Газель спортивная: Спортивная «маршрутка»: как устроена гоночная ГАЗель NEXT Т1 | машина

Содержание

Спортивная «маршрутка»: как устроена гоночная ГАЗель NEXT Т1 | машина

На самом деле маршрутки обгоняют не только троллейбусы и автобусы на улицах города! А знаете ли вы о существовании спортивной ГАЗели и гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт», которая вот уже несколько лет подряд становится победителем и призером чемпионатов России по ралли-рейдам, регулярно оставляя позади соперников? О том, как же устроена спортивная «маршрутка» – ГАЗель NEXT T1 – и будет этот пост.

Этот автомобиль специально подготавливали для использования в категории Superproduction (Т1): отсюда и соответствующее название – ГАЗель NEXT T1. Машина построена на стандартной газелевской раме, только укороченной за счет уменьшения колесной базы (до 2900 мм) и заднего свеса. Оптимизировать развесовку удалось за счет смещения вглубь в установленной двухрядной кабине NEXT водительского и штурманского места: чем ближе к центру колесной базы сдвинут экипаж, тем меньшим динамическим нагрузкам он подвергается.

Для максимального облегчения машины из пластика у ГАЗели NEXT Т1 сделаны не только крылья, но и дополнительно капот и все три двери. А чтобы попасть в требуемые габариты для автомобилей категории Т1, у кабины, пришлось отрезать пороги, ступеньки и юбку. Вот так грузовая ГАЗель превратилась в стильный компактный пикап!

В серийной панели на месте бардачков установлена площадка под навигационное оборудование.

Рулевая колонка тоже стандартная, но отодвинута назад от ветрового стекла. Гоночные «ковши» Sparco жестко привернуты к полу. По периметру кабины установлен сваренный из стальных труб каркас безопасности.

Платформа позади кабины схожа с платформой пикапа. Боковые борта сделаны из пластика, настил пола алюминиевый. В задних торцах бортов расположены фонари от серийных ГАЗелей. В передней части платформы – топливный бак, спрятанный за защитными алюминиевыми панелями. А внутри платформы (кроме запаски, сенд-траков, домкрата и воздушных компрессоров) находятся компенсационные бачки спортивных амортизаторов King и топливный фильтр, который благодаря легкой доступности удобно менять.

Спортивная ГАЗель NEXT T1 имеет центральномоторную компоновку: двигатель у нее размещен под передней частью кабины – сразу позади переднего ведущего моста. Соответственно, капот спереди автомобиля теперь открывает доступ только к радиатору, воздушному фильтру, «мозгам», главному тормозному цилиндру да выносным бачкам спортивных амортизаторов. А вот сам мотор – такой же, как и на стандартных серийных ГАЗелях: турбодизель Cummins ISF 2.8, единственным отличием которого является оригинальная прошивка блока управления. Благодаря этому мощность возросла до 200 л.с.

На автомобиле установлены объединенные в один блок коробка передач и «раздатка» корейской фирмы Dymos, снизу укрытые от повреждений мощным металлическим листом. Включение моста и пониженной передачи осуществляется с помощью вращающейся шайбы.

Подвеска заднего моста, усиленного трубами, выполнена из сдвоенных амортизационных стоек King с четырьмя реактивными штангами.

Передний мост – с оригинальной независимой подвеской! Этот узел не имеет серийного аналога, но при его конструировании старались использовать максимальное количество серийных агрегатов: двойные поперечные рычаги с небольшими переделками – от заднеприводной ГАЗели NEXT, редуктор сделан из серийного «волговского» моста с отрезанными чулками. Рулевой механизм – реечный, а в самодельных приводах передних колес использовали ШРУСы от Toyota Land Cruiser 200.

Спасибо за внимание! Не забываем ПОДПИСЫВАТЬСЯ на канал!

Почта для связи: [email protected], Мария Маркова

Спортивная машина сопровождения «ГАЗель NEXT» (A32R32)

Шаг для водителя и прыжок для человечества

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:ООО «Автозавод «ГАЗ» (Нижний Новгород)
Модель:«ГАЗель NEXT» (A32R32)
Начало продаж в России:2016 г.

Модель вышла на рынок в 2016-м, а полноценный тест-драйв провели только в конце 2017-го?! Увы, таковы жизненные реалии – тестовый «комби» на базе ЦМФ «ГАЗель NEXT» даже спустя два года после премьеры нарасхват. Его катают журналисты, берут на долгосрочную опытную эксплуатацию потенциальные клиенты, а ещё он периодически сопровождает спортивные мероприятия, в которых участвует заводская команда «Группы ГАЗ». Кстати, именно поэтому машина сохранила оклейку, в которой прошла весь маршрут ралли «Шёлковый путь-2017» от Москвы до Сианя, мол, знай наших!

На самом деле тот факт, что фургончик пробежал достаточное количество километров, причём не лояльно-подмосковных, а что ни на есть «боевых» (потому как те же дороги Казахстана иначе как бездорожьем назвать нельзя), для нашего тест-драйва даже «плюс» – с пробегом оживают «сверчки», просыпаются вибрации и выплывают скрытые дефекты. Недаром же в пресс-парках европейских компаний не бывает автомобилей с 20-тысячным пробегом…

Внутри ларца

Описание экстерьера и интерьера – занятие неблагодарное в принципе, тем более, что есть фотографии. Так что перейду сразу к нюансам, которые мне запомнились.

Самое главное – передняя панель «ГАЗели NEXT» будет адаптирована и под семейство «Бизнес», так что отчасти всё сказанное по ней можно отнести ко всем малотоннажникам ГАЗ.

За время теста я сумел застать все «прелести» природы, которыми она сопроводила нынешнюю зиму: снег, дождь, яркое солнце, туман и т.д. Соответственно пришлось познакомиться практически со всем функционалом рабочего места водителя: я крутил противосолнечные козырьки, увеличивал и уменьшал яркость подсветки, проверял работу стеклоочистителей и обдува во всевозможных режимах, использовал отопители и даже открывал окна для проветривания. В общем, всё, что можно, я испробовал.

Краткое резюме – это не «ГАЗель». Вернее, «ГАЗель», конечно, но уже не та, какой её все представляют. Современный автомобиль с продуманной эргономикой и набором функций, позволяющих комфортно чувствовать себя за рулём как на коротких расстояниях, так и в дальней дороге. Подголовник вместо подлокотника? О чем вы, забудьте!

Спорным моментом показалось перелистывание страниц бортового компьютера невнятным «штырьком», торчащим из панели приборов, – такими обычно раньше сбрасывали показания одометра. Причём для работы с БК необходимо не нажимать на него (это сброс показаний), а поворачивать на четверть оборота по часовой стрелке. Сказать, что это неудобно, значит, ничего не сказать.

Ну и маленькая кнопочка включения «аварийки» на консоли рулевого колеса – это несерьёзно.

Отличное впечатление произвела модификация «комби». Помнится, в своё время мне очень понравилась идея со спинкой заднего ряда кресел, лёгким движением превращающаяся в спальное место. В реальности всё оказалось даже лучше: фиксатор спинки освобождается лёгким потягиванием за петельку, которая в свою очередь, ВНИМАНИЕ!, продета в специальную проушину, чтобы не завалилась в пространство между спинкой и подушкой. Я точно всё ещё тестирую «ГАЗель»?!!

Разумеется, я не упустил своего шанса и несколько раз переночевал в походных условиях на описанном ложе.

Можете не верить, но удобно! Спальное место, благодаря тому, что состоит из двух половинок, не заставляет выходить из салона для его организации, при этом оно получается широким и жёстким, что полезно для спины. Кроме того, дополнительная печка, направленная в зону второго ряда, позволяет даже в холод поддерживать комфортную температуру внутри. В общем, полноценный сон в «ГАЗели» – теперь реальность.

О грузовом отсеке рассказывать особо нечего – всё есть на фото. Обещанное напольное покрытие с петлями для груза и обшивка бортов, как на презентационных машинах, сохранилось и пошло в серию. Приятный момент – задние двери распахиваются на 270° с возможностью промежуточной фиксации на 90°.

Мчит «ГАЗелька» по шоссе

На поворот ключа «комби» отзывается умеренным тарахтением дизеля, которое по мере набора скорости… практически не меняется. Нет, безусловно, внутри становится более шумно, но это не вызывает необходимости общаться на повышенных тонах, даже если беседа ведётся с теми, кто сидит на втором ряду.

Да и мой личный тест с портативным DVD-проигрывателем «ГАЗель NEXT» прошла с лёгкостью – всё прекрасно слышно.

Сам двигатель порадовал лёгким запуском в морозец до –10 °C и быстрым прогревом до рабочей температуры. В этом заслуга опционной Webasto, но факт остаётся фактом. К слову, на панели присутствует кнопка включения подогрева охлаждающей жидкости.

150-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП позволяют ЦМФ не просто уверенно держаться в потоке, но и диктовать свой ритм. Главное помнить: народ всё ещё не привык к тому, что автомобиль с оленем на эмблеме может быстро ускоряться. Даже в плотном московском трафике управлять «ГАЗелью NEXT» приятно, и никаких проблем с маневрированием не возникает.

На трассе ситуация похожая. В случае необходимости быстрого ускорения при обгоне просто переходишь на IV передачу и получаешь, что нужно, хотя на скоростях свыше 80 км/ч и этого не требуется – запаса мощности и так хватает.

Не раз добрым словом я помянул создателя блокировки дифференциала заднего моста. Забуксовать в заснеженных дворах оказалось намного проще, чем предполагал, и классическая «раскачка» зачастую не помогала вовсе, так как одно из колёс беспомощно шлифовало лёд. Зато нажатие заветной кнопочки на панели разом снимало все проблемы – «комбик» выезжал мгновенно. Браво!

Не могу не упомянуть и прекрасную обзорность. Щётки не только очищают практически всё стекло, но и, что немаловажно, не оставляют мёртвую зону возле левой стойки. К зеркалам тоже вопросов нет – угол обзора хорош даже у основной секции, а то, что не видно в ней, отражается в дополнительной линзе. Несмотря на отсутствие парктроников габариты чувствуются неплохо, а от пешеходов защищает звуковой сигнал, включающийся при переходе на заднюю передачу. К слову, у него комфортная для слуха настройка: и слышно хорошо и по ушам не долбит.

Теперь о том, что не очень понравилось.

Во-первых, установленные на машине шины Cordiant Business могут считаться какими угодно, только не зимними – дорогу, припорошенную снегом, они не держат категорически. И если ситуацию, когда при обгоне фуры по снежной каше, «комби» вдруг стало выставлять боком, я ещё могу списать на свою наглость, «снег стеной и на спидометре 90 км/ч, куда же быстрее?!», то гарантированный занос при чуть более резком нажатии на педаль газа, для завершения поворота на перекрестке в городе – это уже перебор. Да, можно сослаться на то, что машина была порожней и с учётом заднего привода такое поведение предсказуемо, но в реальной жизни 50% времени ЦМФ будет ездить без груза… Так что рекомендую на зиму ставить либо «шипы», либо качественную «липучку». И при пересадке водителей с передне- да и заднеприводных «европейцев» с навороченными системами стабилизации на «ГАЗель NEXT» дополнительный инструктаж обязателен!

Во-вторых, 5-ступенчатая МКП для машины такого формата – это зло. Да, в районе «зелёной зоны» тахометра порожний автомобиль укладывается на трассе в 9,5–10 л/100 км, что с учётом большой парусности весьма неплохо. Однако беда в том, что зона эта заканчивается на 2450 об/мин, что соответствует 90 км/ч. На 110 км/ч двигатель раскручивается уже до 2900 об/мин, с ростом расхода топлива до 12,6 л/100 км, и это на порожней машине. Будем честными, у нас всё больше дорог с повышенным скоростным лимитом, где малые «коммерсанты» ходят именно с такой скоростью, так что 6-ступенчатая КП прямо напрашивается внутрь, хотя бы в виде опции.

И, в-третьих, перекочевавшая с «европейцев» система подачи омывающей жидкости по шлангу прямо к щётке, в наших реалиях себя не оправдывает. На морозе любая, даже качественная «незамерзайка» застывает в трубках и приходится либо останавливаться и ждать пока тепло двигателя оттает её, либо просто размазывать грязь по стеклу «посуху». В моем случае речь шла о жидкости, рассчитанной на –30 °С при реальных –10 °С. Да, можно сослаться на то, что предыдущий «драйвер» залил что-то из «придорожного сервиса» и именно оно замёрзло, но опыт говорит, что от суррогата не застрахован никто, а ехать надо…

Как видите, никаких замечаний по поводу рёва двигателя, воя трансмиссии, перегрева мотора или переохлаждения салона нет. Как нет и претензий к посторонним звукам из панели или скрежету сидений. Да, немного поскрипывала пластиковая межсалонная перегородка, но будь я владельцем, давно бы решил данный вопрос, благо, крепится она на саморезах и её демонтаж/ монтаж – дело получаса. С учётом вышеупомянутого пробега, более чем достойный результат.

«Жесть», да и только

Как мы и предполагали по итогам первого знакомства с цельнометаллическими фургонами «ГАЗель NEXT» машина вышла убийственная. Нет, не в плане «детище отечественного автопрома», а в обратном смысле – «поколение NEXT» методично выдавливает с рынка зарубежные аналоги, попутно заменяя на конвейере поколение «Бизнес». При общем приросте российского рынка LCV в 2017 году на 14%, продажи нового поколения «ГАЗелей» выросли на 40%! На минутку, общий рост выпуска малых «коммерсантов» ГАЗ составил всего 17%. Выводы можете делать сами.

Серийные ЦМФ «ГАЗель NEXT» вышли именно такими, какими их и презентовали. Никаких упрощений («джойстик» МКП, круиз-контроль, электроблокировка заднего моста и т.

д.), никаких отказов от приятных мелочей (USB-разъёмы, электростеклоподъёмники, мультимедийная система дополнительные отопители и т.п.). К тому же полная гамма различных модификаций вот-вот пополнится вариантами с полной массой 4500 кг и удлинённой на 500 м колёсной базой, а в дальнейшем будут и версии с АКП, которые не смогли продвинуть на рынке европейские коллеги-конкуренты.

Разумеется, те, кто пересядет на «ГАЗель NEXT» даже с бюджетных «европейцев» ощутят, что оказались в автомобиле российского производства, которое даже отличную идею, может подпортить экономией на материалах – это остужает бурю восторгов от того, что «ГАЗ смог!». Однако все придирки тают после озвучивания ценника, и «ГАЗель NEXT» снова начинает играть яркими красками.

По моим личным ощущениям, «ГАЗель NEXT» – это громадный даже не шаг, а прыжок вперед. Более того, судя по статистике продаж, со мной согласны и перевозчики. Теперь остаётся наладить работу сервисной службы и отучить её работать по принципу «забитый саморез держится лучше, чем закрученный гвоздь», попутно поменяв и отношение сервисменов к владельцам «ГАЗелей»: рукастый парень, сам подкрутит – это, конечно, так, но такой путь ведёт в никуда, ибо водитель и автослесарь – совершенно разные профессии, и хочется, чтобы «ГАЗель NEXT» больше подходила первым, чем вторым…

Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ»

Техническая характеристика автомобиля «ГАЗель NEXT» A32R32
ПараметрЗначение
Полная масса, кг3500
Снаряжённая масса, кг2650
Грузоподъёмность, кг850
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг1650/ 2600
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISF 2.8s4R148
Турбодизельный
2800
149 при 3400 мин-1
330 при 1800–2600 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад

Механическая
5/1
ПодвескаПередняя – независимая, задняя – рессорная с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная системаГидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами впереди и барабанными сзади
Колёсная формула (тип привода)4х2 (задний)
Минимальный радиус поворота, м6,5
Вместимость топливного бака, л80

Новинки «Интеравто-2013»: спортивная «Газель» и пикап на газе

https://ria. ru/20130828/959234067.html

Новинки «Интеравто-2013»: спортивная «Газель» и пикап на газе

Новинки «Интеравто-2013»: спортивная «Газель» и пикап на газе — РИА Новости, 01.03.2020

Новинки «Интеравто-2013»: спортивная «Газель» и пикап на газе

Спортивную «Газель», пикап, работающий на сжиженном газе, и самый старый электромобиль показали на девятой международной выставке «Интеравто-2013» в Москве. Новинки экспозиции смотрите на видео РИА Новости.

2013-08-28T18:50

2013-08-28T18:50

2020-03-01T13:14

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/959234067.jpg?9592329101583057655

москва

центральный фо

весь мир

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новинки «Интеравто-2013»: спортивная «Газель» и пикап на газе

Спортивную «Газель», пикап, работающий на сжиженном газе, и самый старый электромобиль показали на девятой международной выставке «Интеравто-2013» в Москве. Новинки экспозиции смотрите на видео РИА Новости.

2013-08-28T18:50

true

PT1M46S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

видео, москва, эфир , экономика. видео — видео, экономика, газель, россия

18:50 28.08.2013 (обновлено: 13:14 01.03.2020)

Спортивную «Газель», пикап, работающий на сжиженном газе, и самый старый электромобиль показали на девятой международной выставке «Интеравто-2013» в Москве. Новинки экспозиции смотрите на видео РИА Новости.

«Газель»-кабриолет и спортивная «Волга» | Статьи

25 августа на территории выставочного комплекса Экспоцентр на Красной Пресне откроется 8-я Московская автомобильная выставка «Мотор шоу-2004». В этом году выставка соберет рекордное за всю свою историю число участников — 925 экспонентов автомобилей и комплектующих из 38 стран мира. Однако чем-то новеньким нас смогут порадовать лишь отечественные автопроизводители. «Известиям» удалось выяснить, какие новинки они приготовили к выставке. А из представителей мирового автопрома лишь две компании — KIA и Skoda — появятся на «Мотор шоу-2004» со своими премьерами.

«Мотор шоу-2004». Новинки отечественных производителей

В этом году московское «Мотор шоу» имеет статус национальной автомобильной выставки. По правилам, утвержденным Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, международный автосалон в Москве проводится лишь раз в два года. Так что статус нынешнего мероприятия оказался ниже, чем в прошлом году. Поэтому продукция большинства иностранных производителей автомобилей будет представлена на выставке только на стендах российских дилеров. Но премьерные показы все же будут.

Иностранцы — редкие гости

На стенде Skoda в первый же день выставки состоится презентация Skoda Octavia нового поколения. Новая модель построена на базе хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения на том же шасси, что используется на Audi A3. Однако по размерам автомобиль немного крупнее своих собратьев. Гамма силовых агрегатов Skoda Octavia II — та же, что и у автомобилей Volkswagen: от бензинового объемом 1,4 л до 140-сильного турбодизеля. Мировая премьера Skoda Octavia II состоялась в марте этого года на автосалоне в Женеве. 25 августа на «Мотор шоу» состоится премьерный показ этой модели в России. В автосалонах российских дилеров новая Octavia появится только в октябре.

KIA Motors отметится на московской автовыставке в этом году премьерным показом двух новых легковых автомобилей — модель гольф-класса Kia Cerato и компактный городской автомобиль Kia Picanto. Для мирового рынка эти автомобили давно уже не являются новинкой. Премьера Cerato, пришедшей на смену популярной Kia Shuma в классе компактных седанов, состоялась на автосалоне в Детройте в январе этого года. А малышка Picanto, по-европейски комфортный и экономичный, впервые появился на публике на Франкфуртском автосалоне осенью 2003 года. Россияне же смогут их увидеть впервые на стенде компании на выставке в Экспоцентре. Премьерный показ этих моделей на московском «Мотор шоу» предваряет скорый старт продаж этих автомобилей в России.

Автомобильная выставка в Экспоцентре — хорошая возможность для российских дилеров иномарок показать свой ассортимент, а также анонсировать новинки мирового автопрома, которые появились или скоро появятся в витринах российских автосалонов. Так, официальная российская премьера внедорожника Tucson, главной новинки сезона от корейской компании Hyundai, состоится на стенде генерального дистрибьютора Hyundai в России — фирмы «Карнет-2000». А дилерская компания «Независимость», новый дистрибьютор автомобилей Mazda в России, представит модель Mazda 6 Sport, которая поступит в продажу в России к концу этого года.

Новые «Жигули»

Главными ньюсмейкерами московской автовыставки в этом году станут российские автопроизводители. Экспозиции большинства из них будут состоять из автомобилей серийного производства, и ничего нового там посетители «Мотор шоу» обнаружить не смогут. Однако АвтоВАЗ, владелец самой крупной экспозиции на этой выставке, готовит настоящий сюрприз. В один из дней выставки состоится презентация концептуального автомобиля на новой платформе полноразмерного класса «С». Название новой модели Волжского автозавода и ее технические параметры держатся пока в строгом секрете. Известно лишь, что моторный отсек автомобиля рассчитан на двухлитровый двигатель. Кроме того производители утверждают, что большое внимание в новом автомобиле уделено комфорту — у автомобиля удобная посадка, мощная система вентиляции и отопления, обогрев стекол и зеркал. Предполагается, что новинка получит собственное имя, а не цифровую аббревиатуру.

Помимо концепт-кара, который обещает стать безусловным шоу-стоппером на стенде АвтоВАЗа, российский концерн привезет в Москву стандартный набор своих серийных и перспективных моделей: семейство автомобилей LADA-2110 2005-го модельного года, автомобиль LADA KALINA в различных комплектациях, призванный заменить «десятое» семейство автомобиль LADA PRIORA в кузовах хэтчбэк и седан, трехдверное купе на базе LADA-112, а также спортивные болиды LADA REVOLUTION и «Формула LADA».

«Волга-Спорт»

Удивить россиян собирается и ГАЗ, в экспозиции которого появится новая «Волга» ГАЗ-31107, стилизованный вариант модели ГАЗ-31105. В дополнение к бесшкворневой подвеске передних колес, стабилизатору поперечной устойчивости, усовершенствованной КПП в модели существенно изменен дизайн задней части кузова. Помимо этого на стенде легковых автомобилей нижегородского автопроизводителя появится «Волга»-лимузин и спортивный автомобиль «Волга-Спорт». Среди коммерческих автомобилей наиболее любопытным экспонатом станет кабриолет на базе «Газели».

Говоря о Горьковском автозаводе, надо упомянуть и о перспективах обновления модельного ряда ГАЗа, который к настоящему моменту довольно сильно устарел. По данным «Известий», в Нижнем сегодня разрабатывается совершенно новый автомобиль класса D, предположительно под цифровой аббревиатурой ГАЗ-3115, дизайн которого напоминает Audi A4 прошлого поколения. Под капотом у новинки будет стоять двигатель объёмом до 2,5 л и мощностью до 150 л.с. Более точной информации о модели нет, однако возможно, ГАЗ-3115 покажут на «Мотор шоу-2004» в Москве.

Новинки отечественных автопроизводителей. Фото

Персональный сайт ЦМСЧ №21 — Транспорт

АвтобусОстановки, маршрут движения

№ 1
ул. Спортивная — ОАО «МСЗ»

Спортивная — Юбилейная — К. Маркса — прох. ОАО «МСЗ»
№ 2
м-н Северный — ОАО «МСЗ»
м-н Северный — пр. Ленина — Жулябина — К. Маркса — проходная ОАО «МСЗ»
№ 3 
Электросталь автовокзал — Южный просп.
вокзал Электросталь, ДК им. Горького, Проходная завода Электросталь, Фабрика печати, Универсам (Магазин Оптика), Южный рынок, КПП, Южный просп.
№ 4 
Электросталь: Ул. Ялагина — Спортивная ул.
Магазин Турист, Магазин Офис-Мебель (только от Спортивной ул.), ул. Ялагина, Магазин Репка, Южный просп., КПП, Южный рынок, Универсам (Магазин Оптика), Кинотеатр Современник, Ул. Николаева (ДК Строитель), Магазин Спорт, Поликлиника ЭЦГБ, Пл. Октября (только от Спортивной ул.),Институт, ДК К.Маркса, Торговый дом Русь, Магазин Уют (только от Спортивной ул.), Бассейн Кристалл, Общежитие, Спортивная ул.
№ 5 
Электросталь: Ул. Ялагина — Юбилейная ул.
Магазин Турист, Магазин Офис-Мебель (только от Юбилейной ул.), ул. Ялагина, Магазин Юбилейный, Ул. Победы, Универсам (Магазин Оптика), Фабрика печати, Кинотеатр Современник, Ул. Николаева (ДК Строитель), Магазин Спорт, Институт, ДК К.Маркса, Торговый дом Русь, далее по кольцу: Школа № 3, Магазин Восток, Юбилейная ул., Юбилейная ул. д.7, Юбилейный водоём, Магазин Уют, Торговый дом Русь
№ 6
ул. Ялагина — вокзал
Ялагина — Победы — Мира — Корешкова — Вокзал
№ 7 
Вокзал Электросталь — Северный мкр.
Электросталь Автовокзал, ДК им. Горького, Проходная завода Электросталь, Северный мкр.
№ 8 
Электросталь: Северный мкр. — ЭДСК
пр. Ленина, Советская ул., ул. Николаева, ул. Тевосяна, Красная ул., ул. Горького
№ 9
пр-т Южный — ОАО «МСЗ»
пр-т Южный — Мира — Тевосяна — Николаева — Советская — Рабочая — проходная ОАО «МСЗ»
№ 10
ул. Ялагина — ОАО «МСЗ»
Ялагина — Мира — Корешкова — Красная — Советская — Рабочая — проходная ОАО «МСЗ»
№ 11 
Электросталь: Ул. Ялагина — Проходная МСЗ
Электросталь Автовокзал, ДК им. Горького, Проходная завода Электросталь, Фабрика печати, Магазин Электрон, далее по кольцу: Торговый центр, ГСК-25, Западная ул., Магазин Турист, Ул. Ялагина, Ул. Победы, Торговый центр
№ 12 
Электросталь: Северный мкр. — АО Контракт
Северный микрорайон, Магазин Северный, Магазин Бриз, Северный рынок, Платф. Машиностроитель, Кафе Восточное, Школа № 3, Торговый дом Русь, ДК К.Маркса, Ст. Электросталь (вост.), ТЭСМО, Сады, Больница, АО Контракт
№ 14 
Электросталь: Ул. Ялагина — Северный мкр.
ул. Ялагина, Магазин Юбилейный, Ул. Победы, Универсам (Магазин Оптика), Фабрика печати, Николаева, Северный
№ 15
ул. Ялагина — ул. К. Маркса
Ялагина — Победы — Мира — Тевосяна — Николаева — Советская — Ленина — Жулябина — К.Маркса от К. Маркса — Советская — Николаева — Тевосяна — Мира — Ялагина
№ 18
ул. Ялагина — ул. Юбилейная
Ялагина — Победы — Мира — Корешкова — Первомайская — Советская — К. Маркса — Спортивная — Юбилейная
№ 19
м-н Северный — ул. Спортивная
м-н Северный — пр. Ленина — Жулябина — К.Маркса — Спортивная

Спортивные автомобили «ГАЗ» стартовали в международном ралли-марафоне «Africa Eco Race»

30 декабря 2018 года в Монако состоялась церемония старта, ралли-марафона «Africa Eco Race-2019». В одном из крупнейших событий года в мире автоспорта принимают участие четыре спортивных автомобиля ГАЗ.

После торжественной церемонии старта команды погрузились на паром, который должен перевести их через средиземное море и высадить в Марокко. 1 января 2019 года в Марокко стартует спортивная часть марофона. Его участникам предстоит преодолеть трассу протяженностью более 6 тыс. км по пескам Сахары, горным районам Марокко, каменистой саванне и другим сложнейшим участкам.

В составе команды «ГАЗ Рейд Спорт» — две спортивные «ГАЗели NEXT» и два среднетоннажных внедорожника «Садко NEXT».

Участникам гонки предстоит проехать более 6 тыс. км пути, включающего сложнейшие спортивные спецучастки. Трасса африканской части ралли в основном повторяет маршрут знаменитого ралли «Париж—Дакар» и пересекает территории Марокко, Мавритании и Сенегала. Она включает сложнейшие спецучастки, где от гонщиков потребуется все их мастерство, а от автомобилей — все их технические возможности.

13 января ралли-марафон финиширует на берегу Розового озера вблизи столицы Сенегала — Дакара.

Отличительная особенность африканской гонки — большое разнообразие типов трасс. На пути спортивных автомобилей — горные районы Марокко и пески Сахары, высокие зыбкие дюны и жесткие участки каменистой саванны, феш-феш — многовековая пыль, а также солончаки и броды. Ночью температура в некоторых местах будет опускаться до 0 градусов, а днём — вырастать до 40 градусов.

Две «ГАЗели NEXT» участвуют в ралли в зачёте легковых автомобилей, а два «Садко NEXT» — в зачёте грузовиков. Спортивные автомобили «ГАЗель NEXT» созданы на базе серийной продукции Горьковского автозавода. Спортивные «Садко NEXT» — на базе предсерийных экземпляров нового поколения газовских внедорожников. Участие в экстремальных гонках стало важным этапом испытаний этой модели, старт серийного производства которой планируется в 2019 году.

Техническая поддержка команды также обеспечивается автомобилями производства «Группы ГАЗ». Среди машин сопровождения — внедорожники «Соболь 4х4», микроавтобусы и фургоны «ГАЗель NEXT» и три мощных внедорожных грузовика «Урал NEXT».

Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.

Экипажи команд:

— пилот Евгений Суховенко (Ростов), штурман Евгений Павлов (Тверь) — «ГАЗель NEXT»;

— пилот Алексей Игнатов (Челябинск), штурман Дмитрий Чумак (Москва) — «ГАЗель NEXT»;

— пилот Михаил Шкляев, штурман Александр Лагута (Нижний Новгород) — «Садко NEXT»;

— пилот Болеслав Левицкий, штурман Станислав Долгов (Нижний Новгород) — «Садко NEXT».

В сети раскритиковали «колхозную» «Газель» со спортивной «юбкой»

Попытка «мастеров» сделать дальнобойный «спорткар» из грузового фургона с треском провалилась.

Так считает большинство комментаторов в сети, увидевших данное «творение» русских тюнинг-мастеров. Владелец этой «Газели», судя по всему, является ярым фанатом гонок на «заниженных» автомобилях – никак иначе не объяснить тот факт, что свою машину он оснастил спортивной «юбкой».

Необычный, как для такого автомобиля, обвес придавал ей максимально «колхозный» вид, и комментаторы в сети даже начали сомневаться насчёт того, что эта «Газель» проедет спокойно дальше первого лежачего полицейского – настолько низкой начала казаться подвеска российского фургона после такого «вырвиглазного» тюнинга.

Автомобилисты в сообществе «ВКолхозе» уточняют, что не видят в доработках «Газели» ничего плохого, если делается это с душой, и с руками, растущими оттуда, откуда нужно, однако в конкретном случае всё настолько плохо, что один из комментаторов даже заявил, что с таким «тюнингом» машине даже колёса не нужны, а его владельцу – мозги.

«АвтоВАЗ» и рядом не стоял»: Почему ГАЗ-24 «Волга» актуальна во все времена – сеть

Легендарный отечественный автомобиль даже сейчас смотрится не хуже большинства современников.

Стоит также уточнить, что помимо «спортивного» обвеса кабина «Газели» была искусственно продлена так, чтобы доходить до самого грузового отделения автомобиля, и комментаторы связали это с тем, что водитель явно собрался становиться дальнобойщиком, ведь свободного пространства там теперь хватит с лихвой для того, чтобы разместить хотя бы одно спальное место.

«Ну и что он собрался на дальняк таскать, 5 тонн арбузов? Невыгодно же», «Будка всё равно маловата», «Дальнобойщик до соседней деревни. Уберите, не позорьтесь!». – подвели итог автомобилисты в сети.

Совладелец Gazelle Sports в кампусе

Крис Лампен-Кроуэлл ( BS ’82, биомедицинские науки ), совладелец местного магазина спортивной одежды Gazelle Sports, станет следующим докладчиком на Форуме предпринимательства в Колледже бизнеса Хаворта Университета Западного Мичигана.

Лампен-Кроуэлл выступит в 8 утра в пятницу, 12 февраля, в 2150 Schneider Hall. Мероприятие бесплатное и открытое для публики, оно начинается с завтрака в 7:30 утра. Необходимо предварительное бронирование, которое можно сделать по телефону (269) 387-6059 или по адресу wmich.образование/бизнес/e-rsvp. Бесплатная парковка предоставляется на участке Fetzer Center по адресу 72F.

Gazelle Sports
С момента открытия в декабре 1985 года в Каламазу, Gazelle Sports выросла из одного магазина в несколько бизнес-подразделений в Западном Мичигане. Помимо магазина в Каламазу, у Gazelle Sports есть магазины в Гранд-Рапидс, Голландии и Нортвилле. Ритейлер был отмечен за свой успех и обслуживание, в том числе был признан 50 лучшими беговыми магазинами и малым бизнесом года в Мичигане, а также получил награду The North Face Never Stop Exploring Award в 2011 году.Помимо продажи спортивной одежды и товаров для тренировок в своих обычных и интернет-магазинах, Gazelle Sports также проводит программы тренировок, помогая сообществу узнать больше о беге и здоровом образе жизни.

Крис Лампен-Кроуэлл
Лампен-Кроуэлл, уроженец Каламазу и заядлый бегун, является одним из первых основателей Gazelle Sports. Он создал, возглавил и организовал сотни мероприятий и программ в сообществе, таких как беговой лагерь Боргесс и девушки в бегах Большого Каламазу.Лампен-Кроуэлл также основал Ассоциацию розничных продавцов и ресторанов Kalamazoo в центре города и является менеджером по бренду и взаимодействию в центре города Kalamazoo, а также председателем совета директоров независимой ассоциации розничной торговли.

О Форуме предпринимательства

Форум предпринимательства — это ежемесячная серия, организованная Колледжем бизнеса Хаворта WMU, предназначенная для того, чтобы донести истории предпринимательского успеха до большего сообщества Каламазу. Сериал посвящен предпринимателям и уникальным историям успеха стартапов.Чтобы узнать больше о сериале, посетите wmich.edu/business/entrepreneurship-forum.

Докладчики форума Future Entrepreneurship Forum

• 18 марта: Стив Лахам, Chocolates by Grimaldi
• 15 апреля: Susan Sonday, Emerald eCycling

Для получения дополнительной информации или регистрации свяжитесь с Кейтлин Смит по телефону (269) 387-6059 или посетите веб-сайт wmich. edu/business/e-rsvp. Чтобы предложить предпринимателя, которого следует рассмотреть для участия в сериале, свяжитесь со Стейси Маркин по адресу [email protected].

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cda1ad2d86935ad

Дженнифер Браммит назначена генеральным директором Gazelle Sports от Kalamazoo

Дженнифер Браммит // Фото любезно предоставлено Gazelle Sports

Gazelle Sports от Kalamazoo фактически сразу же назначила Дженнифер Браммит своим первым генеральным директором.

Gazelle Sports осуществляет переход от команды партнеров-основателей к новому исполнительному руководству. Браммитт присоединился к нынешней исполнительной команде в 2018 году и руководил ее развитием.

В качестве генерального директора Браммит продолжит руководить исполнительной командой, а также формулировать и направлять стратегическое направление Gazelle Sport.

«Я очень рад объявить Джен нашим новым генеральным директором, — говорит Крис Лампен-Кроуэлл, совладелец. «Она заслужила доверие и доверие команды партнеров и каждого сотрудника Gazelle Sports, с которым она работала, руководила и руководила на протяжении почти двух десятилетий работы с нами.”

Браммит работает в Gazelle Sports с 2003 года. Она работала на всех уровнях компании, начиная с частичной занятости доставщиком и сотрудником по приемке. Ее повысили с должности директора по бренд-стратегии, которую она занимала с 2013 года.

Браммит создала и управляла бизнесом электронной коммерции Gazelle в 2007 году. Она продолжит курировать его в качестве генерального директора.

«Для меня большая честь иметь возможность возглавить Gazelle Sports в будущем, и я искренне благодарен за фундамент, который был заложен командой наших партнеров», — говорит Браммитт.«У нас невероятная команда, и мы располагаем уникальными возможностями, позволяющими адаптироваться к быстро меняющейся среде розничной торговли, оставаясь при этом непоколебимыми в нашей приверженности нашим основным ценностям и обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов по всем каналам».

Газель Спорт вносит дополнительные коррективы в структуру своей фирменной команды. Кара Зербель займет пост директора по бренду, уделяя особое внимание созданию бренда, взаимодействию с общественностью, стратегическому партнерству и поддержке инициатив компании в области справедливости, разнообразия и интеграции.Кристина Морроу займет должность менеджера по маркетингу, которая будет контролировать маркетинговую стратегию и ее реализацию.

«Джен является образцом смелого лидера, который ведет смело, от всего сердца и вызывает глубокое доверие», — говорит Лампен-Кроуэлл. «Она делает нас более сильной и здоровой компанией. Я уверен, что когда придет время, мы передадим наш бизнес в очень надежные руки».

Gazelle Sports была основана в 1985 году. Розничная сеть специализированных беговых товаров представлена ​​в Голландии, Гранд-Рапидсе, Каламазу, Нортвилле и Бирмингеме.

Газель прыгает в метро Детройтская драка со спортивным снаряжением

Это смелый шаг, над которым Крис Лампен-Кроуэлл размышлял в течение десяти лет.

Следует ли Gazelle Sports, уважаемому розничному продавцу одежды для бега, футбола и спорта в Каламазу, Голландии и Гранд-Рапидс, выйти за пределы своей родной территории в западном Мичигане, чтобы бросить вызов множеству известных конкурентов в метро Детройта? Беговой бум не показывает признаков замедления, и существует множество специализированных магазинов, обслуживающих бегунов.

Магазины Running Fit и  Hansons Running, например, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя торговые точки по продаже кроссовок, расположенные в нескольких точках и имеющие долгую историю спонсирования гонок, тренировок и тренировок спортсменов на юго-востоке Мичигана. Хансонс на востоке.

А тем временем Road Runner Sports — национальный онлайн-продавец кроссовок — недавно открыл свои первые два обычных магазина в Мичигане в Кантоне и Уэст-Блумфилде.

Находясь в гуще этого соревнования, Лэмпен-Кроуэлл, один из основателей Gazelle Sports в 1985 году, решил броситься в бой. На следующей неделе Gazelle откроет новый магазин в Хаггерти и 7-й миле в Нортвилле, отметив пятидневное торжественное открытие.

«Мы знали, что в метро Детройта есть несколько действительно хороших розничных продавцов, — сказал Лампен-Кроуэлл, — но также была возможность, потому что все больше и больше людей становятся активными, а не только элитные бегуны.И у нас уже были местные связи с крупными молодежными футбольными клубами в Нови и Плимуте в качестве поставщика их обуви, футболок, разминки и экипировки для болельщиков, которые покупают мамы и папы». и повальное увлечение активным образом жизни, как конкуренция проявляется на местном уровне среди группы розничных продавцов с различными вариантами своих бизнес-моделей. в Анн-Арборе еще в 1985 году — в том же году, когда Газель начал работать в Каламазу, — и расширил свою сеть до семи точек на юго-востоке Мичигана и в Траверс-Сити.В прошлом году он продал розничные магазины компании Running Specialty Group (RSG), базирующейся в Колорадо, но остался за отдельным, но связанным бизнесом, связанным с проведением хронометражных мероприятий, таких как марафоны и триатлоны.

Общий рост рынка бесспорен: только продажи кроссовок в США выросли с 2 миллиардов долларов до более чем 3 миллиардов долларов менее чем за десять лет.

Но «розничная торговля — это сложно», — сказал Степ, отметив, что в США около 1200 небольших специализированных магазинов.– обычно около 2 500 квадратных футов площади – в узком конце диапазона, в который входят крупные розничные магазины, такие как Dick’s Sporting Goods, и национальные интернет-магазины со сниженными ценами.

«Газель», по словам Степа, имеет гибридную бизнес-модель с акцентом на личное обслуживание и местные мероприятия, такие как небольшие специализированные магазины, но с большей площадью и более широким ассортиментом продукции. это, — сказал Степ.

Площадь нового магазина Gazelle Sports в Нортвилле составляет 6 200 квадратных футов, что более чем в два раза превышает размер типичного магазина для бега.В «Газели» также есть целая стена, посвященная футбольной экипировке, а также отдел, посвященный Lole, канадскому бренду женской спортивной одежды, название которого расшифровывается как Live Out Loud Everyday.

Привлечет ли такой подход клиента, скажем, из магазина Running Fit в Нортвилле, всего в миле к югу от магазина Газель? Или, если вы одержимый бегун, вы хотите, чтобы магазин сосредоточился на вас и ваших потребностях?

Лампен-Кроуэлл знает, что это сложное сочетание компромиссов, влияющих на самые разные вопросы, начиная от номенклатуры запасов в магазине и заканчивая уровнем знаний сотрудников торгового зала.

Чтобы подготовиться к своему вторжению в юго-восточный Мичиган, Газель работала с Центром развития малого бизнеса штата над исследованием рынка и демографией, а также работала с фокус-группами в западных пригородах Детройта.

«То, что мы услышали, громко и ясно, было то, что в одежде есть возможности», — сказал Лампен-Кроуэлл. «Существует растущая тенденция спортивного досуга, потому что женщины, в частности, хотят вещи, которые они могут носить не только на тренировку, но и в продуктовый магазин или куда угодно».

В то время как линейка продуктов и целевая клиентская база шире, чем у других работающих магазинов, Lampen-Crowell заявила, что основной миссией Gazelle Sports по-прежнему является пропаганда здорового образа жизни в местных сообществах, где она ведет бизнес.

Торжественное открытие нового магазина в Нортвилле на этой неделе включает открытие паба в среду в 6:30 в сотрудничестве с соседней пивоварней Granite City Brewery; женский вечер и йога-встреча Лоле в четверг; День открытых дверей Nike в пятницу и выходные, посвященные юным спортсменам, с розыгрышами и ценами в субботу и воскресенье.

Степ сказал, что для Gazelle Sports будет непросто поддерживать такие же тесные связи с местными сообществами, поскольку они отклоняются все дальше от западного Мичигана. Единственный магазин Running Fit, который когда-либо открывался и закрывался, был много лет назад в Лансинге.«Когда мы ушли дальше, у нас не было местных поклонников», — отметил Степ.

Лампен-Кроуэлл, наоборот, задается вопросом, будет ли магазин Running Fit, который Step продал в прошлом году компании RSG, принадлежащей публичной акционерной компании, означать, что, «возможно, они не могут добиваться того же уровня участия в сообществе и инвестиции в сообщество, которые сделал Рэнди».

Gazelle Sports, сказал Лампен-Кроуэлл, «определенно» планирует дальнейшее расширение за пределы Нортвилля, но не ожидайте быстрого открытия новых магазинов.«План состоит в том, чтобы расти медленно, может быть, магазин в год или раз в два года», — сказал он.

Свяжитесь с Томом Уолшем: [email protected], также следите за ним в Твиттере @TomWalsh_freep.

Мичиганская компания Gazelle Sports назначает первого генерального директора

Gazelle Sports, базирующийся в Мичигане специализированный магазин для бега и розничный продавец спортивного и фитнес-образа, назначил Дженнифер Браммитт первым в истории Gazelle Sports генеральным директором, вступившим в силу немедленно, поскольку компания начинает переход своей структуры руководства от первоначальной команды партнеров.

Gazelle Sports имеет пять офисов в Каламазу, Гранд-Рапидс, Голландии, Нортвилле и Бирмингеме.

В заявлении продавца говорится, что Brummitt. который работает в Gazelle Sports с 2003 года, сыграл важную роль в руководстве развитием нынешней исполнительной команды компании, которая является важной частью перехода для команды совладельцев и партнеров Gazelle, Криса Лампен-Кроуэлла, Кена Сунга и Жана Секита. .

В качестве генерального директора Браммитт, которого повысили с должности директора по стратегии бренда, продолжит руководить исполнительной командой, а также формулировать и направлять стратегическое направление Gazelle Sports.

«Я очень рад объявить Джен нашим новым генеральным директором, — сказал Лампен-Кроуэлл, один из основателей Gazelle Sports в 1985 году. работала, руководила и руководила на протяжении почти двух десятилетий с нами».

Ветеран Gazelle Sports с 17-летним стажем, Браммитт работал на всех уровнях компании, начиная с работы на полставки в качестве сотрудника по доставке и приемке. Она перешла в отдел розничной торговли в Голландии, когда закончила обучение в колледже Хоуп, и ненадолго перешла в торговый зал Гранд-Рапидс в 2004 году, прежде чем взять на себя роль менеджера по работе с клиентами в Team Gazelle (подразделение групповых продаж Gazelle Sports). В 2007 году Браммитт создала и управляла бизнесом электронной коммерции Gazelle, которым она продолжает руководить и сегодня. Она развивала свое лидерство в компании, став директором по стратегии бренда в 2013 году и присоединившись к исполнительной команде Gazelle Sports в 2018 году.

«Для меня большая честь иметь возможность возглавить Gazelle Sports в будущем, и я искренне благодарен за фундамент, который был заложен нашей командой партнеров», — сказал Браммитт. «У нас невероятная команда, и мы располагаем уникальными возможностями для адаптации к быстро меняющейся среде розничной торговли, оставаясь при этом непоколебимыми в нашей приверженности нашим основным ценностям и обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов по нашим каналам.

С переходом Браммитта на пост генерального директора Gazelle Sports вносит дополнительные коррективы в структуру своей команды брендов. Кара Зербель займет пост директора по бренду с упором на создание бренда Gazelle Sports, взаимодействие с общественностью, стратегическое партнерство и поддержку инициатив компании в области справедливости, разнообразия и интеграции. Кристина Морроу перейдет на роль менеджера по маркетингу и будет контролировать маркетинговую стратегию и ее реализацию.

«Джен является образцом смелого лидера, который ведет смело, от всего сердца и вызывает глубокое доверие», — сказал Лампен-Кроуэлл.«Она делает нас более сильной и здоровой компанией. Я уверен, что когда придет время, мы передадим наш бизнес в очень надежные руки».

Согласно Crain’s Detroit Business , продвижение по службе Браммитта, работавшего в Gazelle с 2003 года, готовилось до появления COVID-19. Этот шаг является частью плана, согласно которому совладельцы Lampen-Crowell, Sung и Sequite откажутся от повседневной деятельности в течение следующих нескольких лет.

«Мы хотим, чтобы бизнес прошел мимо нынешних совладельцев», — сказал Лампен-Кроуэлл Crain’s .«В процентах примерно четыре из пяти основателей должны быть вытеснены со своей должности, а не отказаться от нее. Я хочу быть частью того меньшинства, которое решит уйти и оставить его в лучших руках».

магазина с середины марта до конца мая привели к временному увольнению 164 сотрудников, но большинство из них были снова наняты с помощью кредита PPP (Программа защиты зарплаты). Онлайн-продажи, покупки на обочине и открытие магазинов помогают восстановить продажи, но Лампен-Кроуэлл сказал, что в этом году бизнес не будет прибыльным.Типичный годовой объем продаж Gazelle составляет 10 миллионов долларов, но в этом году он снизился примерно на 30 процентов.

Фото/лого предоставлены Газель Спорт

Как доехать до Gazelle Sports Distribution Center в Grand Rapids на автобусе?

Общественный транспорт до торгового центра Gazelle Sports в Гранд-Рапидс

Не знаете, как доехать до Gazelle Sports Distribution Center в Grand Rapids, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Спортивный Центр «Газель» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько времени займет дорога до Газель Спорт Дистрибьютор Центр в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Спортивный Центр «Газель»? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: 36-е место в Роли Wb.

Вы можете доехать до Газель Спорт на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 27

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Спортивный Центр «Газель» с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до дистрибьюторского центра Gazelle Sports, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Гранд-Рапидс, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на Автобусы, стоимости и стоимости проезда до Центра раздачи «Газель Спорт» можно найти в приложении Moovit.

Gazelle Sports назначает первого генерального директора

Gazelle Sports недавно назначила Дженнифер Браммит своим новым генеральным директором, вступившим в силу немедленно.

Браммитт — первый генеральный директор Gazelle Sports, поскольку компания начинает менять свою структуру руководства от первоначальной команды партнеров.

«Для меня большая честь иметь возможность возглавить Gazelle Sports в будущем, и я искренне благодарен за фундамент, который был заложен нашей командой партнеров», — сказал Браммитт. «У нас невероятная команда, и мы располагаем уникальными возможностями, позволяющими адаптироваться к быстро меняющейся среде розничной торговли, оставаясь при этом непоколебимыми в нашей приверженности нашим основным ценностям и обеспечивая превосходное качество обслуживания клиентов по нашим каналам».

Браммитт, ветеран Gazelle Sports с 17-летним стажем, работал на всех уровнях компании, начиная с работы на полставки в качестве сотрудника по доставке и приемке.Она перешла в отдел розничной торговли в Голландии, когда закончила обучение в колледже Хоуп, и ненадолго перешла в торговый зал Гранд-Рапидс в 2004 году, прежде чем занять должность менеджера по работе с клиентами в отделе командных продаж Gazelle Sports.

В 2007 году Браммитт создала и управляла бизнесом электронной коммерции Gazelle, которым она продолжает руководить и сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *