Heritage softail: Купить мотоциклы Harley-Davidson Heritage с пробегом в Москве

Содержание

Harley Davidson Heritage Softail Classic. Классически современный

Винтажный бак с медальоном в 3D

Все модели Heritage Softail Classic оснащены великолепным хромированным медальоном со стеклянной инкрустацией, который с гордостью демонстрирует наследие этих мотоциклов на протяжении всей истории. Бак рассчитан на 19 литров для поездок в выходные дни. Он также имеет полностью хромированную отделку в стиле кошачий глаз (“cate eye”). Мы можем сказать, не боясь ошибиться, что живопись и стиль никого не оставят равнодушным во время вождения.


Ностальгический стиль Custom

Возможно ли, что колеса со спицами, безупречные белые обручи и шипованная кожа добавляют тот особый штрих, который постоянно ищет компания Harley Davidson? Мы считаем, что да. С 40-х годов, когда эти модели катались на Daytona Bike Week, они получали все больше и больше признания.

Этот дух сохраняется сегодня на этом мотоцикле. Получите идеальный коктейль между современным и ностальгическим, включая более яркий вид с его шипованным сиденьем, ребристым баком, спинкой, седельными сумками для предотвращения падений, и с великолепным обтекателем с дизайном звездного взрыва.


Скрытые задние амортизаторы

Историческая проблема жестких подвесных мотоциклов заключается в том, что они неудобны. С Heritage Softail Classic вы можете забыть обо всем этом. Была проделана большая работа по применению всех современных конструктивных решений там, где это необходимо. Задние амортизаторы скрыты под поверхностью мотоцикла, получая тем самым этот классический вид, который вам так нравится и не отказываясь от новейших технологий. Таким образом, вы получаете классические линии старой конструкции «hard tail» с горизонтальными задними амортизаторами, скрытыми внутри. Эту характерную компоновку вы найдете только в модели Softail.


Консоль управления на топливном баке

Получите всю необходимую информацию о состоянии этого мотоцикла мгновенно. Спидометр имеет большой дисплей рядом с другим вспомогательным, где отображаются обороты двигателя.


Новый внутренний держатель для седельных сумок

Корни «Dresser» этого мотоцикла заметны в сумках из натуральной кожи, которые у него есть. Ко всему этому мы добавляем детали, чтобы еще больше украсить этот мотоцикл, и чтобы все выглядело компактным и зафиксированным, когда вы взрываете тишину дороги.


Мотоцикл FLSTCI Heritage Softail Classic (2004): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic (2004)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя1449 см3
Мощность двигателя67 л. с.
Трансмиссия5-скоростная, ремённый привод
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic (2004)

В 2004 году появилась модель FLSTCI Heritage Softail Classic, которая была доступна как с карбюраторной топливной системой, так и с инжекторной. Двигатель Twin Cam 88B имел жёсткую установку, но имел два контрбалансира, что максимально уменьшало вибрацию. Мотоцикл имел массивные крылья с хромированными краями. Двигатель модели – верхнеклапанный 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат. Двигатель имел воздушное охлаждение. Рабочий объём двигателя составлял 1449 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 95,3 мм, а ход поршня был равен 101,6 мм. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Максимальная мощность двигателя составляла 67 лошадиных сил, или 48,8 кВт, на 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигался на 3100 об/мин и составлял 110 Нм. Сухая масса мотоцикла составляла 335 кг.

Тормозная система была представлена тремя 292-миллиметровыми дисковыми тормозами с четырёхпоршневыми суппортами. Мотоцикл передвигался на 16-дюймовых колёсах, одетых в шины размером 130/90-16. Объём бензобака был равен 19 л. Трансмиссия мотоцикла была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Softail Fat Boy Special,Deluxe,Heritage,Softail Blackline,V-Rod,Night Rod Special,Muscle.

V-Rod Muscle выполнен в лучших традициях стиля “дрегстер”
С фамилиями Harley и Davidson ассоциируются слова “легенда”, “Америка”, “хайвей”.. Тем неожиданнее оказалось место проведения тест-райда обновленной линейки мотоциклов 2012 модельного года – Сицилия! Какие же хайвеи в итальянских горах?!

На самом деле представители знаменитого мотопроизводителя из Милуоки не устают подчеркивать, что Harley – это далеко не “мотоцикл толстого татуированного байкера с бородой и в жилетке”, а в первую очередь олицетворение свободы. Свободы выбора, начиная с самого мотоцикла и аксессуаров к нему и заканчивая стилем езды, будь то долгое путешествие из одного конца страны в другой или однодневная “покатушка” с целью “взять все” от возможностей аппарата. Именно на второй вариант и был сделан упор организаторами теста – нам довелось оценить разносторонность легендарных байков, прокатившись по узким улочкам небольших городов, живописнейшим горным серпантинам и скоростным трассам северо-восточного побережья Сицилии.

Тридцать три богатыря

Компания машин подобралась разношерстная: пара Softail Fat Boy Special, родственные им Deluxe и Heritage, Softail Blackline и два V-Rod, Night Rod Special и Muscle. Каждый из них претерпел в этом году ряд модернизаций. Так, для всех мотоциклов семейства Softail, за исключением Blackline, “родным” мотором отныне становится известный поклонникам марки 103-й Twin Cam (объемом 103 куб. дюйма, или 1,7 л), ранее устанавливавшийся на старшие модели компании. За Blackline остался двигатель 96В объемом чуть больше 1,5 л.

V-Rod облачился в праздничные одеяния – как-никак десятилетний юбилей, о чем говорят надписи “10th Anniversary” на деталях двигателей. Night Rod щеголяет вилкой перевернутого типа, новым задним крылом, эксклюзивной раскраской и новой выхлопной системой. Немного изменена эргономика: руль удлинен и стал ближе к водителю на 7,5 см, уменьшено и расстояние от седла до подножек водителя. Мотор прежний, но основательно доработанный впрысковый Revolution объемом 1250 куб. см.

Точно такой же агрегат установлен и в раме обновленного Muscle. Однако мотоцикл выглядит совершенно иначе за счет более агрессивного пластикового “обвеса”, яркой раскраски, сиденья с выраженной “ступенькой”, заднего колеса шириной 240 мм и разведенной на две стороны матовой выпускной системой. Это даже не Power Cruiser, а самый настоящий дрегстер!

Гвоздь программы – абсолютно новая модель в линейке Dyna – Switchback. Мотоцикл позиционируется как аппарат двойного назначения. Нет, не подумайте, Harley-Davidson не начал выпуск туристических эндуро. Круизер Switchback оснащен жесткими пластиковыми кофрами и большим стеклом, которые могут быть демонтированы буквально за полминуты, и тогда байк превращается в городской вариант. На модель также установлены двигатель объемом 103 куб. дюйма (1700 куб. см), большая передняя фара и выхлопная система “два в одном” в стиле туринговой модели Road King. При этом все аппараты получили АБС в приводе тормозов и противоугонную систему Smart Security System в качестве стандартного оснащения.

Классика и современность

Первым беру Softail Deluxe. Невероятное количество хрома, спицованные колеса, глубокие крылья, белые полосы на боковинах “резины”, “люстра” из трех фар спереди – поклонники ретростиля от Harley-Davidson будут в восторге! Стоит присесть на мягкое сиденье, поставить ноги на огромные платформы и взяться за широкий руль, сразу становится понятно, что Deluxe, как и основная часть больших круизеров, располагает в первую очередь к “дальнему бою”. Посадка водителя практически вертикальная, так что нагрузка на руки сведена к минимуму.

Очевидно, с точки зрения эргономики Deluxe (как, впрочем, и Fat Bob) проектировался в расчете на того самого “большого байкера с бородой”. Уместно даже будет добавить “с 45-м размером ноги”. Педаль тормоза поражает монументальностью, а качающееся “коромысло” около левой ноги даже язык не повернется назвать “лапкой КПП”. Чтобы переключить передачу или задействовать задний тормоз, придется приложить некоторое усилие, что, однако, в рамках идеологии “мужского мотоцикла” не воспринимается как недостаток. Туговаты и ручки сцепления и переднего тормоза. Тем не менее с информативностью ни у одного из органов управления проблем нет: передачи переключаются четко, а дозирование тормозного усилия нареканий не вызывает. Немного заставил помучиться лишь поиск нейтральной передачи – это не всегда удавалось сделать с первого раза.

Несмотря на внешний вид “толстяка”, Deluxe демонстрирует повадки хорошего “классика”, охотно перекладываясь с боку на бок в связках виражей. Невысокий центр тяжести и небольшой угол наклона вилки делают управление мотоциклом приятным и прогнозируемым. Аппарат не стремится “упасть” внутрь поворота, чем грешат многие чопперы. Правда, ширина мотоцикла все же великовата для таких активных упражнений: платформы для ног начинают скрести об асфальт гораздо раньше, чем того ожидаешь.

Обновленному семейству Softail пришелся впору 103-й V-twin. Еще чуть больше, чуть мощнее, чуть эластичнее. Привычные лошадиные силы разработчики традиционно не указывают, однако намекают, что обновленный мотор стал на 6% мощнее предыдущей версии. Субъективно в двигателе явно больше 100 л.с. – тяжелый аппарат способен интенсивно разгоняться как с места, так и для обгона с крейсерских 100–120 км/ч.

Выбор нужной передачи теперь совсем упростился – крутящий момент 138 Нм способен “вывезти” даже с 1000 об/мин на пятой. А всего передач шесть. Высшая “заточена” под равномерную езду по шоссе – приятно наблюдать 2000 об/мин на скорости 100 км/ч. К слову, увидеть индикацию выбранной передачи и обороты двигателя можно на небольшом ЖК-дисплее под шкалой спидометра. Сюда же можно выводить показания одометра и часов. Сам спидометр традиционно расположен на бензобаке. Не слишком удобно, особенно если вы ездите в закрытом шлеме-“интеграле” – считывать показания можно лишь наклонив голову вниз. Что ж, дизайн и наследственность превыше всего.

Естественно, никуда не делся и фирменный звук двигателя, глубокий и сочный, но вместе с тем и не донимающий чрезмерным рыком при скоростной езде по шоссе на повышенных оборотах.

Практически все сказанное справедливо и для Fat Boy, на который я сменил Deluxe через некоторое время. Разница в посадке есть (за счет чуть иного по форме и расположению руля), однако на практике она почти незаметна и на удобстве и управляемости не сказывается. А вот Blackline выбивается из общей стилистики модельной линейки Softail. Более узкие спицованные колеса, маленькая фара, бак-“капля”, минималистичный дизайн – налицо все признаки “ортодоксального” чоппера. Посадка водителя также характерна для этого класса: подножки водителя сильнее вынесены вперед, а к рулю приходится наклоняться.

Мотоцикл сохранил двигатель меньшего объема и мощности – 96 куб. дюймов (1580 куб. см). Тем не менее за счет чуть меньшего, чем у Fat Boy или Deluxe, веса разницы в динамике и комфортной скорости передвижения между этими аппаратами практически нет. И не смотрите на вылет вилки – в поворот Blackline можно “завалить” даже глубже!

Одна из главных тем, неизменно присутствующих в разговорах бывалых мотоциклистов о Harley-Davidson, – вибрации. Можно бесконечно спорить о том, нужно ли их сохранять в качестве фирменной черты или же комфорт важнее. В этом вопросе серия Softail демонстрирует компромисс. Работа двигателя слышится и чувствуется отчетливо, особенно на холостых оборотах, однако ровно настолько, чтобы потешить самолюбие владельца: да, это Harley-Davidson! На ходу же вибрации проявляют себя лишь мелкой дрожью в зеркалах заднего вида на скоростях свыше 80 км/ч.

В полной же мере насладиться аутентичным “тремором” можно на Switchback. Балансирные валы в моторе аппарата отсутствуют, а сам двигатель закреплен в раме традиционно, с помощью резиновых сайлент-блоков. Потому Switchback и оказался самым “трясучим” из всех аппаратов, представленных на тест-райде. Дань фанатам марки! Но стоит тронуться с места, как вибрации постепенно “растворяются” и в рабочем диапазоне оборотов двигателя водителю не досаждают.

Верхом на ракете

Серия V-Rod – прямая противоположность классическим Softail и Dyna как в экстерьере, так и в технической части. Приземистый силуэт, широкие шины, фальшбак над двигателем и низкая посадка водителя. Сразу видно, что среда обитания этих “зверей” иная – городские “джунгли” и небольшие активные “прохваты” по окрестностям.

Об этом же красноречиво говорит и подвеска. Уже с первых десятков метров на Night Rod становится понятно, что все настройки явно сделаны с уклоном в “спорт” – любая ямка ощущается очень отчетливо, благо на итальянских дорогах дефекты дорожного полотна встречаются нечасто. Зато как аппарат “пишет” повороты! Перевернутая вилка обладает отменной жесткостью, ей вторит и задний маятник с двумя пружинными стойками.

Примечательно, что при всем этом посадка пилота по-прежнему близка к вертикальной, разве что подножки отнесены чуть дальше от седла, чем на Softail. Это оправдывает вторую часть в заводском наименовании линейки V-Rod – Power Cruiser. Другими словами, даже если случится дальняя дорога, и перед ней аппарат не спасует.

Если неплохой разгон на Softail был обусловлен в первую очередь отличной моментной характеристикой и мощностью мотора, то в случае с Night Rod к этому еще добавляется и не очень-то характерная для V-twin оборотистость. Красная зона – с 9000 об/мин, практически как у 4-цилиндровых “рядников”! Союз с Porsche не прошел даром – этот двигатель можно и нужно “крутить”! Мощность мотора еще на первом V-Rod переваливала за 100 л.с., а здесь она и подавно больше. И “низы” при этом тоже никуда не пропадают, что особенно ценно при городской езде или на горных серпантинах.

При таких особенностях мотора совершенно логично выглядит 5-ступенчатая коробка передач, без изменений перекочевавшая с модели предыдущего года. Работа этого узла также в корне отличается от “классики”: усилия на привычной для большинства мотоциклистов лапке невелики, а нейтральную передачу подолгу искать не приходится. Жаль только, что не предусмотрен индикатор включенной ступени.

После поездок на Softail тормоза Night Rod показались излишне чувствительными – складывалось ощущение, что стоит лишь коснуться рычага на руле, как мотоцикл тут же клюет носом. На самом деле это заметно лишь в сравнении. На то, чтобы адаптироваться, уходит совсем немного времени, и впоследствии такая производительность двойных тормозных дисков спереди воспринимается как должное. Тем более что АБС в любом случае не даст случайно перетормозить до блокировки колеса.

Muscle выполнен в несколько отличной от Night Rod стилистике. Помимо еще более широкого заднего “катка”, нового пластикового “обвеса” и иного сиденья мотоцикл характеризуется и чуть более спортивной посадкой пилота с ярко выраженным наклоном вперед. При этом в технической части аппараты практически идентичны. Но воспринимается Muscle совсем по-другому! Агрессивный стиль буквально передается пилоту, и хочется ехать все быстрее и быстрее! По ощущениям, первую “сотню” мотоцикл способен разменять не больше чем за 3,5 с. Ограничивает желание погонять только здравый смысл и отсутствие ветрозащиты.

Что ж, Harley-Davidson остается самим собой. И это хорошо. Новации не портят ни одну модель, а лишь расширяют круг потенциальных владельцев, сохраняя все то, что ценят поклонники марки.

Вот почему Softail Heritage Classic — один из лучших

В семействе Softail® есть что-то, что превращает гонщиков в преданных поклонников. Все райдеры Harley® очень привязаны к своим байкам, но Heritage Classic, кажется, внушает особый энтузиазм.

Harley произвела FXST Softail® в 1984 году, и это имело мгновенный успех. В 1986 году «Наследие» стало доступно. Мы рассмотрели историю в вашем полном руководстве по Harley-Davidson® Softail. Велосипеды были похожи на чопперы с жесткой базой 70-х годов, но без мучительной езды. С тех пор Softail® остается неотъемлемой частью семейства моделей Harley-Davidson®. Семья стала больше, но Heritage Classic остается такой же популярной, как и вначале.

НАЗЫВАЕТСЯ КЛАССИЧЕСКИМ ПО ПРИЧИНЕ

С годами, когда технологии совершенствовались, Harley® модернизировал Heritage Classic, добавив ремни вместо цепей, более толстые шины, плавный Twin Cam и другие компоненты. Однако основная концепция и стиль практически не изменились. Harley® начал с мотоцикла, спроектированного и построенного так, как он должен быть.Нет изменений только ради изменений.

При этом Harley® произвела несколько серьезных обновлений платформ Softail в 2018 году. Байк получил совершенно новое шасси с рамой, переработанное с нуля. Раньше у мотоцикла было два амортизатора, горизонтально установленных под рамой. Теперь под сиденьем установлен моноамортизатор, а вся рама стала легче и жестче. Heritage Classic также получил двигатель Milwaukee-Eight в 2018 году. У вас есть возможность купить 114 с завода или обычный 107.

Плюс, вилка Showa Dual Bending Valve обеспечивает невероятно плавный ход. Фирменное светодиодное переднее освещение улучшает видимость в ночное время. Когда вы путешествуете, ветровое стекло повышает комфорт и снижает утомляемость, но оно снимается за секунды, придавая ему более обтекаемый вид.

Harley® утверждает, что обновленный Heritage Classic пришел «из тенистой стороны генеалогического древа». С затемненными фарами, вилкой, мотором и ветровым стеклом он определенно имеет зловещую атмосферу. Это больше не намек на ностальгию по хрому 50-х годов, но в целом он сохраняет непринужденный вид, восходящий к его рок-н-ролльным корням.

HERITAGE CLASSIC — THE RIDE

Многие райдеры Далласа используют Softail® Heritage Classic для путешествий и говорят, что байк очень удобен для дальних поездок. Многим он кажется более маневренным и спортивным, чем настоящий туристический байк. Он также легче, поэтому расход топлива и ускорение выше. Очевидно, они не такие большие и прочные, и в них нет места для хранения туристического велосипеда, но они могут стать отличным компромиссом для гонщиков, которые хотят как комфорт в дальних поездках, так и маневренность в коротких поездках.

Heritage Classic обладает отличным звуком, и это чрезвычайно плавный на ощупь байк. Это круизный байк из семейства Softail. Его особенно предпочитают более высокие гонщики. В настоящее время круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.

HERITAGE CLASSIC TOURING ACCESSORIES

Heritage Classic по-прежнему выглядит в стиле ретро 70-х, и это одна из вещей, которые нравятся райдерам Далласа. Он известен своими туристическими аксессуарами. Собираетесь ли вы совершить короткую поездку по Далласу или совершить длительную поездку по стране, у вас есть место для всего, что вам нужно взять с собой.У Heritage Classic есть сумки с жесткими стенками, которые вместительны, запираются и водонепроницаемы. Также они открываются одним касанием. Если вы собираетесь какое-то время в дороге, добавьте дорожную сумку премиум-класса и спинки премиум-класса для водителя и пассажира.

НАСТРОЙКА HERITAGE CLASSIC

Heritage Classic выглядит, управляется и звучит потрясающе прямо с завода, но где же самое интересное в том, чтобы оставить все в покое. Если вы проводите много времени на открытой дороге, Apes от Harley поможет держать спину прямо, а руки на одном уровне, что снижает утомляемость.Глушители Street Cannon — это улучшение сцены. Они усиливают звук, так что отвлеченные водители Далласа слышат, как вы едете.

Что касается внешнего вида, Harley® предлагает коллекции Kahuna, HD® Motor Co. Black, Dominion Black и Willie G Skull Black, которые отлично смотрятся, если ваш байк имеет затемненный вид 2018 года, с множеством вариантов хрома для более ранних лет. . Просмотрите коллекции в Интернете или загляните в наш автосалон Garland, и мы предложим вам все возможные варианты. А если вы думаете о нестандартной раскраске, видели ли вы видео о Lokey’s Pinstriping на нашей странице в Facebook?

КУПИТЬ НОВУЮ КЛАССИЧЕСКУЮ SOFTAIL® HERITAGE CLASSIC ВБЛИЗИ ДАЛЛАСА

Softail® Heritage Classic 2018 и 2019 выпускается в цветах Rawhide, Vivid Black и двухцветных вариантах Wicked Red / Twisted Cherry или Billiard Blue / Billiard White. 114 имеет дополнительные Silver Flux / Black Fuse, Kinetic Green и Rawhide / Vivid Black. Ознакомьтесь с ними в Интернете, а затем запланируйте тестовую поездку, щелкнув эту ссылку.

Б / У HERITAGE CLASSIC НА ПРОДАЖУ В DFW

Если вы ищете подержанный Heritage Classic для продажи в районе DFW, посетите наш дилерский центр Garland по продаже мотоциклов. На момент написания этой статьи вот несколько из них в нашем магазине.

2018 Heritage Softail Classic FLHC — Оцените этот подержанный велосипед в цвете Twisted Cherry!

2018 Heritage Softail Classic

2018 Heritage Classic в ярко-черном цвете — Щелкните ссылку, чтобы просмотреть видео-прогулку!

2018 Heritage Classic

2017 Обзор и характеристики Harley-Davidson Heritage Softail

Неопровержимые факты о Harley-Davidson Heritage Softail Classic

Туристические велосипеды Harley-Davidson Softail просто прекрасны.С момента своего появления в 1984 году он стал одним из основных в линейке мотоциклов известного бренда.

Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2017 продолжает свое знаменитое наследие.


Harley-Davidson Heritage Softail Classic Обзор

Велосипед — это базовая модель езды с классическим стилем. Байк прошел обновление в 2016 году, но мало что изменилось, за исключением пары новых двухцветных цветовых схем. В остальном вы по-прежнему получаете все вкусности, которые входят в стандартную комплектацию этого мотоцикла, включая множество вариантов кожи с кончо на сиденье и седельных сумках, пассажирский сиссибар, быстросъемное ветровое стекло, тройные фары, высокие и широкие дуги, белые шины и круиз-контроль.

Этот классический байк полон ностальгии, когда кто-то садится на него. Если потенциального покупателя сразу привлекает не внешний вид, то детали, которые есть на самом велосипеде. Скрытая подвеска создает аутентичный вид хардтейла без резких движений. Добавьте к этому комфорт круиз-контроля и низкий центр тяжести, и вы получите чертовски комфортную поездку.

Дополнительные стимулы, такие как стандартная АБС и двигатель High Output Twin Cam 103B, делают этот мотоцикл уникальным.Проще говоря, классический вид сохраняется при обновлении езды.

Источник видео: Мэтт Лэйдлоу YouTube

Этот мотоцикл полностью оснащен оригинальным дизайном и современными туристическими технологиями, которые обеспечивают плавную езду независимо от того, где (или как далеко) вы его едете. Любой гонщик по достоинству оценит плавность хода, комфортно низкое сиденье, много места для багажа, защиту от ветра и удобство для пассажира.Все это составляет квинтэссенцию круизера, даже когда лобовое стекло снято. Все это тоже во внешнем виде, и вы увидите это с жестко установленным двигателем Softail и двумя скрытыми задними эмульсионными амортизаторами.

Передовые технологии — это основа плавности хода в сочетании с уравновешенным двигателем High Output Twin Cam 103B, который обеспечивает достаточный крутящий момент. 6-ступенчатая трансмиссия Cruise Drive равномерно распределяет мощность для идеальной езды.

Каковы плюсы и минусы 2017 Heritage Softail Classic ?

Плюсы: Внешний вид классической модели Softail от Harley безошибочен.И райдеры старой закалки, и новички согласятся, что нет ничего, что могло бы сравниться с насыщенным внешним видом Softail Classic. Известная жалоба на старые Softail заключалась в их неуклюжем переключении передач и резком движении, но не более того. Обновленная трансмиссия и трансмиссия модели 2017 года вызывают ностальгию, но с гораздо более плавным ходом, что помогает в дальних поездках.


Минусы: Распространенная жалоба райдеров — это именно то, что райдеры старой школы считают плюсом: дизайн, аналогичный тем, что видели на прошлых выпусках. Некоторые из жалобщиков считают, что следует полностью изменить дизайн, а не из-за отсутствия лучшей фразы заново изобрести колесо. Еще одна жалоба гонщиков — короткая посадка. Если вы невысокий наездник, то это очень удобное положение, тогда как более высокому наезднику оно не будет очень привлекательным.

Еще одна претензия — установка задней подвески. По словам гонщиков, все зависит от того, где вы живете, и от дорожных условий в вашем районе. Если дорога в отличной форме, это все равно что ехать в кресле-кресле.С другой стороны, плохие дороги или шоссе будут иметь противоположный эффект, и у гонщика будет казаться, что подвеска была бы более универсальной.


FLSTC Heritage Softail Classic Технические характеристики и детали
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,87 дюйма x 4,374
  • Двигатель: двойной кулачок с высокой выходной мощностью 103B; толкатель, 2впк
  • Степень сжатия: 9,6: 1
  • Топливо: Электронный последовательный впрыск топлива
  • Запас топлива: 5 галлонов
  • EPA Расход топлива: 42 mpg
  • Снаряженная масса: 755 фунтов
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Сцепление: вспомогательное скольжение с гидроприводом
  • Передняя подвеска: нерегулируемая вилка 41 мм; 5. 1 дюйм хода
  • Стартовая рекомендованная цена 20 999 долл. США

Цветовые схемы:

  • Ярко-черный
  • Superior Синий
  • Черный кварц
  • Загадочное красное солнце / Velocity Red Sunglo
  • Ледяной жемчуг / Матовый бирюзовый жемчуг
  • Black Hills Gold / Черный кварц
  • Синий Бонневиль / Синий Фатом

Да здравствует Harley-Davidson Heritage Softail! Это классический байк со всеми современными гаджетами и технологиями, делающими его на грани футуризма.Если вы сомневаетесь в покупке, примите во внимание все плюсы и минусы и примите решение, которое лучше всего подходит для вашей ситуации. И помните, держите резину на дороге блестящей стороной вверх!


RumbleOn выставил на продажу Harley-Davidson Softails

Мотоциклы Heritage Softail, выставленные на продажу, ждут, когда вы их купите!

Harley-Davidson Softail Heritage Classic | Hot Bike

Вы никогда не узнаете, что этот байк связан с хромированной полнокрылой Heritage Softail Classic, одной из самых узнаваемых моделей Motor Company. Harley Softail Heritage Classic отличается от своих собратьев по конюшне Softail по нескольким параметрам, наиболее очевидным из которых является набор туристических удобств в виде удобной эргономики, бортового отделения для хранения и защиты от ветра. Легкие туристические мотоциклисты откопают обтянутые кожей седельные сумки с замком, а лобовое стекло буквально откроется за считанные секунды, так что ваш туристический мотоцикл Harley Softail Heritage может мгновенно превратиться в изящную езду по городу.

Конечно, он полон ностальгии, но у Harley Softail Heritage тоже есть хмурый вид; на самом деле дизайнеры Милуоки дали этому велосипеду кодовое название «Молодой Элвис» в разработке из-за того, что он имеет резкую затемненную отделку, больше напоминающую ранние годы Короля, до того, как он стал старым, толстым и блестящим.Но тема здесь по-прежнему ретро (в конце концов, она называется Softail Heritage), даже если она избегает залитой хромом ностальгии по 50-м годам своей предшественницы. Вы получаете крылья в стиле FL, коренастые широко расставленные вилки, зашнурованные колеса, лобовое стекло от двери сарая и галлоны черной краски.

Harley Softail Heritage также обладает лучшими характеристиками управляемости, во многом благодаря вилке Showa Dual Bending Valve (SDBV), которую Softails получила в 2018 году. Амортизатор с одиночным койловером, установленный под сиденьем, заменяет два амортизатора под двигателем, которые использовались на предыдущих моделях Softails. , поэтому ударное действие является обычным (вместо того, чтобы быть расширенным по сравнению со старой конструкцией толкания / вытягивания).Эта комбинация дает Harley Softail Heritage Classic увеличенный ход колес, более контролируемое демпфирование и хороший диапазон регулировки предварительного натяга пружины, но без ущерба для этого крутого хардтейла.

Harley-Davidson Softail Heritage Classic Характеристики и цена

Со стандартными седельными сумками, лобовым стеклом и половицей Harley Softail Heritage обладает всеми отличительными чертами винтажного туристического мотоцикла, даже несмотря на то, что он установлен на шасси Softail. Темная отделка добавляет машине немного современного стиля, которая доступна в вариантах 107 или 114 куб.дюйм. Силовая установка Milwaukee-Eight.

Двигатель: Milwaukee-Eight V-образный двухцилиндровый
Рабочий объем: 107 / 144ci / 1,746cc / 1868cc
Трансмиссия: 6-ступенчатая круиз-драйв
Степень сжатия: 10,0: 1 / 10,5: 1
Клапанный привод: Кулачок верхний одинарный; 4 клапана / цилиндр
Охлаждение: Воздушное / масляное охлаждение
Общая длина: 95.1 дюйм
Высота сиденья: 26,8 дюйма
Дорожный просвет: 4,7 дюйма
Колесная база: 64,2 дюйма
Передняя подвеска: Нерегулируемая вилка с двумя изгибающимися клапанами Showa
Задняя подвеска: Моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга
Размер переднего колеса: 16 дюймов
Размер заднего колеса: 16 дюймов
Передние тормоза: Диск с фиксированным 4-поршневым суппортом
Задний тормоз: Диск с плавающим 2-поршневым суппортом
Запас топлива: 5,0 галлона.
Снаряженная масса: 723 фунта / 728 фунтов
Полная масса: 1160 фунтов

Цена на Harley Softail Heritage Classic 2019 года начинается с 19 049 долларов в цвете Vivid Black; варианты цвета увеличивают стоимость до 19 449 долларов, а двухцветные цвета обойдутся вам в 19 799 долларов.Хорошей новостью является то, что ABS, круиз-контроль и заводская система безопасности H-D входят в стандартную комплектацию Heritage Classic.


Запчасти и аксессуары Harley Softail Heritage Classic

Heritage Classic имеет тонкие винтажные штрихи, а поскольку это Softail, он оснащен мощным двигателем Harley-Davidson Milwaukee-Eight, который прочно закреплен на шасси и использует двойные противовесы для подавления первичной вибрации (в отличие от восьмиклапанного двухцилиндрового двигателя, имеющегося в наличии. в текущих универсальных моделях).

Конечно же, неудивительно, что существует масса способов изменить и ваш Softail Heritage. Запчасти и аксессуары Harley Softail Heritage можно легко приобрести у Harley-Davidson или у большой группы поставщиков послепродажного обслуживания. Наиболее популярные области Softail Heritage, предназначенные для модификации, включают впускную систему велосипеда, и, конечно же, вы захотите усилить грохот Softail Heritage на другом конце, и вы также не найдете недостатка в вариантах для этого.

Harley Davidson Heritage Classic 2021 года [Характеристики, характеристики, фотографии]

Harley Davidson Heritage Classic 2021 года: квинтэссенция классики

Ищете ностальгию в линейке Harley Davidson 2021 года? Heritage Classic — это продолжающееся свидетельство наследия HD.Иконка американского производства, Heritage Classic отличается стилем гангстерской эпохи и винтажными деталями, но не обойдется и без современных инженерных решений.

Harley Davidson предлагает бесконечные способы настройки вашего Heritage Classic. Выбирая Milwaukee-Eight® 107 с хромированной отделкой или двигатель Milwaukee-Eight®114 с черной отделкой. Мягкие седельные сумки, открывающиеся в одно касание, съемное ветровое стекло, полные крылья и классические проволочные колеса завершают внешний вид этого Softail.

4 цвета для Harley Davidson Heritage Classic 2021 года w / 107: яркий черный, бильярдно-бирюзовый, зеленый мертвого дерева и яркий черный, полуночный малиновый и белый жемчуг каменной стирки.

4 цвета для Harley Davidson Heritage Classic 2021 года с 114: Яркий черный, Блэк Джек Металлик, Зеленый Дедвуд и Яркий Черный, Полночный малиновый и Белый жемчуг с каменной стиркой

Harley Davidson Heritage Classic 2021 года стоит от 18 999 долларов США / 22 349 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Harley Davidson Heritage Classic 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 18999 долларов / 22349 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Двигатели Milwaukee-Eight® на выбор 107 или 114
    • Седельные сумки, открывающиеся в одно касание
    • Доска пола
    • Обтекатель съемный

Основные характеристики

  • Двигатель: 107 куб. см или 114 куб.см V-twin
  • Мощность: 92.5 л.с. или 100,5 л.с. (расчетное)
  • Крутящий момент: 110 фунт-футов или 119 [защита электронной почты] 3000 об / мин
  • Влажный вес: 728 фунтов (330 кг)
  • Высота сиденья: 26,3 дюйма (680 мм)


2021 Harley Davidson Heritage Classic Технические характеристики

от Harley-Davidson

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель107 куб. Дюйм или 114 куб. Дюйм, V-образный двухцилиндровый двигатель, Milwaukee-Eight ® 107
Крутящий момент двигателя 110 фунт-футов или 119 [с защитой электронной почты] 3000 об / мин
Диаметр цилиндра x Ход поршня 3.937 дюймов x 4,374 дюйма
Степень сжатия

10,0: 1

Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
Стартер Электрический
Выхлоп ружье со смещением 2-в-2; катализатор в глушителе

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая
Первичный привод

ШАССИ

Колеса передние
Колеса, задние типа Хромированная сталь со шнуровкой
Тормоза передние 4-поршневой фиксированный передний
Тормоза задние 2-поршневой плавающий задний
Шины передние
Шины задние
Емкость топливного бака 5 гал.
Цвет Ярко-черный, Блэк Джек металлик, Дедвуд-зеленый и Яркий черный, Полночный малиновый и Белый жемчуг каменной стирки

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Дальний свет
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
След 5.5 дюймов
Грабли 30
Колесная база
Дорожный просвет 4,7 дюйма ..
Высота сиденья
Масса в состоянии поставки 697 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия
Добавочный номер


2021 Harley Davidson Heritage Classic Характеристики

Большой сдвоенный двигатель Milwaukee-Eight®

Мощный, прохладный двигатель с четким откликом на педаль газа и чистым, доставляющим удовольствие грохотом.

Рама Softail®

Рама сохраняет классические линии Softail®, но ее легкий дизайн и жесткость обеспечивают плавную езду, в отличие от всего, что вы чувствовали раньше.

Темная классика с современными краями

Пропитанный гангстерским стилем и винтажными деталями. Если бы Бонни и Клайд ездили на мотоцикле Harley®, это был бы тот самый мотоцикл.

Седельные сумки с замком и герметизацией

Элегантный вид снаружи и вместительный внутри, в нем достаточно места, чтобы спрятать все необходимое для катания.Крышки открываются одним касанием.

Съемное ветровое стекло

Переходите от гастролей к круизу в мгновение ока. Оставьте экран включенным, чтобы в течение длительного времени оставался чистый воздух. Или снимите его за секунды, чтобы получить совершенно новый вид и кататься.

Высокопроизводительный задний моноамортизатор

Легко регулируемая задняя подвеска с моноамортизатором обеспечивает динамичную проходимость в поворотах, сохраняя при этом внешний вид хардтейла.


2021 Фотографии Harley Davidson Heritage Classic


2021 Harley Davidson Heritage Classic Видео


Ссылки

Официальные сайты Harley-Davidson

Какой из них лучший и почему?

Когда дело доходит до мотоциклов, Harley Davidson — один из лучших производителей.У них есть по одному на все случаи жизни, включая гастроли.

Поэтому неудивительно, что два мотоцикла, наиболее предпочитаемых туристами, происходят именно от них. Несмотря на то, что они созданы одним и тем же производителем, существуют фундаментальные различия, которые делают один подходящим для другого.

Были споры о различиях и о том, что лучше. Что стоит своей цены.

Что мы действительно знаем, так это то, что лучший вариант для туринга должен заботиться о комфорте водителя, а также о способности велосипеда работать в течение длительного времени без каких-либо проблем.

Мы собрали полезные советы и информацию, которые помогут вам принять правильное решение о том, на что обращать внимание перед покупкой мотоцикла.

Почему Heritage Softail & Road King так популярны?

Harley-Davidson — это бренд, который за долгие годы заработал себе репутацию в области производства хороших и качественных мотоциклов.

Они производят большое количество велосипедов, и в конечном итоге почти каждый гонщик хочет добавить один в свою коллекцию. Многие пользователи ощущают глубокую и врожденную связь с брендом.Им это нравится.

Поэтому неудивительно, что время от времени всплывают несколько дискуссий, касающихся бренда и его продуктов.

Две самые популярные семьи, попавшие в поле зрения радаров, — это семьи Королей Softail и Road.

В обоих семействах велосипеды Heritage Softail и Road King являются наиболее сопоставимыми.

Для пользователей, которые не определились с выбором, что лучше, покупка двух стала бы отличным решением их проблемы.Однако байки бывают довольно дорогими, так что нужно выбирать.

Покупатели часто задаются вопросом, почему им следует отдавать предпочтение одному, и им нужны убедительные причины, а также гарантия того, что они получат хорошее соотношение цены и качества.

Вот почему постоянно шутят о том, что лучше. Некоторые могут возразить, что это король дорог, другие утверждают, что это Softail. В конце концов, все сводится к личному выбору.

Road King против Heritage Softail Classic, что лучше для новичков?

Если вы только начинаете кататься на велосипеде, вам следует получить как можно больше информации о велосипедах, обратив внимание на аргумент Heritage Softail Vs Road King.

Более удобный в использовании — лучший вариант в вашем случае. В этой области выигрывает Heritage Softail. Это потому, что у него гораздо лучшая эргономика.

Разница начинается с руля. Руль Road King имеет непригодный для пляжного круизера изгиб из-за своего размера и расположения на мотоцикле.

Это значительно усугубляется половыми досками, которые расположены на более высоком месте. Результатом этого является то, что руки всадника довольно близко подходят к ногам, что делает езду неудобной по мере того, как поездка становится длиннее.

С другой стороны, Heritage Softail имеет ручку особой формы и низкие половицы, которые дают райдерам много места для размещения ног.

Это упрощает маневрирование с Heritage Softail. Heritage Softail также имеет спинку, которой водитель может пользоваться, когда мотоцикл не находится в движении.

Road King не имеет никакого вида отдыха, поэтому пользователь должен оставаться в сидячем положении.

Heritage Softail против Road King

Управление скоростью

Несмотря на то, что Road King предлагает ограниченный комфорт, он отлично справляется со своим двигателем во время высокоскоростных путешествий.

Как только Heritage Softail разгоняется до 85 миль в час, гонщик начинает чувствовать вибрацию двигателя, но Road King продолжает обеспечивать плавность хода даже на высокой скорости.

Это различие связано с тем, как двигатель установлен на двух велосипедах.

Двигатель Road King имеет резиновую опору, а Heritage Softail — новый метод противовеса.

Heritage Softail не так хорош на высоких скоростях, но этот туристический мотоцикл имеет очень хорошую маневренность на низких скоростях из-за своего более низкого шасси.

Расположение шасси, а также низкая высота сиденья делают его отличным выбором для маленького гонщика.

Изготовление витков

Heritage Softail легко справляется с крутыми поворотами, но можно сказать обратное, когда речь идет о поворотах, которые постоянно присутствуют на шоссе.

У него низкий центр тяжести, что затрудняет выполнение поворотов на поворотах.

Его доска начинает тащить намного раньше своего аналога.

Road King, с другой стороны, представляет собой высоко раскачивающееся шасси, которое дает ему преимущество в этой области.

Он легко проходит повороты с хорошими углами наклона и избегает царапин на шоссе.

Подвеска мотоцикла

Не всякая дорога ровная и устойчивая. в то время как туристические гонщики с большей вероятностью встретят дороги с большим количеством трещин и неровностей.

По этой причине туристический байк должен иметь очень хорошую подвеску.

У этих двух мотоциклов разница в уровне подвески, а у Road King лучше.

Его подвеска достаточно высока, чтобы поглотить любые сотрясения, вызванные небольшими трещинами или неровностями.

Это хорошо, но заставляет водителя чувствовать себя оторванным от дороги.

Это то, что нравится одним гонщикам, другим нравится лучше понимать, что такое дорога. Для таких людей лучше подходит Heritage Softail.

У него меньшая подвеска, поэтому он обеспечивает более реалистичное представление о дороге.

Трансмиссия

Это еще одна область, где Heritage Softail практически настилает короля дорог.

Стоит отметить, что Heritage Softail оснащен обновленной деспотической коробкой передач, которая поставляется с Twin Cam Beta.

Эта потрясающая коробка передач обеспечивает плавное и тихое переключение передач. Он также отличается более плотным сцеплением.

Седельные сумки

У Road King есть прочные и водонепроницаемые чехлы из твердой кожи. К сожалению, на этом хорошее заканчивается.

Седельные сумки совершенно не подходят.Они навешиваются со стороны пассажира, а не сверху. Это затрудняет погрузку и разгрузку. Выглядят они неплохо, но функциональность оставляет желать лучшего.

Heritage Softail снабжен сумками из мягкой кожи, которые оказались довольно небольшими. Эти седельные сумки хорошо подходили для более ранних версий мотоцикла.

Теперь, когда байк был модернизирован, производителям следует подумать об обновлении и сумок.

Помимо комфорта и других аспектов, упомянутых выше, многие основные функции Heritage Softail отличаются от Road King.Вот таблица Heritage Softail vs Road King, в которой выделяются эти особенности:

Наследие Softail Король дороги
Цена: 18 388 долларов США 19 499 долл. США
Тип шасси Низкоуглеродистая сталь; Трубчатая рама; Прямоугольное сечение Bac трубчатый
Тип двигателя: Twin Cam 88 1745 CC двигатель Twin Cam 88 Двигатель 1745 CC
Подушка двигателя: Сплошная На резине
Вес: 699 фунтов 798 фунтов
Дорожный просвет: 130 мм 135 мм
Длина: 2400.3 мм 2450 мм

Езда на велосипеде — отличный способ оставаться в форме, а также развлечение. Однако удобство велосипеда также зависит от его назначения и комплекции гонщика.

Это тоже необходимо учитывать, прежде чем делать выбор.

Heritage Softail — идеальный велосипед для водителей, которые весят менее 200 фунтов, в то время как Road King крепче и лучше подходит для более тяжелых и высоких гонщиков. это, несомненно, обеспечит гораздо лучшее соотношение мощности к весу.

Softail более удобен для коротких поездок, например, в гости к друзьям или по делам. У него более низкое сиденье, что позволяет легко остановиться.

С другой стороны, у Road King есть сиденья с большей площадью поверхности. В заднице наверняка будет добрее.

Road King лучше подходит для дальних поездок, когда вы хотите двигаться с большей скоростью с меньшим количеством остановок. Он может проехать на 15-20 миль больше, чем Heritage Softail.

Road King высотой 705 мм.Эта улучшенная высота позволяет легко наклоняться вперед и обеспечивает аэродинамическое положение, необходимое для поездки.

Король дорог имеет более прочное телосложение, что помогает ему преодолевать дистанцию. Вероятно, поэтому это значительно больший вес.

Он также останавливает Heritage Softail длиной около 50 мм. Это дает ему преимущество, когда требуется поездка вдвоем, поскольку это дает больше места для пассажира на борту.

Heritage Softail не создавался специально для путешествий вдвоем.

Длина также помогает обеспечить больше места для хранения вещей, что очень важно во время путешествий.

Часто задаваемые вопросы о Heritage Softail Classic Vs Road King

1.Heritage Softail vs Road King. Какой туристический мотоцикл лучше?

Для путешествий лучше выбрать Heritage Softail. Это из-за его превосходного положения при езде и в целом легкости на ощупь. Но, конечно, мнения могут отличаться.

Идеальным комфортабельным байком для путешествий вдвоем был бы Road King Bike.В нем также больше места для хранения вещей, поэтому, если вы склонны носить с собой много вещей, он будет лучшим выбором для вас.

2.
Heritage Softail — хороший туристический велосипед?

Ответ будет утвердительным, потому что Heritage Softail дает райдеру удобное положение для езды. Положение гарантирует, что всаднику будет комфортно.

Другая причина в том, насколько легким он дает райдеру, поэтому катание может быть приятным и легким.

3. Описание Harley Davidson Heritage Softail?

Harley Davidson Softail — это мотоцикл, у которого пружины задней подвески или амортизаторы расположены вне поля зрения, так что он выглядит как мотоцикл с твердым хвостом.

Его двигатель также расположен таким образом, что придает ему винтажный вид.

4. В чем разница между Heritage Softail и Road King?

Между двумя мотоциклами есть несколько заметных различий.

  • Heritage Softail имеет более низкую шасси по сравнению с Road King.
  • Road King тяжелее и длиннее, чем Heritage Softail.
  • Road King имеет лучшую подвеску и дорожный просвет по сравнению с Heritage Softail.
  • Heritage Softail более удобен и удобен.
  • Двигатель Road King устанавливается с использованием метода резиновой опоры, в то время как Heritage Softail устанавливается с использованием нового метода противовеса.
  • Heritage Softail намного маневреннее и маневреннее. Это также делает его подходящим для повседневных поездок на работу, чтобы вы могли получить от него больше пользы.
  • Лучшая защита от ветра на Road King.
5. Подходит ли Road King для путешествий?

Да, это хороший туристический байк.Road King — это изысканный туристический байк с хорошей рамой, который обеспечивает стимулирующее и уникальное ощущение дороги. Он имеет вертикальное положение для езды, что дает вам полный контроль над мотоциклом.

Road King поставляется с резиновым двигателем, шестиступенчатой ​​коробкой передач и шестицилиндровым топливным баком.

Он также очень удобен, поскольку в нем есть заднее сиденье, доска пола и поручни для пассажиров.

Он универсален, легко путешествует и обеспечивает комфорт во время путешествия.

6. Что такое двигатель CC у Heritage Softail?

Двигатель CC, где CC означает кубические сантиметры, представляет собой объем воздуха и топлива, которые могут быть протолкнуты через цилиндры автомобиля.

Heritage Softail имеет двигатель объемом 1745 куб.

Все еще сомневаетесь?

Эти вопросы и описанные выше функции дают вам довольно хорошее представление об обоих автомобилях.

Если вы все еще не уверены, вам нужна дополнительная информация или другое мнение, вот ссылка на видео YouTube, которое может помочь.

В этом видео вы можете увидеть обе стороны бок о бок и посмотреть, как опытный гонщик сравнивает и сравнивает их. Пусть победит лучший байк!

Вердикт

Спор «Наследие Softail против Короля дорог» не прекращается и меняется. Это связано со многими вещами, такими как ежегодные обновления каждого из мотоциклов.

Обновления сильно влияют на пригодность каждого мотоцикла. После последних обновлений Heritage Softail стал лучшим выбором для путешествий по многим причинам.

Хотя он склонен к вибрации на очень высоких скоростях и имеет меньшую подвеску. Когда дело касается туров, эти два вопроса не мешают.

Он имеет меньший вес, лучшую трансмиссию, лучшую эргономику, что значительно влияет на комфорт водителя.

https://en.wikipedia.org/wiki/Harley-Davidson

Сравните Harley-Davidson Heritage Softail Classic и Harley-Davidson Street Glide Special — какой мотоцикл лучше?

Harley-Davidson Heritage Softail Classic и Harley-Davidson Street Glide. Специальное сравнение: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих мотоциклов или скутеров купить? Сравните Heritage Softail Classic с Street Glide Special на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Heritage Softail Classic против Street Glide Special — Какая модель самая дешевая?

Цена Harley-Davidson Heritage Softail Classic в бывшем выставочном зале в Нью-Дели начинается с 19 фунтов стерлингов.71 лакх. С другой стороны, цена Harley-Davidson Street Glide Special в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 30,53 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 34,84 Лакх за модель с максимальным запасом хода.

900 Бензин
Краткое описание Harley-Davidson Heritage Softail Classic Harley-Davidson Street Glide Special
Цена ₹ 19,71 Лакх 9017 900 Производитель Harley-Davidson Harley-Davidson
Тип кузова Cruiser Cruiser
Пробег 15. 00 км / л 15,00 км / л
Мощность 65,00 л.с. 65,00 л.с.
Двигатель 1745,0 CC 1745.0 CC Бензин

Heritage Softail Classic против Street Glide Special — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель Harley-Davidson Heritage Softail Classic имеет отдачу 15 км / л.База Harley-Davidson Street Glide Special возвращает 15 км / л.

Heritage Softail Classic против Street Glide Special — у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Harley-Davidson Heritage Softail Classic оснащается бензиновым двигателем, тогда как Harley-Davidson Street Glide Special оснащается бензиновым двигателем.

Характеристики и обзор Harley Davidson Heritage Softail • Road Sumo

Мотоцикл Harley Davidson Heritage Softail — типичный американский круизер. Он создан не для производительности, а для внешнего вида. В нем есть эффектные винтажные детали и чистый рок-н-ролльный стиль. Этот обзор Harley Davidson Heritage Softail покажет вам, что во всех отношениях этот байк стоит своих денег.

Harley Davidson Heritage Softail не является высокопроизводительным мотоциклом. Это относительно большой мотоцикл, который потребляет больше топлива, чем другие мотоциклы этого класса и размера. Но у него много характера. Его поездка также плавная и управляемая, а не мягкая, как у некоторых круизеров других марок.

Если вам нужен мотоцикл, который можно использовать для путешествий, подумайте о Heritage Softail. Общая легкость и превосходная посадка Heritage Softail делают его отличным выбором для путешествий. Его ностальгическая привлекательность — его главная уловка.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Harley Davidson Heritage Softail Classic, его предыстории, характеристиках и функциях, а также другую информацию, которая покажет вам, тот ли мотоцикл, который вы ищете.

О Harley Davidson Heritage Softail

Катание «Назад к основам» в классическом стиле

Harley Davidson Heritage Softail предлагает базовую езду в сочетании с классическим стилем. В 2016 году компания Harley внесла в байк небольшие изменения, но не очень.Единственное заметное исключение — это цвет. Harley Davidson добавил к байку несколько новых двухцветных схем.

Сохранены некоторые стандартные характеристики

В целом Heritage Softail Classic все еще сохранил некоторые из своих стандартных функций, такие как:

  • Сиссибар переднего пассажира,
  • Тройные фары,
  • Круиз-контроль,
  • Множество вариантов кожи с кончо на сиденье и седельные сумки,
  • Быстросъемное лобовое стекло,
  • Высокие и широкие дуги, и
  • Белые шины.

Не мощный велосипед

Harley Davidson Heritage Softail Classic не является спортивным мотоциклом и не претендует на него. Он большой, толстый и очень сильно любит бензин. Но у него много характера. Его работа по обновлению 2020 года теперь обладает неожиданным количеством мощности, изящества и технологий.

предлагает плавную и контролируемую езду

Softail Heritage Classic предлагает плавную и управляемую езду. Его ходовые качества не такие мягкие, как у круизеров других марок.Таким образом, он отлично подходит для путешествий. Он также имеет отличную посадку для езды, а его легкость на ощупь способствует отличным ходовым качествам.

Два типа Harley Davidson Heritage Classics

Существует два типа Harley Davidson Heritage Classics:

  • Softail Heritage
  • Softail Classic

Обе машины имеют одинаковую длину колесной базы, одинаковые показатели трейла и примерно одинаковый вес. Но Softail Classic на дюйм выше, чем Softail Heritage или Deluxe с высотой сиденья 24.5 дюймов.

Softail — это уникальное слово для названия мотоцикла. Harley Davidson использовал это слово для обозначения своих мотоциклов с амортизаторами или пружинами задней подвески, скрытыми от глаз. Это контрастирует с мотоциклами с жесткой задней частью, амортизаторы и подвески которых хорошо видны снаружи.

Компания Harley Davidson зарегистрировала Softail в качестве торговой марки

Harley Davidson зарегистрировал слово «Softail» в качестве своего товарного знака. Компания придумала это слово в 1984 году для одного из своих мотоциклов, FXST Softail.Есть еще одна версия Heritage Softail Classic. Это Softail Slim.

Cruiser в минималистичном стиле

Softail Slim — это круизер с минималистским стилем. Этот байк привлек внимание как молодых райдеров, так и изготовителей нестандартных конструкций. Он имеет очень ностальгическую и винтажную привлекательность из-за элементов дизайна 1950-х годов.

Характеристики Harley Davidson Heritage Softail

Стандартные характеристики

Harley Davidson Heritage Softail Classic обладает множеством полезных функций.Его стандартные характеристики следующие:

  1. Пусковой выключатель двигателя
  2. Спидометр — аналоговый
  3. Индикатор передачи
  4. Тахометр — цифровой
  5. Тип счетчика пробега — цифровой
  6. Счетчик пробега
  7. Датчик уровня топлива
  8. Индикатор уровня топлива
  9. Индикатор низкого заряда батареи
  10. Часы
  11. Сиденье Pillion
  12. Pillion Grabrail
  13. Pass Light

Основные характеристики

Вот некоторые ключевые особенности Heritage Softail Classic, которые оставили хорошие впечатления у тех, кто тестировал мотоцикл в реальных дорожных ситуациях:

1.Производительность

Гонщики Harley Davidson Heritage Softail, которые ездят по пересеченной местности, не испытывают заносов, прыжков и задних колес. Этот мотоцикл создан для открытых дорог и, кажется, хорошо себя зарекомендовал. Heritage Softail приводится в движение двигателем объемом 1690 куб. См, который может обеспечить крутящий момент 95 фунт-фут.

Но у него есть сдвоенный кулачок 103, который может обеспечить достаточное рычание для комфортной езды. Эта передовая технология — основа плавности хода Softail.Он может обеспечить достаточный крутящий момент.

6-ступенчатая трансмиссия Cruise Drive также значительно помогает, равномерно распределяя мощность для более комфортной езды. У этого мотоцикла есть дроссельная заслонка с электроприводом, поэтому не думайте, что это действительно антиквариат.

В то время как Heritage Softail показал превосходные характеристики на шоссе, он испытывал трудности и жаловался, преодолевая пробки в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско. Жара и холмы в этих местах окажут огромное давление на все виды велосипедов, особенно когда они полностью загружены.

2. Обращение

Срезать углы для Heritage Softail сравнительно легко. У него широкие и тяжелые рули. Они будут делать ваши ставки так, как вам нравится, и не дадут вам никаких забот. На дороге Harley Heritage Softail прочно укоренился. Его торможение хорошее, и в целом он обеспечивает очень комфортную езду.

Его сиденье больше похоже на плюшевый диван, чем на сиденье мотоцикла. У него есть подножки во всю длину, так что вы можете выбирать разные положения ног.Но чтобы привыкнуть к переключению передач с пятки на носок, нужно время. Но не волнуйтесь, потому что через некоторое время вы забудете, что это там есть.

3. Новейшие туристические технологии

Heritage Softail оснащен современной туристической техникой. Это обеспечивает плавную езду независимо от расстояния, которое вы путешествуете. Вы получите удовольствие от плавной езды благодаря низкому сиденью, защите от ветра, просторному месту для хранения багажа, отличным характеристикам двигателя и достаточному пространству для вашего пассажира.

Harley Davidson Heritage Softail Classic отлично подходит для путешествий из-за его отличной посадки. Он выполнен в сбалансированном стиле Big Twin от Harley, где двигатель крепится непосредственно к раме. Такое расположение снижает вибрацию велосипеда за счет противовеса.

Heritage Softail имеет более винтажный и более сырой оттенок. Скрытый под байком задний амортизатор придает ему вид «хардтейла». Подвеска и двигатель в совокупности делают этот мотоцикл менее плавным, чем Road King, но при этом более индивидуальным.

4. Тормозная система

Heritage Softail также оснащен ABS. Но единственный передний дисковый ротор мотоцикла каким-то образом ухудшает его характеристики торможения. Его стойки обеспечивают меньший комфорт ног, чем большие туристические мотоциклы Harley, поскольку они являются подножками, а не половицами.

5. Камерные шины

Heritage Softail Classic работает на камерных шинах, а не на бескамерных. Некоторые говорят, что камерные шины более склонны к сползанию, чем бескамерные шины.Поэтому избегайте езды по обочинам дороги, поскольку на них больше мусора, чем на тротуарах дорог и улиц.

6. Назначения

Heritage Softail отлично подходит для путешествий. Вы можете взять его с собой в десятидневную поездку, и он будет перевозить все самое необходимое. В этом смысле мотоцикл удобен. У него есть две большие корзины с обеих сторон сиденья.

7. Топливная эффективность

Удивительно, но Heritage Softail не потребляет столько газа, как другие большие мотоциклы.Его полностью загруженный пятигаллонный бак займет у вас больше времени, чем у других больших байков. В среднем он потребляет один литр на каждые 15 километров пути.

Характеристики Harley Davidson Heritage Softail

Основные характеристики Heritage Softail

Многие характеристики Heritage Softail определяют, каким мотоциклом он является. Если вы хотите узнать его основные характеристики, они следующие:

  • Объем двигателя — 1745 куб.см
  • Максимальная мощность — 65 тормозных лошадиных сил
  • Максимальный крутящий момент — 144 нм
  • Пробег — 15 километров на литр
  • Трансмиссия — 6-ступенчатая
  • Топливо — бензин
  • Габаритные размеры — 94. 88 x 37,6 x 41,26 дюйма [2410 x 955 x 1048 мм] (Д x Ш x В)
  • Снаряженная масса — 316 кг

Heritage Softail Полные характеристики

В таблице ниже приведены полные характеристики Heritage Softail:

Деталь / Раздел Технические характеристики
Двигатель
Объем куб. Цилиндр 4
Макс.мощность 65 л. Начало
Топливная эффективность
Пробег 15 км / л
Общий запас хода 178 миль (286.5 км)
Емкость топливного бака 5,04 галлона. (19,1 л)
Запас топлива 0,87 галлона (3,3 л)
Трансмиссия
Кол-во шестерен Тип шасси Стали; Трубчатая рама; Прямоугольное сечение Bac 9017 905 905 90185 901 Колеса
Сцепление Wet Multiplate
Тормоз
Тип переднего тормоза Тип переднего тормоза Дисковый
Задний тормозной диск
Задний тормоз
Задний тормоз Размер 11. 81 дюйм (300 мм)
Размер заднего диска / барабана 1,62 дюйма (292 мм)
Шасси и подвеска
Передняя подвеска НЕТ
Задняя подвеска НЕТ
Колесо и шины
16 дюймов
Тип колеса Колеса со спицами
Передняя шина 130 / 90B16,53H, BW
Задняя шина 150 / 80B16,77H, BW
Размеры и вес
Снаряженная масса 696.7 фунтов (316 кг)
Длина 94,88 дюйма (2410 мм)
Ширина 37,6 дюйма (955 мм)
Высота 41,26 дюйма (1048 мм)
Фара LED
Задний фонарь LED
Аккумулятор Не требует обслуживания

Harley Davidson Heritage Softail Classic Review

Ниже представлен отличный обзор Harley Davidson Heritage Softail 2021 года, который поможет вам оценить красоту, мощность и вместимость этого мотоцикла:

Это полный обзор машины, от прогулки до реального тест-драйва мотоцикла.Рецензент сначала объяснил некоторые детали, относящиеся к Heritage Softail. Затем он показал красивые детали мотоцикла.

Объяснив всю важную информацию о Heritage Softail Classic, рецензент прокатился на нем по дороге. В этом видео вы увидите, как этот Heritage Softail справится с самим собой, в то время как рецензент отмечает, как работает автомобиль.

В целом это видео демонстрирует, что Harley Davidson Heritage Softail является компетентным и мощным мотоциклом.Рецензенту также показалось, что он очень комфортно управляет автомобилем, пока он едет по дорогам и улицам.

Аксессуары Harley Heritage Softail Classic

Установка крышек маятникового рычага

Есть некоторые инструменты и аксессуары, разработанные специально для Heritage Softail. Они используются для замены определенных частей Heritage Softail, если они повреждены или уже изношены:

1. Подножки пассажира с комплектом для установки опоры

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот комплект для крепления подножек пассажира для Heritage Softail можно использовать в Softails 2018, 2019 и 2020. Они изготовлены из высококачественного алюминия и резины и имеют глянцевую черную отделку. Ваши ноги могут комфортно кататься по резиновым ступеням подножек, потому что их можно вращать, чтобы отрегулировать их положение.

2. 6200 люмен, 3-компонентный сверхяркий светодиодный пакет UpGrade Pack

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Этот пакет Super Bright LED UpGrade, состоящий из 3 элементов, яркостью 6200 люмен, не уступает по яркости стилю Daymaker.Они сохранят классический вид вашего Heritage Softail Harley Davidson. На них распространяется пожизненная гарантия от Paradise Lights.

3. Kuryakyn 8256 Аксессуар для мотоциклетного акцента: накладки на маятник

Нажмите здесь, чтобы увидеть его на Amazon.

Эти накладки на маятники от Kuryakyn предназначены для использования с моделями Harley Davidson Heritage Softail с 2000 по 2007 год. С помощью этих чехлов для маятников вы можете персонализировать свой мотоцикл Harley. Их легко установить.

В комплект входит одна верхняя, одна нижняя, одна верхняя правая, одна нижняя правая крышки маятника. Он также включает одну левую крышку Phantom, одну правую крышку Phantom и один комплект оборудования.

Заключение: Обзор Harley Davidson Heritage Softail Classic

Мотоцикл Harley Davidson Heritage Softail Classic — типичный американский круизер. Он создан не для производительности, а для внешнего вида. Он оформлен в чистом рок-н-ролльном стиле и украшен яркими винтажными деталями.

Heritage Classic не даст вам такой эффективной экономии топлива. Но люди покупают этот мотоцикл не поэтому. Они покупают на бренд больше, чем на сам мотоцикл.

Хотя HD Heritage Softail Classic расходует топливо, его поездка более плавная и управляемая по сравнению с круизерами других крупных мотоциклов. Если вам важна репутация бренда и престиж, вам следует подумать о выборе Harley Davidson Heritage Softail Classic.

Ссылки по теме:

Harley Davidson Softail Slim Характеристики и обзор

Harley Davidson FXDR 114 Обзор и технические характеристики

Заменитель первичного масла Harley Davidson [3 лучших предложения]

Определен гибридный мотоцикл [и 8 лучших гибридных мотоциклов]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *