Гибдд новые камеры: штрафы придут из соседней машины :: Autonews

Содержание

штрафы придут из соседней машины :: Autonews

Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Ранее Autonews.ru писал, что непосредственным заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.

Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».

Как работает специальная камера-балка

В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку.

По данным разработчиков, такая конструкция позволяет фиксировать дорожную ситуацию на 360° вокруг автомобиля. Причем работает система как в движении, так и в припаркованном состоянии, а функционировать может как в минус 40°, так и в плюс 50° по Цельсию.

Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.

Прибор устанавливают на крышу патрульного автомобиля. Видеокамеры комплекса позволяют фиксировать окружающую обстановку вокруг в зоне 360°. Установить устройство можно на любую модель автомобиля.

Встроенный в комплекс доплеровский радар позволяет проводить многоцелевые измерения, которые также включают и превышение скорости. При ведении контроля устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 м. Нарушение скоростного режима устройства фиксируют через определение зон действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS приемника, входящего в состав комплекса. Зоны заранее размечают на виртуальной карте программы устройства: при проезде патрульного экипажа через них камеры автоматически включаются.

По данным производителей, «АвтоУраган-МС» при фиксации скорости движущегося автотранспорта до 350 км/ч погрешность измерения составляет ± 1 км/ч. Это возможно благодаря программной составляющей комплекса и вычислительным возможностям мощного компьютера: скорость движения самого патрульного автомобиля компенсируется, при определении скорости других машин.

Кроме того, такое устройство может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям «Паркрайтов». Для этого нужно только разметить зону парковки.

Еще одна потенциальная возможность комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Важно, что такие камеры уже научились определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.

Комплекс является мобильным устройством автоматического видеоконтроля автотранспорта. Все необходимые сертификаты на прибор получены, уверяют производители.

«Если злоумышленник угонит машину и снимет с нее регистрационные номера, камера все равно сможет определить марку и модель. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснял ранее Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.

Вся информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 суток. При наличии стабильной беспроводной связи, данные с комплекса передаются в центр обработки. Это может быть, например, Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД или же ЦОДД. Функционал устройства можно постоянно расширять. Например, научить его проверять наличие действующего полиса ОСАГО.

Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман из всех возможностей инновационных камер особенно отметил возможность проводить розыск машин, которые попадают в зону, по подключенным базам, и документировать нарушения при помощи фото и видеозаписи.

Мобильный автоматический комплекс «АвтоУраган-МС» получил гибридный функционал: он совмещает в себе возможности как стационарных, так и мобильных систем фотовидеофиксации.

«Наличие системы объективного документирования позволяет выносить более обоснованные решения. Кроме того, использование такого комплекса позволяет проводить поиск машин, у которых есть проблемы с регистрацией: умер собственник, госномер-двойник или просто фальшивый госномер. Также устройства помогут выявлять злостных нарушителей: водителей, склонных к нарушениям ПДД, с неоплаченными штрафами, нечитаемыми номерами или вовсе без них», — сказал Шухман.

Он подчеркнул, что речь идет при использовании камер только совместно с ГИБДД. То есть устройства на балансе ЦОДД фиксируют нарушения, а штрафы на их основании выписывают в ГИБДД, кроме нарушений парковки, которые администрируют МАДИ и АМПП.

Что касается работы камер в рамках задач ЦОДД, то, по оценке Шухмана, в ведомстве с помощью балок будут заниматься в первую очередь контролем парковки.

Когда заработает нововведение

Пока неизвестно, какие из возможностей комплексов интересуют в ЦОДД в первую очередь — это должны показать результаты тестирования. При этом, как уверены производители, устройства в дальнейшем будут популярны в ГИБДД различных регионов, поскольку такие камеры значительно расширяют возможности по контролю за соблюдением ПДД благодаря своей многофункциональности.

Autonews.ru направил соответствующий запрос в ЦОДД Москвы.

Вопрос внедрения интеллектуальной патрульной системы в автомобилях ГИБДД по всей России исследуют в Научном центре безопасности дорожного движения МВД.

Когда камеры в балках начнет использовать ГИБДД

О планах ГИБДД заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявлял в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году. В июле 2021 года Черников заявил, что нововведение планируют запустить до конца 2021 года.

«Мы разрабатываем новые балки вместо существующих маяков, которые сейчас установлены на патрульных автомобилях, — рассказал Черников. — В них встроят камеры, которые будут считывать весь поток и выявлять тех, водителей, которые именно неоднократно нарушают ПДД». «Тогда инспекторы ГИБДД смогут останавливать таких злостных нарушителей и работать именно с ними.

Это нужно, чтобы минимизировать контакты между водителями и инспекторами, которые вынуждены в ручном режиме останавливать автомобили из потока», — говорил Черников.

Предполагается, что для ГИБДД автомобили с такими «умными мигалками» будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет держать функционировать до шести часов. Есть также запасная батарея.

Как объяснили разработчики, инспекторы ГИБДД могут дополнительно следить за обстановкой вокруг с помощью планшетов. Так, картинку с камер можно передавать на мобильное устройство, которое крепится в салоне патрульного автомобиля — в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Данные с камер можно сразу отправлять в ЦАФАП и обрабатывать их там.

Фото: kaluga. itsrussiaforum.ru

Поиск

x

Зурхай

Четверг, 10 февраля

9-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; устроить романтический ужин любимому человеку, собирать друзей, торговать, заказывать «сагаан шүхэртэ», а также для жёсткого решения в некоторых вопросах. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; заводить новые знакомства, обретать друзей, начинать преподавательскую деятельность, устраиваться на работу, нанимать работников, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, проводить похороны и поминки. Отправляться в дорогу – к несчастью. Стрижка волос – к непродолжительной болезни.

Пятница, 11 февраля

10-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади, Овцы, Обезьяны и Курицы; совершать обряд «жабтуй», надевать новую одежду, следить за своим распорядком дня, делать домашние дела, шить и кроить одежду, заказывать «Сагаан шүхэртэ». Отправляться в дорогу – к находке, все задуманное исполнится. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Тигра и Кролика; Заводить новые знакомства, обретать друзей, начинать преподавательскую деятельность. Стрижка волос – к улучшению самочувствия, и прибавлению силы.

Суббота, 12 февраля

11-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; делать добрые дела, проводить обряды «даллга абаха», «жабтуй», устроить праздник, регистрировать брак, надевать новые украшения, новую одежду, собирать вещи, брать деньги в долг. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; вспоминать обиду, начинать конфликт, ссориться и спорить. Отправляться в дорогу – к разочарованию, задуманное не получится. Стрижка волос – к обострению интуиции, внутренних органов чувств.


Смотреть зурхай на всю неделю

Нарушителей на российских дорогах будут ловить новые камеры

Камеры будут фиксировать почти все виды нарушений Фото: Вячеслав Егоров © URA.RU

На российских дорогах будут использовать камеры нового типа, устройства вмонтируют в специальную балку со спецсигналами. Эти камеры уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

«Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — сообщает Autonews.

Также устройство может выявлять нарушителей с неоплаченной парковкой. Потенциально, комплекс могут использовать для проверки попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 дней.

Ранее в ГИБДД вернулись к ручным радарам, которые запретили в 2016 году. Обновленные приборы контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД могут работать в стационарном режиме, так и в движении. Новый прибор оснащен радиолокационным измерителем скорости и двумя телекамерами.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

На российских дорогах будут использовать камеры нового типа, устройства вмонтируют в специальную балку со спецсигналами. Эти камеры уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). «Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — сообщает Autonews. Также устройство может выявлять нарушителей с неоплаченной парковкой. Потенциально, комплекс могут использовать для проверки попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 дней. Ранее в ГИБДД вернулись к ручным радарам, которые запретили в 2016 году. Обновленные приборы контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД могут работать в стационарном режиме, так и в движении. Новый прибор оснащен радиолокационным измерителем скорости и двумя телекамерами.

В ГИБДД рассказали, где установят новые камеры видеофиксации | Транспорт | Промышленность

За 2019 год в Свердловской области сотрудниками ГИБДД было выявлено 2 млн 800 тысяч нарушений на дорогах. Об этом заявил начальник центра автоматической фиксации административных правонарушений Управления ГИБДД Свердловской области Дмитрий Кузнецов на встрече с журналистами.

Для того, чтобы правонарушители получили наказание, на сегодняшний день сотрудники ГИБДД установили 281 камеру фиксации, 135 из которых работают в передвижном комплексе автоматической фиксации.

В ГИБДД подтвердили повышение эффективности новых систем слежения, благодаря которым сотрудники дорожных служб могут вовремя предупредить происшествие.

Основные нарушения, по которым штрафуют водителей – это превышение скоростного режима, выезд на встречную полосу, проезд на запрещающий сигнал светофора, а также не предоставление приоритета идущим пешеходам.

Кузнецов отметил, что самые проблемные участки дороги – это перекрестки. Там чаще всего случаются наезды на пешеходов. За 11 месяцев 2019 года на перекрестках произошло 64 ДТП с наездом на пешеходов.

«До 2024 года мы нацелены установить камеры автоматической видеофиксации на 122 перекрестках Екатеринбурга. Также мы подготовили план до 2024 года по установлению камер на около 300 участках дорог Екатеринбурга и городов агломерации», — подтвердил сотрудник ГИБДД.

При выборе участков дорожная служба руководствовалась интенсивностью и аварийностью тех или иных зон. В них войдут: малое кольцо Екатеринбурга и основные магистральные перекрёстки среднего кольца, въездные магистрали: Новосибирская Эскадронная, Титова, Щербакова, Лыжников, Амундсена, Бардина, Волгоградская, Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Шаумяна, Кировградская, Смазчиков, Сулимова, Учителей, Малышева, Мира, Восточная, Куйбышева, 8 марта, Большакова, Фурманова, Ленина, Челюскинцев, проспект Космонавтов и другие.

Также в Госавтоинспекции выявили по Свердловской области тенцендию роста ДТП, но снизили количество правонарушений, связанных с выездом на «встречку».

В дальнейшем ведомство будет бороться с автолюбителями, выезжающими на трамвайные пути, машинами-двойниками, фальшивыми номерами; а также сделают упор на проведение в Екатеринбурге грамотной и свободной полосы для автобусного транспорта.

Смотрите также:

Патрульные машины ГИБДД оснастят камерами фиксации нарушений

Патрульные автомобили Госавтоинспекции получат новые камеры фиксации нарушений правил дорожного движения.

Редакция

В скором времени патрульные машины ГИБДД начнут оснащать камерами фиксации нарушения. Уникальность данного прибора заключается в том, что он находится в едином корпусе с «мигалкой» и устанавливается на крышу полицейского автомобиля.

При этом установить систему можно как на отечественную машину, так и на иномарку. Разработкой новинки занималась российская компания «Технологии распознавания» по заказу МВД. Решение внедрить камеры непосредственно в «мигалки» не случайно, ведь именно отсюда обеспечивается максимальный обзор.

Устройство представляет собой кронштейн под световые спецсигналы, в которые встроены две полусферы с камерами. Комплекс включает в себя от 2-х до 4-х видеокамер, фиксирующих происходящее на 360 градусов вокруг. Основной особенностью является возможность ведения съёмки независимо от того, движется патрульный автомобиль или стоит.

Изображение с камер передаётся на специальный планшет, установленный в салоне патрульной машины. После чего данные них автоматически отправляются в специализированные Центры автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП).

Пока новый прибор способен распознавать превышение скорости и нарушение правил стоянки и остановки. Кроме того, он может вычислять транспортные средства, которые числятся в угоне. В перспективе функционал комплексов планируют расширить. Ожидается, что новые камеры будут проверять наличие полисов ОСАГО и наличие талона техосмотра.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

8 новых камер фиксации нарушений ПДД в Красноярском крае

С 31 июля в Красноярском крае были запущены в работу 8 новых комплексов фиксации нарушений ПДД. Дополнительное количество камер призвано снизить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети края — это один из целевых показателей реализуемого в настоящее время национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Ранее оборудование работало в тестовом режиме, не фиксируя правонарушения. Новые комплексы будут фиксировать такие нарушения как: не предоставление преимущества в движении пешеходам, превышение установленной скорости движения транспортного средства, контроль проезда перекрестка.

Места размещения комплексов:

— г. Лесосибирск, пересечение улиц Горького и Хлебозаводская.
— Автодорога Красноярск — Енисейск, 287 км.
— г. Норильск, пр. Ленинградский, 42 (не регулируемый пешеходный переход).
— Автодорога Норильск — Алыкель, 17 и 20 км.
— г. Минусинск, ул. Абаканская, 64 (не регулируемый пешеходный переход).
— Минусинский район, автодорога «Саяны» (Минусинск — Курагино — Артемовск), 37 км.
— Шушенский район, автодорога Шушенское — Сизая, 7 км.

Оказывать услуги по аренде оборудования, обеспечивающего фиксацию административных правонарушений в области дорожного движения, будет ООО «Дорожные Мониторинговые Системы». Контракт продлится до конца 2025 года.

На сегодняшний день в Красноярском крае действует 90 постоянных рубежей, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации, из них в г. Красноярске – 37. Места дислокации рубежей контроля и направления фиксации определяет ГИБДД, комплексы устанавливаются в очагах аварийности. Карта мест установки оборудования размещена на сайте КРУДОР: https://krudor.ru/fotovideofiksatsiya-narusheniy-pdd/fvf-map/

Вернуться назад

Воронеж | На воронежских дорогах установят 42 новые камеры для фиксации нарушений ПДД

На дорогах в Воронежской области до конца года установят 42 новые камеры для фиксации нарушений ПДД. 36 из них появятся на месте устаревших. Об этом в среду, 20 октября, сообщили в пресс-службе регионального департамента дорожной деятельности.

Сейчас на воронежских дорогах нарушения фиксируют 86 передвижных комплексов. Новые камеры установят в местах концентрации ДТП.

— По данным, предоставленным УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, в местах применения передвижных комплексов количество ДТП, в которых люди погибли или получили ранения, за 9 месяцев 2021 года снизилось на 51,7%  по количеству пострадавших в ДТП снижение составляет 57,5%, — рассказали в департаменте дорожной деятельности.

Добавим, что подобные передвижные комплексы, действительно, в большинстве случаев помогают снизить аварийность на дорогах. Напряженная ситуация остается в отдаленных районах области – туда также направят несколько камер.

Снежана Смольянинова

Новости соседних регионов по теме:

В Марий Эл установили новые комплексы фиксации нарушений ПДД

Йошкар-Ола, 23 октября . В столице республики и в некоторых районах ввели новые стационарные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.
11:10 23.10.2021 ГТРК Марий Эл — Йошкар-Ола

Для присмотра за водителями в Омске установят камеры видеофиксации – список улиц

В омской Госавтоинспекции перечислили улицы и автотрассы, где в субботу, 23 октября 2021 года, за автолюбителями будут следить передвижные комплексы автоматической фото- и видеофиксации нарушений.
10:51 23.10.2021 СуперОмск — Омск

«Кормушка или улучшение безопасности?»: на дорогах Йошкар-Олы установили новые камеры

камеры уже начали работать/фото УГИБДД МВД России по РМЭ На этих участках произошло несколько ДТП с пострадавших Сегодня, 22 октября, в Йошкар-Оле заработали камеры фиксаций нарушений на двух участках дорог города.
21:31 22.10.2021 Pg12.Ru — Йошкар-Ола

В Азове установили ещё одну камеру фиксации нарушений ПДД

Объектив направлен на гипермаркет «Магнит Семейный» Новая камера. Фото @chp.azov В Азове установили ещё одну камеру фото– и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
12:09 22.10.2021 RuffNews.Ru — Азов

С начала года порядка 700 тысяч постановлений вынесли сотрудники ГИБДД по материалам камер фото-видео фиксации

В целях безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах установлено 142 комплекса автоматизированной фиксации административных правонарушений.
18:43 21.10.2021 ГИБДД Иркутской области — Иркутск

С начала года порядка 700 тысяч постановлений вынесли сотрудники ГИБДД по материалам камер фото-видео фиксации

В целях безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах установлено 142 комплекса автоматизированной фиксации административных правонарушений.
12:17 21.10.2021 ОМВД «Усольский» — Усолье-Сибирское

В Орловской области водители-нарушители более полумиллиона раз попались на камеру

За девять месяцев в Орловской области камеры зафиксировали 521 690 нарушений в области дорожного движения, сообщили в пресс-службе регионального УМВД.
20:40 20.10.2021 Сетевое издание Орловские новости — Орел

С начала года на дорогах Казани количество ДТП снизилось на 18,6%

Число погибших в авариях уменьшилось на 30,6%. Фото: Марат Мугинов (Город Казань KZN.RU, 20 октября, Алина Бережная).
18:13 20.10.2021 Администрация г. Казань — Казань

«Автохам»: выпуск 327.

Кого и за что чаще всего штрафуют на дорогах Иркутской области

Масштабы нарушений на дорогах Иркутской области поражают. С начала года уличные камеры зафиксировали около 700 тысяч случаев пренебрежения правилами дорожного движения.
21:50 20.10.2021 Nts-Tv.Ru — Иркутск

За 9 месяцев текущего года сотрудниками ЦАФАПОДД ГИБДД регионального УМВД вынесено 521 690 постановлений об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения

Комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД устанавливаются согласно дислокации, которая разрабатывается ежемесячно на основании анализа аварийности на дорогах области.
13:28 20.10.2021 ГИБДД — Орел

За 9 месяцев текущего года сотрудниками ЦАФАПОДД ГИБДД регионального УМВД вынесено 521 690 постановлений об административных правонарушениях в области безопасности дорожного движения

Комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД устанавливаются согласно дислокации, которая разрабатывается ежемесячно на основании анализа аварийности на дорогах области.
12:45 20.10.2021 УМВД Орловской области — Орел

Ленар Габдурахманов в Челнах: «По количеству погибших детей мы в очень неприглядном свете»

В автограде — рост всех показателей аварийности, бьет тревогу глава ГИБДД по РТ «Зарегистрировано 80 ДТП с участием несовершеннолетних, один ребенок погиб, 83 получили травмы.
08:23 20.10.2021 Бизнес Online — Казань

С начала года порядка 700 тысяч постановлений вынесли сотрудники ГИБДД по материалам камер фото-видео фиксации

В целях безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах установлено 142 комплекса автоматизированной фиксации административных правонарушений.
10:10 20.10.2021 LiveAngarsk. Ru — Ангарск

Новые камеры для фиксаций нарушений ПДД появятся на российских дорогах

Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах.   Такие камеры начали испытывать в Москве.
10:50 20.10.2021 Teleport2001.Ru — Благовещенск

11 тысяч нарушений ПДД пешеходами было выявлено в Иркутской области в 2021 году

Всего 700 тысяч нарушений ПДД выявили камеры фото-видео фиксации в регионе Камера видеофиксации.
18:53 19.10.2021 IrkutskMedia.Ru — Иркутск

В Адыгее участки дорог продолжают оснащать камерами фиксации нарушений ПДД

В Адыгее продолжается установка камер фото- видеофиксации нарушений ПДД на участках региональных и муниципальных трасс.
12:42 19.10.2021 Газета Майкопские новости — Майкоп

С начала года порядка 700 тысяч постановлений вынесли сотрудники ГИБДД по материалам камер фото-видео фиксации

В целях безопасности дорожного движения и снижения аварийности на дорогах установлено 142 комплекса автоматизированной фиксации административных правонарушений.
18:34 19.10.2021 УМВД Иркутской области — Иркутск

​​​​​​​На дорогах Нижнего Тагила вновь появились камеры-треноги 

Артем Тимашев Автолюбители Нижнего Тагила вновь стали замечать на дорогах передвижные комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД.
12:22 19.10.2021 Между Строк — Нижний Тагил

Камеры-балки для фиксации нарушений ПДД появятся на российских дорогах

Фото: Москва 24/Антон Великжанин На российских дорогах появятся новые камеры для фиксации нарушений ПДД.
09:12 19.10.2021 M24.Ru — Москва

В Сиэтле внедряют новые дорожные камеры для задержания нарушителей правил дорожного движения и водителей, которые «блокируют проезд»

Не блокируйте ящик (Изображение: SDOT)

Сиэтл, наконец, устанавливает новые дорожные камеры, чтобы обеспечить соблюдение законов о транзитных полосах и убедиться, что автомобилисты не «блокируют коробку». До 2022 года не будет выдаваться никаких билетов, но на этой неделе будут установлены камеры, чтобы «обеспечить, чтобы общественность была надлежащим образом уведомлена о правилах дорожного движения», — говорится в сообщении города.

Департамент транспорта Сиэтла объявил о восьми местах в центре города для первого испытания новой программы:

Мы выбрали восемь мест в центре Сиэтла для установки новых дорожных камер, которые автоматически обеспечивают соблюдение законов, запрещающих людям в автомобилях незаконно ездить по автобусным полосам или блокировать пешеходные переходы и перекрестки. Места были выбраны в сотрудничестве с Департаментом полиции Сиэтла (SPD). Эти камеры предназначены для повышения общественной безопасности, уменьшения заторов, обеспечения движения общественного транспорта и повышения мобильности людей с ограниченными возможностями.

  • Aurora Ave N at Galer St (Transit Lane)
  • 3-я авеню на улице Джеймса (Транзитный переулок)
  • 1-я авеню Колумбия-стрит (Транзитный переулок)
  • 3-я авеню и улица Стюарт (Транзитный переулок)
  • 4-я авеню на Бэттери-стрит (не блокируйте ящик)
  • 4-я авеню на Джексон-стрит (не блокируйте ящик)
  • Westlake Ave N at Valley St/Roy St (не блокируйте ящик)
  • 5-я авеню на Олив Вэй (и транзитная полоса, и не блокировать коробку)

В 2020 году законодатели штата, наконец, приняли закон, продвигаемый городом, разрешающий камеры для ограниченного нового использования, помимо контроля скорости.

Новые камеры, по словам SDOT, устанавливаются на «оживленных перекрестках, чтобы люди, ведущие транспортное средство, не блокировали пешеходные переходы и перекрестки после того, как загорится красный свет (также известный как «блокировка коробки»)», а также чтобы освободить полосы общественного транспорта для автобусов. «Это помогает поддерживать движение автобусов, что, в свою очередь, делает нашу транспортную систему более надежной, что приносит пользу всем», — говорит SDOT.

SDOT сообщает, что места для транспортных камер были выбраны «на основе их истории проблемных и продолжающихся нарушений людей, блокирующих перекресток или движущихся по транзитной полосе.

Камеры будут работать как фотокамеры в других частях Сиэтла, которые выписывают штрафы за нарушение правил светофора или превышение скорости в школьных зонах безопасности. Чтобы защитить конфиденциальность, камеры будут «записывать только номерные знаки транспортных средств, а не людей внутри автомобиля».

«Фотографии предназначены только для обеспечения соблюдения правил автобусной полосы и блокировки боксов и не предназначены для других правоохранительных действий», — говорится в сообщении SDOT.

В соответствии с законодательством штата половина чистого дохода от дорожных камер пойдет в фонд Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения для проектов по обеспечению безопасности велосипедистов и пешеходов, а другая половина чистого дохода «должна быть использована для улучшения безопасности и мобильности людей». с ограниченными возможностями в Сиэтле.SDOT заявляет, что планирует инвестировать в более доступные сигналы ходьбы, которые вибрируют и издают шум, чтобы люди с ограниченным зрением или слухом знали, когда можно безопасно переходить улицу.

НОВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ — СОХРАНИТЕ CHS PAYWALL FREE
Пожертвуйте CHS и поддержите местную журналистику, посвященную вашему району. ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ . Станьте подписчиком на $1/$5/$10 в месяц, чтобы помочь CHS предоставлять новости сообщества без платного доступа. Вы также можете подписаться на единовременный ежегодный платеж.

Запрос камеры контроля скорости, Полиция округа Монтгомери, округ Монтгомери, Мэриленд

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцине и приоритетной группе

Если вы хотите предложить разместить камеру контроля скорости в определенном месте, напишите менеджеру программы по адресу Daniel. [email protected]

.

Мы просим вас прочитать информацию ниже, прежде чем делать запрос:

Информация о размещении камеры контроля скорости

Закон

Камеры контроля скорости могут быть расположены только в зонах, разрешенных законом Мэриленда.Два типа дорог, которые можно контролировать с помощью камеры контроля скорости, определены в законе о дорожном движении Мэриленда (статья о дорожном движении 21-809) как:

.
  • жилая дорога с ограничением скорости 35 миль в час или менее
  • ИЛИ
  • школьная зона
Процесс, используемый для выбора безопасного местоположения камеры контроля скорости

Если предлагаемое местоположение является жилой дорогой с ограничением скорости 35 миль в час или менее или в школьной зоне, для выбора местоположения камеры Safe Speed ​​используется следующий процесс:

  1. Предварительная проверка
    • Запросы от жителей, товариществ собственников жилья (ТСЖ), сотрудников полиции, государственных служащих и сотрудников отдела дорожного движения Департамента полиции.
    • Данные столкновения
    • Дополнительные факторы, такие как осмотр территории, активность пешеходов, общественные и экологические проблемы, достопримечательности в этом районе, включая места отправления культа, школы, общественные объекты, плавательные центры и т. д.
  2. Сбор данных
    • Несколько источников сбора данных отбраковываются и сужаются до участков дорог, где, как считается, сосредоточены проблемы с превышением скорости.
  3. Анализ данных
    • Собранные данные анализируются и проверяются персоналом Автоматизированной службы контроля дорожного движения, руководителем программы «Безопасная скорость» и начальником отдела дорожного движения Департамента полиции.
  4. Посещение объекта руководителем программы/назначенным лицом:
    • После того, как будет оценено потенциальное место установки камеры, проводится посещение объекта, чтобы определить, будет ли это место представлено директору отдела дорожного движения Департамента полиции для проверки.

    Этот визит может включать проверку и рассмотрение следующего:

    • Расположение – жилой, школьный или коммерческий
    • Уровень проезжей части — кривая, холм, прямая
    • Надлежащие указатели (размещены ли ограничения скорости, есть ли знаки, указывающие на изменение ограничения скорости, размещены ли фотообозначения? и т. д.).
    • Угроза аварии – количество аварий в обозначенной зоне
    • Угроза скорости – счетчики метро и т. д.
    • Факторы окружающей среды — области, в которых можно безопасно устанавливать, эксплуатировать и обслуживать оборудование
    • Показатели интенсивности движения – общее количество транспортных средств, проезжающих через выбранное место проведения исследования в период между часами пик и периодами обычного времени
    • Приоритизация предлагаемого местоположения камеры/проезжей части с учетом сопутствующих факторов – Какова пешеходная близость к потенциальной дороге/месту установки контроля скорости? Какие дополнительные факторы существуют? Например: школы, автобусные остановки, детские площадки, бассейны, тротуары, пенсионные учреждения, пешеходные переходы.
  5. Окончательное утверждение

    Руководитель программы автоматизированного контроля за дорожным движением совещается с директором отдела дорожного движения. Окончательное утверждение получает директор отдела дорожного движения. После получения окончательного утверждения сайт должен быть рекламирован в газете с общим тиражом до проведения принудительного исполнения.

ПРИМЕЧАНИЕ : По мере развития программы «Камеры контроля скорости» стало очевидным, что водители обычно снижают скорость при приближении к известной камере контроля скорости и ускоряются, когда они проезжают мимо нее.В рамках усилий Департамента полиции по дальнейшему улучшению поведения водителей был инициирован подход «Коридор камер контроля скорости». Этот подход позволяет размещать камеры в любом месте в пределах обозначенного коридора для камер контроля скорости. Цель состоит в том, чтобы водители снижали скорость на всем участке дороги, а не только там, где, как они знают, расположены камеры.

Также важно понимать, что Автоматизированный отдел контроля за соблюдением правил дорожного движения использует подход, основанный на данных, для оценки эффективности камеры и ее размещения.Камеры переносные, и их часто перемещают между всеми утвержденными объектами в округе, чтобы обеспечить соблюдение всех требований безопасности округа.

камер контроля скорости фиксируют массовые нарушения правил дорожного движения

Если есть один универсальный факт в жизни, так это то, что никому не нравится стоять в пробке.

Некоторые, однако, предпочитают бороться с этим, превышая скорость или иным образом участвуя в опасном вождении. Тигард не является исключением, и полиция решила использовать все более распространенный инструмент — автоматические камеры дорожного движения — для пресечения безрассудных водителей, стремящихся получить небольшое преимущество на все более многолюдных улицах.

Камеры, установленные на трех ключевых перекрестках вдоль шоссе 99W, используются для контроля соблюдения светофоров с марта. В июле использование этих камер было расширено за счет контроля скорости на пересечениях 99W и Hall Boulevard и 99W и SW 72nd Avenue; результаты на сегодняшний день были открытием.

За первый месяц соблюдения скоростного режима было зафиксировано более 3200 нарушений, зафиксированных камерами, что привлекло значительное внимание местных СМИ, когда месяц назад впервые были обнародованы цифры.

«Когда [камеры] зафиксировали скорость и мы увидели эти цифры, это было поразительно», — сказал лейтенант полиции Тигарда Нил Чарльтон, курирующий работу отдела по обеспечению соблюдения правил дорожного движения. «На всем пути от уведомления начальника до уведомления городского совета все были ошеломлены. Мы этого не ожидали».

Подавляющее большинство зарегистрированных нарушений — 2693 — произошло на 99W и SW 72nd Avenue, всего в нескольких кварталах к западу от межштатной автомагистрали 5. Еще 515 нарушений были зафиксированы на 99W и SW Hall Boulevard.

«У одного человека было четыре отдельных обвинения, и они могут даже не знать об этом», — заявила начальник полиции Тигарда Кэти Макалпайн городскому совету Тигарда на заседании 8 сентября.

Из 3 208 нарушений, зарегистрированных в июле, 2 978 привели к вынесению приговоров, а остальные 230 были отклонены.

«Что вы видите в основном на них, так это то, что мы не можем идентифицировать водителя или если зарегистрированный владелец не совпадает или скрыт», — сказал Макалпайн Совету.«Эти аномалии означают, что мы не будем продвигать это вперед».

Водителя даже могут оштрафовать как за превышение скорости, так и за проезд на красный свет из-за двойных камер. Но этого еще не произошло.

«Существует правило, согласно которому, если вы проезжаете на красный свет с высокой скоростью, вас будут информировать только за красный свет, а не за превышение скорости, если только это не превышено ограничение на 21 милю в час», — сказал Макалпайн. — А этого еще никто не получил.

Городские власти заключают контракт с Conduent Transportation из Мэриленда на запуск программы обеспечения соблюдения дорожных камер после многолетних исследований, в которых использовалась статистика Департамента транспорта штата Орегон (ODOT) для определения перекрестков, наиболее подверженных риску дорожно-транспортных происшествий с участием транспортных средств, пешеходов или велосипедистов.

Три выбранных места пересекали шоссе 99W на юго-западе 72-й авеню, бульваре SW Hall и улице SW Durham Road. В период с 2012 по 2016 год в этих трех местах произошло 42, 72 и 40 дорожно-транспортных происшествий соответственно.

«Как ни странно, за то время, что я здесь, я потерял счет тому, сколько здесь произошло столкновений пешеходов с транспортными средствами, обычно со смертельным исходом для пешеходов», — сказал Чарльтон. «Это то, что вы можете найти по всему Тихоокеанскому шоссе, и обычно это связано со скоростью.”

Принцип работы программы довольно прост. Камеры запрограммированы на фото- и видеосъемку красных светофоров и нарушений скорости. Изображения отправляются в Conduent, который проверяет их на наличие потенциальных ошибок и отправляет обратно в полицию Тигард для последующей проверки и выдачи справок, что может быть сделано только присяжными полицейскими. При обнаружении нарушения скорости оно должно быть не менее чем на 11 миль в час выше установленного ограничения скорости в соответствии с законом штата Орегон, прежде чем может быть вынесено предупреждение. Возможные штрафы варьируются от 165 до 440 долларов в зависимости от уровня нарушения.

На данный момент результаты, по словам полиции, особенно на 99W и SW 72nd, показывают, что потребность в программе была, если уж на то пошло, занижена.

«При таких объемах это облагает налогом нашу транспортную единицу, которая является нашим основным проверяемым», — сказал Макалпайн. «Они могут смотреть на него по шесть часов в день. Минус в том, что их нет на наших улицах и в наших кварталах. Мы можем иметь более 300 цитат в выходные для наших сотрудников для рассмотрения.Мы пытаемся справиться с объемом, но вы видите необходимость мониторинга этого перекрестка».

Мэр Тигарда Джейсон Снайдер согласился и отметил, что этот перекресток также используется многими, кто просто путешествует по городу или на работу и обратно.

«У меня была 45-минутная встреча, связанная с соблюдением правил дорожного движения, с лейтенантом [Чарльтоном], который руководит этим», — сказал Снайдер. «И у него, и у меня есть наши лучшие предположения об этом, основанные на людях и о том, сколько людей регулярно ездят по этому перекрестку, и это не тот, который используется [в такой степени] людьми, которые живут на местном уровне.”

Городской муниципальный суд нанял дополнительных сотрудников до того, как в марте начался запрет на красный свет, чтобы подготовиться к ожидаемому увеличению числа штрафов. А весной и летом казалось, что этого достаточно.

«В течение шести месяцев красного света мы обнаружили, что это вполне управляемо», — сказал Чарльтон. «Мы не видели большого скачка в цифрах».

Ситуация изменилась в июле, и вместе с этим некоторые представители общественности начали задавать вопросы об эффективности программы.Две основные проблемы, по словам Чарльтона, касаются конфиденциальности водителя, а также утверждения о том, что камеры на красный свет на самом деле вызывают больше дорожно-транспортных происшествий, чем предотвращают.

За последние 30 лет были проведены многочисленные исследования, показавшие, что использование камер может привести к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, в частности столкновений сзади. К ним относятся исследование Австралийского совета по дорожным исследованиям, опубликованное в 1995 году, исследование Совета по исследованиям в области транспорта Вирджинии, опубликованное в 2007 году, исследование, подготовленное Институтом городского транспорта Университета штата Северная Каролина A&T для Министерства транспорта США в 2004 году, Онтарио (Канада) Исследование Министерства транспорта с 2003 года и многие другие.

Но Чарльтон и другие сотрудники правоохранительных органов также давно отметили, что если количество аварий с задним расположением автомобиля увеличивается из-за применения камер, это также показывает, что происходят другие нарушения, в том числе слишком близкое следование за другими водителями.

Другие жалобы на камеры касались яркости вспышек, используемых для фотосъемки, пять из которых делаются при каждом нарушении.

Некоторые проблемы с системой носят технический характер, и для их решения требуется просто старомодная детективная работа. В одном из них знак ODOT изначально блокировал путь радара, используемого для регистрации скорости водителя в одном месте. Перемещение радиолокационного блока на новую мачту быстро решило эту проблему.

Еще одна жалоба была связана с постоянным миганием камер, когда водители законно проезжают через перекрестки с зеленым сигналом светофора, что может привести к обвинению людей в нарушении правил дорожного движения, которых они не совершали.

Но Чарльтон сказал, что это маловероятно из-за многоуровневого надзора за процессом.

«Это не пройдет проверку», — сказал он. «Полиция Conduent и Tigard просматривают выписки, прежде чем выдавать их, и наши офицеры обычно что-то отклоняют, потому что водитель транспортного средства не соответствует зарегистрированному владельцу или номерной знак не возвращается должным образом зарегистрированному владельцу».

Тем временем фотодоказательства, присланные вместе с каждым заявлением, также позволили полиции Тигарда идентифицировать по крайней мере один угнанный автомобиль, а также автомобиль, связанный со стрельбой в другом городе.

«Что касается реализации, я ею доволен, — сказал Чарльтон. «Мы сталкивались с проблемами на этом пути, но всегда будут проблемы, которые будут возникать».

Наконец, в связи с постоянной обеспокоенностью общественности действиями полиции по всей стране вопрос справедливости становится проблемой, когда речь идет о соблюдении правил дорожного движения. Закон штата Орегон от 2017 года теперь требует от правоохранительных органов вести учет демографических данных, связанных с остановками движения и другими контактами с полицией. В Тигарде цифры показывают, что чернокожие водители составляли 337 из 6394 остановок агентства в период с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года, когда такие цифры были необходимы впервые.При 2,0% населения Тигарда на эту долю приходится 5,27% всех остановок. Между тем, на белых водителей приходилось 75,01 процента остановок, что составляет 73,5 процента населения города. Другие группы были остановлены по ставкам, более или менее соответствующим их доле в населении.

По крайней мере, с камерами этот человеческий фактор в основном устранен, что в долгосрочной перспективе приводит к более последовательному правоприменению.

«Это настолько справедливо, насколько мы можем создать систему», — сказал Чарльтон.«Камере все равно, хороший ли вы человек, или водите хорошую машину, или плохую машину, или какое у вас экономическое положение».

Камеры на красный свет • Город Ориндж-Парк

Чиновники Orange Park объявили, что с 2013 года их камеры слежения за движением на красный свет начнут снимать бегунов на красный свет на обозначенных перекрестках. нарушение правил проезда на красный свет. Цитаты со штрафом в размере 158 долларов будут выданы.

Была проведена всесторонняя оценка, чтобы определить, где обычно происходит проезд на красный свет и где камеры безопасности на красный свет, скорее всего, повысят безопасность дорожного движения.Программа камер безопасности на красный свет направлена ​​​​на защиту водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов от травм или аварий, вызванных бегунами на красный свет.

В 2010 году Флорида была третьим штатом в стране по количеству смертельных случаев при беге на красный свет. За последнее десятилетие в Соединенных Штатах бегуны на красный свет убивали в среднем 885 человек и ранили 165 000 человек ежегодно. Теперь, благодаря соглашению о камерах безопасности на дорогах с American Traffic Solutions, Orange Park присоединяется к более чем 80 сообществам во Флориде, использующим эту спасательную программу.

В соответствии с Законом о безопасности дорожного движения Марка Уондалла часть всех штрафов за проезд на красный свет, выписанных с помощью программ камер слежения, направляется в травматологические центры и на исследования в области лечения травм позвоночника и головного мозга. На сегодняшний день более 7 миллионов долларов было направлено в травматологические центры и почти 3 миллиона долларов было направлено Майамискому проекту на исследования новых методов лечения людей, живущих с травмами позвоночника и головного мозга, многие из которых являются результатом дорожно-транспортных происшествий.

Программа была одобрена городским советом Orange Park и находится в ведении American Traffic Solutions, Inc.(ATS), при этом каждое нарушение проверяется и утверждается полицейским управлением Orange Park перед выдачей.

Камеры светофора находятся по адресу:

  • Парк-авеню на Лоринг-авеню, северный и южный переулки
  • Парк-авеню на Кингсли-авеню, северный, южный и поворотный переулки
  • Кингсли-авеню в Дебарри, переулки западного и восточного направления
Камеры красных фонарей в городе Ориндж-Парк (нажмите, чтобы увеличить)

По вопросам, касающимся вашего цитирования, обращайтесь к офицеру Тигпену, 904-278-3007.

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь.

 

Альбукерке, Нью-Мексико, рассматривает новую систему дорожных камер

(TNS) — В попытке остановить превышение скорости и гонки на улицах Альбукерке городские власти надеются вернуть автоматические дорожные камеры, заявил мэр Тим Келлер во время пресс-конференции во вторник.

В отличие от широко нелюбимой программы камер на красный свет, которая использовалась городом несколько лет назад, а затем была прекращена, предлагаемая новая система будет мобильной и нацелена только на мчащиеся транспортные средства, но не на автомобили с низкой скоростью, превышающие лимит на несколько миль.

Нарушители будут получать уведомления, которые будут гражданскими, а не уголовными, и будут рассматриваться в административном порядке, «в основном как штрафы за парковку», сказал Келлер.


Жозеф Вирс, начальник дорожно-транспортной полиции Альбукерке, сказал: «Автоматизированное правоприменение может помочь сократить опасное превышение скорости, и офицерам не нужно принимать непосредственное участие в этом процессе», освобождая их время, чтобы сосредоточиться на другая работа полиции, особенно насильственные преступления.

Цитаты будут проверяться перед отправкой по почте, и автомобилисты, получившие цитаты, будут иметь доступ к процессу апелляции. Людям, которые не могут позволить себе штрафы, будут предложены альтернативы, такие как общественные работы. В предыдущей системе билеты доставались зарегистрированному владельцу транспортного средства.

Транспортные остановки, как сообщают правоохранительные органы по всей стране, «имеют наибольшее количество случаев иногда трагических столкновений между офисами и гражданскими лицами», — сказал Вирс.


Джазмин Иразоки-Руис, управляющий городским прокурором по вопросам политики, сказала, что важно, чтобы город «убедился, что мы не криминализируем наше сообщество, убедившись, что это исключительно процесс гражданского цитирования…. и предлагать альтернативные способы оплаты этих отзывов, чтобы это не привело к судебным ордерам».

Конечно, ничего из этого не произойдет, если городской совет Альбукерке не примет постановление о создании системы и введении штрафов за нарушение правил дорожного движения в соответствии с гражданским кодексом города, признал Келлер.

Новый подход к борьбе с превышением скорости стал результатом Плана действий Vision Zero, сотрудничества между городскими департаментами и агентствами и общественными партнерами, которые сформировали целевую группу для изучения проблемы превышения скорости и выработки рекомендаций по созданию более безопасных улиц.

Среди присутствовавших на пресс-конференции во вторник были члены городского совета Брук Бассан, Кларисса Пенья и Лан Сена, которые входят в состав оперативной группы Vision Zero и предложат постановление до июльских каникул, сказали они. Если городской совет одобрит предложение, вскоре будет опубликован запрос предложений от компаний, предлагающих технологии дорожных камер, хотя точные сроки неясны.

Место проведения пресс-конференции, Морнингсайд-Парк, граничит с Лид-авеню. Свинец был определен как одна из улиц, где происходит чрезмерное превышение скорости и гонки на транспортных средствах, «но по всему городу буквально десятки» таких проблемных зон, сказал Келлер.

Вирс сказал, что треть всех аварий со смертельным исходом в Альбукерке связана с превышением скорости.

«В 2019 году погибло 97 человек, и это самый высокий показатель за последнее десятилетие», — сказал он. Кроме того, по его словам, с 2010 года смертность пешеходов увеличилась в четыре раза.

Анализ журнала, проведенный в прошлом году, показал, что почти каждое пятое дорожно-транспортное происшествие с участием пешеходов в Альбукерке в 2019 году произошло в слабо освещенной и сильно загруженной части Ист-Сентрал между Сан-Педро и Юбэнком.

Небезопасные улицы — проблема не только Альбукерке. В отчете Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов штат Нью-Мексико оценивается как страна с самым высоким уровнем смертности пешеходов на душу населения в течение пяти лет подряд.

Общественное неприятие технологии автоматизированных дорожных камер было очевидно в Рио-Ранчо, где прекратили использование камер на красный свет, но продолжают использовать автоматические камеры для скоростных фургонов. Три из этих фургонов были сожжены за последние несколько лет. Кроме того, вандалы выбили стекла других скоростных фургонов или забили их яйцами.

Redflex Traffic Systems, компания из Аризоны, которая управляет автоматическими камерами контроля скорости в Рио-Ранчо, — это та же компания, которая предоставила Альбукерке, Санта-Фе и Лас-Крусес скоростные фургоны и/или технологии камер на красный свет.

В 2011 году Альбукерке прекратил сотрудничество с Redflex и его системой камер. Санта-Фе и Лас-Крусес прекратили их использование в 2014 году, но в начале этого года Санта-Фе пересмотрела концепцию перезапуска программы.

© 2021 Albuquerque Journal, распространяется Tribune Content Agency, LLC.

DOT NYC — Автомобилисты и парковка

Центр управления дорожным движением DOT Нью-Йорка

Центр управления дорожным движением Департамента транспорта Нью-Йорка (TMC), расположенный в Лонг-Айленд-Сити, Квинс, получает изображения с камер видеонаблюдения, направленных на основные магистрали. TMC получает данные от коалиции агентств транспорта и общественной безопасности в Нью-Йорке, управляемых Transcom, что позволяет оперативному персоналу отслеживать условия движения в реальном времени в ключевых точках города.

Дорожные и транзитные камеры

Просматривайте в режиме реального времени события дорожного движения и общественного транспорта, а также камеры в районе Нью-Йорка через 511NY, официальный источник информации о дорожном движении и поездках штата Нью-Йорк. Карта дорожного движения 511NY в режиме реального времени содержит данные, предоставленные Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), NYC DOT и Управлением дорожного движения штата Нью-Йорк. Кроме того, столичное транспортное управление управляет многими мостами и туннелями Нью-Йорка и имеет несколько каналов камер.

511 Карта движения и общественного транспорта Нью-Йорка

Карта 511NY предоставляет информацию, включая текущие строительные проекты, специальные события, столкновения/инциденты и изображения с камер в Нью-Йорке.

Как пользоваться картой движения и общественного транспорта 511NY

  1. Нажмите «Условные обозначения карты» в правом верхнем углу карты, чтобы выбрать условия дорожного движения, которые вы хотите просмотреть (например, камеры, перекрытия)
  2. Увеличьте масштаб дорог и нажмите на значки карты (т.е.камеры, красные конусы) для просмотра информации в определенном месте

Время от времени камеры могут выходить из строя из-за конструкции, погодных условий, механических или электрических неисправностей. Камеры будут восстановлены в работе как можно скорее.

Дорожные камеры Нью-Йорка DOT

Для просмотра в Интернете только камер DOT NYC посетите веб-сайт nyctmc.org или просмотрите список камер DOT NYC. Камеры NYC DOT предоставляют часто обновляемые неподвижные изображения из пяти районов.Сотрудники NYC DOT используют эти камеры для наблюдения за условиями дорожного движения и могут перемещать их для наблюдения за движением с разных направлений.

Дорожные камеры

NYC DOT обеспечивают только прямую трансляцию и не записывают видео.

Камеры и умный дизайн могут сделать улицы более безопасными, чем полиция

В Нью-Йорке полиция выдает больше уголовных повесток за езду на велосипеде по тротуару в кварталах чернокожих и латиноамериканцев, чем в белых. Оказывается, в этих районах, как правило, отсутствуют защищенные велосипедные дорожки, и исследования показали, что при наличии защищенной велосипедной дорожки распространенность велосипедного движения по тротуару падает на целых 94%.Что, если бы деньги, потраченные на такого рода охрану, вместо этого использовались для создания безопасной велосипедной инфраструктуры, чтобы люди вообще не чувствовали необходимости ездить по тротуару?

В недавнем отчете транспортная организация Transportation Alternatives, занимающаяся защитой интересов общественного транспорта, призывает перераспределить часть финансирования полиции Нью-Йорка на создание такой инфраструктуры безопасности на улицах и установку автоматизированных технологий контроля, таких как камеры контроля скорости. По словам TransAlt, это реинвестирование финансирования полиции не только сделает улицы Нью-Йорка более безопасными для велосипедистов, пешеходов и водителей, но и уменьшит вред расовой предвзятости, возникающей из-за остановок регулировщиков дорожного движения.

Чаще всего взаимодействие между полицией и населением осуществляется посредством контроля за соблюдением правил дорожного движения. По всей стране чернокожие водители в два раза чаще останавливаются полицией, чем белые водители, хотя белые в среднем водят больше. В Нью-Йорке это правоприменение влияет на все способы передвижения жителей. Общеизвестно, что правоприменение в отношении электронных велосипедов нацелено на работников службы доставки иммигрантов. Правоприменение по уклонению от оплаты проезда было сосредоточено в бедных сообществах: на чернокожих и латиноамериканцев из Нью-Йорка приходится примерно 92% этих арестов.В 2019 году 90% людей, вызванных офицерами полиции Нью-Йорка для перехода улицы, были чернокожими или латиноамериканцами, хотя это население составляет лишь 55% всех жителей Нью-Йорка.

«Я не думаю, что это секрет, что многие полицейские не рассматривают эту работу как настоящую работу полиции», — говорит Марко Коннер ДиАкуа, заместитель директора TransAlt. — Так что давай просто удалим его. По его словам, лучший способ сделать это — через «самоуправляемые улицы», где инвестиции в дизайн улиц и автоматизированное регулирование дорожного движения делают улицы более безопасными без присутствия полиции.

[Фото: deberarr/iStock]

Прокатитесь на велосипеде по тротуару. TransAlt этого не одобряет, но Коннер ДиАкуа понимает, что большинство людей делают это из чувства страха. Когда вы создаете защищенную велосипедную дорожку, происходят две вещи: улица и тротуар становятся безопаснее для всех, и, по его словам, «вы практически устраняете необходимость в обеспечении соблюдения правил». Также было показано, что более узкие улицы снижают скорость, а перекрестки могут быть спроектированы так, чтобы уменьшить количество столкновений.

Автоматизированные технологии управления дорожным движением также уменьшают потребность в таком большом количестве полицейских. Камеры контроля скорости, уже установленные в Нью-Йорке, сократили число погибших или серьезно раненых людей на целых 50 % и снизили ежедневный уровень превышения скорости на 60 %. TransAlt хочет, чтобы город добавил камеры, которые автоматически выписывают билеты, когда водители не уступают дорогу пешеходам или блокируют перекресток. Пока это автоматизированное правоприменение одинаково развернуто в районах, у него не будет предвзятости, которая существует, когда решение остается за отдельными полицейскими.

Платить за эти новые камеры и новый дизайн улиц было бы легко, если бы город перераспределил финансирование полиции Нью-Йорка в Департамент транспорта. TransAlt также просит полицию Нью-Йорка отказаться от своего расширения транспортной полиции в 2019 году, чтобы вместо этого создать межведомственное подразделение, которое будет включать Департамент по обслуживанию бездомных для поддержки бездомных в транспортной системе Нью-Йорка, повышения прозрачности данных в отношении контроля за соблюдением правил дорожного движения. -Шкала штрафов для малообеспеченных водителей.

Коннер ДиАкуа не уточнил, сколько средств они хотели бы перенаправить из бюджета полиции Нью-Йорка, потому что у TransAlt недостаточно информации о том, сколько в настоящее время департамент выделяет на этот тип полицейской деятельности.Некоторые из мер могут быть реализованы сразу же, говорит он, а другие могут быть предусмотрены в городском бюджете, который будет завершен к 1 июля. Реализация в Нью-Йорке стратегии безопасности на улицах Vision Zero, которая в значительной степени зависит от контроля за соблюдением правил дорожного движения, а не от изменений инфраструктуры. Несколько недель назад такое перераспределение финансирования полиции могло показаться надуманным, но Коннер ДиАкуа говорит, что в тот момент, когда мы находимся, это может стать возможным.«Этот момент требует не только от каждого белого человека в стране признать свою ответственность за активное противодействие или признание существующего расизма, но и от организаций, которые также должны признать это», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *