Гибрид фольксваген туарег: Для нас Volkswagen Touareg Hybrid оказался не только «зелёным», но и золотым — ДРАЙВ

Содержание

Гибрид Volkswagen Touareg R 2020, фото, цена, комплектация, характеристики

Новый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R с высокопроизводительной 462-сильной силовой установкой, подзаряжаемой от розетки, представлен официально. Гибридная новинка разработана суббрендом R немецкой компании Фольксваген и отметится мировой премьерой на Geneva International Motor Show в марте 2020 года. Фольксваген Туарег R стал первой моделью Plug-in Hybrid в модельной линейке суббренда R, нацеленного на полную электрофикацию автомобилей из Вольфсбурга.

Сколько стоит гибридный Фольксваген Туарег

Старт продаж гибридного кроссовера Volkswagen Touareg R на мировом рынке запланирован на четвертый квартал 2020 года. Цена новой модели отделения R составит более 110 тыс. евро. Тогда как обычный кроссовер Volkswagen Touareg с бензиновым 340-сильным мотором V6 3.0 TSI стоит в Германии от 63,5 тыс. евро.

Много фото кузова Volkswagen Touareg R

Внешне подзаряжаемый гибридный кроссовер Volkswagen Touareg R отличается от своих братьев с бензиновыми и дизельными моторами минимально.

Производитель украсил кузов реактивного гибридного кроссовера черным декором и, разумеется, стильной литерой R. Фальшрадиаторная решетка и органичные вставки на переднем обтекателе и кромке бампера. Корпуса зеркал заднего вида и окантовка боковых окон. 20-дюймоые колесные диски Braga, части кромки спойлера и заднего бампера. Все эти детали окрашены в черный цвет.

Магическая для фанатов Volkswagen буква R украшает переднюю и заднюю части кузова, а также двери кроссовера. Хотим отметить, что Volkswagen Touareg R выглядит очень агрессивно. Сразу и не распознаешь в автомобиле гибрид. Однако в качестве подсказки, мол это не обычный кроссовер, производитель установил на дверь багажного отделения логотип «eHYBRID».

Для окраски кузова используется эмаль эксклюзивного цвета Lapiz Blue Metallic. А стандартные 20-дюймовые колеса можно заменить на более крупные 21-дюймовые Suzuka или 22-дюймовые Estoril.

Дизайн и наполнение интерьера

Салон Volkswagen Touareg R с гибридной силовой установкой такой же, как и у родственников с ДВС в богатых комплектациях. В арсенале виртуальная панель приборов с 12-дюймовым дисплеем и 15-дюймовый экран мультимедийного комплекса. Солидная и мощная архитектура передней панели и центральной консоли. Компактное мультифункциональное рулевое колесо и супер удобные передние кресла. Высококачественные материалы отделки с богатый набор всевозможного оборудования: от системы ночного видения до премиальной акустической системы Dynaudio мощностью 780 Вт.

И лишь логотип, стилизованный под букву R, и контрастная строчка на сиденьях синего цвета напоминают, что это салон не обычного Фольксваген Туарег. Надписи в виде литеры R присутствуют на порогах кузова и ковриках в салоне, на одной из спиц рулевого колеса и подголовниках.

Технические характеристики

Ну, а вишенка на торте под названием Volkswagen Touareg R — это его продвинутая техническая начинка. Хотим назвать новую модель Фольксваген — Plug-In Hybrid Super SUV (подзаряжаемый гибридный супер-кроссовер). Так как в арсенале новинки отменная гибридная силовая установка в составе бензинового мотора 3.0 V6 TSI (340 лс 450 Нм), 136-сильного электрического двигателя и тяговой аккумуляторной батареи емкостью 14,1 кВтч. Максимальная отдача установки 462 лс и 700 Нм. В наличии также 8 АКПП и система полного привода 4Motion. Volkswagen Touareg R выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,0 секунд и способен набирать максимальную скорость в 248 кмч (электронное ограничение).

На выбор водителя предлагаются два режима работы гибридной силовой установки. E-Mode — полностью электрический режим, в котором можно проехать до 48 км, правда с максимальной скоростью не более 87 кмч. И Hybrid – электроника самостоятельно выстраивает алгоритмы работы агрегатов. К слову, более привычные для владельцев Туарега режимы движения также присутствуют — Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow.

Остается лишь добавить, что реактивный гибридный кроссовер способен буксировать прицеп полной массой до 3500 кг.

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid (II)

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid

  1. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Volkswagen Touareg 3.
    0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Volkswagen Touareg 2010 модельного года стал менее «прожорливым» и более «чистым».

Кроме того, автомобиль стал на 2 см ниже и на 4,3 см длиннее, в то время как его колесная база выросла на 4 см. Еще внедорожник «сбросил» 208 кг веса. Из внешних изменений можно отметить обновленную решетку радиатора, а также, если верить официальному пресс-релизу, «более пропорциональный силуэт» и «выразительные фонари заднего освещения».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Touareg 3.0 TFSI 4motion Hybrid.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Touareg

  • 10.10.2008

    S.Oleg74

    Оценка автора

    Объективность

    Купил на аукционе в США т. к сам являюсь автобизнесменом.Сначала пугался марку Volkswagen,а когда проехал все стало на свои места. Дизайн:Современный Оптика:Отличная Качество покрытия кузова:У меня редкий для тоуарегов цвет(BURGUNDY) Дизайн:Супер Эргономика:Отличная Практичность отделочных материалов:Отличная Вместимость:Меньше чем в крузере но хватает

    подробнее
  • 28.09.2010

    Завьялов Евгений Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Дерьмо на колесах! Простите за слово «на колесах». Куплен новый без пробега у дилера. Через 13500 км накрылся медным тазом ТНВД. Причем, в самом неподходящем месте- на ходу посреди перекрестка в «час пик». Был бы на отечественном автопроме- сожрали бы вместе с авто, а так- проезжали мимо, сочувственно качали головами. Эвакуатор, удивленные лица мастеров, заверения в полной лояльности. Через четыре дня я- счасливый обладатель починенного Тура. Насторожили рекомендации мастеров: далеко от города не отъезжать. Пока…Езжу, бздю… Рискнул скататься за 300 км. Пронесло. Стал по…

    подробнее
  • 02.07.2009

    Дмитрий ИВанович

    Оценка автора

    Объективность

    через пол года салон стал греметь, дребезжать, почти как в советском авто. Официальные диллеры отказываються устранять это, ссылаясь на то, что им Германия такое ц/у не дает, а следовательно устронять ничего не будем. Только проклеили (как в Российских десятках) панель прибора, как вам это!!! Немец стоимостью 2 млн. проклеивать как совет авто?! Супер!!! Остальное не стали даже смотреть. При разговоре с менеджерами по продаже выяснил, что они тест драйвные авто промазываю всё что гремит силиковой смазкой, чтоб покупатель не обращал внимания. Как вам это?! Покупайте, только п…

    подробнее

Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT

Модельный ряд Volkswagen Модификации Volkswagen Touareg Галерея Volkswagen Touareg 3. 0 TSI Hybrid AT Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 TSI Hybrid AT
  • Кузов
    • Тип:Внедорожник
    • Количество дверей:5
    • Количество мест:5
  • Двигатель
    • Расположение двигателя:Спереди, продольно
    • Рабочий объем, см³:2995
    • Число цилиндров:6
    • Расположение цилиндров:V-образный
    • Количество клапанов на цилиндр:4
    • Система питания:Гибридная установка
    • Наличие наддува:Турбонаддув
    • Крутящий момент, Н•м при об/мин:580 при 3000
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Постоянный полный
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
    • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    • Задняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
    • Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
    • Тормоза задние:Дисковые, вентилируемые
    • Шины, стандартная комплектация:передние — 255/55R18, задние — 255/55R18
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
    • Колесная база, мм:2893
    • Колея колес, передних/задних, мм:1650/1670
    • Клиренс, мм:220
    • Диаметр разворота, м:11. 9
    • Снаряженная масса, кг:2240
    • Допустимая полная масса, кг:2910
    • Объем багажника мин./макс., л:493/1555
    • Объем топливного бака, л:85
  • Динамические характеристики
    • Разгон с места до 100 км/ч, с:6. 5
    • Максимальная скорость, км/ч:240
  • Расход топлива и токсичность
    • Средний условный расход топлива, л/100 км:8.2
    • Город, л/100 км:8.7
    • Шоссе, л/100 км:7. 9
    • Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
    • Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:Евро-5

404 Not Found


nginx/1.14.0

Volkswagen Touareg PHEV 2019 — фото цена и характеристики нового гибрида от Фольксваген

Топливная экономичность автомобилей, а также борьба за экологию в последнее время стали ключевыми темами в автомобильном мире. Сейчас на это делают ставку многие производители, при этом все большую популярность обретают гибриды и электрокары. Но для последних нужна продуманная инфраструктура, которой пока что не может похвастаться ни одна страна в мире, тогда как первые широко распространены и даже вошли в моду.

Содержание статьи:

В погоне за трендом, был представлен гибридный кроссовер от немецкого производителя, но чем он может быть интересен публике? Разберемся в этом ниже.

Официальная премьера Volkswagen Touareg с приставкой PHEV состоялась в первой половине нынешнего декабря. При этом страной, в которой дебютировала новинка, стал Китай, что отнюдь не случайно — именно КНР является приоритетным рынком для немецкого автоконцерна.

Здесь уже на протяжении нескольких лет ФВ успешно реализовывает свои гибриды и на новейшую модификацию представленного кроссовера немцы также возлагают особые надежды.

Снаружи гибрид отличается от стандартной вариации модели иной облицовкой радиатора с шильдиком модификации, более лаконичными буферами и колесными дисками. Что касается внутреннего убранства, то здесь естественно установлена иная панель приборов с индикацией заряда гибридной силовой установки, расширена гамма отделочных материалов.

Список оборудования новинки состоит из:

  • Адаптивной LED-оптики головного освещения.
  • Литых дисков колес размерностью от 18 до 20 дюймов.
  • Радарного круиз-контроля с функцией автономной остановки автомобиля.
  • Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Климат-контроля на несколько зон.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Виртуального кокпита.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с AUX, USB, Bluetooth.
  • Системы камер кругового видеообзора.
  • Датчиков парковки.
  • Датчиков давления в покрышках.
  • Датчиков света, дождя, усталости водителя.
  • Кожаной обивки салона.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Передних кресел с электроподогревом, вентиляцией, сервоприводами.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Парк-ассиста.

Приобрести гибридный SUV под немецкой марки китайцы смогут уже в первом квартале будущего года.

Это интересно: Новый Порше 911 2019 – обновление и сохранение традиций

Цена Volkswagen Touareg PHEV 2019 составит 110 тысяч долларов. Вопрос поставки модели на российский рынок на данный момент остается открытым.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе MLB Evo, которую делит с иными моделями по концерну VW Groupe — Porsche Cayenne, Audi Q7. Подвеска обеих осей — независимая, причем в богатых версиях она может быть на пневмоэлементах. При этом привод — только полный.

В дополнение к нему имеется механический самоблокирующийся дифференциал, способный распределять на передние колеса до 70 процентов тяги, тогда на задние — до 80 процентов.

Кузовные параметры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4878

1984

1702

Гибридная силовая установка включает в себя бензиновый турбомотор 2.0 литра и электродвигатель на 136 сил. Суммарная мощностная отдача схемы приравнивается к 367 лошадиным силам, тогда как показатель крутящего момента достигает внушительных 700 Ньютоно-метров. Возможности гибрида реализуются на колеса посредством автоматической трансмиссии на восемь ступеней.

Обзор

Внешний облик

Туарег 2019 в гибридном исполнении мало чем отличается от своих стандартных вариаций. Догадаться, что перед вам именно гибрид, можно лишь по шильдикам на корме, решетке радиатора, немного иной конфигурации бамперов, самой радиаторной облицовки и другим колесным дискам — все остальное аналогично версиям с традиционным ДВС.

Впрочем, вряд ли это расстроит поклонников кроссовера, ведь его полюбили именно за строгий и респектабельный вид. При этом кузов автомобиля отличается очень гармоничными пропорциями, выразительными боковинами и стремительным силуэтом. Некоторой агрессии облику придают продолговатые фары на светодиодных элементах, задний спойлер и передний бампер с выраженными секциями-выштамповками.

Статья по теме: Hyundai Palisade 2019 новый крупноразмерный SUV от корейской марки

Что касается геометрической проходимости, то в стандартном варианте дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Если же установлена пневматическая подвеска, то данный показатель может колебаться от 185 до 270 миллиметров — это отличные цифры, которые помогут преодолевать сложные преграды на своем пути, при этом в нижнем положении пневмоподвески можно рассчитывать на понижение центра тяжести, что положительно отражается на устойчивости авто при езде по асфальтовым дорогам.

Внутреннее убранство

Салон немецкого гибрида очень уютен и отделан добротными материалами. При этом сборка также заслуживает похвалы — детали подогнаны друг к другу с максимальной точностью и минимальными зазорами.

Эргономика в целом приемлемая, хотя разбираться в функционале центра мультимедиа водителю по ходу движения не слишком удобно. Более того огромный дисплей системы может бликовать на солнце, что затрудняет восприятие данных с него.

А вот читаемость виртуальной приборной комбинации просто-таки эталонная, к тому же сам «инструментарий» красив по части компоновки и готов предложить обширные возможности по управлению бортовыми системами кроссовера.

Читайте также: Nissan Murano 2019 обновленная вариация популярного кроссовера

Передние кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и массажем — вкупе с приятным профилем все это позволяет добиться высокого уровня комфорта при поездках на дальние расстояния. Если говорить о диване второго ряда, то он также неплох для вальяжной езды и даже при росте в 190 сантиметров здесь не будет.

Более того, галерка регулируется по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости, что позволяет подобрать под себя оптимальную посадку. Среди дополнительных удобств для задних пассажиров можно выделить собственный блок климат-контроля, подогрев дивана, портативный центр мультимедиа, так что скучать в дороге не придется.

Ездовые качества

Гибридная силовая установка работает ненавязчиво и никаких отличий от обычного мотора практически нет — лишь при остановке и на малых скоростях бензиновый ДВС деактивируется и об этом можно узнать по соответствующей индикации на панели приборов. Во время интенсивного ускорения двигатель и электромотор работают вместе, достигая тем самым максимальной производительности в любом диапазоне скоростей.

Автоматическая коробка со сближенным передаточным рядом работает быстро, логично и этот факт позволяет добиться еще большей эффективности при разгоне. В целом, «немец» очень динамичен и без труда преодолевает отметку в 200 км/ч. При этом расход бензина в смешанном цикле составляет около 8 литров, что очень похвально, учитывая немалую массу и габариты кроссовера.

Его управляемость также приятно удивляет. Автомобиль четко слушается руля, обладает живыми реакциями на его повороты и демонстрирует минимум кренов при прохождении виражей — это позволяет получать удовольствие от вождения. В то же время, подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но склонна отрабатывать мелкие ухабы дороги с тряской, что не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте, впрочем, крупные выбоины модель практически не замечает, особенно на высокой скорости.

Вердикт: Фольксваген Туарег PHEV является действительно интересным предложением. Гибрид — это важное дополнение к остальной линейке модификаций кроссовера. Он способен значительно экономить топливо, при этом радовать отличным разгоном. Именно поэтому его коммерческий успех на рынке заранее предрешен.

Фото нового Volkswagen Touareg PHEV:

Программный чип тюнинг Фольксваген Туарег 2 3.0 TSI гибрид (Volkswagen Touareg II 3.0 TSI) 3.0 333 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Touareg II 3.0 TSI. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Touareg II 3.0 TSI. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Touareg II 3.0 TSI возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Volkswagen Touareg Hybrid: предок авто наших детей

Когда-то самая мощная версия Volkswagen Touareg комплектовалась могучим 12-цилиндровым мотором, но теперь у топовой версии кроссовера вдвое меньше цилиндров, зато спереди, сзади, по бокам и в салоне красуется слово Hybrid

Те, кто знаком с продукцией современного Volkswagen, наверняка задаются вопросом — зачем все это, собственно, надо? Ведь в распоряжении концерна имеется роскошный ассортимент великолепных дизельных моторов, как минимум не менее экономичных, чем сложная, тяжелая и дорогая гибридная силовая установка. Стоимость тут вообще ключевой момент, ведь полуэлектрический Touareg оказался дороже всех прочих модификаций, его российская цена уверенно переваливает за сотню тысяч долларов. Так что если судить с позиций дня сегодняшнего, то запуск в производство Touareg Hybrid выглядит несколько странно, пишет мужской портал XXL-online.

Зачем это нужно?

Touareg —это не только Touareg. На базе этой модели строят Porsche Cayenne и Audi Q7, он же ляжет в основу кроссовера Bentley, когда парни из британского городка Крю родят что-то посимпатичнее показанного недавно EXP 9 F. Да что там говорить! Даже когда инженеры Lamborghini доведут до серийного производства недавно показанный Urus, то под слоем карбона наверняка можно будет угадать кое-какие знакомые элементы. Так что Touareg — это не модель, это явление. А явлению такого масштаба готовность к адаптации под гибридный привод необходима.

Как это едет?

Вполне нормально. Вперед машину увлекает 3-литровый турбированный мотор от спортивных версий Audi, которому иной раз помогает 46-сильный электродвигатель Bosche, на полставки работающий генератором. Он заряжает батарею Sanyo, которая находится там, где у нормальных машин запаска или докатка. Мощности в целом хватает, особенно когда электромотор бросается на помощь бензиновому собрату. Но самое интересное происходит, когда двигатели работают по отдельности. Вот тут-то и начинается пресловутая экономия топлива. Собственными усилиями электродвигатель может лишь стронуть машину с места, при любой попытке ускориться тут же оживает бензиновый движок. Но зато стоит отпустить педаль газа, и машина тут же выключает двигатель внутреннего сгорания, то есть совсем. В этот момент он попросту отсоединен от силовой установки. То же самое случается на светофорах. В эти моменты машина не экономит топливо — она его попросту не расходует. И по сути вся экономия происходит благодаря такой вот продвинутой системе старт-стоп. И много ли бензина можно таким макаром сберечь? В городском режиме немецкие специалисты умудрились намерить 8,7 л на 100 км пробега. Как им это удается? Коммерческая тайна. Если вы сядете за руль Touareg Hybrid, то в условиях нормального дневного трафика у вас вряд ли получится меньше 15 л. С одной стороны, все равно неплохо для машины весом больше двух тонн. Тот же Land Cruiser с 300-сильным мотором ест до 25 л и не давится. Но на фоне дизельного и почти равного по мощности Touareg экономия не будет такой уж впечатляющей. Еще одна интересная функция —это пневмоподвеска, которая может изменять дорожный просвет машины от 172 до 300 мм. Уменьшение дорожного просвета повышает курсовую устойчивость машины и улучшает аэродинамику. Кстати, работает подвеска значительно быстрее, чем у Jeep или Lexus.

Выводы

Так есть ли смысл в гибридной версии Toureg? Как посмотреть. Теоретически машина способна проехать на батарее 2 км, но на практике это возможно лишь на той прекрасной планете, где городской расход топлива уверенно держится на отметке 8,7 литра. Возможно, наши внуки увидят эту планету с помощью космического телескопа "Хаббл". Другой вопрос, что вполне достойно функционирующие электромобили и уж тем более мотоциклы уже наши дети будут воспринимать как нормальное рядовое явление. И чтобы не оказаться чужими на том празднике жизни, автопроизводители уже сегодня должны учиться подсоединять электромотор к батарейке. Вот только оплачивать это удовольствие предстоит нам с вами, и это немного расстраивает. Только проверенный и надежный информатор по договорным матчам может предоставить инсайдерскую информацию с высоким коэффициентом и гарантированным проходом договорняка на данный момент в интернете. Наш сайт является уникальной площадкой, где Вы можете приобрести договорные матчи без посредников, непосредственно от первоисточника и выиграть очень хорошие деньги, поставив на событие в любой удобной для Вас букмекерской конторе. Все в Ваших руках — начните получать достойный Вас доход, приобретая договорняки на нашем сайте!

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Touareg Hybrid

Узнаваемый облик – лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, “Touareg” стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее – борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

НАСТУПИЛ “Час Земли”. В знак солидарности с природой город практически погрузился во тьму – погасла подсветка зданий, выключили свет в офисах, квартирах и магазинах, водители остановили свои машины… А я завел мотор. Протест? Нет, поддержка. Ведь сейчас я за рулем гибридного “Touareg” – первого серийного автомобиля “Volkswagen” и первого европейского внедорожника с бензиново-электрической силовой установкой. Поэтому в ответ на мою команду автомобиль лишь вывел на дисплей надпись “Ready”, что значит “готов”. Сжигать топливо нам пока ни к чему, пару километров мы вполне можем проехать исключительно при помощи 47-сильного электромотора. Главное – не разгоняться быстрее 50 км/ч, чтобы не завелся бензиновый двигатель.

“Volkswagen” отступил от монументальных форм. Интерьер “Touareg” можно даже назвать изящным.
Конечно, в глобальном плане сэкономленные мной граммы топлива – что капля в море. Но все равно я горд тем, что сумел внести свой скромный вклад в защиту окружающей среды. Ведь даже когда никель-металлгидридная батарея разрядится, машина наберет скорость и в дело вступит компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., “Touareg” будет выбрасывать в атмосферу едва ли больше вредных веществ, чем застрявший по соседству в пробке малолитражный “Fiat”.

Дело в том, что в отличие от многих других распространенных гибридов новый “Touareg” построен по так называемой параллельной схеме. Бензиновый мотор у него отделен от трансмиссии и электродвигателя специальным сцеплением. Управляя им, электроника добивается минимального расхода топлива. Например, на остановках и при плавном старте с места V6 отсоединяется от коробки передач, а когда требуется мощное ускорение – вновь вступает в работу, обеспечивая силовой установке пиковую мощность 380 л.с.


Впрочем, оценить ее мне пока негде. До окраины Флоренции еще добрый десяток километров, забитых автомобилями – жители выбираются на уик-энд в горы, а потому остается лишь развлекать себя наглядной анимацией распределения потоков энергии. По-другому понять, что в данный момент происходит в гибридном приводе, не получается – настолько плавно и тихо работает связка двух моторов и восьмиступенчатого “автомата”. Разве что, когда резко жмешь на газ, стремясь занять место в соседнем ряду, в трансмиссии ощущается легкий толчок при подключении основного мотора.

Синтетика

Основное место в комбинации приборов занял гигантский информационный дисплей.
Замок зажигания – электронный. Для запуска мотора ключ можно поворачивать в любую сторону.

ПОСЛЕДНИЙ светофор позади, выхожу на оперативный простор. “Touareg”, словно почувствовав свободу, тоже оживился – на загородной трассе в действие вступили и другие технологические новинки из его арсенала: системы контроля полосы движения, мониторинга “мертвых зон”, камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, который способен полностью останавливать автомобиль и вновь разгонять его… Впрочем, подробно останавливаться на них не буду – подобные опции в этом классе внедорожников уже не в диковинку. Просто “Touareg” впитал в себя все современные достижения технической мысли.

Но, к сожалению, несмотря на эти модные “фишки”, я не чувствую взаимопонимания с машиной. Она как бы дистанцируется от водителя. Ощущаешь себя словно в кабине тренажера. Что в общем-то недалеко от истины, ведь даже давление в усилителе тормозов на гибридном внедорожнике создается искусственно – при помощи вакуумного насоса, поэтому и усилие на педали излишне синтетическое.

Хотя в остальном “Touareg” второго поколения выполнен на очень достойном уровне. Особенно это касается комфорта пассажиров. Он достигается не только высокой плавностью хода, которую обеспечивает опционная активная пневмоподвеска, но и качеством изготовления интерьера, который явно тяготеет к классу люкс – кругом натуральная кожа, дерево, мягкие, приятные на ощупь пластики…

Практически полностью изменилась архитектура передней панели. От прежней модели осталась разве что компоновка переключателей на центральном туннеле.

Блок управления трансмиссией и пневмоподвеской размещен на центральном туннеле. У гибридной версии здесь же находится клавиша “E-mode”, включающая электрический режим движения.
В опционной трансмиссии “4XMotion” есть пониженный ряд, а также блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов.
В новой машине большая часть второстепенных функций вроде управления аудиосистемой активируется через цветной сенсорный дисплей. Немцы резонно рассудили, что чем меньше кнопок, тем меньше водитель будет отвлекаться от дороги. По сути, в эргономике “Touareg” есть только один досадный промах – встроенный в комбинацию приборов монитор вырос до таких гигантских размеров, что вытеснил на периферию спидометр и тахометр, поэтому часть их секторов перекрывается рулем.


А вот пассажирам придраться не к чему. “Touareg” заметно вырос в размерах: на 4,1 см (до 479,5 см) увеличилась длина машины, на 3,8 см (до 289,3 см) растянулась колесная база, ширина стала больше на 1,2 см (теперь она составляет 194 см). Поэтому свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Вдобавок теперь в качестве опции для внедорожника предлагаются четырехзонный климат-контроль, кресла с вентиляцией, а уже в стандартной комплектации задние сиденья могут менять наклон спинок и перемещаться на 16 см. Правда, только вперед, чтобы увеличить объем и без того просторного багажника. И в такой конфигурации на втором ряду сидений даже дети не усядутся – настолько там будет тесно.

При желании “Toua-reg Hybrid” способен потешить самолюбие владельца и быстрым разгоном. Все-таки 380 л.с. под капотом – это не шутки. Но особого азарта от этой машины ждать не стоит. Даже когда коробка передач и подвеска переведены в спортивный режим, внедорожник реагирует на команды водителя с некоторой ленцой. Словно сытый сонный кот, которого вдруг потревожили и отправили гоняться за мышами.

Необходимое и достаточное

НА МОЙ взгляд, чтобы “Touareg” полностью раскрыл свой потенциал, покупателю надо сделать две вещи – немного поступясь плавностью хода, заказать 20-дюймовые колеса вместо стандартных 17- или 18-дюймовых и выбрать версию с новым 4,2-литровым турбодизелем V8 мощностью 340 л.с. Пожалуй, это лучший на сегодняшний день мотор в линейке “Touareg”. Его впечатляющий крутящий момент в 800 Нм к вашим услугам уже с 1.750 об/мин. Это значит, что с газом надо быть аккуратнее – неловкое движение, и под прессом нарастающих перегрузок тело наливается свинцовой тяжестью. Секундная передышка на смену передач, и новая порция острых ощущений не заставляет себя ждать.

Центральный сенсорный экран может показывать угол поворота передних колес, компас, высоту над уровнем моря или изображения с камер кругового обзора


В поворотах такая модификация тоже ведет себя совершенно иначе. От былой вальяжности не осталось и следа. Сбросив с себя оковы тяжелой аккумуляторной батареи, электромотора и прочих “гибридных” узлов и деталей, “Touareg” стал проворным, легким и понятным в управлении. Автомобиль больше не пытается сопротивляться моим командам – теперь он со мной заодно.

“Touareg” – первый “Volkswagen” и первый европейский внедорожник с гибридной силовой установкой.

Кстати, борьбе с лишним весом при создании внедорожника второго поколения уделили особое внимание. Применение высокопрочных сталей в конструкции кузова и легких сплавов в подвеске позволило в среднем сэкономить больше 200 кг массы по сравнению с прежней машиной. Вкупе с улучшенной аэродинамикой и модернизированными двигателями это сделало “Touareg” на 20% экономичнее.

Сила “X”

Батарея у гибрида прячется под полом багажника, где обычно размещается запасное колесо.
Распределение потоков энергии можно наблюдать на мониторе.

ЖЕРТВОЙ жесткой диеты и борьбы за экологию пала сложная полноприводная трансмиссия с пониженным рядом и блокировками. Теперь “Touareg” – это, по сути, большой кроссовер, у которого тяга постоянно передается на все колеса посредством межосевого дифференциала повышенного трения “Torsen”. Момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а ESP имитирует межколесные блокировки. Таким образом, главными средствами повышения проходимости остались функция “off-road”, переводящая бортовую электронику на особый режим работы (в частности, реакции двигателя на газ становятся плавнее, а настройки противобуксовочной системы – мягче, активируется система контроля спуска с холма), и пневмоподвеска, позволяющая увеличивать дорожный просвет до внушительных 30 см.

Впрочем, “Volkswagen” не решился полностью поменять имидж “Touareg” и в качестве опции все же предложит клиентам пакет “Terrain Tech”, включающий в себя увеличенный на один сантиметр клиренс и трансмиссию “4х4” (по фольксвагеновской терминологии – “4XMotion”) с понижающей передачей и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Но доступен он будет только для модификации с базовым трехлитровым 240-сильным турбодизелем V6. Этот мотор перекочевал на новый “Touareg” c прежней модели, но получил ряд новшеств, повышающих экономичность. Например, системы “старт-стоп” и рекуперации энергии при торможении. На ходу эта версия напоминает внедорожник с турбодизелем V8, разве что тяга у более доступной модели не столь внушительна, а звук мотора не такой благородный.

Но это нюансы по сравнению с тем, насколько “4XMotion” должен расширить возможности автомобиля. Во всяком случае, теоретически. Поскольку организаторы так и не решились их продемонстрировать. Подготовленная для испытаний внедорожная трасса будоражила организм не больше, чем безалкогольное пиво. Судите сами – даже в не слишком глубокой колее немцы специально сделали дренаж, чтобы там не скапливалась вода!

Пришлось отправиться на поиски “off-road” в окрестные леса. Увязавшись за джипом то ли лесника, то ли егеря, я проехал размытую после дождя грунтовку и пару крутых подъемов и спусков. Причем “Touareg” преодолел их играючи, даже блокировки задействовать не пришлось. Так что, несмотря на шаг в сторону кроссоверов, внедорожные гены в нем еще остались – весы уже качнулись, но ни одна чаша еще не перевесила.
                                  

ИНЖЕНЕРИЯ

“Volkswagen Touareg” впервые в мире получил интеллектуальную систему управления фарами “Dynamic Light Assist”. Она позволяет постоянно ехать с дальним светом, когда автомобиль наберет скорость больше 65 км/ч, – если видеокамера, размещенная за зеркалом заднего вида, обнаружит встречный транспорт, электроника сама отрегулирует пучок таким образом, чтобы не слепить других водителей. Это достигается как поворотом источника света, так и с помощью специальной шторки. Она находится между ксеноновой лампой и ее линзой и при смещении отсекает необходимую часть светового потока. Причем “Dynamic Light Assist” способна управлять каждой фарой в отдельности.

                                   
         

КОНКУРЕНТЫ

Toyota Land Cruiser Prado

В России только что начались продажи машины нового поколения. “Land Cruiser Prado” оснащается бензиновым четырехлитровым V6 мощностью 282 л.с. или 173-сильным трехлитровым турбодизелем. Коробка передач в любом случае – пятиступенчатый “автомат”. У “Prado” постоянный полный привод с межосевым дифференциалом повышенного трения “Torsen” с принудительной блокировкой, который дополнен понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поставляется к нам в страну как в трех-, так и пятидверном варианте. Под капотом – либо 3,8-литровый V6 мощностью 250 л.с., либо 190-сильный турбодизель рабочим объемом 3,2 л. Причем если дизель сочетается и с “механикой”, то бензиновые версии продаются только с автоматической коробкой передач. Продвинутая полноприводная трансмиссия “Super Select” позволяет “Pajero” передвигаться как на заднем, так и на полном приводе. Есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Hyundai ix55

Самый крупный и престижный кроссовер корейской компании располагает просторным семиместным салоном и мягкой комфортабельной подвеской. Гамма моторов: трехлитровый 239-сильный турбодизель V6 или 3,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 264 л.с. той же конфигурации, которые работают в связке с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В полноприводной трансмиссии “ix55” для передачи тяги на заднюю ось используется многодисковая муфта с электронным управлением. На сложном участке пути ее можно принудительно заблокировать.

                                  
                                       

Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg”


V6 TDI

V8 TDI

Hybrid

Габаритные размеры, см

479,5х194х170,9

Колесная база, см

289,3

Снаряженная масса, кг

2.099

2.222

2.240

Двигатель

V6, 2.967 куб. см, турбодизель

V8, 4.134 куб. см, турбодизель

V6, 2.995 куб. см, с механич. компрессором

Мощность

240 л.с. при 4.000 об/мин

340 л.с. при 4.000 об/мин

333 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

550 Нм
при 2.000-2.250 об/мин

800 Нм
при 1.750-2.750 об/мин

440 Нм
при 3.000-5.250 об/мин

Мощность электродвигателя



47 л.с.

Крутящий момент электродвигателя



300 Нм

Суммарная мощность



380 л.с.

Суммарный крутящий момент



580 Нм

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

полный

Дорожный просвет, см

22

Максимальная скорость, км/ч

218

242

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,8

5,8

6,5

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

9,1

8,2

Запас топлива, л

85

Объем багажника, л

520/1.642*

433/1.555

     *При сложенных задних сиденьях.


Источник www.motorpage.ru

Категория: tuareg freelander touareg v8 volkswagen golf 4 touareg отзывы

Hybrid — мировая премьера в Женеве: новый Touareg R

Водители

могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью меню «Гибрид» в информационно-развлекательной системе. Таким образом, можно зарезервировать достаточный уровень электроэнергии даже в конце долгого пути, чтобы добраться до населенных пунктов с нулевыми выбросами. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и прогнозно учитывает данные маршрута и топографии для адаптации использования батареи и, таким образом, оптимизации электрического запаса хода.

Гибридный привод Touareg R по существу состоит из бензинового двигателя с турбонаддувом 3 V6 объемом 2995 см (250 кВт / 340 л.с.), электродвигателя (100 кВт / 136 л.с.) и литий-ионной батареи (энергоемкость 14,1 кВтч) встроен в нижнюю часть багажного отделения. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (с Tiptronic) и раздаточная коробка передают мощность на стандартную систему полного привода 4MOTION.

Благодаря полному приводу и очень мощной гибридной системе (крутящий момент 700 Нм) Touareg R рассчитан на максимальную массу прицепа до трех человек.5 тонн. Эта модель Volkswagen также является первым гибридным внедорожником с подключаемым модулем, доступным с Trailer Assist — системой помощи при автоматическом маневрировании с прицепом. И это тоже возможно с чисто электрической мощностью. Последняя версия Travel Assist — это также новая функция, которая впервые позволяет развивать скорость до 250 км / ч с помощью ассистента. Сама по себе максимальная скорость менее важна, чем тот факт, что последнее поколение Travel Assist отражает все более высокий стандарт развития систем Volkswagen на пути к автономному вождению (IQ.ПРИВОД).

Новый высокотехнологичный внедорожник был разработан брендом Volkswagen R performance, который традиционно разрабатывает самые спортивные модели в модельном ряду Volkswagen. Touareg R представляет собой смену парадигмы — это первая модель Volkswagen R с подключаемым гибридным приводом. Это также первый случай, когда гибридная модель стала самым мощным Volkswagen. Чрезвычайно хорошо оборудованный Touareg R с пакетом внешнего дизайна Black Style, 20-дюймовыми легкосплавными дисками (Braga) и внутренней отделкой R-Line (например.грамм. Кожаный салон Vienna с прострочкой Crystal Grey) поступит на рынок во второй половине года.

Volkswagen Touareg R Обзор 2021 г.

Добро пожаловать в самый мощный серийный автомобиль в долгой истории Volkswagen. Это также первая модель R, в которой используется электроэнергия. Это VW Touareg R, и это автомобиль, наполненный «большинством», «первым» и «самым большим», включенным в его длинный список оборудования.

Хорошая работа, правда, так как это также 71 995 фунтов стерлингов без опций, из которых краска Lapiz Blue, которую вы видите здесь, является одной из более дорогих — 1235 фунтов стерлингов.Несомненно, это фирменный цвет R, но он стоит дороже… Несправедливо?

Но реальный интерес кроется под краской и панелями. Это подключаемый гибрид, первый для значка R, но, безусловно, первый из многих. Это знакомая установка от не столь уж далеких родственников Touareg, Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Таким образом, он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и электродвигатель, обеспечивающий максимальную мощность в 462 л.с., 0–62 миль в час за 5,1 секунды и до 28 миль с нулевым уровнем выбросов, если вы налегке.

Чтобы помочь разобраться во всем этом, есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion, которые позволяют R буксировать 3,5 тонны, даже если вас тащит только 134-сильный электродвигатель. Нам сказали, что около половины покупателей Touareg регулярно пристегивают что-нибудь сзади, так что это действительно полезный трюк для вечеринок. Также есть модная система Trailer Assist, которая помогает с парковкой.

Существует семь различных режимов движения, в каждом из которых можно выбрать электронный или гибридный режим.И помимо этого, выбор того, сколько энергии батареи вы хотите сэкономить, если вы не можете зарядить через кабель, но отчаянно нуждаетесь (или хотите) в некотором диапазоне электромобилей в конце вашего путешествия. Среди них расположен спортивный режим, который доводит трансмиссию и пневмоподвеску до наиболее яркого уровня. И в отличие от последнего Golf R, вы можете ослабить контроль устойчивости, не обходя несколько подменю.

Пара 400-миллиметровых передних тормозных дисков — самые большие из установленных на любом VW — сидят за массивными 22-дюймовыми легкосплавными дисками Estoril, чтобы помочь удержать 2465 кг Touareg R в каком-то порядке, если вы решите увидеть, насколько достойно значка R его шасси является.

, который, учитывая, что он находится в диапазоне пяти рупий — только один из которых в настоящее время является традиционным горячим хэтчбеком — кажется чем-то, что мы должны решить в первую очередь. Читайте дальше, чтобы узнать, как на самом деле VW Touareg R управляет…

Volkswagen Touareg R — это гибридный супервнедорожник с подключаемым модулем мощностью 455 л.с.

Volkswagen анонсировал новую гибридную модель Touareg R, которая объединяет подобные Passat GTE и будущий Golf GTE.

Основанный на третьем поколении, выпущенном в 2018 году, он оснащен двигателем мощностью 340 л.с. (335 л.с. / кВт) 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TSI и электродвигатель 136 л.с. (134 л.с. / 100 кВт) для общей выходной мощности системы 462 л.с. (455 л.с. / 340 кВт) и 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента.

Трансмиссия соединена с системой полного привода 4Motion через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и блокировку межосевого дифференциала, которая действует как раздаточная коробка. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч) или 140 км / ч (87 миль / ч) в режиме электропривода.

Читайте также: VW Touareg переходит от семейного грузовика к супервнедорожнику мощностью 493 л.с. с пакетом тюнинга ABT

Обеспечивает дальность действия с нулевым уровнем выбросов, оцениваемую в 43-48 км (27-30 миль), составляет 14.Аккумулятор на 3 кВтч, установлен под полом багажника. Ожидается, что разгон от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) займет около 5 секунд.

Водители могут переключаться между E-Mode для вождения с нулевым уровнем выбросов и гибридным для оптимальных настроек. Они также могут установить желаемый уровень заряда аккумулятора, что по сути превращает V6 в генератор и увеличивает уровень рекуперативного торможения. Другие профили включают Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт и Индивидуальный, а также Внедорожник и Снег.

Если они закажут дополнительный внедорожный пакет, который добавляет защиту днища, покупатели получат еще два режима под названием «Гравий» и «Песок», которые улучшают сцепление с дорогой на указанных поверхностях.Touareg R имеет максимальную буксировочную способность 3,5 тонны (7716 фунтов) и оснащен несколькими системами безопасности, включая Trailer Assist.

Снаружи подключаемый гибридный внедорожник премиум-класса отличается бамперами и воздухозаборниками в стиле R, нижними секциями дверей, черными декоративными накладками на боковых окнах, черными колпачками боковых зеркал и черной решеткой радиатора. Он также получил затемненные светодиодные фонари и 20-дюймовые легкосплавные диски Braga. Он также может быть оснащен 21-дюймовыми колесами Suzuka или 22-дюймовыми колесами Estoril и эксклюзивным опциональным цветом Lapiz Blue Metallic.

Пакет салона включает кожаные сиденья Vienna с тиснением «R» и контрастной строчкой, новое многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевую декоративную накладку Silver Wave на приборной панели и дверных картах, центральную консоль High Gloss Black и Silver Look, а также нержавеющую сталь с подсветкой. стальная обшивка порога.

Стандартные функции включают 12-дюймовую цифровую приборную панель, 15-дюймовую информационно-развлекательную систему, 4-зонный климат-контроль, светодиодные матричные фары, панорамный люк на крыше и многое другое.Night Vision, аудиосистема премиум-класса Dynaudio, Travel Assist и т. Д. Доступны за дополнительную плату.

Volkswagen проведет мировую премьеру Touareg R на Женевском автосалоне 2020 года, который начнется на следующей неделе и, как ожидается, начнет принимать заказы в ближайшие месяцы. Цены и доступность еще не объявлены.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Volkswagen Touareg R: самая мощная модель фирмы стоит 71 995 фунтов стерлингов

Volkswagen раскрыл в Великобритании информацию о ценах и технических характеристиках самой мощной модели, которую он когда-либо запускал в серийное производство: Touareg R.

В соответствии с недавней приверженностью высокопроизводительного суббренда R к электрификации, в новом внедорожнике используется подключаемая гибридная трансмиссия, обеспечивающая мощность 456 л.с. и 516 фунт-фут, и он может проехать до 28 миль в режиме только на электричестве. Эта трансмиссия разгоняет внедорожник массой почти 2,5 тонны от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды — всего на 0,4 секунды медленнее, чем у хэтчбека Golf R — и достигает максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой. Он также обеспечивает официальный расход 94,2 миль на галлон по циклу WLTP и выделяет 67 г / км CO2.

Последнее и самое крупное дополнение к расширяющейся линейке R Performance от Volkswagen по цене от 71 995 фунтов стерлингов и предлагает множество дополнительного оборудования по сравнению со стандартным Touareg в дополнение к повышению производительности.Стеганые вентилируемые кожаные спортивные сиденья с подогревом спереди и сзади, как и спортивное рулевое колесо, а синяя прострочка обивки, значок R и 30-цветная функция внешнего освещения отличают интерьер от салона стандартного автомобиля.

R также оснащен пневматической подвеской, функцией помощи при парковке, матричными светодиодными фарами, панорамным люком на крыше, защитным стеклом и четырехзонным кондиционером. Визуально новый автомобиль следует за своими товарищами по конюшне R, приняв внешний вид, вдохновленный характеристиками, с дополнительной краской Lapiz Blue, значками R, тонким обвесом и глянцевыми черными вставками, а также 20-дюймовыми легкосплавными дисками Braga или дополнительными 22-дюймовыми колесными дисками Estoril.

В прошлом году Autocar был показан на Touareg R тогдашним руководителем подразделения R Йостом Капито, который рассказал, почему Volkswagen решил сделать модель подключаемым гибридом, а не использовать более мощный мягко-гибридный V8 от родственного бренда. Audi недавно выпустила RS Q8.

«Touareg — идеальный автомобиль для электрификации», — пояснил Капито. «Двигатели от этих других автомобилей никогда не рассматривались, поскольку Touareg разработан как комфортабельный скоростной круизер, который должен переходить от комфортного к спортивному, но не экстремально спортивному.Это автомобиль для энтузиастов, но также и для людей, ведущих активный образ жизни ».

Бензин-электрическая система по сути такая же, как в последних Porsche Cayenne и Panamera. Он включает в себя 2,9-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с., соединенный с электродвигателем мощностью 134 л.с., который находится между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic, и питается от аккумулятора емкостью 14,1 кВтч, установленного под полом багажника, который заряжается от пустого до полного за 2,5 часов от стандартного зарядного устройства 7 кВт.

«Использование этой трансмиссии было немного авантюристическим», — пояснил Капито. «При относительно небольших объемах, которых достигает R, мы не можем разработать автономную гибридную систему, поэтому мы должны искать то, что уже доступно в группе [Volkswagen]. Если мы создадим автомобиль, который нельзя построить на существующей линии, цена вырастет. Вот почему мне нравится работать в R, потому что я могу поставлять автомобили, которые предназначены для людей, которые любят водить, но при этом доступны по цене ».

2021 Volkswagen Touareg R Plug-In Hybrid V6 Packs 462 л.с., 14.Аккумулятор на 1 кВтч

Забудьте о Touareg V8 TDI, потому что у Volkswagen в разработке еще более мощный и экономичный внедорожник! Touareg R — это подключаемый гибрид, который сочетает в себе 3,0-литровый V6 с электронным двигателем для общей мощности 462 л.с. (456 лошадиных сил) в отличие от варианта с турбонаддувом 421 л.с. (416 лошадиных сил).

Крутящий момент также достаточен для такого тяжелого автомобиля и составляет 700 Нм (516 фунт-футов). Первый в истории R с подключаемым гибридным приводом способен проехать до 48 километров (30 миль) исключительно на электричестве со скоростью 140 км / ч (87 миль / ч) без включения шестицилиндрового силового агрегата.

От нуля до 100 км / ч (62 миль / ч) заявлено примерно за пять секунд, в то время как максимальная скорость в гибридном режиме составляет 250 км / ч (155 миль / ч). Более того, Touareg R заимствует межосевой дифференциал и систему полного привода 4Motion для других моделей Touareg, отправляя до 70 процентов всасывающего-сжатого-ударного удара на передние колеса и до 80 процентов на заднюю ось. .

Угловые насадки выхлопной системы, колеса диаметром от 20 до 22 дюймов, роскошная кожаная обивка и контрастная окантовка, а также система Travel Assist — это еще несколько примечательных особенностей, а также максимальная буксировочная способность 3.5 тонн. В Соединенных Штатах Америки это 7 716 фунтов, но, как и любой другой вариант Touareg текущего поколения, Volkswagen не планирует импортировать Touareg R.

Пакет внешнего дизайна Black Style входит в стандартную комплектацию и дополняется внутренней отделкой R-Line с логотипом R на передних подголовниках. Подключаемый гибридный двигатель V6 был разработан на основе восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую мы знаем по другим вариантам силовых агрегатов V6 и V8, разработанных ZF Friedrichshafen для продольных двигателей, а также для заднеприводных и полноприводных двигателей.

Премьера Touareg R , премьера которого состоится на Женевском автосалоне 2020 года, «выйдет на рынок во второй половине года». Таким образом, это означает, что Volkswagen начнет поставки клиентам с 2021 модельного года.

Volkswagen Touareg R 2021 года обзор

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Трансмиссия PHEV обеспечивает ограниченную электрическую работу на скорости до 135 км / ч.
  • Превосходное сочетание повседневного комфорта, изысканности и производительности.

Минусы

  • Трансмиссия PHEV значительно увеличивает вес
  • Литий-ионный аккумулятор лишает 70 л места в багажнике
  • Не хватает традиционного упрочнения производительности, которым славятся модели Volkswagen R

Мир высокопроизводительных автомобилей меняется, как и Volkswagen R, о чем свидетельствует появление Volkswagen 2021 Touareg R , первой в мире гибридной модели с подключаемым модулем, созданной суббрендом немецкого автопроизводителя.

Новый топовый Touareg косвенно заменяет недолговечный Touareg V8 TDI, став первой моделью в линейке флагманских внедорожников Volkswagen, получившей значок R с момента выпуска запоминающегося 5,0-литрового дизельного Touareg R50 с двойным турбонаддувом. в 2007 году с мощностью 258 кВт и впечатляющим крутящим моментом 850 Нм.

Но это не эксклюзивная разработка Volkswagen R.

Бензин-электрическая трансмиссия нового Touareg R аналогична трансмиссии, используемой в ряде престижных моделей Volkswagen Group, включая Porsche Cayenne E-Hybrid, Audi Q7 TFSI e quattro и Bentley Bentayga Hybrid, хотя с некоторыми небольшими изменениями, направленными на придавая ему свой неповторимый характер.

Мощность исходит от 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, развивающего крутящий момент 250 кВт и 450 Нм , а также расположенного в коробке передач электродвигателя с 100 кВт и 400 Нм . Вместе они обеспечивают общей мощностью системы 340 кВт и щедрые 700 Нм .

Это на 60 кВт и на 100 Нм больше крутящего момента, чем менее сильно настроенная версия той же трансмиссии, разработанная в более мягком Touareg eHybrid, поставки которого в Австралию запланированы одновременно с Touareg R в 2021 году.

Привод передается через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с возможностью ручного переключения передач Tiptronic с помощью подрулевых лепестков и систему полного привода Torsen с датчиком крутящего момента, разработанную Audi. Последний способен передавать до 70 процентов привода на передние колеса или, альтернативно, 80 процентов на задние колеса в зависимости от преобладающего тягового усилия.

Энергию для электродвигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 14,3 кВтч, установленный под полом багажника.Его можно заряжать либо на ходу с использованием двигателя внутреннего сгорания в качестве генератора, либо с помощью подключаемых средств до 7,2 кВт от настенной коробки переменного тока, при этом Volkswagen заявляет, что время зарядки составляет 2,5 часа.

Возможно вам понравится

Подробнее

Экономические показатели еще не объявлены, хотя Volkswagen указывает на электрический диапазон до 47 км в тестовом цикле WLTP. Между тем максимальная скорость в электрическом режиме ограничена 135 км / ч.

Touareg R приобретает более спортивный вид, чем другие стандартные модели Touareg третьего поколения.Среди его уникальных штрихов — новый передний бампер, затемненная решетка радиатора с логотипом R, затемненные передние воздуховоды, черные корпуса наружных зеркал, затемненные пороги и затемненные линзы задних фонарей и хромированные выхлопные трубы трапециевидной формы. 20-дюймовые колеса с шинами с профилем 285/45 входят в стандартную комплектацию.

В стандартном электрическом режиме он работает в высшей степени тихо и плавно с отличными характеристиками шага благодаря мгновенному крутящему моменту, создаваемому его электродвигателем. Хотя емкости аккумулятора недостаточно для обеспечения действительно расширенной совместимости с нулевым уровнем выбросов, он был разработан для большинства поездок на работу без использования двигателя внутреннего сгорания.

Согласно исследованию Volkswagen, 99% всех поездок по Германии составляют менее 100 км, а 95% — менее 50 км.

Электродвигатель обеспечивает всю безотлагательность, которую вы когда-либо искали при вождении по городу. Когда вы ищете дополнительную производительность с помощью щупающего нажатия педали акселератора на более открытых дорогах, вибрации и шума от бензинового двигателя при запуске достаточно, чтобы вы могли это заметить. Тем не менее, ускорение остается довольно линейным по своему характеру без каких-либо значительных перерывов в процессе, поскольку два источника привода объединены.

Нет недостатка в режимах вождения: водитель может выбирать между экономичным, комфортным, нормальным, спортивным, индивидуальным, внедорожным и снежным режимами помимо электрического и гибридного режимов. Внимательные наблюдатели заметят, что он обходится без режима Race других моделей R, и тому есть веская причина.

Переключаясь между различными режимами движения на разных дорогах, нетрудно сделать вывод, что здесь упор делается не столько на максимальную производительность, сколько на общий комфорт и изысканность.На типичных скоростях автострады Touareg R чувствует себя достаточно отзывчивым с высоким крутящим моментом, который придает ему выдающуюся гибкость и своего рода ускорение на передаче, несмотря на его снаряженную массу 2533 кг. Но это не огнедышащая электростанция, и его звук выхлопа чрезвычайно приглушен обычными стандартами Volkswagen R.

Это может сбить с толку некоторых потенциальных покупателей, ожидающих чего-то большего от более раннего Touareg R50, который был настоящим злодеем. Но что касается продаж, я уверен, что Touareg R будет более привлекательным, чем если бы он был позиционирован как более жесткое предложение по сравнению с моделями Audi Sport, BMW M и Mercedes-AMG.

Его баланс между комфортом, изысканностью и производительностью практически идеален, что обеспечивает спокойный прогресс, спокойные круизные качества и хороший поворот скорости, когда вы ищете его в гибридном режиме.

Volkswagen заявляет 0–100 км / ч за 5,1 секунды , а максимальная скорость ограничена 250 км / ч в гибридном режиме. Это сопоставимо с соответствующими 5,0 с и 253 км / ч Porsche Cayenne E-Hybrid, который может похвастаться такой же трансмиссией и комбинированной мощностью системы на 340 кВт и 700 Нм.

Когда заряд аккумулятора заканчивается, можно зарядить его до заданного уровня, используя двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора в экономичном режиме. В то же время, регенерация энергии также увеличивается, обеспечивая дополнительный эффект торможения при выходе из педали акселератора вместе с обычной функцией движения накатом, которая останавливает двигатель в периоды задержки газа.

Несмотря на значительное увеличение веса, вызванное применением гибридной трансмиссии, Touareg R достаточно маневрен в спортивном режиме.Тем не менее, его динамические характеристики далеки от того стандарта, который R в его названии подразумевает в других модельных рядах Volkswagen.

Рулевое управление приятно утяжелено и достаточно отзывчиво вне мертвой точки, в то время как стандартная пневмоподвеска обеспечивает новому внедорожнику хорошо контролируемые движения кузова при прохождении поворотов. Езда варьируется от приятной в комфортном режиме до уверенной, но далеко не жесткой в ​​спортивном режиме.

Чтобы позволить ему поддерживать уровень внедорожных качеств и 3,5-тонной буксировочной способности , сравнимой с его бензиновыми и дизельными собратьями, новый подключаемый гибридный Touareg, превосходящий диапазон, сохраняет систему полного привода Torsen.Кроме того, его можно заказать с дополнительным пакетом Off-Road, включающим улучшенную защиту днища и добавленные функции контроля тяги с настройками гравия, грязи и песка.

Внутри приятно функциональная кабина Touareg практически не изменилась благодаря гибридной трансмиссии. Его основные особенности включают 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей в кабине и 15,0-дюймовую информационно-развлекательную систему, которые вместе составляют часть того, что Volkswagen называет своей Innovision Cockpit.

Единственные характерные изменения — это новая графика для цифровых приборов, показывающая электрическую дальность и степень заряда аккумулятора.Кроме того, дополнительные кнопки на центральной консоли позволяют переключаться между различными режимами движения, не прибегая к альтернативным командам в информационно-развлекательной системе.

Упаковка аккумулятора в задней части уменьшает объем багажника на 70 л по сравнению с более традиционными моделями Touareg третьего поколения. Тем не менее, пол остается ровным, и на уровне 610L он достаточно просторный (данные по ЕС котируются, объемы в Австралии могут отличаться).

Отодвинув свой обычный акцент на производительность на второй план, уступив таким факторам, как комфорт и изысканность, Volkswagen R преуспел в повышении привлекательности Touareg.

Многогранный характер бензиново-электрической трансмиссии Touareg R делает его весьма привлекательным для вождения. Это так, будь то бесшумно в электрическом режиме по городу, в гибридном режиме на открытой дороге или при подъеме на холмы в режиме бездорожья вдали от битума.

Вам понадобится легкий доступ к зарядному устройству, чтобы в полной мере воспользоваться его нулевыми выбросами, но в остальном это очень простой в управлении автомобиль, несмотря на множество режимов вождения.То, чего ему не хватает в чисто производительном характере, он более чем компенсирует широтой своих возможностей.

Но он входит в суперконкурентный класс роскошных внедорожников, наполненный новыми предложениями подключаемых гибридов, включая Audi Q7 TSI e quattro, BMW X5 xDrive45e и Porsche Cayenne E-Hybrid.

Ценообразование будет иметь решающее значение для перспектив продаж здесь, в Австралии, и прямо сейчас Volkswagen еще не сообщил, где именно он будет позиционироваться. Мы предполагаем, что это где-то около 130000 долларов, с предыдущим Touareg R-Line за 116 300 долларов и R50 перед выходом на рынок за 134 990 долларов перед выходом на дороги.

Да, это совершенно другая модель R, чем мы привыкли видеть от Volkswagen R, но у нее есть свои достоинства, трансмиссия Porsche и все такое.

БОЛЬШЕ: Volkswagen Touareg R PHEV представлен
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Touareg

ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

8,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

НЕТ

ТЕКУЩАЯ ЦЕНА НЕТ В НАЛИЧИИ

VW Touareg станет подключаемым гибридом

Volkswagen представит Touareg R на автосалоне в Женеве через несколько дней.Это означает, что большой внедорожник — теперь топ-модель бренда после отказа от Phaeton — также будет иметь подключаемый привод.

При этом VW следует собственному примеру Porsche, где самые спортивные версии Panamera и Touareg Cayenne для тяжелых условий эксплуатации уже несколько лет доступны как PHEV. От Cayenne e Hybrid управление берет на себя Touareg R. Это предлагает систему мощностью 340 кВт и включает электродвигатель на 100 кВт и аккумулятор на 14.Энергетическая ценность 1 кВтч.

Touareg R — первая модель PHEV от Volkswagen R, которая может приводиться в движение электрическим приводом на скорости до 140 км / ч — выше, чем включается бензиновый двигатель V6. Если водитель не использует максимальную скорость E, Volkswagen говорит, что в повседневной жизни они должны быть в состоянии преодолевать расстояния, которые преодолевает большинство пассажиров пригородных поездов. Однако компания из Вольфсбурга не дает точных значений для диапазона E. Поразительно, что на опубликованных фотографиях Touareg R не имеет номерного знака E.Это означает, что он либо выбрасывает более 50 граммов CO2 на километр в WLTP, либо не справляется с минимальной дальностью 40 километров.

Батарея на 14,1 кВтч находится под багажником, VW не сообщил никаких подробностей о мощности зарядки в коротком пресс-релизе — Porsche упоминает значение 7,2 кВт, на соответствующей зарядной станции аккумулятор заряжается за 2,4 часа.

В свою очередь, отдел по связям с общественностью Volkswagen упоминает вспомогательные системы Touareg R в соответствующем пресс-релизе: он не только должен иметь возможность тянуть до трех.5 тонн, но Trailer Assist также помогает при маневрировании с прицепом (также возможно чисто электрическое). Кроме того, Touareg R — первая модель марки, которая с функцией Travel Assist может разгоняться до 250 км / ч. Сам VW заявляет, что максимальная скорость менее важна, чем тот факт, что «последнее поколение Travel Assist отражает все более высокие стандарты развития систем Volkswagen на пути к автономному вождению».

Хотя у многих определенно сложится собственное мнение по этому поводу, очевиден еще один сдвиг парадигмы: Touareg R стал электрифицированным автомобилем самого мощного на данный момент Volkswagen.И хотя в первом поколении внедорожника модель R все еще была дизельным двигателем V10 времен Фердинанда Пиеха, в будущем будут продаваться подключаемые гибриды с меткой R. И вскоре, возможно, даже больше, VW также заявляет, что у них есть планы по созданию полностью электрического спортивного автомобиля на базе MEB, который будет включать в себя результаты гоночного автомобиля ID.R.

Назад к Touareg: VW пока не делает никаких заявлений о точных режимах работы гибрида. Но водитель должен иметь возможность контролировать уровень заряда аккумулятора через гибридное меню в информационно-развлекательной системе.Когда ведение по маршруту активно, система управления батареями также учитывает данные о дороге и топографии, чтобы максимально увеличить запас хода на электрическом ходу.

VW еще не называет цены на Touareg R, но ожидается, что он будет запущен во второй половине года. В настоящее время цены начинаются с 60 130 евро за дизельный V6, 63 505 евро за бензиновый двигатель V6 и 89 825 евро за дизельный V8. Как топ-модель, Touareg R, вероятно, будет позиционироваться выше большого дизельного двигателя — и, таким образом, будет почти на одном уровне с Porsche Cayenne e Hybrid, стоимость которого начинается от 91 684 евро.Одно можно сказать наверняка: Touareg R не имеет права на получение экологического бонуса от Германии при таких ценах.

С сообщением Себастьяна Шаля, Германия.

carscoops.com, volkswagen-newsroom.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *