Где сцепление у машины: Сцепление автомобиля, виды, классификация, устройство, принцип работы

Содержание

Что такое сцепление автомобиля — устройство и принцип работы, замена и регулировка

Автор Nika На чтение 4 мин. Просмотров 12 Опубликовано

Сцепление автомобиля позволяет плавно присоединять маховик двигателя к коробке передач, когда автомобиль начинает двигаться с места. По своей сути сцепление — это выключатель крутящего момента. Кроме того, при отсутствии сцепления во время остановки транспортного средства придется полностью выключать двигатель. Из всего вышесказанного следует, что сцепление не только бережёт системы автомобиля, но и позволяет ему двигаться плавно, что, в свою очередь, бережет нервы пассажиров.

сцепление авто

Устройство сцепления автомобиля

По своему устройству существуют различные виды сцепления автомобилей. В первую очередь, они делятся на виды в зависимости от количества составляющих их рабочих дисков. Кроме того, сцепление разделяется на сухое и влажное. По виду приведения в действия самого механизма систему разделяют на три способа. Механический — когда главным элементом служит трос. Этот вид самый простой и самый дешевый. Есть гидравлический механизм. Он похож на тормоз и использует рабочую жидкость, например, масло или тормозную жидкость. Этот привод сложнее, потому что для его работы нужны цилиндры, в которых и будет находиться жидкость. Кроме того, возможно, сочетание лучших качеств этих двух систем в одном транспортном средстве.

Сама система сцепления состоит из нескольких составляющих: это корпус системы, оболочка, не несущая конструктивную нагрузку и не принимающая участие в несущем моменте, ведущий диск, нажимной диск и ведомый диск сцепления автомобиля. Последний постоянно должен плотно примыкать к чугунному диску трех-четырех десятков сантиметров в диаметре — маховику при помощи нажимного диска, поэтому имеет износостойкие накладки. Так как возникает сила трения между дисками, то все три составляющие системы сцепления вращаются, когда работает двигатель. Однако, они не двигаются когда водитель нажимает педаль сцепления.

Принцип работы

Работа сцепления автомобиля заключается в обеспечении плавного хода транспортного средства. Для того чтобы машина начала двигаться, нужно чтобы ведомый диск прижался к маховику, который связан с колесами. Вся проблема состоит в разности скоростей вращения. Потому что маховик движется по кругу с очень большой скоростью, до двух десятков оборотов в секунду, а ведущие колеса в момент, когда машина заведена, еще не двигаются.

Поэтому для правильного завода транспортного средства, нужно правильно включать сцепление. Чаще всего это делается в три стадии. Сначала нужно немного опустить педаль, которая управляет механизмом, она дает возможность пружине нажимного диска приблизить ведомый диск к маховику. За счёт того, что возникает трение, из-за приближения спокойно стоящего диска к двигающемуся маховику, диск понемногу начнет прижиматься к маховику. За счёт этого автомобиль начнет постепенно двигаться. После начала движения нужно удерживать ведомый диск от перемещений, поэтому педаль сцепления удерживается на несколько секунд в это время машина набирает скорость. В последнюю очередь маховик уже движется вместе с дисками поэтому можно не нажимать сцепление.

Для того чтобы прекратить работу системы сцепления, тот, кто управляет транспортным средством должен нажать на педаль.

Механизм сцепления

Сам по себе являет собой сложную систему, в которую включено множество элементов: небольшой тяжелый диск, состоящий из чугуна — маховик. Подвижный диск, который зависит от механизма замыкания. Шариковый или гидравлический подшипник, от которого зависит работа всей системы. Цилиндр, осуществляющий приемку усилия для того, чтобы перевести силу упора в другие системы.

Механизм сцепления

Неисправности сцепления

Несмотря на простоту устройства системы, сцепление также подвержено поломкам. Например, оно может выключаться не полностью. Чаще всего это происходит из-за того, что перекосился выжимной подшипник или сломались пружины.

Если система сцепления на запускается в полную силу, это может значить что замаслены составляющие механизма или пришли в негодность износостойкие накладки диска. Кроме того, возможна поломка пружин.

Также возможна проблема, которая проявляется в качестве резкого отказа работы сцепления. В данной ситуации и случаях, схожих с ней, причина может крыться в неравномерной поверхности рабочих дисков или разрушении накладок. Также проблемы могут возникнуть из-за протекания тормозной жидкости.

Методы устранения неполадок

В зависимости от поломки, нужно применять различные способы устранения неисправностей. Например, при подтекании тормозной жидкости можно визуально определить, в каком месте происходит протечка. В таком случае просто заменяются узлы, которые пропускают эту жидкость. Кроме того, после замены узлов можно будет прокачать всю систему, чтобы в ней осталось воздуха.

Если проблема кроется в разрушении накладок, потребуется их замена на новые. При замасливании механизмов нужно будет отрегулировать свободный ход педали и промыть всю систему. Если износились пружины, их нужно заменить и отрегулировать свободный ход педали.

Педаль сцепления на «механике»: предназначение и использование

Все прекрасно понимают, что езда на транспортном средстве сопряжена с огромной ответственностью, соответственно водитель, который садится за руль авто должен обладать соответствующими навыками и умениями. И в особенности это относится к автомобилям, которые оснащаются механическими коробками передач. В отличие от автоматической коробки передач, управление авто с «механикой»  осуществляется гораздо труднее. Не зря перед получением водительского удостоверения будущим автомобилистам приходится выслушивать многочасовые лекции, которые обучают самостоятельной езде. И самое главное, что даже после окончания курса далеко не всегда выпускники понимают все тонкости управления автомобилем, и в особенности работы с педалью сцепления. А между тем, если четко понимать эти нюансы, можно не только улучшить старт и разгон автомобиля, но и значительно увеличить срок службы самого элемента. В этом материале подробнее о работе сцепления и о тонкостях ее эксплуатации.

Сцепление: зачем нужно и как работает?

Разбираясь в предназначении педали сцепления изначально нужно понять принцип работы этого важнейшего узла. Поскольку одним из основополагающих элементов ходовой части автомобиля считается агрегат, то благодаря ему становится возможным разъединение коленчатого вала с коробкой передач. Именно возможность выполнения этого действия на небольшом промежутке времени позволяет переключать автомобилистам передачи в ходе передвижения. У большинства современных моделей авто сцепление однодисковое фрикционное. То есть такое устройство сцепления предполагает наличие основного элемента и привода. Узел сцепления, для более четкого его понимания, состоит из следующих элементов:

  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Выжимной подшипник;
  • Педаль.

Диск нажимного типа в быту достаточно часто называется корзинкой. Такая деталь напрямую соединяется с маховиком. Ведомый диск призван помочь сократить вероятность возгорания механизма, а выжимной подшипник – делает возможным функционирование вилки привода. Ну и собственно сама педаль сцепления в устройстве предназначена для того, чтобы автомобилист смог управлять сцеплением. На автомобилях с коробкой типа «автомат» такая педаль не предусмотрена.

Когда использовать сцепление?

Из уст автомобилистов очень часто можно услышать фразу относительно того, что педаль сцепления в авто считается самой легкой. Ведь она в отличие от педалей тормоза и газа, не отвечает ни за торможение, ни за ускорение авто. Однако такое утверждение в корне неверно. Поскольку именно педаль сцепления  позволяет опытным автомобилистам управлять транспортом максимально эффективно. С помощью педали сцепления можно достичь максимальных показателей производительности, а также существенно увеличить срок службы транспортного средства. Однако при неправильном использовании элемента все это может перевернуться в противоположную сторону. То есть возможны даже серьезные неполадки с важнейшими узлами авто. Чтобы этого не произошло важно правильно пользоваться педалью сцепления. При старте авто для предотвращения повреждения педали необходимо выдавить педаль сцепления и установить первую передачу. Коленвал и коробка должны соединиться ровно, без рывков. А чтобы перейти правильно от нейтральной передачи к первой нужно сделать следующее:

  • Намного выжать педаль;
  • Сделать паузу на несколько секунд;
  • Отпустить педаль.

Не следует слишком сильно передерживать сцепление, иначе диск может преждевременно износится.

Подробнее о педали сцепления можно узнать в этом видеоматериале:

Опубликовано: 05 ноября 2018

есть ли сцепление в коробке автомат

Как известно, на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя. При этом передача момента на автомобилях с МКПП происходит через механизм сцепления. Также сцепление присутствует и в устройстве роботизированных коробок передач. Что касается АКПП, владельцы таких автомобилей часто интересуются, есть ли сцепление на коробке автомат, как оно работает, когда менять сцепление АКПП и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, как реализована передача крутящего момента от силового агрегата  на машинах с автоматом, а также какие особенности и отличия сцепления на коробке автомат можно выделить по сравнению с МКПП или РКПП.

Содержание статьи

Коробка автомат и сцепление

Чтобы было понятнее, начнем с привычной механики. Конструкция сцепления на таких КПП простая. В основе лежит взаимодействие двух дисков: ведомого и ведущего. В двух словах, ведомый диск прижимается к ведущему диску усилием пружин, за счет чего и происходит передача крутящего момента от двигателя.

Как только водитель нажмет на педаль сцепления, диски разжимаются, отодвигаясь один от другого. Передача момента от ДВС прекращается, при этом появляется возможность переключать передачи.

Если просто, пока автомобиль с МКПП движется на той или иной передаче, сцепление замкнуто, для переключения передачи (как пониженной, так и повышенной) выжимается педаль сцепления, диски сцепления при этом размыкаются, водитель включает нужную передачу, после чего отпускает педаль сцепления.

Далее сцепление снова замыкается и крутящий момент продолжает передаваться от ДВС на КПП. Кстати, по такому же принципу работают и роботизированные коробки передач, только в этом случае за выжим сцепления и выбор/включение нужной передачи отвечают исполнительные устройства под управлением ЭБУ.

Отметим, что сам механизм сцепления надежный и выносливый, но только при условии правильного обращения. Если сцепление передерживать, выжимать не полностью, буксовать и т.д., тогда быстро выходит из строя выжимной подшипник, сцепление «подпаливается», его диски стираются.

В результате связь изношенных дисков ухудшается, нет должного прилегания поверхностей, сцепление начинает пробуксовывать. Не удивительно, что машина с изношенным сцеплением хуже разгоняется, так как теряется часть крутящего момента от силового агрегата, при езде передачи могут включаться с трудом и т.д.

  • Теперь перейдем к гидромеханической АКПП. Что касается данной трансмиссии и вопроса, есть ли на автоматической коробке передач сцепление, а также как переключаются передачи, сразу ответим, что привычного сцепления по аналогии с механикой там нет.

Другими словами, полное отсутствие сухих дисков, прилегающих друг к другу и размыкающихся в нужный момент, корзины сцепления, выжимного подшипника и т.д. При этом разрыв мощности (отключение передачи крутящего момента от ДВС на КПП при переключении передач) на автомате все же имеет место быть.

Получается, сцепление на АКПП есть, но оно сильно отличается от МКПП и работает по другому принципу. Сцеплением на автомате является отдельное устройство, известное под названием гидротрансформатор (ГДТ) или преобразователь (конвертер) крутящего момента.

Также в гидротрансформаторе важную функцию выполняет трансмиссионное масло (жидкость ATF), которая является не просто смазкой, а рабочим телом. Если просто, гидротрансформатор можно представить как герметичный корпус, в котором установлены две крыльчатки (турбины) друг напротив друга.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете о причинах толчков коробки автомат при переключении передач и режимов автоматической трансмиссии.

Вращается одна крыльчатка благодаря приводу от двигателя, далее через трансмиссионную жидкость усилие передается на вторую крыльчатку, которая также начинает вращаться и передает крутящий момент на КПП. В зависимости от скорости вращения первой турбины, с такой же скоростью будет вращаться и вторая. 

Если иначе, ведущая и ведомая турбины находятся в масле, образуя сцепление «мокрого» типа. Именно масло в гидротрансформаторе позволяет наилучшим образом передавать момент от ДВС, выдерживает высокие температуры, так как во время работы ГДТ жидкость сильно разогревается, эффективно защищает детали гидротрансформатора от коррозии и преждевременного износа.

Еще отметим, что современные автоматы также имеют возможность блокировки гидротрансформатора. Когда обороты ведущей и ведомой турбин выравниваются, происходит их жесткое зацепление посредством муфт. Такое решение позволяет повысить КПД АКПП и уменьшить потери полезной энергии при передаче крутящего момента.

Подведем итоги

Как видно, автоматическая коробка передач также имеет сцепление, однако этот механизм сильно отличается от сухого дискового сцепления на МКПП или коробках-роботах. Фактически, сцеплением АКПП является гидротрансформатор.

Также важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке автомат является жидкостью, через которую происходит передача крутящего момента от ведущей турбины к ведомой. Масло в ГДТ сильно разогревается, по мере его старения меняются свойства трансмиссионной жидкости. По этой причине масло в  коробке автомат нужно своевременно менять, а также постоянно контролировать его уровень и состояние.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях эксплуатации вариатора CVT, а также какие нюансы нужно отдельно учитывать владельцам автомобилей с КПП данного типа.

На интервалы замены напрямую влияют особенности эксплуатации ТС, то есть в одних случаях ATF можно заменить через 50-60 тыс. км. пробега, тогда как в других замена может потребоваться уже к 40 тыс. км. Также специалисты рекомендуют отдельное внимание уделять температуре масла в коробке автомат, не допускать перегревов и устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП при такой необходимости.

Напоследок отметим, что гидротрансформатор также устанавливается на вариатор CVT. Хотя устройство и принцип работы вариатора и АКПП отличаются, на CVT гидротрансформатор также выполняет функцию сцепления, то есть крутящий момент передается от ДВС на коробку через трансмиссионное масло за счет вращения турбин.

Читайте также

Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

Устройство автомобиля с механической коробкой передач в обязательном порядке предполагает наличие механизма сцепления в устройстве трансмиссии. При этом следует отметить важность данного узла, так как именно благодаря сцеплению передается крутящий момент от мотора на колеса, а также удается мягко и плавно трогаться с места и далее переключать передачи КПП.

Если просто, сцепление связывает коробку и двигатель, позволяя передавать усилие ДВС на трансмиссию. При этом, если возникает такая необходимость, сцепление позволяет «размокнуть» жесткую связь ДВС и КПП. В этой статье мы подробно рассмотрим, для чего нужно сцепление и как работает сцепление автомобиля, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации машины с МКПП.

Содержание статьи

Как работает сцепление и что делает педаль сцепления

Итак, как уже было сказано выше, сцепление можно считать основным связующим звеном между ДВС и коробкой передач. Давайте разберем его назначение и устройство. В первую очередь, механизм сцепления служит для соединения коробки передач с мотором. Также данный узел позволяет не только передавать, но и прерывать поток мощности от двигателя на коробку передач.

Фактически, это становится возможным благодаря прижатию и разжиманию дисков с фрикционными накладками. Если максимально упростить информацию, чтобы было понятно, одна сторона узла сцепления крепится к маховику двигателя. К другой стороне присоединен вал коробки передач. Когда водитель не нажимает на педаль сцепления, диски плотно прижаты друг к другу, что и позволяет передавать крутящий момент от маховика на вал КПП.

Если же водитель нажимает на педаль сцепления, диски сцепления размыкаются, тем самым прекращается передача крутящего момента. Так вот, размыкание дисков и прекращение передачи усилия от ДВС на КПП необходимо для включения передач.

Следовательно, принцип действия является таковым: во время нажатия на педаль сцепления диски между собой разводятся, вследствие чего можно переключиться на нужную передачу. После того, как водитель включил нужную передачу, педаль сцепления отпускается, диски смыкаются и мотор снова передает усилие, вращая колеса через трансмиссию.

Становится понятно, что механизм сцепления является немаловажным составляющим. Без сцепления автомобиль попросту не сможет начать свое движение, а в процессе езды переключать передачи будет достаточно сложно или невозможно. Например, без использования педали сцепления удается понизить передачу, что под силу опытному водителю.

Однако переключение на ступень выше без сцепления становится намного более сложной задачей.  Также не следует забывать и о том, что такие переключения будут жесткими, в значительной степени возрастает риск повредить зубья шестерен коробки передач. 

Как видно, эксплуатация авто с МКПП предполагает активное использование сцепления. Каждый водитель автомобиля с механической коробкой передач имеет ряд наработанных привычек. Например, выжим сцепления перед запуском двигателя служит гарантией того, что если водитель забыл поставить автомобиль на нейтральную передачу, не произойдет неожиданного движения машины в момент запуска ДВС. Это повышает безопасность и позволяет избежать ДТП.

Для управления сцеплением используется исключительно левая нога. Еще возле педали сцепления есть площадка, куда левая нога убирается для отдыха в том случае, если нет необходимости выжимать сцепление. Данное решение позволяет исключить дискомфорт и онемение ноги, если ее удерживать над педалью в случае преодоления больших дистанций на 4-ой или 5-ой  передаче, которые используется на трассе после набора скорости.

Также не рекомендуется держать ногу над педалью сцепления или ставить ногу на педаль, не нажимая на нее. В этом случае срок службы узла сцепления значительно сокращается, так как  даже легкое нажатие приводит к тому, что сцепление смыкается не до конца и изнашивается.   

Зачем сцепление необходимо для начала движения автомобиля с места

Начнем с того, что сцепление можно выжимать резко, однако отпускать педаль нужно плавно. При этом в самом начале движения, чтобы автомобиль максимально плавно тронулся с места, необходимо деликатное отпускание педали сцепления.

Если иначе, чем плавнее водитель отпускает педаль, тем «мягче» смыкаются диски, тяга от двигателя передается  не резко, а постепенно, не создается ударных нагрузок и т.д. В дальнейшем, когда автомобиль начал движение, сцепление можно отпускать быстрее, однако слишком резко бросать педаль также не стоит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как ездить на «механике» правильно. Из этой статьи вы узнаете о том, как переключать передачи МКПП, на что обратить внимание при трогании с места и т.д.

В случаях, когда при трогании водитель отпускает педаль слишком резко, автомобиль дергается вперед и двигатель обычно глохнет. Если же в этот момент вместо тормоза сильно нажать на газ, есть риск, что мотор не заглохнет и машина может рвануться вперед, что часто становится причиной ДТП.

Как правило, водители-новички, а также те, кто раньше ездил только на АКПП, определенное время учатся правильно отпускать сцепление. Важно контролировать педаль, выжимать сцепление  до упора перед включением передачи, а также чувствовать момент начала смыкания дисков сцепления и тот момент, когда диски полностью сомкнулись. Это позволяет правильно стартовать с места, дозировать тягу педалью газа, не изнашивать мотор, сцепление и коробку.

Подведем итоги

Как видно, сцепление представляет собой важный и ответственный узел, который позволяет не только эффективно взаимодействовать с КПП, но и значительно увеличить ресурс самой коробки, двигателя и других элементов, агрегатов и узлов. При этом правильная работа водителя со сцеплением позволяет свести к минимуму рывки, удары и повышенные нагрузки при езде на автомобиле, который оборудован механической коробкой переключения передач.

Также следует отметить, что именно благодаря сцеплению и возможности самостоятельно им управлять механическая коробка считается единственным агрегатом, который дает водителю полный контроль над автомобилем. Другими словами, водитель на МКПП сам дозирует тягу, выбирает и включает передачи, раскручивает двигатель до нужных оборотов, может использовать специальные приемы торможения двигателем и коробкой и т.д.

В результате формируются уникальные навыки, которыми попросту невозможно овладеть при эксплуатации машины с коробкой автомат, робот или вариатор. По этой причине опытные водители и инструкторы рекомендуют с самого начала обучаться вождению на «механике» даже при условии того, что сегодня имеется отдельная возможность получить права на АКПП.   

 

Читайте также

Принцип работы сцепления автомобиля и его устройство

Автоликбез13 октября 2017

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания не соединяется с коробкой передач (трансмиссией) напрямую. Между агрегатами установлен посредник – сцепление, помогающее плавно передать крутящий момент. Узел считается довольно надежным, поскольку редко «хандрит» даже на бюджетных машинах. Но в случае поломки дальнейшее движение становится крайне затруднительным. Чтобы оценить важность данного элемента, предлагается рассмотреть устройство и принцип работы сцепления автомобиля.

Какую функцию выполняет сцепление?

Представьте, что после включения 1-й передачи первичный вал коробки подключается к работающему двигателю напрямую. Гипотетические сценарии развития событий выглядят так:

  • мотору не хватит усилия, чтобы справиться с приложенной полной нагрузкой, в результате чего он заглохнет;
  • силовому агрегату хватит мощности на преодоление нагрузки, отчего последует сильный рывок машины вперед;
  • если в этот момент прибавить оборотов нажатием педали газа, то крутящий момент коленчатого вала может переломать зубья шестерен коробки передач.

Как видите, среди перечисленных вариантов отсутствует плавное движение с места, происходящее на автомобилях в реальной жизни. Причина следующая: без сцепления нормально тронуться с места невозможно. Более того, вы даже первую скорость не включите – прямая стыковка двух валов даст вышеупомянутый рывок. Переключение на высшие передачи тоже исключается.

Отсюда вывод: встроенное между первичным валом коробки скоростей и коленвалом двигателя сцепление нужно для плавного подключения одного агрегата к другому. Благодаря ему сила крутящего момента передается трансмиссии не сразу, а постепенно.

Отпуская крайнюю слева педаль и трогаясь с места, вы чувствуете возрастающее усилие и при необходимости можете прибавить газу, чтобы автомобиль не заглох. Аналогично совершается переход на 2-ю и последующие скорости. В машинах с автоматической коробкой передач (АКПП) нет педали сцепления, поскольку узел – посредник действует без участия водителя – переключение производит гидравлический либо электрический привод.

Принцип действия механизма

В работе узла сцепления задействованы следующие основные детали:

  • маховик, жестко закрепленный на коленчатом валу силового агрегата;
  • 2 диска – нажимной и ведомый, составляющие фрикционный механизм;
  • кожух;
  • нажимные пружины;
  • подшипник;
  • диафрагменная пружина в виде концентрических рычагов;
  • вилка;
  • рабочий цилиндр гидравлического привода, срабатывающий при нажатии педали.

Примитивнейший механизм, который применялся в прошлом столетии, не включал гидроцилиндр, значительно облегчающий работу водителю. Вместо него стоял механический тросовой привод.

Ведущий диск (он же – корзина) прикручен к маховику болтами и вращается вместе с ним. Нормальное состояние сцепления, когда педаль находится в отжатом положении, – «подключено». То есть, коленчатый вал мотора и первичный коробки передач соединены посредством диска, придавленного к плоскости маховика пружиной. Когда вы нажимаете педаль, узел работает по такому алгоритму:

  1. Через тормозную жидкость усилие передается гидроцилиндру, толкающему вилку.
  2. Вилка надавливает на подшипник, а он толкает концентрические рычаги, чьи концы упираются в нажимной диск.
  3. Концы рычагов отводятся назад и освобождают диск, в результате связь между валами разрывается, при этом вращающийся коленвал не крутит шестерни коробки.
  4. Когда нужно тронуться с места, вы постепенно отпускаете педаль. Подшипник высвобождает рычаги, которые под воздействием пружин давят на диск. Последний прижимается к маховику фрикционной поверхностью и автомобиль плавно движется вперед.
  5. Алгоритм повторяется при каждом переключении скоростей.

Чтобы сделать стыковку двигателя с трансмиссией более плавной, устройство сцепления предусматривает несколько демпферных пружин внутри ведомого диска. В момент касания фрикционных накладок поверхности маховика они сжимаются и дополнительно сглаживают передачу усилия мотора.

Разновидности узлов

Выше было описано устройство и принцип работы самой распространенной конструкции сцепления сухого типа, устанавливаемого на автомобили с механической коробкой передач. В легковых машинах, оснащенных АКПП, применяются системы «мокрого» типа, где детали фрикционного механизма погружены в жидкость. Это позволяет снизить воздействие силы трения продлить ресурс узла.

Существующие конструкции сцепления делятся на такие разновидности:

  • по количеству фрикционных поверхностей: одно– и многодисковые;
  • по способу управления: механические, с сервоприводом и гидравлические;
  • по рабочей среде – сухие и влажные.

Многодисковая система внедрена вместе с моторами повышенной мощности. Причина следующая: одна группа фрикционных накладок тяжело переносит повышенные нагрузки и довольно быстро изнашивается. Благодаря конструкции с двумя дисками, разделенными проставкой, большой крутящий момент равномерно распределяется на 2 группы накладок (выжим происходит одновременно). Снижение удельной нагрузки дает увеличение срока службы узла.

С действием механического (педального) привода вы уже познакомились. На автомобилях с автоматической коробкой обычно устанавливается привод от гидротрансформатора, включающий сцепление самостоятельно. Принцип работы прост: вместе с повышением оборотов коленчатого вала возрастает давление масла в трансформаторе. Когда оно достигает определенного порога, срабатывает клапан, отжимающий пружины и переключающий скорости автоматически.

Сцепление в автомобиле с роботизированной коробкой включается сервоприводом по команде электронного блока управления. Последний ориентируется на показания датчиков и в нужный момент посылает сигнал приводу выжать сцепление. Выбрать момент переключения на другую скорость может и водитель, посылая импульс посредством рукоятки КПП либо подрулевых лепестков.

Распространенные неисправности

Чаще всего в механизме сцепления возникают следующие неполадки:

  • протечка манжеты гидроцилиндра;
  • критический износ фрикционных накладок;
  • ослабление диафрагменной пружины;
  • замасливание и пробуксовка ведомого диска;
  • поломка либо заедание вилки.

Только первая неисправность, связанная с утечкой тормозной жидкости, позволяет без проблем добраться до автосервиса. В остальных случаях сцепление может не включиться и ехать дальше не получится.

Совет. Если вам удастся перевести механическую КПП на 1-ю передачу, попытайтесь тронуться со стартера, не касаясь педали сцепления. Это позволит доехать до СТО на малой скорости своим ходом.

Иногда в результате поломки механизма сцепления на АКПП «повисает» включенная передача, что дает возможность добраться в гараж или мастерскую. Но после остановки дальнейшее движение исключено. Если машина с механической коробкой доставляется на сервис методом буксировки, то с автоматической – только эвакуатором.

Сцепление автомобиля — принцип работы, устройство

Представим себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Завели автомобиль и… поехали? Не тут то было! Автомобиль начнет рывками трогаться с места, переключить передачу станет невозможным, а при остановке придется полностью заглушить двигатель. После такой езды коробка передач прослужит примерно три дня, а может и меньше. Двигатель внутреннего сгорания от перегрузок сократит свой ресурс в несколько раз. Ну как перспектива? Избежать всех этих мрачных последствий поможет сцепление.

Главное назначение сцепления состоит в плавном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Если уж совсем просто, сцепление — это выключатель крутящего момента. Очень важный момент – при резком торможении на включённой скорости, сцепление убережет трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

Рассмотрим виды сцепления. По количеству ведомых дисков сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Наиболее распространено однодисковое сцепление. Из-за того в какой среде работает сцепление, оно бывает сухим и «влажным». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, если сцепление работает в масляной ванне, оно считается «влажным». По приводу в действие механизма сцепления существуют механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты. Более подробно привод рассмотрим ниже. Конструктивно сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

 

Схема сцепления автомобиля: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 – втулка опорная вала вилки выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — нажимная пружина; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — нажимной диск; 9 — кожух сцепления; 10 — первичный вал коробки передач; 11 — трос; 12 — педаль сцепления; 13 — муфта подшипника выключения сцепления; 14 — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском; 15 — пружина демпфера; 16 — ступица ведомого диска.

 

В состав узла (сцепления) входят: нажимной диск, диск сцепления (ведомый), выжимной подшипник, вилка привода выжимного подшипника, система привода и педаль выключения сцепления.

Схема сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 —выжимной подшипник с муфтой.

  1. Нажимной диск, в народе именуемый «корзиной», представляет собой основание выпуклой круглой формы. В основание встроены выжимные пружины, которые соединены с прижимной площадкой, так же круглой формы. Площадка имеет диаметр соизмеримый с диаметром маховика и отшлифована с одной стороны. Нажимные пружины сводятся к центру «корзины», где на них, во время выжима, воздействует выжимной подшипник. Нажимной диск жестко соединен с маховиком. В зазор между прижимной площадкой и маховиком вставляется, ведомый диск сцепления.
  2. Диск сцепления (ведомый) имеет округлую форму и конструктивно состоит из лучевого основания, фрикционных накладок, шлицевой муфты, для присоединения первичного вала коробки передач. Так же в состав входят пружины – успокоители, или демпферные пружины, которые расположены по кругу шлицевой муфты. Предназначены для сглаживания вибраций во время включения сцепления.
  3. Фрикционные накладки изготавливаются из углеродного композитного материала, существуют накладки из кевларовых нитей, керамики и т.д. Накладки крепятся к основанию при помощи заклепок, так же как и шлицевая муфта, которая расположена внутри накладок.
  4. Выжимной подшипник представляет собой подшипник, у которого одна сторона выполнена в виде нажимной площадки круглой формы соизмеримой с диаметром расположенных в центре «корзины» выжимных пружин. Выжимной подшипник располагается на выступающем из коробки передач первичном вале. Правда, крепится подшипник не на сам вал, а на защитный кожух вала. Подшипник в действие приводит «коромысло» или вилку привода, которая нажимает на оправку подшипника, имеющую специальные выступы. В некоторых случаях вилка и подшипник фиксируются стопорными пружинами. Выжимной подшипник может быть нажимного действия, или оттягивающего. Оттягивающий принцип работы подшипника применяется во многих моделях автомобилей Peugeot.
  5. Система привода в действие сцепления, как говорилось выше, может быть механическая, гидравлическая, электрическая или комбинированная.
    1. Механическая система привода предполагает передачу усилия нажатия на педаль сцепления на выжимную вилку тросом. Подвижный трос находится внутри кожуха. Кожух фиксируется перед педалью выжима сцепления и перед выжимной вилкой.
    2. Гидравлическая система привода состоит из главного гидравлического цилиндра и рабочего цилиндра, соединённых между собой трубкой высокого давления. При нажатии на педаль, в действие приводится шток главного цилиндра, на конце которого установлен поршень с масло-бензо-стойкой манжетой. Поршень в свою очередь нажимает на рабочую жидкость, обычно тормозную, и создает давление, которое передается по трубке к рабочему цилиндру. Рабочий цилиндр, так же имеет рабочий шток, соединенный с поршеньком. Под давлением поршенек приводится в действие и толкает шток. Шток нажимает на выжимную вилку. Рабочая жидкость находится в специальном бачке и самотеком подается в главный цилиндр.
    3. Электрическая система привода сцепления включает в себя электромотор, который включается при нажатии на педаль сцепления. К электромотору присоединен трос. Далее выжим происходит как в механическом варианте.
  6. Педаль сцепления находится в салоне автомобиля, всегда является крайней слева. В автомобилях с АКПП педали сцепления нет. Но сам механизм сцепления присутствует, о нем будет рассказано ниже.

 

Как работает сцепление? Самое распространенное на данное время это сухое однодисковое, постоянно включенное сцепление. Принцип работы сцепления автомобиля сводится к плотному сжатию между собой рабочих поверхностей маховика, накладок диска сцепления и прижимной поверхности «корзины».

В рабочем положении, под действием выжимных пружин прижимной диск «корзины» плотно прилегает к диску сцепления и прижимает его к маховику. В шлицевую муфту заходит первичный вал, соответственно и крутящий момент передается на него от диска сцепления.

При нажатии на педаль водителем в действие вступает система привода, выжимной подшипник нажимает на выжимные пружины и рабочая поверхность «корзины» отходит от диска сцепления. Диск высвобождается, и первичный вал коробки передач прекращает вращение, хотя двигатель продолжает работать.

 

В двух дисковых вариантах применяются два диска сцепления и «корзина», которая имеет две рабочие поверхности. Между рабочими поверхностями ведущего диска расположена система регулировки синхронного нажатия и ограничительные втулки. Весь процесс отсоединения маховика от первичного вала происходит, как и в однодисковом варианте.

В автоматических коробках передач применяется в основном многодисковое влажное сцепление, хотя существуют АКПП с сухим сцеплением. Только вот выжим происходит не нажатием на педаль (педали просто нет), а специальным сервоприводом, в народе именуемым актуатором. Кстати, переключение передач происходит так же при помощи этих механизмов. Различаются несколько видов актуаторов: электрический, представляющий собой шаговый двигатель и гидравлический выполненный в виде гидроцилиндра. Управление сервоприводами осуществляется при помощи электронного блока управления (для электрических сервоприводов) и гидравлическим распределителем (для гидро актуаторов).

В роботизированных коробках передач применяются два сцепления, которые работают попеременно. При выжиме первого сцепления для автоматического переключения, например первой передачи, второе ожидает команды для выжима для переключения следующей передачи.

Рассмотрим два варианта выжима сцепления электрическим и гидравлическим актуатором.

  1. В блок управления АКПП поступают данные о скорости вращения двигателя и при достижении нужного значения, подается управляющий сигнал на сервопривод. Двигатель приходит в движение и при помощи передаточного механизма разъединяет двигатель от коробки. Дальше происходит небольшая пауза, автоматика определяет, повышаются ли обороты, и стоит ли включать повышенную передачу. Вот этот «провал» так сильно не нравится автолюбителям. Роботизированные коробки лишены этого недостатка.
  2. При увеличении оборотов двигателя, масляный насос в АКПП нагнетает масло в распределитель и, по достижении определенного значения давления, распределитель по маслопроводящим каналам предает давление на актуатор. Последний приводит в движение механизм нажатия сцепления. После переключения передачи, давление сбрасывается, и двигатель присоединяется к коробке.

Есть еще один вид сцепления применяется в вариаторе. Классический вариатор это шкив, у которого от центробежной силы начинают «сходиться» «щеки». Между ними располагается клиновидный ремень, который натягивается во время сжатия «щек». После сжатия ремень начинает вращать ведомый шкив. Вариатор применяется еще не так часто. Многие автолюбители называют его ещё «сырым» и недоработанным.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Что такое недостаточная поворачиваемость и как ее исправить? Driver 61

Добро пожаловать в седьмой учебник из нашей серии Driver’s University. В этом уроке наш профессиональный гонщик Скотт Мэнселл расскажет о:

  • Что такое недостаточная поворачиваемость?
  • На что похожа недостаточная поворачиваемость?
  • Причины недостаточной поворачиваемости
  • Как исправить недостаточную поворачиваемость и минимизировать потерю времени
  • Изменение настроек

Что такое недостаточная поворачиваемость?

Простое определение недостаточной поворачиваемости — также известное как «толчок» — это когда ваша машина не поворачивает так сильно, как вы этого просите, с помощью рулевого управления.В буквальном смысле автомобиль «неуправляемый» из-за дисбаланса сцепления между передней и задней частью автомобиля.

У автомобиля будет нарушено сцепление с дорогой спереди, и передние шины будут скользить по поверхности гусеницы, однако задние шины все равно будут иметь сцепление. Таким образом, автомобиль неуравновешен, и в этой точке поворота вы ограничены передним сцеплением.

На рисунке ниже показана предполагаемая линия водителя (оранжевая) и путь, по которому проехал бы автомобиль с недостаточной поворачиваемостью (зеленый).

На следующей схеме показаны два пути через угол. Оранжевая линия — это задуманная и идеальная гоночная линия. Зеленая линия показывает гоночную трассу, на которой передние шины потеряли сцепление с дорогой, а автомобиль недостаточно поворачивается. Вы можете видеть, что с точки поворота машина не повернула так, как хотелось водителю, пропущена вершина и на выезде машина разбегается.

Резюме: Что такое недостаточная поворачиваемость?

  1. Водитель подъезжает к заданному углу
  2. Они поворачивают к вершине
  3. Передние шины нарушают сцепление с дорогой и скользят по поверхности гусеницы
  4. Автомобиль не поворачивает так сильно, как ввод угла поворота
  5. Автомобиль пробегает намеченную гоночную трассу

Что такое недостаточная поворачиваемость?

Когда возникает недостаточная поворачиваемость и передние шины нарушают сцепление с дорогой, это вполне предсказуемо и легко решается.Избыточную поворачиваемость, когда задние колеса нарушают сцепление с дорогой, на самом деле намного сложнее сбалансировать, и мы рассмотрим это в следующем уроке.

Легкое ощущение недостаточной поворачиваемости. Представьте, что вы поворачиваете машину в поворот — рулевое колесо будет приятным на ощупь. Если, когда вы подходите к вершине, передние колеса теряют сцепление с дорогой и начинают скользить, сопротивление поворота рулевого колеса станет меньше — оно будет ощущаться менее «загруженным».

Соблазн состоит в том, чтобы увеличивать угол поворота рулевого колеса, поскольку автомобиль не поворачивает так много, как хотелось бы.Однако шины уже вышли за пределы своего порога сцепления и больше не могут поворачиваться, поэтому увеличивать угол поворота бессмысленно. На самом деле, это действительно плохая техника, потому что, когда передние колеса снова заедут, они будут указывать не в том направлении!

Важно не держаться за руль так, как будто от него зависит жизнь (хотя, вероятно, так и есть). Если вы будете крепко сжимать руль, вы потеряете некоторую чувствительность — держите руку относительно расслабленной, так вы почувствуете машину сильнее.

Когда вы чувствуете, что автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, не увеличивайте управляемость.Держите машину на грани тяги, и, скорее всего, вам придется немного снизить скорость — это мы рассмотрим чуть позже.

Каковы причины недостаточной поворачиваемости?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать недостаточную поворачиваемость вашего автомобиля, как из-за техники вождения, так и из-за самого автомобиля:

  1. Слишком резкое торможение (блокировка передних колес) при повороте
  2. Въезд на поворот со слишком большой скоростью
  3. Слишком сильное ускорение на повороте
  4. Плохая настройка автомобиля

СЛИШКОМ ТОРМОЖЕНИЕ

В нашем последнем уроке мы рассмотрели обширную тему торможения (см. Руководство здесь).Как мы уже упоминали, фаза торможения может повлиять на баланс сцепления автомобиля при повороте.

Если сцепление передних шин автомобиля полностью исчерпано для замедления, а затем водитель просит их также повернуть, это слишком большая нагрузка для шин, и они нарушают сцепление с дорогой при повороте.

Как только сцепление с дорогой будет нарушено, водителю придется значительно замедлить автомобиль, чтобы восстановить сцепление с дорогой, что, конечно же, потребует времени на круг.

ВХОД СЛИШКОМ СКОРОСТЬ

Можно вызвать недостаточную поворачиваемость, просто войдя в поворот на слишком большой скорости.Автомобиль может физически преодолеть поворот только с определенной скоростью — попробуйте увеличить скорость, и машина потеряет сцепление с дорогой.

Будет ли ваша машина терять сцепление с дорогой спереди или сзади в этот момент, будет зависеть от настройки и техники вождения, но если водитель рано отпускает тормоза (позволяя весу и сцеплению переноситься на заднюю часть автомобиля), он, вероятно, будет испытывать недостаточную поворачиваемость. прошел апекс.

СЛИШКОМ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ УГОЛ

Если вы слишком сильно ускоряетесь на вершине поворота и ваша машина не идеальна, вполне вероятно, что вы вызовете некоторую недостаточную поворачиваемость.Это происходит потому, что когда вы нажимаете на педаль газа, задняя часть автомобиля приседает, вызывая перенос веса и сцепления назад. Из-за этого передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой, что создает дисбаланс.

НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Если ваш автомобиль плохо настроен, будь то пружины, амортизаторы, поперечная балка или что-то еще, что вы можете изменить, это может вызвать недостаточную поворачиваемость.

Настройка автомобиля заключается в поддержании хорошего баланса — равномерного распределения сцепления — во всех точках поворота по мере изменения сил, действующих на автомобиль.Я расскажу более подробно о том, как решить проблему недостаточной поворачиваемости при настройке, чуть позже в статье.

Как исправить недостаточную поворачиваемость и минимизировать потерю времени

Чтобы лучше всего объяснить, как исправить недостаточную поворачиваемость, нам нужно понять, как автомобиль реагирует в различных точках поворота, поэтому мы должны разделить угол на три части:

  1. Сдать
  2. Вершина
  3. До углового выхода

ПОД РУЛЕВОЙ ПРИ сдаче

Чтобы как можно быстрее войти в поворот, важно плавно переходить от торможения к повороту.

Как я уже говорил в нашей статье о сцеплении, автомобиль с шинами дает только определенное количество сцепления, и взять его от использования 100% доступного сцепления для торможения до 100% доступного сцепления в поворотах непросто.

Как я всегда говорю, быть быстрым — значит быть плавным. Если вы попытаетесь повернуть машину резким и быстрым движением, вы ударите шины и заставите их преждевременно прервать сцепление с дорогой, снизив скорость, с которой вы можете войти в поворот.

Вы также можете нарушить поворот, пытаясь выполнить поворот при резком торможении.Если шина начинает недоворачиваться, даже блокируется, то попытка повернуть в этот момент просто приведет к скольжению шины. Перед поворотом лучше немного снизить тормозное давление, чтобы обеспечить некоторое сцепление с дорогой для поворота.

Также возможно слишком плавное торможение при входе в поворот. В зависимости от настроек вашего автомобиля вы, вероятно, захотите повернуть с меньшим тормозным давлением, оставив некоторый вес и сцепление с передними шинами для облегчения поворота. Для получения дополнительной информации о том, как использовать торможение для управления балансом, щелкните здесь.

ПОД РУЛЕМ НА APEX

К тому времени, когда водитель достигнет максимума, он должен вернуться к сбалансированному дросселю — только крошечный процент, но, тем не менее, снова к газу.

На более длинных поворотах эта сбалансированная фаза дроссельной заслонки будет длиться большее расстояние, и у водителя будет больше времени, чтобы управлять балансом автомобиля. Если у вас недостаточная поворачиваемость во время этой фазы поворота, вам следует поиграть с дроссельной заслонкой, чтобы помочь машине повернуть.

Подумайте о недостаточной поворачиваемости машины на вершине — машина ограничена передним сцеплением, поэтому нам нужно немного передать сцепление вперед (опять же, если вы не понимаете этого, посмотрите видео о переносе веса).

Если вы уже открыли дроссельную заслонку, попробуйте немного ее приподнять. Это заставит переднюю подвеску сжиматься, а больший вес и сцепление с дорогой будут двигаться вперед, надеясь устранить нежелательную недостаточную поворачиваемость.

Если автомобиль все еще недостаточно поворачивается на пике, попробуйте оставить тормоза включенными на некоторое время, пока вы въезжаете в поворот, или проявите более терпение с педалью газа на следующем круге. Все дело в том, чтобы немного дольше оставить вес на передней части автомобиля, тем самым уменьшая вероятность недостаточной поворачиваемости.

ПОД УГЛОВОЙ ВЫХОД

Под «выходом из поворота» я имею в виду фазы, когда водитель будет только что преодолевать вершину и начинает увеличивать положение дроссельной заслонки при выходе из поворота.

Это наиболее распространенная форма недостаточной поворачиваемости, так как автомобиль приседает сзади из-за ускорения и перемещает сильное сцепление с дорогой в сторону задней части автомобиля и от передней части.

За исключением принуждения автомобиля к избыточной поворачиваемости на вершине, практически невозможно изменить вашу технику вождения, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость от вершины до выхода.Единственное, что вы можете сделать, если чувствуете, что он заводится, — это терпеливо нажимать на педаль газа.

Последнее, что вам нужно, — это сделать слишком большую недостаточную поворачиваемость автомобиля при выходе и при выходе из него придется поднимать дроссельную заслонку — гораздо лучше подождать немного дольше, повернуть машину больше и сразу нажать на дроссельную заслонку. плавное движение.

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЙКИ ПОДСТАВКИ

Мы собираемся подробно рассмотреть настройку позже в этой серии, так как это все довольно сложные вещи. Однако недостаточную поворачиваемость можно вызвать и исправить с помощью настройки.

Если вы новичок в трек-днях или гонках, я настоятельно рекомендую не изменять настройку вашего автомобиля. Очень легко потеряться в изменении жесткости пружины, амортизатора, граблей и схождения и в конечном итоге получить сбалансированную машину.

Для тех из вас, кто более опытен и, возможно, у вас есть команда, которая следит за вашим автомобилем, обратите внимание на следующую таблицу, в которой объясняются проблемы с недостаточной поворачиваемостью и какие изменения настройки могут помочь.

Если вы чувствуете, что ваша машина плохо настроена, но у вас нет опыта, чтобы почувствовать и передать информацию инженеру, я бы посоветовал нанять профессионального водителя на день, чтобы он предоставил вам базовую настройку.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится где-то рядом с оптимальными настройками.

Выучить английский язык: 122 In / at / on (место) (1)

В
Изучите эти примеры:
в комнате, в здании, в коробке, в саду, в городе / городе, в деревне
* В комнате / в здании / в саду никого нет.
* Что у тебя в руке / во рту?
* Когда мы были в Италии, мы провели несколько дней в Венеции. (не «в Венеции»)
* У меня есть друг, который живет в небольшой деревне в горах.
* Посмотрите на тех людей, которые плавают в бассейне / в море / в реке.

На
Изучите эти примеры:
на автобусной остановке, у двери, у окна, вверху (страницы), внизу (страницы), в конце улицы
* Кто это человек, стоящий на автобусной остановке / у двери / у окна?
* На светофоре / возле церкви / на кольцевой развязке поверните налево.
* Напишите свое имя вверху / внизу страницы.
* Дом Анджелы — белый, в конце улицы.
* Покидая отель, пожалуйста, оставьте ключ на стойке регистрации.

На
Изучите эти примеры:
на потолке, на стене, на двери, на столе, на ее носу, на полу, на странице
* Я сидел на полу / на земле на траве / на стуле / на пляже.
* На стене, потолке / на носу / на рубашке грязная отметина.
* Вы видели объявление на доске объявлений / на двери?
* Подробную информацию о телепрограммах вы найдете на седьмой странице (газеты).

Сравните в и в:
* В магазине было много людей. Было очень многолюдно.
, но езжайте по этой дороге, затем поверните налево у магазина. (кто-то дает указания)

Сравните in and on:
* В бутылке немного воды. но на бутылке есть этикетка.

Сравните в и дальше:
* Кто-то стоит у двери. Мне пойти посмотреть, кто это?
, но на двери есть объявление. Там написано «Не беспокоить».

УПРАЖНЕНИЯ
122.1 Ответьте на вопросы о картинках. Используйте внутри, на или на словах под изображениями. (бутылка), (светофор), (рука), (дверь), (Париж), (стена), (верх / низ / лестница), (ворота), (конец / очередь), (пляж)
1. Где находится наклейка? _На бутылке._
2. Где ждет машина? —.
3. Где муха? —.
4. а. Где уведомление? —.
г. Где ключ? —.
5. Где Эйфелева башня ?. —.
6. Где полки? —.
7. а. Где женщина стоит? —.
г. А кот? —.
8. а. Где мужчина стоит? —.
г. Где птица? —.
9. Где стоит Том? —.
10. Где играют дети ?. —.

122.2 Завершите предложения. Используйте в, на или на + одно из следующего:
окно ваш кофе горы деревья моя гитара река остров следующий гараж
1. Посмотрите на тех людей, плывущих в реке.
2. Одна из струн — сломано.
3. Что-то не так с машиной.Нам лучше остановиться —.
4. Хотите сахар —?
5. Листья — красивого цвета.
6. В прошлом году у нас был замечательный лыжный отпуск —.
7. Здесь никто не живет — Он необитаем.
8. Он проводит большую часть дня сидя — и смотрит на улицу.

122.3 Завершите предложения с помощью in, at или on.
1. Напишите свое имя _в_верху страницы.
2. Мне нравится эта картина — на стене в кухне.
3. Сегодня утром произошла авария — перекресток.
4. Я не был уверен, пришел ли я в нужный офис. Не было имени — дверь.
5. — в конце улицы тропинка, ведущая к реке.
6. Вы найдете спортивные результаты — на последней странице газеты.
7. Я бы не хотел работать в офисе. Я не мог сидеть целый день за столом.
8. Мой брат живет — в маленькой деревне. юго-запад Англии.
9. У человека, которого разыскивает полиция, шрам — правая щека.
10. Штаб-квартира компании — Милан.
11. На Николае было серебряное кольцо — ее мизинец.

122,1

2 На светофоре.

3 На руке. или На руке мужчины.

4 а. На двери.

г. В дверь.

5 В Париже.

6 На стене.

7 а. Наверху лестницы.

г. Внизу (лестницы).

8 а. У ворот.

г. На воротах.

9 В конце очереди.

10 На самом берегу моря.

122,2

2 на моей гитаре

3 в соседнем гараже

4 в вашем кофе

5 на том дереве

6 в горах

7 на острове

8 у окна

122,3

2 на стене на кухне

3 на 4 на

5 на 6 на

7 на

на 8 дюймов … на

9 на 10 на 11 на

Где снимали The Singapore Grip?

THE Singapore Grip возвращается сегодня в 21:00 (18 октября) для финального эпизода драмы периода ITV, основанной на одноименной книге.

Многие задаются вопросом, что такое Singapore Grip, а другие хотят знать, где снималось шоу.

3

«Сингапурская хватка» на самом деле не снималась в Сингапуре Фото: Рекс Характеристики

Где снималась «Сингапурская хватка»?

Вы, наверное, удивитесь, узнав, что «Singapore Grip» на самом деле снимали не в Сингапуре.

Действие происходит в 1940-х годах, и Сингапур сегодня выглядит совсем иначе, чем тогда, особенно в том, насколько он застроен и густонаселен.

Актеры вместо этого были отправлены в Малайзию для съемок.

Продюсер Фарах Абушвеша сказала, «что я не думаю, что что-то еще в регионе [сработает]».

Она сказала: «Сингапур сейчас настолько застроен. Это крошечный остров, и они использовали все доступное пространство. Они даже построены в море.

«Многие старые постройки, показанные в оригинальном романе, такие как Бич-роуд, теперь находятся в нескольких километрах от берега, поэтому вы не сможете снимать то, что мы смогли снять в Малайзии.«

3

Сингапурский захват был снят в Малайзии, поскольку Сингапур слишком застроен Фото: KUDOS / Itv

Куала-Лумпур

Большая часть шоу была снята в столице Малайзии Куала-Лумпуре.

Здесь снимались дома Блэкеттов и Уэббов.

Дом Блэкеттов называется Carcosa Seri Negara, а на самом деле это отель.

Дом Уэбба называется The Mayfair и находится поблизости.

3

Особняки в шоу были сняты в Куала-Лумпуре Фото: ITV

Фарах объясняет: «Дома старого мистера Уэбба и Блэкеттов расположены в самой высокой части Куала-Лумпура.

«Дом Блэкеттов был бывшей резиденцией британского Верховного комиссара. Это было место, где в 1956 году была провозглашена независимость».

Сцены битвы при Слим-Ривер также были сняты к югу от Куала-Лумпура; это потому, что настоящая река не сработала бы, поскольку она слишком сильно изменилась.

Команда также наткнулась на «город-призрак» недалеко от Куала-Лумпура, который они использовали для создания новой декорации, имитирующей сингапурские доки, и снятия сцен тушения пожаров.

Пенанг

Он также был снят в китайском квартале Пенанга, так как выглядел аутентичным для образа, который пыталась запечатлеть команда.

Они также снимали поле для крикета, которое подверглось бомбардировке во время Второй мировой войны.

Фара сказала, что это «одно из первых мест, которые исторически присутствовали во время Второй мировой войны, поэтому это было потрясающе».

Следующий эпизод драмы выйдет в эфир сегодня (4 октября) в 21:00 на ITV.

Трейлер к драме нового периода The Singapore Grip

Как держать гольф-клуб за качели

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на информационный бюллетень и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!

С тех пор, как гольф был спортом, рукоятка grip всегда считалась основной качелей.Будь то обучающее видео на Youtube или статья в журнале о том, как держать клюшку в руке, инструкторы продолжают говорить о том, что, по их мнению, является правильным хватом для гольфа. Все они основаны на идее, что нейтральное сцепление является правильным.

Я собираюсь начать это с утверждения, что (за исключением крайних случаев), не существует такой вещи, как , как неправильный способ держать клюшку. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верю, что есть правильный или неправильный способ держать клюшку ДЛЯ ВАС .

Что я имею в виду? Каждый удар для гольфа имеет идеальное сцепление. Это позволяет механике этого конкретного движения работать успешно (в унисон) и давать этому гольфисту наилучшие возможные результаты.

В некоторых случаях это может быть нейтральный захват. Однако есть много других, кто выиграет от чего-то более слабого или более сильного, чем то, что преподается как «идеал».

Почему нет такой вещи, как правильная рукоятка для гольфа

Рассмотрим следующий сценарий с двумя разными игроками в гольф (правши)…

Игрок в гольф A имеет нейтральный захват и всегда не попадает в цель справа.

Игрок в гольф B имеет слабый хват и каждый раз приземляется точно в цель.

Если вы усилите хватку игрока в гольф A и измените его нейтральное положение на что-то более сильное , он будет чаще поражать цель и иметь больше шансов на успех.

Если вы усилите хватку игрока в гольф B и измените его слабую позицию на что-то нейтральное , они начнут пропускать цель и впоследствии будут играть хуже.

Результаты сценария :

Свинг

Golfer A был наиболее функциональным с сильным захватом.

Удар игрока в гольф B оказался наиболее функциональным при слабом хвате.

В обоих случаях нейтраль НЕ была идеальной комбинацией сцепления для их конкретного удара для гольфа .

Если два игрока в гольф могут иметь совершенно противоположные хватки и одинаково хорошо бить по мячу, как мы можем сидеть здесь и говорить, что всем игрокам в гольф «необходимо» держать клюшку определенным образом? Это просто было бы нелогично.

Имейте в виду, что это был просто один из возможных сценариев (из многих), когда игрок в гольф ударил по мячу лучше без «нейтрального» захвата, о котором все говорят или предлагают. Только по этой причине Я не верю, что существует только одна правильная рукоятка для гольфа .

Как по-разному держать гольф-клуб

В этом разделе мы рассмотрим 3 наиболее распространенных типа хвата (сильный, нейтральный, слабый) и обсудим следующее:

  • Как выглядит каждый
  • Приведите примеры успешных туристических игроков, которые их используют
  • Объясните, какие игроки в гольф выиграют или будут бороться с этим (функции и матчи)

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что существует много других комбинаций рукояток, но я решил сосредоточиться только на этих трех из-за их популярности и процента использования.Любая другая рукоятка, не упомянутая, может быть такой же функциональной при правильных матчах / обстоятельствах.

Я создал видео, чтобы объяснить некоторые термины, которые я использую. Я настоятельно рекомендую посмотреть его, чтобы вы могли понять, как каждая ручка соответствует углу вашего запястья:

Сильный захват

Сильный хват (на фото выше) — это положение на клюшке, где обе руки повернуты в сторону следа гольфиста.

Вообще говоря, это когда «линия» или «V», образованная между большим и указательным пальцами, указывает на заднее плечо (правое плечо для правшей) или дальше. Это укажет на сильную позицию . Это означает, что клюшка будет более закрытой с этим хватом по сравнению со слабым или нейтральным положением (при условии, что все остальные факторы равны).

Вот лишь несколько примеров профессиональных игроков в гольф, играющих с сильным хватом:

Бубба Уотсон, Дэвид Дюваль, Пол Азинджер

Как видите, с сильным хватом можно играть в гольф на элитном уровне.Важная часть — знать, что вы можете или не можете делать, если хотите играть в гольф таким образом.

Выгоды и совпадения

Самым большим и очевидным преимуществом сильного хвата является помощь в закрытии булавы. Если вы боретесь с открытым лицом при ударе, реальность такова, что вам поможет усиление хватки. Во многих случаях (конечно, не во всех) есть варианты получше. Они могут помочь вам сохранить фейсконтроль, что принесет дополнительные преимущества.

Укрепление хватки не всегда решает основную причину проблем со свингом.Улучшение других факторов, таких как углы запястий, часто приводит к более долгосрочному улучшению.

Что касается матчей, я бы посоветовал иметь слегка вытянутым или нейтральным (плоским) ведущим запястьем в верхней части вашего замаха, если у вас сильный хват. Чем больше вы сгибаете ведущее запястье, тем больше закрываете булаву. Так что игра с согнутым запястьем и сильным хватом может привести к большой неприятности (случай с крючками). Если вы все же планируете свинг таким образом, имейте в виду, что есть много других вещей, которые вам нужно будет сделать хорошо, чтобы сбалансировать, насколько закрытым станет эта клюшка.

Проще говоря, при сильном хвате лучше использовать вытянутое или плоское запястье. Это может сделать его подходящей рукояткой для гольфа.

Слабый захват

Захват считается слабым , когда обе руки повернуты к передней стороне тела. Обратите внимание на то, что буква «V», образованная между моим большим и указательным пальцами, указывает гораздо больше на мое ведущее плечо. Это укажет на слабую позицию . При прочих равных, клюшка будет более открытой с этим типом захвата по сравнению с нейтральным или сильным положением.

Бен Хоган был известен тем, что использовал слабый хват, как показано ниже:

Выгоды и совпадения

Лучший вариант для слабого хвата — это плоское или согнутое запястье. Как я уже упоминал выше, уплощение запястья поможет закрыть морду, а это именно то, что нужно слабому хвату, чтобы помочь нейтрализовать открытое положение, которое дает вам хват.

Если у вас слабый хват с вытянутым ведущим запястьем, имейте в виду, что ваша булавка практически гарантированно будет открыта во время взмаха, поэтому вам, вероятно, потребуется много вращения тела, чтобы помочь сориентировать лицо обратно к цели.Если у вас есть этот матч, но без ротации, вам нужно будет компенсировать это каким-то другим способом, иначе я гарантирую, что вы будете бороться с срезом.

Так же, как вы видели с сильным хватом, ослабление положения рук теоретически может помочь вашему мячу в полете (например, вылечить случай с крючками), но это не обязательно решит основную причину ваших проблем с замахом. Может, но часто это временное решение. Вы можете прикрыть реальную проблему пластырем.

Нейтральная рукоятка

Нейтральная позиция является наиболее сбалансированной из трех из-за дополнительной свободы, которую она дает.Кисти рук / запястья находятся в «квадратном» положении относительно булавы. Таким образом, на ваш стиль игры в гольф накладывается меньше ограничений. При прочих равных, накидка не будет ни закрыта, ни открыта с этим типом захвата.

На фотографии выше видно, как «линии» проходят прямо по центру рукоятки. Это может зависеть от того, насколько сильно / мало наклон вала у вас в настройке. Эти линии будут либо указывать в сторону грудины, либо немного в сторону заднего уха (правое ухо для правшей).

Вот несколько примеров профессиональных игроков в гольф, играющих нейтральным хватом (Адам Скотт и Тайгер Вудс):

Выгоды и совпадения

Самым большим преимуществом нейтрального захвата является тот факт, что он не требует дополнительной компенсации для контроля над булавой. Благодаря нейтральному характеру, углы ваших запястий являются прямым представлением того, что делает дубинка.

Например, идеально плоское запястье (теоретически) выйдет из квадратного квадрата лица.Разгибание запястья электрода на 5 градусов откроет лицо на ту же величину. Сгибание / поклон на 5 градусов закроет лицо на эту величину. Конечно, это предполагает, что все другие факторы, влияющие на игру в гольф, остаются неизменными.

Нейтральные ручки не имеют недостатков. Однако они не подходят для каждого гольфиста. Это потому, что руки — не единственная часть тела, которая напрямую влияет на нанесение булавы и клюшки при ударе.

Советы для начинающих игроков в гольф

Лично я бы предпочел, чтобы новый гольфист держал клуб в положении, которое они выбрали сами, вместо того, чтобы заставлять их делать что-то, что может показаться странным и / или ограничивающим.Это исключение любых экстремальных обстоятельств.

Важно отметить, что ограничения могут иметь разные формы. В то время как нейтральный хват может дать больше свободы движений и позиций (меньше недостатков), новый / другой хват может показаться очень ограничивающим и фактически снизит вашу способность эффективно размахивать клюшкой. Не говоря уже о том, что у новичка может отпугнуть желание продолжать учиться, если люди будут твердить ему / ей, что они «должны» держать клуб определенным образом.

В завершение — как захватить гольф-клуб

Люди часто говорят, что качели в гольфе похожи на головоломку.Для правильного функционирования в нем должны быть все необходимые детали. Что ж, ручка — одна из таких частей, и неправильная установка может привести к плохому результату (или, в данном случае, к незаконченной головоломке). Невозможно точно сказать кому-нибудь, какой хват для гольфа ему следует использовать, прежде чем он увидит, как он замахивается.

Помните … Мусор для одного — сокровище для другого!

Об авторе

Шаухин Нахджавани — главный профессионал в гольф-клубе Mystic Pines Golf & Country Club.Он живет в Монреале, Квебек, и в настоящее время тренирует игроков в PGA Tour Canada, Asian Tour и Web.com Tour. Он предлагает онлайн или личные тренировки и проводит 3-дневные школы гольфа в Канаде и США.

Вы можете найти его в следующих социальных сетях:

Страница не найдена

Перейти к Global Nav Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Переключить навигацию>

Войти / Зарегистрироваться Параметры пользователя
  • Самый последний Последний

    Последние новости

  • видео
  • График Полное расписание
  • Турнирная таблица Сезон 2020 Положение водителей Конструктор Положение Архив 1950-2019 F1 Награды
  • Драйверы Все драйверы Зал славы
    • Александр Альбон
    • Валттери Боттас
    • Пьер Gasly
    • Антонио Джовинацци
    • Ромен Грожан
    • Льюис Гамильтон
    • Даниил Квят
    • Николай Латифи
    • Чарльз Leclerc
    • Кевин Магнуссен
    • Ландо Норрис
    • Эстебан Ocon
    • Серджио Перес
    • Кими Райкконен
    • Даниэль Риккардо
    • Джордж Рассел
    • Карлос Сайнс
    • Копье Прогулка
    • Максимум Ферстаппен
    • Себастьян Феттель
  • Команды Все команды
    • Альфа-Ромео
    • AlphaTauri
    • Феррари
    • Хаас
    • Макларен
    • Мерседес
    • Racing Point
    • красный Бык
    • Рен
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *