Где бампер у машины: Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

Содержание

Что такое бампер автомобиля? Его назначение :: Avto.Tatar

  Автомобильный бампер – это деталь кузова, которая выглядит как брус, состоит и пластмассы, расположена спереди автомобиля и предназначается для того, чтоб предотвратить повреждения моторного отдела при авариях и ударах.
На сегодняшний день бампер должен быть не только практичным, но и сочетаться с видом автомобиля, подходить по стилю и дизайну. Синтетические материалы и пластмассы, из которых изготавливаются бампера, позволяют это.
Из-за того, что многие гонятся за внешним видом, а не практичной стороной этой детали, то при малейшем ударе им придётся заменять его новым, или же заделывать потёртости, царапины, трещины. Для защиты своего кошелька и автомобиля некоторые автовладельцы устанавливают системы, с помощью которых при парковке вы видите, сколько безопасного пространства у вас есть в запасе.
Со стремительным развитием технологий и автомобилей на замену обычному бамперу в скором времени придут фронтэнды.

Фронтэед – это специальное приспособление (деталь) для автомобиля, объединяющая элементы, которые при столкновении устраняют силу удара. Для производителей авто это – настоящая находка, ведь вместо большого количества деталей необходимо установить лишь одну, что существенно сокращает потраченное время на сборку и повышает её точность.
 

Какие функции в защите выполняет бампер на автомобиле при столкновении и как он его защищает?

Главная цель и предназначение бампера – защита кузова от повреждения при столкновении с объектами или другими транспортными средствами.
Если же на бампере есть какие-нибудь механические повреждения, его можно легко заменить или починить.
Из чего на сегодняшний день делают бампера для автомобилей? Какие пластмассы используют, и что означает маркировка на бампере?
Узнать, из какого материала сделан бампер вашего автомобиля, можно, посмотрев маркировку сзади детали. В основном все бампера делают из пластмассы, но при этом использует несколько ее основных видов, пригодных для такого изделия.

Производит бампера из таких пластмасс, как:

  1. Стеклопластик.
  2. Полипропилен.
  3. Полиуретан.
  4. Твёрдые пластмассы.

Маркируют бампера для того, чтобы в случае поломки их можно было отремонтировать подходящим для этого способом.

Современные обозначения маркировок:

  1. Термопласты – ABS, PS.
  2. Термореактивные пластмассы – PA, EP, PUR.
  3. Полипропилены – PP, EPDM, POM.

Пластмасса для производства бамперов отличается как составом, так и своими свойствами. Наиболее устойчивыми и крепкими конструкциями отличаются бампера из полипропилена.
Отремонтировать треснувший или поцарапанный бампер можно обратившись в сервис по

ремонту бамперов, главное, знать, из чего он состоит, ведь процесс восстановления зависит от материала.
Не стоит забывать, что пластик очень хрупкий. Если в автомобиле есть возможность установить защиту на бампер, то лучше для предотвращения неприятных ситуации это сделать – она также станет дополнительной защитой для кузова автомобиля.  

Бампер автомобиля | Кузов автомобиля

Прежде всего бамперы должны защищать кузов от повреждений при небольших столкновениях и предотвращать соприкосновение его с другим автомобилем при постановке автомобиля на стоянке. Кроме того, бамперы позволяют столкнуть автомобиль с места, когда он не заводится. Бампер оказывает некоторое защитное действие для пешеходов, попавших в аварию. Перечисленное выше указывает на то, что бамперы предназначены для выполнения определенных функций и не являются только лишь элементами стилистического оформления. К сожалению, распространенные в настоящее время формы мало способствуют выполнению указанных задач, бамперы располагаются слишком близко к кузову и плохо воспринимают удары. Поэтому целесообразно напомнить некоторые предписания, касающиеся конструкции и размещения бамперов.


Унификация положения бамперов по высоте является предпосылкой выполнения ими защитных функций. Известно, что часто этим требованием, несмотря на существующие законодательные предписания, пренебрегают, поскольку автомобили очень различны по своим габаритным размерам и характеристикам подвесок. Согласно стандарту, базовая высота (плоскость) бампера составляет 445 мм над опорной поверхностью дороги для полностью заправленного четырех-, пятиместного автомобиля, в котором находятся три человека с весом по 75 кг каждый.

Проблема заключается в том, что необходимо обеспечить одинаковую базовую высоту бампера для двух нагрузочных состояний автомобиля. Это возможно осуществить, если только применить очень широкие бамперы или вертикальные накладки (клыки), соответствие которых требованиям, однако, очень сомнительно, особенно при ударах под углом.

При фронтальном ударе маятником, ударе сзади и под углом не должно возникать остаточных повреждений, не должна изменяться установка фар и должна сохраняться работоспособность замков капота и багажника. Контактирующие поверхности должны иметь резиновые или пластмассовые защитные накладки. Перечисленные выше требования могут быть выполнены, если энергия удара будет восприниматься не только бампером, но и элементами его крепления (пластически деформируемыми). По этой причине бампер должен иметь возможность смещаться, что достигают удалением его от кузова (по меньшей мере на 70 мм) или соответствующим oфоpмлeниeм передней (задней) части автомобиля. В качестве элементов крепления можно использовать гидравлические амортизаторы, однако проще и дешевле применить деформируемые стальные элементы или заполненные пеноматериалом детали, которые можно легко заменять.

При анализе конструкции бамперов возникает вопрос о целесообразности прежней концепции бампера и необходимости конструирования кузова, особенно его передней части таким образом, чтобы она лучше соответствовала требованиям мини-столкновений, а также способствовала лучшей защите пешеходов.

как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения.

В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы. В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором

Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

  • придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;
  • получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;
  • улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;
  • ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

  • индивидуальный дизайн;
  • улучшенные аэродинамические способности;
  • повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

  • переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;
  • видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;
  • при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах. Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

  • пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;
  • монтажная пена — 2–3 баллона;
  • стекловолокно — 2 пачки;
  • эпоксидная смола — 1 кг;
  • клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;
  • малярный скотч — 2–5 шт. ;
  • наждачная бумага Р80 — 1 м;
  • монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;
  • комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;
  • автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;
  • автомобильная грунтовка — 1 л;
  • растворитель или бензин — 1л.
Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:
  • пистолет для монтажной пены — 1 шт.;
  • ножовка по дереву — 1 шт.;
  • канцелярский нож — 1шт.;
  • кисть для покраски 30 мм — 3 шт.;
  • шпатель 50 мм — 1 шт.;
  • чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

  1. Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.
  2. Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.
  3. Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия.
  4. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.
  5. В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта.
  6. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.
  7. После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.
  8. Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.
  9. На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см.
  10. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой.
  11. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.
  12. После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.
  13. Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть.
  14. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.
  15. Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.
  16. Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

  • насекомых;
  • домашних животных;
  • маленьких детей;
  • мелкого мусора.
Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Передний бампер. Назначение и характеристики

Передний бампер является важным кузовным элементом. Он улучшает аэродинамические характеристики при движении автомобиля и осуществляет поглощение энергии при ударе. Кроме того, бампер является частью экстерьера и неотъемлемой составляющей индивидуального облика каждой модели автомобиля.

Основное назначение переднего бампера

Создание уникального внешнего облика является пусть и значимой, но не главной функцией автомобильного бампера. Основное же назначение данной детали — это поглощение энергии при столкновении для минимизации повреждений важных агрегатов автомобиля и обеспечения безопасности людей. Для выполнения таких задач разрабатываются специальные стандарты, определяющие как высоту установки бампера, так и его энергопоглощающие характеристики.

Более того, современные тенденции по обеспечению безопасности дорожного движения приводят к новым этапам усовершенствования бамперов. Например, бампера некоторых автомобилей в заводской комплектации начинают оборудовать подушками безопасности. Это позволяет снизить количество серьезных травм при ДТП с участием пешеходов.

Материалы, используемые при изготовлении передних бамперов

В конструкции современного автомобиля предусмотрено изготовление бамперов, в основном, из пластика. При сборке некоторых внедорожников используется алюминий и сталь.

Пластик, используемый для производства бамперов, обладает повышенными энергопоглащающими свойствами и делится на две основные группы:

  1. Термопластик.
  2. Термореактивный пластик (реактопласты).
Подробнее о видах пластика читайте здесь

Конструкционные особенности передних бамперов

В современном автомобилестроении используется сборка транспортных средств в различных комплектациях. Это влияет на конструкционные особенности устанавливаемых бамперов. Например, на одну и ту же модель может идти несколько вариантов переднего бампера. По посадочным местам они будут абсолютно одинаковы, но внутри могут иметь серьезные отличия.

Бампера могут иметь отверстия для установки противотуманных фар и парктроников. Дополнительные отверстия для установки омывателей фар, места для установки решеток бампера, молдингов и спойлера. Некоторые бампера могут иметь нераздельную (литую) форму. Это означает, что деталь уже имеет несъемные элементы, молдинги или спойлер. Такие бампера изготавливаются производителями неоригинальных запчастей.

Кроме этого необходимо учитывать, что встречаются и тюнингованные бампера. Они могут кардинально отличаться по внешним признакам от оригинала. Устанавливая их, можно существенно преобразить автомобиль.

Аэродинамические свойства переднего бампера

В процессе разработки автомобиля просчитываются различные параметры для обеспечения безопасного вождения. Одним из них является аэродинамические свойства авто. Хорошие аэродинамические характеристики позволяют автомобилю безопасно двигаться на высокой скорости и выполнять маневры. Форма и конструкция переднего бампера, несомненно, влияет на этот показатель.

Кроме того, правильное расположение отверстий для забора воздуха формирует нужное направление воздушного потока для охлаждения систем двигателя.

Заключение:

Итак, передний бампер является неотъемлемой составляющей современного автомобиля. От его формы, материала и конструкции зависит не только внешний вид авто, но и такие важнейшие характеристики, как аэродинамика и энергопоглощение при ударе. Поэтому в случае повреждения бампера рекомендуется заменить его или выполнить ремонт.

Как сделать бампер своими руками: силовая конструкция для авто

Идеи современного тюнинга автомобилей изобилуют интересными предложениями. Можно посмотреть на новинки тюнинг-ателье, можно самостоятельно придумать модификацию для машины. Изысканный тюнинг сегодня скрывается не во внешности того или иного автомобиля, а исключительно в функциональной ценности каждого дополнения. Потому первое, что хотят изменить владельцы машин, — это бампер. Этот элемент автомобиля зачастую является важным демпфером между препятствием и кузовом. Если сделать качественный силовой бампер, можно избавиться от проблем с мелкими столкновениями. Особенно важна такая конструкция для тех автомобилистов, которые ездят по бездорожью. Также силовой бампер из легких сплавов понадобится любителям уличных гонок.

Есть и другая сторона медали — тюнинг для красоты. В этом варианте продумывается не функциональность, а внешний вид дополнения. Зачастую практичные соображения вообще не соблюдаются при таком изменении конструкции, потому часто машина становится менее практичной. Вместе со сменой бампера ставят обвесы на пороги, продумывают прочие варианты визуального тюнинга. Сегодня мы поговорим о всех аспектах и вариантах формирования качественного и красивого бампера, рассмотрим интересные примеры такого тюнинга. А также рассудим, можно ли сделать все это своими руками.

Самый простой тюнинг бампера — хром и светодиодные огни

Наиболее дешевым вариантом исправления внешнего вида вашего автомобиля является дополнение машины хромом. Блестящие металлические детали сразу сделают внешность несколько иной. Однако, специалисты по визуальному оформлению машин не рекомендуют использовать хром только в одной части авто. Если вы решили дополнить бампер хромированными вставками, сделайте необходимые дополнения в виде боковых зеркал заднего вида с хромом и хромированных вставок на передние фары, к примеру. Можно выполнить такой легкий тюнинг бампера с помощью простых и недорогих материалов:

  • угловые части переднего и заднего бампера дополнить демпферами с хромированными накладками;
  • вставить в нижнюю часть бампера в предусмотренные места (или самостоятельно подготовленные) хромированные противотуманные фары;
  • в фары вставить слабый ксенон, ведь хром требует металлического холодного света, который дает только такой тип ламп;
  • поставить дополнительно светодиодные вставки в месте с демпферами на углах бамперов для подсветки;
  • продумать другие варианты диодного освещения, который могут стать интересным визуальным дополнением;
  • скомпоновать общий внешний вид машины с дополнение хромированными деталями и различными световыми элементами.

Конечно, в таком тюнинге нужно учитывать важный момент — закон. По правилам нельзя дополнять автомобиль самовольно установленной световой и иллюминационной техникой. Потому любые дополнения в виде противотуманных фар и дневных ходовых огней должны быть продуманы. Если в авто предусмотрено использование противотуманок, то ни один сотрудник ГИБДД не сможет запретить вам использовать данные варианты света. А вот с ксеноном в последнее время стоит быть очень осторожным. Все чаще водителей останавливают за использование этого типа освещения в противотуманных фарах.

Смена бампера на спортивный и дополнение обвесами

Если с первым вариантом тюнинга все предельно ясно, то полная смена бамперов зачастую кажется достаточно сложным процессом. На самом деле, хороший бампер можно легко установить на старые крепления. Нужно лишь подобрать качественный вариант спортивного буфера. Часто с установкой спортивного или тюнингового бампера машина теряет эффективность, ведь значительно снижается уровень клиренса. Этим бампером вы будете задевать все бордюры при попытке припарковаться, а также счесывать горбы на грунтовых дорогах. Потому при установке нового бампера стоит продумать некоторые моменты:

  • подбор бампера должен быть разумным, не стоит слишком далеко уходить от заводских требований;
  • слишком агрессивный тюнинг обычно смотрится дешево и непривлекательно, он излишне вызывающий;
  • нужно обязательно учитывать практичность эксплуатации оборудования, выбирать качественные материалы;
  • лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной специально для вашего автомобиля;
  • самостоятельное изготовление бамперов ни к чему хорошему не приведет, лучше использовать заводские варианты;
  • крепления подбирайте такие, которые полностью подходят на родные варианты оборудования машины;
  • бамперы нужно менять синхронно, а также сразу устанавливать обвесы, чтобы машина выглядела красиво.

Такой тюнинг выполняется только для красоты, он никак не помогает улучшить автомобиль функционально. Тем не менее, многим автомобилистам нравится внешний вид машины, которая сильно меняется с установкой бамперов и обвесов. В данном случае стоит выбирать оборудование высокого качества, чтобы не обломать установленные обвесы на первой попавшейся ямке. Соблюдайте заводской клиренс и делайте разумные изменения, ведь иначе эксплуатация автомобиля будет осложнена вашими же неординарными решениями.

Силовой бампер — дополняем машину отличным функциональным средством

Практически каждый внедорожник обладает надежным силовым бампером. Речь идет не о паркетниках, которые выпускаются с конвейера практически всех производителей, а о настоящих внедорожниках, призванных покорять самые сложные дорожные условия. Для установки лебедки, к примеру, необходим силовой бампер, который поможет вытащить автомобиль из любой передряги. Также бампер позволяет не обращать внимания на большинство мелких препятствий на пути. Сегодня качественно организованный и установленный силовой бампер на вашей машине будет выполнять такие действия:

  • помощь в преодолении сложных препятствий на бездорожье и в непростых дорожных условиях;
  • усиление передней части автомобиля, защита от мелких повреждений при столкновениях с препятствиями;
  • возможность установки лебедки и прочие важные технологические дополнения к автомобилю;
  • улучшение внешнего вида авто, полное изменения восприятия машины и определенная смена стиля;
  • значительное утяжеление передней части, но возможно производство силового бампера из легких сплавов;
  • возможность буксировать машину без опаски порвать крепления бампера (при правильном производстве).

Только правильное изготовление и закрепление бампера силового типа позволит испытать все необходимые плюсы от его установки. Нынешние хромированные подобия силовых бамперов, которые продаются на рынке в готовом виде, не способны предоставить необходимые возможности для внедорожников и других автомобилей. Они лишь украшают машину, придают брутальный внешний вид. Чтобы получить необходимые возможности эксплуатации и выгоды от установки такого бампера, лучше производить силовую конструкцию самостоятельно. При правильном подходе внешний вид изделия выйдет весьма привлекательным. Предлагаем посмотреть видео с тестом силовых бамперов на хорошем внедорожнике:

Подводим итоги

Надежность современных бамперов заводского происхождения сомнительна, потому многие автомобилисты предпочитают самостоятельно производить силовые конструкции для своих автомобилей. Тем не менее, если вы преследуете только эстетические моменты, лучше отправиться на автомобильный рынок и присмотреть красивый хромированный силовой бампер или альтернативный пластиковый вариант со спортивным дизайном. Так вы потратите меньше денег и получите больше пользы от вашей покупки.

Но если вы хотите практичности и реальных эксплуатационных выгод от приобретения оборудования, вам потребуется покупка качественного металла и формирование бампера самостоятельно. Так можно произвести действительно надежный и мощный силовой бампер и правильно установить его на свой автомобиль. У такого устройства должно быть не меньше четырех точек крепления. Если у вас есть опыт изготовления и установки бампера на автомобиль, поделитесь им в комментариях.

бампер машины — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Это когда ты цепляешься за бампер машины на ледяной дороге, и эта машина просто тащит тебя по городу.

It’s when you hold onto the bumper of a car on an ice road and you let it drag you around town.

Ну а на какой скорости ты въехала в задний бампер машины Питерсона?

How fast were you going when you rammed the back of Peterson’s car?

Эй, Хави. Взгляни на задний бампер машины Касла.

17 июня 2014 года команды Аль-Джазиры, двигавшаяся из Матхугама в Алутхгаму, была атакована толпой, в результате нападения был повреждён бампер машины.

An Al Jazeera crew travelling between Mathugama and Aluthgama on 17 June 2014 were attacked by a mob who damaged their vehicle’s windscreen.

Предложить пример

Другие результаты

Я привязывал тебя к фонарям, бамперам машин, случайным агресивным животным. ..

I’ve tied you to streetlights, car bumpers, the occasional angry animal…

Это смотрелось как часть бампера машины.

Мы нашли приемник под передним бампером машины Альберто.

Это объясняет, почему нет повреждений на бампере машины Тревора.

Возможно это от бампера машины, в которой Могильщик меня перевозил.

Что то типа этого на бампере машины может дать ребёнку немного стимула, понимаете.

Something like that on the back of the car might give the child a little more incentive, you know.

Сейчас меня больше волнует задержание человека, который испорчен выведен из себя настолько, чтоб тащить кого-то привязанным к бамперу машины.

I’m currently more concerned with apprehending the person who is depraved and disturbed enough to drag someone around from the bumper of their car.

Так что, я предполагаю что у вас нет бампера машины Ребята, откуда вы?

So, I’m guessing that you don’t have bumper cars where you guys are from?

Поэтому я еду на бампере твоей машины.

Эта наклейка идеально будет смотреться на бампере… мистической машины

Фары его автомобиля даже не смогут осветить бампер моей машины.

His headlights dare not shine on our bumper.

Криминалисты, обнаружили совпадение следов краски, с бампера вашей машины и велосипедом вашей жены.

Forensics confirm a match between paint fragments on the bumper of your car and your wife’s bicycle.

Но я думал, что бампер ее машины совпадает с травмами ног и челюсти Несбита.

I thought Nina’s bumper was a match for the wounds to Nesbit’s leg and jaw.

Мы гордые родители ребёнка чьё самоуважение достаточно для того что мы ему не нужны чтобы рекламировать его несущественные школьные достижения на бампере нашей машины.

We are the proud parents of a child whose self esteem is sufficient that he doesn’t need us promoting his minor scholastic achievements on the back of our car.

Если бы ты это сделала, то что-то было бы не так с бампером твоей машины.

If you did, there’d be something wrong with the front of your car.

Потому что это я могу и на бампере чужой машины прочитать.

Обклеить бампер защитной пленкой, оклейка бампера автомобиля в пленку: цены в Москве

Активность Телефон1 Телефон2 Район Режим работы Адрес Раздел Фото Делаем Ближайшее метро
+ +74994551106 8(499)455-11-06 VAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ВАО, 1-я улица Измайловского Зверинца, д. 8 тонировка в ВАО ИЗМАЙЛОВО ВАО «Шоссе Энтузиастов – Партизанская»
+ +74951204323 8 (495) 120-43-23 YUZAO-NOVOYASENEVSKIY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, Новоясеневский проспект, д. 11 тонировка в ЮЗАО Ясенево ЮЗАО «Ясенево-Новоясеневская»
+ +74954454546 8 (495) 445-45-46 YUZAO-POLYANY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮЗАО, ул. Поляны, д. 22 тонировка в ЮЗАО Улица Скобелевская ЮЗАО “Южное Бутово”
+74959703355 8 (495) 970-33-55 YUVAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЮВАО, Ташкентская ул. д 28, стр 1, 3 этаж тонировка в ЮВАО
+ +74993441644 8 (499) 344-16-44 ZAO c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЗАО, Осенняя 17 к.1 тонировка в ЗАО Сосновка ЗАО «Крылатское»
+ +74999903650 8 (499) 990-36-50 ZAO-VERNANDSKOGO c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЗАО, Проспект Вернадского д. 6 тонировка в ЗАО Университет ЗАО «Проспект Вернадского»
+74993761840 8 (499) 376-18-40 ZAO-HOROSHEVO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, 2-й Силикатный проезд д. 34 стр.1 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Удаление вмятин
Хорошёво СЗАО «Хорошёво-Мнёвники»
+79039741678 8 (903) 974-16-78 SZAO-MARSHALAP c 10:00 до 20:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Маршала Прошлякова, 19 тонировка в СЗАО
+74993751344 8 (499) 375-13-44 SZAO-SVOBODY c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, ул. Василия Петушкова, 3к3 тонировка в СЗАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
МКАД 68 км СЗАО “Тушино”
+ +74951379772 8 (495) 137-97-72 SVAO-YAR круглосуточно СВАО, Ярославское шоссе, 124 тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Ярославское ш. СВАО «Ярославское шоссе»
+ +74993757739 8 (499) 375-77-39 SVAO-MALOMOSCOW круглосуточно СВАО, ул. Маломосковская, д. 22 тонировка в СВАО Сокольники СВАО «ВДНХ-Алексеевская»
+ +79037406406 8 (903) 740-64-06 SVAO-DOBR c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СВАО, проезд Добролюбова д. 3 с.7 тонировка в СВАО Дмитровская СВАО «Дмитровская»
+ +74955321938 8 (495) 532-19-38 SVAO-ALT круглосуточно СВАО, Алтуфьевское шоссе д. 18а тонировка в СВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
Алтуфьевское ш. СВАО «Отрадное»
+ +74993770067 8 (499) 377-00-67 YUAO-KASHIR c 10:00 до 21:00 (ежедневно) ЮАО, Каширское шоссе 61Г тонировка в ЮАО ТРЦ “Каширская Плаза” ЮАО «Каширское шоссе»
+ +79996750423 8 (999) 675-04-23 YUAO-NAG c 10:00 до 24:00 без выходных ЮАО, 1-й Нагатинский проезд 15 с.1 тонировка в ЮАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка фар
  • Ремонт автостекол
  • Бронирование стекол
Нагатинская ЮАО «Нагатино-Садовники»
+79773023344 8 (977) 302-33-44 YUAO-KIROVOGRADSKAYA c 10:00 до 21:00 без выходных ЮАО, Кировоградская ул. 13а тонировка в ЮАО
+ +74993829988 8 (499) 382-99-88 SAO c 10:00 до 22:00 САО, ул. Беломорская, д.40 тонировка в САО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Ремонт автостекол
Беломорская САО «Речной вокзал-Водный стадион»
+ +74993431733 8 (499) 343-17-33 CAO c 10:00 до 22:00 (ежедневно) ЦАО, ул. 7-я Кожуховская вл. 15А тонировка в ЮВАО
  • Тонировка авто
  • Оклейка полиуретаном
  • Оклейка винилом
  • Полировка
  • Покрытие авто керамикой
  • Химчистка
  • Бронирование стекол
  • Антидождь
  • Ремонт автостекол
Дубровка ЮВАО ЦАО «Дубровка-Пролетарская»
+ +79055110112 8 (905) 511-01-12 SZAO-KRASNOGORSK c 10:00 до 22:00 (ежедневно) СЗАО, Красногорск, улица Народного Ополчения, д2Б, к. 1 тонировка в Красногорск Тушино «Красногорск»
+79671177128 8 (967) 117-71-28 UZAO-Azovskaya c 10:00 до 20:00 (ежедневно) ЮЗАО, улица Азовская д.24 к3 тонировка в ЮЗАО Севастопольская

Схемы панелей легковых и грузовых автомобилей с этикетками

Следующий шаг в вашем проекте технического обслуживания или восстановления означает полагаться на автозапчасти Raybuck Auto Body Parts. Мы — один из ведущих американских поставщиков товаров для восстановления и замены кузовов автомобилей и поможем вам точно определить, что вам нужно. Тем не менее, рекомендуется ознакомиться с нашим обширным выбором вариантов кузовных панелей, обратившись к схемам грузовиков и легковых автомобилей для получения дополнительных сведений.

Детали кузова грузовика Схема


Панели кузова грузового автомобиля »

Наши кузовные панели, изготовленные из толстолистовой штампованной стали, поддерживают репутацию производителя.Обратитесь к диаграмме панели кузова грузовика и следите за каждым номером и названием части кузова грузовика, чтобы узнать больше о каждой из них и о том, как Raybuck может предоставить вам высококачественную замену на вторичном рынке. Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на грузовике.

1.

Бампер / поглотитель энергии / крышка

Бамперы расположены в самой передней части автомобиля, под передней решеткой. Они предназначены для того, чтобы первыми ударить по объекту перед ними (например, другому автомобилю) и минимизировать удар и повреждение остальной части автомобиля, сводя к минимуму затраты на ремонт.В результате их часто необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах переднего и заднего бампера. Они защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение этих деталей.

3. Панель Valance

Также называемая накладкой на бампер, ее можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных грузовиков.Панели Valance прикрепляются к нижней части бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «откидные створки». Этот компонент, во-первых, помогает направлять воздушный поток для достижения аэродинамики, а во-вторых, скрывает и защищает нижние компоненты.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними колодцами, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения. Они представляют собой часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5. Крыло

Крылья образуют арку на передней стороне кузова вокруг каждого отверстия колеса. Вращающиеся шины могут выбрасывать много воды, снега или мусора во время движения, поэтому крылья помогают смягчить некоторые из этих последствий иметь значение.

6. Панель капота

Панели капота находятся под нижней облицовкой лобового стекла вашего автомобиля или грузовика, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они служат «хранилищем» дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящих обломков и избыточной влаги в вентиляционную панель.

7. Дверь

Дверь грузовика в сборе состоит из нескольких компонентов, но этот термин относится к самой большой панели и оболочке. Дверная панель автомобиля имеет точки крепления для ручек и, зачастую, зеркал заднего вида. В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор, особенно когда сливные отверстия забиваются.

8. Обшивка нижней дверцы

Обшивка нижней дверцы подвержена ржавчине и коррозии — это часть их работы. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля жестким воздействиям от ударов, потертостей, ударов и летящих обломков, нижние дверные обшивки предлагают заменяемый вариант, когда только нижняя часть двери испытала повреждение, ржавчину или износ.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями автомобиля. Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и непрерывность между передней и задней частью. Эти детали, как правило, становятся особенно жесткими на рабочих грузовиках и среди любителей бездорожья.

10. Угол кабины

Углы кабины грузовика относятся к секции кузова в задней части кабины между пассажирской секцией и кроватью.Эти стальные панели — еще один компонент, обращенный к окружающей среде, который со временем имеет тенденцию к повреждению и коррозии.

11. Нижняя передняя часть кровати

Нижняя передняя часть кровати вашего грузовика — это зона, которая получает много отдачи от камней, гравия и соли, благодаря расположению между кабиной и задними колесами. Из-за расположения эта панель часто ржавеет со временем, и ее необходимо будет заменить.

12. Задняя панель

Задняя панель вашего грузовика — это часть кузова в задней части кабины, над кабиной и над ней.На задних панелях может образоваться ржавчина и коррозия, однако повреждения от предметов, свободно сидящих в кузове грузовика, встречаются еще чаще.

13. Панель колесной арки

Панели колесной арки загрязнены грязью и солью. Это панели, которые располагаются над задними колесами грузовика и вокруг них. Они защищают остальную часть тела от влаги и мусора, выбрасываемого шинами, поэтому их часто необходимо заменять после многих лет использования. Производители обычно кладут пену между колесной аркой и внутренней рулевой рубкой, чтобы ограничить вибрацию и шум, но эта пена удерживает влагу и вызывает ржавчину обеих панелей.

14. Рулевая рубка

Рулевая рубка грузового автомобиля — это часть кузова в задней части грузовика, над задними колесами. Наружная рубка обращена к шинам, а внутренняя рубка обращена внутрь платформы. Оба подвергаются потенциальному ущербу и износу в результате использования и элементов.

15. Нижняя задняя часть кровати

Эта зона расположена между задним колесом и задним бампером грузовика. Обычно они поцарапаны, вмятины и вмятины от ударов на парковке или если вы случайно вернетесь в другой автомобиль или другой объект.Дорожная сажа, соль и грязь часто застревают на внутренней стороне этой панели, что вызывает ржавчину и изнутри.

16. Панель заголовка

Панели заголовка — важная часть кузова, которая обеспечивает опоры и места для установки узлов решетки и фар. Следите за этой панелью — как видимыми, так и закрытыми частями — на предмет ржавчины и других следов износа.

17. Капот

Этот компонент является еще одной из наиболее заметных и функциональных частей кузова вашего автомобиля.Капот защищает ваш двигатель и другие важные компоненты вашего грузовика. Независимо от того, есть ли у вас ржавый или поврежденный кожух, заменить его зачастую относительно легко.

18. Панель крыши

Панель крыши закрывает кабину вашего грузовика, и вы, вероятно, не задумываетесь об этом в большинстве случаев. Поскольку ее часто нет на месте, вы можете не заметить ржавчины или других повреждений этой панели. Даже прямой солнечный свет в течение длительного времени может повредить вашу кровельную панель.

19. Пол кузова грузовика

Пол кузова грузового автомобиля подвергается сильным нагрузкам — от входящих и исходящих грузов до соли, воды и мусора, которые скапливаются в нем. Ваш пол, вероятно, состоит из нескольких разных панелей. В зависимости от повреждения вы сможете заменить только его части или определенные панели или опоры.

20. Колесный бак

Как и остальная часть кузова вашего грузовика, колесный бак подвергается воздействию элементов, а также со временем ударам из-за интенсивной эксплуатации. Колесные баки — это закругленные секции над задними шинами, которые заходят в зону станины.

21. Задний борт

Расположенный в самой задней части вашего грузовика, вы можете повредить дверь багажника бесконечно.Возвращаетесь ли вы к столбу на стоянке или попадаете сзади, сидя в пробке, откидные двери — это часто повреждаемый компонент вашего автомобиля. Со временем они также заржавеют по нижнему краю.

Схема деталей кузова автомобиля


Панели кузова автомобиля в магазине »

Подобно схеме нашего грузовика, обратитесь к схеме деталей кузова автомобиля, которая соответствует следующим числам, чтобы получить более полное представление о каждом продукте. Вы также можете посмотреть это видео, которое проведет вас через все основные участки замены ржавчины на автомобиле.

1. Бампер / Поглотитель энергии / Крышка

Бамперы расположены в самой передней и задней части автомобиля. Они предназначены для того, чтобы в первую очередь столкнуться с предметом перед ними и свести к минимуму удар и повреждение остальной части транспортного средства, сводя к минимуму затраты на ремонт, что часто означает, что их необходимо заменять после лобового столкновения.

2. Наконечник бампера

Наконечник бампера является важным дополнением к самому бамперу. Они расположены на обоих концах вашего переднего и заднего бампера и защищают более крупный узел от коррозионного воздействия грязи, воды и дорожного мусора — всех факторов, которые могут со временем вызвать повреждение деталей из стали и других металлов.

3. Панель Valance

Их можно найти на передней, задней или обеих сторонах большинства современных автомобилей. Панели Valance прикрепляются к нижней части бамперов и напоминают обтекаемые пластиковые «откидные створки». Этот компонент, во-первых, помогает направлять воздушный поток для достижения аэродинамики, а во-вторых, скрывает и защищает нижние компоненты.

4. Внутреннее крыло

Внутренние крылья, также называемые внутренними колодцами, могут выдерживать воздействие окружающей среды и повседневных условий вождения.Это часть кузова автомобиля, которая находится между двигателем и колесами. Они обеспечивают защиту от внешних условий, а также от камней и другого мусора, выбрасываемого колесами.

5.

Крыло

Крылья — одни из самых узнаваемых компонентов автомобиля. Они образуют арку — сделанную из пластика или металла — на боковой стороне кузова автомобиля вокруг каждого выреза колеса. Во время движения шины могут забрасывать много воды, снега или мусора, поэтому крылья помогают смягчить некоторые из этих явлений.

6. Панель капота

Панели капота находятся под нижней облицовкой лобового стекла вашего автомобиля, над брандмауэром и прямо в точке поворота капота вашего автомобиля. Обычно они предоставляют место для дворников, когда они не находятся в движении, и предотвращают попадание летящих обломков и избыточной влаги в капот и вентиляционную панель.

7. Дверь

В целом дверь автомобиля состоит из нескольких компонентов, но этим термином обозначают самую большую внешнюю панель и корпус. На дверной панели вашего автомобиля есть точки крепления для ручек и, чаще всего, для боковых зеркал.В местах в нижней части дверей может скапливаться вода, грязь и мусор.

8. Кожух нижней двери

Кожух нижней двери часто страдает от ржавчины и коррозии. Вместо того, чтобы подвергать всю дверную панель автомобиля суровым воздействиям от ударов, царапин, ударов и летящих обломков, обшивка нижней двери получает больше всего повреждений и может быть заменена при необходимости.

9. Панель коромысла

Панели коромысла вашего автомобиля расположены между передними и задними колесами, вдоль пола и под дверями.Панели рокеров изготовлены из стали. Они обеспечивают структурную поддержку и целостность между передней и задней частью, а также защищают раму вашего автомобиля от воздействия влаги и грязи.

10. Изогнутая опора

Изогнутая опора — это часть боковой панели автомобиля, которая соединяется с панелью коромысла. Он расположен прямо за задней дверью и перед проемом заднего колеса. Эта часть кузова является очагом повреждений от дорожного мусора и ржавчины.

11. Панель колесной арки

Панели колесной арки подвергаются воздействию влаги, грязи и соли. Это панели, которые расположены над и вокруг колесных арок, поэтому они часто покрыты водой, солью и другой грязью, выбрасываемой с дороги колесами вашего автомобиля и другими проезжающими автомобилями.

12. Рулевая рубка

Рулевая рубка — это часть кузова, расположенная над шинами вашего автомобиля. Эти компоненты могут пострадать от потенциального повреждения и износа в результате использования и элементов.

13. Квартальная панель

Квартальная панель вашего автомобиля расположена между задней дверью и багажником.Эти панели часто повреждаются при изгибе крыльев на стоянках или в дорожных авариях. Для некоторых автомобилей вы можете приобрести только нижнюю часть задней панели четверти, чтобы вам не пришлось заменять всю четверть панели. Панели нижней задней четверти обычно идут от линии отделки кузова вниз и простираются от отверстия колеса обратно к бамперу.

14. Панель расширения крыла

Панели расширения крыла улучшают функциональность и эстетическую привлекательность самого крыла. Обычно они располагаются между бампером и крылом и обеспечивают дополнительную ударопрочность.

15. Панель заголовка

Панели заголовка расположены над бампером и служат местом для крепления фар и решетки. Они могут быть изготовлены из листового металла, стекловолокна или даже пластика в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

16. Капот

Капот вашего автомобиля — еще один из его наиболее заметных и функциональных компонентов. Вождение автомобиля с поврежденным капотом может привести к попаданию мусора и других опасностей в ваш двигатель, что может привести к гораздо более серьезным повреждениям, чем ржавчина, которую вы откладывали.

17. Брандмауэр

Брандмауэр — чрезвычайно важная часть каждого автомобиля, отделяющая раму и двигатель от салона. В случае столкновения брандмауэр защищает водителей и пассажиров от массы, которая является двигательным отсеком автомобиля.

18. Расширитель крыла

Расширитель крыла автомобиля является продолжением крыла, обеспечивающим дополнительное покрытие для расширенных или увеличенных колес. Это важно, так как колеса могут подняться из-за большого количества снега, дождя и мусора.Расширители крыльев помогают защитить остальную часть вашего автомобиля от этого летающего мусора.

19. Крышка багажника / палубы

Крышка грузовика или палубы вашего автомобиля — это крышка, которая дает вам доступ к месту хранения. Он крепится на петлях и открывается вручную с помощью кнопки или брелока. Крышки грузовиков часто повреждаются при ударах сзади.

Автомобильные панели и детали кузова от Raybuck

Когда вы делаете покупки с Raybuck Auto Body Parts, вы получите высококачественные панели, превосходное обслуживание клиентов и квалифицированную команду, которая поможет вам найти подходящую панель для грузовика или автомобиля.Каждая панель изготавливается для конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля с использованием передовых технологий для обеспечения идеальной совместимости. Экспертные торговые представители Raybuck определят, какие дорогостоящие автомобильные кузовные панели и детали соответствуют вашим потребностям. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и отвечаем высшим стандартам качества и долговечности.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом автомобильных кузовных деталей и панелей здесь.

Сменные бамперы | Передний, задний, кронштейны, молдинги — CARiD.com

Передний и задний бамперы предназначены для защиты кузова и важных компонентов безопасности, таких как фонари, от повреждений, вызванных незначительными ударами.С годами конструкция бампера претерпела изменения: от простых металлических стержней до стержней, покрытых пластиком, и эти изменения, в свою очередь, напрямую повлияли на их эффективность. Независимо от того, как сконструированы бамперы на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике, у нас есть запчасти, необходимые для ремонта, в том числе передние бамперы, задние бамперы, кожухи, усиления, молдинги, отделка, вставки, кронштейны и крепеж, а также сопутствующие компоненты, такие как решетки, фары и задние фонари.

Хотя автомобильный бампер был запатентован в 1905 году, он не получил широкого распространения до 1920-х годов. Первые бамперы были утилитарными металлическими балками, которые выступали наружу на кронштейнах, а хромирование — единственный намек на стиль. Но с годами бамперы постепенно углублялись в кузов и интегрировались в конструкцию автомобиля, в конечном итоге обеспечивая небольшую защиту. В ответ на рост счетов за ремонт повреждений в результате аварии в 1970-х годах вмешалось федеральное правительство и ввело правила для бамперов со скоростью 5 миль в час, что привело к неуклюжим выступам бампера в стиле «Armco» и неудачному стилю.

По иронии судьбы, эти уродливые бамперы со скоростью 5 миль в час в значительной степени ответственны за гладкие скульптурные очертания современных автомобилей.Дизайнеры должны были найти способ соблюдать правила и при этом создавать привлекательные автомобили. «Мягкие» пластиковые крышки, которые распространены сегодня, позволили легко скрыть сам механизм бампера и в то же время создать панели, которые гармонируют с листовым металлом, фарами и решеткой радиатора, создавая общий приятный дизайн. Этот переход в сочетании с необходимостью сделать автомобили более легкими и экономичными, также положил конец хромированным бамперам, по крайней мере, на автомобилях. Сегодня хромированные металлические бамперы обычно используются только в грузовиках.Но неважно, поздняя модель у вас или классический автомобиль или грузовик, с цветными пластиковыми или хромированными стальными бамперами, у нас есть запасные части.

Окрашенные кожухи бампера изготовлены из различных типов термопластов, которые обеспечивают гибкость, которая теоретически позволяет кожуху отскакивать при незначительном ударе. Однако в действительности даже легкий контакт может оставить неприглядные трещины и ссадины. Иногда это повреждение можно отремонтировать, но для восстановления внешнего вида автомобиля лучше всего заменить крышку.Бамперы из хромированной стали несут на себе шрамы от каждого камня, дорожного мусора, бампера и тележки для покупок, которые когда-либо сталкивались с ними. После того, как хром отслаивается, находящийся под ним металл подвергается воздействию элементов, которые могут быстро вызвать ржавчину и отслоение оставшегося хрома. Можно выбить вмятины и хромировать бампер, но это может быть очень дорого. Наши сменные хромированные бамперы — это экономичное решение.

Современные бамперы могут быть очень сложной сборки. Нижележащая опорная конструкция может включать поглотители и арматурные стержни бампера, и, помимо покрытия бампера, внешняя часть может включать ударные планки, молдинги и отделку, панели обшивки, и накладки, и накладки, и спойлеры на бампер, или их комбинации.Любой из этих компонентов может быть поврежден даже при незначительном столкновении и, как правило, не подлежит ремонту. Из-за их подверженности повреждениям поиск бывших в употреблении деталей — дело бесплодное, а выбор дешевых деталей может привести к тому, что панели будут плохо выглядеть и плохо подходить. К счастью, вам не нужно много тратить, чтобы получить лучшее качество. Независимо от того, какой у вас стиль бампера, мы можем вернуть вашему автомобилю или грузовику былую славу.

Если вы восстанавливаете классический или маслкар, мы можем снабдить вас бамперами, штампованными из стали высочайшего качества и хромированными с использованием процесса демонстрации качества. И у нас есть все необходимое для установки этих бамперов, включая кронштейны и крепеж, болты бампера и кожухи бампера. Если вы ремонтируете последнюю модель, поврежденную в результате аварии, ежедневного водителя, у нас есть запчасти, которые вам нужны, от поставщиков, которые специализируются на поставках качественных кузовных деталей оригинального оборудования по ценам ниже оригинальных. Вы получаете запчасти того же качества, что и у дилера, без дилерской цены. Эти детали будут выглядеть и соответствовать деталям, которые поставлялись с вашим автомобилем, поэтому ваш автомобиль или грузовик будет выглядеть как новый.Кроме того, у нас есть сопутствующие детали, которые также часто повреждаются при столкновении, такие как панели заголовка, отражатели и эмблемы.

7 кузовных частей автомобиля, которые чаще всего повреждаются в авариях | Ремонт авто повреждений кузова | Какие повреждения тела мне следует исправить | Свалка рядом со мной | Запчасти Автомобили

Бывшие в употреблении детали кузова автомобиля делают ремонт при столкновении «сделай сам» доступным

Капот, решетка и передний бампер — одни из наиболее часто повреждаемых частей кузова автомобиля

Неважно, попали ли вы в аварию или купили подержанный автомобиль с некоторыми повреждениями, кузовной ремонт автомобиля является частью права собственности на автомобиль. Когда случаются автомобильные аварии или мелкие царапины, есть несколько частей тела, которые обычно принимают на себя основную тяжесть аварии.

В Sturtevant Auto мы помогаем людям найти бывшие в употреблении неповрежденные части тела, чтобы починить их поездку. На нашей свалке недалеко от Милуоки можно найти запчасти от большинства производителей автомобилей, и наш ассортимент постоянно меняется!

Свяжитесь с нами сегодня!

Семь частей тела, которые чаще всего повреждаются в автомобильных авариях:

  • Передний бампер

    Вполне логично, что передний бампер возглавляет наш список.В большинстве дорожно-транспортных происшествий по крайней мере один человек едет вперед, и передний бампер получает удар в первую очередь. Однако столкновения — не единственная причина повреждения бампера. Невнимательное вождение может привести к появлению царапин по бокам бампера и появлению уродливых следов, без которых многие владельцы предпочли бы остаться.

  • Крыло

    Иногда путают бамперы и крылья, и их легко отличить друг от друга. Бамперы находятся спереди и сзади автомобиля и предназначены для защиты от ударов.Крылья — это, по сути, рама колесной арки. Их основное предназначение — улавливать «дорожные брызги» и предотвращать попадание грязи и мусора из шин в другие автомобили и пешеходов. Однако, как и бамперы, крылья часто поглощают большую силу любого удара. Боковые столкновения, в частности, приводят к повреждению крыльев.

  • Задний бампер

    Никто не любит быть задним, но задние бамперы наверняка сильно повредятся. Будь то врезание в столб, мусорный бак или другое транспортное средство или в результате незначительных столкновений, задние бамперы довольно часто трескаются, вмятины и разрушаются.

    Будьте осторожны при оценке повреждений бампера. То, что многие люди считают бампером, на самом деле просто пластиковая крышка для функциональной части бампера. Под пластиковой крышкой находится толстая поролоновая прокладка. Этот слой пены действительно защищает вас в случае аварии. Если вы попали в аварию или купили машину с треснувшим бампером, вам следует проверить бампер. Если поролон все еще цел, то можно просто заменить пластиковую крышку. В противном случае вам также следует заменить пенопласт, иначе бампер может не работать должным образом, если вы когда-либо попадете в другую аварию.

  • Решетка

    После переднего бампера следующая часть вашего автомобиля, которая подвергнется удару спереди, — это решетка радиатора. Решетки спроектированы так, чтобы воздух попадал в моторный отсек, они прочные, но они разрушаются при авариях. К счастью, большинство водителей поворачивают, чтобы избежать аварии, уберегая решетки от большего повреждения, чем они могли бы получить в противном случае. Однако, если решетка повреждена, ее следует заменить по двум причинам. Во-первых, это может ограничить поток воздуха, вызывая проблемы с двигателем.Во-вторых, плохо выглядит. Люди сразу замечают решетки радиатора, а поврежденная решетка может сделать идеальный автомобиль ужасным.

  • Вытяжка

    На нашей свалке, расположенной недалеко от Милуоки, можно найти бывшие в употреблении автозапчасти по отличным ценам!

    Капюшон поврежден по разным причинам. Хотя автомобильные аварии являются очевидной причиной смятых капотов, град и другие падающие предметы могут оставить серьезные вмятины на капоте автомобиля. Вместо того, чтобы списывать эти недостатки на косметические, владельцы должны быть осторожны, чтобы капот не закрылся должным образом.Если деформация или другие проблемы с капотом не позволяют защелке полностью защелкнуться, капот может неожиданно открыться, что может стать причиной аварии или серьезного повреждения остальной части автомобиля. Хуже того, если вы попали во вторую аварию и не заменили капот, есть вероятность, что он больше не будет мнаться и вместо этого будет вытолкнут обратно в пассажирский салон автомобиля.

  • Крышка багажника

    Точно так же, как и капот, стволы повреждены по разным причинам. Град, падающие предметы, отталкивание во что-то и попадание сзади — все это вызывает деформацию палубы багажника. Если вы когда-либо попали в аварию, достаточно серьезную, чтобы открыть багажник, обязательно проверьте защелку. Как и в случае с капотами, незащищенный багажник может открываться во время вождения. Если вы потратите небольшую сумму на замену платформы грузовика и защелки, это избавит вас от многих проблем в будущем.

  • Передние и задние двери

    Боковые удары — основная причина повреждения дверей.Современные автомобильные двери предназначены для защиты пассажиров внутри транспортного средства в случае столкновения. В каждую дверь автомобиля встроено удивительное количество инженерии и безопасности. По этой причине всегда следует заменять поврежденные автомобильные двери. Системы безопасности, такие как планка защиты от вторжений, расположены внутри двери автомобиля, где их не видно. Если они не в идеальном состоянии, они не смогут защитить вас в случае аварии.

Свяжитесь с нами сегодня!

Свалка в Милуоки покупает подержанные автомобили любого состояния

Если ваш автомобиль полностью не подлежит ремонту , приходите в Sturtevant Auto — и получите деньги за свой автомобиль! Независимо от состояния вашего автомобиля, наша свалка заберет его из ваших рук.Мы возьмем это от ранее отозванной модели до полностью уничтоженного крушения.

Мы выкупим у вас вашу машину, даже если она …

Подержанные автозапчасти возле Милуоки

Если у вашего автомобиля, грузовика, фургона, внедорожника или другого транспортного средства есть какие-либо повреждения кузова, у Sturtevant Auto есть запасные части, которые вы ищете. У нас есть огромный выбор бамперов, крыльев, дверей, багажников, капотов, решеток и всех других деталей кузова большинства марок и моделей. Если в вашем автомобиле есть сколы, трещины или другие проблемы со стеклом, у нас также есть широкий выбор подержанных автомобильных стекол.

Инвентарный перечень подержанных автомобильных запчастей компании Sturtevant Auto

включает:

Не разъезжайте в потрепанной, небезопасной машине дольше, чем вам нужно, чтобы добраться до нашего склада. Мы всего в нескольких минутах езды к югу от Милуоки или к северу от Чикаго. Сделайте вашу поездку похожей на новую при сохранении всей ее структурной целостности. Лучше всего то, что наши бывшие в употреблении детали стоят значительно дешевле новых. Получите более безопасный и красивый автомобиль, не тратя слишком много денег, придя в Sturtevant Auto.

Подержанные автомобильные запчасти от большинства производителей

Свалка в районе Милуоки содержит бывшие в употреблении автомобильные детали кузова большинства производителей и моделей. Независимо от того, нужен ли вам бампер Toyota или фара VW, инвентарь кузова Sturtevant Auto постоянно меняется. Свяжитесь с нашим дилером по продаже подержанных автозапчастей сегодня!

Мы использовали запчасти для большинства производителей автомобилей, в том числе:

Свяжитесь со Sturtevant Auto, вашим поставщиком подержанных автомобильных запчастей.

Варианты замены пластиковой полосы под передним бампером

Бамперы

спроектированы таким образом, чтобы поглощать незначительные удары при наезде на бордюр, лежачий полицейский или что-то еще.Если они действительно будут повреждены, их ремонт или замена может оказаться довольно дорогостоящим.

Вот почему некоторые автопроизводители добавляют пластиковую полосу (также называемую передней нижней балкой или воздушной заслонкой) в нижнюю часть бампера своих автомобилей. Однако эти пластиковые полоски также уязвимы для повреждений, так как пластик легко ломается. Таким образом, как только пластиковая полоска на вашем бампере ломается, ваш бампер обнажается, и вероятность повреждения повышается.

К счастью, вы можете заменить пластиковую полосу на что-нибудь более прочное.Вот несколько вариантов:

1.

Aftermarket Valance

Послепродажный подзор — хороший вариант, если вы хотите придать своему автомобилю уникальный спортивный вид. Если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете внешний вид оригинального оборудования, вы даже можете получить послепродажный подзор в стиле OEM.

Имейте в виду, что перед установкой вам может потребоваться покрасить послепродажный подзор. Кроме того, шансы на выход из строя подзоров на вторичном рынке такие же, как и у OEM-производителей. Так что, если вы ищете лучший способ защитить передний бампер, возможно, вам стоит выбрать другой вариант.

2. Прозрачная пленка

Если вы хотите увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, вы можете пропустить замену пластиковой ленты и наклеить прозрачную пленку на передний бампер. Это легко сделать с помощью прозрачной пленки 3M, предназначенной для автомобильных капотов. Однако это довольно дорого, а процесс установки отнимает много времени.

Это хороший способ предотвратить легкие царапины и царапины на переднем бампере, но он не обеспечит защиты при реальных ударах.

3. Резиновая губа бампера

Замена пластиковой планки на резиновую бампер — отличный и недорогой способ добавить реальную защиту вашему переднему бамперу. На самом деле это обновление.

В отличие от пластиковой планки, хорошо сделанная резиновая кромка бампера останется нетронутой, если ее тащат по бордюру или лежачему полицейскому. Фактически, он даже наклоняется к бамперу, что обеспечивает дополнительную улучшенную защиту.

Когда дело доходит до кромки бампера, качество решает все.Комплект для губ All-Fit Bumper Lip Kit отличается таким же высоким качеством, как и есть. Он изготовлен из прочной резины и обеспечивает максимальную защиту.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о трех вариантах, перечисленных в этой статье. Мы будем рады помочь вам принять правильное решение.

Что делать, если крышка бампера ослабла

Покрытие бампера через некоторое время обычно откручивается. Обычно это происходит из-за вибрации, незначительного удара или просто старения.

Когда крышка бампера откручивается, она теряет способность обеспечивать надлежащую защиту.Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно заменять весь кожух бампера. В зависимости от того, в чем проблема, вы можете либо заменить сломанные детали, либо установить быстросъемные крепления бампера.

Какой вариант лучше? Во-первых, давайте выясним, в чем проблема.

Как выяснить, почему крышка бампера ослабла

Есть четыре возможных причины ослабления крышки бампера:

  1. Сломанный зажим: Зажим вставляется в крепление зажима крышки бампера, а его конец вонзается в кузов автомобиля.
  2. Сломанный монтажный язычок: Пластиковый язычок приварен к кожуху бампера и выступает в корпус или решетку радиатора.
  3. Сломанное крепление зажима: Крепление зажима отформовано внутри крышки бампера и выглядит как прорези.
  4. Сломанное отверстие для болта: После удара отверстия для болтов в кожухе бампера иногда отрываются от болта. Они могут быть повреждены настолько, что болт больше не будет держаться.

Чтобы определить, какой это (и), осторожно потяните за свободный участок кожуха бампера и затем посмотрите за него.Вы сможете определить, какая часть сломана.

Ремонт сломанных зажимов крышки бампера

Если вы обнаружите, что у вас сломан зажим, хорошая новость заключается в том, что вы сможете приобрести замену у своего автомобильного дилера. Заменить зажим крышки бампера довольно просто, и это можно сделать за несколько минут без каких-либо специальных инструментов.

Что делать, если у вас сломан монтажный выступ, крепление с зажимом или отверстие для болта?

Если у вас сломан монтажный язычок, крепление зажима или отверстие под болт, плохие новости заключаются в том, что они не подлежат прямому ремонту.У вас есть два основных варианта:

1. Купить новую накладку бампера

Самый очевидный вариант — выбросить старую накладку на бампер и купить новую. Это довольно дорогостоящий вариант, а процесс установки может быть сложным и трудоемким. Вы можете сэкономить немного денег, установив накладку на бампер на вторичном рынке, но вы, вероятно, столкнетесь с проблемами качества и установки.

К счастью, есть более простой и доступный вариант:

2) Купить Быстросъемные крепления для бампера All-Fit

Установка быстросъемных съемников бампера All-Fit — гораздо более доступный вариант.Вместо того, чтобы тратить сотни долларов на новый бампер, вы можете получить набор быстрых релизов. Они будут надежно удерживать бампер на вашем автомобиле. Разумеется, устройства быстрого снятия предназначены для людей, которые хотят легко снимать и снова прикреплять кожух бампера. Но они также являются отличным способом исправить незакрепленные накладки на бампер.

Стоимость — не единственное преимущество использования быстрых релизов. Наличие на вашем автомобиле набора быстросъемных приспособлений улучшает внешний вид его носа. Они также уменьшают риск растрескивания крышки бампера.Если что-то ударяется о крышку бампера, быстроразъемные соединения достаточно гибкие, чтобы крышка двигалась вверх или вниз, а не ломалась.

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь.

Какие материалы используются для автомобильных бамперов

Современные бамперы изготавливаются из комбинации материалов. Первый элемент представляет собой амортизирующее пружинное устройство, обычно заполненное газом картриджи, которое крепит передний бампер к шасси.Это позволяет системе бампера поглощать незначительные удары без каких-либо повреждений.

Следующая деталь — это стальная или алюминиевая опорная конструкция, представляющая собой боковую балку.

Сверху находится пластиковая деталь из полиэтилена высокой плотности в форме сот или яиц, которая определяет окончательную внешнюю форму бампера и поддерживает форму покрытия бампера. Сзади их можно прикрепить к другому кузову или компонентам автомобиля. В более серьезной аварии эта часть конструкции бампера обычно повреждена, но не видна.

Наконец, снаружи покрывается уретановый или другой гибкий полиэтиленовый пластиковый бампер, чтобы придать автомобилю законченный вид. Они могут быть угольными или черными, либо их можно покрасить в тон отделке автомобиля. Они спроектированы таким образом, чтобы быть ударопрочными и выдерживать удары практически без повреждений.

На самом деле, бамперы в автомобилях предназначены для поглощения ударов или ударов на низкой скорости, например, случайного удара при движении задним ходом.

Теперь, переходя к выбору материала для изготовления бампера, этот материал должен обладать способностью поглощать удар (т.е.д.) либо аннулировать эффект, либо уменьшить эффект удара.

Давайте рассмотрим металлы как бамперы, металлы переносят нагрузку, приложенную с одного конца на другой, с незначительными потерями, поэтому металлы не являются оптимальным материалом для бамперов. Давайте рассмотрим пластмассы как бамперы, они имеют тенденцию поглощать нагрузку и уменьшать эффект удара, а резина имеет тенденцию поглощать и почти сводить на нет эффект.

Что касается дизайна и обработки, то бамперы имеют большие размеры, поэтому они обрабатываются такими методами, как литье под давлением, выдувное формование и роторное формование.Принимая во внимание вышеуказанные методы обработки, предпочтительным материалом является пластмасса.

Принимая во внимание вышеупомянутые методы обработки, чаще всего АБС, ПК / АБС получают литьем под давлением, а АБС-пластик с раздувом используется в таких автомобилях, как Hyundai, Ford. При обработке методом роторного формования пылевидный полиэтилен высокой плотности легко перерабатывается и используется для изготовления бамперов.

В автомобилях, выпущенных несколько десятилетий назад, использовались сталь и алюминий, а также использовались пружины или гидравлические узлы, которые обеспечивали защиту и амортизацию, позволяя бамперу поглощать удары и оставаться относительно неповрежденным.Что касается стиля и практичности, многие производители использовали резину для поглощения удара и защиты хромированного металлического бампера. Я предпочел это современному пенополистиролу и алюминию, покрытому пластиком. Новые царапины, трещины и сколы от чего-то столь же легкого, как наезд автомобиля при парковке.

Вот 13 самых эффективных пластиков, используемых в автомобильной технике. В то время как все 13 могут быть легко использованы в одном автомобиле, всего три типа пластика составляют примерно 66% от общего количества высококачественных пластиков, используемых в автомобиле: полипропилен (32%), полиуретан (17%) и ПВХ (16%). .

1) Полипропилен (ПП)

Полипропилен — это термопластичный полимер, который используется в самых разных областях. Насыщенный аддитивный полимер, изготовленный из мономера пропилена, прочен и необычайно устойчив ко многим химическим растворителям, основаниям и кислотам.

Применение: автомобильные бамперы, химические цистерны, изоляция кабелей, газовые баллончики, ковровые волокна.

2) Полиуретан (PUR)

Solid Polyurethane — это эластомерный материал с исключительными физическими свойствами, включая прочность, гибкость и устойчивость к истиранию и температуре. Полиуретан имеет широкий диапазон твердости, от мягкого ластика до твердого шара для боулинга. Другие характеристики полиуретана включают чрезвычайно долгий срок службы при изгибе, высокую несущую способность и исключительную устойчивость к погодным условиям, озону, радиации, маслу, бензину и большинству растворителей.

Применение: сиденья из эластичного пенопласта, изоляционные панели из пенопласта, эластомерные колеса и шины, автомобильные втулки подвески, подушки, электротехнические герметики, твердые пластмассовые детали.

3) Поливинилхлорид (ПВХ)

ПВХ

обладает хорошей гибкостью, огнестойкостью, хорошей термической стабильностью, высоким глянцем и низким содержанием свинца (или его отсутствием).Формовочные смеси из поливинилхлорида можно экструдировать, литье под давлением, прессовать, каландрировать и выдувать с образованием огромного разнообразия продуктов, жестких или гибких в зависимости от количества и типа используемых пластификаторов.

Применение: автомобильные приборные панели, оболочка электрических кабелей, труб, дверей.

4) АБС

Акрилонитрил-бутадиен-стирол — это сополимер, полученный путем полимеризации стирола и акрилонитрила в присутствии полибутадиена.Стирол придает пластику блестящую непроницаемую поверхность. Бутадиен, эластичное вещество, обеспечивает эластичность даже при низких температурах. Для улучшения ударопрочности, ударной вязкости и термостойкости могут быть внесены различные модификации.

Применение: кузовные детали, приборные панели, колпаки колес.

5) Полиамид (PA, нейлон 6/6, нейлон 6)

Нейлон 6/6 — это нейлон общего назначения, который можно формовать и экструдировать. Нейлон 6/6 обладает хорошими механическими свойствами и износостойкостью.Он часто используется, когда требуется недорогой, высокопрочный, жесткий и стабильный материал. Нейлон хорошо впитывает воду и набухает в водной среде.

Применение: шестерни, втулки, кулачки, подшипники, атмосферостойкие покрытия.

6) Полистирол (ПС)

Естественно прозрачный полистирол демонстрирует отличную химическую и электрическую стойкость. Широко доступны специальные марки с высоким глянцем и ударопрочностью. Этот простой в изготовлении пластик имеет плохую стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Применение: корпуса оборудования, кнопки, автомобильная фурнитура, подставки для дисплеев.

7) Полиэтилен (PE)

Полиэтилен обладает высокой ударопрочностью, низкой плотностью и хорошей ударной вязкостью. Он может использоваться в самых разных методах обработки термопластов и особенно полезен там, где требуются влагостойкость и низкая стоимость.

Применение: кузова автомобилей (армированные стеклом), электроизоляция.

8) ПОМ (полиоксиметилен)

ПОМ имеет отличную жесткость, жесткость и предел текучести.Эти свойства стабильны при низких температурах. ПОМ также обладает высокой химической и топливной стойкостью.

Применение: внутренняя и внешняя отделка, топливные системы, малые шестерни.

9) Поликарбонат (ПК)

высокоэффективные пластмассы Аморфный поликарбонатный полимер предлагает уникальное сочетание жесткости, твердости и прочности. Он демонстрирует отличные атмосферостойкость, ползучесть, ударные, оптические, электрические и термические свойства. Благодаря своей исключительной ударной вязкости, это материал для автомобильных бамперов, шлемов всех видов и пуленепробиваемых заменителей стекла.

Применение: бамперы, линзы фар.

10) Акрил (PMMA)

Прозрачный термопласт PMMA часто используется как легкая или небьющаяся альтернатива стеклу. Он дешевле, чем ПК, но также более подвержен царапинам и поломкам.

Применение: окна, дисплеи, экраны.

11) PBT (полибутилентерефталат)

Термопласт PBT используется в качестве изолятора в электротехнической и электронной промышленности. Он обладает высокой химической и термостойкостью.Доступны огнестойкие марки.

Применение: дверные ручки, бамперы, детали карбюратора.

12) Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

ПЭТ в основном используется для производства синтетических волокон и пластиковых бутылок. Вы можете узнать его на этикетках одежды под названием «полиэстер».

Применение: рычаг стеклоочистителя и кожухи редуктора, держатель фары, крышка двигателя, корпуса разъемов.

13) ASA (акрилонитрилстиролакрилат)

Подобно ABS, ASA обладает высокой прочностью и жесткостью, хорошей химической стойкостью и термической стабильностью, выдающейся стойкостью к погодным условиям, старению и пожелтению, а также высоким глянцем.Будьте осторожны, чтобы не сжечь этот материал. Это вызовет токсичный дым.

Применение: корпуса, профили, детали интерьера и наружного применения.

————————————————- ———————————————-

First Choice Reconditioning, Денвер, Колорадо

http://www.thebumperguys.biz/

Бампер автомобиля | Определение Bumper car на Dictionary.com


существительное

(в парке развлечений) маленький, похожий на автомобиль электромобиль с окружающим резиновым бампером, который маневрирует по закрытой арене, намеренно натыкаясь на другие автомобили.

ВИКТОРИНЫ

ПОДГОТОВИТЕСЬ К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ЭТОЙ ВИКТОРИНОЙ VOCAB ДЛЯ 9 КЛАССА

Готов ли ваш ребенок к старшей школе? Предложите им пройти этот подготовленный учителями практический тест для 9-х классов, чтобы проверить, соответствует ли их словарный запас.

Вопрос 1 из 10

актив

Происхождение автомобиля с бампером

Впервые зарегистрировано в 1945–50

Слова рядом с автомобилем с бампером

bummaree, bummer, bum out, bump, bumper, bumper car, bumper guard, bumper jack, бампер бассейн, наклейка на бампер, бампер-бампер

Словарь.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Примеры предложений из Интернета о бамперной машине

  • Отец Джоэль Роман Салазар погиб в автокатастрофе в 2013 году; его смерть была признана несчастным случаем, но подозрение в нечестной игре сохраняется.

  • Но когда машина грохотала, она была забита до ступеньки; водитель грустным жестом отклонил ее сигнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *