Genesis что за марка машины: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Хозяин дома. Тест-драйв Genesis G70 и GV70 :: Autonews

В прошлом году Москва возглавила рейтинг наиболее пробочных городов мира. Но если вы спросите меня, где в России самые невыносимые пробки, я без колебаний отвечу: в Краснодаре. Мы уже больше часа тащимся через центр города, толкаясь перед каждым светофором минут по двадцать, а конца мучениям не видно.

В такой душной пробке нервы сдадут у любого, но мне особенно невыносимо, потому что я оказался здесь за рулем обновленного Genesis G70 в самом заряженном исполнении Ultimate. Прежде такая версия не была представлена на нашем рынке, однако теперь именно это — венец всей гаммы модификаций G70. Под капотом такого седана прописался 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 лошадиных сил с максимальным моментом в 510 Нм, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

Причем машина может быть как полноприводной, так и заднеприводной.

Наконец, мы вырываемся из пробки, и появляется возможность нажать газ в пол. Мгновение раздумья — и Genesis, слегка «присев» на заднюю ось, стреляет вперед. Ком к горлу не подступает, но тело резко вжимает в отлично отформованное кресло, а утробный баритон мотора усиливается искусственным симпозером через колонки аудиосистемы Lexicon. Одним словом, разгон очень эффектный. Но само ускорение, хоть и быстрое, все же линейное. В нем нет нервозности «трешек» BMW от M Performance или «а-эм-гэшного» C-класса с индексом 43. Но и назвать его совсем уж бесстрастным, как, например, Audi S4, тоже язык не поворачивается. Все-таки есть у G70 собственная харизма и свой, непохожий на других, нрав.

Автомобиль не позволяет с ним заигрывать даже в спортивных настройках мехатроники, но обладает ярко выраженным заднеприводным характером.

И не то, чтобы Genesis любит вильнуть хвостом: система стабилизации настроена очень строго и гасит малейшее скольжение в зачатке даже в режиме Sport+. Однако то, как G70 ведет себя в поворотах, несомненно выдает в нем драйверский автомобиль с классической компоновкой.

Genesis легко и с охотой ныряет в повороты. И даже нагруженная тяжелым мотором передняя ось не проявляет склонности к сносу и не пытается выползать наружу поворота. Напротив, машина по большей части всегда едет с небольшой избыточной поворачиваемостью и очень легко управляется «газом». Так что если при входе в очередной вираж вы переборщите со скоростью и потеряете контроль, то, скорее всего, вам придется ловить заднюю ось. Если же не ехать в предельных режимах, то автомобиль отличается очень податливым и послушным характером. Да, руль слегка перегружен искусственным усилием (особенно в спортивных настройках), и порой ему не хватает информативности, но зато на плохой дороге на «баранке» нет типичного для драйверских седанов зуда.

Впрочем, у Genesis точно такая же, как и у любой другой модели в этом классе, нелюбовь к колее. На высокой скорости то и дело приходится подруливать, если машина попадает в раскатанные фурами углубления на асфальте. А еще G70 достаточно жесткий, особенно на крупных колесах. Мелкую рябь и трещины подвески машины отрабатывают с содроганием. Даже в самых комфортных настройках адаптивного шасси.

Оттого еще любопытнее прокатиться на версии попроще и понять, как же себя проявляет машина с начальным мотором. Базовый агрегат — это по-прежнему двухлитровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 или 247 лошадиных сил. И после топовой модификации я пересаживаюсь в промежуточный вариант, который будет куда более востребованным на нашем рынке. Эта машина уже без адаптивного шасси и «самоблока» на задней оси, но с полным приводом. И на ней мы отъезжаем далеко от Краснодара в сторону Черного моря.

На серпантине под Анапой случается хрестоматийная ситуация: в одном из виражей в зеркале заднего вида будто бы из ниоткуда возникает дорестайлинговый Genesis G70 точно такого же ярко-красного цвета, как наш тестовый экземпляр. Через минуту-другую автомобиль уже догоняет нас, а молодой водитель, опустив стекло, начинает поздравлять меня с покупкой. Сложно было в той суматохе объяснить, что автомобиль не мой. Так что на предложение стартовать совместно со следующего светофора я согласился практически безропотно.

Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США — ДРАЙВ

Седан Genesis G80 появился в США в конце 2016 года. В новом рейтинге VDS он занял первое место в категории «среднеразмерные премиум-модели».

Агентство J.D. Power опубликовало свой рейтинг надёжности автомобилей-трёхлеток (Vehicle Dependability Study, VDS). Он логично дополняет картину «первоначального качества» (Initial Quality Study, IQS). Молодая марка Genesis в рейтинге IQS участвовала уже трижды (заняв второе место, а затем дважды — первое), а вот в VDS попала впервые только сейчас и сразу же оказалась на вершине. По подсчётам J.D. Power, она продемонстрировала в среднем 89 жалоб на 100 машин. Прошлогодний лидер Lexus, занимавший первую строку VDS восемь лет подряд, в этом году оказался сдвинут на вторую позицию, хотя улучшил свой показатель со 106 до 100 пункта.

Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power)
МаркаКоличество жалоб на 100 автомобилей
Genesis

89

Lexus

100

Buick

103

Porsche

104

Toyota

113

Volkswagen

116

Lincoln

119

BMW

123

Chevrolet

123

Ford

126

Mazda

130

Cadillac

131

Hyundai

132

Kia

132

Средний показатель по индустрии

134

Audi

136

Nissan

136

Acura

139

Honda

139

Ram

140

Mitsubishi

146

Mini

147

Mercedes-Benz

152

Subaru

154

Infiniti

155

Dodge

158

Jeep

159

FIAT

160

GMC

162

Volvo

185

Jaguar

186

Chrysler

214

Land Rover

220

Средний показатель по индустрии за год улучшился со 136 проблем на сотню машин до 134.

Изменение составило всего два пункта, однако 134 — это лучший показатель за 31 год исследования. Компания отмечает, что нынешние автомобили построены как никогда качественно. С другой стороны, вице-президент J.D. Power по автомобильной промышленности Дейв Сарджент предсказывает в последующие годы «плато» или даже новое повышение числа проблем из-за роста сложности бортовых систем.

Из моделей особо надо выделить Lexus ES как машину с самой высокой надёжностью в обзоре 2020-го и заодно как рекордсмена: 52 проблемы на 100 машин — лучший параметр за всю историю рейтинга. Ещё один отличившийся — Nissan Leaf — первый электромобиль в истории данного рейтинга, победивший в сегменте (в данном случае в компактном).

Как и в прошлые годы, наибольшее число проблем владельцам машин доставляют «аудио/связь/развлечения/навигация» (ACEN), однако эта же категория неполадок показала самую лучшую динамику за год (снижение числа жалоб на 2,3 пункта).

Составители рейтинга также отмечают, что кроссоверы и внедорожники пока ещё уступают в надёжности обычным легковушкам, но быстро сокращают разрыв с ними. А поскольку на эту категорию автомобилей приходится более половины продаж в США, рост качества тут важен для общего показателя отрасли.

Модели-лидеры сегментов
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Honda Fit
Chevrolet Sonic
Chevrolet Bolt
Субкомпактный премиум-класс* BMW 2 Series
BMW i3
Компактный класс Nissan Leaf
Chevrolet Cruze
Toyota Corolla
Компактные спортивные автомобили* Mazda MX-5/Miata
Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса Lexus ES
BMW 4 Series
Lexus IS
Среднеразмерные автомобили Buick Regal
Volkswagen Passat
Toyota Camry
Среднеразмерные спортивные автомобили* Ford Mustang
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* Genesis G80
Audi A7
Audi A6
Полноразмерные автомобили
Toyota Avalon
Buick LaCrosse
Chevrolet Impala
Субкомпактные кроссоверы Buick Encore
Kia Niro
Volkswagen Tiguan
Субкомпактные кроссоверы премиум Mercedes-Benz GLA
Audi Q3
BMW X1
Компактные кроссоверы Chevrolet Equinox
GMC Terrain
Toyota RAV4
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Lexus NX
BMW X3
Среднеразмерные пикапы Nissan Frontier
Honda Ridgeline
Toyota Tacoma
Среднеразмерные кроссоверы Toyota 4Runner
Kia Sorento
Buick Enclave
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Lexus GX
Cadillac XT5 (ничья)
Lexus RX (ничья)
Mercedes-Benz GLE (ничья)
Минивэны* Toyota Sienna
Dodge Grand Caravan
Большие внедорожники Chevrolet Tahoe
Nissan Armada
Chevrolet Suburban
Большие лёгкие пикапы Ford F-150 (ничья)
Toyota Tundra (ничья)
Ram 1500
Большие тяжёлые пикапы Chevrolet Silverado HD
GMC Sierra HD
Ram 2500/3500
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу.

Из брендов с параметром выше среднего по индустрии самое значительное повышение надёжности за год показал Cadillac, снизивший своё число проблем на 35 пунктов. Марки Mazda и Lincoln сократили число жалоб на 29 и 28 соответственно, тогда как Ford улучшил надёжность на 20 пунктов, Buick — на 15, Volkswagen — на 15. Марка FIAT снизила число жалоб сразу на 89 пунктов, поднявшись с последнего места на шестое с конца. Если говорить о победителях в отдельных классах, то здесь больше всего первых мест (шесть) у корпорации Toyota Motor (включая Lexus), а на втором месте GM с пятью победителями в своих категориях. Всего для составления данного рейтинга агентство опросило 36 555 владельцев машин 2017 модельного года после трёх лет владения.

Качество корейских машин оценили выше немецких и японских – Авто – Коммерсантъ

Американская маркетингово-исследовательская компания JD Power представила очередное исследование качества автомобилей, продающихся в США. Первые три места заняли корейские бренды Genesis, Kia и Hyundai, оставив позади такие марки, как Porsche (четвертое место) и Ford (пятое место). Внизу рейтинга расположились европейские марки Jaguar, Land Rover и Volvo.

Свои исследования качества продающихся в США автомобилей JD Power проводит на основании опроса 75 тыс. американских покупателей моделей 2018 года выпуска после 90 дней эксплуатации. Опросник состоит из 233 вопросов по восьми категориям автомобилей (компактные автомобили, полноразмерные автомобили, SUV, пикапы, минивэны и т. д.) Исследование проводилось с марта по май этого года.

Меньше всего проблем потребителям доставили автомобили Genesis (люксовое подразделение Hyundai) 2018 модельного ряда, на втором месте расположилась марка Kia, на третьем собственно Hyundai, которой принадлежит и 34% Kia Motors. Немецкий автопром в лице Porsche смог добиться лишь четвертого места, первую пятерку замыкает Ford.

Наибольшего прогресса с прошлого года добились Mazda, Mitsubishi, Cadillac, Infiniti, Hyundai и Lexus, сократившие более десяти недочетов с момента проведения прошлого исследования.

Из автопроизводителей больше всего высших оценок в разных категориях автомобилей — пять — получили различные модели Ford: Ford Expedition, Ford Mustang, Ford F-Series Super Duty, Lincoln Continental и Lincoln MKC. На втором месте по количеству первых мест в разных категориях (4) — Hyundai Motors и ее подразделения Genesis G90, Hyundai Tucson, Kia Rio и Kia Sorento. По три высшие награды в разных сегментах получили модели BMW: модели the BMW четвертой серии, BMW X1 и BMW X6, модели GM (Buick Envision, Chevrolet Silverado 1500 и Chevrolet Silverado HD), а также Nissan (Nissan Altima, Nissan Frontier и Nissan Maxima).

Внизу рейтинга надежности расположились такие марки, как Jaguar, Land Rover и Volvo. Больше всего пользователи жалуются на работу их мультимедийных систем.

Евгений Хвостик

Первая поездка на Genesis G70: хорошее средство достижения цели

Если бы вы собирали фэнтезийную команду автопроизводителей, это могло бы выглядеть примерно так: ответственный за инжиниринг из BMW, глава отдела дизайна Bugatti и старший вице-президент Lamborghini в руководстве. Основываясь только на этих верительных грамотах, у Genesis есть достойный уровень мастерства и стойкости, чтобы комфортно чувствовать себя в ультраконкурентном сегменте премиальных автомобилей, куда марка вскочила одним прыжком. Но поход к рыночной славе будет нелёгким.

В то время как большие седаны G80 и G90 — это модели, созданные на основе уже имевшихся машин, то более компактный G70 стал первым самостоятельным продуктом бренда. Для марки этот автомобиль станет ключевым элементом, но прежде ему нужно выдержать конкуренцию с BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Lexus IS, Alfa Romeo Giulia, Infiniti Q50 и многими другими автомобилями. Хорошая новость в том, что G70 не тратит время на то, чтобы впустую заявлять о себе.

Топовая версия седана оснащена 3,3-литровым турбированным V6 мощностью 365 л.с., но есть ведь ещё и 2-литровый турбированный 4-цилиндровый вариант, но я большую часть времени провёл за рулём более мощного автомобиля. Флагманский мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (механическая доступна только для 2-литрового двигателя), а также может быть с задним или полным приводом. Такие возможности для выбора оправдывают репутацию G70 как одного из самых агрессивных рыночных предложений не только в линейке Genesis, но и в своём классе на рынке.

Время от времени G70 чувствует себя как дикое животное, попавшее в слишком маленькую клетку. Касание педали газа — и седан рвётся вперёд даже в режиме Comfort. Genesis рекламирует G70 как самый динамичный автомобиль из всех, что выпускает Hyundai Group. Немудрено, ведь разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды, максимум крутящего момента доступен уже всего с 1300 об/мин, а турбояма не доставляет неудобств.

Жёсткое, отзывчивое шасси, над которым работал бывший босс BMW M Альберт Бирманн, делает G70 действительно интересным в поворотах. Автомобиль держит скорость и с плотным рулевым управлением и стандартным для 3,3-литрового мотора дифференциалом на задней оси седан проходит виражи без лишней драматичности. Поскольку Genesis делит шасси с Kia Stinger, такие ходовые качества не удивляют.

Но если вы действительно хотите выпустить наружу свою дикую сторону, отключите все электронные средства безопасности. Создатели Genesis поощряют такой подход! Полноприводный седан можно полностью оставить без нянь и в таком режиме 90% тяги уйдёт на заднюю ось по сравнению с разделением тяги 40/60 в обычном режиме. Бирманн в шутку называет это дрифт-режимом, но G70 более охотно скользит всеми четырьмя колёсами, чем жжёт резину задней осью. В принципе, в заносе машина может ехать как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах, но в последнем варианте она желаннее едет в занос, когда вы касаетесь педали газа.

Несколько сотен километров по извилистым дорогам и быстрый прохват по трассе дали мне возможность оценить характеристики G70. Я действительно восхищался его естественной агрессией — на его фоне BMW 3 Series и Mercedes C-Class сравнительно спокойны, но для среднего покупателя это будет преимуществом.

G70 делает ощущения от BMW 3 Series и Mercedes C-Class слишком спокойными.

Даже в режиме Comfort подвеска жестковата, а рулевое управление плотное. 8-ступенчатый «автомат» может быть время от времени вялым, но режим Sport делает езду по обычным дорогам достаточно неудобной. Возможно, именно поэтому в Genesis поощряли его использование в основном на гоночной трассе. Но у G70 есть несколько привлекательных моментов, которые помогают модели сохранить лицо.

Во-первых, машина чертовски хорошо выглядит. Я бы даже сказал, что с точки зрения стиля G70 уступает только Alfa Romeo Giulia. Несомненно, если сильно прищурится, то можно можно увидеть какие-то элементы ДНК итальянской модели, но в целом Genesis выглядит самобытно. Он компактнее любого в своём классе, салон сдвинут к задней оси и в сочетании с короткими свесами и острыми гранями и всё вместе формирует коренастый спортивный облик, созданный европейскими дизайнерами марки.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле и позволяет идентифицировать G70 как собрата более крупных G80 и G90 — из общих черт решётка радиатора Crest Grille, фары с многоуровневой архитектурой и хромированные акценты. Версия Sport может быть с тёмным хромом и особыми колёсами, которые ещё сильнее привлекают взгляд. Единственный удар по привлекательной внешности Genesis наносит пластиковый датчик на решётке радиатора – это неизбежное бельмо на глазу.

Салон шикарный и очень тихий. Не удивляйтесь, если у G70 будет самый низкий уровень шума и вибрации в своём сегменте. Всё ощущает так, будто дизайнеры взяли материалы и шумоизоляцию от машины с шестизначным ценником и засунули их в корейский седан. Получилось действительно хорошо.

Салон шикарный и очень тихий.

Дизайн интерьера не слишком яркий, но и не выглядит устаревшим. Нет обилия маркой лакированной деревянной отделки или слишком большого количества пластика. Мягкая чёрная кожа и настоящие алюминиевые детали (а не какие-то пластиковый подделки) делают салон стильным и современным. Только серебристые пластиковые элементы климат-контроля (заимствованные у Stinger) выбиваются из общего духа роскоши.

Стандартный 8-дюймовый экран находится на вершине центральной консоли — тот же самый планшет, что и у Kia Stinger, но в более премиальном оформлении. Он превосходит своих премиальных коллег по классу как по исполнению и отзывчивости, так и в общем по стилю. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а беспроводная зарядка Qi для смартфонов доступна в качестве опции.

Вспоминая, что Genesis до сих пор делит ряд компонентов с другими моделями Hyundai Group, понимаешь, почему у G70 действительно привлекательная базовая цена. 2-литровый вариант стоит дешевле BMW 3 Series и Alfa Romeo Giulia. Стоимость флагманской 3,3-литровой версии Genesis пока не называл.

В итоге, Genesis G70 — это действительно роскошный и солидный седан, который может доставить удовольствие водителю. Возможно даже, что слишком много. Модель не изобрела заново свой сегмент, но определённо имеет всё, чтобы идти в ногу с остальными игроками этого сверхконкурентного класса. Шикарный салон, дьявольская внешность, спортивные характеристики и опциональная механическая коробка передач должны помочь некоторым покупателям сделать выбор в пользу Genesis, а не его немецких одноклассников.

Genesis GV80 идеально выполняет одну стратегию Lexus

Редко когда существующий успешный автопроизводитель создает новый автомобильный бренд.

И еще реже, когда эти новые бренды становятся успешными.

Помните Scion? В конце концов Toyota пришла к выводу, что она может просто продавать Тойоты молодым людям, вместо того, чтобы создавать для них целый «модный» бренд.

А еще есть Сатурн, которого многие бывшие владельцы скучают более десяти лет спустя. GM попыталась воссоздать весь процесс покупки автомобилей, и какое-то время это срабатывало.Но затем GM поняла, что поджигает деньги без уважительной причины, и погубила их во время банкротства из-за финансового кризиса.

GV80 конкурирует с некоторыми серьезными тяжеловесами, включая BMW X5 и Audi Q7. Genesis

И Хаммер! GM какое-то время пыталась продать нам h3 (который был модным Chevy Suburban) и h4 (который был менее модным), но это не сработало, поэтому он тоже погиб в результате банкротства.

Теперь Hummer возрождается как лейбл электромобилей для GMC.Это, вероятно, сработает, потому что новые грузовики с электромобилями выглядят фантастически, чего у h3 не было.

Но некоторые бренды преуспевают. Там, где Toyota потерпела неудачу с Scion, она преуспела, превзойдя воображение, с Lexus, созданным еще в 90-х годах для конкуренции с дорогими немецкими автомобилями класса люкс, но сделанным надежным и более доступным. Затем последовали японские автомобильные бренды, такие как Honda и Nissan, с Acura и Infiniti.

Genesis обладает приятным языком дизайна с множеством агрессивных, но плавных линий и продуманным использованием светодиодного внешнего освещения. Genesis

Изучив историю более , мы возвращаемся в 2020-е годы, и Hyundai входит в мир роскошных автомобилей примерно через 30 лет после Toyota. Однако Hyundai — не какой-то новый производитель автомобилей. В наши дни он производит безумно хорошие автомобили, так что можно подумать, что из него можно сделать и безумно хорошие роскошные автомобили. И одно было бы правильно.

Новый бренд — Genesis , он существует уже несколько лет. Я ездил на большинстве роскошных седанов компании (которые мне показались превосходными).Но мы живем в мире внедорожников, к большому ужасу многих автомобильных журналистов, и хотя я немного удивлен, что Genesis начинал с седанов, а не с внедорожника, Genesis GV80 уже здесь.

Это роскошный внедорожник среднего размера, конкурирующий с такими стойкими конкурентами, как BMW X5, Audi Q7 и Mercedes GLE. И Genesis копирует правила Lexus: GV80 такой же удобный, роскошный и многофункциональный, как и его немецкие конкуренты — за меньшие деньги.

Роскошный интерьер GV80 намного выше его ценовой категории. Genesis

Мой очень хорошо оборудованный GV80 по очень разумной цене 58 475 долларов, что ниже, чем у некоторых из самых простых моделей конкурентов. BMW X5 начинается с 59 400 долларов, и затем вам нужно загрузить его дополнительными аксессуарами.

Как это обычно бывает с Hyundai, купить Genesis несложно. Выберите свой двигатель, затем добавьте пару пакетов опций, и все готово. У меня был определенно добавленный расширенный пакет за 3900 долларов, который, среди прочего, добавляет массивную панорамную крышу, вентилируемые передние сиденья и аудиосистему с 21 динамиком.

Пакет Prestige, ориентированный на роскошь, менее необходим за 4250 долларов, но включает кожаные сиденья, превосходную камеру с обзором 360 градусов, более удобные сиденья и некоторые другие полезные функции.

Внешние светодиодные фонари уникальны и восхитительны. Genesis

Есть масса стандартных технологий безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, самую передовую технологию Hyundai по центрированию полосы движения и многое другое. Фары отличные; есть самовыравнивающаяся задняя подвеска и 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который кажется гораздо более существенным, чем он есть на самом деле, выдает 300 лошадиных сил и 311 крутящий момент. Вам не стоит беспокоиться о том, что вам не хватит или с этой штукой.

Но что действительно безумно, так это послепродажная поддержка. Genesis включает в себя 5-летнюю / 60 000-километровую гарантию от бампера до бампера, а также 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию, как и его собратья Hyundai. BMW предоставляет 4-летнюю / 50 000-ю гарантию от бампера до бампера … и все.

Теперь это не имеет значения для многих новых покупателей BMW, которые просто собираются сдать вещь в лизинг, а затем избавиться от нее через 39 месяцев для новой.Но если вы экономный покупатель роскошных внедорожников, который планирует долгую поездку, Genesis ужасно заманчиво на одной гарантии — даже если вы не задумываетесь о цене.

Это будет изысканно смотреться на стоянке любого загородного клуба. Genesis

А я даже не забрался в саму машину: она замечательно спланирована внутри, с большим центральным сенсорным экраном и чудесными точками касания по всему автомобилю. Это кажется намного более дорогостоящим, чем есть на самом деле, и похоже, что это тоже. Стеганая кожа, оригинальные варианты хранения и ощущение роскоши.

GV80, пожалуй, больше всего известен как машина, которую Тайгер Вудс разбил некоторое время назад, и почему-то это стало хорошим пиаром для Genesis. Если бы он был более серьезно ранен, это мог бы быть ужасный день, но теперь это «тот внедорожник, который спас Тайгера Вудса».

Тигр или нет, Genesis GV80 может быть самым желанным роскошным внедорожником на рынке сегодня, и тот факт, что он более доступен, — это просто глазурь на кексе. Если вы последние несколько лет ездили на новом Hyundai, ни один из этих лакомых кусочков не шокирует.Но если вы новичок в линейке Hyundai, Genesis GV80 может вас убедить.

One Cool Деталь: Эти дневные ходовые огни

Jordan Golson / Inverse

Я не могу представить себе, насколько хорошо двухстрочные ДХО смотрятся на GV80. Они производят поразительное первое впечатление, не похожее ни на что другое на шоссе. В целом, на фасаде определенно есть то, что вы могли бы назвать Bentley, чувствует себя , благодаря боковым габаритным огням и большой передней решетке.Но даже в перегруженном подразделении автомобилей, где есть только так много способов нарисовать большой внедорожник, Genesis занимает свое собственное пространство.

Подпишитесь на информационный бюллетень с обзорами автомобилей PRNDL, Джордана Голсона, бесплатно в Substack . Этот обзор также опубликован в the North State Journal .

Люксовый бренд Hyundai Genesis имеет агрессивный план по переходу на полностью электрический двигатель к 2030 году и утроению мировых продаж

Примечание редактора: к 2030 году бренд планирует полностью электрифицировать модельный ряд.В более ранней версии этой истории эта хронология была искажена.

Южнокорейский производитель премиум-класса Genesis заявляет, что к 2030 году он перейдет на использование только электромобилей, поскольку он постепенно откажется от внутреннего сгорания и перейдет исключительно на электрооборудование от аккумуляторов и топливные элементы, чтобы утроить мировые продажи до 400 000 автомобилей в год.

Новая стратегия продукта, анонсированная в четверг в заявлении и видео-дразнилка YouTube , ускоряет продвижение Genesis к электрифицированным силовым агрегатам.

Ведущий бренд Hyundai Motor Group заявил, что с 2025 года все новые автомобили будут электрическими в соответствии с двусторонним подходом, который фокусируется на полностью электрических транспортных средствах и водородных топливных элементах.

Компания откажется от технологии внутреннего сгорания в новых моделях, начиная с этого года, а это означает, что Genesis также откажется от гибридов и подключаемых гибридов, сказал представитель компании Джи Хен Ким.

К 2030 году глобальный модельный ряд будет состоять из восьми моделей электромобилей и топливных элементов, сказал он. Примерно к тому времени Genesis планирует достичь продаж по всему миру 400 000 автомобилей в год.Совсем недавно, в конце 2019 года, Genesis впервые ожидал, что годовой объем продаж достигнет 100000 единиц.

В 2020 году Genesis достигла рекордных продаж — 128 365 человек по всему миру.

Genesis присоединяется к растущему списку мировых автопроизводителей, которые делают свои профили продукции в значительной степени, если не полностью, ориентированными на электромобили, включая Honda, Jaguar, General Motors, Ford, Mini и Volvo.

Genesis заявил в апреле , что его первым электромобилем будет седан Electrified G80. С тех пор анонсирован электрический компактный кроссовер GV60.Обе модели должны появиться в первой половине 2022 года.

Джей Чанг, глобальный глава Genesis, сказал, что грядущая волна новых автомобилей будет использовать мощную систему топливных элементов и аккумуляторную технологию следующего поколения.

Genesis GV80 в автокатастрофе Тайгер Вудс: был ли внедорожник безопасным?

Катастрофа Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, которым он управлял

Тайгер Вудс управлял Genesis GV80, малоизвестным роскошным внедорожником, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Безопасны ли автомобили и внедорожники Genesis?

После того, как Тайгер Вудс разбил внедорожник Genesis GV80 в районе Лос-Анджелеса во вторник, вызвав серьезные травмы ног, безопасность малоизвестного люксового бренда корейского автопроизводителя Hyundai оказалась в центре внимания.

В социальных сетях некоторые люди предположили, что функции безопасности внедорожника могли спасти жизнь легенде гольфа, учитывая, что власти заявили, что он ехал на высокой скорости. Другие задавались вопросом, должно ли транспортное средство лучше защищать Вудс.

Независимые оценки автомобилей Genesis дали им высокие оценки за безопасность.

«Транспортные средства Genesis, а также другие модели материнской компании Hyundai Motor Group, в целом показали неплохие результаты в наших тестах на безопасность, которые включают ударопрочность, предотвращение столкновений и оценку фар», — сказал Джозеф Янг, представитель Страхового института автомобильных дорог. Безопасность, говорится в электронном письме.

Подробнее о GV80: Легенда гольфа появилась в Genesis SUV

Страховой институт дорожной безопасности: Это самые безопасные новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года

В то время как новые автомобили значительно безопаснее, чем автомобили десятилетий раньше они не застрахованы от смертельных аварий.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, более 36000 человек погибли в автокатастрофах на американских дорогах в 2019 году.

Тайгер Вудс получил травму в результате серьезной аварии

Игрок в гольф Тайгер Вудс был госпитализирован после того, как во вторник попал в аварию с участием одного автомобиля в Rolling Hills Estates, сообщили официальные лица. Власти на месте происшествия заявили, что Вудс был извлечен из обломков с помощью челюстей жизни.

Fox — Ktvu, Fox — Ktvu

Более того, небольшое увеличение скорости может сделать столкновение гораздо более опасным. Согласно недавнему исследованию, проведенному IIHS и Фондом безопасности дорожного движения AAA, авария, в которой легко выжить на скорости 40 миль в час, может привести к летальному исходу на скорости 50 миль в час и более.

Genesis GV80 в центре внимания

Тот факт, что Genesis вообще обсуждается, является неожиданным поворотом событий для бренда, который изо всех сил пытался доказать свою актуальность с тех пор, как Hyundai выделила его как собственный бренд несколько лет назад.

Безусловно, Genesis завоевал признание критиков за свой дизайн и надежность.GV80 вошел в тройку финалистов премии 2020 года в номинации «Североамериканский грузовой автомобиль года».

Но только 6% покупателей роскошных автомобилей рассматривали возможность покупки Genesis в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 22% для лидера, BMW, а также 19% для Audi, 19% для Lexus и 17% для Mercedes-Benz. по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader.

Продажи Genesis в США упали на 23% в 2020 году до 16 384, что сделало его 30-м из 31 основных брендов за год, опередив только Fiat.

«Их продажи упали, — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. У бренда «много работы».

Продажи с самого начала были разочаровывающими из-за того, что до недавнего времени модельный ряд состоял исключительно из легковых автомобилей, сказал Кребс. В последние годы легковые автомобили потеряли популярность, поскольку американцы начали использовать внедорожники и пикапы. Предполагается, что GV80 поможет переломить ситуацию в истории бренда.

Genesis надеялся привлечь больше положительного внимания своим спонсором Genesis Invitational на прошлых выходных, мероприятия PGA Tour, организованного Woods.Бренд подарил GV80 победителю соревнования Максу Хома и одолжил GV80 Вудсу для его личного использования. Это была машина, в которой он разбился.

Безопасность Genesis

Несмотря на трудности с продажами, с точки зрения безопасности Genesis показал хорошие результаты.

В своей широко известной награде за безопасность 2021 года — по совпадению объявленной в среду — IIHS удостоил высшие награды, Top Safety Pick +, роскошным автомобилям Genesis G70 и Genesis G90.

Заметно отсутствовали два других автомобиля марки: G80 и GV80.

Но это потому, что оба этих автомобиля были слишком новыми для IIHS, чтобы их можно было протестировать к моменту своего первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года. Они оба поступили в продажу осенью.

«Мы на самом деле находимся в процессе тестирования GV80 прямо сейчас. Фактически, наш последний тест на ударопрочность GV80 запланирован на сегодня», — заявил во вторник представитель IIHS Янг. «Так что, вероятно, мы получим результаты где-то в следующем месяце.

Функции безопасности Genesis GV80 включают:

• 10 стандартных подушек безопасности, в том числе центральную боковую подушку безопасности, уникальную для Genesis, которая развертывается между передними сиденьями», — сообщил представитель Genesis — сказал Джарред Пеллат в электронном письме.

• Усовершенствованные системы помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.

• Новая архитектура автомобиля, известная в отрасли как «платформа», состоит из пассажирского салона, усиленного «высокопрочной сталью для жесткости и безопасности», — сказал Пеллат.

Genesis GV80 2021 года, стартовая цена которого составляет почти 50 000 долларов, также имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Некоторые критики безопасности обвиняют автопроизводителей в том, что они отвлекают водителей, встраивая в свои автомобили все большие и большие экраны. Не было никаких прямых доказательств того, что Вудс отвлекся, когда во вторник свернул с дороги.

Следуйте за корреспондентом USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Genesis G70 — автомобиль года MotorTrend 2019 года

Верните свои мысленные часы назад чуть более чем на три десятилетия назад. Год 1985, Рональд Рейган только начал свой второй срок в Белом доме, а новая корейская автомобильная компания продавала хэтчбек, разработанный Джуджаро, по невысокой цене в 4995 долларов.

Американцы не могли произнести название бренда (Hun-dee? Hi-yun-day? Hoon-dye?). И его маленький Excel ничего не сделал, но. Самым заметным признаком производительности хриплого эконобокса было сомнительное — позднее отозванное — заявление полиции Лос-Анджелеса о том, что Родни Кинг вел его со скоростью от 110 до 115 миль в час.

Посмотреть все 61 фото

Перенесемся в настоящее. Насколько невероятно, что тот же дешевый и веселый автопроизводитель — Hyundai — не только запустил люксовый бренд, но и сразу же построил лучший истребитель BMW 3 серии, чем японские люксовые бренды в многочисленных попытках?

Этот автомобиль — Genesis G70, и мы признали его автомобилем года MotorTrend 2019 года.Все это немыслимо, правда? Это немыслимо, если только ты не обратил на это внимания.

Hyundai представила Genesis Motors два года назад с впечатляющим G90, полноразмерной роскошной машиной, которая превосходит такие автомобили, как BMW 7 серии и Lexus LS. Тем не менее, G90 мало что может сделать против 4700-фунтового немца silverback в салоне — могущественного Mercedes-Benz S-класса. И хотя неплохой Genesis G80 — способный мидзайзер, он не вызывает трепет у инженеров в Штутгарте или Нагое.Это не игольчатый движитель, как мы любим говорить.

G70, а вот — это . Сегмент, в котором конкурирует G70 — компактные роскошные спортивные седаны начального уровня — уже давно определен BMW 3 серии. Однако в течение последнего десятилетия претензии баварцев на превосходство подвергались сомнению. Это открыло двери для множества звездных седанов из полдюжины стран, от Audi до Cadillac и Jaguar до прошлогоднего COTY, Alfa Romeo Giulia. Несмотря на то, что сравнительные тесты показывают, что BMW больше не доминирует, при создании тестов для сегментов специалисты по планированию продукции автопроизводителей по-прежнему возвращаются к фразе: «Мы хотим создать истребитель 3-й серии.»

Просмотреть все 61 фото

Конечно, полезно иметь в вашей команде разработчиков, которые помогут внести эти евроцентрические штрихи в ваши первые усилия — такие люди, как ветераны динамики BMW Альберт Бирманн и Файез Рахман, талантливые дизайнеры Bentley Люк Донкерволке и СангЮп Ли, специалист по цвету и отделке Mercedes Божена Лалова и дизайнер Bugatti Chiron Саша Селипанов. Эту команду мечты координирует бывший царь бренда Lamborghini Манфред Фицджеральд, который создал «брендбук» Genesis, чтобы держать свои войска в центре внимания.

Результатом всей этой кропотливой работы стал потрясающий спортивный седан с хорошей ценой, который должен встряхнуть список внимания любого покупателя.

«Что примечательно в Genesis, так это то, что корейцы сделали то, что не смогли сделать Toyota, Nissan, Honda и GM: создали законного конкурента BMW 3 серии», — сказал глава международного бюро Ангус Маккензи.

Мы с тобой могли сесть за кружку пива и разобрать это утверждение. Да, оригинальный Infiniti G35 застал BMW врасплох.С точки зрения динамики, Cadillac ATS и вышеупомянутая Giulia превосходят F30 3-й серии. Однако, по мнению Ангуса, для G70 не требуется звездочка. Мы не должны говорить, что машина лучше в этом смысле, но не в этом. Никаких оправданий не нужно. Я говорю, что G70 идеален? Конечно, нет. Никакой машины нет. Но я говорю, что G70 является исключительным автомобилем, и, если сравнивать его с шестью ключевыми критериями, он явно становится нашим автомобилем года 2019.

Просмотреть все 61 фото

Прежде чем углубиться в упомянутые критерии (и в частности на техническое совершенство), было бы упущением сделать еще один шаг, не упомянув родственника G70 по платформе, Kia Stinger.Будучи финалистом прошлогоднего конкурса «Автомобиль года», Stinger не получил высших наград из-за двух негативов: его интерьер слишком мягко похож на все другие существующие Kia, а его подвеска не соответствует его спортивным требованиям. Что еще более впечатляюще, мы привезли с собой 3,3-литровый RWD Stinger GT на нашу вечеринку Best Driver’s Car 2018. Здесь Kia заняла почетное девятое место из двенадцати. Это может показаться не таким уж большим, если не учитывать, что несколько добросовестных суперкаров с шестизначными ценами опередили его, а один (Corvette ZR1) финишировал позади него. Тем не менее, Stinger чувствовал себя немного… незавершенным.

Учитывая еще один год разработки, то, что мы предполагаем, это другой тип клиента, которого нужно преследовать, и, возможно, даже другой мандат, G70 не страдает теми же недостатками. «G70 плавный, тихий, быстрый, высококлассный, маневренный, красивый и недорогой», — сказал приглашенный судья (и гуру инженерии AMC, Chrysler и Ford) Крис Теодор. «Он очень хорош почти во всем».

G70 — потрясающий универсал, но некоторые триумфальные нотки действительно выделяются.Если вам нужно место за столом 3-ей серии, настоящие спортивные способности важнее идеального демпфирования езды и кабины без шума и шума. Некоторая версия слова «баланс» встречается семь раз в записях семи судей; любые претензии к подвеске были связаны с ходовыми качествами, а не с управляемостью.

«Святая сила, такая свирепость и контроль», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Мое внимание было восхищено. Мое сердце бешено колотилось. Принесенный знаменосцу, BMW 3 серии, этот необычный автомобиль лучше. Он более развитый и роскошный, чем был оригинальный Infiniti G35, имеет преимущество, которое Mercedes-Benz C-Class не хватает и чувствует себя более настороженным, чем Audi A4.«

Следует упомянуть производительность под капотом. Опциональный 3,3-литровый G70 с двумя турбинами — свирепое животное. Автомобиль с задним приводом разгоняется до 100 км / ч за 4,7 секунды, тогда как более тяжелый автомобиль с полным приводом — за 4,8. пробег на четверть мили за 13,2 секунды, тогда как полноприводный автомобиль отставал всего на десятую часть. Это быстрее, чем BMW 340i, чуть медленнее, чем Mercedes-AMG C 43, и прямо на носу версии 340-сильной модели. Jaguar XE. «Ваш базовый ракетный корабль, — сказал Теодор. — Двигатель тянет до бесконечности и дальше.

Просмотреть все 61 фото

Любопытно, что немногие из 5 595 слов, которые мы вместе написали в качестве заметок о G70, упоминают что-нибудь о базовой 2,0-литровой версии, ощущающейся медленной или недостаточно мощной. Однако цифры говорят о другом. 2,0-литровый ручной требует 7,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а автоматике требуется 7,4 секунды. Для сравнения, BMW 330i требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, седану Mercedes C 300 — 6,0 секунды, а Alfa Romeo Giulia Q2 — 5,2 секунды. G70 аналогично отстает в четверти — более чем на секунду от своих ближайших соперников.«2,0-литровый двигатель развивает большую часть своей мощности при частоте вращения выше 3000 об / мин, а трансмиссия слишком длинная, чтобы позволить G70 максимально использовать это мясо», — сказал главный редактор Кристиан Сибо.

Наш полностью загруженный 2,0-литровый Dynamic и прилично довольный, мощный 3.3T Advanced оба ушли меньше 45 тысяч. Это на тысячи долларов, если не на десятки тысяч меньше, чем у конкурентов Genesis. «Я сильно моргаю, глядя на Монруни», — сказал исполнительный редактор Марк Рехтин. «Я пытаюсь понять, как это возможно.Я не уверен, есть ли в этом сегменте другой автомобиль, который ездит так по этой ценовой категории ».

Как и у всех победителей конкурса« Автомобиль года », здесь действует Х-фактор, какой-то секретный острый соус, который заставляет в конечном итоге победителя прыгнуть. вверх со страницы, из различных электронных таблиц и вниз из умы в сердца судей. Прошлогодний чемпион, Alfa Romeo Giulia, имел это в избытке. Так же, как и Genesis этого года. «Каким-то образом», технический редактор Фрэнк Маркус сказал: «Этот с задним приводом собрал для меня все вместе.«

И для других тоже. Обратите внимание на эту похвалу от старшего редактора Зака ​​Гейла:« Какая невероятная первая попытка от нового бренда ». Сибо выразил любовь к обновленному двигателю:« Какой отличный способ проснуться. Этот 3,3-литровый двигатель TT V-6 — просто монстр. Абсолютно обожаю этот двигатель. Это был мой любимый G70 на испытательном полигоне, и он по-прежнему присутствует в реальном мире ». Затем главный редактор Эд Ло:« Благодаря силе мощности 3.3T его легко полюбить. У BMW, Audi, Lexus, Acura и Infiniti настоящая проблема.»

Просмотреть все 61 фотоПосмотреть все 61 фото

Прогресс в дизайне — это то, чего вы ожидаете от автомобильной компании, переманившей таланты из лучших европейских производителей. G70 не является производным, но любой, кто тусуется с немецкими автомобилями премиум-класса, заметит определенное сходство. Genesis не списал домашнее задание своих одноклассников, но он работает с аналогичными записями. Сказал приглашенный судья (и бывший руководитель дизайнеров Chrysler) Том Гейл: «Большое спасибо за исполнение упаковки и комбинацию элементов дизайна для этого сегмента.«

Оказавшись внутри, внутреннее оснащение явно достойно компактного сегмента роскоши. У Genesis было четыре модели, которые мы могли бы попробовать.« Очень высококлассный интерьер — почти как Mercedes », — сказал Теодор. Редактор Detroit Алиса Приддл последовала за другими подробные примечания: «Великолепные стеганые черно-белые сиденья с ромбовидным узором на белой строчке». Младший онлайн-редактор Майкл Канту сказал, что G70 «имеет такую ​​посадку и отделку, о которой могли бы мечтать некоторые автопроизводители».

Как и в случае с У многих компактных роскошных седанов, оснащенных обтянутыми кожей передними сиденьями с электроприводом, у G70 довольно узкая область заднего сиденья.У меня рост 5 футов 10 дюймов, и я прекрасно вписываюсь за водителем такого же роста. Но 6-футовые чувствовали себя ущемленными. Он там не большой. Ваши друзья подойдут, но не очень удобно для длительных поездок, если только сидящие на переднем сиденье пассажиры не съедут немного вперед.

Так что да, недостатки есть. 2,0-литровая версия нуждается в очистке от капусты, так как это один из самых тяжелых седанов в своем классе. Рехтин назвал свою функцию помощи при удержании полосы движения блужданием. Ло и Маркус заметили заметное количество дорожного шума, проникающего в кабину на неровном щебне.Маккензи почувствовал, что примечание о двигателе нуждается в доработке. И Сибо был встревожен тем, что информационно-развлекательный интерфейс не скупится на то, что он разделяет с недорогими моделями Hyundai и Kia.

Просмотреть все 61 фото

Genesis показывает, как новая модель от нового бренда должна войти в многолюдный сегмент, в котором важны и наследие, и восприятие. Не посередине, не просто как ценностное предложение или даже как забавная альтернатива, но или так близко к вершине, что все вынуждены это заметить. Если есть грехи, они легко прощаются.Alfa Romeo сделала это в прошлом году с Giulia. Genesis делает это в этом году с G70. Если мы можем еще раз вернуться в 1980-е, Lexus сделал именно это (а затем и некоторые), выпустив первоначальный LS 400. Вся отрасль была поставлена ​​в известность. Некоторым брендам (привет, Lincoln) еще предстоит полностью восстановиться, потому что материнские компании отказались признать угрозу и инвестировать средства, необходимые для борьбы с упорным, голодным и энергичным новичком. Остальные бренды, в основном немцы, эволюционировали. Конечно, лучше вымирания.

Если Genesis сможет расширить свою продуктовую линейку внедорожниками, подобными превосходному новому G70, она готова покорить мир господствующей роскоши. Некоторые сосредоточатся на недостатках этой первой серьезной попытки. Но эти люди упираются носом в дерево и пропускают весь чертов лес.

А пока позвольте Genesis Motors погреться в лучах славы, совершив почти невозможное: она построила 3-ю серию получше. Я позволю Ангусу резюмировать: «Он поражает все правильно: мощные силовые агрегаты и маневренное шасси, доставляющее массу удовольствия, спортивный внешний вид с яркой графикой и хорошо оборудованный интерьер.Берегись, БМВ. Это настоящая сделка ».

Это тоже Автомобиль года.

ПРОЧИТАЙТЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:

ПРОЧИТАЙТЕ О ВНЕДОРОЖНИКЕ ГОДА 2019 ФИНАЛИСТОВ:

Просмотреть все 61 фото рэнд
2019 Genesis G70 2,0 т 2,0 т (ручной) 3,3 т 3,3 т HTRAC
ВИД ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка Твин-турбо, 60-град. V-6, квасц. Блок / головки Твин-турбо, 60-град. V-6, квасц. Блок / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121.9 куб. Дюймов / 1,998 куб. См 1,998 куб. См / 121,9 куб. Дюймов 3342 куб. См / 203,9 куб. Дюймов 3342 куб. См / 203,9 куб. Дюймов
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 10,0: 1 10,0: 1 10,0: 1 10,0: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 252 л.с. при 6200 об / мин 252 л.с. при 6200 об / мин 365 л.с. при 6000 об / мин 365 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 260 фунт-футов при 1400 об / мин 260 фунт-футов при 1400 об / мин 376 фунт-фут при 1300 об / мин 376 фунт-фут при 1300 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6500 об / мин 6500 об / мин 6500 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 14. 5 фунтов / л.с. 14,2 фунт / л. С. 10,4 фунт / л. С. 11,0 фунт / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП 6-МКПП 8-ступенчатая АКПП 8-ступенчатая АКПП
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,73: 1 / 2,11: 1 3,54: 1 / 2,81: 1 3,54: 1 / 1,97: 1 3,54: 1 / 1,97: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, пригн. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, прил. амортизаторы, стабилизатор
ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 12.5: 1 12,5: 1 11,3–13,3: 1 11,3–13,3: 1
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ 2,5 2,5 2,2 2,2
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма, АБС Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма, АБС Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма, АБС Диск, вентилируемый, 13,8 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма, АБС
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЙ; R 8.0 x 19 дюймов; 8,5 x 19 дюймов, литой алюминий 8,0 x 19 дюймов; 8,5 x 19 дюймов, литой алюминий 8,0 x 19 дюймов; 8,5 x 19 дюймов, литой алюминий 8,0 x 19 дюймов; 8,5 x 19 дюймов, литой алюминий
ШИНЫ, F; R 225 / 40ZR19 93Y; 255 / 35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225 / 40ZR19 93Y; 255 / 35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225 / 40ZR19 93Y; 255 / 35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4 225 / 40ZR19 93Y; 255 / 35ZR19 96Y Мишлен Пилот Спорт 4
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111. 6 в111,6 дюйм111,6 дюйм111,6 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62,8 / 63,1 дюйма 62,8 / 63,1 дюйма 62,8 / 63,1 дюйма 62,8 / 63,1 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма 184,5 x 72,8 x 55,1 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36.1 фут 36,1 футов 36,1 футов 37,4 футов
ВЕС ТРЕНИРОВКИ 3,659 фунтов 3581 фунтов 3778 фунтов 3998 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 51/49% 52/48% 53/47% 54/46%
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5 5 5
ГОЛОВНАЯ, П / П 39. 7 / 36,9 дюйма 39,7 / 36,9 дюйма 39,7 / 36,9 дюйма 39,7 / 36,9 дюйма
LEGROOM, П / П 42,6 / 34,8 дюйма 42,6 / 34,8 дюйма 42,6 / 34,8 дюйма 42,6 / 34,8 дюйма
ПЛЕЧА, П / П 56,3 / 54,6 дюйма 56,3 / 54,6 дюйма 56,3 / 54,6 дюйма 56,3 / 54,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 10.5 куб. Футов 10,5 куб. Футов 10,5 куб. Футов 10,5 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
УСКОРЕНИЕ ДО км / ч
0-30 2,9 сек 2,7 сек 1,8 сек 1,8 сек
0-40 4,1 4,0 2,6 2,7
0-50 5. 5 5,6 3,5 3,6
0-60 7,4 7,2 4,7 4,8
0-70 9,5 9,7 6,0 6,2
0-80 11,9 12,0 7,5 7,7
0-90 15,1 15.3 9,4 9,7
0-100 18,6 18,7 11,5 11,9
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3,6 3,7 2,3 2,3
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,7 с при скорости 91,7 миль / ч 15,7 с при 91,0 миль / ч 13,2 сек @ 107,3 ​​миль / ч 13,3 сек @ 105,7 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 110 футов 112 футов 114 футов 113 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0. 90 г (в среднем) 0,89 г (в среднем) 0,89 г (в среднем) 0,89 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 25,6 с при 0,69 г (сред.) 26,0 с при 0,68 г (сред.) 25,2 с при 0,75 г (сред.) 25,2 с при 0,76 г (сред.)
ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1600 об / мин 2200 об / мин 1560 об / мин 1560 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 35 895 $ 38 895 44 745 долларов США $ 46 745
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 44 895 долларов США $ 38 995 44 745 долларов США $ 52 495
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ Да / Да Да / Да Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя 9: Двойной передний, передний / правый бок, передний / правый занавес, колено водителя
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль 10 лет / 100000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / Неограниченное количество миль 5 лет / Неограниченное количество миль 5 лет / Неограниченное количество миль 5 лет / Неограниченное количество миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 15. 8 галлонов 15,8 галлона 15,8 галлона 15,8 галлона
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 25,1 / 34,5 / 28,6 миль на галлон 00,0 / 00,0 / 00,0 миль на галлон 23,7 / 33,6 / 27,4 миль на галлон 00,0 / 00,0 / 00,0 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 22/30/25 миль на галлон 18/28/22 миль на галлон 18/26/21 миль на галлон 18/25/20 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 153/112 кВт-ч / 100 миль 187/120 кВт-ч / 100 миль 187/130 кВт-ч / 100 миль 187/135 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.78 фунтов на милю 0,90 фунта / миля 0,93 фунта / миля 0,94 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум Неэтилированный премиум
* Сертификат SAE
Показать всеПоказать все 61 фото

Обзор автомобиля: 2021 Genesis GV80 3.

5T AWD произвел фурор как первый внедорожник компании 1/8

Новый Genesis GV80 3.5T — первый внедорожник от молодого люксового бренда.

Как новая компания на рынке предметов роскоши, бренд Genesis продает роскошные автомобили, которые предлагают все элементы отделки по более доступной цене. Однако до сих пор компании не хватало модели внедорожника.

2/8

Новый Genesis GV80 3.5T — первый внедорожник от молодого люксового бренда.

Genesis произвела фурор своим первым внедорожником.Новый GV80, безусловно, имеет очень стильный вид; у бренда нет консервативного взгляда. У GV80 теперь есть свое собственное лицо. Его большая угловая решетка обрамлена четырьмя тонкими световыми кластерами, которые заставят вас вспомнить бренд. Кузов имеет изгибы и даже две решетки на передних крыльях, чтобы добавить дополнительную визуальную привлекательность. Топовая модель GV80 Prestige также оснащена огромными 22-дюймовыми колесами.

3/8

Стеганая кожа наппа и отделка из натурального дерева — это роскошь.

Прошлые модели Genesis поставлялись с красиво оформленным интерьером за такую ​​цену. Теперь, к 2021 году, новый GV80 действительно изменил игру. Модернизированные материалы подчеркивают новый высококлассный внешний вид автомобилей Genesis. Натуральная деревянная отделка — приятный штрих.

Сиденья из стеганой кожи наппа с вентиляцией и подогревом — это сиденья-мечты, предлагающие все удобства. Только водительское сиденье имеет массаж.

4/8

Стеганая кожа наппа и отделка из натурального дерева — это роскошь.

Модели

GV80 доступны с двумя или тремя рядами. В моей модели было пять сидений и много места для людей и снаряжения.

5/8

Современная кабина с виртуальными приборами и очень большим 14-дюймовым сенсорным экраном для большинства функций.

Есть очень большой 14,5-дюймовый сенсорный экран с впечатляющей графикой, но нужно научиться правильно им пользоваться.

6/8

Новый Genesis GV80 3.5T — первый внедорожник от молодого люксового бренда.

GV80 обеспечивает удивительно компетентное вождение на роскошном внедорожнике. Этот автомобиль с бесшумной кабиной и плавным ходом даже с большими колесами доставит вам удовольствие в дороге.Модель 3.5T оснащена 375-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, поэтому мощность не является проблемой. Нет проблем с прохождением или ускорением. Просто ожидайте большой мощности и крутящего момента, когда вы нажимаете на педаль газа.

Система AWD передает мощность на землю, а приличный дорожный просвет должен обеспечивать хорошие всепогодные характеристики.

7/8

Припаркован в труднодоступном месте? GV80 может вытащить вас с помощью всего лишь пульта дистанционного управления.

Если вы припарковались в труднодоступном месте, вам может помочь классная функция дистанционного управления. Одним нажатием кнопки GV80 может выдвинуться или потянуться вперед без вашего участия.

8/8

Новый Genesis GV80 3.5T — первый внедорожник от молодого люксового бренда.

Стоимость : 59 650 долларов США; как проверено 73 510 $
миль на галлон: город на 18 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; Я проехал 19,1 миль на галлон за 236 миль смешанного вождения.
Безопасность : ассистент предотвращения столкновений вперед; помощь при безопасном выходе; помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах; помощь в удержании полосы движения при смене полосы движения на встречной полосе; ассистент дальнего света; монитор слепого обзора; умный круиз-контроль с машинным обучением; монитор объемного обзора; предупреждение о внимании водителя; сигнализация парковочного расстояния реверс; ассистент движения по шоссе2
Опции : расширенный пакет 5200 долларов; Краска «Гималайский серый» за 500 долларов; Пакет Prestige за 6600 долларов; Брызговики 150 $; Грузовой лоток 150 долларов США; Аптечка за 45 долларов; Колесные замки за 85 долларов; Накладка на задний бампер за 85 долларов
Что нужно знать : первый внедорожник для Genesis сочетает в себе характерный внешний вид и массу роскоши по цене, которая ниже, чем у конкурентов.

Плюсы :

  • Красивый внешний вид помогает GV80 выделиться среди многолюдного класса люкс
  • Поставляется с предохранительным оборудованием и техникой
  • Длительный гарантийный срок и сервисный служащий облегчают владение

Минусы :

  • Расход топлива недостаточен для жаждущего твин-турбо V6
  • Ожидайте обучения использованию информационно-развлекательной системы
  • Большой скачок цен на модели Turbo V6 делает четырехцилиндровую версию привлекательной

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Genesis думает, что нашла свою версию галочки Nike

Breadcrumb Trail Links

  1. Luxury Vehicles
  2. Feature Story

Две световые линии на GV80 станут визитной карточкой бренда

Автор статьи:

Стефани Уоллкрафт

Содержание статьи

Две строки означают Бытие.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это главный вывод из североамериканской презентации Genesis GV80, первого внедорожника корейского люксового бренда, в котором дизайн был главным посылом.

Нравится вам это или нет, но некоторые вариации этого подхода будут присутствовать в каждом продукте Genesis в линейке.

Идея внешнего вида проистекает из двух ключевых элементов: абстрактной интерпретации эмблемы Genesis, в которой акцентные линии исходят из крыльев; и достижения в области осветительных технологий, позволяющие воплотить это лечение в реальность.

«У логотипа есть герб», — сказал в интервью главный дизайнер Hyundai Motor Group Люк Донкерволке. «Вы пытаетесь трансформировать его, а затем внезапно замечаете, что эти две линии растут в перьях.

«Счетверенные фары возникли из размышлений о том, как создать что-то, что технологии позволили бы нам сделать, а также стать отличительным признаком».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Genesis GV80 с дизайнерами СангЮп Ли и Люком Донкерволком Фото Стефани Уоллкрафт

Обработка двух огней началась только с четырехъядерных дневных ходовых огней, что стало возможным благодаря использованию тонких ярких белых светодиодных лент. К тому времени, когда дизайн GV80 был завершен, две световые линии были растянуты по всему экстерьеру.

Сбоку это сделано с помощью повторителей указателей поворота, которые были сняты с бокового зеркала и опущены на переднюю боковую панель.В задней части такой же двухстрочный узор появляется в задних фонарях.

Он задуман как визуальная подпись в виде линий круглых фар Porsche или галочки Nike, сказал Донкерволке. И хотя он полностью осознает, что не всем это понравится, он объяснил, что именно по этой причине бренд решил сделать его универсальным.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Первый взгляд: Genesis GV80 2021

  2. Hyundai’s Prophecy предсказывает жидкие черные электромобили

«Мы волновались, что две линии, четырехъядерные огни, были немного поляризованными, что кто-то мог бы [скорее] возьмем более традиционный интерфейс », — сказал Донкерволке в интервью. «По сути, я сказал всем студиям [Genesis design], что мы собираемся реализовать одну и ту же концепцию для всех моделей.

«Это было что-то вроде стратегии. Мы сказали, что у каждой модели будет четырехъядерный свет, поэтому [люди] не могут выбрать что-то другое ».

Итак, зачем бренду рисковать навязывать элемент дизайна своей клиентской базе, если он уже определил этот вид как потенциально спорный?

Ответ заключается в том, что Genesis — которая всего за четыре года существования как автономная версия находится в относительном зачаточном состоянии — активно ищет способы определить себя.Компания считает, что в двухлинейном варианте с четырьмя световыми приборами найден такой, обладающий выносливостью, — пояснил СангЮп Ли, глава глобального центра дизайна Hyundai.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2021 Genesis GV80

«Мы действительно хотим создать знаковый персонаж для бренда», — сказал Ли. «Когда автомобили подъезжают к вам издалека, первое, что вы видите, — это [дневные ходовые огни].

«Подпись лампы так важна. Неважно, насколько прекрасна машина [ночью], [когда] вы видите только сигнатуру лампы. Для нас создание уникальной световой архитектуры с двумя линиями по периметру на самом деле является ключевым элементом нашего дизайна ».

«Мы поддерживаем эту идею и не хотим ее терять», — добавил Донкервольке. «Мы не хотим, чтобы это кто-то брал. Итак, мы сказали, давайте будем теми, кто будет защищать эту идентичность и сделать это настолько сильным подсознательно … чтобы когда вы на самом деле видите две линии, грузовики на дороге или Джона Траволту [рисует линии над глазами, как когда он танцует в Криминальное чтиво ], вы должны подсознательно подумать о Бытии.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Но есть еще одна сложность: признание бренда требует времени. На формирование идентичности с логотипом Nike или фарами Porsche у этих брендов ушли десятилетия. Может ли Genesis в одночасье изобрести для себя визуальный товарный знак?

Ли говорит, что способность пробовать — это то, что привлекало и его, и Донкерволька: они были заинтригованы задачей создать присутствие бренда Genesis с нуля.И Донкервольке, и Ли работали вместе в Volkswagen Group, где они разрабатывали для бренда Bentley, прежде чем присоединиться к Hyundai Motor Group в 2015 и 2016 годах соответственно, и возможность создать подпись для Genesis без бремени наследия освобождает.

«Это причина, по которой мы присоединились к Genesis», — сказал Ли. «Вместе с Bentley мы получили потрясающий, потрясающий опыт. Но в Bentley вы всегда сначала делаете набросок, а потом спрашиваете себя: это Bentley? На вас всегда лежит груз наследия.Вы должны запомнить каждую страницу Библии Bentley.

«В Книге Бытия у них одна и та же Библия, но она заполнена пустыми страницами. Мы определенно хотим создать из этого историю ».

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Genesis принимает решение в Корее … Элитный бренд Hyundai выходит на автомобильный рынок Великобритании

G

enesis — новое имя на автомобильном рынке Великобритании, хотя компания, начавшая свою деятельность в 2015 году, только в прошлом году продала по всему миру 130 000 автомобилей.

Подобно тому, как Lexus — это роскошное подразделение Toyota, а Polestar — Volvo, Genesis — это элитный бренд Hyundai, поэтому он происходит из влиятельной семьи.

Первые модели для Великобритании прибывают этим летом, и диапазон начинается с седана G80 и внедорожника GV80. За ним последуют модели G70 и GV70 плюс красивый GV70 Shooting Brake, а также электрический G80 и два других электромобиля в течение первого года.

G80 оснащен либо 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса, либо 300-сильным 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

При запуске компании в Великобритании я попробовал более мощную версию линейки G80, которая стоит от 47 950 фунтов стерлингов, хотя тестовая машина вышла за 63 440 фунтов стерлингов.

Это смелый, но утонченный исполнитель, до предела загруженный технологиями. В дизайне использовались фирменные сдвоенные световые кластеры Genesis спереди и сзади, а в высококачественной кабине были приятные на ощупь металлические кнопки, проекционный дисплей и стеганая ромбовидная кожа Nappa, входящая в роскошный пакет.

Внутренний вид: нагружен технологиями

/ Genesis

Управляющий директор Genesis UK Эндрю Пилкингтон говорит, что, хотя компания конкурирует с престижными европейскими производителями, такими как Audi, Land Rover, Mercedes и BMW, она не собирается имитировать и он намерен сохранить модели Genesis явно корейскими.

Как и в случае с Polestar, вы не можете пойти в дилерский центр и купить его. Все продажи осуществляются онлайн, но вы можете ознакомиться с продуктами в студиях Genesis в Лондоне (скоро откроется в Вестфилде), Мюнхене и Цюрихе.

«Мы не пытаемся быть такими же, как другие — у нас другая бизнес-модель. У наших клиентов будет много денег, но мало времени, поэтому мы ставим услуги выше продаж », — говорит Пилкингтон.

Роскошь: высокие технологии текут из каждого дюйма салона

/ Genesis

Вместо покупок у дилеров клиентам будут назначены личные помощники Genesis, которые получают зарплату и не получают комиссионных. По его словам, эти GPA набираются из розничной торговли, а не из автомобильной отрасли, и их мотивация состоит в том, чтобы упростить жизнь клиентам, а не просто подсчитывать продажи.

Предоставлено

Таким образом, для тест-драйвов автомобили будут доставляться в дома или офисы клиентов — несколько раз, если потребуется, — а для обслуживания будут забирать автомобили и предоставлять аналогичный бесплатный автомобиль до тех пор, пока их собственный автомобиль не будет возвращен.

Отличительная черта: двойные составные блоки освещения торговой марки Genesis

/ Genesis G80

Пакет упрощения работы включает пятилетний план обслуживания, который состоит из:

  • Пятилетняя неограниченная гарантия
  • Пятилетнее бесплатное обслуживание
  • Пятилетняя помощь на дороге
  • Пятилетний доступ к бесплатному автомобилю
  • Пятилетние карты и онлайн-обновления.

Качество и высокие технологии источают каждый дюйм салона, включая звуковую систему с девятью динамиками в стандартной комплектации или дополнительную акустическую систему 18 Lexicon.

Двигатель энергичный и усовершенствованный, хотя, если вы хотите больше шума двигателя, есть звуковая трубка (не мое любимое изобретение), которая вводит больше шума через динамики.

Thirst

Большие передние сиденья удобны, но любой человек ростом выше шести футов может найти голову довольно близко к обшивке крыши.Место для головы и ног сзади в порядке. Расход топлива после нескольких часов смешанного вождения был довольно разочаровывающим — 26 миль на галлон, хотя образцы, которые преодолели большее количество миль, будем надеяться, будут немного лучше.

/ Genesis

Среди шквала технических инноваций — система активного шумоподавления на дороге, которая действует как наушники с шумоподавлением. Также есть система, которая считывает поверхность дороги впереди и регулирует амортизаторы, когда обнаруживает приближение колеи и выбоины.

Среди других функций безопасности — предупреждение о боковом выходе, которое предотвращает открытие дверей, если пассажиры не могут заметить другие автомобили, приближающиеся сзади.Есть также монитор окружающего звука и обзора для обзора на 360 градусов во время парковки, спортивного оповещения вслепую, предотвращения столкновений при парковке.

В целом салон отличается высоким качеством, но не по-британски или по-европейски — это часть того, что Эндрю Пилкингтон подразумевает под корейским характером бренда. Если что-то выглядит как привлекательная древесина с открытыми порами, то это дерево. То же самое с кожей и металлом — здесь нет анодированного пластика, спасибо.

Husky

Еще пробовал 3-х литровый дизельный внедорожник GV80.Его плавная и хриплая нота двигателя звучала совершенно не безумно. Как и в случае с его родным братом с бензиновым двигателем, электронный счетчик оборотов и спидометр превращаются в экраны камеры, когда вы указываете влево или вправо, давая вам четкое представление о боковых сторонах автомобиля и приближающемся транспортном средстве.

Комфорт: задние сиденья

/ Genesis

Это довольно высокий автомобиль, и сесть в него может быть непросто, а задние сиденья довольно тесные. Genesis заявляет, что максимальная скорость составляет 143 миль в час, а цена — 60 200 фунтов стерлингов, хотя моя тестовая машина с высокими техническими характеристиками стоила 73 360 фунтов стерлингов, что является стучанием в дверь полноразмерного Range Rover.

То, что пытается сделать Genesis, уже было опробовано ранее, в частности, люксовым брендом Nissan Infiniti, и это не очень хорошо удавалось. Но эти первые модели Genesis устанавливают маркер, ставящий на первое место обслуживание клиентов, и они вполне могут понравиться покупателям, которым скучно видеть одни и те же старые Mercedes, Audi и BMW везде, куда бы они ни посмотрели.

Информационное окно

Genesis G80 2.5T + AWD Five Seater

Цена: от 47 950 фунтов стерлингов

Максимальная скорость: 155 миль в час

Комбинированные мили на галлон: 29.1

Выбросы C02: 226 г / км

Genesis GV80 3.D + AT8 Seven Seater

Цена: от 62 915 фунтов стерлингов

Максимальная скорость: 143 миль / ч

Комбинированный расход топлива на галлон

35,3

Выбросы CO2: 209 г / км

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *