Газель 1994 года: ГАЗ ГАЗель (3302) б/у 1994 года: купить газ ГАЗель (3302) 1994 года с пробегом

Содержание

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины.

Совместно с Ульяновским автозаводом. В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307… Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

© Николай Мошков/ТАСС

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины. Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию.

Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.   

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец. После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными).

Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал 20 июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр.  Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля. Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

© Николай Мошков/ТАСС

На эту тему

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг.

Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

© Николай Мошков/ТАСС

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели. Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

 Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Хроника, год 1994. «ГАЗель»: от и до

Двадцать лет назад в этот день с конвейера Горьковского автомобильного завода сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ-3302 «ГАЗель». Сегодня мы еще не в состоянии оценить значение этого события. Двадцать лет — совсем немного, даже по человеческим меркам, не говоря уже об истории великой страны. Однако произошло именно событие исторического масштаба, поскольку «ГАЗели» предстояло сделаться едва ли не главным подспорьем для сотен тысяч представителей нарождавшегося класса предпринимателей. «ГАЗель» стала неотъемлемой приметой времени, одним из многочисленных его тождеств.

Удивительно, но в необходимости такого автомобиля в начале 1980-х приходилось убеждать. В типаже транспортных средств напротив позиции «грузовик, 1,5 т» зияла брешь, лишь отчасти прикрываемая поставками чешских Avia A30. Эта «брешь» образовалась естественным путём, в процессе обычной социалистической погони за показателями. Даешь большую грузоподъёмность! Из легковых агрегатов выжимали последнее, чтобы они тащили на себе «уазиковскую» тонну, а если цилиндров шесть, то надо все две, три, а то и пять тонн! Потом, фонды. Было такое понятие. Каждому автохозяйству отпускались определенные объемы ГСМ исходя из контрольных норм расхода. На ГАЗ-52 или ГАЗ-53 отпускалось больше, а они легко могли перевозить 1,5 тонны. Огромное количество машин ходило полупорожними, вызывая разве что совестливые комментарии в сатирическом киножурнале «Фитиль».

Возвращение к «полуторке», как ни странно прозвучит, началось не с ГАЗа. Хотя, именно с «полуторки» когда-то началась слава этого завода. Первое детальное обсуждение вопроса состоялось 16 июня 1983 года на научно-техническом совете Министерства автомобильной промышленности. От отраслевого научно-исследовательского института НАМИ и Ульяновского автозавода потребовали определить параметры будущей «полуторки».

Очередной совет по теме состоялся 19 марта 1986 года. К этому времени в НАМИ были построены два опытных образца автомобиля-фургона 1-й серии и бортовой грузовик 2-й серии, а также две серии дизелей (всего 8 моторов). На машину планировалось устанавливать дизель НАМИ-0267, польский дизель ЧС90 или карбюраторный мотор УМЗ. Предполагалась широкая унификация с действующим производством УАЗ, ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ. И впервые на этом совете прозвучало слово Кировабад. Гейдар Алиевич Алиев протолкнул через Политбюро ЦК КПСС решение о строительстве в этом городе (азербайджанское название — Гянджа) автомобильного завода. Извечное соперничество трёх кавказских республик: у Грузии есть КАЗ, у Армении — ЕрАЗ, а у нас будет КиАЗ! КиАЗ-3727. Кировабадский автозавод решено было сделать филиалом ПО «АвтоУАЗ».
ГАЗ в этих планах обсуждался вскользь. Хотя от горьковчан ничего не таили, наоборот, в какой-то момент группа кузовщиков с ГАЗа вахтовым методом трудилась на УАЗе, помогая создавать кузов машины, которую никто так и не увидит: разгорелся вооруженный конфликт в Нагорном Карабахе.

Но механизм завертелся, и его нельзя было уже остановить. Новой площадкой для «полуторки» выбрали Брянский автозавод, которому серьёзно срезали заказ на ракетовозы из за дальновидной конверсионной политики М.С.Горбачёва. Американцы радостно потирали руки, а 17 000 рабочих огромного, рассчитанного под ноль-закладку предприятия примеряли на себя роль безработных. БАЗ! Назовем новую полуторку БАЗом. А чтобы совсем по-перестроечному, забудем о том, что готовили в НАМИ и на УАЗе, и закажем уважаемой западной инжиниринговой фирме проект с листа. Британская International Automotive Design (IAD) была действительно крутой фирмой — сквозное компьютерное проектирование, разработка проектов любой сложности «под ключ». Только деньги плати. Забегая вперед, рассчитались с британцами не полностью, что только ускорило банкротство IAD. Но заказчик выполнил проект добротно, и Брянский автозавод выпустил… около 200 «полуторок» вместо намеченных 40-50 тысяч в год.

А что Горьковский автозавод? Тем более, министром автомобильной промышленности (а также сельскохозяйственного машиностроения) в означенный период был Николай Андреевич Пугин (с 1986 по 1988-й и с 1988 по 1991 годы), горьковчанин, бывший гендиректор производственного объединения ГАЗ. Заводу предлагали взять проект «полуторки», однако в тот момент основные усилия предприятия были направлены на новое семейство среднетоннажных грузовиков с новыми же дизельными двигателями. Министерство не стало настаивать на своём предложении. ГАЗ выпускал грузовики на пределе производственных возможностей, в три смены, почти по тысячи машин в сутки. Кто мог предположить, что через пару лет среднетоннажники никому не будут нужны! Стоит оценить дальновидность генерального директора объединения ГАЗ Б.П.Видяева, давшего в 1988 году «добро» на конструирование «полуторки» силами УКЭР, с оплатой работ из фондов на НИОКР — то есть без какого-либо согласования с Москвой. Возможно, просто стало досадно: такой интересный автомобиль, и сделают без ГАЗа!

Ведущим конструктором автомобиля был назначен Владимир Леонидович Четвериков, общее руководство проектом осуществлял назначенный в 1988 году главным конструктором Юрий Владимирович Кудрявцев. Дизайн создавала группа под руководством Станислава Витальевича Волкова. Принципиальным был вопрос, придерживаться ли определенной министерством безрамной концепции, или делать машину на раме. Исходя из производственный традиций завода остановились на рамном варианте. Кроме того, заводчане довольно скептически оценили спроектированную британцами переднюю независимую подвеску: несущий кузов, «недоразмеренная» подвеска — не для российских дорог. Черты будущей «ГАЗели» складывались из достижения максимальной унификации с «Волгой» и среднетоннажниками, а также из необходимости ограничить полную массу автомобиля 3,5 тоннами, чтобы ей могли управлять водители с любительскими «правами». Упор с самого начала делался на частного покупателя. При этом его потребности никто до конца себе не представлял. Именно поэтому машина получила всего одну размерность колёсной базы. Впрочем, по настоянию Четверикова, предусмотрели создание на основе «полуторки» автомобиля более лёгкого класса, 2,8 т, уже с независимой передней подвеской. Планы были последовательно воплощены в жизнь, и уже в 1995 году завод изготовил почти 58 тысяч «полуторок».

Своё название автомобиль получил… всего за две недели до начала серийного производства. Главного конструктора Кудрявцева вызвал к себе вернувшийся на завод на должность президента АО «ГАЗ» Пугин: нужно название, желательно женского рода и понятное иностранцам. Кудрявцев озадачил подчинённых, в том числе и своего заместителя Владимира Никитича Носакова. Вернувшись домой, Носаков за ночь набросал несколько десятков вариантов, из которых выбрал единственное — «Газель». Листок с этим словом он положил на стол Кудрявцева в субботу утром. Спустя час на листке появилось второе слово. Это была виза Пугина: «Согласен!».

Подхваченная смежниками, «Газель» постепенно разрослась до широкой номенклатуры транспортных средств. Точное число вариантов не в состоянии подсчитать, наверное, и завсегдатаи www.rcforum.ru. «ГАЗель» выдержала две крупные заводские модернизации, в январе 2003-го (внешне автомобиль прихорошился) и в феврале 2010-го, когда в продажу поступила «ГАЗель-бизнес». На Московском международном автосалоне 2012 года Горьковский автозавод представил первые образцы «полуторки» нового поколения «ГАЗель-Next». Это принципиально новый автомобиль, сохранивший некоторую унификацию с прежним. Кабины обоих грузовиков теперь сваривают на новой автоматизированной линии и окрашивают в новом комплексе Eisenmann. Сборка «ГАЗели Next» ведется на той же линии, постепенно вытесняя прежнюю «полуторку». Всего с 1994 года Горьковский автозавод выпустил свыше 2 миллионов «ГАЗелей».

«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски начала серийное производство автомобиля «Газель NN»

Ключевое отличие «Газели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления

Фото: «Группа ГАЗ»

«Выпуск «Газели NN» стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе NN будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 тонны до 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Старт серийного производства «Газели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели», — говорится в сообщении.

Ключевое отличие «Газели NN» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. В основе концепции автомобиля лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства.

«Это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой, что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю. «Газель NN» получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и принципиально новым интерфейсом. Приборная панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины», — уточняется в сообщении.

Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов.

«Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации, система помощи при экстренном торможении, система электронного распределения тормозных усилий в комплексе с противобуксовочной системой, а также система помощи при трогании на подъем обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Универсальность платформы обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. «Газель NN» сохранила самую низкую стоимость владения в своем классе», — отмечает пресс-служба.

За последние годы в рамках программы обновления модельного ряда, инициированной Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «Газели NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — заявил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Первая «Газель» — бортовой грузовик ГАЗ-3302 — сошла с конвейера Горьковского автозавода 20 июля 1994 года. За эти годы на Горьковском автозаводе произведено более 2 млн машин. С начала продаж и по сегодняшний день «Газель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «Газель»: автомобили «Газель Бизнес» и «Газель NEXT», а теперь — и «Газель NN», которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Знаменитой полуторке – четверть века. История успеха легендарной «ГАЗели» | События | ОБЩЕСТВО

Всего с конвейера Горьковского автомобильного завода за эти десятилетия сошло больше 2,2 млн лёгких коммерческих грузовиков. 

Скорая помощь для новой России

Первая половина 1990-х годов ассоциируется  с чем угодно,  только не с успехами в развитии машиностроения. Однако именно в эти годы появился автомобиль, который  вытащил на своих плечах грузовые и пассажирские перевозки и стал на десятилетия движущей силой отечественного малого и среднего бизнеса. Старые советские автобусы ломались и сходили с маршрутов, старые советские грузовики были слишком тяжёлыми, а их топливные аппетиты не вписывались ни в какие капиталистические расчёты. Именно тогда на выручку предпринимателям и горожанам пришли частные пассажирские «ГАЗели». Они же повезли сельских детей в школу. Ими комплектовали парк службы «Скорой помощи». Они каждое утро доставляли и доставляют в магазины свежий хлеб и другие продукты.

Сейчас среди автомобилей знаменитого семейства – и высокотехнологичные реанимобили, и мобильные офисы крупных компаний, и автономные фудтраки на модных гастрономических фестивалях, передвижные бани, молоковозы, самосвалы и морозильники.

Словом, современная полуторка – основная «рабочая лошадка» для экономики огромной страны. Ей нипочём и наш  крайне переменчивый климат, и разное качество российских дорог – от гладких, как в Европе, федеральных трасс до грунтовки, на которой разваливаются иномарки.

Можно сказать, на знаменитых теперь грузовичках и микроавтобусах отечественного производства Россия въехала в рынок в самом широком смысле этого слова.

Оптимальная грузоподъёмность, маневренность, лёгкость перепланировки салона и установки специальных надстроек – всё это и многое другое стало для автомобиля слагаемыми успеха.

Смена поколений

Как рождалась будущая легенда? Три первых образца и комплект конструкторской документации были готовы в 1992-м, предсерийную линейку впервые показали в августе 1993 года на Московском международном Мотор-шоу. Массовое производство наладили в кратчайшие сроки: уже 20 июля 1994 года с конвейера сошёл  первый бортовой грузовик. Старт производству дал тогдашний премьер-министр России Виктор Черномырдин – значение события было понятно сразу.

20 июля 1994 года с конвейера сошёл первый лёгкий коммерческий грузовик. За 25 лет их выпустили 2,2 млн. Фото: Группа ГАЗ

Главный разработчик бортового грузовика ГАЗ-3302 В.Л. Четвериков сейчас руководит Объединённым инженерным центром компании, дизайн разработали С.В. Волков и В.И. Фузеев. А удачное «летящее» название, ставшее именем нарицательным, предложил В. Н. Носаков – заместитель главного конструктора автозавода. 

Безусловно, за 25 лет машина менялась по запросам времени и рынка. В июне 1995 года был собран первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027, в декабре – цельнометаллический фургон ГАЗ-2705, в 1996-м начался выпуск микроавтобусов.

В 2010 году семейство пополнила модернизированная модель с приставкой «БИЗНЕС» – получившая более двух сотен конструкторских и технологических изменений. Вскоре на автомобиль, кроме бензиновых, начали устанавливать дизельные и битопливные (газо-бензиновые) двигатели.

Крупнейшее событие в истории марки произошло в 2013 году: появилось новое поколение лёгких коммерческих автомобилей с приставкой NEXT, сочетающее современные технические решения, «легковую» управляемость и не уступающий европейским аналогам комфорт. При этом удалось сохранить всё, чем привлекала предпринимателей первая полуторка: практичность, функциональность, существенный ценовой отрыв от конкурентов, умеренную стоимость владения, конструкцию, приспособленную к разнообразной географии необъятной России. Неслучайно у новой модели теперь есть две, пожалуй, самые престижные российские автомобильные премии: «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и «ТОП 5 Авто». Начав в 2013 году с бортового грузовика, в 2016-м завод освоил фургон NEXT, затем – микроавтобус, а в 2018 году появилась тяжёлая модификация этой модели (полной массой 4,6 т).

На этом нижегородская конструкторская мысль не останавливается. Завершила полный цикл испытаний и получила сертификаты электрическая «ГАЗель». Примета времени – на полигоне построен целый спецучасток под беспилотные автомобили. Тем более что первый российский беспилотник от ГАЗа участвовал в дебютных соревнованиях автоматизированных транспортных средств  «Робокросс» ещё в 2010 году…

«ГАЗель» на испытаниях. Фото: Группа ГАЗ

Даты

Путь «ГАЗели»

20 июля 1994 года – старт серийного производства полуторатонного грузовика.

29 июня 1995 года – с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль ГАЗ-33027.

16 января 1996 года – собран первый микроавтобус.

2003 год – проведён рестайлинг модельного ряда.

4 февраля 2010 года – старт серийного производства модернизированного автомобиля модели «БИЗНЕС» с улучшенными потребительскими характеристиками.

9 апреля 2013 года – начало выпуска автомобилей принципиально нового поколения  NEXT. 

27 октября 2015 года – приступили к выпуску цельнометаллического фургона поколения NEXT.

Смотрите также:

ЭСП Гранат ГАЗ-3302 Газель || Автотеатр

Электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери кабины ГАЗ-3302 «ГАЗель» и их модификаций выпуска с 1994 года по настоящее время.

Комплект электростеклоподъемников с моторедукторами на две двери. В комплекте: 2 электростеклоподъемника, жгут электропроводки, 2 переключателя стеклоподъемников ВАЗ-2109, декоративные заглушки.

Тип конструкции: реечные.

Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников» (ООО «ДЗС»).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Артикул изделия по номенклатуре производителя: P.3302.10

Каталожные номера оригинальных деталей (ГАЗ, механические):
3302-6104012 — механизм стеклоподъемника правый;
3302-6104013 — механизм стеклоподъемника левый.

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Она проста, надежна, опробована годами на различных моделях автомобилей. 

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» пользуются заслуженной популярностью среди российских автомобилистов. Отличный выбор как для тюнинга, так и взамен неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников «ГРАНАТ» является: 
— принцип работы, при котором моторедуктор вместе с обоймой стекла при помощи зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (рейке) стеклоподъемника;
— устанавливаются на место направляющей оригинального стеклоподъемника и крепятся в штатные отверстия, при этом сверление дополнительных отверстий и доработка дверей не требуется.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 12 В
  • Время подъема (опускания), не более 5 сек
  • Номинальное усилие при подъеме 120 Н 
  • Потребляемый ток при номинальном усилии, не более 7,5 А
  • Максимальное усилие на стекле 200 Н
  • Ресурс работы 30000 циклов


Режим работы электростеклоподъемника кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

  • Стеклоподъемник Р.3302.11 левый 
  • Стеклоподъемник Р.3302.12 правый
  • Комплект монтажных и крепежных деталей
  • Упаковка
  • Паспорт

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Габаритные размеры в упаковке: 74*22*10 см.

Масса: 3,300 кг.

О компании | Автомобильная компания DVARIS

В нашей компании можно выделить 3 базовые ценности, на которые мы опираемся в своей работе каждый день, и о которых мы всегда помним:

КЛИЕНТЫ. Доверие, готовность возвращаться к нам и выбирать нас снова.

КОМАНДА. Профессионалы, которые любят свое дело и смотрят в одном направлении.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Результаты труда, позволяющие нам развиваться, идти вперед и становиться лучше.

История компании

Как и многие компании, наша была основана в первой волне предпринимательства в России. Тогда только вышел первый закон о кооперации. Тогда никто еще не знал, как строить бизнес, но уже появились решительные и сильные люди, которые не боялись пробовать, начинать свое дело. Основатели ДВАРИС были одними из первых в Ставропольском крае, кто начал заниматься автомобилями, автозапчастями, а затем и ремонтом и обслуживанием автомобилей.

06 февраля 1992 года было зарегистрировано первое юридическое лицо, которое называлось тогда «Светлана». Позже люди стали узнавать фирму по дополненному названию — «Светлана — ГАЗ», ведь именно с продажи запасных частей для автомобилей «ГАЗ» начиналась компания.

«Волга» в то время — мечта любого гражданина нашей необъятной родины. Так и было. «ГАЗ» — первая марка автомобилей, с которой начала работать компания, продавать, обслуживать. Мы уже работали с ГАЗом, когда с конвейера сошла первая ГАЗель. Это был 1994 год. Никто тогда еще не знал, что машина станет культовым коммерческим автомобилем, а имя собственное станет нарицательным.

Росла и развивалась экономика страны, вместе с ней росла компания DVARIS.
Первая оснащенная станция технического обслуживания автомобилей в Ставрополе появилась именно у нас. 2002 год. Она располагалась там, где сейчас находится малярно-кузовной цех компании DVARIS — на улице Мира 2 «Ж».

2004 — первый в городе «автомобильный супермаркет». Тогда впервые появляется новое, современное, ни на что не похожее название — ДВАРИС. Кстати, сейчас — это зарегистрированный товарный знак. Этот самый «супермаркет» находился на ул. Заводская, как его называют ставропольцы — в районе «таксопарка». Там был огромный ассортимент запасных частей, а также производилась продажа автомобилей самых различных марок, как отечественных, так и иностранных.

В 2005 году руководство компании четко осознавало — автомобильная отрасль находится в одном шаге от больших перемен. И нужно было не упустить «волну», а «поймать» её. Было принято решение вести наступательную политику. Сказано — сделано. Мы приступили к строительству крупного объекта на ул. Южный Обход — окраина Ставрополя, где на тот момент вообще ничего не было.

В 2006 году, а именно, 11 апреля, открывается первый в городе комплекс по продаже и обслуживанию автомобилей, построенный специально для одного бренда и по его требованиям. Первый в городе дилерский центр, каким мы знаем это понятие сегодня. Это был Автоцентр ГАЗ ДВАРИС. Единственный официальный дилер ГАЗ в городе. Открытие сопровождалось небывалой по тем временам шоу-программой, в которой приняла участие и Надежда Бабкина со своим ансамблем. ДВАРИС был одним из первых дилеров сети ГАЗ, построивший большой монобрендовый автосалон, отвечающий всем современным стандартам ГАЗа. Тогда в этом автосалоне продавались знаменитые Волги и, конечно, ГАЗели; ГАЗоны.

Совсем скоро, осенью того же 2006 года, у ДВАРИСа появляется новый сосед — торговый центр МЕТРО. Вскоре, горожане запомнили Южный Обход, как улицу, на которой расположен ДВАРИС и МЕТРО.

2007 год. ДВАРИС не сбавляет темпов. 6 декабря — торжественное открытие огромного дилерского центра HONDA. К тому времени мы уже были эксклюзивным представителем японского бренда в крае, получили статус официального дилера и соответствующее свидетельство из рук самого президента Honda Motor Rus в день праздничного открытия.
Кстати, зовут президента — Кадзухико Като, конечно, он родом из Японии. Располагается этот дилерский центр совсем неподалеку — также по улице Южный Обход, дом 27.

Тем временем, на улице Мира, где была первая станция технического обслуживания, мы организовываем второй малярно-кузовной цех с новейшим покрасочным оборудованием, первый цех находится в составе дилерского центра ГАЗ.

Автомобильный рынок России напоминает американские горки, и в нем, конечно важна скорость реакции. В 2010 году мы приняли решение обзавестись еще одним брендом и пополнить портфель. 14 апреля начинает работу автосалон CITROEN DVARIS в новом стиле амбициозной французской марки. Для этого была проведена реконструкция комплекса на ул. Южный Обход 27, где комфортно расположилось два отдельных автосалона и общая просторная сервисная зона.

Параллельно с развитием дилерского бизнеса работает и развивается фирменный магазин автозапчастей «Детали машин ГАЗ», располагаясь на улице Южный обход, 10.

Ставропольскому автомобильному сектору пришлось несладко, и многие автомобильные бренды не были представлены в городе весьма продолжительные отрезки времени.

Начиная с 1 сентября 2015 года, открывает свои двери новый автосалон компании ДВАРИС. Мы заключаем очередной дилерский договор, на этот раз с отечественным брендом УАЗ.

Год был богатым на события, и 24 декабря 2015 года состоялось праздничное открытие автосалона FORD компании DVARIS.

Медленное, но верное, поступательное движение вперед.

Первая половина 2016 года — помимо продажи легковых автомобилей FORD компания получает статус официального дилера по коммерческой технике FORD, теперь мы являемся и TRANSIT Центром.

1 августа 2016 года мы запускаем еще один магазин автозапчастей «Детали машин ГАЗ» по адресу Кулакова, 9.

Казалось бы, экономика страны переживает не лучшие времена, но это лишь дает нам толчок работать еще упорнее.

15 июня 2017 года. Впервые за 25-летнюю историю компании ДВАРИС открывает новое подразделение за пределами Ставрополя. Крупнейший в крае и на Северном Кавказе дилерский центр ГАЗ ДВАРИС КМВ, расположенный в городе Минеральные Воды. Продажи, сервисное обслуживание и магазин запасных частей «Детали машин ГАЗ». Роскошный комплекс начал свою работу летом этого года. «Минералка теперь с ГАЗом».

2017 — юбилейный год. Четверть века вместе с вами. 

2018 год — еще один шаг вперед, мы открыли второй шоу-рум марки HONDA в Минеральных Водах, для удобства клиентов из городов Кавказских Минеральных Вод и республик Северного Кавказа. 

2019 — хоть год был и не самым простым, для нас он ознаменовался двумя открытиями. 

С 1-го июля начал работу еще один, третий по счету, магазин фирменных запчастей ГАЗ — Детали машин ГАЗ на ул. 45 параллель

Но самым знаменательным событием стал долгожданный новый партнер и новый бренд в портфеле DVARIS. Знаменитый на весь мир своими автомобилями и мотоциклами — SUZUKI. Начиная с 24 августа 2019 года в Ставрополе вновь работает полноценный дилерский центр SUZUKI. Автомобили, сервисное и гарантийное обслуживание, оригинальные запасные части и аксессуары. Встречайте нового «японца» в семье DVARIS!

Наша компания продолжает развитие по направлениям продаж автомобилей и запасных частей, а также сервисного обслуживания и ремонта. 

Что впереди? Определенно, победы и поражения, но только вперёд!

ГАЗ-3302 (ГАЗель) () (3302, 33021)- описание, характеристики, история.

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.


Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива.
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025. 10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л. с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач:
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление:
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)**
Колесная формула — 4×2

Размеры:
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины:
Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3056
Ширина — 1943
Высота — 380

Масса:
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 800
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс:
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тормозные системы:
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.

Рулевое управление:
Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений).
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Эпоха Газели

Действительно ли малые компании создают больше всего рабочих мест? Отложите эту загадку в сторону. Вместо этого сосредоточьтесь на факте, который никто не оспаривает: большинства новых рабочих мест создаются относительно небольшим числом быстрорастущих компаний .

Некоторые из этих быстрорастущих компаний являются гигантами и тем более заметны, потому что многие другие гигантские компании сокращают свои рабочие места. Но подавляющее большинство предприятий, создающих рабочие места, — это быстрорастущие небольшие компании, которых Дэвид Берч из Cognetics Inc. назвал «газелями»., Кембридж, штат Массачусетс, исследовательская фирма. Газели не следует путать с малым бизнесом. Большинство малых предприятий вообще не растут. Хотя газели начинаются с малого, некоторые довольно быстро выходят из этой категории. По оценкам Берча, быстрорастущие производители составляют не более 3% предприятий США. Но в период с 1990 по 1994 годы «Газели» создали 5 миллионов рабочих мест, чего достаточно, чтобы обеспечить чистый рост занятости более чем на 4 миллиона, несмотря на широко разрекламированные сокращения в других секторах экономики.

Газели не поддаются пониманию.Рассмотрим лишь несколько парадоксов, выявленных исследованием Берча:

  • Газели перепредставлены в производстве и недопредставлены в сфере услуг — хотя весь чистый рост рабочих мест приходится на сектор услуг . Занятость в обрабатывающей промышленности оставалась неизменной в течение многих лет, в то время как сфера услуг росла. Так как же производство может производить пропорционально больше газелей? Допустим, вы хотите создать компанию, которая занимается расчетом заработной платы. У вас будет конкуренция не только со стороны других малых предприятий, но и со стороны таких гигантов, как Paychex Inc.Но создайте компанию по производству печатных плат, и можно сделать ставку, что отраслевые гиганты будут рады передать бизнес по контракту. Так появилась компания Applied Manufacturing Technology Inc. из Орема, штат Юта: генеральный директор Джим Трент работал в Hewlett-Packard и увидел, что ниша для мелких производителей нестандартной продукции достаточно велика, чтобы продвинуть компанию через нее.
  • Газели
  • имеют мало общего с высокими технологиями. Цифры Берча показывают, что только одна из 50 газелей действительно является высокотехнологичной компанией.Остальные работают в относительно приземленных отраслях, которые им удалось превратить в возможности для быстрого роста. Пример? Компания Rug Barn Inc. из Аббевилля, Южная Каролина, работает в нише производства ковров, но за пять лет ей удалось увеличить фонд заработной платы более чем на 600 человек.
  • Феномен газелей — это не просто вопрос поиска подходящей ниши. Две компании могут начать работу в одной и той же отрасли одновременно, и одна будет быстро расти, а другая будет падать. Грузовой бизнес включает сотни компаний, в которых работает не больше людей, чем в 1990 году.Так как же Knight Transportation в Фениксе увеличила свой фонд заработной платы более чем в четыре раза за тот же период? Ответ: газели производятся, а не рождаются. Все дело в предприимчивости и амбициях, а не в удаче.

Что такое «газель»?
Исследовательская фирма Дэвида Берча, Cognetics Inc. , отслеживает записи о занятости и продажах примерно 9 миллионов компаний с помощью файла Dun & Bradstreet.

Газель, по определению Берча, — это коммерческое предприятие с ежегодным ростом продаж не менее 20% в период с 1990 по 1994 год (последний год, по которому Cognetics имеет полные цифры), начиная с базового уровня не менее 100 000 долларов.

Источник: Hot Industries, Cognetics Inc., Кембридж, Массачусетс, 1995.

Газели широко разбросаны по экономике

Доля компаний в секторе, которые квалифицируются как газели
Сельское, лесное и рыбное хозяйство 2%
Горнодобывающая промышленность 4%
Производство 5%
Оптовая торговля 5%
Финансы, страхование, недвижимость 2%
Строительство 3%
Услуги 2%
Розничная торговля 2%
Транспорт, связь, ЖКХ 2%

Источник: Hot Industries, Cognetics Inc. , Cambridge, Mass., 1995.

Но они не обязательно сконцентрированы на наиболее быстрорастущих рынках
Три ведущих отрасли, создающих рабочие места, 1990–1994 годы.

Промышленность Добавлено рабочих мест
(в тысячах)
Процент
, которые являются газелями
Деловые услуги 1,199 2%
Услуги здравоохранения 887 2%
Еда и питье 470 1%

Вместо этого они часто встречаются в плоских или медленнорастущих отраслях
Пять ведущих отраслей по процентному содержанию газелей, 1990-1994 гг.

Промышленность ГАЗели Рост рабочих мест
Химия, фармацевтика и т. Д. 7,9% Ñ2%
Электронное и электрическое оборудование 7,9% Ñ7%
Инструменты 7,8% Ñ13%
Бумажные изделия 7,8% Ñ1%
Резиновые и пластмассовые изделия 7,7% 10%

Источники: Bureau of Labor Statistics, Monthly Labor Review, Washington, D. C., октябрь 1995 г .; Hot Industries, Cognetics Inc., Кембридж, Массачусетс, 1995.

Типичная газель
The Rug Barn Inc., Abbeville, S.C., производит и распространяет декоративные товары для дома.

Имеет более 20% — в данном случае более 20% — годового роста продаж (от 266 000 до 65 млн долларов США, 1990–1994 гг.)

Не является высокотехнологичным (только 2% газелей относятся к традиционному высокотехнологичному производству. технологические отрасли)

Создает огромное количество рабочих мест (фонд заработной платы 1990 года: 20; фонд заработной платы 1994 года: 625)

Газели создают больше рабочих мест, чем экономика в целом
Рабочих мест, созданных газелями, 1990-1994 годы 5.0 миллионов

Рабочих мест, потерянных другими компаниями 0,8 миллиона

Чистый рост занятости 4,2 миллиона

Источник: Кто создает рабочие места? Cognetics Inc., Кембридж, Массачусетс, 1995.

Помощь в написании этой статьи предоставила Мэри Фураш.

История Adidas Gazelle

Почему Adidas Gazelle имеет значение? В настоящее время бренд продвигает классические кроссовки с низким верхом — благодаря активной PR-кампании и множеству новых версий обуви — в качестве следующего ретро-феномена, последовавшего за Стэном Смитом.Gazelle — это обувь, которая зародилась в спортивном мире, ее носили несколько влиятельных субкультур, и ее предпочитали такие знаменитости, как Oasis, Кейт Мосс и молодой Майкл Джексон. И если вы были озадачены тем, как то, что, казалось, никогда не исчезнет, ​​может стать чем-то новым, вызывающим волнение, ответ будет запутанным. Чтобы по-настоящему понять, нам нужно изучить ее историю и наследие, но составить график истории конкретной обуви Adidas никогда не бывает легко.

Как «Газель» стала обувью, которую мы все знаем сегодня

Adidas — это бренд, основанный на абсолютной одержимости Ади и сына Хорста Дасслера качеством, и обувь часто обновлялась. Из-за лицензионных сделок по всему миру не существует единого «настоящего» воплощения Газели.

У Adidas были тренировочные разработки, проложившие путь для Gazelle. Rom 1960-х годов — это кожаные туфли с волнистой подошвой и замшевым носком, которые были приурочены к Олимпийским играм в Риме в том же году, а Олимпиада 1964 года была фаворитом немецкой команды, с такими передовыми элементами производительности, как язычок на задней части обуви. В 1966 году ДНК этого дизайна была модернизирована, чтобы сформировать первую обувь Gazelle. В то время использование замши было уникальным, и он присутствовал в двух версиях Gazelle.

По мнению Гэри Аспдена, британского консультанта Adidas и человека, стоящего за линией бренда Spezial, эта обувь изменила направление учебного бизнеса бренда. «Профиль, Т-образный носок и контраст белых полос с яркой замшей легли в основу многих туфель в последующие годы», — говорит он. «Во время выпуска они пошли дальше. когда дело дошло до тренировочной обуви, о цвете: окрашенная замша была намного ярче цветной кожи.

Цвет обуви фактически обозначал их функциональное назначение. Gazelle Blue была создана для тренировок, с верхом в виде кенгуру, мягкой лодыжкой, опорой для свода стопы, язычком в форме ступни и подошвой с микро-захватом. Gazelle Red создавалась специально для игры в гандбол, с совершенно другим прозрачным протектором с нескользящей подошвой. Первый является источником вдохновения для итерации Gazelle, проданной Adidas Originals как Gazelle Vintage в 2006 году. К 1968 году Gazelle потеряла каблук из рожка для обуви, приобрела новую подошву с подкладкой из микроэлементов и разработала белый язычок на пятке, который стал исходный материал для версии Gazelle, переизданной Adidas Originals как Gazelle O.G.

Примерно в 1971 году эта микроклеточная подошва использовалась обеими цветовыми путями и, казалось, переключилась на клеточный узор, который отражается в последующих версиях до наших дней. Летом 1972 года газель вызвала много споров, когда легенда плавания Марк Спиц завоевал ошеломляющие семь золотых олимпийских медалей в Мюнхене. Воодушевленный поддержкой Хорста Дасслера в его свободных спортивных штанах, Шпиц с триумфом поднял свои голубые Газели, чтобы отпраздновать победу на дистанции 200 метров вольным стилем как до, так и после Государственного гимна.Согласно книге Барбары Смит Pitch Invasion , это не только вызовет гнев Международного олимпийского комитета, но и вызовет некоторые разногласия между Хорстом и Ади, которые были связаны с обувью, а не с купальными костюмами.

Затем Gazelle то входила, то выходила из каталога Adidas в период с 1972 по 1979 год. Казалось, что в какой-то момент ее вытеснили тренировочные кроссовки Athens, а в 1973 году их заменили аналогичные кроссовки красного или синего цвета под названием Jaguar. после заклятого врага-хищника Газели, которая, похоже, не задержалась надолго.К настоящему времени Gazelle, казалось, уже давно считалась спортивной обувью. Предвосхищая его статус моды, первое издание библии японского стиля Popeye от лето 1976 включило их в раннюю характеристику кроссовок в стиле каталога.

Аспден рассматривает других фаворитов фанатов того периода как пост-газельскую разработку. «Хотя они были созданы на разных инструментах, можно утверждать, что плоские замшевые силуэты из серии Adidas ‘City’ родились из эстетики Gazelle.Другие ключевые кроссовки Adidas, такие как Handball Spezial, тоже были явно вдохновлены ими », — говорит он.

К 1979 году Adidas реализовал свою концепцию Special, в которой нескольким старым фаворитам производительности были даны бескомпромиссные обновления, чтобы сохранить их актуальность. Дебютировала модель Gazelle Special. с прозрачной подошвой, на которой в качестве рисунка подошвы использовался Adidas Trefoil, новой формы и переработанной передней части стопы. Первоначально продаваемые как гандбольные кроссовки, они также продавались в самом начале 1980-х годов под самостоятельным названием Gazelle.Это переосмысление представляет собой версию Gazelle, переизданную как Gazelle Indoor примерно в 2011 году. Существование этой премиальной версии не устранило более простую версию, которая к этому моменту изменила форму и конструкцию.

Газель становится культурной опорой

Для легионов молодых британцев в начале 1980-х обувь Adidas была чем-то вроде обряда посвящения. На севере Англии версия оригинальной Газели была довольно легко доступной и доступной.Как и многие другие, Аспден выступает за воплощение обуви в начале 1980-х годов. Он и его друзья в городке Дарвен на севере Англии имели местный доступ к нескольким проектам Adidas, но только один. «Мы называли такие туфли Monaco, Madeira и Samoa« газелями для бедняков », потому что у них был замшевый верх, но они были на пять дешевле, чем Gazelle.« Газель »была той обувью, которую хотели все», — говорит он.

Когда хип-хоп начал бум в Европе на фоне электро, рэпа и проницательной переупаковки культуры Малкольма Макларена, основные продукты нью-йоркской сцены, такие как Superstars или Campus, могли быть замечены на обложках пластинок, но, учитывая тогдашний нишевый статус баскетбола на большинстве континентов за пределами США их было мало до их переиздания в 1990-х годах. Газели были одними из самых близких по эстетике вещей, и у них была сильная репутация. Впоследствии она превратилась в обувь для зарождающейся зарубежной хип-хоп сцены. В то время как ориентированная на футбол случайная аудитория — те типы террас (от хулиганов до американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней — всегда любили обувь, это импортированное царство танцев, музыки и искусства было ключом к ее созданию. способствует его популярности.

‘Британская команда би-бой 80-х Broken Glass, изображение через Electro Funk Roots

Это была культура работы с тем, что у вас есть, что дало обуви новый контекст.Как вспоминает Аспден: «То, что мы видели, как носили американцы, не всегда было доступно здесь, поэтому дети импровизировали и подходили — это присвоение создало совершенно новый гибридный вид, который черпал вдохновение из США, но был очень британским».

Лаймовая пара была добавлена ​​к классическому дуэту красного и синего, что дало поклонникам выбор из трех изданий по состоянию на 1983/84 год. До Аспдена дошли слухи о необоснованном четвертом макияже, который он наложил на кого-то, кто пытался стилизовать несколько красных пар, пропущенных через стирку: «Был миф о детском розовом / белом, поскольку тогда все были одержимы всеми вещами в нежно-розовом цвете.«Я не думаю, что видел розовую пару до 1990-х годов», — говорит он.

Изучив более 15 версий Gazelle для последнего переиздания, дизайнер обуви Originals Жан Халифе объяснил это разнообразие. «Adidas имеет всегда был направлен на удовлетворение особых требований спортсменов, а также местных рынков. Когда бренд начал выходить на международный уровень и экспортировать продукцию за пределы Европы, он несколько раз менял производителей на протяжении веков, — говорит он. — Конечно, они начали производить обувь на Западе. Германия, затем Франция, Австрия, Бразилия, Аргентина и Канада.Они различались, потому что обувь производилась из разных материалов и с использованием разных технологий в разных странах.

В начале 1990-х, экспериментальное возвращение Beastie Boys к популярности привело к тому, что они стали носить туфли, которые они носили в первые дни своего существования Def Jam. Майк Ди вложил деньги в магазин X-Large в Лос-Анджелесе, который открылся в конце 1991 года, и в нем продавались старые замшевые изделия Adidas и Puma в период своего запуска, причем Gazelle была заметной частью этого пыльного инвентаря.Новый андеграундный мир скейтбординга превращался в мир замысловатых трюков, 40-миллиметровых колес и широких штанов, а Gazelle какое-то время были популярной обувью для катания на коньках.

Эта туфля по-прежнему была обувью для знающих людей в Штатах или, по крайней мере, на Восточном побережье. Знаток Adidas и оператор EMZ из Нью-Йорка, который был выбран брендом для участия в «Коллекционном проекте» в 2013 году, говорит: «Моим первым воспоминанием было увидеть их на западном побережье в начале 90-х. Их было намного легче найти, чем пару винтажных кампусов примерно 91-го года, а футбольные пятна были разноцветными.Я помню, как отрезал полосы на своих черных и раскачивал их во время одной из поездок обратно в Нью-Йорк, я подумал, что НИКТО не получит Газели с обрезанными полосами в Нью-Йорке ».

Adidas был брендом, находившимся в постоянном движении во время возрождения замшевой обуви. Помимо презентации новой линейки EQT, которая отказалась от Trefoil, бывшие сотрудники Nike Питер Мур, который разработал Air Jordan 1, и Роб Штрассер настаивали на запуске линии под названием Originals (за десять лет до официального запуска Adidas Originals) это будет включать старую классику и новые версии архивных проектов в ответ на этот внезапный интерес к классике.В этой линейке присутствовала модель Gazelle, а в 1991 году дебютировала новая версия обуви, которая немного увеличила ее форму.

Кейт Мосс в Adidas Gazelle, изображение через Adidas

В Великобритании феномен под названием Britpop, основанный на музыке таких групп, как Oasis и Blur и группа с соответствующим названием Suede, проник в массовую культуру в 1994 году и сделал Gazelle обязательным аксессуаром. Большая часть музыки представляла собой забытый лад-рок и использовалась в возрождении спортивных топов Adidas Firebird, тонких футболок и грабежах старых спортивных брендов.

Аспден уважает манчестерское чванство образа Oasis примерно в 1994 году, но он также восхищается покровительством некоторых других культурных деятелей этой обуви. «Мне нравятся изображения Мика [Джаггера] и Кита [Ричардса] из Rolling Stones в газелях в начале 70-х. Еще один удачный образ — Майкл Джексон с его Афро и Газелями в Jackson 5 days. Более того, их носил Арнольд из телешоу Diff’rent Strokes . «Они не ограничивались мужской аудиторией, как он говорит:« Они стали стандартной проблемой для супермоделей в 90-х.Кейт Мосс носила их неукоснительно, и есть великолепный снимок обнаженной Хелены Кристенсен, на которой не было ничего, кроме Газелей ».

Воссоздавая Газель 2016 года

Козырной картой Adidas может быть набор сотрудников, у которых есть эмоциональная привязанность. Халифе был подходящим человеком, чтобы возглавить новейшее ретро. «Думаю, мне повезло в том смысле, что мой любимый вариант обуви — кроссовки начала 90-х», — говорит он. Когда я присоединился к бренду год назад и мне сказали, что я позабочусь о воскрешении обуви, для меня это было как Рождество.Я родился на востоке Франции, и Adidas всегда был очень популярен в этой области. Я буквально выросла с Газелями на ногах ».

Версия 90-х была выбрана в качестве ретро 2016 года из-за ее культурного воздействия в течение этого десятилетия, но Халифе знает, что рассказы о прошлых триумфах уведут вас так далеко, только если вы не задействуете дух времени. «Дело не только в ностальгии. Мы считаем, что форма и особенности этой версии обращают внимание и на современную аудиторию », — говорит он.

Последнее переиздание Газели полностью переработано Халифе и командой. «Нам пришлось полностью переработать его с нуля и переделать все чертежи и технические чертежи», — говорит он.«К счастью, у нас были потрясающие ресурсы, и я был окружен фантастическими специалистами. Вместе мы постарались воссоздать идеальную копию обуви из архива, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новую оснастку [единственную деталь] с помощью специальной липкой ленты, которая также имеет ту же текстуру, что и винтажная Gazelle. Язычок — ключевая особенность всех этих утопленных ребер ».

Это переиздание, которое Аспден подписывает совместно, и говорит: «Эта повторно выпущенная версия Gazelle для меня занимает промежуточное положение между этим урезанным винтажным внешним видом и теми надутыми и расширенными более поздними версиями.«

Для одного кинематографического образца для подражания они все еще достаточно хороши, чтобы тренироваться, как заметил Аспден». Я рассказывал кому-то, как «Газель» превзошла свое первоначальное предназначение и функцию и как ни один серьезный спортсмен не стал бы использовать обувь. вот так, чтобы тренироваться, а потом я вспомнил, как видел, как Джеймс Бонд тренируется в паре в одном из недавних фильмов Дэниела Крейга », — говорит он. «Если они достаточно хороши для Джеймса Бонда, чтобы использовать его в тренажерном зале, то кто я, чтобы утверждать иное?»

Chevy Beretta без телескопической рулевой колонки 1994 г. 2-спицевое рулевое колесо Gazelle

Chevy Beretta без телескопической рулевой колонки 1994, 2 -Спицеванный руль Gazelle от CON2R®.Кнопка рожка пули. Split Color Front Grip — Прямой разрез. Диаметр колеса: 15 дюймов. Смещение измеряется от задней поверхности колесной рамы до центральной линии рукояток. Это индивидуализированное 15-дюймовое рулевое колесо от CON2R придает великолепный вид вашему классическому автомобилю. Выберите любой из представленных цветов. Газель имеет хромированную стальную раму, внешний диаметр 15 дюймов и стандартную схему крепления на 3 болта.

Примечания:

  • Это продукт специального заказа и, следовательно, невозвратный
  • Это рулевое колесо универсально и требует Монтажная ступица для колес Grant для правильной установки в вашем конкретном автомобиле

Технические характеристики:

Диаметр колеса: 15 дюймов / 381 мм
Глубина тарелки: 2 дюйма / 50.80 мм
Цвет ручки: двухцветный
Цвет спицы: хром
Форма: круглый
Количество спиц: 2

Характеристики:

  • 15 цветов ручки и спиц на выбор от
  • Прямая раздельная передняя рукоятка с нижней частью Simply White
  • Хромированная накладка и лицевая панель из литого под давлением
  • Рукоятки с рифлеными канавками из однотонного пластика ABS
  • Центральная кнопка рожка в виде пули в комплекте
  • 2-дюймовая офсетная тарелка
  • Внешний диаметр 15 дюймов
  • Сплошная стальная рама
  • Стандартное крепление на 3 болта (может потребоваться переходник)
  • Сделано вручную в США
  • Все монтажное оборудование и инструкции прилагаются

CON2R® — детище типичного бизнесмена, который получает немного нестандартно, когда ему сказали, что он не может добиться своего без причины, кроме того, что кто-то не хочет, чтобы его беспокоили.Возвращение в строй для него привело к появлению таких разнообразных продуктов, как эмблемы «кукурузного переплета» и нестандартная рамка по периметру, которая в настоящее время идет под Corona 1972 года. В сочетании с постоянно нестандартным персоналом общая цель каждого человека здесь — предоставлять продукты высочайшего качества, которые обеспечивают удовлетворение владения теми, кто ими владеет. CON2R® любит то, что они делают, и надеется, что вам понравится с ними работать.

ГАЗ Газель (1994-2021) Коммерческие | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки на окнах автомобилей, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (испытано на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • Также в комплекте запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Изделие Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения для Правая сторона)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
4 шт. Передняя полусфера 2 шт. X передние двери

2 шт. X передние дефлекторы / окна портов

Передние дефлекторы 2 штуки x передние дефлекторы / окна портов

GAS Gazelle Farmer (1994-2021) Commercial

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки для окон автомобиля, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Пирамидальный материал абажура сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (испытано на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления необходимо приклеивать к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • Также в комплекте запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

Изделие Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с обеих сторон) 2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
Передние двери (вырез для курения для Правая сторона)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 шт. X передние двери
4 шт. Передняя полусфера 2 шт. X передние двери

2 шт. X передние дефлекторы / окна портов

Передние вентиляционные отверстия 2 штуки x передние вентиляционные отверстия / окна портов
Портовые окна 2 штуки x re нт вентс / портовые окна

Масло для ГАЗ ГАЗель 2705 (4х2) ЮМЗ-4215 (1994-2010).Какое масло лучшее? Консультации по смазке

Масло для ГАЗ ГАЗель 2705 (4х2) ЮМЗ-4215 (1994-2010). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего ГАЗ ГАЗель 2705 (4х2) ЮМЗ-4215 (1994-2010)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель ЮМЗ-4215 (С)

    Емкость: 5,8 литра

  • Дифференциал задний

    Емкость: 2,2-3 литра

  • Гидравлическая тормозная система

    Емкость: 0,5 литра

  • Гидравлическая система сцепления

    Емкость: 0,2 литра

  • Коробка передач ручная

    Емкость: 1,2 литра

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10,5 литров

  • Коробка рулевого управления

    Емкость: 0,5 литра

Дрент Газель 6 Эксель | pressXchange

Страна * Выберите CountryAfghanistanAkrotiriAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAshmore и Картье IslandsAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBarbudaBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosniaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCongo-BrazzavilleCongo-KinshasaCook IslandsCoral море IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDhekeliaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropa ОстровФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия Газа StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGlorioso IslandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHerzegovinaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJan MayenJapanJerseyJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar / BurmaNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSabaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСайпанСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкая РеспубликаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаСтрайт КореяСпания.BarthelemySt. CroixSt. EustatiusSt. Китс и Невис LuciaSt. Maarten / St. MartinSt. ThomasSt. ВинсентСуданСуринамСвальбардСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТортолаТринидад и ТобагоТромелинТунисТурцияТуркменистанТурк и острова КайкосТуризм. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские островаУэйк-АйлендУоллис и ФутунаWest BankЗападная СахараЙеменЮгославияЗамбияЗимбабве

Основная бизнес-функция * Выберите основную бизнес-функциюВеб-принтерПереплетная мастерская и отделкаФинансы / Лизинговая компанияБанк / ПолучательДилер бывшего в употреблении оборудованияКоммерческий принтерДругие производители / агентыИнженеры / электрикиУпаковка и переработкаАукционы и оценщикиКнижные принтерыКнижные переплетыПроизводитель картонаПоставщик расходных материаловFlexo and GravureForms PrinterПринтер

PressXchange.com имеет ряд полезных писем, которые помогут вам найти нужное оборудование — вы можете отказаться от подписки, когда закончите или в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *