Фото кроссовер форд: модельный ряд и цены, фото новых машин

Содержание

Наследника Ford Mondeo заметили на тестах в Европе (16 фото)

В США Ford уже отказался от Fusion, а производство Mondeo для ЕС прекратится следующей весной, но окончательно уходить с рынка седанов компания не спешит. Подтверждением тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.

Замаскированный прототип на них, предположительно, связан с новой китайской моделью Ford Evos, однако он длиннее и ниже, а в профиль больше похож на классический седан с трехобъемным кузовом, чем на кросс-купе.

16 Фотографии

Усмотреть сходство с «Эвосом» проще всего спереди: сквозь камуфляж новой тестовой машины проглядывает лицевая панель с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Корма замаскирована особенно надежно, но фонари по углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков нет, но это не электромобиль.

По слухам, силовая установка будет гибридной, с возможностью зарядки от сети.

Представленные в галерее ниже рендеры – попытка виртуально «раздеть» новый прототип «Форда», используя шпионские снимки, а также официальные изображения вышеупомянутого Evos.

5 Фотографии

Ранее в этом месяце стало известно, что Evos может выступить донором для еще одной модели, которую будут продавать в Европе. Якобы «китаец» поделится своим очень широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, который Ford будет выпускать с 2023 года в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.

Кстати говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo пока не ушел: седан доступен там с бензиновыми двигателями на 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили информационно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.

Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер

Этот обзор расскажет о машине, первое поколение которой, совсем неплохо смотрелось, на фоне своих конкурентов, но продавалось куда как хуже. В 2013 году в свет вышло 2-е поколение, и сделано это было не зря. Производитель называет этот автомобиль смарт кроссовером, заявляя, что это самое технологичное авто их всех, которые создала эта компания. Речь идёт о Форде Куга, хорошо зарекомендовавшем себя, городском кроссовере.

Оглавление:


Внешность с уменьшившейся агрессией

И хотя, в последнее время, автомобильная мода движется в сторону агрессии, компания Ford решила пойти против течения. Результатом этого стало новое поколения Форд Куга. Кроссовер менее задирист и дерзок, и кажется, что с ним даже можно подружиться.

Вид спереди на подобревший кроссовер серого цвета

Конечно, это не значит, что машина стала женственной, она всё также мускулиста. Просто авто стало немного добрее.

Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.

Кроме того, габариты Форд Куга немного увеличились:

  • Длина – 4524 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1744 мм

Комплектации:

  • Trend
  • Trend Plus
  • Titanium
  • Titanium Plus

Цветовая гамма Форд Куга 2

  • Blazer Blue

  • Frozen Whte

  • Sterling Grey

  • Ginger Ale

  • Panther Black

  • Ink Blue

  • Burnished Glow

  • Moondust Silver


Интерьер не без изъянов

Садясь в салон машины, не спешите осматриваться, первым делом почувствуйте удовольствие от отличного кресла.

Сидения тут не только хорошо выглядят, но и великолепно продуманны и потому, сидеть в них крайне удобно. По своему исполнению они близки к замечательным сидениям, устанавливаемым в таких машинах как обновленная Opel Insignia 2014.

Ну а теперь можно и посмотреть, что нас окружает. Начнём с заметных плюсов. Салон оснащён приятной глазу подсветкой. Тут есть панорамная крыша делающая салон более светлым и просторным. В отделке салона используются качественные материалы, да и сама сборка и подгонка проведена на хорошем уровне.

Руль и передняя панель

Передняя панель разделена на три логические части:

  • Цветной монитор
  • Аудио система и управление всеми функциями автомобиля
  • Двузонный климат контроль

Бардачок имеет неплохую вместительность, а также съёмную полочку, что очень удобно.

Сзади можно вполне комфортно усесться, пусть там и не как в машинах премиум класса, но места для двух человек достаточно. Кстати, каждому пассажиру полагается отдельная лампочка.

В Ford Kuga 2 для задних пассажиров появились откидные столики. Кроме того, можно изменять угол наклона спинки сидений.

 

Теперь поговорим о недостатках салона. На руле находятся клавиши для управления громкостью, но пользоваться ими очень неудобно.

Передняя панель слишком уж насыщена кнопками, а если к этому ещё добавить опции в меню, то получается весьма сложно.

Салон нового авто. Передний и задний ряды сидений, люк в крыше

Дисплей кажется слишком маленьким, несмотря на то, что вокруг него ещё много свободного пространства, сделать его больше, инженеры не решились.

Есть ещё несколько минусов с точки зрения эргономики, таких как неудобное расположение включателя дворника заднего стекла.

Наверное, в компании Ford решили оставить несколько недоделок для следующего поколения или рестайлинга.

Интересное решение применяется для открытия багажника. Для того что бы дверь открылась надо «пнуть машину». На самом деле, достаточно просто провести ногой под бампером, но сработает это только в том случае, если у вас будет с собой ключ-карта.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери.

 

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров.

Багажник объёмом 456 литров

Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах.

Городская динамика — не спортсмен

Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1.7 тонны, да и вообще, кроссоверы редко показывают большую резвость. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение.

Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

ТипОбъём (литры)Мощность (л. с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (EcoBoost)1.61508.35.6
Бензин (EcoBoost)1.618210.36.3
Бензин2.515011.26.4
Дизель2.01407.45.5

 

Двигатель объёмом 2.5 литра это привет из прошлого, потому что мотор уже морально устарел. Но на фоне, остальных вариантов, можно сказать, что мотор проверен временем. Его реальный расход, по отзывам, 13-14 литров.

Популярность этого силового агрегата объясняется недоверием к новым, высокотехнологичным двигателям EcoBoost, а так же отсутствием привычки к дизельным моторам. Собственно, такой мотор поставляется только в Россию. Агрегатируется он только с автоматом и ставится исключительно на переднеприводную версию.

Два двигателя созданных по технологии EcoBoost являются относительно новыми и недоверие к ним вызвано неизвестностью данных о ресурсе этих силовых агрегатов. 182-х сильный мотор агрегатируется только с автоматом и устанавливается в комплектации с полным приводом.

150-ти сильный двигатель может идти как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Привод также может быть любым.

И последний, дизельный двигатель, агрегатируется только с коробкой роботом Powershift с двумя сцеплениями и ставится на машины с полным приводом.

Самый шустрый двигатель разгоняет кроссовер до 100 км/ч да 9.7 секунды.

Технические характеристики Форд Куга хорошо подходят для автомобиля, который используется для передвижения по городу, а также для поездок за его пределы. Но требовать от него скоростных или внедорожный качеств не стоит.

Клиренс Форд Куга составляет 198 мм, это хороший дорожный просвет, но как было сказано выше на одном просвете по бездорожью не проедешь.

Полный привод тут подключаемый, при больших нагрузках муфта может перегреться, так что off-road не стихия этого авто.

Подвеска Форд Куга настроена довольно жестко, так что лучше не пытаться пролетать все ямы как на внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо, поберегите себя и машину.

Также, по отзывам владельцев Форд Куга 2014, рулю не хватает тяжести. Особенно это мешает на больших скоростях.

Форд Куга тест драйв видео

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Активный круиз контроль с возможностью торможения

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 70%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    P

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Куга видео

В заключении

Вид сзади на кроссовер 2014 года

Подводя итог обзора Ford Kuga 2014, можно сказать, что этот автомобиль хорошо будет смотреться в роли семейного. Машина подходит как для комфортной перевозки людей, так и для крупных грузов. В общем-то, это адекватное авто, комплектации которого позволяют выбрать то, что вам понравится.

Технические характеристики и расход топлива Форд Куга

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
136.3 л.трасса10.3 л.город1.6 EcoBoost AT 4WD
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 12, 2014

Электро-кроссовер Ford Mustang Mach-E представлен официально: характеристики, цены, фото, видео

Европейская версия будет несколько отличаться от американской.

Долгожданная премьера электрического кроссовера в стиле Ford Mustang наконец состоялась, сразу же став главной сенсацией для автомобильных СМИ в США. Американский производитель раскрыл все подробности о новинке, назвав и главных рыночных соперников. Как ни странно, Mustang Mach-E зачислили в конкуренты нескольким моделям Porsche.

Также интересно: BMW раскрыла технические подробности электрического седана i4 образца 2021 года

Немало необычных вещей соединил в себе Mustang Mach-E и немало того, что Ford не делал никогда раньше. Во-первых, культовый пони-кар впервые за 55-летнюю историю стал кроссовером. Во-вторых – он имеет кузов кросс-купе, что тоже в новинку для Ford. Наконец, это первый полноценный электрокар марки, разработанный с нуля на самостоятельной платформе.

Шасси кроссовера предусматривает полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажную конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади. Для более дорогих комплектаций будет предлагаться подвеска с адаптивными амортизаторами. Блок тяговых аккумуляторов расположен в полу. Габариты кроссовера составляют 4724/1880/1600 мм в длину, ширину и высоту, при колесной базе в 2971 мм. Клиренс – 145 мм.

Фото: Ford Mustang Mach-E / Ford

Силовая установка Mustang Mach-E состоит из одного или пары электромоторов. Простая версия имеет в запасе 255 электрических «пони» и батарею на 75,7 киловатт-часов. Модификация Extended Range предлагает аккумулятор на 98,8 кВт*ч и 282-сильный мотор. В обоих случаях привод у кроссовера будет задним. Полноприводная двухмоторная версия Mustang Mach-E имеет производительность в 332 л.с., при той же емкости батарей. Запас хода, в зависимости от двигателя и батареи, составляет от 340 до 480 км на одной зарядке.


Фото: ​​​Ford Mustang Mach-E 2021 / Ford

Ford заявляет, что динамика Mustang Mach-E будет лучше, чем в … Porsche Macan. Странное сравнение, учитывая то, что немецкий кроссовер – электрический. «Голубой овал» сообщает о возможности своей новинки ускоряться с места до первой сотни за 5,5-6,5 секунд, в зависимости от версии Mach-E.

Также интересно: Автомобилем года в Германии стал Porsche Taycan

Чуть позже на рынке должна появиться топовая версия модели под названием Ford Mustang Mach-E GT. Такой кроссовер укомплектуют 459-сильной силовой установкой с 830 Нм крутящего момента, которая позволит набирать первую сотню на спидометре менее чем за 4 секунды, а с опциональным пакетом Performance Edition – еще быстрее. Здесь снова сравнение с Porsche – упоминаются модели Macan Turbo и 911 GTS, которых Mach-E обещает оставить в аутсайдерах.

Фото: интерьер Ford Mustang Mach-E / Ford

Тем, кого интересует не только динамика, производитель сообщил, что емкость Mustang Mach-E имеет пару багажников, способных принять 135 и 821 литр багажа. Сложив спинки задних сидений пространство для груза можно увеличить до 1688 литров.

Электроника кроссовера построена на фирменной архитектуре последнего поколения Ford SYNC 4, которой обещаны элементы искусственного интеллекта. Конечно же, обновление программного обеспечения будет проводиться «по воздуху», как это делает Tesla.

В списке опций есть несколько интересных «фишек»: вместо ключа от машины владелец сможет использовать собственный смартфон, а те клиенты, которые закажут панорамную крышу, будут иметь прохладу в салоне летом и тепло зимой, благодаря стеклу с защитой от инфракрасного излучения.

Смотрите также: Tesla зарегистрировала торговые марки Cybertruck и Cybrtrk для своего электрического пикапа

Дилеры Ford по всему миру (но не в Украине) уже открыли прием заказов на электрический кроссовер Mustang Mach-E. Автомобили начнут доставлять заказчикам во второй половине 2020 года. Первой на рынке появится особая версия модели First Edition, к которой присоединится средняя комплектация Premium. В начале 2021 года можно будет приобрести базовую версию Select и богатое выполнения California Route 1. Последним в линейке станет Ford Mustang Mach-E GT, который ожидается в первой половине 2021 года.


Фото: презентация Ford Mustang Mach-E / Motor1

Сейчас известны цены Ford Mustang Mach-E для США. Желающим оформить предварительный заказ нужно внести депозит в размере 500 долларов. Базовая версия Mach-E оценена в $ 43 895. Полноприводная транмисия добавляет к этой цифре еще $ 2 700, а увеличение батареи – еще $ 5 000. Выполнение Premium стоит $ 50 600, а версия, которая появится первой – First Edition оценена в $ 59 900. Тем, кто дождется выхода Mustang Mach-E GT, нужно приготовить $ 60 500.

Ford заявляет, что Mustang Mach-E станет одной из 14 электрифицированных моделей марки в Европе до конца 2020 года. При этом американский производитель не только обновляет свой модельный ряд батарейными автомобилями, но и строит сеть фирменных зарядных станций – до определенного времени в Старом Свете будет больше 125 тысяч публичных электро-заправок. О планах появления электрического кроссовера Mustang Mach-E в официальной дилерской сети Ford в Украине пока не сообщалось.

Также интересно: Skoda Octavia 2020 представлена официально: живые фото, характеристики и все, что известно о новинке

Представлен новый глобальный кроссовер Ford (+ФОТО; ВИДЕО)

Компания Ford рассекретила серийную версию вседорожника Edge следующего поколения. Новинка, как и кроссовер EcoSport, станет глобальной моделью и будет продаваться в более чем 100 странах мира.

Вседорожник построен на глобальной среденразмерной платформе Ford, которая уже используется на семействе Mondeo (на американском рынке – Fusion) последнего поколения, а его дизайн выполнен в стилистике одноименного прототипа, представленного осенью 2013 года на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Как заявляют в Ford, новинка вобрала в себя все последние технологии компании. Кроссовер получил систему адаптивного рулевого управления, позволяющую избежать руления с перехватом рук на небольших скоростях, переднюю видеокамеру с углом обзора 180 градусов и омывателем, подушку безопасности для защиты коленей переднего пассажира, встроенную в бардачок, надувные ремни безопасности на задних креслах, а также крышку багажника с электроприводом.

Кроме того, новый Edge будет предлагаться с системами активного шумоподавления (с помощью специальных микрофонов улавливает шум в салоне и «гасит» лишние звуки, транслируя через динамики штатной аудиосистемы противофазный звук), слежения за мертвыми зонами, рядностью движения, распознавания дорожных знаков, предупреждения фронтальных столкновений, а также с адаптивным круиз-контролем.

В Европе моторная гамма нового Edge включит две версии двухлитрового дизеля Duratorq, развивающие 180 и 210 лошадиных сил (400 и 450 Нм соответственно). Первый агрегат будет работать с шестиступенчатой «механикой», а второй – с автоматической коробкой такого же диапазона.

Производство новинки наладят в Канаде на предприятии возле Торонто. Американские продажи Ford Edge нового поколения начнутся в начале 2015 года. Вслед за этим кроссовер доберется до Европы, а затем попадет на другие рынки.

Названы десять лучших интерьеров в иномарках

Победителем ежегодного рейтинга, составленного американским изданием Ward’s Auto, стал кроссовер Bentley Bentayga Speed. Эксперты отметили именно спортивную версию Bentayga, занять верхнюю строчку ей помогла особая двухцветная отделка салона. Жюри высоко оценило и то, что значительная часть работ в машине была выполнена вручную.

Второе место отдали пикапу Ford F-150 за практичность и утилитарность кабины. Судьи особо отметили широкий подлокотник между передними креслами, который можно использовать в качестве обеденного стола или подставки для ноутбука.

close

100%

Bentley Bentayga Speed (2021)

Bentley

«Бронза» у электрокара Ford Mustang Mach-E.

При выставлении оценок кокпиту этой модели признание заслужил минималистический стиль, в котором выполнены детали интерьера. Отдельной отметки удостоился большой 15,5-дюймовый вертикальный сенсорный экран, который был назван самым ярким элементом внутри автомобиля.

На четвертом месте расположился полноразмерный внедорожник, GMC Yukon Denali XL, рассчитанный на семерых пассажиров. Жюри поставили высокую оценку за варианты трансформации кресел, а также вставки из тикового дерева на приборной и дверных панелях.

close

100%

Honda Civic Sedan (2022)

Honda

Замкнул пятерку сильнейших седан Honda Civic, его салон назвали наиболее сдержанным среди остальных участников рейтинга, особо отметили удобные ручки дверей. Дополнительные баллы интерьер Civic получил за необычные дефлекторы вентиляции, вытянутые по всей ширине передней панели.

Далее в десятке автомобилей с лучшими салонами следуют Hyundai Tucson, Jeep Grand Cherokee L, Land Rover Defender, большой седан Mercedes-Benz S-Class и кроссовер Mitsubishi Outlander.

Что это дает

Победа модели в каком-либо конкурсе сказывается положительно на ее продажах, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Для молодежи и для покупателей среднего возраста в первую очередь важен современный стиль, наличие сенсорных дисплеев и зарядок для телефона. При этом зачастую удобство пользования функциям, «прошитыми» в мультимедийной системе, волнует их меньше, чем само по себе наличие экрана.

А отсутствие в машине нескольких зарядок для смартфона или сложности с его интеграцией для некоторых являются поводом отказаться от покупки»,

— объясняет «Газете.Ru» Бургазлиев.

Покупатели старшего поколение при оценке интерьера автомобиля традиционно уделяют большее внимание удобству и комфорту, продолжает эксперт.

Приоритеты автомобилистов заметно коррелируют не только с возрастом, но и с классом покупаемой машины, считает генеральный директор компании Fresh Auto Денис Мигаль. Если в премиум-сегменте на первый план выходит возможность индивидуализации интерьера, то покупателей массовых моделей больше интересует функциональность.

Для покупателей моделей премиум-сегмента по-прежнему важны высокое качество и изысканность материалов отделки, комфорт салона, согласен руководитель отдела продаж «Авилон BMW» Максим Пронин. Однако все чаще они интересуются и функциональностью интерьера.

«При выборе машины клиенты учитывают в том числе наличие в салоне розеток и USB-портов, работу мультимедиа», — указывает Пронин.

По словам партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, тотальный переход на смартфоны сместил приоритеты.

«Если раньше покупатели считали количество подстаканников в салоне, то теперь они смотрят, сколько в машине зарядок и какого они типа.

Несколько лет назад беспроводная зарядка смартфона была прерогативой лишь люксовых брендов, теперь ее все чаще можно встретить в массовых автомобилях», — отметил Моржаретто.

Психология определяет

Организация приборов, детали отделки — крайне важная составляющая выбора человека, указывает психолог Владислав Подоляко, поскольку водитель проводит значительную часть времени, наблюдая мир изнутри своего мобильного убежища.

«Если у покупателя превалирует так называемый визуальный психотип, то для него при покупке основным критерием будет внешний вид салона. Кинестетики, для которых важны тактильные ощущения, скорее всего сделают свой выбор, основываясь на качестве отделочных материалов. А аудиофила заинтересует акустический комфорт», — резюмировал психолог.

Ford назвал дату и время премьеры нового Ranger

Ford назвал дату и время премьеры нового Ranger

Компания Ford объявила о том, что презентация Ranger следующего поколения состоится 24 ноября в 10:00 по московскому времени. Показ состоится в Австралии, ведь именно местная команда инженеров отвечала за разработку новинки.

Благодаря насыщенной тизерной кампании мы уже знаем, что новый среднеразмерный пикап визуально будет походить на более крупный F-150. Моторную гамму должны пересмотреть, в том числе – добавить плагин-гибридную силовую установку и заменить турбодизель нынешнего «заряженного» Ranger Raptor на бензиновый V6.

Важным дополнением должны стать современные электронные системы: и новая мультимедийка с экранами размером до 15,5 дюйма, и продвинутые технологии безопасности. В продажу трак поступит в начале следующего года, но не везде: так, до североамериканского рынка он доберется лишь к лету 2023-го. При этом в целом модель будет глобальной: ее планируют продавать в 180 странах. России в этом списке, понятное дело, нет, но у нас может появиться технический двойник «Рейнджера» – новый Volkswagen Amarok.

02.11.2021 09:49

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 02.09.2007

    Чувак Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!

    подробнее
  • 04. 10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Посмотреть фотографии Ford Mustang Mach-E 4 2021 года

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Сторонники

Mustang могут быть обижены тем, что новый кроссовер Ford Mach-E имеет шильдик легендарного пони-кара. Но Mach-E — лучший электрифицированный автомобиль, который когда-либо продавал Blue Oval, и он должен сделать Дирборн серьезным игроком на рынке электромобилей.

Читать обзор полностью

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

2 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

3 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

4 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

5 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

6 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

7 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

8 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

9 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

10 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

11 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

12 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

13 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

14 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

15 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

16 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

17 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

18 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

19 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

20 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

21 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

22 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

23 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

24 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

25 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

26 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

27 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

28 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

29 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

30 из 30

2021 Форд Мустанг Mach-E 4

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Ford Fusion Активные шпионские снимки: преемник Fusion почти здесь

Инженеры Ford заметили прототип высокопроизводительного хэтчбека среднего размера.

Это своего рода мягкий внедорожник, созданный для того, чтобы бросить вызов фургонам с высокой посадкой, таким как Subaru Outback и предыдущий Buick Regal TourX, хотя крыша Ford более изогнута, чем та, что вы найдете на этих альтернативах.

Дебют ожидается в конце этого года, а это значит, что мы должны увидеть его как модель 2022 года. У нас уже есть хорошее представление о том, как он будет выглядеть, благодаря представлению Ford Evos для китайского рынка во время Auto Shanghai 2021 в апреле. Версия для остального мира выглядит немного выше, чем Evos, а передний свес также намного длиннее.

Ford Evos

Ford Evos

Ford Evos

Хотя это еще не подтверждено, хэтчбек считается прямой заменой седана Ford Fusion, который вышел из производства после 2020 года. В результате Mustang теперь является единственным автомобилем, который не является внедорожником / кроссовером, пикапом или фургоном в североамериканском модельном ряду Ford. На других рынках новый хэтчбек заменит Mondeo — значок Fusion, который продавался за пределами Северной Америки.

Ходят слухи, что Ford планирует сохранить название Fusion для этого нового хэтчбека или его разновидности, поэтому не удивляйтесь, если автомобиль в конечном итоге будет помечен чем-то вроде Fusion Active. Обозначение Active — это то, что Ford использует для автомобилей с мягким верхом, которые он продает за рубежом, таких как Fiesta Active и Focus Active.

Для предыдущих тестовых мулов инженеры использовали растянутый кузов, позаимствованный у Focus Wagon, проданного за границей, чтобы прикрыть основу. Эти основы считаются обновленной версией платформы Ford CD4 для автомобилей среднего размера, текущая версия которой лежит в основе Fusion. Это означает, что есть потенциал для переднего и полного привода, а также для подключаемых гибридных силовых агрегатов.

Шпионские снимки Ford Fusion Active 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Альтернативой может быть удлиненная версия компактной платформы C2, которая дебютировала пару лет назад в Focus, продаваемом за рубежом.Это может объяснить, почему инженеры использовали удлиненный кузов Focus Wagon для тестового мула вместо кузова более крупного Mondeo Wagon на базе Fusion, который также продавался за рубежом.

Мы не видим большую часть интерьера, но ходят слухи, что на некоторых рынках может быть предложен большой дисплей, охватывающий ширину приборной панели, в том числе потенциально здесь, в США. Такие особенности дизайна в Evos на китайском рынке.

Мы также не знаем, что происходит в отделе силовых агрегатов, но вполне вероятно предложение 4- и 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.Как упоминалось выше, также возможен подключаемый гибрид.

2021 Ford Fusion — универсал в стиле кроссовера с огромным внутренним экраном

В попытке оживить эту абсурдную хронологию Bizarro World новые шпионские снимки загадочного прототипа с длинной крышей намекают, что Ford готовит поднятый пятидверный универсал среднего размера / Внедорожник должен столкнуться с Subaru Outback. Помните, что это тот же Ford, который отменил все традиционные седаны и люки в пользу модельного ряда, состоящего только из грузовиков, кроссоверов и полноразмерных внедорожников (и Mustang).

Хотя на внешней стороне мула нет явного значка Ford, передняя панель очень похожа на ту, что есть на нынешнем Ford Edge, а затемненный овальный значок в центре — пустая трата времени. Кроме того, мы слышали слухи о фургоне в стиле CUV на горизонте вскоре после кончины оригинального Fusion.

Мы не уверены в первоисточнике этих изображений, но мы знаем, что они впервые появились на китайских веб-сайтах и ​​с тех пор отфильтровывались через различные учетные записи Instagram, где мы видим передний, задний угол, жесткую заднюю часть фургона, и приборная панель.Согласно слухам и сообщениям, новый пятидверный автомобиль дебютирует за границей как Mondeo, прежде чем прибыть в качестве полной замены давно ушедшего (ну, по крайней мере, ушедшего) Fusion, американской версии Mondeo.

Если вы ломаете голову над тем, почему Ford думает, что универсал был бы выгодным билетом, в то время как все еще прибыльный сегмент седанов не стоит того, не думайте об этом как о традиционном универсале а-ля Mercedes. Benz E-Class state или Volvo V60. На самом деле, это ближе по профилю и духу к кроссоверу с низкой посадкой, таким как вышеупомянутый Subaru Outback.Ожидайте, что он будет больше, длиннее, выше и станет сегментом Volkswagen Golf Alltrack, производство которого недавно было прекращено.

Если не считать общих пропорций, мы не можем понять, как мог бы выглядеть окончательный дизайн, но один снимок интерьера показывает потрясающий информационно-развлекательный дисплей, который занимает почти всю ширину приборной панели. Мы не можем сказать, один ли это непрерывный экран или несколько экранов, умно интегрированных в один кадр, но похоже, что это одно из самых больших общих пространств дисплея, которые мы видели на серийном автомобиле до сих пор.

Посмотреть все 2 фотографии

Опять же, подробностей мало, но покупатели должны ожидать смесь четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, V-6 с турбонаддувом, гибридных и, возможно, даже электрических трансмиссий. Полный привод, вероятно, входит в стандартную комплектацию, и мы должны лучше взглянуть на серийную версию Fusion Active или как там ее можно назвать, когда она дебютирует где-то в 2021 году.

2021 Ford Bronco Sport получает награду IIHS Top Safety Pick + Award

Страховой институт дорожной безопасности удостоил Bronco Sport награды Top Safety Pick + за 2021 модельный год — наивысшего возможного рейтинга, присвоенного некоммерческой организацией из Арлингтона, штат Вирджиния.Созданный на базе компактного кроссовера Escape, внедорожный кроссовер получил максимальные баллы во всех тестах на ударопрочность и предотвращение столкновений. Тем, кого это может касаться, IIHS присуждает четыре рейтинга аварийной устойчивости (хорошо, приемлемо, предельно, плохо) и три рейтинга предотвращения и смягчения последствий (высший, продвинутый, базовый). Bronco Sport сдерживается только нижними креплениями заднего сиденья, которые расположены слишком глубоко в сиденье.

«Как Bronco небольших внедорожников, Bronco Sport был спроектирован, чтобы помогать нашим клиентам выезжать и путешествовать как по дорогам, так и по бездорожью, и делать это безопасно», — заявил Хау Тай-Тан, главный продукт платформы Ford и Офицер по операциям. «Награда IIHS Top Safety Pick + подтверждает это обязательство».

Базовый уровень отделки салона по цене 26 820 долларов без учета сборов за место назначения оснащен пассивными, активными функциями и функциями помощи водителю. Стандартные аксессуары включают подушку безопасности для защиты коленей для водителя, систему предупреждения о столкновении, напоминание о ремне безопасности для пассажиров в переднем и втором ряду, а также систему контроля устойчивости к опрокидыванию.

Co-Pilot360 также входит в стандартную комплектацию и состоит из базовых компонентов, от камеры заднего вида до продвинутых систем, таких как помощь в удержании полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением. Единственная проблема с базовым уровнем отделки салона — это 1,5-литровый EcoBoost, трехцилиндровый двигатель, который нужно сильно увеличить, когда вы едете или проезжаете медленный автобус на автомагистрали.

У Badlands нет этой проблемы, потому что он берет свое начало от 2,0-литрового EcoBoost с лучшими в своем классе показателями мощности (250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента). Badlands — единственная спецификация, доступная в Бразилии, где Ford по той или иной причине продает ее как Wildtrak.

Если внедорожный кроссовер Blue Oval не помогает вашей лодке, не волнуйтесь, потому что Jeep предоставил вам Compass Trailhawk за 31 340 долларов.

[Фотографии] Будьте готовы к безумству в Ford Bronco Sport 2021 года

Добавлено 18 июля, 2020 Кайл Джонсон Ford Bronco Sport 2021 года, Ford Bronco Sport 4×4 2021 года, особенности Ford Bronco Sport 2021 года, фотографии Ford Bronco Sport 2021 года, комплектации Ford Bronco Sport 2021 года, новый Ford Bronco

Комментариев нет

Ford Bronco 2021 года поднимает планку для небольших семейных внедорожников повышенной прочности
Фото: Ford

Прочный кроссовер сегмент помещен в уведомление. В дикой природе появился новый высший хищник, и он охотится на джипах так же легко, как прокладывает тропы и проедает дюны. И с места для пяти и 65,2 кубических футов максимального грузового пространства, эй, знаете что? Ford Bronco Sport 2021 года очень удобен для плодотворных экспедиций в Bed Bath & Beyond тоже.


Подробнее о бренде Bronco: Как можно зарезервировать свой Ford Bronco 2021 года или Bronco Sport


Новый 2021 год Ford Bronco Sport наконец вырвался из конюшни на прошлой неделе вместе со своим старший брат, долгожданный Ford Bronco.На основании того же платформа, лежащая в основе нового Ford Escape, разделяет Bronco Sport похожий стиль напоминает классический Bronco и разделяет его впечатляющий внедорожный возможности соответствовать.

Bronco Sport для преодоления труднопроходимой местности

В настоящее время самый маленький член семейства Ford Bronco (до появления хэтчбека Bronco, из конечно), Bronco Sport имеет большое значение на Создано дикое обещание. Он имеет стандартные возможности 4 × 4 для базы, Big Обрезки изгиба и внешнего берега; бесплодные земли и ультра-ограниченный ассортимент, Уже ушедшее в прошлое Первое издание получает усовершенствованную систему 4 × 4 с эксклюзивным двойным сцеплением. задний привод с функцией блокировки дифференциала.

Как Bronco 2021 года, Bronco Sport оснащен системой управления ландшафтом с эксклюзивной торговой маркой Bronco. Режимы G.O.A.T, которые повторяют репутацию первого поколения Bronco как по любому типу местности. Bronco Sport получает семь из восьми предлагаемых режимов. на Bronco: Normal, Eco, Sport, Slippery, Sand, Mud / Ruts и Rock Crawl, последние два из которых доступны в Badlands и First Edition.

Бесплодные земли зарабатывают первый слог его названия с улучшениями, такими как перенастроенные передние стойки с гидравлическим приводом отбой, однотрубные задние амортизаторы диаметром 46 мм, более мягкие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.Все это не только делает Bronco Sport Badlands еще более привлекательным. ужасно для проходимых троп, но это также более плавная и тихая поездка, пока вы делаю это.

Мощность для базы, Триммеры Big Bend и Outer Banks поставляются с 1,5-литровым EcoBoost, который Форд заявляет, что будет выдавать 181 л.с. и 190 фунт-фут крутящего момента. Бесплодные земли и First Edition получит 2,0-литровый EcoBoost, который работает с восьмиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая трансмиссия, обеспечивающая лучшую в своем классе мощность с мощностью 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.К сожалению, для Bronco нет возможности ручного управления. Спорт.


Хотите руководство? По-прежнему доступен на самом продаваемом спортивном автомобиле в мире, Mustang

.

Идеально для приключений и модернизация

Потому что 2021 год Ford Bronco Sport — это внедорожник меньшего размера с хорошей стартовой ценой, он должен хорошо играть с семьями, любящими приключения — тем более, что мы надеемся, что это удастся в момент, когда люди, наконец, возвращаются и делают такие вещи, как обычный. Чтобы быть уверенным, что он подходит практически для любой задачи, Bronco Sport имеет удобные функции, такие как эксклюзивные светодиодные прожекторы на задней двери, MOLLE ремни для хранения груза, высокая крыша в стиле сафари, вмещающая два горных велосипеды стояли вертикально, и настраиваемая система управления грузом с пятью направлениями.

Ой! Ой! А также! В Ford Bronco Sport 2021 года имеет открывалку для бутылок, встроенную в грузовой отсек. Если это недостаточно, чтобы заставить вас выложить 100 долларов и зарезервировать один сейчас, у вас нет пульс и, вероятно, следует обратиться к врачу или известному некроманту.

takemymoney.gif
Фото: Ford

Ford также предлагая Bronco Sport со 100 заводскими и послепродажными аксессуарами при запуске, включая четыре набора для образа жизни: Велосипед, Снег, Вода и Кемпинг.

Как ни странно, Бронко Спорт скорее получает SYNC 3 чем SYNC 4 следующего поколения, но Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех состав, что приятно. Также стандартен для всей линейки и делает Bronco Sport — вариант для семейного отдыха: Ford Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию только более высоких уровней отделки салона Bronco.

Как Ford 2021 года Бронко, вы можете сделать заказ сегодня за 100 долларов на Ford.com. Ford 2021 года Ожидается, что Bronco Sport появится в дилерских центрах к концу года.

Кайл С. Джонсон живет в Цинциннати, городе, который многие называют «Цинциннати на юго-западе Огайо». Он любит профессиональную борьбу, Хэллоуин и многое другое. Он пишет уже некоторое время и планирует продолжать писать и в будущем. См. Другие статьи Кайла.

2021 Ford Escape Обзор, фотографии, характеристики

Ford продает так много кроссоверов, внедорожников и грузовиков, что в последние годы он отказался от почти всех автомобилей из своего модельного ряда.Escape, один из самых продаваемых кроссоверов, был полностью переработан к 2020 модельному году, что принесло множество новых технологий, больше внутреннего пространства и совершенно новый стиль. Новые обновления все еще переносятся в 2021 год и служат для улучшения пакетов опций Escape и наборов функций уровня отделки салона. Новые функции также были добавлены в дополнительные пакеты безопасности, технологий и удобства.

Ford Escape 2021 года — универсальный кроссовер, и, хотя он создан в первую очередь для езды по дорогам, большое количество пассажирского и грузового пространства делает его опытным путешественником. Ford

Ford предлагает Escape в четырех комплектациях: S, SE, SEL и Titanium. Гибридная трансмиссия Escape теперь доступна в комплектациях SE и SEL в дополнение к верхней части Titanium, а подключаемый гибрид может быть добавлен ко всем комплектациям, кроме базовой. Стандартный двигатель Escape представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 181 л.с. Модернизированный бензиновый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Гибридные модели получают либо традиционную гибридную, либо подключаемую гибридную систему, в которой используется 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 221 л.с. PHEV имеет батарею на 14,4 киловатт-часов, которая рассчитана на поездку в 37 миль на полностью электрическом транспорте.

Базовый Escape S (26 130 долларов) получает активные жалюзи на решетке радиатора, двойные насадки на выхлопную систему, ручной климат-контроль, тканевую обивку, автоматический дальний свет фар, шесть динамиков, точку доступа Wi-Fi 4G LTE, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей с Apple CarPlay и Совместимость с Android Auto. Escape SE (27 855 долларов) добавляет хромированную внешнюю отделку, SiriusXM Radio — больший 8-дюймовый сенсорный экран и интеллектуальную систему доступа с кнопкой запуска.Обновление до SE Hybrid поднимает цену до 28 850 долларов.

The Escape SEL (30 450 долларов США) добавляет противотуманные фары, заднюю дверь с электроприводом, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, обивку ActiveX, передние сиденья с подогревом, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, рулевое колесо с подогревом, светодиодную подсветку дневного света. ходовые огни, система дистанционного запуска и система обнаружения обратного хода. Выбор SEL Hybrid увеличивает цену до 31 445 долларов. Escape Titanium (37 000 долларов) поставляется с 19-дюймовыми колесами, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, стереосистемой Band & Olfsen с 10 динамиками и HD-радио.Цена на Titanium Hybrid начинается с 35 190 долларов. Все цены включают сбор за место назначения в размере 1245 долларов США.

Escape предлагает до 37,5 кубических футов пространства за задними сиденьями, а разделенные на 60/40 задние сиденья помогают с гибкой загрузкой груза. Ford

Базовый трехцилиндровый двигатель Escape выдает впечатляющие 181 л.с., но при этом создает довольно много шума. Временами он звучит грубо и шумно, но обеспечивает достаточную отзывчивость и ускорение для небольшого кроссовера.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил. По городу у четырехцилиндрового кроссовера нет проблем с вталкиванием кроссовера в движение и выезд из него, а достижение скорости на шоссе — это легкий ветерок. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия быстро находит нужную передачу и готова к переключению на повышенную или пониженную передачу, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию топлива. Даже на более низкой скорости трансмиссия не тратит времени на поиски передачи или спотыкание.

Езда Escape более чем приемлемая, и ей удается оставаться такой же с более крупными 19-дюймовыми колесами.Рулевое управление легкое и малообщительное, поэтому время от времени Escape может казаться далеким и отключенным на дороге. Работа Форда над звукоизоляцией Escape окупилась благодаря в основном тихой кабине, но он не может сравниться с рифленым тротуаром некоторых городских магистралей и разбитым тротуаром городских улиц.

В салоне Escape появилось дополнительное пространство для людей и снаряжения в обновлении 2020 года, что делает его комфортным для пассажиров обоих рядов. Передние сиденья просторны и обеспечивают отличный обзор как на дисплеях и элементах управления, так и на дороге впереди.Низ сиденья может быть немного глубже, так как более высокие взрослые обнаружат, что их бедра касаются края подушки немного выше, чем это удобно.

Новое поколение Escape обладает конкурентоспособным пространством для головы и ног в обоих рядах сидений по сравнению с Toyota RAV4. Ford

Второй ряд предлагает 38,8 дюйма пространства для ног в негибридных моделях и может сдвигаться для увеличения грузового пространства назад, когда это необходимо. Под задним люком имеется 37,5 кубических футов грузового пространства для газовых моделей и около 34 кубических футов для гибридных моделей.Более высокие планки имеют интересную текстурированную древесину и пластиковые вставки внутри, но там больше жесткого и дешевого на ощупь пластика, чем должно быть, особенно в ценовой категории Escape.

Помимо базовой комплектации, Escape оснащается ярким, отзывчивым 8-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает система Ford Sync 3. Это один из лучших вариантов на рынке, предлагающий красочный и интуитивно понятный способ взаимодействия с автомобилем. Меню и настройки четко обозначены и могут использоваться, не отвлекаясь от дороги в течение длительного времени.Аудиосистема Titanium премиум-класса B&O, включающая десять динамиков и 12,3-дюймовый цифровой датчик, может отображать некоторую информацию с сенсорного экрана и отображать настройки автомобиля, такие как режимы движения.

Ford продемонстрировал высокий уровень безопасности в гонке Escape 2021 года как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения результатов краш-тестов. Новый Escape получил награду Top Safety Pick 2021 от Страхового института безопасности дорожного движения и пять звезд в целом от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Каждая модель оснащена пакетом передовых технологий безопасности водителя Co-Pilot360 Ford, который включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматический дальний свет.Верхний Escape Titanium получает активную помощь при парковке с системой помощи при парковке задним ходом и более надежную систему Co-Pilot 360 Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с остановками и центрированием полосы движения, а также помощь в уклонении от рулевого управления и навигацию. Он также оснащен интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, который представляет собой адаптивный круиз в сочетании с распознаванием знаков скорости. Расширенный комплект безопасности также доступен на SEL.

Более высокую отделку салона можно модернизировать несколькими опциями премиум-класса, включая двухцветные кожаные сиденья и панорамную лунную крышу (модель из титана на фото здесь). Ford

Ford Escape лучше, чем когда-либо, но его конкуренция также значительно улучшилась в последние годы. Цена Escape ставит его лицом к лицу с Toyota RAV4, которая предлагает более привлекательную гибридную версию с подключаемым модулем в RAV4 Prime. В целом, однако, внимание Ford к безопасности, комфорту и пространству в Escape окупилось благодаря автомобилю, который занимает достойное место в этом сегменте.

2021 Ford Mustang Mach-E | Дейли Газетт

Lyons на колесах

Спонсор Гринвич Форд

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 42 895–59 900 долл. США

Mustang Mach-E — первый полностью электрический кроссовер Ford.Это также единственный продукт, который когда-либо носил бренд Mustang, а не двухдверное купе или кабриолет. В линейку входят Select (рекомендованная производителем розничная цена: 42 895 долларов США), Premium (47 600 долларов США), California Route 1 (50 400 долларов США) и (скоро) GT (59 900 долларов США). За вычетом этих ценовых ставок Mach-E имеет право на получение федеральных налоговых льгот в размере до 7500 долларов для тех, кто покупает полностью электрический автомобиль.

Mach-E может быть оснащен задним или полным приводом, а также одной из двух батарей: стандартной (68 кВтч) или расширенной (88 кВтч).Выходная мощность колеблется от 266 л.с. / 317 фунт-фут. крутящий момент в базе, Select trim, до 480 л.с. и 600 фунт-фут. в грядущем GT. В зависимости от выбранной модели и аккумулятора ваш расчетный запас хода составляет 230–305 миль при полной зарядке. Вы можете заряжать свои батареи от обычного домашнего тока (120 В) со скоростью около 3 миль в час (19 миль в час, на линии 240 В). Ожидается, что многие покупатели выберут дополнительный специальный домашний зарядный блок Ford. После установки электриком он обеспечивает скорость зарядки 30 миль в час.В дороге варианты включают использование одной из сетей Ford из более чем 13 000 зарядных станций или других сторонних сетей быстрой зарядки. Телефонное приложение FordPass помогает водителям находить ближайшие варианты.

Ford Mustang Mach-E

2021 года Если вы еще не ездили на одном из них, тест-драйв на электромобиле может открыть вам глаза. Это без задержек, мощность RightNow, когда вы открываете дроссель. 0-60 раз для различных версий Mach-E в диапазоне от 3,8 до 6,1 секунды. Это еще и средство для открывания ушей. Звуковая дорожка, наверное, самая большая неожиданность, потому что ее на самом деле нет.(88 кВт · ч), даже если вы выберете один из синтезированных звуков двигателя Ford, этот электромобиль, как и другие электромобили, будет в основном бесшумным. Масса в снаряженном состоянии Mach-E составляет примерно 4300–0,4800 фунтов, что намного ближе к Ford Explorer, чем к Mustang Coupe. Но аккумуляторная батарея расположена низко в шасси, что выгодно центру тяжести. По сравнению со своими коллегами-кроссоверами, Mach-E легок на ноги для своего размера и уверенно управляется. Водители могут выбрать однопедальный режим, который увеличивает интенсивность процесса рекуперативного торможения.

Mach-E — это машина среднего размера, занимающая промежуточное положение между Ford Escape и Edge. Внутри есть место для 4-5 человек, а грузовой объем составляет от 29,7 до 59,7 кубических футов, в зависимости от конфигурации сидений. Спинки задних сидений складываются в почти ровный грузовой пол. Поскольку под капотом нет двигателя, в переднем багажнике есть немного дополнительного места для хранения вещей. Встроенная дренажная пробка и встроенные подстаканники позволяют «передней части» увеличиваться до 4,7 куб. Футов. кулер.

В передней части кабины

Mach-E преобладает вертикально ориентированный центральный сенсорный экран с диагональю 15 ½ дюйма.Он выглядит как очень большой планшет, прикрепленный к приборной панели, и является базой для большинства информационно-развлекательных систем Mach-E (SYNC 4) и автомобильных систем. Единственное, не сенсорное управление — это большая ручка для регулировки громкости звуковой системы и включения / выключения. В противном случае вы получаете доступ к большинству систем с помощью плиток и виртуальных кнопок, просматривая меню, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь. Время отклика системы обычно быстрое, хотя и медленнее, если ввод от руки в зимней перчатке.

Традиционные элементы дизайна Mustang, такие как приборная панель с двойным капотом, также дополняют интерьер Mustang Mach-E.

Расширяющийся запас хода и растущая сеть зарядных станций сделали электромобили все более актуальными для покупателей новых автомобилей. В частности, с аккумулятором с увеличенным диапазоном (88 кВт / ч) и в режиме одной педали, я обнаружил, что новый Mustang Mach-E — это кроссовер, на котором приятно водить — три слова, которые не часто ассоциируются с этим сегментом!

Дэн Лайонс, 40 лет проживающий в столичном округе, уже почти 30 лет рассматривает новые автомобили для публикаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *