Хорошая машина новая машина: Генри Форд цитата: Лучшая машина — новая машина!

Содержание

Лучшая машина — новая машина! ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Иногда лучшая терапия — это долгая дорога и хорошая музыка.

Неизвестный автор (1000+)

Лучшая реакция на вражескую критику — улыбнуться и забыть.

Владимир Набоков (50+)

Помириться первому – это не унижение, а лучшая черта человека.

Неизвестный автор (1000+)

Живи по правде — вот самая лучшая проповедь.

Мигель де Сервантес Сааведра (50+)

Чистая совесть — самая лучшая подушка.

Генрик Ибсен (20+)

Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Умная, как цветок (Марта Кетро) (9)

Чувство юмора — это масло жизненного двигателя. Без него машина скрипит и стонет.

Джордж Спрингс Мерриам (1)

Машина времени есть у каждого из нас: то, что переносит в прошлое — воспоминания; то, что уносит в будущее — мечты.

Машина времени (Герберт Уэллс) (7)

Вот новая духовная практика: «Не относись к своим мыслям слишком серьезно».

Экхарт Толле (40+)

Жизнь, как стиральная машина, порой выворачивает нас наизнанку, бросает из стороны в сторону, скручивает в бараний рог и выжимает из нас все соки.

Но после этого мы становимся чище и лучше. И часто, сильнее!

Неизвестный автор (1000+)

«Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый «Форд Т».

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня «Форд Т» по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей — портфельные инвесторы, для которых акции — финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние «титаны» были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное — создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера — Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими «фишками» и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

«Форд Т» выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге «Моя жизнь. Мои достижения» Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — черный». Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный «форд Т»

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с «форда Т».

Конвейер

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали «тейлоризмом» и «фордизмом».

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота — правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир» Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели «Т».

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

В чем Форд ошибался

Генри Форд — единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала «Протоколы сионских мудрецов» и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями — как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать «шевроле».

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла — высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера — миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

«Фордзон» выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

стиральная машина + сушильная машина

2. Сроки проведения Акции:

2.1. Общий срок проведения Акции: с «1» апреля 2021 г. по «31» декабря 2021 г. включительно. Количество товаров ограничено. Возможно досрочное прекращение Акции.

3. Участники Акции:

3.1. Акция проводится среди дееспособных физических лиц – являющихся гражданами РФ, достигших 18 лет, постоянно проживающих на территории РФ, и принявших Правила проведения Акции в полном объеме.

3.2. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.

3.3. Принимая участие в Акции, а именно, совершая последовательность конклюдентных действий, указанных в настоящих Правилах, имеющих целью участие в Акции и, Участник:

• подтверждает достижение им восемнадцатилетнего возраста;

• соглашается с настоящими Правилами;

3.4. Возврат Товара, приобретенного в рамках настоящей Акции, осуществляется только в том Магазине, в котором была совершена покупка такого Товара.

3.5. В случае возврата покупателем в Магазин Товара, приобретенного в рамках Акции и предъявления требования о расторжении соответствующего договора купли-продажи и возврате уплаченной за такой Товар суммы, покупателю возвращается сумма, фактически уплаченная в кассу Магазина.

3.6. Если Товар, который покупатель намерен приобрести, на момент покупки участвует в какой-либо другой акции, проводимой в Магазине, то покупатель должен выбрать одну из возможных акций. Одновременное участие какого-либо товара в двух и более акциях, проводимых в Магазине, не допускается.

3.7. Выплата денежного эквивалента скидки или ее части, не производится.

3.8. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции дополнять и иным образом корректировать (изменять) Правила. Измененная редакция будет доступна на сайте Организатора www.bosch-home.ru в разделе Флагманский магазин BOSCH — Акции.

4. Права и обязанности Организатора Акции:

4.1. Организатор обязуется провести Акцию в порядке, определенном настоящими Правилами.

5. Дополнительные условия:

5.1. Участие в Акции подразумевает ознакомление Участника и его согласие с настоящими Правилами.

5.2. Данные Правила являются единственными официальными правилами участия в Акции. В случае возникновения ситуаций, допускающих неоднозначное толкование настоящих Правил, и/или вопросов, не урегулированных настоящими Правилами, окончательное решение о таком толковании и/или разъяснения принимается непосредственно и исключительно Организатором Акции.

6. Ответственность сторон:

6.1. Организатор не несет ответственности в случае невыполнения своих обязательств, вследствие предоставления Участником неполных, устаревших, недостоверных персональных данных.

6.2. Все спорные вопросы, относящиеся к данной Акции, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ.

Виртуальные машины — Российская Федерация

Общая информация о виртуальных машинах — фундаменте облачных вычислений первого поколения и технологии создания виртуализированных вычислительных сред.

Что такое виртуальная машина?

Виртуальная машина — это виртуальное представление или эмуляция физического компьютера. Часто ее называют гостевой системой, а физический компьютер, на котором она работает, — хостом.

Виртуализация позволяет на одном физическом компьютере создать несколько виртуальных машин, каждая из которых будет иметь собственную операционную систему (ОС) и приложения. Виртуальная машина не может взаимодействовать с физическим компьютером напрямую. Для этого ей требуется «облегченный» программный уровень, называемый гипервизором, который обеспечивает координацию операций между виртуальной машиной и базовым физическим оборудованием. Гипервизор выделяет физические вычислительные ресурсы, в частности ресурсы процессора, памяти и накопителей, для каждой виртуальной машины. Гипервизор также обеспечивает независимую работу каждой виртуальной машины.

Вам могут встретиться разные названия этой технологии, например виртуальный сервер, экземпляр виртуального сервера (VSI) или виртуальный частный сервер (VPS), однако в этой статье мы будем использовать самый простой термин — «виртуальная машина».

Принцип работы виртуализации

Гипервизор, установленный на физическом компьютере или сервере, позволяет абстрагировать операционную систему и приложения от аппаратного обеспечения. Это дает возможность разделить физический сервер на несколько независимых «виртуальных машин».

Таким образом, каждая виртуальная машина независимо от других виртуальных машин может запускать собственную операционную систему и приложения и при этом совместно с другими виртуальными машинами использовать общие ресурсы физического сервера, управляемого гипервизором. Примерами таких ресурсов являются оперативная память, хранилище и др.

Для того чтобы познакомиться с базовыми принципами виртуализации, посмотрите следующий видеоролик и прочитайте статью 5 преимуществ виртуализации:

Гипервизор выполняет роль «регулировщика» трафика, обеспечивая распределение ресурсов физического сервера между множеством новых виртуальных машин и их независимую работу.

Существует два основных типа гипервизоров.

Гипервизоры 1 типа работают непосредственно на физическом оборудовании (обычно сервере), заменяя собой ОС. Для создания виртуальных машин и управления ими через гипервизор, как правило, используется отдельный программный продукт. Некоторые инструменты управления, например VMware vSphere, предоставляют возможность выбора гостевой ОС для установки на виртуальную машину.

При необходимости отдельную виртуальную машину можно использовать в качестве шаблона, дублируя конфигурацию при создании новых виртуальных машин. В зависимости от ваших потребностей можно создать несколько шаблонов виртуальных машин для разных целей, например для тестирования ПО, рабочих баз данных и сред разработки.

Гипервизоры 2 типа работают как приложение в ОС хоста и обычно ориентированы на однопользовательские платформы настольных или портативных компьютеров. Гипервизоры 2 типа позволяют вручную создать виртуальную машину и установить на нее гостевую ОС. С помощью гипервизора можно выделить физические ресурсы виртуальной машине, вручную настроив количество ядер процессора и объем памяти. В зависимости от функциональных возможностей гипервизора можно также включить аппаратное ускорение трехмерной графики.

Полный обзор гипервизоров приведен в документе Гипервизоры: полное руководство.

Достоинства и преимущества виртуальных машин

Виртуальные машины обладают целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными физическими устройствами:

  • Эффективное использование ресурсов и быстрая окупаемость инвестиций:
    поскольку несколько виртуальных машин работают на одном физическом компьютере, заказчикам не приходится покупать новый сервер каждый раз, когда необходимо запустить другую ОС, и они могут получить больше отдачи от того оборудования, которым они уже владеют.
  • Масштабирование: благодаря облачным вычислениям можно легко развернуть несколько экземпляров одной виртуальной машины для повышения эффективности работы при пиковой нагрузке.
  • Портируемость: виртуальные машины можно перемещать между физическими компьютерами в сети. Это позволяет распределять задачи между серверами со свободной вычислительной мощностью. Виртуальные машины можно перемещать даже между локальными и облачными средами, что позволяет эффективно использовать их в гибридных облаках, состоящих из ресурсов собственного центра обработки данных и поставщика облачных услуг.
  • Гибкость: создать виртуальную машину быстрее и проще, чем установить ОС на физическом сервере, поскольку можно клонировать виртуальную машину с уже установленной ОС. Разработчики и тестировщики ПО могут создавать среды по запросу для выполнения новых задач.
  • Безопасность: по сравнению с операционными системами, работающими непосредственно на физическом оборудовании, виртуальные машины обладают рядом преимуществ, связанных с безопасностью. Виртуальная машина — это файл, который можно проверить на наличие вредоносного кода с помощью внешней программы. В любой момент времени можно создать моментальный снимок виртуальной машины для возврата к предыдущему состоянию в случае заражения вредоносным кодом. Быстрые и простые процедуры создания виртуальных машин позволяют полностью удалить взломанную виртуальную машину и мгновенно воссоздать ее в исходном состоянии.

Примеры использования виртуальных машин

Существует несколько сфер применения виртуальных машин для ИТ-администраторов предприятий и для конечных пользователей. Вот некоторые из них:

  • Облачные вычисления: за последние десять с лишним лет виртуальные машины превратились в базовый компонент облачных вычислений и обеспечили возможность успешного выполнения и масштабирования десятков разных типов приложений и задач.
  • Поддержка DevOps: виртуальные машины прекрасно подходят разработчикам на предприятиях благодаря возможности настраивать шаблоны виртуальных машин с учетом внутренних процессов разработки и тестирования ПО. Разработчики могут создавать виртуальные машины для конкретных задач, например статических тестов ПО, включая автоматизированные процессы разработки с такими этапами. Все это помогает упростить конвейер DevOps.
  • Тестирование новых операционных систем: новые операционные системы можно тестировать на обычных рабочих станциях, не заменяя их основную ОС.
  • Исследование вредоносного кода: виртуальные машины активно применяются исследователями вредоносных программ, которым часто нужны свежие машины для тестирования вредоносных программ.
  • Запуск несовместимого программного обеспечения: зачастую пользователи предпочитают определенную ОС, но для работы им нужна программа, доступная только для других операционных систем. В качестве примера можно привести программное обеспечение Dragon с функциями голосовой диктовки. Компания Nuance, производитель этого продукта, прекратила поддержку macOS. Однако проблему можно решить следующим образом: гипервизор для рабочего стола, например VMware Fusion или Parallels, позволяет запустить Windows в виртуальной машине, обеспечив доступ к нужной версии ПО.
  • Безопасный просмотр веб-сайтов: виртуальные машины позволяют посещать веб-сайты, не опасаясь подхватить вирус. Можно создать моментальный снимок системы и выполнять откат после каждой сессии работы в Интернете. Любой пользователь может самостоятельно настроить эту функцию с помощью гипервизора 2 типа. Либо же администратор может предоставить временный виртуальный рабочий стол на сервере.

Типы виртуальных машин

В этом разделе рассматриваются лишь некоторые из множества видов виртуальных машин:

  • Виртуальные машины Windows
  • Виртуальные машины Android
  • Виртуальные машины Mac
  • Виртуальные машины iOS
  • Виртуальные машины Java
  • Виртуальные машины Python
  • Виртуальные машины Linux
  • Виртуальные машины VMware
  • Виртуальные машины Ubuntu

Виртуальные машины Windows

Большинство гипервизоров поддерживают виртуальные машины, работающие в ОС Windows как гостевые системы. Гипервизор Microsoft Hyper-V входит в состав операционной системы Windows. Во время установки он создает родительский раздел, содержащий сам гипервизор и основную ОС Windows, которые обладают привилегированным доступом к аппаратному обеспечению. Другие операционные системы, включая гостевые системы Windows, выполняются в дочерних разделах, взаимодействующих с аппаратным обеспечением через родительский раздел.

Виртуальные машины Android

Операционная система Google Android с открытым исходным кодом широко применяется на мобильных устройствах и в бытовых приборах, подключенных к Интернету, таких как домашние медиацентры. ОС Android работает только на архитектуре процессора ARM, предназначенной для этих устройств, однако любители игр на Android и разработчики ПО могут попробовать запустить ее на ПК.

Это не так просто, так поскольку ПК работают на полностью отличной архитектуре x86, а гипервизор виртуализации оборудования лишь передает инструкции между виртуальной машиной и процессором. Гипервизор не преобразует код для процессоров с другими наборами инструкций. Существует несколько вариантов решения этой проблемы.

В некоторых проектах, например Shashlik или Genymotion, используется эмулятор, который воссоздает архитектуру ARM в программном обеспечении. Альтернативный проект Android-x86 переносит Android на архитектуру x86. Для ее запуска необходимо установить программу Android-x86 в качестве виртуальной машины с использованием гипервизора VirtualBox 2 типа. Еще одно альтернативное решение, Anbox, запускает операционную систему Android в ядре ОС Linux хоста.

Виртуальные машины Mac

ОС macOS от Apple может работать исключительно на оборудовании Apple; лицензионное соглашение с конечным пользователем запрещает запускать macOS на оборудовании других производителей как виртуальную машину или иным способом. Для создания виртуальных машин с гостевой ОС macOS можно использовать гипервизоры 2 типа на базе оборудования Mac.

Виртуальные машины iOS

На сегодняшний день невозможно запустить iOS в виртуальной машине, поскольку Apple разрешает запускать ОС iOS исключительно на устройствах iOS и строго контролирует свой продукт.

Ближайшее к виртуальной машине iOS решение — эмулятор iPhone, который поставляется вместе с интегрированной средой разработки Xcode, имитирующей всю систему iPhone в программном обеспечении.

Виртуальные машины Java

Платформа Java — среда выполнения, предназначенная для программ на языке разработки программного обеспечения Java. Язык Java создавался под лозунгом «написано однажды, выполняется где угодно». Это означает, что любая программа Java может работать на любом оборудовании с платформой Java. Для этого на платформе Java предусмотрена виртуальная машина Java (JVM).

Программы Java содержат байтовый код, представляющий собой инструкции для JVM. JVM компилирует байтовый код в машинный код — низкоуровневый язык хоста. Для каждой вычислительной платформы JVM создает уникальный набор инструкций на машинном языке, в зависимости от процессора целевой платформы.

Поэтому JVM не запускает ОС целиком и не использует гипервизор, как другие виртуальные машины. Вместо этого она преобразует программы прикладного уровня для работы на определенном оборудовании.

Более подробная информация о Java приведена в документе Java: полное руководство.

Виртуальные машины Python

Виртуальная машина Python, как и JVM, не запускает гипервизор и не включает гостевую ОС. Этот инструмент обеспечивает возможность выполнения программ на языке программирования Python на множестве различных ЦП.

Аналогично Java, Python преобразует программы в промежуточный формат (байтовый код) и хранит его в исполняемом файле. При запуске программы виртуальная машина Python преобразует байтовый код в машинный код для быстрого выполнения.

Виртуальные машины Linux

Linux — распространенная гостевая ОС, применяемая во многих виртуальных машинах. Это еще и популярная ОС хоста для работы виртуальных машин, имеющая собственный гипервизор под названием «виртуальная машина на основе ядра» (KVM). KVM была добавлена в ядро Linux еще в 2007 году. Несмотря на то, что проект создавался на основе открытого исходного кода, сегодня компания-разработчик KVM принадлежит Red Hat.

Виртуальные машины VMware

Компания VMware, которая одной из первых приступила к разработке ПО для виртуализации, сегодня является популярным поставщиком гипервизоров 1 и 2 типов, а также ПО виртуальных машин для корпоративных клиентов.

В документе VMware: полное руководство приведена исчерпывающая информация о VMware.

Виртуальные машины Ubuntu

Ubuntu — дистрибутив Linux, разработанный компанией Canonical. Он доступен в двух версиях — для ПК и сервера — с возможностью установки в виде виртуальной машины. Ubuntu можно развернуть как гостевую ОС в Microsoft Hyper-V. Он предоставляет оптимизированную версию Ubuntu Desktop, которая отлично работает в расширенном режиме Hyper-V (Enhanced Session Mode), обеспечивая тесную интеграцию между хостом Windows и виртуальной машиной Ubuntu. Кроме того, поддерживаются следующие возможности: интеграция буфера обмена, динамическое изменение размера рабочего стола, общие папки и перемещение указателя мыши между рабочим столом хоста и гостевой системы.

Сравнение моделей с одним и несколькими арендаторами

В средах облачных вычислений виртуальные машины обычно доступны в двух вариантах — с одним и несколькими арендаторами.

Виртуальные машины с несколькими арендаторами — это общедоступные виртуальные машины с совместным использованием общей физической инфраструктуры несколькими пользователями. Это самый выгодный и масштабируемый подход к предоставлению виртуальных машин, однако он характеризуется низким уровнем изоляции, в котором нуждаются организации со строгими требованиями к безопасности и нормативному соответствию.

Виртуальные машины с одним арендатором доступны в двух вариантах — выделенные хосты и выделенные экземпляры.

Выделенный хост подразумевает аренду всего физического сервера и получение полного контроля за доступом к операционной системе, оборудованию и всем установленным программам. Данная модель обеспечивает максимальную гибкость и прозрачность аппаратного обеспечения, контроль за размещением задач, а также предоставляет ряд преимуществ при использовании существующих лицензий (BYOL) на программное обеспечение.

Выделенный экземпляр отличается тем же уровнем изоляции и контроля за приложениями, но он не привязан к определенному физическому оборудованию. Таким образом, в случае перезагрузки выделенный экземпляр может оказаться в новой физической системе — системе, назначенной определенному клиенту, но тем не менее эта новая система теоретически может находиться в другом физическом расположении.

Модели ценообразования для виртуальных машин

К самым распространенным моделям ценообразования для виртуальных машин в облаке относятся: оплата за фактическое использование (в час или секунду), временные/оперативные экземпляры, зарезервированные экземпляры и выделенные хосты.

  • Плата за фактическое использование. Модель с оплатой по факту использования не требует начальных затрат и позволяет платить только за используемые ресурсы (минимальной тарифицируемой единицей времени может быть час или секунда, в зависимости от поставщика и типа экземпляра).
  • Временные/оперативные экземпляры. Временные и «оперативные» экземпляры — самые недорогие варианты виртуальных машин — реализуют преимущества избыточных ресурсов поставщика, однако эти ресурсы могут быть в любой момент затребованы поставщиком. Основная сфера использования таких экземпляров — приложения с невысокими требованиями к уровню готовности и задачи, выполнение которых на любых других моделях виртуальных машин оказывается запредельно дорогим.
  • Зарезервированные экземпляры. В отличие от модели оплаты за фактическое использование, зарезервированные экземпляры имеют четкий срок действия, обычно от одного до трех лет, но при этом дают право на получение хороших скидок.
  • Выделенные хосты. В случае выделенного хоста пользователь обычно берет на себя расходы за физический сервер целиком с почасовой или помесячной оплатой.

Сравнение виртуальных машин и физических серверов

Выбор в пользу виртуальной машины вместо физического сервера относится не столько к конкурирующим возможностям, сколько к пониманию задач, стоящих перед вами.

Физические серверы — это мощное аппаратное обеспечение и вычислительные возможности в изолированной среде. Физические серверы с одним арендатором совершенно не зависят от циклов гипервизора (ПО виртуализации) и находятся в распоряжении одного клиента.

Приложениям с высокими требованиями к производительности и уровню изоляции (например, в случае интенсивной обработки данных или соблюдения нормативных требований) лучше всего подходят физические серверы — особенно в случае долгосрочного развертывания.

Приложения в сфере электронной коммерции, финансовых услуг, ERP, CRM и SCM являются примерами идеальных задач для физических серверов.

Итак, когда следует использовать гипервизор в дополнение к физическому серверу для создания виртуальной машины? В тех случаях, когда необходимо обеспечить максимальную гибкость и масштабируемость приложений.

Виртуальные машины без лишних усилий масштабируют ресурсы сервера и повышают эффективность использования ресурсов — идеальное решение для перемещения данных из одной виртуальной машины в другую, изменения размера наборов данных и разделения динамических задач.

Сравнение виртуальных машин и контейнеров

Самый простой способ понять, что такое контейнер, — это понять, чем он отличается от традиционной виртуальной машины (ВМ). При традиционном подходе к виртуализации — на локальных ресурсах или в облаке — для виртуализации физического оборудования применяется гипервизор. В этом случае каждая виртуальная машина содержит гостевую ОС, виртуальный экземпляр оборудования для работы ОС, а также приложение вместе со связанными библиотеками и зависимостями.

Вместо виртуализации базового оборудования контейнеры виртуализируют операционную систему (обычно Linux), т. е. каждый отдельный контейнер содержит только приложение, его библиотеки и зависимости. Легкость, высокая скорость и переносимость контейнеров объясняется именно отсутствием гостевой ОС.

Контейнеры и управляющий ими механизм координации, Kubernetes, прекрасно подходят для современных, облачных архитектур и микросервисов. Хотя контейнеры обычно применяются вместе с услугами без отслеживания состояния, они могут быть адаптированы к услугам с отслеживанием состояния.

Кроме того, контейнеры все чаще встречаются в гибридных облачных средах, поскольку их отличает согласованная работа на портативных компьютерах, в облаке и в традиционных, локальных средах.

Более подробная информация приведена в статье блога Сравнение контейнеров и виртуальных машин: в чем отличия?

В следующем видеоролике Сай Веннам подробно разбирает основные принципы контейнеризации и ее отличия от виртуальных машин (8:09):

Стратегия выбора поставщика виртуальных машин

Выбор поставщика облачных услуг и виртуальных машин не станет для вас большой проблемой, если вы понимаете, каким критериям должен соответствовать поставщик. Конечно, виртуальная машина должна соответствовать вашим задачам и бюджету, но есть и ряд других факторов, играющих важную роль при выборе среды виртуализации. Ниже перечислены десять пунктов, которые следует учитывать при выборе поставщика виртуальных машин.

  • Надежная поддержка: рассматривайте только поставщиков, способных обеспечить круглосуточную поддержку клиентов по телефону, электронной почте и через чат. Важно, чтобы в службе поддержки работали реальные люди, которые помогут найти решение в критической ситуации. Кроме того, следует обратить внимание на поставщиков услуг, предоставляющих дополнительные услуги.
  • Управляемые решения: предлагает ли поставщик как неуправляемые, так и управляемые решения? Если вы не владеете всеми тонкостями технологии виртуализации, выбирайте поставщика, который возьмет на себя все задачи по настройке, обслуживанию и текущему мониторингу производительности.
  • Интеграция программ: будет ли среда виртуальных машин хорошо совместима с остальной инфраструктурой? Операционные системы, сторонние программы, технологии и приложения с открытым исходным кодом расширяют спектр доступных решений для вашей компании. Желательно, чтобы поставщик виртуальных машин обеспечивал поддержку самых популярных продуктов других поставщиков. Примечание: опасайтесь привязки к определенному поставщику.
  • Высококачественная сеть и инфраструктура: насколько современна инфраструктура, на которой будет работать новая виртуальная машина? Сюда относятся связанные физические серверы, современные ЦОД и магистральная сеть. Со своей стороны поставщик облачных услуг должен предоставить современное оборудование и технологию высокоскоростной сети.
  • Расположение, расположение, расположение: чем ближе расположены данные к пользователям, тем меньше проблем придется решать с временем отклика, безопасностью и своевременным предоставлением услуг. Хорошая глобальная сеть на основе разбросанных по всему миру ЦОД играет важнейшую роль в обеспечении доступа к данным в нужном месте и в нужный момент времени.
  • Резервное копирование и восстановление: как облачный провайдер предлагает обеспечивать непрерывность работы виртуальных машин в случае непредвиденных обстоятельств. Предоставляет ли поставщик дополнительные услуги резервного копирования и избыточности для виртуализированной среды? Необходимо ответственно подойти к вопросу обеспечения бесперебойной работы.
  • Удобство масштабирования: насколько легко и быстро вы сможете запускать, останавливать, резервировать, приостанавливать и обновлять виртуальные машины? Что касается масштабируемости виртуальных машин, самый лучший ответ — «по запросу».
  • Различные конфигурации процессора: чем больше конфигураций, тем лучше. Не каждая конфигурация виртуальной машины подходит на все случаи жизни. Выбирайте поставщика виртуальной машины, предоставляющего различные пакеты конфигураций с одним или несколькими арендаторами.
  • Уровни защиты: спросите о них вашего провайдера. Затем спросите снова. Бизнес-данные — самый ценный капитал вашей компании, особенно когда речь идет о конфиденциальной информации клиентов. Частные сетевые линии, федеральные ЦОД, встроенные функции шифрования и соблюдение регулятивных норм чрезвычайно важны для защиты вашего самого ценного ресурса.
  • Поддержка бесперебойной миграции: ваши приоритеты в сфере ИТ будут меняться. Это факт. Любой поставщик виртуальных машин должен предоставлять возможность перемещения задач между гибридными, локальными и удаленными средами. Выбирайте варианты сетевой миграции данных, ориентированные на приложения, с полным циклом получения и обработки данных.

Виртуальные машины и IBM Cloud

IBM Cloud предлагает для работы с виртуальными машинами различные конфигурации как относительно технических возможностей, так и с точки зрения ценообразования. Технический профиль виртуальной машины можно выбрать, исходя из ваших требований к вычислительной мощности, памяти, объему локального хранилища, возможностям GPU, т. е. настроить систему для своих конкретных задач. Кроме того, для управления виртуальными машинами VMware можно использовать решения IBM Cloud for VMware.

В зависимости от нормативных требований и требований к безопасности можно выбрать общедоступный или частный узел. Частная среда с одним арендатором может быть размещена на выделенном хосте, выбранном вами из более чем 60 ЦОД IBM в 19 странах по всему миру.

Вам доступен огромный выбор вариантов развертывания для разного бюджета. Общедоступный экземпляр виртуальной машины, резервируемый на определенное время, обходится дешевле незарезервированной системы. Также можно выбрать виртуальную машину на основе «оперативного» тарифа для выполнения временных задач.

Кроме того, IBM Cloud позволяет настроить комбинацию ресурсов виртуального сервера и физического сервера, которая удовлетворит любые требования и подойдет для любых задач.

Для просмотра дополнительных сведений посетите страницу IBM Cloud и создайте IBMid.

лучшие машины и самолеты в игре

В The Crew 2 выбор транспорта просто огромен, а заработать виртуальные деньги сложнее, чем в других похожих играх, поэтому не помешает убедиться, что ты выбрал подходящий автомобиль, самолет, мотоцикл или корабль.

Тебе, возможно, хочется покорять просторы Америки на чем-то быстром и маневренном, стильном и роскошном, или же дерзком и опасном. Нам нравятся все эти варианты, и мы хотели бы, чтобы ты попробовал каждый из них, поэтому мы составили список своих любимых транспортных средств в The Crew 2.

Попробуй все из предложенных машин – от внедорожных мотоциклов до трюковых самолетов и автомобилей для уличных гонок. Это отличный способ лучше узнать, что тебе может предложить The Crew 2.

Красивейший из автомобилей, созданных человеком. Это не обсуждается. Это официальный титул. Феррари – самая красивая машина. Если она еще не стоит у тебя в гараже в The Crew 2, тебе ни за что не получить призов за внешний вид.

К счастью, F40 отлично проявляет себя и на трассе. С максимальной скоростью 200 миль в час тебе не придется догонять остальных, и хотя поначалу управлять ею может быть непросто, эта модель весьма чувствительна для своей яркой внешности.

Nissan Skyline GT-R (R34)

Dominate the night in the Nissan Skyline

© Ubisoft

Японские производители в совершенстве овладели искусством скрывать настоящих монстров под скромным обличьем, и Nissan Skyline – яркий тому пример. Выбирая авто для уличных гонок, ты наверняка первым делом подумаешь об американских машинах, однако игнорировать Skyline – настоящее преступление.

Кроме того, благодаря культовому дизайну передних фар и стоп-сигналов, в этой игре (а может быть, и не только в ней) попросту нет автомобиля, который выглядел бы лучше Skyline ночью. Этот автомобиль просто создан для гонок по утопающим в неоновом свете улицам Лас-Вегаса или под сияющими огнями Таймс-сквера в Нью-Йорке.

Когда из больших машин делают маленькие, это бывает забавно. Когда из маленьких машин делают большие – это большая забава. Этому нет лучшего доказательства, чем Abarth 500, превращенный в монстр-трак.

Едва ли что-то способно подарить такие ощущения, как поездки по бульвару Санта-Моника в машине на 3-метровых колесах в кабине, больше подходящей для ребенка, чем для взрослого. Если у тебя нет монстр-трака, ты не сможешь прокатиться по самым экстремальным трассам для трюков в The Crew 2, а лучшего монстр-трака, чем Abarth 500, не найти.

You’ll need a car for the dirt roads as well as the tarmac

© Ubisoft

Тебе понадобится как минимум один раллийный автомобиль, чтобы погонять по грунтовым трассам, змеящимся вокруг Гранд-Каньона, или пройти сквозь пересеченный рельеф с лесами и тропами на Северо-Западном побережье, и настоящий профи для этого выберет Focus RS RX.

Сочетание точности рулевого управления и лучшего ускорения в своем классе идеально подходит для этой игры, в которой удовольствию придается большее значение, чем безукоризненной точности симуляции. Как только ты освоишься с Focus RS RX, тебе уже не захочется пересесть на что-то другое.

В The Crew 2 доступны несколько самолетов, и Bee Gee R-1 станет лучшим выбором, если ты хочешь выделиться из толпы. Его компактный, как бы слегка приплющенный корпус отличается от более традиционных конструкции, а меньший размах крыльев создает впечатление, будто полет потребует от него недюжинных усилий.

Не стоит забывать, что этот самолет предназначен в первую очередь для фигур высшего пилотажа – мертвая петля, бочка, переворот, – а не для долгих перелетов через всю Америку.

Dominate the swamps and the mangroves in the Leopard

© Ubisoft

Proto Leopard – не самое быстрое судно в игре, однако, определенно, самое интересное. Ничто из того, на чем можно бороздить водные просторы в The Crew 2, даже близко не сравнится с ним в способности выполнять безумные прыжки с рампы.

По сравнению с другими лодками класса Jetsprint, Leopard может показаться сложнее в управлении, когда садишься за штурвал впервые. Она невероятно подвижна, из-за чего вероятность влететь в стену или дерево на самых первых трассах выше, и все же Leopard стоит того, чтобы посвятить ему больше времени ради уникального опыта управления лодкой, который ты не сможешь получить ни с одной другой моделью.

For the open country you need a bike

© Ubisoft

BMW’s R1200GS, более массивный и крепкий, чем внедорожные мотоциклы, но более чувствительный и гибкий, чем Harley Davidson, – наш выбор для путешествия по отдаленным уголкам Америки, воссозданным в The Crew 2.

Путешествие по юго-востоку страны, сквозь Долину монументов в Южную Калифорнию на BMW – настоящее удовольствие, а то, как меняются местные пейзажи с приходом ночи, поражает воображение.

Покоряя эти невероятно красочные просторы на R1200GS, ты ощутишь, что в The Crew 2 есть много интересного, помимо гонок и трюков.

Try something different with the RB13

© Ubisoft

А сейчас мы хотим предложить тебе что-то совершенно особое. В The Crew 2 ты можешь прокатиться на самых разных машинах, и некоторые из них действительно потрясают, однако RB13 – настоящая вишенка на торте. Нечасто увидишь гоночный болид, снятый с трассы и раскатывающий по просторам Америки, однако именно такую возможность нам предлагает The Crew 2. RB13 очень быстр (что вполне ожидаемо), но главное удовольствие – слушать шум, который издает гоночный болид, от рева двигателя до неповторимого звука шин, вне привычной среды. Возможно, он напоминает рыбку, вытащенную на берег, но все же это довольно интересно.

2021 Ford Bronco Sport Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *