Где собирают пежо 408 для россии: Почему Peugeot 408 не смог взорвать российский рынок — Автомобили

Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

Франко-китайский концерн «Dongfeng Peugeot-Citroen» в 2010 году в Пекине представил свой новый переднеприводный седан Peugeot 408, который был построен на платформе хэтчбека «Peugeot 308». Этот автомобиль был изначально ориентирован на автомобильные рынки Южной Америки и Китая. По этой причине за основу и взяли 308-ю модель, растянув ее платформу, увеличив до 2717 мм колесную базу. При этом общая габаритная длина Peugeot 408 составляет 4690 мм. Все же остальные конструктивные особенности машины остались без изменений. В передней подвеске «408» используют стойки «McPherson», а на заднюю устанавливают полузависимую скручивающуюся балку. Производитель лишь добавил к пружинам по 1-му витку, установил более мощный стабилизатор устойчивости и усовершенствовал задние тормоза.

Peugeot 408

Где собирают Peugeot 408 для дальнейших продаж на автомобильном рынке России, интересует не одного отечественного автолюбителя. Изначально выпуск Peugeot 408 наладили в Аргентине и в крупном китайском промышленном центре провинции Хубэй – городе Ухань.

А начиная с 2012 года, собирают Peugeot 408 для распространения на территории РФ на российском автомобильном заводе под Калугой.

Все автомобили Peugeot 408, сошедшие с калужского конвейера базово оснащены защитой моторного отсека, сделанного из стали и полноразмерной «запаской». Кроме этого российская сборка предполагает установку более мощной аккумуляторной батареи и стартера, бачек стеклоомывателя также ставится большего объема, чем при китайской сборке (4,9 литра). У собранной в России модели, увеличенные в сечении и удлиненные воздуховоды, которые подводят к ногам пассажиров теплый воздух. Но самым интересным является то, что даже начальная комплектация «Access» предусматривает (при индивидуальном заказе) установку зимнего пакета – регулируемый подогрев сидений водителя и переднего пассажира, обогрев форсунок стеклоомывателя и лобового стекла и т.п.

На авторынке РФ можно приобрести на выбор Peugeot 408 с одним из следующих силовых агрегатов: бензиновые моторы объемом 1,6 литра могут обеспечить мощность в 110, 120 и 150 лошадиных силы, а 1,6 литровый дизельный двигатель имеет мощность 112 лошадиных сил. При этом «дизель» демонстрирует наилучшие показатели в плане потребления горючего в данном классе – на 100 км смешанного цикла 5-ть литров топлива.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 408 (Peugeot 408)

 484 total views,  1 views today

Поделиться

Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

Компания «Peugeot» на Женевском автосалоне, в рамках сотрудничества с концерном «Mitsubishi», в 2012 году представила свой новый компактный кроссовер «Peugeot 4008». По большому счету данная модель автомобиля представляет собой паркетный внедорожник «Mitsubishi ASX» японской компании, только с измененным дизайном. 4008 модель была разработана на платформе «Peugeot 4007», снятого с производства в 2012 году.

Широкая передняя колея (1545 мм) и задняя (1540), а также колесная база (2,67 м) были оставлены без изменения. Но внешние габариты при этом стали меньше – длина уменьшилась на 295 мм и составила 4340 мм. Высота кроссовера Peugeot 4008 составляет 1630 мм, а ширина 1800 мм. Багажное отделение, с размещенным в нем запасным колесом, имеет объем 416 литров. Но самым главным достоинством данной модели «Peugeot» по праву считается полный привод «Multi-Select».

Где собирают Peugeot 4008 для поставок на автомобильный рынок нашей страны, интересует многих российских автолюбителей. Изначально, Peugeot 4008 ввозимые в Россию, собирали только во Франции.

На данный момент собирают Peugeot 4008 для реализации на территории стран СНГ в Японии на автозаводе компании «Mitsubishi».

Моторная гамма Peugeot 4008 представлена 4-мя силовыми агрегатами: двумя бензиновыми – 1,6 литровый мощностью 114 лошадиных силы, 2-х литровый 150 мощный и двумя дизельными – 1,6 литровый 110 мощный и 1,8 литровый мощностью в 150 лошадиных силы. Моторы могут работать с 5-ти ступенчатой механикой либо таким же вариатором или с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения.

Официально на авторынок России поступают исключительно кроссоверы с 2-х литровым бензиновым мощностью 150 лошадок двигателем полно приводной модификации. Оборудованы эти агрегаты 5-ти ступенчатой механикой и вариатором. Для оптимального расхода горючего, снижения шума и вредных выбросов на Peugeot 4008 устанавливают систему «Stop and Start».

Благодаря базовому оборудованию, включающему «ABS», «EBA», «EBD» и «ESP», 4008 модель имеет самый высокий уровень активной безопасности. Также модель оборудуется двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности и надувной подушкой предназначенной для ног водителя.

Кроме этого в базовую комплектацию могут входить противотуманные фары, система помощи на подъемах «Hill Start Assist», омыватель фар, автоматическая коррекция и включение фар и мн. др.

Эту статью находят по запросу: Где собирают Пежо 4008 (Peugeot 4008)

 580 total views,  1 views today

Поделиться

Peugeot 408 | Сделано в России [Архив]


Просмотр полной версии : Peugeot 408 | Сделано в России



168Совместное предприятие компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi – завод «ПСМА Рус» — приступил к производству автомобилей по полному циклу.
Первой моделью, которую уже начали собирать методом мелкоузловой сборки, стал седан Peugeot 408 (http://peugeot-408.ru/).На конвейере уже идет тестовый выпуск новинки, а вскоре завод приступит к его полноценному серийному производству. У дилеров автомобили появятся уже в августе, а официальный запуск продаж запланирован на 1 сентября этого года. Сначала 408 будет предлагаться с бензиновыми моторами, но чуть позже, в этом же месяце, добавятся и дизельные модификации. По прогнозам «ПСМА Рус», дизельным двигателем будет оснащаться от 10% до 30% автомобилей Peugeot 408, доля дизельных модификаций в производстве Peugeot 408 будет зависеть от рыночного спроса.
Французы анонсировали эту модель весной, а официальная премьера намечена на московский автосалон. Особенностью этого седана класса С являются его габариты, благодаря которым он может играть в классе D.В ноябре к 408 присоединится новый Mitsubishi Outlander. А впоследствии к ним добавится Citroen C4L (http://www.citroen-c4l.ru/).
Хотя французы и скрывают его происхождение, но многое говорит о том, что C4L (http://www.citroen-c4l.ru/) – родственник 408. СП не планирует продавать эти автомобили в других странах, они предназначены и адаптированы для российского рынка. Вывод завода на полную мощность позволит увеличить производство до 125 тысяч машин в год. На долю моделей класса С будет приходиться 85 тысяч, а остальные 40 тысяч – на внедорожники Mitsubishi.

169

Запуск производства полного цикла включает в себя локализацию таких автокомпонентов, как штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные панели, капоты и т.д. Для всех автомобилей Peugeot и Citroen количество компонентов, произведенных в России, составляет 30% – кузовная штамповка, шины, сиденья… Для сравнения, в Китае, где Peugeot 408 выпускается уже не первый год, уровень локализации составляет 90%, а в Аргентине – 70%.

В данный момент «ПСМА Рус» работает как с международными компаниями, так и с российскими поставщиками. Например, выпускную систему, брызговики, обшивку багажника, внутренние обшивки стоек и еще некоторые компоненты интерьера поставляет калужская компания Faurecia, из Москвы компания AAT присылает колесные арки и элементы силовой структуры кузова, а колеса приезжают из Кингисеппа от компании Eurodisk. Кузовные детали штампуют по соседству с калужским заводом.

170

В рамках начала производства полного цикла сборки на предприятии были открыты три новых цеха – сварки, окраски и сборки. Так же на заводе появились роботы-сварщики, что исключает ошибки по причине человеческого фактора. А количество сотрудников к концу 2013 года увеличится с 1700 до 2500 человек. Их силами с конвейера ежедневно будут сходить 400 автомобилей.
В связи с началом производства полного цикла 4 июля на заводе, расположенном в индустриальной зоне Росва в Калужской области, состоялась торжественная церемония. На мероприятии присутствовали представители руководства со стороны Peugeot, Mitsubishi, губернатор Калужской области, так же кремлевские чиновники, зачитавшие обращения от нынешнего и предыдущего президентов России.

Руководство завода гордится своим бережным отношением к окружающей среде. Например, по территории завода грузы перемещаются не на грузовиках, а на паровозах. Кроме того, в производстве используется водорастворимая краска. Кузова автомобилей очищаются с использованием экологичных моющих средств. А техническую воду предварительно очищают.

171

На пресс-конференции руководители французский и японской марок отвечали на вопросы прессы. Выяснилось, что пересмотра цен на автомобили Mitsubishi, которые будут сходить с конвейера, не планируется. Глава Mitsubishi Motor Такаши Нишиока заявил, что цену определяет рынок. Кроме того, машины, выпускаемые в Калуге, соответствуют японскому качеству. На вопрос об изменениях на авторынке в связи с вступлением России в ВТО он ответил, что решение перейти к полному циклу производства совсем не связано с этим. Страна полностью перейдет на новый уровень пошлин лишь к 2017 году, а завод начинает работать в полную мощность уже сейчас.

Губернатор Калужской области Анатолий Дмитриевич Артамонов отметил, что благодаря развивающемуся автомобильному производству на вверенной ему территории и открытию новых рабочих мест увеличилось количество желающих переехать сюда на постоянное жительство. В связи с этим в области пошло в гору и строительство новых домов для вновь прибывших. Ведь помимо завода Peugeot, Citroen и Mitsubishi под Калугой находятся заводы Volkswagen, (который тоже недавно перешел на полный цикл производства), Volvo, а так же Continental в этом году начала строить здесь свой завод по производству шин. Естественно, такие крупные игроки привлекают в Калугу производителей автокомпонентов и компаний по предоставлению необходимого сервиса – перевозки, логистика… Сейчас в Калужской области более 20 компаний-спутников автозаводов, в их числе Magna, Faurecia, Adler, Yapp и т.д.

172

Так же в калужской области был открыт специальный учебный центр, который обучает людей работе на автозаводах, а так же повышает квалификацию уже работающих специалистов. К услугам этого центра прибегают так же компании из других регионов. На сегодняшний день в центре прошли обучение около 7 тысяч человек. Таким образом количество русских работников на заводе «ПСМА Рус» растет с каждым днем, хотя часть позиций еще занимают экспаты. Но руководство завода планирует довести количество местных работников почти до 100%.Напомним, первый камень на месте строительства завода был заложен 4 года назад, в июле 2008 года, спустя два года, в апреле 2010, предприятие приступило к производству автомобилей. И вот по прошествии еще двух лет завод вышел на выпуск машин по полному циклу. С момента запуска производства на заводе выпускались 5 моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день с конвейера предприятия сошло 99 тысяч машин.

173

По результатам 2011 года объем продаж PSA Peugeot Citroen вырос на 35%, а в первом квартале 2012 года — уже на 25%. В этом году французы успели представить шесть новых моделей. В России оба бренда присутствуют во всех регионах, кроме дальнего востока. В свою очередь продажи Mitsubishi в 2011 году выросли аж на 63%. На данный момент самой популярной моделью марки является кроссовер Outlander.
На долю PSA Peugeot Citroen приходится 70% предприятия, а Mitsubishi – соответственно 30%. Инвестиции в строительство завода составили 550 миллионов евро.


AgPeHaJIuH

07.07.2012, 13:29

Кроме того, машины, выпускаемые в Калуге, соответствуют японскому качеству.
Что не может не радовать! 😉


Sergey_P

21.07.2014, 22:17

Как производят автомобили Peugeot 408 в программе «Сделано в России».

http://www.youtube.com/watch?v=nk2KH6zeHjk


Raintime

21.07.2014, 22:37

руки им оторвать))всего 1 модель и двери нормально отрегулировать не могут))


che_gevara24rus

22.07.2014, 04:02

руки им оторвать))
я бы таких рьяных ораторов, собрал всех и на завод в калугу отправил, и посмотрел как бы они собрали автомобиль!


Yureckiy

22.07.2014, 07:32

Ну по машине ничего нового — все из брошюры… Тестили в России и т.п.

— — — Добавлено — — —

Вот откуда 5-7 км с покупки… Они каждый катают


я бы таких рьяных ораторов, собрал всех и на завод в калугу отправил, и посмотрел как бы они собрали автомобиль!
у нас в пежо врн клубе всё хотят на завод съездить, проблема в том, что они ждут по будням 🙁


Wypuk, ну в конце концов там тоже люди работают и у них должен быть выходной


Меня чета в начале ролика «специалист по работе с прессой» убил. Водолазка и прическа а-ля детдомовец это намек на целевую аудиторию авто? Хорошо хоть руки из карманов вынул. Для сравнения, его коллега из Мерседес 17488


Raintime

22.07.2014, 17:06

я запомнил того чувака,который держал заднюю дверь)) и ещё,автомобиль проходит статический осмотр… а выпирающие двери никто никогда не видит?! я представляю,чтобы такой 308 вышел во Франции с торчащими дверьми…смешно смотреть даже. Бестолковые тесты,либо просто мою машину никто не тестил, шумы от салона есть,убитое сцепление-было,кароч уволить всех к чертям)


а чё лучше то за эти денги?


gomel100

22.07.2014, 22:47

я бы таких рьяных ораторов, собрал всех и на завод в калугу отправил, и посмотрел как бы они собрали автомобиль!
Согласен!
Мы же все на своей работе такие же — криворукие.
Чё на себя пенять то?!-вот что убивает!


gomel100

22.07.2014, 23:03

Моё мнение!-Ну не нравиться машина=Продай-чё плакать?
Съезди в Германию пригони машину не криворукой сборки-какие проблемы то?
Такое мнение сложилось что некоторые смотрели не на машину при покупке- а в Ж. …!


Igor 408

22.07.2014, 23:21

Для сравнения, его коллега из Мерседес

А я не хочу платить при покупке машины за костюмчик манагера!


Raintime

22.07.2014, 23:24

А я не хочу платить при покупке машины за костюмчик манагера!

ну в мерседесе точно не за костюмчик переплачиваете)


Igor 408

22.07.2014, 23:40

ну в мерседесе точно не за костюмчик переплачиваете)
В мерсе много за что переплачивают. Там не цена/качество, а комфорт/бренд. Но развалюхой как был мерен так и остаётся. Можете пообщаться с владельцами геликов к примеру. Нас, к сожалению, это не касается 😀


А я не хочу платить при покупке машины за костюмчик манагера!
сотрудник пресс-службы это лицо фирмы, а лицо обязано соблюдать дресс код! Это инженерам допустимо в водолазках ходить. Хотя… я б и им запретил, ибо расхолаживает.


Igor 408

23.07.2014, 02:07

сотрудник пресс-службы это лицо фирмы, а лицо обязано соблюдать дресс код! Это инженерам допустимо в водолазках ходить. Хотя… я б и им запретил, ибо расхолаживает.
Целиком и полностью с Вами согласен, тем более для интервью. Только спросите, сколько они получают в пежо? В Воронеже на сайте пежо вакансия была в районе двадцатки. На эти деньги только продукты до следующей ЗП можно покупать и то ограничено.
Например семечки, сейчас мода пошла в магазинах, жареные около 40р пакетик. Я беру конечно. Но гораздо приятней этот стакан за 10 у бабки взять и пох. в чём она одета. С юга ехал недавно по 80р за кг сырых купил на рынке, не обломался :))) И если бы в моём районе бабок супермаркеты не вытеснили, я бы в жизни не покупал семечки в магазине.
Так и с пыжиками. Бюджетное авто располагает …


Только спросите, сколько они получают в пежо?
Ну, не думаю, что все так уж плохо. Во всяком случае могли б, за счет фирмы приодеть. Пусть не Бриони, но на Большевичку то наскребли бы наверное. Или там такая текучка, что на всех, большевичек не напасешся?*JOKINGLY* В любом случае, это, не уважение к потребителю. Все равно, что официантов в ресторане в спортивные костюмы одеть.


Стив Джобс — тоже был лицом компании :-)).


Стив Джобс — тоже был лицом компании :-)).
Этот юноша, явно не Джобс:-D


Raintime

24.07.2014, 18:32

Целиком и полностью с Вами согласен, тем более для интервью. Только спросите, сколько они получают в пежо? В Воронеже на сайте пежо вакансия была в районе двадцатки. На эти деньги только продукты до следующей ЗП можно покупать и то ограничено.
Например семечки, сейчас мода пошла в магазинах, жареные около 40р пакетик. Я беру конечно. Но гораздо приятней этот стакан за 10 у бабки взять и пох. в чём она одета. С юга ехал недавно по 80р за кг сырых купил на рынке, не обломался :))) И если бы в моём районе бабок супермаркеты не вытеснили, я бы в жизни не покупал семечки в магазине.
Так и с пыжиками. Бюджетное авто располагает …

простите,а за что им пплатить больше??они нчиего не делают,языком бла-бла,и ещё не всё про машину знают. В Конкорде по крайней мере так и было, покупал машину, без магнитолы-толстяк сказал,что в ней даже нет колонок,только проводка….


сотрудник пресс-службы это лицо фирмы, а лицо обязано соблюдать дресс код! Это инженерам допустимо в водолазках ходить. Хотя… я б и им запретил, ибо расхолаживает.
Он же не чиновник на госслужбе. Я вот работаю в крупной международной компании и у нас нет никаких требований к дрес коду. Директор фабрики или региональный директор вполне могут ходить в джинсах и водолазке. Во время совещания пить кофе с шоколадкой… Ни у кого это возмущения не вызывает.
В данном случае человек как бы показывает что он «свой парень», открытый, который работает легко и не может врать.

P/s я все правильно слышал они на дизеле ЕСП тестируют???


на дизеле ЕСП тестируют???
ну я так понял что они не тестировали (а был ли вообще это дизель на ручке)
а просто проезжали мимо того места, где ЕСП тестируют.
Ещё обратил внимание говорят про 112 коней и 116 на дизеле)))


а был ли вообще это дизель на ручке
Ну что на ручке видно. А что дизель отчетливо слышно с 16:15 по 16:25.


stalin_alex

24.02.2015, 06:50

Качество автомобилей российской сборки

Источник: http://forum.krasnoznamensk.ru/index.php?showtopic=36812

Постоянно встречаю мнение о том, что в различных косяках и проблемах автомобилей виновата так называемая «калужская сборка».

Вроде как считается, что у работников тех заводов руки растут из попы, быстро забитый саморез считается закрученным и прочее. В интернете появляются ролики с, например, загоревшейся новенькой машинкой, ну и, конечно, комментарий — вот она калужская сборка. Висят отзывы бывших работников, которые утверждают, что там все плохо и ужасно, все воруют и никто не работает.

Однако, я, например, был на заводе Фольксвагена в Вольфсбурге. Этот завод уникален тем, что располагается рядом с главным офисом VAG (Volkswagen-Audi Gruppe) и изначально сам город был основан как место для проживания работников завода. Конкретно на этом заводе собираются все ноу-хау VAG. В общем — это самое продвинутое производство всего концерна. Именно там находятся знаменитые автомобильные башни.

Так вот, самое интересное, что «оригинальная немецкая сборка» собирается вовсе не педантичными и строгими немцами — там работают сплошные арабы и китайцы. Есть много русских, кстати. Ну то есть, это тоже самое, что если бы у нас на заводах работали таджики. Само собой процесс сборки, конечный результат контролируется уже специалистами-технологами, но так и в Калуге установлен такой же контроль. Причем, в Калуге работают вовсе не таджики, а большинство — обычные русские славяне. Почему-то, я не думаю что 10 арабов+10 китайцев соберут качественнее, чем 20 русских.

Касаемо личного опыта. Ездил и на полностью немецкой сборке, и на калужской. Вообще никакой разницы не заметил. Ничего нигде не отваливалось, не текло, не ломалось, только обычные эксплуатационные проблемы. Когда мне кто-то начинает говорить, типа «у меня все масло вытекло — проклятая российская сборка», я просто смотрю на таких людей с недоумением, ну и не спорю с их выводами.

А вы что думаете? Отваливалась ли у вас дверь на новеньком Туареге калужской сборки? Вытекал ли бензин из купленного вчера Шевроле? Сильно ли отличается родной японец или немец от калужского собрата?


Александр52

24.02.2015, 10:20

Источник:
М-да. Трамвайный принцип «сам дурак» или «а у них негров линчуют». Когда мы научимся за себя отвечать, а не кивать на других и поймем, что в лифтах наших не враги с запада писают, тогда и к сборке претензий не будет и много еще к чему.


Не согласен с автором указанной выше ссылки. Косяки связанные с отечественной сборкой есть и их много. В частности разбег, причём сильный, зазоров навесных кузовных деталей — двери, капот, крышка багажника. Это полностью зависит от человеческого фактора.


….что, прям по всем, выше озвученным местам, разбег в зазорах? Честно говоря на моём пыжике всё ровно, если б мне не сказали что у меня не ровно закрыта крышка багажника то я и не определил бы, там, видите ли, внутри пластмаски касаются друг дружки а снаружи и не заметно. В общем кто хочет тот чего ни будь да найдёт. И будет как в том ролике про КАМРИ:-D


Ибко Шумный

24.02.2015, 18:22

Недовольный владелец xxx (http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B 2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BB %D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86)
Что интересно, BMW X6 — есть, а пеугеотов — нет. Хотя я совершенно не понимаю, чего он такого нашёл в X6, по меркам 408 там всё идеально.:-D


stalin_alex

24.02.2015, 22:27

BMW X6 — есть, а пеугеотов — нет
Скорее всего из-за разницы в спросе ((


Александр52

25.02.2015, 10:27

В частности разбег, причём сильный, зазоров навесных кузовных деталей — двери, капот, крышка багажника. Это полностью зависит от человеческого фактора.
Это еще полбеды. А вот нарушение технологий, что влияет на безопасность уже серьезней. Тормоза сухие, заправочные жидкости «левые». Заводскую мочу в системе охлаждения заменил на оригинальную и год цвет не меняет, т. к. известно, что в мочу за месяц превращается контрафакт. Сиденье выкрошилось. У кого то рули облазят, да все здесь читали. Я то с руками и все переделал и буду ездить, т.к. машина супер, хорошо мне в ней. В прошлом году читал статью о том, что прихватили сотрудников ПСА в Калуге, которые вывозили ворованные запчасти с завода грузовиками. А вместо украденных, что ставили? Подозреваю, что колодки Бош, сделанные в подвале Мухосранска и много чего, что не увидеть.


Недовольный владелец xxx (http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B 2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BB %D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86)
Что интересно, BMW X6 — есть, а пеугеотов — нет. Хотя я совершенно не понимаю, чего он такого нашёл в X6, по меркам 408 там всё идеально.:-D
…всё мужик правильно показал, подтверждаю! У сестры БЫЛ х6 дизель, так же поскрипывал и зазорчики не «айс» и в добавок ко всему сгорел, в прямом смысле этого слова, что то с проводкой случилось, благо что КАСКА была, хоть какая то компенсация. …..

— — — Добавлено — — —

….. . А вместо украденных, что ставили? Подозреваю, что колодки Бош, сделанные в подвале Мухосранска и много чего, что не увидеть.
*crazy2* я фигею от ваших фонтазий, эт равносильно тому что жулик залез к вам в дом, спёр рубли а подложил монгольские тугрики……


Недовольный владелец xxx (http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B 2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2%D0%BB %D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%86)
Что интересно, BMW X6 — есть, а пеугеотов — нет. Хотя я совершенно не понимаю, чего он такого нашёл в X6, по меркам 408 там всё идеально.:-D

Так может просто конструктор как здесь (http://www.youtube.com/watch?v=51_SmRgoPHw)


Александр52

25.02.2015, 17:14

я фигею от ваших фонтазий
Вы личную шерсть с общественной не путайте (С). Крали работники завода и, предполагаю, не очень хотели светить кражи. Подмена называется.


Мужики, вот почитал здесь некоторые рассуждения по поводу качества российской сборки и хочу сказать, что сборка сейчас — отнюдь не показатель качества. . причем это касается не только нашей с вами машинки но и брендовых авто. У нас на работе «Мерс» ешка стоимостью 3600000, шеф заказывал на заводе в Германии со всеми наворотами под заказ, хваленой немецкой сборки Ну и что? через 60000пробега развалился в прямом смысле задний мост, цена вопроса — 260000с установкой, потом по очереди потекли все тормозные шланги, поменяли вместе с трубками еще 30000, потом полетело сцепление — еще в районе 40, потом по мелочам то одно то другое, и наконец, развалился пластмассовый всасывающий коллектор, оказывается его пробег — 100000 км и потом выбрасывать, цена вопроса вместе со всеми навешанными датчиками и работой почти 100000…..вот и посчитайте…..это приучете того, что за машиной следят, все ТО по плану, пробег на сегодня 150000 по городу и трассам, а у нас они слава богу, пока хорошие…..Вот вам и брендовый авто……так что наш пыжик еще кому хочешь фору даст….а ломается все, нужно только смотреть на это более проще….мы ведь уже начали забывать, как своими руками перебирали движки на «жигулях», как постоянно лежали под Москвичами, как после 20-30 тысяч сыпались подвески . ….так что не надо ругаться на криво приклееный уплотнитель или неоднозначные зазоры в крыльях…кстати, зазоры у нас все одинаковые, по крайней мере на моем авто…..да неприятно, когда за твои кровные тебе достается «Лего», который начинаешь доводить до ума, но таких очень мало. все таки контроль качества на всех предприятиях достойный….


На территории Российской Федерации существует два вида гарантии: законодательная и гарантийный срок автосалона. И если автосалон может не устанавливать сроки гарантии на реализуемые автомобили, то гарантия по закону действительна на протяжении двух лет с момента приобретения авто. Это значит, что покупатель, в случае обнаружения неисправностей машины или же при поломке по его собственной вине, имеет полное право в течение двух лет после покупки обращаться в автосалон за ремонтом (ст. 19 закона «О защите прав потребителей», ст. 477 ГК РФ). Другими словами, автосалон имеет право лишить своей гарантии, но двухлетний гарантийный срок, установленный законодательством, является обязательным.


Сибиряк

12.03.2015, 11:54

Тест от Дрома. Но в итоге 408 оказался комфортнее.
http://info.drom.ru/surveys/31482/


Почитал статью, почитал комменты и понял что Русскую твердолобость и стереотипы не победить. Если француз значит фигня, а китайцы вообще не машины. И кстати удивлен что пыж все таки оказался быстрее 2 литрового серато, хотя по паспортным данным все наоборот.


Xramovnik

12.03.2015, 17:13

И кстати удивлен что пыж все таки оказался быстрее 2 литрового серато
Я удивлен тем, что Drom не сказали в конце, что Mark 2 лучше, по любому.))


Mark 2 лучше, по любому.))
а ведь так оно и есть:-D


Белый_Я

12.03.2015, 19:54

ну в мерседесе точно не за костюмчик переплачиваете)

Был у меня 2011г. новый мерсик В170, ломался как сволочь.
В разговоре с гл/манагером, на мой вопрос » что флин за на фиг?», он ответил, что только недавно был в Германии на стажировке и там на выходном контроле сидят негры. Мало того что на конвейере, но даже и на выходном контроле.
Так какое там качество может быть? Он очень плохо отзывался.
А сборки в Мексике, Аргентине, там вообще дикие.


Yureckiy

14.03.2015, 11:34

Тест от Дрома. Но в итоге 408 оказался комфортнее.
http://info.drom.ru/surveys/31482/

Бредовая статья, а еще бредовей так комментарии…


«Нам придется принять меры». Как производят Peugeot в России (http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1800387/)


сирый

27.03.2015, 12:23

Приятно удивило качество покраски,если это так на самом деле))


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

В России началось производство Peugeot 408

КАЛУГА, 16 апреля. На калужском заводе PCMA Rus, где собираются автомобили Peugeot, 16 апреля с конвейера сошел первый предсерийный автомобиль Peugeot 408, который разрабатывался специально для российского рынка.

К настоящему моменту уже полностью завершился монтаж оборудования, прошли испытания в новых цехах сварки, покраски и сборки, усовершенствованы стандарты производства, введена «Система улучшения процессов» (PSA Excellence System), призванная повысить уровень эффективности работы предприятия в целом. Значительно увеличился штат сотрудников, прошедших специальную подготовку в обучающем центре. Все это приближало момент перехода от крупноузловой сборки (SKD) к производству полного цикла

Peugeot 408 представляет собой глобальный проект, разработанный для трех ключевых рынков бренда – России, Китая и Латинской Америки. Модель адаптирована для каждого из этих рынков с учетом специфики соответствующих климатических и дорожных условий, а также предпочтений местных покупателей. Команда инженеров, трудившихся над моделью Peugeot 408, провела серьезные испытания автомобиля и приняла во внимание все особенности российских условий вождения. Это позволило адаптировать автомобиль к требованиям российский покупателей и сделать седан Peugeot 408 подходящим для эксплуатации на отечественных дорогах всех типов.

Седан Peugeot 408 имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности (в российской модификации панель управления подогревом для удобства расположена на консоли между передними сиденьями). Кроме этого повышена эффективность воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров, сидящих сзади. Новый седан имеет такие опции, как подогрев нижней части ветрового стекла (в зоне покоя стеклоочистителей) и подогрев форсунок омывателя; кроме того автомобиль оборудован увеличенным бачком для жидкости омывателя ветрового стекла. На все версии данной модели на заводе устанавливается металлическая защита картера двигателя. Усовершенствован доступ в багажник и лючок горловины топливного бака. Все версии Peugeot 408 производятся из стали, обладающей высокой антикоррозийной устойчивостью.

Для Peugeot 408 предусмотрен широкий выбор двигателей и трансмиссий. Это первая модель местной сборки, для всех версий которой предлагается мощный и экономичный дизельный двигатель 1.6 HDi.

Китайский Peugeot 408 обновился на зависть калужскому — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 408. Большая история

Компания Peugeot, представленная в 160 странах 10 тысячами пунктов продаж, сочетает строгий дизайн с эмоциональностью во всех своих продуктах. Мировые продажи компании Peugeot достигли 2 114 000 автомобилей, что позволило компании задать новые стандарты и войти на большинство растущих рынков. Компания в очередной раз подтверждает свою приверженность защите окружающей среды: в рамках «микрогибридизации» выпускает модели с дизельным двигателем e-HDi.

Peugeot ― единственный автопроизводитель, выпускающий полный ряд транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, скутеры и велосипеды, и предлагающий широкий спектр услуг, включая программу «Mu by Peugeot».

Компания Peugeot начала производство в России автомобиля Peugeot 408 – седана С- класса, полностью адаптированного для эксплуатации в отечественных климатических и дорожных условиях. Автомобиль будет собираться на калужском предприятии «ПСМА Рус», которое в начале июля 2012 года вышло на полную мощность.

Модель Peugeot 408 разрабатывалась специально для российского рынка и учитывает все потребности автовладельцев. Автомобиль полностью адаптирован для условий эксплуатации в России и учитывает все, вплоть до качества местного топлива. Команда инженеров-разработчиков провела всесторонние испытания модели накануне начала выпуска, в частности, на территории Урала и Заполярья.

В связи с этим практически все характеристики автомобиля имеют знак «плюс» – усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (до 178 мм), аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, а также подогрев сидений повышенной эффективности.

Самый габаритный седан

Динамичный, прекрасно управляемый, комфортный, безопасный и практичный, Peugeot 408 – лучший автомобиль для самых взыскательных водителей, который, помимо прочего, дарит своему владельцу уникальное преимущество: это самый большой автомобиль в классе седанов!

Его габариты с уверенностью можно назвать «рекордными». Длина составляет 4,703 м, а колесная база увеличена до 2,71 м. Это позволило значительно увеличить пространство для пассажиров, нисколько не нарушив гармоничные пропорции автомобиля, характерные для всего семейства Peugeot. Ширина автомобиля теперь достигает 1,815 м, а высота – 1,505 м. Это также самые значительные показатели для седанов.

Объем багажника составляет 560 литров, такие параметры дают возможность перевозить габаритные грузы, которые не под силу стандартным автомобилям. Кроме того, внутри автомобиля имеются багажные отделения, которые дают дополнительно около 30 литров объема.

Двигатели и трансмиссии

Модель Peugeot 408 предлагается с 4 вариантами двигателя:

– 1,6 l 110 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП;

– 1,6 l VTi 120 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП или с обновленной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач;

– 1,6 l THP 150 л.с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач;

– дизельный HDi объемом 1,6 литра и мощностью 112 л. с. Впервые дизельный двигатель устанавливается на седане, кроме того, двигатель отличается высочайшей экономичностью – расход топлива составляет всего 5 л на 100 км пробега, при этом крутящий момент составляет 254 Нм.

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Aisin AT6 представляет собой легкий и компактный агрегат. Она предлагает следующие режимы переключения передач: полностью автоматический (комфорт/экономичность), спортивный, зимний или ручной (секвентальный).

Испытанная и надежная 5-ступенчая механическая коробка передач оптимизирована с точки зрения передаточных отношений ступеней для того, чтобы снизить уровень расхода топлива при сохранении приемистости.

Безопасность превыше всего

Автомобиль Peugeot 408 отличается высочайшим уровнем активной безопасности:

– Высокая прочность кузова позволяет обеспечить автомобилю первоклассное сопротивление удару.

– Арсенал высокотехнологичных элементов защиты дополняет эти устройства, обеспечивая исключительный уровень безопасности.

– Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и устойчивостью, изолирует пассажиров от неровностей дороги.

– Звукоизоляция салона, служащая образцом в своей категории, внушает чувство абсолютной защищенности.

Высокая жесткость кузова автомобиля, обеспечивающая оптимальные технические характеристики конструкции ходовой части (передняя подвеска типа Мак-Ферсон с отдельным стабилизатором поперечной устойчивости).

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров также предусмотрела подушки безопасности, пять ремней безопасности с трехточечным креплением. Для обеспечения безопасности детей замки задних дверей легко отключаются. Кроме того, Peugeot 408 серийно оснащается антиблокировочной системой (ABS) Bosch, электронным регулятором тормозных сил (REF) и системой помощи при экстренном торможении (AFU).

Выбор есть всегда!

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для Марки: Access, Active и Allure. Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, металлическая защита картера (устанавливается на заводе), а также полноразмерное запасное колесо.

Для дополнительного комфорта водителя и уверенности за рулем на всех автомобилях Peugeot 408 рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сидение водителя, помимо стандартных направлений, также регулируется по высоте. Управление замком крышки багажника осуществляется дистанционно кнопкой с места водителя или с пульта дистанционного управления. Также в базовую комплектацию входит централизованная блокировка дверей и лючка бензобака.

Покупатели версии Access могут по своему усмотрению дооборудовать автомобиль дополнительными опциями, среди которых подогрев передних сидений, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, и другое оборудование.

Следующий уровень комплектации Peugeot 408 Active, помимо перечисленного выше базового оборудования, также включает в себя противотуманные фары, подогрев сидений, автомагнитолу с возможностью чтения формата MP3, подключения громкой связи через Bluetooth и USB-входом, и другое оборудование. Широко представлены дополнительные опции, включающие и выгодные пакетные предложения (двухзонный климат-контроль, подогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателя, кожаное рулевое колесо; навигационную систему и систему помощи при парковке). Помимо стандартных дисков с колпаками на этом уровне в качестве опции также доступны колеса из легкого сплава диаметром 16 дюймов.

Третий уровень комплектации Allure уже включает практически всё возможное оборудование, оставляя клиентам на выбор установку 17-ти дюймовых легкосплавных дисков (в стандарте версии Allure автомобили комплектуются колесами из легкого сплава диаметром 16 дюймов) и навигационную систему.

Сделано в России

На заводе «ПСМА Рус» производство модели Peugeot 408 будет осуществляться с применением комплектующих от российских производителей. География поставщиков обширна – от Москвы до Красноярска, однако наибольшее количество деталей производится в Калуге. Сиденьями занимается российское представительство американской компании Lear, обладающей большим опытом работы в этой сфере. Французская компания Faurecia, предприятие которой также находится в России, поставляет внутренние и внешние пластиковые элементы, включая приборную панель, обшивку дверей, а также выхлопную систему. Бамперы для новой модели производит канадская компания Magna на своих российских мощностях.

PSA Peugeot Citroën рассматривает Россию как один из своих ключевых рынков. Это подтверждается тем вниманием, которое было уделено разработке модели Peugeot 408, полностью адаптированной для местных условий. В 2011 году объем продаж PSA Peugeot Citroën в России вырос на 35%, а в первом квартале 2012 года ― на 25%.

Руководители компании надеются, что выпуск новой модели местной сборки позволит еще нарастить этот показатель и выйти в России на лидирующие позиции.


Peugeot 408 — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

La Peugeot 408 — это семейная марка Peugeot, фонд для Peugeot 308. Elle — это продавец в Азии, в России, в Америке и в других странах Европы. La première génération est sortie en 2010, la deuxième, en 2014.

La Peugeot 408 — это уникальный трехкорпусный автомобиль, представленный Peugeot et Dongfeng Motor Corporation, на Pékin [1] .Elle заменяет верхние версии Peugeot 307 Sedan. C’est une berline à coffre séparé construite sur la plate-form allongée de la 308 de 2007. Elle se place légèrement au-dessus de la 308 Sedan sortie l’année d’après, en taille et en prix. C’est par contre la 408 qui hérite de l’intérieur de la 308, tandis que la 308 Sedan dispose d’un nouvel intérieur spécifique.

Elle est d’abord construite en Chine, pays pour lequel elle est conçue, puis elle est produite pour le marché Sud-America à l’usine PSA de Buenos Aires et lancée officiellement au salon de São Paulo en [2] .Малайзийский конструктор NAZA Group объявил о завершении 2010 года, когда производство заработает для южных азиатских стран [3] .

Depuis la fin 2012, elle est produite dans l’usine PSA de Kalouga en Russie. En , анонсируется как Viêt Nam, 408 sera assembly par le partenaire local de Peugeot qui est Thaco [4] .

La 408 — это новый стиль, обновленный в 2013 году, с усыновлением нуво льва и заколкой из хрома в стиле модерн.Пластина EMP2 из 408 II не экспортируется в Amérique du Sud, 408 из première génération reçoit в 2015 году и второй рестайлинг фасада 308 II.

Peugeot 408 StockCar [модификатор | модификатор кода файла]

Peugeot участвует в чемпионате Stock Car brésilien. В 2011 году Peugeot 408 заменяет 307. Elle является автомобилем с двигателем V8 520 ch.

Elle remporte le title of champion la même année, pilotée par Caca Bueno et faisant party du Team Red bull.

Пилоты:

  • Веллингтон Джустино
  • Родриго Мело Пимента
  • Витор Генз
  • Хулио Кампос
  • Родриго Сперафико
  • Денис Наварро
  • Серхио Хименес
  • Кака Буэно

Peugeot 408 STC2000 [модификатор | модификатор кода файла]

  • Отчет о чемпионате Аргентины TC 2000 в 2014 году, для категории Súper TC, с учетом Peugeot Lo Jack Team .

Peugeot участвует в чемпионате Super TC 2000 в Аргентине.Celui-ci existe depuis 2012, à la suite de la scission du Championnat de Voitures de Tourisme Argentin en deux Division: TC 2000 et Super TC 2000.

Peugeot предлагает собственное оборудование и все необходимое. Команда La Peugeot Total Team стала лидером чемпионатов 2014 и 2015 годов, начиная с Renault и заканчивая Renault Fluence.

Новая версия Peugeot 408, основанная на 308 II и специально разработанная для Китая, представлена ​​в салоне автомобиля Pékin ( Auto China ) на [5] .Эта концепция была создана на основе концепции 308 européenne. Elle est dérivée du break SW de la 308, dont l’empattement est supérieur de onze centimètres à la berline. La 408 partage 70% составных частей, входящих в состав 308 vendue en Europe [6] . Логотип Peugeot позиционируется в окружающей среде каландра [7] , и на одной планке есть специальная связь между 308 européenne и 308S chinoise.

Сравнимо с 508, 408 с полной гаммой Berlines Peugeot, составляющим 301, 308 Sedan, 408 et 508 [8] .

Sur les autres projets Викимедиа:

  1. ↑ Peugeot dévoile en première mondiale в Pékin sa nouvelle 408
  2. ↑ « Peugeot 408: à la conquête de l’Amerique du Sud », Turbo.fr, (см. Информацию 25 августа 2010 г.)
  3. ↑ « http://www.boursier.com/val/FR/peugeot-la-408-sera-produite-en-malaisie-news-411478.htm », Boursier.com, (обратитесь к 8 декабря 2010 г.)
  4. ↑ [1]
  5. ↑ « Nouvelle Peugeot 408: 1ère mondiale au Salon de Pékin », sur Peugeot,
  6. ↑ Ален-Габриэль Вердевуа, « Peugeot va lancer une toute nouvelle berline conçue pour les Chinois », latribune.fr, (см. 12 апреля 2014 г.)
  7. ↑ « Voici la nouvelle Peugeot 408 et son logo« delocalisé »», sur Caradisiac,
  8. ↑ « Entre 308 et 508, voici la nouvelle Peugeot 408 au salon de Pékin 2014. », sur L’Argus,
Хронология моделей Peugeot 1880–1909
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год
Хронология моделей Peugeot 1950–1979 годов

Седан Peugeot 408 запускается в России

Последние @ MW
  • Безопасное вождение: 8 важных советов, как сделать ваш автомобиль в отличной форме
  • Кто придет в Haas?
  • Самые долговечные автомобильные шины
  • Отвлеченное вождение в Хьюстоне — насколько серьезна проблема?
  • Ваш вход в захватывающий мир бездорожья
  • Автономные автомобили и система подключенных автомобилей
  • Как сэкономить на машине
  • Полный список вещей в Греции для летнего путешествия (и не забудьте взять напрокат машину…)
Ищи:
  • Motorward Facebook
  • Motorward Twitter
  • Motorward Youtube канал
  • Дом
  • Автозапчасти
    • Статьи / Руководства
    • Классика
    • Концепт
    • Экзотика
    • Формула 1
    • Гаджеты
    • Сплетни
    • Green Motoring
    • Ближний Восток
    • Автоспорт
    • необычный
  • Исследования
    • Биографии
    • Автомобильные сокращения
    • История
    • Интервью
    • Журнал
    • В дороге
  • Мультимедиа
    • Рендеринг
    • Шпионские снимки
    • Видео
  • марок автомобилей
    • А — С
      • АльфаРомео
      • AMG
      • AstonMartin
      • Audi
      • Бентли
      • Bmw
      • Bugatti
      • Бьюик
      • Кадиллак
      • Катерхэм
      • Chery
      • Шевроле
      • Крайслер
      • Citroen
    • Д — Дж
      • Dacia
      • Додж
      • Феррари
      • Fiat
      • Ford
      • GM
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
      • Инфинити
      • Isuzu
      • Ягуар
      • Джип
    • К — л
      • Киа
      • Koenigsegg
      • Ламборджини
      • Lancia
      • Ленд Ровер
      • Лексус
      • Линкольн
      • лотос
    • П — С
      • Мазерати
      • Майбах
      • Mazda
      • Макларен
      • MercedesBenz
      • Меркурий
      • MG
      • Мини
      • Модель
      • Mitsubishi
      • Морган
      • Nissan
    • O — Q
      • Опель
      • Pagani
      • Пежо
      • Понтиак
      • Порше
    • R — S
      • RangeRover
      • Рено
      • Роллс-Ройс
      • Saab
      • Сатурн
      • Scion
      • Сиденье
      • Skoda
      • Spyker
      • SRT
      • SsangYong
      • Субару
      • Suzuki
    • Т — Я
      • тесла
      • Тойота
      • TVR
      • Vauxhall
      • Volvo
      • VW
  • Тюнинг
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
Седан Peugeot 408 запускается в России

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку

Российские авиакомпании планируют возобновить международные рейсы с 15 июля — сообщает — RT Россия и бывший Советский Союз

Ждете прилететь в Россию? Наконец-то хорошие новости.Федеральное агентство воздушного транспорта страны планирует возобновить международные рейсы с 15 июля. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник «в одной из авиакомпаний».

«Вчера в Росавиации прошло совещание, на котором было решено предложить возобновить с 15 июля международные авиалинии из ряда городов Российской Федерации в 15 стран», — сообщил источник ТАСС. «Росавиация планирует направить свои предложения в Роспотребнадзор.”

Также на rt.com Заземленные самолеты и пустые кровати: туристическая отрасль России потеряла не менее 20 МЛРД ДОЛЛАРОВ из-за Covid-19

Эта информация была дополнительно подкреплена подробностями информационного агентства Интерфакс, которое подтвердило, что российские авиакомпании изучают возможность возобновления международных пассажирских рейсов. Согласно источнику Интерфакса, несколько крупных перевозчиков работают над возобновлением авиасообщения по международным направлениям, «при условии стабильной положительной динамики». Источник также заявил, что полеты в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Содружества Независимых Государств (СНГ) и из них, вероятно, будут возобновлены первыми. Кроме того, он добавил, что для бизнес-авиации планируется открыть рейс «почти во все страны» .

Премьер-министр Михаил Мишустин ранее поручил Федеральному агентству воздушного транспорта и Роспотребнадзору подготовить до понедельника, 8 июня, планы возобновления полетов. Согласно правительственному документу, Мишустин поручил ведомствам «проанализировать возможные варианты восстановления воздушного сообщения с зарубежными странами».”

Также на rt.com Путин обещает решительную поддержку российскому бизнесу, пострадавшему от кризиса с коронавирусом

Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил журналистам 16 мая, что надеется, что международная авиация возобновится к середине июля, а внутренние рейсы начнут постепенно восстанавливаться в середине июня.

27 марта, когда над страной нависла угроза Covid-19, Кремль полностью закрыл авиасообщение с другими странами, за исключением грузовых и почтовых рейсов, а также репатриационных рейсов в Россию и из России.Рейсы из стран, изначально сильно пострадавших от коронавируса, таких как Китай и Южная Корея, уже были запрещены.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

peugeot 408 Wikipedia

Peugeot 408 — небольшой семейный автомобиль, производимый компанией Peugeot. Он был представлен 25 января 2010 года под номером [1] на Пекинском автосалоне, а продажи начались в Китае 8 апреля 2010 года. [2] В ноябре 2010 года производство 408 началось в Эль-Паломаре, Буэнос-Айрес. , Аргентина, [3] , продажи начнутся в апреле 2011 года.

Несмотря на свое название, это не преемник Peugeot 407, а скорее седан с удлиненной колесной базой хэтчбека Peugeot 308, [4] в первую очередь ориентирован на развивающиеся рынки, такие как Китай. [5] Модель 408 не предназначена для западноевропейского рынка и не производится там. В зависимости от того, где произведен этот автомобиль, есть как внутренние, так и внешние отличия.

Передняя часть автомобиля — одно из видимых изменений, но также отличается нижняя часть задней части.Действительно, на некоторых рынках есть автомобили с передней частью южноамериканской версии и задней частью китайской версии. Внутри автомобиля самая заметная разница видна у двери.

Первое поколение (2010–2014) []

Модель 408 была доступна в Китае с бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л и 2,0 л. 1.6 (TU5JP4) имеет объем 1587 куб.см и развивает 110 л.с. (82 кВт; 112 л.с.) при 5750 об / мин. и максимальный крутящий момент 147 Нм (108 lb⋅ft) при 4000 об / мин. 2.Двигатель 0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб.см и развивает 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.) при 6000 об / мин и 200 Нм (148 фунт-фут) при 4000 об / мин. [6]

Любой двигатель может быть оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Peugeot 408 Sport на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011 Peugeot 408 Sport на автосалоне в Буэнос-Айресе 2011

В Южной Америке дизельный двигатель объемом 1,6 л, известный как HDi (Allure, Feline / Griffe), продается вместе с бензиновым двигателем объемом 2,0 л (Allure, Feline / Griffe) и 1.Бензиновый двигатель THP 6L (Sport) с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровый дизель имеет объем 1560 куб. См, мощность 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) и крутящий момент 240 Н · м (177 фунт-фут).

HDi развивает максимальную скорость 188 км / ч (116,8 миль в час) и разгоняется до 100 км / ч (62 мили в час) за 12,4 секунды. [7]

В Малайзии 408 поставляется с двумя двигателями, 1,6-литровым турбодвигателем Prince и 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Двигатель 1,6 л выдает 163 л.с. (122 кВт; 165 л.с.) при 6000 об / мин.и максимальный крутящий момент 240 Нм (177 lb⋅ft) от 1400 об / мин.

Двигатель 2,0 л (EW10A +) имеет объем 1997 куб. См и развивает 145 л.с. (108 кВт; 147 л. Турбо-двигатели 1,6 л Prince сочетаются с шестиступенчатым двигателем, а двигатель 2,0 л сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической адаптивной коробкой передач только с режимами Tiptronic и Sport.

Первое поколение 408 продолжает производство в Латинской Америке и России, с косметическим ремонтом передней / задней части (только передняя часть в России) и небольшими изменениями.Передняя часть получила рестайлинг с решеткой радиатора, а фары 408 в стиле 408 второго поколения.

Второе поколение (2014 – настоящее время) []

Peugeot 408 II (Китай) фейслифтинг (зад) Peugeot 408 II (Китай) pre-facelift (перед) Peugeot 408 II (Китай) до рестайлинга (сзади)

Peugeot 408 второго поколения был представлен на Пекинском автосалоне 2014 года. В июне 2016 года международная версия Peugeot 408 (известная как Peugeot 408 e-THP) была запущена на небоскребе NAZA Tower в Малайзии, хотя и с одним выбором двигателя и трансмиссии.

Фейслифтинг был запущен в 2018 году с измененным дизайном передней панели, заднего бампера и задних фонарей.

Производительность и экология []

Динамические характеристики: от 0 до 100 км / ч: 8,2 с

  • Расход топлива * : 8,3 л / 100 км (34 миль на галлон ‑imp ; 28 миль на галлон ‑US ) (городской), 5,5 л / 100 км (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US ) (Extra Urban) и 6,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US ) (Combi)
  • Выбросы парниковых газов * (CO2): 200 г / км (11 унций / миль) (город), 131 г / км (7.4 унции / мили) (Экстра городской) и 156 г / км (8,9 унции / мили) (Комби)

* Тест с новым европейским ездовым циклом (NEDC)

Список литературы []

Внешние ссылки []

Обзоры

for peugeot 408 — интернет-магазины и обзоры на peugeot 408 на AliExpress

Отличные новости !!! Для peugeot 408 вы попали в нужное место. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Peugeot 408 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Peugeot 408 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе Peugeot 408 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести peugeot 408 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *