Где собирают в россии лифан: Где собирают Lifan X60, Solano, Smily, Х50, Cebrium, Celliya

Содержание

Автомобили Lifan выпустят на заводе Haval

Автомобили Lifan будут собирать методом контрактной крупноузловой сборки на мощностях завода Haval в Тульской области. Слух, появившийся еще в апреле, наконец нашел официальное подтверждение.

Только не со стороны Haval или Lifan. Секрет раскрыл в СМИ руководитель российского офиса Changan Сунь Цзэцзюнь. Еще в прошлом году он возглавлял представительство Lifan. А сейчас называет приход этой компании на завод Haval своей «личной инициативой».

Lifan может оказаться не единственным партнером Haval

— Конечно, мы с разными партнёрами вели переговоры. В случае с «Хавейлом» всё просто: у нас сразу возникло единое понимание процесса, мы договорились об условиях – пока другие ещё думали, так что здесь секретов нет, — рассказал Сунь Цзэцзюнь в интервью порталу «Колеса».

При этом он добавил, что, по его информации, «на сегодняшний день у Lifan с Haval пока дела не идут».

***

Это, впрочем, неудивительно. Тульский завод даже официально не открыт. И было бы странным, чтобы из его цехов первыми вышли серийные автомобили Lifan. Логично и то, что оба партнера не спешат подтверждать информацию о контрактной сборке.

— Lifan действительно ведёт переговоры с несколькими площадками по поводу локальной сборки наших автомобилей. Мы предоставим данную информацию перед началом сборки. На данный момент эта информация является коммерческой тайной компании, — сообщил «Китайским автомобилям» гендиректор Lifan Motors Rus Лю Цзян.

Очевидно, Lifan может оказаться не единственным партнером Haval. По нашим сведениям, представители того же Changan тоже посещали завод в Тульской области. Да и нынешний руководитель офиса знает алгоритм решения этого вопроса. Впрочем, в вышеупомянутом интервью Сунь Цзэцзюнь ничего конкретного на этот счет не сказал.

— Мы рассматриваем разные варианты развития, в том числе и местную сборку, — лишь отметил он. И уточнил, что производственные вопросы пока для компании не в приоритете.

***

Между тем, как сообщил источник «Китайских автомобилей», на заводе Haval могут начать сборку некоторых моделей Geely. В пользу этого варианта говорит активное расширение товарной линейки компании и отсутствие свободных линий на заводе «БелДжи» в Беларуси. Против – умозрительная конкуренция между брендами, тогда как с Lifan модели Haval находятся в разных ценовых нишах.

В представительстве Geely на соответствующий запрос нам ответили, что «подтвердить данную информацию не можем».

— В настоящий момент конкретных планов у [Geely] по организации контрактной сборки своих автомобилей на мощностях завода Haval нет, — сообщили «Китайским автомобилям» в минэкономразвития Тульской области.

Однако такого развития событий власти не исключают. По их данным, штаб-квартира компании Great Wall «ведет рабочий диалог с различными китайскими автопроизводителями по вопросу возможной организации контрактной сборки в России».

Перспективы таких проектов наверняка станут понятнее после официального запуска конвейера на заводе под Тулой. А он, напомним, состоится 5 июня.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Lifan запустит завод в Липецкой области летом 2017 года

Министерство экономического развития одобрило во вторник заявку китайского автопроизводителя Lifan на строительство автозавода в Липецкой особой экономической зоне, говорится в сообщении ОАО «Особые экономические зоны».

Lifan планирует ввести в эксплуатацию завод по производству автомобилей в Липецке в июле-августе 2017 г. На заводе в ОЭЗ будут выпускаться девять моделей, в том числе три седана и шесть внедорожников.

«К январю Lifan планирует завершить проектные работы. Планируется, что площадь застройки будет 300 000 кв. м (в том числе 200 000 — открытая складская площадка для готовых автомобилей)», — сообщили в «Особые экономические зоны». Пробное производство продукции и вывод оборудования на проектный уровень мощности запланированы на апрель 2017 г. Срок окупаемости проекта — 7 лет.

В середине октября сообщалось, что Lifan заключил соглашение с администрацией Липецкой области и представителями особой экономической зоны «Липецк» о строительстве завода по выпуску транспортных средств методом полного цикла. Инвестиции в проект составят $300 млн.

«Новый завод станет первой собственной производственной площадкой полного цикла китайского автоконцерна Lifan в России. На предприятии, которое разместится на площади 60 га, будет создано 1500 новых рабочих мест. Здесь планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда», — поясняли в пресс-службе региональной администрации.

Первоначальная проектная мощность завода запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год.

Сейчас продаваемые в России модели Lifan (Breez, Solano, Smily и X60) собираются на черкесском заводе. Сейчас Lifan занимает 1,04% российского рынка новых легковых машин. С открытием нового завода компания планирует к 2023 г. нарастить долю рынка до 1,9%.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Lifan в России за 10 месяцев 2014 г. сократились на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 21 945 автомобилей, в октябре падение составило 21%, до 2067.

Lifan провел переговоры с Владимирской областью. Регион рассчитывает на кооперацию с Китаем

Lifan наращивает сотрудничество с Владимирской областью. Компания провела переговоры с руководством региона, которое заинтересовано в кооперации с китайским бизнесом. Об этом стало известно из информации пресс-службы облправительства.

Напомним, Lifan уже более года остается в России без производственной площадки. Это сказалось на продажах автомобилей. Компания из лидера среди китайских брендов превратилась в середняка. И лидирует только по отрицательной динамике объемов, что, очевидно, не прибавляет оптимизма ее руководству. А в декабре появились слухи о крайне тяжелом положении компании в Китае. Некоторые СМИ в связи с этим усомнились в перспективах Lifan на нашем рынке. Тем любопытнее информация о переговорах, которые сейчас проводят представители марки.
Впрочем, конкретики в сообщении обладминистрации мало. Известно, что во встрече с врио замгубернатора Михаилом Коротаевым приняли участие замдиректора Lifan Чжан Цинхуа, глава инвесткомпании Jiulongfu Ин Цзинци, председатель юридической компании DHH Луань Шаоху и президент Русско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.

«По итогам переговоров достигнуто соглашение о том, что китайские компании представят информацию об интересующих их предприятиях Владимирской области и направлениях ведения бизнеса, после чего стороны приступят к практической реализации договорённостей», — сообщили власти.
Комментариев представителей КНР не приводится. А вот Виталий Манкевич высказался неоднозначно. Он назвал Lifan, Jiulongfu и DHH «давними и проверенными партнёрами». При этом «их приход во Владимирскую область станет очередным успешным примером кооперации между регионами России и компаниями Китая».

Примечательно, что Lifan уже присутствует во Владимирской области. Она сотрудничает с прославленным заводом имени Дегтярева, где собирают мотоциклы «ЗиД-Lifan LF250-19P». Между тем, по информации местного телеканала «Зебра», предметом переговоров между сторонами стало новое направление сотрудничества. А именно – «локализация производства автомобильных комплектующих».

Если это так, то, очевидно, что Lifan имеет какие-то варианты с производством своих машин в России. Иначе смысла в комплектующих просто нет. Ранее сообщалось, что речь может идти о контрактной сборке на мощностях Haval под Тулой. Но до сих пор этого не произошло.

Lifan Лизинг

Lifan Leasing — лизинговая программа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, разработанная ООО «Лифан Моторс Рус» — официальным дистрибьютором Lifan Motors в России – совместно с АО ВТБ Лизинг.

Lifan Motors — одно из крупнейших предприятий Китая. Группа компаний специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. Начиная с 2006 года, Lifan Motors вышла на мировой автомобильный рынок и сегодня реализует автомобили через сеть собственных дилерских центров, которая насчитывает почти 10 000 салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах, включая Грецию, Россию, Иран, Алжир, Колумбию, Филиппины. Более того, Lifan Motors запустила собственные производственные мощности в России, Иране, Эфиопии, Азербайджане, Уругвае, Ираке и Мьянме.

Первые автомобили Lifan начали продаваться в России в конце 2008 года, а по итогам 2013 года продажи достигли отметки в 27467 автомобилей. Сегодня Lifan является лидером среди китайских автомобильных брэндов по розничным продажам на российском рынке (согласно данным отчётов Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса). С 2010 года автомобили собираются на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, а в 2017 году планируется запуск автомобильного завода полного цикла в Липецкой области.

В 2014 году ООО «Лифан Моторс Рус» и АО ВТБ Лизинг отметили рост спроса на автомобили Lifan среди корпоративных клиентов. В связи с этим было принято решение создать программу финансирования, которая позволит максимально выгодно приобретать автомобили Lifan для корпоративного автопарка.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА

  • АВАНС от 30% — вы сохраняете денежные средства в обороте и приобретаете автомобили с минимальными расходами
  • СРОК ЛИЗИНГА до 36 месяцев — долгий срок лизинга дает возможность уменьшить ежемесячные платежи
  • УДОРОЖАНИЕ от 0% — вы приобретаете автомобили с максимальной экономией
  • Лизинговые платежи полностью относятся на расходы и позволяют уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль
  • Вы можете вернуть или зачесть НДС по лизинговым платежам
  • Срок принятия решения и оформления документов по сделке — от 2 дней
  • Клиенты программы могут стать участниками программы помощи на дорогах и круглосуточно получать техническую помощь и юридические консультации для автомобилистов.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ ПО ЛИЗИНГУ?

Звоните по номеру +7 (846) 250-33-33

Пишите на электронную почту: client@stoavtos. ru

Автомобиль Lifan X70 стал новым бестселлером этой марки в России

Когда возникает переплата по НДФЛ

Прямой запрет на оплату НДФЛ за счет агента указан в п. 9 ст. 226 НК РФ: «Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается, за исключением случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки в соответствии с настоящим кодексом при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога налоговым агентом». Переплата по НДФЛ может образоваться в случае, когда налоговый агент излишне удержал и перечислил в бюджет налог с сумм дохода, выплаченного физлицу.

Ситуации, при которых может быть излишне удержан налог, следующие:

•             Работник получил отпуск авансом и увольняется. При увольнении работодатель может удержать часть излишне выплаченных отпускных из доходов, причитающихся к выплате сотруднику, но не более 20%. Остальную часть сотрудник может вернуть добровольно (вот тут и появится излишне удержанный налог).

•             Если при расчете пособия по больничному листу допущена ошибка и работнику выплачена сумма пособия в завышенном размере, то ФСС не примет такие суммы к зачету. Придется пересчитать пособие и НДФЛ. Опять же излишне выплаченное придется или удерживать из доходов (но только в случае счетной ошибки), или просить работника добровольно средства вернуть.

•             Когда работнику положены стандартные налоговые вычеты, но он несвоевременно предоставил подтверждающие документы. Приходится пересчитывать налоговую базу по НДФЛ с начала года, и возможно возникновение излишне удержанной суммы налога.

•             Если работник получает имущественный вычет не с начала года. Надо будет пересчитать доходы работника с начала года и вернуть излишне удержанный налог.

•             Если в организации есть сотрудник-иностранец, работающий по патенту, то возвратить удержанный ранее НДФЛ придется, когда уведомление о праве на уменьшение НДФЛ с его доходов на суммы фиксированных авансовых платежей поступило от налогового органа после того, как работодатель начал выплачивать работнику доход.

•             Когда НДФЛ ошибочно рассчитан по более высокой ставке или налог удержан из необлагаемого дохода.

Как выявить переплату

Сумму НДФЛ, излишне удержанную с дохода, может обнаружить налоговый агент, который выплачивает налогоплательщику доход и сразу производит удержание налога.

Также указать на переплату может налоговый орган. Тогда с момента обнаружения факта переплаты (согласно п. 3 ст. 78, п. 4 ст. 79, п. 1 ст. 231 НК РФ) налогоплательщик должен быть извещен в течение 10 рабочих дней.

Налоговый орган извещает о переплате одним из следующих способов:

  • письменным извещением, вручаемым лично под роспись;
  • почтовым отправлением с уведомлением;
  • указанием суммы переплаты в личном кабинете налогоплательщика.

Порядок возврата переплаты

НДФЛ перечисляется в бюджет из доходов физлица. Организация, выступающая в роли налогового агента, не имеет права уплачивать налог за счет своих средств.

Правила возврата переплаты НДФЛ детально разъяснил Арбитражный суд Московского округа в постановлении от 20.08.2020 № Ф05-11952/2020 по делу № А40-263501/2019. Порядок возврата НДФЛ зависит от причины переплаты:

  •  Налоговый агент ошибочно перечисляет по реквизитам НДФЛ собственные средства, которые не были удержаны при выплате доходов физлицам.
  •  Налоговый агент допустил ошибку именно при удержании НДФЛ из доходов работника – неправомерно изъял у него больше, чем следовало, либо выплатил «лишний» доход, с которого удержал НДФЛ.

Соответственно, будет различаться и порядок возврата налога.

В первом случае действуют общие правила ст. 78 НК РФ, а переплата налогом на доходы физлиц вообще не признается. Для возврата или зачета денег организации следует подать заявление в ИФНС по месту учета. Но поскольку деньги были перечислены по реквизитам НДФЛ, придется дополнительно подтвердить, что они таковыми не являются. Для этого к заявлению необходимо приложить выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период.

Также к заявлению прилагается платежка, на основании которой была внесена лишняя сумма.

Во втором случае круг обстоятельств, которые нужно подтвердить документально, меняется. Как отметил суд, в этой ситуации возврат НДФЛ налоговому агенту возможен только после того, как будут представлены документы, подтверждающие урегулирование задолженности с физлицом. А если соответствующие суммы уже попали в справки 2-НДФЛ, то потребуется также представить корректирующую отчетность.

По общему правилу налоговый агент, излишне удержавший из дохода физлица НДФЛ, обязан произвести возврат самостоятельно (п. 14 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ; п. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2020 № 57). Правда, в отдельных случаях за возвратом излишне удержанного НДФЛ необходимо обращаться в налоговый орган (п. 1.1 ст. 231, ст. 231.1 НК РФ).

Для возврата излишне взысканного НДФЛ с работника предусмотрен особый порядок, установленный ст. 231 НК РФ. На это обратил внимание Минфин в Письме от 21. 07.2020 № 03-04-06/63250. При этом о каждом факте переплаты организация должна сообщить сотруднику в течение 10 дней.

Работнику следует подать письменное заявление о возврате суммы излишне удержанного НДФЛ в произвольной форме. В нем нужно указать банковский счет для перечисления денежных средств, поскольку возврат переплаты производится работодателем только в безналичной форме (п. 1 ст. 231 НК РФ).

Для возвращения переплаты по НДФЛ установлен свой срок – ее необходимо вернуть в течение трех месяцев со дня получения заявления (Письмо Минфина РФ от 06 июля 2020 года № 03-04-10/39533). В случае нарушения срока возврата налога его нужно будет вернуть с процентами, которые начисляются за каждый календарный день просрочки исходя из ключевой ставки ЦБ, действующей в эти дни (абзацы третий, пятый п. 1 ст. 231 НК РФ).

Статья 231 НК РФ четко устанавливает источники, за счет которых можно вернуть НДФЛ сотруднику. Это предстоящие платежи по НДФЛ, удержанному и подлежащему перечислению в бюджет из доходов:

•             того же работника, у которого излишне удержали налог;

•             других налогоплательщиков, по отношению к которым организация выступает налоговым агентом.

То есть вместо перечисления НДФЛ в бюджет нужно перечислить сумму излишне удержанного налога конкретному работнику. При этом неважно, с чьих доходов удерживается налог: с зарплаты того лица, которому он возвращается, или с зарплаты других работников организации.

Может случиться так, что сумма возврата НДФЛ работнику составит больше трехмесячной суммы исчисленного и удержанного НДФЛ по всей организации. То есть в ближайшие три месяца просто может не хватить суммы налога, которая подлежит уплате в бюджет, для возврата налога работнику. В таком случае налоговый агент должен обратиться в налоговый орган по месту учета с заявлением о возврате переплаты. Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 14.02.2020 № ММВ-7-8/182@. Обратиться в налоговый орган нужно в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления от работника (абзацы шестой, восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ). Помимо заявления, необходимо представить (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ) выписку из регистра налогового учета по НДФЛ за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие переплату.

После получения от организации заявления инспекция может предложить провести совместную сверку расчетов по налогам (пеням, штрафам) (п. 3 ст. 78 НК РФ). Лучше не спорить и сделать это, так как в этом случае ИФНС зачтет или вернет вам переплату только после подписания акта сверки (п. 3–6 ст. 78 НК РФ). Налоговый орган принимает решение о зачете или об отказе в зачете сумм налога в течение 10 рабочих дней с момента обращения налогового агента (п. 6 ст. 6.1, абзац второй п. 4 ст. 78 НК РФ). О своем решении инспекция должна сообщить налоговому агенту в течение пяти рабочих дней после принятия решения (п. 6 ст. 6.1, п. 9 ст. 78 НК РФ). В течение месяца налоговый орган должен перечислить деньги на расчетный счет организации (п. 6 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ). Также работодатель вправе перечислить деньги работнику в счет возврата НДФЛ за счет собственных средств, не дожидаясь возврата НДФЛ из бюджета (абзац девятый п. 1 ст. 231 НК РФ), а затем уже обратиться в налоговую инспекцию.

Если работник, у которого выявлена излишне удержанная сумма налога, уже не работает в организации, то все равно ему нужно вернуть налог (письма Минфина РФ от 29. 12.2020 № 03-04-05/6-1460, от 24.12.2020 № 03-04-05/6-1430). По каждому физлицу, которому возвращен налог, излишне удержанный в прошлые годы, представьте в ИФНС корректирующую справку 2-НДФЛ (раздел I Порядка заполнения справки 2-НДФЛ, письма ФНС от 14.11.2020 № БС-4-11/21536@, от 26.10.2020 № БС-4-11/20366@).

Как зачесть ошибочно перечисленную оплату по НДФЛ

Налогоплательщик имеет право на своевременный зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов (подп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ), а налоговый орган обязан осуществить их возврат (подп. 7 п. 1 ст. 32 НК РФ). Ошибочно перечисленную сумму налога в общем случае можно зачесть в счет уплаты других налогов. С 1 октября 2020 года для этого не требуется, чтобы вид зачитываемых налогов совпадал.

Однако если налоговый агент ошибочно перечислил излишние суммы налога из собственных средств, то зачесть излишне уплаченную сумму НДФЛ в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Налоговый агент может подать заявление о возврате денег. Обратите внимание: чтобы вернуть переплату, необходимо не иметь недоимки также по любым налогам (пеням, штрафам). Если у вас есть задолженность по другим федеральным налогам, пеням или штрафам, инспекция должна осуществить зачет самостоятельно.

Срок подачи заявления о зачете в налоговый орган – три года со дня уплаты налога в излишнем размере (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением нужно представить документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@).

Для возврата переплаты по НДФЛ также нужно в налоговую инспекцию предоставить заявление о возврате переплаты в срок не позднее чем три года со дня перечисления излишне уплаченного налога (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением также представляются документы, подтверждающие излишне уплаченную сумму налога: справки по форме 2-НДФЛ, реестр сведений о доходах физлиц, платежные документы, подтверждающие факт излишне перечисленного налога (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ).

То есть налоговому агенту необходимо предоставить такие документы, из которых будет понятно, что данная переплата не является суммами налога, удержанными из доходов налогоплательщиков-физлиц, а является именно денежными средствами организации, ошибочно перечисленными в бюджет.

В Письме УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@ обращено внимание, что налоговые органы дополнительно могут потребовать данные счета 68.1, на котором отражаются расчеты по НДФЛ в бухучете, за соответствующий период.

Встречаются случаи, когда налоговые органы отказывают в возврате НДФЛ, указывая на то, что переплата может быть определена только по результатам проведенной выездной налоговой проверки. Однако суды отклоняют доводы налоговых органов о подтверждении суммы переплаты только результатами выездной налоговой проверки, если организация представит доказательства излишнего перечисления денежных средств в бюджет (постановления ФАС МО от 30.04.2014 № Ф05-3657/2014 по делу № А40-91167/13, от 06. 03.2014 № Ф05-1184/2014 по делу № А40-80139/13-99-247, АС Поволжского округа от 02.12.2014 № Ф06-17741/2013 по делу № А06-166/2014).

Нужно ли представлять налоговые регистры

Вместе с заявлением, как говорят налоговые органы, нужно представить выписку из регистра налогового учета и соответствующие платежные документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Подтверждение правильности такого требования налоговых органов – Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 ноября 2020 года № Ф05-19418/2020 по делу № А40-335248/2019.

Для возврата излишне перечисленного НДФЛ организация – налоговый агент должна представить документы, безусловно подтверждающие факт перечисления этого налога в бюджет за конкретное физлицо, а также подтвердить, что в реальности сумма налога в отношении этого физлица должна быть меньше. В силу положений ст. 230 НК РФ эти факты подтверждаются именно регистрами налогового учета по НДФЛ.

В связи с этим, как отметил Арбитражный суд Московского округа, ИФНС вправе отказать в возврате налога, если организация в подтверждение переплаты представит только платежное поручение на перечисление общей суммы НДФЛ без конкретизации, по какому именно физлицу перечислен налог. По мнению судей, подобный документ не является доказательством излишней уплаты НДФЛ, так как он подтверждает только уплаченную сумму, но не дает информации ни о сумме, которая была удержана при фактической выплате доходов, ни о сумме, которая действительно подлежала перечислению по соответствующим физлицам. При этом наличие переплаты выявляется как раз путем сравнения сумм налога, которые должны быть уплачены за определенный период, с относящимися к этому же периоду платежными документами по этому налогу.

Если работник вернул излишне полученный доход

Исчисление сумм НДФЛ с доходов, полученных работником, производится нарастающим итогом с начала календарного года с зачетом удержанной в предыдущие месяцы суммы налога (п. 3 ст. 226 НК РФ). В случае выплаты заработной платы в большем размере, отпускных уплата налога производится не за счет налогового агента, а за счет дохода, выплаченного работнику.

Никаких дополнительных налоговых обязательств у бывшего работника и организации как налогового агента в связи со списанием невозвращенного долга по зарплате и отпускным (например, при увольнении) не возникает. В письмах Минфина РФ от 26.07.2018 № 03-15-06/52554, от 26.12.2017 № 03-04-06/86736 и УФНС РФ по г. Москве от 28.06.2018 № 20-15/138129 отмечено, что дата фактического получения доходов в виде оплаты отпуска – это день выплаты. В этот день удерживается НДФЛ с отпускных (п. 6 ст. 226 НК РФ). Поскольку сумма налога, исчисленная с отпускных, удержана на дату выплаты, не требуется повторного начисления и удержания НДФЛ при прощении налоговым агентом работнику задолженности за неотработанные дни отпуска.

В случае возврата работником суммы излишне выплаченных отпускных сумма к возврату также рассчитывается за вычетом НДФЛ. То есть работнику выплатили доход без НДФЛ, он эту же сумму и возвращает. Налог с дохода фактически становится уплаченным за счет налогового агента и не является уплатой НДФЛ (п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Компания должна провести корректировку отпускных или зарплаты в периоде их начисления и представить за этот период уточненный расчет. А переплата налога может быть возвращена налоговому агенту в рамках ст. 78 НК РФ, определяющей порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченного налога, на основании п. 14 ст. 78 НК РФ. В этом случае налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет суммы, не являющейся НДФЛ и ошибочно перечисленной в бюджет.

Следует обратить внимание на ситуацию, когда работник увольняется в январе, а долг за отпуск у него больше, чем начислено выплат в текущем периоде. Тогда при возмещении работодателю долга возникает проблема с отражением операции в отчетности по НДФЛ, поскольку в текущем периоде база скорректирована быть не может. Отрицательных значений при заполнении показателей строк отчетности не предусмотрено. Поэтому следует скорректировать базу за период начисления отпускных в прошлом году. В текущем отчетном периоде сумма произведенного перерасчета за предшествующий период в расчете не отражается (письма ФНС РФ от 24.08.2017 № БС-4-11/16793@, от 11.10.2017 № ГД-4-11/20479). Как правило, до конца января отчетность по НДФЛ за предыдущий год еще не сдана. Поэтому необходимо уточнить сумму начислений по увольняемому работнику с учетом возврата им переплаты за отпуск, предоставленный авансом.

Бухгалтерский учет

Сумма, излишне уплаченная в бюджет и впоследствии возвращенная организации, не приводит к увеличению экономических выгод организации. Следовательно, не образуется дохода применительно к п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н.

В бухучете уплата НДФЛ (в части излишне уплаченных денежных средств) отражается записью Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кредит 51 «Расчетные счета». Возврат налоговым органом излишне уплаченной суммы на расчетный счет организации отражаются обратной записью: Дебет 51 Кредит 68.

Сумма налога, излишне удержанная у физлица, является ошибкой. При ее выявлении оформляется первичный документ – бухгалтерская справка. Если сумма подлежит возврату работнику, то ошибка отражается записью «красное сторно»: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам».

Перечисление налога на расчетный счет физлица отражается записью: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и Кредит 51 «Расчетные счета».

Налог на прибыль организаций

Сумма излишне уплаченного налога, возвращенная из бюджета, не учитывается для целей исчисления налога на прибыль в качестве дохода, поскольку в данном случае не возникает экономической выгоды применительно к п. 1 ст. 41 НК РФ.

Аналогичный подход применяется и в отношении организаций, применяющих УСН (с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов»), и организаций, являющихся налогоплательщиками ЕСХН (Письмо Минфина РФ от 22. 06.2009 № 03-11-11/117, направлено Письмом ФНС РФ от 07.07.2009 № ШС-17-3/130@).

Названы самые популярные в России китайские автомобили

Согласно аналитическим данным, количество автомобилей китайского производства на российском транспортном рынке непрерывно увеличивается.

Так, в январе 2019 года было зарегистрировано 592 700 машин. При этом самым востребованным брендом считается Chery. Автомобильный производитель стал первым представителем Китая на рынке России. Сегодня бренд представлен на российском рынке в количестве 163 000 машин.

Не менее востребованным становится еще один китайский бренд Lifan. В общей сложности в России зарегистрировано 150 000 машин марки. Еще одним востребованным китайским брендом в России становится Great Wall, реализация машин марки составляет 117 300 моделей. В числе востребованных в нашей стране китайских брендов оказались также Geely и BYD, показатель которых 102 500 и 14 100 машин, зарегистрированных в России.

Также на транспортном рынке нашей страны можно заметить и другие китайские модели авто. В частности, FAW, Haval, Haima, Changan и DFM. Конечно, эти бренды представлены меньшим количеством машин. Но, тем не менее, они достаточно успешно реализуются в России.

Таким образом автомобили китайского производства становятся все более востребованными среди российских покупателей. Немаловажным критерием выбора данных моделей авто становится разумное сочетание цены и качества сборки, пишет Автотстат.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», китайская провинция Гуандун начала экспорт подержанных автомобилей в Россию, Камбоджу, Мьянму, Лаос и Вьетнам.

В первую партию войдут 300 автомобилей, их общую стоимость оценивают в 2,5 миллиона долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на China Daily.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты назвали самые популярные китайские марки автомобилей в России. На начало 2019 года в автопарке России насчитывалось 592,7 тыс. китайских легковых автомобилей.

Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).

В скором времени купить автомобили и запчасти к ним можно будет через AliExpress.

Первым партнером площадки станет бренд Chery.

Сервис уже имеет опыт онлайн-торговли автомобилями Chery в Китае, и вот теперь возможность купить машину не выходя из дома появится и у жителей других стран. В данный момент ведется разработка страниц для русскоязычных покупателей, а также уточняется схема продаж и логистика.

На AliExpress можно будет приобрести не только любую модель Chery, но и запчасти к ней, а также аксессуары. В российском представительстве автопроизводителя сообщили, что машины в онлайне будут предлагаться на особых, более выгодных условиях. Примечательно и то, что первое время продаваться онлайн станут автомобили китайской сборки, а позже начнутся поставки машин и с одной из российских площадок, где будут собирать Chery

развеивает мифы вокруг китайских авто — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

02.10.2017 17:13

Еще пару лет назад об автомобилях из Китая было мало что известно. Сегодня — модели из Китая набирают популярность у нас в стране. Чем больше становится на дорогах авто из Поднебесной, тем меньше остается скептиков, поскольку информация от самих владельцев является лучшей рекламой.

Постепенно уходят в прошлое и «мифы о китайцах». Тем не менее, среди автомобилистов успел возникнуть определенный стереотип по отношению к автомобилям из Китая, который поначалу трансформировался на все авто «Made in China».

 

 

Миф 1. Китайцы производят некачественные автомобили

Данный миф основывается лишь на слухах, которые передают друг другу люди, которые за рулем китайского автомобиля никогда не сидели. Вот все время слышишь о том, что китайские автомобили – это такие жестянки и железные гробы на колесах. Китайцы не умеют делать автомобили и никогда не научатся. При этом жалкие отдельные возражения типа «а я вот езжу вроде и ничего» тут же встречают дружный отпор «да вы что, это у вас какое-то исключение, вам просто повезло», потому что китайские автомобили – это полный отстой.

Да, в 90-е годы у китайских машин было много проблем (ну, всё-таки начало было), сейчас их в разы меньше. Да, встречаются «детские болячки», в виде технологических недоработок. Но их сами же китайцы исправляют, либо официальные дилеры на сервисе. Яркий пример – трубка кондиционера на Lifan Solano. Да, очень часто она ломается до 20 000 пробега, но приезжаешь на СТО и официальный дилер меняет ее по гарантии и заправляет кондиционер. Все решено, никаких проблем. Единственное – это 2 часа потраченного времени. Зато с 2014 года компания Lifan стала по-другому ее делать и проблема исчезла.

Китайский автопром идет по стопам корейского. Мало кто помнит, но в 90-е годы XX века корейские автомобили вызывали отнюдь не радостные отзывы. Стоит понимать, что, во-первых, китайскому автопрому в среднем всего лишь 15 лет (для сравнения – Volkswagen и Toyota выпускаются уже более 75, а Peugeot – более 100 лет). А во-вторых, китайские бренды успешно продаются не только в странах Азии и СНГ, но и в Южной Америке, Австралии, Европе. Кстати, во многих странах открываются и непосредственно сборочные производства (Болгария, Иран, Россия, Венесуэла). Стали ли бы открывать производства заведомо убыточных и бесперспективных автомобилей?

Качество автомобилей из Поднебесной меняется на глазах в лучшую сторону. Вспомните автомобили китайского производства, выпускавшиеся лет 10 — 15 назад. И посмотрите, какие автомобили выпускаются сейчас. Рост популярности китайских автомобилей подтверждается различными агенствами, занимающимися изучением динамики автомобильного рынка России. В минувшем 2016 году на фоне упавшего больше чем на 11% российского авторынка, бренд Lifan поднял продажи на 15,4%, реализовав 17 461 автомобилей. «Таким образом, Lifan занимает первое место по продажам среди китайских автопроизводителей шестой год подряд», —  сообщает пресс-служба «Лифан Моторс Рус».

Особенных успехов добился крупный автопроизводитель Китая — Lifan. Марка вышел на российский рынок в 2007 году и почти сразу нашел своих поклонников. Благодаря доверию клиентов компании удалось занять нишу качественных автомобилей по доступной цене.

Марка смогла предложить покупателям новые, современные, а главное отлично укомлектованные автомобили по ценам, заставляющих навечно забыть все «прелести» постсоветского автопрома. Пересели на Lifan и бывшие владельцы подержанных иномарок, уставшие от постоянного «хождения по мукам».

Миф 2. Плохие отзывы в СМИ

Не все из нас владельцы автосалона или перекупщики со стажем, через руки которых прошли сотни машин. Свое мнение об автомобиле зачастую мы формируем из обзора или тест-драйва, которые проводят автомобильные журналы или передачи. Плохие отзывы в СМИ – это скорее один из тех случаев, когда это не столько миф, сколько печальная реальность, но надо понимать в чем ее причины. Как говорили древние римляне: «Ищи кому выгодно».

 

 

 

Если не брать специализированные издания, типа «За рулем», то автожурналистика – это прежде всего журналистика глянцевая. Это статьи на автомобильные темы в глянцевых журналах либо издание глянцевых журналов или передач на телевидении, целиком посвященных автомобилям. Известные автомобильные журналисты – это такая закрытая каста, члены которой живут совершенно отдельной жизнью, состоящей из посещения мировых автосалонов, участия в тест-драйвах дорогих автомобилей, причем непременно с фотосессией и непременно где-нибудь в Монако или Провансе, присутствия на модных тусовках и т.д. И подобное бытие часто накладывает серьезный отпечаток на соответствующее сознание.

Изредка автомобильные журналы публикуют какой-либо небольшой обзорчик китайских автомобилей, попутно сравнив их с люксовыми брендами, естественно в пользу последних.

Миф 3. Китайские автомобили не переживут и одну зиму

На территории России, например, лидер по продажам новых автомобилй среди китайских брендов компания Lifan Motors успешно продается с 2007 года. Все автомобили проходят заводскую обработку кузова, что позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Китайский автомобиль подвержен коррозии не более любого другого автомобиля в условиях наших зим. Однако дополнительная антикоррозийная обработка и правильный уход избавят вас от любых проблем.

 

 

«Китайский автомобиль недолговеченый —  пару лет и все», — когда-то водители высказывали такое же «авторитетное мнение» про корейские автомобили, которые в конце девяностых годов начали выпускать на АвтоЗАЗе. И что? Прошло шесть-семь лет, и теперь любой специалист согласится, что они реально «неубиваемы». Уверены, со временем доверие автомобилистов оправдают и китайские автомобили. К слову, первые Lifan Solano, купленные для работы в такси, откатали уже не одну сотню тысяч километров и продолжают верно служить дальше. Спросите таксистов, спросите водителей служебных машин, и они скажут — Lifan выносливы, достаточно надежны и при нормальном уходе способны служить много лет. Кроме того, владельцы автомобилей при необходимости еще и удачно их перепродают — на недорогие машины на авторынке всегда есть спрос, да и в цене они особенно не падают.

Миф 4. Запчасти и расходники не найти

Подобные слухи чаще всего распускают продавцы, специализирующие на продаже расходников и запчастей к подержанным японским и европейским автомобилям. Часто от «околоавтомобильных» специалистов можно услышать фразу: «На китайские автомобили расходников нет, там всё своё, уникальное».

Если рассуждать логически, то зачем китайцам «изобретать велосипед» и придумывать все заново? Ведь всё придумано до них. Все расходники ими взяты от японских и европейских автомобилей, которые собираются у них же в Китае. Плюс к этому сейчас в любой части России есть интернет и возможность заказать необходимую деталь из онлайн магазина. Почему для европейских или японских автомобилей такой заказ воспринимается как норма, а сделать тоже самое для машины из Китая нельзя?

Проблема наличия запчастей давно и успешно решена серьезными китайскими автопроизводителями — например, молодой автомобильный бренд с великолепными перспективами на отечественном рынке – компания Lifan. На сегодняшний день компания Lifan предлагает жителям России 5 моделей автомобилей:

В России представители Lifan не только построили автосалоны, но создали большие склады, где можно найти любую деталь. Компания Lifan не пошла бы на продажу такого огромного количества автомобилей, не имея достаточного количества сервисных центров и складов запасных частей, которые находятся практически в каждом регионе страны.

Миф 5. Китайские автомобили небезопасны и представляют собой «капсулы смерти»

Тут обычно упоминают результаты краш-тестов и химический запах пластика в салоне, от которого слезятся глаза. С пластиком все предельно просто: за все время не поступило ни единой жалобы от офтальмолога, а любой желающий может в удобное время придти и посидеть в салоне «китайца».

В общении на форумах и социальных группах в Интернете можно услышать: «я краш-тест китайцев видел – машина в дрова разлетается». Давайте разберемся, откуда такая информация и про что речь. Начинаем расспрашивать подробнее, какие краш-тесты смотрел оппонент и приходим к выводу: все ссылаются на всем известный ролик о стареньком Chery Amulet. По одному ролику 10-летней давности судим о целом автопроме, который развивается семимильными шагами. А ролик снят ещё на заре этого автопрома. Результаты краш-тестов последних китайских моделей радуют: все они получают 4 или 5 звезд по международной системе NCAP.

 

 

Опять же, машину мы покупаем для того, чтобы ездить, а не краш-тесты на ней устраивать и в ДТП каждый день попадать. Если машина Вам нужна из этих соображений – сдайте права, и сидите дома, так безопаснее всего. А про ДТП можно сказать следующее: в небольшом ДТП – Вы не пострадаете. Если на скорости свыше 100 км/ч в лобовую схлестнуться с КамАЗом – Вам обеспечены серьезные повреждения и долгая реабилитация в больнице. Поэтому за рулем необходимо соблюдать ПДД, учитывать ситуацию на дороге и качества наших дорог, не превышать разрешенную законом скорость.

 И еще: даже в базовой комплектации любой китайский автомобиль (будь то легковушка или внедорожник) оборудован подушками безопасности и системой ABS[i].

Помимо этого на моделях Lifan применен легкий высокопрочный безопасный кузов (42% кузовных панелей из высокопрочной стали имеют программируемую деформацию), поглощающий энергию удара и рассеивающий ее на силовой каркас, что позволяет обеспечить максимально возможную безопасность пассажиров. Двери усилены внутренними стальными полосами и обеспечивают дополнительную защиту водителю и пассажирам.

 Миф 6. Китайский автомобиль должен быть дешевым, иначе лучше купить подержанное авто

Китайский автомобиль стоит дешевле своих «одноклассников» в сопоставимых комплектациях. Однако, есть разумные пределы разницы в цене: почему автомобиль с кожаным салоном, полным приводом, современной мультимедийной системой и другими наворотами должен стоить дешево? Китайцы постепенно переходят от ценовой конкуренции к неценовой.

 Всегда есть автомобилисты-ортодоксы доказывающие, что нет ничего надёжнее старого японского автомобиля. Никто не спорит, это действительно хорошие, надёжные автомобили. Но все это про период с 80-х и до середины 90-х, когда Япония и Германия, делали автомобили на века. Потом руководство концернов осознало простую идею: зачем делать автомобиль на века, когда на нем ездят по статистике 3-5 лет. Опять же зачем делать автомобиль, на котором будут ездить 10 лет (сделан-то качественно!), когда через 5 лет покупателя надо стимулировать купить новую машину. Поэтому современные западные автомобильные концерны в своей практике активно используют принцип технического или функционального устаревания, что сокращает период эксплуатации автомобиля и стимулирует на покупку нового авто. Современный подержанный автомобиль – это как знаменитая «Каша из топора». Вроде надёжность и качество, а вот тут чуть-чуть надо отремонтировать, там немного надо починить, и здесь некоторые детали заменить. В итоге – набегает приличная сумма, но так как все это растянуто по времени, то владелец не видит, что его подержанный автомобиль обходится ему гораздо дороже новой китайской машины с гарантией.

Плюсы владения новым китайским автомобилем очевидны: авторизованный сервисный центр с низкой стоимостью обслуживания, оригинальные запчасти (в отличие от неоригинальных китайских для отечественных подержанных машин), гарантия (в т.ч. и на кузов). Например, лидер российского рынка по продажам среди китайских машин, компания Lifan на все свои модели предоставляет гарантию – 5 лет или 150 000 км пробега.

 Миф 7. Китайские автомобили – просто клоны известных брендов

 Период бездумного копирования в автомобильной промышленности КНР подходит к концу. Если ранее торговая линейка состояла из одних «где-то я это уже видел», то новые модели имеют свою аутентичность.

 

Улучшенный интерьер нового Lifan Solano II сразу привлекает внимание. Производитель использует только качественные материалы отделки, появились аккуратные хромированные и полированные накладки, передние кресла обзавелись стильной красной прострочкой. Дизайн интерьера стал строже и интереснее. В нем ничего не раздражает и не кажется лишним, неуместным, неудобным.

 Lifan X60 NEW стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом привнес солидности. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная радиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.

 

Миф 8. Китайский автомобиль не престижный

 Автомобиль — это предмет, который выполняет конкретные задачи. Если вам нужно ехать — это одно. А если вам нужно сидеть в дорогой машине и пить кофе из встроенного в борт золотого кофейника — это уже другое.

 Конечно, куда престижнее пятнадцатилетний проржавевший «европеец», у которого на ходу отваливается глушитель! Это в девяностые люди первым делом обращали внимание на эмблему машины. Сегодня мы, как и практичные европейцы, думаем совсем по другому: престижно именно новый автомобиль с кондиционером, подушкой безопасности и другим прелестями цивилизации. Престижно — обращаться на фирменный сервис и устранять все проблемы по гарантии, а не мыкаться по гаражам, покупая вместо оригинальных запчастей подделки.

 Все зависит от того, в каком ключе воспринимать престижность: эмблема на капоте или удобный салон, наличие аудиопроигрывателя, климат-контроля, камеры заднего вида. Если все-таки второе, то автомобиль С-класса из КНР ничуть не хуже собратьев, в особенности российской сборки.

 Lifan Murman – бизнес-седан, который вобрал в себя все современные тренды мировых ведущий автомобильных концернов как во внешности, так в комфорте и оснащенности. Это «гражданин мира», что явно отражает нацеленность китайского концерна Lifan Motors на освоение мировых рынков.

 

 Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно просторный, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 510 литров. Кожаная обивка передних кресел (с выраженной боковой поддержкой) и заднего просторного дивана в сочетании с комбинированной обшивкой внутренней части дверей – выглядит не только «эффектно», но ещё и весьма практично. Уже базовая комплектация для российского рынка Lifan Murman включает мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Кресла перового ряда обладают с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях. В салоне установлен кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях. Зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания. В новом бизнес-седане установлены ABS, EBD[i] и ESP[ii], задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.

 Миф 9. А куда её потом продавать?

Да, и такой вопрос задает не один десяток человек. Есть такие автомобилисты, которые при покупке выбирают только такие марки, чтобы потом легко было продать. В связи с этим к ним вопрос: «Если Вы не перекуп, то зачем Вам задумываться о её перепродаже? Вам на ней, по статистике, года три ездить». Любой автомобиль находит своего покупателя. Достаточно промониторить основные сайты по продаж подержанных авто, чтобы понять — китайские машины хорошо продаются, вернее покупаются. Причем спрос на них стабильный. 

Остались вопросы? Обращайтесь в дилерский центр «Волга-Раст» и наши менеджеры развеят все ваши сомнения!

Запишитесь на тест-драйв

Звоните по телефону +7 (8442) 55-22-77 или приезжайте по адресу г. Волгоград, ул.К.Либкнехта, 19а. 

 [i] ЕБД

 

 

 

Китайская Geely купит обремененный долгами автопроизводитель Lifan, поскольку вирус вызывает встряску — источники

ГОНКОНГ / ПЕКИН, 19 июня (Рейтер) — владелец Volvo Geely намерен поглотить автопроизводителя, пострадавшего от длительного спада продаж, усугубляемого Воздействие нового коронавируса, заявили три человека, знакомых с этим вопросом, что указывает на то, как пандемия способствует консолидации.

Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и влить новый капитал в бывшего ведущего китайского производителя мотоциклов, заявили двое из людей, которые отказались называть их имена, поскольку дело было частным.

Цена и размер пакета акций, а также размер нового капитала не были ясны сразу.

Geely, которая также является крупнейшим акционером Daimler AG, от комментариев отказалась. Lifan не ответила на запросы о комментариях.

Поглощение произошло после того, как в апреле продажи автомобилей в Китае закончили почти двухлетний спад, когда были ослаблены меры по борьбе с вирусами, что высвободило отложенный спрос.

Тем не менее, руководители некоторых из крупнейших автопроизводителей Китая заявили, что ожидают изменения ситуации после вируса, когда конкуренция между отечественными и международными автопроизводителями подтолкнет более мелких компаний к реструктуризации или банкротству.

Поскольку занятость является приоритетом правительства в этом году, вмешательство Geely в Lifan станет благом для местной экономики Чунцина, для которой обремененная долгами фирма является крупным работодателем и налогоплательщиком.

Лайфан, испытывающий нехватку ликвидности, собирается предложить кредиторам реструктуризацию долга в субботу с опциями, включая продажу активов и обмен долга на собственный капитал, и планирует завершить реструктуризацию уже в августе, сообщили два человека.

Долг Lifan в июне прошлого года составлял 31 миллиард юаней (4,4 миллиарда долларов), 60% — погашение в течение года, а активы — 41.5 миллиардов юаней, данные компании показали. Его остаток денежных средств составил 370 миллионов юаней против 3,1 миллиарда юаней на конец 2017 года.

У автопроизводителя было всего 450 миллионов юаней из 12,6 миллиардов юаней кредитных линий, предоставленных 25 банками.

Компания Lifan была основана предпринимателем Инь Миншанем в 1992 году как производитель мотоциклов. В 2006 году был выпущен свой первый автомобиль — четырехдверный седан Lifan 520, который позже был экспортирован в Россию. Продажи остались незначительными по сравнению с такими отечественными аналогами, как Geely.

В 2018 году компания привлекла почти 4 миллиарда юаней, продав землю государству и подарила Lifan Motors стартапу по производству электромобилей Li Auto.

После завершения поглощения Geely планирует передать часть своего бизнеса и производства электромобилей Lifan, сказал один из людей. (1 доллар = 7,0797 китайского юаня) (Отчетность Джули Чжу в Гонконге и Чжан Янь в Пекине; дополнительный отчет Илей Сун и Ченг Ленг в Пекине; редактирование Кристофера Кушинга)

Новости LiFan — LIFAN MOTORS

Российский автомобильный рынок в 2015 году набирает обороты после депрессии.Согласно новостям флагманского магазина Lifan Motors на AliExpress, к 27 ноября было продано тридцать пять автомобилей Lifan, и есть заказы, ожидающие оплаты. Лифан Моторс, первый производитель автомобилей, который начал сотрудничать с электронной коммерцией в России, впервые добился успеха, создав схему работы O2O, объединяющую сеть с магазином 4S. Lifan Motors возглавляет российскую автомобильную промышленность, чтобы совместно создать E-commerce Time, который создал совершенно новый способ маркетинга на депрессивном автомобильном рынке.

11 ноября флагманский магазин Lifan Motors AliExpress был официально открыт, что означает, что Lifan Motors расширила платформу электронной коммерции и будет работать одновременно. «Платформа электронной коммерции сформирует новое направление продаж, а именно« электронная коммерция + дилер », благодаря чему Lifan будет работать в обоих направлениях. Мы надеемся, что это удачная попытка, которая придаст новый импульс режиму продаж », — сказал генеральный директор Lifan Motors в России. «С помощью режима O2O для заказа онлайн, просмотра и сбора автомобилей в автономном режиме, чтобы завершить покупку, пройти через восходящие и нисходящие цепочки отраслевой цепочки и реализовать интеграцию и связь онлайн и офлайн ресурсов.Мы уверены, что такой режим приведет к буму экологической цепочки электронной коммерции автомобилей.

Как стало известно, в российском флагманском магазине Lifan Motors на AliExpress представлены 11 автотоваров, включая все модели, продаваемые в России. Ограничившись техникой оплаты и логистики, Lifan Motors сначала использует режим работы O2O, интегрируя веб-сайт с магазином 4S, а затем будет полностью внедрять режим автоматической электронной коммерции для продажи всего устройства и запасных частей, предоставляя клиентам универсальное обслуживание, включая посещение, тест-драйв и покупка.

В настоящее время российский флагманский магазин Lifan Motors AliExpress привлекает большое внимание благодаря активности покупки купонов онлайн и вычету 10000 пенсов офлайн. при покупке машины. Многие клиенты приняли участие в мероприятии и поделились этим с другими. Сунь Зеджун сказал, что это новый опыт для развития автомобильного бренда Lifan. По мере того, как система онлайн-маркетинга Lifan Motors становится более зрелой и систематизированной, распространение кросс-маркетинговых каналов онлайн и офлайн становится более завершенным.Многоканальный маркетинг приведет к увеличению рынка за счет зрелых сетевых продаж. «Я считаю, что эта цифра — только начало».

Куда они идут и насколько они важны?

Либор Кроска и Евгения Корниенко

ФОРУМ КИТАЙ И ЕВРАЗИИ КВАРТАЛЬНО • Том 6, № 1

0

инвесторов в других странах. Согласно Бакли и соавт. (2007) 3 иностранных

прямых инвестиций китайских компаний обусловлены тремя ключевыми факторами:

(1) близость к целевым странам (включая не только географическую, но и

культурную близость), (2) размер рынка и (3) наличие природных ресурсов.

В данной статье исследуются свидетельства на уровне предприятий путем сопоставления имеющихся данных

об объявленных на сегодняшний день инвестиционных проектах, чтобы выяснить, следуют ли китайские

прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в России по той же схеме.

Учитывая общее отсутствие отраслевых и региональных данных по китайским инвестициям

в России, эта статья является уникальным вкладом в быстро расширяющуюся литературу по

, посвященную тенденциям развития ПИИ Китая

(e. g., Taylor 20024; Дэн 20035, 20046; Вонг и Чан 20037; Бакли и др.

др. 20068), а также подробные тематические исследования небольшого числа китайских многонациональных предприятий высокого профиля —

(например, Лю и Ли 20029; Уорнер и др. 200410).

Насколько важны китайские инвестиции в России?

Данные о торговле между Китаем и Россией служат полезным ориентиром для

оценки важности китайских инвестиций в России. Объемы торговли

между Китаем и Россией в 2007 году достигли примерно 50 миллиардов долларов США, 11

ежегодно увеличиваются с двузначными числами после финансового кризиса в России

1998.Китай в настоящее время является третьим по величине торговым партнером России, импортируя в основном

энергии и древесины, 12 в то время как Россия в настоящее время является восьмым по величине торговым партнером Китая

, импортируя широкий спектр, в основном, готовые промышленные товары.

Более 20 процентов торговли между Китаем и Россией приходится на

3 П. Бакли, Л. Клегг, А. Кросс, Х. Лю, Х. Восс и П. Чжэн, «Детерминанты

китайского экспорта. прямые иностранные инвестиции », Journal of International Business Studies, 38

(2007), стр.499-518.

4 Р. Тейлор, «Стратегии глобализации китайских компаний: текущие события и

будущие перспективы», Азиатский бизнес и менеджмент 1, 2 (2002), стр. 209-225.

5 П. Дэн, «Прямые иностранные инвестиции транснациональных корпораций из развивающихся стран: пример

Китая», Журнал исследований лидерства и организации 10, 2, (2003), стр. 113-124.

6 П. Дэн, «Внешние инвестиции китайских ТНК; Мотивации и последствия »,

Business Horizons 47, 3 (май-июнь 2004 г.), стр.8-16.

7 Дж. Вонг и С. Чан, «Внешние прямые инвестиции Китая: расширение во всем мире»,

Китай: Международный журнал 1, 2 (2003), стр. 273-301.

8 П. Бакли, А. Кросс, Х. Тан, Х. Восс и Х. Лю, «Исследование последних тенденций в области прямых внешних инвестиций Китая

и некоторые теоретические выводы», Центр международного бизнеса

Университет Лидса, Рабочий документ, (2006).

9 Х. Лю и К. Ли, «Стратегические последствия новых китайских транснациональных корпораций: тематическое исследование Haier

», European Management Journal 20, 6 (2002), стр.699-706.

10 М. Уорнер, Н. Хонг и Х. Сюй, «Поздний опыт развития и эволюция транснациональных фирм

в Китайской Народной Республике», Asia Pacific Business Review, 10, 3/4

(2004 г.) ), стр. 324-345.

11 Данные Министерства торговли и экономического развития России.

12 Китай также ежегодно покупает российского оружия на сумму около 1 миллиарда долларов, что делает его крупнейшим покупателем российской военной промышленности.

Пресс-релизы

ТЕМА: Итоги 26-го Международного автомобильного автосалона мира

С 6 по 9 апреля 2017 г. в г.В Петербурге состоялся 26-й Международный автосалон «Авто Мир». Организатор — ФАРЭКСПО.

Генеральные информационные партнеры — Авторадио, журнал «Автогода» и телеканал Санкт-Петербург. Генеральный Интернет-партнер — портал 110km.ru.

Уже более двух десятилетий Автосалон «Мир автомобилей» открывает весенне-летний сезон и каждый год не перестает удивлять сообщество профессионалов и любителей инновациями, изобретениями, инновационными технологиями мирового автопрома.Не стал исключением и Auto World 2017, порадовав пользователей автомобилей новинками от производителей и официальных дилеров 17 брендов.


РОССИЙСКИЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

Во всей красе предстал на выставке АвтоМир ПАО АвтоВАЗ . На стенде российского производителя посетители увидели настоящее и будущее отечественного автопрома. Петербуржцам был продемонстрирован концепт LADA XCODE, наглядно демонстрирующий направление, в котором будет развиваться бренд LADA.По словам Александра Бредихина, руководителя отдела маркетинга « АвтоВАЗ », « LADA XCODE — городской кроссовер, явно сохранивший внедорожные характеристики (высокий клиренс, большие колеса, пластиковый автокомплект по периметру автомобиля), но он стал более динамичным и спортивным. Мы предполагаем, что именно так линейка кроссоверов будет развиваться в ближайшем будущем ». Также гости выставки увидели серийные LADA Vesta и LADA X-Ray в комплектации Luxe с двигатель 1.8 литров, LADA Kalina Cross и его спортивные модификации — NFR и Rally.

Компания ORIENT — официальный дилер УАЗа — продемонстрировала в 2017 году новый УАЗ Патриот . Основные нововведения касались технического оснащения модели. Серьезная модернизация коснулась топливной системы. Теперь на обновленный внедорожник УАЗ-Патриот установлен единый топливный бак. Специалисты оценили полноприводный внедорожник Hunter и «классику» — универсальный автомобиль UAZ Farmer .

Официальный дилер ГАЗ в Санкт-Петербурге — торговый дом СПАРЗ — в секторе «Коммерческие автомобили» представил линейку ГАЗЕЛЬ NEXT 2017 выпуска: автобус пассажирский, фургон цельнометаллический, грузопассажирский. машина.


ВЫБОР БРЕНДА

Swed-Mobil традиционно использует автосалон AUTO WORLD, чтобы представить новинки сезона. Вот и на этот раз петербуржцы увидели роскошный внедорожник Volvo V90 Cross Country и бизнес-седан Volvo S90 .В последнем собраны все возможные современные технологии автомобилестроения. Не обошли вниманием гости и уже известные модели Volvo XC60 , XC90, V40 . «Изюминкой» стенда стал эксклюзивный Volvo 960 Royal 1997 .

Бренды класса люкс показал дилерский центр ROLF Premium . На автосалоне была представлена ​​линейка автомобилей Jaguar , Range Rover и Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery Sport . Гости познакомились с потрясающим новым кроссовером Jaguar F-PACE .Внимание поклонников автомобилей премиум-класса привлекли Jaguar XE , Jaguar XF, Jaguar XJ . А компания ROLF Premium предложила заглянуть в будущее, которое видел каждый покупатель — новинки Discovery 5 и Range Rover Velar с уникальным дизайном, с использованием очков виртуальной реальности, специальной коробки и смартфона.

На стенде Infiniti AutoProdix достойное место занял новый Infiniti Q30 — пятидверный хэтчбек класса люкс, созданный японскими производителями в тесном сотрудничестве со специалистами Mercedes Benz . Компания предложила покупателям QX80, QX70, QX60, QX50, Q70, Q50, Q30 на выбор.

Официальный представитель Mercedes Benz AUTODOM Pulkovo продемонстрировал Mercedes Benz E-Class, smart fortwo и smart forfour . Кроме линейки коммерческих автомобилей была представлена ​​Mercedes Sprinter, Sprinter Classic, Vito .

Компания Nissan AutoProdix сделала ставку на обновленный Nissan Qashkai — автомобиль для тех, кто ценит высокий уровень комфорта, яркий характер и инновационные решения.Восхищенные взгляды всех автолюбителей привлек суперкар Nissan GT-R . Сесть за руль люксовой модели было невозможно, но многим было интересно ее сфотографировать. Также в рамках автосалона посетители увидели популярные Nissan X-Trail, Terrano, Murano . Поддержать честь бренда на выставке АВТО МИР приехал специальный гость, помощник главного тренера ФК «Зенит» Анатолий Тимощук, который пообщался с болельщиками. Желающие получили автограф и сфотографировались с известным спортсменом.

На стенде РОЛЬФ Октябрьская были представлены автомобили марок Ford , Hyundai и Mitsubishi . Потенциальные покупатели воочию убедились в преимуществах 8 моделей легковых и коммерческих автомобилей: Hyundai Tucson , Hyundai H-1, Hyundai Solaris, Ford Kuga, Ford Fokus, Ford Transit, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander . Интересно, что уже в первый час автосалона 6 апреля красавец Hyundai H-1 нашел своего нового хозяина.

Автоцентр Аврора представил обновленные модели KIA Optima и KIA Soul . Также специалисты раскрыли все секреты KIA Sorento, KIA Rio — седана и KIA Rio — хэтчбека, KIA Ceed .

Китайский бренд Lifan был настолько популярен, что модельный ряд был представлен сразу на двух выставочных стендах. Новинки Lifan X60FL и Lifan Solano II были представлены представительством Лифан Моторс Рус совместно с тремя дилерскими центрами.Обновленный LIFAN X60 отличается динамичным и строгим внешним видом. Lifan Solano II покорил безупречное сочетание стильного дизайна и высоких технологий.

Компания ORIENT — официальный дилер Lifan — предложила покупателям классические модели Lifan X60 и Lifan X50 .

Китайская компания Концерн FAW заявила о возвращении на российский рынок. Питерцы познакомились с FAW Besturn X80 — переднеприводным кроссовером с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 л.с.

Компания CENTER , официальный дилер SUBARU в России, предоставила возможность гостям автосалона примерить три модели SUBARU — Outback, XV, Forester .

Сеть автоцентров R-Motors удивила Санкт-Петербург брутальным внедорожником Niva-Lynx 1 от компании BRONTO . На выставке также были представлены микроавтобус LADA Granta, пикап LADA 4X4 , пикап LADA 4X4, , Chevrolet Niva .

На автосалоне AUTO WORLD покупатели смогли сравнить разные марки и получить специальное предложение на покупку понравившегося автомобиля и его обслуживание.

Для VIP-посетителей состоялся закрытый показ экспозиции, который посетило 870 гостей. В рамках приема автопроизводители провели презентации автомобильных инноваций и в полной мере продемонстрировали современные технологии.


НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ

Автосалон AUTO WORLD — это не только экспозиция автомобилей, но и сопутствующих товаров и услуг.Его оформляли представители тюнингового ателье. Одним из самых ярких экспонатов стала LADA X-Ray , превращенная специалистами компании Inta-Lada во внедорожник. Модель получила измененный капот, лебедку на переднем бампере, увеличенный клиренс и багажник на крыше с легкими элементами. Хотя это всего лишь выставочный образец. Рестайл Авто Компания предложила профессиональный тюнинг салона. Зрелищная экспозиция из автомобилей Ford , модифицированных профессионалами Ford-Market , привлекла огромное количество не только разбирающихся в автомобилях, но и многочисленных поклонников селфи. Посетители автосалона AUTO WORLD увидели BMW с мотором от ВАЗ , классический ВАЗ-2101 1971 года выпуска , выпущенный на ходу, и многие другие шедевры российских инженеров и конструкторов.

Автосалон порадовал посетителей разнообразием автохимии и автокосметики. На протяжении 15 лет качественную продукцию российской разработки производит компания Suprotec . В честь юбилея компания открыла обширную экспозицию: традиционно на стенде Suprotec представлен двигатель, работающий без масла — как пример эффективности триботехнических составов Suprotec .И, конечно же, посетителям был показан весь ассортимент автохимической продукции, производимой компанией. Широкий ассортимент представили: ведущий производитель смазочных материалов MPM-OIL, Akira Oil, OILProfit — эксклюзивный дистрибьютор марки AGROL (Швеция), 1NEW — поставщик автохимии и автокосметики из США. , так далее.

Производители и продавцы автокомпонентов, запчастей, охранных и противоугонных систем, таких как AAALine, FAKRANE, RsPower, Antigone Center, Avto. В выставке приняли участие World и др. Яркую презентацию своей продукции (тормозные системы, диски, смазочные масла) организовала компания Volk Brake Performance . Гости выставки приняли участие в мастер-классах, розыгрыше призов, пообщались с одним из ведущих автоблоков Константином Заруцким (AkademGome) , встретились с пилотом гоночной команды AK Racing Андреем Аверкиным и услышали советы по использованию продукции от международных экспертов.

Новизной и признанным качеством товара порадовали гостей производители и поставщики шин, дисков, колесных дисков, такие компании как Wolf Tyres, Nordis и др.

Впервые в рамках автосалона «АВТО МИР» был организован совместный стенд петербургских автошкол. Те, кто планирует поступить в ряды автолюбителей, ознакомились с различными программами обучения, возможностями и нюансами получения водительских прав. В акции приняли участие сеть автошкол Смольный , автошкол ГИС, Светланин Дом и другие.

Отдельные экспозиции представила ГИБДД МВД России по г.Санкт-Петербург и Ленинградская область и ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу. Посетители ознакомились с оборудованием отделений, провели фотосессию с сотрудниками ГИБДД и спасателями. Юные автомобилисты смогли проверить свои силы в знании правил дорожного движения в специально организованном автомобильном уголке.

АВТО МИР стал популярным как офлайн, так и онлайн. Социальные сети пестрели сообщениями о событиях и акциях, каждый посетитель старался разместить фотографии в Интернете.Во многом такую ​​популярность обеспечили блогеры — полноправные участники выставки, собирающие миллионы лайков и подписчиков. На своих стендах они знакомили автовладельцев с последними новостями и обзорами автомобильной индустрии, демонстрировали видеоклипы, проводили мастер-классы, привлекая все новых и новых поклонников в автомобильное сообщество.


БИЗНЕС-ПРОГРАММА

Насыщенная деловая программа привлекла большое внимание профессионалов автомобильного бизнеса. Впервые на автосалоне AUTO WORLD целый день прошел под единым брендом. 7 апреля объявлен особым днем ​​LADA . В этот день прошел ряд мероприятий, посвященных этому российскому бренду. На стенде отечественного автопроизводителя специалисты рынка со всей страны ознакомились с перспективами развития автогиганта. Руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Rally Андрей Васильев и корпоративный пилот Дмитрий Воронов представили LADA Rally Cup и рассказали о планах команды на сезон.

7 апреля прошел круглый стол «Безопасность дорожного движения» . Начальники управления ГИБДД МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу, представители общественных организаций, журналисты обсудили основные правила взаимодействия сотрудников всех отделов с водителями на дорогах; а также вопросы пропаганды безопасности дорожного движения, уделяя особое внимание воспитанию подрастающего поколения и предупреждению аварий.


РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ

AUTO WORLD Motor Show 2017 благодаря разнообразным активностям и программам превратился в настоящий парк развлечений. Автодео, квест, ралли, дрифт, автозвук — это далеко не весь перечень событий, которые подарили выставке драйв и положительные эмоции.

Динамичное шоу от каскадеров Тольяттинской трюковой группы стало настоящим украшением. С замиранием сердца зрители смотрели на скоростные повороты на 180 и 360 градусов, езду на двух колесах, трюки Skittles (сбивание человека).«Гвоздем» программы стал прыжок на полном ходу с крыши машины через огненные кольца.

Спортивные соревнования — традиционное ралли-спринт AUTO WORLD и этап LADA Rally Cup — петербургская погода пыталась его испортить, заряжая утром не только холодным ветром, но и снегопадом. К счастью, старт был уже расчищен, и спортсмены, которых было около сотни, разыграли заветные награды среди любителей и профессионалов. «Вне кредита» пробовал в корпусе LADA Kalina NFR двукратный обладатель Международного кубка FIA по бездорожью, заслуженный мастер спорта России Борис Гадасин, чемпион России по ралли R3 среди штурманов и участник. заводской раллийной команды LADA Sport Rosneft Rally Василий Кричевский, Дмитриев.

Открытие Russian Auto Audio and Tuning Championship 2017 EMMA Russia (международный этап) собрало 79 участников со всей страны. Традиционно чемпионат включал в себя обзор автомобилей в различных категориях: качество звука, мультимедиа, звуковое давление (ESPL), тюнинг. В конкурсе приняли участие как новички, так и специалисты. Некоторые из них преодолели сотни километров, чтобы добраться до места соревнований. Профессиональное жюри, в которое вошли специальные гости, президент EMMA Global Алекс Клетт, Норберт Тика, главный менеджер EMMA Global, Антеро Колли, президент EMMA Finland, на этот раз было необычно строгим.

Запах горелой резины, дым из-под колес и бурные овации зрителей сопровождали выступления мастеров дрифта. ШОУ МАСТЕРОВ от Rally Club включало выступления дрифтеров, картингов — воспитанников детской школы Racing Kids, музыкантов. Спортивный азарт и прилив адреналина испытали не только гонщики, но и массово собравшиеся вокруг трассы зрители.

Главным событием выставки стал розыгрыш главного приза от организаторов — автомобиля Lifan Solano II.Счастливчиком оказался один из обладателей билетов, купленных в кассах СКК.

Автосалон AUTO WORLD 2017 выдался ярким, красочным и насыщенным. За 4 дня выставку посетило 64 328 человек.

Более подробную информацию об автосалоне «АВТО МИР» можно найти на сайте autoworldexpo.ru.


По вопросам пресс-материалов и организации индивидуальных интервью обращаться:
Юлия Сахарова (менеджер по маркетингу и рекламе): +7 (812) 777-04-07 доб.614; e-mail: [email protected]

Tesla могут создать совместные предприятия с китайскими автомобильными группами Lifan и / или Chang’an

Мы признаем, что нам очень нравится, когда одно из наших предложений автопроизводителю позже становится возможным.

Недавно мы предположили, что для достижения успеха в Китае Tesla Motors должна будет создать совместное предприятие с китайским автопроизводителем.

Что ж, теперь появились сообщения за апрель, предполагающие, что Tesla действительно рассматривает возможность создания совместного предприятия в Китае.

Из Want China Times , мы обнаруживаем это:

Американский производитель электромобилей Tesla Motors может сотрудничать с производителями автомобилей в Чунцине для строительства заводов после того, как 16 марта, как сообщается, оценили размер компании Lifan Group и Automobile Group из Чунцина, сообщает Shanghai National Business Daily.

Автомобиль Chang’an с моделями

Причина создания совместного предприятия — снизить цены на Model S в Китае.В качестве импорта Model S облагается солидными сборами:

.

«У Tesla есть две модели, доступные в Китае: модель S85 по цене 734 000 юаней (118 700 долларов США) и модель SP85 (Performance) по цене 852 500 юаней (138 000 долларов США). Компания продала меньше запланированных 2,500 электромобилей. в Китае в прошлом году, учитывая большую разницу в ценах между Китаем и зарубежными рынками ».

Как мы уже говорили в предыдущей статье, совместное предприятие практически необходимо для ведения автомобильного бизнеса в Китае.Об этом знает даже BMW:

«BMW много лет сотрудничает с Brilliance Auto Group в Шэньяне, и цены на их автомобили китайского производства больше не зависят от тарифов. Таким образом, совместное предприятие становится для Tesla приоритетным вариантом выхода на рынок. аналитик сказал «.

Есть и эта проблема:

Кроме того, зарядное устройство Tesla не соответствует национальному стандарту Китая, что лишает его права участвовать в политике освобождения от налогов на покупку транспортных средств на новых источниках энергии, опубликованной в августе прошлого года.По словам аналитика, это сэкономило бы 70 000-80 000 юаней (11 300-13 000 долларов США) на каждой машине в соответствии с ее продажной ценой, если бы она была в списке.

Итак, у Tesla в Китае много проблем, но на самом деле решение довольно простое: создать совместное предприятие с китайским автопроизводителем.

Want China Times говорит это о Lifan и Chang’an:

Группа компаний Lifan была известна разработкой автомобилей на новых источниках энергии в течение последних нескольких лет, и в апреле прошлого года на ее технологию замены шасси был выдан национальный патент.Тем временем Chang’an Automobile Group объявила о своих стратегиях в области транспортных средств на новой энергии в начале этого года.

Привет, Тесла, создайте совместное предприятие с китайским автопроизводителем. Вы можете поблагодарить меня позже.

Источник: Want China Times

Имперская идеология Цин и рост современной китайской национальной идентичности в начале двадцатого века по JSTOR

В этой статье используются как маньчжурские, так и ханьские источники, чтобы исследовать отношения между Цин и «Китаем». После свержения правления династии Мин, правители Цин отождествляли свое государство с Китаем, поскольку их кампании восемнадцатого века во Внутренней Азии изменили определение Китая. К началу двадцатого века образовательные учреждения помогли маньчжурским усилиям завоевать сердца и умы ханьской интеллектуальной элиты, которая приняла идею о том, что Китай является многонациональным государством. Хотя маньчжурское правление закончилось в 1911 году, китайский народ так и не вернулся к позиции, согласно которой «Китай» был собственностью народа хань: современная идентичность Китая будет идентичностью единого многоэтнического государства.Другими словами, наследие Цин современному Китаю включает не только обширную территорию страны, но и новую концепцию Китая, которая заложила прочную основу для роста его национальной идентичности.

Охватывая весь спектр китаеведения шести веков, «Современный Китай» поощряет научные исследования, которые пересекают старое разделение на «досовременное / современное» и «современное / современное». Помимо исследовательских статей, «Современный Китай» периодически представляет симпозиумы по важным темам китаеведения, критические эссе о состоянии китаеведения, подробные обзорные статьи по конкретным областям науки и обзоры книг необычного качества и значимости.

Сара Миллер МакКьюн основала издательство SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит непрерывную независимость компании.Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

Китай разрешил использовать восемь тестеров детских смесей

В Китае разрешено восемь тестеров детских смесей

ПЕКИН — Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Китая (CFDA) объявило во вторник, что оно разрешило восемь центров тестирования продуктов детского питания для повышения безопасности.

Эти восемь компаний расположены в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Ухань, а также в провинциях Шаньдун, Аньхой и Хэйлунцзян, сообщает CFDA.

При проверке лицензии на производство местные органы по надзору за продуктами питания и лекарствами сначала проверяют помещения компании. Затем они отправляют собранные образцы как минимум в два центра для тестирования.

CFDA приказало центрам использовать строгие правила в соответствии с национальными стандартами в отношении продуктов для детского питания и обеспечения продовольственной безопасности.

Доверие к молочной промышленности Китая было подорвано в 2008 году, когда в молоке с добавлением меламина, химического вещества, добавляемого в молочные продукты для увеличения содержания протеина, заболели 300 000 детей и погибло шесть.

Заявление об авторском праве и отказе от ответственности на веб-сайте Министерства торговли

Все статьи с пометкой «Тип статьи: Оригинал», размещенные на веб-сайте Министерства торговли и его подсайтах, защищены авторским правом данного Веб-сайта и его подсайтов. Любое воспроизведение или использование любыми другими веб-сайтами, средствами массовой информации или отдельными лицами должно сопровождаться четким указанием «Источник: веб-сайт Министерства торговли».

Все статьи, размещенные на этом веб-сайте или его подсайтах с пометкой «Тип статьи: воспроизведенная» или «Тип статьи: переведенная» и «Тип статьи: повторно распространяемая», взяты из других средств массовой информации и предоставляются исключительно для информации пользователя, что не означает, что данный Веб-сайт или его подсайты поддерживают их идеи или принимают на себя юридическую ответственность или ответственность за их подлинность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *