Хендай грета или дастер: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Содержание

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн — журнал За рулем

Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.

Материалы по теме

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона.

Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Renault Arkana

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Kia Seltos

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Hyundai Creta

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

В 

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Hyundai Creta, Renault Kaptur и Duster сравнил эксперт

Обзорщика порадовало, что выбранные для сравнения кроссоверы существенно отличаются друг от друга, потому у каждого можно будет выделить характерные плюсы и минусы.

Начал свое видео на канале «Автошоу VIN-код» эксперт с того, что рассмотрел моторную линейку всех трёх авто. Во всех случаях базовым двигателем является 1,6-литровый агрегат, но для Renault отдача составляет 114 «лошадок», а вот для Hyundai Creta – 123 л.с.: «Динамику в целом он обеспечивает среднестатистическую, в городе её вполне достаточно, но на трассе двигателя уже не хватает!». В случае, если планируются частые дальние путешествия, обзорщик рекомендует обратить внимание на кроссоверы с 2,0-литровым «атмосферником».

С точки зрения коробок передач выходит достаточно интересная ситуация, ведь у «Креты» во всех версиях идёт 6-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат – сравнительно современный агрегат, явное достоинство «корейца», но что касается Renault Kaptur и Duster, здесь всё несколько иначе. «Каптюр» с 1,6-литровым мотором комплектуется вариатором, который по своей работе близок к «автомату» корейского кроссовера, а вот в 2,0-литровой версии мотора предусмотрен лишь 4-ступенчатый «автомат»: «Прожорливый и архаичный, плюсов не даёт!».

Откровения владельцев: О наболевших проблемах Hyundai Solaris рассказали в сети

Подборка самых распространённых жалоб на «Солярис».

По ходовой части очевидным фаворитом в битве бюджетных кроссоверов является Renault Duster. Подвеска не сказать, что максимально комфортная, но – очень энергоёмкая и отлично настроенная: «Чем уже дорога, тем лучше на ней ощущается Дастер!». Kaptur унаследовал от собрата те же особенности, но при этом эксперта удивило, что при езде по неровной дороге, кроссовер трясётся гораздо сильнее, чем Duster. Относительно обновленной Hyundai Creta можно сказать, что прогресс всё-таки есть: «склонностей к пробоям подвески я не обнаружил».

Наконец, эксперт подвел итоги своему сравнению и попытался определить, Hyundai Creta, Renault Kaptur или же Duster стоит покупать в 2019 году. По мнению блогера, «Крета» практически по всем параметрам представляет собой нормальный, современный автомобиль, но говоря о цене – фаворитом будет уже «Дастер». У него сравнительно низкая стоимость не только базовой комплектации, но и более дорогих: «Если в приоритете отличное отношение цены и качества, то лучшего варианта чем Дастер я не вижу!».

Алексей Лопатин

Hyundai Creta против Renault Duster: в поисках нового сегмента Тест

  • Уведомления
  • Место расположения
  • английский
    • हिन्दी
    • தமிழ்
    • বাংলা
  • Авторизоваться / регистр
  • Новые автомобили
    • Дом
    • Найди машины
    • Сравнить автомобили
    • Предстоящие автомобили
    • Последние автомобили
    • Автокредит
    • Рекомендовать автомобиль
    • Общая стоимость владения
    • Доступные автомобили
    • Найти дилеров
    • Машины ниже 3 лакх
    • Автомобили ниже 4 лакх
    • Хэтчбек
    • Седан
    • Внедорожники
    • Марути Сузуки Альто 800
    • Киа Сонет
    • Махиндра Тар
    • Марути Сузуки Эртига
    • Марути Сузуки Свифт
    • Hyundai Creta против Kia Seltos
    • Maruti Suzuki Baleno против Toyota Glanza
    • Hyundai Venue против Tata Nexon
    • Tata Harrier против MG Hector
    • Maruti Suzuki Baleno против Hyundai Elite i20
  • Подержанные автомобили
    • Дом
    • Найти подержанные автомобили
    • Продай свой автомобиль
    • Оцените свой автомобиль
    • Требуемые объявления
    • Подержанные автомобили менее 1 лакха
    • Подержанные автомобили менее 2 лакхов
    • Подержанные автомобили от 2 до 5 лакх
    • Подержанные автомобили от 5 до 8 лакх
    • Подержанные автомобили от 8 до 10 лакх
    • Подержанные автомобили Хэтчбек
    • Подержанные автомобили Седан
    • Подержанные автомобили Внедорожник
    • Подержанные автомобили Бензин
    • Подержанные автомобили Дизель
    • Подержанные автомобили Maruti Suzuki
    • Подержанные автомобили Mahindra
    • Подержанные автомобили Hyundai
    • Подержанные автомобили Honda
    • Подержанные автомобили Tata
    • Подержанные автомобили в Нью-Дели
    • Подержанные автомобили в Мумбаи
    • Подержанные автомобили в Бангалоре
    • Подержанные автомобили в Хайдарабаде
    • Подержанные автомобили в Ченнаи
  • Новые велосипеды
    • Дом
    • Найдите велосипеды
    • Сравнить велосипеды
    • Предстоящие велосипеды
    • Последние велосипеды
    • Велосипедные займы
    • Доступные велосипеды
    • Найти дилеров
    • Популярные велосипеды
    • Отзывы пользователей
    • Пригородные велосипеды
    • Скутеры
    • Круизные велосипеды
    • Внедорожники
    • Спортивные мотоциклы
    • Великолепие героя Плюс
    • Баджадж Пульсар 150
    • Роял Энфилд Классик 350
    • Hero

Сравнение Hyundai Creta и Renault Duster

На этот счет нет двух способов. Если и есть одна модель нового Hyundai Creta, которая должна быть лучше, это широко продаваемый Renault Duster. И не по другой причине, а по тому, насколько похожи эти внедорожники. Оба используют монококовую конструкцию, вмещают пятерых и имеют длину около 4,3 метра. Сравнение брошюры с брошюрой также покажет, что каждый из них можно использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, и что оба доступны в ценовом диапазоне 8,5–13,5 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Конечно, Hyundai Creta поставляется с опцией автоматической коробки передач, а Renault Duster может быть в полноприводной форме, но для этого сравнения мы взяли наиболее подходящие формы обоих.Это переднеприводные и механические версии дизельных двигателей Creta 1.6 и Duster 110PS 1.5. Пусть начнется подсчет очков.

Дизайн и стиль

Мы не будем углубляться в субъективный аспект внешнего вида, но стоит упомянуть несколько вещей. Хотя Duster немного длиннее, выше и шире, чем Creta, именно Hyundai имеет более прямую стойку. Duster больше похож на кроссовер, но не лишен привлекательности. Элементы дизайна, такие как выпуклые колесные арки, в частности, придают Renault большое присутствие.

Кабина

Проще говоря, салон Hyundai Creta оформлен лучше, чем Duster. Приборная панель выглядит умно, и в других местах есть много других интересных элементов дизайна; например, лепные дверные накладки выглядят великолепно. Водителям также понравится красивый вид рулевого колеса и четкость и легкость считывания показаний приборов. Отделка салона также выполнена на высоком уровне.

За последний год компания Renault украсила кабину Дастера новой приборной панелью, мягкими пластиками для верхней части приборной панели и новым трехспицевым рулевым колесом.Но он все равно не выглядит таким особенным, как Creta. Приборная панель выглядит довольно просто, а такие мелочи, как большие ручки системы управления кондиционером, кажутся очень старомодными. Есть и некоторые эргономические аномалии в салоне «Дастера». Регулятор регулировки электрического зеркала расположен под ручным тормозом, а органы управления вторичной аудиосистемой расположены на подрулевом переключателе (и, следовательно, вне поля зрения), а не на самом рулевом управлении.

Пространство и комфорт

Creta довольно хорошо зарекомендовала себя в этих областях.Передние сиденья удобные, широкие и удобные даже в длительных поездках. У пассажиров сзади много места, и даже сидеть втроем рядом не проблема благодаря большой ширине сиденья и почти плоскому полу. Хотелось бы, чтобы задние окна были больше.

У Duster немного меньше места, чем у Creta, и это удивительно, потому что на самом деле у него более длинная колесная база. Тем не менее, здесь нет недостатка в пространстве для ног, головы или плеч, хотя (необязательно) выступающее заднее вентиляционное отверстие для кондиционера съедает пространство для ног среднего пассажира.Само плоское заднее сиденье удобно с лучшей всесторонней поддержкой, чем у Creta. Комфорт передних сидений на Дастере тоже хорош, но, опять же, громоздкий в использовании регулятор высоты водительского сиденья стоит своих очков.

Двигатель и производительность

Выжмите сцепление, нажмите стартер, и вы поймете, насколько усовершенствован 1,6-литровый дизельный двигатель Creta. Двигатель шелковисто-плавный и без вибраций. Это тоже мощный мотор. Этот дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой выдает очень впечатляющие 126 л.с. и 26 л.с.Максимальное тяговое усилие 5 кгм. Подача мощности довольно линейна, и вы почти не чувствуете, как срабатывает турбонаддув. Есть небольшой всплеск около 1900 об / мин, за которым следует сильный толчок до предела оборотов в 5100 об / мин. Что еще хорошо, так это то, что двигатель достаточно управляем для нормальной езды, и вам не нужно постоянно работать с плавно переключаемой коробкой передач, чтобы добиться быстрого прогресса.

Вы можете подумать, что Duster с его дизельным двигателем мощностью 108,5 л. с. снизит производительность, но это не так. Приличная мощность доступна на низких оборотах, поэтому вам не нужно особо заботиться о том, на какой передаче вы едете.Точно так же, потому что коробка передач зазубрена, а сцепление также более тяжелое. Держите двигатель вращающимся на максимальной скорости 2000-4000 об / мин, и он вознаградит вас отличной производительностью. Частичный отклик на газ также хорош в среднем диапазоне, поэтому обгон на однополосных дорогах не представляет большой проблемы. Фактически, характеристики на шоссе сравнимы, если не лучше, чем у более мощной Creta. Но где Duster уступает Creta, так это в усовершенствовании двигателя. Холостой ход на Дастере резкий, и двигатель также звучит напряженно при интенсивной работе.

Ходовые качества

Мягкая подвеска Creta идеально подходит для преодоления выбоин и неровностей на малых скоростях по городу. И здесь он очень хорошо справляется со своей задачей, поглощая неровности с приятным ощущением демпфирования и более бесшумно, чем у Renault. Но набери темп, и машина будет болтаться, а демпфирование не такое стабильное, как на Renault. Чрезмерно легкий руль, который приносит пользу в городе, также дает ощущение плавания при движении по прямой, и это действительно вызывает небольшую нервозность на очень высоких скоростях.Creta также не обладает максимальной стабильностью, как Duster, и немного расстраивается, когда вы едете быстро. Надо сказать, что хотя Creta в целом имеет проблемы с управлением и ездой, динамика вполне приемлема для обычной езды.

Duster всегда впечатлял тем, как он справляется с нашими неровными дорогами, и это то, что прослеживается и сегодня. Это внедорожник, от которого можно получить больше удовольствия благодаря фантастическому сцеплению, достаточно точному рулевому управлению и хорошо настроенной подвеске.На любой поверхности Duster остается равнодушным, а усовершенствованная подвеска просто выполняет свою работу, защищая вас от самых больших выбоин. Лишь на низких скоростях чувствуется некоторая жесткость, особенно по сравнению с Creta.

Характеристики и цены

Дизель Creta 1.6 предлагается в трех вариантах. Ассортимент начинается с варианта SX (11,6 лакх рупий — бывший выставочный зал, Дели), который сам по себе довольно загружен функциями. В стандартный комплект входят две подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, задний кондиционер, датчики парковки заднего хода, рулевое управление аудиосистемой и телефоном, а также сенсорный экран для аудиосистемы.SX + со средними характеристиками (12,68 рупий) предусматривает добавление камеры заднего вида с направляющими линиями, функцией бесключевого доступа и спутниковой навигацией. Топовые SX (O) Cretas довольно дороги — 13,6 лакхов, но у них есть шесть подушек безопасности, ESP, система помощи при трогании с горы, 17-дюймовые колеса и кожаные сиденья.

Цены на Renault Duster 1.5 110PS начинаются с более низких 11,17 рупий за версию RxL. Эти автомобили оснащены единственной подушкой безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, датчиками парковки заднего хода, аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе. RxZ Plus с более высокими характеристиками (12,45 рупий) предлагает двойные подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, круиз-контроль и сенсорный экран со спутниковой навигацией. Те, кому дополнительно нужен задний кондиционер, могут дополнительно выбрать версию RxZ Option, которая стоит 12,49 рупий.

Здесь следует отметить, что камера заднего вида и автоматический климат-контроль не предлагаются ни в одной версии Duster, в то время как вам придется выбрать дорогой Creta высшего качества, если вам нужны кожаные сиденья.

Приговор

Duster пользуется огромным спросом с момента своего запуска в 2012 году, и мы не ожидаем, что это произойдет кардинально, несмотря на появление Creta. Вещи, которые будут поддерживать Duster, включают его блестящие ходовые качества, уверенную управляемость и сильный имидж. Однако, когда мы видим Duster в свете более новой Creta, становится трудно игнорировать недостатки, которые мы раньше игнорировали. Интерьеры кажутся слишком простыми, и вы просто не можете пропустить признаки того, что Duster все еще немного груб по краям в подгонке и отделке.

Качество салона — это одна из областей, в которой Creta действительно превосходит Duster. Внутри он выглядит намного более премиальным, и на самом деле он выглядит намного современнее, чем Duster. Вы также получаете немного больше места в салоне Creta, и общий комфорт тоже более чем удовлетворительный. Это автомобиль, в котором вы не прочь провести много времени благодаря высокому уровню совершенства. Еще одним важным моментом является всесторонняя высокая производительность. Конечно, Creta не так динамична, как Duster, но тот факт, что на ней легко управлять, вероятно, заинтересует рядового покупателя.

По сути, Creta делает все, что делает Duster, но более изощренным, современным и желанным образом. И поэтому это наш выбор из двух внедорожников.

Hyundai Creta против Mahindra Scorpio против Renault Duster против Nissan Terrano

Hyundai Creta быстро получил похвалу как удобный, многофункциональный компактный внедорожник. Но сможет ли он дать Mahindra Scorpio, Renault Duster и его собрату Nissan Terrano бессонные ночи?
Hyundai заработал репутацию тем, что дает конкурентам возможность заработать деньги во всех сегментах, в которые входит.В прошлом году корейский автопроизводитель выпустил компактный внедорожник Creta, нацеленный на Renault Duster и Nissan Terrano, а с учетом его цены — Mahindra Scorpio. Значит, это угроза для этих внедорожников?

Creta, казалось бы, поднимает игру на ступеньку выше благодаря своему автомобильному комфорту и продуманному списку функций, но ее конкуренты давно продаются и заняли свои собственные ниши. Итак, чтобы все было в порядке, давайте рассмотрим топовые дизельные варианты этих внедорожников с механической коробкой передач.
Duster — единственный здесь полноприводный внедорожник, но напомню, что Nissan Terrano механически идентичен полноприводному Duster. Если размер и внешний вид имеют значение, Scorpio — самый впечатляющий внедорожник здесь, а также единственный семиместный автомобиль.

За исключением Скорпиона, все остальные автомобили в этом сравнении пятиместные.
Duster и Terrano выглядят одинаково, за исключением таких деталей, как фары, легкосплавные диски и задние фонари, и оба пятиместные. Благодаря своим проекторам и светодиодным ДХО Creta выглядит и чувствует себя более желанным, чем эти два, имеет лучший интерьер, а также отличается большим комфортом.Scorpio выглядит как типичный внедорожник, но ему не хватает юношеского дизайна Creta.
Creta имеет самый маленький багажник, его объем составляет всего 410 литров. Со сложенными задними сиденьями Scorpio может поглотить больше всего багажа, в то время как Duster и Terrano предлагают 475 литров, что опять же больше, чем Creta. Так что Creta может быть самым красивым внедорожником здесь, но не предлагает места для багажа, которое предлагают эти «типичные» внедорожники.
Тем не менее, он возвращает себе преимущество с точки зрения функций и оборудования, получая множество функций, которых нет у других. Например, Duster и Scorpio получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном, такие как Creta, но их устройства не так удобны в использовании, как Hyundai.
Terrano, с другой стороны, даже не имеет сенсорного экрана и ему не хватает элитного ощущения от Creta. Creta также получает автоматический климат-контроль, функция Scorpio тоже есть, в то время как Duster и Terrano этого не делают.

Интерьер Renault Duster и Nissan Terrano.
Creta также имеет шесть подушек безопасности, самые высокие в этой компании, не считая задних вентиляционных отверстий для кондиционера, которые также предлагают Terrano и Scorpio, но уже не Duster.Что касается экстерьера, Scorpio лучше Creta с такими функциями, как автоматические фары, автоматические дворники и система контроля давления в шинах.

Hyundai Creta (вверху) и Renault Duster.
1,6-литровый двигатель CRDi для Creta заимствован у Verna и развивает крутящий момент 128 л.с. и 265 Нм. Дизельный двигатель Creta, настроенный в первую очередь для езды по городу, больше всего подходит для езды по городу, а также является самым тихим из всех автомобилей — еще один аспект, на который обращают внимание покупатели, желающие получить похожий на автомобиль внедорожник. Двигатель соединен с гладкой шестиступенчатой ​​коробкой передач с легким сцеплением и хорошо разнесенными передаточными числами, а это означает, что Creta намного больше подходит для езды по городу, чем Duster, Terrano и Scorpio с его автомобильным ощущением. Остальная часть пакета чувствует себя более подходящей для открытых дорог, но Creta чувствует себя одинаково хорошо для езды по шоссе, если не лучше.
У Scorpio самый большой двигатель и самый высокий крутящий момент — 280 Нм.
Дастер и Террано одинаковы 1.5-литровая мельница мощностью 110 л.с. и 247 Нм. Двигатель обладает сильными средними частотами, и реакция на него быстрая, несмотря на более низкую мощность по сравнению с Creta, а это означает, что Duster и Terrano почти так же быстры, если не быстрее, чем Creta.
Помимо более тяжелого веса, Scorpio также должен довольствоваться пятиступенчатой ​​коробкой передач, в то время как Creta и другие в этом отношении используют шестиступенчатую коробку передач. Scorpio также намного тяжелее, из-за чего он теряет преимущество своей более высокой мощности. По сравнению с приятными передаточными числами Creta, у Duster AWD короткая первая и вторая передача, что раздражает в городе, да и сцепление у него тяжелее.То же самое и с Terrano, но Nissan по-прежнему обеспечивает лучшую управляемость в городе.
Что касается усовершенствования, двигатель Creta является самым плавным, за ним следуют Duster и Terrano, а Scorpio — последний в этом отделе из-за вибрации, проникающей через рычаг переключения передач и рулевое колесо. Рычаг сцепления Scorpio тоже имеет большой ход, хотя он не такой тяжелый, как Duster.
На ровных дорогах Creta также предлагает самую шикарную езду из всех, что является одной из причин, почему он быстро завоевал популярность как семейный внедорожник.

Дастер и Террано не сильно отстают и пользуются хорошей популярностью и в передней части.
Новый Scorpio, который сам по себе хорошо сбалансирован и обеспечивает комфортную езду, не так удобен. Это только показывает, насколько вперед игра была продвинута Creta, Duster и Terrano. Тем не менее, Scorpio лучше всего подходит для преодоления выбоин и разбитых дорог, когда вы сидите в нем высоко над землей, с довольно прочным металлом под ним.
На шоссе Duster чувствует себя намного лучше, чем Creta, с точки зрения устойчивости на высоких скоростях и комфорта на высоких скоростях, поскольку Hyundai начинает нервничать при увеличении скорости.И Duster, и Terrano используют одно и то же гидравлическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную обратную связь и более прямое ощущение, чем у Creta, которое кажется безжизненным и немного слишком легким на скоростях шоссе. Причина того же заключается в том, что Creta использует электрическую систему рулевого управления, настроенную для облегчения вождения в городе. В городе светит легкое рулевое управление Creta, благодаря которому легче всего маневрировать на малой скорости или парковаться в труднодоступных местах.
С точки зрения управляемости, Duster опережает Creta и другие модели.Независимая подвеска Duster обеспечивает контроль крена кузова. Кроме того, эти внедорожники не совсем предназначены для быстрого прохождения поворотов, но когда дело доходит до быстрого поворота, Duster чувствует себя намного более посаженным и предлагает лучшую езду на поворотах благодаря своей системе полного привода. Это в первую очередь переднеприводный внедорожник, но мощность также передается на задние колеса в тот момент, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. Creta по сравнению с ним имеет недостаточную поворачиваемость и, как правило, слишком сильно проезжает на быстрых поворотах.Scorpio — единственный внедорожник с приводом на задние колеса, что помогает ему лучше Creta с точки зрения управляемости.
Несмотря на то, что Hyundai по-прежнему на несколько шагов позади по маневренности, Hyundai наделила Creta похвальной управляемостью. Рулевое управление увеличивает вес на поворотах и ​​обеспечивает лучший поворот. Его тормозам также не хватает мощности Duster, у которого здесь лучшие тормоза.
Что касается эффективности, Scorpio требует 15,4 км / ч, в то время как Hyundai заявляет относительно высокие 19,67 км / ч для Creta. Дастер на одном уровне, заявив 19.72 км / ч, а Terrano — 19,01 км / ч. Таким образом, в целом кажется, что Creta — это внедорожник, на который стоит обратить внимание, если вы едете в основном по городу, со случайными прогулками по шоссе, поскольку городская езда — это то, что лучше всего подходит Hyundai. На самом деле Hyundai разработал Creta, чтобы привлечь покупателей, ищущих что-то, что предлагает пространство и практичность внедорожника, не теряя при этом комфорта и ощущений от автомобиля. Таким образом, кроссовер лучше всего подходит для Creta с учетом его достоинств. Он может потерять стабильность на высокой скорости и качество езды на плохих дорогах с его мягкой настройкой подвески, но у него лучший набор функций и оборудования, чего больше всего желает большинство покупателей в этом сегменте.
Если вы энтузиаст, Duster AWD по-прежнему остается тем внедорожником, который стоит покупать среди этой группы, и если вам нужна надежность, купите Scorpio, но если вы хотите всего понемногу, Creta — это внедорожник, на который стоит взглянуть. Если у него есть какие-либо недостатки, они, безусловно, незначительны, а положительные стороны — высочайшего уровня, такие как высококачественный интерьер, длинный список функций, умный стиль, отличный двигатель и хорошее качество езды. Это наш выбор из всех.

Сравнение: Hyundai Creta, Renault Duster и Ford EcoSport

Внедорожники (SUV) быстро завоевали себе репутацию на индийском рынке за последние два года.Здесь внедорожники ценятся за их большие и тяжелые конструкции, что делает их безопасным транспортным средством. Но это не все. Внедорожники также обладают большой вместимостью (пять с лишним) и отличными внедорожными качествами.

Это не скрытый факт, что внедорожники потребляют больше бензина и дизельного топлива по сравнению с автомобилями других сегментов, но мощность, стиль и вместимость этих внедорожников, несомненно, являются хорошей ставкой среди потребителей.

После запуска Renault Duster и Ford EcoSport в сегменте компактных автомобилей впереди еще много сюрпризов. С запуском нового Hyundai Creta во вторник, мы теперь рассмотрим спецификации всех этих конкурентов, чтобы увидеть, кто имеет преимущество в сегменте внедорожников.

Цена:

Новый Hyundai Creta по цене 8,59 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Renault Duster продается по цене 8,35 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Ford EcoSport продается по цене 6,75 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Двигатель:

Новый Hyundai Creta будет доступен с тремя вариантами двигателей — 1.6-литровый бензиновый Gamma Dual VTVT, 1,4-литровый дизель U2 CRDi и 1,6-литровый дизель CRDi. 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Gamma Dual VTVT развивает общую мощность 123 л.с. и максимальный крутящий момент 154 Нм. Дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,4 л дает полную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм, в то время как дизельный двигатель U2 CRDi объемом 1,6 л обеспечивает максимальную выходную мощность 128 л. с. и общий крутящий момент 265 Нм. Hyundai предлагает две коробки передач: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую.

Renault Duster доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает общую мощность 104 л.с. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Дизель доступен в двух вариантах, оба с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Дизель с меньшей мощностью обеспечивает общую мощность 85 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм, тогда как вариант с более высокой мощностью дает выходную мощность 110 л.с. и 245 Нм максимального крутящего момента.

Что лучше — Рено Дастер или Форд Экспорт?

Ford EcoSport поставляется с 1.5-литровый бензиновый агрегат, который выдает 109 л.с. общей мощности и общий крутящий момент 140 Нм. EcoSport также поставляется с 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает общую мощность 125 л.с. и максимальный крутящий момент 170 Нм. В дизельном исполнении EcoSport оснащается 1,5-литровым двигателем, который развивает общую мощность 90 л. с. и общий крутящий момент 204 Нм.

Эффективность использования топлива:

Hyundai Creta имеет топливную эффективность 15,29 км / ч.

Ford EcoSport обеспечивает экономию топлива 19,3 км / л для городов и 22 км.7км / л по трассе.

Renault Duster имеет расход топлива 16,1 км / л для городов и 19,64 км / л для шоссе.

Дорожный просвет :

Когда дело доходит до дорожного просвета, Renault Duster является явным победителем, на втором месте — Ford EcoSport, за ним следует Hyundai Creta.

Трансмиссия:

Все три внедорожника не имеют автоматической коробки передач, но имеют разные трансмиссии для разных комплектаций.

Hyundai Creta будет использовать шестиступенчатую механическую коробку передач для дизельного варианта и пятиступенчатую механическую коробку передач для бензинового варианта.

Renault Duster поставляется с пяти- и шестиступенчатой ​​трансмиссией с опцией дизельной отделки и остроумие.

Официальный рейтинг безопасности Dacia Duster

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клубный автомобиль
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Корос
  • Renault
  • Ровер
  • Saab

Автомобиль в Hyundai Portugal

  • myHYUNDAI
  • Лоха Hyundai
  • Oportunidades
  • Усадо
Hyundai
  • Modelos
  • Quero um Hyundai
    • Маркар Тест-драйв
    • Торговая улица Педир Пропоста
    • Campanhas
    • Финансы для работы
    • Oportunidades
    • Usados ​​
    • Кампаньяс
    • Serviços
      • Marcar Serviço
      • Гарантия
      • Garantia Suplementar H +
      • Peças & Acessórios
      • Assistência em viagem 24 часа
      • Serviços de mobilidade
      • myHYUNDAI
      • Отзыв e Ações de Serviço
    • Empresas
      • Hyundai Empresas
      • Campanhas
      • Benefícios Fiscais
      • Аренда
      • Soluções de Financiamento
    • Финансы на Диск
    • myHYUNDAI
    • Лоха Hyundai
    • Oportunidades
    • Усадо

    Тест-драйв

    Каталоги

    Concessionários

    Pedidos de Info

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *