Где находятся сайлентблоки: Сайлентблок — назначение, расположение и замена

Содержание

Что такое сайлентблок, замена сайлентблоков своими руками

Обслуживание и ремонт ходовой части и системы подвески является одной из основных сервисных операций, проведение которых абсолютно необходимо для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории движения, другие динамические характеристики зависят от функционального состояния множества узлов и деталей, в том числе и сайлентблоков.

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры – детали, применяемые в качестве упругих элементов крепления узлов ходовой части и деталей подвески. Основная задача, возложенная на эту небольшую деталь – это гасить удары и вибрационные колебания, возникающие между элементами ходовой части и деталями подвески. Существует две разновидности сайлентблоков – передние и задние. Первые устанавливаются между узлами передней подвески (стабилизаторами, рычагами, амортизаторами), а вторые – на задней оси. Стоит отметить, что сайлентблоки, как виброизоляторы, используются и в системе крепления двигателя и коробки передач.

В интернет магазине Автомеханика можно приобрести необходимые детали подвески для замены и ремонта. 

. В наличии подшипники, сайлентблоки, ремни, ступицы и другие узлы подвески автомобиля.

Срок эксплуатации и признаки неисправности сайлентблоков

Все детали и элементы автомобиля требуют постоянной проверки, своевременного обслуживания и ремонта. Не составляют исключение и резинометаллические шарниры. Срок службы сайлентблоков рассчитан примерно на 100-150 тысяч км пробега, но интенсивная эксплуатация авто на дорогах с плохим покрытием существенно уменьшают ресурс данных элементов. Основными признаками, сигнализирующими о том, что необходима замена сайлентблоков, являются:

  • разрушение (растрескивание) резиновых втулок
  • чрезмерный люфт в резинометаллическом соединении
  • потеря курсовой устойчивости (виляние автомобиля из стороны в сторону)
  • неравномерный боковой износ протекторов шин
  • скрипы и шум при езде

Функциональное состояние шарниров передней и задней подвески рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 50000 км пробега. Стоит учитывать тот факт, что взвешенная и аккуратная манера езды позитивно влияет на срок службы всех без исключения деталей подвески и ходовой.

Замена сайлентблоков

Перед тем как будет выполнена замена сайлентблоков, необходимо определить, какие конкретно соединения требуют ремонта. Для проведения диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике и проводится осмотр соединений элементов ходовой и подвески на предмет люфтов и повреждений. Замена поврежденных шарниров проводится с использованием стандартного слесарного инструмента, специального приспособления для запрессовки сайлентблоков в штатные посадочные места, а также съемник наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Наибольшую сложность представляет замена сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Проведение этой трудоемкой операции целесообразно проводить исключительно на станции технического обслуживания, где имеется все необходимое оборудование и работы проводятся профессионалами высокого уровня.

Важно помнить, что после того как была проведена замена сайлентблоков или любая другая операция, затрагивающая элементы ходовой части и подвески, в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала–схождения колес.

Замена сайлентблоков пошаговая инструкция | АВТОЧАС

Уже само английское слово «Сайлент» подразумевает тишину. Поэтому данные элементы подвески не только существенным образом уменьшают посторонний шум от езды по неровным дорожным покрытиям, но и позволяют смягчать различные удары. Сайлентблок состоит из металлической втулки, а также вставок из полиуретана или резины. Такие шарниры имеют достаточно большой срок эксплуатации (до 100 тысяч километров). Но отечественные дороги существенно снижают их срок службы максимум до 30-50 тысяч километров. После этого обязательно стоит провести технический осмотр и в случае необходимости провести ремонтные работы.

Разнообразные элементы подвески соединяются в единую конструкцию именно благодаря данным деталям. Также сайлентблоки могут использоваться и для «объединения» коробки передач с мотором. Повышенная нагрузка и преждевременный выход из строя тесно связаны с сайлентблоками передних рычагов. Они гораздо быстрее изнашиваются, нежели компоненты задней подвески. На состояние и износ влияют такие факторы как перепады температуры, плохое состояние дорожного полотна, длительность эксплуатации автомобиля.

Диагностика сайлентблоков

Основным признаком износа являются ощущения по поведению машины. Автомобиль начинает с опозданиями входить в повороты, а также вилять на дороге. Если же не делать своевременный ремонт, то в дальнейшем это может привести к появлению новых проблем. Из-за плохого состояния резинометаллических шарниров покрышки изнашиваются гораздо быстрее. Также могут сломаться и дорогостоящие детали.

Визуальный осмотр

  • Поднять автомобиль на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  • Очистить сайлентблок от грязи.
  • Пристальное внимание обратить на резиновую область элемента, чтобы разглядеть возможные разрывы и трещины.

  • Проверить развал схождение. Если есть какие-то недочеты, то значит присутствует износ.

%rtb-4%

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для начала автомобиль ставится на домкрат, либо же задействуется подъемник, что предпочтительнее в данной ситуации. Снимается не только само колесо, но и сайлентблок с рычагом. Достаточно открутить одну гайку, а затем особый болт. Остается просто вытянуть рычаг.

Для снятия задних сайлентблоков нужно иметь специальный инструмент. С его помощью получится выпрессовать деталь без особых хлопот. Если его нет, то подойдет кувалда, либо же тиски. Но тогда можно повредить другие детали. Теперь новый шарнир вставляется в освобожденный рычаг, что также потребует наличия профессионального оборудования. Если же делать это молотком, то риск всевозможных повреждений возрастает многократно.

Рычаг должен быть поставлен обратно с закручиванием гаек на болты. Остается прикрутить колеса, а потом снять с домкрата или подъемника. Очень важно осуществить контрольную затяжку сайлентблоков под серьезной весовой нагрузкой.

Как выбрать сайлентблоки

Сайлентблоки бывают двух видов:

  • резиновые — являются относительно дешевыми. Подходят любителям спокойной езды.
  • полиуретановые — для поклонников скоростной езды.

Полиуретановые сайлентблоки стоят дороже резиновых аналогов, зато обеспечивают эффективное поглощение шумов, вибраций и ударов. Также обладают более продолжительным сроком эксплуатации.

5 признаков износа и 7 этапов замены

Признаки износа шарниров

Сайлентблок задней балки представляет собой резинометаллический шарнир. Деталь служит в качестве упругой вставки между узлами автомобиля. Она представляет собой две втулки, между которыми находится уплотнитель из резины или иного упругого материала. В последнее время распространение получил полиуретан. Прокладка из упругого материала позволяет гасить колебания между узлами и не передавать вибрации на корпус автомобиля.

Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Но в подвеске наиболее жёсткие условия эксплуатации из-за пыли, грязи, влаги и активного движения деталей, поэтому замену делают регулярно.

Резиновые втулки — это не те элементы, которые будут служить вечно. Обычно их хватает на 100 тыс. км пробега, но из-за жёстких условий эксплуатации срок замены может наступить раньше. Спустя половину этого срока необходимо проверить подвеску. Только так можно понять степень износа узла и определить, нужно ли его менять.

Порядок визуального осмотра:

  • загнать автомобиль на яму или приподнять домкратом;
  • очистить узлы крепления подвески от грязи;
  • провести осмотр.

Резиновая вставка не должна иметь трещин или разрывов. Признаки подобного рода говорят о том, что пора производить замену сайлентблоков задней балки. Изношенная деталь впоследствии скажется на управляемости, а это, в свою очередь, отразится на безопасности владельца автомобиля и окружающих.

Иногда деталь изнашивается раньше, особенно при езде по бездорожью. Степень износа можно оценить по поведению автомобиля.

Признаки износа сайлентблоков:

  • во время движения по прямой или при торможении автомобиль тянет в сторону;
  • повышенный износ резины по бокам;
  • повышенная вибрация при езде;
  • скрип или стук в районе подвески;
  • подвеска стала работать жёстче.

Наличие одного или нескольких признаков означает, что подвеску пора обслуживать. Промедление может дорого обойтись. Несвоевременная замена приведёт к потере управления в критической ситуации, а так же к ускоренному износу шин. Посадочные места шарниров тоже пострадают и тогда менять придётся рычаг — это увеличит стоимость ремонта.

Металлические части детали ломаются крайне редко. Изнашивается обычно резиновая прокладка.

Причины преждевременной замены:

  1. Длительная эксплуатация, которая ведёт к усыханию резинового уплотнителя и потере свойств.
  2. Взаимодействие с химическими веществами. Масло и бензин разрушают резину.
  3. Неправильный монтаж.

Преждевременный износ говорит о том, что требуется найти причину и устранить её. В ином случае скоро процедуру замены придётся повторять. Подтёки масла хорошо будут видны, а монтаж следует выполнять строго по инструкции и проверять соединения.

В автомобиле колеса крепятся к силовой части кузова посредством рычагов. Чтобы подвеска мягко отрабатывала все неровности дороги нужно создать следующие условия:

  1. Колесо под воздействием пружины должно двигаться вверх-вниз на рычаге, поэтому он прикручен к стальной оси, жестко закрепленной на лонжероне.
  2. Для поглощения мелких выбоин дорожного покрытия в месте стыковки ходовой части с кузовом нужна эластичная прокладка. Иначе водитель и пассажиры станут ощущать вибрацию, передаваемую от колес.

Соответственно, сайлентблоки нужны для подвижного и одновременно пружинящего соединения между кузовной частью и всей подвеской автомобиля. Они являются той самой прокладкой, смягчающей мелкие удары и позволяющей рычагу отрабатывать крупные неровности.

С каждой стороны подвеска опирается на элементы кузова в 2 либо 3 точках. В первом случае она закреплена на рычаге и стойке, во втором – на двух рычагах и амортизаторе. Сколько существует мест крепления, столько пар сайлентблоков используется в качестве смягчающих прокладок.

Второе название резинометаллической детали – сухой шарнир. Оно характеризует свойство сайлентблоков работать без смазки – только за счет эластичности вставки между двумя стальными втулками. В то же время радиус поворота рычага ограничен способностью резины или полимера скручиваться. Но для рабочего хода автомобильной подвески этого радиуса вполне достаточно.

Теперь о конкретных точках, где располагаются сухие шарниры:

  1. Главное место упомянуто выше – крепление верхних и нижних рычагов. Силовой элемент кузова – лонжерон (стоит под колесной аркой) имеет выступ с отверстием, куда вставляется ось в виде длинного болта. Резинометаллические шарниры, запрессованные в проушины рычага, размещены по краям оси и зафиксированы гайками.
  2. Малый сайлентблок находится в нижней точке крепления стойки к поворотному кулаку.
  3. На амортизаторах шарниры ставятся на обеих проушинах – сверху и снизу.
  4. Также детали применяются в точках опоры реактивных тяг и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Задняя подвеска современных автомобилей чаще всего имеет многорычажную либо торсионную конструкцию. В обоих случаях задействованы рычаги, устанавливаемые на сайлентблоки. Так что шарниры используются не только в передней подвеске. Даже на машинах с неразрезной балкой заднего моста резинометаллические изделия применяются для установки задних тяг и амортизаторов.

Сайлентблок считается довольно надежной деталью ходовой части авто. Рычажные шарниры «выхаживают» от 50 до 150 тыс. км в зависимости от условий езды и состояния дорог в конкретной местности. На реактивных тягах эти детали служат не меньше, а вот на амортизаторах, стойках и стабилизаторе поперечной устойчивости они отрабатывают до 50 тыс. км пробега.

У сайлентблоков есть одна неприятная особенность – несведущему автомобилисту довольно сложно диагностировать их неисправность в результате износа. В вашем распоряжении должна быть смотровая канава, инструмент, а главное, – практические навыки. Чтобы обнаружить люфт на рычаге либо стойке, необходимо точно знать, как вывешивать колесо и куда в машине закладывать монтировку, чтобы покачать тот или иной элемент подвески.

Существует ряд признаков, косвенно указывающих на изношенные сухие шарниры:

  • глухой негромкий стук при движении по мелким выбоинам;
  • глухие удары, доносящиеся с одной стороны при прохождении резкого поворота, говорят о неполадках с шарнирами стабилизатора;
  • автомобиль отклоняется от прямой линии на ровном участке, на шинах виден боковой износ;
  • глубокие трещины резинового наполнителя либо перекос рычага, обнаруженный при визуальном осмотре из ямы.

Перечисленные симптомы не могут прямо свидетельствовать о нерабочем состоянии сайлентблоков, разве что резина стала вываливаться кусками и колеса заметно перекосились. Глухие стуки могут издавать шаровые опоры и пальцы рулевых тяг, а изделия с трещинами в резине – оказаться вполне исправными.

НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ САЙЛЕНТБЛОКА

Есть в конструкции еще одни элементы – сайлентблоки. Эти небольшие по размерам детали с простой конструкцией выполняют достаточно важную роль. Их задача гасить колебания и предотвращать их передачу между составными элементами подвески. Они являются связующими элементами конструкции, соединения ряда деталей выполняются только через сайлентблоки. То есть эти детали принимают непосредственное участие в основной задаче подвески.

Сайлентблок относится к резинотехническим изделиям, использующимся в конструкции автомобиля. При этом он является расходным материалом, который в результате износа просто заменяется, поскольку он ремонту не подлежит.

Конструкция этой детали очень проста и включает она всего две основных составляющих:

  1. металлические обоймы;
  2. и резиновая проставка между ними.

За счет использования резины и достигается возможность гасить колебания и вибрации, получаемые от одной составляющей подвески, и отсутствие передачи их на другую.

Внешне он похож на массивную втулку, которая садится в специальное посадочное гнездо в элементе подвески, а по сути это просто упругий шарнир, соединяющий детали в один узел. Благодаря отверстию во внутренней обойме осуществляется крепление элемента, в котором он установлен к другой составляющей подвески или кузову.

Есть и сайлентблоки, у которых в конструкции используется только внутренняя обойма, а роль внешней выполняет само посадочное место в элементе подвески.

Правильный выбор

Выбор делают после диагностики неисправности или при плановой замене. Необходимо понимать, какую роль деталь выполняет в подвеске. Её задача — гасить колебания, которые неизбежно возникают из-за неровностей на дороге.

Колебания при движении передаются на пружины подвески, где их частично гасят амортизаторы. Далее вибрация распространяется на раму через связующие узлы. Частично её гасят сайлентблоки благодаря наличию мягкого основания между втулками. Поэтому качество основания должно быть высокого уровня.

Преимущества полиуретана:

  1. Срок эксплуатации увеличен в 5 раз. Это позволяет через большие промежутки пробега делать замену и агрессивнее нагружать подвеску.
  2. Повышенная термическая устойчивость. Полиуретан хорошо переносит перепады температуры. На морозе материал работает так же хорошо, как и при высоких температурах.
  3. Благодаря плотной структуре материала повышается управляемость автомобилем.

Резина и полиуретан пользуются одинаковой популярностью. Водители сами выбирают, на что делать упор. С резиновыми проставками можно получить повышенный комфорт при езде, а сделать улучшенную управляемость можно лишь с полиуретаном. Но в последнем случае комфорт снижается, особенно это чувствуют пассажиры.

Приобретая деталь, лучше проконсультироваться со специалистом в магазине. Дело в том, что виброизоляторы внешне трудно отличить друг от друга — они практически схожи. А вот их внешний диаметр иногда несколько отличается, что вызовет трудности при установке.

Как можно проверить сайлентблок?

Как можно определить, нужна замена этой детали или нет? Как правило, сайлентблоки могут служить до ста тысяч километров пробега. Но

Сайлентблоки. Лучшие фирмы-производители. Виды сайлентблоков.

Один из значимых элементов подвески авто — сайлентблок, от которого зависит безопасность и комфорт во время передвижения. Разберемся, что это за деталь, а также каких типов сайлентбоки бывают и как правильно их подобрать.

Назначение и принцип работы сайлентблоков

Сайлентблок применяется для нежесткого скрепления подвижных деталей с возможностью их небольших перемещений относительно друг друга. Суть его работы также отчасти кроется в названии: с английского языка «silent» переводится как «тихий». То есть соединение двух деталей через сайлентблок получается немного подвижным (что исключает вероятность их разрушения) и в то же время тихим благодаря прослойке из резины или полиуретана, которая гасит звуки и вибрацию.

Сайлентблок традиционной конструкции состоит из внутренней и наружной металлических втулок и заполнителя между ними, который скрепляет эти втулки. При этом остается возможность относительного перемещения втулок за счет эластичности промежуточного слоя.

Виды сайлентблоков

Сайлентблоки классифицируются по нескольким признакам:

  1. Материал наполнителя. Большинство лучших фирм-производителей сайлентблоков мирового масштаба используют в качестве наполнителя два материала: резину и полиуретан. Резиновые сайлентблоки дешевле, они лучше гасят вибрационные и шумовые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки долговечнее и жестче.
  2. Наличие металлических обойм (втулок). Обычно сайлентблок изготавливается с наружной и внутренней обоймами, между которыми залит наполнитель. Но довольно часто встречаются версии без наружной обоймы, то есть только с внутренней металлической втулкой. Также есть сайлентблоки, у которых обоймы отсутствуют вообще, а есть только внутренний каркас жесткости. Крепление к деталям подвески у таких сайлентблоков выполняется непосредственно через резину или полиуретан.
  3. Исполнение. По конструктивному исполнению сайлентблоки подразделяются на разборные и неразборные (или сложные и простые). Простой сайлентблок идет одной деталью без возможности его разделения на составные части. Сложный сайлентблок можно разобрать: он, помимо свободы небольшого перемещения, обусловленной эластичным материалом заполнителя, предоставляет дополнительные возможности для относительного движения скрепляемых им деталей. Например, во внутренней втулке сайлентблока может быть выполнена сферическая проточка, в которой закрепляется полый стержень с шаровидной выпуклостью под эту проточку — получается некое подобие яблочного соединения. Благодаря этому внутренняя втулка может смещаться относительно оси наружной обоймы. Однако подобного рода сайлентблоки в конструкции подвески авто встречаются редко.

Известно еще несколько редких типов сайлентблоков сложной конструкции (например, обслуживаемые с возможностью смазки в процессе эксплуатации), которые используются в специализированной технике и почти не применяются в гражданских автомобилях.

Какие сайлентблоки лучше выбрать

В настоящее время подобрать сайлентблок нужного типоразмера не составляет труда — достаточно воспользоваться электронным каталогом в интернет-магазине. Остается только два вопроса: какому материалу заполнителя отдать предпочтение и сайлентблоки какой фирмы выбрать? Ответ нужно искать в требованиях водителя к подвеске и его финансовых возможностях.

Резиновые сайлентблоки хуже противостоят ударным и скручивающим нагрузкам, они подвержены воздействию песчано-солевых смесей, которыми в России посыпают зимой дороги. Однако резина — более эластичный материал, и она сглаживает неровности дороги, гасит вибрацию.

Полиуретановые сайлентблоки дороже и значительно долговечнее резиновых (ходят примерно в 2–3 раза дольше), но они и более жесткие. Уже при небольшом износе полиуретан начинает постукивать о втулки, в то время как резина за счет своей эластичности довольно долго сохраняет подвеску тихой.

На российских дорогах зарекомендовали себя сайлентблоки фирмы БРТ. Водители отзываются о них как о недорогих и «долгоиграющих». В нашем онлайн-каталоге есть широкий выбор сайлентблоков БРТ.

Также очень востребованы полиуретановые сайлентблоки российского производителя «Точка опоры», точно соответствующие размерам оригинальных запчастей.

Что такое сайлентблок в машине и зачем его надо менять

Представим ситуацию, Вы приезжаете на диагностику и мастер говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы не знаете что это. В данной статье расскажем: что такое сайлентблок в авто, для чего нужен и зачем менять.

Что это такое
Сайлентблок (правильно так говорить и писать, а не «саленблок» или «сайленблок»), или по-другому резинометаллический шарнир, представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками (резина или полиуретан) гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.

Где установлен сайлентблок? Они встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, так и для соединений в задней подвески. Также они применяют для крепления коробки передач и двигателя.

Как проверить и какой ресурс
Как понять, когда пора менять сайлентблоки? Обычно, они служат до 100 000 км пробега, но в российских условиях, следует делать осмотр через каждые 60 000 км пробега. Понять, износился сайлентблок подвески можно по своим ощущениям. Если автомобиль стал хуже управляться или реакции на поворот руля стали «ватными» с большой задержкой — это верный признак изношенного шарнира. Для большей уверенности нужно обратиться в сервис или сделать контроль резинометаллических шарниров самостоятельно.

Визуальный осмотр происходит следующим образом: нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Желательно при этом представлять как выглядит новый. Косвенным признаком считается кривой развал/схождение, если раньше был правильный. Когда сайлентблоки рвутся, рычаги становятся чуть криво.

Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине — заменить в срочном порядке.

К чему приводит несвоевременная замена? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т.е. машину будет швырять из стороны в сторону. Еще один признак износа — неравномерный износ покрышек. Не стоит медлить с заменой, т.к. они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе.


Обычные сайленблоки из резины служат до 100 тыс.км, а может быть 40 и 60 тысяч. Например, в задней балке ходят более 150 000 км, в передней подвеске 60-80 тысяч. Все зависит от условий эксплуатации. Насчет полиуретановых, по идеи, то что они служат в 5 раз дольше — это маркетинговый ход, никто толком не проверял. Но в 2-3 раза дольше резиновых они прослужат. Плюс, они устойчивы к сильному морозу, когда резиновые саленблоки могут трескаться, а значат прослужат дольше. Также полиуретан не боится масла, это тоже плюс к их ходимости.
Полиуретановые или резиновые сайлентблоки
Если автомобиль имеет в подвеске резиновые втулки и сайлентблоки, которые можно заменить полиуретановыми деталями, то только улучшите характеристики подвески и её работу. Полиуретановые сайлентблоки прослужат как минимум в 5 раз дольше, чем резиновые детали. Единственный недостаток у полиуретана — более высокая стоимость по сравнению с резиновыми изделиями (более чем в 5 раз), но можно сэкономить на замене. Полиуретановые сайлентблоки улучшают поведение автомобиля на дороге, снижая нежелательные деформации в подвеске и устраняя эффект «выжимания», свойственный резиновым деталям. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают лучше, поглощая удары, вибрацию и снижая шум по сравнению с резиной.

Если желаете улучшить управляемость — полиуретановые сайлентблоки это то, что нужно. Если спокойно перемещаетесь из одной точки в другую, то выбор в пользу обычных резино-металлических втулок.

Что такое сайлентблок в машине. Как часто менять сайлентблоки?

Сайлентблок  – это шарнир, состоящий из резины и прочного металла, чаще всего полиуретана. Вероятно, многим автолюбителям знакомо слово сайлентблок, но не все ясно представляют, что это такое, как выглядит и для чего нужен. В данной статье мы расскажем вам об этой детали, о сроке её службе и периодичности замены.             

 

Конструкция сайлентблока такова: 

2 втулки из металла различной формы и диаметра, а между ними расположено резиновое соединение. Он стоит в подвеске автомобиля, соединяя там некоторые детали. Если провести аналогию с человеческим организмом, то сайлентблок – это сустав. Эта деталь служит для нейтрализации колебаний, ударов, а также вибраций, тем самым сберегая ресурс других агрегатов ходовой части автомобиля. Сайлентблок испытывает огромную нагрузку в виде постоянных толчков от проезда по неровностям на дороге.

Сайлентблоки применяются в подвесках всех выпускающихся на сегодняшний день легковых автомобилях, как в передней, так и задней. Кроме этого, посредством этой детали иногда крепятся силовые установки, амортизаторы и даже КПП.
рециркуляция

Когда менять сайлентблоки?

Любая деталь автомобиля имеет свой срок службы, по истечению которого её необходимо заменить. Сайлентблоки – не исключение. В зависимости от типа дорожного полотна, по которому преимущественно ездит машина, его замену необходимо осуществлять через  90 000130 000 км. пробега. В тяжёлых условиях, например, при эксплуатации автомобиля на Крайнем Севере, при плохом состоянии дороги или регулярной езде по бездорожью срок службы этих деталей стремительно уменьшается, и менять их приходится в 2 раза чаще (и это ещё в лучшем случае).

Профессионалы советуют внимательно следить за состоянием сайлентблоков. Если на плановом ТО выяснилось, что они повреждены, то по возможности смените их, потому что отказ такой детали на дороге может повлечь за собой крупные неприятности (о них мы подробно расскажем ниже). Контролировать степень износа сайлентблоков можно и самостоятельно. Вам будет достаточно внимательно осмотреть их. Обратите пристальное внимание на состояние резиновой части. Она не должна быть вспученной, покрытой трещинами или расслоенной. Как только вы заметили что-то из вышеперечисленного, сразу меняйте повреждённую деталь. Также надо проверять люфт. Если он слишком велик, то сайлентблок уже пора менять. То же относится и к посторонним звукам – характерный протяжный скрип при наезде на неровность свидетельствует об окончании ресурса сайлентблока. Скрип может возникнуть и сразу после замены детали. В таком случае он говорит о плохой запрессовке – процедуру придётся повторить.

Нужно ли менять сайлентблоки?

Если выработавший свой ресурс сайлентблок не заменить, то это может иметь далеко идущие последствия:

  • Во-первых, спустя какое-то время придётся ремонтировать крепления рычагов подвески, что обойдётся вам в кругленькую сумму;
  • Во-вторых, машина, вероятно, будет пытаться уйти в занос. В самом тяжёлом случае это может привести к вашей смерти в результате ДТП.
  • В-третьих, шины будут изнашиваться неравномерно и быстро потребуют замены;
  • В-четвёртых, подвеска станет работать гораздо хуже. Вы будете чувствовать каждую неровность дорожного полотна, а нагрузка на пружины и амортизаторы существенно вырастет, что повлечёт за собой их ускоренный износ.

А как часто вы меняете сайлентблоки на своем автомобиле?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Тихие звуки на английском языке — english-at-home.com

Одна из трудностей английского произношения заключается в том, что вы не всегда произносите каждую букву в слове. Например, вы не произносите «l» в «прогулке» или «gh» в «мысли».

Английские слова не всегда произносятся так, как они написаны. Иногда произношение слова меняется с годами, но написание остается прежним. Иногда английское слово происходит из другого языка, где буква произносится на этом языке (но не на английском).

Вот несколько примеров безмолвных букв в словах. Молчаливое письмо выделено полужирным шрифтом , а произношение дается позже.

Silent b

Часто стоит в конце слова

bom b (произносится / бом /)
дум b (произносится / дум /)
clim b (произносится / клейм /)
com b (произносится / coam /)
lim b (произносится / lim /)
thum b (произносится / thum /)

Но также иногда в середине слова

dou b t (/ dowt /)
de b t (/ det /)
subtle (/ suttel /)

Silent c

s c ene (/ visible /)
s c ience (/ sience /)
fas c inate (/ fasinate /)
mus c le (/ mussel /)
as c end (/assend /)
des c ent (/ dissent /)
s c issors (/ sizzors /)

Silent d

We d nesday (/ wenzday /)

Silent e

ev e ning (/ eav-ning /)
int e resting (/ intrestin g /)
veg e table (/ vegtabul /)

Также в конце слов, где есть долгая гласная: гласная + согласная + конечная безмолвная е, например, поздний (/ leyt /), site иable / eybul ).

Silent g

si g n (/ sine /)
desi g n (/ dezine /)
resi g n (/ rezine /)
forei g n (/ forrin /)
rei g n (/ rain /)

Silent gh

hi gh (/ hi /)
hi gh er (/ hi-ur /)
ri gh t (/ rite /)
mi gh t (/ mite /)
fli gh t (/ flite /)
thi gh (th — глаз)
si gh (s — глаз)

tau gh t (/ Tort //)
thou gh t (/ thort //)
ou gh t (/ ort /)
bou gh t (/ bort /)
brou gh t (/ brort /)

enou gh (/ enuf /)
tough (/ tuff /)

thou gh (/ tho /)
althou gh (/ altho /)

wei gh (/ way /)
wei gh t (/ wayt /)
strai gh t (/ strayt /)

Silent h

Это может быть me в начале слова:

h onest (/ onest /)
h our (/ our /)
h onour (/ onour /)

Часто после ac

ac h e (/ eyk /)
mec h anic (/ mekanik /)
arc h itect (/ arkitect /)
c h emistry (/ kemistry /)
ec h o (/ ekko /)
Stomac h (/ Stomak /)
sc h ool (/ skule /)
sc h Изофрения (/ skizofrenia /)

Часто после ‘w’

w h y (/ wy / )
w h ere (/ wear /)
w h en (/ wen /)
w h at (/ wot /)
w h ich (/ witch /)
w h isper (/ wisper /)
w h istle (/ wissul /)
w h ite (/ wite /)
w h ile (/ wile /)
w h ereas (/ wearas /)

Без звука k

Они идут в начале слова перед ‘n’

9 0007 k сейчас (/ no /)
k new (/ new /)
k nowledge (/ nolidge /)
k nee (/ nee /)
k nock (/ nok /)
k nife (/ nife /)

Silent l

ca l f (/ carf /)
ha l f (/ harf /)

ca l m (/ carm /)
ba l m (/ brm /)
sa l mon (/ samon /)

wou l d (/ wood /)
cou l d (/ cood /)
shou l d ( / shood /)

wa l k (/ wawk /)
ta l k (/ tawk /)

Silent n

autum n (/ ortum /)
colum n (/ colum /)

Silent p

Часто они идут в начале слов:

p sychiatrist
p sychology
p sychosis
p seudonym
p neumonia

Receiver

Silent s

i s land (/ i-land /)
i s le (/ iyull /)

Silent t

lis t en (/ lissen /)
fas t en ( / fassen /)
cas t le (/ cassul /)
hus t le (/ hussul /)
Whis t le (/ wissul /)

Silent u

bisc u it (/ biskit /)
b u ild (/ bild /)
g u ess (/ gess /)
g u est (/ gest /)
g u ide (/ guy-d / — rhymes с «я»)
g u itar (/ gitar /)

Silent w

Они могут стоять в конце слова

windo w (/ windo /)
wido w ( / widdo /)
yello w (/ yello /)
belo w (/ bilo /)

Также в начале слова

w ho (/ hoo)
w rite (/ rite /)
w rist (/ rist /)
w rong (/ rong /) 9 0017 w rap (/ rap /)

ans w er (/ anser /)
s w ord (/ sord /)

Нужна дополнительная помощь?

Ознакомьтесь с нашим упражнением по быстрому произношению беззвучной буквы «w» в словах.

Говорите по-английски свободно!

Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

10 основных фраз для беглости речи — фразы для легкого разговора
НОВИНКА: присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые уроки

MoA — Где скрипали?

05 марта 2020

Где Скрипали?

Два года назад, 4 марта 2018 года, Сергей Скрипаль, британо-российский двойной агент, и его дочь Юлия были отравлены на улице Солсбери, Англия.Британское правительство обвинило Россию в попытке убить Скрипалей нервно-паралитическим веществом.

Мы проследили (см. Ниже) странную историю по мере ее развития и обнаружили, что официальная правительственная версия Великобритании не имеет абсолютно никакого смысла. Многие утверждения британского правительства не выдерживали никакой проверки. Эта история также противоречила более позднему инциденту в соседнем Эймсбери, во время которого Дон Стругесс якобы умерла от контакта с веществом, аналогичным тому, которое якобы отравило Скрипалей.

С момента происшествия ни Сергея Скрипаля, ни его дочери не разрешили общаться с общественностью. Они просто исчезли. Британское правительство не позволяет им обращаться к своей семье, СМИ и кому-либо еще. Где они?

Джон Хелмер, который пишет на Танцы с медведями , прислал мне свою книгу об этом деле. Его название — ответ на мой вопрос: Скрипаль в тюрьме.

Скорее всего, Сергей Скрипаль пытался вернуться в Россию.Скрипаль вполне мог быть источником опровергнутого досье Стила и, вероятно, был готов поговорить об этом. Но какими бы ни были его планы, британское правительство сочло необходимым помешать ему их осуществить. Он создал тщательно продуманную ложную историю и передал ее мировым СМИ. Основные средства массовой информации проглотили это без малейшего признака критического мышления.

Вот почему Роб Слейн из The Blogmire , Джон Хелмер и я все подробно писали об этом случае.Мы знаем, что британское правительство и основные средства массовой информации лгут об этом, и все мы разработали свои собственные теории о том, что на самом деле произошло, а также о том, почему и как.

Книга Джона Хелмера представляет собой собрание его сообщений в блоге по этому делу с новым введением и дополнительными главами. Это уже делает его ценным справочником для всех, кто хочет повторить историю по мере ее развития.

Хельмер также добавляет два важных и новых фактических момента. Он запросил информацию у различных британских властей о незавершенных судебных процедурах по этим делам.Он считает, что нет никаких доказательств какого-либо официального расследования или судебного дела, которые могли бы пролить свет на этот вопрос. Это удивительно, поскольку британские процедуры, похоже, требуют дальнейшего расследования.

Также нет доказательств существования объявленного ордера на арест двух российских граждан, которых британское правительство обвиняет в причастности к этому делу.

В книге Хельмера 327 страниц, включая весьма полезный указатель. В нем есть несколько изображений и репродукций официальных заявлений по данному вопросу, а также множество полезных ссылок на первоисточники.Книгу можно приобрести в мягкой обложке или в электронном виде.


Предыдущие Луна Алабамы сообщений по делу Скрипаля:

Урок 61 Тихие письма (wr, kn, mn, mb))

Тихие письма (wr, kn, mn, mb)

Первая буква (wr) молчит.
Прочтите слова, которые начинаются с (wr).
обертка гаечный ключ браслет
обертка ключ написать
венок отжим писатель
крушение морщины неверно
обломки запястье написал
Практика диктовки / правописания для (написания) слов.

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Вы написали записку и упаковали подарок?
  • Я вчера купил не тот гаечный ключ!
  • Скрутите запястья и отожмите ткань.
  • Вы видели искореженную обломки?
  • У вас болит запястье, когда вы пишете?
  • Я завернул венок не в ту бумагу.
  • На моем браслете есть складка.
  • Крапивник клюнул извивающегося червя.
  • У борца было очень морщинистое лицо.
  • Драчун разбил прицеп с лошадью.

Напишите предложение. Включите хотя бы одно слово имеющий шаблон написания (wr). Запомните , все предложений начинаются с заглавная буква и заканчиваются на период (.), вопрос марка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Первая буква (кн) молчит.

Прочтите слова, которые начинаются с (kn).
сноровка рыцарь
рюкзак вязать
валец ручка
месить стук
колено подделка
коленная чашечка нокаут
колено knockwurst
на коленях узел
знал знаю
трусики знаний
нож поворотный кулак
Орфография / диктовка (kn) слов

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Я знаю, что мне нужно замесить тесто.
  • Я встал на колени и взял безделушки.
  • Не трясите дверную ручку; просто стучите.
  • Рыцарь завязал узел на лжеце.
  • Болят ли суставы суставов при вязании?
  • Знание то же самое, что знать?
  • Завяжите, пожалуйста, мой рюкзак тугим узлом?
  • Всю ночь рыцарь вяжет?
  • У меня есть умение замешивать хлеб тесто.
  • Что вы знаете о рыцарях?

Напишите два или более предложения. Включите хотя бы один или несколько слов, которые имеют образец написания (kn) в каждом предложении. Запомните , все предложений начинаются с заглавная буква и заканчиваются на период (. ), вопрос марка (? ), или восклицательный знак (! ) Пожалуйста внимательно относитесь к почерке.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте одно из своих предложений на обороте вашей бумаги.

Слова, оканчивающиеся на (mn, mb). последняя буква в этой комбинации молчит (мн, мб).
В комбинации mn «n» молчит.
В комбинации mb «b» молчит.

( мин ) ( мб ) ( мб )
осень бомба баранина
колонка подъем конечность
осудить гребень число
гимн крошка сантехник
торжественное тупой большой палец
Прочтите эти предложения.
  • Какой осенний праздник вам больше всего нравится?
  • Не осуждайте не того человека.
  • Я дал торжественную клятву не лезть на рушащиеся блефы.
  • Бомба снесла его большой палец правой руки.
  • Водопроводчик напевал мой любимый гимн.
  • Ягненок любит крошки из печенья?
Напишите два или более предложения. Пожалуйста, укажите одно или несколько слов с безмолвными буквами (мин, мб) в каждом предложении.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте ваше любимое предложение на оборотная сторона вашей бумаги.

Основы // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный для отражения Справочника MLA (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации относительно ссылок на чужие работы в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA Handbook и в главе 7 Руководства по стилям MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылка на чужие работы в вашем тексте выполняется с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — заключить всю исходную информацию в скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения».В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации, за которым следует номер страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников, автор которых неизвестен

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название произведения instea

The Vowel Guide: How to Master the Sounds of American English Vowels

Wtht vwls wld hv n lngg.

Вау, что ?!

Вот что происходит, когда вы удаляете все гласные из предложения. Мы хотели сказать…

Без гласных у нас не было бы языка.

Самая распространенная буква в английском языке — это буква E , гласная.

Гласные O , I и A также входят в семерку наиболее часто используемых букв английского языка. Нам нужны гласные для образования слов — без них другие буквы почти невозможно произнести.

К сожалению, гласные — одна из самых сложных частей английского языка, когда дело касается произношения. Кажется, есть так много способов их сказать!

Хорошая новость в том, что на самом деле существует всего несколько различных способов произношения гласных. Настоящая уловка состоит в том, чтобы знать, когда использовать каждый звук.

Вы найдете исчерпывающее руководство по использованию гласных в английском языке внизу этого поста. Но сначала давайте познакомимся с гласными.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Что такое гласный звук?

Простой ответ на вопрос выше: гласных — это буквы A , E , I , O , U и иногда Y .

Каждая вторая буква английского алфавита называется согласной . Возможно, вы уже знаете это, поскольку большинство людей просто запоминают это.

Вы когда-нибудь задумывались, почему эти буквы гласные?

Сделайте звук E вслух. Теперь поместите язык между зубами или на верхнюю часть рта и попробуйте еще раз. А теперь закрой рот и попробуй еще раз. Трудно — почти невозможно — издать такой звук, когда мешает что-то вроде ваших губ или языка, не так ли?

Вот что такое гласные: это звуки, которые вы издаете, не нарушая ни звука, ни воздуха, выходящего изо рта.

С другой стороны, звуки согласных звуков производятся путем расположения языка или губ определенным образом. Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук.

Когда гласные помещаются между согласными, все звуки объединяются и образуется слово.

Гласные — ключ к правильному произношению

Некоторые согласные, такие как G и C , имеют два разных звука, но они являются исключением (разными).Большинство согласных в английском языке звучат именно так, как вы от них ожидаете. Буква B издает звук B, а буква D издает звук D. Нет ничего проще!

Гласные, однако, немного отличаются. Гласные имеют несколько разных вариантов произношения, которые могут изменить значение слова или просто звучать «неправильно» для носителя языка. Если у вас есть проблемы с произношением, есть большая вероятность, что исправив гласные, вы исправите многие проблемы с произношением.

Гласный звук на все случаи жизни

Большинство гласных имеют два произношения: длинный звук и короткий звук .

Гласные также меняют свое звучание в зависимости от того, где они расположены в слове, какие буквы окружают их, а иногда даже от того, на каком языке происходит слово.

К счастью, есть несколько простых правил и советов, которые вы можете запомнить, чтобы упростить произношение гласных.

Попробуйте произнести эти слова вслух:

bat
bet
bot
but

Чем все эти звуки отличаются? Как насчет этих слов:

приманка
свекла
ботинок
лодка

Если все слова звучат одинаково вслух или если вы не знаете, как их произносить, не беспокойтесь — к концу этого статьи, вы точно узнаете, как они звучат!

Перед тем, как начать

Когда вы тренируете произношение, держите рядом зеркало.Когда вы произносите гласные звуки, форма вашего рта очень важна для получения правильного звука.

Вам также необходимо знать , где ваш язык равен для каждого звука. Поэкспериментируйте с издаванием звуков, двигая языком во рту. Это будет звучать глупо, так что получайте удовольствие, но это также поможет вам лучше почувствовать, где находится ваш язык, когда вы говорите.

На рис. 41 на этой странице (примерно в середине страницы) показано, как должен выглядеть ваш рот, когда вы произносите гласные звуки.Чуть выше на странице есть классная подборка изображений, на которых человек произносит эти звуки, поэтому вы можете видеть, где находится язык в каждом случае.

Эта упрощенная таблица также покажет вам, где ваш язык должен быть во рту. Если вам сложно определить, где находится ваш язык, просто залезьте в рот (чистым) пальцем и ощутите его, когда вы издаете звук. (Может быть, вам тоже стоит сделать это где-нибудь наедине, чтобы не выглядеть странно!).

Вы можете попрактиковаться в использовании языка и рта, прежде чем начать, выполняя несколько глупых и забавных упражнений.Сильно двигайте ртом, чтобы почувствовать разницу в гласных звуках, как в этом видео.

Или выполните упражнения для языка, как в видео ниже. В конце концов, ваш язык — это мышца!

Hot Coubs — самая большая платформа видеомема

  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *