Фото саньенг машины: Фотографии автомобилей SsangYong — полный каталог фото SsangYong

Содержание

SsangYong планирует вернуться с электрическими внедорожниками

Известный корейский автопроизводитель SsangYong, в конце прошлого года объявивший о банкротстве, поделился планами выхода из кризиса. Автопроизводитель продемонстрировал изображения двух перспективных автомобилей, с которыми планирует выйти на рынок. И они предсказуемо электрические. Причем выпуск одной модели (электроверсии кроссовера Korando) нынешнего поколения уже начался в Южной Корее.

Перспективные автомобили SsangYong J100 и X200 пока продемонстрированы только в виде концептов. Оба автомобиля показывают уход компании в ретро-стилистику. Технические характеристики автопроизводитель, по-прежнему находящийся в поисках инвестора, пока не обнародовал.

Хотя сообщил, что выпуск серийной версии кроссовера J100 запланирован на 2022 год.

Эскиз среднеразмерного кроссовера был опубликован одновременно с жестким планом по выходу из кризиса, подразумевающим отправку части сотрудников в неоплачиваемый отпуск, снижение зарплат руководства и продажу ненужных активов.

Если корейцам все же удастся изыскать средства на разработку и запуск J100, можно предположить, что он станет наследником нынешнего кроссовера Korando, обладающего более современным дизайном. Тем более, что они уже объявили о запуске электрической версии Korando — этот шаг предлагается считать отправной точкой грядущего возрождения.

Однако новое прочтение известных моделей прошлого по-прежнему модно: к примеру, в противовес непроходящему успеху Jeep Wrangler концерн Ford представил возрожденную версию модели Bronco. В современном прочтении легендарный автомобиль из прошлого выступает в двух форм-факторах: внедорожника и кроссовера.

Он имеет разнообразные популярные у джиперов «фишки», такие как легкосъемные детали кузова.

Начали хорошо

Лучшие времена у корейской марки выдались в начале 1990-х, тогда небольшой пакет акций корейского производителя приобрел Daimler-Benz — и началась история тех внедорожников SsangYong, которые отлично известны в России.

В рамках технологического сотрудничества Mercedes-Benz поделился с корейским производителем технологиями — агрегаты, на которых были построены рамные внедорожники SsangYong девяностых-нулевых, имеют в том числе немецкие корни. В 1993 году начался выпуск внедорожника Musso, который хорошо известен в том числе и в России.

Этот автомобиль даже выпускался в Таганроге и продавался под маркой «ТагАЗ».

А вот своеобразный дизайн автомобилей SsangYong из начала 2000-х годов – результат сотрудничества корейцев с британским дизайнером Кеном Гринли. Типичный представитель модельного ряда SsangYong с дизайном работы Гринли – минивэн Rodius, выпускавшийся с 2004 по 2012 год. По задумке автора, вместительный и утилитарный автомобиль внешне должен был напоминать роскошную яхту. Однако результат был неоднозначно встречен публикой и прессой — внешность Rodius, как и других SsangYong той поры, часто подвергалась резкой критике.

Несмотря на неоднозначный дизайн, потребительские качества автомобилей SsangYong были сбалансированными. Крепкие рамные внедорожники, снабженные надежными двигателями, автоматическими трансмиссиями и полным приводом, неплохо продавались – в том числе и в нашей стране.

Россиянам хорошо известны внедорожники Kyron, Rexton, Actyon — они также выпускались в России, во времена сотрудничества SsangYong с российской компанией Sollers.

В 2011 году, перед переходом SsangYong под контроль нынешнего владельца, индийской Mahindra&Mahindra, Sollers даже проявлял интерес к покупке корейской фирмы, равно как и альянс Renault-Nissan. Однако в итоге автопроизводитель перешел под контроль индийцев и в конце 2020 года пришел к банкротству, накопив долгов на сумму $90 млн.

Дальнейшая судьба корейского автопроизводителя долго оставалась неясной — индийская Mahindra стремилась избавиться от проблемного актива, однако инвестора, готового его приобрести, пока нет. Тем временем корейцы понемногу восстанавливают экспорт, в июле этого года в Европе начались продажи семиместного внедорожника SsangYong Rexton.

Технические характеристики автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD (QJ)

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD

  1. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

Пикап SsangYong Actyon Sports создан на базе Actyon. Сохраняя все достоинства внедорожника, он позволяет перевозить и крупногабаритные грузы, поклажу для длительных путешествий и инвентарь для активного отдыха. Стильный облик Actyon Sports придает наличие двойной кабины, делающий его похожим на седан, особенно с крышкой закрывающей кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля SsangYong Actyon Sports A200S TD 4WD.

Продажа подержанных автомобилей SsangYong Actyon

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Actyon

  • 10. 04.2012

    KirensKAYA

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль который может быть не все знают, но он стоит того чтобы о нем рассказать поподробней. Ssang Yong Actyon двигатель бензиновый, комплектация максимальная, в наличие системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, автокорректор головного света и задние, и передние противотуманки, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес, цена 900 т.р. Автомобиль хорошо движется и легко управляется. Ход подвески мягкий, ход руля большой, но это не мешает даже на с…

    подробнее
  • 05. 09.2010

    Николай Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У меня хорошие впечатления после трех лет эксплуатации этого авто. Машина достаточно качественно собрана, надежная, обладает отличной проходимостью на полном приводе, неплохой устойчивостью на заднем приводе (с учетом действия электроники), отлично проходит неровности и практически не испытывает кренов и раскачивания, несмотря на высокий центр тяжести. Очень хорошо зарекомендовала себя в дальних поездках, на трассе и на бездорожье. В городе с ней сложнее из-за габаритов и расхода топлива, который доходил у меня до 15 литров. Динамика вполне приличная, ожидал от дизеля меньш…

    подробнее
  • 04.

    04.2012

    NEPRvera

    Оценка автора

    Объективность

    При выборе рассматривал только автомобили корейского производства. До докупки Ssang Yong Actyon уже имел корейцев в эксплуатации и негативного в отзывах о них не так много, да и я сам плохого о них не скажу. По цене к моим требованиям к автомобилю подошел только Actyon. Могу сказать, что внешний вид автомобиля действительно на любителя, и я никогда не думал что смогу попасть в их число. Но за время эксплуатации как- то мое мнение постепенно поменялось, и сейчас он реально нравится, да и во время движения таких автомобилей на дороге не много. Купил я автомобиль с полным п…

    подробнее

Новый SsangYong Korando (Actyon) 2019-2020 фото, видео и цена Санг Енг характеристики

Южнокорейский концерн Санг Енг представил публике обновленный кроссовер с названием SsangYong (Actyon) 2019-2020 года. В скором времени представленный автомобиль станет доступным для корейских автолюбителей.

новая генерация SsangYong Korando 2019-2020 года

В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, технических характеристиках и стоимости нового SsangYong Korando. Мировая премьера состоялась 5 марта 2019 года в рамках автосалона города Женева.

Внешний вид SsangYong Korando 2020 в новом кузове

Представленный автомобиль в новом кузове имеет солидную внешность с оригинальным рельефом кузова. Передняя часть представлена стильной решеткой радиатора компактных размеров, а с боковых сторон располагаются фары головного освещения, выполненные в строгом стиле. Внизу находятся двухконтурные воздухозаборники.

 

 

Профильная часть кузова оснащена большими дверями, колесными арками с циркульными дисками размером 17 дюймов, за доплату, возможно, приобрести колеса с 18 – дюймовыми дисками. Внизу находится пластиковая окантовка, которая подчеркивает строгость дизайна.

Корма Ссаненг Корандо представлена компактной дверью багажного отделения с большим окном. С боковых сторон находятся габаритные огни со светодиодным наполнением, выполненные в 3 – мерном измерении.

 

 

Стилисты автомобильного концерна разработали современный стиль, такая машина не затеряется в общем потоке автомобилей. Для любителей корейских автомобилей предлагается широкая линейка современных окрасов кузова.

Архитектура нового салона Санг Енг Корандо 2019-2020

Внутренняя отделка салона заслуживает положительных эмоций. Обращает на себя внимание лобовое стекло с широким обзорным видом для водителя и пассажиров. В центре располагается виртуальная приборная панель с дисплеем форматом 10,25 дюймов.

 

 

салон Санг Енг Корандо / Актион 2019-2020 года

 

Ниже располагается мультимедийный комплекс, оснащенный монитором размером 9 дюймов, который поддерживает форматы андроидов и айфонов. Между сидениями водителя и пассажира в первом ряду находится тоннель с шайбой КПП и кнопками – помощниками для настройки оптимальных режимов движения.

Водителю предлагается удобное кресло, рулевое колесо и шкала с показателями состояния авто в движении. На двери со стороны водителя установлены кнопки для регулирования необходимыми функциями.

 

 

На втором ряду с комфортом смогут расположиться 3 пассажира. Для отделки салона SsangYong Korando новой версии используются качественные материалы, а для управления используются высокотехнологичные устройства. В салоне в наличии все элементы оборудования для создания комфортных условий, которые необходимы при поездках.

Интерьер салона вызывает только приятные впечатления своим комфортабельными сидениями и уютным оформлением. Можно с уверенностью сказать, что интерьер надолго запомнится своими оригинальными устройствами.

 

 

Объем багажника в стандартном расположении сидений составляет 551 литр, при трансформации объем увеличивается в 3 раза.

Размеры

По информации изготовителей известно, что габариты кузова увеличились, но точных данных пока нет. Предположительно, длина кузова составляет 4 метра 410 мм.

Оснащение и комплектации нового Korando

Обновленный SsangYong Korando внутри имеет удобное расположение и оснащен всеми необходимыми устройствами. Представляем перечень стандартной комплектации:

— кресла отделаны искусственной кожей качественной структуры;
— наличие бортового компьютера с монитором размером 3,5 дюймов;
— функция кондиционирования салона;
— круиз контроль с массой опций для выбора оптимального режима движения;
— аудиосистема с 6 динамиками и системами МП 3, USB и Bluetooth;
— настройка функций при помощи голосового управления;
— современная система безопасности, в наличии 7 фронтальных подушек;
— климат контроль в 2 зонах;
— функция экстренного торможения;
— контроль зон плохой видимости;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе.

 

 

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2020

Основанием кроссовера Ссаненг Корандо является платформа с передней подвеской типа МАКФЕРСОН и задними многорычажной конструкции.

Автомобили на старте продаж будут предлагаться с дизельным двигателем объемом 1,6 литров с мощностью 136 лошадиных сил. Мотор нового кроссовера по расходу топлива отвечает всем европейским требованиям экологии Euro 6. Такой мотор агрегируется шестиступенчатой механической трансмиссией компании AISIN. Для покупателей авто в базовой комплектации предлагается с передним приводом, а за дополнительную оплату можно приобрести полноприводные модели. Представленный кроссовер оснащен современными эргономическими характеристиками.

Специалисты компании SsangYong Motor Company в скором времени обещают появление нового двигателя с гибридной установкой.

 

 

Цена Санг Енг Корандо (Актион) 2019-2020

В начале марта этого года у автолюбителей появится возможность купить кроссовер, заказы проводятся с февраля. Стоимость определена от 22 миллионов 160 тысяч до 28 миллионов 300 тысяч корейских вон. В рублях кроссовер будет стоить от 1 миллиона 303 тысяч до 1 миллиона 664 тысяч. Цена нового SsangYong Korando варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для европейцев стоимость составляет в пределах от 19 тысяч 700 до 25 тысяч 100 долларов. О точных сроках появления автомобиля в Европе информации пока нет, а вот в России кроссовер появится или нет пока неизвестно, ведь компания прекратила поставки автомобилей на территорию РФ.

Видео нового SsangYong Korando (Actyon) 2020:

Фото обновленного Санг Енг Корандо 2019-2020 года:

Другие записи по теме:

CHINA.Ruian Sanyang Granule, Powder, Paste, Warming Pad, Liquid Packing Machine Technology Factory and Manufacturer.

  • DXD-KL900 Автоматическая линия по производству картонной упаковки для гранулированных саше

    Применения: Эта производственная линия в основном состоит из многолинейной упаковочной машины, сортировки и транспортировки небольших пакетов, взвешивания на конвейере, обнаружения отходов, подсчета, штабелирования и транспортировки пакетов, а также картонажной машины. Эта машина подходит для упаковки небольших гранул для лекарств и пищевых продуктов.Процессы формирования, измерения, наполнения, запечатывания, резки, подсчета и горячего прессования пакетов могут выполняться автоматически. Упаковочный материал включает несколько видов термосвариваемого ламинирования, например, OPP / PE, PET / гальванический AL / P…

  • DXD-KL1200 Автоматическая линия по производству картонной упаковки для гранулированных саше

    Применения: Эта производственная линия в основном состоит из многолинейной упаковочной машины, сортировки и транспортировки небольших пакетов, взвешивания на конвейере, обнаружения, подсчета отходов, штабелирования и транспортировки пакетов, а также машины для упаковки в картонные коробки.Эта машина подходит для упаковки небольших гранул для лекарств и пищевых продуктов. Процессы формирования пакетов, измерения, наполнения, запечатывания, резки, подсчета и кодов горячего прессования могут выполняться автоматически. Упаковочный материал включает несколько видов термосвариваемого ламинирования, например, OPP / PE, PET / гальванический AL / P…

  • DXD-FL1200 Автоматическая линия по производству картонной упаковки для порошковых саше

    Применения: Эта производственная линия в основном состоит из многолинейной упаковочной машины, сортировки и транспортировки небольших пакетов, взвешивания на конвейере, обнаружения, подсчета отходов, штабелирования и транспортировки пакетов, а также машины для упаковки в картонные коробки. Эта машина подходит для упаковки небольших гранул для лекарств и пищевых продуктов. Процессы формирования пакетов, измерения, наполнения, запечатывания, резки, подсчета и кодов горячего прессования могут выполняться автоматически. Упаковочный материал включает несколько видов термосвариваемого ламинирования, например, OPP / PE, PET / гальванический AL / P…

  • DXD-FL900 Автоматическая линия по производству картонной упаковки для порошковых саше

    Применения: Эта производственная линия в основном состоит из многолинейной упаковочной машины, сортировки и транспортировки небольших пакетов, взвешивания на конвейере, обнаружения, подсчета отходов, штабелирования и транспортировки пакетов, а также машины для упаковки в картонные коробки.Эта машина подходит для упаковки небольших гранул для лекарств и пищевых продуктов. Процессы формирования пакетов, измерения, наполнения, запечатывания, резки, подсчета и кодов горячего прессования могут выполняться автоматически. Упаковочный материал включает несколько видов термосвариваемого ламинирования, например, OPP / PE, PET / гальванический AL / P…

  • Часто задаваемых вопросов, КИТАЙ Ruian Sanyang Technology CO.

    , LTD
  • Q1. Предпродажное обслуживание:

    A1: Пожалуйста, предложите нам подробный размер саше, емкость наполнения, плотность, запрос скорости и т. д., тогда мы дадим вам хорошую цитату.

  • 2 квартал. В продаже:

    A2: После размещения заказа в нашем производственном отделе мы будем внимательно следить за вашими заказы и проинформируем вас о состоянии производства. Мы предоставим вам фото

  • Q3. Послепродажное обслуживание:

    A3: На машину будет предоставляться гарантия сроком на один год, начиная с момента покупателя. получить машины.В течение гарантийного года мы заменим детали, которые повреждены (кроме техногенных) вам. Во время коронавируса мы не предлагаем над морской сервис, но дать он-лайн сервис для технической помощи, пожалуйста, простите.

  • Q4: Для чего используются упаковочные машины?

    A1: Пожалуйста, предложите нам подробный размер саше, емкость наполнения, плотность, запрос скорости и т. д., тогда мы дадим вам хорошую цитату.

  • Q5: Как установить машины?

    A5: два способа: 1, клиент отправляет специалиста на наш завод, чтобы узнать, как отрегулировать машина, мы их тренируем бесплатно.
    2, мы можем отправить нашего инженера за границу для настройки машины и обучения рабочих.
    3, по причине covid, мы не предлагаем услуги по морю, но предоставляем онлайн услуга для технической помощи, пожалуйста, простите.

  • Q6: Что делать, если машины не работают должным образом?

    A6: Как правило, вы найдете решения в руководстве. Но если все равно не могу решать проблема, обратитесь в отдел послепродажного обслуживания или в отдел продаж. человека по электронной почте или телефону. Мы ответим вам в течение 24 часов.

  • Q7: Можем ли мы пригласить вашего инженера в нашу компанию для установки или решения проблемы когда необходимо?

    A7: Конечно, мы можем послать нашего инженера обслужить вас. Клиент должен иметь возможность виза, билеты в обе стороны, проживание и оплата труда 100 долларов США за день. Причина в том, что мы не предлагаем услуги по морю, но предоставляем услуги в режиме онлайн для технология помогите пожалуйста простите.

  • Q8: Каковы условия оплаты?

    A8: Допускаются TT и безотзывная 100% LC. При оплате TT, 30% первоначальный взнос до Производство, оплата баланса 70% до организации доставки.

  • Q9: какое время доставки?

    A9: Обычно срок доставки составляет около 60-90 дней после получения авансового платежа за один Установите систему упаковки, в зависимости от требований заказчика.

  • Картонажная машина

    , Картонажная машина, Автоматическая горизонтальная картонажная машина SYZ-150, Ruian Sanyang Technology CO., LTD

    SYZ-150 Автоматическая горизонтальная картонажная машина

    Приложения:

    Это оборудование является новой моделью, разрабатываемой на основе интегрированных отечественных и зарубежных авангардных технологий.

    Это высокотехнологичный продукт, включающий в себя пневмо-фото-электор-механик, который в значительной степени улучшает производительность оборудования и эффективность работы, быстро реализует оболочку, сохраняет стабильную и надежную работу при быстром запуске.

    Эта машина подходит для упаковки саше в картонную коробку. Подача и обнаружение продукта в режиме онлайн, складывание листовок (1-4 раза) и кормление, обнаружение листовок, открытие и формирование кантонов. Вставка продуктов и буклетов в картонную коробку, печать номера партии, запечатывание картонной коробки с помощью устройства приклеивания или термоклея.Автоматически отклонять отсутствие листовок или продуктов и готовой продукции.

    Характеристика

    1. всемирно известный бренд электрических компонентов, таких как сенсорный экран ПЛК, преобразователи частоты и т. Д.

    2. Принять систему человеко-машинных операций.

    3. Автоматическая остановка при перегрузке машины.

    4. автоматически отклонять отсутствие упаковки продукта и листовки.

    5. автоматически отображать неисправность, сигнализацию и подсчет готового продукта.

    6. стабильная производительность, простота в эксплуатации.

    Параметризация

    Предметы

    параметр

    Скорость оболочки

    30-150 (коробка / мин)

    Количество саше

    1-12 пакетиков (в зависимости от размера пакета)

    Картонная коробка

    Требование качества

    250-350 г / Основа на размере коробки】

    Диапазон размеров (Д × Ш × В)

    (70-180) мм × (35-85) мм × (14-50) мм

    Листовка

    Требование качества

    60-70г / л

    Технические характеристики развернутого буклета (Д × Ш)

    (80–250) ㎜ × (90–170) ㎜

    Диапазон складывания (Д × Ш)

    【1-4】 (Сложить)

    Сжатый воздух

    Рабочее давление

    ≥0. 6мпа

    Расход воздуха

    260-300 л / мин

    Источник питания

    220 В 50 Гц

    Мощность двигателя

    2.2кВт

    Размер машины (Д × Ш × В)

    4500㎜ × 1050㎜ × 1600㎜

    Вес машины

    Около 1600 кг

    Добро пожаловать на наш сайт.Если у вас есть какие-либо пожелания или предложения, напишите нам по адресу [email protected] или воспользуйтесь следующей формой запроса. Пожалуйста, позвольте нам предоставить вам лучший сервис.

    Электронная почта и телефон Саньяна Ареса

    Мы установили стандарт поиска писем

    Нам доверяют более 9,7 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


    Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

    Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

    Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

    До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

    Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

    До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

    Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

    Компания Sanyang Motor, получившая новое название, объявляет о бизнес-политике и планах | Обновления индустрии Тайваня

    Новая управленческая команда Sanyang Motor (слева направо): вице-председатель Ву Чин-юань, председатель Вальтер Чанг и президент Чан Юн-цзе. (фото из УДН)
    Новая команда менеджеров Sanyang Motor Co., Ltd. (производитель мотороллеров под брендом SYM на Тайване и ранее Sanyang Industry Co., Ltd.) недавно объявила на пресс-конференции о нескольких разработках, в том числе о новом корпоративном названии на английском языке и новой политике. .Пресс-конференция стала первой с тех пор, как в июле 2014 года к власти пришла новая команда менеджеров.

    Sanyang остается китайским корпоративным названием, но английское название теперь Sanyang Motor вместо Sanyang Industry, что подразумевает планы производителя участвовать в развитии автомобильного бизнеса. В дополнение к бизнесу по производству двухколесных транспортных средств (PTW) под брендом SYM, Sanyang Motor уже много лет занимается сборкой в ​​Тайване, Хёндайс, ранее собирая Хонды на острове.

    Что касается будущего развития компании, председатель Sanyang Motor Вальтер Чанг сказал, что компания продолжит фокусироваться на исследованиях и разработках, производстве и продаже автомобилей PTW как на местном, так и на зарубежных рынках, а также будет расширять свое автомобильное или четырехколесное подразделение, связанное с сборка автомобилей и продажа международных шильдиков.

    На пресс-конференции Чанг эмоционально вспомнил своего отца К.А. Чанг основал около 60 лет назад фирму, которая занималась производством динамо-фонарей для велосипедов, а затем преобразовалась в производство мотоциклов и автомобилей Honda благодаря косвенным, но личным связям с основателем Honda Соитиро Хонда. Примерно 30 лет назад, сказал Чанг, Sanyang Motor когда-то входила в десятку крупнейших предприятий Тайваня, но развитие бизнеса в течение очень долгого времени застопорилось, что позволило конкурентам постепенно вырваться вперед.Чувствуя себя обязанным, Чанг добавил, что он принял приглашение действующего вице-председателя У Чин-юаня встать у руля в качестве нового председателя.

    SYM скоро представит свой новый мотоцикл SB-300. (фото из УДН)
    Через восемь месяцев после прихода в Sanyang Motor нового руководства компания начала демонстрировать определенные результаты в результате интенсивной реструктуризации. Например, Чанг сказал, что продажи Hyundais на Тайване достигли рекордных объемов в декабре 2014 года и январе 2015 года; в то время как Sanyang Motor также завершила корректировку товарных запасов у дистрибьюторов, тем самым эффективно подняв моральный дух дистрибьюторов PTW марки SYM на Тайване, чтобы обеспечить постепенный рост ежемесячных объемов продаж.

    С оптимизмом оценивая продажи в 2015 году, Чанг сказал, что общие продажи новых автомобилей на Тайване, как ожидается, останутся высокими и будут такими же, как в 2014 году, около 420 000 единиц. Ожидается, что наряду со стабильным развитием бизнеса и благодаря восприятию растущего качества и имиджа бренда местными потребителями, Sanyang Motor будет получать все большую долю на внутреннем автомобильном рынке.

    Что касается бизнеса PTW, Чанг прогнозирует, что общий объем продаж PTW на внутреннем рынке в 2015 году составит около 700 000 единиц, из которых продажи моделей с большим рабочим объемом (более 250 куб. См), по прогнозам, будут иметь самый высокий рост благодаря открытию большего количества дорог на Тайване. на мотоциклы с «желтым номером» (более 250 куб. см) и «красным номером» (более 550 куб. см).

    Sanyang Motor собирает легковые автомобили Hyundai на Тайване, и в последние годы продажи Hyundais на острове стабильно растут. (фото из УДН)
    В результате изменения структуры рынка мотоциклов, Чанг сказал, что SYM скоро анонсирует свою модель SB-300: «Wild Wolf», когда-то самый популярный и культовый мотоцикл на Тайване до появления скутеров типа Vespa. Кроме того, в 2015 году SYM продолжит продвигать модели с желтым и красным покрытием.

    Sanyang Motor также планирует переместить свою «стратегическую штаб-квартиру» в новое здание в Нейху, северо-восточном районе Тайбэя, также первоначальном месте, где отец председателя Чанга начал свою карьеру.В новом здании также разместится флагманский демонстрационный центр Hyundais.

    Продажа автомобилей Sanyang Motor на Тайване (2011-2014)

    2011 г.
    2012 г.
    2013
    2014
    PTW (SYM)
    167 022
    144 387
    142,667
    104 966
    Автомобиль (Hyundai)
    14 403
    15 938
    14 528
    15 906
    Источник: МТиК.

    Добыча черного песка GACH в Саньяне, Гамбия

    В 2018 году правительство Гамбии выдало горнодобывающей компании Gambia Angola China (GACH) лицензию на добычу черного песка, который имеет высокие концентрации циркона, кремнезема, и кварц в деревне Саньянг на юге Комбо. GACH якобы также ведет скрытую добычу черного песка в близлежащих деревнях Батокунку и Китти. История компании неоднозначна, поскольку она также импортирует в страну оружие при поддержке полиции, несмотря на жесткие ограничения на огнестрельное оружие [1]. Сама добыча песка также вызывает споры в Гамбии из-за истории безнаказанности правительства за эксплуатацию ресурсов при формальном диктаторском режиме экс-президента Джамме [2]. Убийства произошли в Фараба Банта. Более подробную информацию об общей истории добычи песка в Гамбии можно найти по адресу: https: // ejatlas.org / конфликт / carnegie-zircon-mining-the-gambia

    Горнодобывающие проекты GACH вторгаются и иногда сносят натуральные огороды и рисовые фермы без местного согласия, особенно это затрагивает женщин, семьи которых часто полностью зависят от их жизнедеятельности. Добыча угрожает сотням женских садов, над которыми они работали более двух десятилетий. Экологические последствия добычи включают разрушение лесного покрова, нарушение уровня воды, вторжение соленой воды и многое другое [1, 4]. Изменения земель, а также снос горных пород также повреждают традиционные заборы для их земель [1].

    Следовательно, для женщин стало опасно заниматься сельским хозяйством, и их урожай уничтожается из-за того, что диких животных больше не держат подальше [4].

    Хотя женщины при поддержке местных организаций, таких как Организация Kitty One по борьбе с бедностью (KOOPA), открыто выступили против добычи полезных ископаемых, их призывы к правительству остались неуслышанными, поскольку Совет области Брикама (BAC) продолжает отрицать это. на их земле ведется добыча полезных ископаемых или что они когда-либо выдавали лицензию на добычу полезных ископаемых [1].В ноябре 2020 года женщины Саньяна подали жалобу на GACH за ущерб, нанесенный их полям, в Комитет развития деревни Саньяна (VDC) с просьбой о финансовой компенсации. Как объяснила одна из женщин, Исату Гибба: «Попадание соленой воды на мою рисовую ферму является результатом водного канала, созданного компанией, чтобы облегчить транспортировку бурового станка в другое место для добычи полезных ископаемых… Кто мы? только поиск на данный момент должен получить финансовую компенсацию от компании, потому что мы не можем вернуть то, что уже было разрушено горнодобывающей компанией »[4]. В ответ глава отдела операций GACH Кавсу Джатта пообещал, что всем женщинам будет выплачена компенсация, но этого пока не произошло [4]. Более того, генеральный директор GACH Джавара опроверг утверждения о том, что добыча нанесла какой-либо ущерб сельскохозяйственным угодьям женщин, назвав эти утверждения «необоснованными», «ненужными обвинениями» и «убийством персонажа» [5]. VDC также подразумевал, что «женщины жаловались или пытались запятнать репутацию GACH», отрицая получение жалоб от женщин [5].

    (см. Меньше)

    Fstoppers Обзоры Samyang AF 24 мм и 35 мм f / 2.Объективы 8 FE для Sony

    За последние два года Samyang представила ряд автофокусных объективов с фиксированным фокусным расстоянием специально для крепления Sony FE, и, недавно купив Sony a7 III, мое внимание особенно привлекли два: 24 мм и 35 мм f / 2,8. Эти крошечные линзы были в моей сумке в течение последнего месяца, и я считаю, что они предлагают фантастическое соотношение цены и качества с неожиданными характеристиками, учитывая их размер.

    Эти объективы не новы на рынке, и в Интернете уже есть несколько обзоров.Имея это в виду, хотя в этом обзоре будет обсуждаться качество изображения, меня гораздо больше интересует, как можно использовать эти линзы: по сути, они заполняют интересную нишу, будучи достаточно быстрыми (хотя и не такими быстрыми, как вы. Обычно я ожидал бы от фиксированного объектива) и удивительно маленького размера, но в то же время умудрялся втиснуть автофокус. Для производителей объективов создание объективов с постоянным фокусным расстоянием от сторонних производителей с ручной фокусировкой относительно просто; создание объективов с постоянным фокусным расстоянием от сторонних производителей с автофокусом — смелый шаг.

    Блины добра

    Недавно я приобрел Sony a7 III и начал изучать варианты своих объективов, чтобы перейти от Canon. Одним из моих любимых объективов для моего 6D был 40-миллиметровый блин: по сути, кусок стекла, который превратил мою маленькую полнокадровую камеру во что-то, что больше походило на наведение и съемку. Минималистичный образ жизни в сочетании с тем фактом, что фотография — это лишь часть того, что я делаю, у меня нет нескольких камер, поэтому маленькие объективы дают мне возможность снимать друзей и семью, не застревая передо мной огромных осколков стекла. лицо.Конечно, у меньших объективов есть и другие преимущества: например, они могут казаться менее навязчивыми для объектов (например, тех, кто сосредоточен на лазании по очень сложным скалам) и менее заметны при съемке уличной фотографии.

    Помимо этих факторов, я провожу большую часть своего времени в лесу, полном песка, с руками, покрытыми мелом; всякий раз, когда зерно попадает в кольцо зума моей рабочей лошадки, моего любимого Canon EF 16-35mm f / 2.8L II, меня внутри немного тошнит. Для человека, который также любит путешествовать налегке, возможность взять с собой фиксатор — особенно такой крошечный, как эти две линзы — имеет гораздо больше смысла.Уходя из Canon, я отчаянно пытался найти что-то похожее на объектив-блин, и был рад обнаружить, что Samyang 35 мм почти такой же тонкий и значительно легче.

    Из-за песка и меловой пыли я был приятно удивлен во время распаковки: в инструкции по эксплуатации упоминается, что «это линза с внутренним фокусом, что означает, что линза имеет постоянную длину и не вращается, несмотря на изменения фокусного расстояния, поэтому она остается свободной. из пыли.» По этой цене неудивительно, что эти линзы не защищены от атмосферных воздействий, но знание того, что они хорошо защищают от пыли, было приятным бонусом.

    Компромисс размера, а не качества

    Обе эти линзы очень маленькие. Длина 24 мм составляет менее полутора дюймов (37 мм), а вес — 93 грамма. 35 мм — это даже больше, чем просто блин: длина всего 1,3 дюйма (35 мм) и оттенок более 3 унций (85 граммов), что означает, что вы добавляете только 13% веса Sony a7III. Оба имеют тонкую алюминиевую оболочку, которая придает им гораздо более приятный вид по сравнению с другими пластиковыми линзами, несмотря на их пластиковую внутреннюю часть.

    Я сразу же сравнил на a7 III два объектива, один из которых был адаптирован: Canon EF 40mm f / 2. 8 pancake совместно с Sigma MC-11 и собственный Sony FE 50mm f / 1.8, самый доступный объектив с постоянным фокусным расстоянием. Несмотря на низкий профиль 40-миллиметрового блинчика, соединение его с адаптером делает его заметно больше, чем 35-миллиметровый Samyang, и удваивает его вес (8,7 унций, 249 граммов). Добавление Samyang к камере — это не что иное, как установка крышки объектива.

    Итак, какие ожидания мы можем ожидать от светосильного, но не очень светосильного объектива с фиксированным фокусным расстоянием, который продается по цене менее 300 долларов? Я предполагал, что получу что-то маленькое и забавное, жертвуя качеством за счет стоимости.В разговоре с Samyang я хотел подчеркнуть, что эти линзы не были разработаны для того, чтобы быть дешевыми: Samyang стремится указать, что компромиссы были сделаны в отношении их размера, а не качества компонентов. Это не бюджетные объективы, которые следует объединять с такими, как Yongnuo 50mm f / 1.8, объектив, который мне очень нравится (см. Мою статью здесь) из-за его способности предлагать такую ​​широкую диафрагму по цене обеда на двоих. на Чизкейковой фабрике. Линзы Samyang — не «забавные» линзы, но полезно понимать, что они могут дать.Не ожидайте резкости от края до края на открытой диафрагме, но ожидайте большего, чем надежные характеристики для стекла, которое такое легкое и, опять же, такое невероятно маленькое.

    Samyang 35 мм. Съемка от бедра слева при ISO 1600, f / 9, 1/500. По центру и справа на f / 2.8, 1/500 (ISO 500 и 125 соответственно.)

    Автофокус и резкость

    Автофокус

    можно сравнить с собственным объективом Sony 50mm f / 1.8, еще одним объективом стоимостью менее 300 долларов. Оба объектива хорошо захватывают объекты при съемке с широкой зоной автофокусировки в условиях уличной фотографии.Я не играл с дорогим стеклом для моего a7 III, но уверен, что автофокусировка по глазам значительно улучшается с более дорогими объективами, но Samyang, похоже, не уступает Sony 50mm, как и их отслеживание объекта.

    Резкость между двумя объективами при съемке на открытой диафрагме заметно различается, и физика играет в этом роль. Фокусное расстояние 35 мм особенно хорошо подходит для формата блинов как с точки зрения размера, так и с точки зрения возможности рендеринга четких изображений, а Samyang 35 мм лучше работает при f / 2.8 по сравнению со своим более широким братом. В некоторых обзорах Samyang выгодно сравнивают с собственным объективом Sony 35mm f / 2.8 (Sonnar T * FE 35mm f / 2.8 ZA) и дешевле почти на 500 долларов, хотя и без защиты от атмосферных воздействий, вы понимаете, чего Samyang удалось достичь с их версия.

    24 мм — это мягкий широко открытый объектив, что по сравнению с 35 мм немного разочаровывает, но это скорее отражение производительности 35 мм, который устанавливает довольно высокую планку. Сравнительная мягкость 24 мм при f / 2.8, однако, не сильно умаляет то, насколько мне нравится этот объектив. С таким широким углом вам понадобится значительно большая максимальная диафрагма, чтобы создать какое-либо стоящее разделение, поэтому, по крайней мере, для меня попытка получить невероятно четкие результаты при f / 2,8 — это не то, что я ожидаю от использования этого объектива, а резкость приемлемо при f / 5,6 и выше. Если вы ищете что-то с лучшими характеристиками, подумайте, что альтернативой, вероятно, является ZEISS Batis 25mm f / 2.8 по цене более чем в четыре раза.

    Samyang 24 мм f / 2.8. Не такая резкая при более широкой диафрагме, но приличная производительность в остальном для такого маленького объектива.

    Будучи фанатом архитектуры, я в конечном итоге использовал 24-миллиметровый объектив в качестве объектива в течение нескольких дней, когда я знал, что хочу смотреть на некоторые впечатляющие здания, не таща за собой широкоугольный зум. Кроме того, он делает объектив ненавязчивым для уличной фотографии, когда вы хотите снимать немного шире, и я не нахожу много случаев, когда я собираюсь использовать более широкую диафрагму в таких обстоятельствах. (Кроме ночи, очевидно! Но в условиях низкой освещенности я уже несколько смирился с немного более низким качеством изображения.)

    Я люблю бетон, а 24 мм — хорошая ширина для съемки архитектуры. Виньетирование все мое. Красиво бруталистская пожарная часть в городе Фонтенбло, Франция.

    Где-то в Ла-Манше во время одной из самых спокойных паромных переправ, которые я когда-либо испытывал. Samyang 24 мм, слева и по центру при f / 2,8, справа при f / 8.

    Подходит для профессионального использования?

    Большой вопрос: буду ли я использовать эти линзы профессионально? Ну и да, и нет.Для 35 мм это определенно да, но с некоторыми оговорками. Для меня это идеальное решение, когда мне нужно работать легко и быстро, а изображения используются в первую очередь в социальных сетях, Интернете и, возможно, в лукбуке. Он идеально подходит для ситуаций, требующих сдержанного присутствия, при условии, что я не против немного пойти на компромисс, когда дело доходит до разделения предметов. (По этому поводу, почему до сих пор никто не сделал 35 мм f / 1,8 для полнокадровых камер Sony?)

    Для версии 24 мм у меня есть красивый широкоугольный объектив, который обеспечивает сверхчеткие результаты, и хотя он является хорошей заменой в те дни, когда сумка должна оставаться легкой, ее, вероятно, не будут использовать для доставки изображений клиентам. Тем не менее, я по-прежнему буду активно его использовать, и, имея его в сумке в течение последнего месяца, я наткнулся на одно использование, которого не ожидал: это может быть отличный объектив для видеоблога. Если вы начинающий создатель контента и думаете, как превратить свою освежающе маленькую полнокадровую камеру Sony в систему для ведения видеоблога, широкоугольный объектив с достаточно широкой диафрагмой и невероятно легким весом — идеальный вариант. сравнительно доступное решение. Как вы заметите, у меня очень мало опыта ведения видеоблогов, но я попытался составить быстрый тест:

    Во время редактирования стало очевидно, что шум мотора автофокуса перекрывается внешним шумом и моим разговором. Для этих тестов скорость привода автофокуса была установлена ​​на высокую.

    Биты и бобы

    Оба объектива имеют резьбу 49 мм, что позволяет использовать широкий диапазон фильтров, например, фильтр нейтральной плотности, если вы хотите попытаться добиться меньших значений диафрагмы при видеоблоге при ярком солнечном свете. У 24-миллиметрового объектива тонкая бленда, которая, вероятно, не обеспечивает ничего, кроме небольшой защиты для этого чуть большего объектива. Каждая линза упакована в симпатичный чехол-раскладушку для переноски. Сначала я подумал, что не буду использовать их, но они действительно оказались полезными в те дни, когда вы не берете сумку для фотоаппарата, а хотите бросить дополнительный объектив в карман куртки.

    Samyang все еще имеет несколько особенностей брендинга, которые он сглаживает, и путаница по поводу разницы между Samyang и Rokinon все еще сохраняется. Вы найдете 24-миллиметровый объектив в продаже на BHPhoto под названием Samyang по цене 299 долларов, но также под названием Rokinon (используется в Северной Америке) за 349 долларов. Обе эти линзы имеют скидку с розничной цены 399 долларов, и это действительно один и тот же объектив. Вы можете узнать больше об этих двух именах в этом видео от Джеральда Андона, и я считаю, что нынешнее дублирование — это пережиток причуд небольшой компании, развивающей глобальное распространение.

    Еще один аспект, которым, похоже, занимается Samyang, — это контроль качества, поскольку в прошлом опыт клиентов, похоже, был немного неоднородным. К каждой линзе прилагалась записка с подписью директора группы контроля качества. Во время тестирования у меня был один случай, когда я переключился на 24 мм и обнаружил, что автофокус не работает. Повторная установка объектива немедленно решила эту проблему, и мне не удалось воспроизвести проблему. Кроме того, оба работали отлично.

    Что мне понравилось

    • Резкость 35мм версии.Хотя он и не очень четкий, он на удивление хорошо открыт и резче, чем должен быть по этой цене.
    • Размер и вес. Упаковать такое высокое качество в такие маленькие устройства неудобно для некоторых других объективов, учитывая цену.
    • Дорожные сумки-раскладушки на молнии, которые оказались на удивление полезными.

    Что мне не понравилось

    • Широко открытая, 24 мм немного мягкая, но это неизбежный компромисс, учитывая форм-фактор и физику.
    • Мотор автофокуса слышен при съемке видео, хотя окружающий шум обычно заглушает его.

    Заключение

    Что-то вроде яйца священника, более медленный объектив с постоянным фокусным расстоянием заполняет интересную нишу, которая хорошо работает лично для меня, особенно с линзами Samyang, такими маленькими и легкими. В целом, я впечатлен; оба обладают хорошими характеристиками, особенно 35 мм, из-за чего 24-миллиметровая версия кажется по сравнению с ними немного разочаровывающей, и пользоваться обоими доставляет удовольствие.Я очень уважаю Samyang, так как таких объективов на рынке очень мало, и я очень надеюсь, что они планируют представить объектив 35 мм f / 1.8, который заполнит еще одну зияющую пустоту в ассортименте доступного стекла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *