Heritage harley davidson: 2020 Heritage Classic Motorcycle | Harley-Davidson Россия

Содержание

Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон

Если на покупке японского мотоцикла крупные траты его владельца обычно заканчиваются, то с покупки Harley-Davidson — только начинаются: в среде владельцев «харлеев» как-то даже не принято ездить на стоковых мотоциклах. Да и американская компания только подогревает желание харлееводов выделиться: таких толстенных каталогов аксессуаров нет, наверно, больше ни у кого. В итоге практически каждый Harley-Davidson способен принести компании еще половину, а то и больше, своей стоимости

Наталья Умнова

Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге! 

Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвященной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition.  От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов

Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.

На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье.

Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.

Мощная «люстра» дает достаточно света для уверенной езды ночью, а ветровик делает комфортной скорость до 140 км/ч

V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч).

Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.

Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.

Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина и высота по седлу)2405×690 мм
База1635 мм
Клиренс131 мм
Объем топливного бака18,9 л
Двигатель

1690 см3, 2-цилиндр. , V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 75 л.с., 130/3000 Нм/мин-1

Трансмиссия

6-ступенчатая механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень

Раматрубчатая
Подвеска передняятелескопическая вилка 41 мм
Подвеска задняяскрытые амортизаторы
Тормоза передний/заднийгидравлические, 1 диск / 1 диск
Сухой вес326 кг
ТехнологииАБС

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Harley-Davidson Heritage Classic: технические характеристики, цена

Технические характеристики Harley-Davidson Heritage Classic

Цена

2 042 000 — 2 250 000

Мин. цена

2 042 000

Макс. цена

2 250 000

Модельный год2020
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2415
Ширина, мм
Высота, мм
Высота по седлу,
мм
690
Страна сборкиСША

Модификации Harley-Davidson Heritage Classic

Harley-Davidson Heritage Classic 114

Цена от

2 042 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31868
Мощность, л. с. / оборотах
Момент, н·м / оборотах155/3000
Расход топлива, л на 100 км
5.6
Снаряженная масса, кг330
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Harley-Davidson Heritage Classic 107

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см31745
Мощность, л. с. / оборотах
Момент,
н·м / оборотах
145/3000
Расход топлива, л на 100 км5.5
Снаряженная масса, кг330
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Heritage Classic по цене

От 1 764 000

До 2 150 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От 1 875 000

До 2 060 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От 2 016 000

До 2 200 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От 2 064 000

До 2 260 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От

2 092 000

До 2 390 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От 2 196 000

До 2 332 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2020

От 1 880 000

До 2 060 000

Мотоцикл чоппер

США

Год: 2019

От 1 889 000

До 2 080 000

Мотоцикл чоппер

Италия

Год: 2019

Отзывы владельцев Harley-Davidson Heritage Classic

Harley-Davidson Heritage Classic, 2015 г

Я купил этот байк, потому что устал от езды на японском спортивном мотоцикле ZXR 1200. Harley-Davidson Heritage Classic не едет так быстро, как ехал мой Kawasaki, быстро не проходит повороты и требует больше времени, чтобы остановиться. Я езжу более 50 лет и редко использую задний тормоз. Если на этом байке не используется задний тормоз, вы не остановитесь. Мотоцикл был чрезвычайно надежным и совершил ряд длительных поездок, включая 14-дневную групповую поездку в 5500. Самый длинный день в этой поездке был 950 км, и этот этап был пройден легко и комфортно. Harley-Davidson Heritage Classic чувствует себя комфортно примерно до 120 км/ч, но после этого я чувствую, что двигатель начинает работать немного шумно, и мне это не нравится. Следовательно, я очень редко превышаю скоростной режим 120-125 км в час.

   Достоинства: привлекательный внешний вид. Комфортное сиденье из качественных материалов. Работа подвески.

   Недостатки: двигатель не любит большие обороты. Тормоза.

  Оливер, Солт-Лейк-Сити


Harley-Davidson Heritage Classic, 2018 г

Моим первым впечатлением от Harley-Davidson Heritage Classic 114 было впечатление большого, неуклюжего туристического мотоцикла, которым не очень просто и легко управлять по сравнению с классическими дорожными байками. Но через сто миль я с удовольствием подниму руки и признаюсь, что очень сильно ошибался. Несмотря на то, что Harley-Davidson Heritage Classic сохраняет некоторые классические облики своих предшественников, поездка эволюционировала в десять раз — даже после его последнего обновления, как мне сказали. На этом мотоцикле ездить очень весело, он воплощает классический дух Harley-Davidson в обновленном, более изысканном дизайне. Вы получаете много мотоцикла за свои деньги, кроме того, есть возможность заказать множество дополнительных опций. Очень понравился светодиодный свет.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Уверенное поведение на любых дорогах. Мощный двигатель. Звук выхлопной системы.

   Недостатки: не замечены.

  Джон, Панама-Сити

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Heritage Classic

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Harley-Davidson Heritage Classic

 


Harley-Davidson Heritage Classic — краткий обзор


Harley-Davidson Heritage Classic / Харли-Дэвидсон Херитейдж Классик

Классический силуэт Harley-Davidson Heritage Classic вызывает ностальгические эмоции, связанные с американскими мотоциклами 50-x годов. В обновленной модели 2018 года появилось больше тёмных тонов, при этом количество хрома остается таким же богатым. Благодаря опционному ветровому стеклу Harley-Davidson Heritage Classic с легкостью превращается в дальнобойный круизер — повышенная защита oт ветра и дождя сделает любую поездку максимально комфортной.

Для Harley-Davidson Heritage Classic 2020 модельного года инженеры компании предусмотрели улучшенный V-Twin двигатель Milwaukee Eight в двух вариантах — 107 и 114 куб. дюймов (145 и 155 Н·м соответственно). Обе силовые установки имеют четкий отклик дроссельной заслонки и продуцируют невероятный поток крутящего момента для комфортной езды. Более легкая рама в стиле «Хардтейл» получила слегка пересмотренную конструкцию для того, чтобы байк лучше держал дорогу.

В стандартном исполнении Harley-Davidson Heritage Classic оборудован системой круиз-контроля — необходимо просто задать комфортную скорость и мотоцикл будет ее поддерживать. Путешествовать в темное время сутoк так же комфортно, как днём — новые светодиодные фары обладают впечатляющей продуктивностью и делают байк более выразительным. Для вещей предусмотрены полностью герметичные запираемые кофры с приятной кожаной обивкой.

Buy used Harley-Davidson Heritage Softail from 2000

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €250 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €4.000 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €40.000 €50.000 €75.000 €до50 €100 €250 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €4.000 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15. 000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €40.000 €50.000 €75.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от1 000 km2 500 km5 000 km7 500 km10 000 km15 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km150 000 kmдо1 000 km2 500 km5 000 km7 500 km10 000 km15 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km150 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 86, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«6»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «B», «make» : [50040], «model» : [50474], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/13

€ 6. 999,-

  • 40.000 км
  • 03/2000
  • 40 кВт (54 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/13

€ 8.995,-

  • 75.000 км
  • 06/2000
  • 49 кВт (67 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/2

€ 11. 000,-

  • 19.538 км
  • 08/2000
  • 46 кВт (63 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 11.500,-

  • 63.500 км
  • 09/2000
  • 46 кВт (63 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/1

€ 13. 000,-

  • 32.275 км
  • 05/2000
  • 46 кВт (63 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 13.000,-

  • 25.000 км
  • 12/2000
  • 50 кВт (68 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Классический мотоцикл 2021 Heritage | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензирование, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49, приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Клиент («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий требованиям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, сборы за установку / подготовку / транспортировку дилера, сопутствующие товары (напр.g., расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин и т. д.) и другие надстройки дилеров, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, кроме как супругу первоначального владельца или юридически признанному сожителю первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена. Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты.Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение финансирования доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые закончили Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U. S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • Reckless мотоциклов — Harley Davidson Heritage

    Стандартный обтекатель крыла летучей мыши

    Превратите свой мотоцикл в туристическую машину! Наш стандартный обтекатель крыла летучей мыши очень похож на стандартный обтекатель крыла летучей мыши Harley Davidson, проверенный и испытанный на защиту от ветра и в то же время придающий вашему мотоциклу истинный вид обтекателя летучей мыши Harley Davidson.

    Характеристики:

    — Передняя вентилируемая

    — Заводские крепления для лобового стекла необходимы для установки этого обтекателя в виде крыла летучей мыши на велосипед.
    — Литье стекловолокна под давлением
    — Обработано и обрезано с использованием новейших технологий ЧПУ для идеальной подгонки и отделки
    — Изготовлено в черном гелькоуте, готовом к установке или покраске
    — Поставляется полностью собранным с инструкциями по монтажу
    — Ветровое стекло и монтажное оборудование включены
    — Резиновое уплотнение и прокладки

    Варианты стерео:

    — Блок Bluetooth Rockford Fosgate с USB / AUX / AM / FM

    Варианты динамиков:

    Колонки Rockford Fosgate
    -5.25 дюймов (4)
    — 6×9 дюймов (2)
    — 6.5 дюймов (2)

    Опции: (Фотографии и подробности см. На странице аксессуаров)

    Лобовые стекла:

    5 дюймов или 10 дюймов, прозрачное или дымчатое
    * Средний райдер смотрит от 5 дюймов до 10 дюймов
    * Ветровые стекла OEM Harley Davidson 98-2013 Streetglide подходят к нашему стандартному обтекателю крыла летучей мыши

    Розетка 12 В
    Отлично подходит для зарядки мобильного телефона или GPS

    Ветровые дефлекторы
    Ваш выбор между фиксированными или регулируемыми, отлично работает летом и зимой

    Paint (См. Нашу страницу окраски OEM для получения изображений и деталей)
    Получите цвет вашего устройства, соответствующий цвету вашего штатного OEM, прямо из коробки
    (Смартфоны без разъема для наушников / динамика могут потребовать DAC Converter для использования порта AUX)

    Пожалуйста, обратите внимание: некоторые рули / подступенки, возможно, потребуется отрегулировать, чтобы обтекатель подходил правильно.Для большинства прутков вторичного рынка требуются 2-дюймовые отводные подступенки *
    * Для получения дополнительной информации добавьте в корзину

    Начиная с 825 долларов США

    Доставка в Канаду 200 долларов США +

    Похороны друга: Heritage Harley-Davidson

    Они поехали в Heritage Harley-Davidson в последний день его существования, заполнив огромную парковку культурными символами и отдавая дань уважения, как будто потеряли близкого друга.

    Heritage закрылся навсегда в среду спустя 37 лет, став еще одной жертвой сокращений компании Harley-Davidson. COVID-19 присоединился к падающим продажам, которые уже были на месте, и образовали раз-два удара, которые ранили американского гиганта.

    Штаб-квартира корпорации отключилась, и непонятно, что будет происходить на участке по адресу 142 Manchester St.

    . Но этот бизнес не уходил тихо. Не с его сообществом райдеров, которые использовали Heritage в качестве базы для местного отделения HOG (Harley Owners Group), насчитывающего 120 человек, в течение почти четырех десятилетий.

    «Невозможно победить ностальгию по Харлею», — сказал Блейк Хермис из Hooksett.«Когда вы сядете на Харлей, вы никогда не вернетесь назад. Они продают футболки людям, у которых даже нет велосипедов. Вы когда-нибудь видели кого-нибудь в рубашке Honda?

    Он отвечает за безопасность в отделении, следя за тем, чтобы большие группы всадников едут как один, пока они едут по штату. Он стоял рядом со 100 или более сторонниками рядом с Джимом Канчелье из Нашуа.

    «Ужасно», — сказал Канчелье. «Это заведение Harley-Davidson в 10 раз лучше, чем кто-либо другой. Они относятся к тебе как к семье.

    И, как в наши дни семьи по всей стране, дилерский центр переживал тяжелые времена.Многие магазины Harley-Davidson по всей стране временно закрыты из-за COVID-19. Сильно пострадали и торговые точки в Европе.

    И пандемия не могла наступить в худшее время для этой империи. Продажи падали еще до того, как кто-либо услышал о коронавирусе, упав примерно на 58 миллионов долларов в этом году по сравнению с тем же периодом в 2019 году.

    гонщиков Harley не интересовали цифры. И это была не просто ностальгическая среда. Эти кабаны тоже фыркали безумно.

    Они указали пальцем на Пола Верака, который управляет компанией The Motorcycle Company, которая управляет 13 торговыми точками Harley-Davidson во Флориде, Мичигане и Массачусетсе, а также владеет Manchester Harley-Davidson.

    Все гонщики, с которыми я разговаривал, около полудюжины, сказали, что они чувствовали, что жадность учтена. Корпоративная жадность. Им казалось, что Heritage, маленький дистрибьютор в маленьком городе, раздавлен большой корпоративной машиной.

    Мне не дали доступа к Верацке. Вместо этого генеральный менеджер его манчестерского Harley-Davidson Мэтти Лафлин перезвонил мне и объяснил, что решение принял Harley-Davidson из Милуоки, а не Veracka.

    Фактически, базовый корабль уже давно нацелился на ветку Конкорда. По словам Лафлина, часть общего плана называлась «Перестройка инициативы».

    «Они объединяют некоторые рыночные зоны и закрываются по всей стране», — сказал мне Лафлин. «В этом году их было 50, и идея состоит в том, чтобы усилить дилерскую базу меньшим количеством дилеров с более крупным предложением, и этот был предназначен для этого».

    Он назвал это «недопониманием или недоразумением», когда ему сказали, что гонщики штата были в ярости.Он сказал, что штаб-квартира называется Manchester Harley-Davidson, принадлежащая Вераке, и попросил его скоординировать перемещение запасов Concord в Куин-Сити и другие магазины.

    «Если бы у них все было хорошо, — сказал Лафлин, — штаб-квартира не закрыла бы их».

    Никто в Heritage не хотел этого слышать. Явка в среду предполагала наличие лояльных последователей, и генеральный менеджер Concord Harley Энди Сегалини, который когда-то думал о покупке Heritage, сказал мне, что дела идут хорошо.

    «Я считал, что у магазина все хорошо, — сказал Сегалини. «Этот год был очень прибыльным. Мы превзошли наши цели по продажам, и у нас все отлично ».

    Тем не менее, Сегалини признал, что Harley-Davidson в целом был нездоровым.

    «С точки зрения бизнеса, у Harley большие проблемы», — сказал Сегалини. «Его большие, удобные и дорогие велосипеды нравятся только старикам, которые стареют, чтобы ездить на них».

    Гермис и его жена Мишель родились на несколько лет слишком поздно, чтобы их можно было назвать бэби-бумерами, о чем и имел в виду Сегалини.Она директор местного отделения HOG.

    Они вместе ездят по стране. Они катаются десятилетиями. Они встречаются на стоянке Heritage, чтобы исследовать укромные уголки Нью-Гэмпшира. Оттуда устраивают и благотворительные поездки.

    По крайней мере, раньше.

    «Мы не знаем, что будет с отделением, — сказал Блейк Хермис. «Нам ничего не сказали».

    Здесь гонщики, которых я встретил, поклялись жизнями своих выхлопных труб, что персонал Heritage был особенным, намного лучше, чем любой другой в штате.

    Лафлин сказал, что этим сотрудникам было предложено перевести их на работу в Манчестер. Он сказал, что это первоклассный персонал. Он назвал людей, с которыми я разговаривал, «большой клиентской базой».

    Это включает Гермисов. Мишель сказала, что во время ее первого визита сотрудник провел ее по выставочному залу, заставил ее почувствовать себя как дома, в обстановке, которую, по ее словам, она никогда не видела в других близлежащих дилерских центрах Harley.

    «Их будет не хватать», — сказала Мишель. «Мои дети приходят сюда покупать подарки для меня и моего мужа.Они знают свои имена. Мы все убиты горем из-за этого. Это наши друзья. Именно сюда мы приехали их посмотреть ».


    Наследие Классик 114 | Батл-Крик Harley-Davidson®

    Наследие Классик 114

    Типичный американский крейсер. Яркие винтажные детали и чистый рок-н-ролльный стиль. ЭТО ПОДХОДЯЩИЙ БАЙК ДЛЯ Наездники готовы преследовать азарт через границы штата. Езда по шоссе с полными крыльями и съемным ветровым стеклом. Milwaukee-Eight ® Двигатель 107 или 114 V-Twin и стальные колеса со шнуровкой.

    MILWAUKEE-EIGHT
    ® БОЛЬШОЙ СДВОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Мощный, холодный двигатель с четким откликом на педаль газа и чистым, душевным грохотом.

    СОФТАЙЛ
    ® РАМА

    Рама сохраняет классические линии Softail ® , но ее легкий дизайн и жесткость обеспечивают плавную езду, в отличие от всего, что вы чувствовали раньше.

    ТЕМНАЯ КЛАССИКА С СОВРЕМЕННЫМ КРАЕМ

    Капает в гангстерском стиле и винтажными деталями. Если бы Бонни и Клайд ездили на мотоцикле Harley ® , это был бы тот самый мотоцикл.

    СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ SIGNATURE

    Освещение, бросающее вызов темноте, обеспечивающее отличную видимость в ночное время.

    БЛОКИРУЕМЫЕ И ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЕ СУМКИ

    Элегантный внешний вид и вместительный внутри, в котором достаточно места, чтобы спрятать все необходимое для катания.Крышки открываются одним касанием.

    СЪЕМНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО

    Переходите от гастролей к круизу в мгновение ока. Оставьте экран включенным, чтобы получить чистый воздух на долгое время. Или снимите его за секунды, чтобы получить совершенно новый вид и кататься.

    ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

    Легко регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором обеспечивает динамичную проходимость в поворотах, сохраняя при этом внешний вид хардтейла.

    2020 Harley-Davidson Heritage Classic Обзор

    Он большой, тяжелый, громкий и тянет, как паровоз. Смотрится тоже неплохо.

    Фотография Роберсона

    На настольных компьютерах используйте «Command +», чтобы развернуть статью и увеличить изображение. Больше фото в конце обзора.

    «Какой год у этого Харлея?» — спросил прохожий, когда я остановил черно-хромированный Heritage Classic на парковке у продуктового магазина.«Похоже, такой был у моего отца в 1970-х», — добавил он, подходя ближе. «Это совершенно новая модель 2020 года», — ответил я. Челюсть мужчины немного отвисла, прежде чем он выздоровел. «Нет, ты меня обманываешь!» он посмеялся. Я заверил его, что это не так, и мы кратко поговорили о велосипеде его отца и о том, насколько он похож на Classic, при этом я указал несколько ключей к более современной дате производства мотоцикла. «Будь я проклят», — сказал он, качая головой. «Конечно обманул меня!»

    Мотоциклы

    , пожалуй, уникальны среди колесных транспортных средств тем, что у них довольно хорошо настроенный форм-фактор, и если производители мотоциклов найдут победителя с точки зрения стиля, они смогут продолжать улучшать и модернизировать его, сохраняя при этом приятную эстетику.Это даже сегодня тенденция: современная классика от Triumph, Kawasaki, Honda и даже Royal Enfield отдает дань уважения байкам десятилетней давности. Это не так хорошо работает с автомобилями, иначе мы бы оребрили электрический Cadillac DeVilles 59-го года, курсирующий по улицам (Хмммм …). Извините, PT Cruiser не в счет.

    Приятные штрихи, такие как этот логотип на руле, украшают Heritage Classic.

    Фотография Роберсона

    Можно утверждать, что Harley-Davidson построила большую часть своего современного бизнеса на этой концепции «нового ретро», и, возможно, ни один другой мотоцикл в линейке Motor Company не иллюстрирует эту идею больше, чем культовый Heritage Classic.Припаркуйте 2020 Heritage рядом с FLH Duo-Glide 1958 года и с расстояния 20 футов, и трудно определить, какой из них возраст почти семь десятилетий. Это какая-то стилистическая стойкость. Но перекиньте каждую ногу, и разницу довольно просто заметить.

    Harley-Davidson

    недавно поставил мне на проверку Heritage Softail Classic 2020 года, и я пренебрегал работой и семьей в течение недели, чтобы накопить на нем несколько миль.

    Техника и дизайн

    Классический, способный велосипед на отличной дороге.Помимо слишком короткого ветрового стекла (по крайней мере для меня), … [+] Heritage был отличным попутчиком.

    Фотография Роберсона

    Один из аспектов дизайна Harley-Davidson, которым я восхищаюсь, — это их способность внедрить в свои мотоциклы всевозможные современные технологии, а затем скрыть их от глаз. Как узнать, есть ли у мотоцикла тормоза с АБС? Вы ищите зубчатое кольцо и провод датчика возле ступицы колеса. Но на Харлее такой подсказки нет; Тормозная система с АБС фактически скрыта в ступице на уровне подшипников.Это делает его невидимым, а также менее подверженным засорению и отказу от элементов. Умный.

    Четырехклапанный двигатель Milwaukee-Eight объемом 107 кубических дюймов с масляным охлаждением и двумя заглушками обеспечивает … [+] крутящий момент более 100 фунт-футов и чуть более 80 лошадиных сил. Завод 114ci — это вариант для Heritage, но я обнаружил, что 107 справится с этой задачей.

    Фотография Роберсона

    Аналогичным образом, в современном Heritage используется задняя подвеска с моноамортизатором Softail с регулируемой предварительной нагрузкой вместо старых сдвоенных амортизаторов, что придает Classic больше возможностей… классический хардтейл. Рама и подвеска также были оптимизированы для повышения жесткости и управляемости. Небольшое ЖК-окошко в большом спидометре, установленном на баке в винтажном стиле, включает в себя такие тонкости, как мгновенный расход топлива, запас хода, счетчик пройденного пути, часы и многое другое. Он также имеет круиз-контроль, беспроводной брелок, 6 скоростей и новый двигатель V-Twin серии Milwaukee-Eight объемом 107 кубических дюймов с воздушным и масляным охлаждением, четырехклапанными головками и двумя свечами зажигания на цилиндр. Яркие светодиоды заполняют фары и гондолы ходовых огней.Это не старые «Харлеи», хотя этот определенно выглядит таковым.

    Ветровое стекло в классическом стиле . .. слишком классическое? Если бы он был всего на несколько дюймов выше, я думаю … [+] удар шлема не стал бы проблемой. Очевидно, других вариантов предостаточно.

    Фотография Роберсона

    Мой тестовый велосипед включал в себя мотор на 107 кубических дюймов, съемное ветровое стекло и жестко закрепленные сумки в качестве запаса, а также дополнительную заднюю стойку за 185 долларов со спинкой. Вы также можете получить Heritage с двигателем объемом 114 кубических дюймов.

    Я купил тестовый байк, обратившись к новому партнеру по аренде Harley, EagleRider. Я пошел к своему местному дилеру, у которого теперь есть киоск EagleRider внутри дилерского центра, и, поскольку я смог настроить и подтвердить всю аренду онлайн (по правде говоря, на моем телефоне), от прибытия до момента прибытия прошло буквально десять минут. кнопка стартера и едет прочь. Отлично сделано. Велосипед был безупречно чистым и продезинфицирован от COVID. Одометр показал чуть более 5 км на часах, поэтому не нужно было присматривать за ним, и это хорошо, так как у меня был короткий список удаленных пунктов назначения, которые я хотел включить в свой тестовый период. Для меня эффективный опыт EagleRider был еще одним доказательством приверженности Harley использованию технологий в интересах райдеров, особенно райдеров, которые, возможно, захотят подробно протестировать байк перед покупкой — возможно, в месте, о котором давно мечтали.

    Опыт верховой езды

    Да, вы все еще можете ехать на закате (или вдали от него), как вы всегда представляли.

    Фотография Роберсона

    Я получил Heritage Classic в конце лета, проехав много миль на всевозможных тестовых байках, включая спортивный турер Kawasaki Ninja 1000 и две электрические модели Zero, которые почти бесшумны, не имеют коробки передач и обладают огромной мощностью, особенно Модель SR / S.Удивительно, сколько разных видов езды вы можете получить сейчас на мотоциклах, и езда на Харлее сильно отличалась от моих впечатлений от любого из других мотоциклов, которые я собирался для обзора.

    При весе почти 800 фунтов на мокром покрытии Heritage был самой тяжелой машиной, на которой я ездил в этом году, но, поскольку я гонщик размера XL, он подошел мне, возможно, лучше, чем любой другой мотоцикл. Как рука в перчатке, мои руки и ноги упали на перекладины и плоские подножки, как будто Heritage был подобран специально для меня.Нажмите на стартер (ключ не нужен, просто держите брелок в кармане на молнии), и Heritage сразу же оживает, штанга стаккато грохочет с неожиданной громкостью из стандартных трубок. Целенаправленное нажатие на рычаг переднего переключения передач приводит трансмиссию в режим передачи, но взлет очень плавный, а усилие сцепления с тросовым приводом оказывается выше «слишком легко», но значительно ниже, «заставляя вашу руку болеть в пробке». Heritage нельзя назвать изящным переключателем передач, но это не недостаток: это мотоцикл, требующий реальных усилий для езды.Коробка перемещается чисто и точно, но для этого требуется немного загрузки. Вы перемещаете его с определенной целью, и это часть очарования.

    Заведите этот мотор, и вы не будете разочарованы.

    Фотография Роберсона

    Я уверен, что на оттачивание характера двигателя нового Milwaukee-Eight ушло много часов, и они сделали это правильно. С мощностью в 80 лошадиных сил и крутящим моментом в 107 фунт-фут, вы всегда можете почувствовать звук твердой мельницы, немного больше на холостом ходу 850 об / мин (приятно), но меньше на скоростях шоссе (идеально).Включите дроссельную заслонку, и шум, и импульсы мощности увеличатся, и хотя вы можете безопасно перевести двигатель в диапазон 5000 об / мин, для этого просто нет веских причин, поскольку лучше всего это делать между 1500 и 3500 об / мин во время движения. На скорости 75 миль в час с включенным круиз-контролем он довольно быстро движется по дороге, приближаясь к 50 миль на галлон, согласно бортовым технологиям.

    Мне показалось, что это хорошее место для фотографии.

    Фотография Роберсона

    Гладкий и стабильный, блаженство было скучно только из-за слишком короткого стандартного ветрового стекла, которое отлично справляется с уничтожением насекомых, но также закручивает ваш шлем турбулентностью.Он не регулируется по высоте, поэтому я действительно снимал его для некоторых поездок, но тогда я боролся с давлением ветра в положении ногой вперед. Ой, мой пресс. По крайней мере, они все еще работают. Тем, кто хочет преодолеть серьезную дистанцию ​​- что Heritage может легко сделать — я предлагаю приобрести лобовое стекло как минимум на три дюйма выше стандартного. Harley поступит мудро, сделав так, чтобы складной блок можно было не только легко снимать, но и регулировать по высоте. Что касается грузоподъемности, я поместил оборудование для камеры и комплект для верховой езды в несъемные (или, по крайней мере, не легко снимаемые) чехлы с жесткой кожаной обивкой, у которых есть странный кнопочный замок в центре верхней крышки, который мешает немного от их внешнего вида.

    Поскольку безумие COVID все еще преследует страну и мир, это была приятная передышка, чтобы получить Heritage … [+] Classic на некоторых дорогах, подобных этой.

    Фотография Роберсона

    Мне понравилось одно долгое путешествие по Наследию, которое я называю Петлей двух гор, набег через ущелье реки Колумбия и предгорья возле горы Адамс в Вашингтоне, а также взрывной взрыв на склонах горы Худ в Орегоне. Он включает в себя все виды езды по дороге: длинные прямые вдоль реки Колумбия, сложные технические работы на небольших проселочных дорогах и высокоскоростные горные подметальные машины, которые проверяют поведение шасси.Heritage справился со всеми трудностями, хотя имел тенденцию выходить за пределы проходимости в поворотах в сверхтяжелых условиях, если я становился чересчур агрессивным. В остальном он чувствовал себя посаженным и безопасным, особенно в подметально-уборочных машинах, где он был удивительно маневренным. Для большого круизера он показал себя хорошо, и, несмотря на интенсивное использование, тормоза никогда не ощущались, как будто они гаснут, хотя, как и переключатель, они требуют целенаправленных действий. Если не считать толчков, Heritage был очень удобен, базовое сиденье плюшевое и широкое, но достаточно твердое для целого дня катания, не вызывая боли в щеках.

    Заключение

    Heritage Classic было довольно легко маневрировать на малых скоростях, несмотря на то, что он весил около 800 . .. [+] фунтов без наездника.

    Фотография Роберсона

    Поездка на большом Harley Heritage — это особые впечатления. Это не спортивные мотоциклы и не претендуют на них. Они толстые и тяжелые пожиратели миль с огромным характером и для 2020 года неожиданным количеством технологий, грации и силы. Поездка плавная, но управляемая, а не мягкая, как на некоторых круизерах.Мощность течет рекой из нового двигателя, который имеет более тихие внутренние части, что позволяет использовать более надежную выхлопную трубу в качестве штатного. У него фирменный звук и старая школа. Люди на заправке поднимают вверх большие пальцы. Другие люди просят прокатиться. Мой черно-хромированный обзорный байк Heritage выглядел просто отлично, с глубокой краской и достаточно ярким рисунком. Комфорт был превосходным, если не считать резкого обдува ветрового стекла, и даже в моих длительных поездках он экономил топливо. Ударьте по дросселю, и он быстро сдвинется с места на большой волне крутящего момента. Включите круиз-контроль на отметке 70+, и он даже не пытается. Было приятно кататься по открытой дороге и даже по городу, где он мог выполнить несколько поручений просто для удовольствия. Слишком рано мне пришлось вернуть его.

    Harley-Davidson Heritage Classic (107ci)

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 999 долларов США. При испытании: 19 184 долларов США.

    Раскаты грома

    Мощный, интуитивно понятный двигатель с удивительно надежной выхлопной системой примечание

    • Хорошо подобранные шасси и подвеска внушают доверие

    • Невидимые технологии, включая ABS, круиз-контроль, данные для езды

    • Классический вид, но полностью модернизированный

    • Умоляет отправиться в долгий путь

    застрял в пробке

    • Выбегает зазор на поворотах на крутых поворотах

    • Стандартное лобовое стекло слишком короткое для этого райдера 6-1

    • Выбор замка с нечетным замком для седельных сумок

    Больше фото ниже! Хотите прокомментировать? Я размещаю свои статьи на com/tech_must_flow»> Twitter , на моей странице Facebook и LinkedIn публикует страницу .Мне всегда интересно ваше мнение. Благодарим за чтение. Нажмите «Подписаться» ниже, чтобы увидеть новые статьи, когда они будут опубликованы на Forbes.com.

    Вешалки для обезьян? Не совсем, это больше похоже на традиционные батончики из роговой рожки. Они естественно падают на … [+] руку и не слишком высоки. Но если вы снимете лобовое стекло, они действительно превратят вас в человеческий парус на скоростях автострады.

    Фотография Роберсона

    светодиода освещают ночь, а светодиодный ореол закрывает очень яркую тройную фару / ходовую часть… [+] настройка света. Не беспокойтесь о поездке после наступления темноты.

    Фотография Роберсона Двигатели

    Milwaukee-Eight имеют двойные заглушки для лучшего сгорания, поэтому четыре провода выходят из . .. [+] распределителя.

    Фотография Роберсона

    Классический спидометр оснащен ЖК-дисплеем, который переключает информацию с помощью кнопки … [+] на левой панели. Это показывает, что запас хода составляет 86 миль.

    Фотография Роберсона

    Седельные сумки с жесткими стенками и обтянутыми кожей выглядят хорошо, хорошо работают и держат прилично, но… [+] кнопочная блокировка сверху хоть и удобна, но кажется странно неуместной.

    Фотография Роберсона

    Нельзя допустить, чтобы хороший закат пропал даром. Спасибо за прочтение.

    Фотография Роберсона

    Harley-Davidson Heritage Softail Classic обзор

    «Величественный» — это термин, который приходит на ум, когда вы думаете о всеми любимом Harley-Davidson Heritage Softail Classic.

    В 2016 году величественный Heritage Classic стал сильнее, умнее и красивее.

    Семейство Softail теперь получает обновления с большим кулачком, которые превратили 103 Twin Cam в мощный и более совершенный двигатель High Output в моделях Rushmore. (Softail Fat Boy S и Slim S получают двойную камеру 110 Screamin ’Eagle.)

    Двигатель 103 HO не только делает его более мясистым и усовершенствованным силовым агрегатом; это делает его умнее, поскольку для обновления требуется дроссель с пролетным тросом.

    Электронный дроссель позволяет Harley установить стандарт круиз-контроля на Heritage, а также на Deluxe, Fat Boy S и Slim S.Теперь он также может быть адаптирован ко всем другим новым Softails.

    Это один из лучших круиз-контроля, который я когда-либо использовал, с включением без задержек и точной регулировкой скорости.

    Дроссельная заслонка Fly-by-Wire также означает, что Harley может установить свою умную систему управления температурой холостого хода, которая отключает задний цилиндр по требованию, когда он неподвижен.

    Просто поверните дроссельную заслонку вперед, когда вы неподвижно сидите на светофоре, и через три секунды лампа круиз-контроля замигает зеленым, показывая, что он работает.

    Это отличное удовольствие для райдеров в жарком климате! И вы не можете почувствовать дрожь мотоцикла, когда он работает на холостом ходу на одном цилиндре, потому что он продуманно сбалансирован.

    Интересно, что двигатель HO не имеет маслоохладителя, который является стандартным для моделей Rushmore.

    Специалисты Harley говорят, что он не нужен, потому что Heritage на 24 кг легче Road King.

    Они также утверждают, что Softails не нуждается в дополнительном охлаждении, потому что двигатель имеет более низкую степень сжатия (9.6: 1 по сравнению с 9,7: 1).

    Если вы живете в тропиках и чувствуете, что ему нужен масляный радиатор, они всегда доступны в качестве аксессуара.

    Heritage Classic 2016 также оснащен тонким воздушным фильтром от моделей Rushmore, что означает, что вам не нужно ехать подбоченнее, и оснащен гидравлической муфтой Touring, которая не даст вам судороги в руках в пробке.

    Это все технические улучшения, но старая классика также подверглась косметической подтяжке лица

    Теперь в нем меньше шипов, улучшены внутренние опоры, поэтому вместительные седельные сумки не провисают, а на кнопках сумки есть маленькие красные акценты, которые светятся на солнце, чтобы привлечь внимание и зависть публики.

    Сейчас доступно больше цветов, чем когда-либо прежде: яркий черный, превосходный синий, серебристый и оливковое золото; двухцветный Crushed Ice Pearl / Frosted Teal Pearl и Amber Whisky / Vivi Black; плюс пользовательские Purple Fire / Blackberry Smoke и Cosmic Blue Pearl.

    За все эти технологии и хитрость в этом году есть премия в размере 3000 долларов, и вы можете уехать на новом Heritage Classic за 32 250 долларов.

    См. Также

    Это по-прежнему элегантный король дорог, курсирующий по шоссе с его величественным внешним видом и плавностью хода.

    Мотоцикл чувствует себя собранным и мягко преодолевает суровые неровности на проселочных дорогах категории B. Глубокая подушка седла с большой чашей массажирует вашу заднюю часть, в то время как нежный рокот трансмиссии побуждает вас нажимать все дальше и дальше.

    Вашему заднему сиденью также понравится этот толстый и широкий окунь с большой сисси-перекладиной и мягкой подушечкой для повышения уровня комфорта.

    Неудивительно, что это фаворит среди гонщиков, которые преодолевают большие километры… обычно вдвоем с большим количеством багажа и множеством аксессуаров из 920-страничного каталога оригинальных запчастей Harley.

    Мне нравится руль mini-ape, который, кажется, делает его более маневренным на низких скоростях, а также стабильным на высоких скоростях.

    Они также очень удобны на больших расстояниях, так как ваши руки находятся ниже уровня сердца, поэтому вы не получите булавки и иглы из-за недостаточного кровообращения.

    Конечно, комфортная езда и большие половицы означают, что угол наклона для поворотов невелик, но если вы используете сильные тормоза для настройки на поворот, возьмите широкую дугу и получите доступ к этой жирной кривой крутящего момента при выходе из поворота. , вы можете быстро продвигаться по извилинам.

    Все, конечно, величественно.

    Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSC

    Стоимость
    Цена $ 32 250 на машине
    Гарантия 24 месяца, неограниченно км
    Сервис Интервалы 1600/8000 км
    Размеры
    Длина 2405 мм (94,7 ″)
    Высота сиденья 685 мм (27 ″)
    Запас топлива 18. 9 л (5 галлонов)
    Сухой вес 329 кг (726 фунтов)
    Трансмиссия
    Двигатель Высокопроизводительный двойной кулачок с воздушным охлаждением 103B ™
    Рабочий объем 1690cc
    Крутящий момент двигателя 132 Нм (97,4 фунт-футов) при 3000 об / мин
    Трансмиссия 6-ступенчатая круизная передача
    Колеса / шины
    Колеса Сталь со шнуровкой (вариант со шнуровкой из хромированного алюминиевого профиля)
    Шина передняя D402F MT90B16 72H
    Задняя шина D401 150 / 80B16 71H
    Варианты цвета
    Варианты цвета Solids: Ярко-черный; Superior Blue; НОВИНКА Billet Silver; НОВИНКА Olive Gold; Двухцветный: измельченный ледяной жемчуг / матовый бирюзовый жемчуг; Янтарный виски / яркий черный; Пользовательские: НОВЫЙ Purple Fire / Blackberry Smoke; НОВИНКА Cosmic Blue Pearl

    2017 Harley-Davidson Softail Heritage Classic

    Общая информация
    Модель: Harley-Davidson Heritage Softail Classic
    Год: 2017
    Категория: Универсал
    Рейтинг: 3. 9 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 1690.0 см (103,12 куб. Дюйма)
    Тип двигателя: V2, четырехтактный
    Детали двигателя: Высокопроизводительный двойной кулачок 103B
    Мощность: 78.0 л.с. (56,9 кВт) при 5020 об / мин
    Крутящий момент: 125,0 Нм (12,7 кгс-м или 92,2 фунт-сила-футов) при 3000 об / мин
    Сжатие: 9,7: 1
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 98,4 x 111,1 мм (3,9 x 4,4 дюйма)
    Топливная система: Инъекция. Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
    Контроль топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
    Система охлаждения: Воздух
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Тип трансмиссии,
    главная передача:
    Ремень
    Сцепление: Многодисковый с диафрагменной пружиной в масляной ванне
    Расход топлива: 5. 60 л / 100 км (17,9 км / л или 42,00 миль на галлон)
    Парниковые газы: 129,9 CO2 г / км. (CO2 — выбросы двуокиси углерода)
    Выхлопная система: Хромированный, ступенчатый короткий выхлоп с двойными глушителями
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Грабли (угол вилки): 31,0 °
    След: 147 мм (5.8 дюймов)
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Задняя подвеска: Двойные амортизаторы
    Передняя шина: MT90-B16
    Задняя шина: 150/80-B16
    Передние тормоза: Один диск. АБС.4-х поршневой.
    Задние тормоза: Один диск. АБС. 2-х поршневой.
    Колеса: Шины со стальным шнуром, дополнительные шины с белыми стенками
    Физические размеры и возможности
    Сухая масса: 333,0 кг (734,1 фунта)
    Вес, вкл. нефть, газ и др .: 347.0 кг (765.0 фунтов)
    Соотношение мощность / масса: 0,2342 л.с. / кг
    Высота сиденья: 690 мм (27,2 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
    Общая длина: 2405 мм (94,7 дюйма)
    Дорожный просвет: 131 мм (5,2 дюйма)
    Колесная база: 1635 мм (64.4 дюйма)
    Запас топлива: 18,93 литра (5,00 галлона)
    Объем масла: 3,30 литра (0,22 кварты)
    Прочие характеристики
    Варианты цвета: Ярко-черный, Черный кварц, Превосходный синий, Золото Блэк-Хиллз / Черный кварц, Крошеный ледяной жемчуг / Матовый бирюзовый жемчуг, Таинственное красное солнцезащитное средство / Красное солнце-скорость, синий Бонневиль / синий фатом
    Стартер: Электрический
    Приборы: Электронный спидометр на баке с одометром, счетчиком времени на одометре, двойным счетчиком пройденного пути, индикацией числа оборотов / передач, указателем уровня топлива с сигнальной лампой низкого уровня топлива и функцией обратного отсчета, индикатором низкого давления масла, индикацией диагностики двигателя, светодиодными индикаторами , 6-ступенчатая световая индикация.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *