Греется машина причины: Почему перегревается двигатель: причины и как исправить?

Содержание

Почему греется двигатель Лады Гранты: Причины

Вступление

Автомобиль Лада Гранта является одним из самых популярных автомобилей на рынке СНГ. Гранта унаследовала двигателя от своих «сестер» Приоры, Калины и ВАЗ 2114 с некоторыми изменениями, а именно в двигателях Гранты изменили систему охлаждения, которая стала работать намного эффективнее, а отопитель салона стал довольно жарким.

Иногда случается, что владельцы Гранты сталкиваются с перегревом автомобиля в летнее время, этому способствует множество различных причин, о которых рассказывается в данной статье.

Система охлаждения Гранты

Гранта имеется свою СОД и в многом отличается от других моделей Лады. Подробнее изучить конструкцию системы охлаждения Гранты можно на рисунке ниже.

Почему греется Лада Гранта

Гранта перегревается по ряду различных причин, будь то поломки или какие-либо загрязнения. Каждая из причин по-своему влияет на перегрев двигателя, рассмотрим список возможных поломок, которые могут повлиять на перегрев двигателя Лады Гранты.

  • Термостат;
  • Радиатор охлаждения;
  • Количество ОЖ;
  • Водяной насос;

Как можно заметить причин всего 4 и при обнаружении проблем с перегревом двигателя на своем авто необходимо начинать с малого.

Количество антифриза

Уровень охлаждающей жидкости в автомобиле должен всегда находиться в норме, это необходимо для правильной работы СОД. Довольно часто случается, что уровень антифриза падает, приводя к невозможности нормально охлаждать ДВС.

Если на вашем автомобиле двигатель начал перегреваться необходимо проверить уровень антифриза и довести его до нормы, после устранения причин падения уровня.

Термостат

Одним из главных виновников перегрева двигателя является термостат. Часто случается, что из-за коррозии тремоклапан в термостате заклинивает и не выполнять своих функций. Если термостат заклинивает на малом контуре СОД, то двигатель начнет перегреваться, если на большом, то наоборот не нагреваться.

Радиатор охлаждения

Еще одной причиной перегрева двигателя является засорения радиатора охлаждения изнутри и снаружи. Чаще всего причиной перегрева ДВС является засор радиатора снаружи из-за попадания в него различного мусора (листьев или насекомых). Мусор забивает соты радиатора, делая невозможным прохождение мусора через них.

Водяной насос

Зачастую на водяном насосе Лады Гранты слизывает крыльчатку или ломает ее лопасти, что приводит к остановке циркуляции жидкости охлаждения по системе. Такая проблема одна из наиболее серьезных и может привести к поломке двигателя и к его дорогостоящему ремонту.

Видео по теме

← Кипит двигатель Приоры Топ-10 доработок для Нивы →

Перегрев двигателя: причины, признаки и способы устранения

Автомобиль — это сложнейший механизм, который состоит из множества деталей, агрегатов и узлов. Самый важный компонент любой машины и самый дорогостоящий — это её двигатель. К счастью, при нормальной эксплутации автомобиля мотор ломается очень редко, а значит не так часто требует ремонта. Но есть ситуации, которые приближают наступление этого трудоемкого ремонта. Одна из них — перегрев двигателя.

Во время своей работы мотор автомобиля нагревается до высоких температур, выше 100 градусов по Цельсию, что является рабочей температурой двигателя, при которой мотор может работать при нормальных рабочих тепловых зазорах, предусмотреных заводам-изготовителем. Если не охлаждать двигатель, то в процессе эксплуатации он быстро выйдет из строя. Для этого в машине была создана специальная система охлаждения, в которой постоянно циркулирует охлаждающая жидкость — тосол.

Любые неполадки и неисправности в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя автомобиля. И если вы заметили, что датчик температуры на приборной панели показывает крайне высокие величины, то следует незамедлительно разобраться в причинах. Давайте разберемся, почему перегревается двигатель, в чем причины, как устранить неполадки?

Последствия перегрева двигателя

Даже разовый перегрев мотора на протяжении непродолжительного времени может вызвать проблемы в дальнейшем. Двигатель имеет детали, которые чувствительны к высоким температурам. К ним относятся, например, маслоотражательные колпачки клапанов и маслосъемные поршневые кольца. При перегреве маслоотражательные колпачки теряют упругость (дубеют), их резиновая часть. Маслосъемные поршневые кольца (они стальные) при перегреве залегают, то есть перестают сжиматься и разжиматься в определенных конструкторами пределах.

В результате резко повышается масляный аппетит мотора. Такой повышенный расход ГСМ только усугубляет ситуацию с перегревами двигателя, потому что на поверхности камеры сгорания образуются отложения. Что ещё более усугубляет ситуацию потому что начинает образовываться нагар, из-за которого могут выйти из строя свечи и даже катушки зажигания (ну и соответственно и компрессионные кольца с вытекающими из этого последствиями).

Но это не самое страшное. Гораздо более серьезный вред наносится металлическим деталям двигателя. Как известно, при нагреве материал расширяется. При нормальной работе мотора после охлаждения компоненты возвращаются в исходное состояние без остаточных деформаций. Однако в случае перегрева детали расширяются больше обычного и тогда остаточных деформаций не избежать. Отсюда мы получаем коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира. А это уже серьезно, что требует дорогостоящего ремонта двигателя.

Признаки перегрева мотора

Специалисты разделяют два вида перегрева двигателя: внутренний и внешний. Самым опасным из них можно считать первый, так как он не сразу заметен водителю. При нем повышения температуры охлаждающей жидкости практически нет. Тепло как бы остается внутри агрегата. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь.

Какие существуют основные признаки перегрева двигателя?

1.

Стрелка датчика температуры на приборной панели находится в красной зоне. Это означает превышение температуры охлаждающей жидкости.
2. Из-под капота выходит пар или дым. Появление пара означает, что охлаждающая жидкость закипела (при испарении). Если из-под капота идет дым, это значит что уже что-то горит, скорее всего тут система охлаждения двигателя не виновата. В любом из этих случаев нужно сразу же остановить машину и выключить двигатель.
3. Снижение эффективности автомобильной печки. Отопитель, который расположен выше других элементов системы охлаждения, получает тепло от тосола. Если жидкость перестает туда попадать, то эффективность печки падает.

Причины перегрева двигателя автомобиля

Если вы заметили признаки того, что двигатель греется, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Следует провести диагностику системы охлаждения, чтобы выявить причины. Таких факторов может быть десяток. Вот наиболее распространенные причины перегрева двигателя:

1.

Радиатор пробит или загрязнен. Радиатор играет важную роль в охладительной системе, если он перестает нормально работать, то происходит повышение температуры. Очень часто на нем скапливается грязь, пыль или листья. В этом случае стоит очистить радиатор. Также он может забиться внутри, а значит его следует прочистить. Если это сделать невозможно или в радиаторе появились дырки, трещины, то можно его просто заменить на новый.

2. Сломался термостат. Поломка термостата часто становится причиной перегрева мотора. В этом случае элемент нужно заменить.

3. Вышел из строя вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор сломался, то возникает плохое охлаждение двигателя. Неисправности могут быть вызваны плохой коммутацией или поломкой электропривода. В данном случае нужен ремонт или замена вентилятора. Кроме того, может ослабнуть натяжение ремня, который приводит в движение вентилятор от коленчатого вала. Если привод вентилятора электрический, то может неправильно работать датчик температуры.

4. Поломка водяной помпы. Неисправность насоса нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, в результате чего система перегревается. Помпа может выйти из строя в результате износа или другой причины. Также могут порваться ремни водяного насоса.

5. Низкий уровень охлаждающей жидкости или ее отсутствие. Необходимо регулярно проверять наличие рабочих жидкостей в автомобиле. Если их недостаточно, то нужно долить. Тосол (вода, антифриз) при высоких температурах в процессе эксплуатации постепенно испаряется, к тому же нередко происходит утечка. В системе охлаждения большое количество всевозможных трубок, хомутиков, которые могут сдвигаться, ослабляться, повреждаться, а значит пропускать жидкость. Следите внимательно за подтеками и в случае необходимости затяните хомуты, поменяйте уплотнения.

6. Работа двигателя в трудных условиях. Нередко перегрев двигателя автомобиля происходит летом в жару. Конечно, температура окружающей среды не является главной причиной перегрева, но может быть сопутствующим фактором. А теперь представьте, что таких факторов собралось много в один момент. Старый перегруженный «жигуленок» поднимается медленно в гору. Педаль нажата в пол, из-за чего нагрузка на мотор большая. Обороты коленчатого вала малые, а значит помпа не качает много охлаждающей жидкости, система работает плохо. Скорость движения автомобиля тоже маленькая, а значит недостаточно скорости набегающего воздушного потока. Вот вам и перегрев мотора, кипение тосола, пар из-под капота.

Несколько советов

Когда вы заметили перегрев мотора, то следует незамедлительно приступать к поиску причины неполадок. В зависимости от факторов, вызвавших неблагоприятную ситуацию, будет подобрано решение, последовательность действий.

Не забывайте регулярно проверять уровень охладающей жидкости: тосола, антифриза. На расширительном бачке указана отметка, до которой следует доливать жидкость. Кроме того, следует заменять старую жидкость на новую, так как она со временем теряет свои свойства. Более подробно об этом мы рассказали в этой статье.

Важно периодически проверять работу термостата. Именно он нередко становится причиной перегрева. Чтобы проверить работоспособность элемента, при прогретом двигателе дотроньтесь до радиатора. Если он теплый, значит термостат работает как надо. То есть при достижении высокой температуры правильно срабатывает клапан, которые и запускает охлаждающую жидкость в радиатор.

Проверить работоспособность термостата можно еще одним способом. Нужно снять его и положить в емкость с кипящей водой. Если клапан сработает, значит все в порядке.

Если тосол в машине закипел и пошел пар, будьте осторожны! Не нужно бросаться открывать крышку расширительного бачка или пробку радиатора. В этот момент в системе высокое давление и, открыв доступ к ней, избежать ожогов вам не удастся. Кроме того, охлаждающая жидкость должна оставаться в системе. Просто заглушите двигатель, откройте капот, дав возможность воздуху несколько охладить двигатель.

Нельзя поливать горячий мотор водой! Вы рискуете залить проводку и еще сильнее усугубить ситуацию. К тому же, температурный контраст горячего и холодного приведет к разрушению компонентов двигателя.

Кстати, агрессивная езда тоже может привести к рассмоторенным выше проблемам, так что едьте спокойнее. Удачи на дорогах!

Причины почему греется электродвигатель, защита от перегрева

Содержание

  1. Причины перегрева двигателя
  2. Превентивные меры, необходимые для защиты электродвигателя от перегрева

Перегрев электродвигателя – одна из самых распространенных неисправностей, последствием которой может быть выход агрегата из строя. Почему греется асинхронный электродвигатель и что необходимо сделать, чтобы этого не происходило?

Причины перегрева двигателя

Нагрев может быть спровоцирован самыми разными факторами. Чаще всего виной тому:

  • Эксплуатация в недопустимом режиме. Устройство не должно долгое время работать при повышенной нагрузке, а также подвергаться механическим воздействиям (удары, резкие толчки, вибрация) – от этого нарушается целостность.
  • Коррозия, вызванная резкими и частыми перепадами температур и повышенной влажностью. Уменьшение зазора между элементами из-за ржавчины приводит к тому, что электродвигатель не набирает обороты и греется.
  • Несоблюдение правил хранения, монтажа и транспортировки. Следует четко следовать инструкциям, приведенным в паспорте.
  • Повреждение изоляции обмотки. Оно может произойти при попадании под корпус инородных частиц или при небрежной транспортировке. Последствия бывают разные – локальные короткие замыкания, деформация вала, неравномерное вращение ротора, и как итог – перегрев.
  • Эксплуатация при повышенном или пониженном напряжении в сети. Пытаясь найти ответ на вопрос: почему греется электродвигатель 3-хфазный, проверьте проводку и состояние розеток.
  • Засорение вентиляционных каналов. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно проводить техосмотр и чистку двигателя.
  • Постоянная слишком высокая/низкая температура в помещении, где функционирует двигатель.
  • Разрушение подшипника. Признаки данной неисправности – неподвижность или плохое прокручивание ротора при включении устройства, полное заклинивание ротора и статора и нагрев корпуса.

В большинстве случаев предотвратить нагрев обмотки электродвигателя можно, просто строго соблюдая правила эксплуатации. Иногда достаточно выключить его и оставить в состоянии покоя на некоторое время. Если же элементы уже повреждены, требуется их починка или замена.

Превентивные меры, необходимые для защиты электродвигателя от перегрева

Конечно, лучше не доводить агрегат до поломки. Для этого следует принять меры, обеспечивающие защиту электродвигателя от перегрева:

  • Не допускайте перегрузки устройства.
  • Если двигатель пока не эксплуатируется, храните его в помещении с приемлемой температурой и влажностью.
  • Периодически проверяйте состояние узлов.

Если механизм и корпус часто и сильно нагреваются, следует выявить причины этого и устранить их:

  • Заменить подшипник.
  • Перемотать обмотки.
  • Отчистить детали от ржавчины.
  • Сменить изоляцию обмоток.
  • Прочистить каналы вентиляции.

В «запущенных» случаях придется отнести агрегат в ремонтную мастерскую.

Знать причины перегрева двигателя и способы их устранения необходимо для того, чтобы, во-первых, не допускать самого перегрева, во-вторых, уметь самостоятельно определить неполадку и исправить ее, если это в ваших силах.


Фольксваген Tiguan Греется двигатель

Чем опасен перегрев двигателя знает любой автовладелец. Рассказывать об этом еще раз нет смысла. Причин перегрева мотора довольно много. Назовем несколько: выход из строя водяной помпы или электровентилятора двигателя, неисправный термостат, утечки охлаждающей жидкости и так далее. Все и не перечислишь.

Наш клиент приехал на Фольксваген Tiguan. Причина обращения в автосервис – перегрев мотора. Автомобилю уже пять лет, пробег около 100 тысяч километров. Ранее таких проблем не было. Задача нашего специалиста провести диагностику системы охлаждения, найти неисправность, осуществить грамотный и профессиональный ремонт.

 

Фольксваген Tiguan Почему греется двигатель

Основные причины перегрева мотора мы уже описали. Отметим, что термостат или водяная помпа, в принципе, имеют долгий срок службы. Помпа обычно меняют вместе ремнем ГРМ. Несколько чаще – термостат. Куда чаще в перегреве двигателя виноватых два: утечки антифриза или электровентилятор. После проведения диагностики стало ясно, что не работает вентилятор охлаждения двигателя. Почему? Будем разбираться. Вентилятором управляет блок управления, который получает данные от датчика температуры охлаждающей жидкости.

От блока управления идет проводка – непосредственно к вентилятору. Кстати говоря, их два: основной и дополнительный. Блок управления – один на двоих. Собственно причин может быть много: обрыв проводки, механическое повреждение крыльчатки вентилятора, выход из строя датчика температуры или блока управления вентилятором. Дополнительная диагностика выявила «смерть» блока управления вентилятором. Нужна замена.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Вариантов два: замена блока управление вентилятором, покупать б/у. Либо купить вентилятор в сборе, оригинальный или «китайский». Владелец Фольксвагена Tiguan решил немного сэкономить. Заказал китайский аналог. Чтобы бы снять электровентилятор, нужно освободить кожух, открутив от него воздуховод. Затем механик надавливает на защелки и извлекает кожух вместе с вентиляторами. Затем необходимо отключить электропроводку.

Меняем основной электровентилятор. Тут нас подстерегла «засада» — вентилятор китайский, разъемы проводов – разные. Поэтому в дело пришлось вмешаться электрику. После чего кожух установили на место. Проверили работу вентилятора – все нормально. Перегрев мотору не грозит. По акции механик сделал осмотр ходовой, рекомендации: замена ступичного подшипника правого заднего колеса. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Почему моя машина перегревается?

Нет ничего лучше, чем перегретая машина, чтобы водителю было жарко. Проблема в том, что, если вы не автомеханик, возможно, вы не сможете точно определить, что вызывает перегрев вашей машины, а это может заставить вас потеть еще больше.

Ниже приведены шесть распространенных причин перегрева автомобиля.

1. Неисправность системы охлаждения

Перегрев двигателя очень часто возникает из-за отказа системы охлаждения.

Система охлаждения отводит тепло от двигателя, где температура в камере сгорания может достигать 4500 градусов по Фаренгейту, и выталкивает его наружу. Если с системой охлаждения что-то не так, например, течь, то ваш автомобиль может перегреться.

«Пренебрежение системой охлаждения может привести к серьезным повреждениям и даже к полному отказу двигателя, что внезапно положит конец вашей летней поездке», — говорит Рич Уайт, исполнительный директор Совета по уходу за автомобилями.«Если система охлаждения не проходит регулярное обслуживание в соответствии с графиком обслуживания OEM, вопрос не в том, выйдет ли она из строя, а в том, когда выйдет из строя».

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, обратитесь к опытным автомобильным техникам в Tyres Plus для проверки системы охлаждения и планового технического обслуживания OEM.

2. Проблемы с радиатором

Проще говоря, радиатор является важной частью системы охлаждения, отводящей тепло от двигателя вашего автомобиля.Поэтому, если с радиатором что-то пойдет не так, например скопление частиц и мусора, ваш двигатель может легко перегреться.

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле в соответствии с графиком технического обслуживания OEM может помочь предотвратить перегрев двигателя и предотвратить застревание вас на обочине дороги.

«Автомобилисты могут также провести визуальный осмотр шлангов, ремней и радиатора, чтобы выявить проблемы с системой охлаждения до того, как они начнут обостряться», — предлагает Совет по уходу за автомобилями.

3. Неисправные ремни или шланги

Причина перегрева двигателей может быть связана с неисправными ремнями или шлангами.

Ремни и шланги транспортного средства необходимы для систем охлаждения, кондиционирования и зарядки двигателя.

Ремни передают мощность от передней части двигателя к вспомогательному оборудованию, которое необходимо приводить в движение, например, к кондиционеру, системе зарядки и вентиляторам, объясняет Совет.Между тем, по шлангам радиатора и отопителя охлаждающая жидкость подается к двигателю, радиатору и сердечнику отопителя и от них.

Регулярные проверки ремней, шлангов и жидкостей могут помочь убедиться, что ваш автомобиль остается должным образом охлажденным и здоровым на протяжении многих миль в пути. Это одна из причин, по которой мы предлагаем проверки вежливости в Tyres Plus. Квалифицированный техник осмотрит ремни и шланги вашего автомобиля, а также многое другое.

4. Низкое содержание нефти

Моторное масло помогает контролировать температуру двигателя вашего автомобиля за счет минимизации трения.Таким образом, если в вашем автомобиле мало масла, возможно, из-за утечки масла, это может привести к перегреву двигателя.

Масло смазывает внутренние компоненты двигателя и обеспечивает их плавное движение. Отсутствие смазки вызывает трение, которое приводит к чрезмерному нагреву и потенциально может привести к отказу двигателя.

Технические специалисты Tyres Plus могут обнаружить, объяснить и решить проблемы с маслом в вашем автомобиле. При низком уровне масла решение может быть таким же простым, как замена масла.

5. Неисправный термостат

Как и любая деталь вашего автомобиля, термостат может выйти из строя. А если термостат выходит из строя, это может означать проблемы для двигателя, поскольку термостат регулирует охлаждающую жидкость и помогает предотвратить перегрев двигателя.

Помимо перегрева, признаками неисправного термостата могут быть нерегулярные колебания температуры и / или утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Проверка радиатора и системы охлаждения в компании Tyres Plus может помочь диагностировать проблемы с термостатом и предотвратить проблемы с термостатом до того, как они возникнут.

6. Отказ водяного насоса

Водяной насос по существу поддерживает прохождение охлаждающей жидкости через систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и направляется водяным насосом по шлангам к радиатору.Как только радиатор забирает тепло от охлаждающей жидкости, охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, и цикл начинается снова. Следовательно, проблемы с водяным насосом, например утечка, могут вызвать перегрев двигателя.

Другие общие признаки неисправности водяного насоса включают протечки охлаждающей жидкости под передней частью автомобиля и выход пара из радиатора.

Наши квалифицированные специалисты осмотрят ваш водяной насос в рамках проверки системы охлаждения, чтобы выяснить, не способствует ли ваш водяной насос перегреву двигателя.

Забота о системе охлаждения вашего автомобиля — и всех деталях, которые с ней идут, — это один из лучших способов предотвратить перегрев вашего автомобиля. Посетите ближайшую к вам компанию Tyres Plus для проверки системы охлаждения. При необходимости замена охлаждающей жидкости может быть произведена в соответствии с графиком технического обслуживания OEM. Наши специалисты с радостью осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля и объяснят, почему он перегревается, и что они могут сделать для его ремонта.

Почему я грею машину, когда холодно

Легче поскрести лобовое стекло, если ПРОГРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ.Рейтер В наши дни есть мем «вы делаете это неправильно», который демонстрирует некоторую стойкость: вам не нужно прогревать машину в холодную погоду — на самом деле, если вы это сделаете, вы можете повредить свой двигатель.

Инженерия, лежащая в основе этого пересмотра того, что многим людям рассказывали всю свою жизнь, надежна, и вы можете посмотреть это видео Business Insider, чтобы получить подробную информацию.

Современные автомобили не используют карбюраторы для смешивания топливно-воздушной смеси. Они используют электронный впрыск топлива, поэтому предварительный прогрев не требуется с механической точки зрения.

Но вот в чем дело: если вы не можете запустить свой современный автомобиль в течение десяти минут или около того в холодную погоду, вам следует задать несколько серьезных вопросов о предположительно продвинутом состоянии автомобилестроения в 21 веке. Вполне возможно, что разогрев старой школы незначительно испортит ваше моторное масло, но за 35 лет вождения я никогда не слышал и не испытывал этого.

Итог: ваша машина должна выдерживать некоторые серьезные экстремальные температуры, если вы не проводите много времени в Долине Смерти или за Полярным кругом.

Вот почему я часто прогреваю машину в холодную погоду:

  • Мне нужна хорошая теплая машина, чтобы заехать.
  • Я хочу, чтобы обогреватели сидений были хорошими и горячими.
  • Я хочу, чтобы обогреватель руля полностью включился.
  • Я хочу, чтобы снег или лед, скопившийся на окнах, можно было легко удалить.

Первые четыре о комфорте; последний — о безопасности. Кроме того, я думаю, что теплый и комфортный водитель намного безопаснее, чем сгорбленный, дрожащий и вынужденный носить перчатки.

Кроме того, вы не будете тратить столько газа на прогрев на холостом ходу. Чтобы сжечь галлон, нужно запустить двигатель на час.

Так что вперед, прогрейте машину! В ближайшие несколько месяцев на большей части территории США должно стать холоднее.Согреться!

Почему не нужно «прогревать» современные автомобили в холодную погоду

Помните, как ваши родители прогревали машину каждое утро зимой, когда вы были ребенком?

Больше этого делать не нужно — современные автомобили не нужно прогревать в холодную погоду. Помимо практической цели прогрева автомобиля, чтобы заставить тепло работать для вашего личного комфорта, от этого больше нет никакой пользы для двигателя автомобиля.

Идея о том, что вы должны позволить своему автомобилю простаивать на морозе, верна только для автомобилей, которые все еще используют старые карбюраторные двигатели.Новые машины не требуют этого.

Фактически, любой автомобиль, выпущенный в 2000-х годах, может двигаться при самых низких температурах, не требуя чрезмерного холостого хода. Да, было время, когда автомобили нужно было простаивать зимой, и если у вас есть старый классический автомобиль, вам, вероятно, все равно придется это делать, если вы хотите ездить на нем при очень низких температурах. Но таких машин больше не делают.

В наши дни почти все автомобили оснащены системой впрыска топлива.Двигатели управляются сложными компьютерными системами, и большая часть их работы автоматизирована. Также значительно улучшены моторные масла — они состоят из тонких синтетических масел. Так что вам не нужно прогревать машину перед тем, как отправиться на работу.

Прогревать машину не только ненужно, это пустая трата топлива, и вы теряете деньги каждый раз, когда это делаете. Более того — это вредно для окружающей среды.

Не верьте нам на слово, послушайте, что говорит Агентство по охране окружающей среды (EPA): « Когда автомобиль простаивает более 30 секунд, это имеет несколько негативных последствий, таких как излишнее загрязнение воздуха, расход топлива и деньги и вызывают чрезмерный износ или даже повреждение компонентов двигателя автомобиля, включая цилиндры, свечи зажигания и выхлопную систему.Вопреки распространенному мнению, работа на холостом ходу не является эффективным способом прогрева двигателей большинства автомобилей.

Конечно, если вы хотите согреть салон автомобиля или разморозить лобовое стекло, то холостой ход — это нормально, но постарайтесь свести его к минимуму.

Как «прогрев» автомобиля влияет на двигатель?

Прогрев автомобиля не продлевает срок службы двигателя, а наоборот. Все, что он делает, — это удаляет масло с поршней и цилиндров двигателя.Кроме того, это создает ненужную нагрузку на двигатель и снижает его производительность.

Для современного автомобиля это не обязательно. В современных автомобилях используется технология впрыска топлива. Таким образом, у двигателей есть датчики, которые активируются при низких температурах и закачивают в смесь больше бензина. Это поддерживает температуру двигателя даже в холодную погоду.

Совершенно не обязательно прогревать машину перед поездкой. Это в любом случае не помогает, а только усугубляет ситуацию. Это было обычной практикой, когда у большинства автомобилей были карбюраторные двигатели.

Новые автомобили не требуют прогрева. Просто заводите машину, дайте двигателям пару секунд, чтобы давление масла нарастало нормально. Важно регулярно обслуживать автомобиль в гараже в Аризоне, вовремя менять масло и поддерживать его в хорошем состоянии!

Следует ли дать машине поработать на холоде перед тем, как водить ее?

Слушайте и подписывайтесь на наш подкаст: Через Apple Podcasts | Spotify | Брошюровщик

Кейт Хейс до сих пор вспоминает совет, который дал ей отец много лет назад, прежде чем она каталась на своем Pontiac Sunfire в очень холодные дни.

«Он сказал мне, чтобы я позволил ему согреться», — сказал 31-летний житель Бернсвилла в недавнем телефонном интервью. «Но я всегда задавался вопросом. Может, позволить своей машине поработать холодным утром, прежде чем вести ее?»

Когда Миннесота переживала зимние муки, Хейс задал вопрос «Любопытной Миннесоте», нашему проекту репортажей, основанному на сообществе и поддерживаемому читателями.

В этом нет необходимости даже в самые холодные дни, — сказал Дуглас Лонгман, менеджер по исследованиям двигателей Аргоннской национальной лаборатории Министерства энергетики США. Современные автомобили имеют электронный впрыск топлива, поэтому водителям необходимо дать своим автомобилям поработать не более 30 секунд, прежде чем выехать с проезжей части. По его словам, езда на автомобиле позволяет двигателю быстрее прогреваться и снижает износ компонентов двигателя.

«Перед впрыском топлива была причина дать машине прогреться», — сказал Лонгман. «Это просто плохо работало. С сегодняшней электроникой эта причина исчезла».

Не все, видимо, получили записку.Исследование, проведенное в 2009 году Университетом Вандербильта и проведенное среди 1300 автомобилистов, показало, что средний респондент считает, что автомобиль следует прогреть в течение пяти минут, прежде чем ехать в условиях минусовой температуры.

То же исследование показало, что средний респондент считает, что лучше простоять более 3½ минут, чем выключать автомобиль и запускать его снова, когда пора двигаться.

По данным Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды, при движении по городу в холодную погоду экономия топлива снижается на 10-20%, а прогрев автомобиля увеличивает потери. По данным Министерства энергетики, неработающие автомобилисты, не считая проезжающих мимо автомобилей, тратят около 3 миллиардов галлонов топлива и ежегодно производят около 30 миллионов тонн углекислого газа.

Если вы позволите машине поехать, вы никуда не денетесь, но зато сможете получить билет. В Миннеаполисе незаконно позволять автомобилю простаивать более трех минут в течение одного часа или более 15 минут подряд в течение любого часового периода, когда температура равна нулю или ниже.

Оставление работающей машины без присмотра также может быть золотым приглашением для воров.Автомобили с оставленными внутри ключами или брелками могут означать мгновенную транспортировку для недобросовестных людей. По данным полицейского управления, в прошлом году в Миннеаполисе было угнано 3904 автомобиля. Более 1250 из них работали без присмотра при смахивании.

Отец Хейса, вероятно, полагался на практику 30-40-летней давности, когда было почти необходимо согреть автомобиль перед тем, как отправиться в путь.До конца 1980-х — начала 1990-х годов автомобили полагались на карбюратор, чтобы обеспечить двигатель правильным сочетанием топлива и воздуха. Карбюраторы не работали хорошо, пока двигатель не прогревался, а холодный двигатель заставлял машину ехать неровно или глохнуть.

«Вы действительно не можете ездить на холодном двигателе, — сказал Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars.com. «Современные автомобили запускаются через 30 секунд. Секрет в том, чтобы не ездить слишком агрессивно, пока двигатель не прогреется полностью. Зимой для достижения этой точки требуется немного больше времени».

Конечно, также необходимо поддерживать транспортное средство в надлежащем состоянии, включая регулярную замену масла и наличие чистых масляных фильтров, — сказал он.

По словам Визенфельдера, правила для электромобилей немного отличаются. Согрев их, когда они подключены к розетке, расширит радиус действия за счет сохранения полной емкости аккумулятора. По его словам, использование аккумулятора для обогрева кабины во время движения может уменьшить запас хода.

Возможно, самая большая причина, по которой автомобилисты управляют своими транспортными средствами, заключается в том, что они не любят садиться в холодную машину.

«Людям нравится оправдывать свой комфорт», — сказал Лонгман. «Они говорят, что это нужно их машине».

Если вы хотите задать любопытный вопрос из Миннесоты, заполните форму ниже:

Для заполнения этой формы требуется JavaScript.

Подробнее Любопытные истории Миннесоты:

Почему I-94 была построена в районе Рондо Святого Павла?

Почему Миннеаполис продолжает сажать деревья под линиями электропередач?

Почему таблички с транспортными средствами в Миннесоте дороже, чем в других штатах?

Миннеаполис бороздит переулки.Почему не Святой Павел?

Почему Миннесота — единственный континентальный штат с изобилием волков?

Почему Миннесота более либеральна, чем соседние штаты?

Тим Харлоу занимается дорожным движением и транспортными проблемами в Миннеаполис-Стрит.Пол области, и любит выходить из офиса даже в час пик. Он также освещает пригороды на севере Хеннепина и все округа Анока, а также последние новости и прогноз погоды.

[email protected] 612-673-7768 Тимстриб

Не бездельничайте, чтобы прогреть машину; вот почему

Планируйте завести машину за несколько минут до того, как сесть в нее в очень холодный день?

Может быть, сократите количество времени, так как холостой ход вашего автомобиля на самом деле не самый эффективный способ согреть его и не лучший для его здоровья.

The Washington Post сообщает, что исследование, проведенное в 2009 году, показало, что большинство американцев считают, что им следует простаивать в среднем более пяти минут перед поездкой, когда температура опускается ниже 32 градусов.

Идея дать вашему автомобилю поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы двигатель мог прогреться до оптимальных температур, возникла в 80-х и начале 90-х годов, когда автомобили были построены с карбюраторами.

Современная технология впрыска топлива, передовые компьютерные системы для доставки, которые автоматически регулируют распределение при любой температуре, в которой вы находитесь, и обычные, более жидкие синтетические масла значительно быстрее смазывают ваш двигатель.

На самом деле, EPA утверждает, что вождение автомобиля нагревает его быстрее, чем на холостом ходу, и тепло внутри, и под капотом, и все, что нужно, — это кратковременный холостой ход не более 30 секунд.

СВЯЗАННО: приложение Storm Shield обеспечивает спасающие жизни предупреждения о погоде позволить ему сидеть на подъездной дорожке, прогреваясь.

«Это все еще механическая вещь, полагающаяся на жидкости для смазки трансмиссионного двигателя», — сказал О’Рурк. «Вы не хотите, чтобы его перегоняли, стреляли из него, причиняли вред двигателю, особенно когда все остыло как камень. Если можете, действуйте проще, это спасет жизнь вашему двигателю».

Одно исключение по безопасности: если ваши окна покрыты инеем, может потребоваться некоторое время простоя, чтобы нагреть эти окна, растопить мороз и создать безопасную видимость.

Итог: длительный холостой ход в очень холодные дни без обледенения окон на самом деле ничего не делает для вас или вашего автомобиля (если вы не ведете более старый автомобиль), но у него есть несколько недостатков, таких как трата топлива, выбросы парниковых газов и другие загрязнения.

В ту минуту, когда ваша машина нагревается, вы должны проверить эти шины: они намного быстрее теряют воздух при таких низких температурах.

И неважно, бездельничаете вы или нет, всегда собирайтесь, когда идете на улицу, особенно в дни с такими опасно холодными ветрами, которые принесла эта неделя.

Вам действительно нужно дать машине простаивать, чтобы она прогрелась, когда на улице холодно?

В холодную погоду не обязательно давать машине прогреться в течение нескольких минут перед поездкой — это также может быть незаконным.

Многие автомобилисты дают себе дополнительное время холодным утром, чтобы дать своим автомобилям прогреться. Возможно, это было практично несколько десятилетий назад, но сегодня это может оказаться неэффективным с новыми автомобилями.

По данным Министерства энергетики США, современные автомобили на самом деле могут прогреваться быстрее во время движения, чем на холостом ходу.

«Даже в самые холодные дни большинство производителей рекомендуют избегать холостого хода и осторожно трогаться с места после 30 секунд движения автомобиля», — сообщает Министерство энергетики.«Мало того, что двигатель будет быстрее прогреваться, находясь« на работе », но и внутренняя часть автомобиля также будет быстрее нагреваться».

По данным Министерства энергетики, по прошествии этих 30 секунд автомобилям действительно нужно просто простаивать, чтобы разморозить окна зимой. Большинство современных автомобильных руководств также предлагают работать на холостом ходу не более 30 секунд.

Это тоже может быть небезопасно. Полиция Далласа предупредила, что воры нацеливаются на автомобили, которые оставляют работать, чтобы прогреться, или пока водитель идет в магазин.

Техас также запрещает оставлять автомобиль без присмотра с включенным двигателем и ключом в замке зажигания в соответствии с Транспортным кодексом Техаса.Этот закон не распространяется на автомобилистов с автомобилями, которые могут заводиться дистанционно, не вставляя ключ в замок зажигания.

Десятилетия назад автомобилям приходилось простаивать холодным утром из-за плохого качества масла.

«Раньше папа прогревал машину по утрам. И было много причин, чтобы прогреть ее, самая большая из которых заключалась в том, что масло было похоже на патоку», — Car Talk ведущий Рэй Маглиоцци сказал на NPR Все вещи рассмотрены . «Я имею в виду, что в старые времена, если вы пытались налить масло из банки, ну, знаете, при 5-градусной погоде, оно не сдвинулось бы с места.«

В наши дни улучшенные системы впрыска масла и топлива повышают эффективность работы транспортных средств.

« Садитесь в него и управляйте им », — сказал Маглиоцци. По данным Министерства энергетики США, где производится около 30 миллионов тонн углекислого газа.

В некоторых городах и округах Техаса есть ограничения на холостой ход, а в некоторых штатах, таких как Массачусетс, Нью-Джерси и Гавайи, холостой ход может означать штраф.

Автомобиль не заводится в жаркую погоду — что может быть не так?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Если вы живете в жарком климате и ваша машина часто не заводится, или если вы планируете поехать в жаркий климат, то вам захочется узнать, что может быть неправильным, если машина не заводится из-за сильной жары. Вам также может быть интересно, как температура двигателя влияет на ваш автомобиль.

Самая частая причина, по которой двигатель не запускается из-за перегрева, — это проблема с системой охлаждения.После того, как двигатель остынет, вы должны проверить герметичность вашей системы охлаждающей жидкости и, если утечки нет, убедиться, что внутри достаточно охлаждающей жидкости. Другие причины этой проблемы включают перегрев стартеров и аккумуляторов.

Продолжайте читать, чтобы получить подробное руководство о том, как снизить вероятность возникновения этой проблемы в будущем и как уменьшить нанесенный ущерб, если это произойдет.

Что происходит, когда стартер становится горячим?

Если стартер вашего автомобиля станет слишком горячим, он начнет работать менее эффективно и в конечном итоге перестанет работать полностью.Внутри стартера находятся электрические катушки, и когда он нагревается, сопротивление электрическому току в этих катушках увеличивается. Это означает, что для работы катушек требуется большая сила тока.

По мере того, как стартер нагревается, скорее всего, нагреваются и кабели, и аккумулятор, что увеличивает сопротивление повсюду. В конце концов, все это сопротивление приведет к уменьшению тока, что означает, что стартер будет медленно вращаться или вообще перестанет работать.

Эту проблему часто можно решить, установив на стартер дополнительную деталь, называемую «тепловым экраном», которая предназначена для отражения тепла от важных внутренних частей и поддержания температуры в оптимальных рабочих диапазонах.

При замене стартера эту деталь часто снимают. Убедитесь, что вы дали понять механику, работающему с вашим автомобилем, что вы не хотите снимать эту деталь. Или вы можете заменить его, как только они закончат замену стартера.

Автомобильные аккумуляторы умирают от жары?

Да, автомобильные аккумуляторы могут умереть от жары. Подобно тому, как вы будете чувствовать себя медленным и лишенным энергии в жару, то же самое может случиться с вашей батареей. Вода внутри вашей батареи, которая обеспечивает ее заряд, может испаряться под действием тепла, что снижает ее мощность до тех пор, пока она в конечном итоге не перестанет функционировать.

Перегрев аккумулятора также со временем приведет к повреждению его внутренних компонентов, особенно если он продолжает перегреваться даже после того, как перестает работать. Это называется «термическая коррозия», и исправить это невозможно. В конце концов, батарею придется заменить, когда коррозия станет достаточно сильной.

Есть признаки того, что с аккумулятором возникли проблемы, на которые следует обратить внимание. Если вы заметили, что ваши фары более тусклые, чем обычно, или ваш индикатор двигателя горит, вам следует проверить аккумулятор на наличие других признаков.

Глядя на батарею, можно заметить, что стойки наверху корродированы или корпус может вздуваться. Это признаки того, что аккумулятор разряжен.

Есть много способов предотвратить этот процесс, и в конечном итоге поддерживать детали внутри вашего автомобиля при нормальной температуре и держать его полностью заряженным, чтобы он мог дольше сопротивляться нагреванию.

Когда вы едете, аккумулятор заряжается генератором. Если вы совершаете небольшие поездки и постоянно запускаете и останавливаетесь, ваша батарея не успеет зарядиться.Вам следует убедиться, что вы не совершаете такие поездки так часто, потому что со временем это может привести к разрядке вашего аккумулятора.

Со временем аккумулятор и полюса аккумулятора будут собирать грязь и сажу. Эти излишки твердых частиц могут служить проводником и разряжать аккумулятор, поэтому вы должны иметь привычку регулярно чистить эти области, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.

Постарайтесь ограничить использование электроники, разряжающей аккумулятор, когда двигатель не работает, потому что, когда эти устройства используются, они очень быстро разряжают аккумулятор.Если вы используете их при неработающем двигателе, то заряд, который используется, не заменяется генератором переменного тока.

Безопасно ли управлять автомобилем в условиях сильной жары?

Высокие температуры могут повредить ваш автомобиль, поэтому вы должны подготовиться к уменьшению как можно большей степени этого ущерба, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Жаркие дороги и обжигающая температура увеличивают износ шин. Если будет достаточно жарко, тепло повредит резину ваших шин и увеличит шанс их взрывного выхода из строя.Лучший способ предотвратить это — убедиться, что ваши шины накачаны должным образом (не слишком сильно или слишком мало).

Обязательно защитите аккумулятор. По возможности старайтесь парковать машину в затененных местах. Уменьшение вероятности перегрева аккумулятора, чтобы продлить срок его службы как можно дольше.

Охлаждающая жидкость используется специально для предотвращения перегрева вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы резервуар охлаждающей жидкости и системы подачи охлаждающей жидкости функционировали должным образом, поскольку незакрепленная охлаждающая жидкость в вашем двигателе будет вызывать его нагрев, а не охлаждение.Если не принять меры, это может вызвать катастрофический отказ двигателя.

Ваш автомобиль отключится при перегреве?

В компьютерах большинства транспортных средств реализованы функции безопасности, которые отключают двигатель, если обнаруживают, что двигатель не работает при оптимальной температуре. Если ваш автомобиль отключается из-за перегрева во время движения, вам следует съехать с дороги, когда это будет безопасно.

Оказавшись на обочине дороги, первое, на что вам следует обратить внимание, — это система охлаждающей жидкости.Сначала проверьте герметичность, а если она не обнаружена, убедитесь, что в резервуаре достаточно охлаждающей жидкости.

Не открывайте капот машины сразу, потому что внутри очень жарко, и вы можете навредить себе. Указатель температуры на приборной панели должен работать, даже если двигатель выключен, и вы можете использовать его, чтобы определить, когда можно безопасно осмотреть двигатель. Если вам нужно быстро снизить температуру двигателя, включите обогреватель. Это поможет рассеять тепло.

После добавления охлаждающей жидкости вы можете снова попытаться завести двигатель.Если он начнется, вам следует немедленно отправиться к ближайшему механику, внимательно следя за указателем температуры во время вождения. Если он снова начнет перегреваться, вам следует остановиться и подождать, пока он остынет.

Что бы вы ни делали, не игнорируйте проблему перегрева вашего двигателя. Проблемы с перегревом не исчезнут сами по себе, и в зависимости от проблемы добавление охлаждающей жидкости в систему двигателя является лишь временной мерой, а не решением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *