Ховер н3 нью турбо тюнинг: Результаты по чип-тюнингу Great Wall Hover H3 2.0 150 л.с. 01.01.2018г.

Тюнинг двигателя hover h4 new

Содержание

  1. Чип-тюнинг Derways Hower h4 2.0 Turbo
  2. Чип-тюнинг Great Wall Hover h4
  3. Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover h4
  4. Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 2.0. Удаление катализатора. Отчет
  5. Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 Рестайлинг 2.0 Turbo
  6. Great Wall Hover Клуб
  7. Верните коней, враги китайские)
  8. #1 brick Отправлено 15 мая 2012 — 15:21

Чип-тюнинг Derways Hower h4 2.0 Turbo

Derways Hower h4 не что иное, как копия китайского внедорожника Great Wall Hover h4. Новый Hower собирается в Ставрополье на полностью роботизированном заводе “Ставрополь Авто».

Поскольку все права и наименование принадлежат другой компании дистрибьютору Great Wall, во избежании проблем в имени модели изменили одну букву. Изначально Great Wall Hover h4 создан в Китае на базе японских разработок. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2. 0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi мощностью 150 л.с. и 250 Нм. Встретить такой же двигатель можно на обновленной версии модели Great Wall Hover h4 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год.

Только на Derways Hower h4 силовая установка доведена до экологического класса Евро 5. Сам мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый двигатель, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution.

На DW Hower h4 2.0 Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Дервейс Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее. Возможно сместить ограничение максимальных оборотов двигателя с 4200 об/мин.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л. с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
  • Программное смещение максимальных оборотов двигателя (отсечка 4200 об/мин).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall Hover h4

Вам тоже есть что сказать?

Сегодня на моем ховере h4 2012 г.были удалены катализаторы,( их как оказалось там 2), на приборке высветилась ошибка. Приехал к Николаю для перепрошивки авто.
Первые самые острые впечатления от прошивки: со светофора (по городу) после первой нет такого ощутимого тупого провала, нормально набирает скорость — так сказать плавно и уверенно тянет с 1000 и до 3000, с новья так не ехал. Раньше раскрутишь на первой включаешь вторую и он как то так нехотя набирает скорость, пока не перевалит за 2500. Сейчас же ровное ускорение во всем диапазоне. Не скажу что пуля —т.к. 2 тонны при 122 л.с все-таки тежеловато таскать.
В целом я доволен! Прошивка конечно из Ховера 450 лошадок н�� выдаст, но эффект имеет место быть. Шейтесь господа, смело! АДАКТ вам в помощь ну и естественно Рогачев Н. С

Great Wall Hover 2008г. 2.4 euro 3
Прошивался позавчера в Кирове у Check Engine последней версией прошивки и уже на euro 2.
У машины появилась динамика, стала гораздо лучше реагировать на педаль газа, пропали тупняки между 2000-3000 об. Расход топлива не измерял т.к. БК нет и проехал всего 50км после перепрошивки. Прошивка заняла где-то около 2х часов. В целом доволен и о потраченных деньгах не жалею.

Сегодня прошили мне машину прошивкой АДАКТ и перевели на евро2 .осталось каты обрезать и машина оживет.
Тяга заметно лудше стала да и двигатель работает ровно шелестит .
Буду тестить .одно обидно что не сделал этого раньше.

Сегодня чипанул «КВ» у того же мастера, что и машину жены чиповал (irek-tatarin73).
Прошивка АДАКТ pbsr, отключили умерший второй лямбда-зонд. После прошивки проехал немного, но впечатления хорошие- машина на низах тянет очень хорошо. Вялый разгон ушел. По расходу еще не готов сделать заметку- как будет длительная поездка обязательно засеку.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 2.0. Удаление катализатора. Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели работы по чип-тюнингу двигателя Great Wall Hover h4 2.0, 122 л.с., механическая коробка передач.

Прошивка указанного двигателя Грейт Вол Ховер h4 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается у водительской стойки, рядом с рычагом открытия капота:

В результате чип-тюнинга двигателя Грейт Вол Ховер h4 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%.

Так же программно отключается катализатор (удаляется датчик кислорода после катализатора — 2-я лямбда). При возникновении проблем с катализатором не надо будет беспокоиться о механических обманках. Его можно будет смело удалять — на приборной доске не будет гореть чеков и двигатель будет исправно работать.

На автомобиле установлено 2 катализатора. Первый находится сразу за коллектором:

Второй располагается за гофрой под днищем автомобиля:

Время работы по «чиповке двигателя» Great Wall Hover h4 2.0 — 30 минут

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Great Wall Hover h4 2.0 122 л.с. Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Alfa от Cartuner

Небольшая заметка о китайском автопроме.

В компанию «Лаборатория Скорости» поступил запрос со стандартной формулировкой: «Хочу больше мощности и чтобы не тупила».

После прочтения ошибок высвечивалось «слишком обогащенная смесь». Клиенту было предложено поехать чинить машину, но он настаивал: «Я уже все объездил, никто не может сказать, что с машиной». Предупредив, что последствия могут быть неизвестно какие («троит», «стучит», «не едет» и т.п.) после чип-тюнинга такого двигателя (а работы должны быть оплачены в полном объеме) и, получив согласие на проведение работ, была прочитана заводская прошивка. Прошивка оказалась от Hover H5 2.4, который комплектуется тем же блоком Delphi MT22U. То есть топливная смесь готовилась на больший объём цилиндров и, естественно, была обогащенной. Перепрошили ЭБУ «родной» программой от 2.0 двигателя и машина заработала «как часы». И так клиент ездил 2 года и 25.000 км пробега, сменил не один комплект «закиданных» свечей.

Источник

Чип-тюнинг Great Wall Hover h4 Рестайлинг 2.0 Turbo

Этот автомобиль создан в Китае на базе японских разработок — Great Wall Hover h4. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. Рестайлинговый внедорожник выпускался с 2014 по 2016 год.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi. Встретить такой двигатель можно только на обновленной версии модели Great Wall -Hover h4 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год. Мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый силовой агрегат, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution. На Hover h4 New Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Грейт Вол Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее.

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Верните коней, враги китайские)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 brick Отправлено 15 мая 2012 — 15:21

Думаю для всех не секрет. Что 4г63 на самом деле имеет 136 родных сил. А эти самые 14 сил у нас отобрали проклятые буржуи со своим евро-4.

Небольшое предисловие: прошлая машина — логан. На логан-клубе вполне успешно люди ставили переделанные валы, подточенные ГБЦ и выпуски в 4-2-1 с тихим звуком (не путать с тазоводами ставящими орущие банки на заводскую систему) и точеными дросселями (Кодовое имя — MD тюнинг). Все это отстраивалось известным и тут Пауюлюсом или его коллегой Виталием SVV. С логанов из их родных 87 сил (1.6 8v) вполне успешно вытаскивалось, без существенного роста расхода и без уменьшения ресурса вообще, около 110 сил. Т.е. 20-30 лошадей в зависимости от разных условий. Не плохой результат, при условии что бюджет такого тюнинга на тот момент составлял тысяч 40. (примерно 15 глушак, 10 вал, 8 МД, 5 шлифовка ГБЦ. это все с работой.) Сейчас цены не знаю. Но это и не важно ибо не реклама это, а пример.

Собственно вопрос 1: Объясните плз, кто знает, для тех кто в танке. Можно ли чиповкой переделать мотор под его родные евро стандарты и вернуть законные 14 сил? Я как то сомневаюсь, что дело только в чипе.
Вопрос 2:
Кто что знает (поиском искал- не нашел) про выпуск 4-2-1 с пламягасителем и выходом в стандартные резонатор и банку. Дабы получить лучший выпуск при стоковом или сравнительно стоковом звуке. Делал кто?
И конечно же шлифовка заводского вала — быть или не быть?

Собственно тема к обсуждению — если дейтсвительно «чиповкой» можно вытащить 136 сил. То в довесок к этому можно поставить более «правильный» вал, поточить каналы впуска-выпуска и посадить пониже ГБЦ (степень сжатия поднять), подточить дроссель (MD) и сдобрить все это «прямым» выхлопом (напоминаю прямой не значит орущий.) То можно получить еще больший профит. Т.к. тюнингуем мы не 1.6-87л.с. мотор. То и прирост должен быть не 20-30 а 25-35 если не 30-40 лошадей. Итого со стандартной движки ховера без турбины можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ вытащить 40-50 лошадей (с учетом «задушенных» 14 заводских) в итоге получается 160-170 сил. 150-160 ну так однозначно.
У многих машин есть (судя по клубным форумам) так называемые «джентельменские наборы» — выпуск + валы. Разумеется еще чиповка, но при шлифовке вала о чиповке уже говорить не приходится ибо это обязательный момент. А у ховера есть откровенная нехватка сил, а обсуждают либо чип либо компрессор. Странно =)
Кто что думает?

Источник

Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Fiat Firefly N3!

«Все, что вам нужно знать о тюнинге и характеристиках двигателя Fiat Firefly N3!»

Этот модельный ряд, также известный как двигатель FCA Small Global или GSE, имел модульную конструкцию, позволяющую Fiat предлагать его с различными уровнями мощности и состояниями настройки.

Наша цель — изучить тюнинг Firefly N3 и показать оптимальные модификации для вашего автомобиля. Fiat Firefly N3 обладает большим потенциалом, и с правильными тюнинговыми деталями, такими как перенастройка, турбо-киты и распредвалы, вы действительно увеличите свои возможности вождения.

История, мощность и характеристики двигателя Firefly N3

N3

  • 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 6000 об/мин (77 л.с. (57 кВт; 76 л.с.) при 6250 об/мин)
  • 102 Нм (75 фунтов-футов) при 3 250 об/мин (107 Нм (79 фунтов-футов) при 3 250 об/мин)

Устанавливается на следующие автомобили с 2016 г. по настоящее время

  • Fiat Mobi
  • Фиат Уно
  • Фиат Арго

N3 BSG

  • 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 6000 об/мин
  • 92 Нм (68 фунт-футов) при 3500 об/мин

Устанавливается на следующие автомобили с 2020 г. по настоящее время

  • Fiat 500
  • Фиат Панда

Тюнинг Fiat Firefly N3 и лучшие детали Firefly N3.

Лучшие модификации Firefly N3

Оптимальные модификации двигателя Firefly N3 обычно дают наибольшую отдачу от ваших денег.

Популярные модификации Firefly N3 не повлияют на нас, они должны быть экономичными.

Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост крутящего момента.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Камеры для автоспорта и гонок завышают верхний диапазон оборотов, но в результате автомобиль не работает плавно на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Гоночная камера усложняет вождение в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.

В идеале диапазон мощностей должен соответствовать вашим предпочтениям, поэтому для дорожного автомобиля лучше использовать распредвал Firefly N3

Каждый двигатель лучше реагирует на более или менее агрессивную продолжительность распредвала. Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

Система газораспределения двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента.

Увеличение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля

  1. Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
  2. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  3. Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  4. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является обеспечение поступления воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
  6. Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
    Переназначение/складывание ЭБУ, распредвал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, спортивный выпускной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:
    Модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, впускной комплект, распредвал Fast Road, портированную и полированную головку.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:
    Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, балансировка и чертеж двигателя, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.

    Двигатели Firefly N3 хорошо реагируют на модификации, и мы обнаруживаем, что количество модификаций и улучшений увеличивается.

    Mapping помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего Firefly N3.

    (В некоторых случаях, когда заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили. .)

    Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты часто зависят от деталей, которые вы выполняли, и состояния вашего двигателя. .

    Подача большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр жизненно важна для любого проекта по настройке производительности.

    Впускные коллекторы забирают воздух из воздушного фильтра и позволяют всасывать его в двигатель и смешивать с топливом.

    Форма и характеристики потока воздухозаборных коллекторов могут сильно повлиять на топливную экономичность двигателя Firefly N3.

    Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют запчастей для вторичного рынка, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошие впускные коллекторы.

    Преобразование больших клапанов на Firefly N3, выполнение согласования портов и потока головок также улучшит крутящий момент, что повысит потенциал для увеличения увеличения крутящего момента на других модификациях.

    Модернизация Firefly N3 Turbo

    Двигатели

    NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем Firefly N3 9.0005

    Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

    Если в вашем автомобиле уже установлена ​​турбина, тюнинг-моды проще установить, и вы обнаружите, что в турбодвигателях используются более прочные компоненты.

    Существуют надежные ограничения для каждого двигателя, причем некоторые из них невероятно надежны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.

    Есть много парней, которые тратят уйму сил на турбо-апгрейд Firefly N3 только для того, чтобы двигатель катастрофически вышел из строя, когда его использовали в гневе.

    Крупные модернизированные турбоагрегаты, как правило, теряют мощность на низких оборотах, а небольшие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности в диапазоне высоких оборотов.

    Мы рады, что выбор турбин постоянно расширяется, и мы видим турбины с регулируемыми лопастями, в которых угол лопастей изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

    Турбины Twin Scroll

    отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект продувки двигателя.

    Вы обычно увидите ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на Firefly N3, когда в двигатель поступает значительно больше воздуха.

    Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его будет сложнее настроить. У нас есть эта статья о двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    Заправка

    Не упускайте из виду необходимость увеличить мощность топливной системы, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Важно быть щедрым с расходом на форсунках.

    Принятым безопасным увеличением является добавление 20% к расходу при выборе форсунки, что учитывает износ форсунки и позволяет иметь небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Производительные выхлопы Firefly N3

    Вам нужно заменить выхлоп только в том случае, если ваш текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.

    На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы увеличивают поток воздуха через двигатель.

    Но если выхлопная труба слишком большая, т. е. ее диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть скорости потока выхлопных газов и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.

    Обычные ограничения выхлопных газов связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление высокопроизводительного вторичного фильтра с более высокой пропускной способностью улучшит поток воздуха и, вместо того, чтобы делать незаконную декатировку, сохранит автомобиль на дорогах.

    Слабые места, Проблемы и проблемные зоны на Firefly N3

    Двигатели Firefly N3, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

    Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но ее следует учитывать для всех двигателей. У нас есть советы по удалению нагара.

    У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

    Регулярная замена масла имеет жизненно важное значение для Firefly N3, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя Firefly N3, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум где можно более подробно обсудить варианты тюнинга Firefly N3
    с нашими владельцами Firefly N3. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Fiat , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже

    .

    Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке Firefly N3, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…


    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была зарегистрирован под Fiat. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Руководство по настройке Shark Werks для Porsche 997.2 Turbo и Turbo S (2010–2012 гг.)

В 2010 году Porsche 911 Turbo подвергся очередному фейслифтингу и изменениям, направленным на модернизацию автомобиля. На первый взгляд он может показаться похожим на модель 997 Turbo 2008 года, но на самом деле он имел ряд улучшений, включая совершенно новый двигатель (на основе 9-цилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива).A1, найденный в Carrera 2009+), дополнительная трансмиссия PDK, обновленный PCM (система связи, например, стерео), перенесенный из модели 2009 года, и измененная подвеска. Porsche также представила отделку «S» с большей мощностью, колесами с центральным замком и керамическими тормозами в качестве обычной опции.

Хотя двигатель не основан на Mezger (как двигатель семейства GT1, установленный в предыдущем 997 Turbo) с точки зрения гоночной родословной и подтвержденного послужного списка, он предлагал другие преимущества, такие как уменьшенная турбо-задержка, меньшее количество деталей, невероятно быстрая трансмиссия PDK. заменить вариант Tiptronic и улучшить экономию топлива. Управляя обоими стоками, вы, вероятно, найдете 997.2 Turbo был большим улучшением, чем 997, по нескольким параметрам, особенно в отношении шасси и электроники. Тем не менее, в стандартной комплектации автомобиль кажется слишком мягким, тихим и в какой-то степени скучным для некоторых людей.

В самом начале жизни 997.2 Turbo наши хорошие друзья из Evolution Motorsports в Аризоне подобрали первую напольную модель и начали настраивать блок управления двигателем, участвовать в гонках и определять пределы возможностей шасси. В сочетании с нашим опытом работы с нашим проектным автомобилем Carrera S 2009 года (у которого большая часть подвески совпадает с подвеской Turbo), мы получили хорошее представление обо всех способах улучшения этого нового Turbo. В течение следующих нескольких лет мы переделывали и настраивали автомобиль, чтобы еще больше оптимизировать то, что Porsche сделал на заводе, и внедрить это в проекты клиентов по мере появления новых деталей.

Автомобиль проекта EVOMS 997.2 Turbo

Выхлопная система

Выхлопная система была переработана и является новой для модели Turbo 2010 года. Новый выхлоп имеет модульную конструкцию, что упрощает его модернизацию, чем раньше. На заводе выхлоп выходит из выпускных клапанов головок цилиндров и поступает в коллекторы (A) на обоих рядах цилиндров, которые питают горячую сторону турбонагнетателей (B), затем в отдельные каталитические нейтрализаторы (C) и в единый глушитель. в середине выхода из заднего бампера (D) и наружу через выхлопные трубы с обеих сторон. Кислородные датчики снимают показания до и после каталитических нейтрализаторов (подробнее об этом позже), и в отличие от 9В моделях 96 и 997 Turbo глушитель на 997.2 теперь соединяется с помощью хомутов с «кошками», что позволяет легко заменить только глушитель. На предыдущих 996 и 997 Turbo выхлоп был цельным, что делало его замену намного сложнее и дороже.

 

Глушитель — Низко висящий фрукт

Поскольку на этот раз компания Porsche преподнесла нам глушитель на блюдечке с голубой каемочкой, обычно имеет смысл заменить его, когда вам нужно больше звука и производительности. В автомобилях с турбонаддувом цель обычно состоит в том, чтобы уменьшить противодавление, поскольку приемистость и крутящий момент зависят от выходной мощности турбонагнетателя, а для чистой мощности на автомобиле с турбонаддувом прямая труба от турбонаддува к выхлопной трубе даст наибольшую мощность. Конечно, есть компромиссы, и вы бы не хотели делать это на уличном автомобиле (так как у вас будет много загрязнения, лампочки проверки двигателя, гул выхлопа и какой-то неприятный громкий звук).

Мы с самого начала считали, что глушитель — это низко висящий плод этой машины. Поскольку автомобиль оснащен турбонаддувом и двумя каталитическими нейтрализаторами, поток выхлопных газов довольно сильно ограничен даже без учета глушителя — и он не будет возмутительно громким, если вы полностью его удалите. Так что это именно то, что мы пробовали:

 

Сняв глушитель, вы достигаете нескольких целей:  вы снимаете противодавление и позволяете турбонагнетателям вращаться быстрее, что приводит к увеличению мощности при более низких оборотах. Вы получаете больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке после того, как турбины раскрутились (вы можете услышать, как глушитель ограничивает поток выхлопных газов, когда вы открываете эти автомобили с турбонаддувом под наддувом), и вы получаете гораздо более агрессивный звук. Вы также снимаете немного веса с автомобиля. И самое приятное то, что если вы не замените какие-либо другие детали автомобиля, он по-прежнему пригоден для использования на шоссе, ежедневного вождения и даже в дальних поездках. Вы можете совершать телефонные звонки и иметь полные образы доктора Джекила и мистера Хайда.

Это действительно заставляет автомобиль больше лаять и кусаться, но следует отметить, что Porsche с турбонаддувом никогда не будет звучать как Porsche без турбонаддува или любой другой автомобиль. Двигатель — рабочая лошадка, и, к сожалению, он никогда не будет звучать так экзотично, как GT3, безнаддувный Ferrari или автомобиль F1. Любой производитель, утверждающий, что его глушитель или компоненты выхлопной системы преобразят ваш автомобиль, вероятно, не соответствует действительности, и мы рекомендуем быть осторожными с такими заявлениями. Региональная группа Cars and Coffee или Rennlist может помочь вам узнать и услышать различные выхлопы лично, поскольку видео никогда не рассказывает всю историю (хотя мы стараемся!).

Мы попробовали выхлопные системы Slip-On (замена глушителя, а не его удаление), такие как Akrapovic, но большинство наших клиентов обнаружили, что они просто не агрессивны или недостаточно сильно отличаются от оригинального глушителя. Большинство людей, которые хотели больше изменений, в конечном итоге заменили коллекторы или каталитические нейтрализаторы позже, по более высокой цене и с большим риском для проверки двигателя.

Внутри оригинальный глушитель довольно ограничен. Мы выбрали две изогнутые трубы с ЧПУ, чтобы максимизировать поток выхлопных газов, а не X-образную конструкцию, которая создает «пробку» на перекрестке.

Результат обхода компонента — более качественный звук и лучшая производительность, но при этом разумная крейсерская громкость и побочные эффекты:

 

Более подробную информацию об этом продукте можно найти здесь.

 

Глушитель с каталитическими нейтрализаторами

Следующий и, вероятно, наиболее распространенный вариант — полный выхлоп, который заменяет каталитические нейтрализаторы и глушитель, например выхлоп Tubi.

Это был единственный способ обновить выхлоп на 9Модели 96 и 997 Turbo, у которых «кошки» были приварены к глушителю и не было простого способа заменить ту или другую. Но на 997.2 все изменилось — нам подарили Porsche, и мы считаем, что разумнее заменить только глушитель, а не котов или и то, и другое, что стоит в три-четыре раза больше денег, менее надежен и имеет скромные преимущества в производительности: если замена глушителя кошками добавит колесам 30 л. с., вы, вероятно, могли бы получить 20 л.с. только от глушителя, что с гораздо меньшими проблемами.


Кроме того, замена катушек на этих автомобилях противоречит федеральным законам США о выбросах, а катки с высоким расходом, как правило, не так надежны, как OEM-блоки (которые также в конечном итоге выходят из строя). В результате на приборной панели может загореться индикатор двигателя…

Тем не менее, это правда, что замена катушек и глушителя (как можно более свободными вариантами) даст наибольшую мощность и лучшее ускорение в таких соревнованиях, как дрэг-рейсинг на четверть мили. Кроме того, он добавляет еще один уровень шума выхлопа (к лучшему или к худшему), больше свистящих звуков турбо и более быстрый отклик турбо. Мы просто рекомендуем быть осторожными с такими обновлениями и проверять местные законы, прежде чем идти по этому пути.

 

Каталитические нейтрализаторы или байпасы с высоким расходом

Многое из того, что мы сказали выше, относится только к кошкам с высоким потоком. Зачем тратить гораздо больше денег на модификацию чего-то, что почти наверняка вызовет проблемы, когда глушитель тут же, и его еще проще заменить? Если вам нужно очень мягкое изменение звука, вы можете заменить только глушители, но большинство людей считают, что замена глушителя имеет больше смысла, поскольку ее основная цель — сделать машину тише, а не очистить выхлоп. Если в списке желаемых модов есть мягкое улучшение звука, подумайте о замене накладного глушителя, например, на глушитель Akrapovic.

Что касается «кошачьих обходов» — этого мы настоятельно рекомендуем избегать. Ваш автомобиль будет выбрасывать в атмосферу намного больше вредных веществ, что создаст неприятные ощущения для транспорта и пешеходов вокруг вас. У вас почти наверняка будет лампочка «Проверить двигатель», и это крайне незаконно практически во всех странах современного мира. С тенденциями в отношении транспортных средств, движущихся к электрическим и гибридным автомобилям, вы можете демонизировать энтузиастов и отправить наши любимые Porsche в раннюю могилу. Не соблазняйтесь дешевыми кошачьими обходными путями! Эти автомобили были спроектированы так, чтобы иметь оборудование для выбросов и работать в чистоте. Они могут сделать много мощности и хорошо звучать, все еще выполняя это.

 

Заголовки

Поскольку коллекторы являются первым компонентом, направляющим выхлоп к турбонагнетателям, часто предполагается, что его замена может дать значительный прирост мощности. Обычно обновление заголовка на автомобиле с турбонаддувом может помочь с турбоямой, но Porsche проделал большую работу с завода на этих автомобилях. Пока еще не принято решение о том, что именно предложит послепродажный заголовок для этого автомобиля (мы не видели, чтобы независимые динамометрические стенды продемонстрировали значительный прирост), но имеет смысл, что обновление может повысить производительность при относительно низких затратах. Мы будем обновлять это руководство по мере того, как узнаем больше о результатах изменений заголовка.

 

 

Комплекты для настройки и повышения производительности

Используя то, что мы узнали с помощью EVOMS от моделей 997. 2 Carrera и его ЭБУ Siemens с непосредственным впрыском, у нас была запланирована общая идея, как разблокировать этот ЭБУ. Используя свой проект автомобиля, EVOMS в Аризоне, возможно, был первым тюнером, который модифицировал ECU на Turbo 2010 года здесь, в Соединенных Штатах. Результаты были такими, какие мы привыкли ожидать от тюнинга любого автомобиля с турбонаддувом: больше ускорения, больше мощности, лучший отклик на газ и меньшее отставание.

Прирост, который мы наблюдали, достигал 65 л.с. в пиковом перепаде и 60 футо-фунтов крутящего момента, с наиболее заметным приростом от 3000-5000 об/мин.

В 2010 и 2011 годах были проведены обширные испытания автомобиля EVOMS, как в условиях чрезвычайно высокой температуры на гоночных трассах и дрэг-стрипах Phoenix, так и на различных автомобилях клиентов в течение следующих нескольких лет.

Спустя сотни автомобилей мы накопили всестороннее тестирование и убедились в безопасности этой мелодии при длительном использовании. Настройка не отключает только параметры безопасности, такие как датчик детонации и мониторинг O2, которые могут защитить двигатель в сложных условиях, а дополнительная нагрузка на двигатель и трансмиссию не вызовет чрезмерного износа механических повреждений.

Ни одна отдельная деталь никогда не добавит столько мощности, как настройка ЭБУ на этих автомобилях. Это самый эффективный способ добавить мощности.

Более подробная информация о мелодии доступна здесь:

https://www.sharkwerks.com/software-tuning/p5339-evomsit-ecu-tuning-for-997-2-turbo-EVOF280

В качестве примечания: мы видели МНОЖЕСТВО турбин 997.2, поступивших в наш магазин с большим пробегом (50 000+) и оригинальными свечами зажигания. Планируете ли вы настраивать ЭБУ или нет, если вы обнаружите, что в вашем автомобиле есть оригинальные свечи зажигания с таким пробегом, сделайте себе одолжение и запланируйте их замену. Интервал обслуживания может не указывать этого, но мы считаем, что для достижения наилучших результатов их следует менять каждые 25 000 миль.

 

Более 600 л.с.

Двигатель 997.2 Turbo может надежно и легко разгоняться примерно до 620 лошадиных сил с помощью настройки и выхлопа. Но выход за пределы этого — сложная ситуация.

Турбокомпрессоры становятся ограничивающим фактором мощности, как и промежуточные охладители. Но когда вы обновляете их, вы сталкиваетесь с новой проблемой: проблемами с трансмиссией и двигателем.

Мы не разгоняем эти автомобили выше 650 л.с., потому что мы видели (в автомобиле проекта EVOMS), что трансмиссия PDK проскальзывает и выходит из строя при таких экстремальных уровнях мощности. Мы не тестировали механическую коробку передач сверх этих цифр, и по мере приближения к 700 л.с. вы рискуете выйти из строя внутренних шатунов двигателя. Со встроенным двигателем, трансмиссией и поддерживающими модификациями возможен выход далеко за пределы 600 л.с., но мы не рекомендуем это делать. Нам нравится быть уверенными, что автомобили наших клиентов очень надежны на долгие годы.

Для большей мощности, чем мы предлагаем, мы рекомендуем напрямую связаться с EVOMS в Аризоне.

 

Впуск, промежуточные охладители, перепускные клапаны и воздуховоды

 

Впуск

Часть волшебства этого автомобиля заключается в системе впуска OEM — заводская воздушная камера постоянно получает поток воздуха во время движения, а коробка очень хорошо спроектирована. Добавление конусных фильтров или переход на углеродное волокно могут улучшить внешний вид двигателя, но вряд ли прибавят мощности. Оригинальная система также отлично справляется с защитой от перегрева благодаря пластиковым стенкам и защищенной упаковке. Мы не рекомендуем менять заводской блок, так как большинство конструкций на рынке, которые мы видели, допускают всасывание горячего воздуха, отнимающего мощность, из моторного отсека, что приводит к повышению температуры на впуске и вынуждает ЭБУ использовать более низкие карты. для меньшего HP.

Воздухозаборник OEM спроектирован так, чтобы плотно прилегать к крышке багажника, обеспечивая подачу холодного наружного воздуха. Это не является основным узким местом в трансмиссии автомобиля, и ни одно из опробованных нами послепродажных устройств не показало увеличения мощности на динамометрическом стенде.

Единственный способ улучшить исходную воздушную камеру — установить воздушный фильтр с большей пропускной способностью. Хотя это приведет к очень незначительному приросту мощности, оно является дополнительным с другими обновлениями, и вы обычно можете услышать разницу (что может быть забавно!).

Мы рекомендуем европейскую марку BMC (доступна здесь), так как K&N и другие, как нам кажется, имеют слишком много масла на элементе.

 

Интеркулеры и воздуховоды

Мы применяем ту же логику к модернизации промежуточного охладителя, что и к силовым комплектам на этих автомобилях. Машина такая чертовски быстрая — как быстро тебе нужно ехать? И какие еще детали вы уже заменили? Интеркулеры можно было бы модернизировать для повышения производительности, но это не будет ограничивающим фактором, если только вы не находитесь в очень жаркой среде и уже не модернизировали турбокомпрессоры. И в этот момент вы попадаете в надежность трансмиссии и двигателя. PDK отлично справляется с мощностью около 650 л.с. После этого оно становится обязательством. Мы не предлагаем детали, которые выведут вас за пределы этого числа, из-за проблем с надежностью трансмиссии, поэтому мы не предлагаем модернизацию интеркулера для этих автомобилей. Модернизация интеркулеров стандартными турбинами не даст значительного увеличения производительности, если вообще даст, и обычно их очень сложно установить. Если ваша цель — ехать немного быстрее, настройте ЭБУ и выхлоп.

Та же логика применима и к воздуховодам. Они просто недостаточно ограничивают мощность даже до 700 л.с., чтобы оправдать замену этих компонентов. Затем вы попадаете в вопросы надежности двигателя и трансмиссии.

 

Отводные клапаны

Хотя совместимость деталей одинакова с 996 Turbos, OEM-переключающие клапаны, как правило, работают на этих автомобилях немного лучше, чем альтернативные заготовки. Мы обнаружили, что послепродажные устройства могут вызывать загорание индикатора проверки двигателя на 9-й модели. 97.2 Turbo (даже если такой же детали нет на 996 Turbos), поэтому рекомендуем запасные части. Вы должны проверять или заменять их каждые 50 000 миль или около того, чтобы убедиться, что они не заедают и не продувают наддув.

 

Подвеска

Подвеска PASM на 997.2 Turbo значительно улучшена по сравнению с предыдущими моделями 997 Turbo, с более жесткими амортизаторами, когда это необходимо, и даже лучшей податливостью на неровных дорогах в неспортивном режиме. Большинство владельцев хотят занизить автомобиль из эстетических соображений или понизить центр тяжести с помощью более жестких пружин, чтобы повысить эффективность прохождения поворотов.

Занижающие пружины
Поскольку подвеска OEM PASM работает так хорошо, мы рекомендуем для этих автомобилей только занижающие пружины TechArt. Это позволяет кнопке «Спорт» по-прежнему работать, как и предполагалось, опускает автомобиль примерно на 20 мм и обеспечивает более жесткое и отзывчивое прохождение поворотов. Качество езды остается очень податливым. Эти пружины по-прежнему отлично справляются с большинством типов вождения и на городских улицах с выбоинами и крутыми подъездными путями. Эффективность и срок службы стандартных амортизаторов не пострадают, поскольку TechArt изготавливала пружины с учетом амортизаторов OEM.

Мы не рекомендуем занижающие пружины других марок. Некоторые, как правило, сидят слишком низко, другие со временем провисают или предлагают более упругую и жесткую езду. У TechArt хорошие ходовые качества, которые позволяют управлять автомобилем по назначению, будь то ежедневно или время от времени на треке.

Если вы также собираетесь использовать стандартные колеса и не иметь колес с центральным замком со штатными вылетами, обратите внимание, что уменьшенный дорожный просвет также приведет к тому, что колеса будут выглядеть более «подвернутыми». Довольно часто исправление заключается в использовании проставка колеса, чтобы «вытолкнуть» колесо наружу к крылу. Вы можете просмотреть подборку наших комплектов проставок для колес здесь. Например, с комплектом пружин TechArt мы обычно рекомендуем 7 мм спереди и 15 мм сзади. К сожалению, они не работают для автомобилей с колесами Centerlock.

Подвеска Coilover
Комплект подвески Bilstein Damptronic PASM Coilover (регулируемые пружины и амортизаторы), который обычно устанавливается на модели 997 с PASM, не был обновлен для нового DFI 997.2 Carrera S. Поскольку система OEM была обновлена, кажется плохим шагом «обновить» до более старого комплекта Bilstein, особенно если учесть, что большинство людей просто хотят занизить свою машину.

На данный момент мы не рекомендуем другие комплекты койловеров для этих автомобилей: среди вариантов, доступных на рынке, нет ничего лучше для улицы, чем пружины TechArt и оригинальные амортизаторы из того, что мы нашли, и большинство из них разработан для гоночных автомобилей (например, Ohlins или Moton). Если вы не строите полноценный гоночный автомобиль, дополнительные возможности регулировки этих комплектов койловеров, скорее всего, будут потрачены впустую, а недостаток функции PASM и более грубая езда по улице несколько испортят смысл этого великолепного уличного автомобиля.

Тяги подвески и рулевое управление
Верхние тяги задней подвески (по 2 на каждую сторону, по 4 на машину) на всех моделях 997 снабжены неопреновыми втулками и не регулируются по длине. Регулируемые звенья варианта RSS обеспечивают долговечное и бесшумное решение обеих этих проблем благодаря регулируемой длине и моношаровым втулкам на обоих концах. Эти втулки улучшают управляемость и обратную связь с автомобилем, обеспечивая более быструю реакцию на управление и более прямые результаты при повороте автомобиля. Регулируемая длина помогает установить соответствие заводским или гоночным спецификациям на модифицированных автомобилях. Дополнительная информация: https://www.sharkwerks.com/product?id=4761

Еще одна проблема с задней подвеской — это тяга схождения, которая направляет угол схождения задних колес при прохождении поворотов. Комплект Toe-Steer для замены RSS также включает в себя моношаровую внутреннюю втулку, обеспечивающую более жесткое управление и обратную связь, поскольку он заменяет другую неопреновую втулку. Длина регулируется для регулировки схождения при выравнивании за пределами завода, а стопорные пластины гарантируют, что угол схождения не поворачивается и не изменяется, когда рычаг подвески перемещается вверх и вниз с неровностями, в отличие от заводской детали. Дополнительная информация: https://www.sharkwerks.com/product?id=39.43

Рычаги управления, втулки упорных рычагов, втулки шарниров
Если вы планируете часто отслеживать автомобиль, вам, скорее всего, потребуется отрегулировать задний отрицательный развал и потребуются регулируемые рычаги управления спереди и сзади.

Мы рекомендуем рычаги управления серии RSS Tarmac (https://www.sharkwerks.com/product?id=4420) по нескольким причинам: на самом деле они стоят лучше, чем заводские рычаги GT3RS, и они также включают сталь. моношаровые шарнирные втулки и алюминиевые втулки упорных рычагов. Заводские рычаги имеют два места (на обоих концах каждого рычага), где Porsche решила использовать неопреновую втулку, чтобы снизить шум при движении по улице. Рычаги RSS хорошо справляются с пробегом (мы уже видели, как некоторые из них проехали более 30 000 миль в смешанном режиме) и очень тихие, несмотря на эти металлические втулки.

В результате улучшается обратная связь и более прямое обращение; более жесткая установка, которая не вызовет головных болей и болей в спине от дополнительных толчков. Да, эти детали подходят для уличного использования, и маловероятно, что вы будете жаловаться на дополнительный шум, но рычаги управления, вероятно, оказывают большее влияние на уровень шума, вибрации и резкости, чем верхние тяги и комплект рулевого управления (если вы планируете обновлять поэтапно).

В качестве альтернативы можно заменить неопреновые втулки на штатных рычагах, но штатные рычаги на этих автомобилях не имеют раздельной конструкции, что означает, что вы не можете полностью отрегулировать развал. И из-за трудозатрат и постоянного характера этой модификации мы считаем, что лучше, проще и дешевле просто заменить их.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Заводские стабилизаторы поперечной устойчивости можно модернизировать, чтобы уменьшить крен кузова при прохождении поворотов на модели 997. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости используется для предотвращения скатывания автомобиля, а более жесткий стержень предотвращает смещение веса из стороны в сторону (в сторону) при прохождении поворотов. Стержни RSS регулируются в трех направлениях, что позволяет вам настраивать требуемое натяжение стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы сбалансировать избыточную/недостаточную поворачиваемость спереди и сзади. Нет никаких недостатков в плане шума или потери комфорта при установке этого типа деталей. Мы особенно рекомендуем это в сочетании с другими деталями, такими как занижающие пружины и упомянутые выше звенья.

Что касается предпочтения бренда, нам больше нравится H&R, который мы в настоящее время не продаем. H&R имеет высококачественные втулки и хорошую посадку. Вы можете приобрести их в магазине Tire Rack.

 

 

Колеса и тормоза

Независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль тормозами с 5 проушинами или центральным замком, на рынке существует множество вариантов колес. Если вы новичок в использовании центральных замков, вам следует прочитать руководство и посмотреть видео, чтобы убедиться, что они используются правильно, иначе это, безусловно, может привести к проблемам. Существует очень специфическая процедура затяжки (запросите обновленную информацию у вашего дилера Porsche), и обязательно купите достаточно длинный динамометрический ключ и имейте под рукой запасного человека, который будет сидеть внутри и стоять на тормозах, пока вы ослабляете / затягиваете колеса. Самое главное, что нужно помнить, это правильно закрепить предохранительный замок колеса, прежде чем двигаться вперед и затянуть колесо.

Для колес — обычно мы не рекомендуем обновлять их для снижения веса. Это небольшое количество и дорогое предложение. Если вы предпочитаете внешний вид колеса послепродажного обслуживания, мы предлагаем несколько облегченных кованых вариантов.

Вот некоторые из наших фаворитов за эти годы:

HRE P40S

 

 Чемпион RS20

 

HR CL40

 


Forgeline GA1R (показан на GT3RS)

Некоторые из них могут быть недоступны, но похожие версии можно найти.


Чем больше у вас тяги к треку, тем больше вероятность, что вы купите второй комплект колес. Один комплект для трассы, другой для улицы. Для тех из нас, кто ездит на машине ежедневно и/или в дождь, один комплект может быть оснащен шиной без R-компаунда, такой как Michelin Pilot Sport 4S. Он имеет тенденцию служить дольше, так как рейтинг износа протектора значительно меньше.

Просто скажи нет 20-кам. Выбросьте эту идею из головы. Это не будет хорошо выглядеть. Это не будет хорошо ездить. Геометрия и подвеска никогда не настраивались под этот размер, и мы никогда не ставили колеса больше 19.-дюймовый диаметр на 997,2.

Тормоза
Стальные тормоза? Блестящий. Они были модернизированы до псевдосоставных роторов. Есть PCCB? Тоже хулиган для вас (хоть и с небольшой изюминкой). Попытка улучшить заводскую систему подобна попытке отвести бойца ММА высшего уровня в сторону и сказать: «Мне очень нравится то, что у тебя есть, и мне нужно, чтобы ты провел более 5 раундов». Это не то, что действительно необходимо, и это не легко сделать. Заводские тормоза мирового класса, не скрывайте этого. Если вы приехали из любого другого Porsche, подождите, пока вы не ступите на них, особенно на PCCB.

Для чисто уличного автомобиля PCCB следует оставить в покое. Это просто не то, во что действительно нужно вмешиваться, если только вы не используете машину на трассе. Для стальных тормозов вы, безусловно, можете попробовать использовать более агрессивные колодки, но будьте готовы менять роторы (и вызывать еще больший шум) чаще. Когда приходит время менять роторы, фаворитом являются двухкомпонентные роторы GiroDisc (http://www.sharkwerks.com/products.php?pid=194), которые не только на несколько фунтов легче, но и обладают лучшими охлаждающими свойствами благодаря к их дизайну с прорезями и алюминиевой шляпе, которую вы используете повторно.

Отслеживание с помощью PCCB
Обычно не рекомендуется использовать PCCB, если вы планируете отслеживать более нескольких раз в год или на среднем/высоком уровне квалификации. Роторы просто не прослужат достаточно долго, чтобы быть экономически выгодными. К сожалению, этот вариант за 8800 долларов обычно заменяется двухкомпонентным стальным ротором за 5000 долларов, который мы поставляем нашим покупателям гусениц от Brembo.

Комплект ротора Type III (спереди: http://www.sharkwerks.com/products.php?pid=199 / сзади: http://www.sharkwerks.com/products.php?pid=360) позволяет повторно использовать те же желтые суппорты спереди и сзади, но с роторами с 72 жилами (вдвое больше, чем стандартные) и замысловатыми прорезями, которым им удалось выжить в течение сезона даже на более мощных автомобилях GT2 с турбонаддувом … не говоря уже о GT3. Превосходный вариант/альтернатива и единственный недостаток — использование узкой кольцевой тормозной колодки спереди. Поскольку вы больше не боитесь разрушить свои роторы PCCB, вы можете выбрать более агрессивные комбинации тормозных колодок и заменить только внешние роторы (сохранив алюминиевые шляпки), когда это необходимо, по гораздо более низкой цене, чем керамические. В полевых условиях эта установка использовалась для One Lap of America на GT3RS, Club Racing с 3,9s и общие мероприятия по обучению водителей с большим успехом. Ваш ручной тормоз все еще работает, в отличие от некоторых других комплектов тормозов. Более дешевая альтернатива — 380-мм Girodisc, который мы также предлагаем.

 

Безопасность и интерьер гусеницы

Из 997.2 Turbo получился бы впечатляющий гоночный автомобиль, если бы он не был чертовски хорош в качестве уличного автомобиля.

Это не значит, что «Не отслеживайте свой Турбо»… во что бы то ни стало, попробуйте! Но дополнительный вес, полный привод и комфорт, которые делают его таким замечательным уличным автомобилем, добавляют сложности и приводят к большему количеству расходных материалов (шины/тормоза) и меньшему удовольствию в целом. Двигатель и трансмиссия на самом деле не рассчитаны на то, чтобы работать с полностью открытой дроссельной заслонкой в ​​течение 20 минут за раз, и с невероятной мощностью, которой обладает автомобиль, это также очень плохо влияет на тормоза и шины из-за этой дополнительной скорости (удваивая ваши проблемы).

Первое, что нужно исправить, если вы в конечном итоге отслеживаете машину более чем несколько раз, — это сиденья. Добавление сидений GT2 (от GT2 2008 года) или спортивных сидений от 2007-2012 GT3 и RS очень поможет этому автомобилю чувствовать себя как дома на гоночной машине. Иногда на таких сайтах, как Craigslist или Rennlist, можно найти хорошие скидки.

При этом вам следует добавить ремни безопасности, такие как блок от RSS здесь, и 6-точечные ремни для безопасности гусеницы.

Если вы своевременно проводите техническое обслуживание, вам может сопутствовать удача на этой машине на трассе. Мы хотели бы услышать наш опыт!

 

Трансмиссия

Коробка передач для этих автомобилей доступна в двух вариантах: PDK и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Очевидно, что PDK молниеносно быстр и очень надежен. Мы предпочитаем, чтобы так и оставалось: хотя некоторые компании предлагают модернизированные PDK (для сверхвысоких уровней мощности) или настройку программного обеспечения для изменения точек переключения, мы думаем, что это создает проблемы. Оригинальная трансмиссия отлично работает с 600 л.с., а выход за ее пределы экспоненциально более рискован и дорог. Мы не продаем обновления для скорости переключения или долговечности этой трансмиссии.

Для гораздо более редкой механической коробки передач мы не рекомендуем вносить изменения в сцепление, маховик или зубчатую передачу. Это идеальное сцепление с завода, и стандартное сцепление может выдерживать ограничения мощности трансмиссии и двигателя. Если вам нужно выйти за пределы 650 л.с., вам, возможно, придется искать собственные решения. Если вы просто настраиваете ЭБУ или что-то подобное для повышения производительности, предпочтительнее стандартное сцепление. Автомобиль не видит тех же преимуществ от модернизации маховика, которые вы можете увидеть на автомобиле без турбонаддува.

  

Рекомендации

Рекомендация SharkWerks (для уличного использования)

— Спортивная выхлопная система Shark Werks для 997.2 Turbo
— Воздушные фильтры BMC
— Программная настройка EVOMSit
— RSS — Регулируемые задние тяги — RSS — Комплект схождения и стопорные пластины
— Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости H&R


SharkWerks рекомендует (для использования на треке)

— Все вышеперечисленное плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *