Гелевый аккумулятор что это такое: Гелевый аккумулятор для автомобиля — стоит ли покупать?

Содержание

Чем Li-ion аккумуляторы отличаются от гелевых?

Аккумулятор (химический источник тока) является настоящим прорывом не только для всех видов промышленности, но и для повседневной жизни. Поэтому с каждым годом выпускаются все новые и новые виды аккумуляторов из разных веществ.

Особенно вопрос выбора актуален, когда речь идет о тяговых аккумуляторах для погрузочной (электроштабелеры, электропогрузчики, ричтраки) и поломоечной техники. Так как в этом случае речь идет не только о непрекращающемся процессе работы, но и о безопасности сотрудников.

Какой же аккумулятор лучше – гелевый или литий-ионный? Давайте разбираться.

1. Срок службы

Некоторые литий-ионные аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет, в то время как гелевые работают в среднем около 3 лет.

2. Стоимость

Литий-ионные аккумуляторы значительно дороже гелевых и любых других батарей, имеющихся на рынке. Однако, можно сказать, что это практически единственный существенный его недостаток.

3. Максимальное количество зарядов

В этом аспекте литий-ионные батареи заметно выигрывают, так как количество циклов заряда-разряда ровно 3000, к сожалению, гелевые аккумуляторы сработают всего на 800 циклов при глубине заряда равной 80%.

При этом у li-on аккумуляторов отсутствует «эффект памяти», то есть нет необходимости полностью разряжать, а потом заряжать аккумулятор перед работой.

После разряда гелевые аккумуляторы необходимо полностью зарядить, чтобы они прослужили весь заявленный срок гарантии.

4. Безопасность и экологичность

Литиевые аккумуляторы абсолютно безопасны, так как не выделяют никаких вредных веществ в окружающую среду. Более того, их легко утилизировать, благодаря встроенной электронной защите, которая блокируется в экстренных ситуациях.

Гелевые аккумуляторы, в свою очередь, содержат вещество «силикагель». Оно представляет собой твердое вещество с множеством микропор, где и находится электролит.

. Он является неопасным, но токсичным веществом.

5. Температура

Li-on аккумуляторы способны работать при температуре от 0 до +40 градусов, при этом гелевые батареи могут выполнять свои функции даже при отрицательных значениях.

6. Вес и размер

Еще одно преимущество литий-ионных аккумуляторов в том, что их вес практически в 3 раза меньше, чем у гелевых батарей.

7. Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания гелевого аккумулятора достаточно высока, тогда как литий-ионного практически равна нулю.

По многим показателям литий-ионные аккумуляторы выглядят лучше: их срок службы больше, чем у гелевых батарей, а количество циклов заряда-разряда намного превышает всех конкурентов-аналогов. Единственный аспект, который может заставить обратить внимание на гелевые аккумуляторы – это их стоимость. Они намного дешевле, чем литий-ионные представители. 

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя

Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Главная>Почему заряжать простой зарядкой гелевый аккумулятор на 12v нельзя Так как гелевые аккумуляторы сравнительно недавно ворвались на рынок источников питания для авто и мототранспорта, то немногие знают, что при неправильной зарядке этих устройств, можно вывести их из строя. Гелевый аккумулятор с виду представляет собой обычный аккумулятор. Однако на корпусе отсутствуют отверстия для выпуска паров и доливания электролита. Это значительно упрощает обслуживание и позволяет использовать такие аккумуляторы в экстремальных условиях. Это актуально для любителей езды на мотоциклах и квадроциклах. Гелевые аккумуляторы обладают большим списком существенных преимуществ:
  • разрядка заряда батареи происходит гораздо медленнее, нежели в обычных типах батарей;
  • большое количество циклов зарядки, которые могут выдержать гелевые аккумуляторы, позволяет значительно продлить срок их службы;
  • при соблюдении правильных условий зарядки батарею можно зарядить буквально за 2 часа.
Однако не все так безоблачно как может показаться. Гелевые батареи, ввиду того, что технология новая, все же обладают и некоторыми существенными недостатками. Например, длительное воздействие холода вызывает разрушение аккумулятора. Тем самым спектр его использования заметно сужается. Хотя и тут многие смогли найти решение, путем создания системы подогрева аккумулятора в зимнее время. Еще одним важным негативным фактором стала цена, которая немного выше обычных аккумуляторов и сводит на нет все преимущества батарей.

Как правильно заряжать гелевый аккумулятор?

Но самым слабым местом оказалась зарядка гелевого аккумулятора. Они очень плохо реагируют на перезаряд и на зарядку при повышенном напряжении. Поэтому использование штатных зарядок для автомобилей недопустимо. Это объясняется тем, что обычные зарядные устройства, как правило, не имеют регулятора напряжения и заряжают гелевый аккумулятор стандартным напряжением и силой тока, губительным для него. Для зарядки гелевых аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства, которые имеют регулятор напряжения и силы тока. Для того, чтобы без последствий зарядить гелевый аккумулятор, нужно выставить стандартное для них напряжение, обычно не более 14,4 В. Силу тока при зарядке рекомендуется использовать в пределах 10% от емкости аккумулятора.
Использование новых технологий это всегда интересно и необычно. Кому то это приносит реальную пользу, а кому-то просто удовлетворение от того что это новинка. Но не все умеют правильно пользоваться новыми технологиями для того, чтобы те функционировали правильно долгое время. Такая же ситуация и с гелевыми аккумуляторами. При неправильном использовании и зарядке он очень быстро выйдет из строя. Поэтому использовать нужно только рекомендуемые напряжение и силу тока, а также заряжать устройство специальными зарядными устройствами. И тогда инновационное устройство сможет в полной мере раскрыться и показать свои технологичные особенности.

Гелевый аккумулятор, что это за зверь?

Сегодня мы попробуем рассказать читателю о таком устройстве как гелевый аккумулятор. Расскажем, чем он хорош, а также рассмотрим его недостатки. А главное выясним следует ли менять обычный аккумулятор на гелевый.

Обычно на автомобилях стоят аккумуляторы кислотно-свинцового типа. Реже, где в автомобилях есть система старт-стоп, стоят специальные аккумуляторы AGM. Но сегодня у кислотных аккумуляторов появился грозный соперник в лице гелевого аккумулятора.

Принцип работы гелевого аккумулятора

Принцип работы гелевого аккумулятора по сути такой, как и в обычных батареях. В них также присутствует электролит, состоящий из серной кислоты и дистиллированной воды. Но разница в том, что в новом аккумуляторе в электролит добавляется специальное вещество, которое делает его густой гелевой массой. Электроды в таких аккумуляторах производятся в виде плоских свинцовых пластин или спиралей. Корпус таких аккумуляторов изготавливается из качественного и прочного пластика.

Различаются гелевые аккумуляторы на два типа. Один — это GEL, где находится вязкий электролит и AGM, где применяется впитывающие стекловолокно.

Как использовать гелевый аккумулятор

Гелевые аккумуляторы очень грамотно сконструированы и делаются из прочных материалов. Что делает их достаточно надежными устройствами.

Главная фишка такого аккумулятора — это возможность дольше держать заряд, а также они меньше подвержены просадке до полного нуля. Когда обычный аккумулятор в зимний период постоянно не дозаряжаясь теряет свою емкость, то гелевый держит ёмкость намного дольше. Об этом говорит хотя бы такой показатель как то, что гелевый аккумулятор выдерживает в три раза больше циклов полной зарядки, чем обычная батарея.

После полной разрядки гелевый аккумулятор может быстрее восстановить полную зарядку, но для этого следует использовать хорошее и современное зарядное устройство.

Плюсы и минусы

Самым главным минусом гелевого аккумулятора по мнению автолюбителей, является их стоимость. Подобная батарея стоит как минимум в два раза дороже чем обычный кислотный аккумулятор. Но тем не менее гелиевые аккумуляторы уже начинают двигать своих классических собратьев на рынке. А это очевидный факт в пользу гелевой батареи.

Также к плюсам можно отнести такие показатели как: отсутствие надобности в каком-то специальном обслуживании, гелевые батареи дольше держат заряд и намного меньше разряжаются, они прекрасно справляются с мощным электрооборудованием автомобиля и несомненный их плюс в том, что они могут спокойно выдержать четыреста циклов полной разрядки и зарядки.

Читайте также:

Lada Vesta стала самым популярным автомобилем в России

Как напечатать автомобиль на 3D принтере

Любопытные факты о первых автомобилях

История японской автомобильной промышленности

Гелевый аккумулятор — плюсы и минусы ― AutoVrach.ru

ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Все авто владельцы, понимают назначение аккумулятора, но не все понимают какие они бывают и принцип их работы, дальше мы рассмотрим схему устройства, аккумуляторной батарее для авто.




Аккумулятор — пластиковая коробка (герметичная), которая обеспечивает целостность устройства. Внутри аккумулятора расположены пластины-электроды (изготавливаются эти пластины из свинца или его особых сплавов), и всё это залито жидким электролитом — это водный раствор серной кислоты. В результате этой химической реакции образуется электрический ток, который так сильно необходим для Вашего автомобиля.


Итак, мы описываем плюсы и минусы гелевого аккумулятора, но сначала надо разобраться, что он из себя представляет, в отличие от обычной аккумуляторной батарее, раствор кислоты имеет консистенцию желе (геля). Гелевые АКБ — не требуют обслуживание, и изготавливаются по двум технологиям:
GEL — в раствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение.
AGM — К электроте используется раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено, материалом-сепаратором. Изготовлено из микроскопического стекловолокна. Это волокно не даёт кислоте растекаться, и удерживает в себе её. В итоге получается, геле поднобая масса.



Почему же такой тип АКБ, называют необслуживаемыми. Дело в том, что приезжая на плановые технический осмотр к дилеру, автомобиль у которого стоит обычный АКБ, его каждый раз проверяют на плотность электролита. И как правило каждый раз доливая немного дистиллированной воды. Гелевый аккумулятор не требует долива, для сохранение плотности электролита так как он не протекает даже при повреждении акб по причине плотной консистенции электролита.


Видео о том, как выбрать автомобильный аккумулятор:


Теперь Вы понимаете, что гелевые аккумуляторы бывают разных типов, ниже мы рассмотрим каждый их них


АККУМУЛЯТОРЫ AGM
Главная особенности аккумуляторов agm — это практически 100% рекомбинация газов. В отличие от обычных аккумуляторов, продукты химических реакций, между электродами и электролитами не выбрасываются во внешних среду, а остаются в порах стекловолокна. Гарантированный срок аккумулятора AGM, составляет 400 полных циклов зарядки.




АККУМУЛЯТОРЫ GEL
В отличие от agm, обладает меньшей степенью рекомбинации газов. Автомобильный аккумулятор типа GEL выдерживает в два раза больше циклов полной разрядки-зарядки. На такой тип аккумуляторов в основном дают гарантию на 10 лет.



ПОДВЕДЁМ ИТОГИ
ПЛЮСЫ
+ Не требует обслуживание (аккумуляторной батареи)
+ Высокий пусковой ток
+ Работоспособный в любой положении
+ Не протекает (даже если поврежден корпус АКБ)
+ Очень большой срок службы (при исправной электронике)
МИНУСЫ
— Не переносит сильных морозов
— Высокая цена
— Не выдерживает перезаряда, нужно обязательно следить за индикатором (Рекомендованные зарядные устройство для GEL и AGM — СTEK MXS 5.0 и СTEK MXS 7.0)
Исходя из данной статьи, Вы можете сделать, выводы, нужен ли Вам такой вид аккумулятора как GEL и AGM или нет.

Зарядные устройство для гелевых аккумуляторов для авто, смотрите под статьёй.

Гелевые аккумуляторы (GEL) — особенности работы, недостатки и преимущества.

Особенности работы GEL аккумуляторов

В своей практике нам неоднократно приходилось слышать разного рода вопросы, например: «правда, что гелевые батареи лучше и надёжнее, чем свинцово-кислотные?», либо «подскажите, это у вас гелевые аккумуляторы или всё-таки свинцово-кислотные?». Многие покупатели зачастую настойчиво требуют продать им именно гелевые АКБ, даже в тех случаях, когда их применение является технически неправильным и нецелесообразным. При этом доводы экспертов слушать никто не хочет. Некоторые вообще к гелевым аккумуляторам относят весь класс герметизированных необслуживаемых АКБ. А ведь большинство в этой группе – это AGM аккумуляторы, а гелевые занимают всего до 10% рынка, и область применения у них довольно ограниченная и специфическая.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с нижеприведённой информацией, и узнать основные характеристики, преимущества и возможные недостатки гелевых аккумуляторов!

После прочтения статьи – нажмите, чтобы ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ AGM или ГЕЛЕВЫЙ АККУМУЛЯТОР

GEL VRLA (SLA), они же гелевые аккумуляторы приобрели своё название благодаря консистенции электролита, он у них гелеобразный! Являются одним из подвидов свинцово-кислотных необслуживаемых герметичных АКБ. Особенность гелевых аккумуляторов в том, что в электролит к серной кислоте добавлен специальный силиконовый компонент. Не стоит забывать о том, что у необслуживаемых VRLA есть ещё один подвид батарей – это AGM аккумуляторы.

 

Обратите внимание! На просторах интернета можно встретить предложения о продаже «мультигелевых» или «гелиевых» видов АКБ. Настоятельно рекомендуем отказаться от приобретения таких экземпляров, так как их просто не существует. Это «народные» выдуманные названия, и сотрудничать с такими «специалистами» крайне нежелательно! Подробнее об этом вы можете ознакомиться в специальной статье: «Гелиевые аккумуляторы, разрушение мифов!»

Свойства гелевых аккумуляторов
  1. Рекомбинация газов происходит менее эффективно, чем в AGM. В гелевых около 97% эффективности, в то время как у некоторых AGM более 99%.
  2. Электролит в гелевых батареях заполняет всё пространство между пластинами, но при этом сепаратор не исключён.
  3. По причине того, что гелевый электролит имеет большую плотность, его ионы менее подвижны. Это снижает показатели динамических зарядных и разрядных свойств, поэтому толчковые токи ниже, чем у AGM на 20-40%. Помимо этого, при резком возрастании нагрузки может случиться временный провал в напряжении, это приведёт к срабатыванию защитной автоматики и нестандартной работе оснащения в целом. Именно поэтому стоит более осмотрительно использовать гелевые аккумуляторы в системах и оборудованиях с быстроизменяющимися токами.
  4. Гелевые батареи очень чувствительны даже к кратковременным коротким замыканиям. Малейшее случайное замыкание выведет аккумулятор из строя.
  5. Чтобы не допустить перезаряда или перегрева, питать гелевую АКБ лучше от таких зарядных устройств, которые смогут обеспечить высокое качество напряжения, то есть стабильное и с минимальным количеством пульсаций.
  6. При зарядке таких аккумуляторов стоит использовать напряжение не более 0,2 С10, иначе лишние газы могут спровоцировать вспенивание геля, так как эффективность рекомбинации снижена, а уровень теплопроводности ограничен.
  7. Циклический ресурс GEL батарей выше, чем у классических AGM. Это достигается тем, что гель эффективно фиксирует пластины и снижает их износ при глубоких разрядах. Но, стоит заметить, что это не относится к AGM аккумуляторам нового поколения! Это основное преимущество гелевых АКБ, поэтому применять их следует там, где востребован циклический режим с глубоким разрядом.
  8. GEL аккумуляторы обладают немного меньшим уровнем саморазряда, чем аналогичные AGM. Поэтому их стоит применять в тех случаях, когда разряд проходит на малых токах и в течение длительного времени, например, более одной недели. Это второе, хоть и не столь существенное, преимущество гелевых видов перед AGM.

Из всего этого следует, что GEL аккумуляторы выигрывают только в качестве повышенного циклического ресурса, и то, только в сравнении с обычными, а не новыми, AGM. Ну и процент саморазряда у них чуть ниже. По остальным техническим показателям гелевые АКБ уступают батареям AGM. Помимо этого, стоимость GEL аккумуляторов выше на 30-40%, чем стандартные AGM.

Наша компания рада предложить своим покупателям довольно выгодную альтернативу гелевым батареям, при этом даже в вопросе циклического ресурса! Это AGM-аккумуляторы нового поколения от EverExceed. Используя новейший состав активных компонентов пластин и всевозможные технологические нововведения, производитель добился увеличения циклического ресурса в два раза! Это практически 600 циклов полного 100% разряда.

 

 

Какая разница между AGM, гелевой и обычной жидкокислотной батареей?

Многие путают и называют аккумуляторы с абсорбированным электролитом гелевыми. Но это не так, просто две разные технологии производства аккумуляторов, решали одни и те же задачи, но нашли разное применение в технике.

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

 

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов для автомобиля

Аккумулятор – сердце электросистемы автомобиля, он питает ее энергией, вырабатывающейся за счет химических процессов. Технология их производства постоянно совершенствуется, и сейчас на рынке вместе с традиционными кислотными широко представлены гелевые аккумуляторы для автомобиля, отличающиеся улучшенными техническими характеристиками.

Для климатических условий Сибири надежный аккумулятор в автомобиле очень важен, поэтому спрос на гелевые аккумуляторы в Новосибирске постоянно растет. Но у гелевых аккумуляторов, как и у любых других, есть свои достоинства и недостатки, которые мы рассмотрим в данной статье.

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов

Гелевые аккумуляторы работают по такому же принципу, что и кислотные: вся разница заключается в электролите. В гелевых аккумуляторах в него добавлены химические элементы, благодаря которым он находится в гелеобразном состоянии. По своим конструктивным особенностям гелевые аккумуляторы имеют ряд преимуществ перед кислотными:

  • их корпус запаян, технологические отверстия отсутствуют — гелевые аккумуляторы являются полностью необслуживаемыми;

  • электролит находится в гелеобразном состоянии, а значит, не вытекает даже при переворачивании аккумулятора;

  • при зарядке гелевого аккумулятора не выделяются ядовитые пары.

Есть и другие преимущества, которые отличают гелевые аккумуляторы: более совершенная технология повышает выработку энергии. При этом пластины, плотно покрытые гелеобразным электролитом, почти не окисляются, что повышает их долговечность.

Двуокись кремния, которую добавляют в электролит, повышает его циклический ресурс. Стандартный гелевый аккумулятор может выдержать до 800 циклов заряда/разряда без потери емкости, а это значит, что срок их службы составляет до 10-12 лет.

После глубокого разряда гелевые аккумуляторы не требуют срочной подзарядки – осыпание пластин им не грозит. И величина саморазряда при простое у них составляет не более 20 % в год.

Помимо несомненных достоинств, у гелевых аккумуляторов для автомобиля есть и недостатки. Их список не столь велик, но нуждается в упоминании:

  • главный недостаток гелевых аккумуляторов – их чувствительность к напряжению заряда, которое не должно превышать 14,4 В, иначе желеобразный электролит разрушается;

  • короткое замыкание также опасно для аккумуляторов типа Gel.

Гелевые аккумуляторы в Новосибирске

Зная обо всех достоинствах и недостатках аккумуляторов Gel, можно сделать осознанный выбор, который будет вас полностью устраивать. Сейчас в продаже есть множество самых разных аккумуляторов, и гелевые занимают не последнее место в продажах. Купить гелевые аккумуляторы в Новосибирске можно в магазинах АЦ «Медведь», где представлен самый широкий выбор АКБ любого типа. Выбирайте свой аккумулятор и приезжайте за ним в АЦ «Медведь».

Ул. Большевистская, 177/1
8 (383) 319-10-40

Источник фото: © depositphotos.com/ Helioshammer


Battery 101: плюсы и минусы батареи с гелевым ковриком

Если вы когда-нибудь покупали аккумулятор, то знаете, что 1) их много и 2) все они имеют свои достоинства и недостатки. Аккумуляторы с гелевым матом ничем не отличаются. Понимание плюсов и минусов гелевой батареи — лучший первый шаг к определению , подходит ли вам этот тип батареи.

Что такое гелевый аккумулятор?

Прежде чем вы сможете определить плюсы и минусы гелевой батареи и то, как они повлияют на вас, важно понять, что именно представляет собой гелевый аккумулятор. Гелевый аккумулятор очень похож на традиционный свинцово-кислотный аккумулятор с добавлением диоксида кремния в электролит для создания гелеобразного вещества .

Это загустение электролита означает, что гелевые батареи можно устанавливать в различных положениях, и они не выделяют столько дыма.

Pro Tip: Это позволяет использовать гелевые батареи в приложениях, где вентиляция ограничена.

Как это работает?

Гелевый аккумулятор (часто называемый гелевым аккумулятором) — это свинцово-кислотный аккумулятор , который имеет регулируемый клапан .Когда электролит смешивается с серной кислотой и кремнеземом, он становится относительно неподвижным гелеобразным веществом.

Эта гелевая смесь позволяет батарее утилизировать кислоту и электролит так же, как и в традиционной свинцово-кислотной батарее, только без дополнительного обслуживания.

Плюсы

— Не требует обслуживания: Поскольку батареи состоят из геля, а не из жидкости, обслуживание батареи практически не требует обслуживания.

— Нет утечек: Несмотря на то, что аккумуляторные батареи с жидким электролитом запечатаны в пластиковом корпусе, все же существует вероятность того, что он протечет. Гелевые батареи также герметичны, но с клапаном, снимающим избыточное давление. Это значит, что между гелеобразным веществом и снятием давления смеси некуда деваться.

— Устанавливайте их где угодно: Гелевые батареи имеют то преимущество, что их можно использовать практически в любом положении, поскольку они не протекают и, как правило, не требуют обслуживания.Это значительно увеличивает количество применений, в которых можно использовать гелевые батареи.

— Минимальный риск: Когда происходит повреждение традиционной свинцово-кислотной батареи, вы сталкиваетесь с серьезной и опасной очисткой (не говоря уже о воздействии на все, с чем аккумуляторная кислота может контактировать во время процесса). Гелевые батареи не вытекут при повреждении корпуса, поэтому снижается риск повреждения оборудования и устранения опасностей.

— Устойчивость к вибрации: Одна из самых больших претензий к батареям с жидкими элементами заключается в том, что они очень чувствительны к сильной вибрации и другим ударам.Гелевые аккумуляторы поглощают удары и вибрацию, что делает их отличными аккумуляторами для таких предметов, как квадроциклы.

— Без дыма: Поскольку эти батареи состоят из гелевого вещества, в результате использования образуется минимальное количество дыма. Это означает, что уменьшается потребность в вентиляции, что увеличивает потенциальные возможности использования гелевых аккумуляторов, а также упрощает их зарядку в любом месте.

— Устойчивость к смерти от разряда: При использовании батареи с жидким элементом важно, чтобы вы не позволяли батарее слишком сильно разряжаться.В противном случае он никогда не перезарядится. Гелевые батареи не такие. Это батареи глубокого разряда , что означает, что они могут разряжаться больше и при этом заряжаться как новые.

Минусы

— Цена: В то время как преимущества гелевой батареи довольно велики, так же как и цена. Многие люди, желающие перейти с мокрых элементов на гелевые, видят в этом самый большой недостаток.

— Проблемы с зарядкой: При зарядке гелевого аккумулятора подумайте о том, чтобы дать ему дополнительное время.Для этих аккумуляторов довольно часто встречаются медленные циклы зарядки, но вы не можете уйти и бросить их. Поскольку это гель, а не жидкость, вам нужно будет снять его с зарядного устройства, как только он будет готов. Если оставить его включенным, в электролите могут образоваться пустоты, что является необратимым повреждением.

— Контроль нагрева: Это действительно недостаток большинства батарей, и гелевые батареи не исключение. Нагрев — один из самых быстрых способов сократить срок службы батареи.Контролируя нагрев аккумуляторов, вы можете продлить срок их службы и поддерживать работоспособность аккумулятора как новый.

AGM или лари? Выбор лучшей солнечной батареи для солнечной энергосистемы

AGM или GEL?

В этой статье мы познакомимся с характеристиками батарей, расскажем несколько основных преимуществ и недостатков параллельных и последовательных схем;
Поговорим о том, что такое AGM аккумулятор? что такое гелевый аккумулятор? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы? Что такое переразряд аккумулятора? Что такое последовательное соединение батареи?
Что такое параллельное подключение аккумулятора? AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Что такое аккумулятор AGM?

Батарея

VRLA AGM представляет собой свинцово-кислотную батарею с клапанным регулированием (VRLA) + батарея с технологией Absorbent Glass Mat (AGM). Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Технические характеристики технологии аккумуляторов AGM:

  • Запломбирован специальной эпоксидной смолой и с использованием выпускных клапанов с регулируемым давлением.
  • Электролитическая кислота абсорбируется в специальных сепараторах из стекловолокна для предотвращения утечки или испарения электролитной кислоты.
  • Без проливания — может работать в любом положении. Однако установка в перевернутом виде не рекомендуется.
  • Использование реакции рекомбинации для предотвращения утечки газов водорода и кислорода и превращения этих двух газов в воду, которая может удерживать кислотную воду на одном уровне.
  • Не требует обслуживания. Не нужно добавлять воду, как залитый аккумулятор.
В аккумуляторе

VRLA AGM используется рекомбинантная технология. Кислород, производимый положительными пластинами батареи, поглощается отрицательными пластинами. Это подавляет образование водорода на отрицательных пластинах. Рекомбинация кислорода и водорода приводит к образованию воды, сохраняющей количество электролита в батарее. Повторное наполнение водой не требуется.

По сравнению с залитой батареей преимущества AGM батареи:

  • Устойчивость к вибрации благодаря многослойной конструкции
  • Хорошо работает при низких температурах
  • Защита от проливания за счет инкапсуляции кислотной жидкости в стекломате
  • Высокая удельная мощность, низкое внутреннее сопротивление
  • Зарядка до 5 раз быстрее, чем при заливке в воду
  • Более длительный срок службы, чем у затопленных систем
  • Удержание воды (кислород и водород объединяются для производства воды)
  • Меньше сульфатирования, потому что не нужно открывать и добавлять воду

Преимущество АКБ AGM в применении:

Не требует обслуживания
Во время зарядки аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит. Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, абсорбированный стеклянным матом, и неподвижный. Батарею можно использовать или располагать в любой ориентации.

Чрезвычайно безопасный
Когда происходит чрезмерное выделение газа из-за несоответствующей зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить растрескивание аккумулятора.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла Антикоррозийная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки.Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Увеличенный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности в приложениях с высокой скоростью

(Ссылка NPS)

Что такое гелевый аккумулятор?

Гелевая батарея

VRLA представляет собой свинцово-кислотную батарею с клапанной регулировкой (VRLA) + аккумулятор с гелевым электролитом.Это один из видов свинцово-кислотных аккумуляторов для хранения энергии.

Гелевый аккумулятор использует гель в качестве электролита вместо жидкой кислоты. Гель обычно получают путем гомогенного диспергирования пирогенного кремнезема в разбавленной серной кислоте. Пирогенный диоксид кремния представляет собой порошок из очень хорошо диспергированного SiO, который поглощает кислотную жидкость, превышающую его вес более чем в 10 раз, с образованием геля. Из-за тиксотропных свойств геля агломераты соединяются вместе в сеть, которая удерживает жидкость внутри и становится гелевой структурой после определенного времени гелеобразования. Внутри гелевой батареи нет жидкости, электролиты находятся в гелевой форме и твердо стоят между положительной и отрицательной пластинами внутри батареи.

Технические характеристики технологии гелевых аккумуляторов:

  • Использование геля в качестве электролита
  • Допуск по толщине листа не имеет решающего значения, поскольку не требуется высокая степень сжатия группы пластин
  • Больше электролитов для лучшего контакта с пластинами, активными материалами и стенками контейнера, он хорош для отвода внутреннего тепла и охлаждения батареи.
  • Использование дополнительного микропористого сепаратора, который может:
    a / уменьшить деполяризацию отрицательного электрода и избежать сульфатации отрицательной пластины
    b / без какой-либо жидкости, значительно снижает тепловой разгон
    c / Помогает предотвратить короткое замыкание за счет роста дендритов между положительным электродом и электродом. отрицательные пластины при глубоком разряде
  • Улучшенная конструкция вентиляционного клапана для снижения скорости утечки газа и увеличения срока службы батареи.

По сравнению с залитой батареей преимущества гелевой батареи:

  • Не требует обслуживания, не нужно добавлять воду
  • Безопасная работа, так как внутри нет жидкости
  • Возможна установка боком (не рекомендуется перевернуть)
  • Длительный срок службы
  • Низкий саморазряд увеличивает срок хранения.
  • Длительный срок службы в режиме ожидания благодаря способности удерживать электролит внутри и стабильно
  • Производительность остается высокой и стабильной до конца срока службы
  • Устойчивость к неправильному обращению и нагреванию во время работы, подходит для экстремальных погодных условий

Преимущество гелевой батареи в применении:

Не требует обслуживания
Во время зарядки аккумулятора водород поглощается пластинами и превращается в электролит. Не требует доливки воды и сбалансированной зарядки, что делает обслуживание бесплатным.

Гибкая установка
Сепаратор AGM удерживает электролит, поглощенный стекломатом, и неподвижный. Батарею можно использовать или располагать в любой ориентации.

Увеличенный срок службы в экстремальных погодных условиях
Гелевый электролит предотвращает испарение электролита при высокой температуре или его замерзание при низкой температуре, что обеспечивает высокую производительность аккумулятора в экстремальных погодных условиях. Чрезвычайно безопасно Когда происходит чрезмерное производство газа из-за неправильной зарядки, предохранительные клапаны автоматически выпускают газ, чтобы предотвратить трещину в аккумуляторе.

Длительный срок службы в режиме ожидания, лучшая производительность цикла
Антикоррозионная пластина из свинцово-кальциевого сплава обеспечивает более длительный срок службы поплавковой зарядки. Сепаратор AGM может улавливать электролит и одновременно предотвращать падение активных материалов на положительную пластину. Кроме того, он обеспечивает лучшую производительность цикла глубокой разрядки.

Увеличенный срок хранения
Пластины из специального свинцово-кальциевого сплава снижают саморазряд и увеличивают срок хранения.

Высокая производительность
Низкое внутреннее сопротивление обеспечивает более высокий разрядный и зарядный ток для лучшей производительности в приложениях с высокой скоростью

(Ссылка на НПЛ)

Что такое чрезмерная разрядка аккумулятора?

Чрезмерный разряд может вызвать трудности с перезарядкой элемента из-за увеличения внутреннего сопротивления аккумулятора.Кроме того, чрезмерная разрядка может вызвать осаждение свинца в сепараторе и вызвать короткое замыкание в элементе или между элементами.

Смотрите фото, эта батарея уже разряжена и нет возможности разрядить ее, поэтому мы открываем ее и обнаруживаем, что клеммы батареи окислены, белые кристаллы прилипают к клеммам батареи, Можно сделать вывод, что после длительного периода использования аккумулятор не требует обслуживания и дополнительного питания, и в результате аккумулятор имеет низкое напряжение в течение длительного времени

Не рекомендуется использовать аккумулятор с напряжением ниже 10. 5 В, это приведет к чрезмерной разрядке аккумулятора. Для низковольтной батареи батарею следует немедленно остановить, а батарею следует немедленно дополнить электричеством. Правильное обслуживание может продлить срок службы батареи.

Что такое последовательное соединение батареи?

«последовательная цепь» будет делить напряжение, подаваемое от источника питания, равномерно… однако ток останется неизменным во всей цепи. При последовательном подключении АКБ напряжение АКБ увеличивается, ток АКБ не меняется.

Например: 12В 100Ач 4шт в последовательном соединении:


Общая емкость 48 В 100 Ач (12 В + 12 В + 12 В + 12 В = 48 В)
При последовательном подключении аккумуляторов общая емкость остается неизменной.


Что такое параллельное подключение аккумулятора?

«параллельная цепь» в том же сценарии будет делить ток равномерно по всем путям … однако напряжение по всей цепи и по всем путям будет таким же, как и питание.

При параллельном подключении аккумуляторов напряжение аккумулятора не меняется, но емкость аккумулятора увеличивается.


Например: 12 В 100 Ач, 4 шт. При параллельном подключении:
Общая емкость составляет 12 В 400 Ач (100 Ач + 100 Ач + 100 Ач + 100 Ач = 400 Ач)
При параллельном подключении аккумуляторов общее напряжение остается неизменным.


AGM или GEL? Как выбрать солнечную батарею для солнечной энергосистемы?

Мы можем легко понять разницу между AGM и GEL по следующей таблице:
AGM и глубокий цикл GEL подходят для солнечной энергии. Однако, если это более суровый климат или на открытом воздухе, глубокий цикл геля будет иметь более длительный срок службы.

Электролит Срок службы батареи
ТОВАР GEL / AGM СРАВНИТЬ
Электрические характеристики Поры гелевой структуры узкие, поэтому ионы более забиты, а внутренняя группа коллоидных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов больше, чем AGM. Следовательно, мощность разряда AGM лучше. AGM лучше
Размер GEL на 20% больше, чем AGM, и он использует заливной процесс, поэтому плотность энергии AGM высокая AGM лучше
Требования к вентиляции GEL — это залитый аккумулятор. Трещины, образованные гелем, обеспечивают циркуляцию кислорода.ГЕЛЬ должен хорошо вентилироваться. AGM занимает 8% зазора в сепараторе, и электролит не заполнен. AGM лучше
Температурный разгон Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея AGM имеет конструкцию с низким содержанием жидкости. В разделительной пластине необходимо поддерживать 8% пористости и не допускать проникновения электролита. Таким образом, внутреннее тепло аккумулятора мало, и кислород, образующийся во время зарядки, достигает отрицательного электрода, который выделяет тепло. Если вы не можете сразу рассеять тепло, температура батареи увеличится. GEL лучше
Рабочая температура GEL адаптивность к рабочей температуре лучше, чем AGM GEL лучше
Срок службы AGM составляет около 400 раз; Срок службы гелевой батареи составляет около 600-800 раз GEL лучше
Срок службы в режиме ожидания И AGM, и GEL могут иметь долгий срок службы. Оба хороши

AGM против свинцово-кислотных аккумуляторов: 12 отличий + 9 часто задаваемых вопросов

Стартерная аккумуляторная батарея вашего автомобиля, вероятно, относится к одному из двух типов перезаряжаемых аккумуляторов — это свинцово-кислотный аккумулятор или аккумулятор AGM.

А чем эти две батареи отличаются?

В этой статье мы сравним AGM и свинцово-кислотную батарею и посмотрим, как они сочетаются друг с другом.Затем мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, чтобы получить дополнительную информацию об этих автомобильных аккумуляторах.

Эта статья содержит

Приступим.

AGM и свинцово-кислотные батареи: 12 основных отличий

Прежде чем мы начнем сравнение, важно отметить, что корни AGM-аккумулятора уходят в традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. В результате у них действительно есть несколько общих черт.

Теперь давайте посмотрим, чем отличаются батареи каждого типа, начиная с их внутреннего устройства.

1. Как работают AGM и свинцово-кислотные батареи

Батарея AGM и стандартная свинцово-кислотная батарея технически идентичны, когда дело доходит до их основного химического состава. Оба они используют свинцовые пластины и смесь электролита, состоящую из серной кислоты и воды, и вступают в химическую реакцию, в результате которой в качестве побочного продукта образуются водород и кислород.

Однако именно тогда они начинают расходиться.

Вот как:

A. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея

Залитая свинцово-кислотная батарея (батарея FLA) использует свинцовые пластины, погруженные в жидкий электролит. газов, образующихся во время химической реакции, выбрасываются в атмосферу , вызывая некоторую потерю воды. Из-за этого уровень электролита требует регулярного пополнения.

B. AGM аккумулятор

В аккумуляторе AGM используются маты из стекловолокна, зажатые между свинцовыми пластинами. Отсюда и название батареи — Absorbent Glass Mat (AGM). Стеклянный мат впитывает раствор электролита, удерживая его в подвешенном состоянии, поэтому он не течет свободно.

Поскольку AGM представляет собой герметичную батарею , выделение газов минимально или отсутствует.

Газы, образующиеся в ходе химической реакции, рекомбинируются с электролитом.

и , если в имеется избыток газа (например, когда аккумулятор перезаряжен), выпускается выпускное отверстие для поддержания внутреннего давления.

2. Потребности в техническом обслуживании

Батарея AGM не требует обслуживания. и могут быть размещены в более закрытых помещениях. , поскольку нет выделения газов, за исключением периодической вентиляции.Он подходит для использования в автомобилях с аккумуляторами в багажнике и под сиденьями или в местах, где техническое обслуживание может быть затруднено.

С другой стороны, залитый аккумулятор требует регулярного обслуживания электролита. и должны находиться в хорошо вентилируемом помещении , так как он выделяет газы и пар.

3. Прочность, устойчивость к вибрации и ударам

Аккумуляторная батарея AGM имеет тенденцию быть построена более жесткой , чем свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, поскольку изначально она использовалась в военных и авиационных целях.

Слоистая конфигурация стеклянного мата и аккумуляторных пластин в аккумуляторе AGM превращается в компоненты, которые нелегко развалиться. В результате получился аккумулятор , устойчивый к ударам и вибрации , что делает их фаворитами в гоночных автомобилях и мотоциклах.

Сильные движения и сильные вибрации могут повредить залитые аккумуляторные пластины , и их необходимо надежно закрепить , чтобы свести к минимуму эти эффекты.

4.Гибкость монтажа и утечка

Технология стекломата в аккумуляторе AGM делает его герметичным и нечувствительным к положению. Вы можете установить его во многих конфигурациях (только не переворачивайте его вверх ногами).

Тем не менее, батарея с заливными элементами имеет жидкий электролит, , поэтому всегда должен быть в вертикальном положении , чтобы предотвратить проливание. Пролитый электролит может вызвать коррозию, если его не очистить.

5. Внутреннее сопротивление и выходная мощность

Внутреннее сопротивление батареи AGM — одно из самых низких среди различных свинцово-кислотных аккумуляторов. В то время как новая залитая свинцово-кислотная батарея может иметь внутреннее сопротивление 10-15%, новая батарея AGM может иметь низкое сопротивление всего 2%.

Низкое внутреннее сопротивление означает повышенное выходное напряжение батареи.

Это также означает снижение потерь тепла при циркуляции энергии в системе.

Аккумуляторы

AGM также реагируют на нагрузку лучше, чем свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы с заливкой. Они настолько хорошо справляются с большими потребностями в мощности, что являются самой популярной разновидностью свинцово-кислотных автомобилей для старт-стопных автомобилей.

6. Время зарядки

Низкое внутреннее сопротивление также ускоряет зарядку аккумулятора AGM. Не так быстро, как литиевая батарея, но на до 5 раз больше, чем , чем свинцово-кислотная батарея с заливной жидкостью, при использовании того же источника питания.

7. Глубина разгрузки

AGM батареи имеют 80% глубину разряда (DoD) , что лучше, чем 50% DoD, предлагаемое батареей с затопленными элементами .Это делает батарею AGM подходящей для приложений глубокого цикла.

Тем не менее, не рекомендуется разряжать аккумулятор любого типа ниже 50% от его емкости — в отличие от литиевой батареи, которая может быть полностью разряжена.

Примечание. Глубина разряда показывает, сколько емкости аккумулятора можно безопасно разрядить, не повредив его.

8. Температурный допуск

Аккумулятор AGM обычно лучше работает при всех температурах и имеет тенденцию к хорошим характеристикам усилителя холодного пуска (CCA).

Электролит, удерживаемый в стекломате, не расширяется, как жидкость, когда он заморожен. Это делает аккумуляторы AGM устойчивыми к повреждениям в холодную погоду . Так что, хотя батарея, скорее всего, не будет работать в замороженной среде, по крайней мере, она не треснет.

Залитые свинцово-кислотные батареи, напротив, замерзнут на морозе. Пластины аккумуляторной батареи могут треснуть, а корпуса — расширяться и протекать.

При сильной жаре залитый свинцово-кислотный аккумулятор испаряет больше электролита, в результате чего пластины аккумулятора подвергаются атмосферному воздействию (свинцовые пластины должны оставаться погруженными).

9. Чувствительность к перезарядке

Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы более устойчивы к перезарядке , чем аккумуляторы AGM.

Герметичность аккумуляторов AGM делает их более склонными к тепловому разгоне, который может быть вызван перезарядкой. Даже если вы не учитываете тепловой разгон, перезарядка быстрее сократит срок службы AGM-батареи.

Итак, когда заряжает батарею AGM, используйте регулируемое зарядное устройство , чтобы контролировать напряжение и ток, идущие в батарею.

Примечание. Термический разгон — это когда батарея выделяет слишком много тепла, чем может рассеять. Батарея высыхает и плавится, выделяет токсичные химические вещества и в крайних случаях может вызвать возгорание или взрыв. Батареи, расположенные рядом, будут повреждены и могут вызвать эффект домино.

10. Срок службы и саморазряд

Аккумуляторы AGM обычно служат дольше стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Из-за низкой скорости саморазряда аккумуляторы AGM служат дольше, чем их залитые аналоги, когда они не используются.

Годное собрание акционеров в хорошем состоянии может прослужить до 7 лет, тогда как залитые батареи обычно служат около 3-5 лет. Вы будете знать, что у вашей батареи проблемы, если ваш автомобиль не запускается.

11. Коррозия и сульфатирование

Залитая батарея более подвержена коррозии, чем батарея AGM , потому что она может выделять кислый пар и с большей вероятностью пролит и протечет жидкость электролита.

Тем не менее, обе батареи испытают сульфатирование , если оставить их в состоянии разряда слишком долго.Однако батареи AGM немного более устойчивы, отчасти потому, что они имеют более медленную скорость саморазряда.

Если вы заметили сильную коррозию на клеммах аккумулятора, вероятно, пора обратиться к механику для замены аккумулятора.

12. Рентабельность

Залитый аккумулятор экономичен и надежен в качестве стартерного аккумулятора для стандартных автомобилей. Аккумуляторы AGM могут быть в 2-3 раза дороже , чем обычные аккумуляторы.

Теперь, когда мы увидели, как сравниваются аккумулятор AGM и свинцово-кислотный аккумулятор, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.

9 Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильным аккумуляторам:

1. Что такое аккумулятор AGM?

Батарея с абсорбирующим стеклянным матом (AGM) была разработана в начале 80-х годов как альтернатива никель-кадмиевым батареям. Это герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA-аккумулятор), не требующий обслуживания и защищенный от пролива.

Он используется во всех типах приложений — от морских до автономных энергосистем и в современных транспортных средствах с высокими требованиями к мощности.

2. Что такое свинцово-кислотная аккумуляторная батарея?

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи (FLA) — наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которые уже более 150 лет используются в самых разных областях.

Его часто называют стандартной свинцово-кислотной батареей. Вы также услышите эти обычные батареи, называемые батареями с жидким электролитом, из-за их жидкого электролита.

Если вы водите обычную машину, скорее всего, у вас под капотом есть аккумулятор с жидким аккумулятором.

3. Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (аккумулятор SLA) — это разновидность свинцово-кислотных аккумуляторов. Она также известна как свинцово-кислотная батарея с клапанной регулировкой (батарея VRLA).

В отличие от батарей с жидкостными элементами, герметичная батарея не имеет доступа к внутреннему отсеку. Вместо этого он использует односторонний клапан для регулирования давления, возникающего в результате внутренних химических реакций.

4. Является ли гелевый аккумулятор AGM аккумулятором?

Аккумулятор AGM часто путают с гелевым аккумулятором, поскольку оба являются герметичными аккумуляторами.

Однако, если в аккумуляторе AGM используется стеклянный мат для удерживания своего электролита , в гелевой аккумуляторной батарее используется кремнезем для суспендирования электролита в гелевой форме.

Гелевые аккумуляторные батареи редко используются в автомобилях, поскольку они не подходят для использования в качестве стартерных.Он также очень чувствителен к перезарядке, и в этом случае гель может быть поврежден.

5. Является ли аккумулятор EFB аккумулятором AGM?

EFB — сокращение от Enhanced Flooded Lead Acid Battery (Улучшенная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея).

Аккумулятор EFB — это залитый аккумулятор, разработанный как усовершенствованный вариант по сравнению с обычными аккумуляторами, который также дешевле, чем аккумулятор AGM. Он используется в базовых автомобилях со старт-стопом.

6. Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Пусковая аккумуляторная батарея обеспечивает быстрый запуск двигателя автомобиля.

Батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения стабильного питания в течение длительного периода времени.

Аккумулятор глубокого разряда можно найти в технологии резервного копирования, в качестве альтернативного хранилища энергии или в морских транспортных средствах. Фактически, он также известен как морской аккумулятор, потому что это одно из наиболее распространенных его применений.

Все типы свинцово-кислотных аккумуляторов — AGM, гелевые или заливные — используются в приложениях с глубоким циклом. Все литиевые батареи тоже относятся к «глубокому разряду».

7. Существуют ли автомобильные стартерные аккумуляторы литиевые?

Да. И нет.

Литий-ионный аккумулятор обычно используется для питания электромобилей. Он работает не так, как обычный свинцово-кислотный аккумулятор, и не может быть должным образом заряжен генератором, оснащенным обычным автомобильным двигателем.

Тем не менее, есть литиевые стартерные батареи — используются из-за их меньшего веса и компактных размеров в автоспорте. Литий-ионный аккумулятор также может обеспечивать постоянную мощность при любой скорости разряда.

Появятся ли в ближайшее время литиевые стартерные батареи для обычных автомобилей?

Наверное, нет, так как они довольно дорогие.

8. Могу ли я использовать AGM или свинцово-кислотные батареи в качестве аккумуляторного блока?

Да.

И AGM, и свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда могут действовать как аккумуляторная батарея и заряжаться от солнечной панели.

Залитая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея будет экономичной установкой.

Однако он требует регулярного обслуживания и может занимать больше места, так как батареи должны располагаться вертикально.

Блок батарей AGM проще настроить, поскольку они могут лежать на боку.

Они также не требуют обслуживания. Однако они будут стоить дороже, чем залитый аккумуляторный блок.

9. Что можно надежно исправить для моего AGM или свинцово-кислотного аккумулятора?

Проблемы с аккумулятором могут возникнуть в любой момент, но не волнуйтесь.

Это легко решается с помощью мобильного механика , такого как RepairSmith .

Кто такой Мастер по ремонту ?

Это удобное решение для обслуживания и ремонта мобильных транспортных средств.

Вот что вы получите:

  • Ремонт и замена аккумуляторов могут быть выполнены прямо у вас на подъездной дорожке
  • Специалисты, сертифицированные ASE специалисты проводят техосмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование удобно и легко
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с высокой качественное оборудование и запчасти
  • RepairSmith предлагает 12-месячный | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт

Чтобы быстро и точно рассчитать стоимость ремонта аккумулятора, заполните эту онлайн-форму.

Заключительные мысли

Сравнивая AGM и свинцово-кислотную батарею, вы заметите, что у них масса различий. Однако следует иметь в виду одну мелочь:

Если ваша оригинальная батарея является батареей AGM, вы не можете заменить ее на батарею FLA.

Залитого аккумулятора просто не хватит заряда, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля в мощности.

Что касается других проблем с аккумулятором, вы всегда можете положиться на RepairSmith.Просто свяжитесь с ними, и их сертифицированные ASE механики будут к вам в мгновение ока!

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM) Автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

AGM или Absorbent Glass Mat — это современная свинцово-кислотная батарея, обеспечивающая превосходную мощность для поддержки более высоких требований к электричеству современных транспортных средств и систем Start-Stop.

Аккумуляторы AGM чрезвычайно устойчивы к вибрации, полностью герметичны, не проливаются и не требуют обслуживания. AGM предлагает лучшие характеристики при езде на велосипеде, минимальное выделение газов и утечку кислоты по сравнению с обычными свинцово-кислотными аккумуляторами.

Конечным результатом всех характеристик технологии AGM является превосходный срок службы.

Применение аккумуляторов AGM

Автомобили со старт-стопом, большие аудиосистемы, сиденья с подогревом и другие электронные аксессуары

Если вы хотите привести автомобиль в действие с многочисленными электронными функциями или подключаемыми аксессуарами, вам следует рассмотреть аккумулятор глубокого разряда или аккумулятор, изготовленный с использованием передовых технологий, таких как AGM.

Аккумуляторы

AGM — отличный выбор премиум-класса для высокопроизводительных и современных экономичных автомобилей с высокими требованиями к мощности, а также для людей, которые ищут большую надежность и более длительный срок службы автомобильных аккумуляторов. Электронные функции, такие как DVD-плееры, GPS, сиденья с подогревом и аудиосистемы, увеличивают требования к батарее.

Старт-стопные автомобили

Аккумуляторы

AGM также являются предпочтительным решением для автомобильной технологии start-stop, которая быстро завоевала популярность в Европе и вышла на рынок США.Рынок С. в автомобилях 2013 модельного года.

Технология Start-stop для автомобиля автоматически выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, например, на светофоре или в пробке, и запускает его быстро и бесшумно при включении сцепления или отпускании педали тормоза. Когда двигатель выключен, аккумулятор является единственным источником энергии для всех электрических устройств автомобиля, таких как кондиционер, радио и навигационная система. А в усовершенствованных системах старт-стоп с такими функциями, как рекуперативное торможение или пассивное ускорение, аккумуляторная батарея подвергается еще большей нагрузке.

Для питания электрических нагрузок в периоды выключения двигателя и поддержки большого количества пусков за поездку этим транспортным средствам требуется аккумулятор, который более надежен, чем типичный свинцово-кислотный аккумулятор. Благодаря превосходной способности к циклическому переключению, приему заряда и способности работать при низком уровне заряда, AGM является предпочтительной технологией.

AGM Конструкция аккумулятора

В батареях AGM положительная и отрицательная пластины разделены абсорбирующим стеклянным матом, который поглощает и удерживает кислоту из батареи и не дает ей свободно течь внутри батареи.Пластины плотно запрессованы в каждую ячейку и удерживаются под давлением в пластиковом корпусе. Внутреннее сжатие ограничивает осыпание пластинчатого материала, вызванное циклическим воздействием, и обеспечивает значительно более длительный срок службы. Сжатие элемента также снижает внутреннее сопротивление и увеличивает выходную импульсную мощность. Жесткий контейнер поддерживает необходимое сжатие на протяжении всего срока службы батареи.

Базовая конструкция также включает сбросной клапан для сброса давления в результате незначительного газообразования, возникающего во время зарядки.Клапаны открываются при низком давлении и закрываются автоматически, чтобы предотвратить попадание воздуха в аккумулятор.

Преимущества батареи

AGM

  • Срок службы до 2 раз больше, чем у стандартных залитых батарей
  • Разработан для суровых климатических и сложных условий
  • Устраняет высокие электрические нагрузки
  • Быстро заряжает и продлевает срок службы
  • Идеально подходит для старт-стопных приложений
  • Устойчивость к вибрации
  • Непроливаемый и непроливаемый не требует обслуживания
  • Большая гибкость монтажа

AGM Battery Недостатки

  • Более высокие первоначальные инвестиции

Преимущества батареи AGM

Батарея завтрашнего дня, уже в продаже.Наши аккумуляторы AGM обладают превосходной производительностью, благодаря разделителю из стекловолокна, который обеспечивает вдвое больший срок службы стандартных залитых аккумуляторов и беспрецедентный выход энергии даже в самых сложных условиях.

АККУМУЛЯТОРЫ ГЛУБОКОГО ЦИКЛА AGM VS ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Часто AGM батареи ошибочно идентифицируются как гелевые батареи . Хотя и AGM-батареи, и гелевые батареи могут иметь схожие характеристики; оба являются батареями глубокого разряда и могут быть установлены в любом положении, имеют низкий саморазряд, безопасны для использования в ограниченных вентилируемых помещениях и могут безопасно транспортироваться по воздуху или по земле без специального обращения.

  • Есть несколько очень четких различий между типами батарей AGM и GEL, которые мы рассмотрим в этой статье. Давайте сравним различия и сходства, чтобы решить, какая батарея лучше всего подходит для вашего источника питания.

Итак, каковы основные различия между GEL и AGM аккумуляторами глубокого цикла?

  1. 1.) В аккумуляторах AGM используется абсорбирующий стекломат для удержания электролита.Они являются наиболее популярным выбором для герметичных аккумуляторов глубокого разряда в жилых автофургонах, кемпингах и морских судах по всей Австралии.
  2. 2.) Тот факт, что ведущие бренды, такие как Giant Power и Eclipse, используют технологию аккумуляторов AGM, свидетельствует о преимуществах использования аккумуляторов AGM в качестве источника питания.

AGM аккумуляторы глубокого цикла обеспечат пользователям гораздо более высокую производительность, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы. Аккумуляторы AGM имеют более низкое внутреннее сопротивление, что позволяет намного быстрее заряжать и улучшать работу в условиях большой нагрузки.

Аккумуляторы

AGM, скорее всего, также будут работать лучше, чем GEL в более холодных условиях эксплуатации, а AGM часто дешевле как вариант для получения надежного питания.

Аккумуляторы

AGM зарекомендовали себя лучше в условиях обледенения, чем аккумуляторы других типов Deep Cycle.

Основное различие между AGM и гелевыми батареями состоит в том, что гелевые батареи глубокого разряда сконструированы с использованием гелевой пасты, в которой электролит находится в подвешенном состоянии внутри корпуса батареи.В аккумуляторе AGM электролит превращается в матовое стекло изнутри, поэтому он никогда не может пролиться, что является огромным преимуществом в плане безопасности.

  • Причина, по которой люди предпочитают аккумуляторы AGM вместо аккумуляторов GEL Deep Cycle, заключается в том, что аккумуляторы AGM часто имеют лучшие цены.
  • Аккумуляторы
  • AGM и свинцово-кислотные батареи также отлично работают на более высоких уровнях напряжения, вырабатываемых генераторами, в отличие от гелевых аккумуляторов, которые могут быть гораздо более чувствительными.
  • Эта стабильность делает аккумуляторы AGM гораздо более безопасным выбором для многих пользователей, однако многие аккумуляторы AGM также не следует устанавливать под капотом из-за материала корпуса аккумулятора и тепловых ограничений (вы всегда должны использовать тепловой экран) или разговаривать с аккумулятором. эксперт.

** Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого цикла в сравнении с гелевыми и AGM аккумуляторами
  • Залитые свинцово-кислотные аккумуляторы ограничены по скорости заряда. Это означает, что они имеют более высокое внутреннее сопротивление. Это означает, что они не могут принимать такую ​​скорость заряда (и, следовательно, заряжаться) так же быстро, как батареи типа GEL или AGM.
  • Потому что и в гелевых, и в AGM-батареях используются электролиты, взвешенные в среде (GEL — гелевая паста или AGM — абсорбированный стеклянный мат) вместо свободно текущей жидкости, которая используется в свинцово-кислотных батареях.
  • Вот почему аккумуляторы AGM часто называют «кислотно-голодными» аккумуляторами, потому что без свободного замедления свинцово-кислотно-жидкой кислоты они более безопасны в аварийной ситуации и, конечно же, не выпускают опасные газы во время зарядки.
  • Гелевые и AGM аккумуляторы хорошего качества также имеют гораздо более низкое внутреннее сопротивление, чем стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, а это означает, что они лучше подходят для быстрой зарядки и их способности обеспечивать более высокие всплески мощности, например, для лебедок.

Хотите узнать больше о GEL VS AGM Batteries? Ознакомьтесь с этой замечательной статьей на сайте Battery Stuff или Нужен совет эксперта по аккумулятору? БЕСПЛАТНО ПОЗВОНИТЕ нашим специалистам по аккумуляторным батареям глубокого цикла сегодня по телефону 1800 853 315, они дадут вам рекомендации по питанию глубокого цикла и расскажут о настройке аккумулятора глубокого цикла или предоставят бесплатное ценовое предложение — вы также можете КУПИТЬ НАШИ АККУМУЛЯТОРЫ ОНЛАЙН

1 июня 2021 г. | By Aussie Batteries | Комментарии Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.

Что такое технология аккумуляторов AGM?

Что такое технология AGM?

Конструкция батарей

Absorbed Glass Mat отличается от конструкции традиционных батарей с заливным стеклом. Это описание относится в основном к Concorde Sun-Xtender AGM , но также относится и к большинству других марок AGM-аккумуляторов глубокого разряда .

В аккумуляторах AGM (также называемых нехваткой электролита) между пластинами находится тонкий ультратонкий мат из стекловолокна, пропитанный аккумуляторной кислотой примерно до 95% от того, что они могут удерживать.Затем этот мат упаковывается между пластинами и слегка сжимается, а затем приваривается / припаян на месте. Поскольку пластины и маты довольно плотно упакованы, они почти не подвержены вибрации.

Технология герметичных аккумуляторов

AGM (Absorbed Glass Mat) была первоначально изобретена в 1980 году и разработана и внедрена в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность были первостепенными требованиями. Аккумуляторы Concorde AGM представляют собой VRSLAB (герметичные свинцово-кислотные батареи с клапанным регулированием), иногда также называемые VRLA (свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием).Несколько производителей сейчас производят аккумуляторы AGM, но Concorde была первой, кто разработал технологию для коммерческого невоенного использования.

AGM — глубокий цикл или нет?

Важная особенность AGM — то, что батарея AGM, НЕ делает ее батареей глубокого разряда. Некоторые компании, такие как Optima, приняли AGM для запуска аккумуляторов и других приложений, не связанных с глубоким циклом. У них все еще есть преимущества AGM, но не глубокого цикла. Глубокий цикл аккумулятора определяется в первую очередь толщиной пластины, а не залитой, гелеобразной или AGM.

Батареи Concorde SunXtender по существу имеют такую ​​же конструкцию, что и батареи Concorde Lifeline, Chair и другие батареи Concorde AGM. Основное отличие состоит в том, что батареи Sun-Extender имеют клеммы на болтах вместо обычных клемм. Мы считаем, что болты на клеммах обеспечивают гораздо более надежное соединение. У нас нет аккумуляторов Concorde «председатель» (предназначенных в основном для инвалидных колясок) или аккумуляторов LifeLine (морские и жилые дома), но у нашего поставщика они есть на складе.У нас есть возможность заказать практически любую батарею Concorde.

Эффективность батареи:

Это сравнение важно и важно для приложений с высокой скоростью заряда или разряда. Внутреннее сопротивление батареи означает ее общую эффективность заряда / разряда, ее способность обеспечивать высокие токи без значительных падений напряжения и является мерой качества компонентов и конструкции.

Потери внутреннего сопротивления батареи:

Потери из-за внутреннего сопротивления проявляются в виде тепла, поэтому батареи имеют тенденцию нагреваться при сильной зарядке или разряде в течение некоторого времени.

Потери внутреннего сопротивления в стандартных свинцово-кислотных аккумуляторных батареях обычно составляют от 10% до 15% для новых аккумуляторов и могут достигать 25% + для старых аккумуляторов. Это может значительно различаться, в основном в зависимости от возраста и качества батареи. В общем, вы получаете то, за что платите — более дешевые батареи с более тонкими пластинами и внутренними соединениями, как правило, менее эффективны.

Гелевые батареи

лучше обладают внутренним сопротивлением от 12% до 16%, поэтому для каждых 100 ампер-часов потребуется около 115 ампер-часов заряда.

Concorde AGM имеет самое низкое внутреннее сопротивление среди всех известных нам коммерческих аккумуляторов — всего 2 процента в новой батарее. В солнечных электрических системах это то же самое, что получить дополнительные 10-15% от ваших панелей. Это позволяет при необходимости заряжать аккумуляторы Concorde AGM намного быстрее и при необходимости обеспечивать более высокие токи. Владельцы, использующие генераторы высокой мощности, инверторные блоки или солнечные панели, могут получить значительные преимущества при использовании аккумуляторов Concorde Advanced AGM со своим оборудованием.Concorde AGM — одни из самых эффективных аккумуляторов, доступных на рынке.

Нагрев: более высокая эффективность означает, что в батареях вырабатывается гораздо меньше тепла — любой ток, который фактически не идет на зарядку батареи, превращается в тепло. Вот почему некоторые батареи, особенно старые залитые батареи (и даже некоторые AGM без глубокого цикла), могут сильно нагреваться или даже нагреваться. В крайнем случае возможен «тепловой разгон», который может быть опасным. Если вы когда-нибудь чувствовали, что сторона батареи сильно заряжена, вы, вероятно, заметили, что она может сильно нагреваться.

Батареи

Concorde намного превосходят результаты испытаний Береговой охраной США на тепловой разгон: эти тесты MW-SPEC (военные спецификации) включают полную зарядку батареи, нагрев ее до температуры более 130 градусов (потенциальные условия теплового разгона), а затем перезарядку батареи для имитации короткого замыкания. клетка. (16В для аккумулятора 12В).

Батареи AGM не гелеобразные Батареи:
Аккумуляторы

Concorde AGM НЕ являются гелеобразным электролитом. Он считается аккумулятором с рекомбинантным газоабсорбированным электролитом.Это снижает потерю воды до 98%. Потеря заряда из-за саморазряда в 3-10 раз лучше, чем у обычных гелевых аккумуляторов, и в 5-50 раз меньше, чем у традиционных заливных аккумуляторов. Газы рекомбинируют в батарее почти на 100%, снижая выбросы водорода до уровня, намного ниже уровня большинства типов батарей и менее половины нижнего предела взрываемости для водорода. Кроме того, они не имеют ограничений по току заряда и разряда, которые есть у большинства гелевых батарей.

Технология аккумуляторов

Concorde AGM продолжает развиваться и предлагать улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов.Технология AGM стала следующим шагом в развитии как пусковых, так и герметичных аккумуляторных батарей глубокого цикла для морских, жилых автофургонов и авиации. Это те же батареи, которые военные США используют во многих своих бронированных и стандартных автомобилях. Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных аккумуляторов, включая гелевую технологию. На все аккумуляторы Concorde AGM дается полная гарантия сроком на один год, а на большинство гелевых аккумуляторов распространяется только 90-дневная гарантия.

Аккумуляторы

AGM имеют гораздо лучшую стойкость к вибрации и ударам благодаря своей конструкции, чем большинство залитых аккумуляторов. Пластины упакованы в стеклянный мат, что снижает подвижность пластины и вибрацию почти до нуля. Кроме того, поскольку стеклянные коврики не полностью пропитаны, а жидкость не расширяется, вызывая повреждение пластины и корпуса, аккумуляторы AGM могут выдерживать замерзание — вы получите небольшую или нулевую мощность от замерзшей батареи, но, по крайней мере, это не повредит батарее. аккумулятор или сломать корпус.

Аккумуляторы

Concorde AGM соответствуют стандартам MIL-SPEC B8565J и FAR 23.1353, 25.1353 (c), 27.1353, 29.1353 (3), 25.853 (a). Все аккумуляторы Concorde AGM могут быть доставлены без ограничений любым видом транспорта, в том числе воздушным. Маркировка опасности не требуется.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и фиксируется очень тонким матом из стекловолокна. Никакого силикагеля, который используется в гелеобразном состоянии, не требуется. Стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, сохраняя при этом доступность кислоты для пластин.Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и пластинчатым материалом. Даже если аккумулятор сломан, электролит не вытечет.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям Concorde AGM обеспечивать и поглощать более высокие значения силы тока, чем любые другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторные батареи с технологией AGM можно заряжать при нормальном регулируемом напряжении зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов, поэтому нет необходимости в перекалибровке систем зарядки или приобретении специальных зарядных устройств.Аккумуляторы Concorde AGM можно заряжать на большой скорости без повреждений — до 10 раз быстрее, чем у большинства гелеобразных элементов, и в 4 раза быстрее, чем у заливных аккумуляторов.

Аккумуляторы

AGM не лучший выбор для всех приложений — они довольно дороги по сравнению с залитыми батареями. Однако их безопасность и особенности конструкции делают их предпочтительными для многих приложений, таких как:

  • В местах, где отсутствуют пары или водород, например, в плохо вентилируемых помещениях или где пары могут вызвать коррозию электроники, например повторителей и сотовых телефонов.
  • Где важна устойчивость к ударам и вибрации.
  • Недопустимо проливание кислоты из-за протекающих, опрокинутых или сломанных батарей.
  • При установке в месте, где обслуживание было бы трудным или дорогостоящим, например, на удаленных объектах связи.
  • В местах, где батареи могут замерзнуть (-40 градусов по Фаренгейту или ниже).
  • В любом месте, где вам нужна надежная полностью герметичная батарея по соображениям безопасности или защиты окружающей среды — инвалидные коляски, резервное медицинское питание, внутри жилых автофургонов, системы ИБП в компьютерном зале или в закрытых помещениях на лодках.

AGM и залитые батареи — что вам нужно знать

Сегодня большинство компаний используют свои автомобили, рабочее оборудование или системы возобновляемой энергии, используя аккумуляторные батареи. Чаще всего используется свинцово-кислотный аккумулятор. Эта отработанная технология, известная своей надежностью, долговечностью и экономичностью. Однако в категории свинцово-кислотных аккумуляторов следует помнить о многих различных типах. В этой статье мы поговорим о различиях между Absorbed Glass Mat (AGM) и залитыми батареями.

Абсорбированный стеклянный мат (AGM) и батареи с жидкими элементами или «залитые» батареи считаются свинцовыми батареями и содержат раствор электролита, который вызывает химическую реакцию и производит электроны. Эти батареи заряжаются при контакте с обратным током. Но, учитывая то, как они сконструированы, у каждого из них есть свои плюсы и минусы, и эти варианты следует учитывать перед использованием.

Что такое аккумулятор AGM

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата или аккумуляторы AGM стали популярными в 1980-х годах.Они использовались для двигателей мотоциклов, военных, самолетов и подводных лодок, но теперь вы можете найти их в обычных автомобилях и грузовиках.

Аккумуляторы

AGM — это необслуживаемая альтернатива традиционным свинцово-кислотным аккумуляторным батареям. Они предназначены для обеспечения мощных пусковых импульсов и работы электроники в течение более длительного периода времени.

Как работают аккумуляторы AGM

Аккумулятор AGM (абсорбирующий стекломат) содержит специальный разделитель стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами аккумулятора.Конструкция этого материала позволяет пропитать стекловолокно электролитом и хранить электролит в «сухом» или взвешенном состоянии, а не в свободной жидкой форме.

Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости. В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и — в случае повреждения корпуса аккумулятора или наклона аккумулятора на бок — его электролит не вытечет.

Плюсы и минусы AGM аккумуляторов

Плюсы

Эти батареи называются необслуживаемыми батареями и не требуют полива.Поскольку свободная жидкость отсутствует и газообразование минимально, аккумуляторы AGM могут работать лучше, чем заливные аккумуляторы, в тех случаях, когда обслуживание затруднено.

Минусы

Пользователи должны проявлять осторожность при зарядке этой батареи, так как чрезмерная или недостаточная зарядка может повлиять на их срок службы и работоспособность. Аккумуляторы AGM работают наиболее надежно, когда их использование ограничивается разрядом не более 50% емкости аккумулятора.

Аккумуляторы

AGM часто можно найти в автономных энергосистемах, включая экологически чистые системы возобновляемой энергии, такие как энергия ветра и солнца.Они также отлично подходят для обслуживания электромобилей и систем бесперебойного питания, а также для робототехники и некоторых квадроциклов и мотоциклов.

Что такое залитый аккумулятор

Возможно, самый «традиционный» тип батарей, влажные или заливные батареи широко используются в автомобилях, стационарных (больших) источниках бесперебойного питания и, конечно же, в автономных энергосистемах. Эти батареи содержат комбинацию жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы батарея работала должным образом.

Как работают заливные батареи

В залитых батареях используется среда, содержащая жидкий электролит, для запуска химической реакции. Когда аккумулятор подключен, кислота аккумулятора связывается со свинцовыми пластинами. Это вызывает реакцию, которая пропускает электрический ток через подключенную цепь.

Плюсы и минусы заливных батарей

Плюсы Аккумуляторы

Wet Cell обычно являются лучшим выбором для приложений резервного питания, коммунальных услуг и хранения энергии в сети.Кроме того, они более экономичны по сравнению с батареями AGM.

Минусы

Большинство минусов залитых аккумуляторов связано с тем, что они содержат свободную жидкость, которая требует периодического осмотра и обслуживания. Залитые батареи также могут быть случайно повреждены при резком движении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *