Фотофиксация скорости: Страница не найдена — 404 ошибка

Содержание

водители жалуются на камеры «одна за другой» :: Autonews

Фото: Олег Лозовой / РБК

Можно ли отменить одинаковые штрафы

Юрист Дмитрий Дугин по просьбе Autonews.ru изучил законодательную базу, на которую опирались бы суды для принятия решения по отмене одинаковых штрафов с камер, выписанных за определенное расстояние. И не обнаружил в КоАП нужных норм. Подходящая информация нашлась в Постановлении Пленума Верховного суда от 25 июня 2019 года [2]. Согласно документу, суд должен проверять все обстоятельства вынесения первого штрафа и аналогичных последующих. Например, в случае с превышением скорости суд должен проверить, мог ли водитель успеть остановиться или затормозить до следующей камеры при соблюдении всех мер безопасности.

«Если бы автомобилисту пришлось резко оттормаживаться, чтобы под следующую камеру заехать без штрафа, второе наказание можно считать неправомерным, — объяснил Дугин. — Иначе получается, что водителя оштрафовали дважды за одно и то же нарушение. Конечно, речь тут не идет о ситуации, когда водитель, не сбавляя скорости 200 км/ч проехал от Москвы до Санкт-Петербурга. На подобном отрезке понятно, что у автомобилиста было много шансов увидеть предупреждающие знаки и притормозить».

По словам эксперта, в каждом случае необходимо разбираться, с какой скоростью ехал водитель. «Он может быть оштрафован дважды за одно и то же нарушение, потому что безопасный тормозной путь у него может оказаться больше, чем расстояние до следующей камеры. Его могут сфотографировать в процессе торможения, что недопустимо согласно конституции», — считает юрист.

Еще более показательна, по мнению Дугина, ситуация при заезде на полосу для маршрутного транспорта — иногда у водителя просто нет возможности съехать с нее до следующей фотофиксации без повторного нарушения, либо не создав аварийной ситуации.

«В КоАП нет вообще никаких пунктов о том, где и как часто могут приходить штрафы с камер, — уверен Дугин. — Положения Минтранса могут оказаться для суда не очень убедительными на фоне решение Пленума Верховного Суда. И я считаю, что в этом есть некий пробел — эти уточнения стоило бы внести в проект нового КоАП».

Водители по всей России начали оспаривать штрафы за превышение скорости

Волна жалоб на незаконные штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, может захлестнуть российские регионы. В Тюменской области суды отменили как минимум 100 штрафов за превышение скорости, зафиксированное неправильно установленными дорожными камерами. По закону перед каждым радаром должна стоять предупреждающая табличка. Однако ГИБДД водителей не предупреждает, а иногда даже маскирует дорожные камеры.

Российские автовладельцы начали опротестовывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное дорожными камерами. По закону перед каждой камерой должен стоять предупреждающий знак. Однако такие таблички можно встретить далеко не везде, и ГИБДД никак не предупреждает водителей о местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений. «Газета.Ru» разбиралась, как российские автомобилисты добиваются отмены таких штрафов.

Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было.

Напомним, что табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» и дорожная разметка 1.24.4 появились в ПДД в начале 2013 года, после принятия соответствующего постановления правительства. И табличка, и разметка, согласно ПДД, указывают, что «в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами».

Суд встал на сторону водителя, отменив постановление о нарушении в связи с тем, что предупреждающих о камере знаков на том участке дороги, где Воронов превысил скорость, не было.

Ожидаемо представители ГИБДД Тюменской области с решением суда не согласились. По их словам, при работе с переносными комплексами они ориентируются не на ПДД, а на ГОСТ.

Руководители местной Госавтоинспекции пояснили, что в соответствии с требованиями ГОСТа установка таблички «Фотовидеофиксация» производится только перед стационарными комплексами фотовидеофиксации, а на передвижных комплексах установка табличек по ГОСТу не требуется.

«С моей помощью уже оспорено не меньше 100 таких штрафов, — рассказал «Газете. Ru» Воронов. — Это уже типовые жалобы, а опротестование штрафов поставлено на поток. После того как мой случай осветили СМИ, звонки поступают со всей России. Водители просят копии протоколов и формы жалоб. Судя по ажиотажу, отпор недобросовестным гаишникам автовладельцы будут давать во всех регионах».

Собеседник уточнил, что, несмотря на десятки отмененных судом штрафов, тюменская ГИБДД все равно не ставит таблички перед камерами. «Предупреждают друг друга сами водители, — говорит Воронов. — За несколько метров до камеры на асфальте баллончиком рисуют стрелку и слово «камера». При этом устанавливают переносные комплексы у нас не только с нарушением ПДД, но и не соблюдая ГОСТы».

В Татарстане автомобилистам также удавалось доказать в суде, что установка передвижной камеры при отсутствии соответствующей таблички является нарушением закона. Например, казанский юрист Виктор Шабанов, получивший штраф за превышение скорости, также смог оспорить его ввиду отсутствия предупреждающего знака перед камерой, которая зафиксировала его нарушение.

На дорогах республики не только не предупреждают водителей о фотовидеосъемке, но и, наоборот, маскируют переносные комплексы, ставя их на землю в кусты или багажник частного автомобиля.

Маскируют камеры и в Краснодарском крае, где до сих пор региональный СК продолжает вести следствие по уголовному делу, связанному с фальсификациями сотрудниками ЦАФАП ГИБДД штрафов за превышение скорости, фиксировавшееся якобы дорожными камерами.

Водители из Нижегородской области также утверждают, что с мобильными комплексами работают гражданские лица, а не инспекторы ГИБДД. Кроме того, местные депутаты также стали бороться с отсутствием предупреждающих табличек перед камерами. В начале октября текущего года депутат от КПРФ областного заксобрания Владимир Буланов направил обращение в адрес генпрокурора России с просьбой

провести проверку соблюдения законодательства РФ при установке камер фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Нижегородской области.

«Если есть двоякое толкование закона, приводящее к таким ситуациям, то необходимо уточнять формулировки ПДД, — считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков. — Нужно прописать, что требование устанавливать таблички относится не только к стационарным камерам, но и к переносным.

Есть и другие хитрости, на которые ГИБДД идет в регионах, – все они будут пресечены с помощью введения новых ГОСТ по камерам. Сейчас же это превратилось в «кормушку» – ГИБДД специально устраивает ловушки для того, чтобы собирать как можно больше штрафов».

Напомним также, что в настоящее время Росстандарт разрабатывает единые требования к дорожным комплексам фото- и видеофиксации.

В 2014 году новые ГОСТы проходили общественное обсуждение — их должны были одобрить еще в прошлом году, но после рассмотрения экспертами документ подвергли очередной редакции.

Бывший гендиректор НПО «Призма» (производство и установка дорожных камер) Сергей Ласкин отмечает, что задача автоматических комплексов заключается в повышении безопасности дорожного движения, а не пополнении госбюджета. «Поэтому таблички и разметка крайне необходимы, в том числе и при использовании мобильных комплексов, — рассказал он «Газете.Ru». — Завидев предупреждение, водитель сбросит скорость и не попадет в ДТП. Кроме того, никто не мешает ГИБДД определить наиболее опасные участки дорог, поставить эти таблички и периодически устанавливать там переносные комплексы, фиксируя нарушителей. Но такие комплексы на практике ставят на безопасных прямых участках дорог, где риск попасть в аварию минимален, даже в случае превышения скорости».

Собеседник поясняет, что в существующем ГОСТе действительно нет прямого предписания для мобильных комплексов.

«Но, по сути, они ничем не отличаются от стационарных. Переносные камеры нужны для тех мест, где нет необходимой инфраструктуры для работы камер стационарных, а вовсе не для того, чтобы прятать их в кусты», — говорит Ласкин.

В ГИБДД РФ на запрос «Газеты.Ru» с просьбой разъяснить ситуацию пока не ответили.

Нынешний скандал с переносными комплексами ГИБДД далеко не первый.

Ранее «Газета.Ru» писала о фальсификациях штрафов за нарушения, зафиксированные переносными комплексами «Крис-П». На Урале переносные автоматические камеры «Крис-П» устанавливались вне пределов населенного пункта, хотя были настроены на фиксацию превышения скоростного лимита в городе – 60 км/ч. Один из местных водителей тогда также смог через суд добиться отмены выписанного ему штрафа за превышение скорости. Примерно в это же время в Госдуме задумались о необходимости введения запрета для ГИБДД на закупку камеры подобного типа. В Госавтоинспекции в свою очередь заявляли, что знают о нареканиях автомобилистов и намерены добиться усовершенствования оборудования так, чтобы штрафы нельзя было фальсифицировать.

Юрист предупредил о новых штрафах для водителей

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. На российских дорогах появятся динамические знаки, оснащенные аппаратурой для фотофиксации нарушений. На данный момент система динамических знаков запущена в тестовом формате. Для фиксации правонарушений на дороге предполагается использовать сразу три дорожные камеры. Об этом рассказал агентству «Прайм» управляющий партнер юридической компании «Позиция права» Егор Редин.

Первые две камеры будут отслеживать момент приближения автомобиля к арке с информационным табло. Как только автомобиль попадет в зону контроля камер, произойдет фотофиксация: устройство сфотографирует машину и измерит ее скорость.

С 1 июня российских водителей ждет новый штраф

«Имеет значение, что на снимок в таком случае попадет не только изображение автомобиля и его госномер, но и сам знак переменной информации. Это нужно, чтобы исключить любые спорные моменты и доказать, что даже если обозначение на табло сменилось незадолго до появления автомобиля, при подъезде к рамке водитель точно мог видеть знак ограничения скорости и снизить скорость в соответствии с ним», — указывает юрист.

Если после рамки транспортное средство проедет быстрее положенного ограничения, следующая камера, которая будет стоять примерно в 30-50 метрах от рамки, это зафиксирует.

Таким образом, при соблюдении общего скоростного режима водителю должно быть достаточно времени и расстояния для снижения скорости.

«На основании полученных со спецустройств данных инспекторы будут составлять постановление. По информации, полученной от разработчиков изменений, фотовидеоматериалы комплекса формируются с учетом требований ГОСТ 57144-2016 и включают в себя всю необходимую доказательную базу», — отмечает Редин.

Автоэксперт рассказал, что нужно возить в багажнике, чтобы не оштрафовали

С учетом норм дорожных ГОСТов автомобильная инспекция должна будет соблюдать правила о том, что указания на снижение скорости на знаках последовательно должно быть не более, чем на 20 км/ч.

«Это означает, что, если знак будет предписывать снизить скорость, например, с 90 км/ч до 40 км/ч, водитель не успеет притормозить и получит штраф, его можно будет оспорить, так как такое снижение не соответствует нормам ГОСТ и технике безопасного движения — резкое торможение может привести к ДТП», — говорит юрист.

«Проблемы могут возникнуть у тех, кто ориентируется на Яндекс.Навигатор и установленные в автомобилях антирадары: такие устройства вряд ли смогут оперативно отслеживать изменения скоростного режима, а значит их владельцы могут поймать штраф», — заключает Редин.

где они находятся, как отслеживать в дороге? Подборка сервисов

11 Июня, 2021, 16:01

40297

В Украине уже работает 92 камеры автоматической фотофиксации нарушений ПДД. Они отслеживают нарушения скоростного режима, некоторые также умеют распознавать проезд на красный свет, пересечение двойной сплошной и полосы движения общественного транспорта. До 2024 года в МВД планируют увеличить количество камер до 1500. Между тем, в ведомстве утверждают, что уже фиксируют значительное снижение количества нарушений на украинских дорогах.

AIN.UA собрал источники и сервисы, которые призваны помочь водителям ориентироваться в весьма хаотичной системе фотофикации нарушений ПДД в Киеве и Украине. И собрал сервисы, которые помогут отслеживать камеры, не отвлекаясь от дороги.


Список камер МВД

Перечень камер с адресом расположения и разрешенной скоростью можно посмотреть на сайте МВД. Этот список опубликовали еще летом 2020 года — на тот момент в Киеве работали 45 камер (судя по фотографиям, опубликованным Нацполицией), однако в списке их всего 20. Примечательно, что почти год спустя эта цифра не изменилась.

Камеры из списка можно увидеть на интерактивной карте МВД. Правда, ее интерактивность оставляет желать лучшего. Все, что она способна показать — все тот же адрес и примерное расположение камеры. Никакой дополнительной информации. То есть, чтобы узнать скоростное ограничение конкретной камеры, придется вернуться к вышеупомянутому списку.

Приложение «Штрафы ПДД»

Чтобы облегчить украинцам оплату штрафов, в июле 2020 года МВД выпустило Android-приложение «Штрафы ПДД». iOS-версия появилась спустя полгода. А еще через полгода в нее добавили возможность оплаты штрафов посредством Apple Pay.

Помимо штрафов, в приложении можно найти карту камер фиксации нарушений, которую заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Гончаров назвал «наиболее актуальной». Чтобы ее посмотреть, не обязательно регистрироваться в приложении по номеру авто и техпаспорта — карта открыта для всех пользователей вкладке «Мапа камер».

Эта карта еще менее информативна. Количество отображаемых камер на ней зависит от масштаба просмотра карты: чем сильнее приблизишь — тем больше камер увидишь.

То есть нельзя посмотреть, сколько камер находится в конкретном районе или даже где находится их скопление (с цифрой на иконке, как это обычно делают нормальные картографические сервисы, чтобы не загромождать экран). Нужно именно максимально приблизить карту и пройти в таком режиме по всему маршруту — лишь в таком случае можно более или менее точно изучить места расположения камер. Что крайне неудобно для пользователя.

Если разрешить приложению МВД отлеживать свою геопозицию (но можно и запретить), появится возможность посмотреть расположение камеры относительно своего местонахождения. Функция, безусловно, ценная, но на юзабилити карты практически не влияет.

В общем, карта в приложении «Штрафы ПДД» может и наиболее актуальная, но пользоваться ею стоит разве что в ознакомительных целях. На дороге она практически бесполезна.

Навигатор Waze

Популярный навигатор позволяет отслеживать камеры прямо в пути. Он также может предупредить водителя о приближении к одной из таких камер заранее и даже попросит сбросить скорость. Эту функцию добавили вскоре после анонса МВД о запуске новой системы фотофиксации нарушений ПДД летом 2020.

Скриншот: kitaec.ua

Чтобы включить информирование о камерах на навигаторе, нужно перейти в настройки -> оповещения и отчеты -> отчеты -> фоторадары и активировать чекбоксы «Показывать на карте» и «Предупредить о приближении».

Другие сервисы

В App Store можно найти и другие приложения, которые позволяют отслеживать камеры контроля скорости. Не будем останавливаться на каждом из них подробно.

  • Камеры контроля скорости (iOS, Android) — навигатор, ориентированный конкретно на камеры фиксации нарушений ПДД. Приложение работает в 42 странах мира, в том числе в Украине.
    • Преимущества: показывает все возможные камеры, включая камеры на светофорах и пользовательские камеры. Что касается стационарных камер. приложения действительно насчитало в Киеве всего 45 таковых. Есть оповещения о приближении.
    • Недостатки: в приложении есть реклама, чтобы ее убрать — необходимо купить премиум-подписку за $2,49 в год.
  • SpeedUA — еще одна карта с камерами, без функции навигатора. Разработчик Роман Флинта предлагает просто включить приложение в фоновом режиме и положить телефон в карман. Если авто начнет приближаться к камере, телефон предупредит водителя звуковым сигналом и вибрацией.
    • Преимущества: по словам разработчика, приложение потребляет меньше заряда батареи, чем популярные навигаторы.
    • Недостатки: собственно отсутствие навигации, реклама.

Также по теме:

: Технологии и медиа :: РБК

Новые комплексы фиксации нарушений скоростного режима будут установлены на крышах патрульных автомобилей. Эти устройства способны замерять скорость движущихся в потоке машин, рассказал глава Госавтоинспекции Михаил Черников

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

На смену камерам-треногам, которые фиксируют нарушения скоростного режима, могут прийти новые мобильные комплексы, которые будут установлены прямо на крыши патрульных автомобилей ГИБДД. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на главу Госавтоинспекции Михаила Черникова. Новые автоматические комплексы глава ведомства представил на выставке «Дорога 2019» в Екатеринбурге.

«Замена передвижных комплексов на те, что фиксируют скорость в транспортном потоке прямо из патрульных автомобилей ГИБДД, повысит эффективность и минимизирует недоверие населения к передвижным комплексам. Претензий со стороны населения будет меньше», — сказал Черников.

Как поясняет Autonews, речь идет об отечественных комплексах под названием «Кордон.Про». Эти комплексы могут измерять скорость автомобилей не только в стационарном и передвижном режимах, но и на ходу — во время движения транспортного средства, на котором установлено устройство.

«Коммерсанту» Черников сообщил, что такие камеры снимают «все вокруг на 360 градусов, и видео пишут, и скорость замеряют». По его словам, ставить такие устройства на балки патрульных автомобилей могут начать уже в следующем году.

Помимо «Кордон.Про», которые производит петербургская компания «Симикон», есть производитель похожего оборудования из Смоленска — компания «Арсенал 67», которая делает балки со встроенной камерой, устанавливаемые на крышу патрульной машины, отмечает «Коммерсантъ». По данным газеты, Госавтоинспекция пока этих производителей не рассматривает.

Знак об установке камер фиксации нарушений появится в ПДД — Российская газета

Сейчас у нас для предупреждения водителей о камерах существует только информационная табличка. Но вот беда, самостоятельное применение этой таблички ГОСТ не предусматривает. К тому же камеры у нас теперь многофункциональные, то есть фиксируют не только превышение скорости, но и другие нарушения. Например, движение по обочине, выезд на разделительную и встречную полосы и прочие. Поэтому табличка, предупреждающая о камере и размещенная под знаком ограничения скорости, по сути вводит водителя в заблуждение. Ведь она не предупреждает о других нарушениях, которые выявляет камера.

Поэтому и было принято решение разработать самостоятельный знак, предупреждающий водителя о работе комплекса фотовидеофиксации нарушений. Правда, самого изображения этого знака пока нет. Для него еще необходимо разработать ГОСТ. В МВД сообщили, что графическое обозначение и цветовая гамма будут соответствовать изображениям информационных знаков, существующим в ПДД.

В то же время прописано, что знак должен быть установлен в местах работы не только стационарных, но и передвижных комплексов. То есть засад на дорогах быть не должно. В населенных пунктах этот знак должен устанавливаться заблаговременно до зоны контроля камеры. Вне населенных пунктов — на расстоянии не менее 150-300 метров до зоны контроля.

Новые поправки в правила вводят в применение и новый национальный стандарт — ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Взамен уже устаревшего ГОСТ Р 52289-2004.

В пояснительной записке разработчики напоминают, что правилами устанавливается единый порядок дорожного движения на всей территории РФ, а также требование о том, что другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях правил и не противоречить им. То есть получается, что, признав обязательным только этот ГОСТ, правила запрещают пользоваться другими. Таким образом, применение экспериментальных знаков, например уменьшенного размера, которые стали устанавливать в некоторых городах, после вступления в силу этих поправок в правила будет незаконным.

Новую разметку, ограничение скорости и символы фотофиксации вблизи образовательных учреждений оценили перед 1 сентября

Как известно, согласно законодательству на дорогах, проходящих вблизи школ и детских садов, наносится специальная разметка. Как сообщили в управлении главного смотрителя, в районе всех городских школ и детских садов обновили разделительные линии между полосами, надписи «дети», «зебры», символы фотофиксации и ограничения скорости передвижения транспорта – вблизи данных учреждений разрешено передвигаться не быстрее 20 км/ч.

Сегодня, 30 августа, представители управления и депутат областного Совета Андрей Трофименков оценили безопасность дорожного движения около образовательных учреждений на примере гимназии №64 и школы №2.

 

Первая точка – гимназия №64. Здесь обустроены «лежачие полицейские», необходимые знаки и мигающий желтым светофор – он привлекает внимание водителей.

 

— В эту школу ходят мои дети, благодаря принятым мерам переходить дорогу здесь безопасно – автомобилисты всегда пропускают пешеходов, — поделился липчанин Павел Читов.

 

Андрей Трофименков отметил, что возле гимназии стоит опилить дерево, которое частично загораживает знак пешеходного перехода и еще раз обновить нанесенную разметку – учреждение располагается на внутриквартальном проезде, автомобильный трафик здесь небольшой, поэтому «зебру» выполнили обычной белой краской. По словам начальника отдела по контролю за содержанием технических средств организации дорожного движения Артема Голощапова, замечания будут устранены в ближайшее время.

 

Возле школы №2 разметку нанесли термопластиком – этот материал быстро затвердевает и отличается высокой износостойкостью. Такое решение было принято в связи с тем, что здесь проходит большой поток автомобилей, особенно в часы пик.

 

Стоит отметить, что всего в областном центре в преддверии начала учебного года около школ нанесли более трех тысяч квадратных метров дорожной разметки.

 

При использовании фото и видеоматериалов ссылка на пресс-службу обязательна.

Последние достижения в области беспроводной фотофиксации диазота в аммиак в условиях окружающей среды: Обзор

Доктор Шрирам Мансинг получил степени бакалавра (2 и ранг), магистра и магистра философии (1 st Rank) из Университета Уткал, Индия. Затем он защитил докторскую диссертацию. степень от Siksha ‘O’ Anusandhan (Считается университетом) Бхубанешвара, Индия, под руководством профессора Куламани Париды. Его текущие исследования в основном сосредоточены на разработке наноструктурированных материалов, таких как оксиды металлов, сульфиды металлов, фосфиды, и их применении для расщепления воды, фиксации N 2 и детоксикации органических / неорганических загрязнителей.Он опубликовал 24 исследовательских статьи в различных международных журналах и один патент.

Г-н Кундан Кумар Дас получил степень магистра и магистра наук об окружающей среде в Университете Факира Мохана, Балесор, и Сикша О Анусандхане (Предполагается, что университет) Бхубанешвар соответственно. Затем он поступил в качестве доктора философии. стипендиат под руководством профессора Куламани Париды из Центра нано-науки и нанотехнологий, S’O’A. В 2017 г. он стал университетом и продолжает работать. Его нынешние исследования включают разработку и разработку проводящего материала на основе феррита, сенсибилизированного полимером, для выработки энергии, разложения загрязнителей окружающей среды и антибактериальных исследований. Он опубликовал 9 исследовательских статей в различных авторитетных международных журналах и один патент.

Доктор Сабиха Султана получила степень бакалавра (1 -й ранг ) в Университете Уткал, Бхубанешвар в 2012 году, и степень магистра наук. Химия из Университета Рэйвеншоу, Каттак, в 2014 году. Затем она поступила в качестве доктора философии. студентка под руководством профессора Куламани Парида в Центре нано-науки и нанотехнологий, S’O’A, получившая статус университета и недавно защитившая докторскую диссертацию.Докторская степень. Область ее исследований сосредоточена на разработке наноструктурированных материалов, таких как оксиды металлов, сульфиды металлов, фосфиды, и их применении для расщепления воды, сокращения выбросов N 2 , CO 2 и уменьшения выбросов загрязняющих веществ. Она опубликовала 14 научных статей в различных международных журналах.

Проф. Куламани Парида — всемирно признанный ученый в области материаловедения, катализа и нанотехнологий. В 2014 году он получил выслугу в должности главного научного сотрудника и профессора Академии научных и инновационных исследований (AcSIR) из CSIR-IMMT, Бхубанешвар.Его преклонение перед химией и страсть к исследованиям не могли позволить профессору Париде сидеть сложа руки после выхода на пенсию. С такой же преданностью и самоотверженностью профессор Парида (директор) основал «Центр нано-науки и нанотехнологий», исследовательское подразделение Сикша О Анусандхана (Предполагается, что это университет), Бхубанешвар. Его исследовательские интересы включают проектирование и разработку передовых материалов, охватывающих широкий спектр, таких как оксиды / фосфаты / сульфаты металлов, катионные и анионные глины, перовскиты, MOF, углеродные материалы, включая графен, gC 3 N 4 и встречающиеся в природе материалы, такие как марганцевые конкреции, выщелоченные остатки марганцевых конкреций и оксиды марганца природного происхождения для тонкой химии, энергетики и защиты окружающей среды. Он опубликовал более 500 исследовательских статей и 10 обзорных статей в известных международных журналах. В его активе цитирование 20156 с индексом Хирша 74 и индексом i10 326. На его счету 27 национальных и международных патентов, и он является автором четырех глав книги. Для получения дополнительной информации: https://kmparidaimmt.weebly.com/

© 2021 Elsevier B.V. Все права защищены.

% PDF-1.7 % 783 0 объект > endobj xref 783 120 0000000044 00000 н. 0000003644 00000 п. 0000003969 00000 н. 0000003998 00000 н. 0000004096 00000 н. 0000004801 00000 п. 0000028125 00000 п. 0000028182 00000 п. 0000028232 00000 п. 0000028299 00000 п. 0000028420 00000 п. 0000028939 00000 п. 0000029068 00000 н. 0000029607 00000 п. 0000029648 00000 н. 0000055732 00000 п. 0000055876 00000 п. 0000056407 00000 п. 0000056671 00000 п. 0000057009 00000 п. 0000057124 00000 п. 0000057391 00000 п. 0000058942 00000 п. 0000059975 00000 н. 0000060327 00000 п. 0000060552 00000 п. 0000060901 00000 п. 0000062190 00000 п. 0000062808 00000 п. 0000063189 00000 п. 0000063508 00000 п. 0000063927 00000 н. 0000069902 00000 н. 0000071049 00000 п. 0000071473 00000 п. 0000072099 00000 п. 0000072750 00000 п. 0000080788 00000 п. 0000081267 00000 п. 0000081628 00000 п. 0000081803 00000 п. 0000082110 00000 п. 0000084559 00000 п. 0000085059 00000 п. 0000085450 00000 п. 0000085726 00000 п. 0000086106 00000 п. 0000090710 00000 п. 0000090885 00000 н. 0000091098 00000 п. 0000091298 00000 п. 0000091959 00000 п. 0000092012 00000 н. 0000092459 00000 п. 0000126015 00000 н. 0000143688 00000 н. 0000192830 00000 н. 0000208439 00000 н. 0000208528 00000 н. 0000208618 00000 н. 0000208706 00000 н. 0000208795 00000 н. 0000208883 00000 н. 0000208972 00000 н. 0000209060 00000 н. 0000209147 00000 н. 0000209236 00000 н. 0000209325 00000 н. 0000209415 00000 н. 0000209503 00000 н. 0000209591 00000 н. 0000209678 00000 н. 0000209766 00000 н. 0000209853 00000 н. 0000209941 00000 н. 0000210028 00000 н. 0000210116 00000 п. 0000210203 00000 н. 0000210290 00000 н. 0000210376 00000 п. 0000210465 00000 н. 0000210669 00000 н. 0000210852 00000 н. 0000211049 00000 н. 0000211290 00000 н. 0000211435 00000 п. 0000211631 00000 н. 0000211775 00000 н. 0000212059 00000 н. 0000212237 00000 н. 0000212383 00000 п. 0000212528 00000 н. 0000212674 00000 н. 0000212819 00000 н. 0000212965 00000 н. 0000213110 00000 н. 0000213255 00000 н. 0000213401 00000 п. 0000213547 00000 н. 0000213693 00000 п. 0000213894 00000 н. 0000214090 00000 н. 0000214152 00000 н. 0000214367 00000 н. 0000214459 00000 н. 0000214578 00000 н. 0000214689 00000 н. 0000214818 00000 н. 0000214936 00000 н. 0000215068 00000 н. 0000215226 00000 н. 0000215356 00000 н. 0000215477 00000 н. 0000215656 00000 н. 0000215795 00000 н. 0000215935 00000 н. 0000216076 00000 н. 0000216191 00000 п. 0000216325 00000 н. 0000002756 00000 н. трейлер ] / Корень 784 0 R >> startxref 0 %% EOF 902 0 объект > транслировать x} S, a} + qkya. & LɫYbḤ ݬ n / aS! U) fE5-̤ [wJo | 9

Радар скорости

Цифровой радар скорости SSR-3 предназначен для замедления скорости автомобилей и повышения безопасности улиц. Индикатор скорости SSR-3 подключен к мобильному интернету. Это означает, что вы можете управлять знаками удаленно, а также получать доступ к статистике трафика и отчетам прямо со своего рабочего стола. Цифровой радар скорости дорожного знака отображает скорость автомобиля, предупреждая водителей, когда они едут с ограничением скорости.


Исследования показывают, что они эффективны в снижении скорости нарушителей, особенно в текущих дорожных условиях, когда водители часто отвлекаются.

Знаки радаров устанавливаются на улицах с пешеходными переходами, в зонах школ, возле парков и в местах, где водители часто превышают скоростной режим.

Использование радаров скорости направлено на снижение скорости. Радары скорости действуют на водителя в виде обратной связи, основанной на теории обратной связи: когда людям дают информацию об их действиях, они, как правило, обращают внимание и исправляют. Цифровые индикаторы скорости, выполненные в виде дорожных знаков, активируют эту петлю, предупреждая водителей о превышении скорости и побуждая их двигаться в соответствии с ограничением скорости.


Установка знака радара скорости

Знаки радара скорости обычно устанавливаются в местах, где превышение скорости вызывает беспокойство у жителей близлежащих домов и где транспортные средства находятся в непосредственной близости от пешеходов, таких как школьные зоны, зоны строительства, жилые районы , университеты, парки. Кроме того, знаки изменены для информации, чтобы узнать, нужны ли дополнительные меры контроля скорости движения.

Модуль видео и фотофиксации

Плата радара оснащена функцией фото и видеозаписи событий превышения скорости автомобилем.Данная функция реализована за счет специальной камеры высокого разрешения (12МП) и объектива с оптическим увеличением. Все данные о нарушениях в формате фото / видео + текст сохраняются в памяти устройства, на FTP-сервере и в Telegram-канале.

Скачать или просмотреть материалы можно несколькими способами:

  • подключиться к устройству;
  • подключиться к серверу;
  • войти в определенный канал Telegram;
  • с помощью нашей специальной программы.

Модуль управления светофором

Эта функция осуществляется за счет встроенного радара в указатель скорости, который будет установлен за 300 метров до светофора.Его функция заключается в измерении скорости приближающегося автомобиля и, в случае превышения скорости, в передаче сигнала светофора на красный свет.

Те, если водитель нарушит скоростной режим, он сначала увидит на дисплее нелюбовь, затем радар включит красный светофор, принудительно остановив водителя.

Этот метод жестко и мгновенно обеспечивает соблюдение скоростного режима. Итак, водитель знает, что при превышении скорости светофор перейдет на красный цвет, а кроме того, он будет задерживать не только себя, но и остальных участников движения, из-за чего столкнется с общим возмущением, которым он будет виноват.

Также для обеспечения безопасного проезда общественного транспорта (скорая помощь, газовая служба, пожарная машина и т. Д.) Данная модель табло имеет возможность переключать светофор на красный для других участников дорожного движения. После того, как автомобиль проехал, светофор автоматически включит зеленый сигнал.

Следует отметить, что данная функция будет эффективна на перекрестках со слабым движением (села, пригород).


Состав знака радара скорости

  • РЛС скорости (от 0 до 300 км / ч).
  • Цветной дисплей с автоматической регулировкой яркости в зависимости от окружающего освещения (не слепит ночью, виден в солнечную погоду). Размер доски 640 мм * 320 мм.
  • Знак ограничения скорости изготовлен по ГОСТ (диаметр 600 мм).
  • Солнечная система.

На сколько метров смотрят камеры контроля скорости?

На федеральных трассах перед каждым стационарным фотофиксационным комплексом установлены информационные таблички под знаками ограничения скорости. Они уведомляют водителей, что их будут снимать.Могут ли камеры видеть дальше этого знака?

Действующее законодательство требует от дорожных служб информировать водителей о текущем контроле скорости. Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 ​​«Фото- и видеосъемка» и знаки ограничения скорости. Практически все водители, увидев такие информационные структуры, начинают тормозить, рассчитывая сбавить скорость до разрешенных значений. А камера успевает замерить скорость до знака?

Как работают камеры?

На федеральных трассах можно увидеть ситуации, когда поток замедляется при приближении к фотоаппаратам.Безрассудные люди меняют темп, успокаиваются и движутся с той же скоростью, что и фургоны и другие тихоходные машины. Но при прохождении камеры они снова возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.

Как правило, информационные таблички со знаками размещаются на расстоянии 150-200 м от комплекса для фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» видна издалека, а подъехав ближе, можно увидеть инфракрасную подсветку объективов фотоаппаратов примерно с 50 м.

Что касается устройств контроля скорости, то они имеют разные диапазоны.

Большинство измерителей скорости на российских дорогах работают по принципу Доплера. У них есть передатчик и приемник радарного типа. Сначала комплекс посылает зондирующий импульс в поток автомобилей, а затем принимает отраженный сигнал, определяющий скорость. Импульс может пройти тысячу метров и более, но есть проблема с распознаванием автомобилей в потоке. Трудно точно доказать, с какой стороны отражался сигнал.Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. Оптическое устройство может сделать это на расстоянии 100-300 м, в зависимости от типа объектива. Камерам сложно смотреть дальше из-за небольшого угла возвышения над дорогой.

Какой диапазон?

Малые стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.

Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров.В пределах прямой видимости прибор может устанавливать точные координаты движущегося транспортного средства, одновременно определяя скорость сразу в четырех полосах движения.

На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные системы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков автомобилей и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип тела и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее к месту фотографической записи.Камера снимает машину на расстоянии 50 м. Из-за ограниченного диапазона инфракрасной подсветки, которая необходима для освещения номерного знака в сумерках и ночью.

Бригады ГАИ иногда вооружаются специальными измерителями скорости, работающими на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они излучают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость на 500 м, но гораздо ближе закрепить объект и привязать его к скорости.Например, прибор ЛИСД-2Ф обнаруживает злоумышленников на расстоянии около 250 м.

В целом комплексы для фотографирования нарушений имеют ограничения по дальности.

Таким образом, размещение предупреждающих информационных структур на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть отрегулировать скорость. А если учесть, что камеры устанавливаются на самых аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки действуют профилактически. Увидев такой знак на расстоянии не менее 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.

Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Он состоит из двух камер, расположенных друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба устройства фиксируют время в пути и по результатам рассчитывают среднюю скорость в контролируемой зоне. Перед такими камерами нет смысла тормозить. Необходимо проехать всю зону контроля по правилам.

Биоаккумуляция фотозащитных соединений у веслоногих ракообразных: триггеры окружающей среды и источники внутривидовой изменчивости

Абстрактные

Ультрафиолетовое излучение (УФИ) и температура — два глобально важных абиотических фактора, влияющих на пресноводные экосистемы.Планктонные организмы разработали набор противодействующих механизмов для минимизации риска повреждения УФИ, которые отвечают трем основным принципам: избегать, защищать, восстанавливать. Веслоногие ракообразные — одна из самых успешных групп зоопланктона. Это легко адаптируемые животные, способные демонстрировать гибкое поведение, физиологию и жизненные стратегии. В частности, они хорошо оснащены, чтобы справляться с вредным ультрафиолетовым излучением. В их арсенале — вертикальная миграция, накопление фотозащитных составов и фоторемонт. На предпочтение определенной стратегии влияет множество экологических (внешних) параметров, таких как наличие глубинного убежища, риск визуального нападения хищников и температура. Температура изменяет окружающую среду (например, тепловую структуру озера) и метаболизм животных (например, скорость плавания, биоаккумуляцию фотозащитных соединений). Кроме того, на относительный вес стратегий преодоления УФР также влияют (внутренние) характеристики организма (например, межвидовая и внутривидовая изменчивость).Соединения, поглощающие УФ-излучение, микоспориноподобные аминокислоты (MAA), широко распространены среди пресноводных веслоногих ракообразных. Животные не могут синтезировать MAA и, следовательно, зависят от внешних источников для накопления этих соединений. Хотя веслоногие рачки могут приобретать MAA из пищи, для нескольких исследованных до сих пор центропагических видов основным источником MAA являются микробные (скорее всего, прокариотические) организмы, живущие в тесной ассоциации с веслоногими ракообразными. Boeckella gracilipes — обычная центропагическая веслоногая рачка в озерах Патагонии.Мы подозревали, что его появление в разных типах озер, гидрологически не связанных, но находящихся в непосредственной географической близости, могло привести к различным микробно-копеподным ассоциациям (т. Е. К различным источникам MAA), что могло привести к внутривидовым различиям в накоплении MAA, когда экспериментально подвергается различным комбинациям радиационного воздействия и температуры. Мы подвергли особей B. gracilipes из двух озер (Верде: возвышенность, без рыб; Моренито: предгорный, с рыбой) двум радиационным условиям (PAR + UVA vs.темнота) пересекалась с пятью температурами (5, 8, 12, 16 и 20 ° C) в течение 10 дней. ДНК-фингерпринт (DGGE) показал наличие различий в микробном составе между двумя популяциями веслоногих рачков. Две популяции различались по исходной общей концентрации МАК и составу. Воздействие PAR + UVR стимулировало накопление MAA у особей из озера Моренито и в меньшей степени у особей из озера Верде. Между двумя популяциями наблюдались значительные различия в скорости накопления МАК.В частности, люди из озера Моренито имели более высокую склонность к потере и накоплению MAA, чем у людей из озера Верде, которые поддерживают более стабильную концентрацию MAA независимо от условий эксперимента. Температура влияла на концентрацию МАК у лиц, находящихся в темноте. Как и ожидалось, люди имели тенденцию терять MAA при более высоких температурах. Неожиданно, однако, более низкие температуры стимулировали накопление МАК, даже когда веслоногие раки находились в темноте. Таким образом, низкая температура сама по себе может вызвать накопление МАА.

Настройка модуля ARENA — Авто-Интеллект 6.0 (английский)

Примечание

В случае использования программного модуля ARENA , родительский объект LPR канал не должен устанавливаться.

Программный модуль ARENA обеспечивает взаимодействие велосиметра и фотофиксации Arena (интегральная схема Arena) и ПК Авто-Интеллект .

ИС «Арена» представляет собой моноблок, содержащий внутри следующие устройства:

  1. радар;
  2. камера;
  3. компьютер с установленным и настроенным ftp-сервером;
  4. хранилище данных;
  5. устройств, обеспечивающих работоспособность ИС Arena

Примечание.

Подробная информация об ИС Arena приведена в официальном справочнике.

Серверу Авто – Интеллект необходимы фотографии с указанным периодом времени с интегральной схемы Arena. В случае отключения сервера Авто-Интеллект и интегральной схемы Arena и последующего восстановления связи с ftp-сервера будут загружены фотографии, сделанные при потере связи.

Примечание.

В случае некорректного закрытия Web-интерфейса Арены, комплекс Авто-Интеллект прекращает прием событий.

Для настройки программного модуля ARENA необходимы следующие данные об интегральной микросхеме Arena:

  1. IP-адрес компьютера Arena с установленным и настроенным ftp-сервером;
  2. Порт для подключения к ftp-серверу;
  3. Имя пользователя и пароль для подключения к ftp-серверу.

Настройка программного модуля ARENA осуществляется следующим образом:

  1. Перейти на панель настройки объекта модуля ARENA , созданную на основе объекта LPR Channel ( 2 ).
  2. В поле IP-адрес введите IP-адрес компьютера Arena с установленным ftp-сервером ( 3 ).
  3. В поле FTP Port введите порт для подключения к ftp-серверу ( 3 ). Порт 21 используется по умолчанию.
  4. В поле TCP / IP Port введите порт TCP / IP для подключения к ftp-серверу ( 3 ). По умолчанию используется порт 6008.
  5. В полях Login ( 4 ) и Password ( 5 ) введите имя пользователя и пароль для подключения к этому ftp-серверу.
  6. В интервале опроса кадров, в поле мс введите время между двумя, поочередно требуется ПК Авто-Интеллект для загрузки фотографий с интегральной схемы Arena ( 6 ).
  7. В поле Тревога при ограничении скорости, км / ч введите максимально доступную скорость автомобиля в км / ч ( 7 ). В случае, если автомобиль движется со скоростью, превышающей максимально допустимую скорость автомобиля, система формирует отчет о превышении скорости.
  8. Щелкните Применить ( 8 ).

Настройка модуля ARENA завершена.

Microsoft Word — hdrbyrdin10.doc

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 7 0 объект /Заголовок /Тема / Автор /Режиссер / Ключевые слова / CreationDate (D: 20210823052202-00’00 ‘) / ModDate (D: 20110118165710 + 01’00 ‘) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > транслировать PScript5.dll Версия 5.2.22011-01-18T16: 57: 10 + 01: 002011-01-18T16: 57: 10 + 01: 00application / pdf

  • Microsoft Word — hdrbyrdin10.doc
  • МБ 178534
  • Acrobat Distiller 9.4.0 (Windows) uuid: d956c50d-18c2-4731-b991-9ba04a080cf4uuid: 4bc3a82c-3cbc-4f72-91ac-e74dda41a14b конечный поток эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> эндобдж 60 0 объект > транслировать x ڝ XɎ # 7 + (dAroA] 849ETrw (RQH> R ^.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *