Харлей дэвидсон роад кинг: 2020 Road King Motorcycle | Harley-Davidson Россия

Содержание

2020 Road King Motorcycle | Harley-Davidson Россия

2020 Road King Motorcycle | Harley-Davidson Россия Вид со всех сторон

Варианты расцветок

В месяц

{% set monthly = «всего $$$*» %}

{{ monthly|replace(«$$$», data.monthlyPriceFormatted) }}

Мотоциклы, показанные на иллюстрациях, могут, в зависимости от рынка, выглядеть по-разному и отличаться от выпускаемых и поставляемых в данный регион мотоциклов. Их наличие в продаже зависит от рынка. Подробности можно выяснить в ближайшем к вам дилерском центре. 

{{ data.modelYear }} {{ data.formattedName|specialchars|safe }}

{{ data.description|safe }}

{% if data.specOptions[0].facets|length > 0 %}
    {% for category in data.specOptions[0].facets %} {% for badge in category.facetValues %} {% if badge.code in badges %}
  • {{badge.badgeLabel}}
  • {% endif %}

2020 Road King Special Motorcycle

  • Найти дилера
  • Тест-райд
  • выход
  • Select locale Argentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolZhōngguó–zhōngwénColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus/Greece – EnglishDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece/Cyprus – EnglishGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدةAfrican Markets — EnglishAmerica latina — española

2020 Road King Motorcycle | Harley-Davidson USA

2020 Road King Motorcycle | Harley-Davidson USA
  • Dealer Locator
  • Test Ride
  • Track Order
  • Sign Out
  • Select locale Argentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolZhōngguó–zhōngwénColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus/Greece – EnglishDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece/Cyprus – EnglishGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدةAfrican Markets — EnglishAmerica latina — españolaAustralia/New Zealand — EnglishAsia Pacific Markets — EnglishČeská Republika/Slovensko – ČeskyEuropean Markets — EnglishMiddle East — العربية Middle East — English

Обзор мотоцикла Harley Davidson Road King

Harley Davidson выпустил Road King в 1993 году. Этот «турист» пришел на смену Electra-Glide Sport и дожил до 2017 года без каких-либо радикальных изменений. В Америке байк очень распространен и практически доминирует над всеми остальными, а вот у нас на дорогах этот красавец, к сожалению, встречается очень редко.

Экстерьер

Типичный представитель класса touring — Road King привлекает не только своими техническими характеристиками, но и необычайно стильным внешним видом. Элементы экстерьера байка навевают ностальгию, а классическое кожаное сиденье, обилие хромированных деталей, улучшенная отделка кофров и спицованные колеса подчеркивают его неповторимость. Мотоцикл выглядит солидно и дорого.

От других представителей Harley Davidson Road King отличает широкая цветовая гамма, включающая черный, вишневый и оливковый цвета. Комфортность езды обеспечивается удобным, в меру широким сиденьем, наличием высокого ветрового стекла и удачным расположением руля «мини-эйп». В стандартную комплектацию входят полноразмерные подножки с регулировкой высоты, идеальные даже для обладателей ноги 47 размера, а также прочные вместительные кофры.

Расположенная на баке приборка не блещет функционалом — огромный циферблат аналогового спидометра по выбору пилота может показывать включенную передачу, обороты, пробег, запас хода на баке или часы, а простой стрелочный указатель уровня топлива установлен в левой фальшпробке. Хотя, признаться честно, больше приборов «туристу» и не нужно.

Особенности модификаций

Как уже говорилось выше, внешность Road King кардинально не менялась, а вот двигатели последовательно сменяли друг друга, непрерывно увеличивая объем:

  • сначала это был 1340-кубовый Evolution;
  • в 1999 году — 1450-кубовый Twin Cam 88;
  • в 2007 году — 1584 куба Twin Cam 96;
  • в 2012 году — 1690-кубовый Twin Cam 103;
  • и наконец, в 2017 году, Road King получил новый мотор Milwaukee-Eight 107, объемом 1745 см3.

Изменения в обвесе и шасси проходили постепенно, в ногу со временем и для неподготовленного человека были не сильно заметны.

Всего в модельном ряду Harley Davidson 2017 года три версии Road King:

  • базовая;
  • classic;
  • special.

Первые две отличаются лишь в мелочах — classic имеет другое седло, кофры, а главное — спицованные колеса. Special же на фоне других исполнений, да и всего семейства, в первую очередь выделяется отсутствием хрома и колесными дисками с «турбинным» рисунком спиц, обнимающим ободья. Кроме этого, отличается и размерность байка — спереди у него установлено 19-дюймовое колесо с низкопрофильной резиной. Такое решение не только достойно выглядит, но и исключительно хорошо сказывается на управляемости.

Технические характеристики на примере модели 2012 года:

  • Мощность — 86 л. с.
  • Объем двигателя — 1690 см3.
  • Число тактов — 4.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Максимальная скорость — 165 км/ч.
  • Объем бака — 22,7 л.
  • Расход бензина — 5,6 л.
  • Вес — 367 кг.
  • Высота по седлу — 678 мм.

С начала выпуска Road King его V-образный двухцилиндровый двигатель практически не изменился. Он очень прост в обслуживании, а снять основные элементы системы не составляет труда, при этом не потребуется разбирать половину мотоцикла. Система охлаждения двигателя — воздушная, каждый из цилиндров имеет по два клапана, подача топлива регулируется карбюратором. За счет резиновых подушек, на которые крепится двигатель, при его запуске могут наблюдаться небольшие колебания. Однако преимущество такого способа крепления заключается в том, что мотор не донимает вибрацией на любых оборотах. На низких оборотах он отличается хорошей тягой, а вот на высоких ему не хватает мощности.

Переключение передач отличается жесткостью и бывает сложновато поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Если не предъявлять завышенных требований к динамике набора скорости, то коробка полностью соответствует характеристикам мотора.

Высокий уровень комфорта при езде обеспечивают прочная рама из дюплексной стали и надежная подвеска. Спереди установлена обычная телескопическая вилка Showa, ее ход составляет 117 мм, сзади — маятник с двумя амортизаторами. Жесткая короткоходная подвеска отрабатывает неровности дороги достаточно неплохо, этому же способствует и значительный вес мотоцикла.

Механизмы тормозной системы аналогичны электроглайдовским. Передний состоит из двух гидравлических дисков с двумя однопоршневыми скобами, сзади установлен один диск. Тормоза отличаются надежностью и предсказуемостью, и, несмотря на то, что их большие педали требуют привыкания, замедляется Road King бодро. Безопасность езды увеличивает наличие системы ABS, обеспечивающей бесперебойное управление тормозной системой.

Возможности для тюнинга

Harley Davidson предоставляет широкие возможности для дальнейшего усовершенствования Road King. Многие допы можно приобрести в официальной дилерской сети. Так, популярностью пользуются компактные кофры, поскольку массивные штатные багажники далеко не всегда требуются для поездок по городу, а некоторые устанавливают спинки, чтобы улучшить и без того комфортное сиденье.

В целом же впечатления от Road King единодушно вызывают восторг. Хотя чего еще можно ждать от легендарного американского концерна? Этот мотоцикл Harley Davidson недаром носит свое гордое имя и прекрасно показывает себя в путешествиях. Его стихия — загородные трассы, на которых «турист» демонстрирует всю свою мощь и силу.

Как и многие другие байки Harley-Davidson, Road King также снимался в кинофильмах. Разумеется, не в таких культовых, как «Терминатор», но тоже известных: «Шакал» 1997 года с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом, «Дежавю» 2006 года с Дензелем Вашингтоном в главной роли, фильме-катастрофе «2012» и некоторых сериалах, например в «Сынах Анархии» Пайни ездил на трайке на базе именно этого мотоцикла.

В целом Road King и сегодня остается королем дорог: большим, тяжелым, но неизменно стильным.

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

Однажды каталась я по Калифорнии и Аризоне, наслаждалась местными дорогами. На круизере, конечно. И что меня удивило по части мотопарка южных штатов, так это тотальное доминирование двух моделей Harley-Davidson — «Электрички» и Road King. Такое ощущение, что дилеры компании американцам про другие варианты просто не рассказали.

Наталья Умнова

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.

В этом году Нarley-Davidson Road King исполняется 25 лет. Любопытно, что за это время он почти не изменился внешне, а относительно глубокой модернизации подвергся только год назад с установкой нового, более тяговитого мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новых подвесок: 49‑мм передней вилки и задних амортизаторов с увеличенным диапазоном регулировки преднатяга пружины при помощи гидравлического регулятора.

У меня на тесте модель Road King Special — модификация бэггер, отличающаяся от базовой версии, помимо стилистических решений, только большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Однако это отличие не только придает бэггеру более «целеустремленный» вид, но и улучшает его управляемость и маневренность.

Во внешности мотоцикла доминирует черный цвет — очень необычно для Road King, который всегда был, пожалуй, самым хромированным из всех Harley-Davidson, чтоб никто не сомневался, что он действительно железный. Но времена и нравы, а также желание подчеркнуть изящество нового двигателя придали дизайнерам моральных сил и уверенности, что так будет лучше. Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на нашем экземпляре, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. Получилось строго и стильно.

Road King вообще и модификация Special в частности среди турингов Harley-Davidson, конечно, самые «задорные» модели, если такое легкомысленное определение можно употребить по отношению к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм. Тем не менее отсутствие ветрозащиты на руле формата мини-эйпхенгер и всяких накладок на дугах значительно снизило вес и облегчило руление.

Но есть в устройстве Road King Special и досадное противоречие. Можно бы смириться с традиционно короткоходными жесткими подвесками, на которые позвоночник и точка опоры водителя начинают жаловаться уже после пары «лежачих полицейских», но благодаря которым мотоцикл отлично закладывается в повороты, стабильно их проходит и вообще стал отзывчивым и четким на реакцию (правда, на сухом и ровном асфальте — на мокром сразу дает о себе знать дубовая низкопрофильная резина), если бы их возможности не пресекались «на взлете» низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают чиркать об асфальт, чуть только вы решили «запилить» поворот покруче… А ведь повороты, как и — вы не поверите! — неровности встречаются даже на американских дорогах.

Видимо, главное в Road King все же не ТТХ, а его облик и образ большого, тяжелого, «трушного» мотоцикла для больших дядек, хоть благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу управляться с ним относительно легко может и стройная девушка. Но девушкам в нем как раз будет не хватать ветрозащиты и центральной «косметички».

Технические характеристики Harley Davidson Road King Special

Габариты, (длина/высота по седлу)2420/695 мм
База1625 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем топливного бака22,7 л
Двигатель1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 150/3250 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняятелескопическая вилка
Подвеска задняя2 амортизатора с регулировкой предварительного сжатия пружины
Тормоз передний/заднийгидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес355 кг
ТехнологииАБС, круиз-контроль

 

Хочу получать самые интересные статьи

UberHarley — Harley-Davidson FLHRSE5 CVO Road King

Пауэер-круизер/2014 г./362 кг/1801 см³ (110 in³)/101 л.с./160 Нм/от 38 458 евро.

AMG, M, OPC — эти аббревиатуры знакомы всем, кто хоть как-то интересуется автомобильным миром. И прячутся за ними «придворные» тюнинг-ателье, выпускающие заряженные версии серийных автомобилей. В мотоциклетном мире подобные подразделения есть далеко не у всех. Однако главная американская марка без такого обойтись никак не могла. Шильдик CVO — Custom Vehicle Operations несут на себе люксовые мотоциклы Harley-Davidon.

В последние годы Harley-Davidson окончательно ушел от имиджа отсталой или олдскульной (кому как нравится, в зависимости от отношения) марки. Современные модели могут похвастать и комбинированной системой АБС с распределением тормозных усилий и впрыском топлива, и навернутыми аудиосистемами, круиз-контролем и много чем еще. Словом, сохраняя классический облик и компоновку, мотики из Милуоки по технологичности начинки могут посоперничать и с иными «японцами». Но, как ни крути, «харли» остается «харли», и главная его задача — благородно вибрировать мотором, издавать глубокий рык и вообще, быть «теплым и ламповым». Именно поэтому мощность флагманского двигателя, объемом более 1700 кубов не дотягивает до 90 сил, хоть и будоражит паровозным крутящим моментом.

Конечно, субъективно, но мне всегда казалось, что «сто третий» Twin Cam как будто бы искусственно задушен. Вроде рычит, вроде едет, но кажется, что все его бешеные ньютон-метры вылетают в трубу, создавая тот самый благородный рык, не передавая на поршни почти никакого давления. Пафосно и толсто, но без капли драйва.

Недавно российское представительство H.-D. пригласило журналистов прокатиться на моделях 2014 года чуть дальше, чем до Смотровой — в город-герой Минск. А что, трассы, более похожей на американские фривеи, для которых и строятся мотоциклы в Висконсине, в России найти сложно. Прямая, гладкая, почти пустая. Трасса М1 — идеальна для H.-D. Можно сказать, полное погружение в мотоцикл в естественной среде обитания.

Среди стоковых моделей, о которых мы, несомненно, еще будем писать, был и один представитель эксклюзивного племени — CVO Road King. «Король дороги» с приставкой CVO, как и все его «братья», собирается не на конвейере, а вручную. Их весьма малое количество позволяет заводу такую роскошь, как ручная сборка. Кроме того, отличительной особенностью семейства CVO является «расточенный» до 110 кубических дюймов двигатель. Движок построен на базе Twin Cam 103 прошлого поколения — еще без водяного охлаждения головок, и на него установлен big bore kit, собственно и обеспечивающий увеличенный рабочий объем. Разумеется, с увеличением (хоть и всего примерно на 100 куб. см) рабочего объема заметно выросла и мощность, которую производитель традиционно не указывает (но мы схитрили и заглянули в СТС — 101 л.с.), и крутящий момент. Здесь живет аж 160 ньютон-метров, что на 22 Нм больше, чем в «сто третьем». Причем двигатель выдает пиковое значение уже на 3750 об/мин!

Ходовая часть и рама, как и в случае с «обычным» Road King, если, конечно, серию Touring вообще можно называть обычной, использованы от новейшей платформы RUSHMORE. Те же дорожный просвет, угол наклона вилки, вывернутые «в обратную сторону» траверсы, колесная база и прочие параметры, что и у всех «турингов», но насколько иначе ведет себя мотоцикл на дороге! Феноменально!

Голый король: обзор и тест-драйв Harley-Davidson Road King Special | Тест-драйвы

Среди названий мотоциклов легендарного американского бренда человеку неподготовленному разобраться будет непросто. Самицы считают, что история с семействами, моделями и исполнителями только помогает сориентироваться в множестве их творений и отчасти они правы, главное — разобраться в существующей классификации.


Видеоверсия тест-драйва Harley-Davidson Road King Special 2017:


На сегодняшний день у Harley-Davidson есть шесть семейств мотоциклов: Street, Sportster, Softail, Touring, CVO и Trike.Последними всё понятно, семейство CVO, по сути, состоит из мотоциклов других модельных линеек, в заводской кастомизации, про представителя семейства Street, Harley-Davidson Street Rod, мы уже рассказывали, как и про почти верхнюю модель семейств Touring, Harley-Davidson Ultra Limited или попросту «Электричку».



Для нового Road King Special в Милуоки подготовили фирменную матовую окраску


Именно о близком родственнике последней и пойдёт речь: несмотря на отсутствие оперения и ветрозащиты, Harley-Davidson Road King находится всё в том же семействе Туризм и позиционируется как туристический.Вдобавок, в названии именно нашего «Роудкинга» фигурирует Специальное, означающее специальное слово исполнение.

Отличия? Всего в модельной гамме 2017 года три Road King — «просто», Classic и, наконец, Special. Первые два похожи, и отличаются лишь в мелочах — классик имеет тип седло, кофры и главное — спицованные колёса.



Несмотря на изменения в модельном ряду 2018 года, Road King Special по-прежнему числится в семействе Touring


Что же до Особенное, то он выделяется не только на фоне других исполнений, но и из всего семейства в первую очередь отсутствием хрома.Признаться, мотоциклы с обилием зеркальных поверхностей, у меня, как правило, выглядят дурные аналогии и так же паскудно, как золотые фиксы во рту. Без пошлости и нелепости хромированные элементы смотрятся только на HD, ну знают американцы толк в извращениях, чего уж греха таить.



Матовая окраска и девятнадцатое переднее колесо — главные особенности версии Special


Однако есть в стане поклонников и девианты, считающие, что Harley-Davidson может быть красивым и без блестючек.Именно для этих людей и сделали «чернёную» версию. Ликвидацией кривых зеркал дело не кончилось, чёрный глянец элементов дополнили матовым окрасом «кузовни» — бак, кофры и крылья затянуты в нашем случае серым металликом, а при покупке можно выбрать оливковые, чёрные и вишнёвые оттенки.



Своим интересным обликом мотоцикл обязан игре чёрного глянца в деталях и матовой «базы»


Помимо этого «спешл» и колёсными дисками, с «турбинным», как называет его сам HD, рисунком спиц.Выглядит, конечно, интересно, но он мне напоминает дизайн колесного Street Rod, где спицы точно так же «обнимают» обода. Помимо этого отличается и размерность, спереди Special имеет 19-дюймовое колесо с низкопрофильной резиной. Выглядит достойно, да и на управляемости сказывается исключительно хорошо, но до нее дойдем чуть позже.



В передней фаре установлена ​​классическая лампа, тогда как задняя оптика щеголяет светодиодами

А пока продолжим лазить вокруг и стрелять взглядом самые интересные элементы бэггера: боковые кофры точь в точь как у электрички, удобные и довольно вместительные, вместо пассажирских платформ — подножки, широкие дуги без «валенок» ветрозащиты не прячут радиаторы.Road King имеет всего один радиатор, расположенный прямо за передним колесом — в глаза не бросается, но грязь в него летит очень интенсивно.



В боковые кофры помещается весь необходимый королю дорог реквизит


Приборная панель на баке и функционалом не блещет — огромный циферблат спидометра с крошечным монитором, который по выбору показывать обороты, часы или запас хода на баке, а в левом фальшпробке установлен простой стрелочный указатель уровня топлива.А больше приборов такому «туристу» и не нужно.



Несмотря на кажущуюся аскетичн

.

Обзор мотоцикла Harley Davidson Road King

Harley Davidson выпустил Road King в 1993 году. Этот «турист» пришел на смену Electra-Glide Sport и дожил до 2017 года без каких-либо радикальных изменений. В США широко распространен и практически доминирует над всеми остальными, а вот у нас на дорогах этот красавец, к сожалению, очень редко.

Экстерьер

Типичный представитель класса touring — Road King привлекает не только своими техническими характеристиками, но и необычайно стильным внешним видом.Элементы экстерьера байка навевают ностальгию, классическое кожаное сиденье, обилие хромированных деталей, улучшенная отделка колеса, кофров и спицованные подчеркивают его неповторимость. Мотоцикл выглядит солидно и дорого.

От других представителей Harley Davidson Road King отличает широкая цветовая гамма, включающая черный, вишневый и оливковый цвета. Комфортность езды

в меру широким сиденьем, наличием высокого ветрового стекла и удачным расположением руля «мини-эйп».В стандартную комплектацию входят полноразмерные подножки с регулировкой высоты, идеальные даже для обладателей ноги 47 размера, а также прочные вместительные кофры.

Расположенная на баке приборка не блещет функционалом — огромный циферблат аналогового спидометра по выбору пилота может показывать включенную передачу обороты, пробег, запас хода на баке или часы, простой стрелочный указатель уровня топлива установлен в левом фальшпробке. Хотя, признаться честно, больше приборов «туристу» и не нужно.

Особенности модификаций

Как уже говорилось выше, внешность Road King кардинально не менялась, а вот двигатели последовательно сменяли друг друга, непрерывно увеличивая объем:

  • сначала это был 1340-кубовый Evolution;
  • в 1999 году — 1450-кубовый Twin Cam 88;
  • в 2007 году — 1584 куба Twin Cam 96;
  • в 2012 году — 1690-кубовый Twin Cam 103;
  • и наконец, в 2017 году Road King получил новый мотор Milwaukee-Eight 107, объемом 1745 см 3 .

Изменения в обвесе и шассиили постепенно, в ногу со временем и неподготовленного человека были не сильно заметны.

Всего в модельном ряду Harley Davidson 2017 года три версии Road King:

  • базовая;
  • классический;
  • спец.

Первые две отличаются лишь в мелочах — классика имеет другое седло, кофры, а главное — спицованные колеса. Особый же на фоне других исполнений, да и всего семейства, в первую очередь выделяется отсутствием хрома и колесными дисками с «турбинным» рисунком спиц, обнимающим ободья.Кроме этого, отличается и размерность байка — спереди у него установлено 19 дюймовое колесо с низкопрофильной резиной. Такое решение не только достойно выглядит, но исключительно хорошо сказывается на управляемости.

Технические характеристики на примере модели 2012 года:

  • Мощность — 86 л. с.
  • Объем двигателя — 1690 см 3 .
  • Число тактов — 4.
  • Количество цилиндров — 2.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая.
  • Максимальная скорость — 165 км / ч.
  • Объем бака — 22,7 л.
  • Расход бензина — 5,6 л.
  • Вес — 367 кг.
  • Высота по седлу — 678 мм.

С начала выпуска Road King его V-образный двухцилиндровый двигатель практически не изменился. Он очень прост в обслуживании, а снять основные элементы системы не составляет труда, при этом потребуется не разбирать половину мотоцикла. Система охлаждения двигателя — воздушная, каждый из цилиндров по два клапана, подача топлива имеет регулируется карбюратором.За счет резиновых подушек, на которые крепится двигатель, при его запуске могут наблюдаться небольшие колебания. Однако преимущество такого способа крепления заключается в том, что мотор не донимает вибрацией на любых оборотах. На низких оборотах он отличается хорошей тягой, а вот на высоких ему не хватает мощности.

Переключение передач отличается жесткостью и бывает сложновато поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Если не предъявляют завышенных требований к динамике набора скорости, то коробка полностью соответствует характеристикам мотора.

Высокий уровень комфорта при езде прочная рама из дюплексной стали и надежная подвеска. Спереди установлена ​​обычная телескопическая вилка Showa, ее ход составляет 117 мм, сзади — маятник с двумя амортизаторами. Жесткая короткоходная подвеска отрабатывает неровности дороги достаточнохо.

Механизмы тормозной системы аналогичны электроглайдовским. Передний состоит из двух гидравлических дисков с двумя однопоршневыми скобами, сзади установлен один диск.Тормоза отличаются надежностью и предсказуемостью, несмотря на то, что их большие педали требуют привыкания, замедляется Road King бодро. Безопасность езды увеличивает наличие системы ABS, обеспечивающей бесперебойное управление тормозной системой.

Возможности для тюнинга

Harley Davidson предоставляет широкие возможности для дальнейшего усовершенствования Road King. Многие допы можно приобрести в официальной дилерской сети. Так, популярностью пользуются компактные кофры, поскольку массивные штатные багажники далеко не всегда требуются для поездок по городу, некоторые популярные спинки, чтобы улучшить и без того комфортное сиденье.

В целом же впечатления от Road King единодушно вызывает восторг. Хотя чего еще можно ждать от легендарного американского концерна? Этот мотоцикл Harley Davidson недаром носит свое гордое имя и прекрасно показывает себя в путешествиях. Его стихия — загородные трассы, на которых «турист» демонстрирует всю свою мощь и силу.

Как и многие другие байки Harley-Davidson, Road King также снимался в кинофильмах. Разумеется, не в таких культовых, как «Терминатор», но тоже известный: «Шакал» 1997 года с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом, «Дежавю» 2006 года с Дензелем Вашингтоном в главной роли, фильм-катастрофе «2012» и некоторых сериалах, например в «Сынах Анархии» Пайни ездил на трайке на базе именно этого мотоцикла.

В целом Road King и сегодня остается королем дорог: большим, тяжелым, но неизменно стильным.

.

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

Однажды каталась по Калифорнии и Аризоне, наслаждаясь местными дорогами. На круизере, конечно. И что меня удивило по части мотопарка южных штатов, так это тотальное доминирование двух моделей Harley-Davidson — «Электрички» и Road King. Такое ощущение, что дилеры компании американцам про другие варианты просто не рассказали.

Наталья Умнова

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.

В этом году Нarley-Davidson Road King исполняется 25 лет. Любопытно, что за это время он почти не изменился внешне, подвергся модернизации подвергся только год назад с установкой нового, более тяговитого мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новых подвесок: 49 ‑ мм передней вилки и задних амортизаторов с увеличенным диапазоном регулировки преднатяга пружины при помощи гидравлического регулятора.

У меня на тесте модель Road King Special — модификация бэггер, отличающаяся от этой версии, помимо стилистических решений, только большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Однако это отличие не только придает бэггеру более «целеустремленный» вид, но и улучшает его управляемость и маневренность.

Во внешности мотоцикла доминирует черный цвет — очень необычно для Road King, который всегда был, пожалуй, самым хромированным из всех Harley-Davidson, чтоб никто не сомневался, что он действительно железный.Но времена и нравы, а также желание подчеркнуть изящество нового двигателя придали дизайнерам моральных сил и уверенности, что так будет лучше. Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на нашемре экземпляры, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. Получилось строго и стильно.

Road King вообще и модификация, в частности, турингов Harley-Davidson, конечно, самые «задорные» модели, если такое легкомысленное определение можно употребить по отношению к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм.Тем не менее отсутствие ветрозащиты на руле формата мини-эйпхенгер и всяких накладок на дугах значительно снизило вес и облегчило руление.

Но есть в устройстве Road King Special и досадное противоречие. Можно бы смириться с традиционно короткоходными жесткими подвесками. сухом и ровном асфальте — на мокром сразу дает о себе знать дубовая низкопрофильная резина), если бы их возможности не пресекались «на взлете» низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают чиркать обфальт, чуть только вы решили «запилить» поворот покруче… А ведь повороты, как и — вы не поверите! — неровности встречаются даже на американских дорогах.

Видимо, главное в Road King все же не ТТХ, его облик и образ большого, тяжелого, «трушного» мотоцикла для больших дядек, хоть благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу управляться с ним относительно легко может и стройная девушка. Но девушкам в нем как раз будет не хватать ветрозащиты и центральную «косметички».

Технические характеристики Harley Davidson Road King Special

Габариты, (длина / высота по седлу) 2420/695 мм
База 1625 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем топливного бака 22,7 л
Двигатель 1745 см 3 , 2 ‑ цилиндр., В-образн, 4 ‑ тактн., С жидкостным охлаждением, инжекторн., 150/3250 Нм / мин -1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняя телескопическая вилка
Подвеска задняя 2 амортизатора с регулировкой предварительной сжатия пружины
Тормоз передний / задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 355 кг
Технологии АБС, круиз-контроль

Хочу получать самые интересные статьи
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *