Газ волга фото: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

Содержание

Новая «Волга» ГАЗ-3102 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Горьковский автомобильный завод уже давно не производит легковые автомобили, хотя ранее были неоднократные попытки создать преемника популярного в своё время советского и российского седана. Мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль, если бы он был сделан в стиле модели 3102.

Первый серийный ГАЗ-3102 сошёл с конвейера 22 декабря 1981 года, он стал преемником модели ГАЗ-24 и одновременно флагманом марки (здесь вы можете почитать про историю создания автомобиля, а также про мифы и факты о ГАЗ-3102). Седан не пошёл в массовое производство, вместо этого он выпускался мелкой серией порядка трёх тысяч машин в год, в том числе благодаря этому получив имидж «директорской» Волги. К концу 80-х годов ему на смену должен был прийти более современный автомобиль, однако по ряду политических и экономических причин этого не произошло. В итоге ГАЗ-3102 с рядом модернизаций выпускался аж до 2008 года, таким образом продержавшись 27 лет, что является рекордным показателем для Горьковского автозавода.

И по сей день седан обладает достаточно привлекательной и, можно сказать, классической внешностью.

Самая характерная деталь передней части – хромированная решётка радиатора с вертикальными перекладинами, с которой стыкуются фары простой формы. Сбоку Волгу легко узнать по подштамповке, расположенной чуть ниже дверных ручек вдоль всего кузова. Представленный на рендерах автомобиль сохранил и угловатую форму бокового остекления, а также декоративные элементы за задними боковым окнами. Наружные зеркала расположены на ножках – аналогичное решение было применено и на ГАЗ-3102 первых лет выпуска. Волга обладает большим задним свесом и достаточно длинной крышкой багажника, не в последнюю очередь благодаря относительно небольшому наклону задних стоек кузова. Фонари имеют простую форму, но при этом обладают современной светодиодной начинкой. Бампера также сделаны лаконичными с преобладанием горизонтальных элементов, дополняют образ колёсные диски классического дизайна.

Представленный на рендерах седан имеет классические заднеприводные пропорции с большой колёсной базой, длинным капотом и коротким передним свесом, таким же был и ГАЗ-3102. Первые серийные модели оснащались 105-сильным мотором ЗМЗ-4022.10 объёмом 2,4 литра с форкамерно-факельным зажиганием, который стал главной технической новинкой модели. Позже появились более мощные версии, а самыми интересными модификациями можно назвать 31013 для КГБ. Она оснащалась 8-цилиндровым 195-сильным мотором ЗМЗ-505.10 объёмом 5,53 литра от ГАЗ-14 «Чайка» и трёхступенчатым «автоматом».

Кстати, предлагаем ознакомиться с тест-драйвом ГАЗ-3102 экс-главы Украины. Также ранее мы опубликовали большую статью о том, почему «Волга» прекратила своё существование.

Отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фото

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Легенда — «Волга» 3110 »

Автомобиль «Волга» 3110 был воспринят мной как легенда, купил его в 2008 году в связи с кризисом – на новую машину не хватило средств, а тут авто после одного владельца и в хорошем состоянии. Досталась мне лошадка цвета «м…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга 3110»

Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г. в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга ««Волга» 3110»

Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»

Свою «Волжанку» я купил новой двенадцать лет назад — в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор — ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»

Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу — как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн. ..

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «О волга»

Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. …

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»

Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб…

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «3110»

Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил…

Cамые необычные ГАЗ-21

Про самую знаменитую Волгу — один из любимейших автомобилей в нашей стране — написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?

Мы решили вспомнить некоторые малоизвестные версии Волги. Причем не только заводские, но и плоды народного творчества. Ведь самоделки на базе ГАЗ-21 — свидетельство не только всенародной любви к модели. В известной мере они дают нам представление о том, каких Волг нам не хватало.

Один из первых прототипов ГАЗ-21 1955 г. На первые машины, кстати, ставили временный форсированный нижнеклапанный двигатель ГАЗ-М20. Рабочий объем увеличили до 2,4 л, а мощность подняли до 65 л.с.

В 1962 году писали, что фургон ГАЗ-22А вот-вот станет серийным. Но в отличие от универсала и «санитарки» на его базе грузовая Волга так и осталась прототипом.

А вот пикапы делали серийно. Но не на ГАЗе, а на нескольких авторемонтных заводах, в частности в Москве, Риге и Воронеже (на фото). Пикапы ваяли из самых жалких, в том числе аварийных, машин, приходивших в ремонт.

Есть версия, что вот такие грузопассажирские фургоны со стеклами тоже делал некий провинциальный завод. А может, это и один из многочисленных плодов труда самодельщиков.

Машин с правым рулем до наших дней сохранились единицы. Сделали их (на базе 21-х второй и третьей серий) всего-то около сотни. Из них примерно полтора десятка отправили в Великобританию.

Седанов ГАЗ-23 для спецслужб выпустили 603. Такая версия, разумеется, особенно популярна у коллекционеров. Посему уже появились копии.

На седанах ГАЗ-23 для спецслужб стояли V8 мощностью 195 л.с. и автоматические коробки передач.

Для военных парадов в провинции армейские авторемонтные заводы строили кабриолеты. Потом такие версии были у всех Волг, вплоть до ГАЗ-3110.

Кому-то из поклонников ГАЗ-21 хотелось иметь двухдверный, более пижонский вариант любимого автомобиля. Нынче таких машин рукастые волговоды сделали уже множество.

Кабриолет на базе 21-й тоже выглядит достаточно гармонично. Первые подобные автомобили появились еще в 1990-х. Сегодня на просторах бывшего Союза двух- и четырехдверных без верха, вероятно, десятки.

Стретч, как известно, можно построить из чего угодно. В том числе и из Волги. В середине — растянутый ГАЗ-3110, спереди и сзади — 21-я.

Трудолюбие и фантазия поклонников 21-й Волги вызывают законное уважение. Один из самых оригинальных автомобилей — минивэн «Афалина» А.Н. Арсеньева. Машина сделана на платформе РАФ-977 с использованием узлов и деталей универсала ГАЗ-22.

Поклонники ГАЗ-21 есть и за рубежом. Чешский умелец сделал одну из самых необычных любительских модификаций Волги — кэмпер.

Спортивных купе на современных платформах именитых немецких марок уже тоже не одно. Конечно, к 21-й такие машины имеют очень отдаленное отношение. Но и они говорят о народной любви к самой первой и самой знаменитой Волге.

Автомобиль ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 — автомобиль-мечта, гордость отечественного автопрома, на момент своего появления в 1956 году это была самая современная, просторная, мощная и экономичная машина в СССР.

«Волга» возила первых лиц государства, была звездой киноэкрана, работала в такси, скорой помощи и милиции, а сейчас её холят и лелеют в частных коллекциях и музеях мира.

Первый автомобиль, имеющий марку ГАЗ-21 «Волга», появился в 1956 году. Он сразу стал заветной мечтой покупателя, потому что не был похож ни на один советский автомобиль. Волга с самого начала стала занимать первые места на международных выставках, экспортировалась в разные страны и активно снималась в кино. Это был единственный автомобиль премиум-класса, доступный для всех советских граждан, хотя стоил очень дорого и, как правило, использовался как служебная машина для высокого начальства. Именно этот автомобиль первым обзавёлся АКП, что было неведомым чудом в СССР.

С 1946 года самым передовым автомобилем была «Победа» ГАЗ-М-20, которая также выпускалась на горьковском заводе. Однако в 1950 году этот автомобиль уже и по дизайну, и по техническому оснащению стал сильно отставать от передовых зарубежных аналогов, имеющих более совершенный вид и механику.

Назрела необходимость модернизации «Победы», и в 1953 году на заводе приступили к разработке нового автомобиля. Над будущим автомобилем «Волга» стал работать инженер Александр Михайлович Невзоров. Дизайном занимался художник Лев Еремеев. Проанализировав внешность американских автомобилей, он смог создать свою концептуальную модель, самую передовую и элегантную для того времени, с авиационными и космическими мотивами. Сложная пластика «Волги» сильно отличалась от угловатых очертаний «Победы». Пройдя череду утверждений и доработок, в 1953 году «Волга» поступила в производство.

Технические данные ГАЗ-21

Первые «Волги» были двух образцов — с трёхступенчатой механической коробкой передач и автоматом. Автомобиль обладал независимой подвеской, сильно отличающийся от подвески «Победы». На «Волгу» поставили шины марки 6,70-15. Поначалу маслопроводы, тянувшиеся к амортизаторам подвески, при движении по плохим дорогам часто смещались и начинали течь. После стоянки автомобиль, к неудовольствию коммунальщиков, оставлял на земле жирные масляные пятна.

Немного позднее от этой несовершенной системы отказались, применив другую, улучшенную. 10 октября 1956 года с конвейера завода стали сходить «Волги», произведённые с учётом всех замечаний. На новой «Волге» стоял форсированный двигатель, доставшийся ей от «Победы». Собственным двигателем она обзавелась только к 1957 году. Он был совершеннее двигателя от «Победы» и оснащался мотором на 70 лошадиных сил. Кузов автомобиля имел мощное антикоррозийное покрытие, благодаря чему продлевалась жизнь автомобиля. В 1962 году на «Волгу» установили двигатель от «Чайки», имеющий мощность 160 лошадиных сил, марку V8 и гидроусилитель руля. «Волга» за весь период своего существования выпускалась в трёх сериях. В первый двух — со знаменитым оленем на капоте, от которого позже отказались из-за мер безопасности. Стоил хромированный символ недёшево, пользуясь особым спросом у мелких воришек.

В настоящее время эта марка не выпускается, проиграв гонку за совершенство с зарубежными автомобилями. Но для коллекционеров «Волга» — ценный раритет и желанный экземпляр.

Музей СССР в ЭТНОМИРе

Музей СССР — уникальное место, где каждый совершает путешествие в ещё недалёкие, но стремительно забываемые 60-е, 70-е и 80-е годы ХХ века. С помощью выставленных экспонатов можно легко понять, чем жила огромная многонациональная страна Союз Советских Социалистических Республик. Музей СССР в ЭТНОМИРе — место, где оживают воспоминания людей, чьё детство и юность прошли в стране Советов, и место, где юные посетители могут увидеть недавнее прошлое великой страны.

В экспозиции музея СССР три зала:

  • Квартира с мебелью конца 50-х — начала 60-х годов.
  • Школа — воссозданный учебный класс времён СССР.
  • Пионерский уголок со знаменитыми атрибутами эпохи.

Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания

Фото

Характеристики

Показать ▼ Скрыть ▲

Двигатели

Название:ГАЗ-21Б (До конца 1957 г. )ЗМЗ-21/21АЗМЗ-21Е, -21Д (экспорт)Perkins (только Бельгия)Rover (только Бельгия)Peugeot-Indenor (только Бельгия)
Топливо:БензинБензинБензинДизельДизельДизель
Объём:2 432 см32 445 см32 445 см32 300 см31 900 см3
Макс. мощность:65 л. с., при 3800 об/мин70-75 л. с., при 4000 об/мин80-85 л. с., при 4000 об/мин63-65 л. с.58 л. с.
Макс. крутящий момент:158 Н·м, при 1800 об/мин170 Н·м, при 2200 об/мин166,7 Н·м, при 2200 об/мин
Макс. скорость:120 км/ч130 км/ч135 км/ч
Рекомендуемое топливо:А-72А-72, А-76А-80, АИ-92

Трансмиссия:

Механическая:3 ступени
Передаточные отношения:
Главная передача:4,55
1 передача:3,12
2 передача:1,77
3 передача:1,00
Задняя передача:3,74
Автоматическая:3 ступени
Только с V8 от ГАЗ-23
Передаточные отношения:
Главная передача:3,38
1 передача:2,84
2 передача:1,62
3 передача:1,00
Задняя передача:2:1

Габариты и масса:

Длина:4810-4830 мм
Ширина:1800 мм
Высота:1610 мм
Дорожный просвет:190 мм
Колёсная база:2700 мм
Колея передняя:1410 мм
Колея задняя:1420 мм
Масса:1450 кг

Газ 21 история создания

Газ 21 создавался на смену уже устаревающей Победе. Изначально была задумана глубокая модернизация автомобиля.

Прототипы

Какой могла бы стать «Волга».

Победа-НАМИ

По заказу Министерства автомобильной промышленности, в 1948 году специалистами НАМИ был разработан проект модернизации «Победы».

Проект заведующего отделом перспективных автомобилей Юрия Долматовского назывался «Улучшение внешнего вида автомобиля М-20», а сам автомобиль получил обозначение «Победа-НАМИ».

Из Победы сделали классический трехобъемный седан, сохранив большинство кузовных и технических элементов. Процесс дошел до создания двух ходовых экземпляров, а затем работы по «улучшению» были прекращены.

Позже документация была передана Польской компании FSO, которая с 1951 года собирала лицензионные копии Газ М-20 под названием Warszawa.

FSO Warszawa.

Готовится статья про FSO Warszawa.

М-21 «Победа-II»

Следующая попытка модернизации была доведена до натурального гипсового макета – создан трехобъемник с той же колесной базой, что и у М-20 (2700 мм), «Глухой» задней стойкой крыши, замысловатой пластикой задних крыльев, полуприкрытыми арками колес и четырьмя «клыками» на каждом бампере.

Макет Победа-II

Было очевидно, что проект устаревал вместе с ЗИМом, на который он так походил, и должен был уступить место на макетном столе моделям совершенно иных форм. Ведь на Газе уже началась работа над перспективной «Чайкой», и машина среднего класса М-21 тоже должна была выглядеть как нечто новое.

М-21 «Звезда»

Далее свои эскизы и макет предложил английский дизайнер Джон Вильямс, но его проект тоже не был принят в работу.

М-21 Звезда
М-21 Звезда
Другие эскизы Газ М-21 Джона Вильямса.
Волга М-21

Автомобиль в том виде, в котором началось серийное производство, к 1954 году создал художник-конструктор Лев Еремеев. Его макет был более традиционным и технологичным.

Двигатель

Готовился верхнеклапанный, полностью алюминиевый двигатель с литым коленвалом и мокрыми гильзами. Его рабочий объем – 2445 см3 – станет позже константой для всех «Волг», УАЗов, РАФов и ЕРАЗов.

Среди особенностей экспериментального мотора – полусферическая камера сгорания, цепной привод распредвала и разнесенные по разные стороны головки коллекторы (так что выхлопная труба у опытных машин шла по левому борту).

На 70-м бензине он должен был развивать 70 л.с. У «Победы», было только 52 л.с., разница почти 40%.

Трансмиссия

На Газ-21 планировали использовать автоматическую коробку переключения передач, а «механику» только для автомобилей серии такси, для экономии топлива.

Механическую коробку с наименьшими изменениями взяли от «Победы».

«Автомат» планировали собрать по образу и подобию специально закупленного американского автомобиля Ford Mainline последней модели. Попытка спарить КПП от Форда со 130 сильным двигателем, с газовским мотором закончилась еще на стенде: двигателю не хватало мощности для того чтобы привести в движение механизмы коробки. Следовательно, предстояло проектировать гидротрансформатор заново.

Забегая вперед, автомобилей с автоматической трансмиссией было выпущено около 700, по другим данным около 3000.

К автоматической коробке претензий не было, основная проблема в возможностях автосервисов и снабжении спецмаслами. Машина с такой коробкой могла обслуживаться только в Москве, Ленинграде и Горьком.

С чего скопировали!?

Самая большая загадка во всей этой истории – с какого автомобиля «содрана» Волга М-21? Вопрос до сих пор волнует многих скептиков и апологетов «золотого века» советского автопрома, потому как недоказуемо ни одно ни другое: «драли» или нет.

С одной стороны, Газ-21 не имеет конкретного аналога. С другой – Волга, несомненно «проамериканский» автомобиль: достаточно сравнить компановки, салоны, органы управления, декор, сечения коробов и разъемы панелей.

Есть некоторое сходство с автомобилями Ford, Mercury и другими.

Ford Mainline 1952
Ford Mainline 1953
Mercury Monterey 1953

Очевидно, что примером и источником вдохновения для создателей Волги был Детройт. Волга воплотила в себе черты американского и европейского дизайна, но всё же была самобытной.

Сообщение о выпуске нового автомобиля

Интересным образом для массового потребителя сообщили о новом автомобиле. Якобы в 1955 году некий Карло Моргаро задал вопрос в журнал «Советский Союз» о том, как себя чувствует советский автопром.

В мае 1955 года был опубликован ответ, что готовится выпуск новой пятиместной легковушки.

Испытания

3 мая 1955 года начались сравнительные испытания «Волги». Для этого были собраны 3 автомобиля, причем два с автоматической трансмиссией и только один с «механикой».

В ходе испытаний для сравнения тестировались Газ М-20 «Победа», Зим, и 3 американские машины — Ford Mainline, Chevrolet Power Glide, Standard Vanguard.

Первые прототипы во время испытаний.

Причем автомобили тестировались и на асфальте, и в жестких условиях, машины ездили по грязи и глубоким колеям.

Испытания предсерийных прототипов
Испытания прототипа Волги в грязи.

Расход топлива на Газ 21 измерялся с помощь стеклянной колбы, а километраж фиксировался с помощью пятого колеса.

Одним из важных пунктов испытаний был пробег Москва – Крым – Москва.

Во время пробега Москва-Крым-Москва

Пробег составил около 8500 километров.

Журнал «Огонек», корреспондент которого сопровождал автопробег, в июле опубликовал:

«В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости.»

Другие фотографии предсерийных прототипов Газ-21:

Приёмка на государственной комиссии

В 1955 году, после того как первые собранные автомобили успешно прошли испытания и хорошо себя в них проявили, для решения дальнейшей судьбы, их должны были представить на одобрение в кремль, на государственную комиссию по приёмке.

Комиссию на тот момент возглавлял министр обороны СССР Г.К. Жуков.

По одной из версий Жукову не понравилась облицовка радиатора с якобы звериным оскалом, по другой версии Николай Булганин — председатель Совета Министров СССР, сказал: «А что это у вас «Волга» беспартийная?». В любом случае известно, что на завод была передана срочная директива с требованием изменить решетку радиатора в течении двух недель.

По прошествии этого срока был показан автомобиль со звездой на решетке.

Прототип со звездой на решетке

Какие могут быть вопросы к пятиконечной звезде в советском союзе? Так в 1956 году начался серийный выпуск Газ-21 первой серии в народе именуемой «звезда».

Выпуск и начало продаж

10 октября 1956 года были собраны первые три «Волги», а до конца года мелкосерийно собрали еще две машины.

Массовое серийное производство началось в 1957 году, приблизительно в марте. С марта по июнь выпускались промежуточные версии с расточенным нижнеклапанным двигателем мощностью 65 л.с. Было выпущено около 1100 машин.

Далее на ГАЗе смогли полностью освоить выпуск нового двигателя. Отличия от экспериментального:

  • Шестеренчатый привод распредвала;
  • Клиновидная форма камеры сгорания;
  • Изменилась компоновка коллектора;
  • Легче на 15 кг.

На бензине А-70 развивал мощность 70 л.с., а экспортная модификация мотора, рассчитанная на бензин А-80 – 80 л.с.

К началу продаж Газ 21, собственно и до конца выпуска, далеко не каждый мог позволить себе купить такой автомобиль, однако это не отменяло огромные очереди.

Экспорт

В скором времени начался и экспорт машин за рубеж. Достаточно дешевый автомобиль для западных покупателей, по цене как например Фольксваген Жук, но гораздо больше, современней, качественней и т.д. но продажи были очень низкими.

Причина оказалась в звезде на решетке радиатора, которая стойко ассоциировалась на западе с советским союзом.

В ноябре 1958 года решетка радиатора снова изменилась, причем выглядеть стала почти как на приемке в кремле.

Газ-21 второй серии

Новую решетку радиатора в народе прозвали «китовая пасть». Так появилась «Волга» второй серии.

Третья серия

В 1962 году Лев Еремеев предложил свой вариант «рестайлинга» в ходе которого машина преобразилась. Внешне изменились эмблема, бампера и опять же решетка радиатора.

Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии
Газ 21 третьей серии

Автомобили третьей серии начали выпускать в апреле 1962 года и без значительных изменений машина оставалась на конвейере до июля 1970 года.

Последняя Волга Газ-21 на конвейере

С появлением ГАЗ 21 люди в СССР начали более массово путешествовать на автомобиле. С раскладывающимся пружинным диваном в салоне образовывалось практически полноценные спальные места. Волга отлично подходит для путешествий совмещает в себе комфорт, плавность хода, просторный салон, а вместе с тем надежность и ремонтопригодность в любом месте.

История ГАЗ-3102, или почему «Волга» не стала «Мерседесом»

У Горьковского автозавода был шанс сделать из «Волги» аналог мерседесовского S-class. Но, желание сэкономить, поставило крест на всех интересных задумках, которые легли в основу ГАЗ-3102

Редакция

Мерседес по дешевке

При разработке ГАЗ-3102 перед заводчанами ставилась сложная задача: сменить на конвейере ГАЗ-24 должен был настоящий советский Мерседес – что-то похожее на Mercedes-Benz в кузове W116 начала семидесятых. Так сказать, нашенский S-класс. Заводчане, было, обрадовались, но вскоре приуныли: им дали понять, что делать мерседес придется фактически из того, что есть – никаких суперрешений бюджет не потянет. 

Конструкторы Горьковского автозавода старались сделать невозможное. Под капот поставили необычный движок с форкамерным зажиганием. Тормоза стали дисковыми. Кузов обрел клиновидное оперение, мягкое торпедо, красивые сиденья и большой бензобак за задним сиденьем: на Мерсе он находился именно там. Пассивная безопасность при этом была на высоте. Любопытно, что изначально бензобак по привычке запихнули вниз, но потом взглянули на W116 и сделали, как надо. 

Успех и провал

Машина получилась классная. Но это ее и погубило. Чиновники дружно проголосовали «За!», но тут же возмутились – о том, чтобы на элитной машине ездили «обычные» ученые и прочие народные артисты, не могло быть и речи. В такси, само собой, путь был также закрыт – там должно было ездить нечто простенькое. Поэтому было принято решение резко ограничить выпуск удачной машины, подчеркнув лишний раз ее элитность. А на замену ГАЗ-24 решили запустить некий промежуточный вариант между ГАЗ-24 и ГАЗ-3102 – так появилась ГАЗ-24-10. Мотор древний, тормоза барабанные, торпедо жесткое – и так сойдет.

Дальше – хуже. Форкамерный двигатель испытаний временем не выдержал и был потихоньку заменен привычным мотором – безо всяких экономий и форкамер. Но чиновникам до этого не было никакого дела: заправляться – не их дело. Под шумок была решена и судьба бензобака. Серийной оснастки на большой бак не было, да и кому он нужен, если чиновнику расположение запаски и бака абсолютно безразличны? Поглядывать на Мерседес перестали, а на 3102 поставили убогий старый бензобак от ГАЗ-24.

Дело – бак

Тем, кто уже не помнит, как выглядела ГАЗ-3102, напомним, о чем речь. Смотрим на древнее фото из заводской брошюры: лючок бензобака находится в верхней части заднего левого крыла. Такие автомобили иногда попадаются на дорогах и сегодня – и эта конструктивная особенность сразу выдает их преклонный возраст. А вот на более поздних фотографиях лючок находится ниже – там же, где у «обычных двадцатьчетверок» – разве что открывается в сторону, а не вниз.

Что в этом плохого? А то, что в первоначальном варианте на 3102 был 70-литровый бензобак. При волговской прожорливости это было правильное решение. При этом багажник выглядел огромным и был удобен, поскольку запасное колесо помещали под полом. А вот после странной модернизации испортилось сразу всё: в багажник переехало огромное колесо, занявшее огромную часть пространства, а бак похудел аж на 15 литров – его запихнули вниз. Визиты на АЗС  участились, а плоский бак то и дело капризничал, норовя выплеснуть бензин обратно.

А если хочется?

По сравнению с «двадцатьчетверкой» багажник чуть приподнялся сзади и чуть вырос. Впрочем, на ГАЗ-24 были свои проблемы: под полкой задка устанавливали вентиляцию обдува заднего стекла, что съедало пространство для поклажи. А на 24-10 стекло сделали обогреваемым и багажник получил новые литры объема… Но 55-литровый бак оставался недомерком… Однако вскоре прошел слух: освоен выпуск 70-литровых бензобаков!

Откуда они появились? 70-литровые баки предназначались для редких волжанок с восьмицилиндровыми моторами, а также с роторными движками. Они соответствовали посадочным местам 55-литровых баков,  потому замена не была особо сложной. Надо было только не забыть позаботиться об удлинении бензоприемника – иначе «лишний» бензин всегда оставался бы на донышке. Отличить старый бак от нового можно было не только по «пузатости», но и по числу продольных штамповок. Но это решение не было серийным, а потому 55-литровый бак ушел в историю вместе с ГАЗ-31105.

block
Хочу получать самые интересные статьи

Новая Волга ГАЗ 5000 GL

1. Загадочная «Волга»

2. Что мы знаем о Волга 5000 GL?

Первая информация о том, что вот — вот выйдет совершенно новая «Волга», появилась ещё в 2011 году. Эта новость моментально разлетелась по Интернету. Несмотря на изначальный ажиотаж, интерес к этому концепту достаточно быстро утих. Однако спустя 7 лет об этой машине опять вспомнили. Некоторые автомобильные сайты рассказывали, что проект жив, называли автомобиль «Волгой-2018». Разберёмся, что это за концепт-кар и насколько он реален.

Загадочная «Волга»

Волга 5000 GL существует только в виде картинок, рендеров с 3D-модели, нет даже габаритного макета этой машины. Но, несмотря на это, в Интернете можно встретить множество статей с подробным описанием того, как будет выглядеть автомобиль. Приводятся технические характеристики и даже ориентировочные цены. В реальности нет ничего, кроме картинок.

Возможно, интерес к некой новой «Волге», которая в скором времени может вернуться на конвейер, подогревается самой Группой ГАЗ. Не так давно председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф публично заявлял, что есть вероятность возрождения марки «Волга» — в виде среднеразмерной машины, эдакого «каблучка», построенного на собственной базе или на основе Volkswagen Caddy. Эти планы понятны и логичны. Но вот Волга 5000 GL — это что-то совершенно другое, чуждое всей сегодняшней продукции автогиганта.

Что мы знаем о Волге 5000 GL?

Если рассматривать фотографии концепт-кара, возникает больше вопросов, чем ответов — например, а может ли завод вообще себе такое позволить? В качестве дизайнеров так нашумевшего проекта называют братьев Букиных, которые работают на ГАЗе. Кто эти талантливые парни и существуют ли они, узнать не удалось. По информации из СМИ, на автомобиль предполагается устанавливать совершенно новый двигатель объёмом 3,2 литра и мощностью 296 л.с., в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также гоночную «Волгу» планируется оснастить полным приводом и независимой подвеской спереди и сзади.

Возникает масса вопросов:

— совершенно новый двигатель — какой? Ульяновский EvoTech 3.2?
— на кого рассчитана «Волга» с двигателем в 300 лошадиных сил?
— шестиступенчатая механическая коробка — не ту ли, которую будут скоро на «ГАЗели» ставить?
— полный привод — от «Соболя»?
— есть вопросы и по дизайну, особенно к обзорности и задним дверям автомобиля.

Можно предположить, что вся эта информация может быть «газетной уткой». По Сети гуляют картинки талантливого дизайнера, а информационные сайты наделяют автомобиль выдуманными характеристиками. И увидим ли мы сам автомобиль?

 

Фото: с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

ГАЗ-24 Волга: Бессмертный GM B-Body России

В первые пять минут каждого вводного урока русского языка человек узнает, что буква, напоминающая букву Б в кириллице, является буквой V. Так что вполне уместно, что серия ГАЗ-24 «Волга» была универсальным автомобилем. последних двух десятилетий Советского Союза и первого десятилетия постсоветской России, выполняя роли, аналогичные роли Chevrolet Caprice и других автомобилей General Motors B-Body.Это можно назвать V-Body.

В условиях командной экономики, которая производила только узкий ассортимент потребительских товаров и в которой статус коммунистической партии или услуги государству давали больший доступ к этим потребительским товарам, Волги были для советских граждан привилегиями, хотя и не самыми высокими. (Это фото из автобиографии звездного хоккеиста Вячеслава Фетисова подписано «Мечта советского человека — автомобиль Волга».)

источник изображения: flickriver

Такси, полицейские машины, машины скорой помощи и другие транспортные средства, которые должны были быть относительно большими, чтобы выполнять свою работу, были теми же «Волгами».Были автомобили большего размера и более высокого статуса для руководителей коммунистической партии от ЗИЛ (первоначально назывался ЗИС, затем ЗИМ) и ГАЗ (Чайка), небольшие автомобили для рабочего класса, такие как Москвич и Лада на базе Fiat 124, начиная с 1960-х годов. , а также микрокары типа «Запорожец» (бесплатно выдаются инвалидам войны, с ручным управлением для водителей без ног). Но Волга была единственным выбором посреди рынка.

источник изображения: ucapusa.com

В Советском Союзе ГАЗ (Горьковский автомобильный завод, Горьковский автомобильный завод) производил Волгу и ее предшественников более полувека.Эта роль началась в 1932 году, когда ГАЗ произвел ГАЗ-А, лицензионную копию Ford Model A, первого в Советском Союзе серийного легкового автомобиля (GAZ-A CC здесь).

Источник изображения: gaz20.spb.ru

Первым послевоенным автомобилем ГАЗ был М20 «Победа», выпускавшийся с 1946 по 1958 год. Первоначальный советский дизайн, разработанный в последние годы Второй мировой войны, представлял собой четырехдверный седан в стиле фастбэк с 50-сильным двигателем объемом 2,1 литра. четыре боковых клапана и максимальная скорость 65 миль в час.За 12 лет выпуска ГАЗ произвел 235 997 М20.

Табличка «Волга» впервые появилась в 1956 году на ГАЗ-21, о чем сегодня говорилось в более ранней публикации Curbside Classic. 21 производился даже дольше, чем M20, с 1956 по 1970 год, в течение которого было произведено 639 478 экземпляров. В стиле американских автомобилей начала 1950-х годов, с хромированными вставками, M21 имел четырехклапанный верхний клапан на 70 лошадиных сил, а ранние модели даже имели автоматическую коробку передач, пока из-за проблем с техническим обслуживанием и надежностью ее не заменили механической коробкой передач.M21 стал популярным предметом коллекционирования в России, где самым известным владельцем M21 является президент Российской Федерации Владимир Путин.

Последней Волгой стала 24-я модель и ее различные производные. Это российские автомобили, наиболее знакомые американцам и другим жителям Запада из-за их ярких ролей в многочисленных фильмах. Сцена погони в Москве в «Превосходстве Борна» — самая заметная роль в поволжском кино. Другие выступления были такими, как машина русского генерала в танке vs.автомобильная погоня в «Златоглазке», как штабная машина Красной армии в «Осьминоги» и как такси в аэропорту в «Добрый день, крепкий орешек».

Впервые выпущенный в 1968 году, ГАЗ-24 по конструкции был в целом сопоставим с конструкцией массовых легковых автомобилей в Соединенных Штатах, Европе и Японии в середине-конце 1960-х годов. Единичный кузов с независимой передней подвеской на винтовых пружинах и ведущий задний мост с листовыми рессорами, приводимый в движение четырехклапанным верхним расположением клапанов с четырехскоростным переключением пола, Волга напоминала американский компакт, хотя и с меньшим количеством цилиндров и меньшей мощностью.С колесной базой 110 дюймов, длиной 187 дюймов, шириной 71 дюйм и весом примерно 3000 фунтов седан M24 Volga был сопоставим по размеру, ширине и весу с Plymouth Valiant или Dodge Dart, хотя и немного короче по общей длине. В его стиле нет никаких сомнений в том, что на него повлиял ряд факторов, особенно от Vauxhall Victor 101, который предшествовал ему на несколько лет.

Большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель «Волги», который заслужил такое же название, как и любой другой когда-либо производимый четырехцилиндровый двигатель, просуществовал с неизменным блоком на протяжении нескольких поколений конструкции с 1968 по 1996 год.В 1968 году он производил 112 лошадиных сил при 4700 оборотах в минуту и ​​148 фунт-фут крутящего момента при 2400 оборотах в минуту, чего было достаточно для максимальной скорости 90 миль в час.

Конструктор М24 Волга продемонстрировал разумную мысль советских инженеров, но его исполнение продемонстрировало скупость советского государства и неряшливость рабочей силы. Предназначенная для эксплуатации на неровных улицах и дорогах Советского Союза, Волга была спроектирована с прочным кузовом и толстыми стальными панелями кузова. Инженеры ГАЗа также создали уникальный прогрессивный карбюратор с двумя стволами и нисходящим потоком, похожий по концепции на серию Weber DGV, в попытке придать автомобилю сочетание экономичности и мощности.

С другой стороны, «Волга» была примитивным автомобилем, мало заботящимся о комфорте пассажиров, и часто плохо собиралась рабочими на заводе ГАЗ. За эти годы у автора было около 100 поездок на разных Волгах, и каждая из них представляла собой испытание с неприятным ревом четырех больших фейерверков, испарениями бензина, порывами ветра вокруг дверей с массивными щелями в панелях и тряской поездкой.

Будучи относительно большой для советской машины, «Волга», естественно, была предпочтительным автомобилем для советских чиновников.Черный седан «Волга» был стандартным автомобилем для партийных аппаратчиков, старших офицеров и сотрудников КГБ, причем старшие сотрудники милиции использовали белые «Волги» с синими милицейскими знаками. (Фотография — кадр из фильма «Осьминог».)

В то время как многие советские граждане к несчастью катались на задних сиденьях черных «Волг», многим другим помогли поездки на «Волгах других цветов». Волга служила стандартной машиной скорой помощи и такси Советского Союза.

Небольшое количество универсалов также было доступно для покупки физическими лицами.

«Волга» продавалась даже за пределами советского блока. С дизельным двигателем Peugeot, заменяющим грубую и зачастую ненадежную советскую силовую установку, Волга была большим и достаточно прочным автомобилем по западноевропейским стандартам. Бельгийская фирма Scaldia-Volga распространяла их в Европе и Латинской Америке.

Базовая конструкция ГАЗ-24 прошла через несколько поколений конструкции, в которых были изменены кузов и трансмиссия, а шасси и блок двигателя остались без принципиальных изменений.ГАЗ-3102 (на фото), представленный в 1982 году, изменил дизайн передней и задней части, а также систему впуска. Он продлится до 2009 года с дальнейшими изменениями со временем. ГАЗ-24-10, выпускавшийся вместе с ГАЗ-3102 с 1986 по 1992 год, имел тот же кузов, что и М24, но с дальнейшими модернизациями двигателя. На ГАЗ-31029 с 1992 по 1997 год использовалась механика ГАЗ-24-10 и кузов ГАЗ-3102 с более аэродинамической передней частью.

Последними моделями стали ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 (на фото), которые вместе с ГАЗ-3102 продержались в производстве до 2009 года.Модернизированный с более аэродинамическим корпусом и двигателями с верхним расположением распредвала, он по-прежнему использовал центральную конструкцию кузова и двери, представленные в 1968 году.

Сорок лет производства, поскольку в принципе один и тот же автомобиль — впечатляющий пробег, но даже на полпути через эти четыре десятилетия конструкция «Волга ГАЗ-24» истекла. В свободном мире модели легковых автомобилей 1960-х годов, такие как Plymouth Valiant и Fiat 124, были превзойдены и сняты с производства по крайней мере на десятилетие к концу 1980-х годов, но их советские аналоги оставались в основном неизменными.К 1980-м годам любой в Советском Союзе, у кого был доступ к западному автомобилю, бросил Волгу и другие автомобили советского производства.

Эта черная официальная «Волга», затмеваемая красным «Мерседесом 190», дизайн которого был в расцвете сил в конце 1980-х годов, олицетворяет снижение статуса. (Кто бы ни владел «Мерседесом», припаркованным не в ту сторону на первоклассном парковочном месте перед крупным отелем, перед лицом целого парка «Волг» с водителем. Он, должно быть, был важен.) Так же, как автомобильная промышленность США потеряла верхнюю позицию в рейтинге. рынок для Mercedes, Porsche и других европейских марок в течение 1980-х годов, так же как и советская автомобильная промышленность.

Подобно тому, как армия США и Советская армия никогда не стояли лицом к лицу на поле битвы во время холодной войны, GM B-Bodies и Volga занимали аналогичные сегменты рынка, никогда не встречаясь на рынке. Однако они действительно встретились в месте, где американские военнослужащие и военнослужащие провели восемь лет в войне: в Ираке. Режим Саддама закупил большое количество автомобилей Chevrolet Caprices для высокопоставленных чиновников и военных во время ирано-иракской войны 1980-х годов. (Caprice, с его большими размерами и мощным кондиционером, был популярным автомобилем на Ближнем Востоке.) Отрезанный от западных рынков экономическими санкциями в 1990-х годах, режим Саддама обратился к России и в 1990-х годах купил волжские такси. Желтые «Волги» в настоящее время являются обычным явлением на улицах Багдада, и в безржавном климате Ближнего Востока они и Каприсы должны продолжать бродить по улицам вместе еще много лет.

Волга на этой фотографии случайно проезжала мимо, когда я фотографировал фреску на стене здания, и случайное сопоставление не могло быть лучше, если бы это было запланировано.Фотообои и автомобиль идеально дополняют друг друга. Оригинальная картина, написанная красным, смело провозглашает «Мы строим коммунизм» в классическом, уверенном советском стиле 1960-х годов: мускулистые мужчины, столь же мускулистые женщины и спутник. Дополнение начала 1990-х годов под ним, реклама постсоветского бизнеса, названная в честь известного русского воина-монаха 14 гг., Пародирует оригинал, провозглашая: «Мы строим новую Россию». Волга также является пережитком Советского Союза 1960-х годов, пережившим советское государство.Несмотря на то, что он устарел и, как правило, отбрасывается в пользу новых западных автомобилей, он еще долгие годы будет представлять Россию иностранцам как такси и автомобиль для кино.

ГАЗ Волга 24-10 приносит гласность в Лос-Анджелес

Это бонусное издание Down On The Street, в котором мы проверяем интересные припаркованные на улице автомобили, расположенные в других местах, кроме забытого «Острова ржавчины». Возможно все, даже Волга в Южной Калифорнии!

Джейсон Торч, член команды Make: Way 24 Hours Of LeMons Ford Escort, сильно огорчился, когда увидел этот загадочный седан.Это оказалась ГАЗ Волга 24-10, построенная в последние годы существования Советского Союза. Мы не можем рассказать вам, как его владельцу удалось получить регистрацию для него в Калифорнии, хотя мы подозреваем, что это испытание по-кафкиански и продолжается. Вот что Джейсон сказал о своей находке:

Итак, я ехал поздно вечером на этой неделе по незнакомому району, и мелькнувший в моих фарах незнакомый задний фонарь привлек мое внимание, схватил его и остановил, как мешок с пудинг, брошенный на гипсокартон.Я уверен, что у всех нас, автомобильных парней, есть такое чутье, когда они мельком видят что-то, что не может быть идентифицировано индивидуально — в данном случае он зажигал фары для британских, итальянских и американских автомобилей одновременно, но не падал. в любой. Если вы понимаете, о чем я.

Как бы то ни было, я остановился посреди темной улицы и направил фары на загадочную машину и обнаружил, что это был ГАЗ! ГАЗ Волга 24-10, если быть точным, который поместил бы его в диапазон 77-85 годов — я думаю, что это где-то позже.

Красивый, хотя и немного нормальный на мой вкус автомобиль.Это похоже на кузов Форда конца 60-х с фарами и деталями Fiat. У этого даже на заднем стекле были занавески, которые почему-то кажутся очень советскими.

В любом случае — извините, фотографии такие плохие — было поздно и на очень темной улице, а у меня только что был телефон. Я могу пойти и попытаться выследить его днем; Я оставил записку со своим именем и номером на машине, поэтому, если я смогу схватить этого парня и получить лучшие фотографии или, что еще лучше, прокатиться, я дам вам знать.

G / O Media может получить комиссию

1 бутылка Sunday Scaries CBD Gummies
CBD + Calm (стоимость 29 долларов)

1 бутылка Vegan CBD Gummies
CBD + Collectedeness (29000 долларов США)

1 бутылка настойки Sunday Scaries
CBD + Sleep (стоимость $ 49)

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022.- лучший в мире автомобиль

ГАЗ Волга 21-24 2021-2022.

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года.

В сеть просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинку можно назвать «21-24».

По заявлению производителя, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрической. Как заявил производитель, он не хотел досрочно рассекречивать свою новинку.

Не удалось сохранить информацию в секрете. В сети появились как промо-фотографии, так и кадры, сделанные в конструкторских отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет иметь кузов лифтбэк и будет похожа на Porsche Panamera и Tesla Model C.

Автомобиль будет продаваться как автомобиль премиум-класса, его цена будет ориентировочно от 3 700 000 рублей до 8 миллионов рублей.

Автомобиль имеет чрезвычайно агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо решетку радиатора.Над ними — горизонтальная хромированная полоса, которая делает передок очень агрессивным.

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с 21-дюймовыми дисками. Крышу новой Волги можно покрасить в цвет, отличный от цвета кузова.

Спинка выглядит не менее привлекательно. В задней части есть огромная крышка багажника, которая надевается на задние крылья. Не забывайте, что это лифтбэк, поэтому большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим мировым моделям премиум-класса. Новая Волга также получит современную торпеду с электронной панелью приборов.

Водитель сможет настроить его внешний вид по своему усмотрению. Диагональ приборной панели составит 10,5 дюйма. Руль у машины двухспицевый. Все в салоне управляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийная система представлена ​​двумя дисплеями. Верхний предназначен для отображения информации, а нижний — для более подробной информации.

Он будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Он также оснащен голосовым управлением. Главная особенность этого мультимедийного дисплея — воспроизведение видео с разрешением 4K.

Сам салон автомобиля будет отделан материалами премиум-класса, покупателю будет предложено несколько цветов отделки салона. В материалах будут использованы натуральная кожа, замша и алькантара, дерево. Сиденья оснащены множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет иметь очень жесткий кузов.С технической стороны можно выделить электродвигатели, суммарная мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость этого автомобиля — 387 км / ч.
Производство новой Волги 21-24 начнется ориентировочно в 2021-2022 годах.

Планы Горьковского автозавода

По словам представителей компании ГАЗ, новая модель Волга 21-24 2021-2022 планируется как электромобиль.

В Интернете появились фотографии концептов будущего конкурента известной компании Tesla, который проходит заводские испытания в конструкторских отделах предприятия.

Внешние очертания электрической Волги максимально схожи с элитной Tesla Model C. Спереди у электромобиля будут горизонтальные светодиодные фары, над которыми расположена хромированная планка.

По внутреннему содержанию этот автомобиль разрабатывается как элитный автомобиль, стоимость которого предполагается на уровне 3 700 000–8 000 000 рублей.

Технические характеристики сказочной Волги

Отличительной особенностью новой модели «Волга 21-24» станет жесткая конструкция кузова.Привести машину в движение смогут два тяговых аккумулятора общей мощностью 600 «лошадок». Максимальная скорость электромобиля составит примерно 387 км / ч.

Большие колеса с 21-дюймовыми дисками способствуют высокой динамике. По конструкции кузова машина является лифтбэком, поэтому имеется увеличенная крышка багажника, которая открывается вместе с задним стеклом.

Внутреннее пространство салона соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобилям премиум-класса. Здесь для отделки будут использованы только лучшие материалы: замша, натуральная кожа и дерево.Все сиденья планируется максимально оснастить электронными регулировками.

Современный пульт управления украсит электронный щит, внешний вид которого может быть настроен владельцем автомобиля по своему усмотрению. Все управление внутри кабины будет осуществляться с помощью электроники, запускаемой с помощью сенсорных кнопок.

Мультимедийная система содержит два дисплея, которые расположены вверху и внизу. На верхнем экране отображается основная информация, а подробности можно изучить ниже.При этом здесь воспроизводится видео 4K.

Обеспечивает голосовое управление, совместимость с операционными системами Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто.

Возможные трудности

Часто проекты в российском автопроме остаются на уровне развития. Большинство концепт-каров не идут в серийное производство.

Отечественные электромобили также сталкиваются с огромными проблемами. В первую очередь, это связано с отсутствием инфраструктуры и налаженного производства.

На просторах России автомобили с небольшим запасом хода вряд ли будут востребованы.

Из-за очень высокой стоимости у нового электромобиля могут возникнуть проблемы с внедрением. Таким образом, будущее новой машины Волга 21-24 выглядит, к сожалению, довольно туманно.

с вашего собственного сайта.

Légère hausse en vue Wall Street, pic Historique pour le Stoxx 600 Par Reuters

© Reuters.Уолл-стрит посещает légère hausse et les bourses européennes progressent mardi à mi-séance. В Париже, le CAC 40 gagne 0,97% в 11ч32 по Гринвичу. À Francfort, le Dax prend 0,14%, et à londres, le FTSE s’octroie 0,29%. / Фотоархивы / REUTERS

от Laetitia Volga

PARIS (Reuters) — Уолл-стрит является посещением на légère hausse et les bourses européennes progressent mardi à mi-séance, soutenues par pluseurs résultats d’entreprises, ce qui permet d’atténuer les et inquiét aux nouvelles velléités réglementaires de la Chine.

Лесные фьючерсы на индексы Нью-Йорка сигнализируют об уверенности на 0,1% по цене, 0,3% по S&P-500 и по 0,5% по цене.

À Paris, le gagne 0,97% до 6.740,81 до 11h32 GMT, au plus haut depuis 21 ans, porté par Stellantis et Société générale (PA 🙂 после результатов. À Francfort, le prend 0,14%, ralenti par le repli de BMW (DE 🙂 et Infineon (DE 🙂 et à Londres, le s’octroie 0,29%.

L’indice paneuropéen avance de 0,39%, l ‘de la zone euro de 0,18% et le, qui a inscrit un nouveau plus haut, de 0,28%.

Презентация, результаты трехсторонних триместров в Европе с участием лучших выступлений на марше для 66% предприятий Stoxx 600, которые публикуют триместриэль для публики, предлагают скидки на IBES.

Malgré les inquiétudes liées à l’augmentation des cas de COVID-19 dans le monde et à la hausse de l’inflation, les actions européennes se négocient à des niveaux record, les investisseurs se tournant vers les secteurs cycliques li économie.

Les Places asiatiques ont pour la plupart fini la journée dans le rouge face à l’évolution de la pandémie et al.

LES VALEURS À SUIVRE À WALL STREET

Le Laboratoire Eli Lilly (NYSE 🙂 с возвратом 1,3% на авангардной бирже после публикации прибыли для посетителей.

Le groupe Industriel Dupont gagne 2,5% от изменений на авангардной бирже на Уолл-стрит после того, как была сделана предварительная проверка до 2021 года.

De son côté, Translate Bio grimpe de 29% en avant-bourse, apres l’annonce de son rachat par Sanofi (PA 🙂 за 3,2 миллиарда долларов.

VALEURS EN EUROPE

A Paris, Société générale gagne 7,18%, плюс forte hausse du CAC 40 и deuxième du Stoxx 600, после того, как будут приняты соответствующие предварительные условия на 2021 год и обновятся с соблюдением трех условий жизни.

Stellantis est en hausse de 4,26%, quatrième constructeur car mondial, он является рекордсменом по производственной деятельности в премьер-семестре и значимом объекте для автомобилей, после успешных продаж пикапов и внедорожников в Америке. du Nord et en Europe éclipsant l’impact de la pénurie de puces.

Le secteur de l’énergie (+ 2,65%) signe la meilleure performance du jour grâce на BP (LON 🙂 dont l’action grimpe de 5,66% в Londres après l’annonce d’un relèvement du dividende et d’un program de rachats d’action. С учетом шлейфа TotalEnergies среднее значение 3,09%.

A Francfort, автомобильная группа BMW возвращается с 4,04% после объявления результатов после того, как были получены результаты и после того, как были получены новые премьеры материалов в течение второго семестра.

Infineon avance от 0,54% до 5% от стоимости производства, который не подлежит возмещению в соответствии с требованиями к определенным требованиям, и на основе raison de l’arrêt de la production dans deux используется для уведомления о COVID-19.

Группы защиты видео, полученные в результате использования китайских средств управления, принадлежащих Pékin: Embracer, Ubisoft (PA 🙂 и Evolution с сохранением 3,62% по 4,48%.

ИЗМЕНЕНИЯ

Возврат 0,13% доллара в счет международных разработок с учетом перспективы поддержки государственной политики в области размещения федеральных резервов.

«La Fed a été incroyablement claire en soulignant l’importance des données du marché du travail, il n’est donc pas surprenant de voir un peu d’appréhension avant la publishing du rapport mensuel sur l’emploi», a déclaré Michael Браун, анализируйте старший чез CaxtonFX.

L’euro avance de 0,18%, 11888 долларов.

Австралийский доллар с прибылью 0,49%, если центральный банк платит с сюрпризом от марша в лагере по решению резервной программы по программе действий на сентябрь, оценка эффективности воздействия вариант Delta serait temporaire.

«Решение РБА в отношении прогрессивного восстановления деятельности, направленного на сокращение активности, является сигналом« ястребиный »и соответствует нашему мнению», — комментирует Марсель Тилиан, économiste Chez Capital. Экономика.

TAUX

Le rendement des Treasuries à dix ans REPEND plus de de deux points de base, € 1,1938%, après voir reculé la veille sous 1,16% en réaction au ralentissement de la croissance dans le secteur Manufacturier américain.

Dans son sillage, le rendement du Bund allemand gagne un point de base à -0,471% и celui de l’OAT de même échance monte à -0,121%.

PÉTROLE

Les Cours du Brut sont orientés à la hausse dans l’espoir d’une baisse continue des stocks américains, ce qui leur permet d’effacer une partie des pertes de lundi provoquées par les preoccupations autour du Delta.

Le baril de avance de 0,38% по 73,17 долларов et celui du (WTI) gagne 0,38%, по 71,53 доллара.

PAS D’INDICATEUR ÉCONOMIQUE MAJEUR À L’AGENDA DU 3 AOÛT

(Репортаж Летиции Волга, издание Бландин Эно)

ГАЗ Волга М21 — Кембриджская классика с изяществом, космосом и темпом —

Редкий автомобиль Кирилла Витанова ГАЗ Волга М21

Возможно, это не самый распространенный автомобиль, который вы ожидаете увидеть в Кембридже или где-либо еще в наши дни, но 2,5-литровый ГАЗ Волга М21 также имеет связи с грацией, «пространством» и скоростью. …

Произведенный в Советском Союзе с 1956 по 1970 год, зловещий автомобиль ГАЗ Волга М21 не только крайне редок, но и был предпочтительным транспортным средством известного летчика и космонавта советских ВВС Юрия Гагарина после его возвращения на Землю. в начале 60-х гг.

Мы говорим «предпочтительный», но на самом деле, первый человек, который полетел в космос, облетевший Землю один раз за 1 час 29 минут, никогда не отказывался от того, что в то время было самым дорогим автомобилем, доступным для советской публики.

, которую многие называли «русским мерседесом», «Волга» была декадентской машиной и могла похвастаться ярким американским стилем и комфортом 50-х годов с примесью базовых русских «гаек и болтов», что неудивительно, учитывая, что автомобиль был нацелен на США. рынок роскоши.

В настоящее время в Великобритании осталось менее 20 таких вещей, так почему кто-то в здравом уме решит, что им нужна ГАЗ Волга М21 в 2016 году?

Может быть, ГАЗ М21 был первым, кто получил прозвище «Волга», или даже Владимиру Путину принадлежит одна из произведенных оригинальных моделей?

ГАЗ Волга М21 — Юрий Гагарин

Наиболее вероятным ответом на российскую автомобильную загадку было все вышеперечисленное для страстного болгарина Кирилла Витанова, который, будучи наивным мальчиком всего 10 лет, вспоминал мудрые слова своего отца: « Мой мальчик, черная Волга — это машина. для особых людей.Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе «».

Его мудрый папа был недалеко от истины, это была в то время роскошная машина для «людей» — майор Юрий Гагарин был лишь одним из них после того, как получил свой просторный M21 в качестве награды за то, что рискнул жизнью во внешнем мире. космос, 1961.

Как и большинство молодых людей того же возраста, мечта стать космонавтом была реальностью, но Витанова больше всего привлекала «космическая» связь.К сожалению, денег было даже меньше, чем работы, что означало, что его мечта была отложена на долгие годы.

Перенесемся в 2011 год, и Кирилл смог позволить себе свой первый «настоящий» классический автомобиль — великолепный FSO Warszawa 223, история которого превышает сам автомобиль. Изготовленный в Варшаве, Польша, между 1951–1973 годами, Warszawa казалась очевидным выбором, черпая вдохновение из ГАЗ-М20 Победа, и была подарком Советского Союза для поддержки польской экономики после Второй мировой войны.

Пораженный классикой FSO, Витанов купил три Warszawas и был уверен, что, вложив немного времени и денег, он сможет воссоединить эту прочную классику с улицами Софии, Болгария.

Лондон звонит

Затем, как и у многих, жизнь Витанова радикально изменилась: в 2015 году позвонил из Лондона, а это означало, что трио Варшавы нужно было либо переехать, либо продать — после некоторых переговоров машины оказались в Польше у новых владельцев.

2016 год стал еще одной вехой для живущего в Лондоне Витанова, который в конце концов разыскал свой любимый «заводской черный» ГАЗ Волга М21 еще в Болгарии, где он хранился под своим слегка потрепанным чехлом более 5 долгих лет. Загадочный классический M21 принадлежал преданному болгарину, который купил его у официального дилера — после 8-летнего листа ожидания!

Кирил Витанов сказал о своей гордости и радости:
Это совершенно другой стиль по сравнению с автомобилями, которые они производили в то время здесь, в Великобритании, потому что Советский Союз создавал крепкие и тяжелые автомобили в другом стиле.Это не быстрая машина и, на мой взгляд, не очень красивая машина, но это машина, созданная для того, чтобы заявить о себе после Второй мировой войны.

Кембридж — хорошее место для уникальной машины: здесь много людей, много туристов, и даже те, кто приезжает в Лондон на неделю, стараются посетить наш старый университетский город.


Первоначально производившаяся для правительственной иерархии, черная модель C могла похвастаться изысканной кабиной, которая могла легко вместить 6 пассажиров, и включала переднее сиденье, которое также можно было использовать как двуспальную кровать, прикуриватель и сложную кнопку. радио централизованно интегрировано в приборную панель.Приборы ясны и лаконичны, с акцентом на большой нактоу спидометра перед водителем, с хорошо видными показателями топлива, вольтметра, температуры и давления масла.

Мощность исходит от мощного 2,5-литрового четырехцилиндрового агрегата, который подается на задние колеса через 3-ступенчатую коробку передач, приводимую в действие довольно большим переключением колонок, как в чехословацкой системе Tatra 603.

В то время как Волга М21 преодолела всего 14000 км, как и многие старые классические автомобили, могут быстро развиться проблемы с электрикой, топливными трубками и другими важными механическими элементами, которые либо плохо гнили, либо вышли из строя, либо серьезно погибли.Автомобиль был тщательно проверен и полностью обслужен, но все же потребовал еще одной, но существенной модернизации. Топливный бак был в плохом состоянии и требовал срочного внимания — это стало труднее всего найти.

В 2019 году Кирилл и его преданная подруга решили, что пора посетить официальный магазин ГАЗ в Санкт-Петербурге, Россия. Сохраняя максимальную целостность, идея заключалась в том, чтобы купить оригинальные детали для уставшего интерьера, а также заменить существующий черный ковер.Сиденья были обновлены новой кожей, но решение сохранить оригинальный цвет было единодушным.

TLC был расширен на колеса, которые были заменены ободами того времени, и, наконец, обязательным восковым покрытием, чтобы придать сияющему верхнему слою столь необходимую защиту от безжалостной британской погоды.

Кирил Витанов и его ГАЗ Волга М21

благополучно перевезены в Великобританию в мае 2019 года, классическая ГАЗ Волга М21 теперь воссоединилась с еще 17 своими русскими братьями здесь, в Блайти, так что, если вам случится увидеть его во время своих путешествий Кембридж, помаши ему …

Пока я езжу на нем по Кембриджу, я до сих пор помню голос отца, который рассказывал мне истории о Волге М21 и Юрии Гагарине.
Кто знает, было ли это тоже его мечтой?

Есть история?
Отправьте нам подробности здесь, и мы свяжемся с вами…

Познакомиться с Кириллом в его Instagram можно здесь.

Cărți Pentru Vacanță. Sau Care Te Vor Face Să Te Simți в Vacanță

Negustorul de manuscrise — Джон Гришэм

Este primul roman pe care maestrul american al thrillerului judiciar n-a avut nicio reținere să-l declare, cu onestitate, o carte pentru vacanța de vară.«Negustorul de manuscrise», публикация la noi la RAO, a avut un asemenea success international că a generat deja o urmare, «Uragan pe insula Camino», i ea apărută в Румынии. Însă prima carte rămâne reperul.

«Negustorul» e povestea unui vânzător de cărți i posesor de librărie într-o stațiune estivală din Florida Prins în miezul unei tentații pentru o mare lovitură. O carte prețioasă furată dintr-o Universitate, o lume parcămereu în concediu i un Grisham relaxat, îngăduitor cu personajele sale ambigue moral și seducătoare, așa sună formula unei cărți de încălzit pe nisip.

Vremuri grele — Марио Варгас Льоса

Cel mai latest roman al scriitorului peruan, «Vremuri grele», a apărut la Humanitas. Cartea pornește de la o succession de lovituri de stat din Guatemala anilor 50 din secolul trecut, dar vibraia narațiunii sparge geamurile prezentului. Rețetele după care marile companii i guvernele puternice ale lumii, în special cel de la Washington, ncearcă i reușesc să influeneze alegerile din zone ale lumii sunt actualizate de Vargas Llosa.

Printre pasajele de culoare și aromă tropicală, citești «Vremuri grele» ca pe o carte care te privește. E de-a dreptul pplexant să vezi cum regimurile в Америке Centrală se Succedau cu binecuvântarea SUA, fiecare având grijă să-i construiască un Pedigree anticomunist și să portretizeze pe cei pe care îi doreau doretiacă, chéretiacă dreaui doretiacă pentru niciuna dintre categoryisiri.

Viitorul libertății — Fareed Zakaria

Reeditată anul acesta la Editura Polirom, cartea scriitorului și jurnalistului Fareed Zakaria a apărut inițial в 2003 году i devine din ce în ce mai bună.„Viitorul libertății” a simțit extraordinar pericolele care ne pândesc. Printre ele, lipsa de interes, de energie consumată i de încredere în scopul de alege pecei care ne conduc. Deși ei sunt delegații noștri, îi tratăm de parcă îi tragem din căciulă.

n Concepția fondatorilor Democraiilor moderne, scrie Zakaria, «Democrația delegată avea să ducă la o mai bună guvernare, deoarece avea să fie excitată de către oameni interesați și Experimenta ui n».

Dacă în lumea afacerilor susții că orice amator poate Consuce o mare companie, deoarece Experiença în afaceri nu are nicio însemnătate pentru abilitatea de a Purce, ești imediat ridiculizat. Dar dacă spui asta în legătură cu guvernarea, devii un înțelept.

Фарид Закария, „Viitorul libertății”:

A fost doar ciumă — Людмила Улинская

n pandemia de COVID, Ulikaia i — amintit de uncenariu pe care-l documentase в anii 80 i care nu ajunse niciodată la public.В 1939 г., la Moscova, izbucnește o epidemie de ciumă, din cauza unei breșe petrecute într-un labrator dintr-o zonă îndepărtată a URSS. Regimul începe urmărirea contacților în felul specific epocii, iar oamenii dispar.

«A fost doar ciumă», Humanitas, 2021, reconstruiește în 120 de pagini, scrise sacadat și care se citesc într-o după-amiază, evenimentele acelei epidemii, o boală ținută secretă de regimul comunist. Eficiența oamenilor NKVD, Beria (Lavrenti Pavlovici Beria, șeful poliției politice a lui Stalin, n.красный.) s-a ocupat personal, este impecabilă. Reacțiile sociale, памятный. Efectul asupra societății, mai rău probabil decât pandemia însăși

Marele nostru popor — i o spun fără umbră de ironie — s-a obișnuit cu faptul că adevărul nu se spune niciodată.

Людмила Улинкая:

Înspăimântați în tăcere, oamenii văd că le dispar semenii, ridicați de mașinile negre. Unii încep să-și toarne partenerii de viață, fără să știe că ei fuseseră ridicați nu din motive politice, ci ca măsură de precauție împotriva extinderii bolii.I cu toții răsuflă ușurați când află, la final, că a fost doar ciumă și cei mai mulți vor reveni acasă, de aici titlul de neuitat al cărții.

iPuck 10 — Виктор Пелевин

Apărut latest la Curtea Veche, «iPuck» e cel mai dificil roman de pe această listă. I-a găsit locul în Preferințele de vacanță pentru că e hipnotic, escapist și, dacă nu te ucide prin ideile trăsnite, te transportă. Гениальный писатель i uneori îndrăgostit de propriul talent, Rusul Pelevin a scris un fiction cu totul aparte, care descrie o lume a viitorului de care ne despart mii de ani sau poate câteva minute.

Descrierile dependenței față de telefonul mobil i față de rețelele sociale, starea televiziunilor i a ceea ce numim divertisment rămân, așa cum le trăiesc personajele din iPuck, îru todeauna pent. Cel puțin până ne vom înlocui o porțiune de creier cu processor unui mobil бывшее в употреблении.

Poartă-ți plugul peste oasele morților — Ольга Токарчук

Citim ca să ne hrănim fanteziile, libertățile și lumile pe care nu ajungem să le trăim.Publicat la Polirom i tradus uimitor de Cristina Godun, romanul polonezei Olga Tokarczuk se derulează într-un cătun de vacanță, undeva la granița dintre Polonia și Cehia. Dar poate fi la Bolintin. Sau la Cheia.

n «Poartă-ți plugul peste oasele morților», потенции zilei se întrețes, iar oamenii simplei fac o alianță neașteptată cu animalele. Сау аșа паре. Povestea curge în direcții neașteptate, iar Tokarczuk, laureată a premiului Nobel pentru literatură, ne deschide nouă, cititorilor, noi și noi senzații.Mulțumesc!

Citeşte şi:

Другие вакансии: doi timișoreni au pedalat din Grecia până acasă. «Nu mai e presiunea timpului. Stăm cât vrem și pornim mai departe »

Interviu cu scriitorul Florin Lăzărescu:« Adolescența e mai degrabă o boală din care-i important să ieși fără sechele »

Cum a schimbat pandemulă лор

PARTENERI — GSP.RO

Fostul șofer al asistentei lui Ion Țiriac rupe tăcerea.Gestul făcut de miliardar într-o zi, la o masă

Playtech.ro

ȘOC! Zona din România în care bărbații au patru soții. Cu câți bani sunt cumpărate femeile

Observatornews.ro

» mi doresc să mor, să fi fost eu în locul lor. » Oferul din Braşov, acuzat că a ucis două fetiţe, dă vina pe frâne. Acum câţiva ani făcuse аварийный ремонт в acelaşi loc

ГОРОСКОП

Гороскоп на 9 августа 2021 года. Capricornii își pun piedici din cauza unor planuri pe care nu vor să le schimbe

Șтирилепротв.ro

O tânără de 18 ani ajuns la spital cu o criză înfiorătoare după ce un bărbat i-a pus droguri în băutură, в клубе

Телекомспорт

Virologul chinez dezertor dă peste cap ce se ştie despre apariţia Covid-19. «Am fost recrutată în secret». Цена на «Фрост фабрика»

ПУБЛИКАЦИЯ

(Публикация) Fashion 2021: Ofertele pe care TREBUIE sa le vezi înainte de vacanta!

Urmărește cel mai nou ВИДЕО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *