Фото отбойник на дороге: Типы дорожных ограждений: функции и классификация

Содержание

инструкция по установке отбойников разных типов на автомобильных дорогах, особенности монтажа

Автомобильный транспорт сейчас неизменно развивается, и количество машин на трассах постоянно увеличивается. Для того чтобы разделить потоки, часто используется установка дорожного барьерного ограждения. Эта мера позволяет также разграничить трассу и обочину, выделить мостовые сооружения, обозначить опасные зоны на магистралях. Кроме того, снижается вероятность лобового столкновения при аварии.

отбойникОтбойники на дорогах предназначены для повышения безопасности при вождении машины на трассе

Степень жёсткости отбойника

Различные способы производства парапетов предполагают варианты, зависящие от тех условий, в которых они будут применяться. Если территория установки ограничена, то оптимальным станет изготовление стационарного твёрдого сооружения. Когда места достаточно, можно смонтировать эластичную систему.

В первом случае имеется в виду бетонное или металлическое оградительное сооружение для автомобильной дороги. Пересечение линий передвижения транспортных средств полностью исключается. Обычно так поступают на участках, где высокий трафик и скорости встречных потоков большие.

Так, можно разделить полосы, где организовано двустороннее движение, чтобы при создании аварийной обстановки проблема ограничивалась в единственном направлении. Это поможет снизить количество предполагаемых жертв и повреждений. Нередко подобным способом разграничиваются потоки автомобилей, движущихся по мостам или горным дорогам, что позволяет предотвратить падение машины с высоты.

бетонный_отбойник_на_дорогеНаиболее прочным считается бетонный отбойник

Однако жёсткие заслоны имеют существенный недостаток. В силу своей конструкции они наносят травмы человеку, попавшему в аварию. Поэтому целью разработчиков подобных строений является изобретение амортизирующих шоссейных и мостовых барьерных ограждений. С их помощью остановка автомобиля происходит не моментально, что может спасти жизнь водителю и пассажирам, а также снизить ущерб от повреждения транспортного средства.

Чаще всего на автомагистралях встречаются разделительные сооружения из волнистого металлического профиля. Есть и конструкции из пластика с различным наполнением. Основная задача таких систем безопасности — удержание машины на дороге и снижение скорости движения. Тем самым водителю предоставляется возможность вернуть контроль над управлением автомобилем.

В этом видео вы узнаете как производятся отбойники для дороги:

Особенности конструкции

Основные элементы дорожных разделительных комплексов — это стальные волнообразные листы толщиной 3-4 миллиметра. Окрашиваются такие изделия грунтовкой или обрабатываются способом горячей оцинковки. Антикоррозийные характеристики у них отличаются, соответственно, срок службы также неодинаковый. Возможно изготовление дорожного металлического ограждения барьерного типа и без обработки или окрашивания.

Поэлементный состав системы таков:

  1. Радиусная или прямая секция.
  2. Стойка.
  3. Начальные и конечные части.
  4. Амортизаторная консоль.
  5. Крепёжные детали.
  6. Светоотражающие наклейки (в зависимости от комплектации).

Характеристики изделий

Для каждого отдельного случая имеется предназначенная для этого конструкция. В настоящее время есть такие типы бордюров:

  1. 11ДО — одностороннее металлическое барьерное ограждение автомобильной дороги, отделяющее её край. Оно предназначено для предотвращения съезда транспорта с полотна и изоляции объектов, находящихся рядом с проезжей частью. Расположение продольных балок предусмотрено с одной стороны.
  2. 11ДД — двухсторонняя перегородка. Такое изделие разбивает встречные полосы движения и предохраняет машины, следующие в противоположных направлениях от столкновения. Главные элементы устанавливаются с двух сторон опорных столбов.
  3. Для ограничения перемещения на путепроводах и мостах предназначены мостовые конструкции. Они могут быть одно- и двусторонними.
разные_виды_отбойниковОтбойники для дороги могут отличатся не только материалом, из которого они изготовлены, но также и конструкцией

Каждый из этих видов защиты имеет внутренние категории. Они различаются по техническим характеристикам:

  1. Удерживающая возможность, измеряемая в джоулях.
  2. Расстояние между стойками барьерного ограждения. Чем оно меньше, тем выше надёжность конструкции.
  3. Величина прогиба горизонтальных деталей.
  4. Ширина изделия.

Различия можно увидеть на примерах. У транспортного барьера 11ДО-У1 (2) показатели следующие:

  1. 130 килоджоулей.
  2. 4 м.
  3. 1,5 м.
  4. 1,6 м.
11ДОУ1На скоростных делается упор на прочность отбойника

Имеется ещё такая марка — 11ДО-У2 (2). Её характеристики:

  1. 190 кДж.
  2. 2 м.
  3. 1 м.
  4. 1,2 м.

Несмотря на сходство названий, разница между конструкциями значительная. Любое дорожное сооружение для раздела потоков имеет характеристики, определяемые ГОСТом 26804 86, являющимся основным законом для предприятий, производящих подобный товар. От соблюдения нормативов зависит сохранность жизни человека.

Виды ограждений

Все транспортные артерии различаются по своему рельефу, ширине, проложены они в разных географических и климатических зонах. Поэтому есть градация дорожных разделительных сооружений на несколько категорий. Способ монтажа и детали, пригодные для производства конструкций в каждом отдельном случае, различается.

Тип используемого материала

Для изготовления транспортных перегородок употребляется несколько основных видов сырья. Выделяют такие барьеры:

  1. Системы из пластмассы, которые в полостях содержат воду, мелкий щебень или песок. Как правило, с их помощью организуются временные конструкции, огораживающие аварийные участки или места проведения ремонтно-восстановительных работ. Преимуществом подобных сооружений является смягчающая реакция во время столкновения при минимальных повреждениях машины, лёгкость транспортировки. Недостаток — непрочность элементов.

    пластмассовый_отбойникПластмассовые отбойники используют в качестве временного ограждения зоны дороги, в которой ведутся ремонтные работы

  2. Барьеры из бетона характеризуются высокой прочностью и способностью удерживать удары большой силы. Их классифицируют как ограждающие или разделительные. Первые предотвращают столкновение, а вторые не позволяют съезжать автомобилю в кювет. Но при серьёзной аварии травмы, получаемые водителем и пассажирами, а также повреждения транспорта довольно существенные.
  3. Перила разделительные из металла. Это самый распространённый вид дорожных и барьерных разделителей на мостах. Они соединяют в себе прочность бетонных и безопасность пластиковых изделий.

Функциональное назначение

Несмотря на то, из чего изготовлен дорожный комплекс, классификация у любого одинаковая. Это может быть барьер одного из следующих типов:

  1. Разделительный между полосами транспортных потоков.
  2. Ограждающий определённую территорию.
  3. Удерживающий автомобиль на трассе.

Внешний вид барьеров

Этот параметр строго регламентируется ГОСТом, особенно на федеральных автомобильных магистралях. По форме на дороге можно встретить такие отбойники:

  1. Балочные, закреплённые на опорах.
  2. Тросовые, натянутые между столбиками.
  3. Заборные, изготовленные в виде железобетонных перегородок.
  4. Водонаполненные пластиковые.
Внешний вид и форма отбойников должна соответствовать ГОСТу

Крутые повороты, затяжные подъёмы и спуски могут оборудоваться разделителями нескольких типов, причем не в один ряд.

Правила установки

Все работы по монтажу дорожного барьера производятся специальными дорожно-строительными компаниями. Их деятельность, как и качество самих конструкций, должна отвечать требованиям ГОСТа. Для корректного размещения защитного комплекса на автостраде выполняются следующие этапы строительства:

  1. Подготовка дорожного покрытия, усиление кюветов, планировка территорий, прилегающих к магистрали. Это предварительная фаза.
  2. Точная разметка мест, где будут установлены опоры отбойника. В этом случае наносится проектная черта из колышков и натянутого между ними шнура.
  3. Бурение скважин для установки столбиков. На слабых грунтах на дне насыпается и утрамбовывается подушка из песка или щебня.
  1. установка_отбойниковКачественная и надежная установка отбойников на дороге требует большого труда и много времени

  2. Заливка основания отверстий бетонной смесью, после высыхания которой устанавливаются опорные элементы. Важно сделать это строго вертикально, по отвесу. Первой монтируется крайняя стойка на концевом участке. Затем — средняя, а через 20 метров — маячковая. Между ними натягивается контрольный шнур или металлический шаблон для проверки уровня заграждения.
  3. Если проверка положения столбов даёт положительные результаты, монтируются остальные опоры.
  4. Установка секционных элементов с конца участка. Первоначально их приворачивают к стойкам непрочно. Это делается для возможной последующей корректировки положения детали. Если каждая составляющая размещена соосно, то все элементы фиксируются между собой анкерами.
  5. Последним этапом является очистка всех элементов барьера от грязи и ржавчины, грунтовка и окраска в два слоя. ГОСТ требует, чтобы белая полоса волны была 2 метра, чёрная — 1 метр.

При монтаже разделительных сооружений на мостах крепёж стоек осуществляется к специальным закладкам, которые предусмотрены в конструкции во время возведения.

Для обеспечения безопасности водителей и пешеходов необходимо соблюдение правил, предписанных современными нормами изготовления и установки дорожных разграничительных барьеров. Снижение аварийности на магистралях — основное предназначение подобных конструкций.

Спасаем людей на дорогах — 5 советов государству — журнал За рулем

За 11 месяцев прошлого года у нас в стране произошло больше 151 тысячи ДТП. Считается, что основной их виновник — водитель. Это совсем не так. «За рулем» рассказывает, чего не хватает на наших дорогах, чтобы ДТП стало намного меньше.

Отбойники

Первыми после укладки асфальта на дороге появляются отбойники. Их задача — уберечь машины от вылета на обочину или встречную полосу. Внешне они могут и не выглядеть «силачами», однако по стандарту ограждение должно выдерживать удар автобуса или фуры. Посему пренебрежение технологией может впоследствии обернуться для кого-то потерей жизни.

Конструкций отбойников несколько. Обычно их разделяют по типу используемого материала: тросовые, пластиковые, металлические или бетонные. Главная их задача — не допустить, чтобы автомобиль покинул свою половину дороги. Так уж сложилось, что стоимость решения напрямую зависит от его эффективности. Наиболее надежны и одновременно дороги бетонные ограждения. Тросовые спасают не всегда, а мотоциклиста и вовсе могут убить, но в России их полюбили за дешевизну. Вся надежда — на перспективные пластиковые конструкции, которые уже ставят в порядке эксперимента.

Тросовые отбойники способны удержать машину от выезда на встречную полосу, но бетонные или металлические надежнее. Кроме того, тросы нужно периодически подтягивать.

Тросовые отбойники способны удержать машину от выезда на встречную полосу, но бетонные или металлические надежнее. Кроме того, тросы нужно периодически подтягивать.

Проблема нашей страны в том, что трассы в ней по большей части однополосные. Отбойники не поставишь, ведь тогда исчезнет возможность обгона. За решением этой проблемы достаточно заглянуть в Финляндию и Швецию. Наши северные соседи строят трехполосные шоссе. Направление движения по среднему ряду чередуется, и можно поставить забор по всей протяженности магистрали. Удобно, наглядно и безопасно.

Забор редко выглядит эстетично, однако и это можно исправить. На многих зарубежных трассах осевой отбойник скрыт зеленью — высокой травой и кустарниками.

Свет от встречных автомобилей

В виде дополнительного удобства центральное ограждение может защищать от света фар встречных машин. В России почему-то всегда пытались добиться этого, увеличивая высоту всего отбойника. А надо было посмотреть на европейский опыт: частокол пластиковых панелей, стоящих перпендикулярно направлению движения машин, отлично закрывает встречную полосу. Увы, на наших дорогах подобное решение встретишь нечасто.

Немецкие автобаны с местами отсутствующим ограничением скорости почти идеальны по части дорожной инфраструктуры. Хороший пример для подражания.

Немецкие автобаны с местами отсутствующим ограничением скорости почти идеальны по части дорожной инфраструктуры. Хороший пример для подражания.

Дорожные знаки

За ограждениями приходят дорожные знаки. На загородных дорогах с учетом более высоких скоростей они должны стоять на большем расстоянии от объекта, о котором предупреждают. После снегопада их необходимо очищать в кратчайшие сроки, ведь отсутствие информации о запрете обгона или текущем ограничении скорости на скользкой дороге может оказаться фатальным.

Электронные табло позволяют показывать водителям ту информацию, которая актуальна в данный момент. Традиционные дорожные знаки этого не умеют.

Электронные табло позволяют показывать водителям ту информацию, которая актуальна в данный момент. Традиционные дорожные знаки этого не умеют.

Сейчас в России начинают перенимать западный опыт с отображением знаков на электронных табло. Такой подход позволяет оперативно предупредить водителей о нестандартных дорожных условиях, авариях и заторах. Это решение должно стать обязательным на скоростных магистралях и по возможности распространиться на все наиболее загруженные и аварийно-опасные направления.

В городе организация движения сложнее, и принципиально важно соблюсти баланс качества предупреждений и их количества. Москве это не удается категорически! Обилие дорожных знаков, гроздьями свисающих со столбов, лишает автомобилистов возможности воспринять всю необходимую информацию. Сейчас (опять же, по примеру Европы) в столице взят курс на уменьшение числа жестянок и их размеров. Опыт езды по улицам с экспериментальными указателями показывает: стало намного лучше. При минимальной скорости читаются предупреждения без проблем.

По количеству дорожных знаков на километр дороги Москве равных в мире нет.

По количеству дорожных знаков на километр дороги Москве равных в мире нет.

Дорожные знаки, предупреждающие о нерегулируемых пешеходных переходах, стоит дополнительно выделять яркой цветной каймой. Но только их! Если применять подобный «аксессуар» сплошь и рядом, произойдет привыкание, и потенциально опасные места водители замечать перестанут.

Разметка

Финальный этап подготовки дороги к эксплуатации — нанесение разметки. Если с отбойниками и дорожными знаками в России дело обстоит более-менее нормально, то с линиями на асфальте беда. Светоотражающая способность даже сразу после нанесения на дорогу практически отсутствует, после зимы рисунки сходят начисто. Про временную разметку на период проведения ремонтных работ и говорить не хочется. Даже если ее делают, помощи водителям от этого мало: ряды могут увести прямиком в отбойник.

Российские дорожники регулярно рапортуют о внедрении новых технологий в дело нанесения разметки, но для глаз водителей все остается по-прежнему.

Российские дорожники регулярно рапортуют о внедрении новых технологий в дело нанесения разметки, но для глаз водителей все остается по-прежнему.

На трассах Европы, США, Японии ездить куда приятнее. Разметка светится далеко за границей светового пучка фар. Безопасно и быстро можно передвигаться даже с ближним светом. Линии «почему-то» остаются на асфальте даже на перекрестках, где по ним проезжают тысячи колес в сутки. А зоны ремонта обозначены так, что запутаться и создать аварийную ситуацию крайне сложно. По всем «разметочным» параметрам нашим дорогам до зарубежных еще расти и расти.

В северных регионах, как и у нас, есть проблема укрывающего разметку снега. В Скандинавии некоторые дороги даже не чистят до асфальта, содержа их всю зиму под снежным покровом. Но и для таких условий есть свои решения. Вместо белого цвета для линий используют желтый. Он намного более контрастный: на асфальте заметен не хуже белого, а под снегом — намного лучше. Эту практику переняли и в России. Новый колер для осевой разметки уже прописан в нормативных документах.

Трехмерная разметка пешеходного перехода ненамного дороже обычной, а срабатывает куда лучше.

Трехмерная разметка пешеходного перехода ненамного дороже обычной, а срабатывает куда лучше.

Вообще, с линиями на асфальте можно экспериментировать не только цветом. Некоторые города вместо традиционных «лежачих полицейских» рисуют объемные зебры. С непривычки такая и напугать может, так что водители исправно снижают скорость, хотя в реальности никакой неровности нет. Для предотвращения перестроений там, где это запрещено, или съездов на обочину применяют разметку с шумовым эффектом. Линия на вид самая обычная, но есть на ней особые насечки. При наезде на них шиной начинает раздаваться громкий гул. Тоже нельзя сказать, что слишком дорогое решение, но для нашей страны эксклюзив.

Инфраструктура

К составляющим дорожной инфраструктуры, напрямую влияющим на уровень безопасности, также отнесем освещение, качество уборки, количество заправок и мест отдыха. Близка к оценке «отлично» новая платная магистраль М11 Москва — Санкт-Петербург. На всем протяжении сданных в эксплуатацию участков стоят светодиодные фонари, есть оборудованные туалетами стоянки, работает собственная служба эксплуатации и аварийных комиссаров. Пока есть проблемы с заправками, но это временные трудности. Будем надеяться, к этому стандарту подтянутся и другие шоссе.

Уделяя достаточное внимание содержанию дороги, можно добиться снижения аварийности. Не следует перекладывать всю ответственность за дорожные инциденты на водителей или их автомобили.

ФСО против отбойников — журнал За рулем

В ЦОДД поддержали идею разделения встречных потоков на Садовом кольце. Но почему там никогда в истории не было отбойников и иных преград?

Материалы по теме

Как заявил заместитель главы ЦОДД Александр Евсин во время разговора в эфире радиостанции «Говорит Москва», организация выступает за создание зеленой разделительной зоны в том месте, где 8 июня Михаил Ефремов выехал на полосу встречного движения и врезался в фургон Сергея Захарова, который позже скончался в больнице от полученных травм. Напомним, что внедорожник актера продолжил ехать прямо, тогда как дорога на Смоленской площади уходила направо.

«На мой взгляд, в данном случае это капля в море аргументов в пользу того, что должны быть разделены потоки движения на Садовом кольце. Отбойник выглядит совсем по-автомобильному, все-таки это центр города. А если там был бы организован газон с деревьями, я думаю, это украсило бы город и сделало бы, безусловно, движение более безопасным», — высказался Евсин.

То есть ЦОДД предлагает создать между встречными потоками высокий газон с насаждениями, бордюры которого препятствовали бы выезду автомобилей на полосы встречного движения.

Кстати, в начале 2020 года сооснователь фонда «Городские проекты» и общественный деятель Максим Кац предложил проложить по центру Садового кольца трамвайные пути с зелеными насаждениями. Это, конечно, сузило бы дорогу примерно на четыре полосы, но разгрузило бы метрополитен. Кроме того, трамвайные пути разделяли бы полосы встречного движения. Вот как бы выглядело Садовое, если проект Каца стал бы реальностью:

Но просматривая исторические фотографии сложно не заметить, что разделительных ограждений между встречными потоками транспорта на Садовом кольце никогда не было, если не считать отбойники и бордюры на мостах и в тоннелях.

Тем временем ГИБДД активно выступает за разделение встречных потоков на дорогах, в том числе на московских многополосных дорогах.

«Все понимают, что встречные столкновения — это один из самых опасных видов происшествий. Сегодня стандартами предусмотрено применение таких ограждений на дорогах первой категории, то есть имеющих несколько полос движения. Хотя уже несколько лет мы вместе с территориальными владельцами дорог, вместе с федералами внедряем установку тросовых ограждений на дорогах с меньшим количеством полос. Пока это делается в экспериментальном порядке, но мы уже отмечаем хороший эффект», — говорит заместитель начальника ГУОБДД МВД РФ Олег Понарьин.

Почему же отбойников нет ни на Садовом кольце, ни на Кутузовском проспекте, ни на других столичных многополосных дорогах? Как сообщили в ГИБДД, ведомство может рекомендовать установку ограждений, а решение принимает (в данном случае) Департамент транспорта Москвы. Но он бессилен, когда речь заходит о «специальных дорогах» или «спецтрассах», перестройку которых необходимо согласовывать с Федеральной службой охраны (ФСО). Именно ФСО выступает против отбойников и других разделительных ограждений на спецтрассах.

«Трассы проезда (передвижения) объектов государственной охраны — участки автомобильных, железных дорог, воздушного, водного пространства, используемые для безопасного и беспрепятственного проезда (передвижения) объектов государственной охраны», — говорится в определении спецтрасс.

Таким образом, отбойники или высокий газон с насаждениями будут препятствовать проезду спецтранспорта по разделительной полосе. Возможно, после резонансного ДТП с Михаилом Ефремовым что-то поменяется. Хотя бы на Садовом кольце.

  • Всю историю ДТП, устроенного Михаилом Ефремовым, реакции звезд и водителей, прогноз по развитию событий вы найдете здесь.

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС, Максим Кац, mos.ru

Разделяй и защищай: для чего нужны отбойники на дорогах Москвы

Гарантийный срок на установку отбойников — два года, при этом срок их эксплуатации достигает десяти лет. Обслуживанием и ремонтом отбойников в Москве занимается ГБУ «Автомобильные дороги».

«Основная работа по замене барьерных ограждений ведется на вылетных магистралях», — говорит начальник ПК «Разметка» ГБУ «Автомобильные дороги» Константин Алимов. По его словам, количество отбойников на столичных трассах постоянно увеличивается.

В зимний период за чистотой отбойников следят коммунальные службы города. Барьеры чистит уборочная техника со специальным навесным оборудованием в виде щеток. А чтобы ограждения не повредились во время механической уборки снега, их устанавливают на расстоянии 0,05-0,1 метра от бортового камня.

Дальше — компактнее

Барьерные ограждения занимают немало место на дорогах — в среднем, отбойник «съедает» по 50 сантиметров полосы с каждой стороны. Сегодня этой проблемой плотно занимается Госавтоинспекция.

«Почти на всех четырехполосных трассах барьеры установлены, а вот на двухполосных, особенно локальных и региональных дорогах, для них не хватает места. Сейчас разрабатывается конструкция меньшего объема», — говорит Агре. По ее словам, если испытания нового барьера пройдут успешно, его могут рекомендовать для установки на двухполосных трассах.

В своих разработках специалисты-безопасники принимают во внимание и зарубежный опыт. Например, рассказывает Агре, интересный формат барьеров недавно предложили в Австралии. Конструкция иностранных коллег — симбиоз бетонной ограды и тросового барьера. Такой отбойник гораздо легче и занимает меньше места на трассе.

«За рубежом, как и в России, высокие показатели смертности в ДТП перешли на локальные и региональные дороги. Сегодня все страны обсуждают, как сделать двухполосные дороги безопаснее, ведь там, где нет переходов и светофоров, водитель часто остается сам по себе, без подсказки», — подчеркивает Агре.

Она добавляет: сокращение числа аварий на дорогах — проблема, которой уделяется большое внимание на законодательном и инфраструктурном уровнях.

«Сегодня очень много находок в дорожной инфраструктуре. Решения должны быть экономически эффективны как с точки зрения установки, так и эксплуатации. Как и Австралия, мы активно работаем в этом направлении и ищем безопасные пути», — отмечает эксперт.

Девушку за рулем Рено отбросило на отбойник на Императорском мосту. Фото

19 февраля около 21:00 на Императорском мосту девушка за рулем Рено «Дастер» не справилась с управлением и вылетела на отбойник. Как сообщают очевидцы, мимо проезжающий поезд оставил за собой много дыма, который создал почти нулевую видимость, а колея на дороге только усугубила ситуацию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

1997 фотографий бампера — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Винтажный старый гниющий ржавый бампер трамвая крупным планом. Античный гниющий ржавый упор бампера трамвая. концепция старой технологии. булыжник серого цвета размытый

Винтажный старый гниющий ржавый бампер трамвая крупным планом. Античный гниющий ржавый упор бампера трамвая. концепция старой технологии. булыжник серого цвета размытый

Разваливающийся железнодорожный упор.На старом голландском поезде

Разваливающийся железнодорожный упор. На старом голландском поезде

Разрушающийся упор бампера вагона. На старом голландском поезде

Разрушающийся упор бампера вагона. На старом голландском поезде

Разрушающийся упор бампера вагона. На старом голландском поезде

Передняя часть седельного тягача с мощной решеткой бампера опирается на стоянку для грузовиков в солнечном свете.Передняя часть ярко-белого грузовика большой буровой установки

.

41 фотографии отбойников — бесплатные фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime

Пыльник амортизатора и отбойники автомобильные, Автосервис. Пылезащитный чехол и отбойники амортизатора для автомобиля Автосервис

Пылезащитная крышка амортизатора и отбойники для автомобиля, Автосервис .. Пылезащитная крышка амортизатора и отбойники для автомобиля, Автосервис

Сделай сам причал из покрышек в качестве отбойников.Сделай сам причал из покрышек в качестве отбойников на мелководье

Старый причал с отбойниками. В гавани Сочи

Автомобильные амортизаторы и отбойники. Амортизатор автомобиля и отбойники на белом фоне

Женская ладонь останавливает мужской удар. Концепция защиты прав женщин и гендерного равенства

Концепция защиты прав женщин и гендерного равенства.Женская ладонь останавливает мужской удар. Концепция защиты прав женщин и пола

Остановки безопасности на станции в конце железнодорожного пути.

Концепция защиты прав женщин и гендерного равенства. Женская ладонь останавливает мужской удар. Концепция защиты женских прав и пола

Концепция защиты прав женщин и гендерного равенства.Женская ладонь останавливает мужской удар. Концепция защиты женских прав и пола

Концепция защиты прав женщин и гендерного равенства. Женская ладонь останавливает мужской удар. Концепция защиты прав женщин и пола

Езда по заснеженной дороге зимой или ранней весной. Вид из окна машины на дорогу с тающим снегом. Тающий снег за городом на даче

Гоночный ралли-кросс и отбойники.Гонки по ралли-кроссу и крэш-барьерам, фокус на сухой траве на фоне автомобилей

Не кури. Беременная молодая женщина бросает курить

Не кури. Беременная молодая женщина бросает курить

Дверной стопор. Напольные упоры для дверей, изолированные на белом фоне

Подайте громко.Маленький мальчик останавливает уши от громкого звука на белом фоне

Панорамный вид на трассу А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Вид сверху с горы на трассу А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Лесные цветы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Бетонное ограждение скоростной дороги, безопасность передвижения в городе и на дороге. разделение транспортных потоков автомобилей. Бетонное ограждение скоростное

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Панорамный вид с горы по трассе А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Панорамный вид с горы по трассе А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Панорама. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Извилистая горка по трассе А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осень. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Пирамида на горе вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Вид сверху с горы на трассу А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Пирамида на горе вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Живописный осенний пейзаж трассы Сортавала А-121 в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Живописный осенний пейзаж трассы Сортавала А-121 в Карелии.Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Живописный осенний пейзаж трассы Сортавала А-121 в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Панорамный вид с горы по трассе А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Панорама. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Панорама. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Скалистые горы вдоль трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Трасса А-121 Сортавала в Карелии.Россия. Осень. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Осенний солнечный пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия. Осенний пейзаж трассы А-121 Сортавала в Карелии. Россия

Club Koggala Village. Вид с пляжа. Пляж в Club Koggala Village, Шри-Ланка

.

113 Дорожный знак Speed ​​Bump Ahead Фото

Знак «лежачий полицейский». Знак лежачего полицейского на дороге в небе

Знак светофора. Дорожный знак, предупреждающий о светофоре впереди. Лежачий полицейский. Пешеходный переход и дорожный знак «лежачий полицейский». Вывески на улице

Знак светофора. Дорожный знак, предупреждающий о светофоре впереди. Лежачий полицейский.Знак пешеходного перехода и лежачего полицейского. S по ул.

Знак светофора. Дорожный знак, предупреждающий о светофоре впереди. Лежачий полицейский. Пешеходный переход и дорожный знак «лежачий полицейский». Вывески на улице

Впереди лежачий полицейский знак. Желтый дорожный знак читая лежачий полицейский впереди на деревянном столбе на фоне темно-синего неба. Некоторые шубы на заднем плане и немного

.

2396 фотографий Bump Road — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Лежачий полицейский на дороге. И машина

Удар дорожный знак. Фотография дорожного знака Bump, сделанная на проселочной дороге

Отбойник у дороги. Знак «удар впереди» у дороги летом

Знак «лежачий полицейский». Знак лежачего полицейского на дороге в небе

Уличные полицейские по дороге в Дубай.Лежачий полицейский на дороге, знак остановки и автомобильный мост в Дубае

Лежачий полицейский. Дорожный знак против голубого неба

Крупным планом треугольный дорожный знак «лежачий полицейский». С пустым местом для дополнительной информации, возле наклонной дороги в солнечный и ясный летний день, Барселона

Резиновый лежачий полицейский с подсветкой на дороге. Ночное время

Удар на дороге.Знак, обозначающий неровность на дороге, много метафорических значений

Лежачий полицейский на асфальтовой дороге с желто-черным знаком. Лежачий полицейский на асфальтовой дороге с желто-черным знаком безопасности дорожного движения

Полосатый черно-желтый лежачий полицейский на серой асфальтовой дороге. С белым пешеходным переходом против различных автомобилей в летний день

Крупным планом вид лежачих полицейских на уличной дороге.Предпосылка представления ландшафта. Европа. Швеция

Лежачий полицейский из черной резины с желтыми квадратами на дороге. Лежачий полицейский из черной резины с желтыми квадратами на серой дороге с белой разметкой под яркой

Лежачий полицейский черного и желтого цветов, расположенный на дороге. Лежачий полицейский черного и желтого цветов на серой асфальтовой дороге с белой разметкой в ​​летний день

Знак, предупреждающий на голландском языке, что дальше по дороге есть лежачий полицейский.Крупный план знака, предупреждающего на голландском языке о лежачем полицейском, дальше по дороге

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *