Гибрид субару: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Тест-драйв гибрида Subaru Forester e-BOXER: ТОП-5 вопросов и ответов

Кроссовер Subaru Forester актуального поколения хорошо знаком постоянным читателям: вот репортаж с презентации, а вот детальный обзор. Но данная модель снова привлекла внимание, и для этого хватило лишь одного небольшого логотипа «e-BOXER»: под данным обозначением скрывается фирменная гибридная система. Какие плюсы и минусы может предложить Subaru Forester e-BOXER, чем сможет порадовать и огорчить этот гибридный кроссовер – все разберем в данной статье.

ОК, логотип «e-BOXER» – а другие отличия есть? По кузову, в салоне?

Отличить гибридный кроссовер Subaru Forester e-BOXER от обычного «лесника» непросто: серебристые корпуса боковых зеркал да тройка вышеупомянутых логотипов по кузову – два на передних крыльях и один на крышке багажника. Вот и все знаки различия.

При этом сам Subaru Forester мгновенно узнается в потоке: угловатые формы кузова и высокая крыша (привет, просторный салон!), заостренные фары и фонари, многочисленные защитные пластиковые накладки по периметру.

Автомобиль явно создан изначально с мыслями о практичности и проходимости, а уж затем – с мыслями о дизайнерской красоте.

Кроссовер Subaru Forester узнается сразу: в данном классе не так уже много автомобилей с подобным угловатым кузовом в «мужском» стиле. Визуально такой дизайн делает автомобиль более массивным, хотя в реальности «лесник» по габаритам сравним с конкурентами. Гибридная версия Subaru Forester eBOXER отличается лишь деталями: серебристыми корпусами зеркал да приметными логотипами.

Аналогично и с интерьером: в целом все знакомо, отличия лишь в мелочах – но это круто! Потому что салон Subaru Forester является одним из самых просторных в классе. Особенно на ощущение простора работает высокая крыша да тот самый угловатый стиль кузова, который отмечал ранее. Малого того, что один из самых просторных – так еще и один из самых удобных. Спереди имеются красочные дисплей (для любителей инноваций), которые умудрились подружить с многочисленными привычными кнопками (для староверов), контрастные приборы легко читаются, огромные диапазоны регулировки сидений.

Да и сзади раздолье: отменный простор и регулировка угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции и 2-ступенчатый подогрев, многочисленные продуманные кармашки.

Если говорить о характерных деталях гибридного автомобиля относительно обычного, то отличается блок «климата» – с переработанным дизайном и вписанными кнопками подогрева сидений. Попутно данное решение позволило освободить место на центральном тоннеле под кнопки управления камер переднего и бокового обзора. Плюс гибрид Subaru Forester e-BOXER может предложить систему DMS (Driver Monitoring System) для распознавания лица владельца: подстраивает настройки сиденья и зеркал заднего вида, попутно система следит за вниманием человека и его взглядом на дорогу. Плюс добавлено новая вкладка бортового компьютера, где отражается работа гибридной системы. Вот и все отличия.

Но кроме отличий, можно поговорить о замечаниях – потому что они есть. К примеру, камеры переднего и бокового обзора выводят картинку на маленький экран под лобовым стеклом. Почему так, если изображение с камеры заднего вида выводится на огромный центральный монитор? Ладно, эти замечания характерны и для обычных версий автомобиля Subaru Forester. Но вот замечание именно к гибриду: получив систему DMS, также автомобиль получил и затемненную полоску с камерой-сенсором – и при высокой посадке эта полоска перекрывает верхнюю часть маленького центрального дисплея.

Салон не блещет дизайном, но явно блещет простором: много места и удобно для всех! Внутри обнаружим сразу три дисплея, причем маленький центральный экран сверху «зажат» полоской с камерой-сенсором

DMS. Отличие гибрида – новый блок «климата» (жду его на всех версиях Forester) и оригинальная вкладка бортового компьютера. Аккумулятор гибридной системы расположен в багажнике, из-за чего последний уменьшился на 24 литра. Но вы этого не заметите: багажник все равно большой, удобный, продуманный в мелочах.

Можно детальнее рассказать о том, как устроен этот гибрид?

Гибридная система Subaru Forester e-BOXER обозначается MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) и это так называемый «параллельный гибрид» – когда оба мотора могут работать параллельно или независимо друг от друга. Основой выступает 2-литровый бензиновый двигатель FB20 со степенью сжатия 12,5 и непосредственным впрыском топлива. Причем бензиновый ДВС был слегка перенастроен для работы в составе гибридной системы, из-за чего немного снизились мощность и момент – теперь 150 л.с. и 194 Нм против 156 л.с. и 196 Нм у обычного 2-литрового кроссовера Subaru Forester. В тоже время, гибридная версия получила «компенсацию» мощностью почти 17 «лошадей» и крутящим моментом 66 Нм: именно столько развивает электромотор, встроенный в фирменный вариатор Lineatronic. В целом все было описано в отдельной новости, а ниже приведено и фирменное видео с презентации – довольно информативное.

Добавить лишь можно пару деталей. Во-первых – суммарная мощность. Традиционно нельзя считать суммарную мощность путем обычного арифметического сложения мощности ДВС и электромотора, поскольку они работают в разных режимах.

Поэтому я опираюсь на ряд заграничных источников, которые заявляют для Subaru Forester e-BOXER мощность порядка 164-166 «лошадей». Во-вторых – емкость аккумулятора. В официальных технических характеристиках указано лишь рабочее напряжение (118 вольт) и пиковая мощность (13,5 кВт), но не указана емкость. Хотя также можно отыскать ряд источников, которые дают данные о емкости аккумулятора в 4,8 Ач или 0,57 кВтч (если пересчитать с учетом рабочего напряжения). В-третьих – масса автомобиля. Так, тестовый гибридный кроссовер весит 1 660-1 692 кг (в зависимости от комплектации), обычный 2-литровый кроссовер Subaru Forester весит 1 591-1 661 кг: утяжеление составляет 31-69 кг, хотя встречались данные и про 110 кг разницы. Наконец, в-четвертых – объем топливного бака. Гибрид получает 48-литровый бак вместо 63-литрового у обычных версий модели. Логично, что бак уменьшен ввиду снижения расхода топлива: обещан городской расход 7,5 л на 100 км против 9-9,3 литра у 2,0-2,5-литровых версий (заявленный трассовый расход – 6,2-6,3 л для всех версий автомобиля).
Однако обещано одно, а на деле получается другое.

И что получается? Как едет гибрид?

К сожалению, у меня нет опыта езды на обычном 2-литровом автомобиле Subaru Forester: всегда тестовой попадалась 2,5-литровая версия. И для Subaru Forester такой мотор – это, как говорится, «что доктор прописал». Пусть автомобиль далеко не гонщик, но все-таки есть хороший запас тяги, мягкость и плавность на низких оборотах, уверенность в какой-то мощности «под педалью» при обгонах. Но в случае с гибридом – автомобиль просто едет. Тут бы рассказать про подхват электромотора «с низов», однако правда в том, что его прибавка минимальна и едва заметна. Конечно, иногда можно ехать только на электротяге – но на невысокой скорости (плавный разгон со старта и до 30-35 км/ч, либо поддерживать скорость 50-60 км/ч) и так можно проехать от 300-400 метров до одного километра максимум. А дальше: как только вы чуть сильнее нажмете педаль акселератора – так сразу запустится бензиновый мотор и автомобиль поедет как обычный 2-литровый Subaru Forester.

Причем, если верить паспортным данным, то даже немного хуже: разгон 0-100 км/ч у гибрида требует 11,8 секунд против 10,3 секунды у обычной 2-литровой версии или 9,5 секунд у 2,5-литрового кроссовера. Максимальная скорость тоже ниже, чем у других версий: заявлено 188 км/ч, при этом 2-литровый автомобиль способен развивать 193 км/ч, а 2,5-литровая версия и вовсе может «разменять две сотни» – 207 км/ч максимум. И все это для экономии 1,5-1,8 л топлива в городе. Причем для этого еще и надо постараться: я добивался лучших результатов порядка 6,5-6,8 л на 100 км пути, но лишь при очень неспешной и аккуратной езде. Однако если поехать в обычном стиле, то гибрид Subaru Forester e-BOXER будет потреблять в городе вполне «негибридные» 9-10 литров на 100 км, а с большим количеством пробок, прогревами, да динамичным стилем езды (насколько это возможно) расход может достигать 11-12 л на 100 км. К слову, расход топлива на трассе примерно отвечает паспорту: при скорости 90-100 км/ч – порядка 6,5 л на 100 км пути.

Однако что касается ходовой части, то Subaru «умеет». Да, здесь по-прежнему легкий руль и большие крены высокого кузова. Зато здесь также по-прежнему отменный комфорт подвески: если в прошлом поколении Subaru Forester был приятно-упругим «рубахой-парнем», то со сменой генерации кроссовер явно взял вектор на мягкость. Однако вместе с большими ходами колес и отменной энергоемкостью, кроссовер Subaru Forester позволяет безболезненно ездить даже по самым разбитым дорогам – в плане «наплевательского отношения» к ямам/буграм лучше могут быть лишь считанные кроссоверы да рамные внедорожники. Но самое главное в том, что аналогичное утверждение (и даже в большей степени) касается полного привода. Наверное, это странно звучит для гибрида, но: вот вы заунывно таскались по пробкам и покоряли очередное заснеженное паркоместо – а вот можно «дать угла» на площадке или знатно покопаться на заснеженных лесных дорогах. Секрет прост: кроссовер Subaru Forester e-BOXER частенько «подрабатывает» задними колесами, плюс имеется толково настроенная система X-Mode.

Итог одной фразой: даже гибрид Subaru – это по-прежнему Subaru! Гибридный силовой агрегат не удивляет расходом, динамикой, разгоном: в управлении и взаимосвязи с «автоматом»-вариатором Lineatronic – это просто кроссовер, просто Subaru Forester. Удивляет другое, что характерно для автомобилей

Subaru вообще: энергоемкость и комфорт подвески, работа полного привода и системы XMode, простота и понятное управление тягой. Гены Subaru чувствуются даже в случае гибрида. К слову: предусмотрено два режима езды: более резкий «Sport» (S) или более покладистый «Intelligent» (I). Также предусмотрено два режима XMode и при выборе любого сразу запускается ДВС, даже если до этого вы двигались на электротяге. А вот каких-либо режимов/кнопок для управления гибридной системой нет. Зато есть повод для удивления: при заявленном разгоне 0-100 км/ч за 11,8 секунды мой замер дал результат около 11 секунд – все равно небыстро, но заметное превышение паспортного разгона.

Насколько выгоден гибрид в покупке? Может лучше обычный Forester?

Смотря, что вы хотите получить. Гибрид Subaru Forester e-BOXER оправдан для тех покупателей, кто требует максимальную комплектацию и экономичность, а не максимальную динамику и мощность двигателя. Потому что стандартная цена гибридного кроссовера Subaru Forester eBOXER составляет 1,192 млн грн (или $42,5 тыс.) и это примерно сравнимо с 2,5-литровой версией Subaru Forester в максимальной комплектации Premium. Уточнение о комплектации важно, поскольку на сегодня гибрид доступен лишь с одним уровнем оснащения в стиле «все включено»: панорамный люк, аудио Harman/Kardon, кожаный салон, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 18-е колесные диски, 2-режимная система X-Mode, пр.

Однако если вы хотите просто получить автомобиль Subaru Forester – то другие версии выйдут заметно дешевле: 2-литровая Touring оценивается от 1,005 млн. грн (или $36 тыс.), а 2,5-литровая Sport стоит 1,1-1,166 млн грн. (или $39-41,5 тыс.) в зависимости от наличия специальных предложений на складские автомобили. При этом оснащение изначально довольно хорошее: «автомат» в виде CVT-вариатора Lineatronic, светодиодные адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, семь подушек безопасности, система контроля трафика сзади, камеры заднего/переднего/бокового обзора, комплекс EyeSight (адаптивный «круиз», контроль рядности, предупреждение столкновения).

Высокая цена Subaru Forester eBOXER объясняется не только гибридной техникой, но и максимальным уровнем оснащения: кожа, «панорама», премиум-аудио, крупные колесные диски. Но ведь все версии Subaru Forester предлагают довольно хорошую комплектацию. И если не замахиваетесь на «максималку» – то целесообразность приобретения и окупаемость гибрида вызывает сомнения.

И что в итоге? Про гибрид и Subaru вообще…

Выводы для Subaru Forester e-BOXER неоднозначны. Мы получаем лишь небольшую гибридную добавку – но за довольно большую цену. Прямые конкуренты в вопросах гибридизации дают больше: автомобили Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid обеспечивают существенный прирост мощности при заметном снижении расхода топлива. Выходит, что кроссовер Subaru Forester e-BOXER – это явно не про высокую мощность, хорошую динамику, низкий расход. Быть может Subaru Forester e-BOXER – это про традиционные ценности марки: полный привод, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, простор салона? Но почему тогда не взять обычную 2,5-литровую версию Forester? Такое чувство, что Subaru Forester e-BOXER пытается запрыгнуть хотя бы в последний вагон уже уходящего поезда тотальной электрификации…

Однако не спешите хоронить бренд Subaru в целом и технологию e-BOXER в частности! Во-первых: гибриды e-BOXER снова привлекают внимание к бренду Subaru в Украине – после двухлетней паузы, которая образовалась после запуска нового поколения Subaru Forester. Причем в мире-то компания Subaru развивается: за эти два года появился большой кроссовер Ascent, новые седан Legacy и кросс-универсал Outback, купе BRZ второго поколения. А еще у компании Subaru появился первый подзаряжаемый гибрид, построенный на основе модели Crosstrek – в Украине это модель XV. И вот вам во-вторых: пусть мы получаем не подзаряжаемый, а лишь обычный гибрид Subaru XV e-BOXER, но все равно лично у меня относительно данного автомобиля есть бо́льшие ожидания, чем от Subaru Forester e-BOXER. Ведь в случае Subaru XV гибридная версия e-BOXER реально выступает флагманом линейки, попутно принося с собой ряд других перемен кроме силового агрегата. Поэтому ждем новой встречи с гибридами Subaru – по возможности обязательно расскажу про Subaru XV e-BOXER!

Технические характеристики Subaru Forester eBOXER

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,625 х 1,815 х 1,73 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 481 л (5 мест) до 1751 л (2 места)

Грузоподъемность – 493 кг

Снаряженная масса – 1 692 кг

Силовая установка – гибрид e-BOXER, бензиновый, атмосферный, оппозитный 4-цилиндровый двигатель 2,0 л + электромотор

Мощность бензинового ДВС – 150 л. с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент бензинового ДВС – 194 Нм при 4 000 об/мин.

Мощность электромотора – 16,7 л.с. (12,3 кВт)

Крутящий момент электромотора – 66 Нм

Привод – полный привод, система X-Mode

Трансмиссия – «автомат»-вариатор (цепной CVT-вариатор Lineatronic)

Разгон 0-100 км/ч – 11,8 секунды

Максимальная скорость – 188 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin X-Ice Snow 225/55R18

Минимальная цена автомобиля (обычный 2,0 л) – от 1,005 млн грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (гибрид e-BOXER) – около 1,192 млн грн. или $42,5 тыс.

Subaru представил свой первый гибрид с зарядкой от сети

Компания Subaru представила первый в своей истории гибрид с возможностью зарядки от сети. Соответствующую модификацию получил кроссовер Crosstrek новой генерации, известный в России как XV. Его публичный дебют состоится в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

При разработке плагин-гибрида «Субару» явно воспользовалась помощью своего давнего партнера и акционера – корпорации Toyota, но применила в новинке и собственные технологии. Crosstrek Hybrid получил 2,0-литровый 137-сильный оппозитник и два электромотора, установленных в районе колесных осей. Один из них выполняет функцию стартера-генератора, а другой, 118-сильный, непосредственно приводит машину в движение. Тяга на фирменную систему симметричного полного привода передается через новую версию вариатора Lineartronic. Суммарная мощность силовой установки – 148 л.с.

Тяговая батарея, очевидно, позаимствована у «розеточного» Toyota Prius Prime. Во всяком случае, она имеет аналогичную емкость – 8,8 киловатт-часа. Расположен блок аккумуляторов не слишком удачно – под багажником, из-за чего объем последнего пришлось уменьшить почти на 140 литров. Электромобильный режим тоже не впечатляет – с выключенным ДВС кроссовер может проехать всего 27 километров. Правда, это должны быть «честные» километры: Crosstrek Hybrid – продукт Subaru of America, то есть запас хода производитель рассчитывал, ориентируясь на методику EPA.

Судя по всему, Subaru делает основную ставку на топливную экономичность в гибридном режиме, а не на возможность путешествия на электротяге. К товарному названию модели даже не добавили вездесущую приставку PHEV, хотя соответствующий шильдик на кузове все же имеется. Это, кстати, создает определенную путаницу, ведь в предыдущем поколении уже был Crosstrek Hybrid, который от сети не заряжается.

У американских дилеров первый подключаемый гибрид Subaru появится уже в нынешнем году. Цены на новинку будут начинаться с 34 995 долларов.

хороший кроссовер, плохой гибрид Автомобили статья на JcNews.ru

Subaru выпустил XV в прошлом году, заполнив нишу гибридов в своей модельной линейке. Гибрид оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с электродвигателем. XV Crosstrek оснащен никель-металл-гидридными батареями (0,6 кВт-ч). Литий-ионная батарея была бы намного компактнее и легче, но Subaru главным аргументом приводит разницу в стоимости батарей. Электродвигатель невысокой производительности (13,4 л.с. и 65 Нм крутящего момента) призван улучшить топливную экономичность модели и обеспечить дополнительную мощность.

Степень сжатия двигателя в гибридной системе выросла с 10.5:1 до 10.8:1. Также автопроизводитель изменил геометрию выпускного отверстия. При этом производительность оказалась лишь на 12 л.с. и 24 Нм больше, чем у негибридной модели. Совокупная мощность гибридной системы XV Crosstrek составляет 160 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 220 Нм максимального крутящего момента при 2000 оборотах в минуту.

Единственная доступная коробка передач – вариатор. Технически гибрид может работать в двух режимах: смешанном и электрическом. Тем не менее, в электрическом режиме максимальная скорость Subaru XV Crosstrek ограничена 40 км/ч. С этой скоростью гибрид может ездить лишь на короткие дистанции, что сводит ценность электрического режима к нулю. Возможно, он будет уместен в тех случаях, когда вдали от заправок у водителя внезапно закончился бензин. В этом отношении гибридную систему Subaru опережает Toyota Hybrid Synergy Drive и гибридная система от Honda, которой оснащается гибридный Accord 2014 года.

Как и все гибриды, XV Crosstrek оснащен системой Start-Stop и системой рекуперативного торможения. Бензиновый двигатель может работать независимо от электродвигателя или параллельно с ним. В холодное время года система Start-Stop не будет работать, пока автомобиль полностью не прогреется. При температуре ниже -20 градусов Цельсия система Start-Stop не работает вообще. Как сообщили в компании, эта особенность не является неисправностью, а была продумана инженерами Subaru, чтобы предотвратить остывание автомобиля в холодную погоду.

Работа электрического режима в холодные дни также будет затруднена. XV Crosstrek сможет двигаться со скоростью не выше 20 км/ч, пока не прогреется бензиновый двигатель. При этом переход на работу бензинового двигателя не очень мягкий, его сложно не заметить.

Также зима плохо влияет на расход топлива гибрида. Согласно пресс-релизу производителя, расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городских условиях и 7,1 л/100 км на шоссе. Эти цифры лишь немногим меньше, чем показатели негибридной модели. Неделя тестирования, благодаря неустойчивой весенней погоде, включала вождение в условиях зимних температур. Тест показал, что средний расход топлива равен 9,8 л/100 км. Сначала гибрид расходовал 8,7 л/100 км в смешанном цикле, но затем температура упала ниже нуля, и расход вырос еще на литр.

Тестирование бензиновой версии XV Crosstrek, проведенное в прошлом году в аналогичных зимних условиях, также показало расход топлива, равный 9,8 л/100 км. В этом отношении все преимущества гибрида нивелировались.

Гибрид оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD. Коробка передач CVT не вызывает нареканий. Она была тщательно отрегулирована, так что XV Crosstrek стал даже слишком отзывчивым. Помимо этого, гибридный Crosstrek получил электроусилитель руля и специальный тюнинг подвески для увеличения маневренности. Был увеличен размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости и настроены амортизаторы. Передаточное число рулевого управления уменьшилось до 14.0:1 по сравнению с показаниями негибридной модели, равными 15.5:1. Центр тяжести Crosstrek был снижен, благодаря батарее, размещенной под полом багажного отделения.

Однако производительность улучшилась ненамного. Дополнительная мощность становится заметной только на высоких скоростях. В городе гибрид XV ведет себя аналогично бензиновому собрату. При этом дорожный просвет при снаряженной массе остался таким же, как у обычного XV Crosstrek. Он равен 220 мм. Снаряженная масса гибрида составляет 1565 кг, что на 136 кг больше, чем у бензиновой модели. Тем не менее, значительный крутящий момент даже на низких оборотах компенсирует разницу в весе и обеспечивает схожую динамику.

Гибрид получил несколько усовершенствований в салоне: автоматическая система климат-контроля, уникальная приборная панель и система доступа в салон без ключа включены в стандартное оснащение базовой комплектации. Также модель получила камеру заднего вида. Subaru на протяжении нескольких лет работала над повышением комфортности салона своих моделей. Благодаря этому,  некоторые элементы дизайна XV Crosstrek выглядят впечатляющими. Этому способствуют детали из черного пластика, окантовывающие приборы и использованные при отделке центральной консоли. Тем не менее, в целом дизайн салона гибрида выглядит слишком утилитарным.

Пространство в салоне практически не изменилось. Для ног передних пассажиров предусмотрено 1105 мм. Пространство для пассажиров на заднем сидении составляет 900 мм. Единственное изменение произошло с размерами багажного отделения, которое потеряло небольшой объем из-за батарей, размещенных под полом. Объем багажного отделения уменьшился с 631,5 литра до 609 литров.

После того, как в адрес компании посыпались жалобы от владельцев XV Crosstrek относительно уровня шума в салоне, Subaru доработал звукоизоляцию. Эти изменения коснутся как гибридной, так и обычной модели XV Crosstrek.

В отношении функций безопасности автопроизводитель снабдил Subaru XV Crosstrek семью подушками безопасности, включая передние и боковые подушки безопасности для защиты тела и таза водителя и переднего пассажира, а также боковые и коленные подушки безопасности для водителя. Система датчиков обеспечит развертывание подушек безопасности наиболее эффективным способом. В стандартное оснащение гибрида включена система динамической стабилизации и антиблокировочная система ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.

Система снижения выбросов AT-PZEV(Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle) позволила XV Crosstrek стать гибридом с одним из самых низких уровней выбросов СО2 в США, однако точной информации об уровне выбросов автопроизводитель не приводит.

Subaru XV Crosstrek является своеобразным гибридом. Он не способствует экономии топлива и лишь незначительно увеличивает мощность. К тому же следует учесть, что цены на гибрид традиционно превышают стоимость обычных моделей XV Crosstrek. При этом даже отделка салона гибрида практически не отличается от бензиновой комплектации. Subaru XV Crosstrek производится на заводе, дружественном экологии, где 100% отходов перерабатывается или превращается в электричество. Таким образом, покупка гибрида от Subaru, скорее всего, будет выбором покупателей, для которых преобладающим критерием при выборе автомобиля является его экологичность.

Subaru готовит технореволюцию – оппозитный гибрид :: Autonews

Дела Subaru, несмотря на кризис, идут очень даже неплохо: компания разобралась со складскими запасами, радует клиентов новыми машинами и готовится совершить маленькую технологическую революцию. О планах компании в отношении России AutoNews. ru решил расспросить бессменного руководителя российского представительства Subaru Казуси Иосиду.

– Как для Subaru в России начался 2010 год?

– В январе мы продали даже чуть больше автомобилей, чем планировали… Относительно января прошлого года, конечно, мы меньше продали, но тем не менее начало года было вполне нормальным. Роста нет, но появилась стабильность, дна мы уже достигли, и пока по этому дну мы идем уверенно.

– Большинство ваших коллег считают, что во второй половине года начнется рост продаж. Вы разделяете их мнение?

– Я думаю, что во второй половине этого года может быть рост, но он будет небольшим, постепенным. Все зависит от того, насколько упадут ставки по кредитам, потому что ставки на уровне 15-17% – это много. Если ставка обычного кредита дойдет, скажем, до 10% – это будет знак, что рынок оживет. Плюс тот бум продаж иномарок, который был в России перед кризисом… у тех машин подходит к концу гарантийный период, и люди, которые купили автомобиль три года назад, начинают задумываться об обновлении автопарка. Если эти две тенденции совпадут, это может стать толчком к росту.

– То есть вы считаете, что средний срок эксплуатации иномарок в России заметно снизился?

– Ну, гарантия – один из важных элементов владения автомобилем. И многие владельцы машин, в нашем конкретном случае – владельцы Subaru, особенно при снижении ставок автокредитов, могут задуматься о смене подержанного автомобиля на новый.

– Многие автопроизводители активно развивают собственные кредитные программы с низкими ставками по кредитам. Не собирается ли Subaru последовать общей тенденции?

– У нас есть программа кредитования. В ней участвует банк ВТБ24 и Societe Generale, мы также подписали соглашение со Сбербанком. Используя ресурс этих трех банков, мы будем нашу программу расширять. Нельзя сказать, что стандартные автокредитные программы сильно востребованы, поэтому мы планируем где-то весной организовать кампанию по продвижению собственных кредитов.

– Вас устраивает качество  и количество дилеров, которые сейчас есть у Subaru в России?

– По количеству. .. несмотря на кризис, в течение которого многие наши дилеры, откровенно говоря, выживали, у нас за год дилеров стало даже больше – было 42, стало 43. Радует, что многие люди, особенно в регионах, посчитали, что во время кризиса выгоднее всего инвестировать в автобизнес, чтобы по окончании кризиса выйти на прибыль. Мы продолжаем вести переговоры с потенциальными дилерами, хотим еще расширить нашу географию.

– Есть ли у вас планы на Сибирь и Дальний Восток? Все-таки вектор наших властей на полное избавление страны от правого руля очевиден.

– Пока самый восточный пункт нашей дилерской сети – это Иркутск. Дальше пока мы не пошли, все-таки Дальний Восток – очень специфический рынок: практически любой житель Дальнего Востока уверен, что любая “японка”, собранная для японского рынка, лучше, чем та же модель, сделанная на экспорт. На самом деле это не так, конечно, потому что все машины собираются на одной линии, но тем не менее с такими настроениями местного потребителя пока нельзя не считаться.

Я знаю, что многие бренды собираются серьезно заниматься этим регионом, но мы пока заняли выжидательную позицию.

– Вы поддерживаете контакт с владельцами праворульных Subaru?

– Ну конечно, дилеры в Иркутске или Красноярске обслуживают “праворульных” в большом количестве. Мы стараемся предоставить им сервис, ведь примерно 70% деталей в автомобиле не зависит от расположения руля. По остальным 30% иногда сразу предоставить нужную деталь бывает проблематично, но и с такими случаями наши дилеры работают.

– На какие модели вы сейчас будете делать особую ставку?

– Естественно, после кризиса особое наше внимание приковано будет к обновленным моделям, так как очень сложно объяснить покупателю, почему машины начинают дорожать, а ведь такая тенденция на рынке присутствует. Поэтому сейчас для нас самая важная модель – это Outback Legacy, которая стала больше и лучше. Слава богу, наши клиенты приняли эту модель хорошо. Я бы даже сказал, что на Outback появились некоторые очереди, и сейчас мы работаем над тем, чтобы быстрее поставлять машины в Россию.

– В ближайшей перспективе возможно ли еще повышение цен на автомобили?

– Конечно, мы будем стараться удержать цены, но всегда есть предел. Сейчас мы продаем еще 2009 год, но когда появятся машины 2010 года, нам придется поднять цены. Мы будем стараться, чтобы повышение было минимальным.

– И когда в России ждать Subaru 2010 года?

– Что касается Outback, то он появится в апреле-мае, Forester – в мае-июне, что касается Impreza, здесь, в Женеве, мы представили новую модификацию XV с увеличенным клиренсом, такой младший брат Outback, – ее в Россию мы планируем поставить летом – в июле-августе.

– И насколько вырастут цены?

– Сейчас очень сложно прогнозировать. Но вот на примере Forester цена вырастет, я думаю, на 5-7%.

– У Subaru  осталась проблема нераспроданных стоков?

– В том году было очень тяжело. Сейчас об этом можно говорить: в конце 2008 года, до кризиса, мы планировали продать в 2009 году 30 000 авто. Соответственно, в конце года мы заказали 12 000 машин. Продажи упали вдвое, поэтому мы весь год мучительно избавлялись от заказанного. Но сейчас уже все нормально, сейчас мы уже допродаем 2009 год и весной начинаем продажи 2010 года. 2008 год? Нет, практически не осталось.

– Что касается планов Subaru. Сейчас в автопроме есть тенденция к созданию автомобиля low-cost либо, в случае с премиум-марками, к снижению entire level – появлению самых дешевых представителей бренда. У вашей компании есть подобные планы?

– Это сложный вопрос для нашего бренда, так как наша технология – это оппозитные двигатели. Они компактны по длине, дают низкий центр тяжести, и на этой базе можно делать надежные, устойчивые, безопасные автомобили. Но по ширине они ограничивают уменьшение размеров машины. Поэтому у нас нет пока таких планов, мы не хотим отказываться от оппозитов.

– А занимать промежуточные ниши между классами не планируете – кроссоверы там, микровэны?

– Пока у нас есть Impreza XV, посмотрим, как она себя покажет, но вообще у нас есть некоторые наработки.

– А как сочетается оппозитный двигатель с общим стремлением к гибридизации автомобилей?

– Мы работаем над этим, и если все получится, то к 2012 году в Японии появятся гибриды с бензиновым оппозитом, а в 2013-м начнется экспорт, очень надеюсь, что и в Россию.

– Концепт Hybrid Tourer Concept, который вы представили здесь: что-нибудь от него пойдет в серию? Можно ли говорить о новых веяниях в дизайне Subaru?

– Этот концепт мы впервые показали в Токио  и получили очень хороший отклик на него. После такой удачи логично предположить, что концептуальные элементы дизайна этого прототипа в будущем будут применены на серийных моделях.

Алексей Лаврухин

Нью-Йорк посетил первый гибрид Subaru — кроссовер XV Hybrid — журнал За рулем

Полноприводный кроссовер Subaru XV Hybrid — первый серийный гибрид марки официально представили в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. В США автомобиль с параллельной гибридной силовой установкой поступит в продажу ближе к концу года.

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 1600×1200 wallpaper 02

При плавном троганье с места XV Hybrid задействует только электромотор, который также подзаряжает тяговые батареи во время торможений и движения накатом, а чуть позже к нему подключается и ДВС. Оба двигателя могут работать одновременно

Первым серийным гибридом марки Subaru оказался дебютировавший в Нью-Йорке кроссовер XV. Он получил доработанный атмосферный «оппозитник» 2.0 отдачей 150 л. с. и 196 Нм, интегрированный в вариатор 10-киловаттный электромотор, питающийся от никель-металлгидридных батарей, и систему «старт-стоп» со стартер-генератором. Все это обеспечило электрифицированной версии 10-процентную экономию топлива — в смешанном цикле машина расходует 7,6 л бензина на 100 км пути.

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 1600×1200 wallpaper 05

Гибридному XV пересмотрели настройки шасси и усилителя руля. У него также улучшенная (читай, отнимающая меньше энергии у ДВС) система кондиционирования воздуха и оригинальная приборная панель

Гибридная система, по словам создателей, потянула на 95 кг, хотя в целом автомобиль потяжелел на 136 кг — у варианта Hybrid была также улучшена звукоизоляция салона. С одной стороны двухмоторный XV оказался чуть менее практичным — блок тяговых аккумуляторов отнял у багажного отсека 28 литров полезного пространства, зато у такого XV остались и симметричный полный привод, и 22-сантиметровый дорожный просвет, что в данном случае куда важнее.

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 1600×1200 wallpaper 06

Внешне изображенный на фото гибрид от обычного XV отличается эксклюзивным зеленым окрасом Plasma Green Pearl, иными задними фонарями, аэродинамичными колесными дисками и шильдиками HYBRID на передних дверях

В дилерских салонах Штатов Subaru XV Hybrid, который, по заявлению японцев, является самым экономичным гибридным полноприводным кроссовером на рынке США, появится в четвертом квартале текущего года.

Нью-Йорк посетил первый гибрид Subaru — кроссовер XV Hybrid

Полноприводный кроссовер Subaru XV Hybrid — первый серийный гибрид марки официально представили в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу.

В США автомобиль с параллельной гибридной силовой установкой поступит в продажу ближе к концу года.Нью-Йорк посетил первый гибрид Subaru — кроссовер XV Hybrid

Hybrid Tourer — первый гибрид Subaru

Subaru уже продает маленькими партиями городской электромобиль R1e, пока правда только в Японии и США. Но японский концерн, как и многие крупные автопроизводители, решил предложить потребителю прагматичные и более популярные гибридные автомобили. Представленный на Токийской выставке 2009 года Subaru Hybrid Tourer, пока только концепт. Хотя уже сейчас становиться понятно, что с помощью него Subaru рекламируют свой первый гибридный двигатель.

Концепт Subaru Hybrid Tourer с длиной среднеразмерного седана (4650 мм) позиционируется как 3-дверный хетчбэк: доступ в салон осуществляется посредством огромным боковых «крыльев чайки». Осмелиться ли предложить такую конструкцию покупателю японская компания, пока неизвестно. Вряд ли серийным станет и белоснежный кожаный салон с инновационной центральной консолью, разделяющей внутреннее пространство автомобиля пополам. А вот силовая система, вполне может послужить основой для будущего серийного гибрида Subaru.

Subaru Hybrid Tourer является так называемым full-hybrid, то есть полным гибридом. Основной движущей силой служит 2-литровый оппозитный турбированный бензиновый агрегат, работающий в паре с бесступенчатым вариатором «Lineatronic» и современной системой полного привода. Помогать топливной установке призваны два компактных электромотора: спереди 10-киловаттный генератор, сзади более мощный 20-киловаттный электродвигатель, который в одиночку на малых скоростях с помощью литиево-ионных аккумуляторов сможет передвигать автомобиль.

Как и когда должен работать каждый из моторов в Subaru Hybrid Tourer отвечает головной компьютер. Например, в динамике ДВС и задний электромотор работают вместе, при более активно езде к этой парочке может присоединиться передний генератор. О каких-либо характеристиках в Subaru умолчали. Тем интереснее будет следить за развитием этого перспективного проекта.

Обзор гибридного Subaru XV Crosstrek Hybrid Touring 2014

 

Следуй:

 

Поделись:

За рулем гибридного кроссовера Subaru XV Crosstrek Грехем Козак, заместитель редактора международного автоиздания Awtoweek.

Я большой любитель Subaru XV Crosstrek. Мне нравится как он выглядит, мне нравится его управляемость и особенно мне нравится его экономичность. (А кому она не нравится? от dealerON.ru). Мне все равно, имеется ли под его капотом куча лошадок. Он предлагает хороший баланс простоты и стиля, который так или иначе просто работает на меня.

Добавление гибридной трансмиссии не сильно изменило уравнение. Трогание с места кажется медленнее, несмотря на увеличенную мощность, однако за исключением этого, вы не сможете увидеть большой разницы, если не откроете заднюю багажную дверь и увидите аккумулятор расположенный там, где в обычном автомобиле должно было находиться запасное колесо.

Внутри – это типичный Subaru. В салоне есть хорошие функции, включая очень простую информационно-развлекательную систему, экран точно показывающий как именно работает гибридная система, который служит также для камеры заднего вода и крышевой люк. Материалы отделки не премиум, но очень крепкие.

Определенно это не наиболее изысканный гибрид который я водил, что в основном вызвано тем как работает стоп/старт. Я не возражаю против того как запускается оппозитный h5. Это своего рода визитная карточка Subaru. Проблема в том, что функция стоп/старт заставляет мотор дергаться и выключаться на каждом светофоре. Хорошо для сокращения расхода топлива, но плохо для нервов и в смысле уровня NVH (шум-вибрации-жесткость). Вряд ли это можно назвать невыносимо, но заслуживает упоминания.

Лично я выбрал бы пятиступеньчатую механическую коробку, если бы покупал XV Crosstrek. Она вызывает большее удовольствие от вождения и, к тому же, чуточку дешевле. Итак, в комбинированном цикле вождения я сэкономил около 2 литров на сотню, что очень даже неплохо.

Однако если вы предпочитаете суперпроизводительный или сверхманевренный Subaru, то недорогой полноприводный гибрид является единственным выбором.

Фотогалерея: гибридный кроссовер Subaru XV Crosstrek Hybrid Touring 2014

2022 Subaru Crosstrek Hybrid по-прежнему проезжает 17 миль на электромобиле, уникален среди доступных гибридов с подключаемым модулем

От своих плоских четырехцилиндровых двигателей до прочного утилитарного дизайна Subaru имеет тенденцию подходить к вещам иначе, чем другие автопроизводители. И это отражено в его подключаемой гибридной модели Crosstrek Hybrid, которая возвращается в 2022 модельном году с тем же рыночным предложением — и со скромным повышением цены на 300 долларов.

2022 Crosstrek Hybrid предлагается только в двух версиях. Базовая модель начинается с 36 770 долларов, включая пункт назначения; Пакет обновлений добавляет люк, навигационную систему, аудиосистему Harman Kardon и рулевое колесо с подогревом за 2500 долларов, в результате чего общая сумма составляет 39 270 долларов.

EPA не опубликовало обновленные данные для гибридного автомобиля Crosstrek 2022 года, но модель 2021 года оценивается в 17 миль на электричестве, с городским расходом EPA 36 миль на галлон, 34 шоссе, 35 вместе взятых — и оценочной дальностью полета 480 миль на основе комбинированная фигура.

2023 Субару Солтерра

С появлением первого серийного электромобиля Subaru, Solterra, ожидаемого в течение нескольких месяцев, Crosstrek Hybrid может предоставить покупателям еще один вариант, если они еще не полностью готовы сделать прыжок на полностью электрический.

Тем не менее, Crosstrek был очень малосерийным автомобилем, почти полностью продаваемым в штатах с выбросами в Калифорнии, где ZEV требует, а их кредитная система фактически требует определенного соотношения подключаемых моделей.

Согласно федеральной налоговой льготе на электромобиль в настоящее время, гибрид Crosstrek имеет право на 4 502 доллара, в то время как Subaru отмечает, что в некоторых штатах предлагаются дополнительные скидки до 1500 долларов. Если вам повезло, что вы можете претендовать и на то, и на другое, это принесет эффективную цену около 30 000 долларов — примерно столько же, сколько у неэлектрифицированной Crosstrek Limited высшего уровня.

2021 Subaru Crosstrek Гибрид

Как и Limited, Crosstrek Hybrid включает в себя дополнительный набор элементов активной безопасности, которых нет в остальной линейке Crosstrek, с автоматическим реверсивным экстренным торможением, обнаружением слепых зон и системой предупреждения о перекрестном движении сзади. . Он также включает в себя 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto и полный список удобных функций.

Crosstrek Hybrid был представлен в 2019 модельном году и стал колоссальным улучшением по сравнению с предыдущим Crosstrek Hybrid.Но нынешняя модель с тех пор не сильно изменилась. Его гибридная система делает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru частью гибридной системы, производной от Toyota, хотя Crosstrek Hybrid имеет механическую систему полного привода (стратегия, используемая в некоторых PHEV роскошных брендов) вместо чрезмерной. — дорожная система с задним мотором, которую включают в себя другие полноприводные гибриды, такие как Toyota RAV4 Prime.

Как и другие модели Crosstreks, Hybrid включает элементы управления X-Mode, которые помогают тяговому усилию (и мощности) добраться туда, где его лучше всего использовать на скользкой, крутой или неровной дороге.

2019 Subaru Crosstrek Hybrid

— цена: + 0 руб.

С аккумулятором емкостью 8,8 кВт / ч Crosstrek Hybrid заряжается за пять часов при напряжении 120 вольт переменного тока или примерно за 2,5 часа при напряжении 240 вольт с помощью бытового или коммерческого зарядного устройства уровня 2.

Subaru заявила, что дала Crosstrek Hybrid перенастройку плавности хода и управляемости к 2021 году, но у нас не было времени за рулем этой модели с самого начала, и мы надеемся предоставить обновленный обзор в ближайшем будущем. .

Останется ли Crosstrek Hybrid в модельном ряду? Subaru недавно сообщила нам, что эта модель останется. Если бы он получил обновление батареи и гораздо больший запас хода, мы могли бы увидеть, что эта модель останется актуальной еще много лет.

Будет ли Subaru Forester следующего поколения полностью электрическим или гибридным?

Корпорация Subaru объявила о выпуске своего 20-миллионного полноприводного автомобиля. В сегодняшнем объявлении был указан новый график выпуска гибридной модели Forester. В отчете говорится, что Subaru Corporation предложит «новые мощные гибридные автомобили, выпуск которых запланирован на середину 2020-х годов.«

Это, вероятно, будет Subaru Forester следующего поколения в 2024 году, Ascent SUV в 2024 году и Outback в 2025 году. Subaru будет разрабатывать новую гибридную технологию с Toyota, аналогичную нынешней Crosstrek Hybrid, доступной на рынке США. Технология будет отличаться от гибрида e-Boxer Forester, который в настоящее время доступен в Японии, Австралии и Европе.

Когда Forester будет полностью электрическим?

Первый полностью электрический внедорожник Subaru Solterra будет представлен в следующем году как модель 2023 года. Subaru Solterra 2023 года сейчас разрабатывается совместно с Toyota. После того, как Subaru продаст глобальный автомобиль в США и оценит общественное признание, Subaru of America, вероятно, выпустит новые электромобили Forester, Outback, Crosstrek и Ascent, но не раньше начала 2030-х годов.

Subaru недавно объявила о новых организационных изменениях и заявила, что ее цель — стать организацией, лучше подходящей для разработки новых технологий, таких как электрические технологии, программное обеспечение и связь.

Subaru заявила в мае в своем заявлении о среднесрочном видении управления; они внесут свой вклад в создание общества без выбросов углерода, используя сильные стороны Subaru и технологические инновации.Автопроизводитель добьется этого с помощью «высокочувствительных электродвигателей, возможности полного привода Subaru и динамики движения будут еще больше улучшены».

Subaru объявила об организационных изменениях, которые будут способствовать дальнейшей электрификации. В то время как Subaru использует медленный подход, внедорожник Subaru Solterra EV 2023 года станет первым шагом в разработке полностью электрического модельного ряда.

Покупатели в США могут ожидать, что полностью электрическая Subaru Solterra 2023 года дебютирует в начале этой зимы и приземлится в демонстрационных залах Subaru в США.С. летом 2022г.

Subaru of America, скорее всего, представит Subaru Forester следующего поколения в 2024 году, кроссовер Ascent в 2024 году и Outback в 2025 году с новой гибридной технологией. Subaru of America не выпустит новые полностью электрические модели Forester, Outback, Crosstrek и Ascent до начала 2030-х годов. Быть в курсе.

Вам также может понравиться : Subaru находится в тяжелом состоянии с очень небольшим количеством новых моделей Forester для продажи

Денис Флиерл более 30 лет проработал в автомобильной промышленности в качестве консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами. Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Ознакомьтесь с отчетом Subaru, где он описывает все модели японских автопроизводителей. Больше историй можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Subaru Report — Мы вас позаботимся! Загляните завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и превью SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Фотография предоставлена: Subaru

.

гибридных автомобилей Subaru.【Модели 2022 и 2023 годов из линейки гибридных автомобилей Subaru】

Subaru немного запоздала с гибридной игрой, поэтому неудивительно, что в настоящее время в США продается только одна модель Subaru Hybrid. Созданный на основе Crosstrek, Subaru PHEV вышел на рынок в 2019 году и с тех пор претерпел лишь незначительные обновления. Несмотря на это, модели Subaru Hybrid 2020 и 2021 годов продолжают преуспевать в Штатах. Это связано с тем, что модель обладает всеми сильными сторонами и желательными чертами стандартного Crosstek, теперь наполненного новыми электрическими функциями от подключаемой трансмиссии.Этот сегмент автомобилей быстро набирает популярность в США, поэтому бренду нужно будет приложить гораздо больше усилий, чтобы оставаться актуальным, поскольку многие покупатели в будущем обратятся к гибридным или электромобилям.

2021 Гибридные модели Subaru

Единственная модель в линейке гибридных автомобилей Subaru — это PHEV-вариант знаменитого Crosstrek. Тем не менее, было внесено изрядное количество изменений, помимо добавления нескольких дополнительных компонентов двигателя, поэтому стоит присмотреться к нему поближе:

  • Crosstrek Hybrid: Двигатель под капотом гибрида на первый взгляд кажется не впечатляющим. , развивая всего 137 лошадиных сил и 134 фунт-фут.Однако, если принять во внимание пару электродвигателей, это существенно меняется. Даже имея всего 148 л.с., компактный внедорожник чувствует себя на удивление бодрым, а замечательные 90 миль на галлон в комбинированном диапазоне движения — это не то, чем можно похвастаться. К сожалению, новый гибрид Subaru вынужден пожертвовать примерно пятью кубическими футами грузового пространства ради своих электрических компонентов, но он пытается компенсировать это более стандартными функциями в своем единственном уровне отделки салона. Это включает в себя полный набор систем помощи водителю, восьмидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с интеграцией смартфона и Wi-Fi, а также множество розеток и USB-портов.

Прейскурант текущих гибридных моделей Subaru

В настоящее время единственным гибридным автомобилем Subaru является PHEV-адаптация кроссовера Crosstek. Из-за дополнительных компонентов трансмиссии, аккумуляторной батареи и более длинного списка стандартных функций он имеет гораздо более высокую цену, чем его братья и сестры с бензиновым двигателем.

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Subaru Crosstrek Гибрид137 л.с. 2.0L Flat 4 Plug-in Hybrid 35 345 долларов США
Subaru XV Crosstrek Гибрид 160 л.с. 2,0 л Flat 4 Hybrid 25 995 долл. США

Что следует учитывать при покупке нового Subaru Hybrid

Покупка нового автомобиля — всегда сложная задача, и с растущим рынком гибридных автомобилей и электромобилей у вас было бы разумно задаться вопросом, являются ли гибридные автомобили от Subaru вашим лучшим вариантом. К счастью, опытные журналисты CarBuzz подвергли каждый автомобиль, в том числе гибрид Subaru, обзору по множеству категорий, включая характеристики, практичность, топливную эффективность, безопасность и соотношение цены и качества.Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный, обязательно ознакомьтесь с нашим удобным инструментом сравнения в руководстве для покупателя, где вы можете найти каждый отзыв и увидеть, как ваши лучшие предложения оцениваются по сравнению с их современниками или даже предложениями из других сегментов. Что касается японского автопроизводителя, то вот характеристики, которые вы можете ожидать от его продукции:

Плюсы

  • Хорошие ходовые качества
  • Хорошее внутреннее пространство
  • Конкурентоспособная экономия топлива
  • Стандартный полный привод на моделях SUV
  • Всесторонняя роскошь и спецификации безопасности на высшем уровне.

Минусы

  • Низкий размер багажника
  • Высокая стоимость верхней отделки и гибридных моделей
  • Посредственная управляемость
  • Немного мягкий интерьер

Часто задаваемые вопросы

Является ли Crosstrek Hybrid лучшим Crosstrek для покупки ?

Если вы совершаете много коротких ежедневных поездок и можете максимально использовать запас хода на электричестве, он может обеспечить вождение с нулевым уровнем выбросов, в котором вы нуждаетесь, без малейшего расхода топлива.Если вам нужна более высокая производительность, лучше всего подойдет 2,5-литровая модель Sport, которая примерно на 9000 долларов меньше, чем Hybrid. Если вы обычно ездите на гибридном автомобиле за пределы его электрического диапазона, более слабые характеристики только на газе испортят его большую экономию топлива.

Может ли Crosstrek Hybrid ездить по бездорожью?

Хотя это не настоящий полноприводный автомобиль, он имеет большой клиренс и отличное сцепление с полным приводом, что означает, что он может сделать больше, чем вы могли ожидать, и отлично подходит для походов. Вам придется буксировать небольшой прицеп (не более 1000 фунтов), потому что багажник находится на меньшей стороне.

Безопасен ли Subaru Crosstrek Hybrid?

Да, он получил награду Top Safety Pick + 2021 от IIHS. Стандартные функции безопасности включают в себя дальний свет, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение задним ходом, резервную камеру и семь подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя.

Subaru подтверждает цены на модели 2022 Crosstrek и Crosstrek Hybrid

Subaru подтвердила официальную рекомендованную цену на гибридные внедорожники Crosstrek и Crosstrek 2022 года. Стоимость стандартного Crosstrek начинается с 22 445 долларов, а для гибридной версии — от 35 645 долларов. Автопроизводитель отмечает, что рекомендованная производителем розничная цена на базовый внедорожник увеличилась всего на 200 долларов по сравнению с прошлым годом. Все версии внедорожника имеют одинаковый дизайн с черными легкосплавными дисками, стандартными рейлингами на крыше, черной облицовкой кузова и глянцевым черным задним спойлером на крыше.

Все версии имеют дорожный просвет 8,7 дюйма и стандартный симметричный полный привод. В 2022 году Subaru предлагает Crosstrek в комплектациях Base, Premium, Sport и Limited.Гибрид Crosstrek поставляется в одном уровне отделки салона с широкими возможностями выбора. И стандартная, и гибридная версии поступят в дилерские центры Subaru в первом квартале 2022 года.

Под капотом версий Base и Premium находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BOXER мощностью 152 лошадиные силы. Внедорожник может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональным вариатором Lineartronic. Версии, оснащенные вариатором, имеют оценочные рейтинги экономии топлива EPA в 28 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых.Расчетная экономия топлива для версий с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

Показатели топливной экономичности показывают, что, как и в случае с современными автоматическими трансмиссиями, механическая трансмиссия экономит топливо значительно меньше. Переходя на Crosstrek Sport или Limited, покупатели получают 2,5-литровый двигатель BOXER мощностью 182 лошадиных силы. С этим двигателем расчетная экономия топлива составляет 27 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе или 29 миль на галлон вместе взятых. Двигатель большего размера доступен только с вариатором.

Subaru отмечает, что на любой версии, оснащенной вариатором, кроме Base, есть восьмиступенчатый ручной режим с подрулевыми переключателями за рулем. Самая экономичная версия — это Crosstrek Hybrid, использующий пару электродвигателей и 2,0-литровый двигатель BOXER с прямым впрыском. В стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и вариатором. Это подключаемый гибрид, который может проехать 17 миль только на электричестве.

По оценкам EPA, экономия топлива составляет 35 миль на галлон или 90 миль на галлон. Автомобиль имеет полный запас хода 480 миль.Он также имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 4502 долларов США и, в некоторых штатах, дополнительных налоговых кредитов штата до 1500 долларов США. Кроме того, все внедорожники Crosstrek, оснащенные вариатором, включают стандартные системы помощи водителю EyeSight.

Эта система включает автоматическое торможение перед столкновением; Предаварийное управление дроссельной заслонкой; Lane Keep Assist; Предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании; и оповещение о запуске ведущего транспортного средства. В систему помощи водителю также входит усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Crosstrek Limited и Hybrid добавляют стандартную помощь при дальнем свете, обнаружение слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения, автоматическое торможение задним ходом и предупреждение о перекрестном движении задним ходом. Обе модели также оснащены стандартными фарами, реагирующими на повороты поворота, которые помогают более четко освещать повороты.

Общей темой для Subaru всегда была безопасность, и оба автомобиля оснащены семью подушками безопасности. Варианты внедорожника с вариатором также имеют стандартное напоминание на заднем сиденье, чтобы домашние животные или дети не оставались в машине. В то время как базовая комплектация начинается с 22 445 долларов с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, Premium начинается с 23 595 долларов.Crosstrek Sport начинается с 26 795 долларов, а Crosstrek Limited — с 28 295 долларов. Стоимость Hybrid начинается с 35 645 долларов. Однако ни одна из этих цен не включает стоимость доставки или доставки, которая составляет около 1325 долларов США, в зависимости от модели. Несколько вариантов могут поднять цену выше базовой рекомендованной розничной цены. Subaru также недавно объявила цены на BRZ, Impreza и Ascent 2022 года.

2022 Subaru Crosstrek Гибрид

Рейтинг относится к моделям 2019-22

Протестированный автомобиль: Subaru Impreza 2 2017 года выпуска.0i 4-дверный 4wd

Subaru Impreza был переработан для модели 2017 года, а Subaru Crosstrek был переработан для модели 2018 года. Были проведены два лобовых теста Impreza с небольшим перекрытием со стороны водителя: один институтом, а другой — Subaru в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и ​​относятся как к 4-дверному седану, так и к версии универсал Impreza, а также к моделям универсалов Crosstrek 2018 года выпуска и более поздних версий.

Subaru Crosstrek Hybrid, подключаемый к сети гибридный электрический вариант универсала Crosstrek, был представлен в 2019 модельном году. Рейтинги также относятся к Crosstrek Hybrid.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Движущийся снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием со стороны водителя.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство для выживания водителя поддерживалось в очень хорошем состоянии (показан испытательный автомобиль Института).

Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы голова не приближалась к какой-либо жесткой конструкции или посторонним предметам, которые могут вызвать травму (показано испытание Института).

Место водителя в обоих тестах поддерживалось в хорошем состоянии, и риск травм ног и ступней манекена был низким.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1704 VTN1701
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 2 4
Подставка для ног (см) 4 7
Подносок левый (см) 3 4
Педаль тормоза (см) 3 4
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 0 2
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Макс. колонна верхней петли (см) 2 2
Верхняя панель (см) 2 3
Нижняя панель приборов (см) 3 4

Меры по травмам водителя

Идентификатор теста CEN1704 VTN1701
Головка
HIC-15 78 261
Пиковое gs при жестком контакте без контакта без контакта
Шейка
Натяжение (кН) 0.7 1,3
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10 7
Максимальный Nij 0,21 0,22
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21 27
Бедренная кость (кН)
Левый 0. 9 1,1
Правый 1,7 1,1
Смещение колена (мм)
Левый 1 1
Правый 1 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0 0
Правый 0 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.62 0,64
Правый 0,68 0,34
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8 2,9
Правый 4,0 2,0
Ускорение стопы (g)
Левый 60 66
Правый 67 79

2022 Subaru Crosstrek Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2021 Subaru Crosstrek 2. 5

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
31 440 долларов (базовая цена: 27 545 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный плоский-4, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность
182 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
176 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 10,8 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 дюйма
Длина: 176,5 дюйма
Ширина: 71,0 дюйм
Высота: 63,6 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 21 фут 3
Снаряженная масса: 3351 фунт

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,5 с
100 миль / ч: 22. 2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
1/4 мили: 16,0 сек @ 88 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 169 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости запрещен
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 23 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/27/34 миль на галлон

Subaru Crosstrek Hybrid

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
38470 долларов США (базовая цена: 35 970 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный 2. 0-литровый 4-цилиндровый, 137 л.с., 134 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 118 л.с., 149 фунт-фут; комбинированная мощность 148 л.с. Блок никель-металлогидридных батарей 8,8 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 11,6 дюйма / дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.9 дюймов
Длина: 175,8 дюйма
Ширина: 71,0 дюйма
Высота: 62,8 дюйма
Объем пассажира: 100,7 куб. Футов
Объем груза: 43,1 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3750 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,3 с
От нуля до 100 миль в час: 26,9 с
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,4 с
Высшая передача, 30– 50 миль в час: 3,9 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,9 секунды
Стоячая мили: 16,6 секунды при 83 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футов
Удержание дороги, Подножка диаметром 300 футов *: 0. 85 г
* ингибирование стабилизации

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 35/36/35 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 90 MPGe
EV дальность: 17 миль

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Subaru Crosstrek и Crosstrek Hybrid

получат небольшое повышение цен на 2022 год

Subaru опубликовала информацию о ценах на модели Crosstrek 2022 года и гибридные модели Crosstrek 2022 года.Обе модели стоят больше, чем в 2021 модельном году, хотя рост относительно невелик, и японская фирма также увеличила обязательный сбор для пункта назначения.

Покупатели снова имеют четыре уровня отделки салона на выбор: базовый, премиум, спорт и ограниченный соответственно. Цены на базовую модель, которая в стандартной комплектации поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, начинается с 22 445 долларов США, что на 200 долларов больше по сравнению с 2021 годом. Тем не менее, плата за место назначения повышается с 1050 долларов США до 1 125 долларов США, так что стоимость модели начального уровня в 2022 году Crosstrek составляет 23 570 долларов (на 275 долларов больше, чем в 2021 году).Покупатели, которые заменяют ручку на бесступенчатую трансмиссию (CVT), должны будут потратить 24 920 долларов, включая пункт назначения.

Премиум начинается с 24 720 долларов с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 26 070 долларов с вариатором, что на 375 долларов больше. Далее, Sport стоит 27 545 долларов, а Limited — 29 045 долларов. Оба эти уровня отделки салона доступны исключительно с двумя педалями. Наконец, цена Crosstrek Hybrid на 2022 год начинается с 36 770 долларов, что на 375 долларов больше по сравнению с 2021 годом, когда в уравнение входит более дорогая плата за место назначения.

Для модели 2022 года доступно несколько автономных опций и пакетов опций. Например, Subaru взимает с покупателей премиум-класса 1995 долларов за комплект оборудования, в который входит люк на крыше, бесключевой доступ с кнопкой зажигания, регулируемое сиденье водителя и технология обнаружения слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Люк в крыше стоит 1000 долларов при заказе отдельно.

Subaru не вносит механических изменений на 2022 год; он добавил более крупный и мощный двигатель в модельный ряд на 2021 год.Базовая и премиальная модели оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы и 145 фунт-фут крутящего момента, в то время как Sport и Limited получают 2,5-литровый агрегат, настроенный на 182 и 176 соответственно. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию независимо от объема двигателя.

Дилеры в Соединенных Штатах начнут получать Crosstrek 2022 года и Crosstrek Hybrid 2022 года в первом квартале 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *