Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 17835 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4460 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13375 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
16.64 |
Объем платформы, м3 |
41 |
Масса снаряженного авто, кг | 7610 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 80 |
Двигатель | КамАЗ 740 дизель |
Мощность двигателя (л. с.) | 210 |
Коробка передач | 5 ступнечатая с делителем |
Число передач | 11 |
Передаточное число ведущих мостов | 6.83 |
Подвеска | пердняя рессорная с аммортизаторами, задняя подвеска рессорная на балансирах с реактивными тягами со стабилизатором |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 170 |
Кабина | Трехместная цельнометаллическая |
Екологический тип | — |
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ Габаритные размеры бортового ЗИЛ 133Г40Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-133Г40
Двигатель бортового грузовика ЗИЛ-133Г40
* — При установке на автомобиль двигателя ЗИЛ-6454. Стандартное оборудование ЗИЛ-133Г40Сцепление
Коробка передач
Ведущие мосты
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ-133Г40
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-133Г40
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ-133Г40
Фотографии ЗИЛ 133Г40 бортовой 6×4 | Смотрите такжеКатегории |
Капотный монстр с КАМАЗовским сердцем: тест-драйв ЗИЛ-133ГЯ – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
ЗИЛ-133ГЯ был снят с производства почти 30 лет назад, но на предприятиях еще можно найти грузовики без пробега, хранящиеся на консервации.
На одной из таких машин прокатился видеоблогер Misha_Diesel: представляем его рассказ.
История создания этого грузовика печальна и грустна. В 60-е годы все силы завода были брошены на разработку перспективной бескапотной машины ЗИЛ-170, и в один прекрасный момент волевым решением партии было решено построить новый завод в Набережных Челнах. Разработку ЗИЛ-170 отдали в Татарстан. Таким образом у нас родился новый производитель грузовиков – КАМАЗ, а ЗИЛ остался, по сути, ни с чем.
Для расширения модельного ряда требовалась машина большей грузоподъемности, поэтому началась разработка трехосного грузовика на базе ЗИЛ-130. Получившийся ЗИЛ-133Г1 (именно так именовалась первая машина из трехосного дорожного семейства) отличался слабой агрегатной базой. Под его капотом располагался слабенький для такой конфигурации двигатель ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., безмерно жрущий бензин. Он не позволял перевозить серьезные грузы в составе автопоезда, поэтому во второй половине 70-х годов появился ЗИЛ-133ГЯ.
Что из себя представляет этот автомобиль? Это 10-тонник с полностью рессорной подвеской. Многие считают, что ЗИЛ-133ГЯ это просто КАМАЗ с ЗИЛовской кабиной. На самом деле это далеко не так: автомобили конструктивно очень сильно отличаются. Рама здесь ЗИЛовская, никакого отношения к КАМАЗу она не имеет. Спереди установлена балка; тормозная система – барабанная, полностью пневматическая. ЗИЛ использует дисковые колеса, в то время как КАМАЗ выпускал бездисковые, на клиньях. Рулевое управление – с гидроусилителем. Машина колесной формулы 6х4, и есть распространенное ошибочное мнение, что здесь используются КАМАЗовские мосты – на самом деле они чисто ЗИЛовские. Средний мост проходной, имеется блокировка межосевого дифференциала.
По машине больше особо рассказывать нечего – простая и надежная, как молоток. За это водители её и любили.
Любили её и за то, что под капотом ЗИЛ-133ГЯ обосновался мощный и современный на тот момент двигатель КАМАЗ-740, состыкованный с КАМАЗовской пятиступенчатой коробкой передач. Такая машина свободно могла таскать прицеп и переносить перегрузы.
Так как КАМАЗовский мотор гораздо габаритнее того, что был установлен в ЗИЛ-130, морду машины пришлось удлинить. За такую внешность грузовик прозвали крокодилом. А еще его называли Бабой-ягой – из-за индекса ГЯ.
Говорят, что капот – это два метра жизни. И в плане пассивной безопасности капотная компоновка конечно же лучше.
Есть у такой компоновки и другие преимущества. Например, если машина сломалась зимой, водитель, открыв капот, поковырявшись и замерзнув, может вернуться в кабину, согреться и продолжить ремонт. А в откинутую кабину бескапотника вернуться будет, мягко говоря, проблематично, и посидеть там не получится.
В чреве этого монструозного автомобиля – дизельный двигатель КАМАЗ-740. Это V-образная «восьмёрка», два клапана на цилиндр. Двигатель квадратный: ход поршня равен диаметру цилиндра. В развале блока расположен топливный насос высокого давления.
Внутри – никакой электроники: эта машина может работать без аккумулятора!
Что касается сервисных точек, то все расположено грамотно и удачно. Сверху над двигателем – «кастрюля» воздушного фильтра, чуть ниже маслозавливная горловина. Генератор висит сверху, то есть на него не летит ни грязь, ни вода.
ЗИЛовская кабина не поражает своим простором. Ситуация изменилась, когда в 90-х завод поставил на конвейер следующее поколение машины с кабиной от ЗИЛ-4331. Появилась версия со спальником, которого очень не хватало этой машине.
Салон грузовика отличается от салона ЗИЛ-130. Здесь совершенно иная приборная панель, здесь больше датчиков, появился тахометр, изменился внешний вид кнопок. Установлен пневматический ручной тормоз, а рычаг КПП – с делителем.
Потолок и задняя стенка немного обшиты, а в остальном – голый, хардкорный, открытый метал. Двери также не имеют обшивки. Есть форточка и стекло с механическим стеклоподъемником, которые приводятся в движение мужицкими металлическими рычажками. Прямо скажем, недетский автомобиль! Современную молодежь посадить в эту машину – они, конечно, офигеют.
Машина хоть и новая по состоянию (с консервации), но резина высыхает и растрескивается. В будущем её нужно будет доводить до ума.
К сожалению, грузовик не стоит на учёте, и мы не можем ездить по дорогам общего пользования, но по промзоне прокатиться можно. Выжимаем сцепление и вторую передачу (на приборной панели размещена схема переключения скоростей) и потихоньку трогаемся. Включаем третью передачу с трудом – сцепление тоже надо регулировать.
Но это всё-таки круто, капотище монументальный, огромный. Плюс мы сидим очень высоко, потому что у машины просто гигантский клиренс. Новые грузовики таких эмоций не вызывают. Здесь практически не о чем рассказывать – машина пустая, нет каких-то электронных помощников или «умных» систем, но, тем не менее, вот такие машины мне снимать нравится гораздо больше, чем современные. Когда еще и у кого появится возможность прокатиться на ЗИЛ-133ГЯ с пробегом 3 тысячи километров?
Радиус разворота просто огромный. Это неудивительно – длинная база, 3 оси. Компрессор качает воздух неохотно, хотя я стараюсь почти не трогать тормоза и и сцепление. Напоминает МАЗ, на котором я учился на категорию Е: одно лишнее нажатие тормоза – и машина теряла воздух.
На разбитой дороге машина себя чувствует очень и очень неплохо. Одно из преимуществ ЗИЛ-133ГЯ перед КАМАЗами тех лет – плавность хода, потому что водитель здесь сидит в базе, а в КАМАЗах прямо над передней осью. Само сидение тоже толстое и мягонькое, отлично амортизирует удары от дороги. Очень приятная машина!
Дизельный двигатель по сравнению с ЗИЛовским мотором – небо и земля. За двигатель и любили эту машину.
Когда тестируешь такую машину, родом из 50, 60, 70 годов прошлого века, понимаешь, насколько тяжелым был труд водителей-дальнобойщиков тех времен. Вы только представьте, что в этой кабине нужно не только ехать, но и как-то ночевать.
1:43 ЗИЛ 133 ЯГ пожарный шланг и трап АЦ 40 181 А | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен службы (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 | евро10,20 | евро22,85 евро | 25.60 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 27,65 евро | 34,40 евро |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25. 25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50.60 евро |
Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.
Зона 2: Остальная часть ЕС.
Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.
По всему миру: остальной мир.
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www. paypal.com
- Кредитная карта
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвто
ЗИЛ-130, ЗИЛ-ММЗ-555, ЗИЛ-133 — Каталог СовАвтоСайт СовАвто.
Щелкните здесь или прокрутите вниз посмотреть подробности по модификациям ЗИЛ-130
Щелкните здесь или прокрутите вниз посмотреть подробности по ЗИЛ-133
Модель | ЗИЛ-130 |
Кресла | 3 |
Масса нетто, кг [фунт] | 4 300 [9 460] |
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] | 9 525 [20 955] |
Масса груза, кг [фунт] | 4 000 [8 800] (5 500 [12 100] для дорог I или II класса) |
Общая масса прицепа, кг [фунт] | 6 400 [14 080] |
Длина, мм [дюйм. ] | 6675 [263] |
Ширина, мм [дюймы] | 2500 [98] |
Высота, мм [дюймы] | 2400 [94] |
База, мм [дюймы] | 3800 [150] |
Минимальный зазор, мм [дюймы] | 270 [10,6] |
Наименьший радиус поворота, м [ярды] | 8.8 [9,7] |
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] | 94 [58] |
Максимальная мощность, л.с. [кВт] | 150 [112] при 3200 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] | 41 [226] @ 1800 об / мин |
Объем двигателя, л [куб.см] | 6,0 [5,969] |
Степень сжатия | 6.5: 1 |
Передаточное число | 7,45 / 4,10 / 2,29 / 1,47 / 1,00 / R-7,90 |
Передаточное число главной передачи | 6,45 |
Пробег, л / 100км | 27 [8,7] |
Время разгона с 0 до 100 км / ч [62 миль / ч], секунды | – |
Разрывной путь, м [ярды] | – |
Емкость топливного бака, л [гал] | 170 [45] (А-76) |
Годы выпуска | 1962–1992 |
Тип двигателя | ЗИЛ-130, V8, карб. , 4-тактный, ohv |
Диаметр / ход поршня, мм [дюймы] | 100 [3,94] / 95 [3,74] |
Колесная формула | 4 х 2 |
Изображения | см. Ниже |
Верх
ЗИЛ-130 пришел на смену своему предшественнику ЗИЛ-164. В целом за почти 30 лет произведено около 200 000 автомобилей ЗИЛ-130. ЗИЛ-130 тоже много Сходство со своим (6 Х 6) аналогом ЗИЛ-131.
Новая конструкция ЗИЛ-4331 был разработан в 1980 году, производство начато в 1986 году. ЗИЛ-130 однако производство продолжалось еще несколько лет. Потом, производство ЗИЛ-130 было передано Уральскому автозаводу [Екатеринбург]. (не путать с УралАЗ [Миасс]). Там, в Екатеринбурге, ЗИЛ-130 назывался ЗИЛ-УАМЗ-130. Он до сих пор производится там в 1998 году. Поскольку кабина ЗИЛ-130 больше не производится, УАМЗ оснащает ЗИЛ-130. с кабиной ЗИЛ-131 (с вертикальной решеткой радиатора).
В 1986 году ЗИЛ-130 получил новый индекс, а затем ЗИЛ-130-80. стал ЗИЛ-431410. ЗИЛ-130-80Г стал ЗИЛ-431450 и ЗИЛ-130-80ГУ стал ЗИЛ-431510.
Модель | Отличительные особенности | Фотографии, описания |
ЗИЛ-130-76 | бортовой грузовик, базовая модель [база 3800 мм] | (19 КБ цвет, вид спереди, гонка на грузовиках [10]), (17 КБ цвет, вид сбоку, гонки на грузовиках [10]), (13 KB ч / б, вид сбоку, схема [4]), (101 КБ ч / б, вид радиатора [3]), (46 КБ ч / б, вид спереди, с габаритами [1]), (26 КБ ч / б, вид спереди [16]), (24 КБ ч / б, вид спереди [16]), (9 КБ ч / б, вид сбоку, чертеж, прототип [104]), (71 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (18 КБ цвет, вид сбоку [160]), (51 KB цветной, вид сбоку, военный фургон [155]) |
ЗИЛ-130Б2 | сельскохозяйственный самосвал | (11 КБ ч / б, вид сбоку, диаграмма [4]) |
ЗИЛ-130Д1 | строительный самосвал | (7 KB ч / б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130Г | бортовой грузовик [длинная база 4500 мм] | (65 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (13 KB ч / б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-130ГУ | бортовой грузовик [сверхдлинная база 5600 мм] | (129 КБ цвет, вид сбоку [3]), (18 КБ ч / б, вид сбоку, схема [4]) |
ЗИЛ-130В1 | трактор [база 3300 мм] | (63 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (12 KB ч / б, сбоку вид, схема [4]) |
ЗИЛ-ММЗ-554 | Мытищинский самосвал, прямоугольная форма кузова, г. транспортировать легкий материал, например, грязь. | (122 КБ ч / б, вид спереди, б / б прицеп [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-555 | Мытищинский самосвал, эллиптическая форма кузова, г. транспортировка тяжелых материалов, например камней. [База 3300 мм] | (73 КБ цвет, вид спереди, рисунок [106]), (25 KB ч / б, сбоку вид [4]), (69 KB ч / б, сбоку вид [3]) |
ЗИЛ-ММЗ-4502 | Мытищинский самосвал | (70 KB ч / б, вид сбоку [3]) |
ЗИЛ-УАМЗ-130 | То же, что и ЗИЛ-130, но выпускается на УАМЗ с начала 1990-х гг. с кабиной ЗИЛ-131. | (127 КБ цвет, вид спереди [3]), (17 KB ч / б, вид спереди [10]) |
Уборка улиц | ЗИЛ-130-76 шасси | (41 КБ ч / б, вид сбоку, ул. уборка [16]) |
Аварийный ремонт газа | ЗИЛ-130-76 шасси | (82 КБ ч / б, вид спереди, аварийный ремонт газа [16]) |
Пожарная машина | длинная кабина | (39 KB ч / б, вид сбоку, пожарная машина [16]) |
Цистерна (AC-30) | ЗИЛ-130 шасси | (19 KB цвет, вид сбоку [? 13]) |
Верх
ЗИЛ-133 — модификация ЗИЛ-130. Это однако сравнительно редко, но его можно было увидеть один раз в в то время как. По сути, ЗИЛ-133 был версией ЗИЛ-130 6х4. ЗИЛ-133 кабина водителя такая же, как у ЗИЛ-130, но более мощная 180 л.с. бензиновый двигатель ЗИЛ-133. ЗИЛ-133ГЯ разрабатывался совместно с КамАЗом и имел дизель КамАЗ 210 л.с. двигатель. Потому что дизель КамАЗ был крупнее бензинового ЗИЛа. двигатель у него не помещался под оригинальный капот. Таким образом, двигатель отсек пришлось увеличить (сделать его длиннее и громоздче).Решетка радиатора также была изменена на 3 ширины по горизонтали. отверстия, разделенные пополам (всего 6 горизонтальных отверстий). ЗИЛ-133 серии сильно отличается от военного / внедорожного 6 Х 6 ЗИЛ-131. ЗИЛ-133 значительно длиннее и в целом выглядит иначе. ЗИЛ-133 был хороший грузовик а потому что ЗИЛ своих дизелей не делал значительно позже (опытный ЗИЛ-645 серийно не выпускался). до середины 1990-х) имел ограниченный успех по сравнению с КамАЗом. грузовики того же класса. В 1995 году ЗИЛ-133ГЯ был заменен на ЗИЛ-133-05А. и ЗИЛ-6404-30 с новой кабиной водителя и наконец ЗИЛ выпускался дизельный двигатель [ЗИЛ-645 мощностью 200 л.с. и ЗИЛ-645.1 210 л.с.].
Модель | Габаритные размеры, мм | Отличительные особенности | Фотографии, описания |
ЗИЛ-133 | 8070 х 2500 х 2400 | бортовой грузовик, 1975 г.в. с двигателем ЗИЛ-133, 180 ч.с., такая же кабина, что и ЗИЛ-130; Нагрузка 8000 кг + 6000 кг прицеп массой нетто 6550 кг. | (51 КБ цвет, вид сбоку, рисунок [106]), 33 КБ (ч / б, вид сбоку [16]) |
ЗИЛ-133ГЯ | 9250 х 2500 х 2400 | Бортовой грузовик, 1979 г.в. с дизелем КамАЗ-5320 двигатель, 210 л.с., удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий на решетка радиатора, 10 000 кг + прицеп 6000 кг, масса нетто 7790. макс v = 84 км / ч | 104 КБ (ч-б, вид сбоку [13]), 73 КБ (цвет, вид изнутри [13]), 125 КБ (цветная, лицевая вид [13]), 119 KB (ч / б, сбоку вид, кран КС-3575 [3]), 103 КБ (ч / б, вид шрифта [3]), 26 КБ (ч / б, вид спереди [16]) |
ЗИЛ-133ВЯ | – | , выпуска 1979 г. с КамАЗ-5320 210 л.с. дизель двигатель, удлиненный капот и 6 горизонтальных отверстий. | 69 KB (ч-б, вид спереди [3]) |
Спасибо Евгению Смирнову за предоставляя много интересной информации о ЗИЛ-130 и ЗИЛ-133.
Верх
Страница создана в понедельник, 15 марта, г. 1999. Последнее обновление страницы: вторник, 4 июня 2002 г., 21:09:44 EST.
ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.0 (1.40.x) для ETS2
Описание «ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.
0 (1.40.x) для ETS2 »Скачать мод ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.0 (1.40.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.
ЗИЛ 130/131/133 — модификация добавляет в игру качественную русскую серию грузовиков от ЗИЛ для игроков ETS2. Ставшие легендарными советские грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, наверное, с пеленок знакомы каждому жителю бывшего СССР, и в этом нет ничего необычного, ведь эти грузовики производились на заводе имени И.А. Лихачева с 1964 года прошлого века, а за все время его было выпущено всего более трех миллионов экземпляров.
Характеристики ЗИЛ 130-131-133:
— Самостоятельная модель грузовика
— Качественная 3D модель
— Качественный детализированный экстерьер
— Качественный детализированный интерьер
— Качественные диски и 3D шины
— Качественные зеркала отражение
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение номерного знака
— модель имеет собственные колеса
— модель имеет собственный звук
— модель имеет собственный интерьер
— анимированная подвеска
— пассажирское сиденье
— присутствует подсветка стрелки спидометра и тахометр
— персонаж правильно сидит в кабине водителя
— выбор мощности двигателя
— выбор трансмиссии, коробки передач
— выбор конфигурации колес
— выбор цвета кузова / окраски металлик
— выбор кабин (4 типа)
— выбор шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6)
— правильное положение логотипа ЗИЛ
— Рабочие фары, стоп-сигналы, т. иль фары, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;
— Правильное положение плеера
— Конфигурация внутренних аксессуаров
— Есть внешние настройки
— Поддержка DLC Cabin Accessories
— Поддержка звука FMod
— Поддерживает все основные функции игры
— Купить у дилера Acces Mod
Проверено на версия игры 1.40.x
Strony nie znaleziono — Polskie Centrum Badań i Certyfikacji S.A.
*
- Administratorem Pani / Pana danych osobowych jest Polskie Centrum Badań i Certyfikacji S. A. z siedzibą w Warszawie ul. Puławska 469, 02844 Warszawa, dalej jako: PCBC S.А.
- Администратор узнал инспектора охроны даныч , z którym można skontaktować się pod adresem e mail: iod@pcbc. gov.pl
- Pani / Pana dane oso bowe przetwarzane będą w celu prowadzenia negocjacji przed zawarciem umowy, a następnie zawarcia Umowy i jej realizacji — podstawą prawną przetwarzania jest art. 6 уст. 1 лит. b RODO oraz wypełnienia obowiązku prawnego ciążącego na administratorze, tj.rozliczeń finansowych, podatkowych, zusowskich na podstawie art. 6 уст.1 лит. c. RODO, a także na podstawie art. 6 уст. 1 лит. f) RODO w celu umożliwienia nam kontaktu dla potrzeb związanych z zawarciem i realizacją Umowy (np. informacja o umówieniu terminu spotkania) ..
- Podanie danych osobowych jest dobrowolne, lecz konieczne do przygotowania i zawarcia Umowy. Przetwarzanie danych dla potrzeb wypełnienia przez PCBC S A obowiązków w zakresie rozliczeń z urzędami skarbowymi jest obowiązkowe i niepodanie danych uniemożliwia podpisanie umowyów.
- PCBC SA będzie przekazywać Пани / Пан датчанин osobowe innym odbiorcom , którym powierzono przetwarzanie danych Osobowych ж imieniu я на Речь PCBC SA PCBC SA będzie udostępniać Пани / Пан датчанин osobowe Klientom PCBC SA ш CEĻU я zakresie niezbędnym сделать realizacji zawartej umowy на podstawie Изобразительное искусство. 6 уст. 1 лит. f) RODO, gdzie prawnie uzasadnionym interesem PCBC S.A. jest należyte wykonanie umów oraz innym odbiorcom, o ile taki obowiązek wynikać będzie z przepisów prawa.
- Pani / Pana dane osobowe w ramach realizacji Umowy przechowywane będą do czasu przewidziany przepisami prawa tj. м. дюйм. ustawą Kodeks cywilny i przepisami ustawy o rachunkowości. Natomiast jeśli ostatecznie nie doszło do zawarcia umowy pomiędzy stronami, Pani / Pana dane osobowe będą usuwane przez PCBC S.A. niezwłocznie po zakończeniu rozmów / negocjacji.
- Przysługuje Pani / Panu prawo do:
- dostępu do swoich danych osobowych i otrzymania ich kopii;
- sprostowania swoich nieprawidłowych danych;
- żądania usunięcia danych (prawo do bycia zapomnianym) w przypadku wystąpienia ok oliczności przewidzianych w art. 17 RODO;
- żądania ograniczenia przetwarzania danych w przypadkach wskazanych w art. 18 RODO;
- wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania danych w przypadkach wskazanych w art. 21 RODO;
- przenoszenia dostarczonych danych, przetw arzanych w sposób zautomatyzowany.
- Ma Pani / Pan prawo wniesienia skargi do organu nadzorczego UODO, ul.Ставки 2, Варшава.
*
Zapoznałam / em się z Klauzulą informacyjną dot. przetwarzania podanych przeze mnie danych osobowychPotwierdź, że nie jesteś robotem
Podaj wynik działania *ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43 Машины, грузовики и фургоны Игрушки и хобби 8спейд.
com ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43 Машины, грузовики и фургоны Игрушки и хобби 8spades.com- Дом
- Игрушки и хобби
- Литье под давлением и игрушечные автомобили
- Автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43
Товар не для отечественного производства:: Нет: Пользовательский комплект: : Нет. Тип транспортного средства:: Грузовик: Модифицированный товар:: Нет, неоткрытый, Торговая марка:: Modimio Коллекции: UPC:: Не применяется.неповрежденный товар, в том числе предметы ручной работы, неиспользованные, см. список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний: Пол:: Мальчики и девочки, Состояние :: Новое: Совершенно новый, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ZIL 133 Modimio Collections №28 1:43 по лучшим онлайн-ценам на , Масштаб:: 1:43: Модель:: ЗИЛ 133Г1, Материал:: Литье под давлением: Марка автомобиля:: ЗИЛ. Бесплатная доставка для многих товаров.
перейти к содержанию
ЗИЛ 133 Modimio Коллекции №28 1:43
243 Tamiya 35230 Royal Model 1/35 Dragon Wagon Update Set Деталь.2 Фототравление, Макдональдс Хэллоуин Друзья Макнаггет Макбу МакНаггет 1992 NIP до 3 лет, телефон с вилкой типа NCE 5240209 Кабель-шина 7-дюймовые кабельные разъемы RJ12. Равенсбургер, Германия, Замок Любек, сад, 1000 игрушки для взрослых, декомпрессионные головоломки. ZIL 133 Modimio Collections №28 1:43 , Совершенно новые идеи LEGO Medieval Blacksmith 21325 * СОВЕРШЕННО НОВАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ В КОРОБКЕ * НА РУКЕ, Trumpeter 03923 1/144 J-20 Mighty Dragon Steacth Fighter Модель самолета, золото + хром 1: 64 Hot Wheels 4-спицевые пончики Резиновые шины 10 комплектов, LEGO Grid Trekkor Jet Pack Minifigure Space Blacktron II 6812-100% Complete, ЗИЛ 133 Коллекции Modimio №28 1:43 . Модельный комплект Покраска для самолета Су-57 Мягкий камуфляж «Призрак» Инструменты для рукоделия Sca …. 81048 Передняя и задняя соединительная скоба HSP 1/8 Автозапчасти. Неограниченное издание Ultimate Conductor Tyranno Near Ultra Rare SR04-EN001, Disney Store Плюшевый Дамбо Лило и Стич Моана Пятачок Винни Чучело Джесси. ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43 , 25 кодов Unified Minds ККИ Покемон Онлайн-бустер отправлен В ИГРЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ! Snorlax VMAX 206/202 Secret Hyper Rare.
ЗИЛ 133 Modimio Коллекции №28 1:43
ЗИЛ 133 Modimio Коллекции №28 1:43
Модимио Коллекции №28 1:43 ЗИЛ 133, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43 по лучшим онлайн-ценам на, Онлайн-продажа, цена сравнение, Высококачественная мода для ведущих брендов, новейший дизайн, качество бренда, быстрое обслуживание.1:43 ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28, ЗИЛ 133 Модимио Коллекции №28 1:43.
Современное производство ЗИЛ 133 Коллекции Модимио №28 1:43 Игрушки и хобби
Современное производство ЗИЛ 133 Коллекции Модимио №28 1:43 Игрушки и хобби- Дом
- Игрушки и хобби
- Литой и игрушечный транспорт
- Автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- ЗИЛ 133 Коллекции Модимио №28 1:43
Коллекции Модимио №28 1:43 ЗИЛ 133, Find много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ZIL 133 Modimio Collections №28 1:43 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка на многие товары, Оптовая цена, ограничение по времени 50% скидка, Послепродажное обслуживание без забот, И то, и другое Комфортно и шикарно, Покупайте самые доступные товары, хорошего качества. №28 1:43 ЗИЛ 133 Коллекции Модимио, ЗИЛ 133 Коллекции Модимио №28 1:43.
Материал: Литье под давлением: Марка автомобиля: ЗИЛ. Не отечественный продукт:: Нет: Пользовательский комплект:: Нет. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, включая предметы ручной работы, Тип транспортного средства:: Грузовик: Модифицированный товар:: Нет, см. Подробную информацию в списке продавца, Неповрежденный товар, Бесплатная доставка для многих товаров. См. Все определения условий: Пол:: Мальчики и девочки, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ZIL 133 Modimio Collections №28 1:43 по лучшим онлайн-ценам на.Бренд:: Modimio Коллекции: UPC:: Не применяется, Масштаб:: 1:43: Модель:: ЗИЛ 133Г1, закрытый.
8:00 — 9:00
Часы работы пн — пт
+91 995943 3819
Позвоните нам, чтобы записаться на прием
Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasell nec pretum mi. Curabi ornare velit non. Аликва метус мучитель auctor quis sem.
Изучить СервисЗИЛ 133 Modimio Коллекции №28 1:43
Мужской Сервис
Lorem ipsum dolor sit amet elit.Phasellus nec pretium mi. Curabitur facilisis ornare velit non
Узнать большеЖенский сервис
Lorem ipsum dolor sit amet elit. Phasellus nec pretium mi.Curabitur facilisis ornare velit non
Узнать больше…
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Phasellus ut mollis mauris.Vivamus egestas eleifend dui ac conquat. Fusce venenatis at lectus в малесуаде. Suspendisse sit amet dolor et odio varius mattis.
Имя клиента
Профессия
Phasellus pellentesque tempus pretium. Quisque in enim sit amet purus venenatis porttitor sed non velit. Vivamus Vehicleula Finibus Tortor.Aliquam Vehicleula Molestie Pulvinar. Sed varius libero in leo finibus, ac Conctetur Tortor Rutrum.
Имя клиента
Профессия
Sed in lectus eu eros tincidunt cursus. Аликум элеифенд велит нисл. Sed et posuere urna, ut vestibulum massa. Целое число quis magna non enim luctus interdum. Phasellus sed eleifend erat.Aliquam ligula ex, semper vel tempor pellentesque, pretium eu nulla.
Имя клиента
Профессия
ЗИЛ 133 Modimio Коллекции №28 1:43
bs-sverige.se Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ZIL 133 Modimio Collections №28 1:43 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих товаров, Оптовая цена, ограничение по времени — скидка 50% , Aftermarket Беспокойство, Удобство и шик, Покупайте самые доступные товары, хорошее качество.
ЗИЛ 130-131-133 1.40 — Allmods.net
— Автономный
— Дилерский центр Scania
— Две кабины (130 и 131)
— Ваш салон
— Четыре варианта шасси (4 × 2, 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6)
— свой звук
— Собственная анимация
— Собственные диски и шины
— Поддержка DLC
— Пользовательский тюнинг
— В салоне есть свет
Обновление для версии 1.40
— Добавлены двигатели
— Звуки двигателя адаптированы к FMod
— Анимация стекол
— Убран дефект с ярким отражением на стеклах и зеркалах
— Убран дефект со светом внутри салона
Изменения
-Заменены 3D модели кабин и салона
-Новые борта
-Сменная решетка радиатора
-Адаптация под версию 1. 35
-Поддержка DX11
-Добавлены прицепы и полуприцепы
-Добавлен кабель (кабель куплен)
-Добавлен невидимый прицеп для одиночного
-Добавлен аддон, который добавляет один звук для всех двигателей
Обновление для ЗИЛ-130-131- 133:
— заменены 3D модели кабин и салона
— новые борта
— сменные решетки радиатора
— адаптация для версии 1.35
— поддержка DX11
— добавлены прицепы и полуприцепы
— добавлены (куплены) кабели
— добавлены невидимый трейлер для одиночного
— добавлен аддон, который добавляет звук ко всем движкам
В логе есть ошибки, не влияющие на мод или игру.
ЗИЛ 130/131/133 исправление звука для 1.39.x
— Исправлен турбо звук.
— Для двигателя Камаз (для ЗИЛ-133) звук Камаз а не ММЗ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поместите это исправление выше основного мода.
Кредиты:
Оригинальный мод — RTA, Kraska.
Дальнейшее развитие мода — Prime044