Фотон саванна тест драйв: Китайский внедорожник Foton Sauvana оценён в рублях — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Foton Sauvana — Журнал «4х4 Club»

Пока Европа с Америкой увлечены разработкой гибридноавтономной техники, китайские производители продолжают выпускать настоящие внедорожники

Лет пятнадцать-двадцать назад любой появляющийся автомобиль вызывал бурю эмоций, но сегодня новинок стало так много, что от их разнообразия рябит в глазах. Причём каждый автопроизводитель спешит выпустить как можно больше кроссоверов, пусть и с приводом только на передние колёса, чтобы максимально увеличить свою долю в этом популярном и быстрорастущем сегменте. Параллельно идёт процесс вымирания настоящих железных полноприводных машин, и редкая марка сейчас возьмёт на себя смелость вывести на рынок внедорожник, сделанный по классическим канонам. А вот китайский Foton решился и создал рамный семиместный полноразмерный вездеход классической компоновки. Ясное дело, пройти мимо такой машины мы не могли и сразу же взяли Foton Sauvana на тест.

 

 

Ходы подвески у внедорожника достаточно большие.

Чтобы вывесить Foton Sauvana, пришлось постараться

 

 

Сложные поверхности центральной консоли и лёгкий стилистический
разнобой не портят общий позитив водительского места

 

 

Стрелки, цифры и надписи очень контрастны.
Голубая подсветка — сюрприз

 

 

Три внедорожных режима переключаются исключительно чётко.
Конкурентам неплохо поучиться

 


ХОДОМ ПО КОЧКАМ

Итак, газ в пол, траектория по грунту примерная. Нет необходимости рулить точно, ведь сзади здесь неразрезной мост на тягах и пружинах, а спереди — поперечные рычаги на стойках Макферсона. Подвеска настолько упруга, что достать до ограничителя хода вам вряд ли удастся. В первые минуты движения по асфальту она может показаться слишком жёсткой, но, как только вы съезжаете на бездорожье, раскрывает всю свою энергоёмкость. Сегодня эти ощущения почти забыты. Так ездили внедорожники, которые мы теперь называем старыми добрыми, но Foton Sauvana совершенно новый. Всё встаёт на свои места, когда выясняется, что в основе машины  — шасси, скопированное с Toyota Fortuner предыдущего поколения. Вот откуда у Sauvana такая любовь к поеданию кочек. Она на генетическом уровне передалась от японских внедорожников, а уж они-то, как известно, умели летать над неровностями рельефа.

 

  

 

Второй ряд просторен, правда и подушки, и спинки лишены боковой поддержки

Пережитки халтурного прошлого искоренили ещё не полностью.
Спинки третьего ряда растеряли тряпичные петли привода фиксато-ров.
Пришлось применить подходящий крючок

 

Но если взятые у японцев рама с подвеской вышли по-настоящему рейдовыми, то с мотором всё не так просто. Корни его родословной прячутся где-то в недрах Volkswagen, точнее его коммерческого направления. Автоматическая коробка передач тоже немецкая — ZF. Настройки системы управления мотора вполне легковые, и то, что это турбомотор, чувствуется при каждом разгоне. Вообще, работу турбонагнетателя хорошо слышно на всех режимах, кроме разве что холостого хода. Пока мотор не прогреется полностью, турбина свистит выхлопом из клапана перепуска, пугая внезапным сипением из-под капота. Прогретый мотор шипит ровнее и тише, выдохов избыточного воздуха турбины уже нет. Тяги турбированной четвёрки хватает с избытком и на асфальте, и на лёгком бездорожье. В принципе, его достаточно и в более тяжёлых условиях — в колее и на рыхлом песке машина движется бодро, но есть одно «но» — до этого нужно успеть раскрутить мотор до полутора тысяч оборотов, чтобы, как говорит один мой знакомый, «турбо стало дуть». Опытному водителю это вполне по силам, но в руках новичка автомобиль в начале движения может быть вялым, а потом разом выстрелить всеми двумястами лошадиными силами. Урезает тягу и система стабилизации, которая здесь принудительно, но не полностью отключается на пониженной передаче в раздаточной коробке. В общем, есть некоторое противоречие между спортивно-внедорожной ходовой и наполовину асфальтовым мотором, поэтому в любом случае лозунг водителя Sauvana довольно прост — больше газа! Ведь когда турбо начинает дуть по полной, внутри двигателя просыпается зверь, автоматическая коробка быстро и вовремя подтыкает передачи, и начинается тот самый полёт над неровностями.

 

 

Бояться камней не стоит. Мотор снизу прикрыт крепкой стальной защитой

 

 

Пол багажника ровный, но расположен выше низа проёма.
Под крышкой помещается инструмент, огнетушитель и дорожный набор

 

 

Бензиновый турбомотор, резвый на асфальте, в условиях
бездорожья не слишком удобен.

Сюда просится дизель от Foton Tunland

 

 

Дневные ходовые огни вместе с обрамлением противотуманок
выглядят как драгоценное украшение

 

Какой из этого следует вывод? Foton Sauvana хорош и на асфальте, и на просёлке. Он тих и динамичен, не слишком прожорлив и, если вывести за скобки тяжёлое бездорожье, отлично сбалансирован. А в качестве внедорожной версии гипотетически можно было бы представить Sauvana с хорошо знакомым нам дизельным двигателем 2.8 от пикапа Foton Tunland. Тот мотор с паровозной тягой решил бы все проблемы ползучих режимов движения, хотя, возможно, слегка досаждал бы гулом на высоких скоростях. Кроме того, из бензина и дизеля вышла бы неплохая парочка, закрывающая весь диапазон спроса на подобные машины. Но пока мы имеем то, что имеем, — безальтернативный 2.0 турбо.

 

ОТКУДА SAUVANA РОДОМ?

Китайский по происхождению, внедорожник Foton Sauvana собирается на белорусском заводе «Белджи». Это позволило снизить цену на машину и увеличить гарантию на мотор и коробку передач до 7 лет или 120 000 км пробега.

Впрочем, хороший вездеход — это не только мотор. Полноприводная трансмиссия Sauvana имеет три режима: 2H — задний привод, AUTO — автоматическое подключение передних колёс при пробуксовке задних, 4L — постоянный полный привод при пониженной передаче в раздатке. Селектор переключений электронный, тип привода — TOD, то есть межосевого дифференциала тут нет. Зато есть задний мост Dana 44 с дифференциалом повышенного трения и электронный помощник спуска с уклона. Коробок две — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат, который, помимо ручного переключения, имеет три режима: экологичный, спортивный и зимний. С учётом частично отключаемой стабилизации арсенал для штурма труднопроходимых участков внушительный. Кстати, задний дифференциал повышенного трения настроен очень удачно — его работа совершенно не чувствуется на асфальте, зато заметна на грунте. Даже на одном заднем приводе внедорожник уверенно движется по рыхлым поверхностям. Дифференциал сохраняет тягу на обоих задних колёсах и не сопротивляется в крутых поворотах.

ИНТЕРЬЕР

Foton Sauvana — автомобиль крупный, и салон у него большой. Причём настолько, что помещается три ряда сидений. Пассажирам третьего даже полагается собственный регулятор обдува климатической установки, а спинки второго регулируются по наклону (можно освободить кое-какое пространство для коленей сидящих на галёрке). Второй ряд порадует отечественных гулливеров свободным пространством в длину и высоту, а на первом места и вовсе с избытком. Регулировка сидений механическая, но исчерпывающая по диапазону. Единственный просчёт — руль, регулируемый только по вертикали. Эргономически место водителя построено удачно, всё под рукой: и разъёмы питания с USB, расположенные на видном месте центральной консоли, и поручни, которых у каждого из пассажиров Sauvana два — один на крыше, другой на стойке.

Крупные ручки и кнопки на первый взгляд кажутся грубоватыми, но на самом деле удобны и наглядны. Весёленькая бирюзовая подсветка приборов выглядит неожиданной, но шкалы вполне чёткие. В центральной части панели установлен семидюймовый монитор, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Слева от руля, внизу торпедо, подготовлена целая вереница заглушек под клавиши включения дополнительного оборудования. Сюда легко встанут кнопки дополнительного света, блокировок и т. п. Но вот кнопок обогрева сидений вы здесь не обнаружите, потому что эта опция для владельцев Sauvana недоступна. Безусловно, важный вопрос — качество отделки. В целом вполне и на уровне. По крайней мере, всё, до чего дотягивается рука водителя и пассажира, нисколько не раздражает. Вопросы могут начаться, если чуть глубже погрузиться в недра машины. Тут ручка откидывания сиденья с заусенцем, там острая кромка… Это напоминает провинциальный город, подготовленный к приезду высокопоставленного чиновника, — на главных улицах всё безупречно, а во дворах бывает что и не очень. Однако занятый своим делом водитель этого, скорее всего, не почувствует — все органы управления на высоте.

 

ЧЕТЫРЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Существует четыре комплектации внедорожника. Они представляют собой комбинации двух версий моторов и кузовов. В вариантах Basic и Luxury — 5 мест, Comfort и Premium — 7.

С ЛИЦА ВОДУ НЕ ПИТЬ

Описание внешности Foton Sauvana я нарочно оставил напоследок, потому что для подобных машин это не главное — выглядит как внедорожник, ну и хорошо. Тем более что с большинства ракурсов он смотрится очень ладным, с гармоничными пропорциями и проработанными деталями. Немного настораживает разве что взгляд прямо в фас. И неожиданная двухэтажная решётка с разным рисунком сверху и снизу ещё полбеды — главный сюрприз кроется в линии капота. Нет, курносая машина выглядит вполне симпатично, но высокая передняя кромка капота заметно мешает при обзоре ближайших препятствий — тех самых, которые вот-вот окажутся под колёсами. В городе это не критично, а вот за городом заставляет вытягивать шею и, как военному лётчику, больше вертеть головой. Хотя, надо признать, у тех же Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol ситуация примерно такая же. И, как было замечено выше, словно в пословице про подслеповатого бегемота, компенсирующего недостаток зрения большим весом, на Sauvana не стоит слишком уж щепетильно относиться к выбору траектории — это не его проблемы.

 


Подводя итог, нужно признать, что китайским производителям удалось построить
уже вторую (первая — Tunland) удачную внедорожную модель и
предложить её по вполне разумной цене

 

Подводя итог, нужно признать, что китайским производителям удалось построить уже вторую (первая — Tunland) удачную внедорожную модель и предложить её по вполне разумной цене. Безусловно, можно поздравить поклонников настоящего полного привода, потому что Foton Sauvana проповедует именно такой, честный железный подход. По информации производителя, внедорожник отлично продаётся, а значит, на наших дорогах появился ещё один «рамно-мостовой» атлет, которому по плечу не только высокие бордюры и лежачие полицейские. А вот когда машина получит ещё и тяговитый дизель, можно будет порадоваться за ту категорию джиперов, которые ищут бюджетного донора для постройки сурового вездехода, поскольку Foton Sauvana — прекрасный исходник для подобных экспериментов. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Двигателей на Foton Sauvana пока только два, и оба они бензиновые: объём 2.0 л, а мощность 201 л.с. (комплектации Basic и Comfort) и 217 л.с. (Luxury и Premium). Крутящий момент 300 и 320 Нм соответственно (дизель 2.8 л — такой же, как на Foton Tunland, — появится у нас позже). Турбина бензинового мотора — Borg Warner. Шины сингапурской марки Giti индонезийского производства размерностью 265/70 R16.

 

 

 

Foton Sauvana — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Савана

Международный дебют Foton Sauvana прошел на подмостках автомобильного салона в Гуанчжоу 2014 года. Отечественные автолюбители могли увидеть модель на московском внедорожном шоу 2015 года, однако, первые экземпляры достигли шоу-румов дилерских центров только в 2017 году. Новинка получила интересную техническую начинку, комфортабельный салон и довольно сдержанный дизайн. Глядя на автомобиль можно без труда угадать его происхождение, производитель не ориентировался на европейского покупателя. В глаза бросаются большие скругленные фары головного освещения с близко посаженными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и довольно компактными размерами. Она прикрыта несколькими тонкими вертикальными ребрами и крупной хромированной накладкой с логотипом производителя. Задняя часть выдалась довольно громоздкой. Хочется отметить маленький спойлер над задним стеклом, высоко расположенные угловатые стоп-сигналы и рельефный задний бампер с противотуманными фарами.

Размеры

Фотон Саванна- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4830 мм, ширина 1910 мм, высота 1885 мм, а колесная база- 2790 мм. Дорожный просвет довольно большой- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, системе полного привода и наличию рамы лестничного типа, модель довольно неплохо справляется с бездорожьем средней тяжести. Что касается подвески, то она обладает классической, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе двух поперечных рычагов, а сзади- неразрезной мост. Шасси комплектуется гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

По умолчанию, салон у Sauvana пятиместный, а за дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным рядом сидений. В таком состоянии, остается всего 290 литров свободного пространства, однако, если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, он может сложить последний ряд и освободить до 1060 литров, а если пожертвовать и средним, то можно получить до 1880 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться рядной турбированной бензиновой четверкой на 1981 кубический сантиметр. В зависимости от варианта исполнения, он развивает 201-217 лошадиных сил при 5000 об/мин и 300-320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматической коробкой с шестью диапазонами. Привод полный подключаемый. В итоге, внедорожник набирает первую сотню примерно за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 190 километров в час. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный. В спокойных режимах вождения, автомобиль будет потреблять 9-9,5 литра бензина на сто километров пути.

Итог

Foton Sauvana- настоящий внедорожник. У него немного непривычный и ненавязчивый дизайн, который неплохо гармонирует с классом модели и может подчеркнуть характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на загородной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже загородная поездка с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается мощным и технологичным агрегатом, являющимся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Тест-драйв Foton Sauvana: большой китайский внедорожник vs Toyota и Mitsubishi — Автомобили

Апартаменты Foton Sauvana напоминают современную мастерскую, а торпедо — удобный рабочий верстак, где нет ничего лишнего и праздного, что могло бы отвлечь от серьезной мужской работы. Здесь царит строгий кондовый китайский порядок, и все необходимое аккуратно разложено по полочкам. Только пластиковая панель под дорогой карбон на площадке под рукояткой трансмиссии смотрится так же, как звезда «Мерседеса», прикрученная на радиатор советских «Жигулей». В остальном, все очень прилично, а главное — почти нет никаких проблем с эргономикой и функциональностью. Единственное, что неплохо было бы поправить — нарисовать более крупные и контрастные цифры на спидометре.

Что касается материалов отделки, то мягкий и дорогой пластик здесь просто не нужен, а тот, что в наличии — звонкий и «каменный» — вполне к месту и органично вписывается в общий бюджетный антураж. Конечно же, вопрос прочности и долговечности пока открыт, но, по крайней мере, ощущения тотальной экономии на качестве материалов не сложилось.

Впрочем, ряд специалистов, успевших плотно пообщаться с машиной, уже сейчас говорят о ряде очевидных проблем. Так, известный автоэксперт Вячеслав Субботин, ведущий программы «Минтранс на РенТВ отмечает, что в машине не обошлось без огрехов сборки — даже на новом авто он зафикировал недокрученные винты и отметил неудачную компоновку в подкапотном пространстве:

– Вероятность того, что шланги системы охлаждения могут перетереться или оторваться весьма велика, — считает г-н Субботин, — а это говорит о недостаточном уровне контроля качества. Надеюсь, что после того, как производство внедорожника перенесут из Беларуси в Россию, ситуация изменится. Но вот как быть со штоками подвески, которые не больше мизинца, китайцам надо сильно подумать, ведь речь идет о большом и тяжелом автомобиле! У которого, кстати сказать, отличная агрегатная база: коробка, мосты и прочие элементы — дело рук специалистов именитых брендов…

Рулевая колонка в ‘Фотоне» регулируется только по высоте, но это совсем не мешает удобно устроиться на водительском кресле даже персоне с самой нестандартной комплекцией. Шестирежимной регулировки сидения вполне хватает, да и свободным пространством водитель не обделен. Кстати кресла здесь от американского производителя Johnson Controls.

Тест-драйв Foton Sauvana от Александра Морозова — Foton — автопортал pogazam.ru

Внешность Foton Sauvana сразу же бросается в глаза и вызывает интерес. Выглядит этот легковой автомобиль гораздо цивилизованнее, чем грузовой продукт данного производителя: характерная радиаторная решетка, высоко поднятая крупная оптика с удачно вписавшимися линзами. Очень похож на внедорожники конца 2000-х. Хороший дорожный просвет, неплохой угол атаки.

Платформу для машины взяли похожую на ту, что раньше называлась у японцев фортунерами и хайлюксами. Она получилась широкой и длинной – в максимальных комплектациях получилось 7 пассажирских мест.

У Фотона большое, широкое и высокое багажное отделение, он довольно вместителен. Что касается качества отделочных материалов, можно отметить много пластика, что соответствующим образом сказывается на шумоизоляции.

В последнее время азиатские производители радуют тем, что выпускают мощные двигатели. Двигатель у Саванны — яркий тому пример. Двухлитровый бензиновый с турбонаддувом от 200 до 217 лошадиных сил. Судя по всему, двигатели отличаются только прошивкой. Это двигатель, который производится по лицензии и принадлежал раньше «Фольксваген групп». Двухлитровые моторы раньше устанавливались на транспортерах, и неплохо себя зарекомендовали. Единственная проблема заключалась в чрезмерном потреблении масла. Получилось ли у китайцев избавиться от этой проблемы, покажет только практика.

У двигателя неплохие показатели на высоких оборотах, он оснащается еще и шестиступенчатым автоматом ZF, который раньше ставился даже на BMW.

Отдельно хотелось бы отметить второй ряд пассажирских сидений. Места для коленей предостаточно, салон более вместителен и комфортен, чем даже в японских подобных моделях таких автомобилей, поэтому его нельзя безоговорочно отнести к кроссоверам.

В работе двигатель довольно шумный, можно подумать, что установлен дизельный мотор. Показывает неплохую тягу, которая лучше всего проявляет себя на верхах. Есть даже подхваты, когда выходишь на обгон. Но всё-таки двухлитрового мотора, даже с турбонаддувом, не хватает, особенно для очень динамичного вождения. Если брать смешанный цикл, то в городском режиме и по трассе, двигатель можно оценить на 4-ку.

Что касается расхода, тоже не самый экономный вариант. В среднем, на 100 км получается около 15 литров. Учитывая вес автомобиля, напрашивается либо атмосферник, объемом не менее трех литров, либо хороший дизельный агрегат.

Подвеска и управление собраны под стать внедорожнику, но, в то же время, есть и своя специфика.

Резкие перестраивания на этом автомобиле напоминают медленное движение на фуре — руль достаточно тяжелый. Но как только выезжаешь на хороший асфальт, либо на дорогу с плохим покрытием, сразу понимаешь: подвеска имеет длинный ход. Причём на малом ходу она достаточно жесткая, чтобы не терять управления, что отсутствует у некоторых внедорожников американского и японского производства.

Работа коробки и двигателя достаточно адекватна, сказывается шестиступенчатая передача, которая исключает большие турбоямы и паузы в переключении. Радует управление полным приводом, здесь всё цивилизовано: переключается либо на автоматический режим, когда муфта сама думает, какой подключать момент, с передним приводом, либо сразу на пониженную, в полноприводный вариант.

Сказывается подготовка к отечественному рынку: производители прекрасно понимают, что у нас есть плохие дороги, что зимой мы любим полный привод, и что мы не всегда готовы платить за большие объемы двигателя. Можно было еще поработать над интерактивностью — рамным автомобилям частенько этого не хватает.

Автомобиль имеет высокую проходимость — серьезный клиренс, плюс длинный ход у подвески помогают проехать даже в труднодоступных местах. Впрочем, учитывая технические характеристики автомобиля, всё-таки большие надежды на суперпроходимость и на возможность преодолевать какие-то болота и поля, возлагать не приходится. Это более цивилизованный автомобиль, хотя и с ярко выраженными возможностями внедорожника — не только снаружи, но и внутри.

Работоспособный фотонный привод?

Устройство под названием Photonic Laser Thruster стало популярным после декабрьской демонстрации технологии его изобретателем Янг Бэ. Основатель института Бэ в Тастине, Калифорния, Бэ в течение двадцати лет проводил исследования антивещества и термоядерного синтеза в таких местах, как SRI International и Брукхейвенская национальная лаборатория. Его текущая работа по фотонной тяге вызывает некоторые удивления, как отмечается в этом выпуске новостей Института, в котором цитируется Франклин Мид из исследовательской лаборатории ВВС:

«Я посещал Dr.Презентация Бэ о его демонстрации PLT и измерении фотонной тяги здесь, в AFRL. Это было невероятно, и, насколько мне известно, я не думаю, что кто-то делал это раньше. Здесь это вызвало большой интерес ».

В той или иной форме нечто, называемое «фотонным двигателем», было в глубине души изобретателей со времен немецкого исследователя Ойгена Зенгера, который опубликовал проект, который он назвал «фотонной ракетой», которая будет использовать производимые гамма-лучи. путем аннигиляции электронов и позитронов для тяги.Проблема с этим в том, что вы не можете контролировать поток выхлопных газов, поскольку высокоэнергетические гамма-лучи проникают через любые материалы, которые могут быть использованы для их сдерживания. И в любом случае концепция Сэнгера — это разновидность двигателя на антивеществе, а это не то, что задумал доктор Бэ.

Сами фотоны, не имеющие массы или заряда, представляют очевидные проблемы для любого, кто пытается выбраться из них. К счастью, они придают импульс — так работают солнечные паруса. Что делает система Бэ, так это отражать фотоны с помощью «… фотонного лазера и сложной системы усиления пучка фотонов.Говорят, что тысячи раз отскакивают фотоны между космическими кораблями, и это помогает, создавая измеримую тягу, которую можно использовать в космических приложениях.

Фактически, согласно веб-сайту Института, «Маломасштабный фотонный лазерный двигатель (PLT) был недавно успешно продемонстрирован институтом Bae, и результат продемонстрировал принцип PLP [Photonic Laser Propulsion] за счет усиления фотонной тяги. в 3000 раз ».

Сохранение нескольких космических аппаратов в точном построении (вплоть до нанометровой длины) может быть одним из следствий этой технологии, а если так, то это очень важно.Например, программа НАСА MAXIM (миссия по получению рентгеновских изображений с микродуговой секундой) будет использовать многочисленные космические аппараты, летающие плотным строем, для изучения черных дыр. Необходимость точной регулировки между независимыми аппаратами привела к исследованию фазы II Бэ для Института перспективных концепций НАСА. Представьте себе космическую интерферометрию, когда конфигурация космического корабля сохраняется с помощью PLT и космических тросов. Получившаяся формация, по мнению Института Бэ, окажется в 100 000 раз более точной, чем существующие методы построения космических кораблей.

Вот отрывок из исследования фазы I, предшествовавшего текущей работе доктора Бэ для NIAC:

В дополнение к пересмотру и упрощению существующих концепций миссий НАСА, таких как SPECS и MAXIM, PTFF [Photon Tether Formation Flight] позволяет использовать другие новые революционные концепции миссий, такие как New World Imager Freeway Mission, предложенный профессором Кэшем, который ищет развитая цивилизация и рентгеновский спектрометр с преобразованием Фурье на экзопланетах, предложенный доктором Шноппером.Поскольку настоящая концепция становится все более разрекламированной, ожидается, что многие другие захватывающие концепции будут вдохновлены PTFF. Одна из таких возможных миссий НАСА — создание сверхбольшого космического телескопа диаметром до нескольких километров для наблюдения и мониторинга космической и наземной деятельности.

Если New Worlds Imager заработает, я за это. Но будет ли это? Вот ссылка на интервью Дэвида Ливингстона с Бэ, в котором он обсуждает PTFF, а также концепции антивещества и синтеза.Эта статья New Scientist о работе Бэ также полезна. Возможно, менее полезным является заявление на веб-сайте Института Бэ, в котором фотонный лазерный двигатель описывается как «наша запатентованная, инновационная, но очень реалистичная концепция фотонного двигателя, способного разгонять космический корабль до скорости света, близкой к скорости света, без топлива».

Возможно, но обо всем по порядку. Давайте заставим работать эти космические интерферометрические миссии, и по этому поводу Роберт Кассанова из NIAC напоминает нам в New Scientist , что альтернативные концепции все еще используются.

8 причин, почему вы должны посетить Саванну

В этом благородном городе Джорджии найдется что-то для каждого.

В этом благородном городе Джорджии найдется что-то для каждого.

Пропитанная испанским мхом и южным очарованием, изящная архитектура и богатая история Саванны делают ее идеальным местом для посещения и использования в качестве базового лагеря для изучения более дикой части этой жемчужины Джорджии.

Городская деятельность

В историческом районе Саванны вы увидите площадь, где персонаж Тома Хэнкса из фильма « Форрест Гамп » ждал автобус, довоенные особняки и мощеные булыжником улицы.

Одна из ваших первых остановок в Саванне — это всемирно известный Исторический район.Более 20 мощеных блоков содержат поразительные довоенные особняки, исторические церкви, ухоженные сады и парки в тени высоких живых дубов. Есть 22 исторических площади, каждая из которых отличается индивидуальностью. (Площадь Чиппева — это место, где персонаж Тома Хэнкса ждал автобус в Форрест Гамп .) Совершите пешеходную экскурсию с гидом, чтобы почувствовать уникальный план города, заложенный в 1733 году Джеймсом Оглторпом, или заберитесь в конный экипаж для другая перспектива.

Прогуляйтесь по знаменитому парку Форсайт Саванны.Эта зеленая городская полоса идеально подходит для наблюдения за людьми, принятия солнечных ванн и занятий спортом с друзьями и семьей.

Самый большой парк в историческом районе, Forsyth Park, имеет 30 акров тенистых дорожек и широких зеленых насаждений, всегда оживленных семьями, бегунами и людьми, играющими в мяч.Главная достопримечательность (и одно из самых популярных мест в Саванне) — фонтан Forsyth Park, построенный в 1858 году. Расположенные поблизости скамейки — идеальное место, чтобы выпить кофе и понаблюдать за людьми. В парке также есть уникальный обнесенный стеной Ароматный сад, изначально предназначенный для слепых, с маркерами Брайля и растениями, к которым нужно прикоснуться. В субботу утром посетите фермерский рынок Форсайт в южной части парка.

Xfinity Store от Comcast 1800 East Victory Drive Savannah, GA

Действуют ограничения.Не во всех областях.

Xfinity Mobile требует resi. постоплатный Интернет Xfinity. Могут применяться линейные ограничения. Equip., Межд. и роуминговые сборы, налоги и сборы, включая рег. сборы за восстановление и другие дополнительные сборы, и subj. изменить. $ 20 / линия / мес. плата взимается, если постоплатные услуги Xfinity TV, Интернет или голосовой связи не поддерживаются. Цены могут быть изменены. Во время перегрузки ваши данные могут быть временно медленнее, чем другой трафик. После ежемесячного использования 20 ГБ данных скорость снижается до 1.5 Мбит / с для загрузки / 750 Кбит / с для загрузки. Минимальная плата в размере 15,00 долларов США применяется в месяц для каждой учетной записи для линий By the Gig, независимо от использования данных. Плата взимается за каждый или частичный ГБ общих данных. Нет данных об опрокидывании. Загрузки более 5G доступны только в некоторых городах. Все загрузки через 4G LTE. Сравнение экономии на фактическом использовании клиентских данных Xfinity Mobile применительно к доступным тарифным планам основных операторов связи. Фактическая экономия варьируется и не гарантируется. Фактические скорости различаются. Информацию о раскрытии информации о мобильной широкополосной сети Xfinity можно найти на сайте: www.xfinity.com/mobile/policies/broadband-disclosures.

Предложения заканчиваются 01.04.2021 и доступны только при наличии товаров. Не допускается в сочетании с другими предложениями. Не распространяется на предыдущие покупки, возврат или обмен. Скидка 250 долларов США: требуется покупка нового iPhone, 24-месячное соглашение о плане оплаты мобильных устройств Xfinity («Соглашение об использовании устройств»), активация новой линии Xfinity Mobile и передача номера телефона от другого оператора в течение 30 дней с даты покупки телефона. Кредиты на устройство зачисляются на ваш счет ежемесячно в течение 24 месяцев, пока действует Соглашение об использовании устройства.Если линия отменена, добровольно или принудительно или платежи за устройство ускорены, баланс кредитов, связанных с оплатой устройства, аннулируется. $ 250 Назад: требуется обновление существующей линейки Xfinity Mobile до iPhone и активация в течение 30 дней с момента заказа. Существующий телефон должен быть оплачен полностью, если соответствующий критериям телефон приобретен через Интернет или предварительно заказан. При покупке в магазине Xfinity необходимо оплатить не менее 50%, при этом может взиматься плата за обновление. Необходимо поддерживать линию Xfinity Mobile с хорошей репутацией в течение 90 дней после покупки телефона.Карты предоплаты Visa выпускаются MetaBank®, Национальной ассоциацией, членом FDIC в соответствии с лицензией Visa® U.S.A. Inc. Эту карту можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa. Карта предоплаты высылается владельцу учетной записи Xfinity в течение 16-18 недель с момента покупки по телефону, срок ее действия истекает через 180 дней. Максимальная сумма предоплаченной карты $ 2500 на клиента / аккаунт. Выдается одна карта на общую квалификационную сумму.

© 2020 Comcast. © Apple Inc., 2020. Все права защищены.

FREE Arkansas DMV Practice Test 2020

print

Список вопросов (классический вид)

Подголовники следует отрегулировать так, чтобы подголовник касался затылка.Это предотвращает

В Арканзасе запрещено водить машину или находиться на переднем сиденье.

Если в рабочих зонах не указаны ограничения скорости, вы должны

Что делать, если на перекрестке мигает желтый сигнал. ?

Если вы встретите знак с горизонтальной белой линией внутри красного круга, вы должны

При повороте поворачивать рулевое колесо с помощью

На каком расстоянии от подушки безопасности должен находиться водитель в автомобиле?

Что означает этот знак?

Во избежание торможения в последнюю минуту или необходимости внезапного поворота, вам следует смотреть вперед как минимум ________ во время движения по городу.

Перед поворотом направо на перекрестке убедитесь, что нет приближающегося транспорта. Когда вы хотите перестроиться, чтобы убедиться, что в ________ нет транспортных средств, посмотрите через плечо в том направлении, в котором вы планируете двигаться. Что означает этот знак. подлый?

Если в жаркий день пойдет дождь, будьте осторожны, тротуар может быть скользким в первые несколько минут. Это происходит из-за

. Когда вы выезжаете на высокоскоростную двухполосную проезжую часть, _________, если за вами идет транспорт.

В плохую погоду, если вы не видите впереди более чем на 200 футов, не двигайтесь быстрее, чем

Что означает этот знак? В сильный дождь ваши шины могут скользить по водной пленке и терять контакт с дорогой.Эта опасность известна как

. Следуя за другим транспортным средством в хороших условиях вождения, используйте _________, чтобы убедиться, что вы оставляете достаточно места перед своим автомобилем.

Чтобы обогнать мотоцикл, вы должны

Этот знак предупреждает водителей о том, что

Безопаснее всего проехать _______ полосы движения.

Если вы собираетесь обгонять велосипед справа от вас, а встречный автомобиль приближается к вам слева от вас, что вам следует делать?

Вам нужен _______ промежуток, когда вы меняете полосу движения, выезжаете на проезжую часть или переходите с другой полосы движения.

Что означает этот знак?

При скорости 55 миль / ч вы не должны проезжать, если находитесь в пределах _______ от холма или поворота.

Вы стоите у знака остановки и ждете поворота направо. У автомобиля, приближающегося слева, включен сигнал поворота. Что вы должны сделать?

При скорости 55 миль / ч вы преодолеете _______ за десять секунд.

Что делать, если двигатель заглох во время движения по шоссе?

Что означает этот знак?

Центральная полоса движения, обозначенная с каждой стороны сплошной желтой линией и желтой пунктирной линией, зарезервирована для _________ и может использоваться транспортными средствами, движущимися в любом направлении.

При повороте направо избегайте _________ перед началом поворота.

Если вы видите или слышите приближающуюся машину скорой помощи с любого направления, вы должны съехать на

. Вы должны _______ для школьного автобуса, который останавливается с мигающим красным светом на противоположной стороне дороги.

Что означает этот знак?

В Арканзасе вы должны включить фары

Вам следует избегать движения в запретных зонах для тягачей с прицепом, которые расположены

В соответствии с законодательством штата Арканзас, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие или серьезно нарушили правила дорожного движения , вам могут быть предъявлены обвинения в DWI с содержанием алкоголя в крови

Водители-диабетики, которые _________ не должны садиться за руль, если есть вероятность их шока.

Этот знак указывает, что

Верно или Неверно: согласно Руководству по изучению водительских прав штата Арканзас, вы должны держать руки на противоположных сторонах руля во время вождения.

10 ЛУЧШИХ интернет-провайдеров в Саванне, Джорджия (на 2020 год)

12 12 Интернет и DSL00%

1. XfinityView Планы 2 Гбит / с 20 Мбит / с Телевидение и телефон 88,27%
2. Планы HughesNetView 25 Мбит / с 3 Мбит / с Спутниковый Интернет и телефон 77,84%
Мбит / с 3 Мбит / с Спутниковый Интернет и телефон 73,92%
4. 9013 AT & TView Планы DSL Интернет и телевидение 54.90%
5. Планы CyberonicView 11 Мбит / с 11 Мбит / с Фиксированный Интернет по оптоволоконному кабелю, Кабельный Интернет 9013, Медный Интернет 54.90%
6. EarthLinkView Планы 75 Мбит / с 3 Мбит / с Интернет
7. Планы AT&T FiberView 1 Гбит / с 1 Гбит / с 9012 9012 8. Планы CenturyLinkView 80 Мбит / с 40 Мбит / с Волоконный Интернет, Интернет DSL, фиксированный беспроводной Интернет, телевидение и телефон 6.77%
9. Hargray Communications GroupView Планы 50 Мбит / с 20 Мбит / с Волоконный Интернет, кабельный Интернет 907 и DSL
10. Планы SeimitsuView 10 Мбит / с 10 Мбит / с Волоконный Интернет, Медный Интернет и Фиксированный беспроводной Интернет 564% Birch CommunicationsView Планы 2 Мбит / с ~ Волоконный Интернет, Интернет DSL, Медный Интернет и фиксированный беспроводной Интернет ~
13. Planters Telephone CooperativeView Планы просмотра 100 Мбит / с 50 Мбит / с Оптоволоконный Интернет и Интернет DSL ~
~ ~ Интернет DSL, медный Интернет и фиксированный беспроводной Интернет ~
15. Уровень 3 CommunicationsView Планы ~ ~ Оптоволоконный Интернет, Интернет DSL и медный Интернет ~

Сохранить Test Drive Unlimited 10,, Сохранить




: 22,23 (22 773)
: 1
: 14.04.2009 22:59
: 11387

.

.

, спасти-.


: 32,11 (32 885)
: 1
: 14.04.2009 23:10
: 19347

, +.

.

, спасти-.


: 41,36 (42 361)
: 1
: 15.04.2009 10:47
: 2514

.

.

, спасти-.


: 39,26 (40 206)
: 1
: 15.04.2009 10:58
: 6394

15, 51, 96%, 2.

.

, спасти-.


: 30,20 (30 930)
: 1
: 15.04.2009 11:00
: 2605

88%, 15,.

.

, спасти-.


: 35,69 (36 555)
: 1
: 15.04.2009 11:02
: 4600

+.

.

, спасти-.


: 16,14 (16 531)
: 1
: 16.06.2009 19:14
: 2413

10% + Ferrari F430 Ferrari Enzo + 5000.

.

, спасти-.


: 42.52 (43 545)
: 1
: 25.07.2009 20:39
: 1742

:

87%.

:

,.


: 10.39 (10 649)
: 1
: 22.11.2009 17:02
: 2260

:

54%.

:

,.


: 520.92 (533 430)
: 1
: 24.12.2009 22:07
: 13932

:

100%, AC Offline,.

:

,.





.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *