Хендай кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Hyundai представляет 6/7-местный (длиннобазный) Santa Fe и концепт кабриолета Veloster на Автосалоне в Лос-Анджелесе

Компания Hyundai Motor Company, самый быстро развивающийся автопроизводитель в мире, представила на автосалоне в Лос-Анджелесе серийную версию своего трехрядного 6/7-местного Santa Fe (на некоторых рынках Grand Santa Fe). Новинка призвана предложить ценности своей концепции «Модерн премиум» семейным клиентам.

Новая 6/7-местная версия, основанная на двухрядной пятиместной модификации Santa Fe, мировой дебют которой состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне 2012 в апреле, имеет дополнительный ряд в соответствии с запросами клиентов, которым нужно больше пространства в автомобиле. Кроме того, клиенты смогут выбрать для себя версию с двумя раздельными сиденьями на втором ряду, что является редкой опцией в данном сегменте. Покупатели длиннобазного Santa Fe во всем мире смогут выбрать пяти-, шести- или семиместную модификацию.

Новая модель (на некоторых рынках Grand Santa Fe), имеет удлиненную колесную базу, составляющую 2800 мм, что на 100 мм больше, чем у пятиместной версии. Ее общая длина на 215 мм больше и равна 4905 мм, а общая ширина в 1885 мм незначительно (на 5 мм) превышает соответствующие показатели пятиместной версии. Общая высота длиннобазного Santa Fe на 10 мм выше, чем у пятиместной версии, и равна 1690 мм.

Удлиненная колесная база и продуманное внутреннее устройство позволили создать более просторный салон, чем у основных конкурентов, обеспечив максимальный комфорт для клиентов с семьями. Также была повышена практичность сидений благодаря спинкам задних сидений, которые складываются в соотношении 40:20:40 (есть и на пятиместной версии). Такая спинка идеально подходит для комфортабельного размещения пяти пассажиров или четырех пассажиров и длинных предметов, таких как лыжи, клюшки для гольфа, сноуборды или доски для серфинга. Задний ряд, складывающийся в соотношении 50:50, можно убрать в уровень с полом, еще больше увеличив багажный отсек.

Экстерьер новой версии стал более энергичным и объемным. Шестиугольная радиаторная решетка стала шире и получила дополнительную планку, а передние противотуманные фары, отделенные от бампера, стали больше. Основным отличительным элементом между пяти- и 6/7-местной модификацией является форма бокового окна. На последней версии Santa Fe она подчеркивает увеличенное пассажирское и багажное пространство за третьим рядом сидений. 18-дюймовые легкосплавные диски, два патрубка выхлопной системы и задние комбинированные фонари дополняют его изысканный внешний вид.

В соответствии с более агрессивным и смелым экстерьером длиннобазный Santa Fe

(Grand Santa Fe)отличается и улучшенными ходовыми характеристиками. Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) оснащается 3,3-литровым двигателем Lambda GDI с максимальной мощностью 294 л.с. и пиковым крутящим моментом в 341 Н-м. Двигатель объединяется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hyundai. *

Для большего соответствия запросам клиентов в автомобиле используется ряд современных систем безопасности и элементов комфорта Hyundai. Среди них — дверь багажника с электроприводом, панорамная крыша, семь подушек безопасности, система контроля устойчивости (VSM) и возможность выбора режима рулевого управления .

Длиннобазный Santa Fe (Grand Santa Fe) должен появиться в демонстрационных салонах США в начале следующего года, укрепив позиции Hyundai

в сегменте среднеразмерных кроссоверов.

* Только для рынка Северной Америки. Технические характеристики могут зависеть от рынка. Названия двух модификаций длиннобазного Santa Fe (Grand Santa Fe) могут несколько различаться в разных регионах в зависимости от предпочтений клиентов. В США пятиместный Santa Fe называется Santa Fe Sport, а длиннобазная версия— Santa Fe.

Концепт Veloster C3 Roll Top

Развивая качества, которые обеспечили успех продаж Veloster, концепт C3 (что означает «трехдверный кабриолет») сочетает свободу открытой кабины со стилем купе и функциональностью задней двери багажника. Продуманная конструкция купе Veloster со скрытой третьей дверью со стороны пассажира включает инновационную крышу, складывающуюся в двух направлениях, и заднюю дверь багажника, которая делает кабриолет более практичным.

«Нас вдохновляла пословица «Под лежачий камень вода не течет», — говорит Крис Чэпмэн, главный дизайнер Hyundai Design North America. — Концепт Veloster C3 Roll Top предлагает свободу кабриолета «без компромиссов» и практичность, которые позволяют создать автомобиль двойного назначения — для повседневной жизни и отдыха».

Концепт Veloster C3 Roll Top, разработанный Hyundai Design North America, имеет яркую тканевую крышу, которая открывается назад или в сторону ветрового стекла автомобиля. Оригинальная крыша с электроприводом вместе с задней дверью багажника наделяет C3 двойной индивидуальностью.

КАБРИОЛЕТ HYUNDAI Ош ᐈ 1 объявлений ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0. 6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6. 1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1. 8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7. 2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Hyundai Genesis Coupe — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис Купе

Презентация обновленного Hyundai Genesis coupe прошла на Тверской улице Москвы в конце 2012 года. Его первое поколение появилось на российском рынке в октябре 2009, после того, как было впервые представлено в Детройте на Североамериканском международном автосалоне.

Автомобиль построен на первой заднеприводной платформе Hyundai позаимствованной у седана Genesis и укороченной на 115 мм.

Дизайн Hyundai Genesis Coupe

Дизайн рестайлинговой версии Hyundai Genesis Coupe был переработан в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Hyundai Genesis Coupe получил обновленный облик передней части с шестиугольной решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также бампером с встроенными в него дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Изменения также затронули задние фонари и легкосплавные диски.

В салоне Hyundai Genesis Coupe добавились новые панель и комбинация приборов, рулевое колесо, а также центральная консоль, а для его отделки использовались более дорогие и качественные материалы.

Автопроизводитель позиционирует Hyundai Genesis Coupe как импозантный спортивный автомобиль, основными конкурентами которого являются Audi TT, Chevrolet Camaro и Infiniti G-coupe.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Genesis Coupe

В России Hyundai Genesis Coupe был представлен в единственной версии Performance, которая включает в себя 2,0-литровый мотор, на который была установлена турбина повышенной производительности с управляемым электроникой перепускным клапаном, а также увеличенный в размерах интеркулер. В результате мощность двигателя Hyundai Genesis Coupe (прежний показатель составлял 210 л.с.) значительно выросла. Но для России его мощность была ограничена 250 л.с., чтобы владельцам модели не пришлось платить повышенный транспортный налог. Одновременно увеличился на 68 Нм и крутящий момент, что позволило сократить время разгона Hyundai Genesis Coupe до 100 км/ч с автоматической трансмиссией до 7,2 сек.

Затронуло обновление и трансмиссию Hyundai Genesis Coupe. Первое поколение модели оснащалось шеститсупенчатым «автоматом». Теперь ему на смену пришел восьмиступенчатый с линейным переключением режимов.

Оснащение Hyundai Genesis Coupe

Список предлагаемых на Hyundai Genesis Coupe опций также был расширен за счет такого недоступного ранее оборудования как указатель температуры масла в моторе, индикатор турбоннадува и акселерометра, а также оптитронная панель приборов Supervision, кронштейн подачи ремня безопасности (за ним теперь не нужно тянуться), электрорегулировки сиденья водителя, включая поясничный подпор, датчики парковки и ксеноновые фары. Также предлагались системы антизапотевания и ионизации воздуха.

В июне 2014 года корейский автопроизводитель вынужден был прекратить продажи Hyundai Genesis Coupe в России. Такое решение представительство Hyundai приняло после того, как в мае месяце дилеры смогли продать всего шесть автомобилей. Резкое снижение интереса покупателей к Hyundai Genesis Coupe было вызвано значительным увеличением ее стоимости из-за введения российским правительством повышенных таможенных пошлин на импортируемые автомобили.

Hyundai Santa Fe Cabriolet: единственный в мире четырехдверный семиместный кабриолет?

Поскольку VW готовит кабриолет T-Roc к 2020 году, а Range Rover все еще продает Evoque с откидным верхом, некоторые люди могут подумать, что внедорожники без крыши никуда не денутся.

Если вы живете в Австралии, у вас может возникнуть соблазн поверить, что Hyundai тоже запрыгивает на подножку, потому что недавно в Сиднее был замечен кабриолет Santa Fe. Однако этот автомобиль не является предсерийным концептом, не говоря уже о серийном автомобиле.

Hyundai Australia срезал крышу семиместного внедорожника Santa Fe 2019 года просто потому, что ему нужно было использовать ее в телевизионной рекламе. В частности, снятие крыши позволило камере получить подробные снимки салона пассажиров, сидящих во всех трех рядах.

После окончания съемок рекламного ролика Hyundai оставила кабриолет Santa Fe в подвале своей штаб-квартиры в Австралии. Мы бы, наверное, ничего о нем и не услышали, если бы не любопытные ребята из CarAdvice .

Они спросили Hyundai Australia, могут ли они взять напрокат семиместный кабриолет-внедорожник, и ответ был на удивление положительным. Затем они сняли настоящий обзор автомобиля в сверхсекретном месте, поскольку кабриолет Santa Fe не может ездить по дорогам общего пользования.

Так что же представляет собой четырехдверный семиместный кабриолет-внедорожник? Мы не будем портить вам видео, просто знайте, что если Hyundai запустит его в производство, ему придется разобраться с жесткостью конструкции кузова и вибрацией от ветра. Кроме того, инженеры, возможно, захотят разработать для него складную крышу — хотя это было бы трудно сделать, если бы сиденья третьего ряда остались.

Наконец, 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 197 л.с. может оказаться не лучшим выбором для кабриолета. Бензиновый агрегат с турбонаддувом из конюшни Hyundai N, вероятно, справился бы лучше.

 

Если Hyundai India построит кабриолет Venue, вот как он может выглядеть

Помимо Range Rover, который построил кабриолет на базе кроссовера Evoque, ни один другой крупный автопроизводитель в мире не предлагает небольшой внедорожник, по крайней мере, такого внедорожника в категории менее 4 метров нет.XTomi Design представила рендер Hyundai Venue Convertible, дав нам представление о том, как будет выглядеть предложение длиной менее 4 метров в форме откидного верха. Внедорожник Hyundai длиной менее 4 метров Venue будет запущен в Индии 21 мая. Это уже было показано как в Индии, так и в Нью-Йорке, и Hyundai даже перечислил детали вариантов, чтобы дать покупателям представление о том, чего ожидать при предварительном бронировании автомобиля. Тем временем проверьте рендеринг.

В виде кабриолета компактный внедорожник теряет четырехдверную компоновку в пользу двухдверной, и он вполне подходит для Venue, учитывая его длину менее 4 метров.Задняя часть откидного верха Venue также соответствующим образом приподнята, чтобы придать ему более мускулистый вид. Внедорожник получает четыре места, а сзади есть дуги безопасности. Это почти все, когда дело доходит до изменений дизайна на рендере. Теперь, учитывая тот факт, что это всего лишь плод воображения XTomi, не возлагайте большие надежды на то, что вы увидите Venue в таком виде. Если Hyundai когда-либо предложит что-то подобное, автопроизводитель станет своего рода исключением.

Возвращаясь к Hyundai Venue для Индии, который будет запущен очень скоро, он, вероятно, будет иметь очень конкурентоспособную цену. Мы ожидаем менее рупий. Стартовая цена 7,5 лакха за базовую бензиновую модель с 1,2-литровым бензиновым двигателем. Также будут предлагаться два других двигателя: 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 118 л.с.-172 Нм и 1,4-литровый турбодизель мощностью 89 л.с.-220 Нм. Все три двигателя будут иметь механическую коробку передач в стандартной комплектации, и только бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции. Venue позаимствует свои двигатели в первую очередь от i20, но Hyundai пока не раскрыл точную платформу, на которой основан внедорожник.

Что было полностью раскрыто, так это набор функций и интерьер компактного внедорожника. Он имеет высококачественный интерьер, типичный для Hyundai, и имеет множество функций. Самый технологически продвинутый внедорожник в своем сегменте и, возможно, на два сегмента выше, Venue получает встроенную SIM-карту, которая дает ему ряд функций подключения: от автоматического открывания люка, окна и запуска двигателя до системы экстренной помощи.

Топовые варианты Venue получат 6 подушек безопасности, АБС, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, систему удержания холма, электронную программу стабилизации, контроль тяги, вход без ключа, автоматические дворники, люк с электроприводом и автоматические фары.

Представлен кабриолет Hyundai Santa Fe. Уникальный внедорожник выглядит спортивно Хотя кабриолет Santa Fe, который придумала компания, является одноразовым проектом, который даже не является законным для движения по дорогам общего пользования, не исключайте возможности того, что вскоре он станет еще одним новым поджанром растущего рынка внедорожников.

Честно говоря, на рынке не наблюдается большого интереса к новым кабриолетам-внедорожникам, но многие люди смеялись над идеей купе-внедорожников, когда BMW придумала X6.Теперь производители соревнуются друг с другом, чтобы представить все больше и больше кроссоверов-купе всех форм, размеров и цен, чтобы удовлетворить растущий спрос.

В начале этого года Hyundai полностью изменил дизайн Santa Fe, и теперь он начинает появляться на улицах в новом агрессивном и стилизованном виде. Хотя есть несколько вариантов конфигурации нового Santa Fe, для трехрядного внедорожника не предусмотрена версия кабриолета.

На первый взгляд трехрядный кроссовер-кабриолет кажется невероятным, но, глядя на изображения этого уникального дизайна от Hyundai, можно начать убеждаться в его ценности.

Уникальный кабриолет Hyundai Santa Fe сзади. (Фото: AFP Relaxnews)

Автомобиль начал свою жизнь как предсерийная версия нового Santa Fe, которая использовалась в рекламных целях. Правда, стоящая за конфигурацией кабриолета, заключается в том, что крыша фактически была снята для лучшего доступа фотографов, чтобы получить изображения интерьера, и впоследствии автомобиль должен был быть раздавлен. Издание CarAdvice узнало об этом и уговорило Hyundai позволить им провести тест-драйв на частной дороге.

Поскольку не было обычного усиления, которое неизбежно требуется кабриолетам для предотвращения их неконтролируемого виляния, поскольку оно не было разработано как кабриолет и даже не предназначалось для вождения, мы можем только представить, насколько это должно быть плохо. приходилось ездить. Тем не менее, на самом деле это выглядит довольно круто, и это наверняка натолкнуло на некоторые мысли о потенциале более настоящих кабриолетов-внедорожников.

На данный момент Range Rover Evoque остается единственным кроссовером с откидным верхом на рынке.Но, поскольку тяга к внедорожникам не собирается уменьшаться в ближайшее время, не исключайте возможности появления большего количества автомобилей в ближайшее время.

Hyundai Australia представляет уникальный кабриолет Santa Fe

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости

Не ожидайте, что он появится в дилерских центрах в ближайшее время, хотя

Уникальный кабриолет Hyundai Santa Fe по заказу компании Австралийская рука. Фото: Handout/Hyundai Australia

Содержание статьи

С самого начала проясним пару моментов.

Содержание артикула

Нет, технически это не «кабриолет» Santa Fe от Hyundai, так как крыша полностью срезана.

И нет, серийного производства не будет, так как данный кроссовер был единичным экземпляром, разработанным специально для рекламной кампании.

Действительно, этой «урезанной» модели было суждено попасть в дробилку, но ей дали временную жизнь, когда австралийское издание Car Advice , после немалого количества махинаций, взяло одноразовую версию на закрытый дороги.

Во всяком случае, «кабриолет» предлагает еще одну привлекающую внимание возможность продемонстрировать яркий, агрессивный дизайн передней части нового Santa Fe, а также его акцент на большем пространстве салона и технологиях помощи водителю, которые появятся в 2019 году.

Содержание статьи

Уникальный кабриолет Hyundai Santa Fe по заказу австралийского подразделения компании. Фото Handout/Hyundai Australia

Как и следовало ожидать, уникальная модель оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем, что и Sante Fe, когда он начнет появляться в автосалонах.

Доступны два варианта указанного агрегата, в том числе 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 185 л.с.; и его 2,0-литровый эквивалент с турбонаддувом мощностью 235 л.с., оба из которых будут соединены с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность и крутящий момент — 178 фунт-фут и 260 фунт-фут соответственно — на все четыре колеса.

Уникальный кабриолет Hyundai Santa Fe по заказу австралийского подразделения компании. Photo by Handout/Hyundai Australia

Теперь, когда Nissan Murano CrossCabriolet снят с производства, у любителей внедорожников с открытым верхом остается два варианта: кабриолет Range Rover Evoque, который обойдется вам в 40 000–50 000 долларов; или базовый Санта-Фе за 30 тысяч долларов, к которому вы не против взять угловую шлифовальную машину. Решения, решения…

Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и многое другое

Понятно, что внедорожник нельзя превратить в горячий кабриолет, но некоторые автомобили доказали, что это утверждение неверно. Внедорожники пользуются большим спросом на автомобильном рынке. Есть много привлекательных внедорожников, которые являются чрезвычайно популярными и продаваемыми моделями в Индии. Range Rover Evoque Convertible стал первым внедорожником-кабриолетом компании.

Некоторые другие модели включают Nissan Murano, Suzuki X90, Toyota RAV4 и, наконец, Jeep Wrangler, которые были преобразованы в кабриолеты.Эти несколько автомобилей дают нам представление о кабриолетах внедорожников. Мы предполагаем, что автомобильные мастерские способны потрясающим образом превращать внедорожники в кабриолеты. У нас есть пять моделей внедорожников, которые будут выглядеть интереснее, если их трансформировать в кабриолеты. Итак, взгляните на эти внедорожники в версии с откидным верхом.

ПОДПИСАТЬСЯ на канал WheelBHP на YouTube
Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и многое другое

Hyundai Venue

Абсолютно новый Hyundai Venue выпускается в виде внедорожника длиной менее 4 метров и в виде кабриолета, который выглядит довольно круто.Решетка автомобиля не очень похвально. Он оснащен решетчатой ​​решеткой и обут в легкосплавные диски. Кабриолет для автомобиля представляет собой двухдверную концепцию. Благодаря гладкому внешнему виду он отлично подходит в качестве кабриолета. Передние двери увеличены вместе с фиксированными задними боковыми панелями. Снятая крыша придает автомобилю более спортивный вид, поскольку в версии внедорожника отсутствуют высокие стойки.

Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и другие модели

Tata Nexon

Tata Nexon является одним из самых продаваемых малолитражных внедорожников в стране, поскольку имеет привлекательную цену. Он получил привлекательные линии, движущиеся по экстерьеру, что делает его впечатляющим. У него нет стандартного расположения противотуманных фар и легкосплавных дисков. Задние пассажирские сиденья его тоже изменились и получили интересный Циан. Он не выглядит таким же смелым, но изгибы и три оттенка делают его более спортивным. Уменьшенная колесная база и новые легкосплавные диски впечатляют.

Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и другие модели

Maruti Suzuki Vitara Brezza

Vitara Brezza — один из самых продаваемых автомобилей Maruti Suzuki.Он доступен в сегменте внедорожников длиной менее 4 метров, который был преобразован в 2-дверную версию. Он получил совершенно новые линии и квадратный внешний вид. Он оснащен новой решеткой радиатора и модифицированным бампером. Он стоит на современных легкосплавных дисках с новой резиной. Он более впечатляет с компоновкой сидений (2 + 2). Стандартный компактный внедорожник длиной менее 4 метров продается с дизельным двигателем.

Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и другие модели

Mahindra XUV300

Mahindra XUV300, внедорожник длиной менее 4 метров, имеет огромное количество поклонников.Сложно представить его как кабриолет. Автомобиль выполнен в привлекательном оранжево-черном цвете. Он получил новый бампер вместе с полностью черным капотом. Он сидит на легкосплавных дисках с несколькими спицами и обут в резиновые шины. Двухместный, двухдверный кабриолет имеет потрясающий дизайн и сейчас выглядит потрясающе.

Популярные внедорожники, превращенные в кабриолеты: Hyundai Venue и многое другое

Hyundai Creta

SRK Designs, виртуальная дизайнерская мастерская, создала удивительный созерцательный кабриолет Creta.Спереди автомобиль выглядит дерзко и эффектно благодаря совершенно новой раздельной фаре, которая похожа на некоторые внедорожники. Они разработали последние четыре двери вместе с красными оттенками, придающими им поразительный вид. Он стоит на стильных легкосплавных дисках. Он оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями (DRL).

Тата Харриер

Следующим в линейке идет внедорожник Tata Harrier, который является лучшим в списке. Кабриолет Harrier выглядит потрясающе в своем топлесс-дизайне. Новый кабриолет-внедорожник изменился на двухдверную концепцию, которая в стандартной версии является четырехдверной.Некоторые детали кабриолета вдохновлены H5X, включая переднюю накладку и современные легкосплавные диски. Он получает новое лобовое стекло и черную окантовку. Он также получил измененные колесные арки и совершенно новый бампер, который делает его более смелым.

подписывайтесь на нас @ facebook @WheelBHP и на нашу учетную запись в Twitter @WheelBHP 

Подпишитесь на наш канал YouTube

Как автокресла помещаются в Hyundai Santa Cruz 2022 года? | Новости

Вердикт: Новый компактный пикап Hyundai, 2022 Santa Cruz, особенно компактен, когда дело доходит до заднего сиденья. Не хватало места для ног, чтобы удобно разместить наше детское кресло, обращенное назад, и у нас также были некоторые проблемы с установкой нескольких других типов автокресел.

Подходит ли для трех автокресел?

Посмотрите, как система Latch и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автомобильных сидений Hyundai Santa Cruz 2022 года.

Связанный: Поиск чехлов для автомобильных сидений

Класс С

  • Кабриолет, обращенный вперед: Установка прошла нормально с использованием защелки, но снять автокресло было проблемой.Мы подняли подголовник, чтобы получить доступ к анкеру верхнего троса. В соответствии с руководством пользователя мы проложили страховочный ремень под ограничителем, чтобы соединиться с якорем. Процесс прост, что необычно для пикапа, но анкер и автокресло расположены так близко друг к другу, что трудно натянуть ремень.
  • Повернутый назад кабриолет: Нам пришлось сдвинуть сиденье переднего пассажира настолько далеко вперед, насколько это было возможно, чтобы освободить место для этого автокресла позади него. Таким образом, у переднего пассажира ростом 5 футов 6 дюймов не было достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно.

Марка Д

  • Младенец: Наше кресло легче садилось и вылезало из-за его массивных защелок по сравнению с более тонкими разъемами нашего кабриолета. Тем не менее, нам пришлось сдвинуть сиденье переднего пассажира настолько далеко вперед, насколько это было возможно и отрегулировать угол наклона спинки сиденья в более вертикальное положение, чтобы разместить детское кресло сзади. Нашему переднему пассажиру ростом 5 футов 6 дюймов в таком положении было очень неудобно.

Шкала оценок

A: Много места для автокресла и ребенка; не влияет на пространство для ног водителя или переднего пассажира.Легко найти и подключить к защелкам и анкерам. Нет проблем с подгонкой, связанных с подголовником или контуром сиденья. Легкий доступ к третьему ряду.

B: Одна комната, проблема с подгонкой или подключением. Некоторые проблемы с доступом к третьей строке, когда она доступна.

C: Минимальная комната плюс одна проблема с подгонкой или подключением. Трудно получить доступ к третьему ряду, когда он доступен.

D: Недостаточно места, а также многочисленные проблемы с подгонкой или подключением.

F: Не подходит или небезопасен.

О проверке автомобильных сидений Cars.com

Редакторы Дженнифер Гейгер и Дженнифер Ньюман являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Chicco KeyFit 30, трансформируемое сиденье Graco Contender 65 и сиденье Graco TurboBooster. Передние сиденья отрегулированы для 6-футового водителя и более низкого пассажира. Три детских кресла установлены на втором ряду. Бустер расположен за сиденьем водителя, а детское и трансформируемое сиденья установлены за сиденьем переднего пассажира.

Мы также устанавливаем кабриолет лицом вперед на среднее сиденье второго ряда с бустером и детским сиденьем на боковых сиденьях, чтобы посмотреть, поместятся ли три автокресла; ребенок, сидящий в автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности. Если есть третий ряд, мы устанавливаем бустер и кабриолет лицом вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему Latch или ремень безопасности для установки автокресла, и что крепления Latch имеют ограничение по весу 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Hyundai Coupe Cabriolet — индекс всех автомобилей

КАБРИОЛЕТ-КУПЕ ПРЕДСТАВЛЕН НА АВТОШОУ В ДЕТРОЙТЕ

На автосалоне в Детройте компания Hyundai Motor America представила потрясающий концепт-купе с откидным верхом.

Купе-кабриолет следует за успешным выпуском популярного купе 2+2 и сохраняет те же смелые, парящие линии купе, которые в настоящее время попадают в заголовки газет в Великобритании.

Креативная группа, создавшая эту концептуальную модель, состояла из дизайнеров из Hyundai Motor America Product Planning, Hyundai California Design Studio и Hyundai America Technical Inc.  Перед командой стояла задача создать и спроектировать автомобиль, способный передать удовольствие и волнение от поездки с открытым верхом. автомобили для энтузиастов.

Улучшение изображения

«Купе было создано для того, чтобы вернуть часть удовольствия сегменту рынка спортивных купе. Хотя у нас нет немедленных планов по выпуску этой версии с откидным верхом, мы считаем, что она достигла нашей цели по созданию еще одного концептуального автомобиля, улучшающего имидж», — пояснил Джим Хассок, вице-президент Hyundai по планированию продукции.

Помимо полностью автоматизированного механизма мягкого верха, кабриолет-купе механически идентичен своему собрату с жестким верхом. Этот высокопроизводительный вариант не теряет внутреннего пространства благодаря конструкции складывающегося наружу капота, обеспечивающей эффективную упаковку. Легкая и экономичная конструкция сохраняет жесткость на кручение за счет включения структурных компонентов, расположенных в отсеке для хранения капота, узлов задней подвески и задних крыльев на существующей жесткой платформе купе.

Инновационные элементы интерьера включают в себя приборы белого цвета, уникальную систему CD/радио с 10 динамиками и центральной консолью, отделанную углеродным волокном.В сочетании со стильными низко расположенными двухцветными кожаными сиденьями они помогают подчеркнуть спортивный образ кабины этого концепта Hyundai.

ИСТОЧНИК: Hyundai. Если вы используете этот текст, укажите www.allcarindex.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *