Хендай соната 2020 тест: Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Новая Hyundai Sonata для России: тест-драйв — журнал За рулем

Восьмое поколение седана — это новая платформа, светодиоды на капоте и старый мотор. А калининградская сборка помогла удержать цены в разумных пределах.

Материалы по теме

Мы не хотим, чтобы модели Hyundai были клонами и отличались друг от друга только габаритами, как бывает у некоторых немецких компаний. Пусть наши машины напоминают фигуры на шахматной доске: ладью с ферзем не спутать! Вот квинтэссенция современной дизайн-стратегии Hyundai, провозглашенной на презентации новой Сонаты.

Удивить избалованного потребителя трудно, но корейцы смогли. Доказано водителями Краснодарского края, которые провожали заинтересованным взглядом первую машину из «шахматной» концепции с заползающими на крылья и капот дневными ходовыми огнями и огромной светодиодной «подковой» сзади.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

Вот так эффектно в темноте смотрится корма — невольно обернешься.

В Корее продается еще более экстравагантный Grandeur — со светящимися сегментами в усеянной ромбами решетке радиатора. Но до нас огромный седан не доедет, чтобы не портить карму бренду Genesis. Не будет в России и Сонаты с 1,6‑литровым 180‑сильным турбомотором и 8-ступенчатым автоматом. По крайней мере, на первых порах.

Для нас подобраны двигатели попроще.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Характер у мотора 2.5 MPi ровный, без заводной искорки. Зато он менее требователен к качеству топлива, чем прежний, 2,4-литровый агрегат.

Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен по Сонате прошлого поколения. А первой в продаже появится Sonata с новым мотором Smartstream 2.5 MPi (180 л.с.), который сменил двигатель 2.4 (188 л.с.). Интересно, что старый мотор был c непосредственным впрыском, а новый — с обычным, распределенным. Форсунки размещены ближе к клапанам для более эффективного смесеобразования, выпускной коллектор интегрирован в головку блока, масляный насос — с переменной производительностью, система охлаждения двухконтурная.

Коробка одна — старый добрый 6-ступенчатый автомат A6MF2.

Материалы по теме

Накануне я поездил на предыдущей Сонате — огромная разница! Новая воспринимается дороже, хотя материалы в принципе такие же. Вот что значит детализация и стиль! Дьявол кроется в элегантных узких воздуховодах и хромированных кантах, вписанном в переднюю панель мониторе и фоновой подсветке. А до чего хороши тоненькие кнопки климат-контроля в духе японских кассетников восьмидесятых! Но «аналога» тут почти нет.

В первых трех комплектациях Sonata имеет классические приборы, более дорогие версии оснащены цифровой панелью диагональю 12,3 дюйма. Графика и отклик отменные. Но главная «фишка» в другом: при включении поворотника колодец тахометра или спидометра выводит картинку слепой зоны — как на большом седане Kia K900.

Виртуальные приборы «взрываются» красным при переходе в ре

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Сравниваем седаны Hyundai Sonata и Toyota Camry с моторами 2. 5. Тест-драйв toyota camry,hyundai sonata — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Тест и обзор новой Hyundai Sonata 2020 для РФ — видео

Мы на презентации новой Сонаты, поэтому давайте сейчас быстренько запилим такой поверхностный обзор. Потому чтобы прокатиться здесь, нам место слишком мало. Нет, мы конечно сможем, но мало и за нами побегут. Начинаем наш Тест и обзор новой Hyundai Sonata 2020 для РФ.

Итак, первое, что мне бросается в глаза, помимо того, что тачка в целом выглядит реально круто, это новая оптика. И я ещё нигде не видел таких фар. Именно их подсветка. Дневные ходовые огни, смотрите помимо того, что они на фаре, они еще идут вверх на капот и переходят в хромированную окантовку. Думаю, в следующем поколении, они все-таки достигнут уже лобового стекла, а через ещё одно, уже будет подсвечиваться крыша. Ну это уже будет позже. А пока что есть.

Сзади — это супер крутая линия задней оптики. Она придает такой вид, что подходя к ней, ты думаешь: «Всё, вот она из космоса приземлилась и стоит на стоп сигнале…» Сама машина выглядит не похожей на седан. То есть, пропорции совершенно изменились. Она, как будто, лифтбэк. И думаешь, ну вот сейчас точно открою багажник вместе со стеклом.

Что же, я вижу сразу новую цифровую приборку (а выглядит она отлично). Я так подозреваю, что будут меняться цвета и всё-всё. В общем, все по-взрослому. Тут вам и здоровенный экран, да и сама мультимедиа система у нас новая. И вот такую вот мультимедиа систему я бы хотел видеть на Genesis. Приветствует нас и новый блок климат-контроля (он тут 2-х зонный), тоже круто выглядит. Хотя, цветовая палитра конечно опять, такая Хендай. Это лунный свет синего цвета. И это не очень.

Что нравится, так это руль. Он по-моему спустился с тех же Genesis. Выглядит тоже круто, ну не как конечно у новой Skoda, но тоже необычно. Выглядит, все добротно, на ощупь все тоже прикольно. Смотрим наше видео Тест и обзор новой Hyundai Sonata 2020 для РФ:

Hyundai Sonata: Корея идёт ва-банк

Новая Sonata 2020 года — это восьмое поколение среднеразмерного седана Hyundai. В то время как кроссоверы и внедорожники агрессивно вытесняют с рынка такие четырёхдверки, Hyundai считает, что их всё ещё стоит выпускать и продавать. Мы провели целый день за рулём новой «Сонаты» в окрестностях Сеула, а также протестировали её на высокоскоростном испытательном треке Hyundai Namyang, дабы убедиться в том, что усилия компании позволили улучшить автомобиль во всех аспектах.

На самом деле, наше первое знакомство с новой «Сонатой» состоялось во время приезда в Южную Корею на тест-драйв большого кроссовера Hyundai Palisade в декабре минувшего года. На первый взгляд, машина была яркой, элегантной и противоречивой. Так нам тогда показалось. Как рассказал Motor1.com глава Hyundai Design Ли Санъюп (в прошлом дизайнер Bentley и GM): «Это сбавляющий темпы сегмент, но пойдём ли мы по пути детройтской тройки, отказываясь от них [седанов] и полностью переключаясь на внедорожное направление? Мы решили поступить иначе и верим в потенциал седанов. Считаем, что для них на рынке всегда найдется место».

Ли удалось добавить внешности автомобиля из массового сегмента породистости и заставить его выглядеть дороже. Например, за счёт линии капота, отдалённо напоминающей об Aston Martin, некой величественности в пропорциях, а также новой платформы, на которой построен седан, и которая сделала «Сонату» восьмого поколения почти на 5 см длиннее предшественника. Также в дело пошли разные дизайнерские приёмы. Один из них – длинные хромированные полосы, начинающиеся с головной оптики и переходящие на крылья, а далее в обрамление окон. Когда двигатель автомобиля запущен, часть этих полос на крыльях светится как под фарами, так и над ними. И это смотрится потрясающе. Особенно, когда вы видите новую «Сонату» в зеркале заднего вида. А ещё у седана небольшие, но эффектные задние фонари, заострённая верхняя часть которых заходит на интегрированный спойлер крышки багажника. За счёт этого Sonata выглядит намного спортивнее и стремительнее ближайших соперников. В Hyundai называют свежим языком дизайна Sensual Sportiness («чувственная спортивность»). Очень удачное название.

Ли отдаёт себе отчёт в том, что излишне смелый дизайн может отпугнуть некоторых клиентов, но он и Hyundai уверены — для успеха в этом сегменте следует привлекать к покупке среднеразмерных седанов более молодую аудиторию. Или, по крайней мере, обратить на себя внимание тех, кто обычно не смотрит в сторону таких автомобилей наподобие «Сонаты». И это может сработать. Ведь в реальности новый южнокорейский седан выглядит гораздо круче и премиальнее, чем любой конкурент (за исключением Mazda6).

Попав в салон новой «Сонаты», вы обнаружите там лаконичный и современный интерьер. Доставшаяся нам на тест версия была оснащена информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном в духе «Мерседеса» в ориентированном на водителя кокпите, а также 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью. Мультимедиа оказалась простой и удобной в использовании.

Новый дизайн рулевого колеса, узкие дефлекторы вентиляции, множество чёрных вставок под рояльный лак, а также хром и искусственная кожа создают ощущение дорогого интерьера наряду с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa. Присутствуют и другие мелкие штрихи, создающие ощущение более премиального автомобиля, который, вероятно, будет стоить не меньше 24 000 долларов, а в топовом исполнении порядка 35 000 долларов. Обивка потолка выглядит хорошо и приятна на ощупь, а задние сиденья могут похвастать декоративными швами и прострочкой, какие мы привыкли видеть в более роскошных автомобилях. Однако, центральная консоль из довольно жёсткого пластика не выглядит также хорошо. 

В Hyundai считают, что у среднеразмерных седанов есть будущее, если к их покупке привлечь более молодую аудиторию.

Кнопки заменили привычный рычаг переключения передач и тем самым освободили дополнительное место для многочисленных ниш и ёмкостей, в которых можно хранить подручную мелочёвку. Здесь же нашлось место для беспроводной зарядки смартфонов (хотя мы заметили, что телефон сильно нагрелся через полчаса нахождения на индукционной панели), 12-вольтовый 180-ваттный штекер и два USB-порта. Температура воздуха контролируется при помощи приятных на ощупь ручек в стиле Audi. Задним седокам тоже уделено много внимания. Для их ног и коленей полно места, да и над головой пространства хватит даже рослым пассажирам. В откидном подлокотнике заднего дивана два подстаканника. Дверные панели с хромированными ручками открывания и обтянутыми кожей подлокотниками оформлены под стать всему интерьеру.

Для тест-драйва нам были предоставлены седаны, оснащённые 2-литровым 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сам по себе этот силовой агрегат с отдачей 160 сил и 197 Нм неплох, но новой «Сонате» его, мягко говоря, не хватает. При разгоне ощущается некая инертность — небольшая, но ощутимая задержка между нажатием на педаль газа и моментом, когда автомобиль начинает ускоряться. Но на других рынках модель будет предлагаться и с более мощными двигателями. В частности, в США базовым мотором станет безнаддувная «четвёрка», развивающая 194 силы и 245 Нм. Более шустрым может оказаться вариант с 4-цилиндровым турбомотором 1.6 с отдачей 183 силы и 264 Нм. Следует также ожидать выхода модификации с 2,5-литровым наддувным агрегатом, возможно, под литерой N или со значком N-line. Во всяком случае бывший босс BMW M, а ныне глава направления исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн говорил о неминуемом грядущем росте мощности автомобилей марки.

70 Фотографии

В то время как силовой агрегат для южнокорейского рынка показался нам откровенно слабым, мы сделали пару кругов по асфальту высокоскоростной испытательной трассы Hyundai Namyang на Sonata с наддувным двигателем 1.6T и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот автомобиль разгоняется ощутимо быстрее, отлично замедляется и тормозит. Правда, тестовый экземпляр был обут в летние шины Continental, тогда как, например, на рынок США модель будет поставляться с другими всесезонными покрышками. Нам безусловно хотелось продолжить тесты турбированной Sonata 1. 6T, но и этот небольшой заезд по треку оказался достаточным, чтобы развеять опасения по поводу нехватки мощности у автомобиля.

Настройки подвески седана для других стран, как и моторная линейка, также будут отличаться от корейских. Как правило, клиенты на домашнем рынке предпочитают более плавный и комфортных ход. Впрочем, мы не против если бы новая Sonata была по-корейски немного мягче. Её рулевое управление достаточно лёгкое и отзывчивое, а поведение автомобиля на дороге в целом нам понравилось предсказуемостью.

Мы не станем возражать, если новая Sonata на других рынках будет по-корейски немного мягче.

Несмотря на все усилия инженеров Hyundai, направленные на борьбу с шумами и вибрациями, в салон мчащего на большой скорости седана всё же проникают свист от набегающего воздушного потока и гул от шин на асфальте. Конечно, хотелось бы проверить это на наших дорогах, но есть подозрения, что такие же проблемы с шумоизоляцией проявятся у «Сонаты» и за пределами Южной Кореи.

В новой модели Hyundai постарался сделать перестроения безопаснее, подключив к процессу видеокамеры. Теперь, когда вы включаете поворотник, чтобы совершить манёвр, с соответствующей стороны на приборном щитке автоматически появляется изображение с камеры, показывающей вам — не находится ли кто-то в слепой зоне. По завершению манёвра экран с видеотрансляцией исчезает, а на его месте снова появляются шкалы приборов. По сути, это более продвинутый вариант системы Honda LaneWatch. Такие технологии вы чаще всего ожидаете увидеть в моделях из премиум-сегмента.

Помимо этого среди систем активной безопасности седан также предлагает клиентам последнюю версию адаптивного круиз-контроля, функцию автоматического экстренного торможения перед препятствием и ассистента движения в полосе, который помогает водителю на автомагистралях. Подобно аналогичным системам Volvo, электронный помощник Hyundai может самостоятельно управлять автомобилем некоторое время, хотя мы (да и сам автопроизводитель) не советуем этим злоупотреблять. Нам, тем не менее, удалось дважды убрать руки с руля на трассе на 16 и 25 секунд, прежде чем компьютер «Сонаты» потребовал взяться за «баранку» для возобновления контроля. Таким образом, автомобиль даёт водителю впечатляющий уровень свободы действий. Но несмотря на то, что автоматизация многих процессов в современных машинах уже достаточно велика, такие системы обычно внимательно следят за наличием ваших рук на руле, чтобы быть уверенным — всё находится под контролем человека. В какой-то момент нам показалось, что система вполне могла бы сама управлять автомобилем и дольше, но на пути замаячили многочисленные повороты и изгибы серпантина.

Hyundai Sonata 2020 выйдет на мировой рынок уже в этом году, предлагая свежий, элегантный и смелый дизайн, а также современный и технологичный интерьер. С разнообразием более мощных силовых агрегатов, новыми функциями и опциями этот «кореец» должен стать ещё более привлекательным представителем постепенно вымирающего сегмента среднеразмерных седанов.

Обзор Хендай Соната 2020

«Явился — не запылился» — эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую «Сонату», если совсем не кривить душой, не назовешь. На российский рынок она пока поставляется прямиком из Южной Кореи, что, возможно, хорошо повлияло на качество сборки, но плохо отразилось на адаптации к суровым дорожным реалиям России. Все подробности об этой «новинке» Hyundai читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения внешности корейская Sonata с индексом LF такая же, как заокеанская. Выглядит она очень эффектно — спасибо Крису Чепмену из калифорнийского дизайнерского центра Hyundai. Сумеет ли мистер Чепмен войти в историю мировой автоиндустрии, как Крис Бэнгл, занимавшийся обликом BMW, Mini и Rolls-Royce, пока остается только гадать, но одно про него можно сказать точно: внести в образ «Сонаты» некую долю авангардизма ему удалось. Чего стоят одни подоконные молдинги, растянутые вплоть до головной оптики между крыльями и капотом. А что рядовой автолюбитель, который лишь мечтает о «новой» Sonata, скажет о громадной фирменной эмблеме на радиаторной решетке или о модной сенсорной панельке открывания багажника, расположенной в верхней части опять же логотипа Hyundai? Да уж, Чепмен — молодец! При дотошном осмотре четырехдверки любого человека с «вооруженным» глазом начнут терзать смутные сомнения — а все ли рисовали в Калифорнии и все ли так хорошо, как описывает реклама производителя? Смущают, например, обыкновенные лампочки указателей поворотов с выкрашенным в оранжевый цвет стеклом (в «базе») — это при светодиодном-то свете спереди и сзади! И наименование седана на «корме» написано чересчур размашисто… Впрочем, не следует сильно придираться к тому, что в целом смотрится просто замечательно, особенно с учетом солидных габаритов.

Конструкция

Фундамент Sonata LF — шасси YF, полученное в наследство от предшественника и подвергнутое ряду доработок. Изменения коснулись как настроек пружин и амортизаторов, так и геометрии подвесок. В ходе модернизации задняя многорычажная подвеска обзавелась удлиненными и усиленными нижними рычагами (толщина стального листа увеличилась с 2,9 до 3,5 миллиметров), которые лучше распределяют боковые силы и позволяют точнее настраивать кинематику. Кроме того, стала жестче рулевая колонка, а для улучшения точности реакции автомобиля на поворот рулевого колеса ЭУР оснастили более высокопроизводительным процессором. Программа рулевого управления может быть изменена с помощью кнопки Drive Mode Select.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на тот факт, что седьмую «Сонату» собирают не на территории РФ, а в Южной Корее, цена у нее ощутимо ниже, по сравнению со многими конкурентами российской сборки. Однако экономия в данном случае — палка о двух концах. С одной стороны, вроде бы все прекрасно, машина симпатичная и вместительная, шумоизоляция доработанная, а производитель даже разрешает лить в топливный бак недорогой 92-й бензин, что в наших реалиях очень актуально. Но с другой стороны, специально для России модель не адаптирована, и настройки подвески у нее для плохих дорог не самые подходящие.

Комфорт

К салону Sonata LF серьезных претензий нет. По меркам класса он просторный — места достаточно для людей любой комплекции, причем и спереди и сзади, где пол практически ровный. О комфорте водителя заботятся электрические регулировки кресла и возможность рулевой колонки регулироваться по высоте и вылету. Подстроить водительское сиденье «под себя» не составит никакого труда, тем более что его конфигурация в особой подгонке и не нуждается. Само по себе кресло водителя вполне уютное — оно в меру жесткое, с развитой боковой поддержкой и довольно удобным подголовником. Если забыть про текстильную, излишне синтетическую на ощупь обивку сидений в базовом исполнении (хотя она куда практичнее нагревающейся на солнце кожи), то все внутри седана сделано на совесть и с вниманием к мелочам. Определить по виду пластика, жесткий он или мягкий, сумеет разве что тот, кому по какой-либо причине надо хоть к чему-нибудь придраться — хвала удачно подобранной фактуре. Сочетание разных видов пластика в основном приблизительно одинаковое — правда, в панелях дверей «жести» все-таки побольше. Огромное внимание уделено эргономике. В Hyundai решили не изобретать велосипед и использовать классические решения. Итог следующий: почти все крупные клавиши вынесены в 2 ряда на центральную консоль, в угоду нормальной человеческой логике. Включать обожаемый в нашей стране подогрев рулевого колеса весьма удобно, как и выводить карту навигации на тачскрин медиасистемы. Панель приборов в Sonata — строго традиционная, аналоговая, но с цифровым довеском между «колодцами» спидометра и тахометра, а также с подсветкой любимого азиатскими производителями голубоватого оттенка. К ее читабельности и информативности нареканий нет. Вспоминая соперников «корейца», не получается отделаться от мысли, что его салон выглядит проще, чем у Kia Optima или Mazda6. Хотя в этом плане он и не уступает тому же Ford Mondeo или Volkswagen Passat. Багажник у него отнюдь не идеальный: невзирая на внушительный объем в 510 л., он совсем не радует качеством отделки и высотой дверного проема. В багажном отделении хранится полноразмерная запаска на литом диске (в базовой комплектации — на стальном), а рядом с ней — голый металл. Не солидно как-то, а впрочем — «на любителя».

Безопасность

В результате последней смены поколений доля сталей особо высокой прочности в кузове выросла с 21 до 51%. Помимо этого, увеличились доля сталей горячей штамповки, количество дополнительных усилителей, протяженность (до 119 м) и количество клеевых соединений, а жесткость кузова на кручение и на изгиб возросла на 41 и 30% соответственно. Стандартное «безопасное» оснащение у Sonata LF далеко не бедное: в него входят фронтальные и боковые подушки, «шторки», крепления Isofix для детских автокресел, тревожная кнопка «Эра-Глонасс», а также системы стабилизации с 2-ступенчатым отключением (ESC) и управления стабилизацией (VSM), ассистент при старте в гору (HAC) и антиблокировочная тормозная система (ABS). За доплату предлагаются датчики парковки, датчики света и дождя, камера заднего вида, круиз-контроль с кнопками на руле, мониторинг мертвых зон и стояночный электротормоз.

Мультимедиа

В самом доступном исполнении автомобиль оборудован обычной магнитолой с поддержкой MP3, 6 динамиками, кнопками на руле, беспроводным протоколом Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У более дорогостоящей версии магнитола дополнена скромным пятидюймовым дисплеем и задним видеообзором. В комплектациях подороже — полноценный мультимедийный комплекс с восьмидюймовым тачскрином и навигацией Navitel (увы, без отображения пробок), способный соединяться с «эпплами» и «андроидами». Благо, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto предусмотрена, как у любого другого уважающего себя современного седана. Работает медиасистема, к счастью для фанатов Hyundai, без особых нареканий.

Хендай Соната Технические характеристики

Моторная гамма седьмой «Сонаты» представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями, неприхотливыми к качеству топлива. Первый движок — Nu 2.0 MPI, — получил облегченные блок и головку цилиндров из алюминия, малошумную цепь привода ГРМ, систему бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией и технологию распределенного впрыска. Мощность двухлитрового движка — 150 л.с., а крутящий момент — 192 Нм. Второй мотор — алюминиевая «четверка» 2.4 GDI серии Theta-II. Такой двигатель комплектуется фазовращателями на впуске и системой прямого впрыска под давлением 200 бар. 2,4-литровый агрегат развивает 188 л.с. и 241 Нм пикового момента. И он, и его альтернатива в виде 150-сильного «атмосферника» соответствует экостандарту Euro-5, сочетается исключительно с передним приводом и работает в тандеме с 6-скоростной коробкой-автоматом A6MF2 собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива, согласно заявлению производителя, составляет 7,8-8,3 л. на 100 км (в зависимости от модификации), но реальные цифры могут быть выше.

Hyundai Sonata Turbo 2020 дебютирует в Корее с мощностью 180 л.с.

СЕУЛ, 28 марта 2019 г. — Hyundai Motor Company представит совершенно новую Sonata 1.6 Turbo на автосалоне в Сеуле в 2019 году вместе с новой линейкой запчастей N Performance, которые должны быть запущены в следующем году и представлены серией интерактивные экспонаты, которые будут информировать и развлекать посетителей стенда.

Sonata 1.6 Turbo, выпуск которой ожидается в этом году, оснащен спортивным 180-сильным Smart Stream G1.6 T-GDi и может быть оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для дальнейшей оптимизации плавного и эффективного отклика дроссельной заслонки. Этот новый вариант Sonata также имеет ряд улучшений спортивного и чувственного дизайна, которые дополняют возможности автомобиля.

Внешний вид Sonata 1.6 Turbo подчеркивается первой решеткой радиатора Parametric Jewel от Hyundai Motor, широким элементом дизайна, подчеркивающим смелый образ автомобиля, который обрамлен воздуховодами под фарами, которые эффективно направляют воздух через бампер и поперек лица. колеса, чтобы уменьшить сопротивление.В задней части есть уникальный задний спойлер в форме крыла, который способствует устойчивости на высоких скоростях, эксклюзивный задний бампер и глушители с двойным наконечником. Спортивный силуэт и сбалансированные пропорции автомобиля — с более низкой линией крыши и более длинной колесной базой по сравнению с предыдущей моделью Sonata — перекликаются с характеристиками четырехдверного купе.

На автосалоне в Сеуле Hyundai Motor также представит свой автомобиль «N Performance» — модель Veloster N, оснащенную множеством официальных запчастей «N Performance» и сделанных на заказ.Полный новый ассортимент запчастей «N Performance» будет официально выпущен в конце 2019 года, начиная с предметов, разработанных специально для Veloster N.

.

Автомобиль «N Performance», представленный в Сеуле, оснащен 45 настраиваемыми деталями. В их число входят 14 деталей, обеспечивающих ходовые качества, в том числе легкие кованые колеса, большие тормозные суппорты и тормозные колодки, высокоэффективная система подвески и высокопроизводительные шины. Также установлено 11 деталей внешнего стиля, включая боковую юбку из настоящего углеродного волокна, диффузор и спойлер заднего крыла.Что касается интерьера, то алькантара и материалы из настоящего углеродного волокна были применены к 20 различным встроенным деталям, включая спортивные ковшеобразные сиденья, рулевое колесо, стояночный тормоз, стойки A / B / C, обшивку потолка и приборную панель, чтобы обеспечить еще более роскошный вид. . Матовая серая отделка автомобиля N Performance с желтым передним сплиттером и кожухами боковых зеркал подчеркивает его смелый и динамичный характер.

Hyundai использует знания и опыт, полученные при разработке своих высокопроизводительных моделей N, для создания линейки запчастей N Performance с целью дать возможность любителям автомобилей Hyundai насладиться официальными спортивными функциями марки N. и улучшения по доступной цене.

Кроме того, на стенде Hyundai Motor Seoul Motor Show представлена ​​новая выставочная концепция: «PLAY HYUNDAI», которая позволяет посетителям взаимодействовать с брендом и продуктами Hyundai. «Sonata Village» демонстрирует некоторые из интеллектуальных мобильных устройств, разработанных для совершенно новой Sonata, включая цифровой ключ, встроенную камеру, службу распознавания голоса и пассажирское сиденье.

«N Village» способствует увлекательному и полезному опыту вождения в повседневной жизни и включает «гонку с криками», в которой мини-автомобили приводятся в движение в зависимости от громкости голоса участника, а также гоночную игру Veloster N.

«NEXO Village» позволяет посетителям стенда задуматься о будущем чистого водорода и о роли, которую могут сыграть экологически чистые автомобили Hyundai на топливных элементах. Эта часть выставки включает в себя процесс очистки воздуха и сад, в котором используется чистая вода из автомобиля NEXO.

Во время автосалона в Сеуле Hyundai Motor проведет тест-драйвы NEXO, Veloster N и i 30 N Line от Hyundai Motorstudio в Кояне. Клиенты, желающие пройти тест-драйв, могут подать заявку на выставке Hyundai Motor Exhibit на автосалоне в Сеуле.

2020 Hyundai Sonata: более напористый вид

Восьмое поколение Hyundai Sonata было представлено в Интернете несколько недель назад и впервые появится на автосалоне в Нью-Йорке 17 апреля 2019 года.

У Car Guide недавно была эксклюзивная возможность прокатиться на машине по Сеулу, Корея. Покупателям в Канаде придется подождать до ноября, чтобы купить ее, но не волнуйтесь, мы более чем рады поделиться с вами нашими первыми впечатлениями от Hyundai Sonata 2020 года.

Четкое внимание к дизайну

Для следующего поколения своего седана среднего размера Hyundai выбрала купе-подобный дизайн, имитирующий нынешние Audi A5 и A7, тем самым радикально отличившись от уходящей Sonata.

Фото: Hyundai Motor Corporation

Первое, что привлекает внимание, — это впечатляющая линия крыши в стиле фастбэк, но на втором месте должна быть переработанная решетка радиатора и передние фары, которые в значительной степени вдохновлены концепцией Le Fil Rouge. Первоначально видел мировую премьеру на автосалоне в Женеве в прошлом году.

Дизайнеры Hyundai сделали смелый шаг, разместив дневные ходовые огни на капоте. Когда автомобиль останавливается, указанные огни остаются скрытыми, но они оживают, как только вы включаете машину. Этот уникальный и увлекательный элемент дизайна производит замечательный эффект и действительно выделяет Sonata 2020 среди всех остальных автомобилей. С другой стороны, вы должны задаться вопросом о сложности и стоимости замены таких высокотехнологичных фонарей в случае повреждения.

Кстати, будет также вариант Sport с затемненной решеткой радиатора, уникальным дизайном передней панели и колесами с особым дизайном.

Фото: Hyundai Motor Corporation

Преобразование продолжается внутри, где макет такой же смелый, как и внешний вид. По словам дизайнеров, приборная панель в форме крыла вдохновлена ​​самолетом-невидимкой и включает 10,3-дюймовый горизонтальный экран, выступающий в качестве основного интерфейса для информационно-развлекательной системы. Между тем, приборы перед водителем заменены настраиваемым 12,3-дюймовым цифровым дисплеем. Автоматическая трансмиссия теперь управляется кнопками, благодаря чему центральная консоль выглядит чище и напоминает современные роскошные автомобили.

В целом Hyundai Sonata 2020 мастерски спроектирован как внутри, так и снаружи.

Фото: Hyundai Motor Corporation

Just One Engine

В Канаде выбор двигателей будет ограничен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Вы можете вспомнить его по кратковременному появлению под капотом Hyundai Tucson. Комбинированная экономия топлива для Sonata 2020 года оценивается в 7,6 л / 100 км, чему способствует восьмиступенчатая коробка передач.

К югу от границы Hyundai также анонсировала 2,5-литровый двигатель мощностью 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Однако не надейтесь на это.

Фото: Hyundai Motor Corporation

Без полного привода

Несмотря на растущую тенденцию предлагать опцию AWD на седанах (например, Nissan Altima и Mazda3 2019 года), Hyundai решила не идти этим путем с новым Соната 2020 года — по крайней мере, пока.

Видите ли, грядущее поколение основано на совершенно новой архитектуре под названием N3, которая также будет лежать в основе будущих моделей, включая внедорожники и кроссоверы, а это означает, что она совместима с AWD.По словам руководителей Hyundai, его добавление в линейку Sonata в настоящее время рассматривается. То же самое и с гибридной трансмиссией.

Все предыдущие три поколения Sonata предлагались в газоэлектрической конфигурации в дополнение к модели с традиционным питанием (включая подключаемый гибридный тип для последних двух), поэтому можно с уверенностью предположить, что будет Sonata Hybrid 2020 года. в какой-то момент.

Фото: Hyundai Motor Corporation

В дороге

Для нашей первой поездки по дорогам общего пользования нам подарили Sonata с двигателем 2.0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, который не будет продаваться в Канаде. Позже у нас была возможность проехать быстрый круг на испытательном треке Hyundai в его центре исследований и разработок за рулем модели 1.6T — точно такой же, как у нас.

Мы сразу же полюбили чрезвычайно жесткое шасси Hyundai Sonata 2020 года. Динамика вождения в значительной степени безупречна, за исключением, может быть, того факта, что рулевое управление находится на легкой стороне.

Управляемость превосходная, отчасти благодаря шинам Pirelli P Zero нашего тестера, а ходовая часть —

2020 HYUNDAI SONATA | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Невозможно загрузить сведения о проблеме безопасности.

[Шпионские снимки] Hyundai Sonata 2020 замечен на тестировании в Южной Корее

Hyundai Sonata 2020 появится в автосалонах по всему миру во второй половине 2019 года.

На форуме

Bobaedream только что появился пост, в котором рассказывалось о дорожных тестах Hyundai Sonata 2020 . Шпионские снимки дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть будущая Соната.

Автомобильная марка использует новый язык дизайна седана под названием «Чувственная спортивность», представив концепт Le Fil Rouge на Женевском автосалоне в этом году.Соответственно, мы очень надеемся, что Sonata 2020 приобретет действительно динамичный и эмоциональный вид. Более того, обновленная модель также приветствует обновленную фирменную решетку Cascading.

Шпионские снимки дают нам четкое представление о том, как будет выглядеть будущая Sonata

Обновленная модель также приветствует обновленную фирменную каскадную решетку

Видео: Тестирование Hyundai Sonata 2020 в Южной Корее

Hyundai Sonata 2020 — новатор в новом дизайне интерьера семейных автомобилей нового поколения.Hyundai Mobis, двоюродный брат Hyundai Motor Company, положил начало процессу создания виртуальных приборных панелей. 7-дюймовый прибор, его первый блок, первоначально был замечен на Hyundai Kona Electric.

Hyundai планирует выпуск 12,3-дюймового устройства, которому суждено выйти где-то до начала десятилетия, поэтому Hyundai Sonata следующего поколения будет иметь именно такой. Окруженный множеством передовых технологий, автономное вождение уровня 2, которое входит в систему помощи при вождении на шоссе, также входит в стандартную комплектацию.

>>> Вы также можете прочитать: Обновленная Hyundai Sonata 2018 с уровнем отделки Plus edition открывает новый прайс-лист

Hyundai Mobis, двоюродный бренд Hyundai Motor Company, положил начало процессу создания виртуальных приборных панелей

Автономное вождение уровня 2, входящее в систему помощи при вождении на шоссе, также входит в стандартную комплектацию.

В зависимости от рынка, Sonata 2020 предлагает комбинацию двигателей с турбонаддувом и без наддува.Высокая вероятность того, что модель с дизельным двигателем будет оснащена умеренно-гибридной системой 48 В для повышения ее эффективности. Конечно, Hyundai интересуют подключаемые гибридные и гибридные варианты. Кроме того, это может быть первый раз, когда компания предлагает полностью электрическую версию совершенно новой Sonata.

Если вы с нетерпением ждете даты его появления на международных рынках, мы уверены, что Hyundai Sonata 2020 будет доступен в автосалонах во второй половине 2019 года. Последние обновления о будущих автомобилях Hyundai можно найти в нашем Полное руководство по местной линейке Hyundai Philippines.

Это может быть первый раз, когда компания предлагает полностью электрический двигатель на совершенно новой Sonata

.

>>> Следите за последними автомобильными новостями на Philkotse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *