Фото салона бентли: Фото Bentley Bentayga — фотографии, фото салона Bentley Bentayga, I рестайлинг поколение

Содержание

Эксклюзивная премьера Bentley Bentayga в Москве

Благодаря системе Drive Dynamics Mode и пакету All-Terrain (доступен в качестве опции) новый Bentayga предлагает своему владельцу самый широкий выбор настроек для движения по дорогам и за их пределами. Простым поворотом переключателя водитель может выбрать один из восьми доступных режимов — четыре для дорог и четыре для бездорожья, что позволяет подобрать настройки для любых условий движения. Также предлагается полный набор систем помощи водителю, а также технологии головного освещения последнего поколения. В их числе три автоматических режима ближнего света и матричная система, исключающая ослепление водителей встречных транспортных средств при движении с включенным дальним светом.

Ключевая особенность нового Bentayga — динамичный стиль, вдохновленный новым дизайнерским языком марки. Массивная матричная решетка радиатора теперь расположена более вертикально, а дизайн новых интеллектуальных светодиодных матричных фар, стилизованных под граненый хрусталь, демонстрирует классический почерк Bentley.

Дизайн задней части автомобиля также был полностью переработан: модель получила новую широкую крышку багажного отсека с встроенными фонарями. Для достижения исключительной чистоты линий дизайнеры перенесли номерной знак ниже к бамперу. 

Богатая цветовая палитра Bentayga дополнена двумя новыми цветами: Viridian — темным оттенком зеленого с эффектом металлик, и Patina — роскошным бело-серым оттенком. 

Безупречный интерьер салона, полностью созданный вручную и ставший эталоном для роскошных внедорожников, в новом Bentayga был модернизирован мастерами и получил богатый выбор премиальных материалов. Самые значительные изменения, позволившие сформировать современный вид интерьера, были реализованы в обивке дверей и рулевого колеса, а также центральной консоли и панели приборов, в дополнение к этому Bentayga оснащен новой модификацией сидений. 

Что касается внутреннего оснащения салона, в модели появился увеличенный сенсорный 10,9-дюймовый дисплей высокого разрешения с антиотражающим и антибликовым покрытием и усовершенствованным сенсором, расположенный по всей ширине центральной консоли.  

Bentley показала салон нового Flying Spur

Bentley подогревает интерес к грядущей премьере нового Flying Spur и выпустила уже второй тизер новинки. В коротком видеоролике марка позволила увидеть салон модели, а если точнее — дверную панель роскошного седана.

Кожа с ромбовидным 3D-рисунком с контрастной прострочкой, полированный металл, деревянный декор и чёрные глянцевые элементы — вот что ждёт владельца нового Flying Spur. По заявлению Bentley, новый узор кожаной отделки – это плод труда команды марки, которая трудилась над созданием этой детали интерьера.

Предыдущая порция тизеров (выше) позволила увидеть на капоте нового седана эмблему Bentley с подсвечиваемыми деталями, а также силуэт самой машины. Судя по рисунку, у автомобиля изменится наклон лобового стекла и станет более широкой задняя стойка кузова.

12 Фотографии

На старте продаж Flying Spur, скорее всего, будет предложен с 625-сильным 6-литровым W12 от Continental GT. Позднее должен появиться вариант с 542-сильным 4-литровым V8, а также гибридная версия, которую обкатывают на тестах.

Точная дата дебюта Bentley Flying Spur нового поколения не названа, но мы ожидаем, что публичная премьера седана состоится на автосалоне во Франкфурте, а онлайн-показ новинки пройдёт ещё раньше.

Источник: Bentley, Bentley Motors via YouTube

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

THE ALL-NEW FLYING SPUR: THE LUXURY GRAND TOURING SEDAN

Sports sedan and luxury limousine meet in all-new Flying Spur

Luxury Grand Touring sedan to set new standards for contemporary craftsmanship

Exquisite three-dimensional diamond leather upholstery developed by Bentley’s craftsmen and women in Crewe, England

(Crewe, 16 May 2019) In the year Bentley Motors celebrates its 100th anniversary, the British creator of extraordinary Grand Touring cars promises to set new standards of luxury and driving pleasure when it reveals the all-new Flying Spur.

Both sports sedan and luxury limousine, Bentley’s all-new Flying Spur owes only its historic name to the preceding model and will deliver an unparalleled touring experience for the driver and passengers alike.  As with the launch of the Continental GT, the new Flying Spur is a ground up development that pushes the boundaries of both technology and craftsmanship to deliver segment-defining levels of performance and refinement.  This is exemplified within the exquisite cabin by the introduction of an automotive world-first: three-dimensional, textured leather upholstery.  The new material, developed by the team of exceptional craftsmen and women based in Crewe, England, is just one of many new, advanced features and technologies that Bentley will introduce with the third generation of its Grand Touring sedan. 

Simply, the world’s leading luxury automotive company aims to create the world’s best luxury Grand Touring sedan.  Bentley customers and enthusiasts can visit www.NewFlyingSpur. com to register their interest and to stay informed.

Кроссовер Бентли — фото салона и экстерьер

Последний раз, когда мы встречались с тестируемым прототипом первого в истории роскошной марки Bentley автомобиля класса SUV, внедорожник был покрыт сбивающей с толку маскировкой под зебру. Да и фото было, стоит отметить, не блестящего качества и всего одно. Теперь же, благодаря притаившимся на альпийских серпантинных трассах автошпионам, у нас появилась возможность познакомиться с новинкой так близко, насколько это вообще возможно на сегодняшний день. Более того, впервые мы можем оценить внутреннее убранство ультра-люксового британского кроссовера.

  • Кроссовер Bentley – шпионская фотогалерея

    К публикации: Внедорожник Bentley снаружи и внутри на …

    Смотреть фотографии »

Как заявляли в Bentley, серийная версия кроссовера будет носить совершенно иной внешний дизайн по сравнению с противоречивым стилем концептуальной модели EXP 9 F, представленной в 2012 году.

Судя по фотографиям, дизайнеры Bentley в итоге решили не отдаляться от проверенных линий и создали некую внедорожную реинкарнацию Continental Flying Spur. В носовой части мы видим фирменную сетчатую решетку радиатора и большие воздухозаборники по бокам. Головная оптика, в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями Bentley, просто напичкана светодиодами, выполненными в виде настоящих драгоценных украшений.

Под камуфляжным обвесом скрываются кузовные панели, выполненные с помощью эксклюзивной технологии суперформинга для штамповки алюминиевых деталей. Технология уже была опробована Bentley на рестайлинговой версии Continental GT и позволяет получать совершенно невероятные по сложностиштампованные детали. Особенно ярко это проявляется в форме передних и задних крыльев. На дверях тестового прототипа расположились очень изящные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными повторителями поворотов.

Задняя часть внедорожника Bentley пока покрыта настолько мощным камуфляжным обвесом, что напоминает чемодан. Тем не менее, возможно, что часть угловатых форм действительно является реальными деталями автомобиля и представляет таким образом некий вполне осознанный отсыл к стилю моделей Bentley 50-х годов прошлого века. Если сильнее присмотреться к замаскированным задним фонарям, то можно увидеть знакомую фирменную раскладку британцев, однако, почему-то, кроссовер лишили традиционной светодиодной полосы стоп-сигнала, проходящей по всей ширине заднего стекла.

Перемещаясь в кабину прототипа также видим много знакомых решений – например, рулевое колесо с лепестковыми подрулевыми переключателями. Однако, некоторые вещи впервые появятся на автомобилях Bentley – проекционный дисплей на лобовом стекле. Приборная панель у кроссовера полностью цифровая, со спидометром и одометром, вращающимся в особой манере, как у Mulsanne.

Bentley Bentayga: Первый везде — Ведомости

«Это машина моего мужа, — с задорным вызовом заявляет мне миниатюрная чернявая девушка в «дутой» куртке лимонного цвета, — если хотите, можете сфотографировать меня с ней. » Ее длинноволосый муж — выше на две головы и моложе на десять лет — похож на недавно остепенившегося, но уже успевшего раздобреть рок-гитариста. Его четырехместная баги-сэндрейл — самая крутая среди полудюжины подобных: в моторе V8 с двойным турбо отхромировано все, что сделано из стали, и отполировано все, что из алюминия; корпус машины обильно раскрашен звездно-полосатыми флагами и звездами; задние колеса обуты в специальные шины с лопастями; выпяченные наружу амортизаторы и детали подвески пестрят лейблами производителей эксклюзивных деталей…

Пока мы разглядываем открытую всем ветрам баги лимонная девушка забывает про роль фотомодели и оказывается возле нашей машины: через стекло обозревает роскошный салон Bentley Bentayga. Встретить в дюнах Гламис на юге Калифорнии гражданский внедорожник легко, но только если он притащил прицеп с баги и стоит рядом с асфальтовой дорогой, впряженным в дом-прицеп. Но далеко не каждый внедорожник готов к ходовым испытаниям на склонах двадцатиметровых дюн, наверно поэтому роскошный «Бентэйга» выглядит посреди желтых гребней как парус в пустыне.

Bentayga, со своим 6-литровым мотором W12, способен не только легко карабкаться на дюны, но пробирается по умеренному бездорожью, на котором самым сложным испытанием оказался подъем с крутым поворотом по жидкой грязи, взятый только со второго раза и с разбега. В таких условиях машине помогают специальные установки режимов движения — «песок», «грязь и колея», «грязь и гравий», «снег и трава» — которые меняют характеристики двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. При этом стоит отметить, что все внедорожные подвиги происходят на обычной «базовой» резине Pirelli Scorpion размерности 285/45 R21.

Кажется маловероятным, что владелец автомобиля стоимостью больше 200 000 евро в реальности пустится во всякие тяжкие мероприятия, вроде гонок по дюнам, форсирования брода и перекидных мостов. Разве что однажды съедет с асфальта под сень лесную на пикник. Но конечно для роскошного автомобиля безусловно важно, что он первый во всем: самый шустрый из внедорожников — разгон 4,1 с до 100 км/ч, — самый быстрый из внедорожников — максимальная скорость 301 км/ч, что он самый мощный из внедорожников — 608 л. с. и 900 Нм, и много еще всего.

Тут еще стоит добавить, что он — самый комфортный из внедорожников. Трехчасовая поездка за рулем по региональным дорогам и скоростным шоссе юга Калифорнии вызывала только легкое утомление в спине. При этом я просто забыл, что можно включить массаж, которого в сиденьях «Бентэйги» предусмотрено 6 видов.

Великолепно, что можно менять под настроение настройки машины — от расслабленного Comfort до довольно резкого Sport, при этом четко ощущая большую разницу в откликах на руль и педали, а кузова — на профиль дороги. Особенно хороша показалась «золотая середина» между этими пограничными режимами, обозначенная на шайбе переключателя логотипом с буквой «B», то есть «Bentley». Ассистирующие системы особо не вмешиваются в действия водителя, только система экстренного торможения (до 50 км/ч), если специально довести дело до крайности, работает резко, эффективно, но в последний момент. Систему распознавания пешеходов проверить в действии так и не удалось ввиду общего отсутствия пешеходов в Калифорнии, где такой способ передвижения не приветствуется (как говорит мой приятель, знаток местных обычаев, возле шагающего вдоль дороги обязательно остановятся и спросят — не помочь ли чем-то, например, вызвать «техничку», раз у него сломался автомобиль). В целом Bentayga управляется как большой устойчивый седан и ощущениями от езды похож на представительский седан.

Несмотря на выдающиеся ездовые качества заднее сиденье не менее важно в этом внедорожнике, нежели переднее. Первое впечатление когда забираешься назад, особенно в четырехместную версию с двумя раздельными задними креслами — да тут тесно! Но это всего-лишь ощущение — когда начинаешь осматриваться, двигать сиденье, устраиваться, сразу понимаешь, что места везде с запасом, в том числе для головы, коленей и ступней. «Мы специально стараемся создать ощущение «кокона», окруженности и защищенности,» — объяснил мне дизайнер интерьера Даррен Дэй. «Сиденье специально отодвигали назад и поднимали вверх относительно базовой модели [Audi Q7], во-первых, чтобы дать больше пространства задним пассажирам, во-вторых, чтобы создать им панорамный вид вперед, поверх головы водителя и передних пассажиров, говорит директор по инжинирингу всей машины Кэмерон Патерсон. К тому же, передние кресла получились очень крупными из-за оснащения системами комфорта — вентиляцией, массажем и 22 регулировками. Еще визуальное пространство съедают экраны-планшеты развлекательной системы — но они съемные, причем как отдельно, так и вместе с кронштейнами, и даже более того — легко-съемные. При этом крепления настолько хорошо продуманы, что на ходу не заметно никаких колебаний мониторов. Раздельные кресла регулируются со съемного пульта-смартфона (с него же устанавливается климат и множество других параметров машины), с его же помощью можно отодвинуть вперед и наклонить переднее пассажирское сиденье, чтобы освободить больше места для ног. Еще одна хорошая идея Bentley — сделать ящик-кофр в багажнике, отделив его содержимое от пассажирского салона. Полной имитации ощущений седана это не дает — при открывании задней двери стекло уходит вверх вместе с ней, но уюта на заднем сиденье это точно добавляет.

Инженеры и стилисты из Крю очень гордятся маленькими техническими хитростями и дизайнерскими находками: форсунками омывателей фар, запрятанными в габаритные огни или кнопкой старта двигателя, совмещенной в блок с шайбой переключения режимов движения. Дэй с удовольствием ласкает ногтем хромированные окантовки кнопок, бегло называя мне их толщины и радиусы закруглений. Я тоже пробую на ощупь и чувствую приятный холодок: «Металл?», — слегка удивляюсь я, хотя только что взвешивал в руке съемную пепельницу. «Конечно, и самый настоящий! — Даррел радостно рисует круги в воздухе руками: «Везде!». Я тут же указываю на пластиковую отделку воздуховодов передней панели. «Это для того чтобы было комфортно пальцам, когда регулируешь направление потоков воздуха», — говорит Дэй. Кондиционер может слишком охладить или разогреть металл. Внешний вид воздуховодов сохранили традиционным для марки, но вставки сделали подвижными и из пластика — ради комфорта.

В общем-то, в Bentayga все сделано ради комфорта. Те четыре лишних центнера веса, которые отличают его от родственника по платформе Audi Q7 (его мы протестировали совсем недавно в России), все пошли в комфорт, ну, и конечно в роскошь. Временами отделка кажется чуть кичливой, но качество материалов, текстура кожи, дерева и даже пластмассовых кнопок — высочайшего уровня, исполнение идеальное, зазоры ювелирные. Ощущение основательности и солидности дают настоящие круглые аналоговые приборы, прячущие собой информационный ЖК-дисплей, сам щиток приборов, покрытые настоящим стеклом. Всеобщее использование, где это только возможно, натурального и материального вместо синтетического и виртуального, создает общее ощущение уверенности в машине и надежности техники.

Единственное разочарование — мультимедийная система Naim, самая дорогая опция модели с ценником 6300 евро. Сначала она сумела поразить удобством управления и предусмотрительностью меню преднастроек (например, можно в два клика по экранному меню центрировать звук на водителе, заднем сиденье или всей машине). Но добиться аутентичного звучания, например, казалось бы идеально подходившего для поездок по Америке диска Марка Нопфлера «Sailing to Philadelphia», не удалось при всем многообразии настроек и режимов, в числе которых есть и аудиофильский «direct». К тому же дисковод расположен в бардачке и замена CD на ходу на ощупь требует соответствующего навыка и выдержки.

В остальном же Bentayga, пожалуй, лучший во всем. Но лично для меня это еще и первый автомобиль на пневмоподвеске, в котором меня не укачало ни на переднем пассажирском, ни на заднем сиденье. Сперва я, человек вестибулярно-зависимый, конечно боялся — вглядывался вдаль и вслушивался в свой организм. Потом осмелел и стал копаться в настройках мультимедийной системы и изучать конфигурацию бардачка и емкостей и разъемов подлокотника. А вскоре совершенно осмелел, перебрался на заднее сиденье и даже делал конспекты наблюдений в планшете, чего мне строго возбраняется делать в других машинах с «особо плавным ходом» (безусловным антилидером среди которых в личном рейтинге был и остается Citroen C6). Патерсон сделал предположение, что на мой вестибулярный аппарат благотворно подействовала электронная система контроля крена Dynamic Ride (Bentayga — еще и первый SUV, в котором используется подобная, раньше ставившаяся в основном на представительские седаны и спорткары), но меня не раз укачивало и в самых рафинированных лимузинах с системой управления кренами.

Bentley собирается выпустить больше 5000 экземпляров Bentayga в 2016 г. и ожидает, что благодаря этой модели год станет самым успешным в истории компании, сказал президент компании Вольфганг Дюрхаймер, назвав внедорожник «ключевым продуктом для роста» компании. Цель — к 2025 г. удвоить продажи бренда до 20 000 шт. Дюрхаймер пообещал расширение модельного ряда «маленьким стильным спорткупе» (имея ввиду серийное воплощение концепта EXP 10 Speed 6, показанном год назад в Женеве) и еще одним внедорожником «с невероятными возможностями».

Bentley Continental GT 2018-2019: фото, видео, оснащение, комплектация, цена Бентли Континенталь ГТ (GT) нового поколения

Официальный дебют Bentley Continental GT 2018-2019 года состоялся в конце лета 2017 года перед автовыставкой во Франкфурте. Новое купе позиционируется производителем как лучший представитель сегмента Grand Tourer (Gran Turismo или GT). Автомобиль построен на базе той же платформы, что и Porsche Panamera. Старт продаж купе в Европе и РФ состоится весной 2018 года. Цена Bentley Continental GT с бензиновым мотором мощностью 635 «лошадей» будет начинаться от 200 тыс. евро.

Использование новой платформы MSB сопровождается установкой передней двухрычажной подвески, задней «многорычажки», полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой, современных адаптивных амортизаторов, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, а также пневматических опор с тремя камерами. Напомним, что ранее в основе купе лежала «тележка» D1 от четырехдверки Volkswagen Phaeton.

Новый кузов Bentley Continental GT построен из большого количества алюминиевых деталей. Также применяется высокопрочная сталь. Наружные кузовные панели производятся с помощью формовки из алюминия. В результате такого решения вес автомобиля сократился сразу на 80 кг. Теперь снаряженная масса Бентли Континенталь GT равна 2244 кг. Представители компании обращают внимание на хорошие показатели распределения веса – 45% на фронтальную ось и 55% на задние колеса.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Новинка от знаменитой британской компании получила традиционное оформление экстерьера. Фотографии Bentley Continental GT нового поколения свидетельствуют о том, что дизайнеры постарались максимально сохранить узнаваемость модели, сделав при этом кузов более современным и стильным.

Автомобиль получил увеличенную фальшрадиаторную решетку, более изящную фронтальную оптику и великолепные задние фонари, в стиле которых выполнены и патрубки системы выпуска. Выросли и размеры выштамповок, в результате чего колесные арки стали очень выразительными. Всё это сделало внешность 3-го поколения купе более солидной.

Габаритные размеры Bentley Continental GT 2018-2019:

  • длина – 4 805 мм;
  • ширина – 1 954 мм;
  • высота – 1 392 мм;
  • расстояние между осями – 2 851 мм.

По сравнению с предшественником, величина колесной базы прибавила сразу 105 миллиметров. Примечательно, что фронтальную ось передвинули ближе к передней части на 135 миллиметров, в результате чего улучшилась маневренность и уменьшился свес. Показатель аэродинамического сопротивления кузова новинки равен 0,29 Сх.

В базе автомобиль оснащается великолепными колесными дисками размерностью 21 дюйм с резиной 265/40 спереди и 305/35 сзади. За доплату производитель предлагает 22-дюймовые диски с передними покрышками 275/35 и резиной 315/30 на задней оси.

Эволюция салона

Экстерьер купе оформлен в привычном для этой модели стиле, а вот в интерьере произошли кардинальные изменения. Так, автомобиль получил виртуальный приборный щиток и потрясающий вращающийся трехсторонний блок на центральной консоли. Он может быть полностью глухим и великолепно вписаться в оформление передней панели. После включения зажигания вы сможете выбирать между тремя аналоговыми циферблатами с компасом, часами и температурными данными и 12,3-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Остальные элементы салона выполнены в более привычном стиле. Каждая деталь, даже самая мелкая, свидетельствует о роскоши. Отделка салона выполнена с использованием огромного количества дорогих материалов: алюминий, натуральная древесина, кожа. Так, дверные панели, сиденья переднего и заднего рядов получили обшивку из натуральной кожи. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены всевозможными электрическими регулировками, а также функциями подогрева, массажа и вентиляции.

Центральный тоннель получил механические элементы управления, которые гармонично вписались возле рычага переключения КПП. В салоне Bentley Continental GT 2018-2019 года  установлена современная звуковая система с 9-ю громкоговорителями, суммарная мощность которых равна 650 Вт. В списке опций числится премиальная аудиосистема мощностью 1500 Вт (16 колонок). За доплату доступна даже звуковая система с 18-ю динамиками мощностью 2200 Вт.

Высокие показатели безопасности – один из главных «козырей» современных автомобилей. Разработчики нового купе Бентли Континенталь ГТ также уделили этому вопросу немало внимания. Новинка получила следующие компоненты:

  • матричная передняя оптика с LED-наполнением;
  • эксклюзивные светодиодные 3D-фонари на корме;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система обзора на 360 градусов;
  • функция информирования о появлении пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предотвращения выезда за пределы полосы;
  • проекционный экран на ветровом стекле;
  • функция ночного видения и др.

Объем багажника Bentley Continental GT 3-го поколения равен 358 л.

Двигатель и технические характеристики

Как упоминалось в начале этого обзора Бентли Континенталь GT, автомобиль получил новую платформу. Технические характеристики Bentley Continental GT 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонного «робота» с двумя сцеплениями.

Под капотом премиального купе установлен шестилитровый TSI, развивающий 635 «лошадок». Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 900 Нм. Напомним, что аналогичный силовой агрегат расположен в моторном отсеке кроссовера Bentley Bentayga, правда, там его слегка дефорсировали.

Двигатель оснащен двумя турбинами и возможностью отключения нескольких цилиндров. Высокопроизводительный мотор, новейшая трансмиссия и привод на обе оси – всё, что нужно для получения великолепных скоростных показателей. Так, разгон новинки с места до первой «сотни» длится лишь 3,7 секунды, а максимальная скорость Bentley Continental GT в новом кузове равна 333 км/ч. Заявленный производителем средний расход топлива составляет 12,2 л на 100 км. По официальным данным, в городе купе потребляет почти 18 литров на сотню.

В будущем компания планирует презентовать версию модели с V-образной бензиновой «восьмеркой». Также появится гибридная модификация, в которой кроме бензинового ДВС будет установлен электромотор. Через некоторое время состоится показ и кабриолета Bentley Continental GT Convertible.

Тест-драйв нового Bentley Continental GT. Dog’s bollocks

Породистый британский жеребец обновился к 100-летнему юбилею бренда Bentley. Так шаблонно, но вместе с тем пафосно можно было бы начать этот материал. А собственно, почему бы и нет?

Но дело в том, что слово «шаблон» и имя Bentley (точнее, фамилия) — вещи в принципе диаметрально противоположные. Каждому, наверное, известно, что все автомобили собираются вручную, индивидуальны, имеют свой характер, а многие владельцы им еще и имена дают. Вот, к примеру, есть в нашем регионе владелец предыдущего поколения Continental GT и нового кросса Bentayga. Купе получило имя Парменион, а кроссовер — Буцефал. Какие уж тут шаблоны.

На этом фоне еще больше удивляют коллеги, которые порой с некой пренебрежительностью бросают свысока что-то вроде «Ну просто дорогая машина. Ничего особенного». Сидите вы на крыше того самого здания, где расположена студия Apple Records, слушаете Let it be, скучно встаете и произносите: «Ну просто Beatles. Ничего особенного». Идете на стадион «Уэмбли», где после первых аккордов «Богемской рапсодии», зевая, бубните под нос: «Подумаешь… Queen». Выглядит со стороны это примерно так же, уж не обижайтесь.

Машина — легенда, машина — объект восхищения и невероятного интереса. Над каждой деталью можно «залипать» часами. Но, к сожалению, столько времени у нас не было. Зато была возможность взять этот аппарат в свои руки и протестировать на извилистой трассе местечка Усть-Койсуг, что под Ростовом-на-Дону. Места здесь не просто интересные, а очень интересные, прямо кусочек Европы на месте встречи Дона и речушки Малый Койсуг.

Экстерьер нового купе Bentley Continental GT

Не припомню таких сравнений, хотя наверняка они уже были. В целом автомобиль весьма напоминает голову змеи — уж слишком очевидная тема прослеживается в мотивах дизайна купе. Хищная, приземистая змея, готовая к стремительному броску. И стоит отметить, внешность соответствует содержанию, что ввиду некоторых особенностей современного дизайна чуть ли не самое главное.

Из-за распространившейся нынче унификации что дизайна, что внутреннего содержания автомобили все реже представляют собой что-то особенное и отличное друг от друга. Платформы, штампованные детали корпуса, детали салона… много чего еще. Все эти элементы стремятся к единообразию. Благо, в сегменте Bentley эта тенденция пока наблюдается в меньшей степени, слава создателю, а точнее создателям, таких машин. Например, шеф-дизайнеру Bentley Штефану Зилаффу.

Что касается частностей, стала иной и опустилась ближе к асфальту решетка радиатора, появилась новая оптика, стал длиннее капот, колесная база прибавила 13,5 см. Передние свесы теперь короче, а в основе автомобиля — новая платформа. Ну и «мускулистая» корма. Смотрится очень и очень интересно.

В салоне Continental GT

Вот здесь как раз то самое обстоятельство, когда противники и сторонники внешности британца сходятся в едином мнении. Тут стоит упомянуть состоявшийся несколько лет назад диалог с одним из сотрудников Bentley в городке Крю, где и производят эти автомобили.

Что вы почувствовали, когда расположились в кресле автомобиля? — поинтересовался мой собеседник.
Будто сел на трон Британской империи, — ответил я с небольшой долей лести.
Ну трон Великобритании — это, скорее, к Rolls-Royce, — улыбнулся он. — Тут, вероятно, кресло герцога Эдинбургского.

Сравнение тонкое, достаточно очевидное и не требующее дополнительных разъяснений.

Пару лет назад на тесте у Авто Юга.ру была новая, свежая как горячий фиш-энд-чипс в лучшем лондонском пабе «Бентайга». Тогда мне показалось, что в каждое кресло встроена камбоджийская массажистка, которая прямо во время поездки делает пассажиру изумительный массаж. Как оказалось, я ошибался, это было крайне неполиткорректно. Каюсь, Камбоджа не была колонией Британии. А вот Кения и Уганда — были. Так что ассоциации, которые могут у вас появиться, зависят исключительно от вас — и от варианта внутренней отделки салона.

Под капотом Bentley Continental GT

В качестве сердца под капотом «Континенталя ГТ» работает 6,0-литровый твинтурбо W12 о 635 породистых лошадях при 900 Нм максимального крутящего момента. Причем достигается это многообразие уже на 1350 — 4500 об/мин, то есть очень быстро. Трансмиссия — 8-ступенчатый «робот». До заветной сотни — 3,7 секунды. Максимальная скорость — 333 км/ч.

Едет новое поколение Continental GT ровно так и туда, как и куда вам вздумается. И это не просто слова. Привыкнуть к такой точности и реакции на педаль можно довольно быстро. Вместе с Bentley хочется на автодром часа на три.

А вот отвыкать тяжело и больно. Скажем так: если Bentayga проходила поворот примерно как подвыпивший манкунианец в день матча между «Сити» и «Юнайтед», то Continental GT заходит в вираж, как и выходит из него, с грацией рюмки шотландского виски, содержимое которой без препятствий находит путь к желудку. Почему шотландского? Потому что с дымком. В пылу азарта нет-нет да и подпалишь тормозные колодки. Но это того стоит.

Крены, снос осей — это не про GT. Тут для этого существуют активные стабилизаторы и поворотные тяги, которые управляются отдельной электрической 48-вольтовой сетью. Интуитивно, конечно же. Да, все зависит от водителя, но систем здесь столько, что и Джеймс Бонд позавидует.

Разгон с влипанием в кресло и торможение с приливом крови к кончику носа здесь, в принципе, возможны — стоит только захотеть. Уж где-где, а здесь датчик перегрузок водителя был бы весьма уместен, в то время как на приборке Toyota C‑HR он смотрелся, скажем так, смешно. Этот автомобиль также скоро появится в нашем разделе.

Стоит отметить, что для передвижения здесь существует четыре режима, среди которых «B» (Bentley) — оптимальный. Кстати, не стоит забывать, что над машиной с 2012 года работал «папа» нового Porsche 911 Вольфганг Дюрхаймер, который к моменту премьеры Continental GT ушел из компании. Как говорится, пришел, увидел, наследил. Причем наследил качественно, с толком.

Итог

Подытожить такое знакомство, в принципе, нечем. Его можно сравнить разве что с тантрическими практиками под балдахином Букингемского дворца, как-то так. А вот о ценниках не будем. Сами понимаете, удовольствие — бесценно. Pleasure is priceless.


Технические характеристики Bentley Continental GT

Описание автомобиля Bentley Continental GT

Серийный выпуск двухдверного купе Continental GT был начат в 2003 году. Прежде, чем автомобиль был запущен в серию, разработчики провели большой объем работы с использованием самых современных технологий в машиностроении. В результате получился автомобиль, обладающий отличной динамикой езды, предоставляющий комфортный салон, оснащенный большим количеством опций. Кузов купе изготавливается из стали, вес машины составляет чуть более двух тонн. То есть среди всех транспортных средств Бентли, модель GT обладает самым низким весом и уменьшенной до 4800 миллиметровдлину.

Особенности оформления кузова, комплектация салона

Кузов GT имеет длинный, тяжеловесный капот, короткие кормовые свесы. Плавные линии корпуса, низкая крыша обеспечивают машине отличные аэродинамические характеристики. Радиаторная решетка выступает за линию бампера, ее линии в виде выштамповки находят свое продолжение на капоте. Головная оптика обладает овальной формой, состоит из попарно скомпонованных фар. В нижней части радиаторной решетки имеются щели воздухозаборников. Широкие дверные проемы купе позволяют без каких-либо затруднений занять место в салоне. Задняя часть автомобиля обладает полукруглыми формами, под бампером размещаются два раструба воздухозаборников. Колесные диски обеспечиваются низкопрофильными шинами, имеют оригинальный дизайн.

Салон GT рассчитан на размещение четырех человек, которым предоставляется максимально возможный уровень комфорта. Элементы контроля и управления отделаны хромированной окантовкой, кресла, дверные панели, приборная доска, подлокотники оформляются натуральной кожей. Автопроизводитель предлагает 15 вариантов расцветок интерьера и три пакета оформления. Например, GT может оформляться панелями из мореного ореха, иметь ромбовидную простежку кресел. 

Технические характеристики

Рассматриваемое авто комплектуется турбированным силовым агрегатом на 560 л. с. Этот двигатель позволяет развить ускорение до сотни за пять секунд, максимальная скорость составляет 300 км/час. Мотор функционирует совместно с 6-ти диапазонным «автоматом» ZF. Во время движения по трассе плавность хода обеспечивается за счет работы пневматической подвески, которая способна функционировать в автоматическом режиме. При скорости свыше 120 км/час подвеска снижает величину дорожного просвета со 120 до 100 миллиметров. В случае необходимости водитель может «поднять» подвеску и тем самым увеличить клиренс до 150 миллиметров.

Модификации 2007 года

В 2007 году состоялась презентация модификации Continental GT с индексом Speed. Среди транспортных средств выпускаемых концерном Бентли, данная модель является самой быстрой, мощной, динамичной. Максимальная скорость этого авто достигает значения в 326 км/час.

В процессе модернизации автопроизводитель несколько изменил внешний вид машины. Среди изменений наиболее заметной стала увеличенная ширина воздухозаборников, расположенных в нижней части переднего бампера. Количество возможных расцветок кузова увеличилось до 16. Интерьер салона значительных изменений не претерпел. Здесь добавилось два новых оттенка оформления – зеленый и рыжевато-коричневый.

Гораздо более значимый рестайлинг произошел в плане технического оснащения. Специалисты Бентли модернизировали конструкцию силового агрегата и в результате вместо 560 л. с. он начал выдавать 610 л. с. Благодаря этому разгон до сотни сократился до четырех с половиной секунд. На модификации GT Speed был поставлен мировой рекорд скорости в гонках по льду. Во время заезда средняя скорость машины составила 321 км/час, а максимальная скорость 331 км/час. Примечательно то, что для участия в гонках автомобиль специально не готовился, то есть рекорд был поставлен на серийной версии авто.

Модификации 2011 года

На Парижском автосалоне, который проходил в 2011 году, состоялась презентация очередного поколения автомобилей Continental GT. Автопроизводитель изменил внешний вид машины, поработал над тем, чтобы сделать внутренний интерьер еще более комфортным. GT- 2011 получил более расширенный список опций, новейшее техническое оснащение.

Особенности оформления кузова

При осмотре обновленной версии GT наиболее заметны изменения, произошедшие в оформлении головной оптики. Линзы фар начали оснащаться светодиодными элементами, которые компонуются по внешнему диаметру фар. Выштамповка на капоте приобрела больше рельефности. Воздухозаборники в нижней части переднего бампера увеличились и начали затягиваться мелкоячеистой сеткой, точно такой же, какая установлена на радиаторной решетке. Двери расширились в размерах, и как следствие дизайнерам компании Бентли пришлось уменьшить размер стоп-сигналов. Широкие задние крылья выступают за линию корпуса машины, придавая кузову спортивный внешний вид. Крыша купе, низкая, круто спускается к корме. При производстве кузовных элементов автопроизводитель широко использует легкие сплавы металлов, поэтому вес машины уменьшился до 2320 кг.

Особенности оформления интерьера салона

Элементы интерьера салона полностью монтируются вручную, поэтому качество сборки находится на самом высоком уровне. Кресла стали более воздушными, легкими, приобрели современный профиль способствующий снижению нагрузок на мышцы спины. Сиденья обшиты мягкой кожей, обеспечиваются вентиляцией, подогревом, массажем. Как и прежде салон отделывается панелями из ценных пород древесины, натуральной кожей. Приборы украшаются хромированной окантовкой, которая удачно вписана в материал панелей. Из нового оборудования стоит отметить наличие системы мультимедиа, которая способна исполнять функции навигатора, работать с жесткими дисками емкостью до 30 Гб и оснащается 8-ми дюймовым сенсорным монитором.

Техническое оснащение

Под капотом рассматриваемого авто устанавливается тот же бензиновый двигатель, что и в прежнем поколении. Но он был существенно доработан, благодаря чему мощность увеличилась с 560 до 575 л. с. Модернизированный мотор обеспечивает ускорение до сотни за четыре с половиной секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет около шестнадцати литров. В двигатель интегрирована система FlexFuel, которая позволяет силовому агрегату функционировать как на неэтилированном бензине, так и на биоэтаноле. Несколько позже GT-2011 начал комплектоваться 507-сильным мотором, который по сравнению с указанным выше двигателем потребляет на сорок процентов меньше топлива.

Amazon.com: Интерьер автомобиля Bentley Continental GT 2004 года. Фотоплакат: Развлечения Коллекционирование

.


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип воспроизведено
Оценка оценок Качественная репринт
Развлекательная франшиза Автомобильная литература
С автографом Нет

Умопомрачительная статистика того, как это сделано

Если вы монтажник в Bentley, вам нужно запастись терпением.Это особенно актуально, если вы вручную создаете новый Flying Spur 2020 года, который, по словам Bentley, является самым передовым автомобилем, который когда-либо продавался. Каждый Flying Spur проходит 84 различных этапа сборки на заводе компании в Крю, Англия, для чего требуется около 200 рабочих. Но что делает интерьер самой важной частью впечатления? Много времени и еще больше потрясающих забавных фактов и статистики.

Вы, вероятно, заметите, даже по фотографиям, что интерьер Bentley Flying Spur обтянут дорогой кожей.(Нам очень понравилось, когда во время нашего недавнего обзора роскошного седана нас атаковал запах кожи.) Bentley говорит, что кожа, используемая в салоне, была получена от быков из Северной Европы, которые поступают из экологически чистых продуктов в качестве побочных продуктов мясной промышленности. Поскольку эти будущие гамбургеры на ножках живут в умеренном климате, они сталкиваются с меньшим количеством паразитов, и их кожа остается без пятен. Тем не менее, чтобы создать из этих шкур готовый продукт, требуется колоссальный объем работы.

Посмотреть все 115 фото.

Каждый интерьер состоит из 350 отдельных кожаных деталей, которые необходимо пришить к 60 различным компонентам салона.Для выполнения этой задачи Bentley требуется более трех километров (1,86 мили) резьбы на каждый салон. Для сборки требуется 141 мастер, работающий с более чем 14 цветами внутренней кожаной кожи и 13 различными цветами ниток, которые могут выбрать покупатели. Если покупатели выберут вышивку на подголовниках, это еще 5103 стежка, которые придется выполнить рабочим.

На ручную сборку только четырех сидений Flying Spur уходит 12 часов. Мастер потратит кропотливые три с половиной часа только на прострочку руля.Вот почему мастера проходят не менее пяти месяцев обучения перед тем, как приступить к сборке интерьеров Bentley.

Среди достоинств салона Flying Spur — массажные сиденья, отделка ореховым шпоном с огранкой в ​​виде короны, 12,3-дюймовый сенсорный экран и уникальные трехмерные кожаные дверные вставки с ромбовидной прострочкой. Но в нашем недавнем обзоре мы отметили, что Bentley Flying Spur — это не только комфортный интерьер. Несмотря на свои большие размеры, Flying Spur предлагает истинные характеристики спортивного седана, чему также способствует двухтурбинный двигатель W-12 мощностью 626 л.с. и крутящий момент 646 фунт-фут.Максимальная скорость составляет исключительные 207 миль в час. Если вам больше подходит внедорожник с шестизначными цифрами, Bentley Bentayga также предлагает первоклассное мастерство и индивидуальную настройку. Он конкурирует в быстрорастущем сегменте супер-роскошных внедорожников, который также включает Rolls-Royce Cullinan и Aston Martin DBX.

Посетите галерею ниже, чтобы увидеть больше изображений интерьера Bentley Flying Spur.

Просмотреть все 115 фото

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Bentley Continental GT Mulliner Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/14

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT Mulliner — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888/

2/14

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Bentley Continental GT Mulliner Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888 / # photos-1

3/14

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT Mulliner — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888 / # photos-2

4/14

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Bentley Continental GT Mulliner Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888 / # photos-3

5/14

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Bentley Continental GT Mulliner Интерьер и экстерьер Фотогалерея — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888 / # photos-4

14.06

Bentley Continental GT Mulliner Изображения [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Bentley Continental GT Mulliner — DriveSpark / фотографии / bentley-continental-gt-mulliner-images-1888 / # photos-5

галерея: 2021 Bentley Bentayga

Робин Уорнер

Хотя он выглядит очень похоже на оригинал, который впервые появился в модели 2016 года, Bentley Bentayga 2021 года получит полностью новый кузов и обновленный интерьер.Вы заметите, что многие обновления отражают последний язык дизайна Bentley, который используется в Continental и Flying Spur. Вы также заметите, что он сохраняет всю светскую и сверхшикарную репутацию бренда.

Просмотр галереи 22 Фотографии

1 из 22

Естественное место для Bentley Bentayga 2021 года, хорошее место для бутик-отеля.

2 из 22

Вам понадобится большая парковка для Bentley Bentayga 2021 длиной почти 202 дюйма.

4 из 22

Сравнивать Bentley Bentayga 2021 года со зданиями немного проще, чем другие автомобили.

5 из 22

Видите ли, Bentley Bentayga 2021 года меньше , чем .

6 из 22

Эллиптические фары и большая решетка радиатора Bentley Bentayga 2021 года.

7 из 22

Вы можете увидеть несколько из 82 светодиодов на передней панели Bentley Bentayga 2021 года.

8 из 22

Эллиптические задние фонари и овальные выхлопные патрубки на задней части Bentley Bentayga 2021 года.

9 из 22

И заднюю дверь во всю ширину.

10 из 22

Зайдите в изолированную кабину Bentley Bentayga 2021 года.

11 из 22

В Bentley Bentayga 2021 года используется много дерева и кожи.

12 из 22

Комбинация приборов также является экраном в Bentley Bentayga 2021 года.

13 из 22

Это 10,9-дюймовый экран для Bentley Bentayga 2021 года.

14 из 22

Bentley Bentayga 2021 года предлагает восемь режимов движения.

15 из 22

порта USB-c в Bentley Bentayga 2021 года.

16 из 22

Логотип Flying B, вышитый на сиденьях Bentley Bentayga 2021 года.

17 из 22

Еще много настроек и массажа.

18 из 22

Второй ряд Bentley Bentayga 2021 года.

19 из 22

Это ваш информационно-развлекательный планшет в Bentley Bentayga 2021 года.

21 из 22

Flying B на капоте Bentley Bentayga 2021 года.

22 из 22

22-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами Pirelli P Zero.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bentley Continental, управление боковой дверью со стороны водителя, внутреннее изображение

Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

Зеленый интерьер

Bentley выглядит как логово сексуального злодея-рептилии, и мне это нравится редизайн 2021 года.Я рад, что сделал это, потому что я получил заряд этого рептильного зеленого на зеленом великолепия.

Bentayga стоимостью более 160 000 долларов — это внедорожник Bentley, о котором вы, вероятно, знали, а новая модель 2021 года подвергается доработкам, чтобы сделать ее еще лучше. Вы можете прочитать пресс-релиз Big B, если вас действительно интересуют подробности. В основном это сводится к следующему: «Новейшие бортовые технологии и еще более уютная кабина, новая модель значительно переработана как внутри, так и снаружи».

Поднимите меня в этой сексуальной отделке черепахи ниндзя, пожалуйста!

2021 Кабина Bentley Bentayga в зеленом цвете Камбрия Фото: Bentley

Если вы хотите немного проявить творческий подход, вам стоит побаловать себя конфигуратором автомобиля Bentley.Есть так много косметических вариантов на выбор, что вы можете легко сжечь хороший кусок своего рабочего дня, играя с ними.

Между тем, я рад видеть, что Bentley хватило смелости сделать фотосет этого автомобиля в зеленом на зеленом, потому что он действительно классный. У Bentley есть , восемь различных вариантов окраски в зеленый цвет, но то, что вы видите здесь, похоже, это цвет Alpine Green с интерьером Cumbrian Green.

G / O Media может получить комиссию

Я подумал, что Камбрия могла быть разновидностью огурца, но нет, это место в Англии.Думаю, в этом больше смысла.

Алюминий с алмазным травлением в сочетании с ним на этих фотографиях как бы играет со стеганой кожей и придает всей кабине ощущение рептилии. Но давайте все согласимся, что для меня не было странным думать об огурцах, глядя на такое количество зелени.

Кабина Bentley Bentayga 2021 года в Cumbrian Green Фото: Bentley

Кабина Bentley Bentayga 2021 года в Cumbrian Green Фото: Bentley

Кабина Bentley Bentayga 2021 года в Cumbrian Green Фото: Bentley

Изображения интерьера Bentley

Автомобиль Bentley S1 и фото интерьера деревянной приборной панели и рулевого колеса Сидней, Австралия, Лина-Монлери, Франция.У Bentley Continental 2021 есть 17 изображений своего интерьера. Изображения интерьера Continental 2021 включают в себя: хранилище для более близкого расстояния. Двигатель, запуск двигателя, кнопка остановки, вид на приборную панель. Вид центральной консоли. Передние вентиляционные отверстия. Рулевое колесо. Многофункциональное рулевое управление. Передние сиденья пассажира. Перчаточный ящик. .

Pin Автор: Tashanna Nichole On I Car Ride Спортивные автомобили Интерьер роскошного автомобиля Роскошные автомобили

Ознакомьтесь с эксклюзивными изображениями Bentley Continental.

Изображения интерьера Bentley . Роскошный седан Bentley Mulsanne Speed, интерьер Брюссель, Бельгия — 12 января 2016 года. Винтажный свадебный автомобиль Bentley, украшенный цветами в парке — стоковые фотографии Bentley, фотографии без лицензионных отчислений Логотип Bentley виден возле завода штаб-квартиры Bentley Motors Ltd 7 ноября 2020 года в Крю Чешир Англия. Загляните в фотогалерею автомобилей, которая включает в себя изображения всех размеров.

Фотографии кабриолета Bentley Continental GT.Посмотреть цветные изображения кузова Bentley Continental 2021 в малайзийском Zigwheelsmy. Последние фотографии включают в себя внутреннюю внешнюю дорожную тестовую галерею и 360-градусный обзор Mulsanne.

Bentley Mulsanne interior стоковые фотографии, изображения без лицензионных отчислений. Посмотрите фотографии салона Bentley Mulsanne 2020 года со всех сторон, включая крупные планы его лучших моделей с новейшими колесными фарами и. Узнайте больше о салоне роскошного автомобиля Bentley Bentley Interior.

Фотографии Bentley Continental GT.Изображения Bentley Bentayga V8 2021 года — Оцените интерьер и экстерьер нового Bentley Bentayga V8 2021 года со всех сторон, включая переднюю и заднюю фары, задний фонарь, переднюю решетку радиатора, информационно-развлекательную систему. Bentley — God Save The Car and the Motorcycle позволяет энтузиастам полюбоваться английскими старинными автомобилями и мотоциклами на легендарной трассе Лина-Монлери 23 марта 2019 года в Лина-Монлери, Франция.

Посмотреть изображения Bentley Mulsanne 2021 Zigwheels — Ознакомьтесь с фотогалереей автомобиля, которая включает изображения, включающие все размеры автомобиля, такие как вид спереди и вид сбоку.Фото интерьера дома Билла Гейтса. Фото интерьера дома Билла Гейтса. Посмотрите фотографии интерьера Bentley Continental GT 2021 года со всех сторон, включая крупные планы его лучших автомобилей с новейшими колесными фарами.

Bentley Continental 2021 Интерьер. Обои для рабочего стола Bentley continental flying spur. Обои для рабочего стола Bentley continental flying spur. Посмотрите фотографии салона Bentley Bentayga 2021 года со всех сторон, включая крупные планы его лучших моделей с новейшими колесными фарами и.

Посмотреть цветные изображения интерьера кузова Bentley Bentayga 2021 в Малайзии Zigwheelsmy. Фото интерьера bentley continental gt 2008 года фото интерьера bentley continental gt 2008 года выпуска. Также проверьте наличие избранных изображений. Внешний вид Bentley Mulsanne 2021.

Последние фотографии включают в себя тестовую галерею внутреннего экстерьера и 360-градусный обзор Continental. Изображения Bentley Bentayga 2021 года — Оцените интерьер и экстерьер нового Bentley Bentayga 2021 года со всех сторон, включая информационно-развлекательную систему передней и задней фары, переднюю решетку, задний фонарь.29 января 2018 г. — Изучите Бхупеш Синхас, управляющий Bentley Interior на Pinterest.

Посмотрите фотографии интерьера кабриолета Bentley Continental GT 2021 года со всех сторон, включая крупные планы его лучших особенностей. Загляните в фотогалерею автомобилей, которая включает в себя изображения всех размеров. Фотографии Bentley Flying Spur 2021 года Посмотрите фотографии интерьера Bentley Flying Spur 2021 года со всех сторон, включая крупные планы его лучших моделей с новейшими колесными фарами и.

Фотографии Бентли Бентайга. Ознакомьтесь с эксклюзивными изображениями Bentley Mulsanne. Люди смотрят по сторонам, а на заднем плане выставлены другие автомобили.

Фотографии Bentley Mulsanne. Ознакомьтесь с подробными фотографиями, прилагаемыми к нашей статье об отделке салона Bentley, а также с фотографиями деталей экстерьера и интерьера крупным планом.

2010 Bentley Continental Gtc Speed ​​Luxury Cars Bentley Bentley Continental Bentley

Bentley Interior Pinterest Carlino Coutinho Super Cars Bentley Car Interior

2020 Bentley Flying Spur Interior Youtube Bentley Flying Spur Flying Spur New Bentley

Обои Bentley Continental 2017 Hd Обои Bentley Bentley Continental Wallpap Bentley Continental Gt Bentley Mulsanne Bentley Continental

Кожа в изобилии Настоящее дерево Аккуратная планировка Трудно не созерцать перед внутренней отделкой Новый Bentley Bentley Flying Spur Интерьер Bentley

2020 Bentley Specs Дата выпуска 0 62 Mph 0100 км / ч за 39 секунд 60 литров W12 Bentley Bentayga Bentley Suv Bentley Bentley Interior

404 Ошибка Bentley Continental Gt Bentley Interior Bentley Continental

Официальное лицо Bentley Motors в Instagram Испытайте острые ощущения от сидения Новый Bentley Continen Bentley Convertible Bentley Interior Bentley Continental Gt

Me My Bentley Luxury Car Interior Luxury Cars Bentley Best Luxury Cars

2019 Bentley Continental Gt Convertible Color Verdant Interior Cockpit Wallpap Bentley Continental Gt Bentley Continental Gt Convertible 9000 Bentley 9000 Bentley 9000 Bentley 9000 Continental Gt V8 Interior Luxury Craftmanship Amber Интерьер роскошного автомобиля Лучшие роскошные автомобили Роскошные автомобили

Интерьер Bentley Suv Exp 9 F Интерьер автомобиля мечты Bentley Suv Бренды роскошных автомобилей Интерьер роскошного автомобиля

Bentley Mulsanne Интерьер роскошного автомобиля Bentley Mulsanne Интерьер Bentley

2015 Bentley Mulsanne Интерьер Bentley Mulsanne New Bentley Car Wheels

Le Nouvel Interieur Tricolore De La Bentley Continental Gt Nouvelle Generation De 2018 Bentley Continental Gt Luxury Car Interior Bentley Continental

Unbelievable 24 Top Interior Design Firm s Dc Burgundy Car Интерьер роскошного автомобиля Лучшие роскошные автомобили

Alloywheels Интерьер Alloywheels Luxury Cars Luxurycars Car Luxurycar Интерьер роскошного автомобиля Роскошные автомобили Интерьер автомобиля

Bentley Continental Gt Convertible Startech Brabus Group 2020 Интерьер и экстерьер Технические характеристики Вот интерьер Bentley Bentley Mulsanne Бентли ГТ


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *