Фото фольксваген мультивен: Volkswagen Multivan 6.1 – фото, комплектации и цены, новый минивэн Фольксваген Мультивен 6.1 2020/2021

Содержание

Volkswagen Multivan: цена Фольксваген Мультивэн, технические характеристики Фольксваген Мультивэн, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Multivan

Цена

3 894 000 — 6 220 000

Мин. цена

3 894 000

Макс. цена

6 220 000

Модельный год2019
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4904-5304
Ширина, мм1904
Высота, мм1990
Количество дверей4
Количество мест8-9
Объем багажника, л5000
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 150hp

Цена от

3 894 000

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 150hp

Цена от

4 123 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 150hp Long

Цена от

4 888 000

Максимальная скорость, км/ч
183
Время разгона до 100 км/ч, сек12.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 150hp Long

Цена от

5 143 000

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3250-3750
Момент, Н·м / оборотах340/1500-3000
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI BMT Long

Цена от

5 739 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность,
л.с. / оборотах
199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI BMT

Цена от

5 861 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах199/3800-4000
Момент, Н·м / оборотах450/1400-2400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan по цене

От 3 840 000

До 4 259 000

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 4 189 000

До 4 600 000

Минивэн

Канада

Год: 2017

От 3 649 740

До 4 344 740

Минивэн

Германия

Год: 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Volkswagen Multivan

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Volkswagen Multivan

 

Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивэн

Обновленный Volkswagen Multivan Т6.1 дебютировал в феврале 2019 года. Внешне от предыдущего поколения Мультивэн отличается увеличенной радиаторной решеткой и модернизированным рисунком фар, сделанными в духе новых легковых автомобилей фирмы. Около передней светотехники появился хромированный шильдик со словом «Bulli». В интерьере видим обновленное рулевое колесо, виртуальную приборную панель и дополнительные места для хранения мелочей над ней. Украшают салон декоративные вставки на дверях и передней панели. Благодаря рельсам, проходящим по всему полу, сиденья легко перемещаются по салону, их можно все демонтировать и получить фургон с объемом в 5800 л.

Volkswagen Multivan Т6.1 комплектуется дизельными 4-х цилиндровыми рядными двигателями TDI с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью в 150 л.с. и 199 сил. Коробки передач механическая на 6 скоростей или роботизированная с семью ступенями. Можно опционально получить полный привод 4MOTION. Предусмотрена версия с электромотором на 112 лошадок с двумя вариантами оптимизации: по нагрузке и пройденному расстоянию. Подвески независимые, спереди Макферсон, сзади 2-х рычажная, жесткость демпфирования имеет регулировку. Тормоза на всех колесах дисковые, на передней оси вентилируемые. Мультивэн имеет две колесные базы — стандартную на 3000 мм и длинную на 3400 мм.

Volkswagen Multivan Т6.1 обладает двумя комплектациями: Trendline и Comfortline. Первая включает трехзонный климат-контроль с проверкой качества воздуха, информационно-медийную систему с цветным экраном, раскладывающееся в спальное место сиденье третьего ряда, помощь на подъеме, круиз-контроль, задний и передний парктроники. Версия Comfortline дополнительно содержит ДХО и фары на светодиодах, складной столик, поворотные сиденья второго ряда, сдвижную правую дверь с электрическим приводом.

Volkswagen Multivan первым обновился до версии T6.1

Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2019 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6.1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2019 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2019 года по цене от 35500 евро.

Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.

Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?

Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.

Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6.1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.

В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.

В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года.
Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели.
Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования.
По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.

Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.

первенец обновленного семейства T6.1 — Авторевю

Модели Volkswagen T6 уже четыре года — пришла пора плановой модернизации. Знакомство с семейством под условным кодом T6.1 в компании решили начать с самой «легковой» и дорогой модели: встречаем обновленный минивэн Volkswagen Multivan. Теперь у него новое выражение лица: изменились фары и бампер, а заметно увеличенная площадь решетки радиатора нужна для более эффективного охлаждения современных моторов. Также изменен дизайн задних фонарей, а в дорогих версиях они светодиодные.

Серьезно переделан интерьер. Руль, передняя панель и дверные карты полностью новые. Блок медиасистемы теперь придвинуты ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

Multivan теперь можно заказать с виртуальными приборами: как и у легковых Фольксвагенов, на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. У простых версий сохранилась прежняя медиасистема MIB2 с экраном на 6,5 дюйма, но за доплату предложена современная установка MIB3 со встроенной SIM-картой, голосовым управлением и двумя размерами дисплея на выбор (8,0 или 9,2 дюйма).

Среди новых опций — розетка на 230 вольт рядом с водительским сиденьем и запираемый ящик под двухместной пассажирской «лавочкой». А еще вместо ящика можно заказать «сквозное» основание сиденья, чтобы перевозить длинномеры: длина площадки у короткобазных Мультивэнов вырастет с 2450 до 2800 мм, а у длиннобазных — с 2900 до 3300 мм. Салон, как и прежде, имеет широкие возможности конфигурации и трансформации.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, который компенсирует влияние сильного бокового ветра. За доплату предложены системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом, водителю лишь нужно задавать направление движения с помощью джойстика регулировки зеркал (контурные подсказки отображаются на дисплее), а вращать баранку Multivan будет сам.

Безальтернативный на европейском рынке турбодизель 2.0 TDI в очередной раз модернизирован. В базовой версии мощность увеличена с 84 до 90 л.с., а на смену вариантам с отдачей 102 и 114 л.с. пришла одна модификация на 110 сил. Конфигурации мощностью 150 и 199 л.с. остались прежними. Преселективный «робот» DSG — опция для 150-сильного Мультивэна и стандарт для самого мощного варианта. И только для этих двух модификаций можно заказать полный привод 4Motion с муфтой подключения задней оси.

А еще Multivan готовится к переходу на электротягу! Аккумуляторная версия разработана совместно с немецкой компанией ABT, широко известной в мире тюнинга. Такой однообъемник оснащен электродвигателем мощностью 112 л.с. На выбор — батареи емкостью 38,8 или 77,6 кВт∙ч, во втором случае обещанный запас хода превышает 400 км. Правда, это параметр по устаревшему циклу NEDC, а значит, реальный пробег на одной зарядке будет около 200 км.

Продажи обновленных Мультивэнов начнутся осенью. До этого момента Volkswagen рассекретит другие модели семейства T6.1 — Transporter и Caravelle. Хотя перечень изменений у них будет похожим.

Новый Volkswagen Multivan 2019 — обновление известной модели Транспортер до версии Т6.1

Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.

Содержание статьи:

Выход на рынок и стоимость

Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.

Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.

Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.

Читайте также: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии

В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.

Кузов и внешний вид

Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.

Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.

В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.

Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.

Статья по теме: Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта

В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.

Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.

Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.

Внутренняя часть

Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.

Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.

Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.

Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок

Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.

Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.

Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.

Технические показатели

Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2.0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.

Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.

По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.

Фото нового Volkswagen Multivan:

Новый Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 фото, видео и цена Мультивен характеристики

На днях произошла презентация нового минивэна известного концерна Фольксваген, автомобиль имеет название Мультивен с кодом Т6.1. В нашем обзоре мы представим фотографии, а также расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и комплектациях нового современного автомобиля. Мировая премьера минивэна VW Multivan T6.1 2020 намечена на март этого года в рамках автосалона города Женева.

Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 модельного года

Что изменилось в кузове Volkswagen Multivan T6.1 2020

В результате модернизаций, проведенных специалистами компании, автомобиль приобрел некоторые изменения, которые коснулись внешности, интерьера салона и конечно технической базы. По информации специалистов немецкого концерна в скором времени такой же рестайлинг будет проведен у моделей Фольксваген Транспортер и Каравелла.

Предшественник Фольксваген Т6 уже 4 года радует автолюбителей, поэтому вполне логично проведение модернизации, представим чем же нас порадует обновленный минивэн VW с индексом Т6.1.

Обновленный Фольксваген Мультивен приобрел новый внешний облик. В передней части размещается стильная решетка радиатора с логотипом концерна в центре. Конструкция решетки отлично вписывается и добавляет современности анфасной части машины. С боковых сторон выделяются оригинальные фары головного освещения со светодиодным наполнением, радиаторная решетка и головная оптика отлично сочетаются и создают единое целое. Объемы радиаторной конструкции позволяют остужать двигатели, что улучшает технические свойства авто.

С боковых сторон выделяются правильные пропорции авто с четкими колесными арками и циркульными дисками. Выделяется прямая линия подоконников, стильные окна и большие двери.

В задней части располагаются новые габаритные огни с правильными очертаниями. Здесь выделяется большое окно багажника и фирменный логотип компании.

Выбор окрасов кузова станет приятным занятием, ведь компания предлагает широкую линейку цветовых решений.

Салон нового Фольксваген Мультивен T6.1

О салоне говорить можно долго и увлеченно, ведь это само совершенство с массой удобных устройств и комфортных сидений. Но конечно, лучше всего увидеть, такой уютный домик покидать не захочется.

Центральное место занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 10, 25 дюймов, ниже шикарный мультимедийный комплекс, оснащенный сенсорным тачскрином размером 8 или 9,2 дюйма в зависимости от выбранной комплектации. Платформа комплекса оснащена порталом для сим карты и регулируется с помощью голоса, что, конечно же, добавляет удобства при использовании. В стандартном оснащении предлагается мультимедийный комплекс с монитором 6,5 дюймов.

салон Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020

Водителю обновленного Volkswagen Multivan T6.1 предлагается удобное место с мультифункциональным рулем и шкалой показателей о состоянии автомобиля при движении. Руль теперь оснащен электрическим усилителем, ранее были доступны авто с рулевым колесом, оснащенным гидравлическим усилителем. На картах дверей со стороны водителя установлены кнопки – помощники, которые ускоряют процесс контроля и управления. Шайба КПП располагается в удобном месте, водителю не придется отвлекаться, все устройства под рукой.

Сидения отделаны качественными материалами, пространства в салоне достаточно для комфортного размещения пассажиров и водителя.

Багажное отделение за счет трансформации задних сидений увеличивается до 3 300 мм.

Масса авто в полном снаряжении 2 тонны 53 килограмм;

Грузоподъемность 1 027 килограммов;

Габаритные размеры

  • Длина 5 метров 6 мм;
  • Ширина с боковыми зеркалами 2 метра 297 мм;
  • Высота 1 метр 970 мм;
  • Клиренс 571 мм.

Оснащение и комплектации Volkswagen Multivan T6.1 2020

Минивэн Фольксваген Мультивен Т6.1 оснащен современными устройствами, которые отвечают требованиям современных и динамичных водителей, представляем список новых комплектаций:
— электрическая розетка силой 230 вольт в доступном расположении для водителя;
— пассажирские сидения оснащены ящиком в нижней части для хранения нужных вещей;
— функция Cross Wind Assist позволяет сглаживать действие бокового ветра;
— опция удерживания авто в правильной полосе дороги;
— помощь при парковке;
— регулирование оптимального движения при заднем ходе авто;
— современная навигационная система;
— подогрев и вентиляция сидений.

Для более требовательный покупателей предлагаются модели дорогостоящей комплектации Highline.

Технические характеристики Volkswagen Multivan 2020

Минивэн VW оснащен турбированным дизельным двигателем 2.0 TDI, в базовой комплектации устанавливается мотор с мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

Более мощные моторы остались прежними силой 150 и 199 лошадок.

Для управления скоростным режимом предлагаются механические 5-ти и 6-ти ступенчатые коробки, в качестве дополнительной опции для мощных моторов 150 и 199 л.с предлагается автоматическая семиступенчатая КПП DSG.

Для покупателей будут доступны минивэны с передним приводом, за дополнительную оплату возможно приобретение минивенов с полным приводом 4Motion.

В перспективе обещано изготовление автомобиля с гибридной устанорвкой, по информации специалистов мотор будет иметь мощность 112 лошадиных сил, а аккумуляторная батарея имеет емкость 38,8 киловатт, за доплату устанавливается более мощная 77,6 киловатт. Над минивэном с электрической установкой работают специалисты компании Фольксваген и АВТ. Мощная батарея позволит преодолевать путь более 400 километров, слабая емкостью 38,8 поможет проехать 200 километров.

Цена нового Фольксваген Мультивен 2019-2020

Продажи модернизированного Volkswagen Multivan T6.1 намечены на осень текущего года, предварительная цена обозначена 35 тысячами 500 евро.

Другие записи по теме:

Минивэн Фольксваген Мультивен (64 фото)

Фольксваген Транспортер Каравелла Мультивен


Фольксваген Мультивен т5 серебристый


Volkswagen t5 Рестайлинг


Голубой т6 Мультивен


Volkswagen Multivan т5 Рестайлинг, 2015


Фольксваген Транспортер Мультивен


Фольксваген Мультивен


VW Multivan t5 2016


Автобус Volkswagen t6


Volkswagen микроавтобус Мультивен


VW Multivan Highline


Фольксваген ТЭ 5 Мультивен


Volkswagen Multivan t6 Black


Фольксваген Мультивен 5


Volkswagen Multivan т5 Рестайлинг, 2015


Volkswagen Multivan t5 Black


Фольксваген Мультивен 2.5 дизель 2008


Мультивен Фольксваген t5


Volkswagen Multivan t5 Рестайлинг


Фольксваген Мультивен 5


Фольксваген Мультиван т6


VW Multivan 6


Volkswagen Multivan t6.1 Interior


VW Multivan 2015


Мультивен турист


Фольксваген Мультивен Панамерикана


Фольксваген минивэн 2011


Фольксваген Мультивен 2015 года


Фольксваген Мультиван 5


VW Multivan t5 2014


Volkswagen микроавтобус Multivan 2000


VW Multivan 5


Фольксваген Мультивен 2014


Volkswagen Multivan t6 long


Фольксваген т6


Мультивен т6


Фольксваген Транспортер 7 местный


Фольксваген Мультивен т5


Фольксваген Мультивен 5


Volkswagen Multivan микроавтобус 2019


VW Multivan t5


Фольксваген Мультивен 2010


Фольксваген Мультивен


Фольксваген Мультивен 2018


Минивэн Volkswagen Multivan


Фольксваген Мультивен стайл


VW Caravelle t6


VW Multivan t6


VW Multivan t6


Фольксваген Каравелла т6


VW Multivan t5


Volkswagen Multivan t6 Рестайлинг


Volkswagen Multivan Black Front 2011


Фольксваген т6 бас 9


Volkswagen Multivan t5 Рестайлинг 2011


Фольксваген Мультивен белый полный привод


Фольксваген Мультивен т6 бизнес


Разница Мультивен и минивэн


Фольксваген Мультивен 4motion


Мультивен т6 белый


Микроавтобус Фольксваген т6


Фольксваген семейный Мультивен


Volkswagen Caravelle Мультивен


Мультивен 2016

Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), мм
Минивэны6-84890190019403000167

Комплектации

Комплектациил.с.
Startline0
Comfortline0
Comfortline Long0
PanAmericana0
Highline0

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

Фото Volkswagen Multivan

Видео VW Multivan

Volkswagen представляет минивэн T7 поколения в облике Multivan

Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.

Тем не менее, одновременно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, точнее номер седьмого, обычных фургонов VW серии T. Новое поколение фургона T7 было представлено в четверг в облике пассажирского Multivan.Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, в Соединенных Штатах этого не ожидается.

В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе для фургонов, поколение T7 приняло платформу MQB на базе автомобиля, используемую во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к более длинным свесам спереди и сзади, но это позволило VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант.Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

2022 Volkswagen Multivan

Multivan имеет стандартную длину 195,8 дюйма и 203,7 дюйма в растянутом виде и 76,4 дюйма в ширину. Он может вместить до семи человек, при этом многие сиденья предназначены для перемещения по рельсам или полностью снимаются. Также есть стол, который полностью снимается и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения.Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинный вариант — максимум 143 кубических фута.

Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все они с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из серии рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, но в качестве дополнительного варианта предлагается подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и один электрический, интегрированный с трансмиссией. в данном случае 6-ступенчатый блок с двойным сцеплением.Пиковая мощность составляет 215 л.с., а аккумулятор емкостью 13 киловатт-часов означает, что возможен небольшой запас хода. Максимальная буксировочная способность составляет 4 409 фунтов.

Фургоны

VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 сначала продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и преемника электрического Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.

Новый Multivan Volkswagen получил гибридную версию, стильная двухцветная цветовая схема

  • Это новый Multivan Volkswagen для европейского рынка, окрашенный в приятный двухцветный цвет.
  • Multivan построен на архитектуре VW MQB и доступен с двумя бензиновыми двигателями, дизельным или подключаемым гибридным силовым агрегатом.
  • Имеется семь сидений, пять из которых сзади могут иметь различную компоновку.

    Мы часто завидуем европейцам и их спортивным автомобилям и хот-хэтчбам, которые нам запрещают законодательные препятствия в автомобильной промышленности. Но это другой автомобиль, который мы хотели бы купить, но почти наверняка не получим: стильный новый Multivan от Volkswagen.

    Применив фургон Caravelle, который основан на европейском рынке Transporter, новая модель перешла на платформу легкового автомобиля и будет доступна исключительно в качестве пассажирского транспортного средства. Новый Multivan основан на знакомой архитектуре MQB, которая лежит в основе практически всех предложений Volkswagen Group малых и средних размеров.VW заявляет, что коммерческой версии не будет, и все Multivans будут иметь полный набор окон. (Рабочий T6 Transporter будет продаваться вместе с ним в Европе еще несколько лет, прежде чем его заменит фургон на той же платформе, что и следующий Ford Transit.)

    Multivan отлично выглядит на этих первых изображениях. Мы всегда были лохами от двухцветного автобуса Volkswagen. Будут доступны две длины: обычная 195,8 дюйма и удлиненная версия 203,7 дюйма, что больше, чем у большинства европейских парковочных мест.Для сравнения с автомобилями американского рынка он подходит между рабочим фургоном Ford Transit, длина которого начинается с 217,8 дюйма, и Transit Connect, самая длинная версия которого имеет длину 190,0 дюйма.

    Семь сидений будут стандартными, с возможностью перемещения пяти сидений назад в различные конфигурации или их полного удаления. Второй ряд Multivan также можно повернуть на 180 градусов для создания сидений в стиле конференции. Имеется центральный откидной столик, который можно перемещать по дорожке пола между разными рядами.Это позволяет использовать увеличенное пространство в передней части салона из-за отсутствия какой-либо напольной консоли или переключателя передач.

    Варианты двигателей

    будут включать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л.с. и 2,0-литровый TSI мощностью 201 л.с. Европейцы также получат возможность купить его с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. Топовый силовой агрегат будет представлять собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 1,4-литровый двигатель и электродвигатель, приводимый в движение 13.Литий-ионный аккумулятор емкостью 0 кВтч под полом фургона. Это даст пиковую мощность системы в 215 лошадиных сил и позволит местные поездки на чистой электроэнергии. Коробки передач DSG будут стандартными для всех версий: шестиступенчатая для гибрида и семиступенчатая для других двигателей.

        Переход на платформу MQB и новейшую электронную архитектуру Volkswagen означает, что новый Multivan будет предлагать гораздо больше технологий, чем любой из его предшественников, с традиционными кнопками на центральной консоли.В стандартную комплектацию войдут 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10-дюймовый центральный сенсорный экран. Multivan также получит систему Volkswagen IQ.Drive, которая включает радарный круиз-контроль с активным удержанием полосы движения.

        Цены еще не объявлены, но новый Multivan будет стоить недешево. Текущее поколение Caravelle начинается с эквивалента 44 500 долларов в Германии, и вы можете поспорить, что Volkswagen будет взимать дополнительную плату за многие дополнительные функции новой модели Swish. Продажи в США выглядят маловероятными, хотя мы сможем утешиться электрическим удостоверением личности в ретро-стиле.Buzz Microbus. В итоге.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Volkswagen Multivan 2021 года: характеристики, фото и характеристики

        Фургоны бывают всех форм, размеров и марок.Но здесь, на Филиппинах? Есть только пара из них, которые выделяются, в том числе Toyota Hiace, Nissan Urvan и Hyundai Starex.

        Как и в других сегментах, за исключением среднеразмерных внедорожников, пикапов, субкомпактных седанов и кроссоверов, выбор фургонов относительно этих деталей относительно невелик. Этого не произойдет, но одна из моделей, которые мы хотели бы увидеть на местном рынке, — это Volkswagen Multivan .

        ФОТО Volkswagen

        Читать ниже ↓

        Немецкий автопроизводитель только что представил фургон для европейского рынка, где он заменит Caravelle и представит подключаемую гибридную версию.Он также построен на новой платформе производителя MQB вместо старого Transporter.

        Читать ниже ↓

        Рекомендованные видео

        Здесь есть что любить. С точки зрения стиля Multivan выглядит привлекательно, особенно в этой двухцветной серо-оранжевой окраске. Вместе с футуристическим дизайном колес и замысловатой сеткой на лицевой стороне весь пакет выглядит игривым. Мы также ценим серьезные фары и четкие характерные черты, проходящие по бокам.

        ФОТО Volkswagen

        Читать ниже ↓

        Будут доступны два форм-фактора: один имеет длину 4973 мм, а другой — 5 173 мм. Есть место для семи сидений, а пять сзади можно снять для дополнительного места для хранения вещей, если это необходимо. Пассажиры, которые хотят работать в пути, также будут рады узнать, что фургон оснащен многофункциональным столом, а второй ряд можно повернуть на 180 градусов, чтобы создать конфигурацию в стиле конференции.

        ФОТО Volkswagen

        Читать ниже ↓

        С технической точки зрения вы получаете два основных экрана: 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет обычную комбинацию приборов, а также информационно-развлекательную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном. Если вы хотите, также доступен проекционный дисплей, и вы можете соединить вышеупомянутый сенсорный экран с аудиосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками.

        ФОТО Volkswagen

        Читать ниже ↓

        А насчет двигателей? Устройства с обычным питанием получают либо 1.5-литровый турбо с 134 л.с. или 2,0-литровый с 201 л.с. . Между тем, гибридная версия работает на 1,4-литровом бензине в паре с электродвигателем 85 кВт на 215 л.с. .

        Видите ли, здесь, на Филиппинах, мы упускаем не только спортивные автомобили или электромобили. Какие еще модели фургонов вы бы хотели водить в один прекрасный день?

        ФОТО Volkswagen

        Читать ниже ↓

        См. Также

        Top Gear Philippines теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и посмотреть больше статей и видео с Top Gear Philippines и с ваших любимых веб-сайтов.

        Читать далее

        Оставить комментарий

        Live Pics: Volkswagen T7 Multivan только «энергичный», но еще не электрический на IAA 2021

        Конечно, некоторые вряд ли попадут в производство, по крайней мере, в форме, напоминающей их текущее состояние концепта — мы в основном смотрим в MINI Vision Urbanaut здесь. Конечно, его дизайнер говорит, что «есть шанс для производства», но во-первых, что он собирается сказать, это его детище, и два, только потому, что MINI будет делать фургон в какой-то момент в будущем, это не значит будет иметь много общего с тем, что мы видим прямо сейчас.

        С другой стороны, Volkswagen T7 — ​​это определенно модель, которая очень скоро поступит в производство, и вы знаете, как ее определить? Что ж, Volkswagen так сказал, так что вот оно, но тот факт, что его интерьер очень мало похож на комнату и очень похож на обычный автомобиль, также является очень показательным аспектом.

        По словам немцев, T7 какое-то время будет продаваться вместе с предыдущим поколением T6.1, причем последнее займет коммерческую нишу, а T7 позаботится о более требовательных клиентах.Подумайте, что Mercedes-Benz делает с Vito и V-классом, за исключением Volkswagen, его V-Class также построен на совершенно другой платформе (MQB).

        Компания из Вольфсбурга также выпустит третью линейку фургонов, за исключением того, что они будут оснащены исключительно полностью электрическими силовыми агрегатами. Речь идет о долгожданном удостоверении личности. Buzz, модель с батарейным питанием в стиле ретро, ​​которая должна понравиться клиентам, ведущим более экстравагантный образ жизни, чем фургон.

        Вернемся к T7, и вы, возможно, заметили не очень тонкую табличку прямо под передней стойкой с надписью «Energetic». Мы не совсем уверены, связано ли это с трансмиссией автомобиля или это просто уровень отделки салона, но, поскольку мы рассматриваем подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), это может быть любым.

        Как было объявлено ранее, гибридный T7 Multivan оснащен 1,4-литровым двигателем TSI, который вместе с электродвигателем развивает стабильные 218 л.с. и, несомненно (пока нет официальных данных), солидный крутящий момент.Будучи подключаемым гибридом , он также оснащен аккумуляторной батареей на 13 кВтч, которая должна позволить T7 преодолевать короткие расстояния только на электроэнергии.

        Volkswagen T7 представляет собой, вероятно, лучший выбор для экологически сознательной семьи, которая еще не чувствует себя готовой перейти на электромобили в качестве основного автомобиля, но хочет иметь возможность использовать его в качестве повседневного водителя без необходимости сжечь топливо. Конечно, насколько хорошо T7 удовлетворит эту потребность, зависит от того, сколько миль он сможет проехать на электроэнергии, и мы чувствуем, что все, что меньше 30 реальных миль (около 50 км), будет разочарованием. .Посмотрим, а пока вы можете просмотреть фотографии фургона с подключаемым модулем, который в настоящее время демонстрируется на выставке IAA 2021 в Мюнхене.

        Volkswagen Multivan — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

        Если изучить историю создания этой модели, то можно смело сказать, что она началась задолго до того, как мир впервые увидел автомобиль под названием Multivan. Днем рождения коммерческих автомобилей Volkswagen серии T, к которым, несомненно, принадлежит Multivan, считается 8 марта 1950 года.Изначально автомобиль назывался Transporter или T1, а через 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, ставший прародителем нынешнего Multivan.

        В 1968 году было выпущено второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был дизайнер Густав Мейер. Это поколение производилось до 1979 года и было продано по всему миру в количестве 2,93 миллиона экземпляров. В 1980 году на смену Т2 пришло третье поколение микроавтобусов.

        Сохранил концепцию предыдущих поколений.Но принципиально новые идеи конструкторов Volkswagen воплотились только в четвертом поколении коммерческих минивэнов 1990 года. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, монококом, передним приводом и поперечным расположением двигателя. С 1996 года на базе модели Caravelle создается комфортабельный Multivan. Т4 сходил с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории было выпущено 8,5 миллиона автомобилей.

        Затем пришла эра Volkswagen T5.Микроавтобус VW Multivan — классический семейный транспорт. «Ven» означает вместительный. «Мульти» означает, что интерьер относительно прост и может быть быстро преобразован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и дизайном интерьера. На кузов теперь предоставлена ​​12-летняя гарантия от проникающей коррозии. Интерьер был переработан и стал более роскошным. Его главная особенность — трансформация.

        Для большего удобства на полу сделаны специальные полозья, по которым можно перемещать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона.Еще на этапе изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких базовых расстановок сидений в салоне. Это может быть как классический вариант в несколько рядов в пассажирской версии, так и расположенные «лицом к лицу» в версии класса люкс. Впечатляющий список дополнительных опций.

        При желании покупатель установит откидной столик и боковые раздвижные двери с двух сторон, которые могут быть оснащены электроприводом. В салоне масса ящиков, карманов и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.При желании покупателя минивэн может быть укомплектован множеством опций для создания максимального комфорта. Например, уникальная система цифрового улучшения голоса (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться, не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и звучит через небольшие динамики, расположенные возле каждого сиденья.

        Электрические стеклоподъемники двери боковых окон имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрыванию стекло автоматически возвращается назад.Также впервые в этом классе появились боковые подушки безопасности — помимо двух передних подушек безопасности, установленных в «базе». Общее количество подушек безопасности достигает шести. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, и на каждом есть крепления для детских кресел системы IsoFix. Кроме того, новый Multivan оснащен системами активной безопасности, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), блокировка дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP. Габариты автомобиля составляют 4,89 в длину и 1,91 в ширину.

        Линейка двигателей Multivan пятого поколения предлагает на выбор: 2.5 литровый турбодизель мощностью 174 л.с. Максимальная скорость 188 км / ч, средний расход топлива 12 литров на 100 км. Два бензиновых двигателя: 2 л / 115 л.с. и 3,2 л / 230 л.с., его максимальная скорость 205 км / ч, с места до «сотни» 10,9 с и еще один турбодизель объемом 1,9 л и мощностью 104 л. с. Он способен разогнать более двухтонный Multivan до 159 км / ч.

        Разгон до 100 км / ч занимает 18,4 с. Расход топлива около 8 литров на 100 км.Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типов трансмиссий. Уже сейчас силовые агрегаты можно комбинировать с пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 3,2-литровую версию — с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чуть позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion — с подключением привода заднего моста, в случае пробуксовки передних колес. Как и предыдущее поколение (модель T4), новое семейство T5 имеет сразу несколько версий, начиная от экономичных коммерческих фургонов и заканчивая роскошными туристическими или офисными фургонами.

        Каждая из этих версий имеет не только внешние, но и внутренние особенности. В 2003 году на Женевском автосалоне Volkswagen представил бизнес-версию Multivan. Салон отделан ценными породами дерева и дорогими видами кожи. Каждое кресло оснащено электроприводом, кроме того, пассажиры задних сидений могут увеличить свободное пространство для ног за счет багажника, просто отодвинув спинку сиденья до упора на 18 сантиметров. На крыше этой модели установлен 15-дюймовый ЖК-монитор, на который может проецироваться как телевизионный сигнал, так и сигнал от DVD-плеера, установленного в VW Multivan Business.

        Изображение с подключенного портативного компьютера может отображаться на том же мониторе. Кроме того, в салоне есть факс и система связи, которая позволяет проводить телеконференции через систему DVE (Digital Voice Enhacement).

        Другие автомобили категории Volkswagen

        Новый минивэн Volkswagen Multivan eHybrid 2022 года: фотографии и характеристики

        Volkswagen представил свой новый микроавтобус Multivan, который заменит Caravelle в существующей линейке бренда и будет доступен с подключаемым гибридным силовым агрегатом eHybrid.Multivan вмещает до семи мест и будет доступен в трех комплектациях (Multivan, Life и Style), хотя точные характеристики и цены еще не объявлены.

        В Multivan трансмиссия eHybrid имеет общую выходную мощность 215 л.с. и сочетает в себе двигатель мощностью 148 л.с. и электродвигатель мощностью 112 л.с., питающийся от батареи 13 кВт-ч. Будет электрический режим для вождения с нулевым уровнем выбросов, хотя Volkswagen заявил, что он предназначен только для коротких городских поездок, подразумевая, что запас хода в чисто электрическом режиме будет довольно коротким, а максимальная скорость будет слишком низкой для езды за городом или на автомагистралях.

        В отличие от Caravelle, который он заменяет, Multivan построен на платформе MQB концерна Volkswagen, которая также лежит в основе новейшего Volkswagen Golf. Обычный Multivan имеет ширину 1941 мм, длину 4973 мм, колесную базу 3,124 мм и высоту 1903 мм. Доступна удлиненная версия длиной 5 173 мм.

        При размещении всех трех рядов сидений получается 469 литров места для хранения, которое можно увеличить до 1844 литров, если убрать третий ряд, и снова увеличить до 3672, если установлены только два передних сиденья.Более длинная версия Multivan с опциональной панорамной стеклянной крышей может вместить 4053 литра. Съемными можно не только отдельные задние пять сидений, но и два средних сиденья, которые также можно поворачивать на 180 градусов для создания конференц-центра. Также есть многофункциональный стол на рельсах, который можно переместить на любой ряд сидений в салоне.

        Multivan стандартно поставляется со светодиодными фарами, но вы можете перейти на интерактивные светодиодные фары IQ.LIGHT, матричные светодиодные фары, которые есть в версиях электрического ID с более высокими характеристиками.3 хэтчбек и ID.4 внедорожник. Эта система обеспечивает постоянный полный свет, который не ослепляет водителей встречного движения, и имеет функцию «динамического прохождения поворотов», чтобы лучше освещать извилистые дороги в ночное время.

        Интерьер Multivan также был переработан и теперь включает 10,25-дюймовый дисплей водителя с «цифровой кабиной» и 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Как и во многих последних моделях Volkswagen, для управления настройками кондиционирования, громкости и обогрева сидений используются сенсорные панели, а не физические кнопки.Все Multivans также поставляются с аудиосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками, разработанной специально для этой модели.

        Volkswagen также использует новый Multivan для дебюта своей системы «IQ.Drive Travel Assist», которая сочетает в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения для полуавтономного вождения, делая длительные поездки безопаснее и проще. Также доступна камера с обзором 360 градусов, предназначенная для облегчения парковки и маневрирования. Другие функции безопасности, такие как экстренное торможение в городе и динамическое отображение дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию.

        Хотя Multivan также будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями, полностью электрической версии не ожидается. Вместо этого Volkswagen разрабатывает совершенно новый электрический фургон и микроавтобус, используя платформу MEB, которая лежит в основе его легковых электромобилей ID; в настоящее время он известен как «ID.Buzz» в форме прототипа.

        Volkswagen Multivan 2015 — характеристики, цена, фото

        Описание Volkswagen Multivan 2015

        Весной 2015 года состоялась презентация минивэна Volkswagen Multivan шестого поколения.Чтобы любители пятого поколения не разочаровались в выпуске следующего поколения, конструкторы автопроизводителя не стали подвергать кардинальной модернизации внешности. Новинка осталась узнаваемой, лишь ее внешний вид скорректировали в соответствии с современными тенденциями.

        РАЗМЕРЫ

        Volkswagen Multivan 2015 года выпуска имеет следующие размеры:

        902 новинка
        Высота: 1990 мм
        Ширина: 2297 мм
        Длина колеса: 5 3400 мм
        Клиренс: 193 мм
        Объем багажника: 5800 л
        Вес: 1900 кг

        TECH SPECS2 для бензина и дизельные силовые агрегаты в нескольких вариантах наддува.Двигатели оснащены турбонагнетателями и работают в тандеме с 5- или 6-ступенчатой ​​механикой и роботизированной преселективной трансмиссией (двойное сцепление). Все моторы оснащены системой Start / Stop. По заявлению производителя, это обеспечивает максимум 15-процентную экономию топлива.

        Мощность двигателя: 84, 102, 150, 204 л.с.
        Крутящий момент: 220-350 Нм.
        Разрывная скорость: 146-202 км / ч
        Разгон 0-100 км / ч: 9.5-22,2 секунды
        Трансмиссия: МКПП-5, МКПП-6, РКПП-7
        Средний расход топлива на 100 км: 6,0-9,2 л.

        ОБОРУДОВАНИЕ

        Volkswagen Multivan 2015 получил оборудование, которое обычно не требуется для коммерческого транспорта. В список входят адаптивный круиз-контроль, способный полностью остановить автомобиль (максимальная скорость срабатывания системы находится в пределах города), электрический задний борт, контроль усталости водителя, автоматический дальний свет и другое оборудование.

        ВЫБОР ФОТО Volkswagen Multivan 2015

        На фото ниже вы можете увидеть новую модель Volkswagen Multiven 2015 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

        F.A.Q.

        ✔️ Какая максимальная скорость у Volkswagen Multivan 2015 года?
        Максимальная скорость в Volkswagen Multivan 2015 составляет 146-202 км / ч.

        ✔️ Какая мощность двигателя у Volkswagen Multivan 2015 года?
        Мощность двигателя Volkswagen Multivan 2015 -84, 102, 150, 204 л.с.

        ✔️ Время разгона от 0 до 100 км / ч Volkswagen Multivan 2015?
        Средний расход топлива на 100 км: в Volkswagen Multivan 2015 — 6.0-9,2 л.

        2015 Volkswagen Multivan КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

        Цена 77,243 — 77,243 долларов

        Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 4M Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 7-DSG Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MKP 4×4 4MOTION Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI Maxi Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (204 л.с.) 6-MKP Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Alps Характеристики
        Volkswagen Multivan Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (180 л.с.) 7-DSG Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л.с.) 7-DSG 4×4 4MOTION Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI AT 4WD Trendline Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (150 л. Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TDI (84 л.с.) 5-ступенчатая МКПП Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TSI AT Highline Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TSI Maxi Характеристики
        Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT Comfortline Характеристики

        ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ПРИВОДЫ Volkswagen Multivan 2015

        .rt-md-content-holder, .rt-md-content. -popup-wrap-1120307452.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1120307452 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1120307452 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1120307452 .rt-detail.post-meta-user a, # rt-tpg-container-1120307452 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1120307452 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1120307452 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1120307452 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1120307452 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1120307452 .isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1120307452 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *