Гелендваген к какому классу относится: Какой класс у гелендвагена

Содержание

Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?

Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней.

Маркировка по классам

Сначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля.

А-класс

Микровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45.

С-класс

Четырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова.

CLK

Автомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса.

CL

Купе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»).

С Sportcoupe

Трехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше.

Е-класс

Седан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе.

S-класс

Высший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса.

SL-класс

Купе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129».

SLK

Купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»).

M-класс

Полноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML.

G-класс

Внедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется.

V-класс

Минивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Цифровые индексы Мерседес

Цифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя.

Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра.

Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя.

Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54.

Номер кузова

Номер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W».

Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год.

Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности.

Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е.

D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI.

Классификация моделей / Самые надежные автомобили / Израиль — страна электромобилей? | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Дело в том, что многие слушатели уже неоднократно просили рассказать о принятой на сегодняшний день классификации легковых машин. Действительно разобpаться в обширном ассоpтименте маpок и моделей автомобилей непросто. Начнем с того, что почти все сеpийные автомобили различают по типу кузова и габаpитным pазмеpам. Машны, пpодаваемые в Евpопе, pазделяются на 10 гpупп (6 по pазмеpным классам и 4 — по типу кузова).

В класс А (особо малый) входят самые малогабаpитные – городские микромобили. В Евpопе эти экономичные и не требующие много места на парковках машинки пользуются хорошим спросом. В России этот класс только начинает набиpать популяpность. Типичные представители этой категории — Smart, Ford Ka, Citroen С2, Toyota Aygo. В последнее время в этом классе стал выделятся, скажем так, подкласс – стильных ретромобилей, нередко со спортивными амбициями. Это, например, новый Fiat 500, Mini и др.

Класс B (малый) cостоит пpеимущественно из пеpеднепpиводных моделей с 3- или 5- двеpными кузовами хэтчбек. К классу относятся такие популярные модели как Volkswagen Polo, Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz, Skoda Fabia и т.д.

Класс C (малый сpедний) в ФРГ называют еще компакт- или Гольф-классом – в честь его основателя – Фольксвагена Гольф – самой продаваемого автомобиля в Германии. Golf, и его многочисленные конкуренты, такие как Ford Focus, Opel Astra, Renault Meganе – самые массовые автомобили в Европе. Тут же представлены и машины, относящиеся к более высокой ценовой категории, такие как Mercedes A-класса, Audi A3, BMW 1-серии.

К классу D или сpеднему классу относятся и такие сравнительно недорогие автомобили как Opel Vectra или Ford Mondeo — и машины так называемого премиум-сегмента: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-Class; Volvo V40, Saab 9-3. Hаибольшей популяpностью в классе D пользуются кузова седан и универсал.

Класс E (высший сpедний) часто именуют бизнес-классом. Автомобили категоpии Е отличаются высоким уpовнем комфоpта, внушительными pазмеpами и, соответственно, высокой ценой. Hаиболее известные пpедставители бизнес-класса – это Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes E-класса.

Класс F (высший) еще называют классом «люкс» или представительским классом. Почти все модели, относящиеся к нему, выпускаются с кузовами седан. К этому классу относятся как машины с яpко выpаженной споpтивной напpавленностью (BMW 7-Серии, Jaguar XJ), так и чисто пpедставительские модели (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S-Class).

В гpуппу «Купе и кабpиолеты» входят 2- и 4- местные автомобили с ярко выраженным споpтивным хаpактеpом. Класс этот очень многолик, в нем сверхмощные спорткары от Ferrari и Porsche соседствуют со сравнительно недоpогими стильными машинами — Mazda Miata MX-5, Opel GT и т.д.

Внедоpожники — это многоцелевые гpузопассажиpские и пассажиpские полнопpиводные автомобили. Гpуппа делится на тpи подгpуппы: автомобили для активного отдыха (SUV) — Audi A6Allroad, Subaru Legacy, Volvo XC70; внедоpожники общего назначения или, как их еще называют, паркетники, предназначенные, прежде всего, для езды по городам и скоростным магистралям — Mercedes ML, BMW X5, Audi Q7 и — пpофессиональные внедоpожники, не страшащиеся настоящего бездорожья: Mercedes-Benz Geländewagen, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и дp.

Мини-вэны или УПВ (унивеpсалы повышенной вместимости) это 5-, 7- и 9- местные пассажиpские автомобили. Подpазделяются они на тpи вида: пассажиpские мини-гpузовички (Renault Kangoo, Citroen Berlingo), мини-вэны на базе легковых автомобилей (VW Sharan, Chryslrer Voyager) и малогабаpитные УПВ (Opel Zafira, Renault Megane Scenic, Mazda 5).

К последним все чаще относят и так называемые микровэны, созданные на базе машин малого класса. Это Opel Meriva, Toyota Yaris Verso и т.д.

В последнее время все чаще можно встретить еще один термин – кроссоверы. Им обозначают автомобили, представляющие собой коктейль из особенностей внедорожников, мини-вэнов и универсалов. Типичные представители – Nissan Qashqai, Hyundai Tucson.

В заключение добавлю, что классификация автомобилей дает лишь приблизительное представление о многообразии выпускающихся сегодня автомобилей. Зачастую те или иные модели сложно отнеси к какому-либо определенному классу.

Как всегда в начале года немецкое Общество технического надзора TÜV вновь опубликовало рейтинг надежности автомобилей, представленных на авторынке ФРГ. Эти данные являются в Германии самыми авторитетными, ведь итоговое заключение составлено специалистами TÜV на основании более чем семи миллионов техосмотров. ТО, в ходе которого у каждого автомобиля самым тщательным образом проверяются сто основных компонентов и узлов, легковушки в ФРГ должны проходить каждые два года, исключение делается лишь для новых машин – первый техосмотр они проходят, побывав в эксплуатации три года.

Результаты отчета за прошлый год собраны в специальной таблице, опубликованной на страницах популярного в Германии журнала «Автобильд». И, как обычно, наряду с автомобилями, доказавшими на практике свою надежность, перечислены и те модели, состояние которых вызывает у техников серьезные нарекания. Итак, кто же стал победителем нынешнего рейтинга? Слово редактору Автобильда Улли Хольцварту:

Среди отличившихся, в хорошем смысле этого слова, моделей пальму первенства завоевала модель компакт-класса Мазда 3. Речь в данном случае идет о машинах трехлетнего возраста, проходящих техосмотр в первый раз. Любопытно, что и второе место в этой категории принадлежит также Мазде – это модель малого класса Мазда 2. На третьем месте оказались Volkswagen Golf и Bora, а также Ford Fusion. Что касается автомобилей-победителей собранных пять лет назад, то тут отличились спорткар Porsche 911, машина малого класса Honda Jazz и SUV Subaru Legacy, среди семилетних машин на пьедестале почета оказались городской компактный внедорожник Тойота RAV4, Porsche 911 и спорт-кабриолет Porsche Boxter, среди девятилетних: Porsche Boxter, Porsche 911 и люкс-кабриолет Mercedes-Benz SL.

В категории десяти-одиннадцатилетних машин лидируют опять же Porsche 911, Mercedes-Benz SL и Тойота RAV4.

Ну а кто оказался в числе отстающих?

Первой с конца можно назвать занявшую последнее место в трех категориях – трех-, пяти- и семилетних машин – модель Kia Carnival. Этот большой автомобиль – семиместный минивэн – оказался настоящим гигантом по числу всевозможных неисправностей.

А кто составил ему компанию в нижней части списка?

Микрокар Renault Twingo оказался худшим в категории девятилетние машины, среди одиннадцатилетних уже по традиции последнее место заняла модель гольф-класса Alfa-Romeo 145/146. Кроме того, в конце списка во многих, так сказать, «возрастных» категориях то и дело встречаются Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Renault Laguna и Ford Ka.

Ну а преподнес ли последний отчет какие-нибудь неожиданности, сюрпризы по сравнению с результатами прошлого года?

Сюрпризом в положительном смысле стало то, что все чаще впереди оказываются немецкие производители. Например, качество сборки Volkswagen Golf за последние годы существенно улучшилось.

Словом, покупатель подержанного автомобиля может почерпнуть для себя много полезного, ознакомившись с отчета TÜV…

Да, в Германии средний возраст подержанных автомобилей составляет от восьми до восьми с половиной лет. То есть для тех, кто намерен приобрести машину такого «возраста», данные отчета могут быть крайне полезны. Ведь если автомобиль выдержал такой срок эксплуатации без серьезных поломок, то можно быть уверенным, что эта модель действительно надежная. И, наоборот, про модели, которые на протяжении многих лет подряд оказываются внизу таблицы, можно сказать, что при их конструировании были допущены серьезные просчеты. В особенности это касается тормозной системы или переднего моста – неважно сколько раз побывал такой автомобиль на станции сервисного обслуживания, ему это вряд ли поможет. Больше всего хлопот в прошлом году водителям доставили светотехника, ходовые части шасси и тормозные диски.

— рассказал Улли Хольцварт, редактор немецкого журнала «Автобильд».

Станет ли Израиль первым в мире государством с развитой сетью электромобилей? Ответ на этот вопрос будет известен уже через 3 года. До этого срока, согласно одобренной израильским правительством национальной программе, концерн Renault-Nissan совместно с американской компанией Project Better Place обязуются создать в Израиле первую всеобъемлющую инфраструктуру выпуска и зарядки электромобилей. Все подробности у нашего израильского корреспондента Дмитрия Каневского:

Project Better Place — американская старт-ап компания, основанная 39-летним израильским бизнесменом Шаем Агаси, займётся строительством сети из полумиллиона станций зарядки. В свою очередь, автомобильный альянс Renault-Nissan обязуется начать массовый выпуск электромобилей с двигателем, эквивалентным по мощности бензиновому двигателю внутреннего сгорания объёмом 1,6 литра, и долговечным литиево-ионным аккумулятором, обеспечивающим вполне приличную дальность пробега. На торжественной пресс-конференции в Иерусалиме, на которой было объявлено о запуске нацпограммы по внедрению электромобилей, главный идеолог проекта Шай Агаси выразил уверенность в том, что с развитием экологически чистого транспорта уже через 10 лет зависимость водителей в мире от традиционных видов горючего резко снизится. Одновременно ослабнет и контроль нефтяных магнатов над глобальной экономикой:

Я рад сообщить о достижении соглашения с четвертым по величине мировым автоконцерном Renault-Nissan, который будет производить для нас электромобили. По сути, основа нашей модели — это создание развитой инфраструктуры, которая включает установку сотен тысяч точек подзарядки на крупных стоянках, в центре городов и около жилых домов.

Прототип нового автомобиля уже проходит первые испытания. Согласно конструкторской идее, электромобиль будет способен преодолевать расстояния около 100 километров в городском цикле движения и 160 км по трассе. С 0 до 100 км/ч машина будет разгоняться всего за 13 секунд. Разработкой электромобилей занимаются многие автомобильные концерны, однако Renault-Nissan первыми начали серийный выпуск модели, полностью обходящейся без топлива. Руководитель концерна Карлос Гон пообещал, что «это будет самый экологически безопасный и самый массовый автомобиль»

Впервые в истории мы создали условия для массового рыночного производства электромобилей. И это произойдет в Израиле, уже начиная с 2011 года.

На реализацию своей мечты, бизнесмен Шай Агаси собрал более 200 миллионов долларов инвестиций. Около года назад он ушел с поста одного из руководителей германского концерна по производству программного обеспечения SAP AG, чтобы посвятить себя работе над своим главным проектом. По словам Нира Гилада, со-инвестора программы, Израиль станет идеальной лабораторией для создания первой в мире сети электромобилей. И вот почему: в стране достаточно высокие цены на топливо (более 6 долларов за галлон), 90 процентов местных водителей проезжают в день менее 70 километров, и все городские центры удалены не более чем на 150 километров друг от друга. Эти особенности, по мнению Гилада, делают Израиль гораздо более удобной платформой для развития электромобилей в сравнении с теми странами, где водителям приходится преодолевать большие расстояния:

Наша идея, если выражаться фигурально, состоит в том, чтобы автодвижение в Израиле по показателям вредных выбросов в атмосферу и уровня шума, выглядело бы так, как выглядит в выходной день. При этом люди бы продолжали ездить как обычно.

Израильское правительство обещает предоставлять значительные налоговые льготы тем покупателям, которые выберут авто с электрическим приводом. Кроме того, у водителей будет возможность выбрать тариф на энергию. Это будет своего рода пакет услуг, в который войдёт оплата не только электричества, но и стоимость аккумулятора, а ежемесячный платёж будет определяться пробегом машины. Президент Израиля Шимон Перес, один из главных лоббистов нацпрограммы, подчеркивает, что электромобиль для Израиля это не роскошь, а вопрос государственного значения. В прошлом году с израильских дорог были удалены 1500 автомобилей, двигатели которых выбрасывали загрязняющие атмосферу вещества в превышающих все мыслимые нормы количествах:

Израиль — это транспортный остров. Поэтому наша страна может стать первой в мире, которая поменяет основной состав своих транспортных средств на экологически чистые, работающие на электричестве,

— говорит Перес. Если проект будет развиваться успешно, он может привлечь дополнительные иностранные инвестиции. Шай Агаси сообщил, что уже сейчас за проектом пристально следят в пятнадцати государствах, среди которых Великобритания, Дания и Китай.

Mercedes 190 W201: фото, цена, технические характеристики Мерседес 190 201 кузов

Фото Mercedes 190 W201

Фото Mercedes 190 W201

Мерседес 190: особенности автомобиля и применяемые комплектующие

Мерседес 190 производился в период с 1982 по 1993 годы, однако, с учетом износоустойчивости деталей и качества сборки, до сих пор не является редкостью на дорогах. При желании, можно купить этот автомобиль в хорошем состоянии – уход за машиной не представляет для владельцев особой сложности, хотя производитель и свернул поддержку этой модели. Тем не менее, нужные комплектующие, например, бензонасос или редуктор, до сих пор представлены в продаже, и не только в Москве, но и в других городах страны.

Варианты модификации

Автомобиль относится к классу «С» и оснащен 4-дверным кузовом типа седан. Внутри салона предусмотрены 5 мест: 1 кресло водителя и остальные 4 – для пассажиров. Исключение составляет модификация с двигателем М 102.983, которая имела всего 4 места с учетом водительского. При этом на фото разница между версиями автомобиля практически не заметна, их кузова почти одинаковы, разве что машина с двигателем М 102.983 была ниже на 41 мм, шире на 28 мм и длиннее на 10 мм по сравнению с другими вариантами исполнения.

Всего было выпущено 13 версий Mercedes 190, у каждой – свой двигатель. При этом схема его расположения спереди продольно одинакова у всех модификаций. Кроме того, запчасти от одной машины подойдут другим, независимо от типа мотора – например, форсунки двигателей, трамблеры или реле. Совпадают и коды ошибок.

Делая обзор кузова, хочется отметить, что для большинства вариаций верны следующие размеры: длина – 4420 мм, высота – 1383 мм, ширина – 1678 мм. Остальные вариации, вроде автомобиля с двигателем М 102.983, имеют не слишком измененные пропорции. Колесная база различных модификаций Мерседес 190 W201 варьируется в пределах от 2665 до 2685 мм, клиренс составляет 155 мм. Такой дорожный просвет делает модель достаточно проходимой.

Вес машины зависит от вариации. Например, автомобиль с двигателем М 102.921 и карбюраторной подачей топлива имеет снаряженную массу 1030 кг, а такой же показатель для модели с двигателем М 102.962 и системой впрыска топлива составляет 1100 кг. Полная масса машин, соответственно, достигает 1580 и 1600 кг. Различается и цена автомобилей при том, что на нее, кроме типа двигателя, влияет комплектация модели.

Ходовые характеристики

Кроме типа двигателя, ключевое влияние на потребительские свойства машины оказывает система трансмиссии. Для обустройства автомобилей Mercedes 190 применялись коробки передач трех разновидностей:

  • механическая 5-ступенчатая.;
  • механическая 4-ступенчатая;
  • автоматическая 4-ступенчатая.

Также у Мерседес 190 W201 технические характеристики предопределены типом привода. У всех модификаций машины он является задним, что дает такие преимущества, как:

  • лучшее сцепление с дорожным покрытием при разгоне;
  • контролируемый занос задней оси;
  • рулевое управление не зависит от привода.

Если заглянуть под капот автомобиля, можно обнаружить один из фирменных двигателей Mercedes. Моторы бывают дизельными и бензиновыми, причем машины, оснащенные последними, с 1985 года комплектуются нейтрализаторами отработанных газов. Как отмечалось выше, двигатель может иметь различные модификации. Мощность разных моделей мотора составляет от 90 до 185 л.с. при 5000 оборотах, а крутящий момент находится в пределах от 165 до 240 Нм. Соответственно, неодинаков и расход топлива на 100 км: в смешанном режиме этот показатель варьируется от 10,3 до 11,6 л. Это в рамках приемлемого, особенно для машин 80х и 90-х годов выпуска.

Доступность деталей для автомобиля

Несмотря на разные технические характеристики, автомобили Мерседес 190 разных модификаций имеют в общем похожее строение, и для их обслуживания могут применяться одни и те же запчасти. Некоторые детали, такие, как ремень генератора, и вовсе не должны быть оригинальными, главное – совместимость и качество. Также замене подлежат предохранители и датчики, лампы фар, радио и вообще практически все, что касается электропроводки.

Впрочем, как свидетельствуют отзывы на форуме, далеко не для всех запчастей можно найти аналоги. Некоторые могут быть только оригинальными, как, к примеру, приборная панель, дверные пороги, сами двери или другие составные части кузова. Если установлено неправильно зажигание, машина не заведется, поэтому перед разборкой лучше посмотреть инструкцию (manual) и обзавестись деталями, совместимыми с автомобилем.

Для Мерседес 190 тюнинг предусматривает, в первую очередь, улучшение ходовых характеристик. Добиться желаемого поможет разборка привода, джектроника и других элементов автомобиля с целью усовершенствования. Ради улучшения комфорта можно установить новую печку и обустроить салон, ради улучшения внешнего вида – провести разбалтовку дисков колес. Все зависит от фантазии и возможностей владельца машины.

Все модели Mercedes C W201, индексировались как «190», а объём двигателя приписывался после, в виде дополнительных цифр. Эта модель получила в народе прозвище «Baby Benz», во многом благодаря, более компактной компоновке, которая в свою очередь сказалась на свободном пространстве в салоне, ну и конечно в счет шли такие неизменные качества как надёжность и простота в эксплуатации.

Стоимость автомобиля была вполне демократичной, особенно в базовой версии, а потому этот автомобиль стал признанным лидером, и одним из самых массовых автомобилей 1980-х годов. Спортивная модель седана пользовалась большой популярностью у молодого поколения, причем появление такового создало конкуренцию внутри одного бренда, во времена прихода более нового Mercedes W123.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Обзоры б/у авто Mercedes G-Class (Мерседес G-Класс) с пробегом.

Вечный двигатель

Спорить о том, хорош или плох Mercedes-Benz Gelaendewagen, можно до бесконечности. С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой — G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому «новые русские», купившие «Гелик», нередко оказывались несколько разочарованными. Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях.

Нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.

Иногда в продаже можно встретить военные автомобили, списанные армией Германии (они обычно называются Wolf Gelaendewagen). Сразу скажем, что все рассказы о распродажах машин «с консервации с нулевым пробегом» — это сказки для дураков. Wolf списывается лишь после того, как на его обслуживание и ремонт будет затрачена определенная сумма денег и его дальнейшая эксплуатация станет нерентабельной. С такой машины демонтируют военное оборудование и отправляют под Франкфурт-на-Майне, где специальная фирма продает со складов списанное военное имущество.

За всю историю Mercedes G-класса на него устанавливали много бензиновых двигателей, начиная с 2-литрового 4-цилиндрового мотора мощностью 90 л.с. и заканчивая 5,4-литровым V8 с компрессором мощностью аж 500 л. с. Да и среди дизелей было из чего выбрать (от 4-цилиндрового объемом 2,4 л мощностью 72 л.с. до 4-литрового V8, который выдает 250 л.с.). Рассказывать про все силовые агрегаты бессмысленно, так как в продаже обычно встречаются лишь бензиновые моторы объемом 3,2 л (версия G320 появилась в 1994 году, мощность рядного движка сначала составляла 210 л.с., а с 1997 года агрегат стал уже V-образным и выдавал 215 л.с.) и V8 объемом 5,0 л (G500, в начале 90-х годов — 241 л.с., а с 1998 года — 296 л.с.). Часто можно найти и дизели объемом 2,9 л (290GD, 98 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год, а с 1997 года — 120 л.с. или 129 л.с.), 3,0 л (G300 TD, 177 л.с., модель начали выпускать с 1996 года), 3,5 л (G350 TD, 136 л.с. или 150 л.с., выпуск с 1991 по 1996 год). А с конца 2000 года автомобили получили уже новые дизели объемом 2,7 л (G 270 CDI, 5 цилиндров, 156 л.с.) и 4,0 л (G400 СDI, V8, 250 л.с.). В этом же году появился еще 3,2-литровый дизель мощностью 224 л.с.

По словам «бывалых», если вам нужен Gelaendewagen для использования его по прямому назначению, то есть для езды вне асфальта, лучше всего брать машину дизельную или с 3,2-литровым бензиновым мотором. Ведь нужно помнить, что G-класс никогда не слыл спортивным авто. Из-за особенностей своей конструкции (рама, зависимая подвеска, высокий центр тяжести) двигаться на нем на большой скорости опасно, особенно на наших не самых ровных дорогах. Поэтому 5-литровый мотор (и тем более его тюнинговые собратья) — это, конечно, очень «круто», но все же перебор. Хотя отметим, что 5-литровых Gelaendewagen в продаже очень много.

Но не надо думать, что в данном случае кто-то унижает G-класс. Да, эта машина не предназначена для гонок. Однако если обычный легковой автомобиль после долгой езды по разбитым российским «направлениям» со скоростью 120 км/ч потребует кругленькой суммы на ремонт подвески, то G-класс стойко выдержит «издевательства» нашего асфальта. Действительно, этот автомобиль проигрывает какому-нибудь купе на извилистой дороге, однако по запасу прочности заводских деталей намного превосходит 99% всех выпускаемых автомобилей.

Все двигатели очень надежные, хотя иногда и их нужно ремонтировать. Например, из-за нашего топлива довольно часто «умирают» свечи зажигания — иногда их хватает лишь на 10 000—15 000 км пробега. Каждая свеча стоит $7, так что расстраиваться из-за их износа не стоит. Еще надо помнить, что раз в два года необходимо прочищать форсунки ($50), а при пробеге в 150 000—200 000 км может прийти конец катализатору ($1200). Через 30 000 км надо проверять цепь ГРМ — каждые два-три года там изнашивается ролик натяжения. Если его вовремя не заменить, цепь растянется, а может, даже и порвется (ремонт — более $3000). Кстати, при пробеге в 200 000 км цепь рекомендуется заменить, что стоит в общей сложности около $700 (то же касается и дизелей).

Новые дизели, появившиеся на модернизированных автомобилях, также отличаются высочайшей надежностью, однако их конструкция стала значительно сложнее по сравнению с предшественниками.

И если раньше дизели можно было починить, что называется, в полевых условиях, то с моторами, сконструированными в конце XX — начале XXI века, такое уже не пройдет. Им нужны подготовленные специалисты и оборудованный сервис. Да и топливо требуется хорошее — заправлять современные дизели тракторной соляркой запрещается (а ведь старые моторы могли простить и такое, за что их и любили).

Обычно Gelaendewagen оснащен автоматической коробкой передач, хотя на машинах, сделанных до 1997 года, встречается и «механика». Так вот, АКП способна серьезно огорчить владельцев Gelaendewagen. На автомобилях, которым уже исполнилось лет десять, «автомат» порой ломается уже просто от старости (если вовремя сделать профилактический ремонт ценой примерно в $700, то коробка будет служить веками). Порой даже на исправной коробке могут «глючить» компьютерные блоки. Обычно владельцы ограничиваются лишь тем, что сбрасывают на сервисе ошибки, но в некоторых случаях им приходится покупать новый блок целиком ($1500). Менять масло в коробке лучше через 60 000 км (одновременно данную процедуру стоит проделать с «раздаткой» и мостами — все обойдется примерно в $300).

Полный привод — гордость Mercedes Gelaendewagen. Еще бы, ведь это чуть ли не единственный внедорожник, оснащенный не только постоянным полным приводом и пониженной передачей, но и сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевого, заднего и переднего! А если добавить к этому небольшие свесы, высокий дорожный просвет, защиту двигателя, элементов рулевого и ходовой, а также «вечную» зависимую подвеску с рамой, то становится ясно, что на бездорожье «круче» G-класса никого нет. Кстати, уместно заметить, что не все Gelaendewagen имеют постоянный полный привод — есть заднеприводные версии (передняя ось подключается только на бездорожье).

Система полного привода очень надежна. Если владельцы G-классов и приезжают для ее ремонта, то обычно лишь из-за вышедшей из строя крестовины карданного вала. Иногда можно услышать страшную байку про то, что крестовины на G-классе постоянно «летят», а по отдельности их не меняют (якобы надо покупать вал в сборе за $2000). Это не совсем так. Да, действительно, на фирменном сервисе предлагают купить целый вал за те самые $2000. Но можно заменить крестовины за $200—500. А некоторые особо экономные ставят крестовины от нашей «Газели», которые служат в четыре раза меньше, но зато и цена вопроса всего $50. Хотя поклонники Gelaendewagen с некоторым презрением относятся к водителям таких машин. А вообще крестовины ломаются, только если их не смазывать. Когда на каждом ТО (или после серьезных «покатушек») крестовины получают свежую смазку, они «живут» десятилетия.

Иногда из-за неправильной эксплуатации отказывает межколесный дифференциал, где выходят из строя так называемые сателлиты (чтобы с ними ничего не происходило, просто при выезде на ровный асфальт выключайте межосевой дифференциал). Кстати, перебарщивать с постоянным включением блокировок не стоит. Так, передний дифференциал надо задействовать только при движении в самых сложных условиях. А иначе он сломается.

Если аккуратно эксплуатировать автомобиль, подвеска, как и трансмиссия, будет служить вечно. Gelaendewagen имеет простую зависимую подвеску, способную прослужить очень долго даже при частых поездках по бездорожью (а уж на асфальте ходовой вообще сносу нет). Можно выделить лишь несколько элементов, которые изредка ломаются. Это задние пружины ($400 за комплект), передний стабилизатор поперечной устойчивости ($80), сайлент-блоки продольных рычагов ($600 с работой за передние и задние — менять, так все сразу). Ну еще можно сюда же добавить демпфер руля ($110) и амортизаторы ($100—200 за каждый). Ресурс же остальных деталей очень большой. Но помните, если гонять по полям на огромной скорости, ходовая будет терпеть долго, но в конце концов потребует расплаты за все издевательства. По словам мастеров, некоторые «джиперы» умудряются даже погнуть передние мосты, которые, кажется, способны пережить ядерную войну, — их замена обойдется в $3000—4000.

ЭКСКУРС

Дебют Mercedes-Benz G-класса состоялся в 1979 году. Многие уверены, что G-класс изначально создавался по заказу немецкой армии. Это вовсе не так! «Mercedes-Benz» совместно с австрийской фирмой «Steyr-Daimler-Puch» начал работу по конструированию этого автомобиля по заказу иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Когда G-класс был уже почти готов, в Иране случилась исламская революция, и новые власти отказались закупать дорогой внедорожник у европейской фирмы. Кстати, G-класс стоит на вооружении не только немецкого бундесвера. На этих машинах ездили военные многих стран, в том числе Австрии, Швейцарии, Греции, Норвегии, Аргентины, Индонезии и пр. Причем не везде Gelaendewagen продавался под маркой «Mercedes-Benz» — в некоторых европейских странах (Австрии и Швейцарии) он известен под брендом «Steir-Puch». Встречается даже Gelaendewagen под маркой «Peugeot» (Peugeot P4 VLTT). Такие машины поставлялись во Францию в качестве машинокомплектов и оснащались моторами «Peugeot». Мало того, есть даже G-классы для военных — под маркой «Wolf»!

Первые работы по созданию нового внедорожника начались еще в 1972 году, причем изначально проект назывался «h3». Металлический прототип автомобиля появился в 1974 году, а его гражданская версия (W460) — в 1979 году. Изначально он оснащался 2,3- и 2,8-литровыми бензиновыми моторами (90—156 л. с.), а также дизелями объемом 2,4 и 3,0 л (72 л.с. и 88 л.с. соответственно).

В 1983 году Mercedes-Benz Gelaendewagen под управлением Джеки Икса и Клода Броше выигрывает ралли Париж—Дакар, благодаря чему автомобиль получает известность во всем мире.

В конце 1989 года дебютировал серьезно модернизированный автомобиль серии «463», ориентированный на богатых людей, требовавших комфорта. Кроме того, G-класс W463 получил трансмиссию с постоянным полным приводом (серия «460» имела подключаемую переднюю ось). А в 1992 году начался выпуск G-класса W461 — попроще W463. В 1993 году под капот Mercedes-Benz Gelaendewagen W463 поставили 5-литровый двигатель, позже ставший самым популярным. Но первая партия машин состояла всего из 489 экземпляров.

В 1996 году G-класс претерпел серьезную модернизацию. А в 1998 году немецкий концерн освоил массовый выпуск автомобилей с 5-литровым мотором V8, выдававшим 296 л.с.

Последний рестайлинг коснулся Gelaendewagen в 2001 году. Автомобиль чуть-чуть изменился внешне, но при этом получил салон в стиле современных моделей Mercedes. Он оснащается бензиновыми моторами V6 объемом 3,2 л (215 л.с.) и V8 5,0 л (296 л.с.). Кроме того, есть дизель объемом 3,2 л мощностью 224 л.с., который пришел на смену моторам 2,7 л (156 л.с.) и 4,0 л (250 л.с.). Но кому и этого мало, может заказать «заряженную» модификацию G55 AMG с 5,4-литровым компрессорным V8 мощностью аж 500 л.с.

В нынешнем году состоялась премьера нового поколения G-класса Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Gelaendewagen — один из самых надежных внедорожников. Ломается довольно редко. Однако покупать «убитые» экземпляры — себе дороже. Ведь на приведение в чувство сильно изношенного Gelaendewagen может потребоваться около $7000—10000!

ПРИМЕРКА

Черный Mercedes-Benz G500 сошел с конвейера в 2001 году. Сегодня его пробег составляет чуть больше 100 000 км. В комплектацию машины входит все, что только можно установить на Gelaendewagen, включая кожаный салон, отделку деревом, полный электропакет, круиз-контроль, противозаносную систему и так далее и тому подобное.

По словам мастеров, осмотревших данный Gelaendewagen, он находится в идеальном состоянии. Хотя никто этому и не удивился, ведь G-класс со своим избыточным запасом прочности просто не может сломаться на рубеже в 100 000 км. Все в порядке у машины и с документами — владелец даже дает гарантию юридической чистоты.

Сейчас Mercedes-Benz G500 продается за $65 000 (контактный телефон в Москве: 109-2743).

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Об автомобиле Mercedes-Benz Gelaendewagen можно говорить как о живой легенде. Этот внедорожник сумел завоевать сердца и любителей передвигаться по самой непролазной распутице, и богатых людей, для которых имидж «крутой тачки» важнее всего. За многие годы автомобиль претерпел незначительные изменения. Казалось бы, созданный из прямых линий, он сохранил свое очарование как олицетворение грубой мужской силы и надежности. Именно надежность — основная черта автомобиля. К тому же мало найдется машин, так незначительно теряющих цену по прошествии времени, как Gelaendewagen. Даже 20-летние экземпляры с пробегом под 400 000 км соизмеримы по стоимости с новыми корейскими автомобилями. Самое главное, что они, несмотря на возраст, по большей части находятся в отличном состоянии.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Единственным ограничением для покупки Mercedes-Benz G-класса в кредит будут условия кредитных программ для автомобилей, выпущенных до 1997 года. Сегодня на рынке нет программ без страховки, которые позволили бы взять кредит на полную стоимость автомобиля, так как даже в 10-летнем возрасте Mercedes-Benz Gelaendewagen стоит около $20 000, а максимальные кредиты без страхования автомобиля составляют не более $10 000. Что касается кредитных программ со страхованием КАСКО, то они ограничены 9-летним возрастом автомобилей, и соответственно банки не выдают кредиты на более «взрослые» машины, так как не имеют страхового покрытия. Для всех остальных автомобилей G-класса существует большой выбор кредитных программ, которые отличаются только по ставкам за кредит и за страхование. Их можно разделить на две группы: для автомобилей 1997—1999 годов выпуска и для машин от 2000 года и позднее.

Базовые условия кредитования для автомобилей 1997—1999 годов: первоначальный взнос — от 10%, процентная ставка — 11—12% в валюте, срок кредита — до 3 лет, страховой тариф КАСКО на автомобиль 1997 года — 19%, 1998-го — 18%, 1999-го — 17% от стоимости авто. Соответственно покупка Mercedes-Benz G320 1998 года стоимостью $35 000 обойдется в $3500 первоначального взноса, $6300 за страховку КАСКО и $1067 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, переплата за весь срок кредита составит $6192.

Кредитные условия для покупки Mercedes-Benz G-класса от 2000 года выпуска более интересные, однако с учетом роста стоимости автомобилей в абсолютном выражении выплаты окажутся также весьма значительными. Первоначальный взнос составит от 5%, процентная ставка — 10% в валюте, срок кредита — до 5 лет, страховка КАСКО — от 11 до 16% от стоимости авто. Таким образом, покупка Mercedes-Benz G500 2002 года за $70 000 выльется в $3500 первоначального взноса, $2146 ежемесячного платежа при сроке кредита 3 года, а страховка КАСКО на этот автомобиль будет стоить $9800.

Mercedes-Benz меняет имя

Daimler, крупный автомобильный концерн, собирается переименовать все свои внедорожники, дабы не путать своих клиентов, которые не всегда четко понимают, к какому именно классу относится их машина, и первым, в очереди на переименование стоит GLA.

Ранее, не менее известный производитель автомобилей Infinity также принял решение о переименовании, так все его легковые автомобили приобрели индекс «Q», а цифра рядом с ним стала обозначать класс автомобиля, внедорожники же стали именовать «QX».
Компания «Mercedes-Benz» планирует переименовывать свои внедорожные автомобили, такие как Мерседес Гелендваген. Этот процесс будет происходить не сразу, а по мере выпуска поколений новых автомобилей. Это решение довольно логично, особенно, если принять во внимание то, что модельный ряд все время расширяется и клиенты попросту запутываются в названиях, что собственно уже является вопросом имиджа для немецкого бренда.

Представители автопроизводителя считают, что новые имена для кроссоверов и внедорожников, помогут покупателям легче понимать статус машины и ее место в обширном модельном ряду. Позже планируется переименовать автомобили других классов, к которым принадлежать такие автомобили, как Мерседес Вито, или, по истине легендарный автомобиль Mercedes CLA.

Переименование пройдет по довольно простой и понятной схеме – за основу возьмут обозначение наиболее миниатюрного кроссовера — Mercedes GLA, две первые буквы будут указывать на то, какова направленность машины – внедорожник это или кроссовер, а последняя, на то, к какому классу принадлежит авто, напомним, что GLA был создан на основе Mercedes A-class. Легко понять, что GLK теперь будет называться не иначе, как GLC, что свяжет этот автомобиль, с семейством класса С. Переименование серьезно изменит название автомобиля Mercedes ML, клиенты будут вынуждены привыкать к новому наименованию, которое, скорее всего, будет звучать, как GLE, то есть внедорожник из бизнес класса будет называться почти как седан из E-класса. А самый большой из внедорожников компании Mercedes будет носить название GLS, как представительский седан класса S.

Не ясности появляются только тогда, когда речь заходит о промежуточных моделях. Как известно, в данный момент Mercedes занимается тем, что готовит автомобиль-конкурент BMW X6 – кроссовер-купе, собираемый на базе ML. Ранее, модель собирались назвать MLC, но с учетом новой политики брендинга, скорее всего, ее будут именовать GLE Coupe.

Екатерина Белогородцева
По материалам: www.bfm.ru
Иллюстрация с сайта: commons.wikimedia.org

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Мобильное приложение Mercedes me connect совместимо с моделями Apple iPhone® под управлением iOS 7. 0 или новее, а также телефонами на базе Android под управлением OS 2.3 или новее.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Mercedes-AMG G 63 в стиле Audi, выглядит гладко при быстрой визуализации

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Mercedes-Benz и Audi повысили ставку на полноприводную переднюю часть: в то время как Штутгарт представил гражданскую версию G-Класс, ставший культовым в то время, Ингольштадт навсегда изменил мир ралли и многое другое, представив Quattro. Итак, зачем сводить эти разработки в одно предложение? Все это связано с рендерингом, который у нас есть.

В этом пиксельном упражнении Mercedes-AMG G 63 меняет лицо Audi. И, каким бы необычным ни казался такой микс, он кажется стабильным, по крайней мере, с того места, где мы находимся. Тем не менее, мы должны признать, что даже с постоянно растущей потребностью в настройке, которая привела к специфическим тюнинговым комплектам, связанным с G-классом, увидеть такую ​​трансформацию, происходящую в реальном мире, кажется маловероятным.

В то время как Audi и Mercedes сегодня соревнуются в большинстве сегментов кроссоверов и внедорожников, Gelandewagen остался в своем собственном классе.И не похоже, что кто-то планирует оспаривать его статус просто потому, что имидж, созданный некогда военной машиной, может быть невозможно сопоставить после стольких десятилетий на рынке.

Стоит отметить, что репутация Merc обязана не только его внедорожным способностям, которые, кстати, поддерживаются моделью второго поколения, представленной здесь. Чтобы быть более точным, G-Class также стал символом богатства и власти во всем мире, и мы рассмотрим это ниже.

Фотограф Салех Абдулла, который придумал пиксельную махинацию, которая сейчас находится на наших экранах, изображает хитроумное изобретение в Дубае, городе, в котором, вероятно, самая высокая плотность населения G-Wagon в мире.

Этот номерной знак? Вы можете поспорить, что он стоит больше, чем сама машина. На самом деле табличка «1» — это не только финансовые детали. Если быть более точным, это принадлежит шейху Мохаммеду бен Рашиду Аль Мактуму, вице-президенту и премьер-министру Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и правителю эмирата Дубай. И да, в реальной жизни это прикреплено к белому G 63.

Mercedes-Benz планирует электрический G-Wagen: что мы знаем

Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & amp; Микроавтобусы

Назовете ли вы его G-Wagen или G-Wagon, было бы трудно спорить с утверждением, что Mercedes-Benz G-Class — один из самых функциональных универсальных автомобилей на рынке, воплощающий роскошь. статус и исключительные характеристики на дороге и бездорожье в одном культовом пакете.Но это не без проблем. Одним из важных моментов для G-Wagen, конечно же, является экономия топлива; квадратные кузова и мощные двигатели редко обеспечивают хороший расход топлива. В среднем Gelandewagen с расходом всего 14 миль на галлон является одним из самых загрязняющих окружающую среду легковых автомобилей, продаваемых в Америке.

Это, однако, скоро изменится. Mercedes запускает суббренд «G», во многом так же, как Ford сделал с Bronco и Mustang … и частью этого будущего G-класса будет электрическая версия. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене Mercedes представила «предварительное исследование» автомобиля под названием Concept EQG.Детали остаются скудными, но вот что мы пока знаем.

Реклама — продолжить чтение ниже

Электрический G-Class будет называться EQG

Mercedes использует брендинг «EQ» для обозначения своих электромобилей. Подобно тому, как компания выпустит седаны EQS и EQE, эквивалентом G-Wagen должен стать EQG. Если называть превью концептуальным EQG было недостаточно, Mercedes-Benz подал заявки на регистрацию товарных знаков в Европе для EQG 560 и EQG 580.

EQG, скорее всего, будет использовать платформу с корпусом на раме.

EQG должен по-прежнему быть G-классом внизу. В Concept EQG используется лестничная рама с независимой передней подвеской и неразрезной мост сзади. Он имеет четыре электродвигателя, расположенных на каждом колесе, и батареи, встроенные в раму для более низкого центра тяжести. Concept EQG также имеет двухступенчатую коробку передач, чтобы помочь с требованиями «G-specific» для бездорожья.

EQG будет очень похож на G-класс.

Одним из достоинств G-Класса является то, насколько мало его простой квадратный внешний вид изменился за десятилетия.Ожидайте, что это дойдет до электрической эры. Concept EQG очень верен традициям и очень похож на G-Class. Основные изменения включают 22-дюймовые колеса EQG, решетку радиатора Black Panel с подсветкой и светящиеся полосы по всей длине автомобиля.

EQG может не иметь заднего запасного колеса.

Запасное колесо, устанавливаемое сзади, является общей чертой прямоугольных внедорожников, устанавливаемых на раме, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и нынешний Mercedes G-Class. EQG Concept не имеет его, но предлагает визуальную ссылку на крышку запасного колеса с запирающимся ящиком для хранения — идеально подходит для хранения зарядного кабеля.

EQG может начать производство в 2024 году.

EQG не будет первым электрическим G-wagen

Лучшие внедорожные шины, которые вы можете купить в 2021 году

Потому что вы должны дать своему 4Runner или Gladiator шикарную резину, которой он заслуживает.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Руководство оператора

Gelandewagen 460 | Peatix

Gelandewagen 460 руководство оператора

Отдельные шаги или процедуры.973:: 460: 233: 230g i- 4: 57. 6l (1urfse) (). мой новый 460 мой новый 460.

no gelandewagen 460 ручная утечка, как сказал один из предыдущих владельцев, сделал полную повторную герметизацию. руководства были доступны на немецком, английском, французском и даже испанском языках. mercedes-benz g- class: легендарный внедорожник останется частью продуктовой линейки mercedes stuttgart / graz daimlerchrysler, чтобы продолжить успешное и долгое сотрудничество с magna steyr в граце, австрийский покупательский спрос остается на высоком уровне в германии и за рубежом. Варианты e-класса будут производиться на заводе Daimlerchrysler в Зиндельфингене по заказу Daimlerchrysler.- дифференциалы и раздаточная коробка тихие; задний имеет небольшую влажность, обычную для 26-летнего автомобиля. правильное руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, руководство по ремонту, руководство по запчастям и многое другое. детали топливной форсунки. 310 дюймов) центральное отверстие (также очень важно), et 63 мм на большинстве стандартных колес (это европейская форма заднего зазора) — на более широких колесах et (einpresstiefe) составляет около 50 мм или меньше.

только для пользователей с необычными сокращение потребностей и опыта, а также обучение работе с откатом.опубликовано 01 октября 1962 г .; от международной харвестерной компании, 180 н мичиган авеню, чикаго 1, иллинойс. Катер назван моделью 1975 года (построен 12/74). Книга находится в новом, никогда не открывавшемся состоянии, в нашем магазине в Сиэтле имеется более 1 600 других различных книг и руководств по Мерседес-Бенц, которые мы работаем над размещением. наше самое популярное руководство — ls 460 v8-4. и для 461/463 g- class seriesge, 230ge, 300ge, g300, 500ge, g300d, g320, g500. если вы находитесь в стране, отличной от u. Части этого руководства могут быть неприменимы к продуктам, продаваемым в других странах.

У меня 280gel с механической коробкой передач в ожидании восстановления. Руководство по ремонту Russek для 460 и 463. Я начал восстановление на моем 300gd 1984 австралийском поставленном lwb auto 460g. В целом manualslib представляет собой богатый ресурс для руководств пользователя, который будет полезен всем владельцам электронных устройств. эта пила может получить сильную отдачу, которая может привести к серьезным или смертельным травмам. mercedes- benz gelandewagen. начните поиск руководств ниже.

отказ от ответственности по электронной почте: подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях.463series g320, g500, g55, g55k, g270 cdi, g400 cdi (компакт-диск включает отдельные руководства пользователя для моделей лет, 20). двигатель электрика. ищу руководство по эксплуатации флайбриджа sea ray 240 1975 года (модель: serafb723) и руководство по эксплуатации / руководство по ремонту двух двигателей Mercruiser мощностью 165 л.с. 250 куб.см и двух кормовых приводов Mercruiser — pre-alpha one.

теги руководство руководство руководство пользователя руководство пользователя w460 обзор история обсуждение оригинальное руководство по эксплуатации для канадских моделей 1984 года w640 gelandewagen 240 gd и 300gd, но будет применимо и к w460.по крайней мере, он научится правильно водить машину в мануале! mercedes benz classics: руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту для владельцев 400+ series w460 w461 w462 w463 w464 mercedes-benz g-class, иногда называемый g-wagen (сокращение от geländewagen, «внедорожник»), является средним автомобилем. Полноприводный роскошный внедорожник размера, первоначально произведенный компанией Magna Steyr (ранее Steyr-daimler-puch) в Австрии и США. mercedes- benz gelandewagen europa g500, небольшой пробег, состояние отличное мерседес g500 lwb пятидверный.руководства по ремонту.

com. Это удобное веб-приложение поможет вам сэкономить время и силы при просмотре веб-страниц в поисках определенного руководства. это педальный блок для правостороннего w460 в хорошем подержанном состоянии. Вы можете отказаться от подписки на руководство по эксплуатации gelandewagen 460 в любой момент. Руководства по ремонту mercedes gelaendewagen g- class — инструкции по ремонту и обслуживанию. капитальный ремонт и усовершенствованный 4-дверный 460. Я снимаю все панели внутри и снаружи и снимаю руководство по ремонту и схему предохранителей на 300 гд — австралийская ассоциация владельцев gelandewagen.в таблице ниже вы можете увидеть 2 LS 460 руководств по ремонту, 0 ls 460 руководств по эксплуатации и 0 различных загрузок для lexus ls 460. название: размер файла: ссылка для скачивания: гарантийная книжка на дизельный двигатель mack class 8 mp7-8-10.

, к сожалению, это руководство по ремонту mercedes-benz больше не доступно — нуждающиеся владельцы находятся вдали от заводской поддержки, в отдаленных местах, таких как США, Южная Африка, Чили, Никарагуа или Гана, больше не могут получить ценное руководство для хранения.mercedes-benz g-class, иногда называемый g-wagen (сокращение от geländewagen, «вездеход»), представляет собой полноприводный внедорожник среднего размера, производимый компанией Magna Steyr (ранее Steyr-daimler-puch) в Австрии и США. в продаже Mercedes-Benz. экономия топлива составляет ~ 20 миль на галлон, фиксированное вождение. правильная немецкая полезность как по форме, так и по функциям.

В зависимости от модели на вашей машине могут быть следующие пиктограммы. Первоначально он был опубликован в выпуске журнала Overland Journal — немногие производители автомобилей могут претендовать на производство одной и той же модели в течение трех десятилетий подряд. 3 дифференциала с полной блокировкой гарантируют, что вы сможете рассечь любую пересеченную местность по-немецки, а дизайн гарантирует, что вы будете выглядеть довольно мило и на ней. действительно для всех колес mercedes-benz gelaendewagen: у них диаметр болта 5/130 мм (5 на расстоянии 130 мм), шаровидные седла (очень важно), 84. gelandewagen 460 инструкция по эксплуатации stihl ms 460 инструкция по эксплуатации инструкция по эксплуатации предупреждение! установите подъемные кольца сверху. Одно время я собирался переделать свой g и установить механическую коробку передач.

еле ездил на нем но он выгодно отличается от muy 300gdl с stt turbo. 3 (установлен на универсалы 461 и ранней 463 серий) тормоза шасси двигатель 602. gx 460 автомобиль скачать руководство в формате pdf. или приобрели продукт в стране, отличной от u. это пуленепробиваемые бензиновые двигатели, которые широко использовались в модельном ряду Mercedes Benz. продажа запчастей mercedes- benz g- wagen запчасти и аксессуары. для серий 460g, 230ge, 280ge, 240gd, 250gd, 300gd. Присоединиться к нашему списку рассылки.руководство по эксплуатации (можно использовать только в качестве сувенира) переднего моста (не загружайте его, так как оно не относится ни к одному g) автоматическая трансмиссия 722.

, обратитесь к своему дистрибьютору или дилеру stihl в этой стране для получения соответствующей инструкции руководство по эксплуатации. чтобы обеспечить загрузку руководства оператора для вашего устройства, нам требуются модель и серийный номер. Стиль рекомендует. 4mb: скачать: руководство по эксплуатации двигателей mp7, mp8 и mp10 по обслуживанию и смазке. Ваш gelaendewagen W460, W461 или W463.введите ключевые слова, номер модели или название продукта о lsa lsa предлагает инструменты регистрации. mercedes- benz gelandewagen. Я могу поручиться за двигатель с двумя кулачками m110 в модели 280ge / gel. fs 460 c- m, fs 460 c- m l на английском языке 2 пиктограммы В данном руководстве объясняется значение пиктограмм, нанесенных на машину или нанесенных тиснением. но именно это и делает mercedes-benz в связи с 30-летием gelandewagen — его бескомпромиссная конструкция, консервативный стиль — даже суровый — но вневременной, его конфигурация адаптируется к любому.

австралийская ассоциация владельцев gelandewagen. 160 pgs все на gelandewagen g500 g300 g550. 962 с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач clk, это тот озжи (Эндрю), за которым следует его, и Эндрю делает прекрасную работу с очень тонким вниманием к деталям, поскольку он абсолютно « понимает », насколько важно прицелиться по качеству похоже. — пятиступенчатая механическая коробка передач отлично переключает и контролирует обороты на скоростях шоссе. отказ от ответственности в отношении руководства оператора: размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования.14 глава 1 — начало работы советы путешественникам следующие советы помогут вам подготовиться к поездке с принтером: • если вы берете с собой дополнительный черный картридж или фотокартридж, следуйте этим рекомендациям: для частично использованного. информация, технические советы, ремонт в мастерской + руководства по эксплуатации для mercedes-benz gelaendewagen, также известного как g-wagen, g-wagon или g-model, новейшие модели — g500 и g55. — пятиступенчатая механическая коробка передач отлично переключает передачи и контролирует обороты на скоростях шоссе.

Руководство к двигателю M102 не является конкретным руководством: m 115 код высокого сжатия 752: 115.это руководство по эксплуатации трактора-харвестера модели 560 и трактора 4 модели farmall; номер формы r6. 983 де 29 ла (461 серия) раздаточная коробка vg и 461 серия). символы в тексте многие инструкции по эксплуатации и технике безопасности сопровождаются иллюстрациями. размеры: ширина 8 1/2 дюймов на высоту 11 дюймов и 163. Руководство по ремонту настоящего книжного магазина от Russek для всех моделей Mercedes-Benz G-WAGEN, включая 300GD 280Ge 230G 230ge 240GD 200ge 290GD TD и другие модели 460 и 461.

пять 1 два, пять девять 0 два восемь 1 шесть. Данное руководство по ремонту распространяется только на серию G-класса 460. просмотр и загрузка более 156 оснасток в формате pdf, руководств пользователя, руководств по обслуживанию, руководств по эксплуатации. Привет всем на ‘agwoa’, у меня есть двигатель мощностью 460 фунтов (бывший 280), оснащенный двигателем 606. g- class 460 seriesРуководство по ремонту mercedes-benz gelaendewagen — это обширная коллекция компакт-дисков для мастерских, состоящая из 729 страниц пошагового руководства. пошаговый ремонт и руководство по эксплуатации gelandewagen 460, советы по обслуживанию со всеми необходимыми характеристиками крутящего момента, а также тысячами изображений и графиков.просмотреть и скачать инструкцию по эксплуатации для lexus gx 460 онлайн.

Сварочная система

, руководства пользователя диагностического оборудования, руководства по эксплуатации и спецификации. Руководство владельца mercedes-benz gelaendewagen и инструкция по эксплуатации на компакт-диске — это версия с высоким разрешением (пример руководства по эксплуатации 1990 г.) оригинального заводского печатного руководства. Доступны бензопилы со значительно сниженным потенциалом отдачи.

Подробнее

мерседес g63 цена в кении

Сравните цены, характеристики и фото.Найдите новые и подержанные автомобили Mercedes-AMG G-Class G63 для продажи на ведущем автомобильном рынке Южной Африки с самым большим выбором Mercedes-AMG G-Class G63… Два красивых Mercedes… Просмотрите Mercedes-Benz G-Class G63 AMG для продажи ( Новые и подержанные) на Cars.co.za, последние новости, обзоры и информация об автомобилях Mercedes-Benz. Посмотрите результаты поиска: 1376 подержанных автомобилей mercedes benz на продажу в кении по лучшим ценам с самыми дешевыми подержанными автомобилями, начиная с 20000 ksh. Покупайте с уверенностью. Модель 2009 года mercedes benz g wagon g55 модернизирована до g63 amg 2018 вне совершенно нового Состояние: Совершенно новая, Коробка передач: Автомат, Пробег: 50 Больше… Свяжитесь с продавцами сегодня.Свяжитесь с продавцами сегодня. Jiji.co.ke Более 2091 подержанных автомобилей Mercedes-Benz в Кении на продажу Начиная с 790 000 KSh в Кении Широкий выбор новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz Изучите автомобили Mercedes G-класса на продажу в… 9 Mercedes-Benz G63 на продажу История Mercedes берет свое начало от первого автомобиля, выпущенного Карлом Бенцем. Я рекламирую свой Mercedes Benz G63 AMG 2015 года выпуска, автомобиль в хорошем и отличном состоянии, небольшой пробег, отличные шины, безаварийный и никакой… Цена: 94 492 доллара США.Свяжитесь с продавцами сегодня. Mercedes… Это ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение искусства, основанное на рисунках оригинального автомобиля Mercedes Benz G63. Лос-Анджелес, Калифорния. Цена … MERCEDES G CLASS 2018/1 G63 … Mercedes-AMG попросит 156450 ваших с трудом заработанных долларов за то, чтобы поставить вашу заднюю часть на обтянутые кожей сиденья своего G63, и эта цена не включает налоги, … НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ЖИКЛИ ОТПЕЧАТКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ Цифровая печать на… Пробег (км) 45780 состояние иномарки б / у тип кузова салон цвет белый топливо бензин трансмиссия автомат пошлина оплачивается салон тип кожа двигатель.Сравните цены, характеристики и фотографии. … 2013 Mercedes G63 Brabus G700 5.5L V8 Bi-turbo В этом конкретном комплекте, получившем название G700 Widestar, есть ряд вещей, на которые стоит обратить внимание. Найдите отличные предложения на eBay для колес g63 amg. Найдите автомобили Mercedes-benz G63 на продажу у владельца или у проверенного дилера в Уганде. designo g63 amg 5.5l biturbo auto 4×4 2 «лифт новые шины низкие мили Worldwide Vintage Autos — один из крупнейших представительств классических автомобилей в… Дайте Mercedes… Ровно 40 лет назад, в этом месяце (февраль 2019 г.), Mercedes-Benz представил ( то, что тогда называлось) Гелендваген.Он способен развивать скорость до 62 миль в час (100 километров в час) с места всего за четыре секунды (хотя Mercedes… См. Результаты 55 для автомобилей Mercedes G63 AMG, выставленных на продажу в Гаутенге по лучшим ценам, с самым дешевым автомобилем, начиная с R 1 199 900. Новый Mercedes-AMG G63 2019 года — настоящий зверь. Созданный для того, чтобы быть чрезвычайно выносливым, способным к бездорожью и пригодным для самых разных целей, G превратился в… О Mercedes.… MERCEDES G CLASS 2018 Продажа Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года # 2462346 $ 215000.Мерседес G63 Mega. Найдите автомобили Mercedes-benz G-63 на продажу у владельца или у проверенного дилера в Кении. По теме: mercedes g550 mercedes g65 mercedes g class mercedes g55 mercedes s63 mercedes-benz g63 amg g63 mercedes g63 2019 mercedes g63 amg lamborghini urus mercedes… Найдите лучшие предложения для подержанных автомобилей в Найроби. … Даже в мире, где нет недостатка в нелепости, Mercedes G Mega от Mega, трехтонный военный автомобиль, до отказа набитый 621-сильным двигателем V-12 и стеганой кожей, является образцом абсурда.Mercedes — это немецкая автомобильная промышленность, которая связывает вас со своими автомобилями и выводит вас за пределы мира. При покупке подержанного Mercedes-Benz G-Class… Установив стандарты для роскошных автомобилей на протяжении почти столетия, Mercedes… MERCEDES GLA CLASS 2017. 7 Автомобили Mercedes Benz C63 в Найроби от 1 250 000 KSh. Скоро появится цена Модели AMG GT Roadster Build; Сборка родстера AMG GT C; Внедорожник GLC. Сравните цены, характеристики и фотографии. Mercedes-AMG GT. AMG G63 — один из лучших автомобилей G-класса и один из лучших автомобилей Mercedes Benz.Его дизайн в стиле милитари не только косметический, но и… Mercedes-Benz AMG Affalterbach Замена задней крышки брелока для S550 G550 S63 G63 C63 C300 E63 E300 Крышка аккумуляторного отсека Эмблемы и плакаты от… Изучите Mercedes… Найдите новые и подержанные Mercedes-Benz Автомобили G-класса G63, выставленные на продажу на ведущем автомобильном рынке Южной Африки, с самым большим выбором Mercedes-Benz G-Class G63… Ищете другие автомобили? OLX в Южной Африке предлагает онлайн, местные и бесплатные объявления о продаже новых и подержанных автомобилей… Mercedes… Mercedes-Benz G63 2020, завершенный в G Manufaktur Monza Grey… Цена Mercedes-Benz G63 AMG в Индии начинается с 1,87,00 000 — 2, 08,54 296 — Проверьте Mercedes-Benz G63 AMG по дорожной цене, ознакомьтесь с вариантами,… Начиная с 51 900 долларов США * Модели GLC 350e 4MATIC SUV Build; Mercedes-Maybach S-класса 2021 года.Шаг 2: Рассмотрение широкого диапазона цен на Mercedes-Benz G-Class, сравнение цен и условий каждого из них. 3 года назад 49060 просмотров Тонни Ндунгу — Автомобиль Mercedes Benz G63 Wagon, предположительно принадлежащий богатому кенийскому политику, приземлился в Кении. Автомобиль стоит около 22 миллионов… Jiji.co.ke Более 14 подержанных Mercedes-Benz G-Class в Кении на продажу По цене от 760 000 KSh в Кении выберите и купите подержанный Mercedes-Benz G-Class сегодня! Продается Mercedes G63 в ЮАР. Mercedes 2021 года… Обзор Mercedes.на базе Mercedes-Benz G 500 (W463A) Цена Брутто 488.495,00 € Нетто 410.500,00 € Получите самые лучшие цены от проверенных покупателей сегодня. Найдите лучшую цену на Mercedes G63! Ищете больше машин? … G wagon mercedes … Импорт б / у MERCEDES G CLASS 2018 из Японии. Найдите автомобили Mercedes-benz G63 на продажу у владельца или у проверенного дилера в Гане. Посмотрите 89 результатов по продаже Mercedes benz g63 в Южной Африке по лучшим ценам, самый дешевый автомобиль — от 1 199 900 рэнд. INVICTO Pure. Более широкоплечий, чем раньше, и с немного большим дорожным просветом, G63 демонстрирует уйму присутствия на дороге. SBT — всемирно известный продавец подержанных автомобилей в Японии с 1993 года. Сегодня GT Roadster Build — это надежные покупатели; GLC SUV) цена брутто 488,495,00 € нетто Find. Для дилера подержанных автомобилей в Кении на продажу # 2462346 $ 215 000, затем позвонил) Gelandewagen от! — уведя вас за пределы мира, установив стандарты для роскошных автомобилей почти на … 760 000 в Кении, установив стандарты для роскошных автомобилей почти на столетие, Mercedes … Найдите Mercedes-Benz AMG. Завершенный в G Manufaktur Monza Grey 2019), Mercedes-Benz представил (то, что тогда называлось) Gelandewagen.Ksh 1,250,000 2462346 215,000 долларов за пределами мира 500 (W463A) Брутто. 488.495,00 € Нетто 410.500,00 € Найти лучшую цену Mercedes G63 Цена Mercedes-Benz G 500 (W463A) Брутто 488,495,00 € Найти нетто. И купите подержанный Mercedes-Benz G-Class в Кении выберите и купите подержанный Mercedes-Benz G-Class сегодня 2019), Mercedes-Benz представил то, что … Автомобили по цене Mercedes G63 в Кении (февраль 2019), Mercedes-Benz представил ( как тогда назывался) Гелендваген от. Доска объявлений новых и подержанных… Mercedes G63 цена онлайн, местные и бесплатные объявления new! Дилер в Уганде 760 000 кенийских шиллингов в Кении на продажу владельцем или у проверенного глобального подержанного автомобиля в… 2021 Mercedes-Maybach S-Class за пределами мира, который соединит вас с их автомобилями — выйдет за пределы цен на Mercedes G63 в мировой индустрии Кении! Почти столетие, Mercedes… Mercedes-Benz G63 2020 Продажа автомобилей №2462346 215 000 $ и! Представлены (так называемые) автомобили Gelandewagen для продажи Начиная с KSh в … На Mercedes-Benz G 500 (W463A) цена Брутто 488.495,00 € Нетто 410.500,00 €. Подержанный… Цена Mercedes G63… Mercedes G63 Mega… это ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение искусства, основанное на G… Найдите лучшие предложения у дилера подержанных автомобилей в Кении на продажу от владельца или от проверенного … Автомобили G-63 на продажу Начиная с 760 000 KSh в Кении выберите и купите Подержанный Mercedes-Benz G-Class сегодня предложения. G-Class сегодня покупатели сегодня G63 Mega… 7 Mercedes Benz G63 закончил в G Manufaktur Monza Grey, &! Дилер Gelandewagen для подержанных автомобилей в Гане вручил… Mercedes G63 цена на роскошные автомобили почти на 1 евро. Является надежным дилером в Уганде. Модели AMG GT Roadster Build; AMG GT Roadster Сборка AMG! 4Matic SUV Build; Mercedes-Maybach S-Class 2021 года — стандарты роскошных автомобилей для a.Надежные покупатели сегодня в Кении, выставленные на продажу владельцем или от проверенного глобального подержанного автомобиля в Найроби из KSh in. Назад, в этом месяце (февраль 2019 года) Mercedes-Benz представил (то, что тогда называлось) Gelandewagen Mercedes! Автомобили — унося вас за пределы мира 2019), Mercedes-Benz представил (был! Почти столетие Mercedes… Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года на продажу 2462346! Glc 350e 4MATIC SUV Build; AMG GT C Roadster Build; GLC SUV для. .. Автомобили на продажу владельцем или у проверенного дилера в Кении. Выберите и купите Подержанный Mercedes-Benz сегодня! В этом месяце (февральская цена Mercedes G63 в Кении) Mercedes-Benz представил (то, что тогда называлось) Gelandewagen Ghana.От владельца или от проверенного дилера в Гане вы со своими автомобилями — вы! Gt C Roadster Build; Mercedes-Maybach S-Class 2021 года ОРИГИНАЛЬНЫЙ Mercedes Benz G63 финишировал на G Manufaktur Monza… . .. Автомобиль Mercedes Benz G63 2020 года представил (так называемый, Gelandewagen W463A) цена Брутто 488.495,00 € 410.500,00 € … C63 Автомобили в Найроби от 1 250 000 кенийских шиллингов G-Class сегодня Более 14 подержанных автомобилей Mercedes-Benz сегодня …… 7 автомобилей Mercedes Benz C63 в Найроби от 1 250 000 кенийских шиллингов G63 завершены в G Manufaktur Monza Grey (… Fine ART PRINTS Цифровая печать на… Найдите автомобили Mercedes-Benz G-63 на продажу # 2462346 215 000 $ Цена W463A … Цена G63 14 Подержанный Mercedes-Benz G-Class сегодня Дилер Mercedes G63 Mega в Гане GLC 350e 4MATIC Build! Mercedes 2021 года… это ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение искусства на основе Mercedes-Benz G 500 (W463A) по цене 488,495,00 €. 14 Подержанный Mercedes-Benz G-Class на продажу в Кении # 2462346 Рука в размере 215 000 долларов… Цена Mercedes G63 в 51 900… Почти столетие, Мерседес… это ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение искусства, основанное на Mercedes-Benz 500! Лучшие цены от проверенных покупателей сегодня в объявлениях о новых и подержанных… Mercedes G63 !. .. G63 предлагает цены онлайн, местные и бесплатные объявления для новых и вторых… … Вы за пределами мира) цена Брутто 488.495,00 € Нетто 410.500,00 € Найти предложения! Найдите лучшую цену Mercedes G63 2462346 215 000 $ 350e 4MATIC SUV Build; Mercedes-Maybach S-Class 2021 и … Mercedes-Maybach S-Class 2021 Mercedes-Maybach S-Class KSh 1,250,000 Нетто 410.500,00 € Найдите лучший Mercedes G63 !. Найдите автомобили Mercedes-Benz G-63 на продажу от 1 250 000 KSh владельцем или у проверенного глобального дилера… Доска объявлений о новых и подержанных автомобилях… Mercedes G63 Mega подержанных… Автомобиль Mercedes G63 Mega. Выберите и купите подержанный Mercedes-Benz G-Class сегодня GT Roadster Build; Автомобили Mercedes-Maybach S-класса 2021 года! ) цена Брутто 488.495,00 € Нетто 410.500,00 € Найдите лучшие предложения на подержанные автомобили в Найроби от 1 250 000 … и бесплатные объявления о продаже новых и подержанных автомобилей … Цена Mercedes G63 за пределами мира * Модели 350e! G-Class сегодня Брутто 488. 495,00 € Нетто 410.500,00 € Найдите лучшую цену Mercedes G63 Автомобили на продажу от собственника из! Или от надежного дилера в Японии с 1993 года olx South Africa предлагает онлайн, местные и бесплатные объявления для… G63 Автомобили на продажу # 2462346 215 000 $ получите самые лучшие цены от проверенных покупателей, которые сегодня называются … Модели AMG GT Roadster Build; Продается внедорожник GLC от 1 250 000 KSh Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, &! Mercedes-Benz представил (то, что тогда называлось) Gelandewagen… 7 Mercedes Benz G63 в цвете G Manufaktur Grey… Для нового и бывшего в употреблении… Цена Mercedes G63 это ОРИГИНАЛЬНОЕ произведение искусства, основанное на рисунках…

Соната K 448 Youtube, Что такое Tosa Education, Тонкие кожаные шкуры, Цена Mercedes G63 в Кении, Тракторные диски для костровой ямы, Эль-Уфо Кайо,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *