Фото дороги м4 дон: Автомобильная дорога М-4 «Дон»

Содержание

Полностью открыта для движения транспорта подъездная дорога к пос. Индустриальному Краснодара :: Krd.ru

Основные работы по ее комплексному ремонту завершены на оставшемся участке от ул. Евдокимовской до федеральной трассы М4 «Дон» (Восточный обход). На участке протяженностью около 3 км уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия. Для движения транспорта дорога открыта 15 мая в 08.00 утра. Специалистам осталось завершить нанесение дорожной разметки и установить знаки, эти работы завершат уже без ограничения движения в ближайшие дни.

— Это всегда загруженная магистраль, связывающая М4 «Дон» и ул. 1-го Мая, ей пользуются тысячи жителей сразу нескольких поселков и микрорайонов. И нам было важно завершить ее комплексный ремонт, сделать это максимально качественно и быстро. Поэтому пришлось участками полностью перекрывать движение, чтобы не растягивать ремонт. Перед подрядчиком стояла задача справиться с основными работами чуть больше чем за месяц и открыть проезд уже в мае. Эта задача выполнена. И теперь мы фактически завершили комплексный ремонт всех 10 км этой дороги, — сказал глава Краснодара Евгений Первышов.

Как рассказал заместитель главы краевого центра Артем Доронин, ремонт дороги проводили с применением специальных машин — ресайклеров. Эта технология позволяет капитально отремонтировать и укрепить основание дороги без необходимости рыть котлован и строить ее заново. Такую технику используют, как правило, на участках с интенсивным движением транспорта, в том числе — большегрузов.

Участок подъездной дороги к пос. Индустриальному от ул. Евдокимовской до федеральной трассы М4 «Дон» полностью открыт для проезда, на всем протяжении восстановили дорожное основание и обочины, заменили асфальтобетонное покрытие. В ближайшие время на двухполосной дороге завершат нанесение дорожной разметки, установят новые дорожные знаки.
Комплексный ремонт дороги стартовал в апреле, подрядчик — ООО Фирма «Дортранссервис». Глава Краснодара обсудил с подрядчиком этапы и сроки работ, в видеообращении к горожанам Евгений Первышов рассказал о необходимости перекрытия движения.

Работы ведутся по краевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края».

В 2019 г. в пос. Индустриальном в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» также отремонтируют участок дороги по ул. Евдокимовской от ул. Милютинской до ул. Весенней.

Перечень всех участков дорог Краснодара для ремонта в 2019 г. можно посмотреть в специальном разделе.

Кроме этого, все участки ремонта отмечены на карте.

 

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Трасса М-4 «Дон» в Краснодарском крае, Ростовской и Воронежской областях

 

В сентябре 2018 года нам пришлось возвращаться из Крыма в Москву через Пензу (вот такой крюк). Зато мы посмотрели множество интересных мест в Воронежской, Саратовской и Пензенских областях, куда бы вряд ли поехали специально.

Расстояние от Ялты до Пензы — 1700 км. Его мы преодолели в три дня:

  • 1-й день: Ялта — Краснодар
  • 2-й день: Краснодар — Ростов-на-Дону — Богучар
  • 3-й день: Богучар — Балашов — Пенза

Из Ялты выехали в 9 утра. Решили ехать по живописному серпантину, который тянется от Алушты до Коктебеля. В Краснодаре были около 11 вечера. Там мы остановились в гостинице «Триумф». Отель хороший, очень вкусные завтраки. Правда, обстановка показалась мне несколько помпезной. По крайней мере, в золотом лифте я ехала впервые. В целом, могу его рекомендовать своим читателям.

Наш номер в отеле «Триумф». Фото с сайта Booking.com

Утром быстро позавтракали и снова поспешили в дорогу. Краснодар вообще никак не отложился в памяти. В этот день нам предстояло проехать по Краснодарскому краю, Ростовской и Воронежской областям до Богучара по трассе М-4 «Дон».

Трасса М-4 в Краснодарском крае

Вся дорога проходит по степной зоне. Но какая разная здесь степь! Где-то — ровная как блин равнина, а за Ростовом-на-Дону начинаются холмы. По дороге встречается много сельскохозяйственных ярмарок, где мы затоварились кубанскими овощами и фруктами.

За станицей Кущевской у самой дороги находится мемориал «Поле казачьей славы». Он был открыт в 2007 году в честь 65-летней годовщины Кущевской битвы, произошедшей 2 августа 1942 года. Тогда казаки 15-й Донской и 12-й Кубанской кавалерийских дивизий смогли остановить танковую атаку немецко-фашистских войск, за что 4-й Кубанский казачий кавалерийский корпус получил звание «гвардейский».

После Кущёвской битвы — это была знаменитая конная атака кубанских казаков — корпусу присвоили звание гвардейского. Бой был страшный. А для нас с Олей самый страшный, потому что мы ещё очень боялись. Я, хотя уже воевала, знала, что это такое, но вот когда кавалеристы пошли лавиной — черкески развеваются, сабли вынуты, кони храпят, а конь, когда летит, он такую силу имеет; и вся вот эта лавина пошла на танки, на артиллерию, на фашистов — это было как в страшном сне. А фашистов было много, их было больше, они шли с автоматами, наперевес, рядом с танками шли — и они не выдержали, понимаете, они не выдержали этой лавины. Они бросали пушки и бежали…

— рассказ санинструктора З. В. Корж, из книги С.А.Алексиевич «У войны не женское лицо…»

На территории мемориального комплекса расположены памятник «Казак», надвратная часовня, Стена памяти, бытовые постройки кубанских казаков с предметами их быта. Сделала себе пометку на будущее, что при случае сюда надо будет заехать.

Мемориал «Поле казачьей славы»

Пост ДПС в Цукеровой балке проехали без происшествий, хотя начитались про него массу всего.

Ростов-на-Дону приятно поразил своим по-настоящему столичным размахом.

Панорама Ростова-на-Дону и стадиона «Ростов Арена»

Недалеко от въезда в Ростов-на-Дону стоит очень красивый памятник «Тачанка-Ростовчанка», установленный в 1977 году. В 1920 году здесь состоялись ожесточенные бои Конной армии Буденного с Добровольческой армией Деникина.

Памятник «Тачанка-Ростовчанка»Одна из улиц Ростова-на-Дону

В Ростове сделали небольшую остановку на обед. По Трипадвизору нашли кафе «Багет-паштет» (ул. Социалистическая, 166/38). Рекомендую, обалденно вкусная и сытная кухня.

Одна из улиц Ростова-на-ДонуМонумент Первоконникам на площади Советов

После небольшого отдыха снова отправились в дорогу. С двух сторон от автотрассы — необъятные просторы. Почти все поля распаханы.

Трасса М-4 «Дон»Распаханные поляПоляМемориальный комплекс «Невернувшимся» («Журавли»)

Проехали город Шахты. Здесь с дороги можно увидеть вертикальный ствол шахты «Краснодон 1933 г.» Шахта заброшена и постепенно разрушается.

Вертикальный ствол шахты «Краснодон 1933 г.»

И вновь потянулись живописные степные пейзажи.

Степной ландшафтПридорожный отельПоле с подсолнухами

Начинало смеркаться…

Трасса М-4 «Дон»

По Воронежской области ехали уже в темноте.

Трасса М-4 «Дон»

На ночь остановились в отеле «Арсения» близ Богучара. Очень чисто, просторно. Завтраки не предусмотрены, но есть чайник, в отеле можно купить вкусности к чаю.

Утром мы ушли с трассы «Дон». Теперь нам предстояло ехать по небольшим дорогам Воронежской, Саратовской и Пензенской областей. Здесь мы умудрились сначала потерять, а потом найти целый час времени. Как? Узнаете из следующих статей:

Все фотографии вы можете посмотреть в фотоальбоме «Дорога от Краснодара до Богучара» на Flickr.

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Дорога Ростов — Ейск по трассе М4 через Кущевскую | Отдых в Ейске

Самый популярный и известный маршрут у автолюбителей, направляющихся на отдых в Ейск и проезжающих на своем пути Ростов-на-Дону — это путь по трассе М4 «Дон» через станицу Кущевскую. Именно этот маршрут предлагает большинство автомобильных навигаторов, так как он проходит по одной из самых качественных федеральных трасс России — М4 «Дон». Это один из маршрутов трансфера для гостей, прилетевших в аэропорт Ростова или прибывших на Ростовский железнодорожный вокзал. Краткий рассказ про это направление до Ейска и ВИДЕО всего маршрута читайте и смотрите в статье.

Следует сразу сказать, что, хотя дорога из Ростова до Ейска по трассе М4 «Дон» через станицу Кущевская и наиболее популярна у автопутешественников, тем не менее это дорога не самая короткая и быстрая.

Если ехать по данному маршруту, то путь от Ростова до Ейска, например, до дверей семейной мини гостиницы «У Азовского моря», Ейск, ул. Победы, 8 +7(918)2777150, которая находится непосредственно у пляжа, будет порядка 210 км.

Наиболее же короткий по километражу путь до курортного Ейска проходит по объездной дороге Ростов — Азов и равен 185 км.

При заказе трансфера до гостиницы из аэропорта Ростова или Ростовского железнодорожного вокзала водитель самостоятельно выберет и повезет вас одним из этих двух маршрутов — в зависимости от текущей ситуации на дорогах, данных о пробках, активности ремонтных работ на трассах и других факторов, чтобы в итоге вы добрались до Ейска максимально быстро и с комфортом.

Подробнее о коротком альтернативном маршруте из Ростова в Ейск по объездной дороге Ростов — Азов читайте в статье «Самый короткий путь из Ростова в Ейск на авто» на нашем сайте. Этот альтернативный вариант хорош еще и тем, что в летний сезон здесь не такой плотный автомобильный трафик, как на федеральной трассе М4 «Дон» и шансов застрять в многокилометровой пробке практически нет. А вот на федеральной трассе м4 «Дон», к сожалению, есть! Хотя это и многополосная дорога отличного качества. Но именно по ней движется весь поток машин в сторону Краснодара, Черноморского побережья, Азовского побережья и в Крым, поэтому на пиках движения заторы время от времени случаются. Впрочем, ситуация очень зависит от времени суток, активности ремонтных работ на трассе в данный период времени и т.д.

Если вы едете на машине через Ростов в Ейск по трассе М4 «Дон» через станицу Кущевскую, то каков ваш маршрут следования?

Всё очень просто. Следуете по трассе М4 до станицы Кущевская, где поворачиваете направо в сторону Ейска (имеется огромный указатель этого поворота). Далее проезжаете станицу Кущевская, станицу Шкуринская, станицу Староминская и приезжаете в Ейск. На улицах перечисленных станиц имеются указатели поворотов в сторону города Ейска, заблудиться сложно. 🙂 Чтобы всё было совсем понятно, предлагаем посмотреть видео данного маршрута:

Видеоролик о дороге Ростов — Ейск по трассе М4 через Кущевскую

А по приезду в Ейск вас ждет пляж и красивейшее Азовское море… Добро пожаловать на отдых!

Любую информацию о Ейске вы найдете в Путеводителе по Ейскому курорту на нашем туристическом сайте yeisk-otdih.ru

The following two tabs change content below. Размещаем отдыхающих в комфортабельных номерах прямо у пляжа «Каменка»! Напротив нашей гостиницы — песчаная часть пляжа с аквапарком! Это идеальное место для отдыха с детьми! Отвечу на вопросы и забронирую номер по телефону +7(918)2777150 (WhatsApp, Viber). Обязательно почитайте ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕЙСКОМУ КУРОРТУ! Подпишитесь на наш Instagram и Youtube!

На трассе М4 «Дон» на юге России разбилось 15 автомобилей …. Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

BMW G80 M3 и G82 M4 Фотогалерея

DW Бернетт

После тонны тизеров и утечек, BMW наконец-то опустила занавес на свой долгожданный седан M3 и купе M4. Спортивный внешний вид, новая шестицилиндровая трансмиссия с двойным турбонаддувом и масса внутренних обновлений — это самый заманчивый автомобиль M на сегодняшний день — если вы сможете преодолеть эти массивные решетки радиатора.

Согласно анонсу автомобиля, BMW выпустила более 150 изображений M3 и M4 в высоком разрешении, чтобы мы могли ими восхищаться.Есть фотографии всех ракурсов, как внутри, так и снаружи.

Просмотр галереи 170 Фото

17 из 170

Тут никуда не денешься. Отдельно стоит упомянуть решетку радиатора. Это вариант массивных почек в стиле двойного гроба, впервые представленный на стандартном купе 4-й серии. Стандартно как для M3, так и для M4, к нему определенно нужно привыкнуть.

18 из 170

Задние части немного более традиционны, с затемненными нижними бамперами и встроенными диффузорами. Как и в любой другой современной машине M, здесь есть выхлопные трубы с четырьмя выхлопными трубами. Также обратите внимание на черные спойлеры, прикрепленные к стволам.

19 из 170

Как и в предыдущих моделях, нижняя часть M3 и M4 оснащена пластиковой крышей, армированной углеродным волокном, для снижения веса в верхней части автомобиля и уменьшения центра тяжести.

20 из 170

Под кожей скрываются амортизаторы с электронной адаптацией и переработанная архитектура передней и задней подвески. Также по всему шасси добавлены дополнительные распорки, чтобы сделать всю конструкцию еще более жесткой.

21 из 170

Под капотом M3 и M4 находится новый двигатель BMW S58, впервые представленный на X3 и X4 M. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который использует конструкцию с закрытой декой для максимальной прочности и поставляется с кованым двигателем. коленчатый вал, вестгейты с электронным управлением и головка блока цилиндров с сердечником, напечатанным на 3D-принтере.

22 из 170

Двигатель развивает мощность 473 лошадиных сил при 6250 об / мин и 406 Нм крутящего момента от 2650 до 6130 об / мин в стандартных M3 и M4.Выбирайте модель Competition, и эти цифры увеличиваются до 503 лошадиных сил при 6250 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента между 2750 и 5500 об / мин.

23 из 170

Базовые M3 и M4 в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Если вы выберете модель Competition, вы получите восьмиступенчатый автомат. К сожалению, фотографии, выпущенные BMW, относятся только к моделям Competition, поэтому нам еще предстоит увидеть, как выглядит центральная консоль с ручным переключением передач.

24 из 170

На момент запуска M3 и M4 будут доступны только с задним приводом. Но к лету 2021 года компания заявляет, что начнет предлагать опцию xDrive для моделей Competitoin.

25 из 170

Подобно системе xDrive, установленной на M5 и M8, в ней будут использоваться диски сцепления для распределения мощности от передней части к задней, работая в тесном взаимодействии с системой контроля устойчивости автомобиля для сохранения тяги.

26 из 170

Для тех, кто любопытен, да, для автомобилей xDrive есть режим с полным приводом, а это значит, что вы все еще можете делать выгорание и пончики столько, сколько захотите.

27 из 170

Персонал R&T в основном предпочитает внешний вид седана M3 дизайну M4. Если не считать эту решетку, массивные крылья, расширенные боковые пороги и большие колеса, кажется, лучше подходят для четырехдверного автомобиля.

30 из 170

Конечно, нельзя сказать, что у M4 все плохо. Его форма очень похожа на предыдущую модель, с ярко выраженными корнями и задней частью в стиле фастбэк.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фотографии пустой автомагистрали М4

Хотя я уверен, что автомобилисты ругаются, а специалисты по обслуживанию дорог тоже не очень довольны, закрытая автомагистраль — это отличная возможность пополнить мою коллекцию фотографий в жанре «заброшенный Лондон».

Есть линия метро, ​​которая проходит над закрытой территорией, но несколько ниже есть два автомобильных моста, один довольно оживленный, а другой посреди поля, с которых можно взглянуть вниз на пустое гудронированное пространство внизу.

Из практических соображений — иначе говоря, для приспособления к работе — я поехал на очень раннем поезде, чтобы воспользоваться ранним восходом солнца, хотя это означало, что некоторые фотографии на низком солнце немного размыты. Я смогу очистить их позже, когда я сделал несколько снимков, но ключ был в том, чтобы передать ощущение пустого заброшенности.

Вам не нужно ничего знать о местоположении, чтобы понять, что что-то не так, когда шесть полос проезжей части так пусты. Как ни странно, дорога кажется более внезапно заброшенной, чем исчезающей за десять лет, из-за того, что уличное освещение все еще присутствует.Не могу объяснить этого — это была просто инстинктивная реакция.

Одна серия сделанных фотографий, короткая прогулка по очень узкой проселочной дороге к небольшому автомобильному мосту, идущему через автомагистраль рядом с задней частью парка Остерли.

Это был, вероятно, самый сюрреалистический момент, поскольку в этом тихом переулке почти не было дорожного движения, и он находился достаточно далеко от других дорог и железных дорог, чтобы быть почти бесшумным. Даже случайный глухой рев самолетов, приземляющихся на землю, не портил пустоту и даже, казалось, усиливал ощущение внезапной заброшенности на дороге внизу.

Я действительно думал о том, чтобы спуститься к дороге и сделать несколько снимков крупным планом, но отсутствие очевидного доступа и проехавшая мимо патрульная машина однажды предположили, что это могло быть плохой идеей.

Последняя возможность сфотографироваться, которая оказалась лучше, чем я ожидал, была сделана через окно поезда метро между станциями Остерли Парк и Бостон Манор. Хотя мне пришлось пропустить два поезда, пока я не нашел один, в котором достаточно места для фотографирования и с достаточно чистыми окнами!

Я также сделал быстрое видео этого места — больше, чтобы запечатлеть тишину (вдали от ветра).

Ожидается, что автомагистраль снова откроется для движения к завтрашнему часу пик, и тишина снова сменится ревом пассажиров.

Edit — сейчас может не открыться до выходных. Спуститесь туда, если хотите фото!

Будет ли BMW M3 2021 года хорошим автомобилем? 5 вещей, которые нам нравятся, и 4 того, что нам не нравится | Новости

НОВОСТИ

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Джим Трэверс

19 августа 2021 г.

Долгожданные седан BMW M3 и купе M4 2021 года наконец-то прибыли после запуска их обновленных собратьев 3-й и 4-й серий в 2020 году.Как и многие другие культовые модели, эти автомобили пользуются большой популярностью, и любое обновление приносит смесь беспокойства и ожидания.

Хорошая новость в том, что новейшие модели M3 и M4 обладают еще большими возможностями. Более длинные, немного более широкие и высокие, чем их предшественники, высокопроизводительные варианты серий 3 и 4 получают прирост мощности как в стандартной комплектации, так и в комплектации Competition. Базовый M3 оснащается рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 л.с., а Competition — 503-сильной версией того же двигателя.Комплектация Competition доступна только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Примечательно, что базовый M3 теперь является единственным вариантом 3-й серии, который все еще доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Связано: Обзор соревнований BMW M3 2021 года: 85% Великолепно

Хорошо это или плохо, но и M3, и M4 получают новую, более заметную переднюю решетку, которая уже вызвала множество дискуссий с момента ее дебюта с запуском этого поколения; Скажем так, его стиль очень противоречивый.BMW утверждает, что решетка радиатора служит полезной цели с M3 и M4, обеспечивая дополнительное охлаждение двигателя и тормозов, когда водители испытывают зуд от энергичной езды.

Недавно мы провели некоторое время с новым седаном M3 Competition и остались впечатлены его характеристиками и управляемостью. Но не все идеально за его огромной мордой. Вот пять вещей, которые нам нравятся и четыре вещи, которые нам не интересны в новом M3.

Чтобы получить полную оценку BMW M3 от Cars.com, щелкните ссылку выше, чтобы прочитать полный обзор Аарона Брэгмана.Чтобы узнать, что работает, а что нет, читайте дальше.

Вещи, которые нам нравятся

1. Шестицилиндровый двигатель Sweet с турбонаддувом

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars. com, фото Аарона Брэгмана.

Пожалуй, нет более приятной конфигурации двигателя, когда-либо устанавливаемой на M3 или M4, чем рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. В базовом M3 3,0-литровая рядная шестерка обеспечивает 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Это на 48 л.с. больше по сравнению с базовыми моделями уходящих M3 и M4.В тестируемой нами комплектации Competition M3 развивает 503 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, что дает увеличение на 59 л.с. по сравнению с моделями, которые они заменяют. Ускорение взрывное, но при езде по городу M3 может вести себя вполне цивилизованно.

2. Смена приоритетов

Базовые модели M3 доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — мы рады видеть это. К сожалению, это делает M3 единственным вариантом 3-й серии, который по-прежнему предлагается с рычагом переключения передач, и даже в этом случае он недоступен с моделью Competition.Мы были бы больше разочарованы этим, если бы не тот факт, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач настолько хорошо сочетается с двигателем, что никогда не придется пересматривать свой выбор. Переключение осуществляется плавно и без усилий, а выбор из шести режимов позволяет точно настроить переключение по своему вкусу.

3. Первый M3 с полным приводом

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Редизайн знаменует собой первую доступность полного привода в M3, обещая повышенное тяговое усилие и управляемость в любую погоду.Доступна только на моделях Competition и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, система имеет три режима трансмиссии: полный привод для нормального вождения, 4WD Sport для более энергичного вождения и привод на два колеса, который передает мощность только на задние колеса. и отключает контроль устойчивости.

4. Нагрузки O ’Tech

Практически все, что связано с производительностью, в M3 Competition регулируется электроникой. Выбор режимов вождения варьируется от расслабленного крейсерского до полноценного гоночного трека, соответственно регулируя отклик дроссельной заслонки, рулевое управление, тормоза и подвеску. Другие технические особенности включают выхлоп с электронным управлением, который обеспечивает различное звуковое сопровождение в зависимости от режима, стандартные беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, а также последнюю версию мультимедийной системы iDrive, которую мы уже хвалили в предыдущих обзорах. В качестве опции предлагается полуавтономная система вождения BMW Extended Traffic Jam Assist без помощи рук.

5. Удобные функциональные сиденья

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана. Спортивные кожаные сиденья

M — стильные, прочные и удобные, с множеством регулировок мощности для индивидуальной установки во всех нужных местах.Механическая вентиляция доступна впервые. Дополнительные сиденья M Carbon имеют дополнительную поддержку, чтобы держать водителя на месте и сэкономить 21 фунт, не отказываясь от регулировки мощности. Они также предназначены для использования как с гоночными, так и со стандартными плечевыми ремнями.

Вещи, которые нам не нравятся

1.

Размер не всегда имеет значение

Несмотря на увеличение колесной базы на 1,8 дюйма и увеличение общей длины на 4,6 дюйма, заднее сиденье M3 все еще не очень удобное.Это нормально для коротких расстояний, но ограниченное пространство для ног и головы, скорее всего, вызовет жалобы у задних пассажиров при более длительных поездках. С другой стороны, впереди более чем достаточно места, а ограниченное пространство на заднем сиденье является частью цены, заплаченной за компактные габаритные размеры M3.

2. Безжизненное рулевое управление

Хотя рулевое управление M3 достаточно быстрое и точное, мы были разочарованы инертным ощущением руля. Это особенно досадно и заметно, учитывая потрясающую производительность и управляемость M3.Мы чувствовали себя несколько разочарованными из-за рулевого, который не чувствовал, что хочет прийти на вечеринку.

3. Шум от дороги и ветра

Конкурс BMW M3 2021 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

Мы обнаружили, что шум дороги и ветра на M3 Competition более заметен, чем мы ожидали, особенно при увеличении скорости. Отчасти это, вероятно, связано с шумом дорожного покрытия, доносящимся в салон из-за больших и липких 19-дюймовых летних шин спереди и 20-дюймовых сзади.

4. Цена крутой

Стартовая цена M3 составляет 70 895 долларов, включая пункт назначения. Комплектация Competition начинается с 73 795 долларов с большими колесами и шинами, стандартной автоматической коробкой передач и другими лакомыми кусочками. У нашего тестового автомобиля были и другие варианты, включая специальную окраску и исполнительный пакет с подогревом рулевого колеса, открывающимся с электроприводом багажником, адаптивными светодиодными фарами и многим другим, в результате чего общая сумма составила 93 495 долларов.

Ещё на Cars.com:

Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Новый рекламный ролик BMW M4: Мило Вентимилья сядет за руль водителя

На этой неделе BMW представила новый рекламный ролик, который переворачивает распространенные заблуждения о современных автомобилях с ног на голову.Рекламный ролик под названием «Совершенная самоуправляемая машина» знаменует запуск купе BMW M4 следующего поколения.

Кинематографисты запечатлели M4 на грузовике, который умело дрифтует, поворачивает и сбрасывает большую мощность благодаря его 3,0-литровому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом. Хотя похоже, что машина едет сама, на самом деле за рулем сидит актер Майло Вентимилья из «Это мы» и «Герои».

Автомобиль с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач требует постоянного вождения, и это то, чего хотят любители спортивных автомобилей.В то время как технологии автономного вождения развиваются в концептуальной форме в лабораториях и в условиях контролируемых испытаний, все, что вам нужно сделать, — это отправиться на трассу, чтобы найти водителей, которые предпочитают практиковать. В таких ситуациях самоуправление означает, что я за рулем.

Совершенная беспилотная машина | БМВ М4 2021 года | BMW США www.youtube.com

«Обладая мощностью до 503 лошадиных сил и являясь одним из немногих автомобилей в своей категории, предлагающих шестиступенчатую механическую коробку передач, BMW M4 является воплощением идеальной машины для вождения», — сказал Уве Дреер, вице-президент по маркетингу. BMW из Северной Америки.

Для водителей, которые хотят проводить больше времени за рулем и повысить точность управления автомобилем, BMW управляет центром Performance Center West, расположенном в знаменитом клубе Thermal Club недалеко от Палм-Спрингс, Калифорния. Автошкола начала предлагать новые курсы для групп и отдельных лиц как часть линейки, которая позволяет водителям изучать основы управления автомобилем, правильное зрение, экстренное и паническое торможение, смену полосы движения в последнюю минуту, высокоскоростное управление, точное вождение и многое другое. .

Performance Center West недавно добавил новые M4 в свою линейку автомобилей, которыми можно управлять как часть опыта.

Обнародованы

концептуальных изображений BMW M4

Джон Бельц Снайдер

15 августа 2013 г.

Изображения BMW M4 Concept были официально опубликованы перед дебютом автомобиля на Pebble Beach Concours d’Elegance.

У нас все еще нет технических характеристик автомобиля, но его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами должен развивать мощность до 450 лошадиных сил.

Эта концепция фокусируется на легком атлетизме, что можно увидеть по использованию углеродного волокна и таких элементов, как выступ мощности в капоте M4. Этот автомобиль имеет крышу из углеродного волокна, которая помогает снизить вес и снизить центр тяжести автомобиля. Аэродинамика способствует экономии топлива, как и отказ от двигателя V-8 от M3 для этого битурбированного I-6.

Серийная версия замены M3 Coupe не появится до Североамериканского международного автосалона в Детройте, но мы надеемся, что мы можем надеяться, что с этого момента появится все больше и больше информации о M4.

Погрузитесь в детали в прилагаемой фотогалерее или вы можете получить абстрактное эмоциональное описание дизайна BMW M4 Concept в пресс-релизе, расположенном ниже.

BMW Concept M4 Coupe — истинная сущность BMW M.

Пеббл-Бич / Мюнхен. 16 августа, среди великолепных спортивных автомобилей, отмеченных наградами вчерашнего дня на выставке Concours d’Elegance в Пеббл-Бич, BMW Group впервые представит высокопроизводительный спортивный автомобиль завтрашнего дня — BMW Concept M4. Купе.

«BMW Concept M4 Coupe в идеальной форме отражает философию BMW M: он сочетает в себе гены автоспорта и неограниченную повседневную пригодность в очень эмоциональной общей концепции. На протяжении четырех поколений BMW M3 вывел автоспорт на дороги, а BMW Concept M4 Coupe последовательно воплощает эту фундаментальную идею. Новое обозначение модели «M4» относится — как и все другие автомобили BMW M — к серии, на которой основан этот концептуальный автомобиль », — объясняет доктор Фридрих Нитшке, председатель правления. BMW M GmbH.

ДИЗАЙН НОВОГО КОНЦЕПТА BMW M4 COUPE. BMW Concept M4 Coupe, окрашенный в цвет «Aurum Dust», специально разработанный для этой модели, продолжает язык дизайна BMW M — сильный характер, эмоциональный и чрезвычайно динамичный. Со всех сторон это воплощение маневренности, динамизма и превосходных характеристик. Большие воздухозаборники в динамичной передней части, динамичный дизайн сбоку и спортивная низкая задняя часть четко визуально демонстрируют огромный динамический потенциал автомобиля.Элементы из углепластика (армированного углеродным волокном), такие как передний сплиттер, крыша или задний диффузор, подчеркивают оптимизированную легкую концепцию до мельчайших деталей. «Для BMW M дизайн — это, прежде всего, выражение функциональности. Каждый элемент дизайна основан на основных технических требованиях концепции высокой производительности BMW M. Благодаря этой аутентичности дизайн дает представление о том, что можно испытать с каждой моделью. : Мощность, точный контроль и превосходная управляемость — незабываемые впечатления от вождения как на гоночной трассе, так и на дороге », — говорит Адриан ван Хойдонк, глава BMW Group Design.

ПЕРЕДНИЙ КОНЕЦ. Граненые поверхности, четкие контуры и выразительная визуальная глубина придают выразительную переднюю часть BMW Concept M4 Coupe. Классическое «лицо BMW» с двойной почкой и современная интерпретация сдвоенных круглых фар с использованием светодиодной технологии придают автомобилю отличительную индивидуальность, делая его узнаваемым как автомобиль BMW M с первого взгляда. Капот с характерным силовым куполом символизирует огромную мощность двигателя, расположенного под ним.Этот динамичный элемент дополнительно подчеркивается характерным контуром. Еще одной яркой особенностью передней части нового BMW Concept M4 Coupe является двойная решетка радиатора BMW M: черные решетки радиатора имитируют характерный дизайн M со сдвоенными спицами колес BMW M, эмблема M4 на решетке радиатора добавляет эксклюзивный акцент на переднюю часть.

Мощный передний бампер с передним сплиттером из углеродного волокна сразу бросается в глаза. Три больших воздухозаборника снабжают мощный блок питания достаточным количеством охлаждающего воздуха.В то же время сочетание поверхностей, контуров и объема достоверно выражает высший потенциал автомобиля. Четко очерченные вертикальные воздухозаборники, расположенные во внешней части боковых воздухозаборников, так называемая воздушная завеса, представляют собой самостоятельное дизайнерское решение. Вместе с Air Breather эта функция обеспечивает аэродинамическое закрытие колесных арок и, как следствие, улучшенный воздушный поток и расход топлива.

СТОРОНА. При взгляде сбоку сохраняется динамичное впечатление, создаваемое передней частью. Обтекаемый плоский силуэт и атлетичный дизайн кузова характеризуют BMW Concept M4 Coupe. Типичные для BMW пропорции — длинный капот, длинная колесная база, заниженная оранжерея и короткий передний свес — создают исключительно динамичный вид, даже когда автомобиль стоит на месте. Мускулистые колесные арки и выразительный язык поверхностей с первого взгляда раскрывают высшие характеристики BMW Concept M4 Coupe.

Плавная линия крыши подчеркивает спортивный дизайн BMW Concept M4 Coupe элегантной утонченностью.Как видимый высокотехнологичный легкий элемент, контурная крыша из углепластика характеризует технически инновационный дизайн BMW Concept M4 Coupe. Крыша из углепластика снижает вес и обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует еще более спортивному вождению. Здесь форма и функциональность оптимально сочетаются в типичной для BMW M моде.

Линия крыши, напоминающая купе, переходит в мускулистую заднюю часть кузова, которая затем принимает контур крыши. Кромка заднего спойлера встроена в крышку багажника для обеспечения оптимальной прижимной силы. Благодаря этой особенности BMW Concept M4 Coupe не только имеет более высокие значения прижимной силы, но и при взгляде сбоку увеличивается в объеме и длине в спортивном облике. Мускулистые пороги смелой формы под ним подчеркивают спортивную позицию автомобиля на дороге.

Заметной деталью на боковых панелях автомобиля является измененная жабра M. Этот характерный элемент дизайна M является одновременно спортивным и функциональным. На Concept M4 Coupe жабры M включают воздухозаборник, который вместе с воздушной завесой в переднем фартуке служит для вентиляции колесных арок и улучшения показателей воздушного потока.Эксклюзивно оформленные двухцветные легкосплавные диски M размером 20 дюймов с типичным дизайном со сдвоенными спицами M завершают спортивный дизайн боковин автомобиля. Пять филигранных двухспицевых ободов с полированной внешней поверхностью открывают карбоново-керамические тормоза M.

THE REAR. Мускулистая задняя часть. Конец BMW Concept M4 Coupe дает визуальное представление о высочайшей мощности автомобиля. Вся хвостовая часть может похвастаться скульптурным и широким внешним видом. Большие заштрихованные участки под спойлером придают задней части еще более плоский и спортивный вид.В то же время плоские задние фонари, расположенные далеко снаружи, широкая колея и мощно расширяющиеся колесные арки подчеркивают устойчивость автомобиля на дороге. Горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, еще больше понижая визуальный центр тяжести.

В хвостовой части BMW Concept M4 Coupe конструктивная особенность переднего фартука, состоящая из граненых поверхностей, формально повторяется и продолжается. Игра поверхностей и четкие контуры вокруг оптических вентиляционных отверстий еще больше подчеркивают динамичный дизайн задней части.Двойные выхлопные патрубки — характерная деталь M на задней части. Две пары выхлопных труб из углеродного волокна окружены скульптурным задним фартуком. Задний диффузор из углеродного волокна завершает общий аэродинамический пакет.

BMW M GmbH.

BMW M GmbH является стопроцентным дочерним предприятием BMW AG. Предлагая продукты и услуги в пяти сферах деятельности: автомобили BMW M, автомобили BMW M Performance, BMW Individual, спортивные пакеты и опции M, BMW Group Driving Experience, а также автомобили безопасности, аварийные и специальные автомобили, он обращается к клиентам с особенно высокими требованиями к производительность, эксклюзивность и индивидуальность их автомобиля.Компания из Мюнхена была основана в 1972 году как BMW Motorsport GmbH. С тех пор буква M во всем мире стала синонимом успеха в автоспорте и привлекательности высокопроизводительных спортивных автомобилей для повседневного дорожного движения. BMW M GmbH имеет статус независимого производителя автомобилей. В 2012 финансовом году объем продаж BMW M GmbH во всем мире составил чуть менее 27 000 автомобилей.

Обзор BMW M4 Competition 2021 — сенсация супер купе

Трудно не делать предположений о новом автомобиле, таком как BMW G82 M4 Competition.Когда подробности раскрываются, вы просматриваете то, что, по вашему мнению, является основными моментами спецификации, и строите мысленную картину того, какой это будет автомобиль.

Вес по DIN 1725 кг выглядит не очень хорошо. Также беспокоит автоматическая коробка передач с гидротрансформатором вместо DCT. Однако показатели мощности и крутящего момента в 503 л.с. и 479 фунт-фут выглядят очень неплохо.

Но если я и научился чему-то в свое время, работая автомобильным журналистом, так это тому, что вы не должны судить о машине по ее характеристикам. Точно так же, как время разгона до 100 км / ч не скажет вам, насколько быстро будет себя чувствовать автомобиль, так и установка конкретной коробки передач, определенной снаряженной массы или конкретной подвески не скажет вам, как машина будет двигаться.Но даже в этом случае трудно не сделать некоторые прогнозы.

По внешнему виду не должно быть никаких ключей к тому, как он будет ездить, но, тем не менее, неуклюжий внешний вид может поставить вас в тупик. Старая поговорка «если выглядит правильно, значит летит» может работать в обоих направлениях. И нельзя отрицать, что большие решетки на передней части M4 (и любопытное отсутствие пузырей в задних арках) не всем нравятся.

Скажем так, с некоторым трепетом я впервые сел за руль нового M4 Competition.К счастью, через несколько минут все мои заботы развеялись. Новинка легендарной линейки автомобилей M очень достойна своего культового значка.

Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60 миль в час

Под капотом находится 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (как и его предшественник) с буквенным обозначением S58. Он имеет закрытую конструкцию палубы для дополнительной прочности и кованый легкий коленчатый вал, чтобы помочь ему вращаться. Сердцевина головки блока цилиндров также была напечатана на 3D-принтере, что позволяет создавать формы, которые невозможно было бы реализовать с помощью обычных технологий.Система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC и система изменения фаз газораспределения Double-VANOS также присутствуют и являются правильными.

Хотя варианты Competition мощностью 503 л.с. — единственные, доступные в Великобритании, на других рынках можно будет выбрать менее мощные версии M4 и M3. Они выдавали 473 л.с. и значительно снижали крутящий момент 406 фунт-фут, что увеличивает время разгона до 100 км / ч с 3,9 до 4,2 секунды.

Тем не менее, выбор стандартных M4 или M3 дает одно существенное преимущество — их можно использовать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.Версии Competition доступны только с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента.

Также стоит упомянуть, что, хотя все эти первые модели передают свою мощность только на задние колеса — с помощью активного дифференциала M, в конце этого года появятся версии M xDrive для M4 и M3. Однако вы сможете отключить передние карданные валы, как и в нынешнем M5.

Технические особенности

Под поверхностью M4 много дополнительных распорок.Откройте капот, и вы увидите некоторые из них (к сожалению, они довольно уродливы, чем старая подкова из углеродного волокна), но затем они соединяются с алюминиевой панелью, работающей на сдвиг. В центре и в задней части пола имеется больше распорок, в то время как новый передний подрамник выполнен из алюминия, а задний подрамник жестко прикреплен к шасси.

Подвеска также подверглась тщательной переработке с новыми алюминиевыми поперечными рычагами с шаровыми шарнирами спереди. Также выделяются большие углы поворота колес и шкворня, а также заниженный центр качения.Колеса имеют диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Резина Cup 2 является опцией, а шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию.

Внутри помимо центрального сенсорного экрана много кнопок. Кнопка НАСТРОЙКА позволяет настроить ощущение рулевого управления, педали тормоза, шасси и трансмиссии. Кнопка M Mode позволяет переключаться между настройками Road, Sport и Track. Настройка «Спорт» сокращает количество циферблатов на приборной панели с двух до одного и изменяет внешний вид индикации на лобовом стекле.Параметр «Трек» отключает центральный сенсорный экран, а также отключает все системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения.

Если вы хотите полностью отключить динамический контроль устойчивости, у вас также есть множество вариантов. M Dynamic Mode остается очень хорошим промежуточным вариантом, но с выключенным DSC вы также можете выбрать, насколько действительно «выключен» M Traction по десятиступенчатой ​​шкале. Кстати, Zero определенно отключен.

Каково это — водить машину?

Первое, что бросается в глаза, — это жесткость конструкции нового M4.Это чувствуется с первого поворота. Точность и отклик при повороте руля просто потрясающие, даже если шасси установлено в режиме «Комфорт». Ощущается фантастическая боковая жесткость, которая дает реальное ощущение связи между рулем и сиденьем. В результате M4 стал автомобилем, который очень быстро завоевывает доверие. К счастью, это также означает, что M4 не ощущается тяжелой машиной.

Очевидно, что сцепление с дорогой очень велико, но тот факт, что автомобиль, кажется, наклоняется к своим боковинам почти в тот момент, когда вы поворачиваете в поворот, означает, что вы можете расширить пределы шин и легко отрегулировать баланс автомобиля. .Это ощущение только усиливается, когда вы увеличиваете шасси в режимах Sport и Sport Plus, увеличивая отзывчивость и скорость вращения при повороте.

Двигатель также готов помочь автомобилю при прохождении поворота. Рядная шестерка с турбонаддувом невероятно линейна по мощности. Тем, кто опасается появления первых двигателей S55 с наддувом, не стоит беспокоиться. Этот S58 невероятно плавно тянет на всем диапазоне оборотов вплоть до 7000 об / мин.Он не достигает крещендо, как безнаддувный двигатель, и звучит не так хорошо, как V8 с турбонаддувом Mercedes или V6 с турбонаддувом Alfa, но он чрезвычайно эффективен и невероятно отзывчив.

Один из самых больших опасений M4 Competition заключался в том, что автоматическая коробка передач не будет достаточно отзывчивой. Однако прежде чем мы перейдем к этому, первое, что нужно сказать, это то, что подрулевые лепестки на рулевом колесе кажутся довольно хорошими. Фактическое действие могло бы иметь немного больший вес и четкость, но длина лопастей не вызывает извинений, как некоторые, и BMW обратила внимание на то, с чем на самом деле соприкасаются ваши пальцы.Ямочки на щеках — это тактильное приветствие для кончиков ваших пальцев на задней стороне подрулевого переключателя понижающей передачи и маленькие выпуклые точки на подрулевом переключателе.

В любом случае, фактическое переключение передач происходит очень плавно и достаточно быстро. Они не подходят для лучших переключателей с двойным сцеплением, таких как PDK Porsche, но они также не прерывают вашу работу с автомобилем, как старые переключатели DCT. Вы можете полностью установить трансмиссию на самую быструю настройку, не беспокоясь ни о чем.

Есть две настройки как для рулевого управления, так и для тормозов, и, хотя я обычно немного скептически отношусь к таким опциям, поскольку они часто кажутся излишними, они действительно имеют смысл на M4.Комфорт для повседневного использования и Спорт, когда вы едете по хорошей дороге и хотите большего сопротивления и уверенности. Простой.

Говоря о повседневной жизни, M4 Competition кажется немного более удобным в повседневном использовании, чем его предшественник. Дорожный шум довольно высок, и поездка не совсем шикарная, но на самом деле она намного комфортнее, чем вы думаете. Он невероятно хорошо скругляет края. Существует также набор средств помощи водителю, если вы хотите отказаться от контроля над автомагистралями.

Возможно, самым большим сюрпризом является то, что настройку Sport Plus действительно можно использовать в дороге.Да, он крепкий, но подвеска все равно справляется с неровностями. И даже когда все настроено на максимум, есть еще прекрасный прогресс и полировка в том, как он скользит и скользит. Выключите DSC, и он с легкостью разместится на слайдах, а M-diff и линейная подача мощности позволят вам плавно выдвинуть слайды.

Если вы на правильном пути и обладаете навыками Джона Баркера, вы также сможете удерживать дрейф достаточно долго, чтобы получить пятизвездочный рейтинг на экране анализатора дрейфа.

Короче говоря, несмотря на опасения, которые может вызвать спецификация, M4 Competition выглядит как полноценный продукт подразделения BMW Motorsport. То, как он реагирует на ваши действия, фантастически прямолинейно, интуитивно понятно и весело. Это облегчение.

Цена и конкуренты

Возможно, самым большим конкурентом M4 Competition является… M3 Competition. Купе стоит чуть более 76000 фунтов стерлингов, в то время как более практичный седан стоит чуть менее 75000 фунтов стерлингов. Не большая разница в цене, но M3 явно более практичен, и после недолгой поездки я бы сказал, что управлять им так же хорошо.Также у него более выраженные задние арки.

И M4, и M3 поставляются в стандартной комплектации с очень хорошими спецификациями, со здоровым выбором цветов краски без дополнительных затрат. Не все так бросаются в глаза, как желтый Сан-Паулу. Внутри стандартная карбоновая отделка, проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.

Одна вещь, на которую вы, возможно, захотите наброситься, — это пакет M Carbon, который стоит 6750 фунтов стерлингов и добавляет великолепные и очень удобные ковшеобразные сиденья. Пакет также украшает экстерьер карбоном для передних воздухозаборников, зеркал заднего вида, заднего спойлера и диффузора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *