.07.2002

    Чемпионат РОССИИ в классе «Формула Русь» 2003 года

    Чемпионат РОССИИ в классе «Формула Русь» 2004 года

    Чемпионат РОССИИ в классе «Формула Русь» 2005 года

    Чемпионат РОССИИ в классе «Формула Русь» 2006 года

    Чемпионат РОССИИ в классе «Формула Русь» 2007 года

    определение formula_ford_1600 и синонимы formula_ford_1600 (английский)

    Formula Ford 1600 — это ряд чемпионатов, которые обслуживают гоночные автомобили Formula Ford с двигателями Ford Kent 1600cc. Это автомобили, которые были распущены, когда национальная категория Формулы Ford Великобритании приняла двигатели Zetec 1800 куб.

    Чемпионат

    На Британских островах существует несколько чемпионатов для этого типа автомобилей.Это; Castle Combe, который гоняется исключительно на одноименной арене в Уилтшире с классами для автомобилей, построенных после 1995, 1990 и до 1990 года, причем победитель чемпионата определяется тем, у какого гонщика лучшие результаты, независимо от класса; Мидлендс-Юг, который представляет собой объединение бывших чемпионатов Star of the Midlands и Motor Sport Vision и гонок в Мэллори-Парке, Сильверстоуне, Снеттертоне и Брэндс-Хэтче, со структурой классов, сопоставимой с Castle Combe, за исключением того, что класс до 1990 года разделен в автомобили, выпущенные между 1985 и 1990 годами, автомобили, выпущенные до 1985 года, и автомобили, построенные до 1980 года.Идентичная классовая структура используется в гонках North West, которые проходят в Oulton Park в Чешире и Ty Croes в Англси. Однако из-за большого количества участников гонки проводятся на автомобилях, построенных до и после 1990 года, с коронованием отдельных чемпионов. Национальные чемпионаты существуют для классического чемпионата, в котором участвуют автомобили, произведенные в период с 1974 по 1982 год и до 1974 года. Однако чемпионат присуждается гонщику с лучшими результатами в классе 1974-1982 годов, независимо от результатов любого участника, управляющего автомобилем построен до 1974 года.Клуб исторических спортивных автомобилей организует чемпионат для автомобилей, построенных до 1971 года, который также включает гонку в Круа-ан-Тернуа во Франции. Существует также чемпионат Северной Ирландии, который проводится для автомобилей любого возраста и проходит преимущественно в Киркистауне, с дополнительными гонками, проводимыми в Парках Оултон и Парках Монделло в Ирландии. Наконец, проводится чемпионат Ирландии, большая часть гонок проводится в парке Монделло, а также в уже упомянутых Киркистауне и Пембри в Уэльсе. Новшеством в этом чемпионате является то, что класс A предназначен для серьезных претендентов на звание чемпиона, а класс B — для гонщиков, соревнующихся исключительно для собственного удовольствия, независимо от возраста их машины.

    Интересным элементом гонок Формулы Ford 1600 является то, что автомобиль до 1971 года может участвовать во всех остальных гонках чемпионата, а это означает, что водитель такого автомобиля может участвовать в гонках каждые выходные, если он того пожелает.

    Трофейные события

    Примечательной особенностью календаря Formula Ford 1600 является наличие разовых «Трофейных турниров». Они объединяют гонщиков, независимо от чемпионата, в котором они участвуют, для серии гонок без какой-либо классовой структуры. Примечательные примеры включают карнавал Касл Комб, фестиваль Формулы Форда в Брэндс-Хэтче, трофей Эдвина Оверенд Памяти в парке Мэллори и Декабрьский приз клуба Anglesey Circuit.Кроме того, BRDC организует ряд гонок, таких как «Чеширский трофей» в Оултон-парке, «Мемориальный трофей Криса Маджа» и гонка на трассе Шотландии в Нокхилле; их кульминацией является ноябрьский приз Уолтера Хейса в Сильверстоуне, в котором принимают участие до 200 гонщиков, в том числе некоторые более известные имена, такие как Нил Каннингем, Дэнни Уоттс, Стивен Кейн и Джои Фостер.

    Конструкторы

    Несмотря на однородность механики, количество производителей автомобилей огромно, в том числе; Ван Димен, Свифт, Мигейл, Рейнард, Вектор, Кроссл, Рояль, Хоук, Маллок, Мерлин, Паллисер, Мейкон, Лотус, Элден, Лола, Брэбхэм, Титан, Джамун и Найк.

    Калькулятор соотношения

    Укажите любые три значения ниже, чтобы вычислить четвертое в соотношении A: B = C: D .


    Калькулятор масштабирования отношения


    Связанный: Калькулятор дробей

    Что такое соотношение?

    Отношение — это количественное соотношение между двумя числами, которое описывает, сколько раз одно значение может содержать другое. Коэффициенты применяются повсеместно, а концепция коэффициентов интуитивно понятна. Вероятно, это можно продемонстрировать, если дать ребенку вдвое меньше печенья, чем его сестре.Хотя ребенок, возможно, не сможет озвучить несправедливость, используя коэффициенты, хриплые протесты, которые, скорее всего, последуют, должны сразу сделать очевидным, что он хорошо осведомлен о том, что получил 1: 2 столько печенья, сколько его сестра, концептуально, если не математически. .

    Как показано выше, отношения часто выражаются двумя числами, разделенными двоеточием. Их также можно записать как «от 1 до 2» или как дробь ½. Отношение представляет собой число, которое нужно умножить на знаменатель, чтобы получить числитель.В этом случае ½. Это нагляднее, если первое число больше второго, т.е. при соотношении 2: 1, 2 может содержать 1, 2 раза. Также возможно иметь отношения, содержащие более двух членов.

    Соотношения распространены во многих повседневных приложениях, включая: соотношения сторон экранов, описание карт и моделей как уменьшенную версию их фактического размера, при выпечке и приготовлении пищи, при обсуждении вероятности того, что что-то произойдет, или для описания показателей, например, в финансы. Если, например, человек хотел испечь 5 пирожных, для каждого из которых требовалось соотношение масла: сахара: муки 1: 2: 3, и хотел определить общее количество масла, сахара и муки, которое необходимо, он было бы просто вычислить с учетом этого отношения.Увеличение соотношения в пять раз дает соотношение 5:10:15, и его можно умножить на любое количество сахара, муки и масла, которое используется в фактическом рецепте торта.

    Типичные форматы и размеры экранов и видео

    Соотношение сторон — это соотношение размеров геометрической фигуры в разных измерениях. В случае прямоугольника соотношение сторон — это соотношение его ширины к его высоте. Хотя соотношения сторон широко используются в таких приложениях, как калибровка шин, размер бумаги и стандартные размеры фотографий, некоторые из наиболее частых применений соотношений сторон включают размеры экрана компьютера, экраны мобильных телефонов и размеры видео.Таким образом, ниже приведен список типичных разрешений экрана / видео и соотношений сторон экрана компьютера.

    9 0045 XGA +
    Имя Соотношение сторон Ширина (пиксель) Высота (пиксель)
    480p 3: 2 720 480
    576p 5: 4 720 576
    720p 16: 9 1280 720
    1080p 16: 9 1920 1080
    2160p (4K UHD) 16: 9 3840 2160
    4320p (8K UHD) 16: 9 7680 4320
    8640p 16: 9 15360 8640
    SVGA 4: 3 800 600
    WSVGA ~ 17: 10 1024 600
    XGA 4: 3 1024 768
    4: 3 1152 864
    WXGA 16: 9 1280 720
    WXGA 5: 3 1280 768
    WXGA 16:10 1280 800
    SXGA (UVGA) 4: 3 1280 960
    SXGA 5: 4 1280 1024
    HD ~ 16: 9 1360 768
    HD ~ 16: 9 1366 768
    SXGA + 4: 3 1400 1050
    WXGA + 16:10 1440 900
    HD + 16: 9 1600 900
    UXGA 4: 3 1600 12 00
    WSXGA + 16:10 1680 1050
    FHD 16: 9 1920 1080
    WUXGA 16:10 1920 1200
    QWXGA 16: 9 2048 1152
    WQHD 16: 9 2560 1440
    WQXGA 16:10 2560 1600

    Будапешт и Брюссель на пути к потенциальному столкновению, поскольку Венгрия заявляет, что будет импортировать российскую вакцину против Covid-19, несмотря на возражения ЕС

    Венгрия объявила, что закупит российскую вакцину против коронавируса Sputnik-V для исследований и лицензирования, что может вызвать напряженность в отношениях с властями ЕС, которые настаивают на использовании только формул, произведенных в этом блоке.

    Министр иностранных дел Питер Сиджарто заявил в четверг, что Будапешт разместит заказ на вакцину. «Россия начнет поставки небольшими партиями в декабре для завершения клинических испытаний и исследований здесь», — сказал он журналистам .

    Россия стала первой страной в мире, одобрившей в сентябре джеб от Covid-19. Он вызвал критику со стороны некоторых международных комментаторов за скорость принятия решения, которое, по словам ученых страны, было основано на многообещающих данных ранних испытаний, опубликованных в The Lancet.Широкомасштабные испытания все еще продолжаются, поскольку Москва работает над увеличением своих мощностей по производству вакцины в рамках развертывания, которое, как выразился президент Владимир Путин, надеется провести до конца года.

    Также на rt.com Глава израильской больницы отвергает озабоченность Запада по поводу российской вакцины против Covid-19 Sputnik-V как «политическую» и заказывает 1,5 миллиона доз.

    Однако, несмотря на все это, Брюссель решил исключить «Спутник-V» из своей схемы раннего заказа.Эрик Мамер из Европейской комиссии сказал, что формулы, разработанные Россией или Китаем, никогда не будут предоплачены в рамках стратегии вакцинации блока, в которую входят только компании из ЕС.

    Эта новость появилась после того, как начальник израильской больницы раскритиковал повествование о российской вакцине и заказал 1,5 миллиона доз для своей больницы. Зеев Ротштейн, директор иерусалимского медицинского центра Хадасса, сказал израильской газете Haaretz, что возражения носят скорее политический, чем медицинский характер. «Это как космическая гонка», — сказал он . «Неудивительно, что русские назвали его Спутником 5. Они хотели напомнить американцам, кто первым достиг космоса».

    Ротштейн добавил, что «результаты и безопасность, которые мы наблюдали, были очень хорошими. Есть большая вероятность, что вакцина безопасна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *