Grand vitara слабые места: Слабые места Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом (Suzuki Grand Vitara)

Содержание

Недостатки Сузуки Гранд Витара, слабые места и болезни

Обзор наиболее частых проблем

Сузуки Грнад Витара второго поколения пришла на смену уже морально и технически устаревшему первенцу. Автомобиль получил новый 3-х и 5-ти дверный кузов, с интегрированной в него рамой, постоянный полный привод и полностью независимую подвеску.

 

К счастью потребителя, на российский рынок, поставлялись машины исключительно японской сборки. Что в свою очередь, минимизировало возможность недочетов. Второе поколение кроссовера, выпускалось с 2005 по 2014 года. За все это время, модель успела преодолеть 2 рестайлинга, которые в незначительной степени произвели омолодительный эффект.

 

 

На первых стадия продаж, автомобиль представлялся с двумя моторами, бензиновыми 1.6 (106 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Которые могли работать в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или же 4-ст АКПП.

После первого обновления модели, в линейку моторов прописались еще два агрегата. Атмосферные бензиновые установки рабочим объемом 2.4 л. и 3.2 л. Причем последний, был некогда хорошо знаком владельцам Opel Antara и Chevrolet Captiva.

 

Каких болезней стоит ожидать

1. Кузов и ЛКП

Большинство владельцев кроссовера, в целом отмечают достойное качество лакокрасочного покрытия. Очаги коррозии, редкое явление даже на машинах старше 7-10 лет. Явным минусом лишь можно выделить, слабо прокрашенные внутренние проемы дверей. По всей видимости, это традиционная японская фишка, которая не редко встречается и на других национальных марках. Спустя несколько лет контактной борьбы, дверного уплотнителя и проема, краска в этих местах стирается до металла.

Также слабым местом, является крышка багажника. Которая устанавливалась вместе с запасным колесом, в первые года выпуска. Вес ее не мал, отчего петли проседали и происходил перекос. Некоторые предприимчивые, просто подкладывали шайбы под крепление. А в ином случае необходима полная замена петлей.

 

2. Силовые установки

Самый простой двигатель 1.6 литра, устанавливался только на трех дверные версии, да и то с постоянным моно приводом. С точки зрения надежности, это агрегат, зарекомендовал себя крайне положительно, а нареканий в его адрес меньше всего.

 

Но больше всего предпочтений, автолюбители отдают бензиновому двухлитровому мотору.

 

Его главный минус, это слабая тяга. Для умеренной динамичной езды, его приходится выкручивать до 4-5 тысяч оборотов. От этого и возникают все проблемы.

 

К распространенной неисправности, можно отнести цепь привода ГРМ. Она растягивается уже на пробеге в 130-150 тысяч км.. А понять об этом, поможет характерный гремящий звук. Также стоит упомянуть про гидронатяжитель привода, который весьма чувствителен к качеству и уровню масла.

 

Так называемый «масложор», обычно появляется после 120 тыс.км., который начинает сильно прогрессировать ближе к 180-200 т.

км. Причина проста, износ маслосъемных колпачков и колец. В некоторых случаях, помогает процедура раскоксовки и замены масла на более густое.

Пострестайлинговый силовой агрегат объемом 2.4 литра, встречается на «вторичке» не особо часто.

Головной боли он доставляет не много. Его главная проблема, это как и у младшего брата, повышенный расход масла, после сто тысячного рубежа.

Также иногда случаются прецеденты с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. На многих машинах, он выходит из строя, отслужив всего по 50-60 т.км.

 

Топовый мотор с объемом 3.2 литра, начали устанавливать после обновления модели в 2008 году. Автомобиль с такой комплектацией, стоил значительно дороже, что в некой степени отпугивало покупателей. А так как, эту версию изначально прорабатывали для реализации на американском рынке, то и отличия здесь соответствующие. Подвеска стала мягче и комфортнее, за счет применения новых амортизаторов и пружин. Также улучшилась ее надежность.

Вместо традиционного 4-х ступенчатого автомата, место занял 5-ти скоростной.

 

В целом данный двигатель, отличается хорошей надежностью, неприхотливостью и способен переваривать 92 бензин. Общее больное место всех установок, это левая крепежная опора. Поскольку, на машине все моторы установлены продольно, то под нагрузкой они отклоняются вправо. Проседание или разрыв резинового демпфера, может произойти уже к отметке в 60-70 т.км. Характерные симптомы, данной неисправности, повышенная вибрация на холостых оборотах.

 

3. Трансмиссия

АКПП и механика на Grand Vitara, наделены достойным качеством. Не удивительно, но случаи крупных поломок, действительно единичны. А вот течь сальника правого привода, достаточно распространенное явление, которое возникает у каждого третьего кроссовера при 30-40 т.км. Аналогично течет и сальник раздаточной коробки передач. Загвоздка только в том, что для его замены, потребуется полный демонтаж самой РК.

 

 

4. Ходовая часть.

Здесь проблем больше всего доставляют, втулки переднего стабилизатора. Ресурс их чрезвычайно мал и как правило, совпадает с каждой заменой моторного масла. При всем при этом, стойки стабилизатора ходят по 80-100 тысяч. Не надежны и задние сайлент блоки передних рычагов. Увы, меняются они, только с рычагом в сборе, что достаточно дорогое удовольствие.

 

5. Рулевое управление

Реечный механизм надежен и долговечен, что также можно сказать о тягах и наконечниках. Хлопот может разве, что доставить верхний сальник соединения рейки и рулевого вала. Его течь достаточно распространенная неисправность. Трубка ГУР, от коррозии разрушается в месте крепления к кузову. Проблема возникает с периодичностью в три года. Модернизация производителем детали и несколько доработок, увы не устранили дефекта.

 

 

6. Дополнительное оборудование

Общеизвестный недуг Витар, забивание и коррозия радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Ячейки их настолько узкие, что даже профилактика в виде регулярной промывки, не дает сто процентный результат. Итог плачевный, срок службы деталей более 5 лет, почти не встречается. Также имеет место быть, закисание контактов в блоке силовых предохранителей и реле. Сам корпус, расположен под капотом, в месте где постоянно скапливается влага. Симптомы будут прозаичны, загорание различных индикационных иллюминаций на приборной панели.

 

7. Электрооборудование

Часто к возрасту 5 лет, отказывает моторчик вентилятора климатической установки. Ремонту он не подлежит, а его замена обойдется не дешево (10-12 т.р.) Кроме этого в системе отопления, случаются случаи поломок приводов заслонок воздушных потоков, а также температурных датчиков. Травление фреона в трубках системы кондиционирования, замечается на машинах старше 5-7 лет.

 

 

Заключение

Кроссовер Suzuki Grand Vitara, хоть и постарел за десять лет службы, но и по сей день остается в строю. ..

 

Популярность и ликвидность на вторичном рынке вполне стабильная, а спрос даже чуть-чуть превышает предложение. Самый популярный вариант подержанного автомобиля, 5-ти дверный кузов, с двигателем 2.0 и АКПП.

ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор,.. как только не называй — проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну — выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает «мозги» на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко — нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника — гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2. 4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

Решение: Замена сайлентблока на «хондовский» или полиуретановый, замена рычага в сборе.

9. Первая передача МКПП

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать «болгаркой», а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Есть такая неприятность — на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг «жидкими гвоздями» или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Suzuki Grand Vitara: Общие проблемы и решения

Тиканье при холодном пуске

Проблема:

При запуске холодного двигателя слышен громкий тикающий звук.

Затронутые модели:

Решение:

Часто это происходит из-за прокачки толкателей гидравлических клапанов. Убедитесь, что масло чистое, промойте и замените его, если оно выглядит грязным. Как только это будет сделано, попробуйте запустить двигатель примерно на 20 минут при 2000 об/мин. Если это не устранит тикающий звук, вам придется найти новые подъемники в нашем интернет-магазине и заменить поврежденные.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Гидравлический подъемник

Требуется

Гидравлический атлете включил режим 4WD и теперь не могу его отключить.

Затронутые модели:

Решение:

Скорее всего, у вас проблема с шиной, которую вы не заметили. Проверьте давление в шинах и при необходимости долейте. Затем убедитесь, что все ваши шины подходят друг другу, так как это может повлиять на сцепление с 4WD. Если ни одна из этих проблем не кажется актуальной, то, вероятно, у вас проблема с регулировкой рулевого управления, и вам придется отправиться в гараж для полного ремонта.

Уровень сложности

3

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Низкий визг.

Начни это. Звук длится всего несколько секунд. Возможно, вам также придется включить задний ход, прежде чем выйти из режима 4WD.

Затронутые модели:

Решение:

Скорее всего, это неисправный натяжитель цепи ГРМ. Несмотря на то, что эта часть двигателя довольно долговечна, она подвергается испытаниям и со временем изнашивается. Просмотрите наш список деталей для XL7 и легко установите новый натяжитель самостоятельно.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

ГРМИНГ

ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ

ГРМИНГ

Получите цитату для цепи времени

. может слышать стук всякий раз, когда вы проезжаете лежачего полицейского. Ваш драйв стал заметно неровнее.

Затронутые модели:

Решение:

Вероятно, у вас протекает передняя стойка. Вам придется не только заменить его на новый со страницы запчастей, но и проверить свои шины. Поврежденная передняя стойка обычно означает неравномерный износ шин, поэтому вам может потребоваться их замена.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Подвесная стойка

Требуется

Подвесная стойка

Получите цитату для подвесной стойки

Проблемы торможения

:

. большое давление, чтобы начать замедлять машину. В некоторых случаях тормоза практически отсутствуют при движении вниз по склону.

Затронутые модели:

Решение:

Тормозная система XL7 — это кошмар, она вызвала огромное количество жалоб и отзывов. Единственным вариантом будет замена нужных деталей. Начните с проверки ваших тормозных дисков, так как они очень подвержены деформации, поэтому они всегда есть в наличии для быстрой доставки. Проверьте свои тормозные колодки, которые очень подвержены быстрому износу, и замените их на более прочные. Не забудьте проверить кабели системы контроля скорости, которые на XL7 очень слабые и всегда должны заменяться более прочными версиями.

Уровень сложности

2

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

CAR —

Проблема:

Автомобиль продолжает ходить вперед, как это делает, когда выпускается сцепление. Тоже часто глохнет.

Затронутые модели:

Решение:

Что-то не так с датчиком распредвала. Для краткосрочного исправления вы можете попробовать положить теплую влажную ткань на датчик, чтобы медленно нагревать его. Это позволит вам безопасно вернуться домой. Затем вам нужно будет найти новый датчик распредвала в магазине BreakerYard и заменить неисправный.

Уровень сложности

1

Часть Вам нужна

Датчик распределительного вала

ЧАСТЬ Требуется

Датчик распределительного вала

Получите цитату для датчика распределительного вала

Пресс -переключатель

. педаль тормоза, ваши передачи не фиксируются на месте.

Затронутые модели:

Решение:

Внимательно осмотрите педаль тормоза. В узле есть переключатель, который позволяет переключать передачи, и если он поврежден или изношен, шестерни не будут работать так, как должны. Вам нужно будет просмотреть нашу страницу запчастей для нового переключателя, но это очень простая работа своими руками.

Уровень сложности

1

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Vibration

Проблема:

. Автомобиль вибрирует чрезмерно и становится хуже, чем дольше, чем у вас.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть либо неисправная опора двигателя, либо изношенная опора коробки передач. Оба сделаны из резины и будут изнашиваться, если ваш автомобиль проедет много километров. Проверьте наличие признаков износа и закажите опоры для замены из нашего списка запчастей.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Монтажник двигателя

ЧАСТЬ Требуется

ДВИГАТЕЛЬНАЯ МОСТ

Получите цитату для двигателя

. Примерно через 20 минут двигатель начинает скрипеть. Чем быстрее едешь, тем громче писк.

Затронутые модели:

Решение:

Это будет означать расследование под капотом. Скорее всего, это изношенный приводной ремень, поврежденная ось, сломанный натяжитель или натяжной ролик, который слишком изношен, чтобы функционировать. Вы сможете обнаружить признаки износа или повреждения, и у нас есть все запасные части, которые могут вам понадобиться, с быстрой доставкой.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Звук двигателя отличается

Проблема:

Двигатель работает на более высокой частоте, и выхлопной дым может быть более горячим.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Обычно это вызвано заблокированным DPF и, как правило, результатом большого количества коротких поездок. Попробуйте совершить длительную поездку, так как это может решить проблему. Если нет, то ваш DPF необходимо будет заменить, что является сложной задачей, но выполнимой. У нас всегда есть в наличии сажевые фильтры для заказа, и мы доставим вам замену.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Дизельные частицы. Вы слышите щелчок, исходящий от приводного вала сзади? Если вы можете, это обычно вызвано проблемой с ШРУСом. Проблема на видео ниже похожа на вашу?

Затронутые модели:

Решение:

Необходимо заменить ШРУС, чтобы прекратился щелчок.

Уровень сложности

4

Найдите часть

Feater Finder

Получите цитату для деталей

Шипный шум

Проблема:

Если вы слышали грибковой шум из -под автомобиля, это является

, если вы слышали грибковой шум из -под автомобиля, это является

. скорее всего из-за ослабления теплозащитного экрана. Эта часть известна своей ржавчиной, в результате чего она расшатывается и гремит на выхлопе.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Для решения проблемы вам потребуется заменить теплозащитный экран.

Уровень сложности

3

Часть Вам нужна

Тепловой экранинг

ЧАСТЬ Требуется

Тепловой экранинг

Получите цитату для тепловой экранины

Проблемы с воздухом

:

. проблемы с кондиционером на Гранд Витаре? Если да, то известно, что конденсатор вышел из строя. Основная проблема, когда эта часть выходит из строя, заключается в том, что кондиционер не будет выдувать ледяной воздух при самых холодных настройках.

Затронутые модели:

Решение:

Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить конденсатор кондиционера. Замена этой детали может быть дорогостоящей, но мы можем помочь вам найти конденсатор на замену по очень низкой цене.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Утечка масла

Вы заметили утечку масла вокруг цепи ГРМ? Это распространенная проблема на Grand Vitara, вызванная выходом из строя прокладки крышки цепи привода ГРМ. Если вы также слышите тикающий звук, исходящий от цепи привода ГРМ, это означает, что натяжитель неисправен.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Если у вас есть утечка масла, вам необходимо установить сменную прокладку крышки цепи привода ГРМ, чтобы остановить утечку. Если вы слышите тикающий звук, вам необходимо заменить натяжитель, чтобы остановить его.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать стоимость запчастей

Звуковой сигнал пассажиров

Проблема:

Когда кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье, срабатывает сигнал непристегнутого ремня безопасности, даже если он пристегнут ремнем безопасности.

Затронутые модели:

Решение:

Это очень часто встречается на более поздних моделях XL7 и связано с неисправным датчиком сиденья пассажира. Даже если положить на сиденье что-то очень легкое, сигнализация сработает. Вы можете найти новые датчики в нашем списке деталей, и их очень легко установить.

Уровень сложности

1

Найти запчасть

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Двигатель глохнет

Проблема:

Двигатель глохнет и глохнет.

Затронутые модели:

Решение:

У Grand-Vitara есть известная проблема с водяными насосами, которые склонны к заклиниванию. Эти насосы работают от ремня ГРМ, поэтому заедание приводит к проскальзыванию ремня ГРМ, из-за чего двигатель глохнет. В большинстве случаев вам нужно будет заказать в BreakerYard как новый водяной насос, так и новый ремень ГРМ.

Уровень сложности

2

Часть Вам нужна

Водяной насос

ЧАСТЬ Требуется

Водяной насос

Получите цитату для водяного насоса

стало намного тяжелее рулить, и чувствуется, что ГУР не работает.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это вызвало отзыв Suzuki и связано со слабыми пластиковыми компонентами в шкиве регулятора ремня насоса. Тепло приводит к тому, что пластик портится и ломается. Если ваш Grand-Vitara все еще находится на гарантии, то дилер Suzuki обычно бесплатно заменяет шкив. Если на вас не распространяется гарантия, вы можете заказать сменный шкив и довольно легко установить его самостоятельно.

Уровень сложности

2

Найдите часть

Part Finder

Получите цитату для деталей

Пассажирские подушки безопасности. заметно двигаться.

Затронутые модели:

Решение:

Это не слишком распространенная проблема, но ее нельзя игнорировать. У нас есть запасные блоки подушек безопасности, которые вы можете заказать, но большинство водителей предпочитают доверить эту работу профессионалам, потому что безопасность подушек безопасности жизненно важна. Подушки безопасности также содержат вредные химические вещества и взрывчатые вещества, поэтому, если вы решите заказать новую подушку безопасности пассажира из нашего списка деталей, убедитесь, что вы знаете, что делаете.

Уровень сложности

5

Необходимая деталь

Подушка безопасности

Требуемая деталь

Подушка безопасности

Получить предложение по подушке безопасности Vitaki Grand

5 90 должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Suzuki Grand Vitara – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если у вашего Suzuki Grand Vitara есть один из этих вопросы.

Насколько надежен Suzuki Grand Vitara?

Владельцы Grand Vitara подали 54 жалобы за 15 лет выпуска. Он занимает 9-е место по надежности из 12 подходящих моделей Suzuki.

Наш рейтинг надежности основан на нашей системе PainRank™. Более высокое число означает, что вы можете ожидать более серьезных проблем. Средний балл Suzuki составляет 2,85, а Grand Vitara — 3,33.

На что жалуются владельцы Grand Vitara

Иногда бывает полезно просто подсчитать жалобы и посмотреть, где самые большие стопки. Используйте эту информацию, чтобы узнать о проблемных местах или бежать в горы.

Наихудшие проблемы

  • 2006 Grand Vitara преждевременный выход из строя датчика сиденья переднего пассажира 4 (100%)
  • 2008 Grand Vitara ближний/ходовой свет гаснет 3 (75%)
  • Vitara
  • Grand Vitara
  • постоянное перегорание ламп 3 (75%)
  • 2002 Grand Vitara молдинги на дверях отслоение 2 (50%)
  • 2006 Grand Vitara притирка тормозов 2 (50%)
What Breaks

Что ломается

  • 0543 Освещение 10 (100%)

  • HVAC 7 (70%)
  • Подушки безопасности и ремни безопасности 5 (50%)
  • Двигатель 4 (40%)
  • Интерьер 4 (40%)
  • Годы, которых следует избегать

      1
    • 2006 17 (100%)
    • 2007 15 (88%)
    • 2008 5 (29%)
    • 2002 4 (24%)
    • 2010 3 (18%)

    Full Speeks на Carcomplaints. com

    Полный

  • Grand Vitara 3-го поколения

    Годы
    2006–2013
    Надежность
    12th of 14
    PainRank
    2.47
    Complaints
    46
    Continue
  • 2nd Generation Grand Vitara

    Years
    1999–2005
    Reliability
    6th of 14
    PainRank
    0,55
    Жалобы
    8
    Продолжение
  • Grand Vitara Key Numbers

    1. 54 Полачивания

      494
    2. 54.

    3. 50 сервисных бюллетеней

      Документирование процесса устранения типичных проблем.

    4. 16 отзывных кампаний

      Быстрый бесплатный ремонт широко распространенных проблем с безопасностью.

    Последние новости Grand Vitara

    Новостей много, но не все из них важны. Мы пытаемся свести все к наиболее важным моментам, которые действительно помогут вам решить проблему с автомобилем. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные уведомления по электронной почте на CarComplaints.com.

    1. Кожаная обивка сидений Suzuki сжимается настолько сильно, что сдавливает очень важный датчик подушки безопасности.

      Избыточное давление вызывает сбои системы классификации пассажиров (OCS) в автомобилях Kizashi 2010-2013 гг. и Grand Vitara 2006-2013 гг. Когда OCS не может правильно обнаружить пассажиров, подушки безопасности приносят больше вреда, чем пользы. [Автопроизводитель винит в проблеме усадки высокую температуру и влажность.] Странно, я бы предположил, что это из-за холода. (https://www.carcomplaints.com/news/2019)/suzuki-recalls-kizashi-grand-vitara-shrinking-leather.shtml).…

      продолжить чтение
    2. Grand Vitara 2006 года отзывают, потому что он может потерять рулевое управление из-за ослабления пластиковых деталей в шкиве регулятора ремня насоса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *